Что значит полная семья: Полная семья это определение с юридической точки

НЕПОЛНАЯ СЕМЬЯ — это что такое НЕПОЛНАЯ СЕМЬЯ

Значение слова «НЕПОЛНАЯ СЕМЬЯ» найдено в 10 источниках

  найдено в  «Педагогическом терминологическом словаре»

   — семья, состоящая из одного родителя с одним или несколькими несовершеннолетними детьми. Наиболее распространены Н.с., состоящие из матери и детей. Существуют Н.с., где нет ни одного из родителей и дети живут с бабушками, дедушками и другими родственниками. По данным переписи 1994, доля Н.с. среди всех семей составила 17,4%, причём 12,1% семей имели только мать и 1% — отца. Н.с. возникает в силу разных причин: рождения ребёнка вне брака, смерти одного из родителей, расторжения брака либо раздельного проживания родителей. Соответственно выделяют осн. типы Н.с.: внебрачная, осиротевшая, разведённая, распавшаяся. Различают также отцовскую и материнскую семьи; последние составляют абсолютное большинство среди Н.с.Воспитание детей в Н.с. обладает рядом особенностей. Вследствие отсутствия одного из родителей оставшемуся приходится брать на себя решение всех материальных и бытовых проблем семьи. При этом ему необходимо также восполнять возникший дефицит воспитательного влияния на детей. Большинство Н.с. испытывают материально-бытовые трудности и сталкиваются с педагогическими проблемами. Психологический климат Н.с. во многом определяется болезненными переживаниями, возникшими вследствие утраты одного из родителей. Большая часть Н.с. возникает по причине ухода отца. Поэтому женщины своё разочарование по отношению к бывшему мужу иногда бессознательно проецируют на ребёнка. В ряде случаев мать стремится восполнить недостаток отцовской заботы, окружая ребёнка чрезмерной лаской и опекой. Во всех таких ситуациях воспитательная атмосфера семьи отрицательно сказывается на становлении личности ребёнка. Кроме того, в Н.с. ребёнок лишён возможности полноценного формирования стереотипа поведения своего пола. Мальчик не имеет возможности на ближайшем примере наблюдать особенности мужского поведения и невольно перенимает женские черты. Психическое и сексуальное развитие девочки в Н.с. также отличается противоречивостью. Часто дети из Н.с., по сравнению со сверстниками из полных семей, имеют более низкую школьную успеваемость, более склонны к невротическим нарушениям и противоправному поведению. Однако это не означает, что Н.с. обязательно является неблагополучной. Н.с., хотя и сталкивается с рядом объективных трудностей, но тем не менее обладает достаточным потенциалом для полноценного воспитания детей. Поэтому родители, утратившие привязанность друг к другу и живущие вместе лишь из-за детей, зачастую приносят напрасную жертву. Родителю, оставшемуся главой Н.с., необходимо трезво осознавать психологические особенности создавшейся ситуации и не допускать, чтобы они приводили к негативным последствиям.

   (Бим-Бад Б.М. Педагогический энциклопедический словарь. — М., 2002. С. 167-168)

  найдено в  «Сексологической энциклопедии»

        семья, в которой отсутствует один из родителей (чаще отец). В большинстве случаев образуется в результате развода родителей и рождения женщиной детей вне брака (каждый десятый ребёнок рождён вне брака). В ряду причин, обусловивших распад семьи, далеко не последнее место занимают сексуальные расстройства. По мнению сексологов, сексуальная неудовлетворённость служит основанием для половины разводов. Большая часть разведённых супругов также отмечает неудовлетворённость физической стороной их жизни. Воспитательные возможности в неполной семье ограничены: затрудняется контроль и надзор за детьми, отсутствие отца лишает детей возможности знакомиться с разными вариантами семейных отношений и влечёт за собой односторонний характер психического развития. Это связано с отсутствием образцов сексуального поведения взрослого человека, которым можно было бы подражать в будущем. Мальчик, получивший «охранное» материнское воспитание, нередко лишён необходимых мужских черт: твёрдости характера, дисциплинированности, самостоятельности, решительности. Девочке общение с отцом помогает формированию образа мужчины. Если отца в семье нет, то образ мужчины получается искажённым — обеднённым или, напротив, идеализированным, что приводит впоследствии либо к упрощённости в личных отношениях с мужчиной, либо к непреодолимым сложностям. Опираясь на негативный опыт родительской семьи, супруги из неполных семей легче идут на разрыв и в собственной семье. Сексологи считают, что уменьшить число семейных катастроф может половое просвещение населения и прежде всего молодёжи, повышение их духовной и сексуальной культуры. К тому же средний уровень образования матерей неполных семей, а следовательно, и их квалификация ниже, чем у матерей полных семей. Нередко неполная семья испытывает материальные трудности (по результатам социологических исследований семей минчан доход на 1 человека в неполной семье в 1,5-2 раза ниже, нежели в полной семье). Всё это объясняет тот факт, что каждый третий несовершеннолетний правонарушитель — выходец из неполной семьи.

(Источник: Сексологический словарь)


  найдено в  «Словаре по сексологии»

семья, в которой отсутствует один из родителей (чаще всего отец). В большинстве случаев Н. с. образуется в результате развода родителей или рождения женщиной детей вне брака. Воспитательные возможности в Н. с. значительно ограничены, так как отсутствует необходимый образец для подражания, затрудняется контроль и надзор за детьми. Отсутствие отца ограничивает познание ребенком окружающего мира, лишает его возможности знакомиться с разными вариантами семейных отношений и влечет за собой односторонность психического развития. Мальчик, получивший только материнское воспитание, нередко лишен некоторых черт мужественности: твердости характера, самостоятельности, решительности, умения рисковать и добиваться поставленной цели. Общение с отцом способствует правильному формированию у девочки образа мужчины. При отсутствии в семье отца этот образ получается искаженным – обедненным или, напротив, идеализированным, что приводит впоследствии либо к упрощенности в личных отношениях с мужчиной, либо к труднопреодолимым сложностям. Супруги из Н. с. легче идут на разрыв и в собственной семье.

  найдено в  «Словаре по сексологии»

семья, в которой отсутствует один из родителей (чаще всего отец). В большинстве случаев Н. с. образуется в результате развода родителей или рождения женщиной детей вне брака. Воспитательные возможности в Н. с. значительно ограничены, так как отсутствует необходимый образец для подражания, затрудняется контроль и надзор за детьми. Отсутствие отца ограничивает познание ребенком окружающего мира, лишает его возможности знакомиться с разными вариантами семейных отношений и влечет за собой односторонность психического развития. Мальчик, получивший только материнское воспитание, нередко лишен некоторых черт мужественности: твердости характера, самостоятельности, решительности, умения рисковать и добиваться поставленной цели. Общение с отцом способствует правильному формированию у девочки образа мужчины. При отсутствии в семье отца этот образ получается искаженным – обедненным или, напротив, идеализированным, что приводит впоследствии либо к упрощенности в личных отношениях с мужчиной, либо к труднопреодолимым сложностям. Супруги из Н. с. легче идут на разрыв и в собственной семье.

  найдено в  «Основах духовной культуры»

это категория семьи с отсутствием одного из родителей, когда одинокие мать или отец проживают с ребенком (детьми) несовершеннолетнего возраста и несет за него (них) всю ответственность. Основные причины появления неполных семей – внебрачное рождение ребенка, развод родителей, смерть одного из родителей. «Неполная семья» это семейная модель нового образа жизни. Есть даже точка зрения, что эта форма семьи более устойчивая и жизнеспособная, чем структура с двумя родителями. Если функции власти и воспитания находятся в руках одного человека, то меньше причин для разногласий по поводу их реализации. Есть данные, что в современных условиях в неполных семьях лучшая ситуация для развития способностей детей и более тесного сотрудничества членов семьи и ответственности их друг за друга. Но есть и другие данные о возникновении дисгармонии в характере, о комплексах неполноценности, о психической неуравновешенности детей, воспитанных в таких семьях.

  найдено в  «Демографическом энциклопедическом словаре»

НЕПОЛНАЯ СЕМЬЯ, неполное ядро семьи, обычно один из родителей с одним или неск. детьми, не состоящими в браке. Характеристика неполноты относится, т. о., к супружеской чете. Н. с. образуется чаще всего вследствие прекращения брака из-за развода, смерти одного из супругов или раздельного их жительства, может также образоваться в результате внебрачного рождения ребёнка (одинокая мать). Чаще всего термин применяется к семьям с малолетними детьми.

А. Г. Волков.

АБВГДЕЁЖЗИЙКЛМНОПРСТУФХЦЧШЩЪЫЬЭЮЯ
ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZ

Неполная семья – мифы и реальные проблемы ребенка

Главная

Родителям

Как воспитывать ребенка?

Неполная семья – мифы и реальные проблемы ребенка

  • Теги:
  • Рекомендации специалистов
  • родители и дети
  • отношения в семье
  • семейное воспитание
  • неполная семья

В обществе долгое время было принято считать, что дети из неполных семей чувствуют себя менее счастливыми в отличие от детей, живущих с папой и мамой, и что они находятся в зоне риска, так как менее устойчивы к различного рода искушениям.  

Это мнение вполне обосновано. В семье обязанности распределяются между обоими супругами поровну. Если же дети остаются с одним из родителей, то на его плечи ложится основная часть ответственности за них. И справедливо полагать, что это требует огромного терпения, жизненной мудрости и даже героизма. И как родитель будет справляться с этим, зависит от множества факторов. Известно, что мамы и папы по-разному воспитывают детей в силу гендерных различий. Детский психолог Юлия Гусева в своей книге “Нежные мальчики, сильные девочки” называет семьи, где дети живут с мамой — “материнскими”, а где папа — “отцовскими”.

Стоит поспорить

Если бы у людей, верящих в неполноценность семей с одним родителем, не было бы аргументов, то эти стереотипы не были бы такими живучими. Но так ли актуальны факты, которыми они руководствуются? 

У ребенка должен быть отец/мать

Те, кто придерживается консервативных взглядов на семью, считают, что если у супругов есть дети, то нужно всеми силами пытаться сохранить брак ради этих самых ребятишек.

Жёнам активно советуют терпеть, даже если мужчина изменяет, страдает от зависимостей или унижает (физически или морально). Потому что ребёнку нужен отец. 

Также считается, что, посмотрев на негативный пример разведённых родителей, ребёнок не сможет в будущем создать крепкую семью. Таким образом родители, разводясь, якобы обрекают и ребенка на несчастливую личную жизнь.

Однако в 90-х — 00-х годах был проведен ряд исследований, доказывающих, что жизненные приоритеты детей и подростков, проживающих как с обоими родителями, так и с одним из них, не слишком отличаются — этот фактор не оказывает большого влияния на качество жизни ребенка. Кроме того, “полная” семья вовсе не является гарантией счастливого детства и такой же дальнейшей жизни. В любом случае, для детской психики предпочтительнее спокойная жизнь с одним родителем, чем существование на пороховой бочке при наличии обоих.

Читайте также

Только мама: воспитание мальчика в одиночку

Развод родителей – как помочь ребенку пережить его без травм

“Однополое” воспитание

Чаще в одиночку детей всё же воспитывает женщина. В процесс воспитания нередко вовлекаются бабушки, тётушки и другие родственницы. В итоге оказывается, что ребёнок наблюдает только одну гендерную модель поведения, что, по мнению некоторых психологов, может вызвать сложности с его самоидентификацией. 

И всё же стоит задуматься, в первую очередь, об актуальности этих самых гендерных ролей: вполне реально привлечь к воспитанию родственников или друзей мужского пола, которые послужат примером. Весёлая прогулка с дедушкой, выполнение сложного домашнего задания с дядей, который отлично знает математику, поход в кино с друзьями на фильм про супергероев — и интересно, и полезно.

Горе-ученики

Ранее также считалось, что дети из “неполных” семей то ли от стресса, то ли по недосмотру родителя хуже успевают в школе. Но и это утверждение оказалось ложным.

Петербургскими социологами в 2015 году было проведено исследование среди семей на Васильевском острове, в ходе которого выяснилось, что «жизнь в неполной семье еще не предопределяет низких школьных результатов», здесь надо рассматривать совокупность факторов.  

Недавно было проведено масштабное исследование стран Азии, но по нему можно судить о ситуации в мире в целом. В ходе него выяснилось, что только в Японии дети родителей-одиночек учились хуже остальных (хотя перевес тоже был незначительный). А в Индонезии и Таиланде и вовсе была выявлена парадоксально высокая успеваемость детей из неполных семей, в сравнении с теми, кого воспитывают оба родителя.

Вне конкуренции

В обществе также бытует миф о том, что дети из неполных семей вырастают менее конкурентоспособными. И это тоже не верно.

В фокусе ещё одного исследования были дети, семьи которых также были поделены на несколько категорий. Учёные приняли во внимание наличие вредных привычек у них, школьную успеваемость, ранние беременности и аборты. Результаты показали, что наиболее успешными оказались дети, полностью воспитанные только одним родителем и не знавшие второго, но в жизни которых при этом активно участвовали и другие поколения: бабушки, дедушки, прабабушки и прадедушки. Дети же из полных семей заняли второе место.

Вероятно, здесь положительным фактором является, казалось бы, негативное общественное давление: своеобразный стресс, который стимулирует и мотивирует таких детей. Также мы возвращаемся к пункту об “однополых” семьях: оказывается, общение с разными родственниками позитивно влияет на ребёнка — он видит примеры разных поколений, улавливает их жизненные сценарии и учится на их ошибках.

Немного фактов

  • Дети из неполных семей раньше взрослеют. По некоторым данным, такие подростки меньше времени уделяют поиску себя, получая не такое качественное образование, как те, кто вырос в полной семье. Однако они склонны раньше начинать карьеру, а значит, у них больше шансов быстрее сформироваться.
  • Зачастую дети из неполных семей стремятся восполнить тепло отношений в своём собственном браке. Так, мальчики, воспитанные только одним родителем, нередко становятся заботливыми отцами. Естественно, всё зависит от конкретной ситуации, да и основано такое поведение на негативном опыте. Но оспорить такие примеры сложно.
  • Если речь идёт об ответственных родителях, то ребёнок не лишится общения ни с одним из них, даже живя большую часть времени, например, с мамой.
  • Если совместная жизнь супругов была проблемной, то оставшись с одним из родителей, ребёнок сможет избежать негативного примера или даже психологических травм, вызванных, например, сценами домашнего насилия или злоупотреблением вредными привычками.

При осознанном подходе со стороны ответственного родителя, его знаний о детской психологии, умения поддержать и подставить плечо в трудную минуту и зависит исход ситуации. В любом случае, даже развод родителей не ставит крест на счастливом будущем их малыша.

Татьяна Плунгян

Фото с сайта skazylesa.ru

Почему ребенок вас не слушается?

Часто без видимых причин ваш ребенок начинает капризничать и делать все наперекор. В чем причина? Ответ на этот вопрос поможет узнать новый тест от Я – Родителя

Пройти тест

Еще по теме

Возможные трудности первоклассника – чем помочь?

Правило «трех минут» в общении с ребенком

Как учить ребенка оптимизму

Одинокий родитель: как растить ребёнка в неполной семье

У всех детей есть на самом деле и мама, и папа, но не у всех есть два родителя. Будет ли ребёнок в таком случае лишен чего-то необходимого? Как это скажется на его развитии и благополучии? Психолог Анна Скавитина рассказывает, о чем важно помнить, если вы — самостоятельный родитель.

Анна Скавитина, психолог, аналитик, член IAAP (International Association of Analytical Psychology), супервизор РОАП и Института Юнга (г. Цюрих), эксперт журнала «Psychologies»

Обычная семья

Ещё никто не научился производить детей на свет без участия мамы или папы хоть в каком-то виде, но не у всех детей есть два родителя, которые о них заботятся. В России такие семьи называют неполными, как будто лингвистически подчеркивают недостаточную полноценность семьи. По мнению ученых-юристов неполная семья рассматривается как поставщик будущих правонарушителей, что подтверждается данными о повышенном уровне криминогенности среди несовершеннолетних детей, являющихся выходцами из таких семей. Но что же делать, если родитель остался один после трагических обстоятельств или решил родить (усыновить) ребёнка, если он живет один, а парные отношения не сложились? Закон не запрещает человеку, живущему не в паре, иметь детей, не важно, женщина это или мужчина. Что же теперь, все и правда так ужасно и все растят правонарушителей?

В зарубежной литературе семью, состоящую из детей и одного родителя, называют «семьей с одним родителем» или «монородительской», что звучит уже не так ущербно. В Финляндии в дословном переводе неполная семья — это семья с одним заботящимся родителем. В России у нас «мать-одиночка», а в итальянском «девушка-мать», что звучит гораздо более романтично и оптимистично, чем в русском. Отцы-одиночки есть, но пока встречаются гораздо реже, чем матери.

Семей с одним родителем с каждым годом становится всё больше: это и кризис семейной структуры, более спокойное отношение общества к разводам, более стабильное финансовое положение современных женщин и мужчин, позволяющих в одиночку содержать и воспитывать детей и различные общественные структуры, созданные для облегчения выращивания: детские сады, студии, клубы, школы. Как мы видим, сегодняшняя неполная семья — многобразное социальное явление, становящееся новой нормой нашего общества.

Семья и социализация

Многие считают, что ребёнка надо обязательно отдавать в детский сад, так как он именно там сможет социализироваться. Но на самом деле у детского сада есть множество других полезных для детей и родителей функций, одна из которых социализация, но основой для социализации ребёнка служит его семья.
Освоение социальных ролей — непременное условие для того, чтобы человек вписался в общество себе подобных, усвоил социальные стандарты поведения, научился оценивать своё поведение со стороны и контролировать свои эмоции.

Какими же путями ребёнок социализируется в семье? У него есть два основных пути: непосредственное участие в отношениях с членами семьи и наблюдение за взаимодействием других членов семьи между собой. В семье с одним родителем второй путь часто блокирован, и, следовательно может приводить к сложностям в межличностном общении в будущем. В неполной семье для растущих детей отсутствует фундаментальное — образец брачных отношений. Из этого следует, что для детей — будущих супругов и родителей, возникают сложности с развитием культуры взаимоотношений, свойственных для взаимоотношений супругов.

Мужчинам, воспитываемым в детстве только матерью, проще усвоить, скопировать материнский образец поведения. А представления о том, как ведут себя мужчины, часто оказываются искажены из-за того, что общение с мужчинами на постоянной основе было редким. Поэтому представление о мужском образце поведения часто основывается на наблюдении за поведением героев фильмов «для настоящих мужчин»: они агрессивные, резкие и жесткие.
У девочек, которые выросли без отца, не в полной мере может образоваться представления о роли будущего супруга, в семейной жизни им более сложно адекватно воспринимать мужа и сыновей. Потому в последующем в семьях заведомо больше конфликтных ситуаций, которые непонятно, как решать, дающих повод для развода.
Те же самые сложности появляются и в семье, где дети воспитываются одним отцом.

Как я справлюсь?

Воспитательный потенциал в неполной семье тоже ограничен: усложняется контроль, наблюдение за детьми, если нет второго родителя, это лишает ребенка возможности знакомиться с разнообразными вариантами семейных взаимоотношении. Всё это сложности, которые могут быть, но не обязательно будут. И хотя в популярной психологической литературе обычно рассуждают о том, насколько неполные семьи неблагополучны, я хочу поговорить о том, как можно оценить психологическое благополучие семьи и подумать, как помочь семье с одним родителем чувствовать себя удовлетворенно, а ребёнку (или детям) — безопасно и комфортно.

Взрослый-взрослый. Это тот компонент взаимоотношений, который мало доступен. Если есть возможность, то мы думаем, можно ли привлечь к частичной ответственности за воспитание второго родителя или других родственников любого пола. Если такой возможности нет, то ребёнку помогут дополнить эту важную часть социализации такие варианты: его присутствие в компаниях взрослых друзей родителя, наблюдение за тем, как родитель уважительно и корректно общается с другими взрослыми, в том числе с теми, кто заботится о ребёнке — воспитатели, няни, руководители кружков, и частично передаёт ответственность за детей другим взрослым.

Родитель-ребёнок. У монородителя часто меньше возможности проводить время со своим ребенком, чем у семьи, где родителей двое. У ребёнка выше риск почувствовать и подумать, что он одинок и не любим, и поэтому можно и нужно больше говорить о нежности и любви, чтобы он понимал и был уверен, что его любят. Какие бы сложности, столкновения и конфликты ни возникали в его отношениях с родителями, друзьями и учителями, он должен быть уверен, что дома его ждут. Конечно, любовь и уверенность в отношениях с родителем важны и в полной семье, но в неполной семье лишь один взрослый и никаких «запасных аэродромов», поэтому ребенок может быть более уязвим. И не обязательно в одиночку стремиться восполнить любовь отсутствующего родителя — любовь «за двоих» редко приносит хорошие плоды.

Глубокий постоянный психологический контакт с ребенком — это универсальное средство психологического благополучия. Что это такое? Регулярные разговоры по душам, совместное время за тем, что нравится обоим. Именно ощущение и переживание постоянного контакта с родителями дают детям возможность почувствовать устойчивость и осознать родительскую любовь, привязанность и заботу, а в дальнейшем научиться заботе о самом себе и о своих будущих детях. Установлено, что чем меньше ласки, тепла и заботы получает ребенок, тем медленнее он созревает как личность, тем более склонен он к пассивности и апатичности.

Ребёнок — самоотношение. У детей из монородительской семьи чаще проявляются невротические нарушения, склонности к отклоняющемуся поведению, более низкая успеваемость в школе, проявления несамостоятельности, особенно у детей, растущих под интенсивной «маминой охраной». А еще отрицательное отношение к отцу или матери, ощущение, что «мне не повезло» в отличие от сверстников, нестабильная, заниженная самооценка с желанием ее резко поднять и не всегда адекватными способами, неадекватная требовательность к проживающему с ним родителю, поиск «значимого взрослого», которым может стать самый сильный или самый безграничный сверстник, который воображается очень властным и независимым.

Как помочь ребёнку? Заранее позаботиться, чтобы он имел опору в виде значимого взрослого вне семьи. Чтобы ребёнок выходил в социум с поддержкой. Это может быть руководитель какого-то кружка, клуба по интересам. Это редко бывает репетитор и человек, в чьи задачи входит соответствие ребёнка школьной программе, скорее тот взрослый, с которым можно общаться на любые волнующие ребёнка темы без осуждения. Да, в некоторых школах бывает прекрасный директор, готовый часами разговаривать с ребёнком в коридоре о смысле жизни, но чаще личный ресурс директора занят более формальными школьными делами.

Родитель — самоотношение. Может быть, это самая важная часть системы, которая обеспечивает благополучие семьи: отношения родителя с самим собой. Понятно, что у самостоятельного родителя ответственности вдвое больше, а у уставшего и выгоревшего родителя, не имеющего сил и возможностей позаботится о самом себе, не будет ресурса для помощи ребёнку. Родитель, который считает себя неудачником, который винит себя за то, что отношения в паре не сложились, и он не может обеспечить детям «нормального отца или мать», или ещё за что-нибудь, к сожалению, оказывается тем, кто и себя не может ребёнку предложить, как заботящегося и любящего. Поэтому думаем первым делом, как найти ресурс для самовосстановления, где и у кого можно попросить помощь и поддержку для себя и в воспитании ребёнка. Нет, ребёнок не будет любить няню или воспитателя в детском саду больше вас, даже если у него с ними отличные отношения.

Просить и принимать поддержку не страшно и не стыдно, детей человечество всегда выращивало сообща, и только последнее время некоторые родители оказываются один на один замкнуты с ребёнком без поддержки родственников и друзей в четырёх стенах. Монородитель — это основной ресурс для ребёнка, необходимый для выживания. Главное, его беречь и думать о восполняемости. И я вижу, что есть родители, которые об этом помнят и стараются хорошо и регулярно заботиться о себе, что сказывается на всей семейной системе.

Так что, когда говорят, что все неполные семьи — это неблагополучные семьи, это точно не правда. Так же как и то, что именно полная семья принесёт ребёнку счастье и успех. Семьи бывают разные, все имеют право на существование и психологическое благополучие, каждой семье приходится искать свои способы это благополучие создавать. Важно знать, что главное — точно не состав семьи.

Читайте также:

Мама, папа, я: зачем ребенку два родителя?

Если родители — перфекционисты: 6 травм родом из детства

«Как он без меня?»: что делать, если вы очень тревожная мама

Фото: Olga Evans, fizkes, goodluz, Alexandra Iris/Shutterstock

психологиявоспитание

полное определение семьи | Словарь определений английского языка

  
      прил  

1    имеющие все необходимые части или элементы; полностью

2    завершено; законченный

3    предварительный полный; абсолютный  
он полный мошенник     

4    совершенный по качеству или виду  
он полный ученый     

5    (логической системы) устроен так, что возникает противоречие при добавлении любого предложения, которое не может быть выведено из аксиом система  
   Сравнить     → последовательный     → 5  

6    (цветов) с чашелистиками, лепестками, тычинками и плодолистиками  

7   Архаичный   эксперт или опытный; выполнено  
      vb   tr  

8    сделать целым или совершенным  

9    до конца; завершить  

10    (в земельном праве) для оплаты любого непогашенного остатка по договору о передаче земли в обмен на правоустанавливающие документы, чтобы право собственности на землю переходило из рук в руки  

11      (американский футбол)   (квотербека) для успешной передачи вперед  
     (C14: от латинского completus, причастие прошедшего времени от complere заполнять; см. дополнение)  
  полностью      доп  
  полнота      п  
  завершитель      n  
  завершение      п  
  полный      прил  

Английский словарь Коллинза — определение английского языка и тезаурус &nbsp

Смотрите также:

завершенный, конкурировать, завершенный, полностью

Collaborative Dictionary     Определение английского языка

эксп.

выражение, означающее, что у нескольких или всех членов семьи есть что-то общее (навык, черта, путь или поведение)

Например: Он тоже стал актером. Это наследственное.

н.

беспорядок ; полный бардак; отказ

[Сленг]; [Великобритания] оно происходит из области кулинарии, где фраза описывает блюдо, которое было недостаточно вкусным и поэтому было выброшено собакам.

н.

полная противоположность сахарному папочке, тому, кто пытается, но разоряется и выходит из себя.

[Сленг] соленая мама

эксп.

1. Резко и полностью прекратить употребление вещества, вызывающего привыкание. 2. внезапный и полный отказ от привычной деятельности или модели поведения. 3. начать или сделать что-то без планирования, подготовки или практики.

н.

Фактическое владение (полный или частичный контроль) цифровыми активами с законным правом собственности или без такового

[Техн.]; [Лег.] владение цифровыми активами в киберпространстве

нпл.

яички; гениталии; гонады; орехи; рядовые; половые органы; камни; яички; интимные части тела ; семейные драгоценности; чушь; яйца ; кулионы; горные породы ; мальчики; вишни; кошелек для монет ; кохоны; дез ; механизм ; голубика; виноград; живодеры; самородки; сливы; мешок

[Сленг]; [Великобритания] Пример: Убирайся нахуй отсюда, пока я не разорвал твоих дураков, ублюдок!

эксп.

Малый бизнес, которым обычно владеют и управляют члены семьи

н.

родитель, чьи дети больше не живут в семейном доме

эксп.

быть/не быть заинтересованным в женитьбе и создании семьи

Вы хотите отклонить эту запись: дайте нам свои комментарии (неправильный перевод/определение, повторяющиеся записи. ..)

Чтобы добавлять слова в свой словарь, станьте участником сообщества Reverso или войдите в систему, если вы уже являетесь его участником. Это просто и занимает всего несколько секунд:

Или зарегистрируйтесь традиционным способом

Семья Тиссен | Немецкая семья

Семья Тиссен , одна из самых богатых семей в мире, ее состояние основано на обширной металлургической империи, основанной в конце 19век.

Август Тиссен (род. 17 мая 1842 г., Эшвайлер, Вестфалия [Германия] — ум. 4 апреля 1926 г., Кеттвиг, Германия), которого по-разному называли «королем» и «Рокфеллером Рура», был самодельным миллионер. Родившийся в бедной семье в Рейнской области, Тиссен, тем не менее, к 20 годам сумел скопить 20 000 марок и купил прокатный стан. В 1871 году он основал фирму Thyssen & Co. KG в Мюльхайме. Признавая огромные природные ресурсы Рура для производства железа и стали, он буквально преобразовал регион. К началу Первой мировой войны он нанял 50 000 рабочих и производил один миллион тонн стали и железа в год.

Твердо верящий в вертикальную организацию, Тиссен имел собственные железные дороги, корабли и доки. Его владения простирались от Германии до Франции, Бельгии, Нидерландов и даже Индии, России и Южной Америки. Он был крупнейшим угольным оператором в Германии, владел цементной и смежными отраслями и разрушил монополию Круппа на производство тяжелых вооружений во время Первой мировой войны. , ненавязчивый образ жизни. Он носил дешевые костюмы, водил старую машину, работал в грязной конторе с видом на свой сталелитейный завод и часто пил пиво и ел колбасу со своими рабочими. Он был убежденным республиканцем и глубоко не любил кайзера и всякую наследственную власть. Его кредо — неустанный труд, а девизом на гербе Тиссена было «Если я отдохну, я заржавею». Он умер от пневмонии в возрасте 84 лет после сложной операции на глазах.

Фриц Тиссен (род. 9 ноября 1873 г., Мюльхайм, Германия — ум. 8 февраля 1951 г., Буэнос-Айрес, Аргентина) был ведущим немецким промышленником и крупным финансовым спонсором прихода Адольфа Гитлера к власти. Получив инженерное образование, Фриц Тиссен занялся семейным металлургическим, сталелитейным и угольным бизнесом, созданным его отцом Августом. После Первой мировой войны Фриц Тиссен был арестован за отказ подчиниться требованиям французских властей, оккупировавших Рур. Затем, в 1921 году, правительство Германии обвинило его в предательстве Рурской области французам во время войны. Это будет не последний раз, когда он пойдет вразрез с руководством своей страны.

В 1926 году в возрасте 53 лет Фриц Тиссен унаследовал состояние и промышленную империю своего отца. Его братья Генрих и Август-младший разочаровали своего отца: Генрих женился на дворянке и устроился на комфортную жизнь венгерского барона, а Август-младший стал мотом, который боролся за приданое своей матери в законном порядке. битва с отцом. С другой стороны, Фриц был проницательным бизнесменом, который объединил семейные активы в траст (Vereinigte Stahlwerke AG [Объединенная сталелитейная компания]), который контролировал более 75 процентов запасов руды в Германии и нанял 200 000 рабочих.

Оформите подписку Britannica Premium и получите доступ к эксклюзивному контенту. Подпишитесь сейчас

Обеспокоенный тем, что он считал социалистическим скатыванием Германии к экономическому хаосу в 1920-е годы, Фриц Тиссен стал одним из первых сторонников Адольфа Гитлера и нацистской партии и помог организовать встречу немецких промышленников 26 января 1933 года. на котором Гитлер изложил свою программу. Во время кампании Гитлера в канцелярию Германии Тиссен пожертвовал три миллиона марок. Затем Гитлер вознаградил своего финансового спонсора, сделав Тиссена членом Экономического совета Германии и государственным советником Пруссии.

Но Тиссен, рассматривая фашизм как единственный оплот против большевизма, поддерживал Гитлера исключительно как националиста и антикоммуниста. Когда Гитлер втянул Германию в войну и начал преследовать евреев и католиков (Тиссен был католиком), промышленник порвал с нацистами и в 1939 году бежал в Швейцарию. Гитлер немедленно конфисковал состояние Тиссена (около 88 миллионов долларов) и лишил Фрица Тиссена немецкого гражданства. Позже Тиссен написал резкое осуждение нацизма под названием «Я заплатил Гитлеру».

Тиссен переехал во Францию ​​в 1940 году, но в 1941 году правительство Виши задержало его, когда он собирался уехать в Южную Америку. Сообщается, что его отправили в Дахау и в конце войны нашли в лагере для задержанных в итальянском Тироле. Судимый и осужденный немецким судом по денацификации за то, что он был «мелким нацистом», Фриц Тиссен был приговорен к передаче более 15 процентов своего имущества в реституционный фонд для жертв нацистских преследований. Ожесточенный человек, он уехал из Германии в 1950 году, чтобы навестить свою дочь графиню Зичи в Аргентине. Именно в ее доме в Буэнос-Айресе он умер от сердечного приступа в возрасте 77 лет9.0009

Амелия цур Хелле Тиссен (р. 1878? — ум. 25 августа 1965, Пуххоф, Бавария, Западная Германия) унаследовала сталелитейную и угольную империю Тиссена после смерти своего мужа Фрица в 1951 году. Во время Второй мировой войны она добровольно присоединилась к своему мужу в концентрационном лагере Дахау, а позже также содержалась в Бухенвальде. После смерти мужа она вернулась в Германию, но так и не восстановила свое гражданство. Она управляла семейными предприятиями из своего баварского замка (Пуххоф), который был наполнен ценными картинами и редким фарфором. При ней Thyssen Steel объединилась с другим крупным производителем, создав крупнейшую сталелитейную компанию в Западной Европе и третью по величине компанию (после Volkswagen и Krupp) в Германии. За свою роль в создании Фонда Фрица Тиссена для содействия развитию немецкой науки она получила высшую гражданскую медаль Западной Германии — Крест Федеральной службы.

Эта статья была недавно пересмотрена и обновлена ​​Лаурой Этередж.

Что делает семью? | Вандополис

СОЦИАЛЬНЫЕ НАУКИ — Семья

Задумывались ли вы когда-нибудь…

  • Что такое семья?
  • Сколько существует различных типов семей?
  • Чем ваша семья особенная или уникальная?
Теги:

См. все теги

  • семья,
  • брак,
  • приемная семья,
  • Семья,
  • Брак,
  • Приемная семья

Сегодняшнее чудо дня было вдохновлено Тайлой. Tyla Wonders , « Что делает семью » Спасибо, что ДУМАЕТЕ вместе с нами, Tyla!

Сколько семей вы знаете? Вы, вероятно, знаете многих членов семей ваших ближайших друзей. Возможно, вы также знаете семьи некоторых ваших одноклассников. Возможно, вы также заметили, что не все семьи выглядят одинаково. Но у них есть одно основное сходство. Семьи тесно связаны любовью и заботой друг о друге.

В некоторых семьях есть один родитель — мама или папа. У некоторых есть и мама, и папа. У других две мамы или два папы. Если двое родителей разводятся и вступают в повторный брак, у вас может двоиться в глазах. Родителей может быть две!

Некоторые дети живут в семьях с приемными родителями. Они заботятся о детях, когда их биологические родители не могут. Другие родители предпочитают усыновлять детей, чтобы любить их и заботиться о них.

Когда взрослые вступают в брак, у одного из них или у обоих уже могут быть дети. Брак объединяет не только двух людей, но и две семьи. Многие называют эти новые семьи «приемными семьями» или «смешанными» семьями. Это новая смесь людей, которые уже были частью других семей.

В приемной семье один из родителей может называться мачехой или отчимом. Если у обоих родителей есть предыдущие дети, эти дети могут называть друг друга сводными братьями и сводными сестрами. В некоторых случаях они могут просто называть друг друга братьями и сестрами.

Как многие из нас знают, семья не ограничивается родителями и их биологическими детьми. Слово «семья» — громко сказано. Он охватывает многие другие типы любовных отношений. Во многих случаях все члены семьи даже не живут вместе. Многие люди считают хороших друзей частью своей семьи.

Члены семьи часто бывают рядом. Они чувствуют, что могут положиться друг на друга в заботливом руководстве и поддержке. В семью могут входить бабушки и дедушки, тети и дяди, крестные родители или близкие друзья. Что важно, так это любовь или общие интересы, которые связывают их вместе.

Независимо от биологического родства вы можете быть частью нескольких «семей». Ваши одноклассники могут быть для вас семьей. Ваша футбольная команда может быть семьей. Ваши друзья-бойскауты или девушки-скауты тоже могут быть семьей.

Частью скольких семей вы являетесь? Что делает каждый особенным? Найдите сегодня время, чтобы поговорить с членами вашей семьи о том, что делает вас семьей.

Common Core, Научные стандарты следующего поколения и Национальный совет по социальным исследованиям. »> Стандарты: CCRA.L.3, CCRA.L.6, CCRA.R.1, CCRA.R.2, CCRA.R.4, CCRA.R.10, CCRA.SL.1, CCRA.SL.2, CCRA .W.2, CCRA.W.7, CCRA.L.1, CCRA.L.2, NCAS.A.1, NCAS.A.2, NCAS.A.3

Интересно, что дальше?

Сможете ли вы самураи стать для нас завтрашним Чудом Дня?

Попробуйте

Попросите взрослого помочь вам продолжить обучение с помощью одного или нескольких из приведенных ниже заданий!

  • Каждая семья уникальна. Что особенного в вашем? Найдите время, чтобы подумать о своей семье и о том, что слово «семья» означает для вас. Затем напишите несколько абзацев о своей семье. Кто те люди, которые составляют вашу семью? Что вам больше всего нравится делать с семьей? Где ваша семья ходит развлекаться? Не забудьте поделиться тем, что вы написали, с членом семьи, когда закончите!
  • Вы артистичны? Нарисуйте или раскрасьте свою семью. Если у вас много семейных фотографий, вы можете даже сделать фотоколлаж своей семьи. Обязательно попросите помощи у взрослых, прежде чем использовать какие-либо фотографии! Когда семейный портрет будет готов, повесьте его где-нибудь в доме, чтобы вся семья могла его оценить.
  • Не только люди любят проводить время со своими семьями. Посмотрите на эти очаровательные семейные портреты животных. Видите ли вы кого-нибудь из ваших любимых животных? Попросите друга или члена семьи помочь вам узнать больше о структуре семьи одного или нескольких животных в этой галерее.

Wonder Sources

  • http://www.celebratelove.com/stepfamilyday.htm (по состоянию на 13 июля 2020 г.)
  • http://en.wikipedia.org/wiki/Stepfamily (по состоянию на 13 июля 2020 г.)
3

Получил?

Проверьте свои знания

Wonder Words

  • смесь
  • биологический
  • лиц
  • ограниченный
  • зависит от
  • отношения
  • руководство
  • концерн
  • до

Примите участие в конкурсе Wonder Word

Оцените это чудо
Поделись этим чудом
×
ПОЛУЧАЙТЕ СВОЕ ЧУДО ЕЖЕДНЕВНО

Подпишитесь на Wonderopolis и получайте Wonder of the Day® по электронной почте или SMS

Присоединяйтесь к Buzz

Не пропустите наши специальные предложения, подарки и рекламные акции.