Родительское собрание адаптация в 5 классе: «Адаптация пятиклассников в школе»: родительское собрание. Как провести собрание? — Адаптация — Преподавание — Образование, воспитание и обучение
Родительское собрание на тему: «Ваш ребенок
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Зеленонивский учебно-воспитательный комплекс» муниципального образования Красноперекопский район Республики Крым
Родительское собрание в 5 классе на тему: «Ваш ребенок – пятиклассник»
Разработал:
Педагог-психолог
Горшкова Э.С.
с. Зеленая Нива
Вот и закончилась начальная школа. Впереди следующий этап взросления Вашего ребенка. Как он сложится, с какими трудностями столкнется ребенок? Стоит ли родителям волноваться по поводу успеваемости в пятом классе? Есть ли необходимость помощи своим детям?
В пятый класс открывает новый этап обучения, на котором действует новая форма преподавания: дети переходят от одного основного учителя к системе «классный руководитель — учителя-предметники», уроки, как правило, проходят в разных кабинетах.
Период перехода из начальной школы в среднюю, с психологической точки зрения, совпадает с концом детства. Как показывает практика, большинство детей переживает переход в пятый класс как важный шаг в своей жизни. Они гордятся тем, что «уже не маленькие». Появление нескольких учителей с разными требованиями, разными характерами, разным стилем отношений становится для них зримым показателем их взросления. Они с удовольствием рассказывают о «доброй» математичке или «вредном» историке.
Переход из начальной школы в среднюю связан с возрастанием нагрузки на психику ученика.
Резкое изменение условий обучения, усложнение требований, предъявляемых к школьнику разными учителями — все это является очень серьезным испытанием для школьника.
В начале обучения в пятом классе ученики переживают период адаптации к новым условиям обучения.
Дети могут стать более тревожными, робкими или, напротив, «развязными», чрезмерно шумными, суетливыми.
У них может снизиться работоспособность, они могут стать забывчивыми, неорганизованными, иногда нарушается сон, аппетит, часто снижается успеваемость. ..
В этот период адаптации важно обеспечить ребенку спокойную, щадящую обстановку, четкий режим, то есть сделать так, чтобы пятиклассник постоянно ощущал поддержку и помощь со стороны родителей и учителей.
Что же затрудняет адаптацию детей к средней школе?
Откуда вдруг у ребенка появляются тройки?
Дело в том, что пятиклассник впервые оказывается в ситуации, когда много требований. Каждый учитель ведет урок по-своему, предъявляет свои требования по ведению тетрадей, выполнению домашних заданий и т. д.
В связи с этим ребенок впервые учится учитывать это разнообразие требований, соотносить их и преодолевать связанные с этим трудности.
Пятый класс это ещё ранний подростковый возраст.
Дают о себе знать физиологические факторы в развитии
Начинается период бурного роста, повышается утомляемость. У ребенка начинается перестройка гормональной системы, характерны перепады самочувствия. Он часто становится непослушным, несносным, эгоистом, агрессивным, т. е. в переходный период ребенок теряет психологическое равновесие.
Как же помочь своему ребенку преодолеть все трудности пятого класса? Лучше всего трудности преодолеваются, когда ученики, учителя и родители – друзья и единомышленники. Такую обстановку создает школа, в которой детей любят, понимают, знают их возрастные особенности и весь педагогический коллектив готов к диалогу с родителями.
В подростковом возрасте появляется дифференцированное отношение к учителям. Подростки более ценят знающих учителей, строгих, но справедливых, которые по-доброму относятся к детям, умеют интересно и понятно объяснить материал, ставят справедливые оценки, не имеют любимчиков, умеют правильно строить отношения с учащимися.
КОНКРЕТНЫЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ ПЯТИКЛАССНИКОВ
Воодушевите ребенка на рассказ о своих школьных делах.
Не ограничивайте свой интерес обычным вопросом типа: «Как прошел твой день в школе?» Каждую неделю выбирайте время, свободное от домашних дел, и внимательно беседуйте с ребенком о школе.
Запоминайте отдельные имена, события и детали, о которых ребенок сообщает вам, используйте их в дальнейшем для того, чтобы начинать подобные беседы о школе. Кроме того, обязательно спрашивайте вашего ребенка о его одноклассниках, делах в классе, школьных предметах, педагогах. Регулярно беседуйте с учителями вашего ребенка о его успеваемости, поведении и взаимоотношениях с другими детьми.
Без колебаний побеседуйте с учителем, если вы чувствуете, что не знаете о школьной жизни вашего ребенка или о его проблемах, связанных со школой, или о взаимосвязи его школьных и домашних проблем. Даже если нет особенных поводов для беспокойства, консультируйтесь с учителем вашего ребенка не реже, чем раз в два месяца.
Во время любой беседы с учителем выразите свое стремление сделать все возможное для того, чтобы улучшить школьную жизнь ребенка. Если между вами и учителем возникают серьезные разногласия, прилагайте все усилия, чтобы мирно разрешить их, даже если придется беседовать для этого с директором школы. Иначе вы можете случайно поставить ребенка в неловкое положение выбора между преданностью вам и уважением к своему учителю. Не связывайте оценки за успеваемость ребенка со своей системой наказаний и поощрений.
Ваш ребенок должен расценивать свою хорошую успеваемость как награду, а неуспеваемость — как наказание. Если у ребенка учеба идет хорошо, проявляйте чаще свою радость, можно даже устраивать небольшие праздники по этому поводу. Но выражайте свою озабоченность, если у ребенка не все хорошо в школе, и, если необходимо, настаивайте на более внимательном выполнении им домашних и классных заданий. Постарайтесь, насколько возможно, не устанавливать наказаний и поощрений: например, ты на полчаса больше можешь посмотреть телевизор за хорошие отметки, а на полчаса меньше — за плохие. Такие правила сами по себе могут привести к эмоциональным проблемам. Знайте программу и особенности школы, где учится ваш ребенок.
Вам необходимо знать, какова школьная жизнь вашего ребенка, и быть уверенным, что он получает хорошее образование в хороших условиях. Посещайте все мероприятия и встречи, организуемые родительским комитетом и педагогическим коллективом. Используйте любые возможности, чтобы узнать, как ваш ребенок учится и как его учат. Следует также иметь информацию о квалификации учителя, дисциплинарных правилах, установленных в школе и классе, различных возможностях обучения, предоставляемых школой вашему ребенку. Помогайте ребенку выполнять домашние задания, но не делайте их сами.
Установите вместе с ребенком специальное время, когда нужно выполнять домашние задания, полученные в школе, и следите за выполнением этих установок. Это поможет вам сформировать хорошие привычки к обучению. Продемонстрируйте свой интерес к этим заданиям и убедитесь, что у ребенка есть все необходимое для их выполнения наилучшим образом. Однако если ребенок обращается к вам с вопросами, связанными с домашними заданиями, помогите ему найти ответы самостоятельно, а не подсказывайте их. Помогите ребенку почувствовать интерес к тому, что преподают в школе.
Выясните, что вообще интересует вашего ребенка, а затем установите связь между его интересами и предметами, изучаемыми в школе. Например, любовь ребенка к фильмам можно превратить в стремление читать книги, подарив книгу, по которой поставлен понравившийся фильм. Или любовь ребенка к играм можно превратить в стремление узнавать что-нибудь новое.
Ищите любые возможности, чтобы ребенок мог применить свои знания, полученные в школе, в домашней деятельности. Например, поручите ему рассчитать необходимое количество продуктов для приготовления пищи или необходимое количество краски, чтобы покрасить определенную поверхность. Особенные усилия прилагайте для того, чтобы поддерживать спокойную и стабильную атмосферу в доме, когда в школьной жизни ребенка происходят изменения.
Такие события, как первые несколько месяцев в школе, начало и окончание каждого учебного года, переход из начальной школы в среднюю и старшую, могут привести к стрессу ребенка школьного возраста. При любой возможности пытайтесь избежать больших изменений или нарушений в домашней атмосфере в течение этих событий. Спокойствие домашней жизни вашего ребенка поможет ему более эффективно решать проблемы в школе.
Позвольте в заключении, уважаемые родители дать вам несколько советов.
1 Не ругайте детей за плохие отметки, тогда они не будут хитрить и обманывать. Напротив, между вами установятся доверительные отношения.
2 Интересуйтесь успеваемостью своего ребенка постоянно, а не в конце четверти, когда уже поздно исправлять двойку на тройку.
3 Если ребенок уже пытался вас обмануть, мол, в школе все хорошо, но на поверку выходило иначе, почаще получайте информацию «из первых рук». Учитель скажет вам правду.
4 Никогда не говорите плохо об учителе в присутствии ребенка. Тем более не выносите поспешных приговоров. Лучше отправиться в школу и самостоятельно разобраться с проблемной ситуацией. Помните, моральные нормы в ребенке закладывает не столько школа, сколько семья. Неуважительное отношение к старшим (будь то незнакомый человек или учитель в школе) – плохая черта. От неё лучше избавиться уже в детстве.
Чем можно помочь ?
Первое условие школьного успеха пятиклассника — безусловное принятие ребенка, несмотря на те неудачи, с которыми он уже столкнулся или может столкнуться.
Создавайте условия для развития самостоятельности в поведении ребенка. У пятиклассника непременно должны быть домашние обязанности, за выполнение которых он несет ответственность.
Несмотря на кажущуюся взрослость, пятиклассник нуждается в ненавязчивом контроле со стороны родителей, поскольку не всегда может сам сориентироваться в новых требованиях школьной жизни.
Для пятиклассника учитель – уже не такой непререкаемый авторитет, как раньше, в адрес учителей могут звучать критические замечания. Важно об…
Если Вы являетесь автором этой работы и хотите отредактировать, либо удалить ее с сайта — свяжитесь, пожалуйста, с нами.
Вступление в 5 класс. Трудности адаптации пятиклассников в школе презентация, доклад, проект
Родительское собрание №1
Тема: Вступление в 5 класс.
Трудности адаптации пятиклассников в школе.
Лойко Ольга Хамитовна
Ход собрания:
1.Выбор родительского комитета
2.Цели и задачи школы
3.Самопредставление классного руководителя
4.Физиологические и психологические трудности адаптации пятиклассников к школе
5.Анкета для родителей
6.Организационные вопросы
7.Итог родительского собрания
Лойко Ольга Хамитовна
1.Выбор родительского комитета
Запись протокола
2.Вступительное слово учителя
Лойко Ольга Хамитовна
Все мы вместе будем учиться преодолевать трудности, учиться падать, набивая как можно меньше шишек, учиться радоваться успехам детей и победам их сверстников.
Лойко Ольга Хамитовна
Цель школы на 2008-2009 уч.год
Формирование высоконравственной духовной здоровой предприимчивой личности
Лойко Ольга Хамитовна
Воспитательные задачи школы
1.Формирование и развитие коллектива через КТД школы
2.Создание благоприятных психолого — педагогический условий для развития личности
3.Формирование ЗОЖ
4.Сохранить объединения ДО и спортивные секции
5.Организовать творческую деятельность учащихся
6. Оказывать помощь учащимся , оказавшимся в трудной жизненной ситуации
Лойко Ольга Хамитовна
Самопредставление классного руководителя
Лойко Ольга Хамитовна
Визитная карточка семьи
Визитная карточка по следующему плану:
— Фамилия, имя, отчество родителей.
— Возраст родителей, день рождения семьи.
— Традиции и обычаи семьи.
— Девиз семьи.
-Заполнение анкеты (сведения о родителях)
Лойко Ольга Хамитовна
. Физиологические и психологические трудности адаптации пятиклассников к школе
Уважаемые мамы и папы!
Сегодня мы обсуждаем важную тему о трудностях адаптации наших детей к школе. Какие физиологические и психологические трудности есть у пятиклассников, как обнаружить эти проблемы и решить?
Лойко Ольга Хамитовна
Социальная адаптация рассматривается как приспособление индивида к условиям социальной среды, является одним из основных социально-психологических механизмов социализация личности, которые включает в себя и принятие индивидом социальной роли.
Лойко Ольга Хамитовна
Социальная адаптация включает:
1.Адекватное восприятие окружающей действительности и самого себя.
2. Успешное общение и адекватные отношения с окружающими.
З. Способность к труду, обучению и организации досуга и отдыха.
4. Способность к самообслуживанию и самоорганизации
Лойко Ольга Хамитовна
У учащихся пятых классов меняется их социальное окружение (новый состав класса и учителей) и система деятельности (содержание новой ступени образования). Ситуация новизны всегда является для человека в той или иной степени тревожной. Ребенок же переживает в таких условиях эмоциональный дискомфорт из-за неопределенности представлений о требованиях учителей, особенностях и условиях обучения о ценностях и нормах поведения в коллективе класса и пр.
Лойко Ольга Хамитовна
Такое состояние часто сопровождается внутренней напряженностью, иногда затрудняющей принятие как интеллектуальных, так и личностных решений.
Лойко Ольга Хамитовна
Достаточно длительное психическое напряжение может закончиться школьной дезадаптацией и ребенок становится тогда недисциплинированным, невнимательным, безответственным, отстает в учебе, быстро утомляется и уже не хочет идти в школу.
Лойко Ольга Хамитовна
Не менее важным становится процесс адаптации учащихся и для учителей, которые, мало знают своих учеников, могут ошибиться в оценке их способностей.
Лойко Ольга Хамитовна
Переход из начальной школы в среднюю связан у пятиклассников с появлением новых учителей, разнообразием их требований, занятиям в разных кабинетах, необходимостью вступать в контакты со старшеклассниками.
Лойко Ольга Хамитовна
Признание собственных недостатков для ребёнка является лишь осознанием им своих слабостей
Ребенок должен чувствовать и понимать, что если у него сейчас не все ладится с учебой, то виновата в этом не плохая учительница, а он сам. В этом случае важно сохранить самоуважение- как важнейшее условие преодоления неудач.
Ребенок должен чувствовать и
Лойко Ольга Хамитовна
Переход ученика из начальной школы в среднюю школу совпадает со своеобразным концом детства — стабильным периодом развития в жизни ребенка. В пятом классе ребенка ждёт не только новая система обучения ,но и изменение режима дня, быстрое физиологическое взросление, увеличение физической и умственной активности.
Лойко Ольга Хамитовна
Одни пятиклассника гордятся тем, что повзрослели, и быстро втягиваются в учебный процесс, а другие переживают изменения в школьной жизни, и адаптация у них затягивается. В такой период дети нередко меняются тревожатся без явных на то причин, становятся робкими или, наоборот, развязными, слишком суетятся. Как результат— у ребят снижается работоспособность, они становятся забывчивыми, неорганизованными, иногда у детей ухудшаются сон и аппетит.
Лойко Ольга Хамитовна
Все пёреживания этого возраста естественны и помогают ученику взрослеть, поэтому родителям и учителям надо просто быть внимательнее и добрее к ребятам в новом периоде и школьной жизни.
Лойко Ольга Хамитовна
Уважаемые родители!
Предлагаю вам ответить на вопросы анкеты
1; Какие учебные предметы даются вашему ребенку легко?
2. По каким учебным предметам подготовка домашнёго задания вызывает у него затруднение?
З. С чем это, по вашему мнению, связано?
4. Какая помощь нужна вашему ребенку со стороны учителя по предмету, классного руководителя?
5. Что бы вы хотели посоветовать учителю-предметнику в организации общения с Вашим ребенком на уроке?
Лойко Ольга Хамитовна
Организационные моменты
1.Кружки
2.Ведение дневников
3.Оценки
4.Педагоги- предметники
Лойко Ольга Хамитовна
Подведение итогов
1.Уважаемые родители предлагаю Вам написать вопросы на которые вы не получили ответа
2.Решение родительского собрания
Лойко Ольга Хамитовна
Получите сертификат участника вебинара!
принялапринял
Использование практических психологических приемов для оптимизации работы с детьми с СДВГИспользование нейропсихологических игр для развития речи старших дошкольников и младших школьниковРабота с гиперактивными детьми.
Практические рекомендации по созданию стихотворных и песенных инструкцийИспользование коллекционирования в работе с дошкольниками, как способа ознакомления с окружающим миромМетоды работы с неординарными школьниками как организация индивидуального подхода в рамках требований ФГОС третьего поколенияВыстраивание коммуникации между педагогом и родителями при помощи метода трёхчастного высказыванияИнновационная деятельность в ДОУ в рамках реализации ФГОС ДО. Создание мини-музеяРабота с детьми с синдромом дефицита внимания и гиперактивности как эффективный способ индивидуализации обучения Профилактика и коррекция нарушений письменной речи старших дошкольников и младших школьниковПроектирование современных занятий в условиях реализации ФГОС нового поколенияПсихолого-педагогическое сопровождение младших школьников в адаптационный периодСоздание современной информационно-образовательной среды. Развитие критического мышления в рамках реализации актуальных педагогических технологийСоздание обучающих материалов в виде лэпбуков и интерактивных игр Организация работы с трудными подростками и проблемными классами в рамках образовательного и воспитательного процесса в школеРазработка уроков в соответствии с ФГОС третьего поколения.Растения тоже адаптируются — Наука для средней школы — 5 класс
Рабочие листы по естественным наукам для 5 класса
Все живые организмы обладают особыми свойствами, которые позволяют им выживать в своей среде обитания. Как вы уже знаете, места обитания – это места, где живут организмы. Мы знаем, что люди, львы, олени, птицы, лягушки различаются по своему строению и физическому строению, что помогает каждому из нас выживать в разных средах обитания при различных обстоятельствах. Например, у человека, живущего вблизи экватора, в коже больше пигмента меланина, который защищает его от резкого солнечного излучения. У птиц легкие тела и крылья, чтобы летать. У оленей есть специальные глаза, расширяющиеся в стороны, чтобы замечать хищников, и так далее и тому подобное. Точно так же с годами растения научились приспосабливаться и развили особые черты, необходимые для выживания под водой, в пустынях, на холмах, на лугах и в других средах обитания.
Запланируйте бесплатный сеанс, чтобы устранить сомнения в рабочей таблице
Запланируйте бесплатный сеанс
Кредитная карта не требуется, никаких обязательств по покупке.
Просто запланируйте БЕСПЛАТНОЕ занятие, чтобы встретиться с преподавателем и получить помощь по любой интересующей вас теме!
Адаптация может быть широко классифицирована как –
a) СТРУКТУРНАЯ –
Физические адаптации растений, которые позволяют им выживать в среде обитания, известны как структурные адаптации. Например, толстая кора для защиты от холода, красочные цветы для привлечения птиц, пчел, насекомых, крылатые или легкие семена для рассеивания по ветру, наличие шипов, шипов и токсинов для защиты от хищников и т. д.
Пчелы привлекают цвета
Семена, которые могут легко летать
б) Поведенческое поведение —
поведение растений, которые дают им преимущество в выживании в определенных условиях, известны как поведенческая адаптация. Например, растения, склоняющиеся к солнцу, корни, растущие в почве, лианы, взбирающиеся вверх, чтобы поймать солнечный свет, растения, использующие насекомых для получения питательных веществ в тех местах, где их не хватает в почве (венерина мухоловка), растения, сбрасывающие семена для размножения, и т. д.
Растения также имеют различные приспособления в зависимости от места их обитания. Давайте кратко узнаем о некоторых средах обитания и о том, как растения приспособились к ним.
Узнайте больше об адаптации растений и других важных темах с репетиторством по естественным наукам для 5-го класса на сайте eTutorWorld. Наши опытные преподаватели естественных наук разбивают темы на интерактивные индивидуальные занятия. Мы также предлагаем индивидуальные планы уроков, гибкий график и удобство обучения на дому.
Персонализированное онлайн-обучение
eTutorWorld предлагает доступное индивидуальное онлайн-обучение для классов K-12, помощь в подготовке к стандартным тестам, таким как SCAT, CogAT, MAP, SSAT, SAT, ACT, ISEE и AP. Вы можете запланировать уроки онлайн-репетиторства в удобное для вас время с гарантией возврата денег. Первый индивидуальный онлайн-урок всегда БЕСПЛАТНЫЙ, никаких обязательств по покупке, кредитная карта не требуется.
Чтобы получить ответы/решения на любой вопрос или изучить понятия, возьмите БЕСПЛАТНАЯ ПРОБНАЯ ВЕРСИЯ Сессия.
Запланировать бесплатный сеанс
Кредитная карта не требуется, нет обязательств по покупке.
Просто запланируйте БЕСПЛАТНОЕ занятие, чтобы встретиться с преподавателем и получить помощь по любой интересующей вас теме!
ЛУГА (ПРЕРИ) –
Луга умеренного пояса подвержены пожарам. Во время пожаров, хотя травы и кустарники наверху погибают, корни выживают, и растения снова дают всходы. Эти корни уходят глубоко в почву, что позволяет им поглощать как можно больше воды. Деревья прерий обычно имеют толстую кору, чтобы выдержать огонь. Листья тоньше, чтобы свести к минимуму потерю воды за счет транспирации. Обширная корневая система не позволяет пастбищным животным полностью вырвать их с корнем.
ПУСТЫНИ –
Пустыни получают много солнечного света и очень мало осадков. Таким образом, растения там приспособлены выживать при минимальном количестве воды. У растений, таких как кактусы, листья уменьшены до размера колючек, чтобы свести к минимуму площадь их поверхности для испарения или потери воды с них. Они также хранят воду в своих больших мясистых стеблях, которые также имеют восковой слой, чтобы свести к минимуму потерю воды при испарении. Они имеют глубокие корни, чтобы использовать грунтовые воды. У других растений колючие листья защищают их от животных, пытающихся использовать накопленную воду.
ВОДНЫЕ РАСТЕНИЯ –
Водные растения, такие как водяная лилия, приспособились таким образом, что их лиственный покров распространяется по воде в стороны, а листья плавают на поверхности. Их корни закреплены на дне. Подводные растения, такие как роголистник, имеют крошечные корни, которые только закрепляют растение, а питательные вещества получают через другие части, в отличие от наземных растений, где все питательные вещества поглощаются корнями. Некоторые другие имеют полые стебли и позволяют им плавать. Тонкие лентовидные листья распространены у подводных растений, что позволяет им сгибаться под течением воды, не вырываясь с корнем.
ХВОЙНЫЕ ЛЕСА –
Это наземные местообитания, встречающиеся в районах с теплым летом и холодной зимой. Деревья имеют конусообразную форму с гибкими ветвями, которые помогают им справиться с сильным снегопадом. У них толстая кора и игольчатые листья, которые не удерживают снег и тем самым защищают их от суровых холодов. Восковой налет на листьях предотвращает чрезмерное испарение (транспирацию) летом.
Хвойный лес в глубоком снегу
ТРИНСКИЕ ЛЕСА –
В тропических лесах жарко и много дождей. Существует жесткая конкуренция, поскольку растения конкурируют за солнечный свет. Они высокие и взбираются или растут друг на друге, чтобы получить солнечный свет, который необходим для фотосинтеза — процесса, посредством которого растения производят себе пищу. Наконечник капельницы на листьях и восковой слой предотвращают скопление на них воды. Корни опор и ходулей удерживают растения на мелководье и позволяют им выживать благодаря питательным веществам в верхнем слое почвы. Красочные цветы привлекают животных-опылителей, поскольку в этих густых лесах меньше ветра.
Растения, как и животные, являются живыми организмами, способными выживать в различных условиях. Вы будете удивлены, узнав, что некоторые растения также могут впадать в состояние покоя и возвращаться к нормальной жизни при благоприятных условиях. Некоторым семенам действительно нужен огонь, чтобы прорасти, так как они покрыты смолой вокруг плодов, которая тает только при нагревании! Некоторые деревья растут как высокая крона без нижних ветвей, чтобы пережить лесные пожары. Таково разнообразие растительного мира!
КПП
- Адаптации растений основаны на двух критериях — _______ и структурном.
- Листья в хвойном лесу обычно ________, чтобы на них не скапливался снег.
- Деревья в тропических лесах высокие, поскольку они борются за ________.
- Листья некоторых _______ растений настолько широкие, что могут плавать в воде.
- У некоторых пустынных растений, таких как кактусы, стебли _______ содержат _______.
- Шипы на кактусе на самом деле являются его _______.
Ключ ответа
- Поведенческий
- игольчатый
- Солнечный свет
- Водный
- Мясистый, вода
- Листья
Запланируйте бесплатный сеанс, чтобы устранить сомнения в рабочей таблице
Запланируйте бесплатный сеанс
Кредитная карта не требуется, нет обязательств по покупке.
Просто запланируйте БЕСПЛАТНОЕ занятие, чтобы встретиться с преподавателем и получить помощь по любой интересующей вас теме!
Цены на онлайн-обучение
Пакет репетиторства | Срок действия | Классы (1-12), Колледж |
---|---|---|
5 сеансов | 1 месяц | 129 $ |
1 сеанс | 1 месяц | 26 $ |
10 сеансов | 3 месяца | 249 $ |
15 сеансов | 3 месяца | $369 |
20 сеансов | 4 месяца | 469 $ |
50 сеансов | 6 месяцев | $1099 |
100 сеансов | 12 месяцев | $2099 |
Купить сейчас
Изображения предоставлены:
- https://www. aqua.org/blog/2017/August/HoneybeebeeDay
- https://www.cosmic-core.org/free/article-181-geometry-of-plants-part-4-seeds/
3.https://www.sciencemag.org/news/2018/11/venus-flytraps-kill-chemicals-those-lightning-bolts
- https://www.worldwildlife.org/magazine /выпуски/зима-2019/статьи/стюарды-прерий
- https://my.chicagobotanic.org/horticulture/how-to/repotting-cactus/
- http://www.msapms.org/
- https://pixy.org/273183/
- https://biobrief.org/protecting-tropical-rainforests-an-achievable-global-goal/
- https://commons.wikimedia.org/wiki/File:Prop_roots_of_Maize_plant.jpg
Приспособления для оценивания учащихся с ограниченными возможностями
Сентябрь 2010 г.
Унаследованный ресурс от NICHCY
Эта информация на испанском языке | Esta información en español
IDEA требует, чтобы учащиеся с ограниченными возможностями принимали участие в оценивании на уровне штата или округа. Это тесты, которые периодически даются всем учащимся для измерения успеваемости. Это один из способов, с помощью которого школы определяют, насколько хорошо и сколько учащиеся учатся.
На этой странице вы узнаете, как учащиеся с ограниченными возможностями участвуют в этом типе тестирования. Вот краткое содержание .
Коротко
Точные слова IDEA
Краткий рассказ об оценочных приспособлениях
- Какие виды приспособлений существуют?
- Дополнительная информация о политике вашего штата
- Альтернативные оценки
Долгая история
- 5 вариантов оценки
- Суммируем варианты
- Решения, решения
- Так что входит в IEP?
Вернуться к началу
В двух словах
Для поддержки участия детей с ограниченными возможностями в таком крупномасштабном тестировании могут потребоваться приспособления или изменения в том, как проводится тест или как данный ребенок сдает тест. Ответственность за принятие решения о том, как будет участвовать учащийся с инвалидностью, а затем задокументировать это решение в IEP ребенка, лежит на группе IEP.
В качестве альтернативы группа IEP может решить, что конкретный тест не подходит для ребенка. В этом случае IEP должен включать:
- объяснение, почему этот тест не подходит для ребенка, и
- , как вместо этого будет оцениваться ребенок (часто называемая альтернативной оценкой).
Давайте посмотрим на оба этих сценария и на то, какой тип информации затем включается в IEP.
Вернуться к началу
Точные слова IDEA
Какое именно положение в IDEA относится к условиям оценки? В §300.320(a)(6) говорится, что IEP должна содержать:
(6)(i) Заявление о любых индивидуальных приспособлениях, которые необходимы для измерения академических достижений и функциональных показателей ребенка в штате. и оценки округа в соответствии с §612(a)(16) Закона; и
(ii) Если группа IEP решит, что ребенок должен сдать альтернативное оценивание вместо конкретного обычного оценивания достижений учащегося на уровне штата или округа, пояснение причин—
(A) Ребенок не может участвовать в обычном оценивании; и
(B) Конкретная выбранная альтернативная оценка подходит для ребенка…
В этих словах вы можете легко увидеть два сценария, которые мы собираемся обсудить сейчас.
- Если ребенок участвует в оценке, то как?
- Если он или она не участвует, то почему и какая альтернативная оценка будет использоваться вместо этого?
Вернуться к началу
Краткий рассказ об адаптации к экзаменам
Дети с ограниченными возможностями должны участвовать в оценивании на уровне своего штата, чтобы определить уровень усвоения материала, так же, как их сверстники без инвалидности должны участвовать, если только ребенок не соответствует IEP Команда определяет, что данная оценка не подходит ребенку. Признавая, что инвалидность имеет свое влияние, IDEA разрешает детям с инвалидностью участвовать в крупномасштабных программах оценки с приспособлениями. Эти приспособления индивидуально определяются для данного ребенка его или ее группой IEP.
Какие есть варианты размещения?
Приспособление к тестированию обычно означает, что некоторые аспекты условий тестирования были изменены, чтобы ребенок с ограниченными возможностями мог полнее показать, что он или она знает или может делать. Адаптация в классе и в ситуациях оценивания, как правило, делится на несколько типов изменений — время, расписание, обстановка, презентация, ответ:
- Адаптация презентации — Предоставление учащимся доступа к информации способами, которые не требуют от них визуального читать стандартную печать. Эти альтернативные способы доступа являются слуховыми, мультисенсорными, тактильными и визуальными.
- Адаптация ответов — Разрешить учащимся выполнять действия, задания и оценки различными способами или решать или организовывать проблемы, используя вспомогательные устройства или органайзеры.
- Настройка параметров — изменение места, в котором дается тест или задание, или условий настройки оценивания.
- Приспособления к расписанию и расписанию — Увеличьте допустимую продолжительность времени для выполнения оценки или задания и, возможно, измените способ организации времени. (стр. 29)
Тип приспособления, который получает каждый ребенок с инвалидностью, основан на индивидуальном рассмотрении потребностей этого ребенка.
Помещение для презентаций:
- Крупный шрифт
- Устройства увеличения
- Язык жестов
- шрифт Брайля
- Тактильная графика
- Читатели-люди
- Аудиокассета или компакт-диск
- Устройства усиления звука
Ответные приспособления:
- Писец
- Текстовый процессор
- Магнитофон
- Ответ в тестовом буклете (не на листе ответов)
- Мониторинг ответа теста, если используется лист ответов
- Калькуляторы
- Орфографические и грамматические устройства
Настройка приспособления:
- Снижение отвлекающих факторов для учащихся
- Не отвлекайте других учеников
- Изменить настройку, чтобы разрешить физический доступ
- Изменить настройку, чтобы разрешить использование специального оборудования
Время/Расписание:
- Продленное время
- Многократные или частые перерывы
- Изменить расписание или порядок действий
Приспособления для оценивания, как правило, и должны быть похожи на приспособления в классе, которые получают дети с ограниченными возможностями, чтобы дети были знакомы с приспособлениями, прежде чем использовать их в формальной ситуации тестирования. Однако Команды IEP не должны путать приспособления в классе с приспособлениями для оценивания. То, что разрешено в классе, не обязательно может быть разрешено при оценивании на уровне штата или округа.
Вернуться к началу
Дополнительная информация о политике вашего штата
Лучшее место, конечно, для получения дополнительной информации о политике вашего штата в отношении приспособлений для оценивания (иными словами, что разрешено) — это Департамент образования вашего штата. (Местные политики также могут быть фактором, который следует учитывать, поэтому также следует связаться с LEA.) Тем не менее, есть одно место, где вы можете проконсультироваться для получения этой информации и получить представление о том, что делают другие штаты:
- Государственные веб-сайты с информацией о жилье
http://www.cehd.umn.edu/nceo/TopicAreas/Accommodations/StatesAccomm.htm
В начало
Как насчет альтернативных оценок?
Что произойдет, если группа IEP решит, что участие конкретного ребенка с инвалидностью в крупномасштабной оценке штата или LEA нецелесообразно, даже с учетом приспособлений? Что ж, бывают альтернативные оценки, а также заявления в IEP, объясняющие, почему этот подход является подходящим для использования с данным ребенком.
IDEA требует, чтобы штаты разработали и внедрили по крайней мере одну альтернативную оценку, если только все дети с ограниченными возможностями в штате не могут быть оценены посредством общей оценки, с приспособлениями или без них. Альтернативные оценки могут быть основаны на:
- стандартах успеваемости на уровне класса,
- модифицированных стандартов успеваемости или
- альтернативных стандартов успеваемости. (Министерство образования США, 2007 г.)
Эти варианты подробно обсуждаются ниже в разделе «Долгая история». Здесь мы заинтересованы в том, чтобы дать вам широкий обзор возможностей. Имейте в виду, что государство не обязано делать все эти варианты доступными для детей, поэтому важно знать, каковы политики и варианты вашего штата.
Дополнительная информация об альтернативной оценке широко доступна. Несколько «начальных» ресурсов включают:
Альтернативные экзамены для учащихся с ограниченными возможностями
http://www. cehd.umn.edu/nceo/TopicAreas/AlternateAssessments/altAssessTopic.htm
Государственные правила альтернативного экзамена
http://www .cehd.umn.edu/nceo/TopicAreas/AlternateAssessments/StatesAltAssess.htm
Back to top
Где узнать больше об адаптации
еще больше ресурсов. Имейте в виду, что они могут включать обсуждение приспособлений для оценивания в классе и часто связаны с обсуждением приспособлений в классе в целом.
Введение в адаптацию для оценивания:
http://www.specialconnections.ku.edu/~kucrl/cgi-bin/drupal/?q=assessment/assessment_accommodations
Специализация для учащихся с ограниченными возможностями
http://www. cehd.umn.edu/NCEO/TopicAreas/Accommodations/Accomtopic.htm
.
Долгая история об адаптации для оценки
Еще? О, да. А именно — больше о вариантах оценки, доступных для детей с ограниченными возможностями, которые рассмотрит команда IEP.
5 вариантов оценки
По данным Министерства образования (2007 г. ), существует пять основных вариантов оценки, а именно:
- Участие в общей оценке на уровне класса.
- Участие в общеобразовательной аттестации с компенсацией.
- Участие в альтернативной аттестации, основанной на стандартах успеваемости на уровне класса.
- Участие в альтернативной аттестации на основе измененных стандартов успеваемости.
- Участие в альтернативной аттестации на основе альтернативных стандартов успеваемости. (стр. 11)
Эти варианты звучат неприятно похоже, не так ли? Что такое «стандарты академических достижений» и разница между альтернативными, модифицированными или на уровне класса?
Для начала полезно знать, что оценки на уровне класса должен быть тесно связан со стандартами содержания для уровня . Стандарты содержания устанавливают информацию или навыки, которые ребенок должен усвоить в определенном классе. Оценка на уровне класса предназначена для того, чтобы выяснить, действительно ли ребенок усвоил этот контент и до какого уровня владения им. Имейте это в виду, когда будете читать варианты, описанные ниже.
Вернуться к началу
Варианты 1 и 2: Участие с размещением или без него
Вы уже читали выше о вариантах 1 и 2.
Вариант 3: Участие в альтернативной аттестации на основе стандартов успеваемости на уровне класса
Этот тип альтернативной аттестации предназначен для детей, которые не могут пройти обычную аттестацию, даже с приспособлениями, но для которых академическая успеваемость на уровне класса Тем не менее, стандарты достижений по-прежнему актуальны.
Примером этого может быть ребенок с серьезной физической инвалидностью, которая не может быть включена в общую оценку без аннулирования его или ее тестовых результатов, но который, тем не менее, работает над достижением академических стандартов, установленных для его или ее класса. Этот тип альтернативного оценивания позволяет по-прежнему определять степень усвоения ребенком содержания на уровне своего класса.
Вернуться к началу
Вариант 4: Участие в альтернативной аттестации на основе измененных стандартов успеваемости
Этот тип альтернативной аттестации является новым вариантом, недавно предоставленным штатам (апрель 2007 г.) после публикации окончательных правил в NCLB. регулирующие его использование. Государства не обязаны разрабатывать такие оценки, но могут, если захотят.
Альтернативные оценки, основанные на модифицированных стандартах академической успеваемости, предназначены для небольшой группы детей, «чья инвалидность помешала им достичь уровня владения языком, и чьи успехи таковы, что они не достигнут уровня владения языком в те же сроки, что и другие учащиеся» (Министерство образования США, 2007 г., стр. 8). Для этих детей общие оценки на уровне класса слишком сложны, а альтернативные оценки, основанные на альтернативных стандартах успеваемости, слишком просты (они предназначены для детей с наиболее серьезными когнитивными нарушениями; вариант 5, описанный ниже). Любой тип оценивания не даст учителям, детям, семьям и другим лицам точной информации о том, что ребенок с инвалидностью знает или может делать, и, таким образом, какой тип обучения или поддержки поможет ребенку продвигаться к успеваемости в классе.
Департамент образования (2007 г.) отреагировал на этот пробел в вариантах оценивания, предоставив штатам «возможность разработать модифицированные стандарты успеваемости для небольшой группы учащихся с ограниченными возможностями, которые могут добиться значительного прогресса, но не могут достичь достижение уровня в сроки, охватываемые их IEP» (стр. 20).
Использование этого подхода не изменяет стандарты содержания, установленные штатом для определенного уровня обучения. На самом деле такая альтернативная оценка должна охватывать тот же контент на уровне класса, что и общая оценка. Однако « достижение ожидания менее сложны, чем в общем тесте» (выделено мной), что означает, что «в тесте рассматривается то же самое содержание, но в целом с менее сложными вопросами» (стр. 28).
Два заключительных замечания об альтернативных оценках, основанных на измененных стандартах успеваемости.
Первый: Ребенок может сдать этот тип альтернативной оценки по одному предмету (например, чтению), но при этом сдать общую оценку по другому предмету (например, математике). Решение о том, как ребенок будет оцениваться в каждой применимой предметной области, является обязанностью группы IEP. Однако так же, как государство решает, разрабатывать (или нет) альтернативную систему оценивания, основанную на измененных стандартах академической успеваемости, оно также может принять решение об изменении стандартов академической успеваемости только для определенных классов (например, с 6 по 8 классы или для средней школы). ) и разработать только те альтернативные оценки, которые соответствуют этим измененным стандартам. Точно так же государство может «разработать альтернативную систему оценивания на основе измененных стандартов успеваемости только по одному предмету (например, чтению), но не по всем предметам (например, математике, естественным наукам)» (Ahearn, 2006).
Второй: Каждый год группа IEP должна пересматривать свое решение об оценке ребенка на основе измененных стандартов успеваемости. Как заявляет Департамент образования (2007 г.):
Мы ожидаем, что будут учащиеся с ограниченными возможностями, которые сдадут альтернативную оценку, основанную на измененных стандартах академической успеваемости, в течение одного года, добьются значительного прогресса в течение учебного года, а затем получат общую оценку. оценка уровня в следующем году. Таким образом, группа IEP должна ежегодно рассматривать успеваемость учащегося на основе множества объективных показателей успеваемости учащегося, прежде чем принимать решение о том, что учащегося следует оценивать на основе измененных стандартов успеваемости. (стр. 23)
Вариант, согласно которому штаты теперь должны разработать и внедрить альтернативные системы оценивания, основанные на измененных стандартах успеваемости, явно добавляет еще один аспект к тому, как дети с ограниченными возможностями могут участвовать в государственных программах оценки. Однако, как было сказано, государство не обязано разрабатывать такие оценки.
Для вашего удобства здесь приведены прямые ссылки на новые правила, 51-страничное руководство Департамента для штатов и его двухстраничный информационный бюллетень по этому варианту оценки.
Положение об альтернативной оценке на основе измененных стандартов успеваемости:
http://www2.ed.gov/legislation/FedRegister/finrule/2007-2/040907a.html
Ненормативное руководство Департамента:
http:// www.ed.gov/policy/speced/guid/nclb/twopercent.doc
Информационный бюллетень: http://www.ed.gov/parents/needs/speced/twopercent.html
Наверх
Вариант 5: Участие в альтернативной оценке на основе альтернативных стандартов успеваемости
Вариант 5 звучит почти так же, как Вариант 4, но это не так. К счастью, разницу между модифицированными стандартами академической успеваемости и альтернативными стандартами можно легко описать. Альтернативные оценки, основанные на альтернативных стандартах успеваемости, предназначены для детей с наиболее выраженными когнитивными нарушениями.
Несмотря на то, что этот тип альтернативного оценивания должен быть связан с контентом на уровне класса, он обычно не полностью представляют контент уровня класса, только его выборку. Кроме того, этот тип альтернативного оценивания может быть связан с «расширенными стандартами содержания», которые разрабатывает штат, стандартами, которые могут ограничивать или упрощать содержание на уровне класса, чтобы сделать его доступным для детей с наиболее серьезными когнитивными нарушениями (Министерство образования США). , 2007, стр. 18). Штат может определить эти стандарты содержания в кластерах классов (например, 3-5 классы). (Напротив, Вариант 4, альтернативные оценки, основанные на измененных стандартах академической успеваемости, должен определять стандарты содержания для каждого класса.)
В начало
Подведение итогов Варианты
Каждый из пяти вариантов, описанных выше, представляет собой способ участия детей с ограниченными возможностями в крупномасштабных оценках. Рассмотрение их по одному полезно для понимания того, о чем каждый из них, но когда дело доходит до выбора среди них, то есть принятия решения о том, какой из них представляет собой подходящий способ оценки конкретного ребенка с инвалидностью, сравнение их ключевых элементов может оказаться полезным. удобный инструмент.
С этой целью Департамент образования предоставляет сравнительную таблицу в Приложении 1 своего ненормативного руководства по альтернативной оценке, основанной на измененных стандартах успеваемости. Эта диаграмма доступна в Интернете по адресу: http://www.ed.gov/policy/speced/guid/nclb/twopercent.doc
В начало
Решения, решения
Группа IEP должна знать, какие из этих вариантов доступны ей (в зависимости от государственной и/или местной политики), и определить, какой один из из них подходит для ребенок. То, как команда определяет, что подходит для ребенка, будет варьироваться от штата к штату в зависимости от политики штата, которую штат должен разъяснить командам IEP, чтобы они могли сделать осознанный и правильный выбор.
Вернуться к началу
Так что входит в IEP?
Давайте завершим обсуждение и вернемся к компоненту IEP, который рассматривается в этой статье: любые «индивидуальные надлежащие приспособления», необходимые для измерения функциональных и академических достижений ребенка в рамках оценки штата и округа. Если участие в такой оценке подходит для конкретного ребенка с инвалидностью, то группа IEP этого ребенка должна перечислить в IEP любые индивидуальные приспособления, которые потребуются ребенку во время тестирования. Некоторым детям может не понадобиться никакого приспособления. много будет нуждаться в приспособлениях. Команде IEP важно знать, какие приспособления могут быть сделаны, не аннулируя результаты тестов ребенка, и какие приспособления разрешены штатом.
Вернуться к началу
Ссылки
Ахерн, Э. (2006). IEP на основе стандартов: внедрение в отдельных штатах . Александрия, Вирджиния: Форум проектов, Национальная ассоциация государственных директоров специального образования (NASDSE).
Томпсон С.Дж., Морс А.Б., Шарп М. и Холл С. (2005 г., август). Руководство по адаптации: как выбирать, управлять и оценивать использование приспособлений для обучения и оценки учащихся с ограниченными возможностями (2-е изд.). Вашингтон. Совет начальников государственных школ. Доступно в Интернете по адресу: https://osepideasthatwork.org/node/109
Министерства образования США. (2007, апрель). Измененные стандарты успеваемости [проект ненормативного руководства]. Вашингтон, округ Колумбия: Автор. Доступно в Интернете по адресу: http://www.ed.gov/policy/speced/guid/nclb/twopercent.doc
Наверх
Хотите прочитать о другом компоненте IEP?
Если да, воспользуйтесь приведенными ниже ссылками, чтобы быстро перейти туда.
________________________________________________
Текущие уровни
Как ребенок в настоящее время учится в школе? Как инвалидность влияет на его или ее успеваемость в классе? Этот тип информации фиксируется в заявлении «нынешние уровни» в IEP.
Годовые цели
После определения потребностей ребенка группа IEP работает над разработкой соответствующих целей для удовлетворения этих потребностей. Годовая цель описывает, что ребенок должен сделать или узнать в течение 12 месяцев.
Контрольные показатели или краткосрочные цели
Контрольные показатели или краткосрочные цели требуются только для детей с ограниченными возможностями, которые проходят альтернативные оценки, соответствующие альтернативным стандартам успеваемости. Если вам интересно, что это значит, эта статья расскажет вам!
Измерение и отчетность о прогрессе
В IEP каждого ребенка также должно содержаться описание того, как будет оцениваться его или ее прогресс в достижении годовых целей и когда об этом будет сообщено родителям. Узнайте больше о том, как написать это заявление в этой короткой статье.
Специальное образование
В IEP должно быть указано о специальном обучении и сопутствующих услугах, а также о дополнительных вспомогательных средствах и услугах, которые должны быть предоставлены ребенку или от его имени. В этой статье основное внимание уделяется первому элементу: заявлению о специальном образовании, которое будет предоставлено ребенку.
Сопутствующие услуги
Чтобы помочь ребенку с ограниченными возможностями получить пользу от специального образования, ему или ей также может понадобиться дополнительная помощь в той или иной области, например, в разговоре или движении. Эта дополнительная помощь называется сопутствующими услугами . Узнайте все об этих важнейших услугах здесь.
Дополнительные вспомогательные средства и услуги
Дополнительные вспомогательные средства и услуги предназначены для улучшения доступа детей к обучению и их участия в различных академических, внеклассных и неакадемических мероприятиях и условиях. Группа IEP должна определить, какие дополнительные средства и услуги потребуются ребенку, и указать их в IEP.
Изменения программы для школьного персонала
Также частью IEP является определение изменений программы или поддержки для школьного персонала, которые будут предоставлены. Подробнее здесь.
Степень неучастия
IEP также должен включать объяснение степени, если таковая имеется, в которой ребенок не будет участвовать с детьми, не являющимися инвалидами, в обычном классе и в других школьных условиях и мероприятиях. Прочитайте, как это связано с основополагающим принципом LRE IDEA.
Адаптация к оценке (вы уже здесь!)
IDEA требует, чтобы учащиеся с ограниченными возможностями приняли участие в оценках штата или округа . Группа IEP должна решить, нужны ли учащемуся приспособления для тестирования или полностью другой тип оценивания. В этом компоненте IEP команда документирует, как учащийся будет участвовать.
Предоставление услуг
Когда ребенок начнет получать услуги? Где? Как часто? Как долго будет длиться «сессия»? Досадные детали, но их важно включить в IEP!
Планирование перехода
Начиная с 16-летнего возраста учащегося (и моложе, если применимо), IEP должен содержать планы перехода, призванные помочь учащемуся подготовиться к жизни после окончания средней школы.
Возраст совершеннолетия
Начиная не менее чем за год до достижения учащимся совершеннолетия, IEP должен включать заявление о том, что учащемуся сообщили о правах (если таковые имеются), которые перейдут к нему или ей по достижении совершеннолетия большинства. Что такое «возраст совершеннолетия» и как выглядит это заявление в IEP?
Вернуться к началу
5 Стратегии построения прочных отношений с дошкольными семьями
Образовательный фонд Джорджа Лукаса
EdutopiaEdutopia
Поиск
Партнерство с родителями
учителя поддерживают своих учеников.Laura Petillo
15 марта 2022 г.
fizkes / iStock
В 2016 году я села на родительское собрание с моим первым дошкольным классом. Я с гордостью объяснил уровни данных ребенка, проанализировал их письмо на уровне букв и строк и обсудил использование ребенком мелкой моторики в своих классных работах. Родители все время молчали. Некоторые из них даже ни разу не улыбнулись. Я не знал, что пошло не так, но в конце концов обнаружил, что родители хотят знать что-то помимо азбуки и числа 123. Они хотели знать, как их ребенок ест и спит, и им было важно узнать, заводит ли их ребенок друзей, делится ли игрушками, убирается ли и проявляет ли он социальную и эмоциональную зрелость.
Я также понял, что многие из этих родителей устали от работы на двух работах или жили в режиме выживания. Многие сталкивались с невзгодами, такими как жестокое обращение, ненадежность жилья и финансовые трудности. Эти типы трудностей представляют собой неблагоприятный детский опыт (ACE), который включает в себя нестабильное жилье, жестокое обращение, воздействие наркотиков, развод и подверженность насилию. Ребенок с большим количеством ACE с большей вероятностью столкнется с долгосрочными плохими последствиями для здоровья и даже с ранней смертью. К счастью, раннее вмешательство смягчает эти неблагоприятные последствия.
Учителя дошкольных учреждений являются важными защитниками семей, столкнувшихся с трудностями. Когда учителя могут строить позитивные отношения с учащимися и их семьями, они могут помочь резко изменить негативные результаты — поддержание хороших отношений между родителями и учителями является одним из ключей к успеху учащихся. По своему опыту работы учителем дошкольных учреждений я разработал следующие стратегии, которые помогают родителям и учителям работать вместе, чтобы поддержать учащихся.
5 способов построить крепкие отношения с семьей
1. Приобретите навыки справедливого общения: Когда я стал более осознанно относиться к общению с родителями, мой сценарий изменился с «Привет, как дела?» до «Привет, как дела? Я имею в виду, как все? Я слышал о новом увеличении арендной платы [или инциденте на улице, смерти в семье, недавнем отключении электричества и т. д.]. Вы, ребята, в порядке?» Я сообщаю семье, что помимо ABC и 123, я искренне сопереживаю и хочу быть частью команды поддержки, чтобы помочь.
У учителей есть «7 принципов хорошего общения»: быть заинтересованным, скромным, уважительным, приглашающим, хорошим слушателем, позитивным и творческим. Эффективное общение также требует предвидения и преодоления барьеров. Родители могут попросить переводчика. Родители также могут не иметь доступа к надежному Интернету для виртуальных конференций, поэтому личные встречи могут быть лучше для некоторых семей.
2. Создайте позитивные отношения между учителем и учеником: «Мощные взаимодействия» — это моменты связи между учителями и учениками. Это может выглядеть как хорошие разговоры, общие моменты уважения, смеха и радости. Мощные взаимодействия в дошкольных учреждениях включают участие в моментах «обучения через игру» Выготского во время свободной игры или перемены. Поскольку рост ученика находится в центре отношений ученика и учителя, родители и опекуны оценят связь между их ребенком и учителем.
3. Максимально используйте школьные ресурсы и вспомогательный персонал: Общение с родителями может быть непростой задачей, но вспомогательный персонал поможет общению пройти гладко. Например, в программах Head Start потребности семей удовлетворяются социальными работниками, знакомыми с домашней ситуацией в семье. Это способствует улучшению качества отношений между учителем и семьей.
Я наладил подлинные связи с родителями моего класса, когда понял, с какими трудностями сталкиваются эти семьи из-за подробностей, которыми поделился со мной школьный вспомогательный персонал. Учителя также должны помнить о подходе к деликатным темам. Социальный работник может помочь вам принять меры, если у вас есть опасения по поводу благополучия учащегося.
4. Прислушиваться к опасениям родителей: Учителя должны также учитывать точку зрения родителей и быть готовыми предоставить интересующую их информацию. когнитивное и социальное развитие укрепляет доверие опекуна. Учителя дошкольных учреждений могут использовать опросы для сбора информации о том, на чем родители хотят сосредоточиться на конференциях и встречах.
Учителя также должны помнить важные факты о семье учащегося. Например, не все учащиеся живут в семье с двумя родителями, поэтому изготовление подарков на День матери или отца может расстроить некоторых детей. В таких случаях может быть полезно сделать подарки для бабушек и дедушек или других образцов для подражания. Вспомогательный персонал школы, такой как социальные работники, может предоставить важную информацию о биографии учащегося.
5. Сохраняйте позитивный настрой, рассказывая об академических проблемах: Иногда воспитатели дошкольных учреждений сообщают о нескольких областях, в которых дети не успевают. Некоторые из них включают нежелательное поведение в классе или необходимость направления к районному терапевту. Составляя план действий или спрашивая разрешения у родителей предпринять следующие шаги, важно оставаться позитивным и оптимистичным. Семьи испытывают стресс из-за школьных суждений, особенно если их ребенку могут поставить трудный диагноз или ему требуется индивидуальная программа обучения. Быть внимательным, дружелюбным и сосредоточенным на потребностях родителей позволяет им чувствовать себя свободнее, работая в команде. Я провожу эти встречи в команде с вспомогательным персоналом, и вместе мы можем продемонстрировать положительные стороны вмешательства, стратегий и профессионального понимания.