Родительское собрание в: Родительское собрание — Передачи — Эхо Москвы
Организуем родительские собрания в дистанционном формате.
Loading…
Чтобы подготовиться к проведению родительского собрания, необходимо выбрать платформу для онлайн-трансляции, к которой будут иметь доступ все родители. Это может быть Click Meeting, Zoom, Google Meet, YouTube. Важно, чтобы участники собрания имели возможность не только слушать лектора, но и задавать вопросы. Например, при ведении онлайн-трансляции на YouTube обратная связь может осуществляться посредством комментариев. Заранее протестировать и обсудить технические вопросы, чтобы в процессе общения с родителями не возникало технических накладок. Чтобы наладить продуктивный процесс взаимодействия, можно привлечь к проведению собрания второго воспитателя, который будет фильтровать вопросы и представлять лектору наиболее важные в их числе, еще лучше — владея информацией, в ходе собрания давать развернутые ответы. Определить механизм фиксации результатов. После проведения собрания следует кратко сформулировать основные тезисы и ключевую информацию, сделать массовую рассылку родителям. Благодаря этому удастся актуализировать данные в восприятии слушателей и донести важные моменты до тех мам и пап, которые не смогли подключиться к трансляции.
Родительское собрание в ДОУ в режиме онлайн
Перед проведением родительского собрания в ДОУ в режиме онлайн необходимо провести подготовительную работу. Для этого:
Ø Подберите фотографии с проведённых мероприятий, конкурсных программ, поисковых проектов. Расскажите родителям, какие виды активности были организованы в рамках создания условий для всестороннего возрастного развития.
Ø Анонсируйте на собрании, а после разошлите представителям семей информацию о важности соблюдения режима дня, соблюдении профилактических предписаний, закаливании, проведении физкультурно-оздоровительных мероприятий в домашних условиях.
Ø Успешность проведения родительского собрания в ДОУ онлайн поможет гарантировать подготовка опорных материалов — презентации, которая позволит определить порядок действий спикера и представить информацию кратко, ёмко и доступно. Не обязательно готовить большое количество слайдов — достаточно будет нескольких страниц, на которых отражены самые важные тезисы выступления.
Ø В завершение собрания поблагодарите родителей за уделённое время и внимание.
Требования к очным и дистанционным собраниям с родителями.
Заболеваемость ковидом идёт на спад, но санитарные ограничения продлили до конца года. А значит, дистанционные родительские собрания придётся провести. Собрание с родителями в любом формате следует выстраивать по определённой структуре. Это поможет избежать монолога, когда говорит только педагог, и сделает встречу интересной для всех. Я расскажу Вам о приёмах, которые повысят активность родителей как на очном, так и на дистанционном собрании.
1-я часть – мозговой штурмУважаемые педагоги, в начале нашей встречи предлагаю вам ответить на вопросы анкеты и выяснить, насколько хорошо вы знаете права родителей в детском саду. Это очень важно, ведь знание их прав и обязанностей позволяет нам эффективно выстраивать взаимоотношения с семьёй и образовательный процесс и не выходить за рамки правового поля.
Родители несут ответственность за воспитание и образование своих детей. Жизнь ребёнка, его здоровье и будущее целиком зависят от родителей. Именно они обязаны создать условия для того, чтобы их ребёнок был физически, нравственно и интеллектуально развит. Наша задача поддерживать их и вовлекать в образовательную деятельность в детском саду.
Анкета-опросник для педагогов Kakuyu_rol_v_vospitanii_detejj_igrayut_roditeli__i_kakie_oni_imeyut_prava.pdf2-я часть – теоретическаяОдна из форм взаимодействия с семьями воспитанников – родительское собрание. В методической литературе много разных вариантов и планов родительских собраний, но есть общие требования к таким мероприятиям, и каждый педагог должен их знать.
Родительские собрания – это дискуссия, совместный поиск истины. Лучше всего их проводить в нестандартной форме и включать в план мозговой штурм, тренинги, деловые игры и многое другое. Подготовка интересного собрания потребует больше времени, но вы выиграете в качестве общения с родителями. Когда родители испытывают положительные эмоции, чувства сплочённости и собственной важности, они систематически посещают собрания и активно участвуют в процессе обсуждений.
Если соблюдать санитарные требования: наличие масок, дезинфекция до и после собрания, встречу с родителями можно провести очно. Однако многие детские сады перешли на дистанционную работу с родителями из-за пандемии. Хотя для вас это новый формат, требования к родительским собраниям остаются, даже для дистанционного формата. Итак, любое родительское собрание проходит в три этапа.
1. Подготовительный этап.В каком бы формате вы ни проводили собрание, к нему нужно готовиться. Поэтому подготовительный этап важен при любом варианте. Продумайте структуру и подготовьте все необходимые материалы и устройства так, чтобы уже не отвлекаться в процессе встречи.
Именно ощущение порядка и подготовленности с вашей стороны создаёт ясность в умах родителей.Оповестите родителей о собрании. Желательно это сделать за две недели, чтобы родители могли спланировать дела в этот день. Вы можете оповестить всех родителей через e-mail, Viber, вывесить объявление в приёмной. Также можно подготовить и заранее вручить приглашения, позвонить тем родителям, чьи дети не посещают детский сад по разным причинам.
Проведите встречу с родительским комитетом. Это нужно для того, чтобы решить важные вопросы до встречи с остальными родителями. Так вы сможете выработать стратегию, по которой будете представлять информацию и озвучивать решения комитета на самом собрании. Дистанционно встречу с родительским комитетом можно провести также при помощи платформы Zoom.
Делегируйте полномочия. Необязательно все собрание проводить самому. Чтобы решить организационные вопросы, например, на тему участия родителей и детей в конкурсах, оформления группы к праздникам и т. д., привлекайте активных родителей. Кроме того, если собрание будет проходить в форме деловой игры и есть необходимость распределить роли в этой игре, заранее пообщайтесь с главными участниками деловой игры и обсудите их задачи.
Выберите помещение и необходимые атрибуты. Для очного собрания важно правильно выбрать место – необязательно групповое помещение. Вариантов множество: группа, музыкальный зал, комната интерактивных или развивающих игр, комната психологической разгрузки. Можно выбрать несколько помещений одновременно, если вы проводите родительское собрание в форме квест-игры, и т. д.
Для очного собрания продумайте атрибуты. Это все необходимые материалы, например: мяч, ручки, листы бумаги, методическая литература, мультимедийная презентация и т. д.
Подготовьте раздаточный материал. На собрании обязательно нужно раздать родителям буклеты, памятки, другой необходимый раздаточный материал по основным вопросам. Если собрание проходит дистанционно, также подготовьте материал для рассылок по е-mail.
В раздаточных материалах могут быть мудрые мысли и советы педагогов-классиков, сроки и критерии оценки различных конкурсов. В буклете для родителей детей подготовительной группы можно отразить основные критерии готовности ребёнка к школе – к чему стремиться, включить рекомендации специалистов. Например, рекомендации учителя-логопеда по развитию речи ребёнка, а также примеры дидактических игр для дома.
Настройте технические средства. Продумайте, какая техника вам понадобится для собрания в зависимости от формата и целей мероприятия. Это могут быть мультимедийные проекторы, ноутбуки, документ-камера, музыкальный центр, интерактивная доска и т. д.
Пригласите специалистов. Важно приглашать специалистов детского сада на собрания, в том числе на дистанционные. Когда речь идёт о готовности ребёнка к школе или о развитии психических процессов детей на каждом возрастном этапе – пригласите педагога-психолога, поднимаете вопросы здоровья – медсестру или педиатра, который прикреплён к ДОО от поликлиники, обсуждаете развитие речи – учителя-логопеда и т. д. Именно специалист в конкретной области сможет удовлетворить любопытство родителей, ответить на все их вопросы.
2. Этап взаимодействия – само собраниеДанный этап может включать в себя различные элементы в зависимости от особенностей родителей, целей и задач собрания. Не стоит сухо перечислять факты и проблемы – так у родителей будет ощущение обязаловки и пустой траты времени. Добавьте новизны, используйте игры, видеоматериалы, активно дискутируйте. Это все можно организовать даже в дистанционном формате.
Устройте энергичную разминку. Это поможет создать позитивный эмоциональный настрой у родителей на собрание. Например, на очном собрании родители вместе с педагогом встают в круг, обе руки вытягивают вперёд. Общая задача – прокатить мяч по рукам по кругу так, чтобы он не упал на пол. Игра поможет оценить сплоченность родительского коллектива.
Другой вариант: воспитатель раздаёт всем родителям карандаш и листок бумаги. За одну минуту родители пишут приветствие остальным родителям в шутливой форме. Затем педагог сворачивает листочки бумаги, кладёт в заранее подготовленную коробочку. Потом каждый родитель вынимает любой листок и зачитывает шутливое приветствие. Эта разминка раскрепощает, позволит пошутить, снять напряжение.
На дистанционном собрании также можно проводить разминку. Например, когда все родители выйдут на связь, предложите им поприветствовать друг друга и пожелать что-нибудь или провести игру-разминку. Для такой игры нужно заранее записать аудиопожелания детей, а родителям предложить отгадать, чей ребёнок это сказал. Так можно снять напряжение у родителей и создать положительный эмоциональный настрой.
Проведите дискуссию по теме собрания. На этом этапе вы обсуждаете с родителями все вопросы по своему плану собрания. Дискуссию можно проводить в форме деловой игры, например: «Что? Где? Когда?», «Час суда», викторины, квест-игры. Главное не превратить дискуссию в лекцию. Для дистанционного формата важнее всего подготовить интересную мультимедийную презентацию, чтобы родители меньше отвлекались на свои дела.
Включите записи на диктофон детских ответов на вопросы по теме собрания. Многие родители заинтересованы в том, чтобы их дети участвовали в различных мероприятиях. Такой элемент вызовет у них радость, гордость за своего ребёнка, эмоциональный отклик.
Покажите видео повседневных активностей с детьми. Родители часто интересуются, чем их дети занимаются в детском саду в течение дня, что они едят, как спят и т. д. Чтобы успокоить родителей, заинтересовать или обратить внимание на поведение детей, можно продемонстрировать ООД, концерт, инсценировку сказки или видео того, как они кушают, спят, делают зарядку. Обязательно прокомментируйте, проанализируйте вслух, но не обсуждайте конкретных детей.
На дистанционном собрании также можно использовать видеоматериал. Дома родители могут пригласить и других членов семьи для просмотра.
Включите раздел «Острое блюдо». Чтобы вовлечь родителей в образовательный процесс в детском саду, проведите на собрании интерактивную игру-эстафету. Например, участники сидят в кругу и каждый родитель говорит: «Для того чтобы мой ребёнок чувствовал себя в детском саду комфортно и уверенно, я как мама должна сделать…», – и передает эстафету (мяч) другому родителю, который должен высказаться так же. Заканчивает игру воспитатель с аналогичным началом: «Как воспитатель, я могу сделать…».
Таким образом, родители сами сформулируют, что они могут сделать для группы, в каком качестве принять участие в мероприятии. Например, оформить вместе с воспитателями РППС в группе и на прогулочном участке, изготовить игры, пособия. Такая форма работы подойдёт и для дистанционного родительского собрания.
Используйте «ОКНо»: очень короткие новости. Всегда есть вопросы или новости, которые необходимо донести до родителей на собрании, но времени на это не хватает. В этом поможет доска объявлений в виде изображения окна – макет окна, в которое можно вставить важную информацию для родителей. Они не будут тратить время на знакомство с этой информацией, так как её можно прочитать по ходу собрания или когда родители ещё приходят и рассаживаются. В дистанционном формате «ОКНо» можно вставить в один из слайдов презентации.
Вручите призы, благодарственные письма, грамоты. Если вы хотите, чтобы родители стали активными участниками окружных конкурсов, участниками образовательного процесса в детском саду, в вашей группе, то научитесь их благодарить за все. Даже если родители во время участия в конкурсе не заняли никакого места, но они пришли и просто почистили снег на участке, обязательно подготовьте для них благодарственное письмо.
На собраниях вручайте грамоты и благодарности – это вызовет у родителей желание принимать участие вновь, а у тех, кто ещё не участвовал нигде, может появиться желание тоже получить грамоту. На дистанционном собрании важно продемонстрировать такие награды в презентации всем родителям, а вручить лично уже утром или в конце следующего дня, когда родители будут забирать детей домой.
Проследите работу с памятками, буклетами и другим раздаточным материалом. В конце дискуссии по важным вопросам нужно раздать родителям памятки. Родители должны их прочитать, и воспитатель должен убедиться, что все правильно поняли материал, который педагог представил на собрании. Родители должны что-то унести с собрания домой – памятки, буклеты, чтобы дать ознакомиться другим членам семьи с вопросами встречи.
Характеристики на детей. Любой родитель хочет знать, как ведёт себя его ребёнок в детском саду, как он занимается, какие у него трудности и успехи. Но мы знаем, что обсуждать одного ребёнка при других родителях нельзя, а после собрания оставаться с каждым родителем, чтобы лично побеседовать о его ребёнке, тоже не выход: на это уйдёт очень много времени. Поэтому здесь поможет приём «Ваши дети – наше мнение», его используют в письменной форме.
Заранее подготовьте письменную «мини-характеристику» на всех детей на отдельных листочках, запечатайте в конвертики и в конце собрания отдайте родителям. На дистанционном собрании нужно сказать родителям, что вы подготовили небольшие рассказы об их детях. Рассылку сделайте по е-mail.
3. Заключительный этап – этап оценкиВ конце собрания, чтобы мотивировать родителей участвовать в жизни группы, используйте необычные приёмы. Покажите, что вам важны их мнение и вовлеченность: продемонстрируйте помещения группы, укажите на проблемы, обсудите, как их можно решить. Запрашивайте у родителей обратную связь: проводите анкетирование и рефлексию.
Проведите экскурсию по группе. Во время экскурсии можно обратить внимание родителей на «проблемные зоны, центры», например, на недостаточное оснащение Центра детской книги. На дистанционном собрании можно провести виртуальную экскурсию по группе в форме презентации с фотографиями или видеофрагментов.
Организуйте презентацию выставок. Перед каждым собранием важно организовать семейную творческую мастерскую по какой-либо теме и презентовать её родителям. Родитель, который примет в ней участие, будет испытывать гордость, что их поделка нашла своё место в общей выставке. Для дистанционного собрания можно подготовить видеозаписи творческой выставки совместных детско-родительских работ.
Проведите анкетирование родителей. Можно раздать анкеты с опросом, например, какую тему обсудить на следующем собрании. Также анкетирование можно провести дистанционно посредством е-mail, Viber и других платформ.
Инициируйте рефлексию. Она необходима, чтобы оценить, насколько эффективно прошло собрание. Как подвести итог: на листе бумаги нарисуйте линию с цифрами: 1, 2, 3, 4, 5. Затем предложите родителям обвести цифру с оценкой, где 1 – самый низкий балл, 5 – самый высокий.
Рефлексию проводите анонимно, только так родители смогут правдиво оценить вашу работу. «Лесенку продвижений» используйте в начале собрания и в конце. В начале встречи предложите родителям поставить себя на определённую ступеньку: как они оценивают свои знания, умения и навыки по теме собрания на данный момент. После собрания предложите им опять «Лесенку продвижения» и попросите снова поставить себя на какую-либо ступеньку, но уже с учётом новых знаний, умений, представлений, которые родители получили на собрании.
Если вы проводите собрание дистанционно, обязательно предупредите родителей, что вам важны их оценка и обратная связь от них. Подготовьте листочки с рефлексивной оценкой проведённого собрания к утру следующего дня и утром предложите родителям оценить собрание анонимно.
Консультация подготовлена по материалам журнала «Справочник старшего воспитателя дошкольного учреждения»
Как организовать и провести эффективное родительское собрание онлайн?
Всегда есть вероятность, что родительское собрание пойдет не по плану. Особенно, если оно проходит в необходимом, но непривычном для учителей и родителей онлайн-формате. Каждый учитель знает, как управлять аудиторией, когда видишь ее перед собой, однако в дистанционном формате у общения свои правила. Рассказываем, как провести собрание онлайн, максимально полезное для всех участников.
С чего начать подготовку к онлайн-собранию?
В первую очередь, нужно сформулировать четкую повестку родительского собрания. Чем точнее вы пропишете тему и основные вопросы, тем успешнее пройдёт онлайн-встреча. Предварительно для себя стоит определить цель проведения родительского собрания. Попробуйте разбить предстоящее собрание на блоки, кратко опишите их содержание, добавьте имена тех, кто будет говорить, и отправьте родителям.
Далее сообщите участникам дату и время родительского онлайн-собрания. Сделать это нужно не позднее, чем за 3 дня. Лучше выбрать вечерние часы, так будет удобнее для большинства участников. Также укажите примерную продолжительность предстоящей встречи.
Как выбрать площадку, чтобы провести собрание онлайн?
Если вам нужна простая и популярная программа, то можно выбрать Zoom, Skype или Google Meet. Если для родительского собрания вы выбрали Zoom, то у вас будет возможность добавить большое количество людей, интерфейс интуитивно понятен, есть чат. Однако в бесплатной версии одна встреча может длиться не более 40 минут, а участвовать могут не более 100 человек. В Skype также несложный интерфейс, есть чат и можно подключить достаточно участников. Ограничения по времени звонка отсутствуют. Google Meet обладает простым дизайном и всеми необходимыми для собрания функциями. С марта 2020 года Google представил полноценный бесплатный доступ к программе всем пользователям: можно добавлять больше 100 участников и не переживать, что звонок прервется.
Если вы хотите организовать дистанционное родительское собрание через браузер, можно обратиться к программе Proficonf. На этой площадке можно моментально создать комнату конференции и пригласить туда участников. Но в бесплатной версии очень скромный лимит — не более 5 человек.
Для того, чтобы провести голосование или опрос параллельно с совещанием, обратитесь к бесплатным сервисам: Mentimeter.com, Kahoot!, Slido.
Зачем нужна техническая памятка и регламент встречи?
Накануне собрания отправьте участникам инструкцию в виде текстового документа или презентации. Пошаговое руководство по работе с площадкой, где состоится встреча, обезопасит вас от большого количества технических вопросов и поможет эффективнее провести онлайн-собрание. В регламенте стоит расписать цель проведения родительского собрания, тайминг собрания и порядок озвучивания вопросов. Кроме того, вы можете попросить родителей соблюдать некоторые правила:
1. Пользоваться наушниками, чтобы дети дома не могли слышать учителя во время собрания. В противном случае это может породить сплетни и домыслы, которые распространятся среди учеников.
2. Включать видеосвязь. Некоторым учителям комфортнее на собрании видеть лица родителей, а не просто чёрные квадраты с именем. Если это для вас актуально, то просто обозначьте заранее.
3. Не перебивать спикеров, а возникающие вопросы направлять в специальный чат или форму (зависит от платформы).
Как быть с вопросами родителей?
Попросите родителей прислать вопросы за несколько дней до онлайн-собрания. Сформируйте список тех, что касаются всех учеников и тех, что нужно решить в индивидуальном порядке. Подготовьте ответы.
Важны ли одежда и локация для съемки?
Банально, но от внешнего вида учителя во время дистанционного родительского собрания зависит настрой участников. Деловой стиль поможет сохранить нужную атмосферу. Не забывайте о фоне: однотонная стена или книжный шкаф отлично дополнят образ. Кроме того, в некоторых программах можно устанавливать электронный фон.
Как модерировать ход онлайн-собрания?
В начале встречи кратко напомните регламент проведения онлайн-собрания, отправьте ссылку на чат, куда можно отравлять вопросы, уточните, что ответите на них после встречи.
Следите за тем, чтобы никто не перебивал основных спикеров. Придерживайтесь тайминга и плана собрания. Модерируйте чат дистанционного родительского собрания с вопросами.
«Собрание, как и родительская группа в вотсапе или другой социальной сети, нуждается в модерировании. Чем жёстче это модерирование будет, тем лучше. В начале сентября мы провели массовое собрание для всей школы, где проговорили с классными руководителями, как проводить родительское собрание, определили регламент и временные рамки. На совещаниях все придерживались правил, родитель мог говорить только после поднятой руки. Если начинались разговоры, делали замечание. В итоге все снова прислушивались к классному руководителю и продолжали дискуссию в соответствии с регламентом»
Павел Северинец, директор ГБОУ «Школа 444»
В конце дистанционного родительского собрания стоит продублировать материалы в родительский чат. Это важно, потому что многим сложно воспринимать информацию с экрана телефона/компьютера и не отвлекаться во время совещания.
Что делать с конфликтами?
Разгоревшийся спор испортит любое родительское собрание. Расстроенный или разозленный родитель не даст продолжить конструктивный разговор, пока вы не обратите на его проблему внимание. Поэтому стоит вооружиться решениями заранее. В онлайн-собраниях конфликтологи выделяют три главных причины, которые могут спровоцировать разговор на повышенных тонах:
1. Технические проблемы
Суть: во-первых, далеко не все участники дистанционного родительского собрания уверенно владеют программой, с помощью которой оно проходит: не понимают, как выключить микрофон, как включить видео, как настроить звук, куда написать вопрос или как подключить наушники. Во-вторых, сбои в трансляции могут возникнуть неожиданно. Например, у кого-то пропал интернет или сорвался весь звонок.
Решение: старайтесь проводить онлайн родительское собрание на одной и той же платформе. Заранее освойте тонкости управления программой или посадите рядом с собой помощника, чтобы оперативно помочь родителям или восстановить связь. Создайте четкий технический регламент-инструкцию и заранее отправьте его всем участникам.
2. Столкновение интересов
Суть: конфликт в ходе родительского собрания может возникнуть как между учителем и родителями, так и просто между родителями. Обычно проблемные вопросы либо известны педагогу заранее и имеют некую предысторию, либо обусловлены нововведениями или просьбами, которые озвучивает учитель и которые не устраивают родителей.
Решение: определите, кто из родителей начал конфликт и почему. Если ситуация касается только определённых учеников, предложите обсудить ее после собрания в индивидуальном порядке. Если родители недовольны тем, что вы предложили, то заранее обдумайте весомые аргументы и уступки, на которые можно пойти. Главное — понять причину их беспокойства и объяснить, что комфорт и успехи детей стоят для вас на первом месте, поэтому любой вопрос будет решаться исключительно в пользу учеников. Кроме того, если цель проведения родительского собрания — решение конфликта, то можно подключить к собранию школьного психолога.
«Для работы индивидуально с каждым учащимся у нас есть такое понятие как приемные дни для родителей. Мы вывешиваем график, родители записываются к педагогу, с которым могут индивидуально обсудить успехи или неудачи ребенка. Это общение один на один. При этом педагог заранее знает, кто придёт, и может подготовиться к такой встрече»
Павел Северинец, директор ГБОУ «Школа 444»
3. Отсутствие регламента
Суть: во время онлайн-беседы выступление учителя или родителей затягивается, начинают возникать неконструктивные вопросы, родители отвлекаются на другие темы, участники начинают уставать и нервничать.
Решение: наличие четкого регламента и темы родительского собрания онлайн, а также порядка его проведения, которые заранее известны всем участникам.
В случае, когда конфликт на родительском собрании стал неконтролируемым, можно воспользоваться правами создателя конференции, выключить звук сразу у всех участников и произнести примирительную речь.
Как себя обезопасить от негативных последствий онлайн-собрания?
Договоритесь с родителями о запрете на запись онлайн-собрания. Ее могут использовать против вас, если произойдет конфликт. Обратите внимание участников, что всю информацию вы продублируете в чат, поэтому необходимости в видеофиксации нет.
Избегайте эмоциональных высказываний. Если запись все же будет сделана, то видео, где вы говорите что-то экспрессивное, скорее всего окажется в интернете и будет неправильно истолковано.
Защитите конференцию паролем. Это исключит возможность ее взлома учениками, которым захочется повеселиться.
Ведите протокол дистанционного собрания. Зафиксируйте в нем всю информацию. Сохраните электронную версию презентации и материалов, которые отправили родителям. Для того, чтобы протокол дистанционного собрания получился полным, проверьте себя по нашему чек-листу. Все это поможет эффективнее решить проблемные ситуации, быть готовыми к конфликтным вопросам, а также в следующий успешнее провести собрание онлайн.
Эксперты программы развития учителей «Я Учитель» разработали бесплатный онлайн-курс для учителей «Базовые цифровые компетенции учителя». Присоединившись к нему, можно не только приобрести новые знания, но и получить сертификат о повышении квалификации.
Родительские собрания в школах будут проходить в онлайн-режиме
Школы в этом году не будут доступны для родителей, все собрания будут проводиться в онлайн-режиме, заявила начальник отдела организации надзора по гигиене детей и подростков Роспотребнадзора Галина Яновская.
«Все-таки школы в этом году будут работать, скажем так, в несколько закрытом режиме, то бишь они не будут доступны для родителей, и родители туда только в случае необходимости. Все собрания переходят пока в режим онлайн и в дистанционные форумы»,— сказала госпожа Яновская на заседании комитета по охране здоровья (цитата по «РИА Новости»).
По ее словам, Роспотребнадзор не просит обеспечивать дистанцию 1,5 м в классе, так как классы будут изолированы друг от друга. У каждого класса будет свой график посещения школы. При этом на одного ученика должно приходиться 2,5 м. По словам госпожи Яновской, при заболевании школьника или педагога коронавирусом будет работать «система экстренных извещений, меры будут зависеть от ситуации».
В Минпросвещения сообщили, что единый звонок в школах отменят, а питание в столовой организуют в разное время. Об этом на заседании комитета Госдумы по здравоохранению сказала директор департамента администрирования и контроля Минпросвещения Тамара Романова.
«У каждого класса будут свои перемены, то есть произойдет отмена единого звонка, будут открыты дополнительные входы в здания, по возможности постараемся закрепить за классом отдельный кабинет, но каждый регион имеет свои особенности»,— сказала госпожа Романова (цитата по ТАСС). По ее словам, все школы, предъявленные к приемке, «приняты в полном объеме». Решение о введении карантина при возникновении очагов заражения коронавирусом школы будут принимать самостоятельно.
В условиях пандемии коронавируса учебный год в России начнется традиционно 1 сентября в очной форме. Детей не будут обязывать надевать маски. При этом до 1 января 2021 года массовые мероприятия в школах отменены. В Москве школьники смогут продолжить дистанционное обучение по желанию родителей.
О том, от чего будут вынуждены отказаться школы в период пандемии,— в материале “Ъ FM”.
Ведомственная информация
В Правительстве области состоялось областное родительское собрание, участниками которого стали председатели и члены родительских комитетов школ области, учителя, классные руководители 9 и 11 классов, методисты, руководители, специалисты управлений образованием муниципальных районов и городских округов. Запись родительского собрания доступна к просмотру.
Областное родительское собрание традиционно проводится в период подготовки к государственной итоговой аттестации с целью обеспечения открытости процедуры проведения экзаменов, доступности и своевременности полученной информации. Помимо ГИА участники собрания говорили о семейных ценностях в рамках реализации на территории региона проекта «Поддержка семей, имеющих детей» национального проекта «Образование». Напомним, что проект стартовал в 2019 году и направлен на то, чтобы родитель почувствовал действенную поддержку со стороны специалистов в воспитании, развитии и обучении детей; получил информацию о том, где могут оказать необходимую для его ребенка помощь.
Модератором собрания выступила руководитель программы «Родительский всеобуч» Людмила Миронова. На родительском собрании присутствовала заместитель начальника Департамента образования Вологодской области Любовь Воробьева.
В рамках подготовки к родительскому собранию были собраны вопросы, на которые родители чаще всего ищут ответы:
как будет проходить государственная итоговая аттестация в 2020 году,
будут ли изменения в процедуре проведения ГИА в этом году по сравнению с 2019 годом,
особенности сдачи экзаменов для детей с ОВЗ,
как настроить себя и детей на позитивное восприятие процедуры экзаменов.
На эти и другие вопросы в ходе областного родительского собрания ответили специалисты Департамента образования Вологодской области, Центра информатизации и оценки качества образования, Вологодского института развития образования, Областного центра психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи.
Напомним, что вся информация о ходе подготовки и проведению экзаменов размещается на региональном сайте Департамента образования Вологодской области depobr.gov35.ru во вкладке «Государственная итоговая аттестация» https://depobr.gov35.ru/deyatelnost/gos-itog-attest/. Вспомнить основные правила поведения на экзаменах, минимальные баллы и варианты пересдачи помогут информационные плакаты и видеоролики.
Окружное родительское собрание
План работы Окружного родительского собрания городского округа Самара на 2020-2021 учебный год
Материалы заседания 26 мая 2021 в режиме ВКС
1. Интернет безопасность детей и цифровая гигиена в условиях развития цифровой среды
2. О ходе приемной кампании в первые классы муниципальных общеобразовательных учреждений городского округа Самара в 2021 году
3. О порядке комплектования воспитанниками образовательных учреждений, реализующих образовательные программы дошкольного образования, на 2021-2022 учебный год
Материалы заседания 18 февраля 2021 года в режиме ВКС
1. Итоги реализации в 2020 году национальных проектов «Образование» и «Демография» в городском округе Самара.
2. Система персонифицированного учета обучающихся в системе дополнительного образования.
3. Роль семьи в развитии личности и условия семейного воспитания.
4. О проведении профилактической работы среди школьников (предупреждение вовлечения детей в распространение закладок, о вреде, курения, алкоголизма, токсикомании).
5. Развитие познавательной активности дошкольников в совместной работе образовательных учреждений, реализующих образовательные программы дошкольного образования, и семьи.
6. Об особенностях проведения итоговой аттестации выпускников в 2021 году.
1. Актуальные вопросы и проблемы организации питания детей
2. Об особенностях организации образовательного процесса в условиях повышенной заболеваемости детей гриппом и ОРВИ в осенне-зимний период:
3. Профессиональная ориентация подростка: когда и с чего начать
4. Об организации проведения городских новогодних мероприятий и о порядке получения новогодних подарков Губернатора Самарской области
ПОЛОЖЕНИЕ об Окружном родительском собрании городского округа Самара
Дислокация проведения районных родительских собраний:
Список документов
Общероссийское родительское собрание «ЕГЭ-2021 для родителей»
19 апреля 2021 года в 16.00 в рамках Международного научно-образовательного форума «Педагогика XXI века: вызовы и решения» пройдет Общероссийское родительское собрание «ЕГЭ-2021 для родителей»
Организаторы:
Министерство просвещения Российской Федерации
Ассоциация развития педагогических университетов и институтов
ФГБОУ ВО «Московский педагогический государственный университет»
При участии:
Рособрнадзора
Федерального центра тестирования
Цель – разъяснить организационно-педагогические особенности ЕГЭ 2021 для снижения эмоционального напряжения родителей выпускников 2021 года, связанного с ЕГЭ
Дата и время: 19 апреля 2021 г., 16.00-18.00.
Смешанный формат:
очный и платформа ВВВМесто проведения: Зал Ученого совета, аудитория 209 Главного корпуса МПГУ
Модераторы: проректор Н.Ю. Склярова, профессор Е.Н. Приступа
Родителей волнуют ВОПРОСЫ:
- Какой будет процедура ЕГЭ в 2021 году
- В какие сроки будут проводиться ЕГЭ в 2021 году
- Как будут сдавать ЕГЭ в 2021 году дети-инвалиды и дети с ОВЗ
- Как получить допуск к ЕГЭ обучающимся на семейной форме образования
- Как обойти ловушки ЕГЭ, в которые попадались выпускники прошлых лет
- Что изменилось в приемных кампаниях вузов в 2021 году
- Как справиться с родительской и детской тревожностью в период подготовки и сдачи ЕГЭ
- Мотивация, стресс и целеполагание для старшеклассников
Участники Cобрания ПОЛУЧАТ:
- Личное общение с представителями Рособрнадзора и Центра тестирования
- Нужные советы о подготовке к ЕГЭ
- Ответ на вопрос, где и как оформить допуск к экзамену выпускникам семейной формы обучения
- Мастер-классы с ведущими психологами по снижению родительской и детской тревожности в период подготовки и сдачи ЕГЭ выпускниками
Родители УЗНАЮТ:
- Об особых условиях и льготах при сдаче ЕГЭ или ГВЭ для детей с ОВЗ
- Как сдают экзамен учащиеся с проблемами зрения, особенности прохождения итоговой государственной аттестации обучающихся специализированной школы для слепых
- О разных направлениях подготовки в педагогическом вузе и тонкостях поступления
- Какой образовательный маршрут выбрать абитуриенту
Психолог расскажет, КАК:
- поддерживать мотивацию на протяжении всей подготовки к экзаменам, и где ее взять
- выработать стратегию и тактику поведения в период подготовки к выпускным экзаменам
- овладеть навыками саморегуляции, самоконтроля, повышения уверенности в себе и в своих силах
- справиться со стрессом на экзамене
Родительское собрание в 6 классе на тему «Первые проблемы подросткового возраста» (Куйда О.В.)
Родительское собрание в 6 классе на тему «Первые проблемы подросткового возраста» (Куйда О.В.)
Собрание 2.
Тема: «Первые проблемы подросткового возраста»
учитель математики, классный руководитель 6А класса Куйда О.В.
«Я не верю, что жизнь человека предопределена его детством.
Я думаю, что существуют еще очень важные периоды: отрочество, юность…»
Ж-П.Сартр.
«Люди вместе могут совершить то, чего не в силах сделать в одиночку: единение умов и рук, сосредоточение сил может стать почти всемогущим».
Д.Уэбстер
План:
- Вступительное слово учителя по теме родительского собрания.
- Анализ проблемы взросления учащихся.
- Ситуации для обсуждения по теме родительского собрания.
- Заключительное слово учителя.
Задачи собрания:
- Помочь родителям понять значение в жизни ребенка физиологических и психологических изменений, обратить их внимание на собственное поведение в этот период.
- Обсудить определенные правила поведения родителей в период полового взросления детей
Вопросы для обсуждения:
- Статистика проблемы. Отношение к ней родителей.
- Пути возможной помощи учащимся в период полового созревания.
- Значение семейных отношений в период полового созревания ребенка.
Подготовительная работа к собранию:
- Диагностика детей и родителей.
- Классный час «Кто я? Какой я?»
- Памятка для родителей по теме собрания
ХОД СОБРАНИЯ
Вступительное слово классного руководителя
Возможно, кто-то посчитает, что проблемы пола поднимать в шестом классе рано. Но мы не должны забывать, что живем в XXI веке, особенностью которого является то, что дети взрослеют гораздо раньше и тем самым ломают общепринятые стереотипы. Ведь проблему легче предупредить, чем заниматься ее решением. Поэтому необходимо говорить о том, что период полового созревания неизбежен и родители должны быть готовы переживать его спокойно и вместе с ребенком, а не по разные стороны баррикад. Сегодняшнее родительское собрание посвящено деликатной теме – теме превращения мальчиков в юношей, а девочек – в девушек. Но прежде чем наступит красивый и радостный период юношества, наши с вами дети переживают уже сегодня период раннего отрочества. Его еще можно назвать периодом гадкого утенка, периодом неприязни и неприятия себя, периодом отрицаний и страданий. По-разному переживают дети этот период: кто-то бунтует, открыто протестует, кто-то страдает молча, уйдя в себя и тихонько глотая слезы. Однако и в одном, и в другом случае детям нужна поддержка, внимание и забота. Они должны реально ощущать, что родные и близкие люди понимают их проблемы, стараются ответить на те вопросы, которые ставит перед ними ситуация взросления. Давайте обратимся к результатам исследования по классу.
Анкетирование родителей по теме: «Первые проблемы подросткового возраста»
- Можете ли вы подтвердить или опровергнуть с помощью ответов «да» или «нет», что ваш ребенок стал больше интересоваться:
А. Своей внешностью; да – 16, нет — 4Б. Своим весом и ростом; да — 12, нет — 8
В. Гигиеной собственного тела; да – 18, нет — 2
Г. Противоположным полом. да – 3, нет — 17
- Что он стал больше:
А. Общаться с друзьями по телефону; да – 11, нет — 9Б. Проводить время с друзьями вне дома; да – 10, нет — 10
В. Проводить время у зеркала; да – 5, нет — 14
Г. Обращать внимание на свою одежду. да – 17, нет -3
- В личностном плане он стал:
А. Более скрытным; да – 5, нет — 15Б. Менее реагирующим на родительскую ласку и внимание; да – 4, нет — 16
В. Чутко реагирующим на замечания в свой адрес; да – 18, нет -2
Г. Менее ответственным в учебной деятельности. да – 8, нет — 12
Анализ результатов анкетирования детей. (24 чел.)
(Анкетирование детей проводилось на классном часе по теме: «Кто я? Какой я?»)
- В последнее время тебе больше нравится проводить время:
А. В кругу своей семьи; (5чел) Б. С друзьями; (17чел.) В. В одиночестве. (2чел.) - Изменения твоей внешности, роста, веса:
А. Радуют; (20 чел.) Б. Огорчают; (3чел.) В. Раздражают и злят. (0чел) Все равно -1чел. - Тебе больше всего хотелось бы быть:
А. Умным; (6чел.) Б. Красивым; (9чел.) В. Общительным. (9чел.) - Если бы ты был в центре внимания благодаря своей внешности, тебя бы это:
А. Радовало; (7чел.) Б. Огорчало; (9чел.) В. Безразлично. (9чел.) - Если бы ты привлекал внимание противоположного пола, то тебя бы это:
А. Радовало; (17чел.) Б. Огорчало; (0чел.) В. Безразлично. (7чел.)
Ситуации для обсуждения по теме
Сейчас предлагаю, уважаемые родители, обсудить вместе некоторые вопросы
Предполагаемые вопросы.
- Как вы считаете, влияет ли улица на поведение наших детей?
- Следует ли идти на поводу у ребенка, если он стал отказываться носить одежду старших братьев и сестер?
- Вредна ли свобода для подростка?
- Я думаю, что ребенка нужно постоянно контролировать, т.к. он может вырваться из-под опеки на улицу.
- Мы думаем, что компании отрицательно влияют на детей и их необходимо от них изолировать.
- Я думаю, что в данном возрасте необходимо демонстрировать своему ребенку любовь, проявлять ласку.
- Я не знаю, что мне делать по поводу маленького роста у моего ребенка, по-моему, он комплексует.
- Я не знаю, что мне делать моя девочка изменилась, презрительно отзывается о своих сверстницах, называя их недоразвитыми и неинтересными для мальчиков.
Благодарю всех родителей за активность и понимание. Надеюсь, разговор для вас был полезен, он поможет вам разобраться в некоторых ситуациях.
А теперь полезная информация
Ваш ребенок входит в пору своего физиологического взросления. Это вносит определенные изменения в его характер, взаимоотношения с окружающими людьми и сверстниками. Очевидное физическое взросление меняет взгляды ребенка на жизнь, его ценностные ориентиры.
Значение семьи для вашего ребенка в этот период времени непреходяще. Ему как никогда нужны ваше тепло и забота, понимание и доверие. Перед вами статистика, которую вы должны знать:
- Подростковый возраст характеризуется высоким уровнем тревожности, озабоченности и неудовлетворенности своей внешностью.
- В этот период жизни к нелюбимым чертам характера ребята относят физические характеристики.
- 30% мальчиков и 20% девочек в возрасте 11–12 лет испытывают беспокойство по поводу своего роста.
- 60% девочек в возрасте 11–12 лет испытывают беспокойство по поводу лишнего веса. В действительности лишь 16% от этого числа склонны к ожирению и тучности.
- Мальчики и девочки, достигшие раньше других физической зрелости, обладают более высоким социальным статусом в детском коллективе.
- Девочки, у которых позднее физическое созревание, часто страдают заниженной самооценкой в коллективе сверстников и попадают в группу изолированных детей по результатам социометрии.
- Сексуальные установки младших подростков больше подвержены влиянию семейных и социальных установок.
- По материалам статистики, опыт первой влюбленности девочек –11 лет – 60%, опыт первой влюбленности мальчиков – 13 лет.
- В этот период времени девочки больше стремятся к личной свободе и независимости. Начиная с 11 лет, увеличивается конфликтность подростков.
- Большинство детей в этот период времени отдаляется от родителей, предпочитая группу сверстников.
Памятка для родителей по теме собрания.
- Старайтесь, говорить со своим ребенком открыто и откровенно на самые деликатные темы.
- Опосайтесь получения вашим ребенком информации из чужих уст.
- Рассказывайте о своих переживаниях в том возрасте, в котором сейчас ваши дети.
- Будьте открыты для общения с ребенком, даже если вы чего-то не знаете или в чем-то сомневаетесь, не стесняйтесь сказать ему об этом.
- Не высказывайтесь негативно о тех переживаниях, которые были связаны с вашим взрослением. Ребенок будет их переживать с вашей позиции и воспринимать так, как воспринимали вы.
- Постарайтесь сделать так, чтобы ваши дети не воспринимали сексуальные отношения как нечто грязное и постыдное. От этого во многом зависит их физиологическое взросление.
- В период полового созревания мальчикам важно получить поддержку и одобрение со стороны мам, а девочкам – со стороны пап.
- Проявляйте ласку к своим детям, демонстрируйте им свою любовь.
- Будьте особенно внимательны и наблюдательны, обращайте внимание на любые изменения в поведении своего ребенка.
- Старайтесь защитить своего ребенка всеми возможными средствами, если он в этом нуждается.
Опрос родителей
- Есть ли у вас дома компьютер?
- Боитесь ли вы общения вашего ребенка с компьютером?
- Изменилось ли поведение вашего ребенка после того, как он начал активно общаться с компьютером?
- Как вы относитесь к увлечению детей компьютерными играми?
- Посещает ли ваш ребенок компьютерный клуб?
- Вызывает ли у вас это тревогу?
- Приходилось ли вам бывать в компьютерном клубе?
- Считаете ли вы необходимостью использование компьютера на школьных уроках?
- Нужен ли мобильный телефон вашему ребенку?
Спасибо, за то что пришли. Все, наверное, обратили внимание, что семейных пар стало больше, что папы стали более активно принимать участие в школьных и классных делах. И это радует, ведь ваши дети тоже замечают изменения в семьях в лучшую сторону. Следующая тема нашего родительского собрания: «Компьютер в жизни школьника». Ваше домашнее задание:
Благодарю всех за понимание и участие.
конференций родителей с учителями и как они помогают ученикам
Конференция родителей с учителями помогает рассказать родителям о тех областях, в которых их ребенок преуспевает, и дать им конкретные идеи о том, как улучшить успеваемость своего ребенка в школе. Родительские конференции учителей следует использовать как платформу для установления прочных связей с родителями, чтобы повысить вероятность академических успехов их ребенка. Встречи учителей с родителями не должны использоваться как место для признания недостатков и неспособностей учащихся, а как ступенька для развития каждого ребенка.Ниже перечислены несколько полезных советов, которым учителя должны следовать при проведении родительских конференций.
Допустимое поведение во время родительских собраний учителей:
- С теплотой и восхищением поприветствуйте родителей. Они находят время в своем плотном графике, чтобы встретиться с вами.
- Обобщите положительные моменты перед тем, как приступить к решению конкретных проблем, которые ребенок демонстрирует в классе.
- Во время собраний учителей с родителями следует носить официальную одежду.Это отразит важность встреч и поможет завоевать уважение родителей.
- Всегда имейте четкий план действий для улучшения успеха ребенка.
- Представьте им классную работу своего ребенка во время конференции. Это даст им визуальное представление о необходимых корректирующих действиях.
- Установить цели для улучшения
- Завершите родительскую конференцию учителей на позитивной ноте и попросите помощи у родителей.
Родительские конференции учителей могут быть неудобной ситуацией для многих родителей.Однако установление честных и продуктивных отношений с учителем вашего ребенка может повысить вероятность академической успеваемости вашего ребенка. Сильное участие родителей станет позитивным сигналом для вашего ребенка. Всегда имейте в виду, что родители могут испытывать неприятные ощущения из-за собственного школьного опыта или плохо говорить по-английски. В этой ситуации родительская конференция учителей может стать для родителей невыносимой. Родители должны следовать нескольким полезным советам, чтобы убедиться, что конференция учителей с родителями принесет пользу их ребенку.
Перед учителем родительская конференция:
- Назначьте встречу с учителем.
- Учителя должны создавать специальные приспособления для работающих родителей.
- Подготовьте список вопросов, которые нужно задать учителю.
- В каких областях мой ребенок борется?
- Выполняет ли мой ребенок свои задания вовремя?
- Каковы сильные стороны моего ребенка?
- Мой ребенок плохо себя ведет в классе?
- Поговорите с ребенком перед родительским собранием учителей.
- Особые заботы вашего ребенка
- Вопросы или опасения относительно учителя
Во время родительского собрания:
- Установить контакт с учителем
- Задавайте вопросы, касающиеся вашего ребенка
- Внимательно слушайте положительные и отрицательные предложения учителей. Не принимайте на свой счет критику учителей во время собраний учителей и родителей.Они хотят, чтобы ваш ребенок добился успеха.
- Разработать план действий
- План действий должен включать шаги по решению и улучшению успеваемости учащегося в классе.
- Убедитесь, что у ученика есть конкретные цели и задачи, которые он должен решить в будущем.
После родительского собрания учителя:
- Оставайтесь на связи с учителем по поводу успеваемости вашего ребенка.
- Отправьте письмо учителю, чтобы поблагодарить его за то, что нашли время встретиться с вами.
- Наблюдайте за поведением и прогрессом вашего ребенка.
Встречи родителей с учителями и встречи родителей и опекунов
Обзор
Встречи и собрания родителей и учителей, в том числе вечера перед школой или другие собрания опекунов учащихся, предоставляют педагогам возможность наладить отношения с родителями и семьями.Они также предоставляют возможность сообщать новости, относящиеся к школе и классу, и другую информацию об успеваемости учащихся. Пандемия COVID-19 сделала особенно сложным использование традиционных методов построения отношений и общения, поскольку школы пытаются обеспечить безопасность во время личных мероприятий и вовлечь родителей в виртуальную среду.
Соображения и решения
Пандемия COVID-19 требует, чтобы преподаватели использовали передовой опыт, укрепляющий отношения и общение между школой и домом.Эти практики включают в себя общение, ориентированное на учащихся, гибкость и культурную компетентность. Учитывая нынешний кризис общественного здравоохранения, следует учесть еще несколько факторов.
Личные встречи родителей и учителей
- Протоколы безопасности
Убедитесь, что есть достаточно места для социального дистанцирования.
Установите общие места и классы для поддержки социального дистанцирования (визуальные подсказки, удаление сидячих мест, схемы транспортных потоков и т. Д.)).
Сделайте маски обязательными и предоставьте маски тем, у кого их нет.
Создание станций дезинфекции рук.
Проверить температуру участников.
Рассмотрите открытое пространство по сравнению с внутренним пространством.
Требовать, чтобы больные посетители оставались дома.
Установите протоколы для проведения глубокой очистки до и после мероприятия.
- Планирование
- Потребности семей
- Предоставлять услуги по уходу за детьми в соответствии с рекомендациями CDC.
- Что следует учитывать
- Размер группы
- Общие протоколы безопасности
- Индивидуальные занятия, чтобы детям не приходилось делиться расходными материалами
- Внутреннее и открытое пространство
- Сотрудничество с общественными организациями, которые могут поддерживать соотношение детей и взрослых
- Что следует учитывать
- Предоставлять услуги по уходу за детьми в соответствии с рекомендациями CDC.
Переводите документы для семей или предоставляйте услуги перевода на месте.
Поощряйте педагогов к более широкому общению с родителями, выходящему за рамки академического, чтобы углубить понимание потребностей семей, включая вопросы о технологиях и подключении.
Предоставлять семьям информацию, касающуюся предоставления услуг специального образования, планов 504, комплексной поддержки и психического здоровья.
- Строительство отношений
- Спросите родителей / опекунов об их благополучии и потребностях.
- Прислушивайтесь к ключевым фразам, которые могут указывать на необходимость в помощи, например, «остаюсь временно», «остаюсь в чужом доме» или «в переходный период».
- Если возможно, спросите, есть ли у семьи доступ к школьному питанию.
- Имейте наготове список ресурсов (помощь в питании, психиатрические услуги, помощь с жильем и т. Д.) Или отметьте потребности и последующие действия с соответствующими направлениями.
- Получите информацию о ребенке (наблюдения, основные моменты, области потребности и т. Д.)
- Проведите беседы, основанные на активах, которые сосредотачиваются на том, как ребенок развивается и прогрессирует.
- Укажите свою контактную информацию (электронная почта, Google voice и т. Д.).
- Расскажите, как школа в настоящее время поддерживает семьи.
Виртуальные родительские собрания и встречи
Дополнительные моменты для рассмотрения
Вовлекайте семьи в процесс планирования.
Установить отношения с родителями / опекунами заранее (телефонные звонки, безопасные посещения на дому,
и др.).
Предоставить документы заранее.
Конференция родителей и учителей | Project Appleseed
Получение максимальной отдачи от родительско-преподавательской конференции
Практически все, что вы знаете об учителе вашего ребенка и о школьном дне, исходит из его уст.Конференция родителей и учителей — отличный способ узнать больше о том, где ваш ребенок проводит большую часть своего дня и как он успевает в школе. Кроме того, конференция родителей и учителей — идеальное время для установления прочной связи с учителем вашего ребенка, которая будет длиться в течение всего учебного года. (Также читайте о конференциях родителей и учителей, проводимых учениками).
Вот несколько советов, как получить максимальную отдачу от конференции родителей / учителей:
Возьмите блокнот.Перед тем, как отправиться на конференцию, запишите все вопросы или темы, которые вы хотели бы затронуть во время встречи. Во время конференции делайте заметки и любую другую важную информацию. Наличие заметок гарантирует, что вы не забудете задать вопросы во время конференции и сможете вернуться к основным моментам встречи позже.
Будьте оперативны. В то время как вы посещаете только одну или две конференции родителей / учителей, учитель вашего ребенка, вероятно, проводит их десятки — и, возможно, после своего обычного рабочего времени.Придите на прием на несколько минут раньше и не превышайте отведенное время.
Расскажите о семейных событиях, которые могут повлиять на вашего ребенка. Это идеальное время, чтобы сообщить учителю вашего ребенка о любых серьезных изменениях в домашней обстановке ребенка. Найдите минутку, чтобы поделиться новостями, даже если об этом сложно говорить: развод, смерть бабушки и дедушки, безработица, новый брат или сестра или недавний переезд. Учителя не часто передают эту важную информацию своим ученикам, и это может иметь большое значение, если учитель вашего ребенка знает об этом.
Начните с комплимента. В начале встречи поделитесь честной и откровенной похвалой за работу учителя, даже если это что-то незначительное. Учитель вашего ребенка жизненно важен для образования вашего ребенка, и вы очень цените его. Особенно, если вы планируете сделать критические замечания позже на собрании, вступительный комплимент даст учителю понять, что вы не совершаете личных нападок.
Сохраняйте спокойствие. Ваш ребенок очень важен для вас, и вы можете быть очень чувствительными, когда другие говорят о проблемах или слабостях вашего ребенка.Помните, что учитель вашего ребенка имеет самые лучшие намерения и работает над тем, чтобы максимизировать успеваемость и опыт вашего ребенка в школе.
Спросите, чем вы можете помочь. Весь смысл конференций родителей и учителей состоит в том, чтобы лучше вовлекать родителей в образование своих детей. Эта встреча — идеальное время, чтобы спросить, как вы можете помочь своему ребенку достичь большего или как вы можете более активно участвовать в жизни школьного сообщества.
Спросите школьную политику участия родителей.В качестве компонента политики участия родителей на уровне школы, предусмотренной Разделом I федерального закона, каждая школа, обслуживаемая в соответствии с этой частью, должна совместно с родителями для всех детей, обслуживаемых в соответствии с этой частью, разработать договор между школой и родителями, в котором описывается, как родители, весь школьный персонал , а учащиеся разделят ответственность за улучшение успеваемости учащихся и за средства, с помощью которых школа и родители будут строить и развивать партнерские отношения, чтобы помочь детям достичь высоких стандартов штата.
Поговорите с ребенком до и после встречи.За несколько дней до конференции спросите своего ребенка, есть ли у него какие-либо вопросы или проблемы, и следует ли обсудить какие-либо конкретные темы. После конференции обсудите встречу со своим ребенком, поделившись как хорошими новостями, так и возможностями для улучшения.
Написано Эллиоттом Шостаком для проекта Appleseed
Встречи родителей | Моя школа
Такие мероприятия, как дни открытых дверей и послеобеденное или вечернее время для родителей, дают вам возможность встретиться с учителем (-ями) вашего ребенка, чтобы узнать, чем ваш ребенок занимается в школе и как у него дела.
Это также возможность поделиться информацией о своем ребенке и его обучении.
Школа будет ценить ваше мнение о том, как, по вашему мнению, ваш ребенок справляется в школе. Обмен информацией о каких-либо конкретных заботах или трудностях, которые вы заметили или которые ваш ребенок обсуждал с вами, поможет учителю (-ам) поддержать обучение.
Важно признавать и поддерживать достижения детей и молодежи. Обмен информацией о том, чем ваш ребенок занимается вне школы (например, интересы, хобби, волонтерство или другие виды деятельности, в которых участвует ваш ребенок), может помочь учителю (-ам) развить учебу в школе.
Посетите раздел «Оценка и достижения» на этом веб-сайте, чтобы получить дополнительную информацию:
- Что оценивается, когда и как
- Что мы подразумеваем под достижением.
Вы можете получить отчет до полудня / вечера родителей. Потратьте время на то, чтобы осмотреться и обсудить это со своим ребенком. Подготовьте любые вопросы, которые вы или ваш ребенок хотели бы задать, или любые проблемы, которые могут у вас возникнуть.
О чем я могу спросить учителя моего ребенка?
Некоторые вопросы, которые вы можете задать:
Как узнать, насколько хорошо у моего ребенка дела?
Какие доказательства собираются, чтобы узнать, что мой ребенок знает, понимает и может делать? Есть ли способ помочь в сборе свидетельств того, что наш ребенок учится, чтобы поддержать школу?
Каковы сильные стороны моего ребенка и как их можно улучшить?
Не могли бы вы объяснить, чем мой ребенок будет заниматься дальше?
Как школа будет продолжать поддерживать связь, чтобы сообщать мне, как дела у моего ребенка?
Как я могу продолжать высказывать свое мнение об обучении моего ребенка, чтобы поддержать его прогресс? E.г. блоги классов, электронные портфолио, журналы обучения?
Как я могу сообщить школе об обучении и достижениях моего ребенка за пределами школы, например, интересы, хобби, волонтерство, клубы и т. д.?
Что я могу сделать дома, чтобы помочь моему ребенку сделать следующие шаги?
Что мне делать, если я считаю, что моему ребенку нужна поддержка?
Как информация об успеваемости и учебе моего ребенка передается при ключевых переходах?
Какие возможности есть у моего ребенка, чтобы внести свой вклад в жизнь школы?
Вовлечение родителей — Making Waves Academy
Родители — важная и важная часть образовательного процесса.Родители и семья по-прежнему оказывают наибольшее влияние на решения учащихся в отношении их обучения. По этой причине Making Waves Academy пытается стимулировать различные способы вовлечения родителей. Установление взаимопонимания с нашими родителями и поощрение двустороннего общения — один из лучших способов своевременного и эффективного удовлетворения потребностей учащихся.
- Родительские собрания. Родителям рекомендуется посещать занятия ежемесячно. Родительские собрания старших классов, которые проходят по субботам с 8:30 до 9:45.Важные обновления и информация, а также семинары для родителей передаются родителям, а также новости от представителей школьного совета.
- Образование для родителей . Родители опрашиваются по вопросам, по которым они хотели бы получить дополнительную информацию. Сессии разрабатываются и проводятся местным персоналом или внешними поставщиками услуг.
- Родительские собрания. Одно субботнее родительское собрание в семестр зарезервировано для родительских собраний. В течение учебного года проводятся две недели конференций родителей и учителей под руководством учащихся.В дополнение к этим конференциям, родителей поощряют звонить, писать по электронной почте или назначать встречи с учителями в любое время в течение семестра, в котором они захотят. Мы надеемся способствовать открытому общению между домом и школой.
- Информация для родителей о CAP
Программа для колледжей и выпускников (CAP) — это программа успеха в колледже, созданная фондом Making Waves Foundation, которая предоставляет индивидуальную поддержку и стипендии для Wave-Makers, заинтересованных в поступлении в колледж после окончания средней школы.В рамках программы CAP Wave-Makers на протяжении всей своей карьеры в колледже сотрудничают с тренером колледжа и координатором по финансовым услугам. Эти высококвалифицированные специалисты помогают студентам успешно получить степень бакалавра или младшего специалиста, перейти в четырехлетний колледж или завершить профессиональную программу местного колледжа. Вдобавок, Wave-Makers получают стипендию для колледжа, чтобы сделать колледж доступным и помочь им закончить его с минимальным долгом. В рамках сети Wave-Maker студенты присоединятся к сообществу своих сверстников и получат доступ к консультациям по вопросам карьеры и аспирантуре. Щелкните здесь для получения последней информации.
Заметки родительского собрания по легкой атлетике / весенним видам спорта
Разъяснение важной информации для предсезонных весенних спортивных встреч:
Студенты — средний балл 3,5 или выше за первые 3 квартала, и вы получаете футболку спортсмена —
Право на участие — Не применимо в этом году
Заключительные формы:
Все финальные формы должны быть заполнены — пожалуйста, если вы еще не сделали этого, сделайте это как можно скорее — не будет участвовать в первом мероприятии, если не будет заполнено; пожалуйста, убедитесь, что вы прочитали все формы.Вы обязаны знать информацию во всех подписанных вами формах. Убедитесь, что формы подписаны учащимися и родителями. Я рекомендую вам отметить все виды спорта, которые могут быть интересны вашему ученику в течение учебного года.
Тренер — Бейли Робертс , он будет помогать с травмами и быть нашим источником сотрясения мозга, надеюсь, что у него будет тренер на нескольких домашних баскетбольных матчах, а Бейли будет отличным помощником при любых травмах, которые происходят в течение сезона
Транспорт — студентов из Феникса будут ежедневно доставлять в WWAY для тренировок и игр, во время ночных игр автобус отправится и вернется в WWAY
Общение 1-Первое общение с членами команды, семьей и тренерами, я рекомендую вам позволить студентам сначала поговорить с тренерами, если у них есть проблемы; родители, если вы хотите поговорить с тренером, пожалуйста, назначьте время, если вы свяжетесь со мной, я спрошу в первую очередь, говорили ли вы с тренером; если да, то с удовольствием выслушаю-
Родители, пожалуйста, не подходите к тренеру после игры, за исключением случаев крайней необходимости; Чрезвычайная ситуация не означает, что вы недовольны стратегией тренеров или игрой учеников — пожалуйста, назначьте время для встречи с тренером, возможно, до или после тренировки-
2-Связь для мероприятий: тренеры несут ответственность за ежедневное общение; общая коммуникация будет на нашем сайте; если вы перейдете на WWAY, нажмите «Еженедельные обновления», у вас будет расписание мероприятий на неделю, которое будет включать сайт, адрес и входные билеты, если вы хотите получить более подробную информацию, нажмите на атлетику, перейдите в спортивный календарь, нажмите на дату, вы получите время, сайт, адрес и как добраться
Athletic Fee Process: После того, как тренеры передадут свои списки Вэлу Сверенгену на WWAY, мы просим вас оплатить ваши спортивные сборы, используя мои платежи плюс, так же, как и оплату школьных сборов; Вы можете начать платить онлайн завтра — все взносы должны быть внесены до первой игры регулярного сезона.
Если вы хотите заплатить чеком, принесите деньги прямо в офис школы и не давайте тренеру; когда вы отдаете чек тренеру, пожалуйста, укажите в памятке имя ученика и вид спорта —
Если возникнут трудности, обратитесь в AD в своей школе, и вам будет разработан план оплаты.
Взнос за участие: 125,00 долларов США за спорт, Сокращенный обед: 62,50 доллара США, если вы имеете право на льготную программу обеда, Бесплатный обед: бесплатно; если вы имеете право на программу бесплатного обеда
Философия — Навыки и социальное развитие являются ключевыми компонентами в занятиях спортом, обучение молодых людей быть частью чего-то большего, чем они сами, — это цель, к которой мы стремимся в нашей спортивной программе.Игровое время зависит от наших тренеров, игровое время не будет равным, и я просил и поощрял тренеров убедиться, что ученики понимают свою роль и продолжают усердно работать над совершенствованием. Мы действительно хотим, чтобы наши ученики учились соревноваться, это важный навык обучения на протяжении всей жизни.
Спортивное мастерство- Мы ожидаем от студентов уважительного отношения к официальным лицам, товарищам по команде и соперникам; студент ведет себя неуважительно; затем я прошу наших тренеров убрать их и не позволять им играть — мы ожидаем того же от родителей, поддерживаем наших учеников, наши команды, и, пожалуйста, родители не позволяют тренировать вашего ребенка во время игры, ученикам средней школы достаточно сложно играть перед сверстниками, но решать, кого слушать во время игры, тренера или родителя, которого они любят; просто подумайте об этом, я снова понимаю, когда мой ребенок играл в WKHS, я сидел в верхнем ряду на трибуне; пожалуйста, следите за своими комментариями, я слышал заявления о том, что делает этот ребенок, они обидны, неуважительны и не имеют места в нашей спортивной программе.
Фотографии команды-TBA
Встреча команды по легкой атлетике-TBA
Опрос для всех родителей!
Спортсменов колледжа спросили: «Какое у вас самое худшее воспоминание из юношеских и HS спорта?» Подавляющим ответом было «Поездка домой после игр с моими родителями». На вопрос, почему из-за негативных отзывов о детских играх или о тренере. У тех же спортсменов колледжа спросили, что, по словам их родителей, заставило их чувствовать себя лучше. Их подавляющий ответ: «Я люблю 2 смотреть, как ты играешь.»
Родительское собрание AVID — CX Workspaces
Обзор
Как со-координатор программы Advanced Via Individualized Determination (AVID), я отвечаю за организацию родительских встреч AVID. Цели встреч разнообразны, но эта конкретная встреча была проведена для того, чтобы проинформировать родителей об ожиданиях, связанных с поступлением в AVID, и предложить родителям обзор программы. Родительское собрание проводилось в тот же день, что и родительские собрания, во время часового перерыва на обед, чтобы родителям было удобно присутствовать на нем.Для родителей были предоставлены переводы.
Отражение
Родительское собрание успешно достигло своей цели — передать миссию программы AVID, учебную программу, которую предстоит преподавать, и обязанности учеников и родителей. Встреча была доступна для всех родителей, потому что были предоставлены переводы, а учителя были готовы ответить на вопросы или обсудить проблемы. Однако недостатком было то, что мы провели только первое собрание в начале года, которое было информативным, но мы не проводили последующие родительские собрания и семинары в течение года.Я считаю важным, чтобы в будущем мы не только проводили образовательные семинары для родителей по AVID и имитировали некоторые из того, что студенты изучают в рамках программы, но и устраивали неформальные встречи, такие как обеды или встречи с мороженым, которые могли бы построить отношения и стать началом в становлении родителей как жизненно важных партнеров сообщества AVID в нашей школе. Необходимо создать пространство для родителей, чтобы у них была возможность выражать свои взгляды и содержательно участвовать в образовании своего ребенка, а не просто быть получателями информации.
Подключение к CPSEL
4.1 Сотрудничали, чтобы учесть точку зрения семей путем признания целей и устремлений разных семей
Подтверждающие документы
Презентационные документы
Лист входа для родителей
.