Родительские собрания 5 класс: Темы и план родительских собраний в 5 классе | Материал (5 класс) на тему:

Содержание

Родительское собрание в 5 классе «Вот и стали мы на год взрослей»

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение

Муезерская средняя общеобразовательная школа


 

Итоговое родительское собрание в 5 классе по теме

«Вот и стали мы на год взрослее»

Классный руководитель: Давыденко Ольга Александровна

 

Пгт Муезерский 2017


Цели:

Подвести итоги работы учащихся за 2016-2017 учебный год.

Создать благоприятный климат для общения родителей с детьми.

Воспитание дружного сплочённого коллектива.

Наметить перспективы класса на будущий год.


     

    Ход собрания: ( Слайд 1)

    До начала родительского собрания, играет классическая музыка Иогана Себастьяна Бах .

    Здравствуйте уважаемые родители и учащиеся! Сегодня наше итоговое собрание будет немного отличаться от предыдущих. Это собрание проводится совместно для учеников и родителей 5 класса, посвященное окончанию учебного года.

    Учебный год близится к концу. И вместе с ним наши волнения и переживания, как для ребят, так и для родителей. Год был полон интересных событий, мероприятий. Ребята многому научились, многое узнали.

    Этот учебный год был не сложным для наших детей : перейдя из начальной школы в среднее звено, им пришлось привыкать к новой системе обучения, осваивать курс новых предметов, написать 4 ВПР, а также за этот учебный год ребята принимали участие в Ледмозерской конференции исследовательских и проектных работ, создавали стенгазеты, комиксы про математику , принимали участие в конкурсе чтецов, выступали с военной песней и многое другое.

    За этот прошедшей год мы многое успели сделать, многому смогли научиться. Мы все такие разные: с разными привычками, интересами, с разными характерами, но у нас у всех есть что-то общее – это наша школа, наш класс. Поэтому мы сегодня подведём итоги заканчивающемуся учебному году и вспомним некоторые моменты, которые пришлось пережить ребятам.


     

    Ученик 1: Прошла пора побед и неудач

    Мы выросли, окрепли, повзрослели

    Решили много непростых задач

    Умеем то, что раньше не умели.

    Ученик 2: Девиз нашего класса:

    ( по цепочке классом )

    Давайте учиться

    Серьезно и долго

    И искренним чувствам

    И верности долгу,

    Хорошим делам

    И крылатым мечтаньям,

    Надежде, любви, доброте, пониманью.

    Всему, что случилось и может случиться

    Давайте учиться, давайте учиться! (Хором)


     

    Классный руководитель: 5 класс особый период в жизни детей: новый режим учёбы, новый коллектив, новые учителя. Потому были трудности, радости, успехи, проблемы, огорчения, но всё это позади. И сегодня ребята постараются показать все чему они научились и некоторые моменты из своей школьной жизни.

    Ученик 3 (Слайд 2)

    Внимание! Внимание! Говорит радиоузел 5 класса! Заканчивается 2016-2017 учебный год, уходит в историю 5-ый класс, на пороге – новые горизонты: 6-ой класс.

    Ученик 4: А пока мы подводим итоги пройденного: за прошедший учебный период учениками 5 класса прожито в школе 9 месяцев, а это 276 дней или 34 недели! Освоено 13 учебных предметов. Любимое время года школьников – каникулы! 36 дней пришлось отдыхать ученикам от школьных забот во время каникул и праздников.

    Ученик 5:

    А вот информация к размышлению! Из вышеуказанного числа учебных дней учениками 5 класса пропущено по болезни …… дней, что составляет ……. уроков!!! Владея математикой, мы подсчитали, что успеваемость нашего класса составляет …. %, а качество знаний и умений – …..%.

    Классный руководитель: Дорогие наши родители ! Ответьте, пожалуйста, на вопрос, каким для вас был этот год? В ответах используйте только прилагательные.

    ( ответы записываются на доске).

    Этот вопрос также задавался ребятам. А теперь давайте сравним ответы.(Слайд 3)

    Интересный

    Нормальный

    Сложный

    Классный

    Отличный

    Веселый

    Средний

    Хороший

    Занимательный

    Крутой

    Так себе

    Восхитительный

    Познавательный

    Самый крутой

    Неплохой

    Офигенный


       

      Классный руководитель: Любимое время в школе – это перемены. Вот как мы их проводили иногда….

      Ученик 6: Перемена, перемена!

      Заливается звонок.

      Первым ……… непременно

      Вылетает за порог.

      Ученик 7: Вылетает за порог—

      Семерых сбивает с ног.

      Неужели это ……..

      Пять минут назад ни слова

      У доски сказать не мог?

      Ученик 8: Если он, то, несомненно,

      С ним — бо-о-льшая перемена!

      Не угонишься за ……..!

      Он, гляди, какой бедовый!

      Ученик 9: Он за пять минут успел

      Переделать кучу дел:

      Он поставил три подножки

      (Сашке, Славке и Сережке),

      Ученик 10: Прокатился кувырком,

      На перила сел верхом,

      Лихо шлепнулся с перил,

      Подзатыльник получил,

      Ученик 11: С ходу дал кому-то сдачи.

      Попросил списать задачи, —

      Словом,

      Сделал все, что мог!

      Ученик 12: Ну, а тут опять звонок…

      ………в класс плетется снова

      Бедный! Нет лица на нем!

      -Ничего,— вздыхает ……..,—

      На уроке отдохнем!


       

      Классный руководитель: (Слайд 4)

      А теперь я предлагаю провести шуточную викторину для наших родителей под названием «ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?» Учащиеся заранее были опрошены. Ответьте, пожалуйста, на вопросы, опираясь на ответы учеников.

      Кого больше в классе мальчиков или девочек? (мальчиков)

      Сколько в классе мальчиков? (15)

      Какой человек, работающий в школе, является самым главным? ( Директор, классный руководитель, все , одноклассники, Эрик Викторович, учитель географии, Татьяна Дмитриевна ,учителя, повар, Наталья Александровна, учитель биологии.)

      Какая самая большая радость для ученика? ( Получить 5, звонок на перемену, д/з не задано, вкусное в буфете , урок биологии, общаться с друзьями )

      Чего дети больше всего ждут от урока? ( Стать умным , узнать новое, оценки, узнать новое и интересное)

      Какой самый главный предмет в расписании учеников? (1место –Математика, 2место – русский язык , 3 место- физкультура / труд)

      Лучшее время для учеников? (Каникулы, перемена)

      Лучшее, но такое короткое время в жизни учителей и учеников? (Каникулы)


         

        Классный руководитель: А иногда в нашей школьной жизни случаются такие ситуации, о которой нам сейчас ребята покажут сценку.

        Сценка:

        Павлик:Вот проклятая задача!

        Бился, бился — неудача!

        Аж в глазах пошли круги…

        Сядь-ка, папа, помоги!

        Папа: Выше голову, сынок!

        С папой ты не одинок! (Садится за урок)

        Павлик: Части речи в упражнении

        Нам велели подчеркнуть!

        Мама! Сделай одолжение,

        Повнимательнее будь!

        Мама: Части речи подчеркнуть?

        Разберёмся как-нибудь. (Садится за урок)

        Павлик: А тебе, бабуля, краски, На, бабуленька, не спи.

        Нарисуй картину к сказке:

        Кот шагает по цепи.

        Бабушка: Нет, стара — уж глаз не тот. (Павлик плачет)

        Ладно, ладно, будет кот… (Начинает рисовать)

        Павлик: На минуту выйду я…

        Где же курточка моя?

        Ведущий: Утром Павлик шел весёлый

        С синей сумкой за спиной,

        Но не весело из школы

        Возвращался он домой…

        Мама: Что принёс?

        Павлик: Смотри сама…

        Папа: Нет, докладывай сперва!

        Павлик: Папа «пять», «четыре» мама,

        А тебе, бабуля, (с горечью) «два»!!!


         

        Озвучить Результаты ВПР

        Ученик 13 : Школьная жизнь нелегка: уроки, контрольные, зачеты, конкурсы, олимпиады. Нужно всё успеть. И без помощи взрослых нам порой не обойтись. Безусловно. Мы не добились бы таких успехов, если бы вы, мамы и папы, бабушки и дедушки, не помогали бы нам в учении и в жизни. Большое спасибо вам за это! Приглашаю ____________________________, сказать слова благодарности нашим родителям.

        Ученик 14: Без вас, наши папы, без вас, наши мамы,

        У нас не учеба была бы, а драма.

        Без вас тяжелейший учебный процесс

        Для нас потерял бы давно интерес.

        Ученик 15: Родители наши нас учат терпенью,

        Чтоб наше ученье не стало мученьем.

        Вы нас заставляете в школе учиться –

        Мы просто обязаны вами гордиться!

        Ученик 16: Вы терпите наши капризы и лень,

        О нас беспокоитесь вы каждый день,

        Вы учите с нами уроки до пота…

        Спасибо вам всем за тепло и заботу!

        Классный руководитель: Домашнее задание : (Слайд 5)

        Приобрести рабочие тетради .

        Приобрести 10 кг краски на ремонт кабинета.


           

          Классный руководитель : А теперь, дорогие родители, прошу ваше внимание на экран, к вашему просмотру запоминающиеся моменты 5 класса.

          Показ слайд-шоу.(Слайд 8)

          Награждение похвальными грамотам:

          Среди учеников проводился опрос на разные номинации учащихся 5-гог класса.

          Самый дисциплинированный – Хакан Кирилл

          Самый тактичный – Кухто Никита

          Самый умный – Радкевич Ксения

          Самый аккуратный – Кошевая Женя

          Самый скромный – Вилков Костя

          Самый самостоятельный – Цаболова Вика

          Самый ответственный – Ерина Эля

          Самый творческий – Кошелева Лиза

          Самый общительный – Аликберов Нурал

          Самый веселый и жизнерадостный- Пертту Янина

          Награждение учащихся благодарственными письмами за добросовестное выполнение обязанностей в классе.

          Кл. Рук: За этот год ребята многое узнали, многому научились, много достигли. Также и учителя перед собой ставили цели , шли вперед и достигали их . В апреле проходил конкурс профессионального мастерства среди учителей. Пятый класс был востребован и на нем проводили открытые уроки, в том числе и я. Это вполне объяснимо. Наш класс очень энергичный ,общительный, открытый.

          Заключительное слово классного руководителя:

          Для родителей День знаний —
          День надежд, воспоминаний,
          День приятных ожиданий,
          Очень важных пожеланий:

          Чтобы дети успевали,
          Ничего не пропускали.
          В школу чтоб не вызывали,
          Меньше на ремонт сдавали.

          Мы желаем вам терпения,
          Смелых планов воплощения,
          Боевого настроения
          И огромного везения!

           

          Большое спасибо! Я очень довольна работой ваших детей и горжусь их успехами. Но так повелось, что завтра надо работать лучше, чем сегодня. Я надеюсь, что в следующем учебном году они достигнут новых целей , высот, добьются новых побед. Главное поставить цель и ежедневно идти к ней!

          Обращение к ученикам:

          Ребята, дружбу крепкую свою
          В 6 класс возьмите
          И на долгие года
          Каждый сохраните!
          Как всегда «один за всех»
          Будьте вы в ответе,
          Вот тогда все скажут вам:
          Вот такие дети!

          Вопросы от родителей .

          Родительское собрание, на котором не скучно: 6 советов, как его провести

          Учебный год начинается в сентябре, но до этого родителям и учителям предстоит встретиться в классе и поговорить о том, что их ждет в ближайшие 9 месяцев. Как превратить родительские собрания из скучной обязанности в действительно полезную встречу? Рассказывает наш блогер, учитель Евгения Наумова.

          Конец августа. Отпуск у педагогов подходит к концу, скоро прозвенит школьный звонок и мы снова увидим радостные лица соскучившихся по школе детей. Но до этого надо сделать кое-что ещё. Да, я про родительские собрания. Знаю, что не все учителя любят их проводить, но для меня это всегда радость встречи, новые идеи, весёлые разговоры о том, как «как прошло лето», и что интересного происходило с детьми в каникулы.

          Я считаю, что формат родительских собраний давно пора поменять. Современным родителям — современный подход.

          1. Правильная рассадка

          Я соединяю парты так, чтобы родители могли сесть по 4-6 человек. Иногда расставляю столы буквой П или вообще соединяю их по кругу в один большой стол. Зачем? Чтобы все участники собрания видели друг друга, могли обратиться к другому родителю, не поворачиваясь спиной к педагогу.

          Кстати, место учителя — рядом с родителями. Первую часть собрания я провожу стоя (пока рассказываю, какие документы заполнить, передаю официальную информацию), а потом присоединяюсь к родителям, мы находимся «на одном уровне». Такой способ общения позволяет создать более доверительную атмосферу, снять напряжение и убрать лишний официоз.

          2. Фуршет

          Да-да, вкусняшки нужны! Обычно родители приходят на собрание после работы, уставшие и голодные. Мало кто из родителей отказывается от чая с печеньками. На заранее расставленных партах у меня стоят тарелки с печеньем, конфетами, сухофруктами. На отдельном столе — чайник или термопот, зелёный и чёрный чай на выбор. Первый раз угощение покупаю сама, а к следующему собранию родители уже активно участвуют в подготовке — сами покупают еду, заказывают пироги и накрывают столы. Уходят с таких собраний родители обычно сытые и довольные.

          3. Форма проведения собрания

          Наверное, ключевой пункт. Сейчас очень много современных форм групповой работы — ими можно пользоваться и во время уроков, и во время собраний. Это помогает и продуктивно пообщаться в большой группе, и родители понимают, в каком формате педагог работает с их детьми. World cafe, brainstorming, ментальные карты, модерационные карты, важное/желаемое, ранжирование/голосование — все эти методики отлично работают и со взрослыми, и с детьми. Я, кстати, начинала с world café со второклашками — эта система показалась мне самой легкой и динамичной. Попробуйте, вам понравится!

          4. Тема

          Есть обязательные моменты на любом родительском собрании: заполнить документы, зачитать приказы. Скучно, но пропустить, увы, нельзя. Я этим занимаюсь в самом начале.

          Второй этап — психологический: воспитание детей, советы по общению с ними, ответы на волнующие вопросы. Нам, педагогам и психологам, часто кажется, что наши знания — очевидны для всех. Но это не так. У нас больше опыта и секретных фишек в общении с детьми. Поэтому перед собранием я обычно провожу небольшую диагностику/занятие с детьми, результаты представляю лично каждому родителю.

          Третья часть — самая активная и весёлая — планирование жизни класса. Выезды, праздники, подарки. Перед собранием всегда интересуюсь у детей, чего бы они хотели. Рассказываю обо всём родителям и мы вместе планируем год с учетом желаний детей.

          5. Ход собрания

          Раньше я писала план собрания на бумаге, частично к плану делала презентацию, в процессе собрания заглядывала то в ежедневник, то на экран с презентацией. Сейчас делаю только презентацию, на слайдах — основные моменты собрания. В процессе общения с родителями вношу сразу изменения в презентацию, а после — отправляю в чат, чтобы все могли посмотреть на итоги. Так я сразу отвечаю на большую часть вопросов и предоставляю информацию тем, кто присутствовать на собрании не смог.

          6. Очередь после собрания

          Думаю, многим знакома ситуация, когда после основной части к учителю выстраивается очередь из родителей на индивидуальную беседу. Педагог уже уставший, но отказать сложно, а тянется иногда это долго. Выход есть: распечатайте бланк с календарем, где будут указаны даты и время, когда вы сможете встретиться с каждым родителем лично.

          Я в течение года каждую неделю встречаюсь с родителями на 1 час. Пользуются они этой возможностью не каждый раз, зато знают, что я всегда для них открыта и готова к диалогу. Иногда родитель записывается на встречу и приходит буквально на 5 минут — просто услышать, что с его ребёнком всё в порядке. Это очень важно для них, я понимаю.

          А какие фишки есть у вас для проведения собраний? Поделитесь!

          Вы находитесь в разделе «Блоги». Мнение автора может не совпадать с позицией редакции.

          Иллюстрация: Dedraw Studio / Shutterstock / Fotodom

          рабочих листов | TPT

          by

          My Nerdy Teacher by Alina V

          100,00 $

          19,00 $

          ⭐⭐⭐ FLASH SALE ⭐⭐⭐Получите Mega Bundle для декодируемых ридеров всего за 1 900 долларов США! Спешите, время истекает! Ваши ученики могут практиковаться в чтении весело и увлекательно, используя эти декодируемые тексты. Наука чтения AlignedLow Требуется подготовка. Просто распечатайте и идите. Эти декодируемые отрывки помогут вашим ученикам практиковать фонетические модели, которым вы их учите. Идеально подходит для центров, домашних заданий, утренней работы и многого другого. Печатные и цифровые (Google Slides™) Идеально подходит для дошкольного детского сада, 1-й класс

          Предметы:

          Акустика, Чтение, Письмо

          Классы:

          К — 2-й

          Виды:

          Занятия, Центры, Печатные формы

          CCSS, RF.K.3.K. .K.3c, RF.1.2c, RF.1.2d…

          by

          The Moffatt Girls

          В этом весеннем наборе по математике и грамотности есть все, и он не требует ПОДГОТОВКИ! Ресурсы в этом пакете разработаны в соответствии с Общими базовыми стандартами для детского сада, делая обучение УДОВОЛЬСТВЕННЫМ, практическим и интерактивным! Если вам нравится этот пакет, вам также могут понравиться другие наши пакеты БЕЗ ПОДГОТОВКИ:⭐️ЭКОНОМЬТЕ БОЛЬШУЮ С⭐️ ВЕСЬ ГОД Математика и грамотность БЕЗ ПОДГОТОВКИ Детский сад⭐️ День Святого Патрика БЕЗ ПОДГОТОВКИ Детский сад⭐️ Валентина БЕЗ ПОДГОТОВКИ (Детский сад)⭐️ Рождество БЕЗ ПОДГОТОВКИ ( Детский сад)⭐️ Осенняя математика и грамотность (Детский сад

          Субъекты:

          Математика, чтение, весна

          Оценки:

          Типы:

          Центры, печатные изделия

          также включены в: весь год математика и грамотность без приготовления (детского сада) Зима

          .

          30 рабочих листов по изобразительному языку, посвященных сравнениям, метафорам, идиомам, гиперболам, олицетворениям, звукоподражаниям и аллитерациям. Эти рабочие листы отлично подходят для практики без подготовки по 7 наиболее распространенным типам образного языка. Каждый тип образного языка включает вводную страницу с определением и примерами. На остальных страницах можно попрактиковаться. ЧТО ВКЛЮЧЕНО:✍️ ПЕЧАТЬ: 30 рабочих листов для печатиЛисты для записиКлючи ответов ЦИФРОВОЙ: Google SlidesEasel ActivityG

          Субъекты:

          EFL — ESL — ELD, ELA TEST PREP, Словарь

          Оценки:

          3 -е — 5 -й

          Типы:

          Независимый рабочий пакет, рабочие листы

          CCSS:

          RL.3.4, RL.6.4. , L.3.3, L.3.3a, L.3.5…

          Также включено в: НАБОР «Изобразительный язык»! Мероприятия, карточки с заданиями, плакаты, цифровое изображение и многое другое!

          на

          Simply Kinder

          972,00 $

          25,00 $

          Идеальный набор для детского сада: учебники, игры, раскраска по коду и многое другое для более чем 200 высокочастотных слов! ЛУЧШИЙ ПРОДАВЕЦ на TpT с более чем 7000 отзывов учителей! Оцените эту невероятную стоимость всего, что вам нужно для практики словесного зрения! Ваша практика словесного зрения стала намного лучше благодаря этому огромному файлу печатных форм, занятий, центров и многого другого. Каждое включенное прицельное слово имеет отдельный файл с 67 страницами действий! Идеально подходит для детского сада, первого класса

          Предметы:

          Английский язык, чтение

          Классы:

          PreK — 1st

          Типы:

          Занятия, распечатки, рабочие листы

          CCSS, RF.3.K.9002 .K.3c

          by

          Универсальный магазин для учителей

          36,00 $

          17,99 $

          Вы устали искать ежедневник, который будет соответствовать вашему уникальному расписанию, потребностям и стилю? Не смотрите дальше! Универсальный планировщик учителей можно редактировать и настраивать! Вы можете распечатать свой ежедневник или перейти на 100% цифровой формат! В любом случае, One Stop Teacher Planner предлагает множество форм, датированных планов уроков, великолепных дизайнов и календарей, которые можно использовать в течение всего года. Держите себя в порядке стильным способом, платя лишь небольшую часть стоимости других модных планировщиков для учителей. Присоединяйтесь к

          Предметы:

          Снова в школу, Классное руководство, Для всех предметных областей

          Классы:

          K — 12th

          Типы:

          Классные формы, профессиональные документы

          Stop Planner Печатные и цифровые | БЕСПЛАТНЫЕ обновления | 2022-2023

          by

          Обучаемый учитель

          25,00 $

          20,00 $

          Bundle

          All-in-One Reading Passages дают вашим учащимся возможность практиковать фонетику и понимание отрывков при чтении и беглости речи. Лучшая часть? С вашей стороны не требуется никакой подготовки! Теперь включает в себя оригинальный PDF + НОВЫЕ цифровые версии каждого отрывка для чтения по фонетике для дистанционного обучения! Каждый отрывок для чтения дает вашим ученикам возможность практиковать целевой навык фонетики в контексте чтения. Каждый фонический отрывок также развивает беглость речи и понимание. это комплект

          Субъекты:

          ELA Test Prep, Phonics, чтение

          Оценки:

          1 -й — 2 -е

          Типы:

          Английский (Великобритания), книги с управляемым чтением, печатные изделия

          на

          My Surection Pal

          $ 22. 00

          .

          $15.00

          Набор

          В этом наборе ОГРОМНЫЕ 263 математических листа для первого класса! Рабочие листы охватывают сложение и вычитание, числа и разрядность, 2D и 3D фигуры, данные и графики, дроби и разбиение на части и время. Эти веселые рабочие листы отлично подходят для использования в течение всего года, они идеально подходят для занятий в классе, математических станций, быстрых финишеров, домашних заданий и повторения. Этот комплект состоит из следующих пакетов: Рабочие листы для сложения и вычитания для первого классаРабочие листы для первого класса 2D и 3D

          Субъекты:

          Основные операции, математика, номера

          . ! Этот ежедневный подход к написанию абзацев идеально подходит для того, чтобы помочь вашим ученикам писать хорошие, основательные и подробные абзацы. Студенты будут писать один еженедельный абзац, уделяя особое внимание организации и формату самого абзаца. В этом 258-страничном файле содержится 36 недель написания подсказок (плюс 5 БОНУСНЫХ подсказок). Все подсказки ориентированы на учащихся, поэтому они не увязают в теме, а фокусируются на письме 9.0003

          Предметы:

          Творческое письмо, английский язык, письмо

          Классы:

          2-6

          Типы:

          Центры, Домашняя работа, Единичные планы

          CCSS: 90.4, W.3, W.3. .5.3

          Также включено в: Набор для написания абзаца недели и эссе месяца

          by

          Brooke Brown — Teach Outside the Box

          Оригинальные контейнеры STEM® и STEAM Bins®***TOP 5 ALL TIME BEST -ПРОДАЖА РЕСУРСОВ НА TPT!***ВКЛЮЧАЕТ ПОЛНУЮ ВЕРСИЮ ДЛЯ STEAM, ИСПАНСКУЮ ВЕРСИЮ И ФРАНЦУЗСКУЮ ВЕРСИЮ!!!Хотите лично увидеть мои корзины STEM®?! Смотрите мою серию видеороликов STEM Bins 101 на YouTube! ★STEM BINS 101 VIDEO SERIESНажмите ниже, чтобы увидеть мои ответы на часто задаваемые вопросы о STEM Bins®: ★STEM BINS FAQSTEM Bins® и STEAM Bins для K-5-го класса — идеальное практическое игровое решение для:досрочно заканчивающих работу

          Объекты:

          Инжинирирование, математика, написание

          Оценки:

          Prek — 6th

          Типы:

          , Центры

          Также включены в: Bins Bins® Mega Bundle — Стоя Учащиеся

          34,00 $

          23,00 $

          Bundle

          Отрывки для чтения фонетики, или коврики Phonics Mats, являются идеальным ресурсом без подготовки, распечатайте и идите, чтобы помочь учащимся превратить отдельные фонетические навыки в чтение текста! Учащиеся практикуют отдельные фонетические навыки, декодирование, беглость речи и понимание в одном ресурсе. *** НОВОЕ ОБНОВЛЕНИЕ *** Этот ресурс был обновлен новой версией 2022 года! В новых ковриках для фонетики есть декодируемые отрывки, вопросы на понимание, практика написания слов и страница для разминки для каждого навыка. Обязательно скачайте превью т

          Предметы:

          Акустика, чтение, письмо

          Классы:

          Типы:

          Печатные формы, рабочие листы

          CCSS:

          RF.1.3, RF.1.3c, RF.1.3b, RF.1.1.1 .1.3e…

          by

          Miss DeCarbo

          21,50 $

          Это не требующая подготовки брошюра для чтения, которая соответствует науке о чтении и явно обучает и укрепляет распознавание букв, звуки букв, фонематическое восприятие, почерк, CVC слова, сочетания, диграфы, бессмысленные слова, сегментация фонем, беглость предложений и многое другое! Когда и где следует использовать эту папку? Папка No-Prep Reading Intervention идеально подходит для индивидуальных занятий, небольших групп чтения, парапрофессиональных групп, групп вмешательства уровня 2 и уровня 3, практики 9. 0003

          Предметы:

          Английский язык, акустика, специальное образование

          Классы:

          K — 2-й

          Типы:

          Занятия, распечатки, рабочие листы

          CCSS, RFK.b, RFK.0043 9.00043 9.00043. 1d, RF.K.2c, RF.K.2d, RF.K.3…

          Также включено в: No Prep Intervention Binder BUNDLE ELA and MATH Дистанционное обучение

          по

          Обучаемый учитель

          Редактируемые рабочие листы для чтения слов предоставить учащимся детского сада, первого и второго классов эффективную и увлекательную словесную практику. Волшебная часть этих действий со словами-визуалами заключается в том, что они эффективны и для вас! Были ли у вас рабочие листы со словами для зрения, но затем вы изменили классы или ваша школа изменила свой список слов для зрения,

          Субъекты:

          EFL — ESL — ELD, орфография, словарь

          Оценки:

          K — 2nd

          Типы:

          Мероприятия, печатные изготовления, рабочие листы

          Bundle

          Фонические отрывки для чтения или Phonics Mats — это идеальный ресурс, который не нужно готовить, распечатайте и идите, чтобы помочь учащимся превратить отдельные фонетические навыки в чтение текста! Учащиеся практикуют изолированные фонетические навыки, декодирование, беглость речи и понимание в одном ресурсе. *** НОВОЕ ОБНОВЛЕНИЕ *** Этот ресурс обновлен новой версией 2022 года! В новых ковриках для фонетики есть декодируемые отрывки, вопросы на понимание, практика написания слов и страница для разминки для каждого навыка. Обязательно загрузите превью

          Предметы:

          Акустика, чтение, письмо

          Классы:

          Типы:

          Печатные формы, рабочие листы

          CCSS:

          RF.2.3, RF.2.3c, RF.2.3b, RF.2.2.2 .2.3d…

          by

          Reagan Tunstall

          11,50 $

          Если вы ищете способ обеспечить систематическую беглую практику сложения и вычитания до 20, вот он! Эти задачи достигают суммы до 20, такие как 9+7, 9+8, 9+9 и т. д. и вычитание от подростков вниз. Например 13-9, 12-9, 11-9. Этот набор также включает в себя удвоения, удвоения +1 и +100. Если вы ищете программу, в которой нет сумм после 10 или вычитания после 10, вы можете найти ее ниже (ссылка на сопутствующие продукты). Если вы ищете программу, которая останавливается на 24 для дополнения A

          Объекты:

          Арифметика, обратно в школу

          Оценки:

          1 -й — 2 -е

          Типы:

          , Флэш -карты

          Joey Udovich

          $ 50. 00

          $ 1

          ..99

          Если вам нужна помощь в организации занятий, не ищите дальше! Этот планировщик учителей выходит за рамки планов уроков. Он был создан, чтобы организовать практически все, чтобы ваш класс работал бесперебойно. Лучшая часть? Вы получаете БЕСПЛАТНЫЕ ОБНОВЛЕНИЯ НА ВСЕГДА! Да, ты читаешь это правильно. Это последний планировщик, который вам когда-либо придется покупать! ➤➤➤ НЕ ЗАБУДЬТЕ НАЖАТЬ КНОПКУ «ПРОСМОТР» ВЫШЕ, ЧТОБЫ УЗНАТЬ БЛИЖЕ! ______________________________________________________________________________⭐️ Вот краткий обзор

          Субъекты:

          Вернуться в школу, управление в классе, для всех предметных областей

          Оценки:

          Prek — 12th

          Типы:

          Формы классных комнат, печатные изделия, профессиональные документы

          на

          Pink Cat Studio

          $ 21,003

          на

          Pink Cat Studio

          $ 21.00.

          4,99 $

          Практикуйтесь в сопоставлении чисел, сложении, вычитании, умножении или делении с помощью этих 15 веселых и увлекательных дифференцированных листов с раскраской по коду для сезонов и особых случаев в течение всего учебного года! Для каждого особого случая есть одна фотография. Эти занятия идеально подходят для дистанционного обучения, утренней работы, занятий по математике, досрочно заканчивающих, замещающих и домашних заданий. Учителя прокомментировали: «Я смог сделать их на разных уровнях для разных детей, и они понятия не имели, что это 9».0003

          Предметы:

          Арифметика, День св. Патрика, Зима

          Классы:

          K — 3-й

          Типы:

          Центры, распечатки, рабочие листы

          , K.CBT.04, CCSS3

          4, CCSS3

          4,

          4 CCSS

          3 OA.A.2, K.OA.A.5, 1.OA.C.6, 1.OA.D.8…

          по

          Create Teach Share

          11,50 $

          8,50 $

          Снова в школу такое захватывающее время для наших студентов. Проведите эти первые дни с набором мероприятий, которые помогут вашим ученикам познакомиться с вами и их одноклассниками. Этот НАБОР включает в себя более 30 заданий для печати и 20 заданий в цифровом виде, которые идеально подходят для первых недель в школе. ЦИФРОВЫЕ страницы доступны в Google Classroom. Однако их также можно скачать оттуда в виде файлов PowerPoint. Помимо основных заголовков, вы можете редактировать почти все направления

          Объекты:

          Вернуться в школу

          Оценки:

          2 -й — 6 -е

          Типы:

          Печать, рабочие листы

          на

          . алфавита? Эта САМАЯ ПРОДАВАЕМАЯ учебная программа по идентификации и распознаванию букв в детском саду является идеальной поддержкой любой программы, основанной на науке о чтении или фонетике. Он идеально подходит для RTI, обучения в небольших группах, групп вмешательства, многоуровневой поддержки, учащихся ELL и ESL и даже центров грамотности. Он доказал свою эффективность и использовался в тысячах классов по всему миру! ★ Нажмите кнопку ПРЕДПРОСМОТР, чтобы увидеть

          Предметы:

          Английский язык, акустика, чтение

          Классы:

          PreK — 2nd

          Типы:

          Занятия, Центры, Печатные формы

          CCSS:

          43 9.Kd, RF.K.

          Также включено в: Занятия по математике и чтению в детском саду – Центры науки о чтении

          by

          Эрин Уотерс это! Без беспорядка, без стресса и (почти) без бумаги! Целый год подсказок по ведению утреннего дневника — теперь они доступны в Google Slides для дистанционного обучения — привлекут ваших учеников, заставят их мыслить творчески и весело проведут время! Скоро в школу? Нет пота! Я добавил в этот список бонусный журнал «Моя первая неделя». Дистанционное обучение? Без проблем! Включайте слайды в свои ежедневные цифровые задания, чтобы учащиеся отвечали на них

          Предметы:

          Снова в школу, Другое (ELA), Письмо

          Классы:

          Типы:

          Занятия, Интерактивная доска

          на

          Lucky Little Learners

          128,00 $

          34,99 $

          Это годовой набор из 576 дифференцированных отрывков и вопросов на понимание прочитанного для 2-го класса на трех разных уровнях. Эти отрывки для беглого чтения меняют правила игры! Цифровые отрывки и вопросы для понимания прочитанного во 2-м классе также включены! ⭐️Загрузите файл предварительного просмотра, чтобы увидеть каждый заголовок! ⭐️Хотите улучшить беглость чтения? Каждый отрывок для понимания прочитанного во 2-м классе включает подсчет слов и трекер беглости. Идеально подходит для повторного чтения и практики беглости чтения.

          Предметы:

          Английский язык, чтение, стратегии чтения

          Классы:

          Типы:

          Оценка, распечатки

          CCSS:

          , RL. 2.1, RL.2.2 .2.5…

          by

          Teaching Trove

          242,00 $

          20,00 $

          Этот массивный набор из 123 центров обучения грамоте первого и второго класса обеспечивает идеальный способ обеспечить увлекательную, дифференцированную практику ELA в течение всего года. Каждый центр придерживается аналогичного формата. , что делает его идеальным для самостоятельной практики, оставляя вам больше времени для обучения с меньшим количеством перерывов! Отлично подходит для центровых или быстрых финишеров, с этим пакетом вы сможете легко дифференцировать потребности всех ваших учеников с помощью огромного выбора игр на выбор.Каждое общее ядро ​​выровнено по

          Предметы:

          Английский язык, акустика, правописание

          Классы:

          1-2

          CCSS:

          RF.1.1a, RF.1.2, RF.1.2a, RF.1.2b, RF.1.2b, RF.1.2b, RF.1.2b, RF.1.2b, RF.1.2b c…

          by

          WholeHearted School Counseling

          $10,75

          В нашем наборе «Уголок успокоения» есть ВСЕ, что вам нужно, чтобы помочь вашим ученикам в саморегуляции, и он изменит правила игры в вашем классе. Это идеальный инструмент социально-эмоционального обучения и управления поведением, необходимый для каждого начального класса! Вы сможете создать красивое место для отдыха, где учащиеся смогут самостоятельно использовать стратегии выживания, чтобы контролировать свои сильные чувства и управлять ими. В то же время сокращая перерывы в работе в классе, облегчая вам задачу

          Предметы:

          Управление классом, школьное консультирование, социально-эмоциональное обучение

          Классы:

          K — 6th

          Типы:

          Занятия, Плакаты, Рабочие листы

          , SEL Уроки, игры и декор

          by

          Pocket of Preschool

          Пометьте весь класс для учащихся ОГРОМНЫМ набором из 471 классной этикетки с НАСТОЯЩИМИ ФОТОГРАФИЯМИ! Это сэкономит вам часы и часы времени. Просто распечатайте, заламинируйте и приклейте скотчем на полку. Три комплекта в комплекте: английское слово с фото, испанское (красный текст) и английское (черный текст) слово с фото, французское (синий текст) и английское (черный текст) слово с фото, редактируемое (пустая страница без фотографий, вы добавляете свои собственные фотографии) Эти этикетки были создан для классов раннего детства (toddler, preschool, pre-k, ki

          Субъекты:

          Вернуться в школу, для всех предметных областей

          .

          Обучаемый учитель

          20,40 $

          16,00 $

          Bundle

          Phonics Intervention Minis — From Skill to Story Основанный на исследованиях декодируемый ресурс для чтения в небольших группах, в котором есть все необходимое для обучения навыкам от изоляции до контекст чтения. Этот ресурс идеально подходит для чтения интервентов, работающих с небольшими группами, или для чтения интервенционных репетиторов. Эти интервенционные рабочие листы, основанные на шаблонах, помогут вам перейти от изучения фонетики к чтению слов с навыком в контексте а (д

          Предметы:

          Акустика

          Классы:

          К — 1-й

          Типы:

          Учебники для чтения, Учебные программы для дома, Печатные издания

          CCSS: 90.c.b,RFKb,RFKb,RFKb,RFKb,RFKb,

          3 K.2d, RF.K.3, RF.K.3a…

          Как выглядит собрание позитивной дисциплины?

          Подпишитесь на нашу рассылку новостей

           

          Джейн Нельсен, соавтора книги «Позитивная дисциплина в классе 9». 0003

           

          Многие учителя используют кружки, утренние собрания или то, что они называют классными собраниями. Большинство этих встреч «создаются учителями». Другими словами, учитель решает, что следует обсудить, или следует программе с предлагаемыми темами, предназначенной для обучения детей этим темам. Собрания класса «Позитивная дисциплина» предназначены для того, чтобы «создаваться учащимися» и «сосредоточены на решениях», что означает, что именно учащиеся вносят свои проблемы в повестку дня (хотя учителя тоже могут), а затем все проводят мозговой штурм в поисках решений. Благодаря этому формату студенты учатся изнутри, участвуя в них, а не извне — на лекциях или уроках, которые преподают другие. Корень образования — educare, что означает «вытягивать». Когда взрослые «учат», «рисуя», учащиеся чувствуют себя способными, сопричастными и значимыми, а также более мотивированными следовать решениям, которые они помогают создавать.

           

           

          Занятия по позитивной дисциплине дают учащимся возможность приобрести ценные социальные и жизненные навыки для хорошего характера

          • Навыки слушания
          • Навыки мозгового штурма
          • Навыки решения проблем
          • Взаимное уважение
          • Значение охлаждения перед решением проблемы. (Задачи вносятся в повестку дня классного собрания, поэтому перед тем, как сосредоточиться на решениях задачи, наступает период обдумывания.)
          • Забота о других
          • Сотрудничество
          • Ответственность в безопасной среде. (Люди не беспокоятся о признании ошибок, когда знают, что их поддержат в поиске решений, вместо того, чтобы испытывать вину, стыд или боль.)
          • Как выбрать решения, учитывающие интересы всех сторон
          • Общественный интерес
          • Что ошибки — прекрасная возможность учиться

          Формат классного собрания

          1. Поздравления и благодарности
          2. Доработка предыдущих решений
          3. Пункты повестки дня

              a. Делитесь чувствами, пока другие слушают

              б. Обсудить без фиксации

            c. Обратитесь за помощью в решении проблем

          4. Планы на будущее (экскурсии, вечеринки, проекты)

          Найдите время для обучения

           

          Учащимся необходимо пройти обучение, прежде чем они смогут эффективно участвовать в собраниях класса «Позитивная дисциплина». Без обучения они могут использовать «навыки», к которым привыкли: обвинять, наказывать других, избегать ответственности из-за боязни наказания. Книга Джейн Нельсен, Линн Лотт и Х. Стивена Гленна «Позитивная дисциплина в классе» включает мероприятия, помогающие детям.

           

          Восемь навыков для эффективных собраний класса

          1. Формирование круга.
          2. Практика комплиментов и благодарностей.
          3. Уважение различий.
          4. Использование навыков уважительного общения.
          5. Сосредоточенность на решениях.
          6. Ролевые игры и мозговой штурм.
          7. Использование повестки дня и формата собрания класса.
          8. Понимание и использование ошибочных целей.

           

           

          Руководство по проведению эффективных собраний класса

          1. Учащиеся сидят в кругу, и учитель сидит в кругу на одном уровне, если это возможно.
          2. В классах, где учащиеся достаточно взрослые, учащиеся в конечном итоге будут проводить собрания.
          3. Учитель (или ответственный ученик) начинает комплименты, передавая по кругу «говорящий предмет» (например, говорящую палочку или мячик Куш), чтобы у каждого ученика была возможность сделать комплимент, передать или попросить сделать комплимент. комплимент. Эффективно, если учащиеся начальной школы используют слова: «Я хотел бы похвалить ________ за ___________. (Когда учащиеся говорят: «Мне нравится, как _________», это больше относится к ним, чем к другому человеку.) Учащиеся средних и старших классов, кажется, предпочитают: «Я хотел бы отметить _________» или «Я ценю __________».
          4. Когда студенты просят «получить» комплимент, у них есть две или три секунды, чтобы выбрать кого-то (несколько студентов поднимут руки), чтобы сделать им комплимент. В противном случае это начинает выглядеть как конкурс популярности.
          5. Получатель комплимента скажет: «Спасибо».
          6. Ответственный учитель или ученик берет на себя повестку дня и зачитывает следующий пункт для обсуждения.
          7. После прочтения пункта повестки дня учащийся, поместивший задачу в повестку дня, может выбрать между

             а) делиться чувствами, пока другие слушают

             б) обсуждать без исправления)

             в) обращаться за помощью в решении проблемы.

          8. Если учащийся просит об обсуждении без исправления или о помощи в решении проблемы, предмет для обсуждения снова передается по кругу для обсуждения учащимися без исправления или для мозгового штурма в поисках решения. (Краткие комментарии также разрешены.)
          9. Учитель воздерживается от комментариев по поводу предложений учеников (за исключением того, чтобы убедиться, что ученик дает предложение. Возможно, потребуется сказать: «Как вы могли превратить это в предложение?»). Когда предмет доходит до учителя, он или она может сделать комментарий или предложение, но только тогда.
          10. Каждое предложение записывается в блокнот или на флипчарт.
          11. Вначале ученики могут предлагать вещи, которые больше похожи на наказание, чем на решение. Если это так, ответственный учитель или ученик могут попросить их просмотреть каждое предложение и удалить те, которые оскорбительны, бесполезны, неуважительны, неразумны или непрактичны. Это следует делать в конце мозгового штурма, а не во время.
          12. В большинстве случаев говорящий предмет проходит по кругу дважды, чтобы дать детям возможность сделать предложение, о котором они не подумали, прежде чем выслушать других. (Это не займет столько времени, сколько страха.)
          13. Голосование будет проводиться только в том случае, если в решении проблемы участвует весь класс. В противном случае учащийся, поставивший проблему в повестку дня, может выбрать предложение, которое, по его мнению, будет наиболее полезным. Когда участвуют два студента, каждый может выбрать предложение, которое будет наиболее полезным для него или нее. (Если предложения, которые они выбирают, кажутся им несовместимыми, они могут собраться вместе и решить это.