Тренинг для родителей подростков: Тренинг для родителей «Эти трудные подростки»

Содержание

Семинар — тренинг для родителей «Пути формирования бесконфликтных взаимоотношений с детьми»

 

Введение

Очень часто от родителей приходится слышать, что они не могут построить взаимоотношений со своими подрастающими детьми, дети их не слушают и не принимают во внимание их мнение. В школе и дома хотят, чтобы дети были «удобными», во всем слушались взрослых. И недоумевает взрослое поколение , почему сейчас дети стали такими непослушными и задаются вопросом, как найти путь к бесконфликтной дисциплине.

Цель:

— научиться понимать внутренние мотивы ребенка, помочь в построении нормальных отношений с ребенком

— выявить условия, необходимые для воспитания у ребенка дисциплины;

Форма проведения: семинар-тренинг.

Категория: родители учащихся 6-х и 7-х классов.

Ход собрания.

 

(Звучит спокойная музыка, стулья расставлены по кругу)

1.Упражнение-приветствие «Я рад вас видеть сегодня…» (клубок передается по кругу всем родителям, постепенно его разматывая).

— Вот так, как этой нитью, все мы связаны общей проблемой- как сформировать позитивные отношения с детьми, как найти путь к бесконфликтной дисциплине. Сегодня мы вместе попробуем разобраться в этой проблеме.

Теоретическая часть.

— Родителям может показаться неожиданным тот факт, что детям нужны порядок и правила поведения в семье, они хотят и ждут их! Правила и разумный распорядок дают ребенку чувство безопасности, уверенности. И если по этому поводу у вас существуют проблемы, то скорее всего дело не в самих правилах, а в способах их «внедрения». Поэтому сегодня мы рассмотрим правила, с помощью которых можно наладить и поддержать в семье бесконфликтную дисциплину.

Правила.

(вывешиваются поочередно на доске)

1. Правила должны быть обязательно в жизни каждого ребенка.

2. Взрослые должны согласовать правила между собой.

Даже если один родитель не согласен с требованиями другого, лучше в эту минуту промолчать, а потом уже без ребенка обсудить разногласия.

3. При наказании ребенка лучше лишать его хорошего, чем делать ему плохое.

4. Дайте свободу.

Спокойно свыкнитесь с мыслью, что ваш отпрыск уже вырос и далее удерживать его возле себя не удастся, а непослушание- это стремление выйти из-под вашей опеки.

5. Никаких нотаций

Больше всего подростков раздражают нудные родительские нравоучения. Измените стиль общения, перейдите на спокойный , вежливый тон и откажитесь от категорических оценок и суждений. Поймите: ребенок имеет право на собственный взгляд и собственные выводы.

6. Уступает тот, кто умнее.

Костер ссоры погаснет, если в него не подбрасывать дров. Когда и родители, и дети охвачены негативными эмоциями, способность понимать друг друга исчезает.

7. Не надо обижать.

Прекращая ссору, не стремитесь сделать больно ребенку с помощью язвительных замечаний или хлопанья дверьми. Умению достойно выходить из трудных ситуаций ребенок учится у вас.

При составлении или изменении правил в вашей семье следует помнить о таких моментах:

  1. Четкая формулировка запретов, ограничений (они должны быть выдержаны в позитивном стиле и иметь конкретный характер).
  2. Ограничения и запреты должны соответствовать возрасту ребенка (и его опыту)
  3. Ограничение должно быть выполнимым.
Практическая часть.

Обсуждение ситуаций в группах (родителям раздаются листки с описанием ситуаций.).

Инструкция: «Прочтите описание каждой ситуации, определите, в чем ошибка родителей; скажите вариант более действенного высказывания».

1. Ребенок обычно возвращается из школы раньше родителей. Поэтому родители говорят ему: «Как только ты приходишь домой, сразу же делай уборку в своей комнате!»

(Ответ: « Убери в своей комнате до моего возвращения». Не следует требовать выполнения сразу же.)

2. Родители говорят своему ребенку: «Забудь о прогулках. Мы разрешим, когда ты будешь нас слушаться»

(Ответ: «Мы переживаем за тебя, поэтому приходи домой вовремя»)

3. Родители говорят своему ребенку: «Не проси денег, ты все равно потратишь их впустую!»

(Ответ: « Разумно трать деньги, которые дают тебе на карманные расходы. Других денег не будет»)

4. Родители своему ребенку: «Ты опять разбил бокал! Вечно у тебя все из рук валится!»

( Ответ: «Я знаю, что ты не хотел этого. Но надо быть внимательным. Убери все за собой и садись обедать.»)

После обсуждения ситуаций и обмена мнениями психолог делает выводы:

    1. любую информацию можно преподнести в позитивном ключе;
    2. дети, слушая , что им говорят, получают информацию о том, как надо вести себя.
    3. высказывания, способствующие повышению самооценки ребенка, также
      формируют у него и чувство ответственности.

Непослушных детей, а тем более «отбившихся от рук», принято обвинять На самом деле в число «трудных» обычно попадают дети не «худшие», а чувствительные и ранимые. Они «сходят с рельсов» под влиянием жизненных трудностей, реагируя на них сильнее, чем более устойчивые дети. «Трудный» ребенок нуждается в помощи, а не в критике или наказаниях. Причины стойкого непослушания ребенка следует искать в глубине его психики.

Причины отклонения в поведении детей.

( наглядно вывешивается поочередно на доске)

1. Борьба за внимание.

Если ребенок не получает внимания, которое ему так необходимо для нормального развития и эмоционального
благополучия, то он находит свой способ его получить: он не слушается.

2. Борьба за самоутверждение.

Это борьба против чрезмерной родительской власти и опеки.

3. Желание отомстить

.

Дети бывают часто обижены на родителей, например, если мать разошлась с отцом, или ребенка отлучили от семьи(бабушка опекун ), или родители уделяют больше внимания младшему в семье. В глубине души ребенок переживает и даже страдает, а на поверхности все те же протесты, непослушание.

4. Потеря веры в собственный успех.

Ребенок переживает неблагополучие в какой-то одной области, а неудачи у него возникают совсем в другой. Например, у мальчика не сложились отношения в классе, а следствием стала запущенная учеба. Это происходит из-за низкой самооценки ребенка. Накопив горький опыт, ребенок теряет уверенность в себе и приходит к выводу: «Нечего стараться, все равно ничего не получиться». Это – в душе , а поведением он показывает: «Мне все равно…», «Пусть буду плохим…»

Всякое отклонение в поведении — это крик о помощи!

Все родители воспитывают детей в меру своего умения и понимания жизни и редко задумываются о том, почему в определенных ситуациях поступают так, а не иначе. Однако у каждого родителя в жизни бывают моменты, когда поведение любимого ребенка ставит в тупик.
В своих ошибках вы не одиноки, все родители их время от времени совершают. Но всегда лучше учиться на чужих ошибках, не правда ли?

Упражнение «Эмоциональное восприятие».

— Уважаемые родители! Закройте на минуту глаза и представьте , что вы встречаете своего лучшего друга(подругу). Как вы показываете ему, что рады, что он вам дорог, близок?.
Теперь представьте, что это ваш собственный ребенок: что он приходит из школы и вы показываете, что рады его видеть.
Представили? В чем разница? Всегда ли мы показываем нашим детям свои чувства?

Упражнение «Чаша чувств»

(каждый родитель по очереди вынимает из чаши листочек с каким-либо чувством, зачитывает вслух).

Мы поможем нашим детям общаться с нами, если наше отношение к ним будет
включать:

  1. принятие
  2. внимание
  3. признание(уважение)
  4. одобрение
  5. теплые чувства.
  6. понимание
  7. любовь
  8. доверие
  9. поддержка
  10. юмор

Моделируя свое отношение к детям в соответствии с указанными принципами, мы научим их устанавливать добрые отношения с ровесниками и другими людьми.

Вывод.

Чтение стихотворения «Родителям…»

(решение взаимоотношений детей и родителей через призму взаимоотношений в семье).

-Чем проповедь выслушивать,
Мне лучше бы взглянуть.
И лучше проводить меня,

Чем указать мне путь.
Глаза умнее слуха,
Поймут все без труда.
Слова порой запутаны,
Пример же- никогда.
Тот лучший проповедник-
Кто веру в жизнь провел.
Добро увидеть в действии-
Вот лучшая из школ.
И если все мне показать-
Я выучу урок.
Понятней мне движенье рук,
Чем быстрых слов поток.
Должно быть, можно верить
И мыслям, и словам,
Но я уж лучше погляжу, что делаешь ты сам.
Вдруг я неправильно пойму
Твой правильный совет.
Зато пойму, как ты живешь,
По правде или нет.

Памятки-рекомендации (раздаются всем родителям)

  1. Выстраивайте позитивные отношения между Вами и ребенком. Беседуйте с ребенком дружелюбно, в уважительном тоне. Сдерживайте свой критицизм и создавайте позитивизм в общении. Тон должен демонстрировать только уважение к ребенку, как к личности.
  2. Будьте одновременно тверды и добры. Взрослый должен быть дружелюбным и не выступать в роли судьи.
  3. Контроль над подростком требует особого внимания взрослых. Ответный гнев редко приводит к успеху.
  4. Поддерживайте подростка. В отличие от награды поддержка нужна даже тогда, когда он не достигает успеха.
  5. Имейте мужество. Изменение поведения требует практики и терпения.
  6. Демонстрируйте взаимное уважение. Взрослый должен демонстрировать доверие к подростку, уверенность в нем и уважение к нему как к личности.
  7. Успехов Вам!
 
Список литературы:
  1. Дереклеева Н.И. Родительские собрания в 1-11 кл. – М., 2001.
  2. Кривцова Е.В., Мухаматулина Е.А. Навыки конструктивного взаимодействия с подростками. – М., 2004.
  3. Монахова А.Ю. Психолог и семья: активные методы взаимодействия. –Ярославль, 2002.
  4. Практическая психология образования. Под ред. Дубровиной И.В. – М., 2000.

Тренинг «Подросток» для педагогов, родителей школьников

Тема:

Коррекция ролевых представлений педагогов о психических особенностях подростков.

Цель:

Повышение психологической компетентности специалистов работающих с подростками и коррекции стереотипных представлений педагогов о негативных проявлениях подростковой психики.

Упражнение: «ПОДРОСТОК ГЛАЗАМИ ВЗРОСЛОГО»

Цель упражнения:

Оформление высказываниями и афоризмами, плакат с изображением «Подростка», стикерсы, карточки задания (по кол – ву участников или групп)

1этап Открываем плакат.

Мозговой штурм: «Каким профессиям чаще всего приходится сталкиваться с подростками и почему?»

Выделяются три группы «МИЛИЦИЯ»; «УЧИТЕЛЯ»; «РОДИТЕЛИ».

(раздаются карточки на выбор) каждая группа получает бланк им предлагается ответить на вопрос:

«Какие типовые черты характера и поведения современных подростков мешают вам (родителям, милиции, учителям) нормально (продуктивно) общаться с ними?»

2. Этап «Визуализация иглы»: участники группы зачитывают вслух результаты, каждую негативную черту необходимо фиксировать в виде «иголок».

​ §Агрессия

​ §Отсутствие ценностей

​ §Неуважение к взрослым

​ §Закрытость

​ §Зависимость от группы

​ §Лень, ложь

​ §Некритичность

​ §Легкомыслие

​ §Опека

​ §Свобода

​ §Взрослость

​ §Самостоятельность, независимость

​ §Безответственность

​ §Максимализм

​ §

​ §

​ §Отрицание требований и законов

В результате появляется своеобразный «дикобразик» «ёжик» или «кактус» подросток к которому невозможно подступиться. (возможно определиь до 40 отрицательных черт подростка).

3 этап. Происходит интерпретация отрицательных характеристик и строится текст сообщения

4 этап. ИНФОРМАЦИОННОЕ СООБЩЕНИЕ:

В цикле развития человека подростковый период считается особенным – переход от детства к взрослению.

Развитие социального взросления в целом это процесс становления готовности ребенка к жизни в обществе взрослых людей как его полноправного и полноценного члена.

В подростковом возрасте вырабатываются элементы взросления – психические новообразования, возникающие в результате:

​ §перестройки организма

​ §перестройки самосознания

​ §изменения типов отношений со взрослыми и сверстниками

​ §поиска способов социальных взаимоотношений

​ §выбора модели поведения

​ §определения или потери морально-этических норм.

Существуют 2 типа перехода от детства к взрослости:

2.Конфликтный – существует в условиях, когда требования, предъявляемые к детям и взрослым существенно отличаются. Здесь формируется неблагоприятная для развития ситуация: в детстве ребенок должен усваивать те нормы и формы поведения и общения, которые не понадобятся и станут помехой, во взрослой жизни. А достигнув формальной зрелости, ребёнок окажется не подготовленным к роли взрослого. (Такой тип перехода, характерен высокоразвитому обществу, в котором дети выделены в самостоятельную группу отделенную от взрослых. )

В этих условиях развития детям сопутствуют все специфические трудности именуемыекризисными.

Проанализируем конфликтный вариант перехода подросткового кризиса взглядом о состоянии подростка в современном обществе.

Имеется четкое разделение группы ДЕТЕЙ и группы ВЗРОСЛЫХ

ДЕТИ ВЗРОСЛЫЕ

(мораль послушания) (мораль принципиального равенства)

А где в этой системе ПОДРОСТОК

Специфичность этого состояния в том что он пребывает между двумя группами, потому что подросток уже не хочет пребывать в группе детей, а в группу взрослых его еще не принимают. Это состояние социальной неопределенности подростка и является источником специфических особенностей подростка и трудностей общения с ним – многочисленных кризисов.

Чем дальше в обществе группа детей удалена от группы взрослых тем дольше и более проблемно протекает подростковый возраст.

С чего начинается подростковый возраст?

Признак начала подросткового возраста (хронологическая фиксация возраста условна (от 12 до 14 лет 15 – 18 лет)

«ЧУВСТВО ВЗРОСЛОСТИ» — внутреннее психическое новообразование, НЕсопровождающееся заметными изменениями во внешнем виде и обстоятельствах жизни ребенка. Возникает в ребенке представление о себе, что он уже не ребенок, активное отрицание своей принадлежности к детям и одновременно не чувствует себя полноценным взрослым, стремится быть взрослым и хочет чтобы окружающие считали его взрослым сложнейшее по своей структуре психическое противоречие, с которым не под силу справиться и взрослому еще не взрослый человек.

Типовые для подростков образцы ориентации на взрослость:

1.Ориентация на внешние проявления взрослости в виде манеры поведения:

​ § курение, алкоголь,

​ § Особый сленг;

​ §Стиль одежды,

​ §Взрослые способы развлечений т.д.

2.Активная ориентация на определенное содержание мужского идеала, (качества настоящего мужчины)

​ §Сила, смелость

​ §Пренебрежение опасностью, готовность к риску

​ §Благосклонное отношение к женщине,

Что необходимо знать о физиологии подростка, чтобы эффективно сотрудничать с ним?

Физиологические изменения происходящие в головном мозгу подростка.

Как они проявляются в поведении подростка

Как это учитывать в работе

Сокращается период активности доминирующего центра коры

Неуверенное, неустойчивое внимание

1.Лекционные блоки делать не более 20 мин.(затем игры, упражнения).

2.Планируя занятия, выбирать различные методы его проведения: лекционный минимум; беседы-дискуссии, игры, работа в микрогруппах.

Ухудшается способность к дифференцированию

Ухудшается понимание материала и усвоение информации.

1.Использовать больше ярких, понятных примеров и фактов.

2.По ходу проведения занятия (тренинга) при помощи вопросов, игр регулярно проверять правильность понимания материала участниками.

3.Не единоразово сообщать сложный материал, используя разнообразные методы (использование рисунков, эскизов, схем на доске, ватмане, показ фото проведение соответствующих игр, до получения обратной связи, анкетирование для проверки усвоенной информации).

Увеличивается латентный период рефлекторных реакций

Замедляется реакция. Подросток не сразу отвечает на вопросы. Не сразу начинает выполнять задания.

Не торопить. Учитывать эту особенность при планировании времени занятия. Инструкции выдавать последовательно, давая время на вхождение в рабочее состояние, подготовку ответов.

Подростковые процессы выходят из –под контроля коры головного мозга

Подросток плохо владеет своими эмоциями, Не может контролировать проявления как позитивных так и негативных эмоций

Относиться к проявлениям эмоций с пониманием

Не оценивая. Не «заражаясь» негативными эмоциями. В конфликтных ситуациях переводить внимание на что-нибудь другое.

Во время усвоения информации использовать эту особенность как «эмоциональный якорь».

Ослабляется деятельность другой сигнальной системы.

Речь может быть замедленной, краткой, стереотипной. Подросток плохо понимает аудиальную информацию.

Не торопить. Подсказывать необходимые слова. Рассказывая, использовать визуальные материалы

Записывая ключевые слова, рисунки. Рассказывать эмоционально с яркими примерами.

5 этап. Рефлексия. «СНЯТИЕ ИГОЛОК»

ЦЕЛЬ:

​ §Систематизация новой информации;

​ §Определение новых ориентиров взаимодействия с подростками;

​ §Осознание и проектирование собственных действий,

​ §Направленность на диалог с подростком в режиме равности

​ §Повышение профессиональной самооценки.

Концентрация внимания группы на плакат «Подросток – обыкновенный»

Сейчас мы должны определиться с какими иглами мы можем справиться используя полученные знания (владея информацией):

​ §Изменить стиль общения

​ §Не интерпретировать видимое безразличие подростка как «пофигизм»

​ §Давать время на включение в содержание требований

​ §Излагать инструкции последовательно

​ §Не воспринимать не точность или не тщательность выполнения как «негилизм»

Обсуждая с участниками группы содержание «иголок», снимаем с плаката те которые можно снивелировать.

В результате на плакате остаётся мало «игл» или не остаётся вообще (в идеале).

Предлагаю изменить надпись на плакате добавив к слову «обычный» частицу «НЕ»

(Родители)

«Какие типовые черты характера и поведения современных подростков мешают вам (родителям, милиции, учителям) нормально (продуктивно) общаться с ними?»

(Милиция)

«Какие типовые черты характера и поведения современных подростков мешают вам нормально (продуктивно) общаться с ними?»

(Учителя)

«Какие типовые черты характера и поведения современных подростков мешают вам учителям) нормально (продуктивно) общаться с ними?»

Родители

Милиция

Учителя


Тренинг «Коучинг для родителей» (Наталья Суслова)

    

Ведущая тренинга:

НАТАЛЬЯ СУСЛОВА

 

сертифицированный коуч,  работает  в области обучения и развития детей и взрослых более 20 лет,  автор и ведущая проекта «ПОЗИТИВНОЕ РОДИТЕЛЬСТВО» (ссылка на статью>>>),  кандидат педагогических наук, мама 10-ти летнего сына, автор книги «Дети-таланты просто и радостно».

 

Из отзывов  участниц  тренинга «КОУЧИНГ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ»

Юля Тарасевич-Николаева 

Много тем для обдумывания и дальнейшего изучения, большое вдохновение для родительства, невероятная польза в понимании себя как матери, источники наполненности как матери.

Очень грамотные упражнения, игровые, трогательные, идеальные для тренинга про детей!

Огромное спасибо за тренинг, получила колоссальный заряд вдохновения, сил материнских, единомышленников, так что продолжайте, развивайте это направление!

Я с удовольствием готова поддержать и помогать в дальнейшей разработке и расширении и проведении программы! 

Появилась идея: провести более сжатый курс – «вводный» в формате чаепитий, еще более атмосферный, уютный, сказочный, творческий и конструктивный! 

Еще раз спасибо!  Удачи!

 

Елена Ефремова

Для меня это долгожданный тренинг.  

Во-первых, автор и ведущая тренинга Наталья Суслова яркий пример осознанного родителя. 

Во-вторых, на тренинге прожили такие важные темы, как позитивное родительство, природа ребенка и его возрастные особенности, «источники любви», гендерное воспитание девочек и мальчиков. 

В-третьих, тренинг успешно состоялся.

Безусловно, вся информация была интересной и полезной. По-другому, буду находиться с детьми.  

Огромное спасибо за тренинг! 

 

Виктория  Петрук

Самым ценным  и важным на тренинге  стали полученные знания и навыки по коучинговым технологиям в контексте воспитания детей. 

Ценным было осознание полученного после практических заданий опыта чувствования себя на месте ребенка.  

Теперь буду еще более осознанно выстраивать общение, помогать ему проходить трудные ситуации  и развиваться. 

Тренинг «КОУЧИНГ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ» на стыке тем: профессиональные знания, которые можно применять в жизни day-to-day. 

Чувствуется профессионализм  Натальи Сусловой, ее большой опыт работы, мягкость и доброе отношение к участникам группы.

 

Нелли Бабушкина

Коучинг для родителей – потрясающий, новый и вдохновенный элемент в воспитании детей. Благодарю тебя, Наталья, за твою приверженность этой теме, за то, что ты дала нам возможность познать себя как родителей с новой стороны и раскрыла коучинг еще в одной сфере жизни – сфере родительства!

Вероника Зылева

Хочу выразить огромную благодарность Наталье! У меня просто произошла переоценка ценностей, я получила огромный багаж знаний! Теперь могу с уверенностью сказать, что буду осознанным родителем!

Татьяна Васина

Мне интересно было попрактиковаться задавать открытые вопросы,  сравнить позиции активного слушания и позицию слушания коуч-родителя.

 

«Этот курс я рекомендую всем: мамам, папам, бабушкам, дедушкам! Тренинг помогает не только раскрыть потенциал детей, но и свой собственный потенциал как родителей…»


«Осталось очень сильное впечатление. Изменились многие взгляды на детей. Осталось неизгладимое впечатление…»

Тренинг дает очень хороший фундамент для развития позитивного родительства мягко, мудро, в коучинговом формате…»


«Это тренинг о нашем будущем, о том, как и что мы можем сделать, чтобы жизнь наших детей была наполнена теплом , заботой и любовью…»


«Желаю всем настоящим и будущим родителям пройти этот тренинг и осознать, что быть родителями очень интересно, а быть позитивными родителями — это самое важное, что Вы можете сделать для своего ребенка. Спасибо за вдохновение и любовь. ..»


«Огромное спасибо за ту глубину и легкость, которую Наталья подарила на тренинге! Этот тренинг — очень ценное и важное для каждого родителя! Это возможность соприкоснуться со своим сердцем, главными, поистине глубинными ценностями и радостью материнства (отцовства)..»

     
Просьба по организационным вопросам, вопросам оплаты и месту проведение тренинга обращаться к Наталье Сусловой
+ 7(905) 707-31-01,  email: [email protected]

Успешное воспитание детей и подростков. Харьков, цена, запись

Тренинг для родителей «Успешное воспитание детей и подростков»

Вы уже не раз жалели о своих неправильных действиях в воспитании ребенка. И давали себе обещание впредь поступать иначе. А потом все повторялось. Было?

Кажется, что детство ребенка долгое, и будет еще много возможностей все исправить. Нет! Вы и оглянуться не успеете, как окажется, что Ваш ребенок вырос, и Вы так и не успели построить с ним доверительные отношения и привить ему Ваши жизненные ценности.

Если Вы все еще сомневаетесь, нужен ли Вам тренинг для родителей, я могу сказать точно: нужен!

Вы гарантированно получите большую помощь, научитесь практически, а не в теории, правильным действиям по отношению к ребенку. Нет таких родителей, кому этот тренинг был бы лишним. Некоторые  родители проходят его по нескольку раз, и каждый раз открывают для себя что-то новое.

У Вас есть шанс. Вы можете его использовать или сказать себе: «Нет времени», «Жалко денег», «У нас и так все в порядке». Воспользоваться ли шансом — выбор Ваш. А время уходит.

Вы уже знаете очень многое о том, как правильно воспитывать ребенка. Как общаться, чтобы ребенок с удовольствием слушался Вас и радовал своими успехами. Но все это, увы, только в теории.

На практике же Вы ловите себя на ошибках и срывах. Ругаете себя и ребенка. Правила такие простые, когда о них читаешь, а в реальной жизни все иначе.

  • Как поступить, чтобы сохранить хорошие отношения с ребенком, но в то же время не дать ему сесть себе на голову?
  • Когда надо пожалеть? Когда простить, когда разрешить? А когда, несмотря ни на что, настоять на своем? И как это сделать правильно?
  • Как справляться со своими чувствами — с обидой, с отчаянием, когда кажется, что ничего не получается?
  • Что делать со своим чувством вины, когда кажется, что Вы перегнули палку?

Этот тренинг для родителей создан, чтобы помочь Вам найти ответы на эти вопросы и почувствовать себя более спокойно и уверенно.

В ПРОГРАММЕ:
  • Исправлять поведение ребенка без критики и унижений. Ведь критика лишает ребенка уверенности в своих силах. Вы узнаете, как избежать взаимных обид и разочарований.
  • Меньше использовать наказания или обходиться вовсе без них. Ведь есть более эффективные способы повлиять на поведение ребенка.
  • Выработать у ребенка привычку слушаться Вас. Вы получите пошаговую инструкцию — от совсем простого и приятного к более сложному.
  • Справляться с истериками и манипуляциями. Дети проверяют нас на прочность. Учимся управлять ситуацией. Как реагировать, чтобы ребенок не вил из Вас веревки.

ПОЧЕМУ ТРЕНИНГ?

На тренинге Вы проведете время не только с пользой, но и интересно. Занятия проходят в виде упражнений и ролевых игр, моделирующих реальные проблемные ситуации. В результате Вы сможете лучше понять чувства своего ребенка и подобрать ключики к гармоничному общению с ним. Вы почувствуете себя увереннее и спокойнее.

КОГДА ЭТОТ ТРЕНИНГ ВАМ ОСОБЕННО ПОЛЕЗЕН?

  • Вы часто не понимаете, почему ребенок ведет себе «плохо»;
  • Порой Вы чувствуете вину за раздражение на ребенка;
  • Вы пробуете разные методы воздействия на ребенка, но они не всегда срабатывают;
  • Вы часто чувствуете тревогу за ребенка, его будущее;
  • Вы не можете справиться с капризами, истериками, протестами и конфликтами;
  • Вы хотите просто любить ребенка и радоваться вашему общению, но это редко получается;
  • В семье произошло изменение – рождение еще одного ребенка, развод, утрата или новый брак, и поведение ребенка изменилось.

Если вы ответили «ДА» хотя бы на 1 из вопросов, тренинг для родителей будет для вас особенно полезен.

ЧТО ВЫ ПОЛУЧИТЕ НА ТРЕНИНГЕ?

  • Вы почувствуете себя более уверенным и компетентным родителем и научитесь легко справляться со сложными и конфликтными ситуациями;
  • Ваш авторитет в глазах ребенка заметно вырастет;
  • Вы почувствуете большую радость и интерес в общении со своим ребенком и семьей.

СПИКЕР

Веснина Светлана Владимировна

Наш опытный и внимательный психолог, логопед, педагог, мама 3 сыновей — помогла уже многим стать более умелыми родителями, и Вам она тоже сумеет помочь!

При оплате до 01.02.2017
Запись осуществляется только после внесения предоплаты!
В стоимость входят раздаточные материалы.

СПЕЦИАЛЬНЫЕ СКИДКИ

Для самых последовательных у нас есть скидки! :))

Дополнительная скидка 20% для второго участника из Вашей семьи! Приходите с супругом и воспитывайте ребенка согласованно!

Дополнительная скидка 5%, если Ваш ребенок посещал или посещает Центр здоровья, красоты и успеха «The Vesnina Group»

КОГДА?

Первое занятие состоится ________________.
Чтобы вы могли посетить тренинг, не теряя драгоценные выходные, когда можно побыть со своей семьей, мы проводим его по будням.
Тренинг состоит из 4 встреч 1 раз в неделю, в пятницу вечером с 19.00 до 21.00.
Обязательна предварительная запись! Набор в группу ограничен!

ГДЕ?

Адрес: Харьков, пр-т Московский, 257, м. Маршала Жукова, НИИ Кондиционер, 3 эт., оф. 301
Телефоны: (096) 272-38-24; (099) 317-58-99; (093) 743-58-08
Email: [email protected]

comments powered by HyperComments

Тула | Для родителей подростков в Туле проведут бесплатный психологический тренинг

Фото:  yandex.ru

Центр неформального образования и  психологической помощи молодежи «Шанс» приглашает на  тренинг улучшения и  гармонизации детско-родительских отношений «Путь доверия». Он  направлен на  установление и  развитие отношений партнерства и  сотрудничества родителя с  подростком.

Участники тренинга смогут осознать причины нарушений взаимоотношений с  ребенком, освоить техники налаживания сотрудничества с  подростком, овладеть эффективными способами активизации коммуникаций и  налаживания контакта.

Тренинг основан на  лучших теоретических подходах и  практике психологии общения с  подростком. В  программе 6  занятий на  следующие темы:

1  занятие. Знакомство. Мир детский и  мир взрослый.

2  занятие. Язык принятия и  непринятия подростка.

3  занятие. Проблемы подростков и  проблемы родителей. Активное слушание, как способ решения проблемы подростков.

4  занятие. Конфликты и  способы из  решения.

5  занятие. Поощрения и  наказания. Как правильно?

6  занятие. Тестирование. Подведение итогов тренинга. Обратная связь.

Участие бесплатное. Количество мест ограничено.

Справки и  предварительная запись по  тел.: 8 (4872) 49-00-88, 8 (4872) 49-88-19. Запись до  14  октября включительно.

Место проведения: ул. Галкина, 31а, Центр неформального образования и  психологической помощи молодежи «Шанс». Время начала занятий: 18.30.

Ещё новости о событии:

Тульские родителей научат строить взаимоотношения с подростками

На тренинг улучшения и гармонизации детско-родительских отношений «Путь доверия» приглашает центр неформального образования и психологической помощи молодежи «Шанс».
12:01 12.10.2021 Газета Плавская новь — Плавск

Для родителей подростков в Туле проведут бесплатный психологический тренинг

Фото: yandex.ru Центр неформального образования и психологической помощи молодежи «Шанс» приглашает на тренинг улучшения и гармонизации детско-родительских отношений «Путь доверия».
10:11 12.10.2021 Молодой Коммунар — Тула

В Туле пройдут бесплатные тренинги для родителей подростков

Занятия помогут найти общий язык с взрослеющим ребенком и выстроить взаимоотношения, основанные на доверии и уважении.
09:32 12.10.2021 Myslo.Ru — Тула

Родителей подростков приглашают на психологический тренинг

Центр неформального образования и психологической помощи молодежи «Шанс» приглашает на тренинг улучшения и гармонизации детско-родительских отношений «Путь доверия».
17:38 11.10.2021 Администрация г. Тула — Тула

Новости соседних регионов по теме:

Специалисты центра «Берегиня» провели тренинг с подростками

Специалисты центра «Берегиня» провели тренинг с подростками. Фото: pixabay.com Сотрудники Семейного центра «Берегиня» провели занятие «Будь собой» с подростками в филиале «Каширский».
18:33 13.10.2021 Район Чертаново Северное ЮАО — Москва

В Омске пройдет языковой лагерь для детей, подростков и молодежи «ТАТCAMP»

Программа Лагеря включает занятия по изучению татарского языка, мастер-классы по традиционным ремеслам и видам искусства, тренинги и игры.
16:51 13.10.2021 Министерство имущественных отношений — Омск

В Омске пройдет языковой лагерь для детей, подростков и молодежи «ТАТCAMP»

Программа Лагеря включает занятия по изучению татарского языка, мастер-классы по традиционным ремеслам и видам искусства, тренинги и игры.
16:24 13.10.2021 Правительство Омской области — Омск

Профилактическое занятие с элементами тренинга «Тропинка к своему Я»

  Профилактическое занятие с элементами тренинга «Тропинка к своему Я» Подростковый период — важнейший этап жизни, во многом определяющий последующую судьбу человека.
10:35 13.10.2021 Комитет образования — Рославль

В Красноармейском центре «Семья» состоялось профилактическое занятие «Умей противостоять зависимостям»

Тренинг для подростков, состоящих на обслуживании, был организован в рамках социальной программы «Правила игры» В Красноармейском центре социальной помощи семье и детям «Семья» состоялось профилактическое занятие «Уме
02:43 13. 10.2021 Министерство труда и соцзащиты — Саратов

В Красноармейском центре «Семья» состоялось профилактическое занятие «Умей противостоять зависимостям»

Тренинг для подростков, состоящих на обслуживании, был организован в рамках социальной программы «Правила игры» В Красноармейском центре социальной помощи семье и детям «Семья» состоялось профилактическое занятие «Уме
15:31 12.10.2021 Министерство труда и соцзащиты — Саратов

Телефон доверия для детей и подростков и их родителей

  Уважаемые азовчане! Более 10 лет в России действует Единый телефон доверия для детей, подростков и их родителей 8-800-2000-122.
07:35 11. 10.2021 Администрация г.Азов — Азов

Диагностика детско-родительских отношений. Из опыта работы

В рамках деятельности областного методического объединения специалистов учреждений социальной помощи семье и детям Смоленской области 6 октября 2021 года в режиме видеоконференцсвязи состоялся региональный вебинар по тем
15:53 10.10.2021 Институт развития образования — Смоленск

Тренинги для детей и родителей — курс по развитию личности ребенка в Москве

Тренинги общения  (7-8, 11-13, 14-15 лет)

Тренинги призваны оказать психологическую помощь подросткам: помочь ребятам преодолеть кризис подросткового возраста, развить и сформировать свое взрослое «Я» и новые способы поведения, которые позволят достойно справляться с жизненными трудностями.

Тренинг создает особую – творческую, дружественную и безопасную среду для исследования самого себя, своего внутреннего мира, для опробования и закрепления положительных изменений. Это своеобразная лаборатория самопознания и развития личности.

Где, как не в команде своих сверстников, которые лучше, чем никто другой понимают тебя, безопаснее всего делиться своими проблемами и переживаниями, развиваться и расти?

А опытные психологи, выступающие тренерами, окажут психологическую помощь подросткам и поодержку в поисках  их неповторимого пути к взрослой жизни.

В программу тренинга включены следующие блоки:

Мастерская общения:

  • Я – в мире людей.
  • Эмоции. Что с ними делать?
  • Учимся дружить.
  • Конфликт!? Или конструктивное общение?
  • Учимся принимать решения.
  • Становимся уверенне в себе.

Познай себя!

  • Мое тело – какое оно?
  • Что я хочу? – Мои жизненные цели, мое будущее…
  • Любовь. .. Что это за зверь?
  • Как быстро летит время — я ничего не успеваю (планирование времени)

Преимущества нашего центра:

  • Индивидуальная программа коррекции с учетом личностных особенностей
  • Более 400 публикаций и внедрение инновационных научных методов
  • Авторские методики коррекционно-развивающей работы
  • Индивидуальная программа коррекции с учетом личностных особенностей
  • Более 20 лет успешной помощи детям

В программу тренинга могут быть включены и другие блоки, являющиеся продолжением перечисленных. Темы объявляются заранее.

В процессе занятий подростки смогут глубже понять себя, свои сильные  и слабые стороны, свои чувства и эмоции; лучше понимать других; научатся сотрудничать, преодолевать неуверенность и страх, ставить цели и принимать осознанные и ответственные решения, планировать свой день. Также они овладеют навыками конструктивного общения и работы в команде. Найдут новых друзей и поддержку наставников.

Также вы можете обратиться за помощью психолога для подростка в рамках индивидуальных консультационных или психотерапевтических встреч.

Тренинг общения для подростков проводится 1 раз в неделю, в выходной день. Продолжительность одного занятия от 1 часа до 1,5 часов. Количество участников  — от 4-х до 8-ми человек. Занятия построены таким образом, что Ваш ребенок может подключиться в них на любом этапе.

Для записи звоните по телефонам: +7 (499) 941-00-97 («Новые Черемушки»)

Записаться на прием Адреса и телефоны отделений в Москве
Задать вопрос
Отзывы

 

Тренинг «Сексуальное развитие детей и подростков с инвалидностью»

© Дизайн иллюстрации: Valeria Moreiro, Milton Gonzalez for Awwwards 2018.

Проект о гендере и сексуальности MAKEOUT совместно с «Гродненский Детский Хоспис», приглашает родителей и специалисто_к помогающих профессий на образовательную встречу-тренинг «Сексуальное развитие детей и подростков с инвалидностью»

Даже когда родителям приходится решать задачу паллиативной помощи, наши дети развиваются: меняются их тела и их сексуальность. И нам как родителям важно понимать и принимать их индивидуальные особенности.

В родительстве нет закрытых или стыдных тем. Встреча-тренинг — это возможность обсудить наши ожидания, вопросы и страхи о детской и подростковой сексуальности
без риска быть не понятыми.

На встрече мы обсудим общие вопросы и проблемные зоны сексуального развития у детей и подростков.

Мы узнаем:

‣ О том, как понять баланс между возрастными нормами и личными темпами развития ребенка
‣ О том, как заметить разницу между нашими ожиданиями и потребностями ребенка
‣ О том, как отличить сексуальность от сексуализированного поведения детей.
‣ О том, как говорить с нашими детьми о сексе

Дата, время и место встречи:

Мероприятие пройдет 30 ноября, в помещении «Гродненского Детского Хосписа», ул. Гагарина, 18, г. Гродно.

10:00–13:00 — Тренинг для специалисто_к помогающих профессий (с перерывом на кофе-паузы)

14:00–18:00 – Тренинг для родителей (с перерывом на кофе-паузы)

Мероприятие бесплатное, но необходима предварительная он-лайн регистрация: https://forms. gle/8MPNpS3u2jNGXSUE7


Ведущая тренинга — Наталья Поспелова, психолог, учитель вспомогательной школы, олигофренопедагог, логопед, соосновательница республиканского портала по поиску семей для детей-сирот www.dadomu.by, автор более 150 методических и публицистических работ по вопросам детско-родительских отношений.

Далучайся да нашай рассылкі
Раз на месяц выходзім на сувязь, каб паведаміць, як маемся.

Интернет-класс для детей-подростков — Сертификаты

Онлайн-класс по воспитанию подростков

LifeMatters сделали первые классы для родителей доступными онлайн в 2002 году. Начиная с 39 долларов, эти классы гарантированно принимаются судами. Online Rapid и 8-недельные варианты предлагают бесплатные сертификаты и классы для разных возрастов, которые помогут улучшить родительские навыки с помощью мощного и практичного стиля воспитания, основанного на позитивной дисциплине.

Этот класс для родителей может расширить возможности вас и вашего подростка с помощью добрых и твердых стратегий обучения родителей.

Подростки могут заставить вас почувствовать, что вы сошли с ума. Однако при небольшой поддержке вы и ваши подростки можете перейти от контроля к совместной работе, чтобы привести их к успешной взрослой жизни. Добрый, но твердый подход, которому преподают в этом классе, может избавить от беспокойства в это иногда стрессовое время и заменить его уверенностью, эффективностью и удовольствием.

Все, что вам нужно, в сети
Логин, пароль и инструкции отправлены немедленно
Вход в систему 24/7, все материалы курса в сети
Покупаете курс для кого-то еще?
Доступ к онлайн-классу из дома или офиса
Суд одобрил или ваши деньги возвращены.* Гарантированно.
Сертификаты онлайн для немедленной печати

8-недельный класс для подростков
• 100% онлайн. Начать сейчас!
• Войдите в систему немедленно, без ожидания!
• Прочитать материалы онлайн
• Нет теста, только формы обратной связи!
• Получите 8-часовой сертификат
• Принимаются судом или возвращаются деньги.
• Гарантированно

Класс для подростков быстрого воспитания — 4 часа
• 100% онлайн.Начать сейчас!
• Логин отправлен сразу
• Прочтите онлайн-материалы и пройдите онлайн-викторину
• Ваш БЕСПЛАТНЫЙ сертификат сразу доступен для печати
• Получите 4-часовой сертификат
• Принимаются судом или возвращаются деньги.
• Гарантированно

Сюрприз! То, что вы переживаете со своим подростком, нормально. Посмотрите, как Джейн Нельсон, автор серии книг «Позитивная дисциплина» и соавтор наших занятий по воспитанию детей, рассказывает о подростковом возрасте.

• Если вы хотите увидеть, как Джейн Нельсон обсуждает «Позитивную дисциплину», посмотрите это видео «Как дисциплинировать ребенка» — Интервью с Джейн Нельсен


• Загрузите копию Положения о дисциплине
• Как работают классы для родителей
• фасилитатор

Если кажется, что вашему ребенку нет другого выхода, подростковые годы во взрослую жизнь без отчуждения вашей семьи, ты не одинок.

Вначале и вы, и ваш подросток почувствуете, как детство противостоит юности. Предсказуемо и желательно, чтобы были какие-то разногласия, проблемы с общением и неразумный выбор, который подростки делают в процессе взросления. Ваша задача — признать обоснованность этого перехода, установить позитивные отношения с подростком и постараться не воспринимать этот этап развития как личное оскорбление вашего авторитета.

Как родители, все мы по-разному терпим плохое поведение и методы дисциплины.Но никогда не поздно начать обращаться с подростком по-другому, более уважительно и продуктивно. Для подростков очень важно найти способы влияния, а не контроля. Этот онлайн-класс по воспитанию детей может снять большую часть беспокойства по воспитанию подростка. Это даст вам практические и применимые навыки, которые вы сможете использовать. Не нужно быть психологом, чтобы разобраться в этом процессе. Вы не будете контролирующим диктатором. Этот онлайн-курс «Воспитание подростков» научит вас, как проявление доброты и твердости является ответом на воспитание ребенка без наказания и обоснования.

«Спасибо, что подготовили этот очень полезный и проницательный материал о воспитании подростков. Принципы, которые вы дали мне, очень помогли мне изменить мой подход к проблемной ситуации. Теперь я знаю лучше и теперь могу общаться со своим подростком в уровень, на котором он может меня понять, и наши отношения стали глубже и лучше. Я больше для него как друг, с которым он может общаться, когда я меняю свой подход к ситуации. Я думаю, что сейчас я лучше мама, чем когда я начал занятия в том, что касается моего подростка.Больше возможностей для вас, и, возможно, вы сможете передать этот материал большему количеству родителей. Демократическое воспитание действительно работает », — Памела Эскара, Техас,

.

Узнайте ответы и решения этих и других проблем.
• Чувствуете ли вы, что вас все больше исключают из жизни подростка?
• Начните понимать, почему вы все еще нужны подростку, но по-разному
• Как узнать, кто на самом деле ваш подросток
• Дисциплина без подкупа, крика и заземления
• Узнайте, как развить здравое суждение без осуждения
• Справляться с бунтарским, неуважительным и грубым поведением?
• Узнайте, как довести дело до конца — это единственный верный способ выполнить работу по дому
• Пугает ли вас поведение подростка?
• Создайте атмосферу уважения и любви, которая может продолжать расти и расширяться еще долго после того, как закончится подростковый возраст.

* Гарантия вашего сертификата об окончании
Наши онлайн-курсы по воспитанию детей признаны судами по всей стране. Родители, бабушки и дедушки и учителя посещают наши онлайн-классы по личным причинам, а некоторые — для выполнения требований закона. Если вам нужен сертификат об окончании курса, мы рекомендуем вам ознакомиться с информацией о курсах по воспитанию детей, которые мы предоставляем для вас, и передать ее своему социальному работнику, юристу или в суд по семейным делам для предварительного утверждения. Мы настолько уверены в содержании и качестве наших онлайн-классов, что ваш Сертификат об окончании гарантированно будет принят судом или ваши деньги вернутся.Пожалуйста, прочтите нашу гарантию родительского класса для получения подробной информации.

Вы также можете записаться на курсы по воспитанию детей младшего возраста или вернуться в наш список классов по воспитанию демократичных и уважительных родителей.

Автор: Филлис Граннис

Онлайн-классы для родителей являются образовательными по природе и занятия не предназначены для психотерапии. Если ты чувствуешь у вас есть особые потребности в психическом здоровье, пожалуйста, проконсультируйтесь со своим здоровьем профессиональный уход.

Ваше агентство хотело бы направлять клиентов на курсы для родителей, которые обеспечивают постоянное поддержка, умение отслеживать прогресс участников. Занятия по воспитанию детей учат сосредоточению внимания на решениях и основаны на добром и твердом воспитании, а не на телесных наказаниях, и являются отличным образцом для семьи с историей домашнего насилия? Если да, пожалуйста, свяжитесь с нами нас.

Ниже приведены образцы документов, которые использовались в школьных подразделениях, запустивших программы безопасного вождения для подростков.Вы можете использовать эти документы, как указано здесь, или адаптировать их к своему сообществу.

Руководство для родителей: что нужно знать, прежде чем ваш подросток начнет водить машину
Цветная брошюра
Обобщает законы Вирджинии о вождении, касающиеся подростков, и дает советы.

Родительский пакет

Это образцы документов, которые можно вложить в папку, передаваемую родителям, посещающим тренинги.

Обучение водителя-подростка
Одна страница информации с советами о том, как родители могут научить своего подростка вождению.

Письмо начальника полиции
Образец письма от начальника полиции округа Принц Уильям, одобряющего программу безопасного вождения подростков в округе Принц Уильям. Подобное письмо от начальника полиции или шерифа вашего района придает важность программе.

Письмо суперинтенданта
Образец письма от начальника школ округа Принц Уильям, поддерживающих программу безопасного вождения подростков.

Требования к образованию водителя
Краткое изложение требований к водительскому образованию.

Получение водительских прав в Вирджинии
Краткое описание процесса лицензирования.

Правила дорожного движения
Краткое изложение правил дорожного движения, которые чаще всего нарушают водители-подростки.

Как мне застраховать своего водителя-подростка
Основная информация о страховании подростков-водителей.

Договор вождения между родителями и подростками
Образец контракта между родителями и подростками с подробным описанием правил, ожиданий и последствий.

Что мне теперь делать?
Что делать в случае аварии.

Свидетельство о завершении
Образец сертификата, который может быть предоставлен родителям, прошедшим ознакомительный курс по безопасному вождению для подростков.

Форма оценки встречи
Одностраничная оценочная форма для родителей, чтобы высказать свое мнение о программе.

Шаблон оценочного опроса
Файл Excel можно использовать для обобщения результатов оценки родительской программы обучения.

Документы, которые помогут организовать собрания по повышению осведомленности родителей

Документы в этом разделе помогут школьным подразделениям и обществу проводить успешные встречи с родителями.

Как иметь успешную программу
Сюда входит информация о: рекламных встречах, поиске персонала и докладчиков для тренингов, разработке контрольного списка для успешной встречи; и подготовка ключевых моментов для презентации. (Файл Word)

Знак встречи
Образец знака встречи, указывающий родителям место встречи.

Схема презентации водителя-подростка
Это план, который может быть использован страховым представителем во время тренировок для родителей.

Работа

Все эти изображения могут быть использованы и изменены для включения названия вашего школьного подразделения или сообщества, чтобы вы могли начать занятия для родителей.

Партнеры по безопасному вождению подростков, логотип

Партнеры по безопасному вождению подростка Artwork

Папка для обучения
Папка для бумаг, выдаваемых на собраниях родителей

Магнитный знак для ученика-водителя
Произведение искусства, которое можно превратить в магнитный знак, который прикрепляют к машине, когда подросток учится водить машину.

Помогая родителям-подросткам и их детям строить здоровое будущее

Родителям-подросткам приходится преодолевать множество препятствий. Их дети, вероятно, тоже с ними столкнутся.

Хорошая новость в том, что как бабушка и дедушка вы можете многое сделать, чтобы помочь.

Это помогает осознавать возможные проблемы, с которыми может столкнуться ваш подросток как родитель. Таким образом, вы можете помочь своему ребенку встретиться с ними лицом к лицу.

Проблемы, с которыми могут столкнуться родители-подростки


  • Переход к отцовству. Стать родителем непросто, даже если ты взрослый и у тебя за плечами некоторый опыт. Подросткам это еще труднее, потому что они еще не закончили развиваться. Ваш подросток может чувствовать себя изолированным от своих друзей и завидовать им. Они могли чувствовать себя неподготовленными к отцовству. Они могут беспокоиться о своем будущем.

  • Выпускная школа. Мамы-подростки вряд ли закончат среднюю школу или пойдут в колледж. Это может негативно повлиять на их будущее и будущее их детей.

  • Уход за детьми. Поиск безопасных и качественных услуг по уходу за детьми может быть недоступен.

  • По неопытности. Дети имеют наибольшее физическое, эмоциональное и когнитивное развитие в течение первых трех лет жизни. Это означает, что их взаимодействие со своими родителями и опекунами имеет решающее значение в этот период. Но поскольку родители-подростки молоды и неопытны, они могут не осознавать, какое влияние — хорошее или плохое — они оказывают на развитие своих детей.

  • Ищу работу. Может быть труднее сохранить или найти работу, которая соответствует школьным и родительским обязанностям.

  • Заработать достаточно денег. Исследования показывают, что матери-подростки, как правило, зарабатывают меньше, чем женщины, у которых есть дети в более позднем возрасте. Кроме того, они с большей вероятностью окажутся в бедности.

  • Негативное восприятие. В отношении родителей-подростков по-прежнему существуют негативные стереотипы.Люди склонны рассматривать молодых мам как сексуально безответственных, а пап-подростков как непричастных или отсутствующих.

  • Депрессия. Исследования показывают, что материнство-подросток может увеличить вероятность расстройств настроения, таких как депрессия. Молодые отцы также подвержены большему риску впасть в депрессию. Отчасти это, вероятно, связано с такими факторами, как обучение родителям, совмещение обязанностей и стресс в отношениях с членами семьи, романтическими партнерами и / или друзьями.Стресс и депрессия также могут подвергать родителей-подростков риску употребление психоактивных веществ.

  • Повторные роды. Около 17% младенцев, рожденных подростками, рождаются повторно. Наличие в подростковом возрасте более одного ребенка может усложнить задачу окончания школы, заработка достаточно денег и поиска качественного ухода за детьми. Повторные беременности также связаны с более высоким риском низкой массы тела при рождении и младенческой смерти.

Риски для здоровья отцовства подростков

Мамы-подростки и их дети также имеют некоторые уникальные риски для здоровья.Вот почему так важно, чтобы они оба находились под наблюдением педиатра.

Исследования показывают, что беременные мамы-подростки более подвержены риску возникновения следующих осложнений:

  • Высокое кровяное давление

  • Анемия

  • Плохая прибавка в весе

  • Преждевременные роды, низкая масса тела при рождении , и младенческая смерть

Риски выше для матерей в возрасте до 17 лет. Эти осложнения также чаще встречаются у подростков, не получающих должного дородового ухода.

Дети родителей-подростков также подвержены более высокому риску, в том числе:

Как помочь

Да, быть родителем-подростком сопряжено с множеством проблем и рисков. Но как бабушка и дедушка ваша любовь и поддержка могут иметь решающее значение. Вот несколько способов помочь своему ребенку найти здоровый и позитивный жизненный путь.

Регулярное дородовое наблюдение

Регулярное посещение акушера помогает матери и ребенку оставаться здоровыми. Это также снижает риск родов и осложнений при родах.

Остерегайтесь признаков употребления табака, алкоголя или наркотиков. Использование любого из них может навредить ребенку. Сообщите акушеру вашего ребенка, если вы думаете, что это может быть проблемой.

Найдите классы для родителей

Рекомендуется начинать занятия во время беременности, чтобы ваш ребенок мог научиться заботиться о ребенке еще до его рождения. Получение образования также поможет вашему ребенку более плавно перейти к отцовству. А поскольку взаимодействие родителей и детей очень важно, особенно в течение первых трех лет, продолжение этих занятий приносит пользу всем.

Приоритет школы

Поощряйте вашего ребенка получить аттестат средней школы, а затем профессионально-техническое училище или высшее образование. Это придаст вашему ребенку уверенности и поможет ему поддержать своего ребенка.

Просмотрите обучение по вопросам контрацепции

Поскольку мамы-подростки подвергаются высокому риску снова забеременеть, важно, чтобы они знали о своих варианты контрацепции. Например, им могут установить внутриматочную спираль (ВМС) или имплант сразу после рождения.Это помогает снизить вероятность повторной беременности в подростковом возрасте. И ВМС, и имплант служат годами (в зависимости от типа) и полностью обратимы.

Поддержка грудного вскармливания

Грудное молоко — лучшее питание для младенцев. Фактически, Американская академия педиатрии и Центры по контролю и профилактике заболеваний рекомендуют, чтобы мамы любого возраста кормили исключительно грудью в течение первых шести месяцев. После этого лучше оставить грудное вскармливание с введением других продуктов питания до достижения ребенком возраста одного года.Грудное вскармливание не только помогает матерям сблизиться со своими младенцами, но и способствует когнитивному развитию.

Уроки грудного вскармливания и поддержка помогают матерям-подросткам дольше кормить грудью. Проконсультируйтесь с педиатром или акушером вашего ребенка о ресурсах по грудному вскармливанию, например о консультанте по грудному вскармливанию.

Примите участие в уходе за детьми

Вам и вашему ребенку (и, возможно, другим родителям, бабушкам и дедушкам) необходимо будет определить, какую роль вы будете играть в уходе за своим внуком.Возможно, вам понадобится помощь социального работника или консультанта.

Не бойтесь вмешаться и помочь родителям вашего внука, если это работает для вашей семьи. Исследования показывают, что совместное родительство, в котором обычно участвуют бабушки по материнской линии, может иметь положительное влияние как на детей, так и на внуков. Это особенно верно, если у вас и вашего ребенка минимальный конфликт. Чем меньше конфликтов, тем больше положительных эмоций для всех.

Содействовать позитивным отношениям между родителями и детьми

Независимо от того, как вы относитесь к другому родителю вашего внука, помните, что позитивные отношения между родителями и детьми имеют решающее значение для здорового развития ребенка. Ради своего внука постарайтесь поощрять и поддерживать роль другого родителя.

Исследования показывают, что когда отцы общаются со своими детьми, они положительно влияют на их поведение, интеллект и психическое благополучие. Дети мам-подростков, которые остаются близкими со своим биологическим отцом, лучше учатся в школе и на работе. Они также менее депрессивны, и их риск самим стать родителями-подростками ниже.

Даже когда отцы не могут помочь материально поддержать ребенка, они могут поддержать его эмоционально и физически.И чем раньше они начнут активно заниматься своим ребенком, тем больше вероятность, что они останутся такими же.

Поощряйте время для игр и чтения

Одно из лучших занятий, которое молодые родители могут делать со своими детьми, — это играть с ними и читать им. Оба эти вида деятельности способствуют укреплению связей и ускоряют социальное и когнитивное развитие маленьких детей.

Посетите местную библиотеку и загляните в магазин Долли Партон. Библиотека воображения, которая ежемесячно рассылает бесплатную книгу детям от рождения до пяти лет, независимо от дохода.

Подключение к общественным программам

Существует множество государственных и общественных программ и ресурсов, предназначенных для помощи родителям и маленьким детям, например:

  • Программы посещения на дому

  • Программы помощи по обучению и уходу за детьми

  • Консультации

  • Социальные работники

  • Программы профессионального обучения

  • Транспортные программы

  • Классы по воспитанию и развитию детей

  • услуги

Доступность зависит от того, где вы живете.Для начала проконсультируйтесь с отделом социальных служб вашего города, округа или штата. Школа вашего ребенка может быть еще одним потенциальным ресурсом. Возможно, вам потребуется найти услуги в различных государственные и частные ресурсы, такие как:

Remember


Помощь вашему ребенку в доступе к этим услугам может облегчить его бремя и проложить путь к успеху в качестве родителя.

Дополнительная информация



Информация, содержащаяся на этом веб-сайте, не должна использоваться вместо медицинской помощи и рекомендаций вашего педиатра.Ваш педиатр может порекомендовать лечение по-разному, исходя из индивидуальных фактов и обстоятельств.

Непрерывное образование для родителей-подростков

Если вы беременны или являетесь родителем-подростком, вы по-прежнему имеете право на такое же обучение и образование, как и другие учащиеся. Хотя продолжение обучения может быть сложной задачей в вашей ситуации, это возможно, если вы знаете свои варианты и путь вперед.

По закону школы должны оказывать поддержку молодым родителям и беременным подросткам в завершении учебы.Школам, возможно, придется адаптировать то, как они учат вас, как они оценивают вас, любую форму или дресс-код и даже часы, которые вам нужно посещать, чтобы убедиться, что вы можете продолжить свое образование.

В небольшом количестве средних школ есть центры по уходу за детьми или программы поддержки для беременных и молодых людей, воспитывающих детей. Поговорите с социальным работником, консультантом или бригадой по уходу за беременными (дородовыми), чтобы узнать, какие школы предлагают помощь молодым родителям.

Если вы чувствуете, что подвергались дискриминации или издевательствам из-за того, что учились в школе, поговорите с кем-нибудь, кому вы доверяете, например с консультантом, работником службы поддержки молодежи или другим сотрудником школы.

Другие варианты обучения

Если вы не хотите посещать обычную школу, у вас есть другие варианты на выбор, например:

  • дистанционное образование — позволяет учиться дома, обычно путем регистрации и доступа в Интернете
  • центры альтернативного образования, которые могут оказывать поддержку на территории кампуса, например, уход за детьми или специальное место, где родители могут учиться, отдыхать или кормить своих детей
  • высшее учебное заведение, такое как TAFE, предлагающее образование и обучение по широкому кругу областей
  • домашнее обучение — когда ваш родитель дает вам индивидуальное обучение и несет ответственность за планирование обучения, включая проведение учебных мероприятий, установку оценок и мониторинг вашего прогресса
  • открытые колледжи — они обеспечивают дистанционное обучение на национальных аккредитованных, признанных в отрасли курсах, которые поддерживают студентов через портал онлайн-обучения, где они могут взаимодействовать друг с другом и со своими преподавателями
  • другие программы — некоторые школы предлагают специальные программы для поддержки беременных или воспитывающих детей

Главное — получить образование. Неважно, какой вариант вы выберете, главное — он вам подходит.

Угощайтесь

Несомненно, когда вы молодая мать или отец, желающие продолжить учебу, возникнут дополнительные физические, эмоциональные и временные трудности. Это может означать, что вам нужно попросить помощи у партнера, друга или члена семьи, чтобы присмотреть за вашим ребенком во время учебы. Возможно, вам даже придется учиться ночью и работать днем.

Если вы можете остаться с родителями, подумайте о том, чтобы сделать это, поскольку это может помочь вам справиться с ежедневными заботами о своем ребенке.Это означает, что вы будете в лучшем физическом и эмоциональном состоянии для учебы.

Стоит приложить усилия, чтобы продолжить свое образование, так как оно имеет множество преимуществ, в том числе работу и финансовую безопасность, позволяющую содержать себя и своего ребенка. Это также позволяет вам общаться с другими людьми и чувствовать себя менее одиноким.

Вы можете позвонить по телефону службы беременности, родов и новорожденных по номеру 1800 882 436, чтобы поговорить с медсестрой по охране здоровья матери и ребенка за советом и поддержкой.

ресурсов для родителей и подростков — SAHM

COVID-19: ресурсы для родителей и подростков

Мы знаем, что подростки и их семьи обеспокоены вспышкой коронавируса (COVID-19), особенно с учетом внимания СМИ к этой проблеме.В это время подросткам и семьям важно получать информацию из надежных источников.

SAHM рекомендует подросткам и их семьям просматривать веб-сайты Центров по контролю и профилактике заболеваний (CDC) и Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ) для получения самой последней информации о COVID-19.

Веб-сайт CDC, посвященный COVID-19, предоставляет подробную информацию о том, как защитить себя и других, что делать, если вы считаете, что заболели, и многое другое.

Веб-сайт ВОЗ по COVID-19 предоставляет информацию о том, как защитить себя и других от болезней, о мерах защиты для тех, кто посетил районы, где распространяется COVID-19, как справиться со стрессом и многое другое.

Мы также рекомендуем веб-сайт Healthychildren. org Американской академии педиатрии для получения информации о COVID-19.



Пандемия COVID-19 создала множество новых факторов стресса для подростков и их семей. SAHM собрал ресурсы, посвященные нескольким темам, включая: психическое здоровье подростков и преодоление трудностей; воспитание детей и уход за семьей; ресурсы для онлайн-образования; руководство по обсуждению социального дистанцирования; и соображения сексуального здоровья.Мы надеемся, что эти ресурсы будут вам полезны, и призываем вас делиться ими через свои сети.

Психическое здоровье подростка и его преодоление


Медицина зависимости: Руководство COVID
Это руководство Йельского университета предназначено для молодежи, которая борется с зависимостью, включая курение, во время пандемии COVID.

Блог, чтобы справиться: возможность для подростков вести блог
От Университета Питтсбурга, возможность для молодежи внести свой вклад в молодежный блог, который может помочь подросткам справиться со стрессом и тревогой в это время.

PsyberGuide: Инструменты для поддержки психического здоровья
Сборник онлайн-инструментов для поддержки психического здоровья, включая приложения и веб-сайты, которые ранжируются на основе достоверности, доказательств, удобства использования и безопасности.

Как подростки могут защитить свое психическое здоровье во время COVID-19
Ресурс ЮНИСЕФ для понимания тревожности молодежи и стратегий для подростков, сталкивающихся с «новой» нормой.

Помощь детям справиться с COVID
Национальная ассоциация школьных психологов, стратегии для родителей на английском и испанском языках о том, как помочь детям справиться с COVID)

Национальная горячая линия по предотвращению самоубийств
Горячая линия предоставляет помощь и поддержку любой, кто намеревается совершить самоубийство

Управление служб психического здоровья и злоупотребления психоактивными веществами
Ресурсы SAMHSA для отдельных лиц и членов семей, страдающих психическими расстройствами и / или расстройствами, связанными с употреблением психоактивных веществ

Как справиться с горем и потерей во время COVID-19
Ресурсы из Центра глины MGH for Young Healthy Minds для помощи детям и подросткам справиться с горем из-за COVID-19

Воспитание и забота о семье


Quaranteenagers: стратегии воспитания в тесном окружении
Руководство для родителей подростков, проявляющих сострадание во время этого кризиса, из New York Times.

Помощь семьям справиться с COVID-19
Руководство для родителей и опекунов, помогающее семье справиться с проблемами, от Национальной сети по борьбе с травматическим стрессом детей.

Теперь, когда ваш студент колледжа дома
Совет для родителей студентов колледжа, работающих на дому

Инструменты и ресурсы для семей и лиц, осуществляющих уход во время COVID-19
Обширный список ресурсов для семей, составленный детской больницей Сиэтла и отделением расширенного поведенческого здоровья в Деверо.Включает стратегии для родителей детей с аутизмом.

Что делать, если вы и ваш подросток не согласны с социальным дистанцированием
Совет детского и подросткового психолога доктора Барбары Гринберг, чтобы помочь родителям и подросткам оставаться на одной волне, когда дело доходит до социального дистанцирования

Риски лета мероприятия
Эксперты оценивают риск 14 летних мероприятий

Что беспокоит подростков сейчас
Информация о том, что беспокоит подростков во время пандемии

Управление тревогой по поводу повторного открытия
Стратегии для родителей и семей по управлению тревогой во время повторного открытия

Подростки и повторное открытие
Советы, помогающие подросткам оставаться в безопасности во время повторного открытия

Ресурсы для онлайн-образования


Обучение жизненным навыкам
Образовательные мероприятия по развитию жизненных навыков в повседневной деятельности, от GCF / GCF Global.

Поддержка учащихся, не посещающих школу
Ресурсы и рекомендации Curriculum Associates для преподавателей и семей по поддержке домашнего обучения учащихся до 8-го класса, включая распечатанные «Пакеты домашних занятий». Также на испанском.

Как посещать домашнее обучение бесплатно во время закрытия школы
Идеи, ресурсы, материалы и многое другое для подготовки семей к домашнему обучению.

Khan Academy for Remote Learning
Бесплатные ресурсы для учеников, учителей и родителей молодежи Детский сад через колледж.Включает уроки по нескольким предметам, а также упражнения для практики. Также есть руководства по планированию обучения.

Виртуальные туры по музеям
Виртуальные онлайн-туры по 12 международным музеям.

Разговор о социальном дистанцировании

Следующие статьи — отличные ресурсы для начала разговора о социальном дистанцировании.

Написано для родителей / надежных взрослых:


Написано для подростков:

Вопросы сексуального здоровья


Секс и коронавирусное заболевание
Практическое руководство Департамента здравоохранения и гигиены Нью-Йорка по обеспечению безопасности и принятию решений о сексе во время пандемии COVID-19.

SIECUS — Sex ED for Social Change: Homeschool Sex ED Resources
Ресурсы для полового воспитания в домашних условиях

Насилие со стороны интимного партнера / домашнее насилие во время COVID-19

Насилие со стороны интимного партнера и домашнее насилие участились во время пандемии, и следующие ресурсы могут быть полезны.


Расстройства пищевого поведения и COVID-19

Пандемия COVID-19 может по-разному влиять на людей с расстройствами пищевого поведения, и следующие ресурсы могут быть полезны.

Три способа изменить свое воспитание в подростковом возрасте

«Вау. Фу. Это восхитительно!»

Это обычная реакция широко раскрытых глаз, когда люди слышат, что у меня четверо подростков. Иногда люди гримасничают, будто простая мысль об этом — горькая пилюля. Они думают, я знаю, что подростки трудные , что, конечно, может быть.Все думают, что я, должно быть, безумно занят, или, может быть, просто немного сумасшедший, и что вырастить четырех подростков практически невозможно.

Эти мысли возникают из-за того, что многие подростки, как правило, либо ужасно дезорганизованы, нуждаясь в постоянном нытье, либо сильно ранены, перфекционисты и нуждаются в постоянной терапии. Есть также вся эта новая нейробиология, показывающая, к сожалению, что области мозга, которые помогают людям делать разумный выбор, не созревают до тех пор, пока детям не исполнится 25 лет, и что многие потенциально опасные для жизни риски становятся более привлекательными в подростковом возрасте, в то время как нормальный страх опасность временно подавляется.Знание этих вещей может помешать нам, родителям, расслабиться.

Рекламное объявление Икс

Meet the Greater Good Toolkit

От GGSC на вашу книжную полку: 30 научно обоснованных инструментов для благополучия.

Хотя подростков может быть трудно воспитывать , хорошая новость заключается в том, что воспитывать подростков во многих смыслах намного проще, чем воспитывать маленьких детей. Однако для этого необходимо изменить наше воспитание. Вот три важных шага, которые необходимо сделать родителям подростков, чтобы выжить в подростковом возрасте.

1. Мы уходим с поста лиц, принимающих основные решения, и усиливаем наставничество

Когда наши дети маленькие, мы должны управлять практически каждым аспектом их жизни. Устанавливаем время отхода ко сну, планируем питание, записываемся на прием к врачу. Мы устраиваем парковки и принимаем все основные решения: куда они пойдут в школу, будут ли они в лагере и куда мы поедем на каникулы. А когда наши дети маленькие, по большей части они ценят вовлеченных и любящих родителей. Приятно, когда кто-то другой управляет вашим календарем и вовремя направляет вас к своим занятиям (в основном).

Но когда дети достигают подросткового возраста, им нужно начать управлять своей жизнью, и они, как правило, увольняют нас как своих менеджеров. Слишком контролирующие родители — те, кто не откажется от своих руководящих должностей — порождают бунт. Многие дети с родителями, контролирующими микроменеджмент, вежливо согласятся с жесткими ограничениями, которые их родители устанавливают с отношением «да, сэр» или «да, мэм», но затем нарушат эти правила при первой же возможности. Они делают это не потому, что они плохие дети, а потому, что им нужно восстановить чувство контроля над своей жизнью.

Ответ, согласно нейропсихологу Уильяму Стиксруду и давнему педагогу Неду Джонсону, авторам книги The Self-Driven Child , заключается в том, чтобы передать бразды правления принятием решений нашим подросткам. Вы прочитали правильно: к подростковому возрасту мы, родители, должны (сделать глубокий вдох и) позволить им принимать собственные решения относительно своей жизни. Дело не в том, что мы больше никогда не говорим «нет». Мы также не перестаем соблюдать наши семейные правила. Дело в том, что мы начинаем больше вовлекать подростков в создание правил и позволяем им принимать собственные решения, которые они в любом случае будут делать.

Позволить нашим детям стать главными лицами, принимающими решения, НЕ означает, что мы становимся снисходительными, снисходительными или отстраненными. Это действительно означает, что качество — если не количество — нашей поддержки меняется. Мы отказываемся от своей роли начальника штаба и становимся больше похожими на лайф-коучей. Мы задаем вопросы и оказываем эмоциональную поддержку.

2. Мы по-разному влияем на них

Было бы здорово, если бы мы, родители, могли просто загружать информацию нашим подросткам — скажем, о сексе и наркотиках — и знать, что они собираются использовать эту информацию для принятия правильных решений.

Но предоставление подросткам большого количества информации больше не является эффективным способом повлиять на них. Интересные исследования по этой теме показывают, что то, что эффективно для детей начальной школы — предоставление им информации об их здоровье или благополучии, на которую они могут действовать, — обычно оказывается неэффективным для подростков.

Это потому, что подростки гораздо более чувствительны к тому, относятся ли к ним с уважением или нет. Гормональные изменения, которые происходят с половым созреванием, вступают в противоречие с социальной динамикой подростков, чтобы сделать подростков более приспособленными к социальному статусу.В частности, они становятся очень обидчивыми по поводу того, обращаются ли с ними так, как будто они обладают высоким статусом.

В мозгу подростка часть себя, которая является автономным молодым человеком, имеет высокий статус . Часть из них, еще ребенок, который нуждается в нашей поддержке, имеет статус low . Они могут быть наполовину независимыми молодыми взрослыми, наполовину маленькими детьми, но они очень заинтересованы в том, чтобы стать на 100 процентов автономными … даже если они действительно знают на каком-то уровне, что им все еще нужна наша поддержка и руководство.

Когда мы даем нашим подросткам много информации, особенно когда это информация, которую они на самом деле не хотят или которая, по их мнению, у них уже есть, это может показаться им инфантильным. Даже если мы доставляем информацию так же, как и другому взрослому, подростки часто будут чувствовать неуважение из-за самого факта нашего наставления.

Итак, когда пришло время затронуть тему, на которую вы хотите повлиять на своего подростка, говорите так, как если бы вы говорили с человеком с максимально возможным социальным статусом — с кем-то, кого вы действительно, действительно уважаете.(Я должен буквально представить этого человека в своей голове, а затем представить и тон, и слова, которые я бы использовал с этим человеком.) Помните, если ваш подросток чувствует неуважение, ворчание, обращение с ним, давление или инфантилизм, все ставки отключены.

3. У нас много трудных разговоров

Помните, о чем вы говорили со своими детьми до того, как они достигли половой зрелости? Бывают дни, когда я отдаю все, чтобы просто снова поговорить о любимой еде, любимых цветах и ​​зубной фее.Не то чтобы каждый разговор был легким, когда они были молодыми, но я редко чувствовал дискомфорт, который испытываю сейчас, когда разговариваю с детьми о таких вещах, как секс, или даже об их поступлении в колледж. То, что начинается с обычного разговора, может быстро превратиться в эмоциональное минное поле. Трудно не позволить нашим собственным планам закрасться. И может быть действительно трудно управлять своими собственными большими чувствами по поводу вещей.

Это эссе адаптировано из книги Новый подростковый возраст: воспитание счастливых и успешных подростков в эпоху беспокойства и отвлечения внимания (BenBella Books, 2020, 230 страниц).

Разговор с подростками об их жизни может вызывать стресс. Но сегодня подростки сталкиваются с некоторыми действительно сложными вещами, и нам, родителям, необходимо создать безопасное пространство, чтобы подростки могли говорить о трудных вещах.

Это требует большого мужества. Самый простой способ повысить нашу способность (и, откровенно говоря, готовность) вести неприятные разговоры с подростками — это практиковаться в этом маленькими шажками. Вместо того, чтобы думать о «большом разговоре», поднимите сложную тему короткими наблюдениями и простыми вопросами.Позвольте подросткам вести; наша настоящая ценность приходит тогда, когда мы слушаем, а не наставляем. Даже когда нам есть что сказать, важнее дать им возможность высказаться, понять, о чем они думают, в среде с низким уровнем риска. Сохраняйте спокойствие, несмотря на дискомфорт. Продолжайте делать глубокие вдохи. Продолжайте расслаблять плечи. Обратите внимание на свой дискомфорт и приветствуйте его. Нечего бояться.

Как бы нам ни было тяжело смотреть, наши подростки совершают ошибки. Когда они это сделают, наша тревожная чрезмерная вовлеченность не поможет.Но что поможет, так это наше спокойное присутствие. Это более хорошая новость, потому что практиковать спокойное присутствие намного приятнее, чем волноваться.

Прежде всего, нам стоит помнить, что их жизней — это их жизни. Это их путь, а не наш. Наша роль , а не , направлять их по жизни, как мы, марионетки, а, скорее, помочь им почувствовать себя увиденными и помочь им почувствовать себя в безопасности. Для этого нам нужно только тренировать, а не управлять, слушать, а не инструктировать, и дышать через дискомфорт.

Обучение пользователей с лицензией Teen Life

Ваш браузер Internet Explorer 11 не поддерживается этим сайтом. Пожалуйста, обновите браузер до последней версии для наилучшей работы.

Этот лицензированный пользовательский тренинг предназначен для профессионалов в поддержку родителей и опекунов молодых аутичных людей в возрасте от 10 до 16 лет.

Наша интерактивная виртуальная модель обучения позволяет нам предоставлять вам точные результаты обучения в рамках нашего личного курса обучения в удобной и доступной форме.Чтобы удовлетворить разные стили обучения, мы разбиваем наше обучение на 5 занятий по 2 часа, которые проводятся в течение трех дней подряд.

Обучение будет проводиться нашими опытными и знающими консультантами по обучению и включать мероприятия и обсуждения.

* Свяжитесь с [email protected], чтобы получить форму заявки на бронирование.

Тренер: Лоррейн Макалистер


Время обучения

Это обучение длится три дня с 9.30-11.30 и 13.30-15.30


Вы — родитель или опекун, заинтересованный в программе?

Если вы являетесь родителем или опекуном, желающим присоединиться к программе, вы можете найти местную команду, которая доставит ее рядом с вашим регионом. Пожалуйста, посмотрите наш онлайн-каталог здесь.

30 ноября 2021 г. — онлайн более 3 дней Связаться с нами 26 января 2022 г. — онлайн более 3 дней Связаться с нами 15 марта 2022 г. — онлайн более 3 дней Связаться с нами Онлайн-обучение для вашей организации Связаться с нами

Подождите, пока мы проверим ваши текущие настройки

.