Родительское собрание в начале учебного года: Тема родительского собрания в начале учебного года. Общее родительское собрание «вместе мы сильнее»

Содержание

Сергей Кравцов проведёт Общероссийское родительское собрание / Минпросвещения России

Традиционно перед началом нового учебного года глава Министерства просвещения Сергей Кравцов расскажет о развитии российской системы школьного образования, о новых возможностях, открывающихся перед учениками и родителями, а также ответит на вопросы родительской общественности в ходе Общероссийского родительского собрания, которое состоится 28 августа 2021 года.

Пресс-служба Минпросвещения России

В этом году собрание пройдёт в формате открытого межрегионального диалога с подключением из всех федеральных округов страны. На горячую линию собрания уже поступило свыше 3 тысяч обращений, среди которых особое место занимают вопросы, касающиеся обновления инфраструктуры школ, санитарно-эпидемиологических норм в новом учебном году, пятидневного обучения и школьного питания. Также родителей интересует проведение всероссийских проверочных работ, ОГЭ и ЕГЭ и проблема распространения готовых домашних заданий.

«Начало учебного года – традиционно трепетный момент, наверное, для каждого родителя. Мы получаем большое количество обращений, и все они обязательно будут затронуты в ходе нашего совместного общения. В этом году наша система школьного образования открывает для родителей много новых возможностей погрузиться в школьный процесс. Новые возможности, которые даёт школа, заложены и в саму школьную программу, прежде всего это, например, собственные программы воспитания в каждой школе страны с 1 сентября. Я приглашаю всех родителей школьников на эфир и лично отвечу на все поступающие вопросы», – отметил Министр просвещения Сергей Кравцов.

Участие в Общероссийском родительском собрании также примут руководители ведомств и региональных органов управления образованием, представители экспертных и общественных организаций. Среди них:
Елена Шмелёва, руководитель Фонда «Талант и успех»;

Анзор Музаев, руководитель Рособрнадзора;
Анна Попова, руководитель Роспотребнадзора.

Пресс-служба Минпросвещения России

Общероссийское родительское собрание начнётся в 12:30 по московскому времени. Прямая трансляция будет доступна на официальном сайте Минпросвещения России, а также в официальном сообществе Министерства в соцсети «ВКонтакте».

Задать вопрос Министру можно на сайте Общероссийского родительского собрания, на специальной странице Общероссийского родительного собрания.

Справочно

Ежегодно, начиная с 2014 года, Министерство просвещения Российской Федерации и Национальная родительская ассоциация проводят Общероссийское родительское собрание. Прямой диалог главы Минпросвещения России с родителями страны даёт возможность получить обратную связь, услышать мнения по различным направлениям развития образования и воспитания, оценить эффективность реализуемых проектов и программ, а также донести до родительской общественности позицию Минпросвещения России по значимым темам, рассказать о нововведениях и перспективах.

В преддверии события проводятся сбор и анализ вопросов от родительской общественности и профессионального сообщества. Общероссийское родительское собрание проходит в прямом эфире. Для родителей это мероприятие – возможность услышать ответы на волнующие их вопросы.

родительское собрание в младшей группе детского сада знакомство

Давайте понять, что разлука с Вами неизбежна, что очень хорошо, что он дорос до сада и стал таким большим. Можно с вечера условиться, какие игрушки он возьмет с собой в садик, вместе решить, какую одежду он наденет утром.Все игрушки должны быть чистыми, исправными, не иметь сколов. Подготовьте ребенка к тому, что ему придется показать игрушку другим детям, дать им поиграть. Если игрушка, побывав в группе, сломалась, не акцентируйте на этом внимание ребенка, не ищите и не наказывайте виновных. Это и с бутузом можно Только очень-очень сложно Час прошел, и 2 и 3 Что-то тягостно внутри. Без бутуза в доме пусто, Без бутуза в доме грустно… Ну-ка папа, быстро в сад Возвращай дитё назад! Итак, Вы привели своих детей в детский сад и у нас с Вами одна общая цель, сделать их пребывание здесь комфортным, безопасным, интересным, увлекательным, познавательным и.

Родительское собрание в детском саду, что нужно знать родителям?Родительское собрание в младшей группе «Давайте познакомимся»Наше первое родительское собрание в детском саду.Во главе треугольника конечно же стоит ребенок. Мы с вами будем жить одной, я надеюсь дружной семьей. А для начала нужно поближе познакомиться.Сначала воспитатель говорит о себе, наматывают на палец нитку и передают по кругу. В итоге, когда клубок возвращается к воспитателю, получается замкнутый круг.Родительское собрание в детском саду, что нужно знать родителям?Меня зовут Юлия Григорьевна, я воспитатель первой младшей группы, которая называется «Ягодки». Посмотрите, пожалуйста, каждый из нас соединён ниточкой и не просто ниточкой, а нитью, которая нас будет связывать на протяжении 5 лет., Первое родительское собрание в младшей группе. Знакомство родителей с режимом, правилами и работой детского сада. для них уютной и радостной обстановки в детском саду – невозможная задача., Публикации по теме: Первое родительское собрание в группе раннего возраста «Давайте познакомимся» Первое родительское собрание в группе раннего возраста проходит в мае.
.

Родительское собрание начало года. 3 класс

Родительское
собрание
3-д класса
Организация учебного процесса
Продолжительность учебного года — 34 недели.
Окончание учебного года — 28 мая 2021г.
Вход в школу по пропускам в 8.20 ( стараемся не
опаздывать и не приходить слишком рано).
Сроки учебных периодов и каникул
1 триместр
2 триместр
1 часть триместра
01.09.2020 – 02.10.2020
каникулы
03.10.2020 – 11.10.2020
2 часть триместра
12.10.2020 – 13.11.2020
каникулы
14.11.2020 – 22.11.2020
1 часть триместра
23.11.2020 – 30.12.2020
каникулы
31.12.2020 – 10.01.2021
2 часть триместра
11.01.2021 – 19.02.2021
каникулы
20.02.2021 – 28.02.2021
1 часть триместра
01.03.2021 – 02.04.2021
каникулы
03.04.2021 –11.04.2021
3 триместр
12.04.2021 – 21.05.2021
(1 классы)
2 часть триместра
12.04.2021 – 28.05.2021
Работа с электронным журналом
Если у кого – то не работает ЭЖ ,
обращайтесь к классному руководителю.
Ведение тетрадей
Домашние задания должны быть
выполнены полностью, аккуратно, без
исправлений, красиво и аккуратно, вовремя.
В тетрадях мы не используем корректор,
зачёркиваем карандашом.
Грамматические задания: надписываем
части речи, подчеркиваем грамматическую
основу зеленой ручкой.
Учебные субботы
• 12 сентября – расписание четверга (эл.форма)
• 24 октября – расписание пятницы
• 5 декабря – расписание понедельника (эл.форма)
• 23 января – расписание вторника
• 13 марта – расписание среды (эл.форма)
• 24 апреля – расписание четверга
• 15 мая – расписание пятницы (эл.форма)
Если ребенок отсутствует в школе по
семейным обстоятельствам.
Если ребенок отсутствует в школе по семейным
обстоятельствам до 5 дней (включительно) –
допуск к занятиям по заявлению родителей об
отсутствии контактов с больным COVID 19.
Если ребенок отсутствует в школе более 5 дней – для
выхода в школу необходима медицинская справка.

•Каковы же должны быть Ваши действия
по устранению низкой успеваемости
•1) рационально вместе с ребёнком
спланировать режим дня;
•2) научить ребёнка преодолевать
возникшие трудности, оказывая ему
при этом помощь;
•3) оказывать помощь детям в ходе
подготовки домашнего задания
Математика
Решая задачу, необходимо:
— прочитать задачу, представить, о чем
говорится; кратко записать условие,
схему;
— пояснить, что обозначает каждое число,
повторить вопрос задачи; подумать,
можно ли ответить на вопрос задачи;
если нет, то почему;
— составить план решения задачи;
— проверить решение;
— записать решение в тетрадь.
Русский язык
Выполняя работу по русскому языку,
необходимо:
повторить правила;
прочитать задания к упражнению,
повторить, что нужно сделать;
прочитать упражнение и выполнить все
задания устно;
выполнить задание письменно;
проверить работу.
Литературное чтение к концу года:
• Норма чтения «про себя»- 120-130 слов в минуту
• Осознанное чтение: умение передать содержание
текста самостоятельно
• Находить смысловые части текста
• Составлять план
• Различать жанры произведений: сказки, рассказы,
басни, стихотворения…
• Составлять собственное высказывание на заданную
тему
Система оценивания. Русский язык
• Диктанты
• «5» — нет ошибок, 1-2 исправления; работа написана аккуратно.
• «4» — не более 2 ошибок или 4 недочетов, работа выполнена чисто.
• «3» — 3-5 ошибок или 8 недочетов. Работа написана небрежно.
• «2» — 6 и более ошибок или более 8 недочетов,
работа написана неряшливо.
Русский язык
• Словарный диктант.
• Оценка «5» – работа без ошибок.
• Оценка «4» – 1 ошибка и 1 исправление.
• Оценка «3» – 2 ошибки и 1 исправление.
• Оценка «2» – 3–5 ошибок.
Русский язык
• Контрольное списывание
• Оценка «5»
• — нет ошибок и исправлений,
• Оценка «4» –1 ошибка или 1-2 исправления,
• Оценка «3» –2-3 ошибки и 1 исправление,
• Оценка «2» – 4 и более ошибок .
Математика
• Контрольная работа
• Оценка «5» ставится: вся работа выполнена безошибочно и нет
исправлений.
• Оценка «4» — допущены 1-2 вычислительные ошибки.
• Оценка «3» — допущены ошибки в ходе решения одной из
задач или
•допущены 3-4 вычислительные ошибки.
• Оценка «2» — допущены ошибки в ходе решения 2-ух задач или
— допущена ошибка в ходе решения одной задачи и 3-4
вычислительные ошибки.
Литературное чтение
• Пересказ
• Оценка «5» — пересказывает содержание прочитанного
самостоятельно, последовательно, не упуская главного ,
правильно отвечает на вопрос, умеет подкрепить ответ на вопрос
чтением соответствующих отрывков.
• Оценка «4» -допускает 1-2 ошибки, неточности, сам исправляет их
• Оценка «3» — пересказывает при помощи наводящих вопросов
учителя, не умеет последовательно передать содержание
прочитанного, допускает речевые ошибки.
• Оценка «2» — не может передать содержание прочитанного.
Литературное чтение
• Требования к выразительному чтению:
• 1. Правильная постановка логического ударения
• 2. Соблюдение пауз
• 3. Правильный выбор темпа
• 4. Соблюдение нужной интонации
• 5. Безошибочное чтение
• Оценка «5» — выполнены правильно все требования
• Оценка «4» — не соблюдены 1-2 требования
• Оценка «3» -допущены ошибки по трем требованиям
• Оценка «2» — допущены ошибки более, чем по трем требованиям
Литературное чтение
• Чтение наизусть
• Оценка «5» — твердо, без подсказок, знает наизусть,
выразительно читает.
• Оценка»4″ — знает стихотворение наизусть, но допускает
при чтении перестановку слов, самостоятельно исправляет
допущенные неточности.
• Оценка «3» — читает наизусть, но при чтении обнаруживает
нетвердое усвоение текста.
• Оценка «2» — нарушает последовательность при чтении, не
полностью воспроизводит текст
•Задача мам и пап•ПРИДУМАТЬ
ИНТЕРЕСНУЮ СИСТЕМУ
МОТИВАЦИИ
Основные причины, которые способствуют
снижению успеваемости вашего ребёнка.
1) неправильно организованный режим дня;
2) дети не вникают в суть выполняемого задания;
3) сталкиваясь с трудностями сразу же «опускают
руки»;
4) лень;
5) нет интереса к некоторым предметам;
6) разный уровень длительности понимания и
усвоения учебного материала;
7) не умеют сосредотачиваться;
8) не прислушиваются к мнению старших.
!!!
не спешите указывать на
ошибки, пусть ребенок найдет их
сам
не давайте готового ответа на их
вопросы
•Рабочие моменты:
•Правильное оформление работы в рабочей
тетради.
•Обязательное выполнение работы над
ошибками по русскому языку и математике
•ВПР
•Повторять ежедневно (а кто не знает-выучить)
таблицу умножения!
•На ИЗО: иметь хорошие кисточки (3 размера),
альбом, краски, баночка, клеёнка или
салфетка!
•Участие в конкурсах
(онлайн)(«Музеи.Парки.Усадьбы», Учи.ру и
т.д.)
•В заключение собрания хочется пожелать
Вам терпения в воспитании, понимания
своих детей. Принимайте ребенка таким,
какой он есть, любите его, что бы с ним ни
случилось. Как сказал писатель Оскар
Уайльд, «лучший способ сделать своих
детей хорошими — это сделать их
счастливыми».

Родительское собрание — МАДОУ «ЦРР-детский сад №39» г. Петропавловск-Камчатский

 

 (Стульчики располагаются по кругу, что уже изначально будет положительно располагать родителей к взаимодействию с вами. Заранее подготовлены ручки, чистые листочки, букет из осенних листочков) .

Игра «Комплимент»

Цель: установить между родителями контакт, сформировать у них положительный настрой.

Родители сидят в кругу. Начиная с воспитателей, каждому участнику необходимо представиться, передавая букет из осенних листьев и сказать рядом сидящему соседу комплимент или какое-либо пожелание. Замкнуть круг пожеланий – комплиментов на воспитателях, обозначив это так, что мы, воспитатели, и вы родители – едины, совместно мы создаем настроение нашим детям.

Беседа на тему «Зачем нужна игра»

Цель: предоставить родителям возможность задуматься о значении игры в жизни их ребенка.

Инструкция: родители по очереди высказывают своё мнение по поводу значения игры в жизни их ребенка. После обсуждения подвести итог, говоря об игре как ведущей деятельности, с помощью которой развиваются все психические функции ребенка. Пояснить родителям, что кроме компьютерных игр и катания машин, есть много игр, которые не требуют большой подготовки. Предложите родителям на немного представить себя на месте своего ребенка в возрасте 5-6 лет и поиграйте с ними, давая родителям «прикоснуться» к самобытному миру их ребенка.

Игра «Охота на звуки»

Цель: познакомить родителей с детской игрой, направленной на развитие внимания, сформировать умения делать звуковой анализ слова.

Участникам раздаются листочки, на которых за 1 минуту необходимо записать как можно больше названий окружающих предметов, начинающихся на звук, заданный ведущим. За тем родители сравнивают свои записи.

По окончанию игры объяснить родителям, что детям можно предложить такую игру: не записывая, называть слова. При этом задания могут варьироваться : «назови слова, у которых в середине звук… », «Назови слова, заканчивающиеся на звук… » и т. п. Можно поохотиться на разные слова «сладкие», «пушистые» и многие другие.

 

(После игрового вступления — презентация целей и задач на предстоящий учебный год, в соответствие с программой вашего дошкольного учреждения.)

 

Тест для родителей «Я и мой ребёнок»

Могу и всегда так поступаю — А

Могу, не всегда так поступаю — Б

Не могу — В

Можете ли вы:

1. В любой момент оставить все

свои дела и заняться ребенком?

2. Посоветоваться с ребенком, не взирая на его возраст?

3. Признаться ребенку в ошибке, совершенной по отношению к нему?

4. Извиниться перед ребенком в случае неправоты?

1. В любой момент оставить все

свои дела и заняться ребенком?

2. Посоветоваться с ребенком, не взирая на его возраст?

3. Признаться ребенку в ошибке, совершенной по отношению к нему?

4. Извиниться перед ребенком в случае неправоты?

9. Всегда удерживаться от употребления слов и выражений, которые могут ранить ребенка?

10. Пообещать ребенку, исполнить его желание за хорошее поведение?

11. Выделить ребенку один день, когда он может делать, что хочет и вести себя так, как

захочет и не во что не вмешиваться?

12. Не прореагировать, если ваш ребенок ударил, грубо толкнул или просто незаслуженно обидел другого ребенка?

13. Устоять против детских слез и просьб, если уверены, что это каприз, мимолетная прихоть?

ИТОГО:

Ответ «А» оценивается в 3 очка.

Ответ «Б» оценивается в 2 очка.

Ответ «В» оценивается в 1 очко.

Результаты теста

«Я и мой ребенок».

От 30 до 39 очков. Ребенок – самая большая ценность в Вашей жизни. Вы стремитесь не только понять, но и узнать его, относитесь к нему с уважением, придерживае-тесь прогрессивных методов воспитания и постоянной линии поведения. Другими словами, Вы действуете правильно и можете надеяться на хороший результат.

От 16 до 30 очков. Забота о ребенке для Вас вопрос первостепенной важности. Вы обладаете способностями воспитателя, но на практике не всегда применяете их последовательно и целенаправленно. По-рой Вы чересчур строги, в других случаях – излишне мягки; кроме того, Вы склон-ны к компромиссам, которые ослабевают воспитательный эффект. Следу-ет задуматься над своим подходом в воспитании ребенка.

Менее 16 очков. У Вас серьезные проблемы с воспитанием ребенка. Вам не достает либо знаний, либо терпения, а возможно, и того и другого. Советуем Вам обратиться к помощи специалистов, педагогов и психологов, познакомиться с публикациями по вопросам семейного вос-питания.

 

(После родителям представляется показ фотографий  нашей группы)

 

Обзор требований к родителям

 

• Каждый предмет проводиться педагогами  на неделе согласно расписанию. Логопед , Дефектолог и Психолог работают с детьми  по своему расписанию.

• На физкультурные занятия: всем белая футболка, черные шорты, белые носки, кроссовки.

Хранится форма в мешочке в тумбочке на нижней полке. Обязательным условием на праздничные утренники форма одежды:

для мальчиков – рубашка, брюки, галстук (бабочка, туфли  для девочек – нарядное платье, банты, туфли.

• Приём детей в МОАУ осуществляется до 8.15. После дети не принимаются. Опаздывания мешают педагогическому процессу, отвлекают детей и воспитателей от режимных моментов и зарядки.

Если по какой-то причине опоздали, предупредив воспитателя, подождите пока пройдёт утренняя гимнастика, не загоняйте детей во время проведения зарядки.

• Квитанции за детский сад оплачивайте  вовремя до 16 числа каждого месяца.

Если ребёнок не посещает детский сад в связи с болезнью, отпуском и т. д., родители должны забрать квитанцию и оплатить её во время.

• Если ребёнку дали направление к педиатру, то ребёнок принимается в детский сад только со справкой от участкового педиатра.

• В группу не разрешается приносить пистолеты, сабли, мечи, лак для ногтей, помады, духи и т. д., жевательную резинку, конфеты для угощения своих друзей. Если хотим угостить, то приносим всем детям либо не приносим.

Игрушки из дома приносим в том случае, если даём играть другим.

• Нельзя забирать детей родителям в нетрезвом виде и лицам младше 15 лет. Воспитатель имеет право не отдавать ребёнка в этих случаях.

• Просьба родителям – принимать участие в жизни группы и детского сада в оформлении участка, группы. Участвовать в конкурсах, мероприятиях, посвящённых праздникам.

 

Общешкольное родительское собрание — 8 Сентября 2017

«Обеспечение безопасности жизни и здоровья детей в процессе образовательной деятельности и во внеурочное время».

Закончилось весёлое время летних каникул! Начались учебные занятия в новом учебном году. И как принято, в начале учебного года и ученики, и педагоги, и родители строят планы на весь учебный год. Поэтому первое общешкольное родительское собрание провели в самом начале учебного года 7 сентября. Родительское собрание прошло при особой активности родителей: все заинтересованы, как будет организован учебно-воспитательный процесс в 2017-2018 учебном году.

Директор школы Елена Владимировна Верхотурова подробно познакомила с итогами деятельности школы за 2016-2017 учебный год, рассказала предстоящем ремонте спортивного зала, а также были затронуты темы об организованном начале нового учебного года, о подвозе детей на школьном автобусе и требованиях к единой школьной форме. В ходе собрания были обсуждены вопросы тесного взаимодействия школы и семьи. Только тогда, когда учитель и родители действуют согласованно, как правило, лучше осуществляется учебно-воспитательная работа в школе и более успешно идет процесс воспитания детей в семье.

Заместитель директора по воспитательной работе Ирина Владимировна Архипова акцентировала внимание родителей на том, что именно родители, обязаны научить детей соблюдать правила дорожного движения, правила безопасного поведения на дорогах и улицах, правила пожарной безопасности и так далее.

Представлена подробная информация о внеурочной деятельности учащихся, по каким направлениям работает школа и что планируется ввести в новом учебном году.

Библиотекарь школы Белькова Валентина Александровна рассказала правила пользования учебниками, учебными пособиями, средствами обучения и воспитания. На начало учебного года обеспеченность учебниками составляет 100%.

На общешкольном родительском собрании максимальное количество времени уделено теме «Охране здоровья обучающихся».

На собрание были приглашены представители здравоохранения: Удельков Екатерина Николаевна – заведующая Таежнинской участковой больницей, Стрелкова Вера Анатольевна – участковый педиатр Таежнинской больницы, врачи провели родительский лекторий по вопросам санитарно-гигиенических, профилактических и оздоровительных мероприятий в сфере охраны здоровья граждан.

Администрация школы ответила на многочисленные вопросы родителей. Первая встреча состоялась и оставила благоприятное впечатление. Надеемся, что все вопросы обучения, развития, воспитания детей будут решаться совместно, позитивно: учитель, ученик, родитель!

Фото

Прошло первое в новом учебном году общешкольное родительское собрание

Прошло первое в новом учебном году общешкольное родительское собрание

Закончилось весёлое время летних каникул, начались  занятия, и по традиции  в начале нового учебного года, 13 сентября, педагоги и родители собрались вместе на общешкольном родительском собрании, чтобы  обсудить вопросы безопасности детей.

Перед собравшимися выступила старший помощник прокурора Рязанской области  Ю.В.Ромашкина. В своём выступлении Юлия Викторовна напомнила об ответственности родителей за асоциальное поведение детей и их правонарушения. Нецензурная брань, порча чужого имущества, вандализм, появление в общественных местах в состоянии алкогольного опьянения, нахождение несовершеннолетних без взрослых вне дома после 22 часов —  это самые распространённые проступки детей, за которые ответственность несут родители.

На повестку дня были вынесены такие вопросы, как уголовная и административная ответственность несовершеннолетних, практика применения наказания в отношении их. Отдельное внимание было уделено теме информационной безопасности. 

Юлия Викторовна отметила, что проблема обеспечения информационной безопасности детей в сети Интернет становится актуальной в связи с постоянным ростом несовершеннолетних пользователей. Вместе с тем в Интернете содержатся огромные массивы информации, которая является запрещенной для детей, так как может нанести вред их физическому и психическому здоровью, духовному и нравственному развитию. Юлия Викторовна ознакомила родителей с угрозами социальных сетей и мессенджеров, дала советы по организации родительского контроля за детьми во время посещения интернет — сайтов.

Продолжилось мероприятие собраниями по классам, в ходе которых классные руководители провели инструктажи по технике безопасности, раздали памятки и буклеты, а также познакомили родителей с планами учебно-воспитательной работы на первую учебную четверть.

 

Родительское собрание по итогам учебного года в детском саду

Подготовительная работа:

  1. Заранее провести анкетирование родителей:

Уважаемые родители!

Ответьте пожалуйста на вопросы к итоговому родительскому собранию.

1.Охотно ли Вы посещали родительские собрания? Да, Нет, Почему?

2. Ваши пожелания, предложения по работе с детьми. Родителями.

3.Если бы я был(а) членом родительского комитета….

4.Какие изменения произошли в ребенке за этот год (положительные, отрицательные): в поведении, культуре, труде, в отношении к природе.

Ход родительского собрания

В начале родительского собрания звучит музыка.

  1. Вступление.

Добрый вечер, уважаемые родители! Мы рады Вас приветствовать у себя в гостях.

Счастливое детство, говорим мы, часто не подозревая, что быть ребенком трудно. Это огромная, непрерывная, сложная работа: расти, открывать мир, узнавать людей, учиться любить.

И только мы, взрослые, понимая всю сложность этого пути, можем помочь легко и радостно шагать по стране детства.

Ваши дети стали на год старше.

  1. Консультация психолога

  2. Подведение итого работы за год.

Пристальнее взглянуть и увидеть результаты нашего совместного труда позволили ваши ответы на вопрос анкеты № 4.(Подвести итоги работы за год, высказать родителям активистам слова благодарности)

  1. Игра-обсуждение «Острое блюдо»

(Под музыку родители, сидящие в круге передают по очереди коробочку «Перечницу» внутри которой в трубочки свернуты «острые вопросы». Как только музыка обрывается, тот, у кого в данный момент находится перечница, открывает ее и зачитывает вопрос. По желанию отвечает, другие участники дополняют.

Вопросы:

-Ребенок просит купить игрушку, которую Вы купить не можете. Как поступить?

-С чего Вы начнете разговор, разбирая плохой поступок ребенка?

— Ребёнок только что построил корабль, но ему уже пора спать. Как поступить?

-О чем спросить ребенка, пришедшего из детского сада?

-Если ребенок сказал нецензурное слово, то…?)

-Что бы я сделал(а), если бы мне было всего пять лет?

-Привести интересное высказывание своего ребенка.

-Какие виды поощрения Вы используете?

  1. Разное.

(ремонт, на лето тетради и карандаши, точилки и т.д.)

  1. Страничка юмора.

( игра «Что бы это значило». Под музыку родителям предлагается написать остроумные названия для картинок на экране, после чего воспитатель их зачитывает. )

  1. Слайдовая презентация под музыку «Берегите своих детей» (составлена из различных фото детей группы в разные моменты пребывания в детском саду)

7 вопросов, которые нужно задать родителям в начале года

Как начинающий учитель, я знал, что важно общаться с родителями и строить с ними позитивные отношения, но иногда я не знал, как это сделать . В течение первой недели в школе я звонил родителям или опекунам всех моих учеников, представлялся и немного рассказывал о том, что они могут ожидать от своих детей в моем классе в этом году.

Оглядываясь назад, я хотел бы задать больше вопросов об их ребенке, а затем больше прислушиваться к их словам.После 20 лет опыта и после того, как я отправил своего ребенка в школу, вот несколько вопросов, которые я задала бы родителям с намерением построить партнерские отношения для поддержки обучения своего ребенка.

7 ценных вопросов

  1. Что вы считаете наиболее сильными сторонами или навыками вашего ребенка? Расскажите мне о случае, когда вы видели, как ваш ребенок демонстрирует эти навыки.
  2. В июне следующего года, как вы надеетесь, ваш ребенок расскажет о своем школьном опыте в этом году? Какую историю вы надеетесь, что он / она расскажет?
  3. Каковы были ваши впечатления в этом классе? Как вы помните тот год в школе?
  4. Что вы боитесь или беспокоитесь о своем ребенке в этом году в школе?
  5. Как и когда вы хотите, чтобы я был с вами на связи в этом году? О чем вы надеетесь, что я с вами буду общаться?
  6. Можете ли вы рассказать мне еще что-нибудь о своем ребенке, что, по вашему мнению, поможет мне поддержать его / ее обучение?
  7. Есть ли вопрос, который, как вы надеетесь, я задам вам о вашем ребенке?

Хотя в идеале учителя могли бы встретиться с каждым родителем и поговорить такого рода лично, я понимаю, что наши школы не соответствуют этому приоритету, и у нас просто нет времени. Я считаю, что учителя автономных классов могут звонить примерно в 20–35 семей — и я знаю, что это того стоит. Мне интересно, можно ли эти вопросы задавать учителям средних и старших классов по телефону в течение определенного периода времени, через электронную почту или бумажные опросы или в каком-то новаторском мероприятии Back to School Night, где родители делились своими мыслями и чувствами, а не учителя. разговаривает с родителями.

Я пишу это не столько с позиции учителя, сколько с моей точки зрения как матери.Несмотря на то, что у меня большой опыт в сфере образования, я все же верю, что учитель моего сына будет знать его так, как я, возможно, не знает, что его учитель будет иметь опыт, которого я не могу, и что я буду нуждаться в ней и буду полагаться на нее. Помоги мне, сын, получить максимальную отдачу от своего пятого класса. Я надеюсь, что она увидит во мне партнера, и я очень рад встретиться с ней в следующем месяце.

План на

лет для поддержания хороших отношений между родителями и учителями

Мы все знаем, что держать родителей в курсе — главный приоритет. Я стараюсь как можно чаще приглашать родителей в школу, чтобы они могли играть активную роль в обучении своего ребенка.

Познакомьтесь с учителем

Как и большинство учителей, я начинаю учебный год с родительского собрания, которое обычно провожу утром. Заранее я отправляю домой письмо домой, чтобы пригласить родителей и включить форму Clue Me In, чтобы родители могли заполнить информацию о своем ребенке, список материалов и список желаний. В своем письме я подчеркиваю родителям, что это добровольно, и что они могут участвовать в этом настолько мало или сколько захотят.Я не хочу, чтобы родители чувствовали себя обязанными, если они не могут позволить себе делать что-то еще. Тем не менее, я обязательно отправляю домой благодарственные письма тем, кто отправляет предметы из списка желаний.

Комфортная и уютная обстановка помогает установить хорошие отношения с родителями на протяжении всего года. Кроме того, если вы предложите родителям взглянуть на повседневное обучение в классе, это поможет им почувствовать себя частью дня своего ребенка. Я обнаружил, что следующие вещи имеют большое значение для создания правильного настроения:

  • Выпечка и кофе / сок
  • Листы для входа на каждый стол с чашкой ручек
  • Фотоальбомы с фотографиями прошлого учебного года.Это позволяет родителям увидеть, на что будет похож их ребенок.
  • Головоломка на столе. (Родители любят пытаться решить задачу, над которой будет работать их собственный ребенок!)
  • Я также использую презентацию в формате PowerPoint, чтобы представить нашу программу и себя. Я даю родителям справочную информацию обо мне, изучаю дизайн программы и объясняю стратегии, которые мы используем для обучения. Я добавляю фотографии студентов с прошлого года. Родители получают раздаточные слайды.У них также есть возможность задать вопросы в любое время во время презентации.

Моя цель — сделать это личной встречей, на которой они почувствуют, что получат лучшее представление о том, кем я являюсь и каков мой класс.

У меня всегда есть родители, которые не могут прийти на встречу, и я это понимаю. После собрания я собрал все раздаточные материалы собрания и приложил письмо, которое отправляется домой вместе со студентом. Я хочу, чтобы родители, которые не могут присутствовать, по-прежнему были включены.

В течение учебного года

В начале группы я отправляю домой письмо родителям, в котором объясняется наше новое подразделение и то, что я надеюсь достичь с помощью этого подразделения. Мы работаем над новым агрегатом примерно каждые 6 недель. Это не только держит родителей в курсе того, что происходит, но и дает им возможность добровольно помогать в классе, если им есть чем поделиться или добавить к разделу. В большинстве случаев в класс заходит только один родитель, и я стараюсь быть гибким, чтобы работать в соответствии с расписанием родителей.Однако мне пришлось координировать работу нескольких родителей. Например, у нас есть праздничный магазин во время зимних каникул, и мои родители добровольно работают в магазине до начала занятий утром в течение недели. Это может быть сложно, но в конце концов это всегда срабатывало.

Я обнаружил, что у родителей много скрытых талантов! Однажды у меня был родитель, который был художником на стороне. Мы работали над художественным блоком, и родители вызвались научить класс уникальной технике акварели.Студенты рисовали свои работы, и они были красивы! В итоге мы открыли галерею для всех родителей, чтобы они могли увидеть наше искусство. Другой родитель был магом, который присоединился к нам для изучения магии и иллюзий. Отец работал со студентами на сцене и исполнял несколько трюков. Мои ученики написали волшебное шоу и пригласили в него детсадовцев и первоклассников. Я всегда пытаюсь узнать, чем занимаются мои родители, потому что никогда не знаешь, что найдешь!

В конце урока я отправляю домой все детские документы в конверте с критикой, прикрепленной к внешней стороне конверта.Родители могут просмотреть критику, сделать комментарии и вернуть конверт. Родители сохраняют документы своего ребенка. Это не обязательно; однако большинство моих родителей вернут его на следующий день. Если я не получу конверт обратно в течение недели, я отправлю электронное письмо или позвоню родителям, чтобы убедиться, что они его получили, и попрошу их вернуть. В большинстве случаев это было просто упущением в их загруженном образе жизни, и они быстро его выполняли. Мне повезло, что у меня никогда не было родителей, которые бы не проявляли никакого интереса.В нашей школе очень много внимания уделяется родителям.

Обновление родителей, следующих за каждым блоком, позволяет им видеть полную картину; вместо того, чтобы получать отрывки из контекста, они получают окончательную картину того, о чем было задано, как их ребенок участвовал в уроках и что их ребенок получил от всего блока.

Я держу родителей в курсе того, что происходит в классе, двумя другими способами:

Информационный бюллетень школы: Информационный бюллетень выходит каждые 6 недель (одновременно с табелями успеваемости). Я публикую статьи для публикации, в которых описывается, что изучает мой класс, производственные поездки, в которых мы участвовали, и другие интересные новости из нашего класса.

Отчеты о проделанной работе: Родители также получают отчет об успеваемости своего ребенка в конце каждого семестра, в котором содержится краткая информация об успеваемости ребенка по программе. Я прошу провести конференцию на этом этапе, если ученик не работает в классе или его поведение становится проблемой. Родители также могут попросить о конференции, если у них есть проблемы или вопросы.Обычно я дважды в течение учебного года беседую с родителями. Я также общаюсь по телефону или электронной почте в течение года.

Политика открытых дверей

Я придерживаюсь политики открытых дверей со своими родителями в течение всего года. На первом родительском собрании я объясняю, что они не могут приходить без предупреждения в школьные часы, потому что это нарушит класс. Однако родители могут связаться со мной и договориться о времени, когда я буду волонтером. Если родитель начинает часто «заглядывать», когда я с ними не поработал, я поговорю с ними и попрошу их поработать со мной в подходящее время, чтобы прийти в класс.

Обычно, если у меня есть проблема с учеником, будь то поведение или рабочие привычки, я немедленно свяжусь с родителем по телефону или электронной почте. Если я не свяжусь с одним из родителей или не получу ответа от них, я назначу конференцию через администрацию.

Мой подход сводится к трем этапам:

1) Всегда поддерживайте связь с родителями.

2) Если возникла трудная ситуация, сначала выслушайте их и попытайтесь разобраться в проблеме.Я стараюсь проявлять сострадание, но не защищаться.

3) Если ничего не помогает, обратитесь за помощью к администрации.

Планирование успешной родительской ночи

Как бы мы ни были заняты, организация родительского собрания — и тем самым добавление еще одной вещи в календарь — может показаться вам последним делом. Тем не менее, успешная родительская вечерняя встреча может иметь длительное положительное влияние на вашу программу группы. При тщательном планировании вечернее мероприятие для родителей может:

  • Дайте возможность родителям познакомиться с вами
  • Предложите возможность повторно познакомиться и укрепить налаженные отношения
  • Избавьтесь от бумажной работы вне класса, оставив больше времени для обучения

Вот 10 советов, которые помогут вам спланировать успешный родительский вечер.

1. Рекламируйте и стимулируйте посещаемость

Низкая явка на родительский вечер может расстраивать. Чтобы этого не произошло, используйте любую возможность, чтобы предать огласке встречу. Общайтесь разными способами, чтобы донести свое сообщение. Используйте календари своего округа, кампуса и группы, чтобы опубликовать встречу. Отправьте электронное письмо своим родителям и ученикам. Используйте социальные сети — добавьте в учетные записи округа, кампуса, группы и бустера. Объявляйте об этом в классе каждый день.

Также не забудьте рассказать, почему это важно, и пусть учащиеся и родители знают, что взять с собой и что они могут унести с собрания.

2. Будьте краткими

Родители тоже заняты. Уважайте их время, и они будут относиться к вашей программе с большим уважением. Имейте в виду, что родители, скорее всего, посещают несколько собраний в начале года. Это могут быть собрания других классов, мероприятия в школе и за ее пределами, дни открытых дверей и многое другое. И не забывайте, что некоторым родителям нужно посетить несколько студенческих мероприятий. Часто они находятся в нескольких кампусах и могут быть в разное время.

Покройте то, что вам нужно для успешного года.Если вы уделите внимание менее важным пунктам, это сэкономит время и продлит встречу. Будьте организованы в своей презентации и эффективно распространяйте и собирайте формы, платежи и т. Д. Если ваше собрание будет профессиональным, кратким и продуктивным, родители могут стать одними из ваших самых решительных защитников.

3. Делайте документы, собирайте платежи и распространяйте материалы

Выполнение любого из этих действий в классе отнимает учебное время. Студенты записались в группу, чтобы научиться играть на своем инструменте.Когда студенты перегружены формами, взносами и документами, это снижает динамику и волнение класса в начале года. Собирайте формы, оплачивайте сборы, покупайте аксессуары и т. Д. На собрании. Может быть полезно сделать формы доступными в Интернете до собрания, чтобы родители могли распечатать, заполнить, подписать и принести на собрание.

4. Проведите короткую демонстрацию или выступление

Родителям всегда нравится наблюдать за выступлениями своих учеников. Если вы можете организовать короткую демонстрацию или выступление, это может быть как информативным, так и приятным.Это дает родителям возможность увидеть вашу политику в действии. Старшие ученики или школьные лидеры рады возможности продемонстрировать свои навыки и научить своих родителей и младших учеников. Короткое выступление может стать приятным перерывом между презентацией информации и может заставить совещание продвигаться быстрее.

5. Изучите свои правила, процедуры, выставление оценок и политику посещаемости

Это отличный повод познакомить всех с тем, как работает ваша организация и чего ждут от студентов.Воспользуйтесь этой возможностью, чтобы подробно рассказать или напомнить родителям / учащимся о любых ключевых областях, которые, по вашему мнению, необходимо решить. Наличие письменной версии вашей информации вместе со слайд-шоу позволит вам углубиться в детали или осветить основные моменты по мере необходимости.

Загрузите бесплатную электронную книгу советов для начинающих музыкантов!

6. Найдите время для встречи с родителями и дайте возможность задать вопросы

Это ваш шанс установить отношения с родителями. Это прекрасная возможность построить отношения, которые продлятся, пока студент участвует в программе — и не только.Многие молодые родители будут задавать те же вопросы о вашей программе. Чтобы помочь, создайте раздаточный материал с часто задаваемыми вопросами (FAQ) (или страницу на своем веб-сайте) и обращайтесь к нему.

Также важно дать возможность родителям задавать вопросы. Помните о вопросах, которые являются «групповыми» или «индивидуальными» вопросами. Уважайте время каждого, отвечая на групповые вопросы и передавая отдельные вопросы для последующих действий по завершении встречи.

7.Не забудьте закрыть календарь и расписание

Хотя другие пункты в этом списке также важны, расписание является приоритетом для многих родителей. Для них это азы встречи. Это информация, необходимая им для включения вашего расписания в свое семейное расписание. Используйте это время, чтобы подчеркнуть важность посещения репетиций, представлений и т. Д. Хорошо спланированный график и хорошо составленный календарь помогут предотвратить многие конфликты в будущем.

8.Создайте свою организацию бустеров и предложите возможности волонтеров

Большинство программ полагаются на родителей-добровольцев и / или помощников для поддержки многочисленных мероприятий, в которых организация участвует в течение года. Многие родители могут и хотят уделять свое время, энергию и финансовую поддержку занятиям своего ребенка. Заручившись помощью родителей, вы почувствуете, что они больше участвуют в вашей программе.

Обязательно предоставьте родителям возможность зарегистрироваться, чтобы помочь организации, исходя из их сильных сторон или интересов.Для многих людей легче стать волонтером, если вы знаете, что конкретно вы делаете.

9. Продвигайте и защищайте свою программу

Используйте любую возможность для продвижения своей программы. Студенты, родители, администраторы и члены сообщества хотят гордиться своими местными программами. Покажите что-нибудь, что вызовет у них чувство гордости. Будучи позитивным сторонником своей программы, вы сможете продемонстрировать достоинства участия в музыке и преимущества участия в музыкальной программе.

10. Расскажите, как вы общаетесь — электронная почта, телефон, веб-сайт, социальные сети

Наконец, не забудьте рассказать родителям, как вы общаетесь. Расскажите им о наиболее эффективных способах связи с вами и дайте им время, когда ожидать ответа. Расскажите родителям, как вы будете с ними общаться. Сообщите родителям, какие платформы социальных сетей использует ваша программа. Установив четкие и эффективные каналы связи, вы сэкономите много времени в течение года.

Начало учебного года с успешного и эффективного родительского собрания — отличный способ настроить вас и вашу программу на успех. Запланируйте встречу заранее и найдите время, подходящее для вашей ситуации. В старших классах школы часто проходят родительские собрания перед началом занятий во время летних репетиций музыкального коллектива. В средних школах часто проводятся собрания в течение первых нескольких недель занятий. Найдите время, запланируйте встречу, продвигайте встречу и наслаждайтесь отличным началом нового года.

15 вопросов, которые следует задать учителю вашего ребенка

Примечание редактора. Эти вопросы касаются общего обучения в классе. Мы рекомендуем родителям озвучивать любые вопросы и проблемы, связанные с COVID, в школе или учителе вашего ребенка.

Отправлять своего не такого уж маленького ребенка в школу может быть ошеломляющим и тревожным, будь то их первый или четвертый раз. Каждый новый год приносит изменения — новые друзья, учителя, окружение и ожидания.Добавьте к этому пандемию, и это нормально — беспокоиться о своем ребенке и удивляться, как он приспособится и отреагирует на новый учебный год.

Как родитель вы можете быть информированным и активным участником обучения вашего ребенка. Родители играют важнейшую роль в жизни ребенка, независимо от того, сколько часов они находятся вдали от вас в течение дня. То, как вы реагируете и реагируете на школу, учителей и обучение, напрямую повлияет на взгляды вашего ребенка на одни и те же вещи.

Крепкие отношения с учителем вашего ребенка — одна из самых важных вещей, которую вы можете сделать.Поддерживая хорошее, позитивное и открытое общение с учителем вашего ребенка, вы узнаете, как лучше поддерживать его обучение в течение года.

Если вы не знаете, что спросить учителя вашего ребенка, чтобы завязать разговор, вот 15 вопросов, которые мы любим задавать в начале учебного года.

1. Как вы оцениваете успеваемость учащихся?

Многие школы проводят формальные академические аттестации, в то время как другие оценивают более неформально через работу учеников и наблюдения.В некоторых школах сочетается и то, и другое. Это помогает узнать, как будут оценивать вашего ребенка, чтобы вы знали, чего ожидать.

2. В чем я должен помочь моему ребенку улучшить и над чем работать?

Ответ на этот вопрос может измениться по мере того, как учитель будет лучше узнавать вашего ребенка в течение учебного года, но даже в начале года, имея общий фокус для того, что поощрять дома (например, следование инструкциям, распорядок приема пищи, грамотность и т. д.) является хорошей отправной точкой.

3. Что я могу сделать, чтобы поддержать вашу работу в классе?

Этот вопрос дает учителю понять, что вы на его стороне — что вы просто хотите помочь своему ребенку, чем можете.

Источник: @jlgarvin

4. Как мне лучше всего с вами связаться?

Когда я преподавал, многие родители невинно пытались серьезно поговорить во время высадки или высадки.По многим причинам (главная из которых — это множество других детей, за которыми нужно следить), это было не самое лучшее время. Итак, четко определите, как и когда лучше всего общаться между родителями и учителем. Таким образом, учитель вашего ребенка сможет дать вам продуманный и актуальный ответ на ваши вопросы, не чувствуя себя взволнованным или застигнутым врасплох.

5. Какие самые важные идеи или концепции мой ребенок должен понять к концу года?

Это даст вам хорошее представление о том, что является наиболее важным в этом учебном году, будь то важный социальный навык, метод мышления или реальная академическая концепция.

6. Как творчество и новаторское мышление поощряются в классе?

Креативность и новаторское критическое мышление — это навыки, которые закладывают основу для обучения, и способность решать проблемы в будущем, поэтому вы определенно хотите, чтобы они были приоритетными и продвигались в классе.

7. Как я могу поддержать грамотность дома?

Иногда родители думают, что поощрение грамотности дома состоит в том, чтобы побудить детей научиться читать и выделить время для дополнительной практики чтения и письма.Но это может просто означать, что дома уважают чтение и письмо и поощряют использование базовых навыков вашего ребенка (например, самостоятельное перелистывание книг и регулярное рисование / рисование).

Источник: @ cases.byshakira

8. Какие вопросы вы предлагаете мне ежедневно задавать своим детям о школе?

Мы все были застигнуты врасплох: «Как дела в школе сегодня?» цикл, и давайте посмотрим правде в глаза, из этого вопроса никогда не выйдет ничего хорошего.Учитель вашего ребенка может посоветовать вам, о чем вы можете спросить, сделав внеклассные беседы с детьми гораздо более значимыми.

9. Как персонализировать обучение в вашем классе?

Каждый ребенок учится по-своему, поэтому очень важно дифференцировать обучение и использовать разные стили обучения. Услышав, как учитель вашего ребенка разговаривает с этим, вы немного успокоитесь, что потребности вашего малыша учтены.

10. Какие общие препятствия на пути к успеху в классе вы часто видите?

Честно говоря, общие препятствия на пути к успеху часто не связаны с самими детьми, а иногда с их окружением и, кстати, с их родителями. Стресс и давление внешней среды могут иметь огромное влияние на способность ребенка учиться, поэтому всегда полезно рассказать учителю о жизни вашего ребенка.

11. Как вы относитесь к домашнему заданию?

Услышав, что учитель вашего ребенка говорит о домашнем задании, вы сможете составить себе хорошее представление о его взглядах на преподавание и обучение в целом.Домашнее задание может быть неоднозначной темой в сфере образования и воспитания детей, и многие учителя дошкольного образования и начальных классов очень сильно относятся к этому.

Источник: @thecuratedkids

12.

Каков ваш подход, если ребенок испытывает социальные трудности?

Социальная борьба очень распространена среди маленьких детей — это возраст, когда они учатся быть людьми и добиваются успеха в групповой среде. Когда дело доходит до социальной жизни вашего ребенка, будут взлеты и падения, но знание подхода учителя к этим вещам может помочь вам почувствовать себя увереннее.

13. Насколько общедоступны и культурно актуальны учебная программа и обучение?

Как мы знаем из детства, учебники и учебные программы обычно консервативны и могут не включать соответствующие факты или важные области обучения. Поскольку ваш малыш молод и впечатлительнен, важно знать, какие перспективы и концепции принесет его раннее обучение.

14. О чем я не спрашиваю, но что должно быть?

Будьте честны с учителем вашего ребенка — если вы хотите быть конструктивным и вовлеченным в процесс образования вашего ребенка, дайте понять, что вы тоже здесь, чтобы учиться, помогать и расти.

15. Чем я могу вам помочь?

У учителей много дел — много учеников, беспокойные дни и часто очень мало поддержки. Если вы можете каким-либо образом поддержать учителя вашего ребенка, знайте, что вы также будете поддерживать образование своего ребенка. Любая небольшая часть помогает, и даже простое предложение помощи может означать для учителя целый мир.

Как сделать начало этого учебного года особенным

Нужно ли пересматривать 504 плана ежегодно? | Разобрался

Ответ:

Нет, в отличие от IEP , закон не требует проверки 504 план каждый год.Но в любом случае было бы неплохо проводить ежегодное собрание по рассмотрению 504-го плана. На самом деле, трудно представить ситуацию, когда вы, , не захотели бы, , пересматривать план в начале года.

Новый учебный год принесет вашему ребенку много изменений — новых учителей, предметов и классов. Дети, идущие в среднюю или старшую школу, могут впервые оказаться в новой обстановке. Также могут быть изменения в приеме лекарств и новые внеклассные занятия, такие как спорт и клубы. План 504 должен учитывать эти изменения.

Если возможно, я предлагаю вам обратиться в школу вашего ребенка до начала года, чтобы спросить о пересмотре плана 504. Вам нужно связаться с сотрудником, ответственным за планы 504. Этого человека иногда называют координатором 504, но название может варьироваться в зависимости от школы. Как только вы войдете в контакт, вы можете попросить о встрече.

Нет обязательного списка участников для собрания по плану 504. Но для вас важно попросить присутствовать ключевой персонал. По крайней мере, это касается учителей вашего ребенка и директора школы.Во время встречи вы можете обсудить потребности вашего ребенка, текущие услуги и размещение , любые изменения в новом учебном году, а также то, что работает, а что нет.

Имейте в виду, что пересмотр плана 504 вашего ребенка — это не то же самое, что повторная оценка плана 504. Переоценка более обширна. Он может включать тестирование и наблюдения учителя.

Закон не требует ежегодной переоценки плана 504. Требуется только «периодическая переоценка», которая обычно проводится каждые три года или около того.Если есть существенные изменения в потребностях вашего ребенка или размещение в школе, тогда вы можете подумать о том, чтобы попросить повторную оценку в дополнение к обзору. Например, начало средней или старшей школы — хорошее время для переоценки.

Важно не упускать из виду план 504 для вашего ребенка. Повторное посещение этого в начале каждого учебного года может помочь вам убедитесь, что план 504 работает для вашего ребенка .

Специальное образование: сроки | Kids Legal

График специального образования

Есть много признаков того, что ребенку могут потребоваться дополнительные услуги и поддержка в качестве студента специального образования.Вот некоторые из этих знаков:

.
  • Проблемы с школьной работой, например, с чтением или математикой

  • Конфликт со сверстниками или взрослыми

  • Сложное поведение, которое влияет на доступ ребенка к образованию

  • Диагноз аутизма или задержки развития

Шаги, чтобы узнать, нужны ли ребенку услуги специального образования и начать эти услуги:

  • Направление на аттестацию по специальному образованию

  • Обзор оценок и определение, соответствует ли ребенок требованиям

  • Программа развития и независимого образования (IEP)

  • Ежегодная проверка IEP и услуг

  • Повторная оценка ребенка не реже одного раза в три года

Как долго школа должна реагировать на это направление после направления?

После направления на специальное образование у школы есть 15 учебных дней, чтобы организовать встречу по программе IEP для обсуждения направления и того, какие оценки необходимо провести.Для ЛЮБОЙ встречи по программе IEP школа должна предоставить письменное уведомление о времени и месте встречи как минимум за 7 дней. Если школа решает не проводить собрание для обсуждения оценок, они все равно обязаны получить согласие родителей на форму оценки в течение 15 учебных дней.

Сколько времени займет процесс оценки?

После того, как согласие на оценку подписано родителем или взрослым учеником, у школы есть 45 учебных дней для завершения оценки и проведения собрания по вопросам права на участие.Копии всех выполненных оценок необходимо отправить родителям или взрослому ребенку не менее чем за 3 дня до собрания IEP для обсуждения оценок.

Что делать, если родитель или взрослый ребенок не согласен с проведенными оценками?

Родитель или взрослый ребенок имеет право запросить независимую образовательную оценку (IEE), если они не согласны с оценкой, проведенной школой. Это будет дополнительная бесплатная оценка для родителей или взрослого ребенка.Если родитель или взрослый ребенок желает запросить IEE, запрос должен быть оформлен в письменной форме и передан в школу. Затем у школы есть 30 календарных дней, чтобы ответить в письменной форме на запрос IEE. Они могут либо:

  • Утвердить запрос родителя, или

  • Подайте запрос на слушание с соблюдением надлежащей правовой процедуры, чтобы показать, что IEE не требуется.

Что произойдет, если будет установлено, что ребенок имеет право на получение услуг специального образования?

Если при удовлетворении IEP соответствия критериям определено, что ребенок имеет право на услуги специального образования, необходимо провести еще одно собрание IEP в течение 30 календарных дней, чтобы определить услуги, в которых ребенок нуждается.Созданную индивидуальную учебную программу следует начать как можно скорее, но не позднее, чем через 30 календарных дней после того, как будет установлено, что ребенок имеет право на получение услуг специального образования. Копию IEP необходимо отправить родителям в течение 21 школьного дня с момента разработки IEP.

IEP ребенка должна быть актуальной в начале каждого учебного года. IEP, включая цели и услуги, следует пересматривать каждый год. Это называется ежегодной проверкой ребенка.

Как часто происходят новые оценки?

Новые оценки должны проводиться не реже одного раза в 3 года.Это называется трехгодичным обзором. Родитель или взрослый учащийся могут попросить, чтобы оценки проводились чаще, но не чаще одного раза в год. Родители и школа могут соглашаться на более частые оценки.

Что должно произойти, если ребенка поместят в учреждение за пределами округа?

Иногда группа IEP определяет, что районная школа не может обеспечить необходимый ребенку уровень поддержки. Когда это происходит, ребенок может быть помещен в другое учебное заведение бесплатно для семьи или взрослого учащегося.

После того, как ребенок перешел в новую школу, группа IEP должна собраться на встречу после того, как ребенок проработает в этой школе 30 дней. Это часто называют переходной встречей. На этой встрече команда расскажет о том, как прошел переход и как ребенок чувствует себя в новой обстановке.

Что делать, если школа не может предоставить услуги по IEP ребенка?

Иногда школа не может предоставить услуги, перечисленные в IEP ребенка.Например, в школе может не быть логопеда для оказания услуг. Если школа не может предоставить услуги, включенные в IEP ребенка, школа должна провести встречу в течение 30 календарных дней с начала учебного года или даты начала IEP ребенка. Это собрание будет проведено для обсуждения альтернативных услуг, которые могут быть предоставлены. Ребенок имеет право на компенсационное образование за пропущенные услуги. Это означает, что школа должна восполнить пропущенные услуги.

Каковы требования, если у ребенка сокращенный или сокращенный школьный день?

Если учащийся получает сокращенный учебный день, то есть меньше времени в школе, чем его сверстники, более 10 учебных дней, это считается сменой места.Это решение может принять только группа IEP. На собрании, которое определяет, что ребенку нужен сокращенный учебный день, команда должна разработать план повторного поступления ребенка в школу. Возврат должен быть в течение 45 календарных дней.

Если ребенок не может вернуться в школу на полный рабочий день в течение 45 календарных дней и продолжает сокращенный учебный день, группа должна встречаться каждые 20 учебных дней, чтобы проверить, насколько успешно ребенок возвращается. Если ребенок не прогрессирует, группа IEP должна определить, какие настройки позволят ребенку перейти на полный учебный день.

Если сокращенный учебный день обусловлен медицинскими потребностями ребенка, группа IEP должна встречаться не менее каждые 90 календарных дней , пока ребенок не сможет вернуться в школу на полный рабочий день по медицинским показаниям

Помогает ли группа IEP студенту, переходящему из средней школы?

Да! Часть работы группы IEP состоит в том, чтобы подготовить учащегося специального образования к успешному переходу из средней школы. Школа обязана проводить переходное собрание не позднее девятого класса ребенка.План нужно обновлять каждый год.

Любой учащийся специального образования, достигший 18-летнего возраста в течение учебного года, должен быть уведомлен школой о том, что все права учащегося в соответствии с IDEA переходят к взрослому учащемуся в день его 18 -го -го дня рождения.

Имеет ли родитель или взрослый учащийся право просматривать записи о специальном образовании ребенка?

Да! Родитель или взрослый учащийся может проверять и просматривать любые учебные документы своего ребенка.Школа должна выполнить запрос родителей без излишней задержки, до любого собрания по программе IEP и ни в коем случае не позднее, чем через 45 дней после того, как запрос был сделан. Школы могут взимать плату за копирование документов. Однако вы можете просматривать и проверять записи бесплатно.

Если родитель отправляет ребенка в частную школу, могут ли они попросить школу заплатить за это?

Если родители отправляют ребенка в частную школу, потому что они считают, что государственная школа не обеспечивает надлежащего образования, они МОГУТ быть в состоянии заставить школу играть для этого размещения.(Примечание: очень сложно добиться согласия школы на оплату школы, в которую родители зачислили ребенка без предварительного согласия школьного округа. Возмещение не является гарантией!)

Если родитель или взрослый учащийся запрашивает компенсацию за обучение в школе, родитель или взрослый учащийся должен:

  • Предоставить школе письменное уведомление не менее чем за 10 рабочих дней до исключения ребенка из государственной школы, или

  • Сообщите группе IEP на собрании IEP перед тем, как забрать ребенка из школы, что они отклоняют предложенное размещение и выражают озабоченность по поводу того, почему они отказываются от места, предлагаемого школой.Они также должны уведомить Команду о намерении записать ребенка в частную школу за государственный счет.

Каковы сроки, если возникнет спор между родителем и школой?

Если родитель или взрослый ребенок не согласен с решением группы IEP, существуют процессы, с помощью которых родитель или взрослый ученик могут начать решение этих проблем. Этот процесс называется слушанием с соблюдением надлежащей правовой процедуры. Следующий график применяется к слушанию с соблюдением надлежащей правовой процедуры:

  • Родитель или взрослый ребенок должны подать заявление в течение 2 лет с момента возникновения разногласий.

  • После того, как запрос о проведении надлежащего слушания будет отправлен в школу и Департамент образования, у школы есть 10 дней, чтобы ответить на вопросы, поднятые в запросе.

  • Если школа не считает, что в запросе содержится вся необходимая информация, у них есть 15 дней, чтобы сообщить офицеру, проводящему слушание, о том, что они считают запрос некорректным.

  • У должностного лица, проводящего слушание, есть 5 дней, чтобы определить, соответствует ли жалоба всем требованиям.Если информации недостаточно, школа может разрешить родителям добавить дополнительную информацию, а должностное лицо, проводящее слушание, может разрешить включение дополнительной информации. Это необходимо сделать как минимум за 5 календарных дней до назначенного слушания.

  • Школа должна назначить сессию по разрешению споров в течение 15 календарных дней с момента получения запроса на слушание с соблюдением процессуальных норм.

  • Если решение достигнуто, у школы есть 30 календарных дней для внесения этих изменений.

  • Если сессия разрешения проблем не увенчалась успехом, предварительное слушание и конференция будут проведены в течение 30 календарных дней.

  • По крайней мере, за 5 дней до слушания обе стороны должны дать друг другу все оценки, включая любые предоставленные рекомендации. Если этого не сделать, его нельзя будет использовать на слушании!

  • По окончании слушания у специалиста по слушанию есть 15 календарных дней, чтобы вынести свое письменное решение.

Если к ребенку привлечено дисциплинарное взыскание, может ли судебное разбирательство пройти быстрее?

Да! Если в отношении ребенка применяется дисциплинарное взыскание, родитель, взрослый ребенок или школа могут запросить ускоренное слушание с соблюдением надлежащей правовой процедуры.Если это требуется, применяется следующий график:

  • Сессия по разрешению споров должна быть проведена в течение 7 календарных дней с момента получения запроса на слушание с соблюдением надлежащей правовой процедуры.

  • Если сессия разрешения споров не увенчалась успехом, слушание должно состояться в течение 20 учебных дней с даты подачи запроса на слушание.

  • У офицера слушания есть 10 учебных дней после слушания, чтобы вынести решение.

Что делать, если родитель не согласен с решением должностного лица, проводящего слушания?

Если родитель или взрослый учащийся не согласен с решением должностного лица, проводящего слушание дела с соблюдением надлежащей правовой процедуры, они могут подать апелляцию в Федеральный окружной суд или Верховный суд штата Мэн.Это должно быть сделано в течение 90 дней с момента получения решения должностного лица, проводящего слушание.

2020 Снова в школу Виртуальная встреча родителей и приветствие

Виртуальная встреча родителей и приветствие

3 сентября 2020 г.

17:00 — 19:00

Добро пожаловать в 2020/21 учебный год!

Этот год будет не похожим ни на какой другой. Я очень воодушевлен многими великими вещами, которые вот-вот произойдут.Несмотря на нашу текущую борьбу, я знаю, что мы выйдем лучше и сильнее, чем когда-либо прежде. Инновации, которые предпринимаются для удовлетворения наших текущих потребностей, останутся с нами в долгосрочной перспективе и погрузят нас в высокотехнологичную среду, с которой никто из нас раньше не сталкивался. Как вы, наверное, знаете, мы как округ приобрели и сейчас используем новую систему управления обучением (LMS) под названием Schoology. Через Schoology вы сможете получить доступ к оценкам и заданиям вашего ребенка, а также сможете общаться с учителем и материалами вашего ребенка, как никогда раньше.В классах PreK-2 мы будем использовать дополнительную систему, специально предназначенную для наших младших учеников, под названием «Качели», которая позволяет управлять обучением ваших детей и вовлекать их в увлекательный и творческий процесс обучения. В сегодняшней программе Virtual Meet and Greet я поделюсь с вами важной школьной информацией, которая поможет вам добиться успеха в наступающем году. После посещения основного сеанса со мной и моим администратором. У вас будет возможность встретиться с учителем вашего ребенка, ознакомиться с его расписанием и совершить виртуальный тур по нашей новой обучающей платформе.Ниже я перечисляю некоторые основные инструкции относительно того, как будет протекать вечер.

  • Посетить общешкольную сессию господина Мысленского 1-е. На этом занятии будет рассмотрена важная информация о школе и округе, которую вам необходимо знать.
  • Посещайте индивидуальные занятия учителей, чтобы узнать больше о школьной школе, качелях, о том, как войти в систему и где найти важную информацию о классе.
  • Проверьте свое расписание студентов, используя ссылку прямо под нашей ссылкой «Virtual Meet and Greet» на нашей главной странице.
  • Получите любые дополнительные вопросы, задаваемые на нашей главной странице сессий вопросов и ответов.

* Примечание. Все сеансы и презентации будут начинаться и перезапускаться каждые полчаса. После презентаций для всех сессий будет проведена короткая сессия вопросов и ответов. Мы просим вас соблюдать обычный интернет-этикет, выполнив следующие действия:

  • При входе в сеанс Zoom отключите микрофон
  • Пожалуйста, дождитесь запросов от модератора, чтобы начать сеансы вопросов и ответов
  • По возможности используйте функцию поднятия руки.

Вместе мы сделаем это здорово! Знайте, что мы здесь, чтобы поддержать вас и вашу семью. Если у вас есть какие-либо дополнительные проблемы или вопросы, не стесняйтесь звонить мне по телефону

сотовый телефон @ 216-838-6204.

Кардиналы … приготовьтесь к полету!

— Г-н Мысленский

НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, чтобы перейти к ПЕРВОЙ СЕССИИ

https: // zoom.нас / встреча / регистрация / tJEtcuGtqjksGdE26eh3AVbClOaQ6UYdZ09D

После того, как вы посетили первое занятие. Нажмите на ссылки, чтобы присоединиться к СЕССИИ УЧИТЕЛЯ вашего ребенка. Все сеансы повторяются каждые полчаса.


PreK

https://zoom.us/meeting/register/tJUqc-2urD8jGtPRp8zDeRI50NcrIkMbLB5A


Детский сад

https: // zoom.нас / встреча / регистрация / tJApdeypqT0pHtaendC0rv2jnIjFjINNY3v_


1

st Марка

https://zoom.us/meeting/register/tJMpcuGqrzosG9DKaRFVxcqqOmkuQj-FcpLr


2

nd Марка

https: // zoom.нас / встреча / регистрация / tJwkd-qgqTwrEtFO7JHCobrqFtg7DJAUsiiH


3

rd Марка

https://zoom.us/meeting/register/tJYpc—rpjwiE9PFl43Ro2CW-Nm3mfKCTb_b


4 th Марка

https: // zoom.нас / встреча / регистрация / tJUkf-2oqzIsEt131juKDh-2JJXKB32PM9Mi


5 th Марка

https://zoom.us/meeting/register/tJMrfuupqjsiGt3oP16C2_XRvmZfkiALYqbq


6 th Марка

https: // zoom.нас / встреча / регистрация / tJMrfuupqjsiGt3oP16C2_XRvmZfkiALYqbq


7 th Марка

https://zoom.us/meeting/register/tJMrfuupqjsiGt3oP16C2_XRvmZfkiALYqbq


8 th Марка

https: // zoom.нас / встреча / регистрация / tJckcumrqzgsGtPabnRAaZ9iXk4S2lCQF-eU

Специалист по вмешательству

Учителя на бис

https://zoom.