Рисунок на тему я и моя семья: Рисунок моя семья для школы и для детей детского сада

Содержание

рисунок на тему я и моя семья — 25 рекомендаций на Babyblog.ru

Программа Арт-терапия для беременных


Встреча 1

Тема: Знакомство с методом Арт-терапии, ожидания и цели

Ход встречи:

1. Знакомство

2. Рисунок на тему «Моя беременность»

Перерыв

3. Обсуждение рисунков (по желанию)

4. Релаксация

Продолжительность 1:45

Встреча 2

Тема: Перемены, происходящие во мне и вокруг меня

Ход встречи:

1.беседа на тему изменений, происходящих с женщиной. Одна из тем-это изменения в теле женщины.

2. Рисунок на тему «Мое тело». Выполняется на большой бумаге в полный рост.

Перерыв

4. Обсуждение (по желанию).

5. Релаксация

Продолжительность: 1:45

Встреча 3

Тема: Страхи и опасения

Ход встречи:

1. Беседа на тему возникающих страхов, связанных с темой беременности и рождения

2. Проработка страхов с использованием глины и движения

Продолжительность: 1:45

Встреча 4

Тема: Семья. Прощение и отпускание. Изготовление амулетов (Принести с собой фото членов семьи).

Ход встречи:

1. Беседа на тему: Семья. Семейное древо. Поддержка семьи. Сила семьи

2. Коллаж на тему: Семейное древо»Перерыв

3. Работа с коллажом

4. Изготовление амулета

Продолжительность: 1:45 минут

Встреча 5

Тема: Роды. Изготовление игрушек для малыша

Ход встречи:

1. Беседа на тему: рождение, как чудо

2. Просмотр мультфильма

3. Рисунок «мои роды»Перерыв

4. Изготовление игрушек для малыша»

Продолжительность: 1:45

Встреча 6

Тема: Сценарий родов

Ход встречи:

1. Медитация

2. Написание своего собственного сценария предстоящих родов Перерыв

3. Беседа и обсуждение (по желанию) получившихся сценариев

4. Техника » отпускание»

5. Релаксации

Продолжительность: 1:45 минут

Встреча 7

Тема: отпускание и релаксация

Ход встречи:

1.Разминка-танец с платками

2. Рисование мандал на тему » Любовь к себе»

Перерыв

3. Боди-Арт Задание на неделю: принести фото, или какие-то важные вещи, которые можно будет использовать для изготовления дневника для малыша

Продолжительность: 1:45

Встреча 8

Тема: Дневник малыша

Ход встречи:

1. изготовление Дневника малыша, используя ткани, краски других материалов.

2. Перерыв

3. Релаксация Продолжительность: 1:45

Конкурс рисунков и сочинений по теме «Моя семья»

    19 сентября Православная Церковь отмечла память святых благоверных Петра, князя Муромского, и его супруги Февронии, простой крестьянки, нашей землячки, уроженки села Ласково Рязанской области.

   Жизнь этих святых была не простой. Муромские бояре не хотели признавать княгиню из простых людей, всеми силами стараясь развести молодых. Но семья выдержала все испытания, показав пример любви и верности, которых так не хватает в наше время.

   В связи с этим, с целью воспитания нравственных ценностей, в нашей школе был проведен ряд мероприятий. Одно из них – конкурс сочинений и рисунков на тему: «Моя семья», который дал детям возможность еще раз задуматься о самых близких для них людях, о тех, кто всегда рядом, кто поможет, кто по-настоящему любит.

   Учащиеся с радостью отозвались на призыв организаторов, но вот жюри в замешательстве: как же оценить работы, как выбрать победителей? Среди сочинений  лучшим признано стихотворение Плюхиной Марьяны «Дружная семья».

У меня есть дружная семья:

Мама, папа, братья, сестры, я.

Все мы учимся, работаем, живем.

Вот так все мы вместе и растем.

 

Осень. Нужно в школу. Всем подъем!

Папе на работу. Мы встаем.

Чистим зубы, кушаем… звонок.

Входим в класс, и сразу же урок.

 

Тут зима… Каникулы, и вот…

Вместе мы встречаем Новый год!

Как отпразднуем, и снова нам опять

В школу всем с портфелями бежать.

 

Наконец, весна-красавица идет…

Тает на прудах огромный лед.

Всё. Каникулы. Сапожки обуваем!

Снова вместе лужи измеряем.

 

Может, редко встретишь ты семей

Таких дружных, из восьми детей.

Классно! Мы – веселая семья:

Мама, папа, братья, сестры, Я!

Выбрать же лучший рисунок нам не под силу. А вы бы смогли?

 

 

 

 

 

 

         

 

 

   Детский рисунок – это не просто красочная картинка, это еще один повод нам, взрослым, задуматься над тем, каким видит мир подрастающее поколение, какое место в их жизни занимаем мы, – родители. В разноцветных красках ребенок отражает самые яркие моменты своей жизни. И если на всех рисунках вашего малыша постоянно отсутствует один из родителей или вместо мамы и папы он всегда рисует собачку или друга из соседнего подъезда, это сигнал к тому, что члены семьи стали отдаляться друг от друга.

   На многих сайтах для родителей, психологов и социальных педагогов представлены подробные методы анализа детских рисунков о своей семье. Вот некоторые из них

http://roditel.ucoz.ru/load/chto_oznachajut_risunki_detej/semja/3-1-0-50

Рисунки детей на тему “Моя семья” – проблемы семьи глазами детей

http://www.semya-rastet.ru/razd/risunok_semi/

http://azps.ru/tests/tests_familypicture.html

   Но если, изучив рисунок ребенка, вы узнали что-то, вызвавшее у вас тревогу или опасения – не переживайте, все может быть совсем не так. Возможно, ребёнок изобразил свое сиюминутное настроение. На рисунок могут повлиять ссоры с близкими людьми, или то, что накануне он увидел страшный эпизод по телевизору и находится под его впечатлением. Все замеченное надо обсудить с ребенком, чтобы развеять негативные мысли и через какое-то время вновь провести диагностику. А вот если результат в целом повторился, это уже о чем-то говорит.

   Рисуйте, и, воспользовавшись знаниями о тайнах детского рисунка, познавайте мир своего малыша. И тогда, как написано в одном из детских сочинений, семья станет местом, «куда я всегда буду с нетерпением возвращаться. Ведь я знаю, что мои родные и близкие всегда меня ждут и любят. И я очень люблю свою семью!»

Стартовал Всероссийский конкурс рисунков «Моя семья, моя Россия»

  • Фото: pixabay.com

На международной платформе творческих конкурсов  «Я Россия» (patrioticart. ru) стартовал Всероссийский конкурс рисунков «Моя семья, моя Россия».

Его цель — сохранение и укрепление нравственных ценностей общества, семьи, как фундаментальной ячейки общества, традиций патриотизма и гуманизма, культурного, научного и творческого потенциала страны.

В конкурсе могут принять участие все граждане Российской Федерации и соотечественники за рубежом, вне зависимости от возраста и навыков: обучающиеся общеобразовательных организаций, а также специализированных художественных школ, ВУЗов, кружков и члены их семей. Темы конкурса: «Россия будущего глазами ребёнка», «СемьЯ», «Защита жизни до рождения — образ материнства».

Конкурс проводится при поддержке Уполномоченного при Президенте РФ по правам ребенка, Главного военно-политического управления Вооруженных Сил РФ, Уполномоченного по правам человека в Российской Федерации, Патриаршей комиссии по вопросам семьи, защиты материнства и детства, Федерального агентства по делам СНГ, соотечественников, проживающих за рубежом, и по международному гуманитарному сотрудничеству (Россотрудничество) и Всемирного Русского Народного Собора.

Приём работ проходит в онлайн-формате в период с 2 по 31 мая 2021 года.

Все участники и лауреаты конкурса получат памятные грамоты, победители будут награждены ценными призами: путевками в детские оздоровительные лагеря, экскурсиями, электронными устройствами.

Пресс-служба Правительства калужской области.

«Это вся моя семья» 2. МБОУ СОШ 2 Конкурс рисунков «Моя семья» Легенда о любви. Петр и Феврония —

Дата и время проведения мероприятия

План мероприятий по реализации на территории городского округа Тольятти общественного творческого проекта «Культурное сердце России» в весенне-летний период 2019 года п/п Место проведения мероприятия Дата

Подробнее

Дата и время проведения мероприятия

План мероприятий по реализации на территории городского округа Тольятти общественного творческого проекта «Культурное сердце России» в весенне-летний период 2019 года п/п Место проведения мероприятия Дата

Подробнее

Проект ко Дню матери

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение города Нижневартовска детский сад 15 «Солнышко» Проект ко Дню матери (для детей подготовительной группы) Подготовили воспитатели: Мендаева

Подробнее

Проект ко Дню матери

Проект ко Дню матери «Мама это самый главный человек». Сроки проекта: с 14 по 30 ноября Авторы: воспитатели: Богданович А.Н. Копайгора Н.А. Вид проекта: творческий, групповой, краткосрочный. Направления

Подробнее

«8 Марта праздник мам»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по художественно — эстетическому развитию детей 17 «Ромашка» г.

Подробнее

ПЛАНЫ ПРЕЕМСТВЕННОСТИ

. ПЛАНЫ ПРЕЕМСТВЕННОСТИ муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Излучинский детский сад комбинированного вида «Сказка» с социальными партнерами на 2018-2019 учебный год 2018

Подробнее

Тема проекта: «Моя семья»

МБДОУ д/с 2 п. Новозавидовский, Конаковский район. Тема проекта: «Моя семья» Разработали: воспитатели Французова Ольга Александровна, Дурасова Елена Николаевна. 2015год Содержание 1.Актуальность 2.Цель

Подробнее

План мероприятий День Матери

План мероприятий День Матери п/п Наименование мероприятие 1 Мастер-класс по изготовлению поздравительной открытки в технике скрапбукинг для учащихся-участников школьного конкурса «Мама-главное слово» Дата

Подробнее

План мероприятий на лето

План мероприятий на лето Мероприятия Участники 1. Мероприятия (подвижные игры, рисунки на асфальте, экологические викторины,) посвященные Дню защиты детей, «Здравствуй, солнце! Здравствуй, лето!» 2. «Неделя

Подробнее

Всероссийский конкурс рисунков «Моя семья, моя Россия» стартовал 2 мая

3 мая 2021 года, 09:20

Возрастное ограничение: 0+

Всероссийский конкурс рисунков «Моя семья, моя Россия» стартовал на международной платформе творческих конкурсов «Я Россия» 2 мая, об этом сообщает попечительский совет конкурса.

Участие дает реальную возможность начинающим художникам быть замеченными ведущими художественными вузами страны — партнерами конкурса. Конкурс проводится в целях сохранения и укрепления нравственных ценностей общества, семьи как фундаментальной ячейки общества, традиций патриотизма и гуманизма, культурного, научного и творческого потенциала страны.

В конкурсе могут принять участие все граждане Российской Федерации и соотечественники за рубежом, вне зависимости от возраста и навыков: как ученики общих образовательных заведений, так и специализированных художественных школ, вузов, кружков, а также члены их семей.

Прием работ на конкурс осуществляется в электронном виде в период со 2 по 31 мая на сайте. Для этого участник должен зарегистрироваться в личном кабинете по ссылке, выбрать конкурс в соответствии с номинацией и категорией, загрузить свою работу и дать к ней описание.

Церемония награждения победителей пройдет 12 сентября в Храме Христа Спасителя в Москве. Все участники и лауреаты получат памятные грамоты, победители будут награждены ценными призами, предоставленными партнерами конкурса: путевками в детские оздоровительные лагеря, экскурсиями, электронными устройствами.

Конкурс проводится при поддержке Уполномоченного при президенте РФ по правам ребенка, Главного военно-политического управления Вооруженных сил РФ, Уполномоченного по правам человека в Российской Федерации, Патриаршей комиссии по вопросам семьи, защиты материнства и детства, Федерального агентства по делам СНГ, соотечественников, проживающих за рубежом, и по международному гуманитарному сотрудничеству (Россотрудничество) и Всемирного Русского Народного Собора. Организатор конкурса — РПОО «Бессмертный полк Москва».

Стартует Всероссийский конкурс детского рисунка «Семья, Родина и Я!»

Конкурс проводится в преддверии праздника — День детей и родительского счастья, который отмечается по инициативе Фонда Андрея Первозванного 1 июня. День детей и родительского счастья удачно сочетает в себе смыслы Международного дня защиты детей и Международного дня родителей (отмечается по предложению ООН с 2012 г.), которые также приходятся на 1 июня.

Участие открытое и бесплатное для граждан РФ от 6 до 14 лет.

Подать заявку

Положение о конкурсе

ПАРТНЕРЫ КОНКУРСА

Акционерное общество «Марка» осуществляет издание знаков почтовой оплаты — почтовых марок, художественных маркированных конвертов и карточек. В перечень выпускаемой продукции также входят открытки, филателистические наборы, буклеты, каталоги.

Торговая марка «Лео» предоставит материалы для творчества победителям. Материалы созданы на основе современных стандартов и методик развития ребенка, с учетом потребностей детей разных возрастов. Для занятий в школе и детском саду, в творческих кружках и дома — выбирайте «Лео»!

Радиостанция для детей и их родителей «Детское радио» — информационный партнер конкурса. Первая и единственная в России радиостанция, ориентированная на детскую аудиторию, запустившая свое вещание в 2007 году

Проект реализуется при поддержке Фонда целевого капитала «Истоки».

НАГРАДЫ КОНКУРСА

Самый интересный детский рисунок издательство «Марка» напечатает на маркированном конверте и выпустит тиражом 1 000 000 экземпляров. Конверты с работой победителя появятся на прилавках во всех почтовых отделениях страны.

Победитель «Гран При» и победитель в номинации «Приз зрительских симпатий» будут приглашены для интервью в эфир радиостанции «Детское радио».

Все участники конкурса получат именные Сертификаты от организаторов конкурса. Победитель, лауреаты и призеры — Дипломы и ценные подарки от партнеров конкурса. Победитель, лауреаты и призеры — Дипломы и ценные подарки от партнера конкурса – торговой марки «Лео».


ЧТО МОЖНО НАРИСОВАТЬ?

Все что видите вокруг: любимые места в своем городе, деревне или поселке; любимый дом, друзей и одноклассников; портреты дорогих вашему сердцу людей. Покажите зрителям свое повседневное окружение и свои увлечения, радостные моменты своей жизни, чтобы все жители России могли понять и разделить ваши эмоции и любовь.

ТРЕБОВАНИЯ К РАБОТАМ

Рисунки, выполненные карандашами, фломастерами, любыми красками, на любой бумаге, компьютерная графика, коллаж. Рисунок должен располагаться горизонтально на листе бумаги размером не менее А4 (295×210 мм). Учитывая миниатюрный формат напечатанного рисунка, предпочтение в выборе победителей будет отдаваться простым, ясным композициям, не перегруженным мелкими деталями.

Пожелания и Требования к работам читайте в Положение

УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ

Участие открытое и бесплатное для граждан РФ от 6 до 14 лет. До 12 мая 2021 г. включительно (до 23.59 по МСК) необходимо заполнить электронную форму заявки, которая размещена внизу данной страницы и прикрепить цифровую фотографию произведения в формате jpeg или png.Размер превью изображения должен быть не менее 1200х900 px с разрешением не менее 72 dpi.

Заявитель может оформить заявку на одного или несколько участников, заполнив все индивидуальные данные участника.

Внимание! Заявки и фотографии работ на электронную почту не принимаются!

ПОЛОЖЕНИЕ О КОНКУРСЕ

Подробнее условия участия читайте в Положении о конкурсе

КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Организационные вопросы:

[email protected]

тел. +7 926 458 34 41 Звонить строго с 10 до 18 по Московскому времени

Техническая поддержка:

Прием обращений в техническую поддержку осуществляется круглосуточно по адресу [email protected] с указанием e-mail заявителя. Обработка обращений в техническую поддержку осуществляется в рабочие часы (с 10:00 до 18:00 по МСК). Максимальный срок обработки обращений в техническую поддержку и направления ответа – 3 (три) рабочих дня.

О победителях областного конкурса детских рисунков «Я и моя семья»

Главным управлением юстиции Витебского облисполкома  в рамках мероприятий, посвященных 100-летию образования органов юстиции Республики Беларусь, в целях пропаганды традиционных семейных ценностей, повышения у подрастающего поколения роли и авторитета семьи в обществе, поддержания интереса детей к семейным ценностям и раскрытия их творческих способностей, на протяжении февраля-апреля 2019 г. проводился  конкурс детских рисунков на тему «Я и моя семья».

        В конкурсе  приняли участие дети от 3 до 16 лет, проживающие на территории Витебской области.

     Поступило 173 работы. Мы благодарим всех детей, принявших участие в конкурсе. Особые слова благодарности родителям и преподавателям маленьких участников конкурса, которые нашли время  и направили рисунки детей к нам. Перед конкурсной комиссией стояла непростая задача по определению лучших работ. Все дети серьёзно подошли к заданной теме, воплощая в рисунке своё видение семьи, своего места в семье, к роли  родителей в его жизни. Каждый рисунок – это отдельная история о своей семье.

         По результатам заседания конкурсной комиссии определены следующие  победители:

              в возрастной категории 3-6 лет:

             1 место – Лазарева Кира, г. Витебск, 6 лет;

              2 место – Титова Алиса, г. Витебск, 4 года;

              3 место – Леонович Елена, г.Глубокое, 6 лет;

              в возрастной категории 7-12 лет:

             1 место – Бондаренко Милана, г. Орша, 11 лет;

              2 место – Гончарова Анастасия, г.Орша, 12 лет;

              3 место – Сергеева Полина, г.п. Шумилино, 8 лет;

              в возрастной категории 13-16 лет:

              1 место – Гамзюк Анастасия, г. Городок, 15 лет;

             2 место – Парчевская Марина, г. Орша, 14 лет;

              3 место – Кмито Анастасия, д.Загорье Глубокского р-на, 15 лет.

Конкурсной комиссией принято решение об учреждении в каждой возрастной категории номинации «Приз зрительских симпатий», в которой номинированы работы:

         Головчица Влада, г. Глубокое, 6 лет;

         Бакуневич Марины, г. Орша, 11 лет;

        Маслаковой Кристины, д.Хайсы Витебского р-на, 16 лет.

         Поздравляем победителей конкурса и благодарим всех конкурсантов за участие.

            Всем победителям будут вручены дипломы. Отдельными сертификатами будут отмечены учащиеся объединения по интересам «Радуга красок» ГУО «Витебский городской центр дополнительного образования детей и молодежи» и дети сотрудников учреждений и организаций сферы юстиции.

           

ЗДЕСЬ МЫ РАЗМЕСТИЛИ  ВСЕ  РАБОТЫ конкурсантов:

Рисунки конкурсантов 3-6 лет

Рисунки конкурсантов 7-12 лет

Рисунки конкурсантов 13-16 лет

% PDF-1.4 % 47 0 объект > эндобдж 48 0 объект > поток application / pdf

  • 2001-03-14T15: 28: 04ZXPP2021-09-15T13: 47: 17-07: 002021-09-15T13: 47: 17-07: 00uuid: f4e1ac75-1dd1-11b2-0a00-a709275dc400uuid: f4e1ac78-1dd1-11b2- 0a00-810000000000 конечный поток эндобдж 9 0 объект > эндобдж 2 0 obj > / Font> / ProcSet [/ PDF / Text] >> / Type / Page >> эндобдж 12 0 объект > / Font> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] / XObject >>> / Type / Page >> эндобдж 18 0 объект > / Font> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] / XObject >>> / Type / Page >> эндобдж 24 0 объект > / Font> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] / XObject >>> / Type / Page >> эндобдж 29 0 объект > / Font> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] / XObject >>> / Type / Page >> эндобдж 33 0 объект > / Font> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] / XObject >>> / Type / Page >> эндобдж 49 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] / XObject >>> / Type / Page >> эндобдж 50 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB / ImageC] / XObject >>> / Type / Page >> эндобдж 83 0 объект [86 0 R 87 0 R] эндобдж 84 0 объект > поток q 354.9945831 0 0 77.5988159 115.5027008 623.4011841 см / Im0 Do Q BT / T1_0 1 Тс 12 0 0 12 285,8 3008 556,99994 тм (2001; 107; 855) Tj / T1_1 1 Тс -4.36101 0 Тд (Педиатрия \ 240) Tj / T1_0 1 Тс 1.889 1 тд (Мартин Т. Штейн) Tj / T1_2 1 Тс -10.19348 1.00001 Td (Использование семейных рисунков детьми в педиатрической практике) Т.Дж. ET BT / T1_0 1 Тс 12 0 0 12 475,83203 474,99994 тм () Tj 0 0 1 рг -30.47201 0 Тд (http: //pediatrics.aappublications.org/content/107/Supplement_1/855.citat \ ion) Tj 0 г 8.00151 1 тд (находится в Интернете по адресу:) Tj -9.0135 1.00001 Td (Онлайн-версия этой статьи вместе с обновленной информацией и s \ услуги, is) Tj ET 84 184 418 52 пере 0 0 мес. S BT / T1_0 1 Тс 10 0 0 10 94 189,99991 тм (Американской академией педиатрии. Все права защищены. Печатать ISSN: \ 1073-0397. ) Tj 0 1 ТД (Американская академия педиатрии, 345 Парк-авеню, Итаска, Иллинойс, 6 \ 0143. Copyright \ 251 2001) Tj 0 1.00001 TD (издается непрерывно с 1948 года. Педиатрия принадлежит, издайте \ ed, и товарный знак) Tj 0 1 ТД (Педиатрия — официальный журнал Американской академии педиатрии \ .Ежемесячное издание, it) Tj ET q 389 0 0 57,5 ​​98,5 72,5 см -1 TL / Im1 Do Q BT / T1_0 1 Тс 8 0 0 8 321.09998 27 тм (гостем 15 сентября 2021 г.) Tj 0 0 1 рг -12.60901 0 Тд (www.aappublications.org/news)Tj 0 г -7.55398 0 Тд (Скачано с) Tj ET конечный поток эндобдж 85 0 объект > / Filter / FlateDecode / Height 388 / Length 137508 / Name / X / Subtype / Image / Type / XObject / Width 1775 >> stream H ֻ JA @ xE, | 7m ץ $ ku3L

    Семья — Тема и мероприятия

    Издатель исходного кода HTMLRupture de ligne

    ВРЕМЯ ОБРАЗА

    Начните неделю с обсуждения того, что дети делали со своими семьями на выходных.Задайте им вопросы об их ритуалах, о том, что им нравится делать вместе и т. Д. Эта тема идеально подходит для «Звезды дня». Вам понадобится сотрудничество родителей. Отправьте записку домой с просьбой к детям подготовить коробку с их любимыми предметами, несколькими семейными фотографиями и т. Д. (Сообщите родителям, что фотографии будут использованы для поделки и не будут возвращены). Каждый день выбирайте другого ребенка, который будет «Звездой дня». Этот ребенок может показать группе содержимое своей коробки. При желании вы можете выбрать двух детей в день.Подавайте одно утром, а другое сразу после сна. Вы можете пригласить присутствовать родителей или попросить детей выбрать гостя по своему выбору. Спросите детей о том, чем их родители зарабатывают на жизнь, сколько лет их родителям и т. Д. Некоторые ответы наверняка удивят вас. Спросите их, есть ли у них братья или сестры и сколько членов семьи в каждой из их семей. Обсудите разные типы семей (разлученные, разведенные, разные этнические культуры и т. Д.). Спросите детей, есть ли какие-то особые фразы, которые их родители часто говорят им, или их родители давали им прозвища.

    НАСТРОЙКА ОБЛАСТИ

    Гигантское генеалогическое древо
    Вырежьте ствол дерева из коричневого картона. Обведите детские руки (по одной руке на члена семьи). Пусть дети отрежут руки и приклеят их к стволу дерева. Напишите имена членов семьи детей на каждой руке.

    Подвесное генеалогическое древо

    Выберите форму, которая вам особенно нравится (звезда, луна, сердце, животное …) и вырежьте несколько копий.На фигурки приклейте по картинке каждого члена семьи. Используйте веревку, чтобы повесить фигурки на вешалку для одежды или ветку. Вариант: Повесьте фотографии членов семьи детей на стене в зоне отдыха.

    ИЗОБРАЖЕНИЕ ИГРЫ

    Рисунки можно использовать как игру на память или чтобы зажечь разговор с группой. Используйте их для украшения детского сада или определенного тематического уголка. (Открытая игра с картинками — Семья) Печатайте, ламинируйте и храните в сумке «Ziploc» или в тематических корзинах.

    ПИСЬМЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

    Распечатайте и пусть дети начертят букву. Вы можете распечатать копию для каждого ребенка или ламината и использовать с маркером сухого стирания. (Открытая письменная деятельность — F как семья)

    ЛИСТЫ ДЕЙСТВИЯ

    Рабочие листы предлагаются для каждой темы. Распечатайте и следуйте инструкциям. (Открытые листы деятельности — Семья)

    РАЗЛИЧНЫЕ МАСТЕРСКИЕ

    Получите удовольствие от этих замечательных идей для семинаров, предложенных Кэролайн Аллард.

    Строительные / строительные блоки:

    • Из любых блоков дети могут построить свой дом или дом своей мечты.
    • Фигурки всех видов. Дети могут использовать их, чтобы представлять свою семью.
    • Фигурки, обозначающие профессию или работу. Дети могут использовать их для создания ассоциаций.

    Декоративно-прикладное искусство:

    • Попросите родителей предоставить фотографии членов семьи и позвольте детям воспроизвести их портреты.
    • Предоставьте детям каталоги, по которым они могут вырезать людей из своей семьи.
    • Из портретов или людей, вырезанных из каталогов, сделайте кукольную семью.
    • Попросите детей нарисовать дерево и дополнить его, чтобы получилось генеалогическое дерево. Не забывайте домашних животных!
    • Используйте рисунки или двухмерные поделки, чтобы вместе с группой подготовить семейные книги.
    • Сделайте открытки для бабушек и дедушек.
    • Сделайте коллективную фреску с изображением семей детей.
    • Вторичные материалы.

    Чертеж:

    • Раскраски, на которых изображены члены семьи и мероприятия, которыми семьи наслаждаются вместе.
    • Креативная раскраска.

    Ролевая игра:

    • Украсьте свой игровой дом изображениями людей разного возраста.
    • Одежда, которую дети могут носить, чтобы олицетворять маму, папу, бабушку и дедушку или детей.
    • Уход за младенцем: куклы, полотенца, маленькая ванна, пустые бутылочки из-под косметических средств, которые дети могут использовать, чтобы представить, будто они моют своего ребенка; миски, ложки, детские бутылочки и нагрудники для кормления ребенка; подгузники и аксессуары, чтобы сменить подгузник ребенку.
    • Семейный обед: стол, стулья, посуда, утварь, скатерть, свечи, пластиковые продукты, которые дети могут использовать для приготовления еды. Это прекрасный повод показать детям, как накрывать на стол.

    Манипуляции:

    • Игра на память с иллюстрациями семей животных (малыш, мама, отец).
    • Посуда, которую можно сортировать (вилки, ножи, ложки). Недорогую посуду можно найти в крупных розничных магазинах.

    Предварительное чтение:

    • Книги о семьях.
    • Книги о животных и их семьях.
    • Книги о рождении.
    • Карточки Word, представляющие разных членов семьи, включая большую семью.

    Предварительная запись:

    • Игры для охоты и поиска.
    • Различные листы с заданиями, относящиеся к теме.
    • Игры со словесными карточками Educatall.com.
    • Трассировка и лабиринт.
    • Дайте детям возможность попрактиковаться в написании своего имени и имен членов своей семьи.Предоставьте пунктирные буквы, которые они могут проследить.

    Моторные навыки:

    • Прогуляйтесь на детскую площадку, чтобы поиграть, как семья.
    • Спросите детей, в какие игры они играют со своими родителями или братьями и сестрами. Адаптируйте игры для вашей группы (футбол, бейсбол, прыжки со скакалкой и т. Д.)

    Сенсорные ячейки:

    • Водный стол: мойте посуду после обеда, всей семьей! Вам понадобится посуда, кухонные полотенца и, конечно же, мыло для мыльных пузырей!
    • Водный стол: куклы, мыло и мочалки для купания.
    • Водный стол: время стирки (кукольная одежда). Сушить на бельевой веревке с помощью прищепок.

    Наука:

    • Распознавайте различные звуки, которые мы слышим вокруг дома (для этого есть несколько игр, купленных в магазине, или вы можете сделать свои собственные): дверной звонок, телефон, стиральная машина и т. Д.
    • Коробка с различными предметами из дома (зубная щетка, мелок, расческа и т. Д.). Дети могут потрогать и опознать их.

    Кухня:

    • Испеките торт вместе, как семья!
    • Приготовьте рецепт печенья.Поместите их в банки и отправьте домой, чтобы дети развлекались с семьей.

    ЯЗЫКОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

    Карточки в формате Word

    Карточки со словами можно использовать во время кружка, чтобы зажечь разговор с группой, или в зоне для чтения и письма. Их также можно использовать для идентификации ваших тематических подборок. (Открытые карточки со словом — Семья) семья, отец, мать, дедушка, бабушка, ребенок, дом, маленький, высокий, подросток, генеалогическое древо, поколения

    Картинка-подсказка
    (Открытая фотография-подсказка — Семья) Печать.Сядьте в круг со своей группой. Начни читать рассказ. Сделайте паузу для каждой подсказки к картинке. Укажите на подсказку, и пусть дети угадают пропущенное слово.

    ФИЗИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ И МОТОРНЫЕ НАВЫКИ

    Создайте свою семейную книгу
    Сделайте копии фотографий детей или используйте фотографии, предоставленные родителями. Вырежьте их и приклейте к бумаге 10 х 13. Поместите фотографии в пакеты для сэндвичей «Ziploc», по две фотографии в каждом пакете. Скрепите все пакеты вместе на закрытом конце, чтобы при необходимости можно было их открыть.Заклейте скобы цветной липкой лентой. Соедините сумки вместе, чтобы сделать семейный фотоальбом для каждого ребенка. Оставьте альбомы в зоне для чтения.

    Я часть своей семьи
    Звоните детям по одному. Когда наступает их очередь, они должны спросить вас, могут ли они выполнять движения животных. Например, ребенок может сказать: «Мама, а я могу прыгать, как лягушка?» Если вы скажете «да», ребенок подпрыгнет, как лягушка, пока вы снова не окликнете его по имени. Вы можете решить ответить: «Нет, вы часть собачьей семьи!» В этом случае ребенок должен ходить и лаять, как собака.Другие животные, которых легко разыграть: курица, змея, лошадь, кенгуру и т. Д.

    Семейство обезьян
    Выберите двоих детей, которые будут Мамочкой-Обезьяной и Папой-Обезьяной. Стоя перед другими детьми (детенышами обезьян), они двигаются как обезьяны. Детеныши обезьянок должны повторять каждое свое движение.

    Я расту
    Коснитесь ребенка палочкой, чтобы превратить его в младенца, ребенка, родителя или бабушку или дедушку. Ребенок должен разыграть роль, которую вы ему дали.

    Я могу вести себя как взрослый
    Один ребенок — лидер. Он разыгрывает различные действия взрослых, и другие дети должны ему подражать.

    ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ С РОДИТЕЛЯМИ

    Семейный панно
    Сделайте панно. Попросите детей погрузить руки в краску и сделать отпечатки рук на фреске. Предложите родителям сделать то же самое и написать свои имена под отпечатками своих рук.

    Бабушкин рецепт
    Спросите семейный рецепт у родителей.Каждый день выбирайте рецепт одной семьи и готовьте его для всей группы.

    Генеалогическое древо

    (Открытое генеалогическое древо) Распечатайте на каждого ребенка. Попросите родителей завершить задание дома вместе с детьми. Во время специального мероприятия каждый ребенок может представить свою семью.

    НАРУЖНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

    Семейства животных
    Разделите детей на три группы. Одна группа — это семейство слонов, другая группа — семейство обезьян, а последняя группа — это семейство львов.Шепните детям на ушко, к какому семейству животных они принадлежат. Когда вы подаете сигнал, дети должны подражать правильному животному.

    Семья кенгуру
    Разложите обручи hoola на земле. Дети прыгают в них, поставив ноги близко друг к другу, чтобы подражать матери-кенгуру.

    Я, натуральный!

    Во время прогулки с группой собирайте предметы природы: небольшие ветки, лепестки цветов и т. Д. Убедитесь, что вы найдете по одной шишке на каждого ребенка.Сосновая шишка будет использоваться для тела. Попросите их нарисовать свою шишку. По обе стороны от шишки приклейте маленькие веточки, изображающие руки. Используйте лепестки для глаз и т. Д. Вариант: вы также можете комбинировать предметы, встречающиеся в природе, с материалами для декоративно-прикладного искусства, чтобы завершить это задание. Дети могут сделать целую семью шишек из сосновых шишек разного размера.

    ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

    Ассоциация игры-Семейство
    (Открытая ассоциативная игра-Семья) Распечатайте, ламинируйте и вырежьте иллюстрации.Поощряйте детей раздавать предметы правильным людям.

    История и игра на память — Семья
    (Открытая игра и игра на память — Семья) Распечатайте, вырежьте и ламинируйте иллюстрации. Положите их на пол лицевой стороной вниз. Дети берут три карты и придумывают рассказ на основе иллюстраций.

    Охота и поиск-Семья
    (Открытая охота и поиск — Семья) Печать и ламинат. Дети ищут предметы, изображенные на большой картинке.

    От самых маленьких до самых высоких
    Вырезайте людей из журналов. Попросите детей расположить их по порядку, от самых маленьких до самых высоких.

    Кто этот ребенок?

    Дети приносят в детский сад несколько детских картинок. Они не должны показывать их другим детям. Разместите их на стене и дайте детям возможность угадать, кто такие младенцы. Не забудьте добавить свое фото в детстве!

    КУЛИНАРНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

    Семейный комбо

    На всем протяжении темы попросите детей и родителей принести в детский сад какой-нибудь продукт питания по их выбору.Используйте продукты, чтобы создать особый рецепт, который станет вашим оригинальным семейным комбо! Ваша задача — использовать все ингредиенты в одном рецепте, не предлагая ингредиенты заранее. Результат должен быть интересным! Если у вас нет возможности использовать какой-либо ингредиент, вы можете использовать его для украшения блюда. Детям это понравится! Вариант: вы можете запросить продукты, принадлежащие к определенной группе продуктов питания, например к группе фруктов. Приготовить фруктовый салат просто!

    Рецепт имбирного печенья
    Делайте вместе со своей группой пряничных человечков разного размера.Им понравится воссоздавать свою семью.

    Удлиненная версия

    ¼ чашка мягкого масла или маргарина
    ¼ чашка белого сахара
    1 яйцо
    ¼ чашка мелассы
    1 ½ чашки универсальной муки
    ¼ чайная ложка пищевой соды
    ¼ чайная ложка соли
    ¼ чайная ложка гвоздики
    ¼ чайная ложка корицы
    ¼ чайная ложка имбиря

    Конфеты для украшения

    1. В миске взбить масло и сахар до однородной массы.Добавьте яйцо и патоку.
    2. Смешайте сухие ингредиенты и добавьте в кремообразную смесь. Размешайте как следует.
    3. Оберните тесто полиэтиленовой пленкой и поставьте в холодильник минимум на 2 часа.
    4. Раскатайте тесто до толщины 1/4 дюйма на присыпанной мукой поверхности.
    5. Используйте формочки для печенья, чтобы придать им форму. Выложите на слегка смазанный маслом противень.
    6. Выпекать при температуре 350⁰F в верхней части духовки от 12 до 15 минут или до тех пор, пока печенье не станет твердым и золотистым.Остудить на решетке.
    7. Детям понравится украшать печенье и дарить его своим семьям.

    Упрощенная версия

    Купите одну упаковку смеси для пряников Pillsbury.

    ИСКУССТВО И РЕМЕСЛО

    Это я!
    На большом куске картона нарисуйте контур детских тел. Пусть они украшают контур своего тела по своему желанию, рисуя одежду, черты лица и т. Д.Вырежьте силуэт (две руки, две ноги и голова) и соедините с помощью застежек, чтобы сделать его шарнирным.

    Какая семья!
    Вырезать людей из каталогов. Наклейте их на картон, чтобы создать семью.

    Семейная рамка
    Раздайте каждому ребенку четыре палочки от мороженого и покажите им, как склеить их вместе, чтобы сделать рамку. Попросите детей раскрасить рамку и добавить блестки. Добавьте фотографию их семьи.

    Мой семейный рисунок
    Дети рисуют свою семью на бумажной тарелке.Проделайте два отверстия в верхней части тарелки и проденьте через них кусок пряжи, чтобы получилась симпатичная семейная рамка.

    Семейство лепного теста
    Используйте лепочное тесто для придания формы фигуркам, представляющим членов семьи.

    Кленовое семейство
    (Открытая поделка — Кленовое семейство) Распечатайте по одному кленовому листу для каждого ребенка. Предложите детям создать «Семейство кленовых листьев». Дети просто раскрашивают, вырезают и приклеивают кленовый лист на картон.Они могут добавить глаза, нос и рот.

    ТВОРЧЕСКАЯ РАСКРАСКА

    Моя семья
    (Раскраска раскраска — Моя семья) Распечатать каждому ребенку. Пусть дети завершат картину, нарисовав свой семейный портрет.

    РАСКРАСКИ

    (Открытая тема раскраски — Семья)


    ПЕСНИ И РИМЫ

    Семья

    Автор: Патрисия Моррисон

    поет: Ты спишь?

    В семье, в семье
    Есть мама и папа, есть мама и папа
    Братья, сестры и домашние животные, братья, сестры и домашние животные
    Семья, семья

    Удачи!

    Команда Educatall

    Mettre à jour Annuler

    Семейные тематические мероприятия и поделки для дошкольников

    Изучая «Все обо мне», неплохо было бы одновременно говорить о семьях.Семьи — это один из способов, с помощью которого ваш дошкольник соединяется с более широким сообществом, и каждый из них уникален. Эти веселые семейные занятия и идеи отлично подходят для дошкольников, и вы можете делать это вместе, поэтому здесь вы можете провести несколько мероприятий для дошкольников на тему семьи.

    Что вы найдете на этой странице

    Мероприятия для семьи Тема для дошкольников

    Семья — отличная тема для дошкольников, которую вы можете сделать самостоятельно или почему бы не объединить ее с темой «Все обо мне» и поговорить о разных семьях.

    Вот некоторые из наших любимых семейных занятий для дошкольников.

    Поделки для детей дошкольного возраста для моей семьи

    Почему бы не проявить творческий подход и не сделать несколько портретов членов семьи — эти портретные коллажи интересно создавать, и интересно наблюдать, как ваш дошкольник смотрит на разных членов семьи.

    Еще одно интересное творческое занятие — это поделка Family Footprints с Капри +3. Было бы здорово иметь на стене.

    Дошкольные занятия по семейному древу

    Еще одно увлекательное семейное занятие для дошкольников — это создание семейного дерева. Мы сделали свое здесь, в дождливый день, мама, из соломенного дерева и добавили членов семьи на листьях.

    Как насчет сортировки вашего генеалогического дерева с помощью этого простого дошкольного учреждения Наше семейное древо: сортировка членов семьи из задания «Еще играет в школе».

    Нам нравятся сенсорные занятия, и эта сенсорная корзина на тему «Семейное древо» и «Подготовительное занятие» от Little Bins for Little Hands отлично подходят для дошкольников, и их легко настроить.

    Мероприятия по повышению грамотности на семейную тему

    Почему бы не помочь своему дошкольнику распознавать буквы и научиться читать, писать и произносить имена членов семьи с помощью фигур — это упражнение по построению имени можно выполнить для себя или, как описано выше, для других членов семьи.

    Нам нравится создавать наши собственные книги с дошкольниками, и это увлекательное занятие по теме «Букмекерство для семьи дошкольного возраста» от Fun A Day идеально подходит. Это просто, и вы можете адаптировать его для работы в дошкольном учреждении дома или в классе.

    Мы все любим получать письма, так почему бы не попробовать это письменное задание для дошкольников: Письма семье от Fun Learning for Kids.

    Математические задания для дошкольной семьи

    Почему бы не познакомить своих дошкольников с пиктограммами с помощью этого веселого занятия по графическому отображению предпочтений семейного мороженого, которое можно сделать вместе.

    Связь с семейными мероприятиями для дошкольных учреждений

    Наша семья живет по всему миру, и эта книга «Найди свою семью на карте» от Powerful Mothering идеально подходит для того, чтобы помочь нашим дошкольникам узнать о мире, а также получить некоторое представление о том, где их семья живет по отношению к ним.

    В семьях есть так много рецептов, и нам просто нравится это упражнение «Семейная книга рецептов» от Growing Book By Book, чтобы создавать свои собственные с нашими любимыми семейными рецептами.

    С разбросанными семьями, особенно в настоящее время, эти Советы по использованию Skype для связи с семьей от The Educators ’Spin On It отлично подходят для того, чтобы вы могли быть в сети с семьей по всему миру.

    У вашей семьи есть история из другой страны? Если вам нравится Алесия в программе «Домашнее обучение без стресса», почему бы вам не познакомить своих детей с играми, основанными на их культурном наследии, посмотрите ее Ямайские игры, в которые она играла со своими дошкольниками.

    Книги на семейную тематику для чтения с дошкольниками

    Наша подборка книг для семей, которыми мы наслаждались с нашими дошкольниками:

    Ресурсы, рекомендуемые для семейной темы для дошкольников

    Мы большие поклонники оборудования «Учебные ресурсы» в Rainy Day Mum, и этот семейный тематический набор счетчиков — отличный ресурс, который вы можете использовать для подсчета, построения графиков и сортировки в работе математического центра.С дошкольниками старшего возраста вы можете начать знакомить с темой удвоения и уменьшения вдвое с помощью этих счетчиков и зеркала — узнайте, как научить удваивать и уменьшать вдвое с помощью зеркала.

    Свободная и творческая игра является такой важной частью дошкольного образования, и легко предоставить игрушки на тему «семьи». Этот открытый кукольный домик позволяет детям играть отдельно, получая доступ ко всем областям, а также играть вместе, двигаясь от игра в одном и том же пространстве к совместной игре по мере того, как они проходят этапы социального развития в дошкольном учреждении.

    Добавьте это мультикультурное тесто телесного цвета в пластилин и лепку из глины для семейной тематики.

    Больше тематических мероприятий дошкольного возраста

    Керис Паркер

    Керис — морской биолог, педагог-эколог, учитель средней школы и мама.Понимая, что жизнь не нужно откладывать, и вам не нужно просто выживать, пока дети маленькие, она делится идеями, чтобы вдохновить вас ЖИТЬ с детьми, с совместными занятиями, рецептами, чтобы готовить и наслаждаться и семейное путешествие, чтобы воспоминания остались на всю жизнь.

    Детские голоса: как мы любим выражать себя

    Тема Недели психического здоровья детей в этом году — «Выразите себя» .Мы попросили детей из школ-партнеров Place2Be рассказать нам, как им нравится выражать себя и как они себя чувствуют, когда они творчески делятся своими мыслями или чувствами. Вот что они сказали …

    Жаклин, 7 лет:

    «Если ты стесняешься и рисуешь, это помогает тебе общаться с людьми. Раньше я был очень застенчивым, а потом начал рисовать. Я принес блокнот для рисования с деньгами зубной феи (технически мама принесла, а я дал ей деньги).Это перестало меня стесняться.

    «Сначала я рисовал картинки — скажем, как я ем мороженое. Приходили люди, им было интересно. Затем я начал рисовать пузыри с речью. А потом …. Я только что заговорил!

    «Теперь можно разговаривать с людьми. Итак, рисование может сделать вас менее нервным. Когда я рисую, я чувствую себя расслабленным и спокойным ».

    Дэвид, 8 лет:

    «Рисование дает выражение. Рисование — это то, чем я занимаюсь всю свою жизнь с 4 лет.Когда мне грустно, я чувствую себя счастливым, и с тех пор я рисую каждый божий день. Для меня это место, на которое я могу положиться: может, я не говорю, но могу нарисовать свое выражение, и это заставляет меня чувствовать себя лучше.

    «Когда я показываю людям, они не знают, что я рисую, но они знают, что это такое. Это отличается от того, чтобы рассказывать людям — и это может быть лучше. Мне нравится рисовать себя, видео персонажей и иногда что-то новое ».

    Грейс, 11 лет:

    «Я выражаю свои чувства в танце.Когда я нервничаю, я начинаю танцевать, и даже если мне грустно, я начинаю танцевать, и это делает меня счастливым и сосредоточенным. Когда я танцую, я чувствую себя собой. До изоляции я ходил на уроки танцев. Я скучаю по ходу, но это дает мне больше поводов для танцев. Мне нравится слушать музыку, и когда я начинаю танцевать, я просто знаю, что делать. Когда я начинаю танцевать, я чувствую, что могу отпустить любые чувства, которые мне не нравятся или которые меня смущают. Танцы делают меня счастливым, но они также делают счастливой мою семью.Им нравится смотреть, как я танцую, а я люблю танцевать смешные, чтобы подбодрить их и рассмешить! »

    Ной, 10 лет:

    «Мне всегда нравилось рисовать, с детства, я любил рисовать персонажей и придумывать истории.

    «Я люблю писать и рисовать фантастические, детективные и приключенческие рассказы. Потому что когда я пишу о чем-то захватывающем, я чувствую себя совершенно другим человеком, и иногда мне хочется, чтобы у меня были приключения, которые есть у моих героев в моих рассказах.

    «Когда я пишу, это похоже на то, что я — мой собственный мир. Я думаю о большинстве своих идей, когда сижу в постели. Я также люблю выражать себя, рисуя героев мультфильмов. Обычно я рисовал и рисовал фигуры, пока не нашел, что рисовать.

    «Еще я очень люблю играть в футбол и большую часть времени смотрю его. Я, мой папа, и два моих брата обычно выходим и тренируемся в игре с мячом. Когда я бью по мячу, я нахожу это удивительным, и это помогает мне оставаться здоровым и в хорошей форме.”

    Огромное спасибо Жаклин, Дэвиду, Грейс и Ною за то, что поделились с нами своими мыслями.

    Примите участие

    Независимо от того, работаете ли вы с детьми, являетесь ли вы родителем или опекуном, наши бесплатные ресурсы и идеи для занятий могут помочь вам и детям в вашей жизни выразить себя.

    Идеи занятий для родителей и опекунов >>

    Бесплатные ресурсы для школ и молодежных групп >>

    Некоторые имена в этом блоге были изменены, чтобы защитить личность семей и детей.

    4 февраля 2021 г.

    Простое руководство по генограммам — сильные связи



    Генограмма или генеалогическое древо — полезный инструмент для сбора информации о семье молодого человека. Это визуальное представление семьи может помочь вам определить модели или темы в семьях, которые могут влиять на текущее поведение молодого человека или управлять им.

    Большинству молодых людей очень нравится эта возможность рассказать об истории своей семьи, и она может работать как хороший инструмент для построения доверия и взаимопонимания в рабочих отношениях. Однако имейте в виду, что некоторые молодые люди могут увидеть визуальную картину состояния своих отношений, с которыми они сталкиваются, особенно если большинство отношений в их жизни в настоящее время являются конфликтными или отдаленными. Используйте этот инструмент осторожно и в тех случаях, когда вы думаете, что он будет полезен для содействия здоровым изменениям и развитию более позитивных отношений в жизни молодого человека.



    • Начните с вопросов, которые имеют отношение к вашей роли с молодым человеком, например есть ли проблема с конкретным членом семьи, который приводит его к вам на службу?
    • Стремитесь собрать информацию о трех поколениях: поколении молодых людей, их родителях и их бабушках и дедушках.
    • Включите близких людей, которые жили с семьей или заботились о ней.
    • Начните с рисования структуры семьи, кто состоит в семье, в каких поколениях, как они связаны, рождении / браке, смерти и т. Д.
    • Вы можете попросить их рассказать вам немного о каждом человеке.
    • Когда молодой человек рассказывает вам о членах семьи и отношениях, сделайте пометку рядом с именем.
    • Спросите об отношениях между членами семьи
      • Кто вам ближе всего?
      • Каковы ваши отношения?..?
      • Как часто вы видите …?
      • Где … сейчас живёт?
      • Есть здесь кто-нибудь, с кем ты действительно не ладишь?
      • Есть ли еще кто-нибудь из близких в семье? Или кто действительно не ладит?

    • Спросите о характеристиках или привычках членов семьи, особенно о тех, которые имеют отношение к вашей роли: проблемы со здоровьем, употребление алкоголя / наркотиков, физическое и психическое здоровье, насилие, преступность / проблемы с законом, занятость, образование.
    • Спросите о семейных ценностях, верованиях и традициях.
    • Попробуйте изучить шаблоны и темы.
      • Кто ты больше всего нравишься?
      • Что такое … как? Кто еще на них похож?
      • Кто-нибудь еще рано ушел из дома? Кто-нибудь еще интересуется искусством? пр.



    Я и моя семья | Воспитатель дошкольного образования

    Дженни Кларк начинает новую тему «Все обо мне», сосредоточив внимание на «моей семье» как на способе, позволяющем детям исследовать свою личность и то, что для них важно.Это также позволит им узнать о других.

    • Маленький мир Люди и животные

    • Соединение кирпичей и людей и животных одной марки, например Lego и Duplo

    • Наклейки с номерами

    • Тесто

    • Художественные и ремесленные ресурсы

    • Разветвительные стержни в цементных горшках

    • Фотографии членов семьи с именем ребенка и родством на обороте.

    • Моя семья, твоя семья Лиза Буллард и Рене Курилла (Millbrook press)

    • Семейная книга в мягкой обложке, бабушка книга, папа книга, мама книга Тодд Парр (маленькие коричневые молодые читатели)

    • Мама, мама и я, папа, папа и я, Лесли Ньюман и Кэрол Томпсон (Tricycle Press)

    • Моя семья — это сериал «Моя мама прекрасна», «Мой папа великолепен», «Моя бабушка прекрасна», «Мой дедушка великолепен» Ник Баттерворт (книги Уокера)

    • Мои мама и папа заставляют меня смеяться, Ник Шарратт (Candlewick Press)

    • Я и мое семейное древо Джоан Суини, Аннет Кейбл (Random House USA, доступно на Amazon)

    Семьи сложны, разнообразны, интересны и являются центром мира маленьких детей.Они могут состоять из двух отцов, двух матерей, двух домовладельцев, сводных братьев и сестер, сводных братьев и сестер. Дети, находящиеся на вашем попечении, могут иметь маленькие или большие семьи, некоторые члены или большинство членов их расширенной семьи могут не проживать в Великобритании. Разговор, осведомленность о своих семьях и обмен ими с другими в обстановке поддерживает уверенность и самосознание маленького ребенка.

    Что семья значит для детей в вашем окружении? Слушайте их язык, пока они играют в доме ролевых игр или с людьми или животными в маленьком мире.Обратите внимание, как часто предметы или другие дети в их игре упоминаются как мумии, папа или младенец. Спросите их о семье и о том, что она для них значит, запишите их ответы. Задайте им этот вопрос еще раз после выполнения некоторых из предложенных действий и запишите их ответы. Чем они отличаются от первого ответа? Что они узнали?

    Сотрудник может принести простой альбом с фотографиями своих ближайших родственников и поделиться с небольшой группой детей. «Это моя мама, все мумии выглядят одинаково?» Это мой папа, все папы выглядят одинаково? Дети могут подумать о том, как выглядят их родители.Встаньте, если у вашего папы были черные волосы и т. Д.

    Поместите фотографии каждого ребенка в аналогичный небольшой альбом, поместив их фото на лицевую сторону, и поместите на стол или в книжный уголок, чтобы все дети могли посмотреть и обсудить их. Слушайте и поддерживайте разговоры и вопросы. Убедитесь, что есть маленькие люди и куклы, которые дети могут использовать в своих играх, думая о своей семье и исследуя идею семей, отличных от их.

    Посмотрите на книги, например, написанные Тоддом Парром, с их простыми иллюстрациями и акцентом на семью, которая любит и заботится друг о друге, и на «Моя семья, твоя семья», в которой больше слов, но есть иллюстрации разных семей.Поощряйте детей обсуждать, задавать вопросы и рассказывать о своей семье.

    Поговорите о том, что их семья — это не только те, кто живет с ними в одном месте, но и тети, дяди, двоюродные братья, бабушки и дедушки. Также сюда могут входить близкие друзья семьи, няни или их домашние животные. Будьте осторожны, не навязывайте им свое представление об их семье. Наблюдайте и слушайте, как они узнают больше о размерах своей семьи и о том, насколько она похожа или отличается от семьи их друга.

    Продолжайте расширять свое обучение и играть, используя фотоальбомы.Если семья не смогла предоставить фотографии, предложите детям нарисовать картинки и записать имена. Затем они могут превратить это в фотоальбом, который будет помещен вместе с другими. Помогите им сосредоточиться на этой деятельности, проявить творческий подход и гордиться тем, что они делают.

    Побуждайте детей более глубоко думать о своей семье, опираясь на растущую осведомленность людей, с которыми они разделяют свою жизнь. Прочтите вместе серию книг Ника Баттерворта, в этих книгах каждый раз рассматривается по одному члену семьи и объясняется, что делает их замечательными.Или прочитайте «Мама и папа рассмешите меня», где показано, как разные люди могут жить счастливо вместе. Поместите несколько пустых книг вместе с книгами, которые вы прочитали, чтобы дети могли создавать свои собственные семейные книги. Убедитесь, что у них есть доступ к чертежным материалам и страницам каталога, если они хотят найти изображения, а не рисовать их. Пошлите домой цитаты ребенка, например: «Моя мама особенная, потому что она меня обнимает». «Мой папа особенный, потому что он читает мне ночные сказки». И попросите родителей написать что-нибудь о своем ребенке.

    Делайте печенье в форме людей — используйте формочки для имбирных пряников и украсьте цветной глазурью и съедобными украшениями, глядя на фотографии своей семьи. Они могут забрать их домой. Они могут съесть себя в обстановке!

    Продолжите представление о том, как выглядит их семья, и создайте галерею семейных портретов. Разместите несколько отпечатков известных нарисованных семейных портретов в художественной зоне на бумаге разных размеров. Предложите детям посмотреть фотографии в своем альбоме и создать свой семейный портрет.Это могут быть просто те, кто живет с ними дома, или они могут захотеть раскрасить всех. Поместите картины в рамы и повесьте на них табличку с фамилией и датой.

    Развивайте и расширяйте идею о том, что семья — это не только то, с кем вы живете, особенно для тех детей, у которых родители разошлись или развелись. Положите бумагу в форме домика на стол с карандашами для рисования и посмотрите, что они решили на них нарисовать. Обсудите, кто живет с вами и где живут другие члены вашей семьи, поощряя детей также делиться своими знаниями.

    Положите пустые приглашения, праздничную еду, украшения и несколько людей из маленького мира в коробку у маленького дома мира. Оставьте в доме несколько людей из маленького мира. Наблюдайте, как дети, решившие там играть, открывают для себя коробку и то, что в ней находится. Попросите их подумать о нескольких причинах приглашения, о том, что члены семьи могут захотеть отпраздновать и кто может быть в коробке. Пока вы играете и исследуете различные возможности, говорите о том, когда ваша семья собирается вместе, и слушайте их воспоминания и истории.

    Добавьте шляпы с фамилиями спереди в дом для ролевых игр — внутри или снаружи. Наблюдайте за игрой и присоединяйтесь к ней, спрашивая, кого они выбрали на роль

    .

    Сделайте семейный лес на открытом воздухе. Поделившись книгой «Я и мое семейное древо», соберите ветвящиеся веточки и поместите каждую в цветочный горшок, наполненный цементом. Поместите их рядом с табличкой с надписью «Лес семейного древа». Поместите ламинированные семейные фотографии и рисунки с привязанной веревкой в ​​пакеты с именем ребенка снаружи и повесьте по одному на каждое дерево.Понаблюдайте за тем, что делают дети, и поговорите о том, кого они вешают на свое дерево. Возможно, они захотят сделать больше картинок и добавить их.

    Семьи важны для маленьких детей, поэтому они будут заинтересованы в разговоре. Сделайте классную тетрадь с одной семьей на каждой странице и напишите комментарии ребенка, чтобы поместить его в пузырек с речью над его изображением (C&L). Существует множество возможностей для подсчета — сколько человек живет в одном месте, сколько человек в семье, сколько детей в семье есть домашнее животное? Свяжите с UTW, просматривая семейные книги, и сосредоточьтесь на том, что семьи делают вместе, используйте людей маленького мира, чтобы воспроизвести некоторые из этих действий, рассказывая о том, что делают дети.Обеспечьте соединительные кирпичи, с совместимыми животными и людьми. Наблюдайте за игрой и поддерживайте создание домов и семей, которые в них живут. Для EA&D предоставьте материалы для изготовления простых марионеток из палочек вместе с их фотоальбомами.

    ресурсов Книги Игра и исследование Активное обучение Создавать и мыслить критически Открытая площадка Цели раннего обучения

    В натуральную величину Me Activity для дошкольников

    Начальный детский сад дошкольного возраста PrintablesScience

    Этот пост может содержать партнерские ссылки. Для получения дополнительной информации см. Мою политику полного раскрытия информации.

    Если есть что-то, что дошкольники, кажется, любят, так это рисование самих себя. Ну хоть дошкольник 🙂

    Он любит рисовать фотографии своей семьи и нашего дома, и когда мы начали возвращаться в учебный год, я хотел найти способ включить это в нашу тему начала года, посвященную мне.

    Сделав еще один шаг вперед, мы решили, что можем рассмотреть различные части тела, пока мы занимаемся этим!

    Это было настолько простое занятие, которое на самом деле уже повторялось во второй раз с тех пор, как дошкольник его так полюбил.

    Самое приятное то, что у вас, наверное, уже есть все, что вам нужно! Просто оберточная бумага и мелки!

    Ага! Правильно 🙂 Я сказал оберточную бумагу!

    Чтобы нарисовать наш рисунок в натуральную величину, я разложил рулон оберточной бумаги так, чтобы он был перевернут. Это дает вам красивый длинный лист бумаги, на котором можно рисовать, и вам не нужно беспокоиться о том, чтобы получить специальный рулон бумаги или попытаться собрать воедино более мелкие.

    Просто раскатайте его по полу, пусть ваш дошкольник лечит на него и проведет вокруг него.Просто как тот!

    Когда у вас будет план, возьмите несколько цветных карандашей и отпустите их в город. Нарисуйте лицо, подберите цвета одежды, проявите творческий подход!

    После того, как мы закончили раскрашивать и маленький человечек закончил добавлять все рисунки, которые он хотел, я распечатал несколько этикеток с основными частями тела, вырезал их и дал ему клей-карандаш. Мы вместе читали этикетки, и он приклеивал их к нужной части тела.

    Это было такое простое занятие без беспорядка и отличный обзор! Мне также было очень весело, так как я увидел, как он раскрашивает свой портрет и все различные рисунки, которые он хотел добавить к себе 🙂

    Очевидно, что этикетки, которые мы сделали и использовали для этого упражнения, довольно простые, но их было очень быстро и легко вырезать и использовать, и вы найдете их бесплатную версию для печати ниже на случай, если вы захотите попробовать это с ваш собственный дошкольник.Наслаждаться!

    Ищете больше забавных идей темы All About Me? Вот несколько наших любимых!

    .