Лидерс а г психологическое обследование семьи: Лидерс А.Г. Психологическое обследование семьи
Психологическое обследование семьи : учеб. пособие-прак- тикум для студ. фак. психологии высш. учеб. заведений / А. Г. Лидере. — 2-е изд., стер. — М.: Издательский центр «Академия». — 432 с.
Практикум знакомит читателей с типологией и особенностями пси-хологического обследования семьи в целях исследования, консультиро¬вания и терапии. Наиболее подробно представлены методики диагности¬ки психологических особенностей родительско-детских и супружеских отношений, обследования семьи как целого (как системы). Учебное посо¬бие содержит самый полный обзор методик в данной области (более 70) и анализ опыта их использования.Для студентов-психологов. Может быть полезно преподавателям пси¬хологии, а также всем интересующимся вопросами психологии семьи.
- СОДЕРЖАНИЕ
- ГЛАВА 1 СЕМЕЙНАЯ ПСИХОЛОГИЯ КАК ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ И ПРАКТИЧЕСКАЯ НАУКА
- ИСТОРИЯ СЕМЕЙНОЙ психологии И СЕМЕЙНОЙ ПСИХОТЕРАПИИ
- 1. 1.СИСТЕМНЫЙ ПОДХОД В СЕМЕЙНОЙ ПСИХОЛОГИИ
- Характер эмоциональных связей в семье
- Ролевая структура семьи
- Особенности межличностной коммуникации
- Разрешение конфликтов
- 1-4- СПЛОЧЕННОСТЬ И ГИБКОСТЬ КАК ИНТЕГРАТИВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ СЕМЕЙНОЙ СИСТЕМЫ
- 1.5. УДОВЛЕТВОРЕННОСТЬ БРАКОМ КАК ИНДИКАТОР ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ СЕМЕЙНОЙ СИСТЕМЫ
- ГЛАВА 2 ОБЩАЯ ТИПОЛОГИЯ МЕТОДИК ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ОБСЛЕДОВАНИЯ СЕМЬИ
- ГЛАВА 3 ДИАГНОСТИКА РОДИТЕЛЬСКО-ДЕТСКИХ ОТНОШЕНИЙ
- ТИПОЛОГИЯ МЕТОДИК ДИАГНОСТИКИ РОДИТЕЛЬСКО-ДЕТСКИХ ОТНОШЕНИЙ
- 3. 1.МЕТОДИКИ ДЛЯ ДЕТЕЙ (ПОДРОСТКОВ)
- Методика «Рисунок семьи»» (КРС)
- Процедура проведения обследования
- Интерпретация КРС
- Система оценки
- Методика «Семья животных»
- 3.2.1.Методика «Межличностные отношения ребенка» Рене Жиля
- 3.2.1.Различные варианты методики «Незавершенные предложения»
- Порядок и последовательность обработки данных
- 3.2.5.Модификация оценочно-самооценочной методики
- 3.2.6.Детский апперцептивный тест
- 3.2.7.Детский тест «Эмоциональные отношения в семье» Е. Бене — Е. Антони
- Процедура проведения тестирования
- Интерпретация результатов теста
- Модификация теста Бене—Антони
- Опросник модифицированного И. М. Марковской варианта методики
- 3.2.8.«Альбом моей жизни» — проективная методика для старшеклассников
- Процедура проведения обследования
- Пример использования методики
- Итоги работы
- 3.2.9.Диагностическая беседа Т. Ю. Андрущенко «Мой круг общения»
- Анализ содержания беседы
- Диагностический этап работы
- 3. 2.10.Опросник «Подростки о родителях»
- Процедура проведения обследования
- Текст опросника
- Обработка результатов
- 3.2.11.Методика «Детско-родительские отношения подростков» П.Трояновской (ДРОП)
- Процедура проведения тестирования —
- Текст опросника ДРОП
- Обработка результатов опросника
- 3.2.12.Методика диагностики субъективной оценки межличностных отношений ребенка Н.Я. Семаго (СОМОР)
- — 3.3. МЕТОДИКИ ДЛЯ ВЗРОСЛЫХ
- 3.3.1 Анамнестический опросник
- Схема составления психологического анамнеза, по Г. В.Бурменской
- 3.3.2.Родительское сочинение «История жизни моего ребенка»
- Процедура проведения обследования
- Анализ «Родительского сочинения»
- Интерпретация результатов обследования
- 3.3.3.Опросник родительских отношений Варги —Сталина (ОРО)
- 3.3.4.Опросник стиля родительского воспитания АСВ Э. Г. Эйдемиллера, В. В. Юстицкиса
- Описание шкал опросника АСВ
- 3.3.5.Опросник родительских установок РА(ЗУ
- Анализ результатов методики
- Опросник эмоциональных отношений в семье Е. И. Захаровой (методика ОДРЭВ)
- 3.3.6.Опросник Е. О. Смирновой и М. В. Быковой «Структура родительского отношения»
- 3.3.8.Шкала родительской озабоченности (ШРО)
- 3.3.8.Методика Р. Г. Овчаровой «Представления об идеальном родителе»
- МЕТОДИКИ ДЛЯ ОБСЛЕДОВАНИЯ ДИАДЫ РОДИТЕЛЬ — РЕБЕНОК
- Методика «Архитектор—строитель»
- 3.4.1.Совместное складывание куба Линка родителем и подростком
- 3.4.МЕТОДИКИ, ОДИНАКОВО ПРИГОДНЫЕ КАК ДЛЯ ДЕТЕЙ, ТАК И ДЛЯ ВЗРОСЛЫХ
- Цветовой тест отношений А. Эткинда
- 3.5.1.Методика «Модель личностной сферы» Р. Шмидека
- 3.5.3. Семейная социограмма
- 3.5.МЕТОДИКИ, ИМЕЮЩИЕ СВЯЗАННЫЕ ДРУГ С ДРУГОМ ШКАЛЫ (ФОРМЫ) ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ И ДЛЯ ДЕТЕЙ
- Опросник для изучения взаимодействия родителей с детьми И. Марковской (ВРР)
- 3.6.1.Методика «Диагностика содержания общения детей с близкими взрослыми» Т. Ю. Андрущенко и Г. М.Шашловой
- Опросник родительского отношения к детям — «зеркало» для АСВ
- 4.1. РОЛЕВАЯ СТРУКТУРА СЕМЬИ
- 4.1.1. Семейные роли и опросник распределения ролей в семье
- 4.1.2.Семья в структуре ролевых паттернов взрослого человека
- 4. 1.3. Определение согласованности семейных ценностей и ролевых установок в супружеской паре. Методика «Ролевые ожидания партнеров» (РОП) Н.Волковой
- 4.2.ОСОБЕННОСТИ ОБЩЕНИЯ МЕЖДУ СУПРУГАМИ
- 4.2.СУПРУЖЕСКИЕ КОНФЛИКТЫ И ИХ ДИАГНОСТИКА
- 4.3.1.Методика «Взаимодействие супругов в конфликтной ситуации» Ю. Е. Алешиной, Л.Я.Гозмана, Е. М.Дубовской
- 4.3.2. Опросник «Реакции супругов на конфликт» A.C.Кочаряна
- 4.3.ДИАГНОСТИКА СОВМЕСТИМОСТИ
- Опросник «Измерение установок в супружеской паре» Ю.Е. Алешиной
- 4.4.ДИАГНОСТИКА СЕКСУАЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ И ПОВЕДЕНИЯ СУПРУГОВ
- 4. 5.2.Методика «Каков ваш коэффициент интимности?» Г. Алена, К. Мартина
- 4.5.3. Методика оценки сексуального профиля
- 4.6.ВАРИАНТ МЕТОДИКИ «НЕЗАВЕРШЕННЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ» — «МОЕ ПИСЬМО О СУПРУГЕ» С. А. БЕЛОРУСОВА
- 4.6.СПОСОБ ОЦЕНКИ ОСОБЕННОСТЕЙ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ В ДИАДЕ
- 4.7.ОГРАНИЧЕНИЯ В ВОЗМОЖНОСТЯХ ТАК НАЗЫВАЕМЫХ «ОБЫДЕННЫХ», ПОПУЛЯРНЫХ СЕМЕЙНЫХ ТЕСТОВ
- «Семейные психологические тесты» из популярных журналов — «за» и «против»
- 4.8.1.Примеры «обыденных» семейных тестов
- 5.1. ИССЛЕДОВАНИЯ СЕМЕЙНОЙ ИСТОРИИ
- 5.1.1.Генограмма
- 5. 1.2.Методика «Линия жизни семьи»
- 5.2.353 СЕМЕЙНАЯ РЕКОНСТРУКЦИЯ И СЕМЕЙНЫЕ РАССТАНОВКИ
- Обзор техник семейной реконструкции в семейном консультировании и семейной психотерапии
- 5.2.1.Методика «Семейная доска»
- «Семейная доска» в сравнении с другими методиками
- Описание методики
- Процедура проведения обследования
- «Семейная доска» как средство для коммуникации
- Тестовый материал
- 5.3.2.Опросник Ю.Е.Алешиной
- 5.3.1.Рассказ «О-том-как-мы-встретились» и косвенные показатели удовлетворенности браком (методика Дж. Готтмана)
- 5.4.СЕМЕЙНЫЙ СТРЕСС И СЕМЕЙНАЯ ТРЕВОГА
- Семья в пространстве стрессогенных жизненных событий по оценкам подростков (исследование O.A.Идобаевой)
- Опросник «Список неприятных событий» П. М. Левинсона
- 5.5.ДИАГНОСТИКА СПЛОЧЕННОСТИ И ГИБКОСТИ СЕМЕЙНОЙ СИСТЕМЫ
Книги и учебники по дисциплине «Психология семьи»
- Андреева Т. В. Психология современной семьи. Монография. — СПб.: Речь. — 436 с.: ил. 2005
- Крюкова Т. Л., Сапоровская М. В., Куфтяк Е. В. ПСИХОЛОГИЯ СЕМЬИ:ЖИЗНЕННЫЕ ТРУДНОСТИ И СОВЛАДЕНИЕ С НИМИ 2005
- Олифирович Н. И., Зинкевич-Куземкина Т. А., Велента Т. Ф. Психология семейных кризисов. — СПб.: Речь. — 360 с. 2006
- Роджерс К Психология супружеских отношений. Возможные альтернативы / Пер. с англ. В. Гаврилова. — М.: Изд-во Эксмо. — 288 с. (Серия «Психология для всех»). 2002
- Рафаил Карелин, архим. Как вернуть в семью потерянную радость 2005
Психологическое обследование семьи — Pro-Psixology.ru
02.08.2011 admin 0
Стандартный
(0 оценок, среднее: 0,00 из 5, вы уже поставили оценку)От автора
Глава 1. Семейная психология как теоретическая и практическая наука
1.1. История семейной психологии и семейной психотерапии
1.2. Системный подход в семейной психологии
1. 3. Структурно-функциональные характеристики семьи
1.4. Сплоченность и гибкость как интегративные параметры семейной системы
1.5. Удовлетворенность браком как индикатор функционирования семейной системы
Глава 2.Общая типология методик психологического обследования семьи
Глава 3. Диагностика родительско-детских отношений
3.1. Типология методик диагностики родительско-детских отношений
3.2. Методики для детей (подростков)
3.2.1. Методика «Рисунок семьи»
3.2.2. Методика «Семья животных»
3.2.3. Методика «Межличностные отношения ребенка» Рене Жиля
3.2.4. Различные варианты методики «Незавершенные предложения»
3.2.5. Модификация оценочно-самооценочной методики
3.2.6. Детский апперцептивный тест
3.2.7. Детский тест «Эмоциональные отношения в семье» Е. Бене-Антони
3.2.8. «Альбом моей жизни» — проективная методика для старшеклассников
3.2.9. Диагностическая беседа Т. Ю. Андрущенко «Мой круг общения»
3. 2.10. Опросник «Подростки о родителях»
3.2.11. Методика «Детско-родительские отношения подростков» П. Трояновской
3.2.12. Методика диагностики субъективной оценки межличностных отношений ребенка Н.Я.Семаго
3.3. Методики для взрослых
3.3.1. Анамнестический опросник
3.3.2. Родительское сочинение «История жизни моего ребенка»
3.3.3. Опросник родительских отношений Варги — Столина
3.3.4. Опросник стиля родительского воспитания АСВ Э. Г. Эйдемиллера, В. В. Юстицкиса
3.3.5. Опросник родительских установок PARY
3.3.6. Опросник эмоциональных отношений в семье Е.И.Захаровой (методика ОДРЭВ)
3.3.7. Опросник Е.О.Смирновой и М. В. Быковой «Структура родительского отношения»
3.3.8. Шкала родительской озабоченности
3.3.9. Методика Р. Г. Овчаровой «Представления об идеальном родителе»
3.4. Методики для обследования диады родитель—ребенок
3.4.1. Методика «Архитектор—строитель»
3.4.2. Совместное складывание куба Линка родителем и подростком
3. 5. Методики, одинаково пригодные как для детей, так и для взрослых
3.5.1. Цветовой тест отношений А.Эткинда
3.5.2. Методика «Модель личностной сферы» Р.Шмидека
3.5.3. Семейная социограмма
3.6. Методики, имеющие связанные друг с другом шкалы (формы) для родителей и для детей
3.6.1. Опросник для изучения взаимодействия родителей с детьми И. Марковской
3.6.2. Методика «Диагностика содержания общения детей с близкими взрослыми» Т. Ю. Андрущенко и Г. М. Шашловой
3.6.3. Опросник родительского отношения к детям — «зеркало» для АСВ
Глава 4. Диагностика супружеских отношений
4.1. Ролевая структура семьи
4.1.1. Семейные роли и опросник распределения ролей в семье
4.1.2. Семья в структуре ролевых паттернов взрослого человека
4.1.3. Определение согласованности семейных ценностей и ролевых установок в супружеской паре. Методика «Ролевые ожидания партнеров» Н.Волковой
4.2. Особенности общения между супругами
4. 3. Супружеские конфликты и их диагностика
4.3.1. Методика «Взаимодействие супругов в конфликтной ситуации» Ю.Е.Алешиной, Л.Я.Гозмана, Е.М.Дубовской
4.3.2. Опросник «Реакции супругов на конфликт» А. С. Кочаряна
4.4. Диагностика совместимости
4.4.1. Опросник «Измерение установок в супружеской паре» Ю. Е.Алешиной
4.5. Диагностика сексуальных отношений и поведения супругов
4.5.1. Опросник сексуальности Айзенка
4.5.2. Методика «Каков ваш коэффициент интимности?» Г. Алена, К. Мартина
4.5.3. Методика оценки сексуального профиля
4.6. Вариант методики «Незавершенные предложения» — «Мое письмо о супруге» С. А. Белорусова
4.7. Способ оценки особенностей взаимодействия в диаде
4.8. Ограничения в возможностях так называемых «обыденных», популярных семейных тестов
4.8.1. «Семейные психологические тесты» из популярных журналов — «за» и «против»
4.8.2. Примеры «обыденных» семейный тестов
Глава 5. Психологическое обследование семьи как целого
5. 1. Исследования семейной истории
5.1.1. Генограмма
5.1.2. Методика «Линия жизни семьи»
5.2. Семейная реконструкция и семейные расстановки
5.2.1. Обзор техник семейной реконструкции в семейном консультировании и семейной психотерапии
5.2.2. Методика «Семейная доска»
5.2.3. Системный тест Геринга
5.3. Опросники удовлетворенности браком
5.3.1. Опросник удовлетворенности браком В.В.Столина, Т.Л. Романовой, Г. П. Бутенко
5.3.2. Опросник Ю. Е.Алешиной
5.3.3. Рассказ «О-том-как-мы-встретились» и косвенные показатели удовлетворенности браком (методика Дж. Готтмана)
5.4. Семейный стресс и семейная тревога
5.4.1. Семья в пространстве стрессогенных жизненных событий по оценкам подростков (исследование О.А.Идобаевой)
5.4.2. Опросник «Список неприятных событий» П.М.Левинсона
5.5. Диагностика сплоченности и гибкости семейной системы
Полная версия статьиПсихологическое обследование семьи02.08.2011 admin 0
Стандартный
(0 оценок, среднее: 0,00 из 5, вы уже поставили оценку)В современной психологии семьи и семейной терапии можно выделить два возможных теоретических подхода в отношении анализа семьи [Черников А. В., 1998].
Согласно первому подходу семья представляет собой группу индивидуумов, имеющих общие и различные интересы, а семейный контекст рассматривается как среда социализации и развития личности. Такой вариант трактовки семьи был характерен для начального этапа становления семейной психологии как самостоятельной дисциплины и нашел отражение в поведенческом походе и психоанализе.
Полная версия статьиПсихологическое обследование семьи Семейная психология, семейная психотерапия02.08.2011 admin 1
Стандартный
(0 оценок, среднее: 0,00 из 5, вы уже поставили оценку)В рамках системного подхода семья рассматривается как социальная система, объединяющая группу людей и их взаимоотношения, т.е. это комплекс элементов и их свойств, находящихся в динамических связях и отношениях друг с другом. Семейная система первична по отношению к своим составляющим — часто то, что происходит в семье, не зависит от намерений и желаний людей, а подчиняется правилам функционирования семейной системы [Варга А. Я., 2001].
Полная версия статьиПсихологическое обследование семьи02.08.2011 admin 0
Стандартный
(0 оценок, среднее: 0,00 из 5, вы уже поставили оценку)Основными характеристиками семьи являются ее функции и структура. По Эйдемиллеру, жизнедеятельность семьи, непосредственно связанная с удовлетворением определенных потребностей ее членов, называется функцией семьи. Выделяются следующие функции семьи: воспитательная, хозяйственно-бытовая, эмоциональная, духовного (культурного) общения, первичного социального контроля, сексуально-эротическая.
Структура семьи — это состав семьи и число ее членов, а также совокупность их взаимоотношений. Анализ структуры семьи делает возможным понимание распределения функций в семье [Эйдемиллер Э.Г., 1999].
Особенности жизнедеятельности семьи, которые затрудняют или препятствуют выполнению семьей ее функций, называются структурно-функциональными нарушениями семьи. Функции и структура семьи меняются в зависимости от этапов жизненного цикла.
Семейная система описывается множеством параметров, главными из которых являются следующие: характер эмоциональных связей в семье, ее ролевая структура, особенности межличностной коммуникации, способы разрешения конфликтов, сплоченность и субъективная удовлетворенность браком [Карабанова О. А., 2001; Сатир В., 2000; Черников А. В., 2001].
Полная версия статьиПсихологическое обследование семьи02.08.2011 admin 0
Стандартный
(0 оценок, среднее: 0,00 из 5, вы уже поставили оценку)Основными параметрами ролевой структуры семьи является характер главенства, определяющего систему отношений власти и подчинения, т. е. иерархическое строение семьи, и распределение ролей в соответствии с теми задачами, которые решает семья на данной стадии своего жизненного цикла [Карабанова О.А., 2001].
Главенство в семье определяет руководство и организацию функционирования семьи, характер принятия решений, меру участия членов семьи в управлении жизнедеятельностью семьи, отношения власти как доминирования и подчинения.
Полная версия статьиПсихологическое обследование семьи02.08.2011 admin 0
Стандартный
(0 оценок, среднее: 0,00 из 5, вы уже поставили оценку)Межличностная коммуникация в семье отвечает задачам обмена информацией, согласования усилий и выполнения ролей в совместной деятельности, установления и развития межличностных отношений, познания партнера и самопознания. Отличительными особенностями межличностной коммуникации в семье являются высокая эмоциональная насыщенность и интенсивность общения [Карабанова О. А., 2001].
Под коммуникацией обычно понимается обмен сообщениями. Он может осуществляться как с помощью речи, так и невербальными средствами. Выделяют несколько уровней коммуникации. Так, существует метакоммуникация, принадлежащая более высокому логическому уровню (n + 1) по сравнению с уровнем коммуникации (n).
Полная версия статьиПсихологическое обследование семьи02. 08.2011 admin 0
Стандартный
(0 оценок, среднее: 0,00 из 5, вы уже поставили оценку)Любая семья сталкивается в процессе своей жизнедеятельности с проблемными ситуациями, решение которых осуществляется в условиях противоречивости индивидуальных потребностей, мотивов и интересов членов семьи. Конфликт определяется как столкновение противоположно направленных целей, интересов, позиций, мнений субъектов взаимодействия [Карабанова О.А., 2001].
Полная версия статьиПсихологическое обследование семьи02.08.2011 admin 0
Стандартный
(0 оценок, среднее: 0,00 из 5, вы уже поставили оценку)Сплоченность является интегративным параметром семейной системы, описывающим структуру семьи с точки зрения способности реагировать на внешние и внутренние воздействия [Карабанова О. А., 2001]: сплоченность семьи определяет способность противостоять естественным стрессогенным факторам при прохождении различных стадий жизненного цикла, а также адекватность реакций семьи на вертикальные стрессоры. Механизм сплоченности включает в себя в большей или меньшей степени все параметры семьи, описанные выше, отражая степень функцио-нальности/дисфункциональности семейной системы.
Полная версия статьиПсихологическое обследование семьи02.08.2011 admin 0
Стандартный
(1 оценок, среднее: 4,00 из 5, вы уже поставили оценку)Существуют различные показатели успешности брака; одним из них является субъективная удовлетворенность супругов браком, которая отражает отношение человека к собственному браку и является индикатором потребностей семейной системы [Алешина Ю. Е. и др., 1987].
Исследователи определяют удовлетворенность браком как внутреннюю субъективную оценку, отношение супругов к собственному браку. Одно из определений удовлетворенности браком принадлежит С. И. Голоду: «Удовлетворенность браком, очевидно, складывается как результат адекватной реализации представления (образа) о семье, сложившегося в сознании человека под влиянием встреч с различными событиями, составляющими его опыт (действительный или символический) в данной сфере деятельности» [см.: Андреева Т. В., 1998].
Полная версия статьиПсихологическое обследование семьи «тлеющая» неудовлетворенность, осознанной неудовлетворенности, Переживание неудовлетворенности браком, Плохо осознанная, Субъективная удовлетворенность02.08.2011 admin 0
Стандартный
(0 оценок, среднее: 0,00 из 5, вы уже поставили оценку)Наиболее интересной представляется типология методик психологического обследования семьи с точки зрения сферы, внутри которой методика возникла или наиболее широко использовалась после заимствования извне. В этом смысле, вообще говоря, методики могут быть следующими:
- психологическими, т. е. родившимися внутри психологической практики или психологических исследований и обслуживающими психологию семьи;
- клинико-психологическими, родившимися в рамках клиники и обслуживающими психиатрию и психотерапию прежде всего и семейную терапию в частности;
- социологическими, или социально-психологическими, родившимися внутри социологических, или социально-психологических, практических и теоретических разработок и обслуживающими прежде всего их;
- педагогическими, обслуживающими педагогическую практику; системными, т.е. собственно «семейными», родившимися внутри системных (структурных, интегративных и прочих целостных) концепций семьи, наиболее известным представителем которых в России является системная семейная психотерапия [Черников А. В., 1998; Варга А.Я., 2001]. В этом смысле последний тип методик можно условно назвать системно-психотерапевтическими, в отличие от клинико-психологических как досистемных;
- психосемантическими, родившимися и существующими на стыке психологии, лингвистики, социологии, обслуживающими прежде всего научные исследования в этих областях, но имеющими и прикладные выходы, например в область исследования так называемых имплицитных теорий семьи у психологов-консультантов и семейных психотерапевтов [Лидере А. Г., Минеева О.А., 2003, 2004].
Администрация Байдена требует психологические тесты для родителей разлученных детей свидетельствуют судебные документы.
Запрос связан с иском, поданным мигрантами, требующими компенсации от правительства после того, как тысячи детей были отобраны у родителей в результате политики, которую политические и религиозные лидеры всего мира назвали бесчеловечной. Переговоры об урегулировании с адвокатами и правительством сорвались в конце прошлого года.
Адвокаты Министерства юстиции также оставляют за собой право при необходимости направить психолога на обследование разлученных детей. Оценки являются обычным делом в исках о возмещении эмоционального ущерба, но эти случаи необычны, потому что роль правительства в травмировании родителей и детей разводом хорошо задокументирована.
«Президент Байден назвал разлучение семьи Трампа преступным и моральным пятном на нации, но теперь его администрация нанимает врачей, чтобы попытаться доказать, что семьи не так сильно пострадали», — сказал Ли Гелернт, заместитель директора ACLU. Проект по защите прав иммигрантов и адвокат истцов в попытке выплатить компенсацию мигрантам.
Государственные прокуроры утверждали, что мигранты «утверждают, что их психические и эмоциональные травмы носят постоянный и постоянный характер» и что их травмы напрямую связаны с политикой правительства. Они говорят, что необходимо, чтобы правительство имело собственную возможность изучить их.
Запросы поступили по двум делам, поданным 11 семьями. Почти два десятка подобных дел находятся на рассмотрении в других судах, и некоторые из них уже отправлены на психиатрическую экспертизу по запросу правительства.
Но родители уже часами сидели на показаниях, в которых подробно рассказывали о случившемся. Правительственные следователи заявили, что дети, разлученные со своими родителями , проявляли больше страха, чувства покинутости и симптомов посттравматического стресса, чем дети, которых не разлучали.
Некоторые дети считали, что их родители бросили их или были убиты. Согласно отчету главного инспектора Министерства здравоохранения и социальных служб за 2019 год, у некоторых психические травмы вызвали физические симптомы, такие как боль в груди или сердце.
Родители, обследованные организацией «Врачи за права человека», некоммерческой группой врачей, которая работает над документированием нарушений прав человека, проявляли суицидальные мысли и страдали от множества проблем, включая ночные кошмары, депрессию, тревогу, панику, беспокойство и проблемы со сном.
Чиновники администрации Байдена осудили политику эпохи Трампа. Байден, демократ, сказал во время своей президентской кампании, что эта политика была «возмутительной, моральной слабостью и пятном на нашем национальном характере».
Адвокаты Министерства юстиции признают в судебных документах, что родители уже прошли несколько оценок психического здоровья, но говорят, что эксперт по взрослой психологии счел необходимым получить другое заключение, согласно судебным документам.
«Стандартной практикой для истцов, заявляющих о серьезной эмоциональной травме, является рассмотрение экспертом противной стороны», — написали федеральные прокуроры. Они указывают на аналогичный случай в южной Флориде, в котором отец и ребенок согласились на одно и то же обследование, и говорят, что это «вполне соответствует» тому, что считается уместным.
Осмотр займет около восьми часов, четыре часа на клинические интервью и четыре часа на эмоциональное и психологическое тестирование, сообщили федеральные прокуроры. Это не будет инвазивным и произойдет в согласованном месте и времени. Предыдущие оценки проводились экспертами, выбранными адвокатами родителей.
Две стороны вели переговоры об урегулировании, но затем Байден сказал, что семьи разлученных детей заслуживают некоторой компенсации. Сообщалось о раннем предложении в размере 450 000 долларов на человека, которое подверглось резкой критике со стороны республиканцев. Когда его спросили о предложенной цифре, Байден сказал: «Этого не произойдет».
Вскоре переговоры закончились. Переговоры об урегулировании также включали обсуждение предоставления семьям законного вида на жительство в США и предоставления консультационных услуг.
Предпринимаются отдельные юридические усилия по воссоединению других семей, и до сих пор есть сотни людей, которые не воссоединились. Администрация Байдена сформировала целевую группу по воссоединению, которая объединила около 600 семей.
Политика «нулевой терпимости» Трампа подразумевала, что любой взрослый, уличенный в незаконном пересечении границы, будет привлечен к ответственности за незаконный въезд. Поскольку дети не могут быть заключены в тюрьму вместе с членами их семей, семьи были разделены, а дети были взяты под стражу Службой здравоохранения и социального обеспечения, которая занимается несопровождаемыми детьми на границе. Не было создано никакой системы воссоединения детей с их семьями.
По данным правительственных наблюдателей, руководители администрации Трампа недооценили, насколько сложно будет проводить политику на местах, и не проинформировали местных прокуроров и других лиц о том, что дети будут разлучены. Они также не понимали, что детей будут разлучать дольше, чем на несколько часов, и когда это выяснилось, они начали настаивать, говорят сторожевые псы.
Подписаться NBC Latino на Facebook , Twitter и Instagram 0040.
Feds want psychological tests for parents of separated kids
Colleen Long
The White House, law enforcement and legal affairs
By LINDSAY WHITEHURST and COLLEEN LONGSeptember 28, 2022 GMT
WASHINGTON (AP) — Администрация Байдена просит, чтобы родители детей, разлученных на границе США и Мексики, прошли еще один этап психологической оценки, чтобы определить, насколько они были травмированы политикой эпохи Трампа, как показывают судебные документы.
Запрос связан с иском, поданным мигрантами, требующими компенсации от правительства после того, как тысячи детей были отобраны у родителей в результате политики, которую политические и религиозные лидеры всего мира назвали бесчеловечной. Переговоры об урегулировании с адвокатами и правительством сорвались в конце прошлого года.
Адвокаты Министерства юстиции также оставляют за собой право при необходимости направить психолога на обследование разлученных детей. Оценки являются обычным делом в исках о возмещении эмоционального ущерба, но эти случаи необычны, потому что роль правительства в травмировании родителей и детей разводом хорошо задокументирована.
«Президент Байден назвал разлучение семьи Трампа преступным и моральным пятном на нации, но теперь его администрация нанимает врачей, чтобы попытаться доказать, что семьи не так сильно пострадали», — сказал Ли Гелернт, заместитель директора ACLU. Проект по защите прав иммигрантов и адвокат истцов в попытке выплатить компенсацию мигрантам.
Трамп ждет большого жюри, пока Нью-Йорк готовится к протестам
Фокс, Доминион померились силами из-за публикации ложных заявлений о выборах
Школы Лос -Анджелеса закрыты, так как сотрудники за лучшую оплату
Superbug Candida Auris теперь сообщили в более чем половине штатов, что правительственные Artporneys, что правительственные Artporneys Algeysays, что Arged, что Migrates Algesabsts Alledyyseysays, что MIGRATS Alareyseysays, что MIGRATS ALERGANTS, что MIGRATS ALERGANTS ALEREYSASTYSARSATS, что MIGRATS ALERGANTYS ALEREYSARSATS. их психические и эмоциональные травмы носят постоянный и постоянный характер» и что их травмы напрямую связаны с политикой правительства. Они говорят, что необходимо, чтобы правительство имело собственную возможность изучить их.
Запросы поступили по двум делам, поданным 11 семьями. Почти два десятка подобных дел находятся на рассмотрении в других судах, и некоторые из них уже отправлены на психиатрическую экспертизу по запросу правительства.
Но родители уже часами сидели на показаниях, в которых подробно рассказывали о случившемся. Правительственные следователи заявили, что дети, разлученные со своими родителями, проявляли больше страха, чувства покинутости и симптомов посттравматического стресса, чем дети, которых не разлучали.
Некоторые дети считали, что их родители бросили их или были убиты. Согласно отчету главного инспектора Министерства здравоохранения и социальных служб за 2019 год, у некоторых психические травмы вызвали физические симптомы, такие как боль в груди или сердце.
РЕКЛАМА
Родители, обследованные организацией «Врачи за права человека», некоммерческой группой врачей, которая работает над документированием нарушений прав человека, проявляли суицидальные мысли и страдали от множества проблем, включая ночные кошмары, депрессию, тревогу, панику, беспокойство и проблемы со сном.
Чиновники администрации Байдена осудили политику эпохи Трампа. Байден, демократ, сказал во время своей президентской кампании, что эта политика была «возмутительной, моральной слабостью и пятном на нашем национальном характере».
Адвокаты Министерства юстиции признают в судебных документах, что родители уже прошли несколько оценок психического здоровья, но говорят, что эксперт по взрослой психологии счел необходимым получить другое заключение, согласно судебным документам.
РЕКЛАМА
«Стандартной практикой для истцов, заявляющих о серьезной эмоциональной травме, является рассмотрение экспертом противной стороны», — написали федеральные прокуроры. Они указывают на аналогичный случай в южной Флориде, в котором отец и ребенок согласились на одно и то же обследование, и говорят, что это «вполне соответствует» тому, что считается уместным.
Экспертиза займет около восьми часов, четыре часа для клинических интервью и четыре часа для эмоционального и травматического тестирования, написали федеральные прокуроры. Это не будет инвазивным и произойдет в согласованном месте и времени. Предыдущие оценки проводились экспертами, выбранными адвокатами родителей.
Две стороны вели переговоры об урегулировании, но затем Байден сказал, что семьи разлученных детей заслуживают некоторой компенсации. Сообщалось о раннем предложении в размере 450 000 долларов на человека, которое подверглось резкой критике со стороны республиканцев. Когда его спросили о предложенной цифре, Байден сказал: «Этого не произойдет».
Вскоре переговоры закончились. Переговоры об урегулировании также включали обсуждение предоставления семьям законного вида на жительство в США и предоставления консультационных услуг.
РЕКЛАМА
Есть отдельные юридические усилия по воссоединению других семей, и есть еще сотни, которые не воссоединились. Администрация Байдена сформировала целевую группу по воссоединению, которая объединила около 600 семей.
Политика «нулевой терпимости» Трампа означала, что любой взрослый, уличенный в незаконном пересечении границы, будет привлечен к ответственности за незаконный въезд.