Рисунки с семьей и детьми: Семья рисунок для детей — 64 фото

Содержание

Дети рисуют семью: анализируем рисунок

Когда ребенок рисует, старайтесь не вмешиваться в процесс. Внимательно проследите за очередностью появления на бумаге каждого из членов семьи. Когда рисунок будет закончен, спросите у ребенка имена всех персонажей его картины. Теперь можно приступить к анализу.

Очередность членов семьи

Последовательность появления членов семьи указывает на отношение к ним юного художника. Обычно первым дети рисуют самого любимого или самого значительного члена семьи. Если он забыл нарисовать кого-то – это значит, что с этим человеком у ребенка натянутые отношения. Себя ребенок часто изображает в самом центре – значит он уверен в том, что родители любят его. И наоборот, он чувствует себя брошенным и одиноким, если не нарисовал себя вовсе.

Состав семьи

Если на рисунке в виде групповой фотографии отсутствует один из членов семьи, спросите у ребенка, почему он его забыл. Такой неполный портрет – серьезный повод задуматься.

Размер семьи

Чем большим авторитетом у ребенка пользуется изображаемый человек, тем выше и больше будет его фигура. Отвергнутые дети рисуют себя маленькими, а избалованные могут не вместить свое гигантское изображение.

Расстояние между персонажами

Когда в доме мир и покой, все персонажи изображены почти вплотную друг к другу. Чем ближе малыш рисует себя к кому-то из родителей, тем сильней его привязанность к этому человеку. Любой предмет, нарисованный между людьми, символизирует барьер в отношениях между этими членами семьи.

Цветовая палитра

Все, что любимо вашим чадом, он раскрасит теплыми тонами. Особую привязанность выразит сочным, ярким цветом. Если чью-то одежду малыш раскрасил синей краской, значит, рядом с этим человеком ему комфортно. Если зеленым – значит, этот человек уважаем и значим для ребенка. Желтый будет означать импульсивность и руководство к действию, красный – агрессию, черный цвет сигнализирует об эмоциональном неприятии кого-то из родственников.

Части тела

Тщательно прорисованные черты лица означают любовь и значимость родителя для ребенка. Если автор рисунка выделил свое лицо – это признак самолюбования или повышенного внимания к своей внешности, но до 4 лет такой рисунок можно считать нормой. Если маленький художник изобразил рот кого-то из родителей слишком большим, то, возможно, этот человек делает ребенку много замечаний.

Если рта нет или он очень мал – персонаж в жизни скрывает свои чувства. Нарисованные зубы говорят об агрессии. Персонажи с большими глазами испытывают страх, а с маленькими – что-то скрывают. Длинные руки, как и полное их отсутствие, означают, что этот человек очень властный и психологически давит на ребенка. Короткие руки выдают внутреннюю слабость. А если ребенок нарисовал себя с поднятыми вверх руками, он желает самоутвердиться в семье, ему не хватает внимания.

Ваш ребенок может помочь не только найти, но и обезвредить болевые точки семейных отношений. Если же Вы запутались в толковании шедевра своего ребенка, то возьмите лист бумаги и пройдите с ребенком тест на тему «Семья, которую я хочу». Попросите малыша нарисовать семью и его мечты, и Вы увидите, чего не хватает каждому из вас, чтобы быть счастливым и дарить любовь близким.

рисунки

детей и семей | Художественный музей Вустера

Детям всегда рады в WAM!

Художественный музей Вустера обеспечивает безопасную и комфортную среду для детей и семей, где они могут исследовать, испытывать и узнавать об искусстве новыми и увлекательными способами. Разговаривайте, играйте и рисуйте вместе. Получите несколько советов о том, как смотреть на искусство. Расслабьтесь и получайте удовольствие в одиночестве или откройте для себя все захватывающие программы и мероприятия, которые мы запланировали, чтобы вдохновить вас!

Сегодня в WAM

Нажмите здесь, чтобы узнать, что происходит в Художественном музее Вустера! Распечатайте его или подойдите к нашим дружелюбным стойкам обслуживания посетителей, чтобы узнать, что у нас есть для детей и их опекунов каждый день!

Дни сообщества

Проводятся два или три раза в год и ориентированы на семьи. Галереи и студии WAM открыты для творчества, рассказов, музыкальных представлений, демонстраций, лекций и тематических семейных гидов. Посетителям всех возрастов и способностей предоставляется возможность открыть для себя сокровища, найденные в галереях, в непринужденной и увлекательной обстановке. Следите за предстоящими событиями в нашем календаре!

Artful Play

Никогда не рано посетить Художественный музей Вустера и начать изучать искусство! Присоединяйтесь к нам в первую и третью среду и третью субботу каждого месяца в этой 45-минутной программе, предназначенной для детей в возрасте от 0 до 5 лет, их братьев и сестер и их опекунов! Занимайтесь искусством и рассказами под руководством учителя музея в галереях, а затем оставайтесь за соком и закусками. Бесплатно при входе в музей. Прогулка с коляской в ​​лобби Ланкастера осуществляется через вход на Такерман-стрит. Следите за темами предстоящего тура в нашем календаре!

Презентации оружия и доспехов

Присоединяйтесь к нам в этой веселой интерактивной программе и узнайте все о различных видах оружия и доспехов, в том числе тех, что использовались римскими солдатами, средневековыми рыцарями и не только! Бесплатно при входе в музей. Узнайте больше о презентациях оружия и доспехов или загляните в наш календарь, чтобы узнать о предстоящих датах и ​​темах!

Художественные тележки и семейные развлечения

Вам интересно узнать о музейных мозаиках и о том, как они попали в WAM? А как насчет греческих богов и керамики? Это бюсты, как выглядели настоящие римляне? Как времена года влияли на повседневную жизнь в ранней Америке? Прикасайтесь к материалам, рисуйте картинки и находите ответы на эти и другие вопросы! Эти веселые галерейные встречи для всех возрастов проводятся под руководством наших знающих и веселых преподавателей!

Практические занятия

Отправьтесь в путешествие по WAM в поисках больших и маленьких существ! Напишите рассказ о недавнем спортивном мероприятии, которое вы посетили! Создай свой собственный рыцарский шлем! Наши интерактивные Scavenger Hunts и Family Guides помогут детям и семьям исследовать наши галереи увлекательным и увлекательным способом.

Тележки Touch Cart

Что произойдет, если вы прикоснетесь к произведению из дерева, металла, камня или других материалов? Ищите Хельмутта, нашего дружелюбного к детям пса, чтобы поделиться советами о том, к чему можно прикасаться, а к чему нельзя. Да, в художественном музее есть вещи, которые вы МОЖЕТЕ потрогать — посмотрите на сенсорные объекты, интерактивные iPad и многое другое в галереях.

Семейный уголок

Посещение музеев настолько увлекательно, что может даже утомить! Отдохните в нашем новом семейном уголке, где дети и их опекуны могут вместе читать, рисовать и общаться, прежде чем вернуться в галереи!

Бесплатное первое воскресенье

Семьи и посетители всех возрастов могут БЕСПЛАТНО посетить музей в первое воскресенье каждого месяца с 10:00 до 16:00.

Недели школьных каникул

Всегда есть чем заняться, когда в школе нет занятий! WAM предлагает занятия для детей в возрасте от 3 до 17 лет — обзорные мастер-классы и
Зарегистрируйтесь онлайн!

Наслаждайтесь бесплатным входом с семейным членством

Семьи посещают каждый день в течение всего года бесплатно и получают скидки на занятия! Вступайте сегодня!

Доступность для всех посетителей

Художественный музей Вустера стремится сделать свои объекты, программы и услуги доступными для всех зрителей. Узнайте больше о специальных возможностях.

Советы для совместного знакомства с искусством

Если вы хотите исследовать музей самостоятельно, вот несколько советов, как вместе познакомиться с ИСКУССТВОМ. Когда вы смотрите на искусство с детьми, спросите их:

  • Что ты видишь? Вам это нравится? Почему или почему нет?
  • Какие чувства вызывает у вас произведение искусства? Опишите свои чувства в цветах.
  • Поиск форм, цветов или животных. Сколько вы можете найти?
  • Посетите наши галереи ХХ века. Можете ли вы найти искусство, в котором нет ничего, кроме цветов, форм, линий, текстур? Это называется абстрактное искусство. Можете ли вы нарисовать абстрактное произведение искусства?
  • Сядьте рядом с любимым произведением искусства и нарисуйте то, что видите и чувствуете. Поделитесь с нами своим рисунком!
  • Читайте вместе книги в обновленных галереях. Или возьмите свою любимую книгу, найдите удобное место и наслаждайтесь.
    (У нас в магазине много отличных книг — посмотрите!)
  • Разыграйте истории в искусстве или напишите свою собственную историю, вдохновленную произведением искусства. Поделитесь с нами своей историей!
  • Сфотографируйте свою любимую работу и пришлите ее нам!
  • Сделай перерыв! Сядьте на скамейку или посетите наше образовательное крыло Хиггинса. Это отличное место, чтобы расслабиться и заняться детскими развлечениями, такими как рисование, игры или перекус.
  • И помните, вы всегда можете вернуться!

Для вашего удобства: Кормление грудью и из бутылочки разрешено на всей территории Музея. Пеленальные столики есть в туалетах на 1 и 2 этажах.

  • События и обучение
  • Все программы и события
  • Студийные классы
  • Публичные туры
  • Частные групповые туры
  • Дети и семьи
  • Школьные программы
  • Образовательные ресурсы
  • Общественное партнерство

«Проверка и сравнительное исследование кинетических семейных рисунков Натив», Шерил А.

Грегори
  • < Предыдущий
  • Далее >
  •  
Дата присуждения

1992

Тип документа

Диссертация

Название степени

Доктор философии

Колледж

Школа образования

Программа

Педагогическая психология, доктор философии.

Первый советник

Донна Дж. Хабенихт

Второй советник

Уилфред Г. А. Футчер

Третий советник

Регер К. Смит

Аннотация

4 Задача. Исследований о том, как дети коренных американцев (НА) рисуют свои семьи и как восприятие их семей отражается в их семейных рисунках, недостаточно. Цель исследования состояла в том, чтобы (1) утвердить Кинетический семейный рисунок (KFD) как подходящий инструмент для использования с этой популяцией и (2) сравнить KFD детей коренных американцев и европеоидов.

Метод. KFD и семантические дифференциальные шкалы были применены к 52 индейским детям из племен потаватоми и ирокезов в возрасте от 6 до 14 лет. Для сравнения была использована согласованная выборка из 104 детей европеоидной расы из Южного Мичигана, страдающих KFD. Данные анализировали с помощью множественной регрессии, t-тестов и дисперсионного анализа. Значение альфа было установлено на 0,05.

Результаты. (1) Семантический дифференциал получил значительные корреляции с KFD. Семейные фотографии, нарисованные с ребенком на улице, более высокий уровень активности матери и себя, матери и себя, вовлеченных в менее заботливую деятельность, меньше барьеров между матерью и собой и менее прямая физическая ориентация между фигурами коррелировали с более высоким рейтингом семейных отношений. (2) Статистически значимые различия были обнаружены между KFD детей коренных американцев и детей европеоидной расы, хотя оценки режима для обеих групп были одинаковыми для всех переменных KFD, связанных с характеристиками действия, телосложения, положения и стиля. (3) Были обнаружены некоторые различия между KFD детей, различающихся пропорцией индейского происхождения и посещаемостью культурных мероприятий АН, хотя эти различия не были одинаковыми для обеих групп. Различий в очередности рождения обнаружено не было. Были отмечены различия между NA и европеоидными самками и самцами.

Большинство картинок были свободны от характеристик стиля KFD; более 67% нарисовали все фигуры лицом вперед.

Выводы. Результаты этого исследования показали, что KFD является действительным инструментом для использования с этой популяцией, если при интерпретации учитываются культурные и основные социальные тенденции. Несмотря на то, что различия между детьми коренных американцев и европеоидов были очевидны, дети коренных американцев из этой выборки могли демонстрировать более аккультурированную картину, чем другие группы меньшинств. Обобщаемость была ограничена из-за самостоятельного отбора небольшого размера выборки.

Предметная область

Кинетический семейный тест рисования.