Рисунок моя семья 2 класс: Какие есть примеры детских рисунков на тему «Моя семья»?
Рассказ о моей семье (глазами ребенка)
Уже стало некой традицией участие нашей семьи в различных конкурсах, проводимыми коллективным блогом Друзья БабочкиЯночки, сообществом «БлогиМам» и уже нам хорошо знакомым спонсором Интернет- магазином «Развивайки.ru». Вот и на этот раз решили не остаться в стороне и откликнуться на призыв поучаствовать в очередном интересном конкурсе «Я и моя семья».По условиям конкурса, его участникам нужно составить и предоставить организаторам конкурса рассказ ребенка или родителей о своей семье и самом ребенке (детях), нарисовать рисунок или сделать поделку с изображением своей семьи.
В этой статье хочу представить нашу заявку на участие в этом замечательном и увлекательном проекте, это рассказ моей старшей дочери Даши (11 лет) о нашей семье и рисунок на тему «Я и моя семья» от моей средней дочери Софьи. Стилистика автора рассказа соблюдена, я лишь кое — где поправила ошибки и расставила знаки препинания.
Я и моя семья.
Меня зовут Даша мне 11 лет и я уже заканчиваю 4 класс. Скоро у меня будет выпускной к которому я очень готовлюсь и с нетерпением жду. Мою среднюю сестру зовут Соня, ей сейчас 8 лет и она заканчивает 2 класс. Уже несколько лет мы вместе с сестрой ходим в музыкальную школу по классу скрипки. Иногда мы вместе придумываем какие нибудь мелодии и устраиваем домашние концерты для мамы и папы.
Младшую сестренку зовут Полина и ей недавно исполнился годик, в настоящее время она сидит дома и не куда не ходит без мамы.
Мы с семьей очень любим природу и животных, поэтому на даче стараемся приютить всех.
Сейчас у нас живут: коза Машка и Майка, два козленка, собака и кошка, еще есть хомячок мальчик.Наша мама очень любит порядок, поэтому она распределила домашние обязанности между мной и сестрой. Я отвечаю за обувь и полы, а Соня за посуду. Кроме этого мы составили график кто и когда отвечает за порядок в той или иной комнате. Иначе, мы начинаем спорить, а мама расстраивается.
Я хочу, чтобы моя семья была доброй, заботливой, умной и крепкой, чтобы никогда не было ссор по пустякам, чтобы мы всегда были вместе и никогда не болели. Я горжусь, что мои мама и папа не курят и не пьют и очень хочу, чтобы в других семьях тоже этого не было никогда. Я мечтаю, чтобы в мире не было наркотиков, больных детей и бедных. Я буду стараться помогать в будущем моим маме и папе когда они будут старенькие. Но я очень не хочу, чтобы они старели. Я люблю свою семью и хочу чтобы она всегда была дружная.
Мальцева Даша 11 лет
Рисунок Мальцевой Софьи 8 лет «Моя семья»
Конспект конкурса рисунков «Я, ты, он, она,-вместе дружная семья!
«Я, ты, он, она,- вместе дружная семья»
(Виртуальная выставка рисунков)
подготовили учителя начальных классов:
Акимова Л. П.
Кулакова Э.В.
2017 г.
Цели:
раскрыть значение семьи в жизни каждого человека;
осмыслять семейные традиции и ценности и высказывать свое суждение об этом;
прививать чувства любви и уважения к членам своей семьи;
развивать понимание меры ответственности за свои поступки;
способствовать стремлению поддерживать честь своей фамилии.
Задачи:
воспитывать любовь и уважение к семье, чувство гордости за свою семью;
становление творческих способностей школьников посредством участия в конкурсе.
формировать нравственную культуру детей, доброжелательное отношение друг к другу;
Оборудование: выставка детских рисунков « Моя семья», пословицы о семье.
Участники конкурса:
К конкурсу допускаются индивидуальные или групповые работы выполненные учащимися 1 — 4 классов.
Регламент проведения конкурса: с 20 ноября по 27 ноября 2017 г.
Требования к работам:
— На конкурс принимаются работы, выполненные детьми в любой технике (карандаш, фломастер, гуашь, пастель) и отвечающие целям и задачам конкурса.
— Формат работ А4, обязательно оформление в паспарту.
— Работы не сгибать и не сворачивать.
— Каждый рисунок должен быть снабжен этикеткой, где указаны Ф.И. ребенка, номер образовательного учреждения.
Ход мероприятия.
Организационный момент.
Постановка целей и задач конкурса.
Здравствуйте! Очень рады видеть вас сегодня!
Мы предлагаем вам принять участие в конкурсе «Я и моя семья».
Новая тема.
В семейном кругу мы с вами растем,
Основы основ — родительский дом.
В семейном кругу все корни твои,
И в жизнь ты выходишь из семьи.
В семейном кругу мы жизнь создаем,
Основа основ — родительский дом.
Как вы думаете? — С чего начинается любая семья?
— Со встречи двух до этого чужих людей, которые становятся самыми родными и близкими.
У ваших пап и мам до этой встречи были свои семьи, в которых они росли. Их мамы и папы стали теперь вашими бабушками и дедушками. У них тоже были свои родители, братья, сёстры. Это ваши прадедушки и прабабушки.
Без чего на белом свете
Взрослым не прожить и детям?
Кто поддержит вас, друзья?
Ваша дружная СЕМЬЯ
О семье много пословиц и поговорок. Давайте вспомним их.
-В семье согласно, так идет дело прекрасно.
— Вся семья вместе, — так и душа на месте.
— В семье любовь да совет, — так и нужды нет.
— В гостях хорошо, а дома лучше.
-В дружной семье и в холод тепло.
Все мы находимся в родстве друг с другом, пусть и очень отдалённом. Мы ветви и листочки огромного и переплетённого общечеловеческого дерева. Поэтому мы должны жить в дружбе и согласии.
Всегда будьте вместе, любовь берегите,
Обиды и ссоры подальше гоните,
Хочу, чтоб про вас говорили друзья:
Какая хорошая ваша семья!
4. Практическая работа.
Дети приступают к творческому процессу рисунков.
5. Итог занятия: Анализ цели выполненной работы.
Наше занятие подходит к концу.
Помните, что Семья — это близкие и родные люди, живущие вместе. Если нам плохо, трудно, если случилось несчастье — кто нас выслушает, поможет, успокоит, даст совет и защитит? Конечно же, родные. Самые близкие и дорогие люди, наша опора на всю жизнь. Недаром в народе говорится: «Семья — печка: как холодно, все к ней собираются».
Благодаря вашим работам, хорошее настроение уже витает в воздухе.
Нам очень нравятся ваши рисунки.
Спасибо вам за работу.
Берегите свои семьи, берегите своих близких, и пусть никогда не погаснет ваш домашний очаг.
14:38 Подведены итоги конкурса детских рисунков на тему «Моя семья – мой теплый дом»
Среди детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, и детей приемных семей отделом охраны детства администрации Московского района г. Чебоксары проведен конкурс детских рисунков на тему: «Моя семья – мой теплый дом».Конкурс детских рисунков направлен на формирование у детей осознанного отношения к семье, семейным отношениям, семейным ценностям, уважения и почитания, доброты и милосердия к старшему поколению; воспитание патриотизма и гражданственности на основе приобщения к творчеству.
Конкурс способствует формированию духовно-нравственных качеств подрастающего поколения; интеграции в общество детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей; выявлению, развитию и поддержке одаренных детей в области художественного творчества.
В конкурсе детских рисунков принимали участие дети, находящиеся под опекой, и воспитанники приемных семей Московского района: Лолита Семенова (2 «в» класс, школа № 18), Екатерина Беззубова (6 «б» класс, школа № 18), Римма Соснина (5 «б» класс, школа № 18), Павел Гарамов (2 «в» класс, школа № 18), Анатолий Соломатин (5 «б» класс, школа № 64), Ольга Салаватуллина (6 класс, Заволжская школа), Демьян Катнесов (Заволжская школа) и Евдокия Краснова (7 «н» класс, школа № 45).
У каждого участника этого конкурса нелегкая судьба, но их рисунки наполнены добром, светлой радостью и верой в нас, взрослых, которые несут ответственность за судьбу граждан нашей любимой Чувашии и России.
По итогам голосования за понравившиеся рисунки на главной странице сайта Московского района г. Чебоксары и по количеству набранных голосов лидирующее положение занимает рисунок Лолиты Семеновой «Наша семья», второе место — рисунки Екатерины Беззубовой «Я с бабушкой» и Риммы Сосниной «Мы с сестрой», третье место — Павел Гарамов «Мой теплый дом!» и Анатолий Соломатин «Люблю с семьей своею отдыхать».
20 ноября работники отдела охраны детства администрации Московского района г. Чебоксары поблагодарят детей за активное участие в конкурсе детских рисунков и вручат им памятные подарки.
Проект на тему Моя семья в начальной школе
Огромную роль в школьной жизни играет проект на тему «Моя семья». Данный раздел очень нравится и детям, и учителям, и даже воспитателям в детских садах. Семья — неотъемлемая часть нашей жизни, поэтому ей придется уделить особое внимание. Но как правильно организовать интересные занятия по данной тематике? На чем акцентировать внимание? Какие приемы пользуются самым большим успехом в начальной школе в данной области? Обо всем этом далее.
Цели и задачи
Проект на тему «Моя семья» точно так же, как и любой другой, преследует определенные цели и задачи. Без них вся деятельность не имеет никакого смысла вообще. Так что нужно четко понимать, для чего вы проводите те или иные занятия, чему нужно научить детей.
Вообще, «Моя семья» — это тема, которая сама по себе призвана научить детей осознавать себя членом общества, ценить узы родства. Она должна отражать всю важность принадлежности к той или иной «ячейке общества». Любовь и уважение к членам семьи — это тоже те направления, которые должны реализовываться в ходе проведения проекта.
Разумеется, «Моя семья» — область, которая демонстрирует детям ценность близких людей. Она учит нормам морали и показывает, как в жизни стоит расставлять приоритеты. Кроме того, среди целей и задач проекта можно найти еще и пункты, которые подразумевают развитие навыков общения, составления рассказов, а также совершенствование исследовательских действий. Ведь придется хорошенько изучить свою семью, дабы рассказать о ней в классе.
Классный час
В принципе, как именно проводить занятия по нашей сегодняшней тематике, выбирает каждый учитель сам. Лучшие советы и рекомендации будут представлены вниманию позже. Как мы уже выяснили, проект направлен на приобщение детей к семье, на расставление приоритетов и ценностей в жизни, а также на развитие ребят. Ничего особенного, не так ли?
В самом начале рекомендуется провести с детьми так называемый классный час. «Моя семья» — это та тема, которая требует, как правило, обсуждения. В данный период вашей задачей будет разъяснить, что такое семья, кто в нее входит. Ведь не всегда в начальной школе дети четко понимают, о чем идет речь. Для первой беседы этого будет достаточно. А вот дальше придется хорошенько подготовиться, чтобы проект показался интересным и полезным. Какие приемы следует использовать?
Рассказ
В обязательном порядке пусть дети подготовят рассказ «Моя семья». Неважно, о каком именно классе идет речь — о первоклашках или уже более взрослых детях. Рассказывать о происходящем и об окружении все способны к первому классу.
Так что поручите детям составить рассказ «Моя семья». Пусть каждый перед классом расскажет о том, с кем он живет, кто из родственников у него есть. Необязательно требовать длинных речей, достаточно всего нескольких фраз от каждого ребенка. Обычно слово предоставляется на классном часе, проводимом в самом начале изучения темы.
Такой прием используется всегда и всеми. Проект на тему «Моя семья» без рассказа о «ячейке общества» просто немыслим. Всем детям будет интересно и поведать о своих родственниках, и послушать одноклассников. Во всяком случае в начальной школе это еще так. А вот у более взрослых детей рассказы не пользуются особым успехом.
Традиции
Каждая семья — это отдельная ячейка общества. И у нее есть свои правила поведения, какие-то свои обряды и принципы. Это очень важно для проекта под названием «Моя семья». «Мои традиции» (а точнее, «Традиции в моей семье») — довольно интересная тема для представления перед классом.
Поручите детям составить рассказ или как-то иначе поведать о том, какие обычаи есть у них в семьях. Может быть, это еженедельный воскресный поход в парк на прогулку, совместные субботние ужины или что-нибудь еще. Пусть все это будет включено в рассказ о семье.
Такой подход учит не только слушать, но и добывать информацию, излагать ее правильно. Кроме того, детям в младшей школе будет действительно интересно послушать рассказы на тему «Моя семья — мои традиции». Да и рассказать о них — тоже. Ведь чем более нестандартные обычаи в семье, тем интереснее. Дети как бы хвастаются друг перед другом. Это прекрасный шанс приобщить их к нашей сегодняшней теме.
Фото
Еще один прием — это просьба принести фотографии своей семьи на урок. Пусть дети не просто рассказывают о своих родственниках, традициях и обычаях, а еще и показывают это. В начальной школе такой прием встречается не слишком редко, но он многих способен заинтересовать.
Использование реальных фотографий — оригинальное и современное решение для того, чтобы проект «Мой мир — моя семья» заинтересовал детей. Все они любят не только слушать, но и смотреть. И реальные изображения привлекут внимание малышей к процессу. Как раз то, что так необходимо.
Древо
После того как вы поговорите с детьми о составе семей, можно поручить им некоторые домашние задания. Проект на тему «Моя семья» нередко подразумевает создание стенгазеты, причем индивидуальной. Она называется генеалогическим древом.
Поручите детям составить их фамильное дерево. Пусть родители тоже примут в этом участие. Ни в чем не ограничивайте детей, ведь родственников у каждого полно. А может, и не очень. Во всяком случае, так вы сумеете привлечь к вашему проекту не только учеников, но и их родителей. А это сближает людей.
После того как дети представят вам свои генеалогические древа, устройте выставку. Или попросите составить рассказ о семье с использованием «деревца». Тоже креативный подход к беседе с детьми по выбранному направлению.
Сочинение
Для более старшего возраста неплохо было бы поручить еще и сочинение на тему «Моя семья — лучшая». Так ребенок будет развивать не только творческие и речевые навыки, но еще и письменные.
Не обязательно требовать от детей каких-то длинных речей. Пусть они просто напишут, считают ли они свою семью лучшей и почему. Несколько абзацев хватит. Можно после попросить прочитать сочинения перед классом. Особенно если у вас не очень много детей в группе. Дети должны в ходе проекта понимать, что их семьи на самом деле для них — это лучшее, что только может быть. И при этом учиться обосновывать свою точку зрения.
Не только по крови
Семья — понятие растяжимое. Под ней обычно подразумевают только кровнородственные связи. Но любой уважающий себя учитель сможет объяснить, что родство по крови — это не единственный критерий, который помогает понять, что такое семья на самом деле. Иногда бывает и так, что не родственник может стать частью вашей ячейки общества.
Так что данный момент придется объяснить малышам. Например, провести аналогию «Мой класс — моя семья». Ведь говорят, что школа — это второй дом. А значит, и общество, в котором ребенок пребывает здесь, — это тоже семья. Хоть и не кровнородственная. Вообще, для начальной школы понимание данной темы может быть слегка затруднено. Но придется постараться, чтобы дать детям понять — мало быть кровным родственником, чтобы считаться настоящей частью семьи. Иногда даже посторонний человек способен стать вам ближе кого-либо. А вот с более старшими детками все проходит куда проще. Скорее всего, они уже сталкивались с тем, что некоторые члены семьи (кровные) не в лучших отношениях друг с другом. Поэтому и осознание родства в разных смыслах придет быстрее.
Рисунки
Проект на тему «Моя семья» — это то, что привлекает многих. Особенно детей. Ведь можно похвастаться своим семейством, какими-то традициями и обычаями, особенностями, которые есть только в пределах одной «ячейки общества».
Чтобы вовлечь детей в проект, рекомендуется провести урок ИЗО на данную тему. Рисунки «Моя семья» прекрасно подойдут для выставок, а также для детских рассказов. Поручите любым способом изобразить, как представляется детям их семья. Это может быть рисунок или аппликация.
Что именно можно изобразить? Все, что дети посчитают нужным, но связанное с семьей. Например, можно нарисовать, как у них проходит празднование какого-то события. Или просто можно изобразить членов семьи, которые больше всего любимы ребенком. Тут позвольте малышам выбирать самостоятельно.
После того как рисунки и аппликации будут собраны, проведите родительское собрание или просто выставку. Пусть взрослые члены семей посмотрят на творчество своих детей. Это не только интересно, но и полезно.
Беседа с родителями
Семья — это, конечно же, хорошо. Но только не всегда и не у всех взаимоотношения дома с родственниками складываются хорошие. Так что не помешает в конце проекта провести так называемую воспитательную беседу с родителями, без детей. Хорошо бы пригласить детского психолога, который сможет помочь, если выяснится, что в какой-то семье что-то идет не так.
Самым информативным моментом окажется именно детский рисунок/аппликация. Психолог сможет быстро проанализировать каждое изображение, после чего выдаст информацию о том, как же на самом деле представляется семья в глазах ребенка. Если будут выявлены проблемы или их зачатки, то беседа с родителями поможет устранить оные. Постарайтесь сделать так, чтобы все присутствовали на данной беседе.
В принципе, без психолога тоже можно обойтись. Хотя в начальной школе таких детских специалистов еще активно приглашают. Запомните, что проект на тему «Моя семья» без подведения итогов и анализа не может считаться завершенным с успехом.
Презентации
Что ж, на этом, в принципе, заканчивается обсуждение с детьми и родителями нашего сегодняшнего направления. Только вот и учителю придется правильно готовиться к каждому занятию. «Моя большая семья» — это то направление, которое требует от нас особой подготовки. Что может потребоваться на уроках?
Самым лучшим приемом будет использование презентации при рассказах и диалогах с детьми. В них можно поместить несколько примеров семей (счастливых, это важно), а также разнообразные мысли о «ячейках общества», пословицы и поговорки. «Моя большая семья» — это тема, которая требует особой подготовки.
Можете самостоятельно подготовить презентацию или взять уже готовую. Существенной разницы нет. Главное, чтобы слайды могли объяснить детям всю важность и ценность семьи. Как кровной, так и нет.
Также рекомендуется подготовить к концу проекта отдельную презентацию, на которой будет изображен весь процесс, пройденный с детьми. Пусть тут будут даже одни фотографии, но этот прием — прекрасный вариант подведения итогов. То, как дети рассказывают о семьях, выставки, сочинения, генеалогические древа — все это должно поместиться на ваших слайдах. Прекрасное представление итогов темы. В начальной школе детям будет интересно посмотреть, как именно они выглядели со стороны. Да и для родителей такой прием годится. Можно быстро и наглядно продемонстрировать, чем именно занимались дети на уроках, как они старались.
Вот и все. Обсуждение проекта на тему «Мой мир — моя семья» подошло к концу. Теперь нам известны самые актуальные и успешные приемы, используемые в данном направлении. Главное — объяснить детям всю важность семьи, привить им семейные ценности. Если вы правильно и интересно организуете тематические занятия, то быстро добьетесь желаемого результата. «Моя семья — моя жизнь» — вот то понятие, которое должно отложиться у детей в памяти.
Линия
Уровень оценки: 1-2
Студенты познакомятся с одним из основных элементов искусства — линией — путем анализа типов линий, используемых в различных произведениях искусства, чтобы помочь ученикам понять, как художники используют линию для передачи движения и настроения. Затем они создадут абстрактное линейное произведение искусства на основе того, что им нравится делать или смотреть.
Фрэнк Стелла
американец, 1936 г.р.
Jarama II , 1982
смешанная техника на протравленном магнии, 319.9 x 253,9 x 62,8 см (125 15/16 x 99 15/16 x 24 3/4 дюйма)
Национальная художественная галерея, Дар Лилы Ачесон Уоллес
Связь с учебной программой
Материалы
- Smart Board или компьютер с возможностью проецирования изображений из слайд-шоу
- Разнообразие художественных материалов для учащихся на выбор (предложения: маркеры, акварель, цветные карандаши, цветная бумага для коллажей, масляная пастель, темпера, пряжа и т. Д.)
- Коробка картонная длинная
- Маленькие шарики разных размеров
Вопросы для разминки
Если бы эта картина могла двигаться, двигалась бы она быстро или медленно? Есть ли что-то в строках, которые заставляют вас так думать?
Фон
Линия — это отметка, сделанная с помощью инструмента для рисования или кисти. Есть много типов линий: толстые, тонкие, горизонтальные, вертикальные, зигзагообразные, диагональные, фигурные, изогнутые, спиральные и т. Д. И часто очень выразительны. Линии являются основным инструментом для художников, хотя некоторые художники показывают свои линии больше, чем другие.Некоторые линии на картинах невидимы — на самом деле вы не видите темного пятна линии. Но они есть в том, как художник расставляет предметы на картине.
Художник Фрэнк Стелла — фанат гонок. Этот металлический рельефный рисунок Jarama II назван в честь автомобильного ипподрома недалеко от Мадрида, Испания. Здесь Стелла использовала извилистые, изогнутые полосы металла, окрашенные в яркие, динамичные цвета, чтобы передать движение и волнение профессиональных гонок.
Практика с инструкциями
Линии в искусстве выражают разные вещи.Просмотрите слайд-шоу ниже и попросите учащихся ответить на вопросы под каждым изображением:
Слайд-шоу: Изучение линий в произведениях искусства
предыдущие слайды Изучение линий в произведениях искусства Уроки и занятия Рой Лихтенштейн
American, 1923–1997
Leo Castelli Gallery (издатель)
Chiron Press (принтер)
Brushstroke , 1965
цветной трафарет на плотной белой тканой бумаге, 58. 4 x 73,6 см (23 x 29 дюймов)
Corlett / Fine 1994, Vol. II, нет. 5
Национальная художественная галерея, Дар Роя и Дороти Лихтенштейн
Что это за линия?
А теперь внимательно посмотрите на эти строки. Какая группа слов лучше всего их описывает?
(1) Спокойный, серьезный, тихий
ИЛИ
(2) Энергичный, веселый, динамичный
Изучение линий в произведениях искусства Уроки и занятия Чарльз Шилер
Американец, 1883–1965
Классический пейзаж , 1931
холст, масло, 63.5 x 81,9 см (25 x 32 1/4 дюйма)
Национальная художественная галерея, собрание Барни А. Эбсворта
Какие типы линий вы видите?
Где вы видите следующее:
Длинный
Непрерывный
Прямой
Диагональ
Вертикальный
горизонтальный
А теперь внимательно посмотрите на эти строки. Какая группа слов лучше всего их описывает?
(1) Надежный, серьезный, организованный, спланированный
ИЛИ
(2) Глупый, энергичный, динамичный, в движении, хаотичный
Изучение линий в произведениях искусства Уроки и занятия Жоан Миро
Испанский, 1893–1983
Ферма , 1921–1922
холст, масло, 123.8 x 141,3 x 3,3 см (48 3/4 x 55 5/8 x 1 5/16 дюйма)
Национальная художественная галерея, Дар Мэри Хемингуэй
Какие типы линий вы видите?
Где вы видите следующее:
Прямой
Короткий
Длинный
Зигзаг
изогнутый
Посмотрите внимательно на эти строки. Какая группа слов лучше всего их описывает?
(1) Занят, вверх ногами, активен
ИЛИ
(2) Серьезный, спокойный, тихий
Изучение линий в произведениях искусства Уроки и занятия Моррис Луис
американец, 1912–1962
Beta Kappa , 1961
холст, акрил, 262. 3 x 439,4 см (103 1/4 x 173 дюйма)
Национальная художественная галерея, Дар Марселлы Луи Бреннер
Какие типы линий вы видите?
Чем эта картина отличается от предыдущих?
Посмотрите внимательно на эти строки. Какая группа слов лучше всего их описывает?
(1) В движении, празднично, весело
ИЛИ
(2) Спокойный, сонный, тихий
Изучение линий в произведениях искусства Уроки и занятия Анри Матисс
Френч, 1869–1954 гг.
Женщина, сидящая в кресле , 1940
холст, масло, 54 x 65.1 см (21 1/4 x 25 5/8 дюйма)
Национальная художественная галерея, Подарено Ритой Шрайбер в память о ее муже Тафте Шрайбер
Какие типы линий вы видите?
Где вы видите следующее:
Зигзаг
изогнутый
Прямой
Короткий
Сломанный
Посмотрите внимательно на эти строки. Какая группа слов лучше всего их описывает?
(1) Движение, праздник, веселье
ИЛИ
(2) Спокойный, сонный, тихий
Изучение линий в произведениях искусства Уроки и занятия Уинслоу Гомер
Американец, 1836–1910 гг.
Бриз (Попутный ветер) , 1873–1876 гг.
холст, масло, 61.5 x 97 см (24 3/16 x 38 3/16 дюйма)
Национальная художественная галерея, Дар Фонда У. Л. и Мэй Т. Меллон
Сможете ли вы найти скрытые линии на этой картине? На этой картине, изображающей быстро движущийся парусник, есть диагональные линии. Почему? Художники используют диагонали, чтобы показать энергию и движение. Диагонали также уводят зрителя в картину. Попробуйте представить лодку без диагоналей, стоящую на воде горизонтально, с мачтой, уходящей прямо вверх, вертикально в небо.Будет ли лодка двигаться или стоять без диагоналей?
Теперь сравните эту сцену с катанием на лодке со следующим изображением слайда . ..
Изучение линий в произведениях искусства Уроки и занятия Fitz Henry Lane
American, 1804–1865
Лесные шхуны вечером в заливе Пенобскот , 1863
холст, масло, 62,5 x 96,8 см (24 5/8 x 38 1/8 дюйма)
Национальная галерея Искусство, Дар мистераи г-жа Фрэнсис В. Хэтч, старший
Эта лодка движется быстро или медленно? Похоже, он стоит на месте. Вода кажется спокойной или бурлящей? Насколько сильно дует ветер? (Нет парусов = очень слабый ветер!) Есть ли на этой картине диагональные линии? (Очень мало — здесь в основном прямые линии, вертикальные и горизонтальные. Без диагональных линий художник создал тихую, спокойную сцену с медленно движущейся лодкой.)
следующие слайдыДеятельность
Ученики выберут занятие, которое им нравится смотреть или в котором участвуют, которое включает в себя движение, такое как занятия спортом, танцы, лазание по дереву, езда на велосипеде, прыжки со скакалкой и т. Д.Они будут перечислять прилагательные, которые описывают как деятельность, так и чувства, которые они испытывают при выполнении или просмотре этой деятельности. Затем ученики напишут рядом с каждым прилагательным, какой тип линии и цвет лучше всего отразит это задание. Например, при просмотре балета могут быть мягкие, тонкие, волнистые линии пастельных тонов, а для прыжков со скакалкой — толстые зигзагообразные линии жирных оттенков. Используя Stella Jarama II в качестве вдохновения, ученики будут создавать абстрактные линейные рисунки в выбранной ими среде, которая пробуждает чувство их деятельности.Напомните учащимся, что выбор средств массовой информации очень важен; маркеры производят гораздо более смелое впечатление, чем акварель, поэтому они должны думать обо всей картине, которую они хотят изобразить.
Чтобы приспособиться к нарушениям зрения, учащиеся могут использовать пряжу и клей для создания своих абстрактных линейных рисунков. Учащиеся могут рисовать с помощью клея на листе бумаги, а затем укладывать пряжу разного типа и длины, чтобы создать рельефный рисунок.
Альтернативой для учета различий в управлении двигателем может быть создание абстрактного линейного рисунка с использованием коробки, шариков и темперной краски.Студенты помещали лист бумаги в длинную коробку и выдавливали на бумагу 3-4 количества темперной краски разного цвета размером в четверть. Затем ученики использовали шарики разных размеров и катали шарики по краске, пробуя разные скорости, чтобы нарисовать линии.
предыдущее изображение следующее изображение
предыдущий набор миниатюр- Рисование линии с шариками
/ содержание / плотина / ngaweb / образование / учебные ресурсы / уроки-мероприятия / элементы-искусства / EA-Line-3. jpg
Поместите лист бумаги в коробку и нанесите на бумагу 3-4 количества темперной краски разных цветов размером в четверть.
- Рисование линии с шариками
/ содержание / плотина / ngaweb / образование / учебные ресурсы / уроки-мероприятия / элементы-искусства / EA-Line-Photo-2.jpg
Выбирайте шары разного размера и предлагайте ученикам катать шарики по краске, чтобы нарисовать линии.
- Рисование линии с шариками
/ content / dam / ngaweb / Education / обучающие ресурсы / уроки-мероприятия / элементы-искусства / EA-Line-Photo-1 копия. jpg
Ученики могут попробовать катать шары с разной скоростью, чтобы поэкспериментировать с разными линиями.
Рисование линии с шариками
Поместите лист бумаги в коробку и нанесите на бумагу 3-4 количества темперной краски разных цветов размером в четверть.
Добавочный номер
Затем ученики разместят свои готовые произведения искусства для обсуждения в классе. Во-первых, их одноклассники должны угадать, какой вид деятельности изображается, и аргументировать свой ответ: что такого особенного в форме линии? толщина? количество включенных строк? цвет? выбор СМИ? Тогда ученик-художник будет оправдывать свои решения перед классом.
Элементы искусства при поддержке Фонда Роберта Лемана
VA: Cr1.1.2 Совместно обсудите несколько подходов к проблеме искусства или дизайна.
VA: Cr1.2.2 Создавайте искусство или дизайн с помощью различных материалов и инструментов, чтобы исследовать личные интересы, вопросы и любопытство.
VA: Cr2.1.2 Экспериментируйте с различными материалами и инструментами, чтобы выявить личные интересы в произведении искусства или дизайне.
VA: Cr2.2.1 Продемонстрировать безопасные и правильные процедуры использования материалов, инструментов и оборудования при изготовлении произведений искусства.
VA: Cr3.1.2 Обсудите и поразмышляйте со сверстниками о выборе, сделанном при создании произведений искусства.
VA: Re7.2.2 Воспринимать и описывать эстетические характеристики своего природного мира и созданной окружающей среды.
VA: Re8.1.2 Интерпретируйте искусство, определяя настроение, предлагаемое произведением искусства, и описывая соответствующий предмет и характеристики формы.
Уход за тяжелобольным ребенком (для родителей)
Уход за хронически больным ребенком — одна из самых изматывающих и сложных задач, с которыми может столкнуться родитель. Помимо решения физических проблем и медицинских потребностей, вам придется иметь дело с эмоциональными потребностями вашего ребенка и тем влиянием, которое длительное заболевание может оказать на всю семью.
К счастью, этот жесткий баланс не должен выполняться в одиночку: группы поддержки, социальные работники и друзья семьи часто могут протянуть руку помощи.
Объяснение длительной болезни ребенку
Честное общение жизненно важно для того, чтобы помочь ребенку приспособиться к серьезному заболеванию. Ребенку важно знать, что он или она болеют, и что ему будут уделять много внимания. Больница, анализы и лекарства могут показаться пугающими, но они помогают вашему ребенку почувствовать себя лучше.
Объясняя болезнь и ее лечение, дайте четкие и честные ответы на все вопросы в понятной для вашего ребенка форме.Также важно точно объяснить и подготовить вашего ребенка к лечению — и к любому возможному дискомфорту, который может возникнуть вместе с этим лечением.
Не говорите «Это не повредит», если процедура может быть болезненной. Вместо этого скажите честно, если процедура может вызвать дискомфорт, боль, давление или покалывание. Но затем убедите ребенка, что это временно и что вы будете рядом, чтобы оказать поддержку.
Многие больницы предоставляют родителям возможность обсудить с ребенком долгосрочный диагноз в одиночку, либо с врачом, либо со всей медицинской командой (врачами, социальными работниками, медсестрами и т. Д.).) настоящее время. Ваш врач или другой медицинский работник, вероятно, посоветует, как поговорить с вашим ребенком о болезни.
стр.2
Борьба с сильными эмоциями
Ваш ребенок будет испытывать множество переживаний по поводу изменений, влияющих на его или ее тело, и его следует поощрять и давать возможность выражать эти чувства и любые опасения и страхи. Спросите, что испытывает ваш ребенок, и выслушайте ответы, прежде чем говорить о своих чувствах или объяснениях.
Такое общение не всегда должно быть вербальным. Музыка, рисование или письмо часто могут помочь детям выразить свои эмоции и сбежать в фантастический мир, созданный ими самими.
Детям также могут понадобиться напоминания о том, что они не несут ответственности за болезнь. Им свойственно бояться, что они вызвали болезнь из-за чего-то, что они думали, говорили или делали. Убедите ребенка, что это не так, и простыми словами объясните, что происходит. (Вы также можете заверить других своих детей, что ничто из их слов или действий не стало причиной болезни их брата или сестры.)
На многие вопросы простых ответов не будет. И нельзя всегда обещать, что все будет хорошо. Но вы можете помочь своему ребенку почувствовать себя лучше, послушав, сказав, что это нормально и вполне понятно, если у вас возникнут такие чувства, и объяснив, что вы и ваша семья сделаете его или ее максимально комфортными.
Если ребенок спрашивает «почему я?» это нормально — сказать честно: «Я не знаю». Объясните: хотя никто не знает, почему возникла болезнь, у врачей есть лечение (если это так).Если ваш ребенок говорит: «Это несправедливо, что я болен», признайте, что ваш ребенок прав. Детям важно знать, что сердиться на болезнь — это нормально.
Ваш ребенок может спросить: «Я умру?» Ваш ответ будет зависеть не только от состояния здоровья вашего ребенка, но также от его возраста и уровня зрелости. По возможности важно знать, какие конкретные страхи или опасения есть у вашего ребенка, и решать их конкретно.
Если это обнадеживает вашего ребенка, вы можете сослаться на свои религиозные, духовные и культурные представления о смерти. Возможно, вы захотите держаться подальше от эвфемизмов смерти, таких как «засыпание». Сказав это, дети могут бояться спать по ночам.
Независимо от возраста, детям важно знать, что есть люди, которые их любят и будут рядом с ними, и что им будет комфортно.
Как и любому взрослому, ребенку потребуется время, чтобы приспособиться к диагнозу и физическим изменениям, и он, вероятно, почувствует грусть, депрессию, злость, страх или даже будет отрицать, что он болен.Подумайте о том, чтобы получить профессиональную консультацию, если вы видите признаки того, что эти чувства мешают повседневной жизни, или ваш ребенок кажется замкнутым, подавленным и демонстрирует радикальные изменения в привычках питания и сна, не связанные с физическим заболеванием.
стр.3
Поведенческие проблемы
Дети с хроническими заболеваниями, безусловно, нуждаются в особой «нежной заботе», но также нуждаются в привычках детства. Самая важная и, возможно, самая сложная задача для обеспокоенных родителей — как можно нормальнее лечить больного ребенка.
Несмотря на обстоятельства, это означает установление ограничений на недопустимое поведение, соблюдение обычных распорядков и недопущение излишеств. Это может показаться невозможным, но из-за того, что он балуется или балуется, ребенку становится только труднее вернуться к повседневным занятиям. Когда ваш ребенок покидает больницу и отправляется домой, целью является нормализация его состояния.
Работа с братьями и сестрами
Семейную динамику можно серьезно проверить, когда ребенок болеет. Посещение клиники, хирургические процедуры и частые осмотры могут серьезно повлиять на график каждого человека и нанести эмоциональный урон всей семье.
Чтобы ослабить давление, обратитесь за помощью, чтобы максимально приблизить семейный распорядок к нормальному. Друзья и члены семьи могут помочь справиться с поручениями, укладывать машину и принимать пищу. Братья и сестры должны продолжать посещать школу и заниматься своими обычными развлекательными мероприятиями; семья должна стремиться к нормальности и времени, чтобы все были вместе.
Гибкость — ключ к успеху. «Старый нормальный», возможно, был всей семьей за столом, чтобы приготовить домашнюю еду в 6:00, в то время как «новым нормальным» может быть пицца на вынос по вечерам в клинике.
Также подумайте о том, чтобы поговорить с учителями или школьными психологами других детей и сообщить им, что в семье болен брат или сестра. Они могут следить за поведенческими изменениями или признаками стресса среди ваших детей.
Братья и сестры хронически больного ребенка часто становятся злыми, угрюмыми, обиженными, напуганными или замкнутыми. Они могут драться или отставать в учебе. В любом случае родителям следует уделять пристальное внимание, чтобы другие их дети не чувствовали себя оттесненными требованиями их больного брата или сестры.Может помочь, если родители уделят особое время каждому брату или сестре.
Это также может помочь им по возможности включиться в процесс лечения. В зависимости от их возраста и уровня зрелости посещение больницы, встречи с медперсоналом и врачами или сопровождение их больного брата или сестры в клинику для лечения могут помочь сделать ситуацию менее пугающей и более понятной.
То, что они представляют себе о болезни и посещениях больницы, зачастую хуже, чем на самом деле.Когда они приходят в больницу, они могут составить более реалистичную картину и увидеть, что, хотя неприятные вещи могут быть частью лечения, есть люди, которые заботятся о своем брате или сестре и делают все возможное, чтобы помочь.
стр. 4
Снижение нагрузки
Стресс, связанный с уходом за ребенком с длительным заболеванием, является значительным, но эти советы могут облегчить его:
- Разбейте проблемы на управляемые части. Если ожидается, что лечение вашего ребенка будет проводиться в течение длительного времени, просмотрите его в более удобных временных рамках.Планирование на неделю или месяц может быть менее утомительным.
- Удовлетворяйте свои потребности. Больше отдыхайте и по возможности обращайте внимание на свои отношения с супругом, хобби и дружбу.
- Положитесь на друзей. Позвольте им возить братьев и сестер на тренировку в футбол или в театр. Пусть другие — родственники, друзья — разделяют обязанности по уходу за вашим ребенком. Помните, что вы не можете сделать все.
- Обратитесь за помощью в управлении финансовыми аспектами болезни вашего ребенка.
- Помните, что каждый по-своему справляется со стрессом. Если у вас и вашего супруга (а) разные стили преодоления трудностей, поговорите о них и постарайтесь приспособиться к ним. Не делайте вид, что их не существует.
- Развивать рабочие партнерские отношения с профессионалами здравоохранения. Осознайте, что вы все являетесь частью команды. Задавайте вопросы и узнавайте все, что можно о болезни вашего ребенка.
- Проконсультируйтесь с другими родителями в группах поддержки в вашем центре по уходу, в больнице или через Интернет. Они могут предложить информацию и понимание.
- Вести дневник.
- Воспользуйтесь услугами вспомогательного персонала в лечебной больнице.
Десять способов развить ребенка, который не любит рисовать.
Мне часто задавали этот вопрос, когда я преподавал в дошкольном учреждении, и даже сейчас друзья, семья и читатели блогов все еще спрашивают меня —
«Мой дошкольник не любит рисовать, что мне делать?»
Краткий ответ на этот вопрос — «ничего».
А длинный ответ? Что ж…
Конечно, рисование — отличный способ поработать над мелкой моторикой и творческими способностями, а также отработать навыки, связанные с письмом, но это не единственный способ работать над этими вещами, и обычно дети, которые не интересуются рисованием, заняты работой над другими навыками и придут к рисованию и письму в свободное время, если вы не будете давить на них.
Но я мама, и я знаю, на что это похоже, когда у вас есть четырехлетний ребенок, который никогда не рисует, или тот, кто, кажется, хочет рисовать, но не уверен в себе, и пока я поддерживаю свой ответ « не делай этого ». не волнуйтесь, я знаю, что это практически невозможно.
Иногда некоторым детям действительно требуется мягкое поощрение для работы над рисованием и связанными с ним навыками, и есть вещи, которые вы можете сделать, чтобы побудить тех, кто не рисовал, взять карандаш и попробовать, или найти другие способы работы. на эти навыки.
Вот несколько идей, которые вы можете попробовать…
Десять способов поощрить ребенка, который не любит рисовать.
Предлагайте интересные вещи для рисования с помощью .
Попробуйте что-нибудь, кроме скучных старых мелков и фломастеров…
Предлагайте интересные вещи для рисования.
Получите неохотный ящик, интересный с некоторыми новинками, разными и немного сумасшедшими!
Дайте им много возможностей рисовать без давления или направления.
Некоторые дети уклоняются от рисования, потому что не думают, что могут «делать это правильно», поэтому предоставление множества возможностей рисовать на их собственных условиях, когда это не особый вид деятельности, когда никто другой не смотрит, может дать у этих детей есть пространство для экспериментов и занятий без давления.
Всегда имейте в свободном доступе принадлежности для рисования и бумагу, чтобы ваш ребенок мог рисовать или писать, когда захочет, без необходимости спрашивать и без давления со стороны кого-либо «наблюдающего». Попробуйте создать корзину для рисования, в которой будет много забавных предметов.
Сделайте так, чтобы это имело отношение к тому, что их интересует.
Добавляйте рисунки и пометки к любому занятию, которое им больше всего нравится.
Найдите веские причины для рисования и письма.
Некоторым детям нужна хорошая практическая причина для рисования.
- Отправьте письмо члену семьи (часто бывает полезно сначала попросить его написать, чтобы вы могли ответить).
- Нарисуйте свои собственные открытки с помощью нашей бесплатной печатной версии.
- Нарисуйте список вещей, которые им понравятся на день рождения или Рождество.
- Сделайте табличку на двери их спальни или табличку «Пожалуйста, не ломайте мою конструкцию Lego».
- Напишите и проиллюстрируйте книгу вместе.
- Создайте лист оберточной бумаги для особого подарка.
Обращайтесь к своим чувствам.
Сделайте беспорядок, если они любят испачкаться — нарисуйте краску для пальцев, крем для бритья или поддон для соли или песка.
Или держите его в чистоте, если они стремятся избежать беспорядка — положите краску для пальцев в сумку с защелкивающимся замком и предложите карандаши или маркеры вместо мелков или мела, которые могут оставлять руки жирными или грязными.
Вовлекайте все их тело.
Сидеть за столом для рисования одним детям может быть сложно, а другим просто скучно, но может помочь вовлечение чего-то большего, чем просто их руки.
- Купите большой рулон бумаги и нарисуйте ОГРОМНЫЙ рисунок на полу.
- Нарисуйте друг друга, чтобы получился человек в натуральную величину.
- Положите бумагу под качели и рисуйте, скользя мимо.
- Нарисуйте меловой лабиринт снаружи на бетоне.
Упростите начало работы.
Иногда бывает трудно или утомительно только начало. Попробуйте некоторые из наших бесплатных распечатанных подсказок для рисования, которые станут простой отправной точкой, которая по-прежнему допускает творчество, или используйте этот совместный рисунок каракули для веселого начала и занятия, которое вы можете выполнять вместе.
Говорите о процессе, а не о продукте.
Делайте ваши действия по рисованию о делании и рисовании, а не о том, как это выглядит в конце.
Обратите внимание и прокомментируйте, что делает ваш ребенок, когда рисует: «вы делаете много линий» «вы использовали много красного и зеленого» «похоже, что вам нравится творить». Попробуйте попросить их рассказать вам о своем рисунке и следовать их примеру, а не пытаться угадать, что это, или заставлять их говорить об этом. Замечательно, если ваш ребенок хочет показать вам свой рисунок или творение, но ничего страшного, если они этого не сделают.
Примите тот факт, что многие из тех же навыков можно практиковать без использования карандаша.
Это нормально, если ваш ребенок сейчас не занимается рисованием. Вместо этого предложите множество других возможностей задействовать эти маленькие мышцы рук и пальцев, чтобы они могли развить свои навыки, координацию и уверенность в себе и понять, что есть гораздо больше способов проявить творческий подход, чем просто заниматься искусством.
Есть ли у вас ребенок, который не увлекается рисованием?
Вас это беспокоит или вы довольны тем, что позволяете им рисовать в свободное время?
Возможно, у вас есть ребенок, который никогда не интересовался? Как вы их поощряли?
Я хотел бы услышать ваши мысли и идеи — оставьте, пожалуйста, комментарий!
В моем мире — учебные материалы и планы уроков
22 ноя.2021 г. Размещенно от Лавиния ПопПакет декабрьских задач по математике лучше всего подходит для детей первого и второго классов, но его также можно использовать с детьми в детском саду.Включено 96 задач на сложение и вычитание слов, разработанных в виде упражнения «вырезать и вставить». Эти текстовые задачи легко читаются, и они различаются по сложности, что позволяет легко различать этот пакет. Чтобы загрузить несколько примеров страниц, щелкните здесь или на изображении ниже. Задачи на сложение и вычитание включали: Проблемы с соединением слов: результат неизвестен (карточки 1-4) и изменение неизвестно (карточки 9-12) Проблемы с разделением слов: результат неизвестен (карточки 5-8) и изменение неизвестно (карточки 13-16) Сравнение слов задачи: Неизвестная разница (карты 17-20) и Неизвестное количество (карты 21-24) Темы, включенные в этот пакет: цветные орнаменты на елке, испеченные имбирные пряники, подарки в мешке Санта-Клауса и чулки у камина. Каждая задача включает в себя десять рамок, числовую линию и счетные кубики, чтобы помочь детям решить задачу. Однако использование всех или некоторых из них необязательно. Счастливого обучения 🙂 Если вы хотите приобрести этот пакет, нажмите здесь или на изображение …
Подробнее 21 нояб.2021 г. Размещенно от Лавиния ПопРождество подчеркнет это! Пакет лучше всего подходит для детей в первом классе, но ваши 2-е классы также выиграют от дополнительной практики, а ваши беглые читатели в Kinder с удовольствием выполнят более тяжелую работу.Чтобы загрузить несколько бесплатных образцов страниц, щелкните здесь. В этот пакет включены 14 рождественских отрывков, которые требуют от детей правильного выбора знаков препинания в конце каждого предложения. Чтобы помочь дифференцировать деятельность, были включены 2 версии. На первой внизу каждой страницы есть картинки, которые дети могут раскрашивать, а на второй — пустой квадрат, на котором дети рисуют картинку, чтобы продемонстрировать понимание. Включены традиции из следующих стран: Австралия, Бразилия, Мексика, Нидерланды, Филиппины, Швеция, Великобритания. Чтобы приобрести этот пакет, нажмите здесь или на изображение ниже.Счастливое обучение …
Подробнее 20 нояб.2021 г. Размещенно от Лавиния ПопЭтот пакет содержит 20 рабочих листов с секретными предложениями на рождественскую тематику, предназначенных для использования с детьми в детском саду (Prep), 1 и 2 классе. Чтобы загрузить несколько бесплатных страниц из этого пакета, щелкните здесь или на фото ниже. В этот пакет включены следующие предложения: Я вижу звезду.Я люблю ветчину. Нам нравится индейка. Мы открываем подарки. Я слышу звон колокольчиков. Я люблю леденцы. У меня есть для тебя подарок. Я вижу елку. Я вижу, как поют колядующие. Мы можем украсить елку. Санта-олень умеет летать. .Г-жа. Клаус печет печенье. В мешке игрушки. У эльфа есть конфета. Где Северный полюс? Санта любит молоко и печенье. Санта дважды проверяет свой список. Я люблю есть с семьей. Пряничный домик большой. Венок на двери. Счастливое обучение 🙂 Чтобы приобрести полный пакет Рождественских словесных словесных секретов, щелкните здесь или на изображении…
Подробнее 19 нояб.2021 г. Размещенно от Лавиния ПопЭтот пакет содержит 10 ориентированных рисунков на тему Дня благодарения с 3 отдельными страницами для письма и рисования. Также включены титульный лист и дополнительные линованные страницы для письма и пустые страницы для рисования. Рисунки, включенные в этот пакет: рог изобилия, Mayflower, индеец, пирог, пилигрим, шляпа паломника, тыква, тыквенный пирог, жареная индейка, индейка.Чтобы загрузить несколько примеров страниц, щелкните здесь или на изображении ниже. Страницы с инструкциями по рисованию (полные направления страницы): дети следуют указаниям рисования, чтобы создать свой собственный рисунок на другом листе бумаги. Страницы Draw It (направления рисования на половине страницы с местом для рисования внизу): дети следуют указаниям рисования, чтобы создать свой собственный рисунок внизу страницы. Рисование и написание страниц (инструкции по рисованию на половину страницы с местом для рисования и письма внизу): дети следуют инструкциям по рисованию, чтобы создать свой собственный рисунок внизу страницы, а затем используют линии письма, чтобы написать предложение о своей картинке.Счастливое обучение 🙂 Чтобы приобрести полный пакет, нажмите здесь или на изображение …
Подробнее 18 нояб.2021 г. Размещенно от Лавиния ПопЭта книга содержит 22 задания для печати для детей в дошкольных учреждениях, дошкольных учреждениях, переходных детских садах и детских садах (Prep / Foundation). Чтобы загрузить несколько примеров страниц из этого пакета, щелкните здесь или на изображении ниже.Коврики для лепки для пряников (5 матов) Необходимые материалы: тесто для лепки разных цветов Дети будут использовать пластилин для украшения имбирного печенья. Практика подготовки к написанию имбирного домика Необходимые материалы: стираемые маркеры Дети будут рисовать линии и изгибы перед написанием. Пряники для начертания букв в верхнем и нижнем регистре Необходимые материалы: стираемые маркеры Дети будут отслеживать буквы в верхнем и нижнем регистре. Соответствие имбирных пряников заглавными и строчными буквами Дети будут совмещать строчные карточки с прописными буквами на подносах.Звук начала пряничного домика совпадает. Дети будут сопоставить картинки с правильным пряничным домиком. Слоги для имбирных пряников Необходимые материалы: прищепки / булавки Дети будут определять количество слогов в каждом слове и показывать свой ответ, прикрепляя колышек к соответствующему числу. Подбор рифмующихся слов для пряничного домика Дети будут соответствовать рифмованным картинкам от крыши до основания пряничного домика. Создание слов из кода CVC для пряников Дети будут использовать буквы из конфет, чтобы построить слова на каждом пряничном человечке.Совпадение слов «Пряничный человечек» и «Домик». Пряники …
Подробнее25 ЛУЧШИХ товаров для детского творчества и где их купить
Список самых любимых детских принадлежностей для рисования «Искусные родители», основанный на многолетнем опыте. Найдите здесь лучшие художественные материалы для детей!
Обновлено июнь 2021 г.
Нас постоянно просят дать рекомендации по принадлежностям для детского творчества.Такие вопросы, как « Какую краску мне купить? »« Какие акварели лучше всего подходят для детей? »« Какие маркеры вы порекомендуете? »и« Где вы берете бумагу? “
Мы провели так много разных занятий по искусству и использовали так много разных принадлежностей для рисования на протяжении многих лет с семьей, друзьями и всеми разными детскими художественными группами и классами, которые мы посещали и преподавали.
Итак, в этом посте мы расскажем о том, что мы считаем лучшими материалами для детей.
Тем не менее, мы не перепробовали всего, что есть . И они всегда выпускают новые забавные принадлежности для рисования для детей, поэтому, если у вас есть любимые товары, которые можно добавить, пожалуйста, сделайте это в комментариях!
Обратите внимание: вам не нужно все, что есть в этом списке. Но если вы хотите пополнить свой шкаф для предметов искусства, это должно помочь вам начать работу. И если у вас уже есть много детских товаров для рисования, то, возможно, этот список даст вам новые идеи, которые стоит попробовать.
Вы также можете посетить магазин The Artful Parent Amazon, чтобы найти еще больше наших любимых художественных материалов!
И, бонус! Если вы хотите распечатать и сохранить список, вы можете получить наши бесплатные распечатки о лучших художественных материалах по возрасту (для малышей, дошкольников, старших детей).
А вот и … это список наших самых любимых детских художественных материалов.
10 наших любимых товаров для детского творчества
Мы начали с топ-10, без которых мы просто не можем жить, но потом пришлось продолжать! Итак, у нас есть приложение с еще 15 материалами для детского творчества, которые тоже довольно хороши.
Примечание. Этот список был обновлен, чтобы отразить меняющиеся фавориты, а также новые доступные художественные материалы и другие материалы, которые больше не производятся.
1. Краски для плакатов
Темпера — незаменимый продукт для детских творческих занятий. Он универсальный, недорогой, моющийся, нетоксичный и легко доступный.
Мы также любим и используем блестящую яркую краску BioColor
. Кроме того, он прилипает к большему количеству поверхностей. Если вы ищете металлическую краску, то вам подойдут BioColor Metallics и metallic Activity Paint — это замечательных .2. Акварельные краски
Если вы еще не пробовали жидкую акварельную краску , то вам нужно! Мы используем их для чего угодно, от обычной живописи до всевозможных поделок и даже научных экспериментов.
Для палитры акварельных красок нам понравились и мы использовали довольно много разных цветов, в том числе набор акварельных красок отличного качества .
3. Масляная пастель
У нас нет явного фаворита для них, например, Crayola Oil Pastels для толстых / прочных масляных пастелей, Pentel для более тонкой версии и гелевых мелков Faber-Castell для чего-то подобного в жестком футляре.
4. Пластилин
Самодельный — безусловно, наш фаворит, и вот 3 отличных рецепта самодельного пластилина. Но если вы не хотите делать свои собственные, вот хороший набор мягкого пластилина .
И это лучший набор из инструментов для лепки , который мы знаем!
5. Клей
Клей
необходим по многим причинам. И, возможно, даже не входит в этот список как отдельный элемент. Но это делает возможным ТАКОЕ много забавных детских творческих занятий, и маленькие дети особенно любят сжимать бутылки с клеем , которые мы должны были добавить.Клей-карандаш , конечно, хорош для бумажного коллажа.
А клеевой пистолет позволяет склеивать скульптуры или конструкции (дерево, картон и т. Д.) Намного быстрее и проще. (Если вы беспокоитесь о детях и клеевом пистолете, см. Здесь советы Учителя Тома. Вы также можете приобрести клеевой пистолет с низким нагревом. Или, если у вас есть книга «Искусные родители», см. Советы, которые он дает на стр. 181.)
6. Лента
Мы счастливы, магнитофон! Помимо цветной малярной ленты , мы используем много-много обычного скотча, и у нас есть небольшая история с лентой для васи и другими печатными крафтовыми лентами.
7. Маркеры
Наши популярные маркеры — это всегда присутствующие маркеры Crayola (тонкие, толстые, моющиеся, немоющиеся — все они хороши). Но мы всегда экспериментируем с разными брендами.
Перманентные маркеры Sharpie тоже отлично подходят, особенно когда вам нужно работать с разными поверхностями (листья, тыквы, пасхальные яйца) и не беспокоиться о том, что ваши дети будут рисовать на стенах. Металлические Sharpies — одни из наших любимых для рисования на листьях и камнях, а также для работы поверх черного.
8. Мелки
Мелки Crayola
отлично подходят для рисования, поэтому, если у вас ограниченный бюджет, купите их и потратьте лишние деньги на некоторые краски.Но если вы готовы потратить немного больше, мы рекомендуем эти карандашей из пчелиного воска для маленьких детей и эти классные мелки Crayon Appeel для детей постарше.
9. Глина
Настоящая гончарная глина грязная, но хорошая. Наши дети ОБОЖАЮТ лепить из глины. Мы просто даем ему высохнуть на воздухе, но если у вас есть доступ к печи, тем лучше.
Мы также используем Crayola для воздушной сушки глины совсем немного, потому что, вы знаете, воздушной сушки . Плюс не такой беспорядок.
Model magic — еще один материал для моделирования, который сушат на воздухе, он очень веселый, эластичный и мягкий. Не то чтобы обязательно, но время от времени весело.
Plastilina — это замечательная пластилин для лепки, который НИКОГДА не высыхает и сохраняет практически навсегда. Обязательно, если ваш ребенок любит строить и лепить! Нам особенно нравится бренд Jovi за его мягкость и пластичность.
10. Бумага
Белая художественная бумага
и цветная плотная бумага являются обязательными.Sketchbooks или художественные журналы отлично подходят для портативного искусства или для любого времени. (К тому же они становятся отличными подарками в сочетании с некоторыми материалами для рисования!)
Акварельная бумага и плакатный картон являются хорошими прочными поверхностями для акварельной краски или любой другой краски.
Большая бумага, такая как рулоны бумаги для мольберта позволяют детям работать в большом объеме и использовать все свое тело, будь то на мольберте, на стене или на полу.
Но все, что вам на самом деле нужно , — это обычная белая бумага. Или макулатуру бумаги. Или картон.
Если вам нужно еще больше информации о бумаге, у нас есть целый пост о выборе бумаги для детского творчества.
Еще 15 детских художественных материалов, которые нам очень нравятся11. Наклейки
У наших детей есть фетиш наклеек. Может быть, и ваш тоже? Мы используем все виды наклеек, в том числе красочных наклеек в виде точек, звездочек из фольги и другие наклейки для канцелярских товаров, а также наклеек для глаз и хороший запас более коммерческих наклеек на основе изображений .
12. Палочки для темперных красок
Палочки для темперной краски больше похожи на масляную пастель очень большого размера, чем на краску, на самом деле, в том, как они наносятся, но они отлично подходят для рисования без беспорядка для детей! Цвета яркие, а краска плавно ложится. К тому же краска сохнет за секунды!
13. Блеск
Если вас устраивает блеск (некоторые родители, которых мы знаем, все о нем, а некоторые его ненавидят), блестки — это забавное дополнение ко многим проектам в области декоративно-прикладного искусства и то, что нравится большинству детей.Практически все бренды, которые мы пробовали, отлично зарекомендовали себя.
`14. Прозрачная Con-Tact Paper
Обязательно используйте бумагу Con-Tact известной марки; Вы можете приобрести его в любой аптеке или продуктовом магазине с помощью прокладочной бумаги. Также называется липким пластиком. Мы используем его для всевозможных проектов с солнечными лучами и витражами, а также для создания коллажей.
15. Коллаж
Некоторые из наших любимых предметов для коллажа: глазок , наклейки (упомянутые выше), цветная папиросная бумага , другая бумага, радужные перья , пуговицы, цветные макароны, лента, помпоны , пряжа, обрезки ткани .
16. Пенная краска
Пенная краска во многом похожа на крем для бритья, на все времена сенсорное искусство и любимую игру. Но он разработан специально для искусства, не имеет запаха и должен быть экологически чистым. Это дороже, но иногда стоит попробовать 2-3 цвета. Наши дети и их друзья ОБОЖАЮТ это.
17. Предметы скульптуры
Очистители труб подходят для манипуляций, для создания скульптур, для заправки бусинок, макаронных изделий и т. Д.
Деревянные палки для поделок отлично подходят для строительства, скульптуры, поделок, катапульт и всего остального. А деревянные обрезки, полученные от друга-плотника или коробка с деревянными кусочками , — отличное развлечение для изготовления деревянных скульптур.
18. Цветная салфетка
Цветная папиросная бумага отлично подходит для солнечных лучей, коллажей и папье-маше. Вы можете нанести его на контактную бумагу для разноцветных ловцов солнца, наклеить на что угодно или нанести кусочки прямо на влажную краску для плакатов.
19. Радужные перья
Радужные перья добавляют немного забавного цвета и тактильные ощущения ловцам солнца, коллажам, скульптурам из пластилина и многому другому!
20. Карандаши цветные
Цветные карандаши — недооцененная рабочая лошадка в нашем доме. Они никогда не казались такими желанными для наших детей, как, скажем, поролоновая краска или гугляк, но все равно привыкают к регулярному рисованию. Мы использовали и нам понравились различные бренды, особенно Lyra, Prang и Faber-Castell World Colors.
21) Мел
Все используют мел для тротуаров ! Но мы также рекомендуем мел для домашнего рисунка , как на бумаге, так и если у вас дома есть классная доска (что мы настоятельно рекомендуем, даже если это просто классная наклейка на стену).
Жидкие маркеры мелом и эти Wonderstix (комбинация мелка и карандаша, которая пишет на чем угодно!) Тоже довольно хороши.
22) Капельницы
Пипетки для глаз или Пипетки (мы используем и то и другое; большие пипетки лучше для малышей) являются фаворитом для множества увлекательных художественных мероприятий и научных экспериментов, в которых используются жидкие акварельные краски или даже пищевые красители.
23) Подушечка для чернил
Эта подушечка с радужными чернилами от Melissa & Doug — наша любимая, поскольку она большая, ее можно стирать и в ней собраны все цвета, которые мы хотим. Мы используем его пальцами для печати отпечатков пальцев, штампов и штамповки предметов домашнего обихода.
24) Фильтры для кофе
Мы используем фильтры для кофе с белой корзиной для всех видов декоративно-прикладного искусства, таких как снежинки, овсянки, паутина и коллажи. Фильтры для кофе легко разрезать, но они очень прочные.Вы также можете купить такую же бумагу, нарезанную на разные формы, например, листья.
25) Картон
Не выбрасывайте картонные коробки! Или бумажные полотенца в рулонах, или коробки для яиц, если на то пошло. Картон для мусорной корзины можно использовать на многое! Искусство, детские поделки, самодельные игрушки, ролевые игры, строительство и многое другое. Картон лучший!
Итак, это наш список! Если мы не остановимся сейчас, то получим еще одно дополнение из 10-15 художественных материалов…
Между прочим, мы думаем, что художественных материалов — отличные детские подарки на все случаи жизни от дней рождения до Рождества, Пасхи и многих других.Иногда лучший подарок из набора для рисования — это объединение 2-3 связанных художественных материалов.
Мы пропустили один из ваших любимых детских художественных материалов? Что бы вы добавили в этот список?
Дополнительные материалы по детскому творчествуПрикрепите его для последующего использования
идей для игр в помещении для стимулирования маленьких детей дома
Маленькие дети любят играть вместе, но с началом пандемии коронавируса (COVID-19) игры с друзьями и игры с большими группами, к сожалению, небезопасны.Физическое дистанцирование — это ответственный способ защитить себя и других, но для малышей, познающих окружающий мир и общающихся со своими сверстниками через игру, это может быть особенно сложно. Но то, что ваши дети застряли внутри, не означает, что они не могут одновременно получать удовольствие и учиться. Мы объединились с нашими друзьями из LEGO Foundation, чтобы придумать несколько креативных способов насладиться игровыми моментами с вашим ребенком и расширить его мир, когда физическое пространство ограничено.
>> Как поговорить с ребенком о коронавирусной болезни 2019 (COVID-19)
Младенцы 0-9 месяцев
Peek-a-boo!
Все, что вам нужно, чтобы играть в эту игру, — это ваши руки и приятный голос. Сядьте с малышом, поднимите руки (или кусок ткани), чтобы прикрыть лицо, затем уберите их и скажите «пика-а-бу!» Ваш малыш будет рад видеть, как вы исчезаете и снова появляетесь. Когда ваш ребенок подрастет, он начнет играть с вами.
Смотрите и говорите
Указывайте на разные предметы в доме, называя и описывая их. «Видите кошку? Это оранжевый кот. Это поможет развить его языковые навыки и укрепить вашу связь.
Семейный оркестр
Пойте вместе с ребенком песни и создавайте музыкальные инструменты из безопасных предметов, которые вы найдете в доме. Например, поместите пуговицы или бусинки в пустую бутылку, чтобы сделать шейкер, и надежно закрепите его. Музыка помогает в развитии сенсорных чувств, а шейкер в руках отлично развивает моторику.Самая важная часть — проявить творческий подход и, конечно же, повеселиться!
Игра с телом
Назовите части тела вашего ребенка и укажите на них, чтобы помочь ей научить их имена. «Где носик ребенка? Вот оно! » Вы также можете указать на свой собственный, чтобы помочь ей найти связь между ними: «Где у мамы нос? Вот!»
Малыши 1-2 года
Крытая вагонетка
Найдите пустую коробку / картонную коробку и безопасно поместите в нее ребенка с мягкими одеялами, чтобы ему было удобно.Затем потяните коробку, издавая автомобильный шум: «vroom vroom!» Ей будет весело передвигаться по дому на своем новом мобильном телефоне (а ты тоже займешься спортом!). Если пространство ограничено, вы все равно можете добиться того же эффекта, перемещая коробку из стороны в сторону и вместе издавая звуки.
Кухонный барабанщик
Переверните безопасные, небьющиеся миски, кастрюли и сковороды, чтобы сделать набор барабанов прямо из вашей кухни. Для голеней возьмите несколько деревянных ложек. Ваша маленькая рок-звезда будет развлекаться, исследуя все разные звуки, которые он может издавать.Эта игра также отлично подходит для того, чтобы помочь ему развить мелкую моторику.
Бесплатный розыгрыш
Дайте вашему малышу цветные карандаши и бумагу и позвольте ему рисовать! Это позволит вашему ребенку раскрыть свой творческий потенциал и получить удовольствие от самостоятельной творческой игры. Когда он закончит, поговорите с ним о разных цветах, которые он использовал.
Мяч
Возьмите мягкий мяч и катайте его взад и вперед вместе с малышом. Эта игра взад-вперед отлично подходит для укрепления уверенности и учит ее, что вы будете реагировать на ее действия.Чтобы было еще веселее, попробуйте добавить еще один мяч и поговорите с ней о том, который она выберет.
Дошкольники 3-4 года
Оденьтесь
Возьмите разные ткани и одежду и посоветуйте своему малышу сшить имитацию костюма из того, что у вас есть. Затем поиграйте вместе в игру, основанную на том, что он выберет. Кто знает, какие приключения вас ждут!
«Я тебя поймаю!»
Сыграйте «Я тебя поймаю!» играйте по дому, игриво гоня за ребенком по жилому пространству.Если у нее много энергии, это поможет ей все выкинуть наружу. Когда вы закончите, вам, возможно, придется присоединиться к ней и вздремнуть.
Назовите этот шум
Издайте разные звуки животных и попросите его угадать, за какое животное вы претендуете. Поощряйте его по очереди и позвольте ему тоже шуметь, пока вы угадаете. Это отличная возможность рассказать ему больше о животных, которых вы выберете.
Задачи для малышей
Малыши любят получать вызовы, поскольку они становятся более скоординированными в физическом плане.Спросите ребенка: «Можете ли вы поднять руку? Можешь дотронуться руками до пальцев ног? » Использование названий частей ее тела в контексте помогает ей учиться и позволяет показать вам, на что она способна!
Дети младшего возраста 5-8 лет
Гонка с препятствиями
Создайте полосу препятствий, используя мебель, подушки и игрушки — что-нибудь безопасное и мягкое. Покажите ему, как пройти через это, и пусть он постарается пройти как можно быстрее. Найдите время для него и постарайтесь побить его рекорд каждый раз, когда он проходит!
Смыть!
Возьмите несколько игрушек, которые могут безопасно погружаться в воду, наполните ведро и начните веселье.Поощряйте ее «мыть» игрушки, макая их и играя с ними в воде, а затем протирая их мягкой тканью.
Сделать вид Следуйте его инструкциям и задавайте ему вопросы о мире, который он создал.
Build-a-snack
Попросите ребенка помочь вам приготовить закуску для семьи и попросите его использовать как можно больше цветов.Возьмите несколько полезных блюд и попросите ее выложить их на тарелке с понравившимся ей дизайном. Она будет гордиться своим восхитительным творением.
<Назад к руководству ЮНИСЕФ по воспитанию детей в связи с COVID-19 для родителей
СУПЕР ВЕСЕЛАЯ РОЖДЕСТВЕНСКАЯ ИГРА
* Обновление — Если вам понравилась эта игра, вам также понравится моя веселая рождественская игра ЗДЕСЬ, а также моя самая любимая рождественская- тематические идеи игры Minute to Win-It ЗДЕСЬ. *В прошлом году я опубликовал информацию об увлекательной игре «Обмен подарками » , в которую вы можете играть со своими друзьями и семьями во время рождественских праздников.
Вы можете проверить это ЗДЕСЬ. Это потрясающе.
В ЭТОМ ГОДУ…
Нашел еще более веселую игру.
Все, что вам нужно, — это крепкие бумажные тарелки (свои я купил в Costco) и ручки для каждого игрока.
Ведущий просит игроков положить бумажную тарелку на голову.
Затем ведущий даст игрокам серию инструкций по рисованию на бумажных тарелках (которые находятся на их головах), не глядя.
Вот инструкция:
1.Проведите линию пола.
2. Нарисуйте елку. Добавьте украшения, если вам так хочется.
3. Нарисуйте звезду на вершине своего дерева.
4. Нарисуйте камин с камином рядом с деревом.
5. Нарисуйте чулок, свисающий с камина.
6. Нарисуйте подарок под деревом.
После того, как будут даны шесть шагов, пусть все посмотрят на свои тарелки.
<< Добавьте много смеха и веселья, когда люди делятся своими нелепыми рисунками. >>
Затем попросите игроков подсчитать, сколько очков они получили, следуя этой рубрике:
1.2 балла, если дерево касается пола.
2. 2 балла, если чулок касается камина.
3. 1 балл, если ваша звезда касается вашего дерева.
4. 1 балл, если ваша звезда находится над деревом.
5. 1 балл за каждый шар рождественских украшений, который находится НА вашем дереве и т. Д.
6. 1 балл, если ваш камин не касается дерева (это опасность пожара!).
7. 1 балл, если вы действительно нарисовали что-то декоративное на чулке (или что-то милое, например, выглядывающий крошечный котенок).
8. 2 балла, если подарок находится под деревом.
Игрок, набравший наибольшее количество очков, должен получить действительно потрясающий приз (например, «Рождественское окно цепляется»).
У меня была отличная возможность выступить перед большой группой очень веселых женщин на бирже украшений в местной церкви на прошлых выходных.
Я начал свой сегмент «Счастливый дом» этой игрой.
Вот несколько фотографий, как это было…
Какое удовольствие сделать на следующем рождественском мероприятии! Или даже просто посидеть за столом со своей семьей однажды вечером после ужина.