Нарисовать рисунок моя семья 2 класс: Рисунок моя семья для школы и для детей детского сада
Проект Моя семья (спрашивает Anutagol **K**)
Форумы
Вход
26.11.2012 20:58
Помогите, пожалуйста — что должно быть в проекте «Моя семья» по Окружающему миру (1 класс)? Просто фото с подписями или фамильное дерево рисовать? И какой текст должен быть?
Anutagol **K**
26.11.2012 21:17
У нас это планировалось так: 1 класс — пишет ребенок о себе,почему его так назвали,почему именно такое имя выбрали вам родители. Потом вклеить свою фотографию и приложить копию свт=ид-ва о рождении. 2 класс — пишет ребенок о своей семье, кто мама,кто папа, прикладывают свид-во о браке и т.д. 3 класс — пишет о бабушках, дедушках и как бы получается фамильно дерево. У нас этот проект в классе не пошел. Так как в классе много разведенных родителей, которые уже во втором браке и как-то свид-ва о разводе прикладывать не очень хотели.
Anonymous
26.11.2012 22:45
Ну и бред… Точно бы делать это не стала.А по существу: в учебнике (или раб.тетр.) по окр.миру есть что-то о проекте.
Anonymous
27.11.2012 08:42
Боже мой! Кому такой бред вообще мог придти в голову? Прикладывать свидетельство о рождении и свидетельство о браке. Мракобесие какое то!
Anonymous
27.11.2012 09:02
Надеюсь, это шутка такая.
Valentinka BRILLANT
27.11.2012 21:07
:)Нет.Дальше свид-ва о рождении ни у кого не пошло.
Anonymous
28.11.2012 00:09
Простыню после первой брачной ночи прикладывать не просили? )))Anonymous
27. 11.2012 09:03
У дочери в классе не было жёстких требований, поэтому мы просто коллаж делали: на листе бумаги фотографии с подписями.
Valentinka BRILLANT
28.11.2012 11:37
и мы так же
Джамик BRILLANT
27.11.2012 10:20
там на одной странице нужно либо нарисовать свою семью, либо фотографию наклеить (мой нарисовал себя, меня, отца и двух бабушек). А на следующей странице про жизнь семьи надо наклеить фотки, мы еще не клеили, но будут про то как ДР вместе отмечали, из театра, с атракционов с сестрой, что-то такого плана.
Anonymous
27.11.2012 13:54
Спасибо за отзывы, у нас тоже нет жестких требований, мы решили, что будет рисунок и небольшой рассказ о семье.
Anutagol **K**
Открыть в форуме
Конспект занятия по рисовании в старшей группе «Моя семья»
Конспект занятия по рисованию в старшей группе «Моя семья».
Воспитатель: Мельникова И.В.
Тема: «Моя семья»
Цель: развитие любви к семье и побуждение интереса к рисованию.
Для достижения поставленной цели необходимо выполнить следующие задачи:
— вместе с детьми определить понятия «семья», «родня», «родственники»;
— побудить у детей интерес к рисованию;
— развивать творческое воображение, мышление;
— сформировать у ребенка представление о семье, людях, живущих с ним;
— активизировать словарный запас детей прилагательными, характеризующими семью и обозначающими настроение человека;
— воспитать у ребенка чувства любви, заботы и уважения по отношению к родным;
— научить детей правильно называть членов своей семьи;
-учить рисовать фигуру человека (форму и соотношение частей).
Предварительная работа: составление рассказов о своей семье, чтение и заучивание стихотворений, рисование портрета мамы.
Материал: альбомные листы, цветные карандаши, простые карандаши.
Загадка:
Очень мудрые дедули,
Две бабули – красотули,
Папа, мамочка и я
Это вся моя… (семья)
Воспитатель: — догадались ли вы, о чем мы сегодня поговорим?
(ответы детей)
Воспитатель: — что такое семья? (ответы детей)
Воспитатель: — Семья — это взрослые и дети, которые живут вместе, любят друг друга, заботятся друг о друге. Какой должна быть семья? (ответы детей)
Воспитатель: — Семья должна учить любить! Жалеть и вежливыми быть!
Отгадайте загадки о членах семьи:
1.Кто милее всех на свете?
Кого очень любят дети?
На вопрос отвечу прямо –
Всех милее наша… (мама)
2.Кто научит гвоздь забить,
Даст машину порулить.
И подскажет как быть смелым,
Ловким, сильным и умелым.
Все вы знаете ребята,
Это наш любимый… (папа)
3.Кто любить не устает,
Пироги для нас печет,
Вкусные оладушки?
Это наша ….(бабушка)
4.Кто всю жизнь работал,
Окружал заботой
Внуков, бабушку, детей,
Уважал простых людей?
На пенсии уж много лет
Нестареющий наш. (дед)
Воспитатель: — сколько в семье может быть человек? (ответы детей)
Воспитатель: Ребята, я поняла, что вы много знаете о своей семье. Запомните! Мамы, папы, братья, сестры, дедушки и бабушки — это ваши близкие родственники, ваши родные, ваша семья.(ответы детей)
Игра «Назови ласково». (Игра с мячом)
В семье друг друга принято называть ласковыми именами, нежно, потому что друг друга любят. Сейчас мы поиграем в игру и узнаем, как вас ласково называют ваши близкие. (Воспитатель называет первое слово, дети продолжают.)
Мама — мамочка, мамуля.
Папа — папочка, папенька.
Дочь – доченька, дочурка.
Сын — сынок, сыночек.
Дед – дедушка, дедуля.
Бабушка – бабуля, бабулечка.
Сестра-сестрёнка, сестричка.
Брат – братишка.
Внук – внучок.
Внучка – внученька.
Воспитатель: — В каждой семье есть дети. А у детей есть мама и папа. Кто они для детей (родители). У мамы тоже есть родители. Кто они для детей? (бабушка и дедушка) и у папы есть мама и папа, кто они для детей?
(бабушка и дедушка). У бабушек и дедушек тоже есть мамы и папы, кем они могут быть (бабушками и дедушками, прабабушками и прадедушками). Все они – одна большая семья.
Как вы проводите время со своей семьей (ответы детей)
Предлагаю вам вспомнить интересные события в вашей семье или просто обычный день или вечер, когда вы с семьей, и нарисовать рисунок, который будет называться «Моя семья».
Подвижная игра «Мишкина семья».
Три медведя шли домой.( Дети имитируют ходьбу на месте.)
Папа был большой – большой, (Тянут руки вверх.)
Мама чуть поменьше ростом, (Наклоняются.)
А малыш малютка просто. (Приседают.)
Очень маленький он был,
С погремушками ходил.( Изображают игру погремушками.)
Дзынь – дзынь – дзынь
С погремушками ходил.
Дети беру приготовленный материал для рисования и рисуют. В процессе рисования помогать тем, кто затрудняется – располагать изображения на листе, определить последовательность рисования изображений.
После того как дети заканчивают выполнять свои работы, все рисунки поместить на стенд, рассмотреть, вместе с детьми выбрать самые интересные и предложить авторам рассказать о том, что и кто изображены.
Дети читают стихотворение:
Семья – это счастье, любовь и удача.
Семья – это летом поездка на дачу.
Семья – это праздник. Семейные даты –
Подарки, покупки, приятные траты.
Семья – это труд, друг о друге забота.
Семья – это много домашней работы.
Семья – это важно! семья – это сложно,
Но, счастливо жить без семьи – невозможно!
Воспитатель: Как хорошо, что у вас у всех есть семья! Вы – самые счастливые дети на свете, потому что в ваших семьях любят друг друга, весело и дружно живут все вместе. Главное, чтобы в семье всегда были мир, дружба, уважение, любовь друг к другу.
75 способов проявить заботу детей
Перейти к основному содержаниюВ этом году клубу Columbus Area United Way исполнилось 75 лет! Чтобы отпраздновать это событие, мы делаем все возможное, чтобы помочь как можно большему количеству людей в этом году, и нам нужна ваша помощь!
Мы собрали 75 способов проявить заботу о других. Вы также можете придумать свои собственные способы.
Вы можете изменить ситуацию, неважно, сколько вам лет. Важно то, что вы не забываете думать не только о «я», но и о «мы». 1. Нарисуйте картинку для далекого друга.
2. Кормите домашнего питомца и ухаживайте за ним.
3. Спросите, как вы можете помочь своему учителю.
4. Отправьте письмо солдату.
5. Сделайте комплимент незнакомому человеку.
6. Организуйте акцию для продовольственной кладовой округа Платт.
7. Помогите кому-нибудь лучше пользоваться компьютером или телефоном.
8. Поделись улыбкой с тем, кому ее не хватает.
9. Уважайте чье-то мнение.
10. Расскажите кому-нибудь анекдот, чтобы заставить его улыбнуться.
11. Делитесь своими игрушками.
12. Возглавьте благотворительную программу по усыновлению в вашем районе.
13. Станьте умнее, выполняя домашнее задание!
15. Проявляйте уважение к другим.
16. Соберите деньги для программы CASA для детей, нуждающихся в помощи.
17. Кэрол по окрестностям во время каникул.
18. Поделитесь ветхой одеждой с местной благотворительной организацией.
19. Помните о манерах.
20. Готовьте выпечку для внешкольной программы «Молодежь для Христа».
21. Организуйте автомойку и жертвуйте заработанные деньги.
22. Сделайте валентинки для пожилых людей.
23. Изготовьте флисовое одеяло для больного раком.
24. Устройте гаражную распродажу или киоск с лимонадом для любимого дела.
25. Пожертвуйте игры в программу наставничества Big Pals—Little Pals или Teammates.
26. Нарисуйте для кого-нибудь рисунок.
27. Поздравьте кого-нибудь с днем рождения!
28. Соберите мусор.
29. Будьте добры к другим.
30. Попросите гостей пожертвовать деньги на благотворительность.
31. Поделитесь угощением, которое вы приготовили, с соседом.
32. Станьте волонтером United Way!
33. Проявляйте уважение к полицейским, пожарным и скорой помощи.
34. Полейте цветы соседа.
35. Сделайте открытку для тех, кто болен.
36. Помогите своей семье приготовить ужин.
37. Используйте свои таланты, чтобы помогать другим.
38. Пожертвуйте книгу программе LiBEARy Ассоциации грамотности Платт-Вэлли.
39. Расскажите им что-нибудь приятное о своих друзьях.
40. Отправьте кому-нибудь благодарственное письмо.
41. Запоминай имена людей.
42. Пожертвуйте зубную щетку для программы гигиены полости рта Student Health.
43. Прощайте других.
45. Участвуйте в местных забегах или прогулках в благотворительных целях.
46. Придержите для кого-нибудь дверь открытой.
47. Пожертвуйте игрушки или мягкие игрушки детям в Центре помощи выжившим.
48. Выполняйте работу по дому без просьб.
49. Посадить дерево.
50. Купите подарок для нуждающейся семьи во время праздников.
51. Подарите кому-нибудь цветы.
52. Помогите брату или сестре с домашним заданием.
53. Посетите дом престарелых, чтобы поиграть в настольные игры.
54. Утешите друга или одноклассника, когда они расстроены.
55. Волонтер в День друзей и игр округа Платт.
56. Пригласите нового ученика посидеть с вами за обедом.
57. Сообщите кому-нибудь, если вы думаете, что что-то не так.
58. Соберите алюминиевые банки, а затем пожертвуйте деньги на благотворительность.
59. Принесите цветы в местный дом престарелых.
60. Примите участие в молодежном благотворительном конкурсе.
61. Сделайте теплые шарфы для пожертвований.
62. Посадите огород и поделитесь плодами.
63. Сгребите снег или сгребите листья для соседа.
64. Напишите письмо избранному должностному лицу о деле, в которое вы верите.
65. Приют для соседа или друга.
66. Проведите мероприятие по переработке отходов.
67. Дайте кому-нибудь пять.
68. Работайте волонтером и изучайте новые навыки с девочками-скаутами/бойскаутами.
69. Поддержите спортсменов на спортивном мероприятии.
70. Подружитесь с новыми учениками.
71. Испеките печенье и раздайте соседям.
73. Помогите провести весеннюю уборку в некоммерческой организации.
74. Скажите пожалуйста и спасибо.
75. Наполните копилку и используйте деньги, чтобы помочь другим.
Мы будем рады, если вы поделитесь с нами своими историями (и фотографиями), если вы сделаете что-то, чтобы показать свою заботу, в электронном письме или на нашей странице в Facebook.
Вы также можете связаться с нами по телефону (402) 564-5661, если вам нужна помощь с вашим проектом или у вас есть вопросы!
Вертикальный план действий по расширению для Xello K-2
Модель готовности Xello к будущему помогает соответствовать принципам ASCA Mindsets & Behaviors для успеха учащихся. Уже в детском саду учащиеся начинают формировать стратегии обучения, самоуправление и социальные навыки, чтобы заложить основу для подготовки к будущему.
Расследование и расследование
Эти занятия помогают развивать естественную любознательность учащихся и способствуют развитию критического мышления, решения проблем, коммуникативных и исследовательских навыков. Задания также подчеркивают детективный мотив Xello K-2 и привносят его в классную комнату.
Карьера Связи с городом: Учащиеся научатся расследовать тайны и решать проблемы в роли новобранца-детектива.
Детский сад | 1 класс | 2 класс | Бонус | |
---|---|---|---|---|
Деятельность | Детектив Я Студенты рисуют себя в роли детективов и берут интервью у одноклассника. | Взгляд детектива Учащиеся запоминают и вспоминают предметы на подносе | Детективные истории Студенты читают и пишут детективы | Игра с секретным кодом Студенты пишут и расшифровывают секретные сообщения |
Мои файлы в приложении | Загрузите фото своих детективных автопортретов и их интервью «New Friends Times» | Загрузить фото своего списка воспоминаний или рисунка | Загрузите фото или аудиозапись своей детективной истории | Загрузить фото своего секретного сообщения и декодера |
Стандарты ASCA | Б-ЛС 2 | Б-ЛС 8 | Б-СС 1 | B-LS 1 B-LS 2 B-LS 5 B-LS 9 |
Обо мне
Благодаря этим занятиям учащиеся изучают и определяют свои симпатии и антипатии, чувства, сильные стороны и способности, интересы и черты характера. Студенты поймут, что это важные факторы, которые делают их особенными, способствуя общему ощущению положительной самооценки. Мероприятия также служат эффективной отправной точкой для будущего изучения их возможностей и планирования карьеры/жизни.
Career Town Connection: Учащиеся определят свои интересы, навыки и предпочтения с помощью викторин на определение местоположения и повысят свое самопознание, документируя свой рост и обучение в своих личных делах «Обо мне».
Детский сад | 1 класс | 2 класс | Бонус | |
---|---|---|---|---|
Деятельность | Я Коллаж Студенты создают коллаж, который представляет их | Сумка «Обо мне» Учащиеся собирают и делятся важными для них предметами | История моей семьи Учащиеся создают генеалогическое древо и делятся историями | Дорогой будущий я Студенты отправляют сообщение себе в будущее |
Мои файлы в приложении | Загрузить фото своего коллажа «Обо мне» | Загрузить фото своего объекта и/или видео презентации | Загрузить фотографию семейного древа класса и историю члена семьи вместе с видео их презентации | Загрузите видео в свою будущую историю о себе и добавьте фотографию своего рабочего листа и изображение 9. 0118 |
Стандарты ASCA | М 1 Б-СС 2 | М 1 М 3 | М 1 Б-СМС 3 Б-СС 1 | B-LS 2 B-LS 7 B-LS 8 |
Я и мое сообщество
Эти мероприятия побуждают учащихся участвовать в жизни своих сообществ (в школе и по соседству) и развивать навыки, знания и поведение, чтобы быть ответственными и полезными гражданами.
Career Town Connection: Учащиеся определят свои интересы, навыки и предпочтения с помощью викторин, отражающих местоположение, и укрепят свое самопознание, документируя свой рост и обучение в своих файлах «Обо мне».
Детский сад | 1 класс | 2 класс | Бонус | |
---|---|---|---|---|
Деятельность | Классный салат и книга дружбы Каждый ученик вносит свой вклад в создание дружеского сообщества в классе | Общественная охота за мусором и бумажная фреска Учащиеся узнают о предприятиях и помощниках по соседству | Классный спикер/экспедиция Обратитесь к родителям, чтобы помочь им узнать о карьере в вашем сообществе | Проект гражданства класса Собственные студенческие сообщества создают богатые возможности для обучения |
Мои файлы в приложении | Загрузить фотографию рисунка «Я хороший друг» и добавить ссылку на цифровую книгу дружбы класса | Загрузить фото своего карьерного рисунка | Загрузить фотографии охоты за мусором и школьной росписи | Загрузить фотографии своего финального проекта и размышлений |
Стандарты ASCA | Б-СС 2 Б-СС 4 Б-СС 9 | B-LS 2 B-SS 7 B-LS 10 | М 1 Б-СМС 3 Б-СС 1 | M 3 B-SS 5 B-SS 6 B-SS 7 B-SS 9 B-SMS 9 |
Словарь профессиональных и жизненных навыков
Эти занятия знакомят учащихся с ключевыми профессиональными и жизненными навыками и понятиями.
Детский сад | 1 класс | 2 класс | Бонус | |
---|---|---|---|---|
Деятельность | Время рифмы Студенты сопоставляют рифмующиеся слова | Пропущенные слова Учащиеся заполняют пропуски словарными словами, связанными с карьерой | Опрос «Чему научиться» Учащиеся совместно выбирают области, представляющие интерес для изучения всем классом | Карьерное интервью Студенты беседуют со взрослыми о его/ее работе |
Мои файлы в приложении | Загрузить фотографии своих рабочих листов и рисунков на время рифмовки | Загрузить фотографию своего рабочего листа Coco Cow и ссылку на скомпилированный файл рисунков учеников | Загрузить фотографию гистограммы занятий и отображения класса выбранной профессии | Загрузить фотографию своего рабочего листа собеседования. |