Родительское собрание в 5 классе: Темы и план родительских собраний в 5 классе | Материал (5 класс) на тему:

Содержание

Итоговое родительское собрание в 5 классе

Похожие презентации:

Итоговое родительское собрание в 5 классе

Первое родительское собрание в пятом классе

Родительское собрание. 5 класс

Родительское собрание в 5 классе. Адаптация пятиклассников к новым условиям учёбы

Родительское собрание. (1-5 класс)

Родительское собрание в 5 классе. Адаптация пятиклассников

Родительское собрание 5 «в»

Родительское собрание в начальной школе

Родительское собрание в 8 классе

Родительское собрание. Критерии оценивания учащихся начальных классов

1. Итоговое родительское собрание в 5 «А» классе в 2020-2021 учебном году

Подготовил:
Классный руководитель
Возовикова Анастасия Валерьевна

2. Повестка:

Итоги IV четверти и учебного
года.
Ситуация в классе.
Как подготовиться к 6 классу.
Советы родителям.
Задачи на конец года.
Решение родительского
собрания:

3.

Итоги IV четверти и учебного годаОбщий средний балл класса: 4,37
Общий СОУ по предметам (%):
79,67
Общий % успеваемости класса:
83,04
Общий % качества знаний класса:
44,83

6. Ситуация в классе

Спад успеваемости
Нарушение дисциплины.
Резкие ответы и пререкания со
взрослыми.
Отсутствие вежливости.
Нецензурная брань.
Неумение решать конфликты мирным
путем. Вспыльчивость. Решение спора
кулаками.
Не желают выполнять школьные и
классные обязанности.

7. Как подготовиться к 6 классу. Советы родителям:

8. 2. Организация режима дня.

Правильный режим для детей,
укрепляет их здоровье,
гарантирует трудоспособность,
удачное выполнение
разнообразных занятий и
защищает от переутомления. От
эффективности
работоспособности клеток коры
головного мозга, напрямую
зависит физиологическая база,
определяющая длительность
работоспособности и характер.
Вследствие этого нельзя
перезагружать
функционирование центральной
нервной системы.

9. 3. Развитие словарного запаса

Чтение, обсуждения, вовлечение в
диалог. На сегодняшний день
богатый словарный запас не только
показатель эрудированности, но и
залог хорошей памяти и более
ясного восприятия информации.

10. 4. Контроль за выполнением домашнего задания

Контролируйте выполнение
домашних заданий, а не
просиживайте с ребенком долгие
часы, призывая выполнить то, что
задано.

11. 5. Приучение детей к самостоятельности.

Взрослым не стоит забывать,
что они должны всегда
поддерживать своего ребенка
в любых начинаниях и делах.
Но при этом нужно знать,
когда можно вмешиваться, а
когда лучше оставить его
справиться с чем-то самому,
чтобы он мог полностью
проявить свои усилия и
потенциал. Это даст ему
возможность поверить в себя
и стать сильным, чтобы быть
самостоятельным в школе,
повседневной жизни и в мире.

12. Задачи на конец года

Проконтролировать наличие как
минимум трех оценок по каждому
предмету
Приготовить учебники к сдаче
Произвести оплату дополнительных
услуг (строго до 17. 05)
Беречь школьное имущество, носить
сменную обувь, не забывать о дресс
коде

13. Решение родительского собрания: 

Решение родительского
собрания:
1. Проанализировать все успехи и
неудачи ребёнка в 5 классе.
2. Организовать грамотный и полезный
отдых ребёнка во время летних каникул
(отдыхать активно, читать, по
возможности посещать музеи, театры,
выставки и др.)
3. Провести беседу со своими детьми о
соблюдении правил поведения, техники
безопасности, правил дорожного
движения во время летних каникул.

English     Русский Правила

Конспект родительского собрания в 5 класса «Организация досуга школьника»

Родительское собрание, 5 класс.

Тема: «Организация свободного времени школьника»

Цели:

актуализировать проблему совместного времяпровождения родителей со своими детьми,

выработать рекомендации для родителей, как помочь школьникам плодотворно проводить свободное время.

    Форма проведения: круглый стол.

    Подготовительная работа: анкетирование учащихся.

    Ход собрания:

    Учитель: Добрый день, уважаемые родители. Я рада приветствовать вас сегодня, и надеюсь, что наша встреча будет позитивной и полезной. Я долго думала с чего начать наш разговор и вспомнила одну поучительную историю. Я зачту ее.

    Как-то раз один человек вернулся поздно домой с работы, как всегда
    усталый и задерганный, и увидел, что в дверях его ждет пятилетний сын.

    — Папа, можно у тебя кое-что спросить?
    — Конечно, что случилось?
    — Пап, а сколько ты получаешь?
    — Это не твое дело! — возмутился отец. — И потом, зачем это тебе?
    — Просто хочу знать. Пожалуйста, ну скажи, сколько ты получаешь в час?
    — Ну, вообще-то, 500. А что?
    — Пап, — сын посмотрел на него снизу вверх очень серьезными глазами. —
    Пап, ты можешь занять мне 300?
    — Ты спрашивал только для того, чтобы я тебе дал денег на какую-нибудь
    дурацкую игрушку? — закричал тот.

    — Немедленно марш к себе в комнату и
    ложись спать!.. Нельзя же быть таким эгоистом! Я работаю целый день,
    страшно устаю, а ты себя так глупо ведешь.
    Малыш тихо ушел к себе в комнату и закрыл за собой дверь. А его отец
    продолжал стоять в дверях и злиться на просьбы сына. Да как он смеет
    спрашивать меня о зарплате, чтобы потом попросить денег?
    Но спустя какое-то время он успокоился и начал рассуждать здраво: Может,
    ему действительно что-то очень важное нужно купить. Да черт с ними, с
    тремя сотнями, он ведь еще вообще ни разу у меня не просил денег. Когда
    он вошел в детскую, его сын уже был в постели.
    — Ты не спишь, сынок? — спросил он.
    — Нет, папа. Просто лежу, — ответил мальчик.
    — Я, кажется, слишком грубо тебе ответил, — сказал отец.

    — У меня был тяжелый день, и я просто сорвался. Прости меня. Вот, держи деньги,
    которые ты просил.
    Мальчик сел в кровати и улыбнулся.
    — Ой, папка, спасибо! — радостно воскликнул он.
    Затем он залез под подушку и достал еще несколько смятых банкнот. Его
    отец, увидев, что у ребенка уже есть деньги, опять разозлился. А малыш
    сложил все деньги вместе и тщательно пересчитал купюры, и затем снова
    посмотрел на отца.
    — Зачем ты просил денег, если они у тебя уже есть? — проворчал тот.
    — Потому что у меня было недостаточно. Но теперь мне как раз хватит, —
    ответил ребенок.
    — Папа, здесь ровно пятьсот. Можно я куплю один час твоего времени? Пожалуйста, приди завтра с работы пораньше, я хочу, чтобы ты поужинал
    вместе с нами.

    Учитель: Конечно, я не случайно начала наш разговор с этой истории. Уверенна, что многих она вызвала волнительные чувства и заставила задуматься. Наша жизнь состоит из каждодневной суеты и стрессов. Мы все много работаем для того, чтобы обеспечить достойное будущее нашим детям. Мы мало уделяем времени воспитанию наших детей. Время летит с большой скоростью, а у нас не всегда есть возможность поговорить с ребенком, узнать, что его волнует. Родителей, которые рано утром уходят на работу и приходят, когда ребенку пора уже спать, постоянно мучает чувство вины, что их ребенок заброшен и предоставлен целый день самому себе. Конечно, не все мамы могут отказаться от работы. Я не буду дальше доказывать тот факт, что мы, родители, должны находить время для своего ребенка. Не надо думать, что школа помимо знаний, даст ему любовь родителей. Сегодня я хочу с вами обсудить важную тему – «Организация свободного времени моего ребенка». Обратите внимание, я не обобщила тему. Я хочу, чтобы каждый сделал выводы после нашей беседы и почерпнул что-то ценное.

    Учитель: Итак, цели нашей беседы (смотри выше). Не секрет, что сегодня у молодежи существуют проблемы проведения свободного времени: чрезмерное увлечение интернетом, которое может привести к очень серьезным последствиям, отсутствие физической нагрузки и бесцельные прогулки. Часто родители считают, что о ребенке позаботится школа. Но! Родители не должны снимать с себя ответственность за свое чадо. Родителям следует задуматься о правильной организации детского досуга.

    Я предварительно попросила наших ребят заполнить анкеты. Вопросы анкеты вы можете посмотреть. Опрос показал, что 47% учащихся нашего класса проводят свое свободное время в кружках и секциях. То есть большая часть ребят в свободное время предназначены только себе. Также анкетирование выявило тот факт, что значительная часть ребят хотели бы больше времени проводить со своими родителями.

    Рекомендации:

    Составление и соблюдение режима школьником. Конечно, для каждого возраста существуют свои особенности распорядка дня. Правильное распределения время – это не только залог хорошей учебы, но здоровья. Правильное распланированный день позволит всегда найти время и на учебу, и на хобби.

    Контроль просмотра телевизора и использование интернета. Не надо запрещать! Надо договариваться и обсуждать! Существует масса познавательных телепередач, которые будут полезны школьникам. Также современная жизнь не возможно без интернета. Сейчас много возможностей использовать его в учебных целях, но это должно быть под контролем родителей.

    Большое внимание надо уделять свободному времени учащихся. Оно должно быть обязательно, но должно проводиться с пользой. Общение с родителями и отдых школьника очень важны.

    У школьника должно быть увлечение, хобби. Очень часто именно в хобби школьнику удается себя проявить, реализовать и быть более уверенным в себе. Позвольте своему ребенку выбрать свое увлечение самостоятельно, поддержите его выбор. Если в школе нет кружка или секции, которые он хотел бы посещать, обратитесь в близ лежащие спортивные школы и др.

      В заключение хотелось бы сказать, рациональная организация детского досуга способствует укреплению отношений в семье и формирует взаимопонимание между ребенком и родителями.

      Я благодарю вас за внимание!

      Литература:

      Викторов А. Досуг – дело серьезное // Воспитание школьников, 2001, № 5. С. 47-53.

      Философский словарь. Под ред. И.Т. Фролова. М., 1991, с. 400-401.

      Дереклеева Н.И. Родительские собрания. 5-11 классы. – М.: ВАКО, 2004. – 240 с.

      http://selquotes.blogspot.ru/2010/11/blog-post_16.html

      http://www.vashpsixolog.ru/psychodiagnostic-school-psychologist/114-questionnaire/1945-anketa-dlya-s


         


         


         


         


         


         


         


         


         


         


         


         


         


         


         


         


         


         

        Приложение:

        Анкета

        1. Что в твоем понимании означает «хорошо проведенное свободное время»?

        2. Есть ли у тебя свободное время? Если есть, то, как предпочитаешь его проводить и где? 

        3. Возможно, ты посещаешь какую–то секцию или клуб, если да, то какую (какой) и где?

        4. В каких секциях, клубах ты хотел бы заниматься?
        (нужное подчеркни):
        — развития интеллектуальных способностей,
        — развития музыкальных способностей,
        — развития изобразительных способностей,
        — технических,
        — танцевальных,
        — спортивных, туристических,
        — клубных объединениях, где можно свободно общаться со сверстниками
        (в каких еще, допиши)
        5. Мероприятия, проводимые в твоей школе, классе, — это здорово, или тебе хотелось бы чего–то другого? Если другого, то чего?

        6. Много ли свободного времени ты проводишь с родителями?

        7. Хотел бы ты проводить больше времени с родителями?


         

        Родительское собрание 5-го класса средней школы

        Опубликовано миссис Крэнфорд

        На вторник, 14 мая, с 17:30 до 18:30 назначено собрание для родителей поступающих в 6-й класс. в библиотеке средней школы Уайт-Оук. Пожалуйста, запланируйте участие, если у вас есть нынешний пятиклассник.
        Эта запись была опубликована миссис Крэнфорд в рубрике Без рубрики. Добавьте постоянную ссылку в закладки.

        Подписаться по электронной почте

        Ваш адрес электронной почты Оставьте это поле пустым

        Эта форма защищена reCAPTCHA, к ней применяются Политика конфиденциальности и Условия обслуживания Google.

        УТРЕННИЕ ОБЪЯВЛЕНИЯ

        ШКОЛЬНЫЙ КАЛЕНДАРЬ

        СПИСКИ ПОСТАВКИ

        ВНИМАНИЕ!


        Входная дверь открывается каждое утро в 7:20. Студенты, которые не завтракают, будут ходить в спортзал до тех пор, пока их не отпустят на занятия в 7:45.

        Учащиеся, покидающие школу:

        Учащиеся будут вызваны в офис, когда их проверит родитель или опекун. Лица, проверяющие учащегося, должны быть указаны в регистрационной форме, или учащиеся должны иметь примечание от родителей. Дети, которые не собираются ехать в автобусе и которых не забирает их родитель, ДОЛЖНЫ ИМЕТЬ ПИСЬМЕННОЕ РАЗРЕШЕНИЕ НА ВЫЕЗД с кем-либо.

        Детям не разрешается оставаться в школе после отправления автобуса.

        Если ваш ученик будет отсутствовать, вы можете сообщить об этом миссис Эйкок, отправив ей электронное письмо по адресу [email protected] или позвонив/оставив голосовое сообщение по номеру 903-291-2162.

        Меню столовой


        ЭЛЕМЕНТАРНОЕ МЕНЮ
        ДЕНЕЖНЫЙ СЧЕТ КАФЕТЕРИЯ
        Студенческий завтрак 2,00 долл. США
        Студенческий обед 2,50 долл. США
        Дополнительное молоко 50 центов0029 Стоимость обеда для взрослых $4,25

        Ссылки WOISD

        • ✰СКАЙВАРД
        • Британика
        • Счет на оплату обеда в кафетерии.
        • Здравый смысл
        • Домашняя страница округа
        • ДМАЦ
        • Эдуфория
        • Информационный бюллетень о родительском участии
        • Скайуорд Финанс
        • Персональные ссылки/ресурсы
        • Положение о справочнике учащихся TEA
        • Учебные видео для учителей
        • Техническое руководство
        • Техасское агентство по образованию
        • Техасская звездная карта
        • Виртуальные подкасты Roughneck

        ШЕЙН РАЙТ, Директор
        903.291.2111

        ДЖЕЙСОН СКОТТ, заместитель директора
        903.291.2102

        Факс: 903.291.2196
        Время занятий: 7:45 — 3:30

        ПЕРЕВОДЧИК

        Архивы

        Архивы Выбрать месяц Август 2022 Июль 2022 Июнь 2022 Май 2022 Апрель 2022 Март 2022 Февраль 2022 Январь 2022 Декабрь 2021 Ноябрь 2021 Октябрь 2021 Сентябрь 2021 Август 2021 Июль 2021 Июнь 2021 Май 2021 Апрель 2021 Март 2021 Февраль 2021 Сентябрь 2 Октябрь 2021 Январь 2021 Декабрь 2020 Август 2020 Июль 2020 Июнь 2020 Май 2020 Апрель 2020 Март 2020 Февраль 2020 Январь 2020 Декабрь 2019Ноябрь 2019 г.
        Октябрь 2019 г. Сентябрь 2019 г. август 2019 г., июль 2019 г., июнь 2019 г., май 2019 г., апрель 2019 г. Март 2019 г. Февраль 2019 г., январь 2019 г. Декабрь 2018 г., ноябрь 2018 г., октябрь 2018 г., сентябрь 2018 г., август 2018 г., июль 2018 г., июнь 2018 г., май 2018 апрель 2018 г. Март 2018 г. Февраль 2018 г. Январь 2018 г. Декабрь 2018 г. Ноябрь 2017 г. Октябрь 2017 г. Сентябрь 2017 г. Август 2017 г., июль 2017 г., июнь 2017 г., май 2017 г., апрель 2017 г. Март 2017 г. Февраль 2017 г. Январь 2017 г. Декабрь 2016 г., ноябрь 2016 г., октябрь 2016 г. Сентябрь 2016 г., август 2016 г., июль 2016 г., май 2016 г., апрель 2016 г. Март 2016 г. Февраль 2016 г., январь 2016 г. Декабрь 2015 г. Ноябрь 2015 г. Октябрь 2015 г. Сентябрь 2015 г. Август 2015 г., июль 2015 г., июнь 2015 г., май 2015 г. Апрель 2015 г. Март 2015 г. Февраль 2015 г. Январь 2015 г. Декабрь 2014 г. Ноябрь 2014 г. Октябрь 2014 г. Сентябрь 2014 г. Август 2014 г., июль 2014 г., апрель 2014 г. Март 2014 г. Февраль 2014 г. Январь 2014 г.
        Декабрь 2013 г. Ноябрь 2013 г. Октябрь 2013 г. Сентябрь 2013 г. Август 2013 г., июль 2013 г., июнь 2013 г. Может 2013 апрель 2013 г. Март 2013 г. Февраль 2013 г. Январь 2013 г. Декабрь 2012 г. 2012 г., ноябрь 2012 г., октябрь 2012 г., сентябрь 2012 август 2012 г., июль 2012 г., июнь 2012 г., май 2012 г., апрель 2012 г. 2012 г., февраль 2012 г., январь 2012 г., декабрь 2011 г., ноябрь 2011 г., октябрь 2011 г., сентябрь 2011 г., 2011 г., июнь 2011 г., июнь 2011 г., май 2011 г., апрель 2011 Март 2011 Февраль 2011 Январь 2011 Декабрь 2010 Ноябрь 2010 Октябрь 2010 Сентябрь 2010 Август 2010 Июль 2010 Май 2010

        Перейти к блогу Making Sense

        Посетители нашего блога


        ПОСЕТИТЕЛИ НА 15 ОКТЯБРЯ



        ПОСЕТИТЕЛИ НА ФЕВРАЛЬ 2014


        Страница для родителей 4-го класса

        Пожалуйста, прочтите и обсудите Справочник для учащихся со своим ребенком.

        2020–2021 Справочник для учащихся

        Списки школьных принадлежностей на 2022–2023 годы

        Список принадлежностей для 4-го класса (pdf)

        Скачать

        Письма и листовки для родителей

        Чтобы ограничить распространение и сэкономить бумагу, проверьте здесь все листовки, письма родителей или памятки, которые обычно отправляются домой в сумке для книг вашего ребенка.

        Файлы скоро появятся.

        важная информация о табелях успеваемости

        Каждая семья ДОЛЖНА иметь учетную запись учащегося г. Нью-Йорка для доступа к табелям успеваемости в конце учебного года.

        Чтобы создать учетную запись, вам потребуется следующее:

             — номер OSIS вашего ребенка

             – ваш уникальный индивидуальный код активации

             – личный адрес электронной почты

            – https://mystudent.nyc 

        уникальный код активации и номер OSIS учащегося:

        Электронная почта admin@10×340.com, указав имя и фамилию вашего ребенка. Получив код активации и номер OSIS, вы можете перейти на https://mystudent.nyc, чтобы завершить онлайн-процесс.

        Нужна помощь в создании учетной записи NYCSA?

        Если вы не можете создать свою учетную запись NYCSA в Интернете, отправьте электронное письмо по адресу admin@10×340. com или обратитесь к учителю вашего ребенка и попросите сотрудника позвонить вам, чтобы настроить учетную запись вместе с вами. Не забудьте указать в электронном письме имя вашего ребенка, имя родителя и номер телефона. **ПРИМЕЧАНИЕ. С 27 июня количество сотрудников будет очень ограничено, поэтому для получения помощи необходимо отправить электронное письмо по адресу admin@10×340.com.**0005

        NYC DOE Письма родителям 2021-2022

        Пожалуйста, ознакомьтесь с информационным бюллетенем о мультисистемном воспалительном синдроме COVID-19 у детей внизу.

        Файлы скоро появятся.

        Правила Zoom

        Скачать PDF

        Цифровые сайты обучения

        Iready
        BrainPop
        Iready

        3RD-5-й класс. индивидуальный путь обучения как для ELA, так и для математики. Имена пользователей и пароли отправлены домой вместе со студентами.

        https://login.i-ready.com/

        Нажмите здесь, чтобы получить пакеты iReady Work ДЛЯ ПЕЧАТИ для K-5-х классов.

        myON
        BrainPOP
        iReady

        Учащиеся подготовительных классов 2-го класса

        Renaissance myON® Reader — это ориентированная на учащихся персонализированная среда обучения грамоте, которая дает учащимся доступ к более чем 6000 улучшенных цифровых книг. Названия динамически сопоставляются с интересами, классом и уровнем чтения Lexile® каждого отдельного учащегося. В сочетании с набором инструментов для внимательного чтения и встроенными средствами поддержки myON Reader способствует вовлечению и успеваемости учащихся. Студенты могут использовать свой личный логин, чтобы продолжить обучение дома! Имена пользователей и пароли отправлены домой вместе со студентами.

        https://www.myon.com/login/index.html

        BrainPOP
        BrainPOP
        Бесплатные обучающие веб-сайты

        BrainPOP делает тщательное обучение доступным и увлекательным для всех.

        С помощью увлекательных видеороликов учащиеся могут узнать о различных областях содержания. Каждое видео включает последующие действия, которые можно выполнять как на компьютере, так и вне его.

        Классы: 2-5 классы

        https://www.brainpop.com/

        Классы: PreK-3

        https://jr.brainpop.com/

        Испанская версия

        https://esp. brainpop.com/

        Бесплатные обучающие веб-сайты
        Доступ к каталогу публичных библиотек Нью-Йорка
        Бесплатные обучающие веб-сайты
        9002 Чтение/письмо/Математика/Обществознание/Научная деятельность

        https://www.scholastic.com/teachers/student-activities/

        Math Review

        https://www.topmarks.co.uk /математика-игры/нажми-кнопку

        Доступ к каталогу публичных библиотек Нью-Йорка
        Доступ к каталогу публичных библиотек Нью-Йорка
        Доступ к каталогу публичных библиотек Нью-Йорка

        тысячи книг. Нажмите кнопку ниже.

        Нет читательского билета — не беда!  Используйте ссылку ниже, чтобы подписаться на карточку публичной библиотеки Нью-Йорка.

        https://www.nypl.org/books-music-movies/ebookcentral/simplee

        Публичная библиотека Нью-Йорка онлайн-ресурсы

        Математические игры
        Доступ к каталогу публичной библиотеки Нью-Йорка
        Доступ к каталогу публичной библиотеки Нью-Йорка

        Щелкните ссылку ниже, чтобы просмотреть другие веб-сайты математических игр. Эти игры являются отличным способом для студентов регулярно практиковать свои математические навыки.

        нажмите, чтобы увидеть больше математических игр

        *НОВИНКА* Панель управления для родителей

        Узнайте, как получить доступ к панели управления для родителей.