Нарисовать рисунок моя дружная семья: Рисунок на тему дружная семья

Содержание

Газета «Маяк» объявляет новый конкурс рисунков для детей «Моя дружная семья»

Конкурслар

Газета «Маяк» объявляет новый конкурс рисунков для детей «Моя дружная семья»

10 июня 2021, 15:54

Начало конкурса: 11 июня 2021

Конкурс приурочен ко Дню семьи, любви и верности.

Семья — самое главное в жизни для каждого из нас — это близкие и родные люди, те, кого мы любим, с кого берем пример, о ком заботимся, кому желаем добра и счастья. Именно в семье мы учимся любви, ответственности, заботе и уважению.

В предверрии этого замечательного праздника редакция газеты «Маяк» открывает новый конкурс рисунков для детей «Моя дружная семья».

Каждый ребенок любит рисовать красками, карандашами либо фломастерами. А что может быть прекраснее рисунка, на котором изображена его любимая семья. Цель нашего конкурса заключается в том, чтобы дети и родители понимали ценность семейного счастья, доброжелательного отношения в семье.

К участию в конкурсе допускаются дети в возрасте от 3 до 12 лет, проживающие на территории Азнакаевского района.

Рисунок должен быть обязательно подписан: фамилия, имя участника, ФИО и номер телефона родителя.

Для участия в конкурсе необходимо отправить на почту [email protected] фото рисунка в формате (JPEG, jpg) и фотографию ребенка с выполненным рисунком.

Отправляя рисунок на конкурс, Вы даете согласие на размещение его в соцсетях и на сайте http://www.aznakaevo-rt.ru.

Работы оцениваются только по номинации рисунок.

Партнеры конкурса:
Магазинов канцелярских товаров «Циркуль»
ДИК «Мадагаскар+» (@madagaskar_aznakaevo)
Кинотеатр «Восток» г.Азнакаево (@kinovostok)

  • 23 июня 2021

    Участник №1, Юлдашева Гузель
  • 25 июня 2021

    Участник №2, Точин Рияз Робертович
  • 25 июня 2021

    Участник №3, Шакирова Азария Рустемовна
  • 29 июня 2021

    Участник № 4, Курбанова Амалия
  • 30 июня 2021

    Участник №5, Храмова Риана
  • 01 июля 2021

    Участник № 6, Баландина Альмира
  • 01 июля 2021

    Участник № 7, Ахметшин Амир
  • 01 июля 2021

    Участник №8 Зинатов Башир
  • 01 июля 2021

    Участник №9, Камилова Азалия
  • 02 июля 2021

    Участник № 10, Шарафутдинова Дания
  • 02 июля 2021

    Участник №11, Халиков Айвар
  • 02 июля 2021

    Участник №12, Гараев Радель
  • 02 июля 2021

    Участник №13, Хафизов Раян
  • 02 июля 2021

    Участник №14, Шаяхметов Самир
  • 02 июля 2021

    Участник №15, Хисматова Риана
  • 02 июля 2021

    Участник № 16, Шаяхметова Эльвина Фаритовна
  • 02 июля 2021

    Участник №17, Абдулвалеева Азалия Айратовна
  • 02 июля 2021

    Участник №18, Закиянова Ляля Маратовна
  • 05 июля 2021

    Участник № 19, Илалдинова София
  • 05 июля 2021

    Участник № 20, Хуснутдинова Аделя Аслямовна
  • 05 июля 2021

    Участник № 21, Хамидуллина Камилла Ильфатовна, 10лет
  • 05 июля 2021

    Участник № 22, Якупова Риана

Запись успешно добавлена!

Запись будет опубликована в ближайшее время, после проверки модератором.

Информация для участия в конкурсе, отобразится на сайте

Заголовок конкурсанта *

Описание конкурсанта *

Фотография успешно добавлена!

Добавьте фото участника *

Галерея успешно добавлена!

Добавьте фотогалерею

Информация для связи с участником, видна только редакции

Ваше имя *

Ваш телефон *

Комментарий

Мною прочитано и принято положение конкурса *

Оставляйте реакции

К сожалению, реакцию можно поставить не более одного раза 🙁
Мы работаем над улучшением нашего сервиса

Моя рука- моя семья

Конспект занятие по изобразительной деятельности в средней группе на тему: «Моя рука – моя семья»

 

Автор: Ишуткина Светлана Владимировна

Организация: МБДОУ детский сад №7 «Аленка»

 

Цель: Обучая приемам рисования, продолжаем формировать у детей представление о семье.

 

Задачи:

— Знакомство со своей рукой, как предметом изобразительной деятельности.

— Продолжать формировать умения детей обводить предметы по контуру;

— Развивать мелкую моторику;

— Воспитывать любовь к рисованию, аккуратность эстетический вкус;

— Закрепить приемы рисования фломастерами и гуашевыми красками.

— Включить детей и родителей в творческий процесс, объединить людей разного возраста.

— Воспитывать любовь к членам семьи, вызывать желание нарисовать их портреты.

— Обогащать и активизировать словарь в процессе расширения представлений о семье.

 

Материалы: презентация «Моя семья», видеопроектор, ноутбук; тонированные листы А-4, фломастеры, набор гуаши, кисти №2, №4; набор формочек для моделирования, салфетка, стакан с водой.

 

Предварительная работа: чтение книг и заучивание стихотворений о семье. Проведение пальчиковой гимнастики. Оформление стенда «Моя семья».

 

Словарная работа: семья, мама, папа, бабушка, дедушка, брат, сестра, члены семьи, дружба, любовь, забота.

 

Структура занятия.

1этап – организационный.

2 этап – мотивационный. Загадывание загадок.

3 этап – основной. Рисование ладошки – семьи.

4 этап – рефлексия.

 

Методические приемы:

 

На занятии использовались следующие методы:

Словесные методы

— при рассказе о моей семье;

 

Наглядные методы

— показ презентации Моя семья. Данный метод был направлен на детей, которые воспринимают информацию с помощью зрительных анализаторов.

Практические методы

— выполнение творческих заданий: рисование ладошки.

Метод обучения самостоятельной деятельности

— применяется при рисовании ладошки.

Методы стимулирования

— итог подводился после каждой части занятия, в виде одобрения, похвалы.

Используемые приемы.

— Для привлечения и сосредоточения внимания детей использовался приём:

— Приём обеспечения эмоциональности, интереса детей:

— Приём активизации самостоятельного мышления детей: создание проблемных ситуаций.

Индивидуальная помощь оказывалась только детям, нуждающимся в этом.

Ход занятия.

 

Организационный этап (дети стоят в кругу)

 

Воспитатель: Здравствуйте, ребята! Скажите, дети, а вы любите рисовать, отгадывать загадки и играть? (Да)

У меня для вас есть загадки.

Без чего на белом свете

Взрослым не прожить и детям?

Кто поддержит вас, друзья?

Ваша дружная (семья)

(на экране появляется фото семьи)

 

Семья – это мама, папа, и дед,

Бабуля готовит нам вкусный обед.

В семье еще братья и сестры бывают,

Семья – это Я и меня называют:

 

Котёнок и ласточка, заинька, птичка.

 

Семья – где все любят меня и ласкают

 

И лучше семьи ничего не бывает!

 

И всех нас семьёй называют!

 

Собрались сегодня с Вами,

 

Чтобы всем нам стать друзьями.

 

Поиграть, повеселиться

 

И чему-то научиться!

 

Мотивационный этап.

 

Воспитатель: Ребята, а вы любите рисовать? И знаете, что нам нужно для рисования? (Да)

 

Вот, я сейчас проверю. Загадаю вам загадки, а вы попробуйте отгадать.

 

1.Остро носик ты заточишь.

Нарисуешь всё, что хочешь.

Будет солнце, море, пляж.

Что же это?.. (Карандаш)


2. Машет палочка хвостом

И не просто машет,

 

Красит в разные цвета.

 

Ух, какая красота! (Кисточка)

 

3.Он живет в семье большой,

Носит колпачок цветной,

В руки просится играть

И умеет рисовать.

Своего он дела мастер,

Называется… (Фломастер)

Основной этап.

 

Воспитатель: Молодцы ребята! Отгадали все мои загадки!

 

Я для вас и родителей приготовила 3 волшебные коробочки. Давайте, посмотрим, что в одной из них.

 

Воспитатель достает из коробочки отпечаток ладошки.

 

Воспитатель: Ребята, что это?

 

Дети: Это отпечаток руки.

 

Воспитатель: Сколько у вас рук? (У каждого человека две руки)

 

Что мы делаем с помощью рук? (держим разные предметы, умываемся, рисуем, играем)

 

Покажите правую руку (дети поднимают правую руку).

 

Покажите левую руку (дети поднимают левую руку).

 

Ребята, пальцы — это самые главные помощники людей. Именно они помогают нам рисовать, держат карандаш. Пять пальцев всегда вместе, как члены одной семьи.

Давайте, поиграем нашими пальчиками.

 

Пальчиковая гимнастика.

Этот пальчик — дедушка

Этот пальчик — бабушка

Этот пальчик — папочка

Этот пальчик — мамочка

Ну, а этот пальчик — я

Вместе дружная семья (2 раза)

 

 

Воспитатель: Приложите свою ладонь, к ладони мамы или папы.

 

Чем они отличаются? (Одна ладонь маленькая, другая – большая)

 

А, как вы думаете, почему? (Если дети затрудняются ответить на вопрос, отвечают родители)

 

А вот вам и первое задание. Вот она ладонь, сейчас я вас научу, как ее рисовать. Надо плотно прижать к листу свою левую ладонь, пальцы широко расставить, а мама или папа обводят ладошку фломастером. Правильно.

 

А сейчас каждый из вас нарисует свою ладонь и превратить ее в свою семью каждый пальчик на вашем листке превратится в маму и папу, бабушку и дедушку. Возьмем фломастер и нарисуем: глаза, нос, рот, уши, волосы. (Показ на доске)

Родители помогут нарисовать отличительные особенности: дедушке можно нарисовать очки, бабушке – шляпу, маме – красивые бусы, папе – галстук, девочкам – бантики, мальчикам – шарфик.

 

Дети и родители под музыку рисуют.

 

Воспитатель: Какие замечательные рисунки у вас получились.

Ребята, а давайте расскажем стихи о семье.

Дети рассказывают стихи

 

Папа! Ты самый сильный.

И всех на свете умней.

Ещё ты самый красивый

И всех веселей и добрей.
 

Много мам на белом свете,

 

Всей душой их любят дети.

 

Только мама есть одна,

 

Всех дороже мне она.

 

 

 

Мы любим нашу бабушку,

Мы очень дружим с ней,

С хорошей доброй бабушкой

Ребятам веселей.

 

Он трудился не от скуки,

У него в мозолях руки,

А теперь он стар и сед,

Мой родной, любимый … (Дед)

 

Воспитатель: Ребята, дружные семейки у вас получились. Но, что-то на ваших рисунках не хватает? Давайте, посмотрим, что у меня во второй коробочке?

 

Воспитатель достает формочки для моделирования.

 

Воспитатель: С помощью этих формочек, можно дорисовать свой рисунок. (Показ на доске) Смазываем нужную фигуру краской и печатаем, дом, деревья, цветы, бабочек, машины. Как будто ваша семья пошла, погулять в лес, на озеро, в город и т.д. Родители вам помогут.

 

Дети и родители приступают к работе.

 

Кто из вас закончил рисунок, может рассказать свою историю.

Воспитатель: Ребята, что мы сегодня рисовали?

Дети: семью.

Воспитатель: правильно ладошку – семью. Вам понравились ваши картины?

 

Воспитатель: Молодцы, каждый из вас постарался красиво нарисовать свою семью (индивидуальное оценивание)

Но, у нас ещё осталась коробочка. Что-же в ней лежит?

За вашу добросовестную работу и красивые рисунки получайте сладкие призы.

 

 

Используемая литература:

1.  Дубровская, Н.В. Рисунки, спрятанные в пальчиках. [Текст] – Детство – пресс, 2003. — 245.

2.  Косинова, Е. М. Уроки логопеда. Игры для развития речи. [Текст] – М.: ОЛИСС,Эксмо, 2008.-192 с.

 

 

Для семей — Художественный музей Акрона

У нас есть множество предложений, предназначенных для детей и опекунов, с упором на развитие творчества и создание привязанности к музею. Проверьте календарь, чтобы узнать о текущих личных семейных программах.

ОТКРЫТАЯ СТУДИЯ

Без толпы, без спешки, без опыта и регистрации. Музей приглашает вас осмотреть новую открытую студию в фойе. Пространство, предназначенное для всех возрастов.

Независимо от того, являетесь ли вы серьезным художником или просто ищете непринужденное пространство для изучения, Open Studio предлагает что-то для каждого. От сенсорных игровых площадок для младенцев до грязных материалов, которые обожают дети школьного возраста, и даже искусства для взрослых.

Свободно перемещайтесь между разнообразными вдохновляющими материалами, тратя столько времени, сколько хотите. Наряду со специальными рекомендуемыми занятиями вы также найдете вращающиеся области, посвященные глине, рисунку, живописи, гравюре, бисероплетению, коллажу, строительству и многому другому.

Open Studio — это творчество в вашем расписании.

AAM At Home предлагает множество видов ресурсов

СТУДИЙНЫЕ ПРОЕКТЫ

#TryThis: очиститель труб печатает

С помощью ершика для труб можно создать интересный повторяющийся геометрический узор для отпечатков. Что вам нужно: бумага, картон, ершики и чернила Попробуйте это?

Виртуальный семейный день: маркировка

Каждый хочет оставить свой след в жизни. Научиться выражать себя на бумаге — один из способов сделать это. Изучите множество способов  оставить свой след

Виртуальный семейный день: букмекерское дело Bonanza

Попробуйте свои силы в создании простых книг и предметов, связанных с книгами. В этом месяце у нас есть учебники по букмекерству, а также несколько вариантов создания искусных закладок.

#TryThis: виниловая наклейка Callograph

Винил прочный и легко режется. Это позволяет легко выполнять повторяющиеся узоры. Что вам нужно картон, винил, чернила, валик, бумага Попробуйте это?

#TryThis: Инструменты для рисования

Рисовать с натуры проще всего, имея под рукой предметы, например, инструменты для рисования. Что вам нужно бумага и письменные принадлежности Попробуйте это? Не торопитесь рисовать что-то под рукой. Пробуйте снова и снова.

Doodlebug: интерактивная игра

Продолжаем экскурсию по Художественному музею Акрона с Doodlebug, любителем искусства. Во время вашего визита у вас будет возможность познакомиться с четырьмя разными картинами из коллекции музея и задать им вопросы о себе и их создателях.

Искусство Бинго

Прогулки по музейным галереям помогут расслабиться и зарядиться энергией. Но иногда вы можете захотеть добавить уровень игры. Эта простая карта Бинго приглашает вас посмотреть поближе и насладиться сюрпризами. Играйте с другом или против члена семьи. Распечатайте эту карточку, чтобы взять ее с собой или использовать для изучения онлайн-галерей.

СЕМЕЙНЫЕ РЕСУРСЫ ОБ ИСКУССТВЕ

Первый снег Джорджа Г. Адомейта

Согрейтесь, исследуя эту снежную сцену из дома Джорджа Густава Адомейта (Мемель, Германия, 1879–1967, Кливленд, Огайо). Первый снег  с 1933 года — линогравюра на бумаге (Подарок доктора Роя Г. Пирса, 1947.8) 1974.122).

42 безопасных семейных мероприятия весной

11.03.2022


Повсюду признаки весны: больше светового дня, грязь вместо льда и снега, повышение температуры. Этой весной исполняется два года с начала пандемии COVID-19, и многим не терпится выйти на улицу и сжечь немного энергии, как никогда раньше.

Вот 42 семейных развлечения, которые можно сделать безопасными и веселыми в этом сезоне. Счастливая весна!

  1. Посадить сад. Проведите небольшое исследование, чтобы узнать, что лучше всего растет в вашем дворе, найдите местный магазин, чтобы купить семена или саженцы, возьмите лопату и копайте.
  2. Устроить пикник. Пикники на свежем воздухе могут быть интересным способом разделить семейную трапезу — завтрак, обед или ужин.
  3. Ездить на велосипеде. Найдите новые тропы, пройдите велосипедную дорожку или исследуйте новый город.
  4. Плыть по реке. В этом районе есть десятки мест, где можно покататься на байдарках или каноэ.
  5. Прогулка вокруг Уолденского пруда. Весна — прекрасное время для изучения природного заповедника и поиска дикой природы.
  6. Поприветствуйте птиц с помощью самодельной кормушки !
  7. Поднимитесь на холм незадолго до захода солнца и насладитесь видом с вершины.
  8. Звездный взор. Поставьте палатку на заднем дворе или выйдите на улицу в ясную ночь. Возьмите фонарик, посмотрите вверх и наслаждайтесь чудесами неба.
  9. Лагерь снаружи. Может быть немного прохладно, но соберитесь и насладитесь свежими запахами и отчетливыми звуками (как птицы!) весны.
  10. Беги или ходи ради благого дела. Emerson 5k Run~Walk for Cancer Care возвращается! Виртуальное мероприятие пройдет с 1 по 15 мая, а очное — 7 мая. Каждый зарегистрировавшийся получит гоночную футболку!
  11. Украсьте свой район тротуарным мелом. Рисуйте картины, пишите стихи или вдохновляющие цитаты — тротуар — это ваш холст. Наслаждайся этим!
  12. Покрасьте окна маркерами для окон или досок . Впустите в дом солнечный свет, украсив окна весенними сценами. Сначала сделайте тест, чтобы убедиться, что маркеры легко стираются.
  13. Благодарен за кого-то? Напишите им открытку или отправьте фото по почте. Они будут рады услышать от вас!
  14. Начните чаепитие или чайную традицию. Выберите удобное для вашей семьи время, поставьте чайник на плиту, налейте чай (без кофеина для самых маленьких!), подайте выпечку и фрукты и проведите время вместе.
  15. Откройте для себя творческие способы празднования праздников. Весна полна поводов для празднования! День Святого Патрика отмечается за три дня до первого дня весны. День дурака всегда веселый. День Земли — отличный повод выйти на улицу, а также День матери и День памяти. Вы также можете использовать весенние праздники, такие как Пасха, Песах, Рамадан и Синко-де-Майо, чтобы познакомить детей с различными культурами.
  16. Стань волонтером или пожертвуй. Открывается больше возможностей для волонтеров, чтобы помочь вашему сообществу лично. Для начала проверьте в местных продуктовых магазинах. После таяния снега самое время собрать мусор в парках, на тротуарах или тропинках. Предложите помочь соседу подготовить свой двор к весне. Начните акцию еды, собирая пожертвования еды от соседей для вашей местной продовольственной кладовой. Свяжитесь с кладовой заранее, чтобы узнать, нужны ли им определенные предметы. Ищите способы помочь переселить беженцев из Афганистана, Украины и других стран — для начала можно обратиться в местную помощь или в религиозные организации.
  17. Сфотографируйте снаружи. Как только мы сможем снять шапки, перчатки и объемные пальто, наденьте свой красивый свитер, выходите на улицу и сделайте несколько семейных фотографий — либо в неформальной обстановке для развлечения, либо с профессиональным фотографом.
  18. Помыть машину теплым весенним днем. Это хорошая возможность научить ваших детей основам работы с вашим автомобилем.
  19. Ухаживайте за своим двором. Соберите упавшие ветки и посадите семена травы, чтобы заполнить пустые места на газоне. Это также может быть подходящее время для обрезки деревьев, кустарников и многолетников с мертвыми ветками или листьями. Если у вас есть вопросы о правильном уходе за растениями, обратитесь в местный садовый центр или на онлайн-ресурс.
  20. Весной покататься на лыжах. В это время года идеальные условия для катания на лыжах с детьми. Снег мягче, воздух теплее, и вам не нужно надевать столько слоев одежды. Чтобы не перегреться, одевайтесь слоями и берите с собой воду и закуски!
  21. Мяч для игры. Бросайте мяч в кольцо, играйте в мяч или пинайте футбольный мяч всей семьей. Развлекайтесь на улице без структуры организованной практики или игры.
  22. Займитесь геокэшингом. Никогда не знаешь, что найдешь!
  23. Создайте полосу препятствий дети могут ходить, бегать, прыгать или ездить на велосипеде. Координируйте свои действия с некоторыми соседями и сделайте это соседским курсом!
  24. Выгуливайте собаку или одолжите у друга . Найдите самые благоприятные для собак районы вашего города и повеселитесь.
  25. Создать охоту за мусором . Спрячьте подсказки на открытом воздухе и посмотрите, кто сможет найти их все.
  26. Весенняя уборка кухонных шкафов . Удалите продукты с истекшим сроком годности, протрите и наведите порядок в ящиках.
  27. Отправляйтесь на поиски лучших _____ в радиусе 10 миль (вставьте название еды, например «пицца» или «мороженое»). Это занятие может привести вас в разные города для изучения.
  28. Создайте библиотеку палочек для соседских собак. Посмотрите, что сделал этот творческий 10-летний ребенок.
  29. Играть в грязи — буквально . Выберите теплый день, оденьтесь в одежду, которую можно испачкать, и исследуйте землю. Ведра и пляжные игрушки добавят веселья!
  30. Журнал или цвет снаружи . Возьмите блокнот или книжки-раскраски, инструменты для письма, рисования или рисования и одеяло, на котором можно сидеть, и посвятите время творчеству.
  31. Начните планировать постпандемическое приключение . Учитывая обнадеживающие данные о состоянии здоровья, вполне вероятно, что вскоре удастся безопасно сбежать.
  32. Поставьте цель для семейных тренировок . Обсудите способы привести себя в форму этой весной — может быть, это ходьба или бег по две мили каждый день или танцевальная вечеринка на лужайке перед домом каждый день весной. Что бы это ни было, придумайте цель и придерживайтесь плана. Празднуйте, когда вы достигаете цели!
  33. Расставь стулья — и познакомься с соседями . Возможно, у вас появится новый друг, и, возможно, вы также увидите милых соседских собак.
  34. Сделать чай со льдом и лимонад . Мало что может сравниться с домашним чаем со льдом и лимонадом.
  35. Займись новым хобби . Изучайте фотографию, изучайте новый язык, практикуйтесь в жонглировании, читайте научно-популярную литературу… нет предела возможностям.
  36. Говоря о небе, раскрась небо ! Выйдите на улицу в сумерках с бумагой и красками, посмотрите вверх и нарисуйте небо. Сохраните свои картины на долгую память.
  37. Очистите гараж и используйте найденные игрушки после уборки! Хулахупы, старый футбольный мяч, мелки, скейтборд, кто знает, что интересного прячется в гараже?!
  38. Переставьте мебель . Свежий взгляд может быть освежающим. Поставьте на кухне стулья для гостиной, поменяйте угол наклона кухонного стола, поменяйте местами диваны. Вы поняли идею.
  39. Поблагодарить учителя . 5 мая – День учителя. У учителей был трудный год, они упорно трудились, чтобы обучать студентов в различных форматах.