Как нарисовать рисунок про семью: Как нарисовать семью ребенку — 31 фото

Если ребенок не нарисовал себя, родителям стоит задуматься. Как провести и расшифровать арт-тест

— Эта методика подходит для детей от трех лет и старше, — говорит психолог частной практики Лилия Сыпало. — Нельзя, чтобы ребенок рисовал под чьим-то присмотром — займитесь каким-нибудь делом поблизости он него, показывая, что вы отвлечены, и просто подглядывайте на последовательность изображения. Важно не только видеть рисунок, но и проследить, как ведет себя его автор во время прорисовки членов семьи.

По словам психолога, первым ребенок нарисует самого значимого для себя человека, затем менее значимого и так далее. Важно увидеть, где он расположит себя самого: кто к нему ближе, с тем у него лучший контакт.

— Иногда ребенок может «забыть» нарисовать кого-то из членов семьи, — продолжает Л. Сыпало. – Так, недавно на рисунке одной девочки не было папы – малышка сказала, что он много работает, часто пропадает в командировках. Как оказалось, родитель действительно мало внимания уделял дочери, во главу угла ставя благосостояние семьи. При этому мужчина был уверен, что в их отношениях все в порядке. 

Чаще всего маленькие художники умышленно не изображают младших сестер и братьев, аргументируя тем, что те спят или играют в соседней комнате. Объяснить это просто: после их рождения старшие дети стали получать меньше внимания и заботы. 

А иногда ребенок может не нарисовать себя. И тогда родителям уже стоит призадуматься: не исключено, что чадо неуютно чувствует себя рядом с ними, считая себя лишним в семье.

Что касается нажима на карандаш, то слабый говорит о робости и пассивности, сильный – об эмоциональной напряженности. Если ребенок много пользуется ластиком, то это можно расценить как неуверенность и тревожность.

Стоит также обратить внимание на цветовую гамму, преобладающую на рисунке:

Нет ярких цветов. Если преобладает один или два цвета, или вовсе используется простой карандаш, нужно обратить внимание на эмоциональное состояние автора рисунка.

Красный. Он может говорить, как о силе воли, целеустремленности и активности, так и о раздражении, гневе, напряжении и тревоге. Такой ребенок привык отстаивать свои интересы и границы. Важно: сочетание красного с темными или коричневыми тонами говорит о тревоге и депрессии.

Оранжевый. Радость, позитивные эмоции и стремление к веселью. Но его чрезмерное обилие может говорить о возбуждении и желании самоутвердиться.

Желтый. Радость, волевые качества, интеллектуальные способности, общительность, непосредственность, игривость и пытливый ум.

Зеленый. Этот цвет выбирают уравновешенные, контактные, настойчивые ребята. Изобилие зеленого в рисунках говорит о поиске безопасности и независимости. Нередко таким детям присущи упрямство и эгоизм.

Темно-зеленый. Любители этого цвета отличаются постоянством.

Голубой. Его предпочитают миролюбивые и чувствительные дети. Но имейте в виду, что слишком много голубого может говорить об отчужденности и непослушании.

Синий. Дети, которые чаще им рисуют, обладают хорошей интуицией и имеют артистичные способности. Они более нежные и доверчивые. Изобилие этого цвета говорит, что для ребенка фигура матери является очень значимой.

Фиолетовый. Его любят дети-фантазеры. Они чувствительны и восприимчивы, любят спорить, но часто сомневаются. Иногда обилие этого цвета говорит о неумении владеть своими эмоциями.

Коричневый. Стойкость и трудолюбие. Но часто такие дети более медлительны. Иногда использование коричневого говорит о том, что у ребенка что-то болит.

Белый. Если ребенок особенно жалует белый цвет, то, скорее всего, он уравновешен и любит все необычное. Но иногда детское подсознание выбирает белый, чтобы «засветить» что-то неприятное в его жизни.

Черный. Этот цвет для малышей привлекателен прежде всего яркостью, так что не нужно преждевременно тревожиться. Он может говорить и об агрессивном упорстве, и о решительности. Нехорошим знаком может быть использование его нетрадиционным образом — например, черные листья на дереве или зубы.

— Если у нарисованных человечков отсутствуют уши, рты, носы — это говорит об отчужденности, закрытости, — продолжает собеседница. – Однажды один мальчик нарисовал родителей с яркими и большими ртами. После мама призналась, что в их семье не все так ладно, как хотелось бы, – часто бывают ссоры и скандалы.  

Весьма информативными будут руки и ноги у изображенных людей. Очень короткие конечности говорят о том, что ребенок испытывает дискомфорт в социуме при общении. Отсутствие рук свидетельствует о бесправии члена семьи. Самая тщательная их прорисовка будет у самого близкого и любимого родственника.

— Если ребенок нарисовал всех членов семьи держащимися за руки – это показатель гармонии и дружной атмосферы. Когда автор рисунка изображен в центре, он ощущает себя любимым и значимым для родителей, — отмечает Лилия Сыпало. – Если кто-то из семьи изображен спиной или в профиль, это может означать, что он вызывает у ребенка тревогу. А, возможно, между ним и малышом недавно произошла ссора. Тогда рисование его в подобных ракурсах вполне допустимо. 

После того как ребенок закончит рисовать своих домочадцев, предложите ему изобразить такую семью, какую он хотел бы иметь. Уверена, разницу вы увидите.

Источник: Агентство «Минск-Новости».

Глава 5 тест «рисунок семьи»

Тест предназначен для выявления особенностей внутрисемейных отношений. Он поможет прояснить отношения ребенка к членам своей семьи, то, как он воспринимает их и свою роль в семье, а также те характеристики отношений, которые вызывают в нем тревожные и конфликтные чувства. Известно, что семейную ситуацию, которую родители оценивают со всех сторон положительно, ребенок может воспринимать совершенно иначе. Узнав, каким он видит окружающий мир, семью, родителей, себя, можно понять причины возникновения многих проблем ребенка и эффективно помочь ему при их разрешении. Как и в предыдущем тесте, ребенку дают простой карандаш средней мягкости и стандартный чистый лист бумаги формата А4 (21 х 29 см). Использование каких-либо дополнительных инструментов исключается. Инструкция так же очень проста, ребенка просят: «Нарисуй, пожалуйста, свою семью». Не следует давать какие-то указания или уточнения. На возникающие у ребенка вопросы, такие, как «Кого надо рисовать, а кого не надо?», «Надо нарисовать всех?», «А дедушку рисовать надо?» и т.д., отвечать следует уклончиво, например: «Рисуй так, как тебе хочется». Пока ребенок рисует, вы должны ненавязчиво производить наблюдение за ним, отмечая такие моменты, как: Порядок заполнения свободного пространства. Порядок появления персонажей рисунка. Время начала и окончания работы. Возникновение трудностей при изображении того или иного персонажа или элементов рисунка (чрезмерная сосредоточенность, паузы, заметная медлительность и т.д.). Время, затраченное на выполнение отдельных персонажей. Эмоциональный настрой ребенка во время изображения того или иного персонажа рисунка. По окончании рисунка попросите ребенка подписать или назвать всех изображенных персонажей рисунка.

После того как рисунок будет завершен, наступает второй этап исследования — беседа. Беседа должна носить легкий, непринужденный характер, не вызывая у ребенка чувства сопротивления и отчуждения. Вот вопросы, которые следует задать: Чья семья изображена на рисунке, — семья ребенка, его друга или вымышленного лица? Где эта семья находится и чем заняты ее члены в настоящее время? Как ребенок описывает каждого из персонажей, какую роль отводит каждому в семье? Кто в семье самый хороший и почему? Кто самый счастливый и почему? Кто самый грустный и почему? Кто больше всех нравится ребенку и почему? Как в этой семье наказывают детей за плохое поведение? Кого одного оставят дома, когда поедут на прогулку? Игра «рисуем вместе» Вы можете столкнуться с ситуацией, когда ребенок не хочет делать то, о чем вы его просите, отказывается выполнять ваши требования. Это может происходить поразличным причинам, подростки, например, в силу особенностей своего возраста часто демонстрируют враждебность, стремятся противостоять взрослым.
Дети помладше могут испытывать тревогу и беспокойство. Так или иначе, вы оказываетесь перед проблемой: как установить контакт с ребенком, что сделать, чтобы он был готов сотрудничать с вами. В такой ситуации лучшее средство — это игра. Игра — самая подходящая форма работы с ребенком, отказывающимся взаимодействовать с вами. Предложите ребенку сыграть с вами в игру со следующими правилами: вы рисуете на листе бумаги нечто произвольное, какой-то узор, что хотите, после чего просите ребенка что-нибудь добавить к этому. Затем вы дополняете это чем-нибудь по вашему усмотрению и передаете ребенку с просьбой дополнить таким образом, чтобы получилась картинка. После того как рисунок будет закончен, следует поинтересоваться, что получилось, что ребенок может рассказать об этом. Можно провести второй этап, когда ребенок начинает рисунок, а вы заканчиваете. Таким образом, можно создать целую серию рисунков, последовательность которых может укладываться в связанную историю. Такая совместная деятельность может помочь вам установить с ребенком контакт, дать ему почувствовать атмосферу ваших занятий, их игровой, полностью безопасный для него характер.
Еще один вариант начать взаимодействие — попросить ребенка выразить на бумаге то, что он сейчас чувствует. Если его что-то пугает, пусть нарисует свой страх, если смущает — смущение, если беспокоит — пусть изобразит беспокойство. Возможно, такая просьба даст вам шанс сблизиться с ребенком, найти с ним связь. Интерпретация рисунка семьи Полученное изображение, как правило, отражает отношение ребенка к членам его семьи, то, какими он их видит, и какую роль в семейной конфигурации отводит каждому. Первый шаг в интерпретации детского рисунка — оценка общей структуры. Что мы видим на рисунке: действительно, семью, члены которой изображены вместе, близко стоящими или занятыми выполнением какого-то общего дела или это просто несколько изолированных фигур, никак не контактирующих друг с другом. Следует иметь в виду, что то или иное изображение семейной ситуации может быть связано с реальным положением в семье, а может противоречить ему. Если, например, члены семьи изображены держащимися за руки, то это может соответствовать реальной ситуации в семье, а может быть отражением желаемого.
Если два человека изображены близко друг к другу, то, возможно, это отражение того, как ребенок воспринимает их взаимоотношения, но при этом оно не отвечает действительности. Если какой-то персонаж отдален от других фигур, это может говорить о «дистанции», которую ребенок замечает в жизни и выделяет ее (рис. 20). Помещая одного из членов семьи выше остальных, ребенок тем самым придает ему исключительный статус. Этот персонаж, по мнению ребенка, обладает наибольшей властью в семье, даже если он рисует его самым маленьким по сравнению с размерами остальных. Ниже остальных ребенок склонен помещать того, чье влияние в семье минимально. Если ребенок выше всех помешает своего младшего брата, то, по его мнению, он именно тот, кто управляет всеми остальными.

Второй этап — определение наиболее привлекательного персонажа. Его можно выявить по следующим признакам: он изображается первым и помещается на переднем плане; он выше и крупнее остальных персонажей; выполнен с большей любовью и тщательностью; остальные персонажи сгруппированы вокруг, повернуты в его сторону, смотрят на него. Ребенок может выделить одного из членов семьи тем, что изображает его в какой-то особенной одежде, наделяет его какими-то деталями и таким же образом изображает собственную фигуру, отождествляя, таким образом, себя с этим персонажем. Размер того или иного члена семьи говорит о том значении, которое имеет этот персонаж для ребенка. Например, если бабушка нарисована большего размера, чем отец с матерью, то скорее всего в настоящее время отношения с родителями стоят для ребенка на втором плане. Наоборот, наименее значимый персонаж на рисунке изображается самым маленьким, рисуется в последнюю очередь и помещается в стороне от остальных. С таким персонажем ребенок может обойтись более категорично: перечеркнуть несколькими штрихами или стереть резинкой. Сильная штриховка или сильный нажим карандаша при изображении той или иной фигуры выдают чувство тревоги, которое испытывает ребенок по отношению к этому персонажу. И напротив, именно такая фигура может быть изображена с помощью слабой, тонкой линии.

Предпочтение того или иного родителя выражается в том, ближе к кому из родителей нарисовал себя ребенок, какое выражение лица прочитывается в фигурах родителей. Дистанция между членами семьи — один из основных факторов, отражающих предпочтения ребенка. Расстояния на рисунке являются отражением психологической дистанции. Таким образом, наиболее близкие люди изображаются на рисунке ближе к фигуре ребенка. Это же касается и других персонажей: те, кого ребенок помешает на рисунке рядом, близки, по его мнению, и в жизни. Ребенок о себе. Если ребенок больше всех выделяет на рисунке свою фигуру, рисует себя более тщательно, прорисовывая все детали, изображая более ярко, так что бросается в глаза, а остальные фигуры составляют просто фон, то тем самым он выражает важность собственной личности. Он считает себя основным персонажем, вокруг которого вращается жизнь в семье, самым значимым, уникальным. Подобное ощущение возникает на основе родительского отношения к ребенку. Стремясь воплотить в ребенке все то, чего не смогли добиться сами, дать ему все, чего были лишены, родители признают его приоритет, первостепенность его желаний и интересов и свою вспомогательную, второстепенную роль.
Маленькая, слабая фигурка, изображенная в окружении родителей, в которой ребенок признает себя, может выражать чувство беспомощности и требование заботы и ухода. Такое положение может быть связано с тем, что ребенок привык к атмосфере постоянной и чрезмерной опеки, которая окружает его в семье (часто наблюдается в семьях с единственным ребенком), поэтому чувствует себя слабым и даже может злоупотреблять этим, манипулируя родителями и постоянно требуя от них помощи и внимания. Ребенок может нарисовать себя вблизи родителей, оттеснив остальных членов семьи. Таким образом, он подчеркивает свой исключительный статус среди других детей. Если ребенок рисует себя рядом с отцом и при этом преувеличивает размеры собственной фигуры, то, вероятно, это указывает на сильное чувство соперничества и желание ребенка занять такое же прочное и авторитетное место в семье, как и отец. Дополнительные персонажи. Рисуя семью, ребенок может добавить людей, не относящихся к семейному кругу, или животных. Такое поведение трактуется как попытка заполнить пустоты, возместить нехватку близких, теплых отношений, компенсировать недостаточность эмоциональных связей и т.
д. (рис. 21). Так, например, мальчик, будучи единственным ребенком в семье, может включить в свой рисунок двоюродных сестер или братьев, самых дальних родственников и разных животных — кошек, собак и прочих, выражая тем самым недостаток близкого общения с другими детьми и потребность иметь постоянного спутника в играх, с которым можно было бы общаться на равных. На рисунке могут присутствовать и вымышленные персонажи, которые также символизируют неудовлетворенные потребности ребенка. Не получив их удовлетворения в реальной жизни, ребенок удовлетворяет эти потребности в своей фантазии, в воображаемых отношениях. В таком случае вам следует попросить ребенка рассказать побольше об этом персонаже. В его ответах вы найдете то, чего ему не хватает в действительности. Ребенок может изобразить вблизи одного из членов семьи домашнее животное, в действительности отсутствующее. Это может говорить о потребности ребенка в любви, которую он хотел бы получить от этого человека. Родительская пара. Обычно родители изображаются вместе, отец выше и крупнее помещается слева, мать пониже справа, за ними следуют другие фигуры в порядке значимости.
Как мы уже отмечали, следует учитывать, что рисунок не всегда отражает действительность, иногда это лишь отражение желаемого. Ребенок, который воспитывается одним из родителей, может тем не менее изобразить их обоих, выражая тем самым свое желание того, чтобы их союз восстановился. Если же ребенок рисует одного родителя, с которым живет, это означает принятие им реально существующей ситуации, к которой ребенок более или менее адаптировался. Один из родителей может оказаться на рисунке в изолированном положении. Если фигура родителя одного с ребенком пола изображена в стороне от остальных, то это можно интерпретировать как желание ребенка находиться с родителем противоположного пола. Ревность, вызванная эдиповым комплексом, является вполне нормальным явлением для ребенка до достижения им полового созревания (в среднем 12 лет). Тот случай, когда фигура ребенка и родителя противоположного пола удалены друг от друга, может, по-видимому, рассматриваться как незначительное нарушение естественного порядка взаимоотношений с родителем другого пола. Если на рисунке родители контактируют друг с другом, например держатся за руки, то, значит, в жизни между ними наблюдается тесный психологический контакт. Если контакта на рисунке нет, то скорее всего его нет и в реальности.

Иногда ребенок, игнорируя реальную ситуацию, изображает одного из родителей неестественно большого размера, часто это касается материнской фигуры. Это говорит о том, что в его глазах этот родитель воспринимается как подавляющая фигура, пресекающая любое проявление самостоятельности и инициативы. Если у ребенка сложился образ одного из родителей как доминирующего, подавляющего, враждебного, пугающего человека, то он склонен придать его фигуре большие размеры по сравнению с фигурами других членов семьи, не учитывая их реальных физических размеров. Такая фигура может изображаться с большими руками, демонстрируя своей позой властное, диктаторское отношение. Противоположным образом родитель, которого ребенок не воспринимает всерьез, игнорирует, не уважает, изображается небольшим по размерам, с маленькими руками или вообще без них. Идентификация. В рисунке семьи имеет место и такой показательный фактор, как идентификация. Ребенок легко отождествляет себя с тем или иным персонажем своего рисунка. Он может отождествлять себя с отцом, матерью, сиблингом. Идентификация с родителем своего пола соответствует нормальному положению вещей. Она отражает его желание иметь предпочтительные отношения с родителем противоположного пола. Идентификация со старшим сиблингом, независимо от пола, также является нормальным явлением, особенно если есть ощутимая разница в возрасте. Иногда ребенок может отождествлять себя и с дополнительными персонажами, не входящими в состав семьи. В чем выражается идентификация? Фигура, с которой идентифицирует себя ребенок, изображается наиболее привлекательной, законченной; ей уделяется больше времени. Кроме того, предостаточно информации об этом обычно дают результаты беседы. В беседе, на которую следует полагаться более всего, часто открываются совершенно противоположные вещи. Оказывается, что ребенок может идентифицировать себя с самым невзрачным персонажем на рисунке, который имеет нечеткие очертания, помещается в стороне от всех остальных и т. д. Такой случай говорит о том, что ребенок испытывает большие затруднения и напряженность во взаимоотношениях с семьей и самим собой. Отказ от изображения того или иного члена семьи. Если ребенок рисует себя в отдалении от остальных членов семьи, то, вероятно, он испытывает чувство одиночества и изолированности. Если же ребенок вообще отсутствует на рисунке, то речь может идти о том же самом, но в гораздо более сильном проявлении. Такие переживания, как чувство неполноценности или ощущение отсутствия общности, отчужденность, также заставляют ребенка исключать себя из рисунка семьи. Подобные примеры часто можно наблюдать в рисунках семьи, выполненных приемными детьми. Родительское недовольство, чрезмерная критичность, сравнения с братьями или сестрами в невыгодном для него свете способствуют формированию заниженного самоуважения и подавлению в ребенке мотивации к достижениям. В более мягкой форме это проявляется, когда ребенок рисует себя в последнюю очередь. Частое явление в детских рисунках — отказ рисовать младшего сиблинга. Объяснения, такие, как «Брата я забыл нарисовать» или «Для младшего брата места не хватило» не должны вводить вас в заблуждение. Ничего случайного в рисунке семьи нет. Все имеет свое значение, выражает те или иные чувства и переживания ребенка по отношению к близким ему людям. Довольно распространена ситуация, когда ребенок постарше ревнует родителей к младшему ребенку, поскольку тому достается большая часть любви и внимания родителей. Поскольку в реальности он сдерживает проявление чувства недовольства и агрессии, в рисунке семьи эти чувства находят свой выход. Младший сиб-линг просто не изображается на рисунке. Отрицая его существование, ребенок снимает существующую проблему. Может иметь место и другая реакция: ребенок может изобразить на рисунке младшего сиблинга, но исключить самого себя из состава семьи, таким образом идентифицируя себя с соперником, пользующимся вниманием и любовью родителей. Отсутствие на рисунке взрослых может свидетельствовать о негативном отношении ребенка к этому человеку, отсутствии какой-либо эмоциональной связи с ним. Уважаемые родители! Если вы обнаружили, что у вашего ребенка существуют те или иные проблемы, не спешите искать виноватых; ни в коем случае не обвиняйте и не осуждайте ни самого ребенка, ни себя, даже если вы узнали нечто предосудительное. Лучше используйте свою энергию более продуктивно. Постарайтесь определить, считаете ли вы себя способными справиться в одиночку с этими трудностями, ведь для этого необходимы не просто специальные знания, но и объективное восприятие ситуации, так сказать, взгляд со стороны. Взвесьте все «за» и «против». Помните, что существуют люди, чья профессия и назначение — помогать проблемным детям и их родителям. Попробуйте обратиться к психологу и обсудить с ним свои опасения. Вполне вероятно, что ваш ребенок демонстрирует хоть и тревожные, но не более чем типичные для своего возраста симптомы. Ну а любой психолог, кроме всего прочего, скажет вам, что без вашего активного участия и сотрудничества он будет не в состоянии что-то изменить. Таким образом, совместными усилиями вы сможете добиться более эффективных результатов. Плюсы и минусы Это упражнение будет весьма полезным в том случае, если вы чувствуете (или это показывают данные теста или беседы), что ребенка беспокоит некая проблема, которая, на ваш взгляд, связана с тем, что ребенок крайне необъективно воспринимает какую-то ситуацию или исключительно негативно относится к какому-то человеку из своего окружения. Это задание направлено на то, чтобы помочь ребенку уравновесить плохое и хорошее, оценить ситуацию более объективно, глубже понять человека, развить навыки самопонимания в целом и попытаться обнаружить источник своего негативного отношения в частности. Задание следующее: пусть ребенок нарисует большой круг и разделит его пополам. Сверху, над кругом, нужно обозначить ту ситуацию (проблему, человека, любой объект), которая будет рассматриваться. В нашем случае это будет «Школа», поскольку ребенок, учащийся второго класса, испытывает трудности, связанные со школой: отказывается утром идти на занятия, прогуливает занятия, отказывается выполнять домашнюю работу и т. д. Все связанное со школой принимается в штыки. Когда проблема определена, в одной половине круга нужно написать слово «плохое» (или «минусы»), а во второй — «хорошее» (или «плюсы»). Пусть в графе «плохое» ребенок запишет какую-нибудь отрицательную характеристику школы: то, что его не устраивает, что его раздражает, пугает и т.д. Задача, стоящая перед ребенком, — вписать в этот столбик как можно больше определений (по-видимому, это не составит для него труда), но прежде чем записать вторую отрицательную характеристику, он должен уравновесить первую — записать что-нибудь положительное во второй графе, пусть незначительное и, возможно, лишь косвенно связанное со школой. Если возникают трудности, попробуйте мягко, ненавязчиво помочь ребенку найти нечто хорошее в школьных занятиях. Может быть, это друзья, возможность играть вместе с ними на переменах, устраивать учителю «сюрпризы», может быть, это занятия спортом, школьные соревнования, совместные походы в кино, красивые учебники — все, что угодно. Вспомните свое детство, может быть, это поможет вам найти нужные слова. Упражнение не только поможет достичь поставленной цели: приведение ребенка к более объективному восприятию реальности, но и будет способствовать установлению более тесного контакта с ребенком, его самораскрытию и самопознанию.

Как нарисовать семейную картину | Tiktok Search

Tiktok

Загрузка

Drawwithusbylucyhuang

Drawwithusbylucyhuang

Как нарисовать семейную картину #0003.000.000.000.9000.9000.9000.9000.9000.9000.9000.9000.9000.9000.9000.9000.9000.9000.9000.9000.9000.9000.9000.9000.9000.9000.9000.9000.9000.9000.9000.9000.9000.9000.9000.9000.9000.9000.9000.9000.9000.9000.9000.9000.7 Лайки, видео TikTok от drawwithusbylucyhuang (@drawwithusbylucyhuang): «Как нарисовать семейную картинку #easydraw#drawwithlucy#drawwithusbylucy#family». Техасский блюз Кровать 30 — Ауракл.

32,3 тыс. просмотров|

Texas Blues Bed 30 — Auracle

_fundraws_

_fundraws_

Как нарисовать семью

664 лайков, видео TikTok от _fundraws_ (@_fundraws_): «Как нарисовать семью». оригинальный звук — _fundraws_.

33,7 тыс. просмотров|

original sound — _fundraws_

paintingtik

Paintingtik

Счастливая семья #pfy #simplestrokes #simpledrawing #usa_tok0004

4,7 тыс. лайков, видео TikTok от Paintingtik (@paintingtik): «Счастливая семья #pfy #simplestrokes #simpledrawing #usa_tiktok». Счастливая семья المصطفى ﷺ — مشاري راشد العفاسي.

634,7 тыс. просмотров|

المصطفى ﷺ ﷺ — مشاري راشد العفاسي

Josephnoni

<Сегодня

#Artist #Drawing #ARTWORD #FYP #FYP #FORTPRATRATRATRATRATION . , видео TikTok от

1107 просмотров|

Energy — Iman Omari

Val.lineart

Valeriya Vasileva

Как сделать одну линию.

61 лайк, видео в TikTok от Валерии Васильевой (@val.lineart): «Как сделать рисунок одной линией 🎨#onelinedrawing #singlelinedrawing #linedrawing #drawwithme #howtodraw #familyportrait». Как сделать рисунок всех этих людей вместе | Сделать коллаж из все фото | Проследите всех людей и соедините все части, пока они не сделают одна непрерывная линия | … Че Ла Луна — Луи Прима с Сэмом Бутерой и Свидетелями.

2732 просмотра|

CHE LA LUNA — Louis Prima с Sam Butera & The Absters

Sotero_art

Sotero

#HowtoDraw T3 • E8 Final✍🏼😍👨‍👩‍👧‍👦 #fohlow #follow # # FYP #SOTERO #MEXICO #Graffiti #Parati #ART #Portrait #family #Love

503 лайки, 141 комментарии. Видео TikTok от Sotero (@sotero_art): «#howtodraw T3•E8 FINAL✍🏼😍👨‍👩‍👧‍👦 #follow #follow #fyp #sotero #mexico #graffiti #parati #art #portrait #family #love». El resultado te encantará 😱 | КАК НАРИСОВАТЬ СЕМЬЮ ✍🏼😍👨‍👩‍👧‍👦КАК НАРИСОВАТЬ СЕМЬЮ ✍🏼👨‍👩‍👧‍👦 We Rise Against (Full) — Джонатан Полсен.

2953 просмотра|

We Rise Against (Full) — Jonathan Paulsen

vittra_

Vittra

I hope he likes it☺️ #familytree #genealogy #diy #art #promarkers

1.6K Likes , видео TikTok от Vittra (@vittra_): «Надеюсь, ему понравится☺️ #familytree #genealogy #diy #art #promarkers». Я делаю генеалогическое древо на день рождения моего дяди | Стараюсь всегда делать подарки ручной работы для друзей и близких | Мой дядя начал заниматься генеалогией, поэтому я подумал, что это будет хорошей идеей для подарка | . .. Лунная серенада — Гленн Миллер.

59,6 тыс. просмотров|

Moonlight Serenade — Glenn Miller

Wildsoulclub

Wildsoulclub

Результат цифрового семейного портрета sp #cartoon #portrait #photo #drawing 9 , видео TikTok от WildSoulClub (@wildsoulclub): «Рисование цифрового семейного портрета ускорилось 🏃🏾‍♀️ #cartoon #portrait #photo #drawing #fyp». Цифровой семейный портрет МНЕ СНОВА ПОВЕЗЛО — Эллен.

13,3 тыс. просмотров|

МНЕ ПОВЕЗЛО — Эллен еще раз

    Рисунок с семьей или друзьями – DRAWKING.COM

    • Цветной портрет

      Цветной портрет

      Обычная цена
      от 18 фунтов стерлингов

      Цена продажи
      от 18 фунтов стерлингов

      Обычная цена

      Цена за единицу товара
      /за 

      Продажа Продано

    • Черно-белый портрет поколений «кадр в кадре»

      Черно-белый портрет поколений «кадр в кадре»

      Обычная цена
      от 44,00 фунтов стерлингов

      Цена продажи
      от 44,00 фунтов стерлингов

      Обычная цена

      Цена за единицу товара
      /за 

      Продажа Продано

    • Черно-белый портрет

      Черно-белый портрет

      Обычная цена
      от £16.