Родительское собрание 9 класс начало года: Протоколы родительских собраний в 9 классе 2020-2021
Протоколы родительских собраний в 9 классе 2020-2021
Протокол родительского собрания 9Д класса
Родительское собрание № 1 Дата проведения 30.08.2020г
Тема собрания: «Начало учебного года»
Присутствовало 21 чел. родителей Отсутствовало 2 чел. родителей
Повестка собрания:
1. Меры школы по предупреждению коронавируса. (Аешина Е.С., классный руководитель)
2. Учебные предметы, изучаемые в 9 классе. (Аешина Е.С., классный руководитель)
3. Организация учебного процесса в 2020-2021 учебном году. (Аешина Е.С., классный руководитель).
4. День здоровья (Аешина Е.С., классный руководитель, Бахман Н.В., председатель родительского комитета).
Ход собрания.
Вопрос 1. Меры школы по предупреждению коронавируса.
А) Вход в школу учеников 9 классов производится через центральный вход школы, без родителей с 8-10 до 8-20.
В) Питьевой и туалетный режим.
Уже сейчас работают питьевые фонтанчики, но лучше воду для питья лучше всего приносить каждому ребёнку с собой в маленьких бутылочках. В туалет детей отпускают на переменах и уроках.
Г) Пропуски школы.
Если ученик пропускает учебный день, обязательно предупредить классного руководителя до 08.20 причину отсутствия.
Д) Судьба дистанционного обучения.
Пока ситуация в стране и в округе стабильная, поэтому нет необходимости в дистанционном обучении. Но работу на различных обучающих платформ будем продолжать (особенно платформу Учи.ру, Zoom).
Е) Безопасность интернета.
Во время процветания различных интернеттехнологий существет много опасностей, в которые попадают ваши дети. В основном это происходит в домашних условиях. В школе предприняты все необходимые меры по предупреждению попадания детей в опасные сообщества. Даже если ученик попытается зайти в какое-то сообщество, со своего телефона, то это у него не получится, так как в школе стоят специальные глушители. ОБЯЗАТЕЛЬНО РОДИТЕЛЯМ КОНТРОЛИРОВАТЬ СВОЕГО РЕБЕНКА.
Вопрос 2. Учебные предметы, изучаемые в 9 классе.
Аешина Елена Семеновна ознакомила родителей с изучаемыми предметами в 9 классе: математика, геометрия, русский язык, русский родной язык, родная русская литература, литература, география, биология, химия, физика, история, обществознание, ОБЖ, физическая культура, черчение, английский язык, немецкий язык.
1- 2 сентября — организационные дни (проводятся 2 урока, классные часы: 1 сентября, 75летие ВОВ, инструктажи по ТБ и правил ПДД, как противостоять короновирусу)
Всю первую неделю, первым уроком классные часы.
Информация поступает ежедневно, следить в общей группе, реагируем быстро, четко.
Заполнить анкеты для составления социального паспорта класса, срок 5 сентября.
Соблюдаем деловой стиль одежды, по возможности придерживаемся школьной формы МБОУ «СОШ № 12».
Расписание звонков выложено на сайт школы. Пароли всем заменены: ученик. Вновь прибывшем учащимся вклею в дневники.
Ознакомила с продолжительностью четвертей, каникул, дополнительными выходными днями в 2020-2021 учебном году.
Вопрос 4. День здоровья.
5 сентября и 12 сентября — организовать День Здоровья. Назначили ответственных (Бахман Н.В., Замяткину Н.А.), разработать мероприятие, озвучить в родительской группе.
Решили:
1. Соблюдать все меры по предупреждению коронавируса и интернет безопасности.
2. Ознакомится с единным орфографическим режимом и придерживаться требований.
3. Соблюдать график работы школы, придерживаться делового стиля одежды, следить за расписанием и собранностью портфелей учащихся.
4. Организовать дни здоровья, направленные на сплочение детского коллектива с помощью родителей.
5. Оставить в составе родительского комитета следующий состав:
1. Председатель: Бахман Наталья Владимировна
2. Казначей: Федорова Ирина Николаевна
3. Ответственный за учебную работу:
4. Ответственный за хозяйственную работу: Идрисова Алена Викторовна
5. Ответственный за культмассовую работу: Егорова Наталья Ивановна
6. Ответственный за спортивные мероприятия: Коток Алексей Сергеевич
Состав общешкольного родительского комитета:
1. Бахман Наталья Владимировна
2. Замяткина Наталья Александровна
Председатель: _Аешина Е.С. /_____________________/
Секретарь: Егорова Н. И /_____________________/
Протокол родительского собрания
9Д класса
Родительское собрание № 2 Дата проведения 23.10.2020г
Тема собрания: «Трудности подготовки к ОГЭ»
Присутствовало 20 чел. родителей Отсутствовало 3 чел. родителей
Повестка собрания:
1. Формы итоговой аттестации.
2. Обсуждение вопроса «Как помочь ребенку успешно сдать выпускные экзамены?»
По первому вопросу выступила классный руководитель Аешина Е.С. Родители были ознакомлены с формами итоговой аттестации в 9 –х классах и заслушали инструктаж по организации и проведения экзаменов. Родители были ознакомлены с графиком проведения выпускных экзаменов в 9-х классах. Были даны рекомендации учителями по подготовке к ОГЭ по русскому языку и математике и контроля со стороны родителей.
По второму вопросу выступила школьный психолог Шубина Н.А. по теме
«Как помочь ребенку успешно сдать выпускные экзамены?»
Сдача экзаменов — это ответственный период в жизни любого молодого человека. Были рассмотрены несколько экзаменационных периодов, типичные проблемы и возможные пути преодоления затруднений у детей. Для этого надо поддерживать постоянную связь с учителями – предметниками, а также с классным руководителем. Именно педагог может дать квалифицированный и полезный совет, а при необходимости оказать помощь в восполнении пробела в знаниях. Мотивация – это необходимое условие успеха. Родителям старшеклассников важно сформировать у ребёнка мотив к сдаче экзаменов. Предэкзаменационный период и экзаменационный – это время, когда старшеклассники ощущают большую психоэмоциональную нагрузку. Это время тревожного ожидания, интенсивной подготовки и сдачи экзаменов. Старшеклассники испытывают стресс. Родители должны поддержать психическое и эмоциональное здоровье своего ребёнка:
1. Контролировать чёткое соблюдение школьником распорядка дня.
2. Поддерживать режим питания.
3. Контролировать режим труда и отдыха.
Решение:
1. Продолжить работу по подготовке учащихся 9д класса к ОГЭ по русскому языку и математике путем проведения консультаций по данным предметам, контролировать их посещаемость.
2. Провести повторно контрольные работы по форме и материалам ОГЭ в декабре 2020 года для повышения результатов.
3. Продолжить работу с учителями – предметниками по повышению успеваемости учащихся, своевременно анализировать и оповещать родителей о снижении успеваемости.
4. Делать упор на поддержку родителями своих детей в этот нелёгкий период. Следует также обратить внимание на совместные формы работы и отдыха родителей с детьми. Использовать консультативную помощь психолога.
Оставить в составе родительского комитета следующий состав:
1. Председатель: Бахман Наталья Владимировна
2. Казначей: Федорова Ирина Николаевна
3. Ответственный за учебную работу: Широкова Наталья Владимировна, Шаргина Наталья Владимировна
4. Ответственный за хозяйственную работу: Идрисова Алена Викторовна
5. Ответственный за культмассовую работу: Егорова Наталья Ивановна
6. Ответственный за спортивные мероприятия: Коток Алексей Сергеевич
Состав общешкольного родительского комитета:
1. Бахман Наталья Владимировна
2. Замяткина Наталья Александровна
Председатель: _Аешина Е.С. /_____________________/
Секретарь: Егорова Н.И /_____________________/
Протокол родительского собрания 9Д класса
Родительское собрание № 3 Дата проведения 25. 12.2020г
Тема собрания: «Подведение итогов второй четверти»
Присутствовало 23 чел. родителей Отсутствовало 1 чел. родителей
Повестка собрания:
1. Об успеваемости в I полугодии 2020/21 учебного года.
2. Работа по профилактике употребления ПАВ, наркотических веществ и формированию здорового образа жизни.
3. Безопасность зимой.
4. Дистанционное обучения как одна из форм получения образования.
Ход собрания
По первому вопросу слушали классного руководителя Аешину Е.С., которая рассказала об успеваемости в I полугодии 2020/21 учебного года. Было отмечено, что показатель качества обучаемости (4 и 5) остается на уровне прошлого года. В школе в сентябре-октябре прошли ВПР, которые вывили пробелы знаний у учащихся, что является последствием дистанционного обучения в 4 четверти прошлого учебного года.
По второму вопросу слушали классного руководителя Аешину Е. С.
По третьему вопросу классный руководителя Аешину Е.С., предложила ознакомиться с памятками по безопасности жизнедеятельности в зимний период.
По четвертому вопросу классный руководитель Аешина Е.С., рассказала о преимуществах дистанционного обучения.
Исторически принято противопоставлять онлайн и классическое очное обучение. За последние десятилетия ученые неоднократно пытались измерить, какой из форматов лучше. В результате можно найти сотни исследований, утверждающих, что онлайн-обучение эффективнее классического… и столько же научных изысканий, доказывающих обратное.
Сегодня эксперты сходятся во мнении, что сравнивать онлайн и офлайн в принципе некорректно. У обоих форматов есть свои неоспоримые плюсы, а эффективность будет разной для каждого конкретного случая. Результат зависит от контекста, предмета, целей обучения, личных характеристик ученика, качества реализации учебного продукта и бесконечного множества менее очевидных факторов.
Отдельная сложность возникает с онлайн-обучением детей. Чем младше ребенок, тем выше его потребность в движении, осязании и физическом, а не виртуальном контакте с учителем и одноклассниками. Перевод младших школьников на «дистант» оказался самым проблематичным. Несмотря на то, что к повторному карантину (если он случится) школы подойдут более подготовленными, онлайн-обучение в начальной школе по-прежнему навряд ли приблизится по качеству к очному, просто потому что комфортная образовательная среда для ребенка предполагает живое общение.
С переходом на дистанционное обучение многие
школьные учителя заметили неожиданный эффект: в то время, как у большинства
учеников результаты ухудшились, у некоторых, напротив, произошел прорыв.
Похоже, радикальная смена формата способна творить чудеса, когда привычное
обучение заходит в тупик.
Заниматься онлайн можно в своем ритме. Благодаря возможности в любой момент
вернуться к изученному, задержаться на сложной теме и быстро проскочить уже
знакомый материал, взрослые ученики тратят на 25-60% меньше времени на обучение
по сравнению с классическим форматом.
Что говорит мировой опыт о переходе на дистанционное образование при коронавирусе?
К счастью, мы не первые, кто столкнулся с этой проблемой и примеры ее решения уже есть. Самый известный из них — Китай.
Сразу после обнаружения коронавируса абсолютное большинство образовательных учреждений Китая ушло на карантин, а все занятия были переведены в интернет пространство. По прошествии 3-х с лишним месяцев с начала карантина школы остаются закрытыми, а дети продолжают обучение дистанционно.
Это прекрасный пример возможностей применения современных обучающих технологий в экстренной ситуации пандемии коронавируса.
Доводы в пользу дистанционного обучения:
отсутствие негативных факторов на воспитание детей;
ребёнок находится в безопасности;
обучение может происходить из любого удобного места, даже если заболел, то не пропустишь занятия, а сможешь посмотреть их в записи и не отставать при этом от других учеников;
экономится время на походы в школу, жизнь не такая длинная, в сэкономленное время можно потратить на другие полезные дела;
появляются возможности выбора дистанционной школы, а не ограничиваться только той, которая построена возле дома;
финансовая экономия: не нужно приобретать форму;
при наличии физических ограничений будет выдан такой же аттестат, как и другим, собственно, как и сейчас, но уровень образования не будет уступать здоровым ученикам;
нет конкуренции между учениками в уровне знаний, одежде, гаджетах и т. д.
Дистанционное образование — это общемировая практика, которая опробована и успешно внедрена за рубежом. Современные технологии позволяют получать достойный уровень знаний без каких-либо ограничений.
Решили:
1. По всем вопросам собрания принять информацию к сведению.
2. Соблюдать меры предосторожности в период угрозы инфекционных и простудных заболеваний в условиях угрозы распространения коронавируса.
3. Витаминизировать питание учащихся в зимний период.
4. Усилить работу в школе и дома по профилактике безопасности жизнедеятельности детей в зимний период.
5. Продолжать тесное сотрудничество, которое помогает добиваться успехов в различного вида деятельности как ученикам, педагогам, родителям, так и всей школе в целом.
6. В период длительных зимних каникул уделить внимание тому, как дети проводят свободное время, исключить возможность беспризорности, несчастных случаев.
7. Принять информацию о преимуществах дистанционного обучения к сведению.
Оставить в составе родительского комитета следующий состав:
1. Председатель: Бахман Наталья Владимировна
2. Казначей: Федорова Ирина Николаевна
3. Ответственный за учебную работу: Широкова Наталья Владимировна, Шаргина Наталья Владимировна
4. Ответственный за хозяйственную работу: Идрисова Алена Викторовна
5. Ответственный за культмассовую работу: Егорова Наталья Ивановна
6. Ответственный за спортивные мероприятия: Коток Алексей Сергеевич
Состав общешкольного родительского комитета:
1. Бахман Наталья Владимировна
2. Замяткина Наталья Александровна
Председатель: _Аешина Е.С. /_____________________/
Секретарь: Егорова Н.И /_____________________/
Протоколы родительских собраний для 9 класса | Материал (9 класс):
Протокол родительского собрания № 1 в 9б классе
МОБУ СОШ с. Ермекеево
Тема: «Профессиональное самоопределение подростков»
Дата проведения: 21. 09. 2016 г.
Классный руководитель: Хайруллина А.Ш.
Присутствовало 18 родителей. Отсутствовало 4 родителя.
План родительского собрания:
- Результаты анкетирования учащихся по методике «Профиль» с целью исследования их профессиональных интересов.
- Роль родителей в профессиональном выборе детей.
- ОГЭ – 2017.
- Электронные дневники и журналы.
По первому вопросу выступила школьный психолог Шириязданова Л.Н., указав на то, что каждому гражданину нашей страны представлено право на выбор профессии, род занятий и работы. Однако это право порой очень трудно реализовать – не хватает знаний о самих профессиях, тех требований, которые они предъявляют к личности работающего, и умений оценить собственные способности, выявить свои интересы и склонности. Куда пойти учиться нашим детям? Сколько возможностей, столько вариантов предлагает жизнь! Как понять КАКАЯ именно профессия ТВОЯ? Поэтому с учащимися 9б класса был проведен профориентационный тест по методике «Профиль» на определение сферы профессиональной деятельности учащихся. Рассмотрели с родителями вопрос: что надо учитывать при выборе профессии? Познакомились с формулой выбора профессии: ХОЧУ, МОГУ, НАДО. Узнали профессии, которые сегодня выбирают выпускники: юристы, менеджеры туризма и сервиса, журналисты, стоматологи, строители и архитекторы, инженеры и экологи, химики-технологи, автомеханики, педагоги и врачи.
По второму вопросу выступила классный руководитель с презентацией на тему «Роль родителей в профессиональном выборе детей». Была вручена памятка родителям, в которой указана их роль в выборе профессии учащихся: не давите на ребенка в выборе профессии, иначе это может обернуться стойкими конфликтами; рассматривайте выбор будущей профессии не только с позиции материальной выгоды, но и с позиции морального удовлетворения; учитывайте в выборе будущей профессии личностные качества своего ребенка, которые необходимы ему в данной специальности; если ваш ребенок рано увлекся какой то профессией, дайте ему возможность поддерживать этот интерес, с помощью литературы, занятия в кружках.
По вопросу о предстоящих государственных экзаменах выпускников 9 класса выступил директор школы Сафин А.Р., который прокомментировал родителям инструктивно-методическое письмо Министерства образования РФ по допуску учащихся к экзаменам и их организации. Также было отмечено, что для успешной подготовки к экзаменам необходимо посещать все консультации по предметам.
По четвертому вопросу Хайруллина А.Ш., классный руководитель 9б класса, отметив, что в практику работы школы введена система электронных дневников и журналов с целью доступности журнала в любое время и в любом месте, где есть интернет, что дает удобный контроль за успеваемостью ученика, дает среднюю оценку по предмету. Также есть возможность прямой связи между учителями и родителями школьника. Своевременно можно увидеть домашнее задание по предмету. Это централизованный способ оповещения о мероприятии, изменении расписания и т.д.
РЕШЕНИЕ:
- Родители должны помочь своим детям построить правильный (обоснованный, реалистичный, морально оправданный) проект профессионального старта.
- В целях качественной подготовки учащихся к экзаменам со стороны родителей должен быть контроль за успеваемостью учащихся, за выполнением домашних заданий, за посещаемостью уроков, консультаций.
- В целях повышения качества успеваемости проводить индивидуальные консультации учителей – предметников для родителей.
- Использование родителями электронного журнала и дневника как способ контроля за успеваемостью и посещаемостью своего ребенка.
Председатель род. комитета: Ганеева А.А.
Секретарь: Шайметова А.Р..
Протокол родительского собрания № 2 в 9б классе
МОБУ СОШ с. Ермекеево
Тема: «Роль семьи в формировании позитивной самооценки школьника»
Дата проведения: 23. 12. 2016 г.
Классный руководитель: Хайруллина А.Ш.
Присутствовало 19 родителей. Отсутствовало 3 родителя.
План родительского собрания:
- Знакомство родителей с научно-обоснованными подходами к решению проблемы формирования у детей положительной адекватной самооценки.
- Роль родителей в создании в семьях условий, способствующих развитию положительной самооценки личности ребенка.
- Повышение родительской компетентности по профилактике суицида.
По первому вопросу выступил кл. руководитель Хайруллина А.Ш.. указав на то, наши дети 9-классники находятся на таком возрастном этапе, когда им необходимо самоопределиться и иметь собственную самооценку. В детстве круг общения ребенка предельно сужен, и в основном родители влияют на самооценку ребенка. Родители заведомо снижают самооценку ребенка, когда пытаются поставить его в зависимое положение. В такой семье требуют послушания, учат подстраиваться, не конфликтовать с окружающими. Родители боятся положиться на ребенка, недооценивают его возможности, защищают от трудностей. В результате ребенок становится неуравновешенным, не доверяет окружающим, не верит в свои силы, ему не хватает ощущения, что он значим и ценен. Если ребенок в семье сталкивается с пренебрежением, с неприязнью, если находится в зависимом, подчиненном положении, то в будущем он не избежит неприятностей, связанных с негативной самооценкой. Если родители любят, уважают, ценят его успехи, то у него, естественно, формируется позитивная самооценка. В семьях, где у детей формируется высокая самооценка, четко определены авторитеты, распределена ответственность. Ребенок учится успешно решать встающие перед ним в повседневной жизни задачи, так как чувствует уверенность в себе. Его все время поддерживают и одобряют. В таких семьях относятся друг к другу дружелюбно и искренне. В подростковом возрасте все несколько усложняется: появляется потребность самоутвердиться, стремление найти свое место в жизни, утвердиться в обществе. В результате именно под влиянием оценки окружающих у подростка складывается собственное отношение к себе, самооценка своей личности. Чувство неполноценности может проявиться непредсказуемым образом. Например, это снижает эффективность учебы. Если он все время недоволен собой, постоянно ругает себя, то, естественно, ему не хватает сил и энергии для разрешения встающих перед ним задач. Низкая самооценка влияет на выбор друзей. Это зачастую люди, критикующие, осуждающие. Почему? Потому что человек с низкой самооценкой видит себя именно таким: ни на что не способным. Не ставят перед собой труднодостижимых целей, критичен к себе. Самым страшным последствием низкой самооценки является пристрастие к наркотикам. Подросток утверждается в собственной значимости и у него появляются ложные друзья. На основе неадекватно завышенной самооценки у подростка может возникнуть неверное представление о себе, идеализированный образ своей личности и своих возможностей. Подростки с завышенной самооценкой часто игнорируют неудачи ради сохранения привычно высокой самооценки. Восприятие реальной действительности искажается, отношение к ней становится эмоциональным, чаще всего неадекватным. В результате справедливое замечание воспринимается как придирка, а объективная оценка – как заниженная. Неудача – происки врагов или сложившиеся обстоятельства. Он не признает своих ошибок, что негативно сказывается на дальнейших взаимоотношениях с окружающими людьми.
По второму вопросу родители знакомятся с результатами опроса «События в жизни ребенка». На какие моменты — хорошие и плохие –своей жизни обращают внимание дети. Были указаны особенности поведения родителей, которые способствуют формированию позитивной самооценки.
- Я отвечаю на все вопросы и высказывания ребенка.
- Я предоставил ребенку комнату (или часть) в качестве его личного пространства.
- Я показываю, что он любим таким, какой есть, а не за его достижения.
- Я никогда не говорю ребенку, что он лучше или хуже других детей.
- Я нахожу время каждый день, чтобы побыть с ним наедине.
- Я учу ребенка общаться свободно с людьми любого возраста.
- Я развиваю в ребенке позитивное восприятие его способностей.
- Я поощряю в ребенке независимость.
Таким образом, какие бы задачи общество не ставило перед школой, без помощи и поддержки родителей, их глубоких психологических и воспитательных знаний мы не добьемся желаемого результата.
По третьему вопросу классный руководитель Хайруллина А.Ш.. обратила внимание родителей на то, что по каналам телевидения и радиовещания прокатились сообщения о наших детях, кончающих жизнь самоубийством. За компьютером современные российские подростки проводят в среднем 3 часа в день. Родители не знают, чем их дети занимаются, сидя перед монитором, какие ресурсы они посещают в Интернете. Многие родители сами в Сеть не выходят и не обладают достаточной компьютерной грамотностью, чтобы контролировать детей в виртуальном пространстве. В некоторых семьях родители довольны уже тем, что ребенок сидит дома за компьютером, а не пропадает во дворе. Между тем Интернет для ребенка – это та же улица, а то и хуже. За последние полгода было закрыто порядка 20 сайтов и групп в социальных сетях, которые представляли собой эдакие «клубы самоубийц», предлагающие своим посетителям «тысячу способов уйти из жизни». Что родители знают о своих детях, кроме того, что они у них самые лучшие, тихие и честные? Сидят тихо у компьютера, играют. По подворотням не шатаются, спиртное и наркоту не употребляют. А что там у них в душе? С кем они дружат и дружат ли вообще? И где эти друзья? Чем дышат? О чем мечтают? Что слушают, смотрят, читают и читают ли вообще? Над этими вопросами стоит задуматься каждому родителю.
Решение собрания:
1.Содействовать формированию у детей положительной адекватной самооценки, способности обстоятельно анализировать и правильно оценивать свои действия и поступки.
2. В жизнедеятельности классного коллектива и семейных сообществ всячески поддерживать процесс становления и проявления неповторимой индивидуальности личности ребенка, его социально полезные устремления и начинания.
3. Учителям и родителям формировать у подростков такие понятия, как «ценность человеческой жизни», «цели, смысл жизни», а также индивидуальные приемы защиты в сложных жизненных ситуациях; повышать стрессоустойчивость путем подготовки подростка к сложным и противоречивым реалиям современной жизни, формировать готовность к преодолению ожидаемых трудностей.
Председатель род. комитета: Ганеева А.А.
Секретарь: Шайметова А.Р.
Протокол родительского собрания № 3 в 9б классе
МОБУ СОШ с. Ермекеево
Тема: «Подготовка к экзаменам. Как противостоять стрессу»
Дата проведения: 17. 02. 2017 г.
Классный руководитель: Хайруллина А.Ш..
Присутствовало 20 родителей. Отсутствовало 2 родителя.
План родительского собрания:
- Анализ результатов пробного тестирования по русскому языку и математике в 9б классе.
- Формы итоговой аттестации.
- Обсуждение вопроса «Как помочь ребенку успешно сдать выпускные экзамены?»
По первому вопросу выступили учителя русского языка и литературы Загирова Г.Ф., Рахимова А.А. и учитель математики Гиззатуллна Р.М.. Были подведены итоги пробных контрольных работ по русскому языку и математике в форме и по материалам ОГЭ. Анализ результатов показал средний уровень успеваемости и качества обучения по русскому языку и алгебре в 9б классе. Были рассмотрены вопросы организационного характера и поведения учащихся на пробном экзамене.
По второму вопросу выступила классный руководитель Хайруллина А.Ш.. Родители были ознакомлены с формами итоговой аттестации в 9 –х классах и заслушали инструктаж по организации и проведения экзаменов. Родители были ознакомлены с графиком проведения выпускных экзаменов в 9-х классах. Были даны рекомендации учителями по подготовке к ОГЭ по русскому языку и математике и контроля со стороны родителей.
По третьему вопросу выступила школьный психолог Шириязданова Л.Н. по теме
«Как помочь ребенку успешно сдать выпускные экзамены?»
Сдача экзаменов — это ответственный период в жизни любого молодого человека. Были рассмотрены несколько экзаменационных периодов, типичные проблемы и возможные пути преодоления затруднений у детей. Для этого надо поддерживать постоянную связь с учителями – предметниками, а также с классным руководителем. Именно педагог может дать квалифицированный и полезный совет, а при необходимости оказать помощь в восполнении пробела в знаниях. Мотивация – это необходимое условие успеха. Родителям старшеклассников важно сформировать у ребёнка мотив к сдаче экзаменов. Предэкзаменационный период и экзаменационный – это время, когда старшеклассники ощущают большую психоэмоциональную нагрузку. Это время тревожного ожидания, интенсивной подготовки и сдачи экзаменов. Старшеклассники испытывают стресс. Родители должны поддержать психическое и эмоциональное здоровье своего ребёнка:
- Контролировать чёткое соблюдение школьником распорядка дня.
- Поддерживать режим питания.
- Контролировать режим труда и отдыха.
Решение:
- Продолжить работу по подготовке учащихся 9б класса к ОГЭ по русскому языку и математике путем проведения консультаций по данным предметам, причем разбить класс на группы по 12 человек по уровню знаний, умений и навыков; контролировать их посещаемость.
- Провести повторно контрольные работы по форме и материалам ОГЭ в апреле 2017 года для повышения результатов.
- Продолжить работу с учителями – предметниками по повышению успеваемости учащихся, своевременно анализировать и оповещать родителей о снижении успеваемости.
- Делать упор на поддержку родителями своих детей в этот нелёгкий период. Следует также обратить внимание на совместные формы работы и отдыха родителей с детьми. Использовать консультативную помощь психолога.
Председатель род. комитета: Ганеева А.А.
Секретарь: Шаметова А.Р.
Протокол родительского собрания № 4 в 9б классе
МОБУ СОШ с. Ермекеево
Тема: «Трудовое воспитание и профессиональная ориентация старшеклассников»
Дата проведения: 28. 04. 2017 г.
Классный руководитель: Хайруллина А.Ш.
Присутствовало 22 родителя.
План родительского собрания:
- Ознакомление родителей с актуальностью темы собрания.
- Гражданская зрелость выпускников.
- Трудности выбора профессии, воспитание трудолюбия в семье.
- Информация о высших и средних учебных заведениях.
- Рекомендации родителям.
Слушали: Хайруллину А.Ш., классного руководителя 9б класса с вступительным словом о теме собрания, об актуальности рассматриваемой на нем проблемы.
Слушали: Выступление председателя родительского комитета 9б класса, Ганеева А.А. о выборе профессии, о востребованных профессиях на рынке труда.
Слушали: школьного психолога Шириязданову Л.Н. о результатах анкетирования по склонностям и интересам учащихся 9б класса. А также дала информацию о типичных ошибках учащихся при выборе профессии:
1. Ориентация сразу на профессии высшей квалификации
2. Пренебрежение к некоторым важным для хозяйства страны профессиям.
3. Отсутствие собственного решения в выборе профессии.
4. Перенесение отношения к человеку, который является представителем данной профессии, на саму профессию.
5. Увлечение только внешней или какой-либо одной стороной профессии.
6. Отождествление учебного предмета с профессией.
7. Неумение разобраться, оценить свои способности и мотивы выбора профессии.
Слушали: Хайруллина А.Ш., классного руководителя 9б класса, которая ознакомила с информацией о высших и средних учебных заведениях Республики Башкортостан и условиях приема в эти учебные заведения.
Решение:
1. Принять к сведению предоставленную информацию, стремиться к развитию и формированию у детей таких качеств как воля, самодисциплина, целеустремленность.
2. Дополнительно ознакомиться с информацией об учебных заведениях на официальных сайтах и на днях открытых дверей.
3. Применять на практике советы и рекомендации школьного психолога с целью создания благоприятных условий для развития личности ребенка, оказания помощи в его дальнейшей социализации и профессиональном самоопределении.
Председатель род. комитета: Ганеева А.А.
Секретарь: Шайметова А.Р.
Северо-Запад HS
Перейти к основному содержанию
13501 Richter Farm Rd, Germantown, MD 20874Предыдущий Следующий
Северо-западная средняя школа Нажмите, чтобы перейти к архивам еженедельного информационного бюллетеня г-на Смита.Новости
Информационная ночь колледжа младших классов: 21 марта 2023 г.
21 марта 2023 г. вNorthwest состоялась информационная ночь колледжа для младших классов. Щелкните здесь, чтобы просмотреть презентацию.
Распродажа вывесок Senior Yard: Крайний срок заказа 14 апреля 2023 г.
Нажмите здесь, чтобы заказать до 14 апреля 2023 г.
Признаки самоубийства Презентация: 21 февраля 2023 г.
Во вторник, 21 февраля 2023 г., на собрании NWHS PTSA & Booster Club наш консультационный отдел представил информацию о программе «Признаки самоубийства», которой мы поделимся с нашими учащимися. Нажмите здесь, чтобы просмотреть презентацию.
SSL-напоминания — выпуск 2023 года
SSL-напоминания для класса 2023 г. : форма SSL для старшего уровня для получения почетной грамоты (более 240 часов): должна быть представлена до четверга, 30 марта 2023 г. здесь для получения дополнительной информации.
Встреча принятых студентов MC2 вне кластера: 8 февраля 2023 г.
В четверг, 8 февраля 2023 г.,Northwest провела собрание принятых студентов MC2 вне кластера. Нажмите здесь, чтобы просмотреть презентацию.
Предстоящее родительское собрание 9-го класса: 26 января 2023 г.
В четверг, 26 января 2023 г.,Northwest провела предстоящее родительское собрание 9-го класса. Щелкните здесь, чтобы просмотреть презентацию.
Банк ресурсов «Снова в школу»: 2022–2023
Щелкните здесь, чтобы просмотреть банк ресурсов для подготовки к школе, в который входит приветственное письмо от мистера Смита, а также другие ценные ресурсы для начала учебного года.
Старший ресурсный банк: выпуск 2023 г.
Щелкните здесь, чтобы получить важную информацию о выпуске 2023 года.
Школа Сарасота / Домашняя страница
Школы
Перевод
Важная информация для класса 2027
SHS 2023-2024 Входящий 9-й класс. Презентации по выбору курса
Посмотреть календарь
Добро пожаловать в среднюю школу Сарасоты, гордый дом моряков. Спасибо, что нашли время изучить наш сайт! Мы предлагаем самый полный опыт старшей школы среди всех школ на юго-западе Флориды!
Это смелое заявление! Пожалуйста, продолжайте читать и исследовать, чтобы понять, почему мы можем утверждать это с такой уверенностью! Являетесь ли вы нынешним учеником или родителем будущего старшеклассника, мы хотим, чтобы вы знали, что мы очень гордимся нашей школой, нашими традициями и нашими многочисленными достижениями.
Каждый год обучения в старшей школе бесценен, и мы хотим, чтобы наши учащиеся максимально использовали возможности, предлагаемые старшей школой Сарасоты. Мы считаем, что каждый учащийся особенный, и стремимся найти наилучшие способы адаптировать опыт для каждого учащегося. Мы призываем наших учащихся принимать участие в жизни нашей школы и более широкого сообщества SHS. Большинство наших студентов участвуют в мероприятиях и клубах, занимаются спортом, волонтерской работой или лидерством. Наши учащиеся талантливы во многих областях, и мы стремимся помочь им стать всесторонне развитыми гражданами. Наша конечная цель – побудить каждого учащегося принять участие хотя бы в одном внеклассном мероприятии.
Желаем вам отличного учебного года! Пожалуйста, позвоните нам, если мы сможем помочь вашему ребенку добиться успеха в старшей школе Сарасоты. Вперёд, моряки!
Дэвид Джонс
Директор
Комментарии (-1)
Комментарии (-1)
Комментарии (-1)
Моряки! Настройтесь на Sailor Shorts, чтобы по-новому слушать объявления!! Это короткие краткие объявления, которые в основном важны для родителей и учащихся. Подпишитесь на наш канал, чтобы получать уведомления каждый раз, когда публикуется новое объявление!
Комментарии (-1)
Внимание, моряки! Теперь мы предлагаем услуги репетитора для наших студентов. Охвачены все основные области содержания (ELA, математика, естественные науки, социальные науки). Мы также проводим занятия по подготовке к экзаменам ACT/SAT для разделов «Чтение» и «Математика». Воспользуйтесь этой замечательной бесплатной возможностью улучшить свои оценки и результаты тестов!
Комментарии (-1)
Комментарии (-1)
Пожалуйста, посмотрите 😃🧡⚓️
Комментарии (-1)
Мы рады объявить о проведении Недели грамотности во Флориде! на следующей неделе, 25-29 января. К письму прилагается наш список мероприятий, посвященных празднованию грамотности!
Комментарии (-1)
Команда SCS Exceptional Student Education приглашает вас на третье консультативное собрание родителей ESE 2022-2023 учебного года в среду, 5 апреля.