Родительское собрание 9 класс начало года: Протоколы родительских собраний в 9 классе 2020-2021

Протоколы родительских собраний в 9 классе 2020-2021

Протокол родительского собрания 9Д класса

 

Родительское собрание № 1                     Дата проведения  30.08.2020г

Тема собрания:  «Начало учебного года»

Присутствовало         21 чел.  родителей               Отсутствовало      2 чел.  родителей

Повестка собрания:

1. Меры школы по предупреждению коронавируса. (Аешина Е.С., классный руководитель)

2. Учебные предметы, изучаемые в 9 классе. (Аешина Е.С., классный руководитель)

3. Организация учебного процесса в 2020-2021 учебном году. (Аешина Е.С., классный руководитель).

4. День здоровья (Аешина Е.С., классный руководитель, Бахман Н.В., председатель родительского комитета). 

Ход собрания.

Вопрос 1. Меры школы по предупреждению коронавируса.

А) Вход в школу учеников  9 классов производится через центральный вход школы, без родителей с 8-10 до 8-20.

Начало уроков в 9 классах в 08.20. Обязательна вторая обувь, обработка рук на первом этаже, измерение температуры ежедневно на 1 этаже, классный руководитель фиксирует температуру в журнале. По возможности иметь дизенфецирующие салфетки или раствор для обработки рук. Выход из школы производится через тот же вход, что и утром был. Маски детям носить не обязательно. Учителя будут в масках.

В) Питьевой  и туалетный режим.

 Уже сейчас работают питьевые фонтанчики, но лучше воду для питья лучше всего приносить каждому ребёнку с собой в маленьких бутылочках. В туалет детей отпускают на переменах и уроках.

Г) Пропуски школы.

Если ученик пропускает учебный день, обязательно предупредить классного руководителя до 08.20 причину отсутствия.

Д) Судьба дистанционного обучения.

Пока ситуация в стране и в округе стабильная, поэтому нет необходимости в дистанционном обучении. Но работу на различных обучающих платформ будем продолжать (особенно платформу Учи.ру, Zoom).

     

Е) Безопасность интернета.

Во время процветания различных интернеттехнологий существет много опасностей, в которые попадают ваши дети. В основном это происходит в домашних условиях. В школе предприняты все необходимые меры по предупреждению попадания детей в опасные сообщества. Даже если ученик попытается зайти в какое-то сообщество, со своего телефона, то это у него не получится, так как в школе стоят специальные глушители. ОБЯЗАТЕЛЬНО РОДИТЕЛЯМ КОНТРОЛИРОВАТЬ СВОЕГО РЕБЕНКА.

    Вопрос 2.  Учебные предметы, изучаемые в 9 классе.

Аешина Елена Семеновна ознакомила родителей с изучаемыми предметами в 9 классе: математика, геометрия, русский язык, русский родной язык,  родная русская литература, литература, география, биология, химия, физика, история, обществознание, ОБЖ, физическая культура, черчение, английский язык, немецкий язык.

       Вопрос 3.  Организация учебного процесса в 2020-2021 учебном году.

1- 2 сентября — организационные дни (проводятся 2 урока, классные часы: 1 сентября, 75летие ВОВ, инструктажи по ТБ и правил ПДД, как противостоять короновирусу)

Всю первую неделю, первым уроком классные часы.

Информация поступает ежедневно, следить в общей группе, реагируем быстро, четко.

Заполнить анкеты для составления социального паспорта класса, срок 5 сентября.

Соблюдаем деловой стиль одежды, по возможности придерживаемся школьной формы МБОУ «СОШ № 12».

Расписание звонков выложено на сайт школы. Пароли всем заменены: ученик. Вновь прибывшем учащимся вклею в дневники.

Ознакомила с продолжительностью четвертей, каникул, дополнительными выходными днями в 2020-2021 учебном году.

       Вопрос 4.  День здоровья.

5 сентября и 12 сентября — организовать День Здоровья. Назначили ответственных (Бахман Н.В., Замяткину Н.А.), разработать мероприятие, озвучить в родительской группе.

Решили:

1.   Соблюдать все меры по предупреждению коронавируса и интернет безопасности.

2.   Ознакомится с единным орфографическим режимом и придерживаться требований.

3.   Соблюдать график работы школы, придерживаться делового стиля одежды, следить за расписанием и собранностью портфелей учащихся.

4.   Организовать дни здоровья, направленные на сплочение детского коллектива с помощью родителей.

5. Оставить в составе родительского комитета следующий состав:

1.   Председатель: Бахман Наталья Владимировна

2.   Казначей: Федорова Ирина Николаевна

3.   Ответственный за учебную работу:

Широкова Наталья Владимировна, Шаргина Наталья Владимировна

4.   Ответственный за хозяйственную работу: Идрисова Алена Викторовна

5.   Ответственный за культмассовую работу: Егорова Наталья Ивановна

6.   Ответственный за спортивные мероприятия: Коток Алексей Сергеевич

Состав общешкольного родительского комитета:

1. Бахман Наталья Владимировна                    

2. Замяткина Наталья Александровна

 

Председатель: _Аешина Е.С.         /_____________________/

Секретарь:         Егорова Н. И      /_____________________/

 

 

 

 

 

Протокол родительского собрания

9Д класса

 

Родительское собрание № 2                     Дата проведения  23.10.2020г

Тема собрания:  «Трудности подготовки к ОГЭ»

Присутствовало         20 чел.  родителей               Отсутствовало      3 чел.  родителей

Повестка собрания:

1.   Формы итоговой аттестации.

2.   Обсуждение вопроса «Как помочь ребенку успешно сдать выпускные экзамены?»

По первому вопросу выступила классный руководитель Аешина Е.С. Родители были ознакомлены с формами итоговой аттестации в 9 –х классах и заслушали инструктаж по организации и проведения экзаменов. Родители были ознакомлены с графиком проведения выпускных экзаменов в 9-х классах. Были даны рекомендации учителями по подготовке к ОГЭ по русскому языку и математике и контроля со стороны родителей.

По второму вопросу выступила школьный психолог Шубина Н.А. по теме 

«Как помочь ребенку успешно сдать выпускные экзамены?»

     Сдача экзаменов — это ответственный период в жизни любого молодого человека. Были рассмотрены несколько экзаменационных периодов, типичные проблемы и возможные пути преодоления затруднений у детей. Для этого надо поддерживать постоянную связь с учителями – предметниками, а также с классным руководителем. Именно педагог может дать квалифицированный и полезный совет, а при необходимости оказать помощь в восполнении пробела в знаниях. Мотивация – это необходимое условие успеха. Родителям старшеклассников важно сформировать у ребёнка мотив к сдаче экзаменов. Предэкзаменационный период и экзаменационный – это время, когда старшеклассники ощущают большую психоэмоциональную нагрузку. Это время тревожного ожидания, интенсивной подготовки и сдачи экзаменов. Старшеклассники испытывают стресс. Родители должны поддержать психическое и эмоциональное здоровье своего ребёнка:

1.    Контролировать чёткое соблюдение школьником распорядка дня.

2.   Поддерживать режим питания.

3.   Контролировать режим труда и отдыха.

Решение:

1.   Продолжить работу по подготовке учащихся 9д класса к ОГЭ по русскому языку и математике путем проведения  консультаций по данным предметам, контролировать их посещаемость.

2.   Провести повторно контрольные работы по форме и материалам ОГЭ в декабре 2020 года для повышения результатов.

3.   Продолжить работу с учителями – предметниками по повышению успеваемости учащихся, своевременно анализировать и оповещать родителей о снижении успеваемости.

4.   Делать упор на поддержку родителями своих детей в этот нелёгкий период. Следует также обратить внимание на совместные формы работы и отдыха родителей с детьми. Использовать консультативную помощь психолога.

 

Оставить в составе родительского комитета следующий состав:

1.   Председатель: Бахман Наталья Владимировна

2.    Казначей: Федорова Ирина Николаевна

3.   Ответственный за учебную работу: Широкова Наталья Владимировна, Шаргина Наталья Владимировна

4.   Ответственный за хозяйственную работу: Идрисова Алена Викторовна

5.   Ответственный за культмассовую работу: Егорова Наталья Ивановна

6.   Ответственный за спортивные мероприятия: Коток Алексей Сергеевич

Состав общешкольного родительского комитета:

1. Бахман Наталья Владимировна                    

2. Замяткина Наталья Александровна

 

Председатель: _Аешина Е.С.         /_____________________/

Секретарь:        

Егорова Н.И      /_____________________/

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Протокол родительского собрания 9Д класса

 

Родительское собрание № 3                       Дата проведения  25. 12.2020г

Тема собрания:  «Подведение итогов второй четверти»

Присутствовало         23 чел.  родителей               Отсутствовало      1 чел.  родителей

Повестка собрания:

1.   Об успеваемости в I полугодии 2020/21 учебного года.

2.   Работа по профилактике употребления ПАВ, наркотических веществ и формированию здорового образа жизни.

3.   Безопасность зимой.

4.   Дистанционное обучения как одна из форм получения образования.

Ход собрания

По первому вопросу слушали классного руководителя Аешину Е.С., которая рассказала об успеваемости в I полугодии 2020/21 учебного года. Было отмечено, что показатель качества обучаемости (4 и 5) остается на уровне прошлого года. В школе в сентябре-октябре прошли ВПР, которые вывили пробелы знаний у учащихся, что является последствием дистанционного обучения в 4 четверти прошлого учебного года.

По второму вопросу слушали классного руководителя Аешину Е. С.

По третьему вопросу классный руководителя Аешину Е.С., предложила ознакомиться с памятками по безопасности жизнедеятельности в зимний период.

По четвертому вопросу классный руководитель Аешина Е.С., рассказала о преимуществах дистанционного обучения.

Исторически принято противопоставлять онлайн и классическое очное обучение. За последние десятилетия ученые неоднократно пытались измерить, какой из форматов лучше. В результате можно найти сотни исследований, утверждающих, что онлайн-обучение эффективнее классического… и столько же научных изысканий, доказывающих обратное.

Сегодня эксперты сходятся во мнении, что сравнивать онлайн и офлайн в принципе некорректно. У обоих форматов есть свои неоспоримые плюсы, а эффективность будет разной для каждого конкретного случая. Результат зависит от контекста, предмета, целей обучения, личных характеристик ученика, качества реализации учебного продукта и бесконечного множества менее очевидных факторов.

Отдельная сложность возникает с онлайн-обучением детей. Чем младше ребенок, тем выше его потребность в движении, осязании и физическом, а не виртуальном контакте с учителем и одноклассниками. Перевод младших школьников на «дистант» оказался самым проблематичным. Несмотря на то, что к повторному карантину (если он случится) школы подойдут более подготовленными, онлайн-обучение в начальной школе по-прежнему навряд ли приблизится по качеству к очному, просто потому что комфортная образовательная среда для ребенка предполагает живое общение.

С переходом на дистанционное обучение многие школьные учителя заметили неожиданный эффект: в то время, как у большинства учеников результаты ухудшились, у некоторых, напротив, произошел прорыв. Похоже, радикальная смена формата способна творить чудеса, когда привычное обучение заходит в тупик.
Заниматься онлайн можно в своем ритме. Благодаря возможности в любой момент вернуться к изученному, задержаться на сложной теме и быстро проскочить уже знакомый материал, взрослые ученики тратят на 25-60% меньше времени на обучение по сравнению с классическим форматом.

Что говорит мировой опыт о переходе на дистанционное образование при коронавирусе?

К счастью, мы не первые, кто столкнулся с этой проблемой и примеры ее решения уже есть. Самый известный из них — Китай.

Сразу после обнаружения коронавируса абсолютное большинство образовательных учреждений Китая ушло на карантин, а все занятия были переведены в интернет пространство. По прошествии 3-х с лишним месяцев с начала карантина школы остаются закрытыми, а дети продолжают обучение дистанционно.

Это прекрасный пример возможностей применения современных обучающих технологий в экстренной ситуации пандемии коронавируса.

Доводы в пользу дистанционного обучения:

отсутствие негативных факторов на воспитание детей;

ребёнок находится в безопасности;

обучение может происходить из любого удобного места, даже если заболел, то не пропустишь занятия, а сможешь посмотреть их в записи и не отставать при этом от других учеников;

экономится время на походы в школу, жизнь не такая длинная, в сэкономленное время можно потратить на другие полезные дела;

появляются возможности выбора дистанционной школы, а не ограничиваться только той, которая построена возле дома;

финансовая экономия: не нужно приобретать форму;

при наличии физических ограничений будет выдан такой же аттестат, как и другим, собственно, как и сейчас, но уровень образования не будет уступать здоровым ученикам;

нет конкуренции между учениками в уровне знаний, одежде, гаджетах и т. д.

Дистанционное образование — это общемировая практика, которая опробована и успешно внедрена за рубежом. Современные технологии позволяют получать достойный уровень знаний без каких-либо ограничений.

 

Решили:

1.   По всем вопросам собрания принять информацию к сведению.

2.   Соблюдать меры предосторожности в период угрозы инфекционных и простудных заболеваний в условиях угрозы распространения коронавируса.

3.   Витаминизировать питание учащихся в зимний период.

4.   Усилить работу в школе и дома по профилактике безопасности жизнедеятельности детей в зимний период.

5.   Продолжать тесное сотрудничество, которое помогает добиваться успехов в различного вида деятельности как ученикам, педагогам, родителям, так и всей школе в целом.

6.   В период длительных зимних каникул уделить внимание тому, как дети проводят свободное время, исключить возможность беспризорности, несчастных случаев.

7.   Принять информацию о преимуществах дистанционного обучения к сведению.

Оставить в составе родительского комитета следующий состав:

1. Председатель: Бахман Наталья Владимировна

2. Казначей: Федорова Ирина Николаевна

3.   Ответственный за учебную работу: Широкова Наталья Владимировна, Шаргина Наталья Владимировна

4.   Ответственный за хозяйственную работу: Идрисова Алена Викторовна

5.   Ответственный за культмассовую работу: Егорова Наталья Ивановна

6.   Ответственный за спортивные мероприятия: Коток Алексей Сергеевич

Состав общешкольного родительского комитета:

1. Бахман Наталья Владимировна                    

2. Замяткина Наталья Александровна

 

Председатель: _Аешина Е.С.         /_____________________/

Секретарь:         Егорова Н.И      /_____________________/

Протоколы родительских собраний для 9 класса | Материал (9 класс):

Протокол родительского собрания № 1 в 9б классе

МОБУ СОШ с. Ермекеево

Тема: «Профессиональное самоопределение подростков»

Дата проведения: 21. 09. 2016 г.

Классный руководитель: Хайруллина А.Ш.

Присутствовало 18 родителей. Отсутствовало 4 родителя.

План родительского собрания:

  1. Результаты анкетирования учащихся по методике «Профиль» с целью исследования их профессиональных интересов.
  2. Роль родителей в профессиональном выборе детей.
  3. ОГЭ – 2017.
  4. Электронные дневники и журналы.

По первому вопросу выступила школьный психолог Шириязданова Л.Н., указав на то, что каждому гражданину нашей страны представлено право на выбор профессии, род занятий и работы. Однако это право порой очень трудно реализовать – не хватает знаний о самих профессиях, тех требований, которые они предъявляют к личности работающего, и умений оценить собственные способности, выявить свои интересы и склонности. Куда пойти учиться нашим детям? Сколько возможностей, столько вариантов предлагает жизнь! Как понять КАКАЯ именно профессия ТВОЯ? Поэтому с учащимися 9б класса был проведен профориентационный тест по методике «Профиль» на определение сферы профессиональной деятельности учащихся. Рассмотрели с родителями вопрос: что надо учитывать при выборе профессии? Познакомились с формулой выбора профессии: ХОЧУ, МОГУ, НАДО. Узнали профессии, которые сегодня выбирают выпускники: юристы, менеджеры туризма и сервиса, журналисты, стоматологи, строители и архитекторы, инженеры и экологи, химики-технологи, автомеханики, педагоги и врачи.

По второму вопросу выступила классный руководитель с презентацией на тему «Роль родителей в профессиональном выборе детей». Была вручена памятка родителям, в которой указана их роль в выборе профессии учащихся: не давите на ребенка в выборе профессии, иначе это может обернуться стойкими конфликтами; рассматривайте выбор будущей профессии не только с позиции материальной выгоды, но и с позиции морального удовлетворения; учитывайте в выборе будущей профессии личностные качества своего ребенка, которые необходимы ему в данной специальности; если ваш ребенок рано увлекся какой то профессией, дайте ему возможность поддерживать этот интерес, с помощью литературы, занятия в кружках.

 По вопросу о предстоящих государственных экзаменах выпускников 9 класса выступил директор школы Сафин А.Р., который прокомментировал  родителям инструктивно-методическое письмо Министерства образования РФ по допуску учащихся к экзаменам и их организации. Также было отмечено, что для успешной подготовки к экзаменам необходимо посещать все консультации по предметам.

 По четвертому вопросу Хайруллина А.Ш., классный руководитель 9б класса, отметив, что в практику работы школы введена система электронных дневников и журналов с целью доступности журнала в любое время и в любом месте, где есть интернет, что дает удобный контроль за успеваемостью ученика, дает среднюю оценку по предмету. Также есть возможность прямой связи между учителями и родителями школьника. Своевременно можно увидеть домашнее задание по предмету. Это централизованный способ оповещения о мероприятии, изменении расписания и т.д.

РЕШЕНИЕ:

  1. Родители должны помочь своим детям построить правильный (обоснованный, реалистичный, морально оправданный) проект профессионального старта.
  2. В целях качественной подготовки учащихся к экзаменам со стороны родителей должен быть контроль за успеваемостью учащихся, за выполнением домашних заданий, за посещаемостью уроков, консультаций.
  3. В целях повышения качества успеваемости проводить индивидуальные консультации учителей – предметников для родителей.
  4. Использование родителями электронного журнала и дневника как способ контроля за успеваемостью и посещаемостью своего ребенка.

Председатель род. комитета: Ганеева А.А.

Секретарь: Шайметова А.Р..

Протокол родительского собрания № 2 в 9б классе

МОБУ СОШ с. Ермекеево

Тема: «Роль семьи в формировании позитивной самооценки школьника»

Дата проведения: 23. 12. 2016 г.

Классный руководитель: Хайруллина А.Ш.

Присутствовало 19 родителей. Отсутствовало 3 родителя.

План родительского собрания:

  1. Знакомство родителей с научно-обоснованными подходами к решению проблемы формирования у детей положительной адекватной самооценки.
  2. Роль родителей в создании в семьях условий, способствующих развитию положительной самооценки личности ребенка.
  3. Повышение родительской компетентности по профилактике суицида.

По первому вопросу выступил кл. руководитель Хайруллина А.Ш.. указав на то, наши дети 9-классники находятся на таком возрастном этапе, когда им необходимо самоопределиться и иметь собственную самооценку. В детстве круг общения ребенка предельно сужен, и в основном родители влияют на самооценку ребенка. Родители заведомо снижают самооценку ребенка, когда пытаются поставить его в зависимое положение. В такой семье требуют послушания, учат подстраиваться, не конфликтовать с окружающими. Родители боятся положиться на ребенка, недооценивают его возможности, защищают от трудностей. В результате ребенок становится неуравновешенным, не доверяет окружающим, не верит в свои силы, ему не хватает ощущения, что он значим и ценен. Если ребенок в семье сталкивается с пренебрежением, с неприязнью, если находится в зависимом, подчиненном положении, то в будущем он не избежит неприятностей, связанных с негативной самооценкой. Если родители любят, уважают, ценят его успехи, то у него, естественно, формируется позитивная самооценка. В семьях, где у детей формируется высокая самооценка, четко определены авторитеты, распределена ответственность. Ребенок учится успешно решать встающие перед ним в повседневной жизни задачи, так как чувствует уверенность в себе. Его все время поддерживают и одобряют. В таких семьях относятся друг к другу дружелюбно и искренне. В подростковом возрасте все несколько усложняется: появляется потребность самоутвердиться, стремление найти свое место в жизни, утвердиться в обществе. В результате именно под влиянием оценки окружающих у подростка складывается собственное отношение к себе, самооценка своей личности. Чувство неполноценности может проявиться непредсказуемым образом. Например, это снижает эффективность учебы. Если он все время недоволен собой, постоянно ругает себя, то, естественно, ему не хватает сил и энергии для разрешения встающих перед ним задач. Низкая самооценка влияет на выбор друзей. Это зачастую люди, критикующие, осуждающие. Почему? Потому что человек с низкой самооценкой видит себя именно таким: ни на что не способным. Не ставят перед собой труднодостижимых целей, критичен к себе. Самым страшным последствием низкой самооценки является пристрастие к наркотикам. Подросток утверждается в собственной значимости и у него появляются ложные друзья. На основе неадекватно завышенной самооценки у подростка может возникнуть неверное представление о себе, идеализированный образ своей личности и своих возможностей. Подростки с завышенной самооценкой часто игнорируют неудачи ради сохранения привычно высокой самооценки. Восприятие реальной действительности искажается, отношение к ней становится эмоциональным, чаще всего неадекватным. В результате справедливое замечание воспринимается как придирка, а объективная оценка – как заниженная. Неудача – происки врагов или сложившиеся обстоятельства. Он не признает своих ошибок, что негативно сказывается на дальнейших взаимоотношениях с окружающими людьми.

По второму вопросу родители знакомятся с результатами опроса «События в жизни ребенка». На какие моменты — хорошие и плохие –своей жизни обращают внимание дети. Были указаны особенности поведения родителей, которые способствуют формированию позитивной самооценки.

  • Я отвечаю на все вопросы и высказывания ребенка.
  • Я предоставил ребенку комнату (или часть) в качестве его личного пространства.
  • Я показываю, что он любим таким, какой есть, а не за его достижения.
  • Я никогда не говорю ребенку, что он лучше или хуже других детей.
  • Я нахожу время каждый день, чтобы побыть с ним наедине.
  • Я учу ребенка общаться свободно с людьми любого возраста.
  • Я развиваю в ребенке позитивное восприятие его способностей.
  • Я поощряю в ребенке независимость.

Таким образом, какие бы задачи общество не ставило перед школой, без помощи и поддержки родителей, их глубоких психологических и воспитательных знаний мы не добьемся желаемого результата.

По третьему вопросу классный руководитель Хайруллина А.Ш.. обратила внимание родителей на то, что по каналам телевидения и радиовещания прокатились сообщения о наших детях, кончающих жизнь самоубийством. За компьютером современные российские подростки проводят в среднем 3 часа в день. Родители не знают, чем их дети занимаются, сидя перед монитором, какие ресурсы они посещают в Интернете. Многие родители сами в Сеть не выходят и не обладают достаточной компьютерной грамотностью, чтобы контролировать детей в виртуальном пространстве. В некоторых семьях родители довольны уже тем, что ребенок сидит дома за компьютером, а не пропадает во дворе. Между тем Интернет для ребенка – это та же улица, а то и хуже. За последние полгода было закрыто порядка 20 сайтов и групп в социальных сетях, которые представляли собой эдакие «клубы самоубийц», предлагающие своим посетителям «тысячу способов уйти из жизни». Что родители знают о своих детях, кроме того, что они у них самые лучшие, тихие и честные? Сидят тихо у компьютера, играют. По подворотням не шатаются, спиртное и наркоту не употребляют. А что там у них в душе? С кем они дружат и дружат ли вообще? И где эти друзья? Чем дышат? О чем мечтают? Что слушают, смотрят, читают и читают ли вообще? Над этими вопросами стоит задуматься каждому родителю.

Решение собрания:

1.Содействовать формированию у детей положительной адекватной самооценки, способности обстоятельно анализировать и правильно оценивать свои действия и поступки.

2. В жизнедеятельности классного коллектива и семейных сообществ всячески поддерживать процесс становления и проявления неповторимой индивидуальности личности ребенка, его социально полезные устремления и начинания.

3. Учителям и родителям формировать у подростков такие понятия, как «ценность человеческой жизни», «цели, смысл жизни», а также индивидуальные приемы защиты в сложных жизненных ситуациях; повышать стрессоустойчивость путем подготовки подростка к сложным и противоречивым реалиям современной жизни, формировать готовность к преодолению ожидаемых трудностей.

Председатель род. комитета: Ганеева А.А.

Секретарь: Шайметова А.Р.

Протокол родительского собрания № 3 в 9б классе

МОБУ СОШ с. Ермекеево

Тема: «Подготовка к экзаменам. Как противостоять стрессу»

Дата проведения: 17. 02. 2017 г.

Классный руководитель: Хайруллина А.Ш..

Присутствовало 20 родителей. Отсутствовало 2 родителя.

План родительского собрания:

  1. Анализ результатов пробного тестирования по русскому языку и математике в 9б классе.
  2. Формы итоговой аттестации.
  3. Обсуждение вопроса «Как помочь ребенку успешно сдать выпускные экзамены?»

     По первому вопросу выступили учителя русского языка и литературы Загирова Г.Ф., Рахимова А.А. и  учитель математики Гиззатуллна  Р.М.. Были подведены итоги пробных контрольных работ по русскому языку и математике в форме и по материалам ОГЭ. Анализ результатов показал средний уровень успеваемости и качества обучения по русскому языку и алгебре в 9б классе. Были рассмотрены вопросы организационного характера и поведения учащихся на пробном экзамене.

По второму вопросу выступила классный руководитель Хайруллина А.Ш.. Родители были ознакомлены с формами итоговой аттестации в 9 –х классах и заслушали инструктаж по организации и проведения экзаменов. Родители были ознакомлены с графиком проведения выпускных экзаменов в 9-х классах. Были даны рекомендации учителями по подготовке к ОГЭ по русскому языку и математике и контроля со стороны родителей.

По третьему вопросу выступила школьный психолог Шириязданова Л.Н. по теме 

«Как помочь ребенку успешно сдать выпускные экзамены?»

     Сдача экзаменов — это ответственный период в жизни любого молодого человека. Были рассмотрены несколько экзаменационных периодов, типичные проблемы и возможные пути преодоления затруднений у детей. Для этого надо поддерживать постоянную связь с учителями – предметниками, а также с классным руководителем. Именно педагог может дать квалифицированный и полезный совет, а при необходимости оказать помощь в восполнении пробела в знаниях. Мотивация – это необходимое условие успеха. Родителям старшеклассников важно сформировать у ребёнка мотив к сдаче экзаменов. Предэкзаменационный период и экзаменационный – это время, когда старшеклассники ощущают большую психоэмоциональную нагрузку. Это время тревожного ожидания, интенсивной подготовки и сдачи экзаменов. Старшеклассники испытывают стресс. Родители должны поддержать психическое и эмоциональное здоровье своего ребёнка:

  1. Контролировать чёткое соблюдение школьником распорядка дня.
  2. Поддерживать режим питания.
  3. Контролировать режим труда и отдыха.

Решение:

  1. Продолжить работу по подготовке учащихся 9б класса к ОГЭ по русскому языку и математике путем проведения  консультаций по данным предметам, причем разбить класс на группы по 12 человек по уровню знаний, умений и навыков; контролировать их посещаемость.
  1. Провести повторно контрольные работы по форме и материалам ОГЭ в апреле 2017 года для повышения результатов.
  1. Продолжить работу с учителями – предметниками по повышению успеваемости учащихся, своевременно анализировать и оповещать родителей о снижении успеваемости.
  1. Делать упор на поддержку родителями своих детей в этот нелёгкий период. Следует также обратить внимание на совместные формы работы и отдыха родителей с детьми. Использовать консультативную помощь психолога.

Председатель род. комитета: Ганеева  А.А.

Секретарь: Шаметова А.Р.

Протокол родительского собрания № 4 в 9б классе

МОБУ СОШ с. Ермекеево

Тема: «Трудовое воспитание и профессиональная ориентация старшеклассников»

Дата проведения: 28. 04. 2017 г.

Классный руководитель: Хайруллина А.Ш.

Присутствовало 22 родителя.

План родительского собрания:

  1. Ознакомление родителей с актуальностью темы собрания.
  2. Гражданская зрелость выпускников.
  3. Трудности выбора профессии, воспитание трудолюбия в семье.
  4. Информация о высших и средних учебных заведениях.
  5. Рекомендации родителям.

Слушали: Хайруллину А.Ш., классного руководителя 9б класса с вступительным словом о теме собрания, об актуальности рассматриваемой на нем проблемы.

Слушали: Выступление председателя родительского комитета 9б класса, Ганеева А.А. о выборе профессии, о востребованных профессиях на рынке труда.

Слушали: школьного психолога Шириязданову Л.Н. о результатах анкетирования по склонностям и интересам учащихся 9б класса. А также дала информацию о типичных ошибках учащихся при выборе профессии:

1. Ориентация сразу на профессии высшей квалификации

2. Пренебрежение к некоторым важным для хозяйства страны профессиям.

3. Отсутствие собственного решения в выборе профессии.

4. Перенесение отношения к человеку, который является представителем данной профессии, на саму профессию.

5. Увлечение только внешней или какой-либо одной стороной профессии.

6. Отождествление учебного предмета с профессией.

7. Неумение разобраться, оценить свои способности и мотивы выбора профессии.

Слушали: Хайруллина А.Ш., классного руководителя 9б класса,  которая ознакомила с информацией о высших и средних учебных заведениях Республики Башкортостан и условиях приема в эти учебные заведения.

Решение:

1. Принять к сведению предоставленную информацию, стремиться к развитию и формированию у детей таких качеств как воля, самодисциплина, целеустремленность.

2. Дополнительно ознакомиться с информацией об учебных заведениях на официальных сайтах и на днях открытых дверей.

3. Применять на практике советы и рекомендации школьного психолога с целью создания благоприятных условий для развития личности ребенка, оказания помощи в его дальнейшей социализации и профессиональном самоопределении.

Председатель род. комитета: Ганеева А.А.

Секретарь: Шайметова А.Р.

Северо-Запад HS

Перейти к основному содержанию

13501 Richter Farm Rd, Germantown, MD 20874

Предыдущий Следующий

Северо-западная средняя школа

Нажмите, чтобы перейти к архивам еженедельного информационного бюллетеня г-на Смита.

Новости

Информационная ночь колледжа младших классов: 21 марта 2023 г.

21 марта 2023 г. в

Northwest состоялась информационная ночь колледжа для младших классов. Щелкните здесь, чтобы просмотреть презентацию.

Распродажа вывесок Senior Yard: Крайний срок заказа 14 апреля 2023 г.

Нажмите здесь, чтобы заказать до 14 апреля 2023 г.

Признаки самоубийства Презентация: 21 февраля 2023 г.

Во вторник, 21 февраля 2023 г., на собрании NWHS PTSA & Booster Club наш консультационный отдел представил информацию о программе «Признаки самоубийства», которой мы поделимся с нашими учащимися. Нажмите здесь, чтобы просмотреть презентацию.

SSL-напоминания — выпуск 2023 года

SSL-напоминания для класса 2023 г. : форма SSL для старшего уровня для получения почетной грамоты (более 240 часов): должна быть представлена ​​до четверга, 30 марта 2023 г. здесь для получения дополнительной информации.

Встреча принятых студентов MC2 вне кластера: 8 февраля 2023 г.

В четверг, 8 февраля 2023 г.,

Northwest провела собрание принятых студентов MC2 вне кластера. Нажмите здесь, чтобы просмотреть презентацию.

Предстоящее родительское собрание 9-го класса: 26 января 2023 г.

В четверг, 26 января 2023 г.,

Northwest провела предстоящее родительское собрание 9-го класса. Щелкните здесь, чтобы просмотреть презентацию.

Банк ресурсов «Снова в школу»: 2022–2023

Щелкните здесь, чтобы просмотреть банк ресурсов для подготовки к школе, в который входит приветственное письмо от мистера Смита, а также другие ценные ресурсы для начала учебного года.

Старший ресурсный банк: выпуск 2023 г.

Щелкните здесь, чтобы получить важную информацию о выпуске 2023 года.

Школа Сарасота / Домашняя страница

Школы

Перевод

  • Важная информация для класса 2027

    SHS 2023-2024 Входящий 9-й класс. Презентации по выбору курса

     

Посмотреть календарь

Добро пожаловать в среднюю школу Сарасоты, гордый дом моряков. Спасибо, что нашли время изучить наш сайт! Мы предлагаем самый полный опыт старшей школы среди всех школ на юго-западе Флориды!

Это смелое заявление! Пожалуйста, продолжайте читать и исследовать, чтобы понять, почему мы можем утверждать это с такой уверенностью! Являетесь ли вы нынешним учеником или родителем будущего старшеклассника, мы хотим, чтобы вы знали, что мы очень гордимся нашей школой, нашими традициями и нашими многочисленными достижениями.

Каждый год обучения в старшей школе бесценен, и мы хотим, чтобы наши учащиеся максимально использовали возможности, предлагаемые старшей школой Сарасоты. Мы считаем, что каждый учащийся особенный, и стремимся найти наилучшие способы адаптировать опыт для каждого учащегося. Мы призываем наших учащихся принимать участие в жизни нашей школы и более широкого сообщества SHS. Большинство наших студентов участвуют в мероприятиях и клубах, занимаются спортом, волонтерской работой или лидерством. Наши учащиеся талантливы во многих областях, и мы стремимся помочь им стать всесторонне развитыми гражданами. Наша конечная цель – побудить каждого учащегося принять участие хотя бы в одном внеклассном мероприятии.

Желаем вам отличного учебного года! Пожалуйста, позвоните нам, если мы сможем помочь вашему ребенку добиться успеха в старшей школе Сарасоты. Вперёд, моряки!

Дэвид Джонс
Директор

  • Комментарии (-1)

  • Комментарии (-1)

  • Комментарии (-1)

  • Моряки! Настройтесь на Sailor Shorts, чтобы по-новому слушать объявления!! Это короткие краткие объявления, которые в основном важны для родителей и учащихся. Подпишитесь на наш канал, чтобы получать уведомления каждый раз, когда публикуется новое объявление!

    Комментарии (-1)

  • Внимание, моряки! Теперь мы предлагаем услуги репетитора для наших студентов. Охвачены все основные области содержания (ELA, математика, естественные науки, социальные науки). Мы также проводим занятия по подготовке к экзаменам ACT/SAT для разделов «Чтение» и «Математика». Воспользуйтесь этой замечательной бесплатной возможностью улучшить свои оценки и результаты тестов!

    Комментарии (-1)

  • Комментарии (-1)

  • Пожалуйста, посмотрите 😃🧡⚓️

    Комментарии (-1)

  • Мы рады объявить о проведении Недели грамотности во Флориде! на следующей неделе, 25-29 января. К письму прилагается наш список мероприятий, посвященных празднованию грамотности!

    Комментарии (-1)

  • Команда SCS Exceptional Student Education приглашает вас на третье консультативное собрание родителей ESE 2022-2023 учебного года в среду, 5 апреля.