Моя семья детский рисунок: Какие есть примеры детских рисунков на тему «Моя семья»?

Содержание

Конкурс рисунков «Моя семья». Детский портал Солнышко solnet.ee

У меня семья большая, дружная семья:
Мама, папа, дед, бабуля, брат, сестра и я.
Если едем мы на дачу ясным летним днём,
Половину мест в маршрутке всей семьей займём…
(читать весь стих)

До 8 сентября 2018 г. каждый конкурсант мог получить именной сертификат участника конкурса и заслуженно украсить им портфолио школьника или дошкольника.

ПРАВИЛА КОНКУРСА
«Моя семья»


1. Участие в конкурсе бесплатное.

2. На конкурс принимаются фотографии рисунков и плоских аппликаций, на которых изображена семья ребенка.

3. Возраст участников конкурса: до 12 лет. Помощь родителей и педагогов допускается.

4. Заявки принимаются от зарегистрированных пользователей, при этом каждый может отправить на конкурс только одну заявку.

5. Участник конкурса предоставляет две фотографии:

  • – на первой (основной) фотографии – только рисунок крупным планом, четкое изображение,
  • – на второй (дополнительной) фотографии – автор (ребёнок) с этим же рисунком.
6. Требования к фотографии:
  • 6.1. хорошее качество изображения,
  • 6.2. детали работы отчётливо видны, не сливаются с фоном,
  • 6.3. вес фото: до 300 килобайт,
  • 6.4. высота фото: не менее 400 пикселей,
  • 6.5. ширина фото: не более 800 пикселей,
  • 6.6. расширение фото: .jpg
7. На конкурс не принимаются:
  • 7.1 заявки, в которых основная и дополнительная фотографии перепутаны местами,
  • 7.2 фотографии, не подходящие по условиям конкурса,
  • 7.3 фотографии, обработанные после съёмки (фотомонтаж, фотоколлаж, визуальные эффекты и т.д.),
  • 7.4 фотографии, на которые нанесён адрес или логотип другого сайта или иной текст,
  • 7.5 фотографии, участвовавшие в одном из предыдущих конкурсов на «Солнышке»,
  • 7.6 неэстетические, противоречащие нормам морали снимки.
8. Приём заявок: с 3 до 31 июля 2018 г.
В течение 3 рабочих дней отправитель заявки получает на свой e-mail сообщение о том, принята заявка на конкурс или нет.

9. Администрация портала имеет право запросить подтверждение авторства снимка. Если участник не предоставит необходимую информацию в течение 3 рабочих дней, заявка может быть отклонена.

10. Фотографии конкурсных работ публикуются 1 августа 2018 г.
Десятка лидеров определяется по итогам народного голосования.
Из числа этих снимков жюри (организаторы конкурса) выбирает пять призовых работ.
Сроки голосования: с 1 до 6 августа 2018 г.
Работа жюри: 7 августа 2018 г.
Объявление итогов: 8 августа 2018 г.

11. Голосовать могут только пользователи, зарегистрированные до начала голосования. Аккаунты зарегистрировашихся явно для накрутки голосов удаляются без предупреждения.

12. Запрещается распространять на форумах, досках объявлений, в e-mail-рассылках и проч. призывы проголосовать за того или иного ребенка. В этом случае голоса могут быть обнулены, а фотография снята с конкурса.

13. Победители должны подтвердить авторские права на фотографию: в течение 30 дней после подведения результатов предоставить оригиналы снимков.

14. Победители награждаются призами от спонсора и дипломами; призы рассылаются почтой в пределах Российской Федерации, дипломы рассылаются по электронной почте.

15. Если победитель не откликается в течение 30 дней после оглашения итогов конкурса, то позднее выдача приза не гарантируется, а результаты конкурса могут быть пересмотрены.

16. Каждый конкурсант может получить именной сертификат участника. Сертификат оформляется на ребенка и доступен для скачивания из своего профиля на сайте «Солнышко» c 8 августа до 8 сентября 2018 г.

17. После завершения конкурса фотографии остаются на сайте.

18. Отправляя фотографии, Вы тем самым соглашаетесь с данными правилами, а также:

  • подтверждаете, что права на них принадлежат Вам, и если возникнут проблемы с соблюдением авторских прав на присланное изображение, то обязуетесь разрешать их самостоятельно;
  • даете согласие на нанесение на фотографии адреса портала «Солнышко»;
  • даете согласие на возможное использование фотографий в оформлении страниц портала «Солнышко»;
  • даете согласие на возможное использование фотографии в рекламных кампаниях портала «Солнышко» и анонсах в социальных сетях.
19. Администрация портала оставляет за собой право отказать в участии без объяснения причин, а также не несет ответственности за копирование и распространение фотографий со страниц сайта третьими лицами.

Как понять ребенка: О чем расскажет детский рисунок

 

Не всегда ребенок может словами высказать то, что он чувствует. Особенно это касается его отношения к членам семьи. Рисунок семьи помогает понять ребенка и его чувства даже без слов. Даже когда ребенок еще не умеет говорить о своих чувствах и оценивать их. Осознавать свое реальное отношение ко всем членам семьи и озвучивать его ребенок сможет годам к 7-8. Если в семье будут готовы услышать его мнение.

Но что же делать родителям, если ребенок не достиг этого возраста. Если он замкнут и не очень расположен к разговорам. Предпочитает избегать некоторых членов семьи или, что еще хуже, втихаря делает мелкие пакости. Понятно, что с любимым чадом происходит что-то «не то», но что именно – ребенок не говорит. В такой ситуации для родителей очень важно понять ребенка и помочь ему.

Если родители действительно хотят знать что беспокоит их любимое чадо. Если они готовы проявить немного внимания и терпения к маленькому человеку. Если они готовы что-то изменить в микро-социуме под названием «Наша семья». Лучшим вариантом будет совместное творчество, а именно – рисование. Детский рисунок семьи многое расскажет о том, ЧТО НА САМОМ ДЕЛЕ ТВОРИТСЯ НА ДУШЕ У РЕБЕНКА.

Главное условие правдивости детского рисунка

Очень важное условие – ребенок должен рисовать этот рисунок без принуждения. Если у ребенка есть внутренние проблемы и родители (или воспитатели) будут принуждать рисовать, то рисунка может не быть вообще. Только рисование без принуждения покажет истинную картину того, что действительно происходит в детской душе и его отношение к членам семьи. Можете даже всей семьей устроить конкурс или выставку рисунков «Моя семья» — уделив рисованию вечер выходного дня.

Если ребенок категорически отказывается рисовать рисунок семьи, это говорит либо об отсутствии у него четкого понятия «моя семья», либо о повышенной тревожности, связанной с отношениями в семье.

Отсутствие представления о семье может быть у ребенка, когда он оставлен родителями на воспитание бабушкам-дедушкам, когда семья не полная и в ней нет четкого распределения ролей. Тревожность возникает у ребенка, если он часто бывает свидетелем или причиной конфликтов, подвергается насилию. В таком случае принуждать ребенка не имеет смысла. Лучше оставить карандаши и бумагу и просто попросить его нарисовать, когда он захочет в ближайшее время. Одновременно родителям следует серьезно подумать о визите к детскому психологу, чтобы тревожность не повлекла за собой серьезные личностные деформации и не повлияла на будущую успешность ребенка.

Как читать детский рисунок семьи

Самое важное в детском рисунке – в нем ничего не рисуется «просто так»

. Даже если ребенок не может объяснить почему у него на рисунке «папа уехал в командировку», «бабушка на даче», а «брат ушел на тренировку». Отсутствию любого из членов семьи есть своя причина.

Помочь правильно истолковать детский рисунок и лучше понять своего ребенка помогут интерпретации детского рисунка, разработанные известным психоаналитиком, профессором В. К.Лосевой.

Отсутствие кого-либо из членов семьи говорит либо о бессознательных негативных чувствах к этому члену семьи, либо отсутствии какого-либо эмоционального контакта с этим членом семьи.

Если на рисунке нет самого автора – желание отгородиться от близких «я сам по себе живу» или трудности с самовыражением в семье «я там лишний» или «меня всеравно не замечают».

Размер каждого из персонажей говорит о его значимости для самого рисующего, т.е. какое место этому члену семьи отведено в детской душе.

Персонажи, которых в реальной семье нет (домашние животные, предметы, люди) – это неудовлетворенные желания рисующего.

Разница в росте (соблюдение и отклонение от действительных пропорций) – выше (и крупнее) всегда будет тот, кто, по мнению ребенка, имеет наибольшую власть . Если крупнее всех сам ребенок или его младшие брат или сестра – значит он осознает кто действительно «дергает за поводки» в вашей семье.

Расстояние между фигурами на детском рисунке связано с психологической дистанцией с отдельными членами семьи. Тех, кто ему ближе, он всегда рисует рядом с собой.

Если сам ребенок непропорционально маленький на своем рисунке – его самооценка находится где-то глубоко под плинтусом и ему точно нужны ваша помощь и внимание.

Если члены семьи держатся за руки – между ними есть очень тесный психологический контакт. Это могут быть мама, бабушка или член семьи, которому ребенок безоговорочно доверяет.

Нажим и толщина линий на рисунке семьи – усиление нажима или очень тонкие (дрожащие) линии говорят о том, что этот член семьи на детском рисунке вызывает наибольшую тревожность (внутреннее напряжение) у ребенка.

Большая голова у кого-то из персонажей – по мнению ребенка этот член семьи самый умный.

Глаза выражают просьбу об эмоциональной поддержке или внутреннюю печаль ребенка. Большие (расширенные) глаза – эти персонажи (по мнению ребенка) испытывают тревогу, нуждаются в помощи и поддержке. Маленькие, узкие глазки – запрет на предъявление чувств, просьбы о помощи, внутренний плач персонажа.

Уши персонажа

расскажут как, по мнению ребенка, этот персонаж воспринимает критику самого себя другими. Член семьи с большими ушами должен больше прислушиваться к другим и подчиняться их мнению или считаться с ним. Безухий персонаж игнорирует все, что ему и о нем говорят, он отказывается прислушиваться к чужому мнению.

Большой рот кого-то из членов семьи расценивается ребенком как источник угрозы. Если рот не нарисован вообще или обозначен тонкой черточкой – это член семьи «не раскрывает рта», не может влиять на происходящее в семье, никак не выражает свои чувства.

Шея любого из нарисованных членов семьи является символом их способности к самостоятельному контролю над своими чувствами, способности к рационализму в поступках.

Руки членов семьи – способность каждого из них взаимодействовать с остальными, ощущать себя частью социума «Моя семья», способность что-то делать, менять установленный порядок. Чем больше пальцев – тем сильнее этот человек. Чем меньше пальцев – внутренняя слабость и неспособность действовать.

 Ноги символизируют стабильность и надежность этого члена семьи. Чем больше площадь опоры у персонажа детского рисунка, тем «тверже стоит на ногах» по жизни этот член семьи в представлении ребенка.

Солнце на детском рисунке семьи выступает символом защиты и тепла, жизненной силы.

Если между членами семьи нарисованы какие-то предметы или посторонние люди – это препятствия, которые мешают нормальному общению и возможности ребенка чувствовать себя защищенным при контакте с этим членом семьи.

 

Эти подсказки помогут вам понять ребенка и правильно разобраться в тайном послании, заключенном в детском рисунке. При чем все эти подсказки будут точно так же справедливы и при расшифровке рисунка семьи, сделанного взрослыми членами семьи. Главное – забыть об интерпретациях и рисовать так, как чувствуется.

Мои клиенты, супружеская пара с 2-мя детьми, устроили такой семейный вечер рисования и были очень удивлены его результатами. Взрослые узнали очень много о себе самих, членах семьи и о том, какие у каждого их них нереализованные потребности в этой семье. Этот конкурс помог им значительно улучшить отношения в семье и привлечь отца к активному участию в воспитании своих детей.   

Возможно и в вашей семье такой творческий вечер окажется судьбоносным и поможет проявить скрытые конфликты и претензии. Даже если вы считаете, что в вашей семье все очень благополучно и нет никаких проблем в отношениях, такой вечер сможет доставить радость совместного творчества.

Алла Касаткина

 

 

Считаете материал полезным — ставьте «лайк», делайте репост в соц.сетях, пишите комментарии! Давайте улучшать мир вместе!

Моя дружная семья 2020

Семья Гариповых: папа Шамиль, мама Лилия, дочка Алиса (6 лет), и сыночек Ахмад (1год 8 мес).
— Наша Алиса очень любит рисовать, очень много рисунков нашей семьи. Здесь она показала какие мы дружные и любим друг друга. Желаем всем семьям крепкого здоровья и благополучия 

 

 

 

 

Соловьева Кира (лицей №1, 1Г класс):
— Моя дружная семья состоит из трех человек: мама, папа и я. Мы очень любим вместе печь пироги, делать пиццу. Обычно папа готовит начинку, а мы с мамой занимаемся тестом. Когда мы делаем всё вместе, у нас всегда и всё получается хорошо. Желаем вам всем жить дружно и счастливо.

 

 

 

 

Артем Солдаткин:
— Это будет пасхальный подарок бабушке от нашей дружной семьи. «Моя семья — моя крепость!»

 

 

 

 

У Ростислава Зекунова (6 лет) из МБДОУ №1 «Ласточка» большая и дружная семья: мама Елена Анатольевна, папа Александр Васильевич и сестры Настя и Маргарита. 

 

 

 

 

Денис Матвеев, которому 4,5 года, нарисовал любимую сестрёнку Ксюшу. Денис ходит в детский сад «Чебурашка», во вторую группу.

 

 

 

 

Давдат Мингалеев, ему 4,5 года, нарисовал свою семью на даче с котиком Барсиком. Давлат ходит в детский сад №7 «Чебурашка», во вторую группу.

 

 

 

 

Нарисовала София Пипкова, лицей № 14, класс 3 М. 

— Семья наша дружная, у каждого есть любимое дело. Мама и папа всех любят. Бабуля вкусно готовит. Злата любит читать книжки. Даниилу нравится футбол и легкая атлетика. Захар тренируется каждый день, ждёт, когда начнутся тренировки. Матвей еще маленький, ему можно ВСЁ. Ну, и Я. Занимаюсь спортивной гимнастикой, нравится наряжаться и пользоваться маминой косметикой и духами.

 

 

 

 

Алексей Самсонов (МБДОУ № 1 «Ласточка, гр.5): 
— Наша семья большая, мы дружные, помогаем друг другу во всём! 
На рисунке Алексея — мама Маша, папа Андрей, старший брат Данил, старшая сестра Даша, младшая сестренка Алёна.

 

 

 

 

На рисунке Арины Колобовой (МБДОУ № 1 «Ласточка», гр.5, ) мама Алина и папа Евгений. 

— У нас отличная семья: папа, мама, я! Папа большой и сильный, мама красивая и умная, а я весёлая и озорная! Мы любим всей семьей отдыхать на природе, вечерами гулять по парку, играть в подвижные игры. Время с семьёй самое лучшее!

 

 

 

 

— Меня зовут Арина Горинова, мне 4,5 года. Хожу в детский сад «Чебурашка» в группу 5. Я очень люблю маму и папу и брата. Мы всегда всё делаем вместе, играем, рисуем, читаем, гуляем. Мы помогаем друг другу в любых делах. У нас очень дружная семья.

На рисунке семьи Гориновых — Арина, папа Максим, мама Кристина и брат Данил.

 

 

 

 

 

Сорокина Агата, воспитанница гр.5, МБДОУ № 1 «Ласточка»

— У меня большая и дружная семья. Мы любим проводить время вместе за общими занятиями и увлечениями. Ходим в свой сад и ухаживаем за ним, собираем урожай. В нашей семье пять человек и Кнопка — наша собака. Мама с папой работают, старшие братья учатся в колледже. Мы дорожим своей семьёй! 

На рисунке Агаты мама Светлана, папа Руслан, старшие братья Артур и Андрей, и домашняя любимица собака Кнопка
 

 

 

 

 

Ярослав Давыдов, воспитанник гр.5, МБДОУ № 1 «Ласточка»: 

— Наша семья дружная и крепкая. Мы очень весело проводим свободное время: ходим гулять, ездим на природу отдыхать, любим купаться и загорать. Вместе всегда интересней!


На рисунке Ярослава мама Венера, папа Денис, старшая сестра Азалия и пушистая любимица семьи кошка Айза

 

 

 

В дружной семье Кошкиных четверо детей: Алексей, Семен, Вера и Арсений. Старшие дети прислали нам свои рисунки. На них они изобразили себя, своих родителей — папу Александра и маму Елену, и младшего братика.

 

 

 

Карине Вилохиной 8 лет, она живет в Нижних Вязовых. Карина нарисовала своих маму и бабушку, Марию Алексеевну. Именно она принесла рисунки Карины в редакцию.

 

 

 

 

Софие Лобашовой 4 года, и она любит рисовать. На ее рисунке мама Наташа, папа Андрей и брат Ярослав.

 

 

 

 

«Вечер в кругу семьи»

Две сестренки, Азалия Гилязова (13 лет, лицей №9) и Ольга Буланова (4 года, д/с №19) вместе с мамой нарисовали эти два рисунка:

— На первом рисунке изображена наша дружная семья. Здесь мама Оксана, папа Коля, сестрёнка Оля, тётя Рита и я, Азалия. 

— Второй рисунок посвящен бабушке Альмире. Она очень добрая, отзывчивая, красивая и самая лучшая. Мы очень любим бабушку, а также всю нашу семью.

 

 

 

 

 

— Я Аниса Николаева! Мне 6 лет! Это наша семья, мы очень дружные, любим проводить время вместе, фотографировать, очень любим путешествовать и любим природу!

На рисунке Анисы — мама Лейля, папа Альфред и брат Аскар.

 

Теперь новости Зеленодольска вы можете узнать в нашем Telegram-канале

Следите за самым важным и интересным в Telegram-канале Татмедиа

Конкурс рисунков и сочинений по теме «Моя семья»

    19 сентября Православная Церковь отмечла память святых благоверных Петра, князя Муромского, и его супруги Февронии, простой крестьянки, нашей землячки, уроженки села Ласково Рязанской области.

   Жизнь этих святых была не простой. Муромские бояре не хотели признавать княгиню из простых людей, всеми силами стараясь развести молодых. Но семья выдержала все испытания, показав пример любви и верности, которых так не хватает в наше время.

   В связи с этим, с целью воспитания нравственных ценностей, в нашей школе был проведен ряд мероприятий. Одно из них – конкурс сочинений и рисунков на тему: «Моя семья», который дал детям возможность еще раз задуматься о самых близких для них людях, о тех, кто всегда рядом, кто поможет, кто по-настоящему любит.

   Учащиеся с радостью отозвались на призыв организаторов, но вот жюри в замешательстве: как же оценить работы, как выбрать победителей? Среди сочинений  лучшим признано стихотворение Плюхиной Марьяны «Дружная семья».

У меня есть дружная семья:

Мама, папа, братья, сестры, я.

Все мы учимся, работаем, живем.

Вот так все мы вместе и растем.

 

Осень. Нужно в школу. Всем подъем!

Папе на работу. Мы встаем.

Чистим зубы, кушаем… звонок.

Входим в класс, и сразу же урок.

 

Тут зима… Каникулы, и вот…

Вместе мы встречаем Новый год!

Как отпразднуем, и снова нам опять

В школу всем с портфелями бежать.

 

Наконец, весна-красавица идет…

Тает на прудах огромный лед.

Всё. Каникулы. Сапожки обуваем!

Снова вместе лужи измеряем.

 

Может, редко встретишь ты семей

Таких дружных, из восьми детей.

Классно! Мы – веселая семья:

Мама, папа, братья, сестры, Я!

Выбрать же лучший рисунок нам не под силу. А вы бы смогли?

 

 

 

 

 

 

         

 

 

   Детский рисунок – это не просто красочная картинка, это еще один повод нам, взрослым, задуматься над тем, каким видит мир подрастающее поколение, какое место в их жизни занимаем мы, – родители. В разноцветных красках ребенок отражает самые яркие моменты своей жизни. И если на всех рисунках вашего малыша постоянно отсутствует один из родителей или вместо мамы и папы он всегда рисует собачку или друга из соседнего подъезда, это сигнал к тому, что члены семьи стали отдаляться друг от друга.

   На многих сайтах для родителей, психологов и социальных педагогов представлены подробные методы анализа детских рисунков о своей семье. Вот некоторые из них

http://roditel.ucoz.ru/load/chto_oznachajut_risunki_detej/semja/3-1-0-50

Рисунки детей на тему “Моя семья” – проблемы семьи глазами детей

http://www.semya-rastet.ru/razd/risunok_semi/

http://azps.ru/tests/tests_familypicture. html

   Но если, изучив рисунок ребенка, вы узнали что-то, вызвавшее у вас тревогу или опасения – не переживайте, все может быть совсем не так. Возможно, ребёнок изобразил свое сиюминутное настроение. На рисунок могут повлиять ссоры с близкими людьми, или то, что накануне он увидел страшный эпизод по телевизору и находится под его впечатлением. Все замеченное надо обсудить с ребенком, чтобы развеять негативные мысли и через какое-то время вновь провести диагностику. А вот если результат в целом повторился, это уже о чем-то говорит.

   Рисуйте, и, воспользовавшись знаниями о тайнах детского рисунка, познавайте мир своего малыша. И тогда, как написано в одном из детских сочинений, семья станет местом, «куда я всегда буду с нетерпением возвращаться. Ведь я знаю, что мои родные и близкие всегда меня ждут и любят. И я очень люблю свою семью!»

Детский рисунок «Моя семья» Стоковая иллюстрация № 5955401, иллюстратор Emelinna / Фотобанк Лори

Корзина Купить!

Изображение помещёно в вашу корзину покупателя.
Вы можете перейти в корзину для оплаты или продолжить выбор покупок.
Перейти в корзину…

удалить из корзины

Размеры в сантиметрах указаны для справки, и соответствуют печати с разрешением 300 dpi. Купленные файлы предоставляются в формате JPEG.

¹ Стандартная лицензия разрешает однократную публикацию изображения в интернете или в печати (тиражом до 250 тыс. экз.) в качестве иллюстрации к информационному материалу или обложки печатного издания, а также в рамках одной рекламной или промо-кампании в интернете;

² Расширенная лицензия разрешает прочие виды использования, в том числе в рекламе, упаковке, дизайне сайтов и так далее;

Подробнее об условиях лицензий

³ Лицензия Печать в частных целях разрешает использование изображения в дизайне частных интерьеров и для печати для личного использования тиражом не более пяти экземпляров.

Пакеты изображений дают значительную экономию при покупке большого числа работ (подробнее)

Размер оригинала: 3329×2300 пикс. (7.7 Мп)

Указанная в таблице цена складывается из стоимости лицензии на использование изображения (75% полной стоимости) и стоимости услуг фотобанка (25% полной стоимости). Это разделение проявляется только в выставляемых счетах и в конечных документах (договорах, актах, реестрах), в остальном интерфейсе фотобанка всегда присутствуют полные суммы к оплате.

Внимание! Использование произведений из фотобанка возможно только после их покупки. Любое иное использование (в том числе в некоммерческих целях и со ссылкой на фотобанк) запрещено и преследуется по закону.

МБУК КДЦ «Мир» г. Поронайска

Победителем конкурса объявляется Костенко Вероника

(лагерь Гармония, МБОУ ДО ДШИ г. Поронайска)

 — 13.7%

 

 

·        Бартыш Ульяна, 10 лет (звезда) — 1.3%

·        Бартыш Ульяна, 10 лет (девочка) — 2.5%

·        Цуйко Евгений, 17 лет, «С любовью к своей Родине», воспитатель Е.В.Абрамейцева —  0.5%

·        Соколов Никита, 8 лет, «Россия — родина моя», ГКУ СРЦН Надежда, воспитатель Е.Д.Кузнецова — 0.9%

·        Резникова Евгения, 13 лет, «Праздник Родины», ГКУ СРЦН Надежда, воспитатель Е.В.Абрамейцева — 1.3%

·        Резникова Вероника, 9 лет, «Моя малая Родина», ГКУ СРЦН Надежда, воспитатель Е.В.Абрамейцева — 0.5%

·        Резникова Вероника, 9 лет, «Белая береза», ГКУ СРЦН Надежда, воспитатель Е.В.Абрамейцева — 1.3%

·        Захарова Ангелина, 7 лет, «Символ России», ГКУ СРЦН Надежда, воспитатель Е.А.Астапоа — 0.9%

·        Ануров Артем, 11 лет, «Я люблю тебя, Россия», ГКУ СРЦН Надежда, воспитатель О.В. И — 0.5%

·        Ильченко Дарья Ивановна, 11 лет — 4.6%

·        Чистякова София, лагерь МБОУ СОШ с. Леонидово — 1.7%

·        Нефедов Александр, лагерь МБОУ СОШ с.Леонидово — 2.1%

·        Колдунов Артем, лагерь МБОУ СОШ с.Леонидово — 4.2%

·        Котова Полина, лагерь Гармония, МБОУ ДО ДШИ г.Поронайска — 5%

·        Котов Кирилл, спортивная школа Олимпия — 0.5%

·        Калинин Стёпа, спортивная школа Олимпия — 0.5%

·        Дорощенко Дарья, лагерь Гармония, МБОУ ДО ДШИ г.Поронайска — 0.9%

·        Иващенко Женя, лагерь Гармония, МБОУ ДО ДШИ г.Поронайска — 0.5%

·        Иванов Кирилл, 11 лет, спортивная школа Олимпия — 1.7%

·        Астахова Ксения 13 лет. ГКУ СРЦН Надежда. Воспитатель Усова Т.А. (с флагами России) — 4.6%

·        Астахова Ксения 13 лет. ГКУ СРЦН Надежда. Воспитатель Усова Т.А. (с березой) — 5%

·        Александров Николай, спортивная школа Олимпия — 0.5%

·        Уфаркин Фёдор, 8 лет, спортивная школа Олимпия — 6.7%

·        София Бадаева, спортивная школа Олимпия — 0.9%

·        Слабодчукова Аделина, лагерь Гармония при МБОУ ДО ДШИ г. Поронайска — 3.4%

·        Савченко Диана, спортивная школа «Олимпия» (Родина моя) — 9.6%

·        Савченко Диана, спортивная школа «Олимпия» (Моя родина Россия) — 7.1%

·        Лихобаба Кирилл, спортивная школа Олимпия — 0.9%

·        Никита Гусев, лагерь Гармония при МБОУ ДО ДШИ г.Поронайска — 0.9%

·        Нарыжнова Есения, 8 лет, школьный лагерь Робинзон при МБОУ СОШ № 8 — 0.9%

·        Мун Костя, лагерь «Гармония» при МБОУ ДО ДШИ г.Поронайска — 11.7%

·        Лукина Анастасия Алексеевна, 10 лет, МБОУ СОШ № 8 — 4.2%

·        Липатулина Полина, лагерь «Гармония», МБОУ ДО ДШИ г.Поронайска — 0.5%

 

Организаторы конкурса благодарит всех участников. Грамоты вы сможете получить по адресу: г.Поронайск, ул.Октябрьская, 76, вход со стороны ул.Молодежной, каб. № 19.

Конкурс детского рисунка, посвященный теме Нового Года или Рождества. Тема «Риком — моя семья»

Уважаемые коллеги,
в преддверии Нового 2015 года
объявляется конкурс детского
рисунка, посвященный теме Нового
Года или Рождества!
Новый год, вновь с подарками к нам   идет! 
Уважаемые коллеги!
Папы и мамы, бабушки и дедушки, тети и дяди!
Задание достаточно простое — нужно
всего лишь нарисовать что-либо на тему
Для маленьких гениев группы компаний «Риком» объявляем конкурс:
Нового 2015 года. Что угодно. Но
Аппликация,
рисунок
главное, чтобыподелка
рисунок былили
выполнен
от руки, т.е. без использования какихна тему:
«Риком — моя семья»
либо компьютерных программ.
 Правила участия в конкурсе:
Правила участия в конкурсе:
1. К участию приглашаются дети и внуки
 К участию приглашаются дети
и внуки сотрудников  трех возрастных 
сотрудников  трех возрастных категорий:
категорий:              Младшая возрастная группа до 7 лет
 Младшая возрастная группа до 6-7 лет.
 Средняя возрастная группа от 7 до 10 лет.
                                Средняя возрастная группа с 7 до 11 лет
 Старшая возрастная группа от 11 до 16
                                Старшая возрастная группа с 11 до 14 лет. 
лет.
В  правом нижнем углу рисунка, аппликации или поделки  необходимо 
2. В  правом нижнем углу рисунка 
указать
имя и фамилию участника, возраст.
необходимо указать имя и фамилию
Работыучастника,
принимаются
возраст. до 16 декабря 2016 года
в отделе персонала, приемной, в офисе продаж или могут передаваться  
Работы принимаются до 15 декабря 2015 года
непосредственно на рабочем месте — бригадиру, начальнику участка, 
в отделе персонала, приемной или могут 
передаваться  непосредственно на рабочем месте 
мастеру участка, инженерам, специалисту по ОТ, заместителю 
— бригадиру, начальнику участка, инженерам ТБ 
или ПТО, заместителям директора, директору. 
директора.
За более подробной информацией
обращайтесь в отдел персонала ООО
«Риком» и по телефонам 28-08-80, 28-08-46. 
 Награждение победителей конкурса  на Новогоднем
 Победители будут награждены
балу.  
на Новогоднем утреннике!
За более подробной информацией обращайтесь в приемную
 
 и по телефонам 28-08-80, 43-25-89.
  рисунки, аппликации, поделки
Все
украсят офисы компании.
Желаем творческих успехов!

Расшифровка волшебства детского рисунка



В ритмичном движении окраски есть терапевтическое ощущение. Рисуете ли вы, рисуете или рисуете, это спокойное занятие преследует вдумчивую цель и приводит к творческой красоте. Взрослые могут быть соблазнены сидеть рядом с маленьким ребенком и задавать вопросы. Интерпретация может быть столь же бесценна, как и художник. Артистизм ребенка — это отражение его внутреннего мира людей и животных, любимых предметов, как фантастических, так и реальных.Хотя может быть легко отклонить рисунок маленького ребенка, в семье, автопортрете или мировоззрении есть честность и мнение. Глядя на конкретные «подсказки», родители могут многое почерпнуть глазами ребенка.

Разработка чертежей

Уже в 18 месяцев появляется первое художественное выражение — каракули. К трем годам мы видим первую попытку изобразить человека с кружком вместо головы и вертикальными линиями на теле, руках и ногах.Рисунки становятся незаменимыми для четырехлетних детей, когда они рассказывают истории и решают проблемы. Пейзажи установлены пятью. Синяя линия и желтый круг представляют небо, а зеленая линия внизу страницы становится землей. К девяти годам ребенок будет часто пробовать детали в надежде получить «реалистичный» рисунок.

Рассказывая историю

В отличие от математической задачи или вопроса на понимание, на который есть конкретный ответ, рисунок — это открытое выражение того, что ребенок больше всего ценит.Иногда изображение может отображать чувства, такие как волнение или грусть, или, например, отображать силу, веру или ценность членов семьи. Дети испытывают огромную гордость за свои произведения искусства и будут более чем готовы «поделиться и рассказать»; поэтому попробуйте задать открытый вопрос, например «Расскажите мне о своем рисунке». Разговор о картинках — прекрасная возможность для родителей и детей открыто обсудить чувства и проблемы. Поощряя творчество, родители также способствуют развитию у ребенка пространственного понимания.

Семейный портрет

Начиная с детского сада, первые элементарные рисунки людей принимают форму фигурок с круглыми головами. Есть значение в размещении и размере каждого члена семьи. Дети, которые рисуют себя равными по росту своим родителям, могут быть уверены в своей ценности в семье. Возможно, артистка — старший ребенок и заботится о младших братьях и сестрах. С другой стороны, если брат или сестра находится относительно близко к родителю, это может указывать на прочные отношения или потребность в зависимости.Видеть улыбки, особенно те, что выходят за пределы круглой головы, — великий знак счастья. Дети также могут переоценивать какую-либо часть тела. Например, ребенок, который играет в бейсбол или пишет доминирующей рукой, может захотеть, чтобы другие знали, что у руки есть цель. К тому же очень длинные ноги означают независимость.

В зависимости от зрелости зрительных и моторных навыков ребенка он или она может быть в состоянии показать «прогрессивные» детали на семейном портрете уже к семи годам. Гендерные различия обычно не распознаются до восьми лет.

Цвета

Родитель может забеспокоиться, если его или ее ребенок создаст случайные темные или злые картинки. Иногда художественное выражение включает мощные послания, которые не всегда могут быть радостными или приятными; вместо этого ребенок может решить нарисовать проблемную картинку, вместо того, чтобы пытаться сообщить о проблеме.

Глядя на спектр цветов, родители могут почувствовать эмоции ребенка, которые могут исчезнуть, когда рисунок будет закончен.Как указано ниже, многие цвета имеют как положительные, так и отрицательные значения. В то время как яркие цветные картинки предполагают счастье и удовлетворенность, постоянное использование темных цветов может быть ярким признаком гнева или депрессии.

Темно-синий: спокойствие, самоанализ

Зеленый: спокойствие, независимость, осторожность

Красный: сила, уникальность, возбудимость

Желтый: оптимизм, любопытство

Фиолетовый: изобретательность, интуиция

С помощью рисунка родители могут помочь детям избавиться от беспокойства, уменьшить печаль или решить вымышленные ответы на реальные проблемы. Сесть с ребенком, чтобы превратить ужасного монстра в принцессу или добавить семью в одинокий дом, может вдохновить ребенка на его мысли. Открытое самовыражение — ценный инструмент для косвенной передачи положительных и отрицательных сообщений. Достаточно одного взрослого, чтобы задать важный вопрос: «Итак, что ты рисуешь?» В ответ, прежде чем начнется интерпретация, ожидайте восторженной, великой улыбки!


[fbcomments url = «» count = «off» num = «15» countmsg = «Комментарии в Facebook»]

Жестокие каракули школьного двора — MGH Clay Center for Young Healthy Minds

© 2014 iStockphoto

Автор: Лаура Прагер, М.D.

Размещено в: Начальная школа, Горячие темы

Темы: Поведенческие проблемы

Резидент, доктор Г. , прибыл на четырехчасовую смену. Педиатр на втором году обучения, он находился в процессе ротации, призванной научить его психиатрическим проблемам у детей. Однажды в полдень в неделю он присоединился к ординаторам психиатрии первого года (второй год обучения в аспирантуре) в APS, надеясь, что найдется пациент младше 18 лет, нуждающийся в обследовании, чтобы он мог получить некоторый опыт.Среди длинного списка пациентов на доске для сухого стирания в задней комнате, где доктора сидели, деловито вводя информацию в компьютеры, доктор G прочитал, что Габриэлю было 8 лет, что он, по-видимому, планировал убить своего учителя во втором классе, и что его мать хотела записку в школу. Он связался с лечащим психиатром и написал свои инициалы рядом с именем Габриэля на доске, чтобы другие жители знали, что он занимается этим случаем.

8-летних детей весело брать интервью, поскольку большинство из них любят говорить о себе.Как правило, они стремятся доставить удовольствие, осваивают новые навыки и сравнивают себя со своими друзьями. Они также быстро настаивают на том, чтобы все следовали одним и тем же правилам, и жалуются, если правила несправедливы. Проблема в том, что, несмотря на их готовность говорить свободно, восьмилетние дети рассказывают истории, которые могут не иметь ничего общего с тем, почему они попали в отделение неотложной помощи. Их взгляд на то, что привело их в это затруднительное положение, редко бывает таким же, как у взрослых, которые беспокоятся о них.Ребенок, который говорит, что хотел умереть, когда его последний раз выбирали для хоккея с мячом, может помочь нам понять, что он плохо относится к своим спортивным достижениям и / или что его недолюбливают сверстники. Тем не менее, мы не могли ожидать, что тот же ребенок опишет свои давние задержки в мелком и крупном моторном развитии, координации и социальных взаимодействиях, соответствующих возрасту, — информацию, которая помогает поместить его опыт в тренажерном зале в другие рамки. Взгляд ребенка важен, но это только часть головоломки.

По этим причинам иногда бывает полезнее послушать родителей или другого опекуна, прежде чем поговорить с ребенком один на один. Но в данном случае доктор Джи никак не мог оставить Габриэля одного в том, что казалось более чем неприятной комнатой ожидания. Он схватил «Детский шаблон», в котором перечислялись все вопросы, которые он должен был задать во время интервью такого типа, показал свой идентификационный значок на замке безопасности внутри помещения, открыл дверь в комнату ожидания и назвал имя ребенка. .Габриэль и его мать последовали за ним через запертую дверь в комнату для допросов.

Комнаты для интервью довольно маленькие и неудобные, с одинаково грязными бежевыми стенами и полом, двумя или тремя синими стульями и столом, прикрепленным к стене. Здесь нет излишеств, мягких краев и красочных картинок, только яркие, неумолимые блики люминесцентных потолочных светильников. Габриэль сел на один стул, его мать — на другой, доктор — на третий. Затем доктор Г. начал с самого начала: имя, возраст, адрес, страховая компания, законный опекун.Вся эта информация, конечно, уже хранится где-то в базе данных больницы, но прямая постановка вопросов иногда дает дополнительные преимущества. Осмотр отделения неотложной помощи, к лучшему или худшему, преследует одну цель: расположение. Чтобы направить пациента к следующей остановке, вы должны знать, с чего он начал. Как и в этих настольных играх с удачным названием «Извините» или «Проблемы» (в которые дети в возрастной группе Габриэля любят играть) — если вы приземлились не на том квадрате, вам придется вернуться к началу.В частности, в детской психиатрии география может определять судьбу. Нецелесообразно помещать ребенка в больницу или направлять его в клинику, расположенную далеко от его дома. Члены семьи могут даже не попасть туда, не говоря уже о том, чтобы активно участвовать в лечении. Если пациенту посчастливится жить в городе с высокой налоговой базой, вероятно, будет доступно больше услуг либо в рамках школы, либо из других источников, поддерживаемых сообществом. В противном случае ресурсы могут быть недоступны.Знание того, откуда пришел пациент, позволяет интервьюеру рассмотреть варианты решения проблемы одновременно с изучением проблемы.

«Меня зовут Гавриил», — ответил Габриэль. «Я живу в Ревере».

«Нет, ты не живешь в Уинтропе, — вмешалась его мать. Мы только что переехали, — виновато объяснила она. «Он забывает».

Габриэль моргнул.

«Тебе приходилось менять школу, когда ты переезжал, Габриэль?» — спросил его доктор Г.

«Нет.» Мать ответила снова.«Я попросил у него особого разрешения продолжить обучение в той же школе, которую он посещал с детского сада, по крайней мере, до конца учебного года. Я должен его отвезти, но это недалеко. Я просто не понимаю, что произошло сегодня. Он так хорошо справляется. Раньше у него все время случались истерики в школе, но сейчас ему стало намного, намного лучше. В этом году у него даже есть хороший друг в классе. Я не думаю, что он сделал что-то плохое, на самом деле. Заместитель директора говорит, что угрожал мисс Манчестер, но я не верю.Он не такой мальчик. Он никому не причинил бы вреда. Он любит рисовать, — добавила она, вспомнив, — я думаю, что проблема была в его рисунках.

«Можете ли вы рассказать нам, что произошло сегодня?» — спросил доктор Г. Габриэля.

«Я нарисовал плохую картину», — пробормотал он, глядя на свои ноги, которые не совсем доходили до пола.

«Что в этом плохого?»

«Я был зол на мисс Манчестер. Это было нехорошо ».

«Вы можете мне это показать?»

Габриэль начал шарить в своем рюкзаке.

«Почему ты так на нее рассердился?»

«Это было чтение. Мы читали. Я должен был читать о Клиффорде, но она дала мне книгу глав.

«Большой красный пес Клиффорд?» Житель внезапно вспомнил карикатуру, в которой большая рыжая собака марширует по городу, совершая добрые дела.

Впервые Габриэль поднял глаза. Он застенчиво улыбнулся доктору Г. Клиффорд. Мне нравится Клиффорд. Она сказала, что я слишком стар для Клиффорда и мне следует почитать что-нибудь еще.”

«Габриэль плохо обучается», — сказала его мать. «Ему трудно читать. Ему оказывается особая помощь. Его постоянный учитель, г-жа С. , работает с ним над чтением. Не знаю, почему мисс Манчестер этого не помнила.

«Но я думал, мисс Манчестер была учительницей?» — спросил доктор Г.

«Она помощник учителя. Она очень молода, но подменяет собой, потому что миссис С. не рожает ».

Габриэль внезапно вскочил со стула и начал бесцельно перемещаться по комнате.«Я был зол», — сказал он, и его глаза наполнились слезами. «Я нарисовал картину. Я был действительно зол и подумал о том, чтобы ударить мисс Манчестер ножом ». Он вернулся к своему стулу, полез в свой рюкзак и вытащил пачку бумаг.

«Вот», — сказал он, протягивая листок бумаги доктору Г.

«Я нарисовал это, и мисс Манчестер очень расстроилась. Она чуть не заплакала. Я не хотел, чтобы она плакала. Я был просто зол ». По щекам мальчика текли слезы. Он подбежал к матери и спрятал лицо ей на плечо.Она обняла его.

«Он неплохой мальчик», — сказала она. «Он никогда никому не причинял вреда. Он даже не ссорится с другими детьми. Иногда над ним смеются, но он никогда ничего не делает ».

Доктор Г. посмотрел на мать Габриэля, а затем на Габриэля.

«Что означает ваша фотография?» — спросил его доктор Г.

«Я был так зол, что хотел причинить ей боль. Видишь, я взял большой нож и поранил ее. Видишь, она плачет ».

«Итак, что случилось после того, как мисс Манчестер расстроилась?»

«Я нарисовал еще одну картинку», — пробормотал он в плечо матери.

«Вы нарисовали другую картину? Могу я тоже увидеть это? »

«Я действительно не хотел обидеть мисс Манчестер. Я просто злился на нее ». Габриэль сел на пол. «Это была просто фотография», — сказал он через некоторое время.

«Где другая фотография?»

Габриэль подтянул к себе рюкзак и начал все вытаскивать. Вскоре среди смятых бумаг он обнаружил еще один лист, который протянул матери.

«Она плакала, поэтому я нарисовал это», — сказал он.

«Мисс Манчестер видела вторую фотографию?» спросил доктор Г.

«Нет», — ответил Габриэль. «Она выбежала из комнаты, прежде чем я успел ей показать». Он наклонился вперед и обхватил голову руками.

«Видишь ли, — сказала Мать, — я говорила тебе, что Габриэль был хорошим ребенком».

«Мне нравится мисс Манчестер», — сказал он, поднимая голову и глядя на доктора Г. Затем он робко добавил: «Я думал, что я ей тоже нравлюсь. Я знал, что рассердил ее. Я хотела помириться. Это то, что вы делаете, не так ли? » он спросил доктораГ. «Это была просто картина. Я действительно не причинил ей вреда. Она моя учительница. Я не хочу причинять ей боль. Иногда она милая.

* * *

Страшные рисунки являются катализатором для многих обращений детей в отделения неотложной помощи. Это постколомбинская, пост-Вирджинская эпоха, отмеченная несколькими широко разрекламированными и разрушительными стрельбами в школах, а также, в Массачусетсе, довольно недавней смертью одного старшеклассника от рук другого с ножом. Учителя и администраторы по понятным причинам боятся интерпретировать жестокие рисунки и делать выводы об идеях или фантазиях, способностях или намерениях своих учеников. Хотя обычно подростки рисуют графические изображения расчленения или массового уничтожения, детей начальной школы иногда направляют по тем же причинам. Практически отсутствуют свидетельства того, что детские рисунки с насилием предвещают насильственные действия, но этот факт бывает трудно вспомнить, когда сталкиваешься с этими драматическими, а иногда и кровавыми картинами. Школьные администраторы и даже опытные терапевты часто требуют экстренной психиатрической экспертизы, когда сталкиваются с явными или убедительными рисунками своих учеников или пациентов.

Не всех детей отправляют прямо из школы в ED с вопросом «безопасно ли возвращаться?» На их регистрационном пакете проштампован ответ на этот вопрос, сделанный на бумаге для ноутбука черным по белому. Рисунки — это обычно только входной билет; их следует понимать в контексте стадии развития ребенка и социальной среды. После того, как доктор Г. встретился с Габриэлем и его матерью, он поговорил с лечащим психиатром, а затем позвонил заместителю директора, чтобы поговорить о том, что произошло, и о том, как он может помочь учителю и ученику исправить их заборы. К счастью, Габриэлю было всего 8 лет с нарушением обучаемости, возможно, несколько менее зрелым, чем многие из его одноклассников во втором классе, которые были смущены тем, что он читал хуже, чем другие ученики его класса. Когда учитель пристыдил его, он расстроился и рассердился и нарисовал картинку, чтобы выразить свои чувства. Но у Габриэля были сильные стороны; у него была способность управлять этими чувствами, рисуя картинки, а не устраивая истерику, или выбегая из класса, или причиняя вред себе или кому-либо еще. У него также была совесть, развивающееся супер-эго, и он знал, что его фотография заденет чувства его учителя.Чтобы загладить вину, он быстро нарисовал еще одну, чтобы показать, что, несмотря на то, что он был зол, он все еще любил ее. Он испытал сильные и тревожные эмоции: он хотел причинить ей боль, как ему было больно, и любить ее так, как он хотел, чтобы его любили. Стремясь овладеть своими чувствами и не позволять себе поступать так, как он считал предосудительным, Габриэль нарисовал картину своих фантазий, как хороших, так и плохих. Он не только четко их нарисовал, но и был готов говорить о них, когда его просили.

Если бы только все дети школьного возраста, отправленные в отделение неотложной помощи прямо из школы, могли рассказать историю, подобную истории Габриэля, в которой развитие ребенка разыгрывалось во всей красе прямо на наших глазах. На вопрос, безопасно ли было возвращение Габриэля в школу, было легко ответить. Для многих детей это не так. Рисунки Габриэля не были проблемой, они были решением. Его мать, а позже и другие учителя, описали Габриэля как милого мальчика, которого любили его одноклассники; у него были истерики, когда он расстроен и расстроен, когда он плакал и иногда сосал большой палец, но за последний год он повзрослел и редко расстраивался в классе, несмотря на его постоянные трудности с чтением.Он никогда никого раньше не обижал, и никто не обижал его; вероятность того, что он совершит что-то опасное во втором классе, была низкой.

Школьная администрация и учителя часто требуют, чтобы детский психиатр написал записку, подтверждающую, что ребенок, который озвучил угрожающие заявления или написал или нарисовал страшные истории или картинки, может оставаться «в безопасности» в школе. Но оценка отделения неотложной помощи фиксирует только дискретный момент времени, а именно поперечный разрез, а не продольный вид.

Ни один психиатр, независимо от опыта или навыков, не может после одного интервью предсказать дальнейшие действия пациента, даже действия 8-летнего ребенка со склонностью к рисованию. Ни один ребенок не покидает APS с запиской, гарантирующей ему безопасность в школе; нет никаких гарантий. В случае Габриэля доктор Г. рекомендовал, чтобы учитель и заместитель директора встретились с Габриэлем, выслушали всю его историю, а затем решили, могут ли они приветствовать его снова в классе.Решение о том, был ли Габриэль «в безопасности» во втором классе, в конечном итоге оставалось за школой. Будет ли мисс Манчестер, объект его гнева и восхищения, продолжать беспокоиться о том, что Габриэль придет за ней? Или она сможет понять противоречивые, сильные чувства своего ученика и оценить их как пример нормальной стадии развития? Захочет ли она попробовать поработать с ним, возможно, вместе со школьным социальным работником или психологом, чтобы помочь Габриэлю по-другому выразить свои чувства? Будем надеяться. Габриэль, конечно, не ангел, но и не демон.

Версия этого поста изначально появилась и была написана автором (Прагером) в The Daily Beast от 20 октября 2013 года.

Спасибо, что посетили Центр глины. Мы полностью финансируемся такими же посетителями, как вы. Мы не получаем финансовой поддержки от Массачусетской больницы общего профиля или Гарвардской медицинской школы.Ваша поддержка нашей работы помогает нам продолжать выпускать контент на темы психического здоровья, который поддерживает эмоциональное благополучие молодых людей во всем мире.

Поделиться в социальных сетях

доля Твитнуть

Сообщите нам, понравился ли вам пост. Это единственный способ стать лучше.

Лаура Прагер, М.Д.

Лаура М. Прагер, доктор медицины, является директором Службы неотложной детской психиатрии в Массачусетской больнице общего профиля и доцентом кафедры психиатрии в Гарвардской медицинской школе. Она является помощником редактора журнала Американской академии наук.

Чтобы прочитать полную биографию, нажмите здесь.

Нарисуйте историю: повествование через рисунок | Scholastic

Когда я был классным руководителем, хотя бы раз в день, один ученик говорил мне: «Мне не о чем писать!» Мои ученики не подозревали о невероятных природных ресурсах, которыми они обладали: их безграничном творчестве.Наши дети — прирожденные рассказчики. Глубина их воображения не перестает меня удивлять. И все же наши дети с трепетом подходят к чистой странице — уверенные, что им нечего сказать.

Когда большинство детей начинают писать, они не думают о том, чтобы поделиться своими идеями и историями. Чаще всего они обращают внимание на формирование букв и правильное написание. Когда я прошу своего 6-летнего сына написать, обычно с его губ вырывается легкий стон. Для меня письмо имеет терапевтическое значение.Меня это волнует. Для него письмо — это скороварка. «О чем я пишу?» «Что, если я не могу что-то написать?» «Сколько предложений составляет рассказ?»

Однако, если я попрошу сына нарисовать картину, он тут же кладет карандаш на бумагу и начинает воплощать свои идеи. Когда он рисует, он может не осознавать, что рассказывает историю. Рисунки, которые рисуют наши дети, содержат так много смысла. На иллюстрации так много информации. Не верите мне? Возьмите копию Officer Buckle и Gloria от Пегги Ратманн или Марка Тига.LaRue . Если бы вы просто послушали чтение книги, вы, несомненно, услышали бы отличную историю. Однако если вам понравится история вместе с иллюстрациями, она станет законченной.

Писатель во мне надеется, что однажды мой сын влюбится в то, как прикладывать перо к бумаге. Пока не наступит этот день, я хочу вдохновить его на творчество и подтвердить для него, что он рассказчик. Я хочу, чтобы он (и все дети!) Знали, что им есть что сказать.

Вы можете выполнить этот базовый процесс, чтобы помочь своему ребенку понять, что его рисунок — это сказка и что он / она прирожденный рассказчик.

1. Расскажите детям об их рисунках.
Задавайте вопросы. Укажите на детали. Поощряйте их рассказывать вам о своих фотографиях. Вот несколько вопросов:

  • Укажите персонажей
  • Как их зовут?
  • Какие они?
  • Опишите их мне.
  • Укажите настройку
  • Где это? или Где сейчас «имя персонажа»?
  • Как там там?
  • Спросите о «заговоре»
  • Чем сейчас занимается персонаж? Почему? Как вы думаете, что будет дальше?

Позвольте своим детям вести этот разговор и отвечать на то, что они говорят.Задавайте вопросы на основе их ответов. Рассказывая о своих фотографиях, они рассказывают историю, предоставляя вам информацию о главных героях, месте действия и сюжете.

2. Вы только что рассказали историю!
Woohoo! Ваши дети — сказочники! Дайте им понять, что они только что рассказали историю, и похвалите их за их творческие идеи. Используйте эту возможность, чтобы укрепить свою уверенность в себе как рассказчиков и помочь им понять, что им есть что сказать.

3.Запиши это.
Если ваши дети не хотят писать, вместо того, чтобы просить их написать рассказ, возьмите диктовку и напишите или напечатайте историю по мере того, как они ее рассказывают. Смысл рисования истории не в том, чтобы попрактиковаться в письме, а в том, чтобы помочь им попрактиковаться в повествовании и обрести уверенность в глубине и качестве своих идей. Дети, которые не разочаровываются в процессе письма, а просто борются за развитие идей, могут писать самостоятельно.

По возможности прикрепите надпись к картинке.

4. Прочтите свою историю.
Писатели — читатели. Когда дети читают свои собственные сочинения, происходит что-то волшебное. Иногда можно почти увидеть щелчок переключателя, когда они понимают: «Я писатель!» Когда мой сын прочитал слова, которые я напечатал, его лицо просветлело. «Мама, мы можем продолжать это делать? Я могла бы нарисовать больше картинок, и мы могли бы превратить это в целую книгу!» Накануне тот же самый ребенок угрюмо сидел за кухонным столом, уставился в свой дневник и жаловался, что у него нет никаких идей.Мне просто нужно было по-другому получить доступ к его творчеству.

5. Поделитесь историей.
Пусть ваши дети поделятся своими историями с кем-нибудь. Предложите им прочитать их другому члену семьи или другу. Обмен их идеями и историями с другими может быть невероятно подтвержденным и еще больше укрепить их, что они рассказчики, которым есть что сказать.

На этой неделе ознакомьтесь с идеями ваших детей и предложите им нарисовать историю.

Стоит ли беспокоиться, когда дети рисуют сцены насилия?

Выберите автора: Аарон Барбер, AT, ATC, PESAbbie Roth, MWC, Адам Остендорф, MD, Адриан Бейлис, PhD, CCC-SLP, Adrienne M. Flood, CPNP-AC Advanced Healthcare Provider Council, Aila Co, MDAlaina White, AT, ATCAlana Milton, MDAlecia Jayne, AuDAlessandra Gasior, DOAlexandra Funk, PharmD, DABATA, Александра Санкович, MDAlexis Klenke, RD, LDAAlice Bass, ATC Страус, MS, AT, ATCAmanda E. Graf, MDAmanda Smith, RN, BSN, CPNAmanda Sonk, LMTAmanda Whitaker, MDAmber Patterson, MDAmberle Prater, PhD, LPCCAmy Coleman, LISWAmy Dunn, MDAmy E. Valasek, MD, MScAmy Fanning, MDAmy E. DPTAmy Garee, CPNP-PCAmy Hahn, PhDAmy HessAmy Leber, PhDAmy LeRoy, CCLSAmy Moffett, CPNP-PCAmy Randall-McSorley, MMC, EdD CandidateAnastasia Fischer, MD, FACSMAndala PCAndrea-M.Boerger, MEd, CCC-SLPЭндрю АксельсонЭндрю Крогер, MD, MPHA Эндрю Швадерер, Анджела Абенайм, Анджела Биллингсли, LISW-SAnn Pakalnis, MD Анна Лиллис, MD, PhDAnnette Haban-BartzAnnie Drapeau, MDAnnie Temple, MS MDAri Rabkin, PhDAriana Hoet, PhDArleen Karczewski, Ashleigh Kussman, MDAshley Eckstein, Ashley Kroon Van Diest, Ashley M. Davidson, AT, ATC, MSAshley Minnick, MSAH, AT, ATCAshley General, FNPAshley-PCAshley-L, Parkshley-General, FNP. Туйску, CTRS Асунсьон Мехиас, доктор медицины, PhDAurelia Wood, доктор медицины Бекки Корбитт, Р. Н. Белинда Миллс, доктор медицины Бенджамин Филдс, доктор медицинских наук, Бенджамин Копп, доктор медицины Бернадетт Берк, AT, ATC, МСБет Мартин, Р. MDBill Kulju, MS, ATBlake SkinnerBonnie Gourley, MSW, LSWBrad Childers, RRT, BSBrandi Cogdill, RN, BSN, CFRN, ​​EMT-PBreanne L.Бауэрс, PT, DPT, CHT, CFST Брендан Бойл, MD, MPH Брайан Бо, MD Брайан К. Каспар, доктор философии Брайан Келлог, MD Бриана Кроу, PT, DPT, OCS Агри Торунер, доктор медицинских наук, Кейтлин Талли, Калеб Мосли, Каллиста Дамман, Ками Винкельспехт, доктор медицинских наук, Кэнис Креран, доктор медицинских наук, доктор Карл Х. Бэкес, доктор медицинских наук, Карло Ди Лоренцо, доктор медицинских наук, Карол Баумхардт, доктор медицинских наук, Карло Ди Лоренцо, доктор медицинских наук, Карол Баумхард, доктор медицинских наук, Кейси Коттрилл, доктор медицинских наук, Би-би-си Нэбассин, Нэбассин, Нэбассин, Нэбассин, Нэнблкен PhDCharae Keys, MSW, LISW-SCharles Elmaraghy, MD Челси Достер, BSCheryl Boop, MS, OTR / LCheryl G. Бакстер, CPNPШерил Гариепи, MDChet Kaczor, PharmD, MBAChris Smith, RNChristina Ching, MDChristina DayChristine Johnson, MA, CCC-SLPChristine Mansfield, PT, DPT, OCS, MDChristine PrusaChristopher Goettee, PTC, DPT , OCS, NASM-PESCody Hostutler, PhDConnor McDanel, MSW, LSWCorey Rood, MDCourtney Bishop. PA-CC Кортни Холл, CPNP-PC, Кортни Портер, RN, MSCrystal Milner, Курт Дэниелс, доктор медицины Синтия Холланд-Холл, доктор медицинских наук, MPHDana Lenobel, FNP, Дана Ноффсингер, CPNP-AC, Дейн Снайдер, MD Дэниел Кури, MD Дэниел Пи Джуста, MD Дэниел, Дэниел Wessells, PT, MHAD, Дэвид Аксельсон, MD Дэвид Стукус, MD Дин Ли, MD, PhD Дебби Терри, NPDeborah Hill, LSWDeborah Zerkle, LMTDeena Chisolm, PhDDeipanjan NandiDS, MDDenisomanll, MDDennisham, MDDennisham, MDDenisomin, D.Уильямс, доктор медицины, магистр здравоохранения, FAAP, дипломированный специалистDonna TeachDoug Wolf, Дуглас Маклафлин, MDDrew Duerson, MD Эдвард Оберл, MD, RhMSUS, Эдвард Шеперд, MDEileen Chaves, PhDElise Berlan, MDElise Dawkins, Elizabeth A. Cannon, LPCC, Элизабет, Элизабет, LPCC, Элизабет, Элизабет, Элизабет MT-BCE: Эмили А. Стюарт, доктор медицинских наук, Эмили Декер, доктор медицинских наук, Эмили Гетчман, Эмма Высоцки, PharmD, RDNEric Butter, PhDEric Leighton, AT, ATCEric Sribnick, MD, PhDErica Domrose, RD, LDEricca L.Ed., CSCSErin Shann, BSN, RNErin TebbenFarah W. Brink, MDGail Bagwell, DNP, APRN, CNSGail Swisher, ATGarey Noritz, MDGary A. Smith, MD, DrPHGeri Hewitt, MDGina Hounam, PhDGina McDowellGina Minotregory D. , MDGriffin Stout, MDGuliz Erdem, MDHailey Blosser, MA, CCC-SLPHeather Battles, MDHeather ClarkHeather Yardley, PhD, Генри Спиллер, Херман Хандли, MS, AT, ATC, CSCSHiren Patel, MDHoma Amini, DDS, Wickn Jachans, MPH MDIhuoma Eneli, MDIlana Moss, PhDIlene Crabtree, PTIrene Mikhail, MDIrina Buhimschi, MDIvor Hill, MDJacqueline Wynn, PhD, BCBA-DJacquelyn Doxie King, PhDJaime-Dawn Twanow, MDJames Murakami, MDJames Poppuda AbelJanelle Huefner, MA, CCC-SLP, Janice Townsend, DDS, MSJared SylvesterJaysson EicholtzJean Hruschak, MA, CCC / SLP, Джефф Сидс, CSCS, Джеффри Аулетта, MD Джеффри Беннетт, MD, PhD, Джеффри, Джеффри Беннетт, доктор медицины, доктор медицинских наук, Джеффри, Джен, Джен, Джен, Джон, Джен, Джен, Джен, Джен, Джон, Джен, Джен, Джон, Дженни Дженнифер Борда, PT, DPTJennifer HofherrJennifer LockerJennifer Reese, PsyDJennifer Smith, MS, RD, CSP, LD, LMTJenny Worthington, PT, DPTJerry R.Mendell, MD Джессалин Майер, MSOT, OTR / L, Джессика Бейли, PsyD, Jessica Bogacik, MS, MT-BC, Джессика Боуман, MD, Джессика Брок, Джессика Буллок, MA / CCC-SLP, Джессика Бушманн, RD, Джессика Шерр, PhD, Джим О’Ши, Фрейзер, О. -SJohn Ackerman, PhD John Caballero, PT, DPT, CSCSJohn Kovalchin, MD Джонатан Д. Теккерей, MD Джонатан Финлей, MB, ChB, FRCPJonathan M. Grischkan, MD Джонатан Наполитано, MD Джошуа Уотсон, MDJulee, RT , OTR / LJulie ApthorpeJulie Leonard, MD, MPHJulie Racine, PhD, Julie Samora, MD Джастин Индик, MD, PhD, Кэди Лейси, Кейли Хейг, MA, MT-BC, Кейли Матесик, Камила Тваймон, LPCC-SKara Malone, MDKara Miller, Allen .Meeks, OTKari Dubro, MS, RD, LD, CWWSKari Phang, MDKarla Vaz, MDKaryn L. Kassis, MD, MPHKasey Strothman, MDKatherine Deans, MDKatherine McCracken, MDKathleen (Katie) RoushKathryn B.S. Обринба, MD Кэти Бринд’Амур, MS Кэти Томас, APR Катрина Холл, MA, CCLS, Катрина Руге, LPCC-SKatya Harfmann, MD Кайла Зимпфер, PCCKelley SwopeKelli Dilver, PT, DPTKelly AbramsKelly BooneKelly HustonNally, J. PCKelly Pack, LISW-SKelly Tanner, PhD, OTR / L, BCPKelly Wesolowski, PsyDKent Williams, MDKevin Bosse, PhD, Кевин Клингеле, MDKim Bjorklund, MDKim Hammersmith, DDS, MPH, MSKimberly Bates, MDKimberly DPS, PT, DPT, SCS Кирк Сабалка, Крис Джатана, MD, FAAP Криста Победитель, AuD, CCC-AKristen Armbrust, LISW-SKristen Cannon, MD Кристен Мартин, OTR / LKristi Roberts, MS MPHКристина Бут, MSN, CFNPKristina Reberzie, MDKyleen, MDKyleen , МАЛАура Брубакер, BSN, RN, Лаура ДаттнерL Аурел Бивер, LPC, Лорен Дуринка, AuDLauren Garbacz, PhD, Лорен Джастис, OTR / L, MOTLauren Madhoun, MS, CCC-SLPLauryn RozumLee Hlad, DPMLeena Nahata, MD , DPT Линдси Шварц, Линдси Фатер, PsyD, Лиза Голден, Лиза М.Хамфри, MD Логан Бланкемейер, MA, CCC-SLPLori Grisez PT, DPTLorraine Kelley-QuonLouis Bezold, MDLourdes Hill, LPCC-S, Люк Типпл, MS, CSCSLynda Wolfe, PhDLyndsey MillerLynn Rosenthal, Линм Рюсс, MDMagC Камбодж, доктор медицины Марк Левитт, доктор медицины Марк П. Михальский, доктор медицины Марсель Дж. Казавант, доктор медицины Марси Джонсон, LISW-SMarco Corridore, доктор медицины Маргарет Басси, OTR / LMaria Haghnazari, Мария Вег, MSN, RN, CPN, Марисса Кондон, BSN, Э. MS RT R (MR), физик ABMP Марни Вагнер, MD Мэри Энн Абрамс, MD, MPH Мэри Фристад, PhD, ABPPMary Kay Sharrett Мэри Шулл, MD Мэтью Уошам, MD, MPH Миган Хорн, MAMegan Brundrett, MD Меган Доминик, OTR / LMeganets, OTR / LMeganets .Эд Меган Касс, PT, DP TM Меган Фишер, BSN, RN Meika Eby, MD Мелани Флуеллен, LPCC Мелани Люкен, LISW-SMelissa McMillen, CTRS, Мелисса Винтерхальтер, MDMeredith Merz Lind, MDMichael Flores, PTMichael T. Brady TM, MDMichael Flores, PhDMichael T. Brady, MD PhDMonica Ardura, DOMonica EllisMonique Goldschmidt, MDMotao Zhu, MD, MS, PhDNancy AuerNancy Cunningham, PsyDNaomi Kertesz, MD Натали Пауэлл, LPCC-S, LICDC-CS Натали Роуз, BSN, RN, Национальная больница для детей Бенау, детская больница PhD, Национальная детская больница Доктор медицины, магистр медицины Нехал Парих, DO, MS Николь Майер, OTR / L, MOTNicole Caldwell, MD Николь Демпстер, PhDNicole Greenwood, MDNicole Parente, LSW Николь Пауэлл, PsyD, BCBA-DNina WestNkeiruka Orajiaka, MBBSOliver Adunlivia, MD FAAP, FACCOnnalisa Nash, CPNP-PCOula KhouryPaige Duly, CTRSParker Huston, PhDPatrick C.Уолц, доктор медицины Патрик Куин, BSN, RNPedro Weisleder, MDPeter Minneci, MDPeter White, PhDPreeti Jaggi, MDRachael Morocco-Zanotti, DORachel D’Amico, MDRachel Schrader, MDRachel D’Amico, MDRachel Schrader, CPNP-PCRachel Tyson, LSWRajan Thakkara Льюис, AuD, CCC-AR, Эгги Эш-младший, Рено Равиндран, MD Ричард Киршнер, MD Ричард Вуд, MD Роберт А. Ковач, MD, Ph.D. Рошель Кроуз, CTRS Рохан Генри, MD, MS , ATCСаманта Боддапати, доктор философии Саманта Мэлоун, Сэмми Лебедь, Сандра К.Ким, доктор медицинских наук Сара Бентли, MT-BC Сара Брейдиган, магистр медицины, AT, ATC Сара Н. Смит, MSN, APRN Сара О’Рурк, MOT, OTR / L, клинический руководитель Сара А. Денни, доктор медицинских наук Сара Клайн, CRA, RT (R) Сара Дрисбах, CPN, APN Сара Гринберг Сара Хасти, BSN, RNC-NIC Сара Кейм, доктор медицины Сара Майерс Сара О’Брайен, доктор медицинских наук Сара Саксбе Сара Шмидт, LISW-SS Сара Скотт Сара Трейси Сара Верли, доктор медицинских наук, доктор медицинских наук, доктор медицинских наук, Скотт Скотт, доктор медицинских наук Сатья Гедела (Великобритания) , MDSean EingSean Rose, MDSeth Alpert, MDShana Moore, MA, CCC-AS, Shannon Reinhart, LISW-SShari UncapherShann Wrona, DNP, PNP, PMHSShawn Pitcher, BS, RD, USAWShawNaye Scott-MillerSheila LeeNSimonites, MSR AC / PC, CPONStefanie Bester, MDStefanie Hirota, OTR / LStephanie Burkhardt, MPH, CCRCStephanie CannonStephanie Santoro, MDStephanie Vyrostek BSN, RNStephen Hersey, MDSteve Allen, MDSteven C.Матсон, доктор медицины Стивен Чичора, доктор медицины Стивен Кафф, Суэллен Шарп, OTR / L, MOT Сьюзан Колас, доктор медицины Сьюзан Крири, доктор медицины Табата Баллард, Таббета Греко, Табита Джонс-Макнайт, Доктор Тахагод Мохамед, доктор медицинских наук , ДОТомас Сэвидж, Тиаша Летостак, доктор философии, Тиффани Райан, BCBA, Тим Робинсон, Тимоти Крайп, доктор медицины, доктор медицинских наук, Трейси Л. Сиск, доктор медицинских наук, BSN, MHATracie Rohal, доктор медицинских наук, CDETracy Mehan, MATravis Gallagher, ATTrevor Miller, Тианна Снидерсата, FA Джаянти, доктор медицины Виду Гарг, доктор медицины Видья Раман, доктор медицинских наук.Гаррет Хант, доктор медицинских наук Уолтер Самора, доктор медицинских наук Уоррен Д. Ло, доктор медицины Венди Андерсон, доктор медицинских наук Венди Кливленд, Массачусетс, США, LPCC-SW, Хитни Маккормик, CTRS, Уитни Рэглин Биньял, доктор медицины Уильям Коттон, доктор медицинских наук Уильям Дж. Барсон, доктор медицинских наук Уильям Рэй, доктор медицинских наук, Уильям