Рисунок моя семья для детского сада: Рисунок моя семья для школы и для детей детского сада
Детские рисунки моя семья — 118 фото
Рисование моя дружная семья
Рисунок на тему семья
Рисование моя семья
Семья рисунок для детей
Мама папа я дружная семья
Рисунок на тему моя семья
Конкурс моя семья
Конкурс рисунков моя семья
Рисунок на тему моя семья
Рисунок на тему моя семья
Рисунок моя семья
«Мир в семье – мир на земле» ГМЦ
Детские рисунки семьи
Моя семья картинки
Детские рисунки на тему моя семья
Рисунок на тему моя семья
Рисунок моя семья
Рисунок моя семья
Конкурс рисунков мама папа я
Рисунки моя семья моя конкурс
Мир моей семьи глазами детей
Мир моей семьи
Выставка детских рисунков моя семья
Детские рисунки семьи
Рисование моя дружная семья
Оригинальный рисунок семьи
Детские рисунки
Рисунки детей на тему моя семья
Рисунок семья и я
Портрет моей семьи
Детские рисунки семьи
Рисунки детей 4 лет семья
Детский рисунок
Портрет моей семьи
Мама и папа детские рисунки
Конкурс детских рисунков «семья
Рисование для дошкольников на тему моя семья
Семья рисунок
Детский рисунок мама и папа
Рисование моя семья
Рисунки дошкольников
Рисунок моя семья
Рисунок на тему моя семья
Рисунок моя семья
Семья рисунок
Выставка рисунков семья
Рисунок семьи для дошкольников
Рисунок семья и школа
Детские рисунки детей
Семья глазами ребенка
Семья рисунок
Детский рисунок
Конкурс рисунков ко Дню семьи
Моя семья моя Россия рисунки
Семья рисунок карандашом цветной
Конкурс семейного рисунка
Детский рисунок мама папа я
Динамический рисунок семьи
Детский рисунок семьи из 4 человек
Семья на прогулке детский рисунок
Рисунок на тему счастье
Победители конкурса рисунок моя семья
Детские картинки моя семья
Конкурс детского рисунка моя семья
Я И моя семья
Нарисовать семейный портрет
Рисование моя семья подготовительная
Детские рисунки
Рисование на тему семья
Рисунок моя семья
Конкурс рисунков семья
Детские рисунки на конкурс
Рисунок семьи детский
Семейный портрет детский рисунок
Мама папа я вместе дружная семья
Рисование на тему семья
Рисунок моя семья
Конкурс рисунков моя семья
Семья акварель
Плакат семья
Детские рисунки ко Дню семьи 15 мая
Конкурс рисунков семейные ценности
Рисунок моя семья для первоклашки
Рисунок я и моя семья
Рисунок на тему семейный портрет
Рисунок первоклассника на тему моя семья
Моя семья гуашью
Рисунок моя семья карандашом
Детские рисунки семьи карандашом
Рисунок ко Дню семьи
Творческая работа моя семья
Рисунок мама папа я дружная семья
Семья рисунок
Жизнь моей семьи
Портрет моей семьи
Рисунок ценности моей семьи
Семья 6 человек рисунок
Конкурс рисунков я и моя семья
Рисунок моя семья
Детские рисунки на конкурс
Детский рисунок мама и папа
Мир моей семьи рисунки
Семья глазами детей конкурс рисунков
Оригинальный рисунок семьи
Рисунок на тему счастливое детство
Конкурс рисунков моя дружная семья
Семья фото рисунок
Рисунки детей 4 лет семья
Рисунок на день семьи в садик
Детские рисунки моя семья карандашом
Мир моей семьи рисунки
Конкурс исторических рисунков
Рисунок моя семья только лица
Оригинальный рисунок семьи
Конкурс рисунков моя любимая семья
Конкурс рисунков семья
Моя семья моё богатство рисунки
Семейный портрет карандашом
Комментарии (0)
Написать
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
«Моя семья» рисуночный тест | Тест (средняя, старшая, подготовительная группа):
Рисуночный тест «Моя семья». Методика интерпретации рисунка
Случается, что родители не могут сами понять, почему ребенок начал вести себя иначе, стал замкнутым, необщительным. Ребенок не желает рассказывать о своих проблемах или переживаниях своим родителям. Случается, что изменения поведения замечают воспитатели или учителя. Дети, у которых проблемы с родителями, не всегда идут на контакт.
Порядок выполнения теста : испытуемому предлагается нарисовать свою семью карандашом на бумаге без клеточек. В случае, если испытуемый задает вопросы относительно рисования, консультант отвечает неопределенно («Рисуй, как хочешь»), но поддерживая стремление клиента рисовать («Неважно, как ты нарисуешь — главное, чтобы ты что-то нарисовал»). Испытуемый не должен пользоваться ластиком. По окончании рисования все нарисованные персонажи должны быть обозначены подписями (кто есть кто). Перед началом рисования дается следующая инструкция: «Нарисуй свою семью».
Нормой считается рисунок, где изображены все члены семьи, с которыми живет ребенок. Во время рисования необходимо обратить внимание, в каком порядке малыш начинает рисовать близких. Последовательность рисования очень важна. Заметьте, кого ребенок изобразил первым и последним. Кого из близких он рисовал старательно или перерисовывал несколько, пытаясь изобразить подробней.
После окончания рисования необходимо задать ряд вопросов:
- Кого ты нарисовал? А где они находятся?
- Чем вы занимаетесь на этом рисунке? Вы вместе это делаете или нет?
- Если на картинке изображено событие, надо уточнить у малыша, это уже было, будет или он хочет чтобы это произошло.
- Расспросить, как там на изображении: всем весело или грустно, скучно или интересно и так далее.
- Если на изображении отсутствует кто-то из членов семьи, обязательно надо уточнить, где он находится, возможно, уехал, не хватило места на листе бумаги. Обязательно надо узнать причину отсутствия данного члена семьи.
- Спросите у малыша, как он себя чувствует на картинке. Ему весело или грустно, хорошо или плохо. Хочет ли он поменять что-то на этой картинке, чтобы стало лучше?
- Кто самый счастливый в нарисованной семье? Почему?
- У вас есть несколько билетов в зоопарк, но одного билета не хватает. Кто останется дома? Почему?
Данные вопросы помогут выяснить: ребенок нарисовал желаемое или реальность. Он мог нарисовать празднование дня рождения на природе, которого никогда не было или оно уже прошло. Расшифровывать такой рисунок можно, как «ребенку хотелось бы чаще общаться с семьей» либо «в семейном кругу теплые семейные взаимоотношения».
Интерпретация теста
Очень важно обратить внимание на то, кого маленький художник нарисовал первым. Именно этого человека он любит большего всего, именно с ним у него налажен контакт. Если же первым он нарисовал свой образ, значит, считает себя самым лучшим в этой семье. Если при этом фигура еще и большого размера — возможно, ребенок растет эгоистом. Последнее место в рисунке отведено человеку, с которым малыш плохо ладит. Если ребенку кажется, что его отвергают, последним он нарисует себя. Иногда на детском рисунке семьи малыш изображает всех и сразу. Он рисует три головы, три туловища, каждому руки, ноги, глаза. В таком случае это будет означать, что он не выделяет никого и для него все равны. Но такое бывает крайне редко.
Одна из лучших интерпретаций «рисунка семьи» предложена отечественным психологом В.К. Лосевой. Предложенные ею правила интерпретации следующие.
1.Использование пространства листа. Пространство листа есть аналог пространства семейного мира с точки зрения автора рисунка. Место автора в пространстве листа символизирует его место в пространстве собственной семьи. 2.Отсутствие на рисунке какого-либо члена семьи. Если кто-то из членов семьи отсутствует, то, скорее всего, у автора существует полное отсутствие эмоционального контакта с этим персонажем, данного человека как бы нет в его мире. Это может означать также наличие бессознательных негативных чувств по отношению к отсутствующему, которые воспринимаются автором как запретные (например ревность, агрессия).
3.Отсутствие на рисунке автора. Если сам автор на рисунке отсутствует, это может означать трудность самовыражения относительно близких людей, наличие у автора представления, что его в семье не понимают. Это может означать также, что автору трудно найти свое место в семейном пространстве. Однако это может также выражать следующую позицию автора — «места здесь мне нет, но меня это и не волнует».
4.Размер изображенных персонажей. Размер персонажа олицетворяет его субъективную значимость для автора. Наибольший размер на рисунке имеет тот из персонажей, отношения с которым более значимы.
5.Наличие вымышленных персонажей. Вымышленные персонажи являются символами неудовлетворенных потребностей. Например, наличие на рисунке Деда Мороза, домашних животных может означать потребность автора в поддержке, защите, тепле. В этом случае следует расспросить автора о характере вымышленного персонажа и его функциях.
6.Расположение персонажей на пространстве листа. Чем выше расположен персонаж, тем наибольшей властью в семье он обладает в глазах автора, даже если изображение его маленькое по размеру.
7. Расстояние между персонажами. Расстояние, на котором находятся персонажи друг относительно друга, отражает психологическую дистанцию, существующую между ними. Персонажи, которые соприкасаются, находятся в тесном психологическом контакте.
8. Характеристика контура. Персонаж или предмет, вызывающий большую тревогу, рисуется с большим нажимом, сильно заштрихован, контур несколько раз обведен. Персонаж может быть нарисован тонкой дрожащей линией, что также говорит о тревоге, которую он вызывает у автора (автор не решается его изобразить).
9. Искажения в изображении фигур. Искажения по правой стороне (если встать на место персонажа) могут означать проблемы во взаимоотношениях с миром социальных норм (работа, учеба, карьера; для ребенка — с людьми, которые персонифицируют нормы). Искажения по левой стороне — проблемы в сфере эмоциональных, интимных, близких отношений.
10. Изображение неодушевленных предметов. Изображение большого количества предметов, относящихся к какой-то сфере жизни (например мягкой мебели), означает особую значимость этой сферы для автора. Изображение большого количества закрытых шкафов в рисунке ребенка может свидетельствовать о существовании в семье тайны, к которой он, по его мнению, не допущен.
11. Изображение большого количества мелких деталей может означать фиксацию на правилах порядка, а также склонность семьи к долгому удерживанию эмоций. Предметы, которые рисуются между персонажами, например автомобиль между отцом и матерью, воспринимаются автором в качестве помехи в отношениях либо в качестве единственно возможного способа контакта.
12. Символика частей тела. Символика частей тела учитывается, главным образом, при интерпретации рисунков детей. Отдельным частям тела приписываются следующие значения.
∙ Голова — очень важная часть тела для ребенка, самой большой голове приписывается самый большой ум.
∙ Глаза. Глаза, с точки зрения ребенка, даны человеку для слез, выражения печали и просьбы в эмоциональной поддержке. Большие расширенные глаза означают тревогу, сигнал о помощи. Глаза щелочками несут в себе внутренний запрет на плач, персонаж с такими глазами не умеет просить помощи.
∙ Уши. Уши — это орган восприятия критики. Большие уши отражают, что персонаж больше, чем все остальные, должен слушать окружающих или слушает. Маленькие уши или их отсутствие на рисунке говорят о том, что персонаж игнорирует критику, не учитывает мнение окружающих или автору хотелось бы, чтобы так было.
∙ Рот. Рот предназначен для выражения вербальной агрессии, это «орган нападения». Большой, заштрихованный рот означает угрозу для автора рисунка, связанную со страхом осуждения, страх словесного воздействия. Отсутствие рта, точка вместо рта означает, что персонаж, с точки зрения автора, не может влиять словесно на других людей.
∙ Шея. Шея символизирует соединение рационального и эмоционального компонентов личности. Наличие шеи означает способность управлять своими чувствами. Тонкая и длинная шея — конфликт между чувствами и разумом, который решается за счет отстранения от эмоционального мира, «я стараюсь не замечать своих эмоций». Короткая и толстая шея символизирует отсутствие подобных противоречий.
∙ Руки. Функция рук состоит в том, чтобы прицепиться к матери, установить с ней кон- такт. Для взрослых персонажей рисунка руки олицетворяют способ взаимодействия с миром. Чем более могущественным воспринимается персонаж, тем более длинными и большими нарисованы его руки.
∙ Ноги. Ноги обозначают опору персонажа в реальности, насколько он «крепко стоит на ногах». Если провести линию, соединяющую ноги крайних персонажей, то самостоятельная опора в реальности будет только у тех, кто стоит на линии.
При проведении теста «Моя семья» ребенку предлагают использовать цветные карандаши или фломастеры. Это необходимо, чтобы детально изучить палитру чувств, которая излучается ребенком, когда он вспоминает о близких и родных. Любимых родственников он раскрасит яркими и красочными цветами. И наоборот, люди, которые вызывают у него страх или другие неприятные чувства, будут «одеты» в черные, коричневые и ярко-красные цвета. Часто дети пытаются оправдаться и говорят, что фигура нарисована так, потому что это ее любимый цвет. Но на самом деле подсознательно ребенок считает совершенно по-другому.
Чаще всего самыми красивыми дети изображают матерей. Они одеты в яркие платья, имеют неимоверные прически. Неестественный цвет волос (синий, розовый) также говорит о любви к матери. Чем больше ребенок привязан к тому или иному члену семьи, тем красочнее он его изобразит. Бывает и наоборот, весь рисунок достаточно невзрачный, и только какая-то деталь выделена цветом. Это неспроста. Обратите внимание на нее. Именно эта деталь на данный момент больше всего близка вашему ребенку. В семье, где малыш чувствует себя одиноким, часто яркие цвета достаются котикам, собачкам или каким-то предметам: качелям, машинам. В тесте «Моя семья» особое внимание следует уделить черному цвету. Чем больше его на рисунке, тем депрессивнее чувствует себя ребенок. Если любимого родственника малыш рисует черным, значит, между ними существует явная проблема.
Семейное древо для дошкольников: Предварительное письмо
Сенсорная игра и предварительное письмо для #PlayfulPreschool Практическое игровое дошкольное осеннее обучениеЯ так рада быть частью команды воспитателей и мам, которые объединяются, чтобы каждую неделю проводить для всех вас удивительные игривые дошкольные мероприятия. Каждая неделя будет посвящена веселой теме месяца или праздника и будет охватывать все области раннего обучения, включая искусство. музыка, наука, грамотность, математика и многое другое. Я надеюсь, что вы будете проверять каждую неделю, чтобы увидеть, что мы можем предложить. Мы любим практические сенсорные игры и простые занятия для раннего развития!
Семейное древоТема этой недели посвящена семьям! Мое любимое время года — осень, поэтому я решила вместе с сыном составить веселое и простое семейное древо. Было очень весело просматривать семейные фотографии и говорить о бабушках и дедушках, тетях и дядях, двоюродных братьях, детях и, конечно же, о маме и папе! Так как мы получили удовольствие, собирая этот изящный маленький проект, я подумал, что удивлю его новым ребенком сенсорной корзины и небольшой игрой перед написанием!
Необходимые материалы:- фотографии членов семьи
- бумага, лента или клей
- маркеры
- вырезанные листочки (нарисуйте сами или воспользуйтесь специальным дыроколом)
- корзина или контейнер
- кисть
- сухостираемые мелки или маркеры
Сначала мы обсудили членов семьи, которых он знает и которых регулярно видит, а затем мы говорили о тех, кого мы видим только раз или два в год, если что. Я нашел огромную кучу фотографий, и мы провели довольно веселое время, просматривая их вместе. Многие были его детскими фотографиями, и он думал, что это здорово! К счастью, нам удалось найти фотографии тех членов семьи, которых мы видим постоянно! Я сделал себе заметку сделать больше фотографий его с членами семьи, находящимися далеко, когда мы увидим их в следующий раз!
Быстрое создание семейного древа:
- Нарисуйте грубую форму дерева на листе бумаги. Попросите вашего ребенка помочь, если он заинтересован
- Цвет по желанию
- Вырезать фотографию члена семьи
- Прикрепите или приклейте фотографии к дереву.
- Добавить листья или украшения
- Ламинат (мы отнесли наш на скобы, и они сначала сделали его фотокопию, а затем заламинировали менее чем за 3 доллара). Я надеюсь вставить наш оригинал в рамку и поставить в его комнате!
Примечание. Если вы внимательно посмотрите на наше генеалогическое древо, оно не настроено как официальное генеалогическое древо. Мы говорили о том, что такое генеалогическое древо и что оно означает. Кроме того, мы отсортировали членов семьи по маминой или папиной линии. Я позволил ему разместить их с небольшим направлением. Это процесс обучения!
Превратите свое семейное древо в сенсорную корзинуВечером того же дня я решил превратить наше семейное древо в увлекательную семейную сенсорную корзину. В этом поможет ламинированный лист. Я поместила картинку на дно контейнера и засыпала цветным песком из магазина для рукоделия. Также можно использовать муку или кукурузную муку. Я добавил немного желудей и больше листьев для украшения. Была предоставлена кисть, чтобы смести песок и найти членов семьи! Он был в восторге, так как это был новый поворот в сенсорной корзине для нас. Мы даже превратили это в небольшую игру памяти. Кто где?
Простые материалы и самодельное генеалогическое древо делают обучение особенным занятием и игрой!
Превратите свое генеалогическое древо в упражнение для подготовки к письму
Мы достали ламинированное изображение из сенсорной корзины для большего удовольствия. Я дал ему набор сухостираемых мелков, чтобы он писал и рисовал на картинке. Он обвел членов семьи, когда я назвал их по имени или по типу члена семьи (прабабушка, двоюродный брат, дядя и т. д.). Он также думал, что это похоже на лабиринт! Переверните его и потренируйтесь писать имена. Прекрасно стирается бумажным полотенцем или тканью!
Новые способы тренировки навыков письма отлично подходят для игры с мелкой моторикой!
Спланируйте свои семейные дошкольные мероприятия с помощью этих идей от команды Playful Preschool Education Team!
Учебные задания на семейную тему: Чтение – Письмо – Кулинария – Сенсорика – Искусство – Математика
Букмекерство для дошкольников Семейная тема из Fun A Day
Поиски моей семьи на карте из Powerful Mothering
Дошкольное письменное задание: Письма семье от мамы, вдохновленной жизнью
Готовим с детьми: Семейные книги рецептов от Growing Book By Book
Наше генеалогическое древо: сортировка членов семьи от еще играющих в школу
Семейная тематическая сенсорная корзина от Little Bins for Little Hands
Советы по использованию Skype для связи с семьей от Педагоги рассказывают об этом
Семейные портреты мамы в дождливый день
Семейные следы с Капри +3
Семейные поделки из палочек из набора инструментов для дошкольников
семей
Занятия для детей всех возрастов: делать, смотреть, мастерить и учиться
Что будет
Творческая сессия
Бесплатно
Пасхальные праздники
Отражение и переосмысление
Категория: Креативная сессия. Вход свободный.
Творческая сессия £май полугодие
Рисунок с волками
Категория: Креативная сессия. Заплатил за прием.
Хранитель картин и палитра восприятия
Шагните в скрытый мир искусства и магии в Национальной галерее в этом новом иммерсивном приложении.
Узнайте больше о Хранитель картин chevron_right
Что делать и создавать
Следуйте нашим урокам по творчеству дома. Наиболее подходит для детей от 5 лет
Печать на ткани
Бетан показывает, как можно использовать печать на ткани, чтобы рассказать историю
Совместное творчество
Бетан изучает идею сотрудничества с небольшой помощью своих друзей
Автопортреты
Узнайте, как делать автопортреты, используя различные техники, с Бетан и котом Гасом
6Рисунок подсолнухов Ван Гога
Бетан показывает, как брать карандаш на прогулку, и другие способы рисования природы
Коллаж, вдохновленный «Удивлением» Руссо
Посмотрите, как Бетан создает коллаж в стиле джунглей, используя материалы, которые вы можете найти дома
Что посмотреть и чему научиться
Узнайте некоторые истории, связанные с нашими картинами. Наиболее подходит для детей от 8 лет
Как узнать своих святых
Тесаки, яд и змеи, о боже! Но какое им дело до святых? Эд Дикенсон объясняет все
Птицы и смерть на картинах
Какое отношение птицы имеют к смерти? Эд Дикенсон раскрывает некоторые скрытые смыслы наших картин
Жуткое ползание по коллекции
Можете ли вы найти некоторых жуков и тварей, прячущихся на наших картинах?
Вещи для взрослых
Время для перерыва на чай? Откройте для себя новые способы изучения картин вместе с детьми или учениками.