Моя семья рисунок 2 класс: Рисунок моя семья для школы и для детей детского сада

Легкие рисунки семьи — 90 фото

Семья рисунок


Семья рисунок для детей


Рисунок моя семья


Семья рисунок


Групповой портрет карандашом


Семья рисунок карандашом


Семья для срисовки


Детские рисунки семьи карандашом


Рисунок семьи детский



Рисунок моя семья карандашом


Рисуем семью


Моя счастливая семья рисунок


Раскраска семья


Рисунок на тему семья


Детские рисунки семьи карандашом


Семья рисунок


Оригинальный рисунок семьи


Рисование моя семья


Семья рисунок


Рисунок на тему моя семья


Раскраска семья


Картинки для срисовки семья


Портрет моей семьи


Конкурс рисунков семья


Семья рисунок карандашом


Рисунок на тему моя семья


Семья рисунок


Счастливая семья рисунок


Интересный рисунок семьи


Дружная семья рисование


Детские рисунки семьи



Детский рисунок мама и папа


Раскраска семья для малышей


Рисунок моя семья


Семь раскраска


Семья рисунок карандашом


Семейный портрет рисунок


Оригинальный рисунок семьи


Рисование моя семья 1 класс


Динамический рисунок семьи


Рисунок моя семья


Рисование для дошкольников на тему моя семья


Нарисованная семья из 4 человек


Мама и папа рисунок


Рисование на тему семья


Семья 5 человек рисунок


Детки рисунок


Рисование моя дружная семья


Раскраска семья


Мама папа я дружная семья


Мама папа я вместе дружная семья


Детский рисунок


Рисование на тему семья


Приемная семья рисунок


Рисование на тему семья


Семья контур


Моя семья иллюстрации


Рисунок моя семья


Рисунок семьи ребенка 5 лет


Рисунок на тему моя семья


Детские рисунки семьи



Семья карандашом


Счастливая семья рисунок


Семья рисунок для детей


Семья рисунок карандашом


Рисование моя семья


Рисунок на тему моя семья моя опора


Семья рисунок


Рисунок на тему моя семья


Рисунок семьи 13 лет


Оригинальный рисунок семьи


Рисование моя дружная семья


Портрет моей семьи


Рисуем семью


Портрет моей семьи


Рисунок легкий счастливая семья


Рисунки пятилетних детей


Семья раскраска для детей


Рисунок моя семья


Нарисовать портрет семьи


Мама папа я дружная семья


Рисунок мой счастливый день


Детские рисунки на тему моя семья


Рисунок первоклассника на тему моя семья


Портрет члена семьи


Детские рисунки семьи карандашом


Рисунок я и моя семья 2 класс


Я И моя семья


Детский рисунок мама и папа


Рисунок на тему семейные традиции

Комментарии (0)

Написать

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Внеклассное занятие «Моя семья». 2 класс. | Классный час (2 класс) на тему:

Внеклассное занятие

Тема: Моя семья.

Цель: Формировать представления школьников о семье, семейном счастье, взаимоотношениях в семье; становление нравственных представлений учащихся о внутрисемейных отношениях, установок на будущую семейную жизнь, ответственность членов семьи.

Задачи:

  • Обучающая:

— способствовать воспитанию у детей чувства любви и уважения к близким людям;

— способствовать формированию правильного отношения к семье, ее членам, их взаимоотношениям.

  • Развивающая:

— развивать речь, внимание, умение анализировать, развивать навыки самооценки, самоконтроля.

— развивать логическое мышление, умение классифицировать и рассуждать;

— развивать сообразительность, внимание, память.

  • Воспитательная:

— воспитывать любовь и уважение к семье, чувство гордости за свою семью.

Формировать УУД:

  • Личностные:

— проявлять учебно-познавательный интерес, адекватное понимание причин успеха / неуспеха; — формировать ценностные ориентиры;

— формировать нравственно-этическую ориентацию.

  • Познавательные:

— применять для решения задач (под руководством учителя) логические действия анализа, сравнения, обобщения, классификации, построения рассуждений и выводов.

  • Регулятивные:

— контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей;

— определять степень успешности своей работы;

— оценивать собственное поведение и поведение окружающих.

  • Коммуникативные:

— вступать в учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками.

Оборудование: Рисунки вагончиков, фломастеры, цветные карандаши, солнышко, лучики, картинки членов семьи, рисунок паровозика.

Ход урока.

Звучит «Песенка мамонтенка».

1. Организационный момент.

Учитель: Вы сегодня такие красивые. Я вижу ваши заинтересованные взгляды и мне очень приятно. Повернитесь друг к другу, улыбнитесь и скажите друг другу комплименты.

3. Вступительная беседа

Учитель: Очень трудно самому

                  Жить на свете одному.

                  Вместе с Мамой жить и Папой

                  Хочется всегда ребята.

Разгадав ребус, вы узнаете о чём же мы сегодня будем с вами беседовать.

Ученик: Семья.

Учитель: О чём мы будем говорить на  занятии?

Ученик: О наших семьях.

Учитель: Верно. Тема нашего занятия: «Моя семья». Мы будем говорить о семье, о членах семьи, об отношениях между родителями и детьми.  Выясним, что нужно делать, чтобы семья жила весело и счастливо.

Учитель: Как вы думаете, что такое СЕМЬЯ? Как вы понимаете это слово? Что возникает в вашем воображении, когда вы его произносите?

(Ответы детей)

Учитель: В словаре С. И.Ожегова семья – это группа родственников, живущих вместе. А как вы думаете, родственники – это кто?

Ученик: Это мама, папа, братья, сёстры, бабушки, дедушки.

(По мере называния членов семьи, на доске появляются ЛУЧИКИ: МАМА, ПАПА…)

Учитель:  Какой лучик забыли?  

Ученик: Себя.

Учитель: Что у нас получилось?

Ученик: Семья – солнышко.

Учитель: Маму очень я люблю

Папу тоже я люблю

Мама мне печет коврижки,

Папа мне читает книжки.

Папа, мамочка и я –

Наша дружная семья.

Я и бабушку люблю

Я и дедушку люблю.

Я всегда им помогаю,

Пол мету и пыль стираю.

Мама, папа, дед и я –

Наша дружная семья.

И сестренку я люблю

И братишку я люблю.

С братом плаваем, ныряем,

А с сестрой в снежки играем.

Мама, папа, дед и я

Баба, брат, сестра моя –

Наша дружная семья.

4.Беседа «Моя семья. Отношения в семье»

Учитель:  Действительно, самые близкие, самые родные, самые любимые и любящие люди – мама, папа, братья, сёстры, бабушка, дедушка — ваша семья. Ребята, как вы думаете, зачем человеку семья?

Ученик: В семье тепло, надежно, спокойно, там всегда поймут, помогут, защитят. Мама вкусно готовит, там меня любят, вместе нам хорошо, весело. Я люблю воскресные вечера, потому что мы все вместе и всем весело. Папа дома.

Учитель: В семье идет все своим чередом: рождаются дети, которые, повзрослев, сами становятся родителями, а потом стариками: бабушками, дедушками, прабабушками и  прадедушками. Когда они были маленькими, то о них заботились их родители, а когда они сами стали родителями, то стали заботиться о своих детях и о своих пожилых родителях. И так повторяется из поколения в поколение на протяжении всей истории человечества.

Расшифруйте и запомните главную обязанность семьи:

Иьмес  иманелч  имыратс  и  имыньлоб  аз  доху  и  йетед  еинатипсов.

(Воспитание детей и уход за больными и старыми членами семьи.)

Учитель: У каждого из вас есть желание жить в счастливой семье. А какая семья считается счастливой?  

Ученик: в которой царит доброта, нежность, взаимная любовь, верность, терпимость, справедливость, умение прощать,  уважение интересов другого и т.д.

Учитель: Послушайте стихи поэтессы Л. Сусловой

А дом, заставленный добром, — еще не дом.

И даже люстра над столом, — еще не дом.

И на окне с живым цветком, — еще не дом.

Когда вечерняя сгуститься темнота,

Так эта истина понятна и проста –

Что от ладоней до окна наполнен дом

Твоим теплом.

О каком же тепле идет речь?

Ученик: О семейном тепле.

Учитель:  Вы, конечно, знаете, что мама, папа, братья, сёстры, бабушка, дедушка и другие члены вашей семьи  — ваши самые верные, самые надёжные друзья. Они всегда рядом: и в праздники, и в трудную для вас минуту. И как бы ни были они утомлены, а иногда даже больны, они всегда вас накормят, напоят, выслушают, приласкают. Дадут вам добрый совет. Не так ли?

Вспомните: когда вы больны, и лежите в постели, и у вас высокая температура, как внимательны и заботливы с вами в эти дни мама, бабушка! Дают вам лекарство. Ставят горчичники и градусник. И шепчут – говорят вам такие добрые – ласковые слова, от которых стихает боль и болезнь уходит. Скажите, какие ласковые слова вам говорят мамы?

Ученик: Хороший, любимый, солнышко моё, котеночек.

Учитель: Как хорошо, тепло на душе, когда слышишь такие замечательные слова. Слушая их, всегда быстрее идёшь на поправку.

Учитель: А если в вашем доме праздник? Назовите самые любимые праздники в вашей семье?

Ученик: Новый Год, Дни рождения, Пасха, 8 марта, 23 февраля.

Учитель: Любимым семейным праздником многие из вас назвали Новый год. Как вы готовитесь к нему, расскажите.

Ученик: Все вместе убираем квартиру, папа приносит ёлку, мы её вместе украшаем, помогаем маме готовить вкусные угощения.

Учитель: В эти дни от весёлых забот и от любви близких в вашем доме становиться так тепло, что даже Дед Мороз с внучкой заглядывают на огонёк!

Уютно и тепло дома, благодаря неустанным заботам ваших родных. Всё-всё, что есть в доме и у тебя самого, — все вещи, книги и игрушки сделаны руками или куплены на деньги, заработанные вашими родителями, твоими близкими. Скажите, как нужно относиться ко всему, что есть у вас?

Ученик: Уважительно. Не ломать ничего.

Учитель: По вашему отношению к вещам, можно судить об уважении к труду ваших родных. Подумайте, много ли вы знаете о своих мамах, папах, бабушках, дедушках? Часто ли вы думаете о них? Вот – ваши мамы… Сколько всяких разных дел успевают они сделать за один только день! Приготовить утром завтрак. Убрать со стола. Проводить вас в школу. Много часов мамы на работе. Но они ещё успевают сходить в магазин и приготовить ужин. Привести всё в порядок в доме. Почитать с вами книжку и поиграть. Помыть и уложить вас в постель. Потом постирать, пошить, и повязать, и посмотреть немного телевизор. Ни одна сказочная волшебница не успевает за день переделать столько дел! Хоть у волшебницы есть волшебная палочка… А у мамы такой палочки нет. Впрочем… Может быть, мама со всеми этими делами и не справилась бы, если бы ей не помогал… Кто?

Ученик: Папа.

Учитель: Потому что ваши папы добрые, умные, заботливые, сильные. Про всё на свете знают. Про хоккей. Про то, откуда взялись звёзды. И чем нужно намазать лыжи в большой мороз. Про разные страны. Расскажите, о чём рассказали вам папы?

Ученик: Мой папа рассказывает мне, как надо ловить рыбу. Мой папа учит меня играть в шахматы. А мой, играет со мной в машинки.

Учитель: Вот какие удивительные люди живут-поживают в ваших семьях. Все они самые верные и самые надёжные ваши друзья.  А друзей нужно беречь, заботиться о них. Во всём стараться им помочь.

Физминутка «Кто живёт у нас в квартире».

Раз, два, три, четыре, (хлопаем в ладоши)

Кто живёт у нас в квартире? (шагаем на месте)

Раз, два, три, четыре, пять, (прыжки на месте)

Всех могу пересчитать: (шагаем на месте)

Папа, мама, брат, сестра, (хлопаем в ладоши)

Кошка Мурка, два котёнка (наклоны туловища влево-вправо)

Мой сверчок, щегол и я (повороты туловища влево-вправо)

Вот и вся моя семья (хлопаем в ладоши).

Учитель: Ребята, как вы помогаете своим самым близким людям?

Ученик: Я мою посуду, пылесошу, протираю пыль, поливаю цветы.

Учитель: Молодцы! Вы такие замечательные помощники! Я вижу, вы стараетесь быть настоящими хозяевами в своём доме. Ваша помощь так необходима родным, ведь они так редко отдыхают. Если ваши близкие отдыхают, больны или работают, то вы как должны себя вести?

Ученик: Не мешать, не шуметь, постараться найти себе занятие.

Учитель: Верно, никогда не перебивайте в разговоре взрослых, не грубите, будьте внимательны к ним. Если вдруг случилось, что вы огорчили чем-то родных, то, как вы поступаете?

Ученик: Просим прощение, говорим ласковые слова, обещаем больше не огорчать.

Учитель: Правильно. Ваши мамы, папы, бабушки, дедушки – вся ваша семья очень любят вас, и вы должны помнить это, стараться быть ласковыми и добрыми со своими близкими и со всеми окружающими.

5 . «Экскурсия по фото галерее»

(Рассказ детей о моментах, запечатлённых на фотографиях)

Учитель: Ребята, сегодня вы выбрали и принесли фотографии своих родных. На них мы

видим, как вам вместе тепло и уютно дома, спокойно в поездке или путешествии. Расскажите, как вы любите проводить время вместе со своей семьей.

6. Творческая работа. Рисуночный тест «Моя семья»

Учитель: Недаром говориться в пословице «Вся семья вместе, так и душа на месте». Вы сами рассказали как хорошо, радостно на душе когда все дома, рядом с вами. У вас на столах вагончики. Нарисуйте, пожалуйста, всю вашу семью, такой, какой вы её себе представляете. А потом мы составим большой состав из наших вагончиков.

(Дети рисуют)

7. Итог занятия. Выставка работ детей.

Учитель: Посмотрите, какой получился  замечательный  поезд с рисунками ваших семей. Видно, что вы рисовали их с любовью. Ваши глаза светятся счастьем, когда вы говорите о самых близких, самых родных, самых верных, самых любимых людях для вас. Пусть ваши близкие будут всегда вместе с вами, где бы вы не оказались.

Учитель: Подведем итог нашего занятия.

Продолжите высказывание:  Я хочу, чтобы моя семья…..

Ученик: Никогда не болела. Всегда была рядом. Была самая дружная.

Учитель: Занятие я хочу закончить строчками одного стихотворения.

Семья – это счастье, любовь и удача,

Семья – это летом поездки на дачу.

Семья – это праздник, семейные даты,

Подарки, покупки, приятные траты.

Рождение детей, первый шаг, первый лепет,

Мечты о хорошем, волнение и трепет.

Семья – это труд, друг о друге забота,

Семья – это много домашней работы.

Семья – это важно!

Семья – это сложно!

Но счастливо жить одному невозможно!

Всегда будьте вместе, любовь берегите,

Обиды и ссоры подальше гоните,

Хочу, чтоб про нас говорили друзья:

Какая хорошая Ваша семья!

Пусть в ваших семьях сияет солнышко мира и доброты.

способов сделать искусство приоритетом в вашей семье с Джин Ван’т Хал: AME 135

Вы когда-нибудь задумывались, как мамы-художники в социальных сетях на самом деле заставляют своих детей создавать искусство? Фото красивые, детки заняты, материалы так и просятся. В чем их секретный соус?

Скорее всего, они были вдохновлены и взращены Жаном Вант Халом, основателем The Artful Parent .

Джин начала  Ловкий родитель  отчасти для того, чтобы вести хронику и делиться опытом с ее детской художественной группой, а также для того, чтобы она могла больше сосредоточиться на том, что это значит ей , чтобы быть хитрым родителем.

В этом выпуске мы поговорим о том, каково это было развивать блог, писать книги и заниматься любимым делом.


ЧТО ВЫ УЗНАЕТЕ:

– Как страсть Джин переросла в бизнес, в котором она может служить родителям и вдохновлять их на внедрение искусства в свой дом

– Способы ежедневно знакомить с искусством, не создавая большого беспорядка

— Что такое арт-приглашение и для чего оно нужно молодым художникам

– Проблемы превращения блога в бизнес, который оказывает реальное влияние

– Как научиться сбрасывать с себя некоторые обязанности дает вам возможность попробовать что-то новое и служить большему количеству людей


ПОСЛУШАТЬ ШОУ


1. Каким был ваш путь/путь к обучению искусству?

В детстве я любил искусство, изучал историю искусств и художественную студию в колледже, а затем работал в сфере искусства (художественный музей, художественный журнал, арт-сайт, общественное вещание). Но только когда родилась моя первая дочь, мой интерес к искусству возродился. Я понял, что хочу вырастить ее в среде, богатой искусством, и максимально поощрять ее творчество и воображение. Я, конечно, читал книги о воспитании детей, а также все, что мог найти о детском творчестве.

Руководствуясь идеями, которые пришли мне в голову, я вместе с несколькими другими мамами и их малышами организовала у себя дома художественную группу для малышей. Мы встречались еженедельно, совмещая игровую группу с художественными занятиями.

Я начал вести блог The Artful Parent отчасти для того, чтобы вести хронику и делиться опытом с детской художественной группой, а также для того, чтобы больше сосредоточиться на том, что значит для меня быть искусным родителем. Я хотел воспитывать детей так, чтобы они поощряли творческое самовыражение, воображение, радость и любовь к учебе не только у моих дочерей, но и у всей нашей семьи.

2. Что, по вашему мнению, является вашим лучшим качеством или сильной стороной как учителя рисования?

Я считаю себя скорее детским творцом, чем учителем рисования.

Я помогаю детям исследовать возможности искусства. Иногда я делаю это непосредственно с детьми (своими, друзьями, детскими творческими группами и классами), но в основном я сосредоточен на том, чтобы помочь родителям сделать искусство и творчество более приоритетными в их семьях. Я делаю это, показывая им простые и забавные художественные занятия, которые они могут делать дома, а также используя вдохновение, мотивацию и образование, насколько это возможно. У меня есть учителя, опекуны, бабушки и дедушки и другие люди, которые приходят в The Artful Parent за идеями, но мое внимание сосредоточено на родителях и семейной среде.

В этом есть свои плюсы и минусы. Находясь вне системы образования, я чувствую, что у меня больше свободы, чтобы сосредоточиться на искусстве и творчестве, не обремененном ожиданиями и бюрократией. Тем не менее, я должен получить родительскую поддержку. Вместо того, чтобы конкурировать за ограниченное время и ресурсы в рамках школьной системы и убеждать эти силы в важности художественного образования, я борюсь за ограниченное время и ресурсы внутри семьи и убеждаю родителей в важности детского искусства и творчества.

3. Что вы хорошо делаете в художественном классе и какую пользу это приносит вашим ученикам?

Я с энтузиазмом отношусь к возможностям любого занятия, материала или техники и люблю исследовать, комбинировать, экспериментировать и поощрять детей делать то же самое. Я чувствую, что этот подход помогает детям развивать уверенность в себе, самовыражение, творческий потенциал и способность решать проблемы.

4. Почему, по вашему мнению, важно обучать детей искусству?

Польза от искусства огромна и разнообразна, но я считаю, что искусство — это особенно прекрасный способ развития творческих способностей у детей.


  ССЫЛКИ И РЕСУРСЫ:

– Ловкий родитель

Искусный родитель подсказки для рисования

— Искусный родитель: простые способы наполнить жизнь вашей семьи искусством и творчеством

– Страница Искусного Родителя в Facebook

– Хитрый родитель Instagram

– Пинтрест Жана Вант Хула

— YouTube-канал искусного родителя

Вы можете посетить Пэтти через Deep Space Sparkle на Facebook и Instagram

Пэтти Палмер Дома Instagram

Присоединяйтесь к списку ожидания клуба бенгальских огней ЗДЕСЬ

[email protected]

Возможно, это ЛУЧШАЯ вещь, которую КОГДА-ЛИБО рисовали ваши ученики!

 

Я ВСЕ ЕЩЕ схожу с ума от того, как сильно МНЕ ПОНРАВИЛСЯ этот проект, и я рада поделиться им с вами, потому что уверена, что он вам тоже понравится!

Летом я потратил ДОООООООООООООО времени на создание этого шоу рисунков, которое учит детей шаг за шагом тому, как сделать действительно потрясающий автопортрет. Я тестировал его на своих детях, племянниках, соседских девочках… на детях от 3 до 4 классов… и ВСЕ они в итоге получились очень красивыми. Это на самом деле отправило многих детей на рисование касательных, где они действительно увлеклись искусством, потому что они были ТАК ГОРДЫ тем, что они обнаружили, что они могут сделать! конфетки….

И, наконец, школа заработала, и я смог протестировать ее на моем реальном классе из 23 детсадовцев. Как вы уже догадались- ЕЩЕ БОЛЬШИХ УСПЕХОВ! На самом деле, родители были поражены, что их ребенка можно так хорошо научить рисовать! Не одна мама говорила мне:

Вот краткий обзор работы моего класса и несколько крупных планов:


Красиво!

Да, это первоклассники! И из-за того, как я это организовал (все это просто часть шоу, чтобы вы могли быть такими же, как я), у нас не было никаких слез . .. просто много сосредоточенных, действительно увлеченных крошечных артистов. Это было потрясающе.

Итак, что включено? Вы получаете 2 файла: набор из 25 различных вариантов бумаги (подробности на TPT) и великолепное полноцветное шоу , которое поможет каждому шаг за шагом через процесс рисования. Выставка полна подробных фотографий, четкие объяснения, сформулированные так, чтобы дети понимали, советы и уверенность для художников и множество творческих вариаций, так что все ВАМ нужно пролистать это шоу, по одной странице за раз. Это ООООЧЕНЬ легко. Если вам интересно, все наши фотографии от начала до конца заняли около часа… два 30-минутных сеанса с перерывом на перекус между ними.

Вы можете найти направленный рисунок автопортрета ЗДЕСЬ!

И это еще не все… вы даже можете использовать инструкции, чтобы нарисовать 2 человека рядом (специальная бумага входит в комплект для 1 или 2 человек), что станет незабываемым подарком на День матери, День отца, День святого Валентина и т.