Рисунок семьи 2 класс: Картинки семьи для срисовки

Родительское собрание по теме «Влияние семьи на ребенка»

Цель: выяснить типы отношений между детьми и родителями в семьях учащихся класса и скорректировать (при необходимости) отношения между детьми и родителями в семье.

Участники: родители, классный руководитель, дети.

Оборудование: рисунки детей, памятки для родителей, опорные слова, бумага, цветные карандаши, фломастеры, плакаты, аудиозаписи ответов детей.

Предварительная работа: дети выполняют рисунки на тему «Моя семья», которые обрабатывает психолог совместно с учителем. Анкетирование детей.

1. Вступительная беседа.

Вы — люди, у которых разное образование, разные судьбы, разные характеры, разные взгляды на жизнь, но есть то, что объединяет нас всех — это наши дети. Мальчишки и девчонки, которые могут стать нашим горем или радостью. Как и что нужно сделать, чтобы наши дети были счастливы? Чтобы однажды можно было сказать: «Жизнь состоялась»

Начать разговор я предлагаю с воспоминаний о своем детстве. Кто оказал на вас наибольшее влияние в разные возрастные периоды?

Как видим, наибольшее влияние на ребенка оказывает семья. поэтому тема родительского собрания: «Влияние семьи на ребенка».

2. Итак, предлагаю определиться в понятиях: семья, главный закон семьи, семейные ценности.

Обсудите это в группах и запишите на листах. (обсуждение в группах, обмен мнениями между группами, вывешивание определений на доску)

3. Это модель идеальной семьи. А все ли в порядке в наших семьях?

Рисунки детей говорят не всегда в нашу пользу (рисунки детей на тему: «Семья» вывешены на стенде). Анализ рисунков.

Что же все-таки не так? Оказывается, наши дети испытывают недостаток ласки.

Насколько ребенку труднее живется, чем взрослому. Его постоянно оценивают. Он получает отметки за каждый шаг не только в школе, но и дома. Мы всё время гадаем : хороший — плохой, способный — неспособный? Примерьте такую жизнь на себя. Почему мы се тянемся к родным, любящим, близким людям: они не оценивают, они принимают нас такими, какие мы есть. Что бы жизнь ребенка не превращалась в вечный экзамен, а мы, родители не были вечными экзаменаторами, нам надо понять, как избежать ошибок, найти меру в поощрении и наказании. ( включить запись ответов детей на вопросы, приложение 4).

Нужно ли ласкать детей? В чем выражается ласка? Не будет ли это баловать ребенка?

Или:

Нужна строгость в воспитании? Как она проявляется?

Обсудите это в группах. Приведите аргументы в пользу своей точки зрения и контраргументы другому мнению. Подкрепите ответ примерами из собственного опыта.

Обмен мнениями между группами.

Вопрос наказания детей как путь воспитания - самый старый у человечества. Горький осадок оставляют в душе родителей, полные слез глаза наказанного ребенка. Иногда эти глаза бывают злыми и отчужденными — это еще больнее.

Сколько нам надо терпения, чтобы всё время помнить, что перед нами человек со своими переживаниями, чувством собственного достоинства. Когда дома разговаривают с ребенком только назидательно, криком — это сразу заметно в школе. Такой школьник сам грубит, спокойно не обращается с друзьями, часто вступает в конфликты со сверстниками, учителями.

Чрезмерной строгостью, окриком, одергиванием, наказанием благих целей не достигнуть, хорошего человека не вырастить, потому что жестокая строгость вызовет или ответную жестокость или лицемерие.

Самое дорогое для нас — дети. Давайте будем терпимыми к ним, ведь и мы взрослые часто ошибаемся.

Выступление психолога по анкетам для родителей (приложение 3).

Вывод.

  • Чаще целуйте и обнимайте ребенка.
  • Смотрите при разговоре в глаза нежно, ласково.
  • Встречайте и провожайте детей. Давайте наказы.
  • Искренне интересуйтесь делами ребенка.
  • Зайдите к ребенку перед сном и побеседуйте и т.д.

Эти «мелочи» определяют отношение ребенка к себе, к вам, к окружающему миру, а следовательно, становятся «моделью» его будущей жизни.

Помните:

  • Ребенка хвалят — он учится быть благородным.
  • Ребенок растет в безопасности — он учится верить в людей.
  • Ребенка поддерживают — он учится ценить себя.
  • Ребенок живет в понимании и дружелюбии — он учится находить любовь в этом мире.
  • Ребенка постоянно критикуют — он учится ненавидеть.
  • Ребенок растет в упреках — он учится жить с чувством вины.
  • Ребенка высмеивают — он становится замкнутым.
  • Ребенок живет во вражде — он учится быть агрессивным.

4. Есть в семье еще один опасный враг — это скука.

Социологи заметили: «Богатый выдумками досуг оберегает отношения в семье от вторжения скуки». А этой «пришелицы» ох как надо опасаться: от скуки и однообразия все беды, от этого многие и пороки. Давайте подумаем, как подойти к собственной жизни, что возможно изменить в ней. Можно ли найти каждому увлечение по душе?

Рассказы семей о том, как организуют свой досуг.

Семейные традиции — это не только праздники, но и торжественный обед, каждое воскресенье, когда вся семья в сборе, а из серванта извлечен праздничный сервиз — тогда через много лет пожилые родители не будут сидеть за воскресным столом в одиночестве. Если 1 сентября вы с ребенком сажаете дерево, или под Новый год выезжаете в лес с детьми для того, чтобы нарядить ёлку угощениями для зверей и птиц, или 9 мая по-особому поздравляете дедушку или соседа ветерана, всё это скрепляет семейные узы, помогает в воспитании детей. Думать о празднике, составлять программу, приглашать гостей надо заранее, что бы дети могли подготовиться. В программу можно включать различные конкурсы, игры, аттракционы, концерты.

Приближается праздник. Каждая семья по-своему готовиться к празднику. Станьте художниками. Изобразите себя во время праздничной подготовки.

(Выставка и обсуждение работ, обмен опытом).

5. Соблюдайте главный принцип жизни — ко всему относитесь с уважением, терпением и любовью. Цель нашей жизни — любить и быть любимыми.

6. Конечно, наш разговор не был бы полным, если бы мы не выслушали детей. Давайте послушаем, чего ждут от нас они. И что нам желают. (Пожелания детей.)

В родительский дневник.

  • Ребенка хвалят — он учится быть благородным
  • Ребенок растет в безопасности — он учится верить в людей
  • Ребенок живет в понимании и дружелюбии — он учится находить любовь в этом мире
  • Ребенка поддерживают — он учится ценить себя
  • Ребенка постоянно критикуют — он учится ненавидеть
  • Ребенок растет в упреках — он учится жить с чувством вины
  • Ребенка высмеивают — он становится замкнутым
  • Ребенок живет во вражде — он учится быть агрессивным

Приложение 1

Плакаты

  • «Единственная настоящая роскошь — это роскошь человеческого общения». А. де Сент Экзюпери
  • «Счастлив тот, кто счастлив у себя дома». Л.Н.Толстой
  • «Что бы изменить людей, их надо любить.
    Влияние на них пропорционально любви к ним». И. Песталоцци
  • «Все, что достигнуто дрессировкой, нажимом, насилием — непрочно, неверно и ненадёжно». Я. Корчан

Приложение 2

  • Чтобы ребенок вас слушался (советы А.С. Макаренко)
  • Распоряжение не должно отдаваться со злостью, с криком, с раздражением, но оно не должно быть похоже на упрашивание.
  • Оно должно быть посильным для ребенка, не требовать от него слишком трудного напряжения.
  • Оно должно быть разумным, то есть не должно противоречить здравому смыслу.
  • Если распоряжение отдано, оно должно быть обязательно выполнено. Очень плохо, если, распорядившись, родители забывают о своем распоряжении.

Приложение 3

Анкета для родителей №1.

Уважаемые родители! Ваши взгляды по использованию в воспитании детей мер поощрений и наказаний очень интересны для нас. Просим ответить на вопросы анкеты Ваши глубокие раздумья, искренние ответы окажут огромную помощь в воспитании детей.

  1. Слушается ли Вас ребенок?
  2. Нужно ли использовать в воспитании ребенка наказание? Почему?
  3. Как Вы добиваетесь выполнения распоряжения, запрета, послушания?
  4. Какие наказания Вы применяете к своему ребенку? За что?
  5. Чему отдаете предпочтение: поощрению или наказанию?
  6. За что и как поощряете ребенка?
  7. Какие поощрения и наказания применяли к ребенку в течение 2 недель?
  8. Какие чувства, по- вашему, вызываете Вы у своего ребенка: любовь, уважение, интерес, безразличие, иронию, презрение, страх, ненависть?
  9. Какие чувства вызывает у Вас ребенок? Верите ли Вы в него? Надеетесь ли Вы на его будущее?

Следующие пункты дают возможность кратко, словами «да» или «нет» выразить согласие или не согласие с высказанной мыслью.

  1. Бывают случаи, когда лучшее наказание — это ремень.
  2. Когда ребенок виновен, беседую с ним наедине, не выясняю отношения при посторонних.
  3. Сопереживаю, сочувствую, прощаю своему провинившемуся ребенку, всегда верю в его хорошее начало.
  4. Ни разу не кричал, не наказал ребенка.
  5. Не оставляю безнаказанным ни одного плохого поступка.
  6. Единственное, что действует на моего ребенка - постоянные строгие наказания.
  7. Если возможно, не наказываю ребенка.
  8. Как можно чаще хвалю ребенка за каждый успех. Стараюсь хвалить его при посторонних.
  9. Если ребенок провинился, сначала выясняю его позицию.
  10. Когда в хорошем настроении, не редко прощаю своему ребенку то, за что в другое время наказал бы.
  11. Решение о наказании принимаю только после того, как разберусь и остыну.

Приложение 4

Вопросы для детей.

Ответы детей записываются на аудио-носители.

  1. Вас родители наказывают? За что?
  2. Какое наказание запомнилось?
  3. Как Вы думаете, справедливо ли Вас наказывают?
  4. Какие чувства проявляются у Вас по отношению к тому, кто Вас наказывает?
  5. Часто ли Вас родители хвалят? За что?
  6. Какой вид похвалы больше всего Вам по душе?
  7. За что бы Вы хвалили своих детей?

Приложение 5

Памятки для родителей.

Если ребенок провинился:

  • Не принимайтесь за воспитание в плохом настроении.
  • Не показывайте готовых решений.
  • Не унижайте его.
  • Не угрожайте.
  • Не вымогайте обещаний.
  • Сразу давайте оценку поступку, ошибке.
  • Оценивайте поступок, а не личность.

Наказывая нужно помнить:

  • Гораздо большей воспитательной силой обладает прощение поступка, а наказание освобождает от мук совести.
  • Наказание должно быть не нормой, а исключением.
  • Правом наказания в семье должен обладать один человек, наиболее уважаемый, любимый ребенком.
  • Наказывать за проступок.
  • Не читать длинных нотаций.
  • Не напоминать о проступке.
  • Вести разговор о проступке наедине.

Образ семьи глазами старшего ребенка до и после рождения младшего сиблинга в рисуночном тесте «Моя семья»

• Адлер, А. (1998). Воспитание детей. Ростов н/Д: Феникс, с. 448.

• Алешина, Ю.Е. (2004). Индивидуальное и семейное психологическое консультирование. М: Класс, с. 376.

• Алмазова, О.В. (2005). Привязанность к матери как фактор взаимоотношений взрослых сиблингов. Дис. канд. психол. наук. М, с. 183.

• Андреева, Н.Н., Кочетова, Ю. А. (2008). Влияние стиля детско-родительских отношений на возникновение страхов у детей. М.: МГППУ.

• Баранова, О. (2001). Рисунок семьи. Диагностика межличностных отношений детей в семье. Школьный психолог, (29), 24.

• Варга, А.Я. (2001). Системная семейная психотерапия. Краткий лекционный курс. СПб: Речь.

• Венгер, А.Л. (2003). Психологические рисуночные тесты. М: Владос-пресс.

• Думитрашку, Т.А. (1991). Влияние внутрисемейных факторов на формирование индивидуальности. Вопросы психологии, (1), 31.

• Евсеева, А.Н. (2000). Психологический климат семейного общения как фактор развития я-концепции ребенка. Дис. канд. психол. наук. М., с. 154.

• Егорова, М.С., & Баскаева, О.В. (2014). Самооценки и взаимные оценки сиблингов. Семья, брак и родительство в современной России/Отв. ред. М.: Когито-центр, с. 27.

• Калугина, Е.Л. (2002). Совладающее поведение супругов после рождения в семье второго ребенка. Диссертация. Кострома: ФГБОУ ВПО «Костромской государственный университет имени Н.А.Некрасова».

• Крайг, Г., Бокум, Д. (2006). Психология развития. СПб.: Питер, с. 940.

• Лисина, М.И., Авдеева, Н.Н. (1980). Развитие представления о себе у ребенка первого года жизни. Исследования по проблемам возрастной и педагогической психологии: Сб. науч. трудов/Под ред. М М Лисиной. М.: НИИ общей педагогики АПН СССР, с. 328.

• Лисина М.И. (1986). Формирование личности ребенка в общении. М.: Питер.

• Минухин, С., Фишман, Ч. (1998). Техники семейной терапии. М: Класс.

• Скиннер, Р., Клииз, Дж. (1994). Семья и как в ней уцелеть. М.: Класс.

• Варга, А., Бейкер, К. (Eds.). (2015). Теория семейных систем Мюррея Боуэна. М.: Когито-Центр.

• Фрейд, З. (1999). Введение в психоанализ. Лекции. СПб.: Алетейя.

• Хоментаускас, Г. Т. (1998). Использование детского рисунка для исследования внутрисемейных отношений. Вопросы психологии (1), 44.

• Хоментаускас, Г. Т. (1999). Семья глазами ребенка. М.: Класс.

• Черников, А.В. (1998). Введение в семейную психотерапию. Интегративная модель диагностики. М.: Класс.

• Шенбек, Э. (2010). Старший, средний, младший… Москва: ЛомоносовЪ.

• Якимова, Т.В. (2013). Сравнительный анализ житейских и научных представлений об особенностях сиблинговых отношений в семье. Практическая психология и психоанализ, (4), 56.

• Berndt, T., Bullet, T. (1985). Effects of sibling relationships on preschoolers behaviour at home and at school. Devel. Psychol. 21(5), 761—767.

• Brody, G.H. (1998). Sibling relationship quality: its causes and consequences. Annual Review of Psychology, (49), 1−24

• Di Leo, J.H. (1973). Children’s drawings as diagnostic aids. N. Y., p. 170.

• Dunn, J. (1998). Annotation: sibling influences on childhood and development. Journal of Child Psychology and Psychiatry. 29(2), 119−127.

• Dunn, J., Kendrick, C., MacNamee, B. (1981). Interaction between young sibling in the context of family relation/The child and his family. N-Y., pp. 143−169.

• Dunn, J., Munn, P. (1986). Sibling quarrels and maternal intervention: individual differences in understanding and aggression. Journal of Child Psychology and Psychiatry, 27(5), 583−595.

• Hakulinen, T., Paunonen, M., Laippala, P. (1997). Relationships between biographic variables and family dynamics of childbearing families. J. Nurs pract. Dec 3(4), 247−254.

• Hetherington, E.M. (1989). Coping with family transitions: winners, losers, and survivors. Child Development, (60), 1−14.

• Howe, N., Ross, H. S. (1990). Socialization, perspective-taking, and the sibling relationship. Developmental Psychology, (26), 160−165.

• Hulse, W. (1951). The emotionally disturbed child draws his family. Quarterly Journal of Child Behavior, (3).

• Kowaleski-Jones, L., Dunifon, R. (2004). Children’s Home Environments: Understanding the Role of Family Structure Changes. Journal of Family Issues, Jan 25(1), 3−28.

• O’Railly, M. (2009). Careful councel: management of unintended pregnancy. J. Am Acad Nurce Pract, Nov 21(11), 596−602.

• Pereira, C. R.R., Piccinini, C.A. (2011). Pregnancy with second child: maternal perceptions regarding the reaction of firstborn. Estudos de Psicologia (Campinas), 28(1).

• Weber, J.G., (2011). Indidvidual and Family Stress and Crisis. Sage publications.

Рисунки и слова второклассников Техаса раскрывают последствия пандемии

Вторая пандемия: предотвращение кризиса психического здоровья детей

Страх, счастье и облегчение проявляются в работах студентов из Сан-Антонио, которых попросили изобразить их реакцию на трудности прошлого года.

Бека Макнил, The 74

В то время как многие дети готовятся вернуться к очной школе осенью, а тревожные сообщения со всех концов США и всего мира указывают на грядущий кризис психического здоровья детей, некоторые сообщества опережают мрачные прогнозы. В Техасе учителя и поставщики психиатрических услуг укрепляют системы поддержки, вкладывают средства в устойчивость детей и расширяют то, что работает, продолжая бороться за будущее COVID-19.поколение. Это третья история из трех частей, посвященных этим усилиям. Читайте первую историю здесь. Вторую читайте здесь.

Второклассники Эшли Крэндалл не любили дистанционное обучение во время пандемии и ненавидели носить маски.

Но им нравилось обеспечивать безопасность своих друзей и семьи, и, как сказал им Крэндалл, лучший способ сделать это — не снимать маски и практиковать социальное дистанцирование.

Рисунок Рю гласит: «Мне нравилось играть с друзьями на перемене. Но я ненавидел носить потную маску на улице».

«Это больше, чем просто мы», — напомнил Крэндалл детям, когда они пожаловались на маски. «Мы должны действительно думать об общей картине того, что происходит в нашем сообществе».

Крэндалл сделала все возможное, и в основном успешно, чтобы сдержать самые страшные аспекты пандемии в своем классе из 19 учеников в возрасте от 7 до 9 лет в подготовительном отделении демократии в кампусе Стюарт на юго-восточной стороне Сан-Антонио ISD, который был особенно сильно пострадал от COVID-19.

«Все они так или иначе пострадали», — сказал Крэндалл, имея в виду потерю работы, членов семьи, которые заболели или умерли, и общее беспокойство, охватившее сообщество. «Школа предоставила учащимся место, где они могли отключиться от страхов, которые могли быть на них наложены».

Поскольку она могла обеспечить это безопасное место, страх, счастье и облегчение — все это проявилось в рисунках, созданных учениками для The 74, когда их попросили проиллюстрировать лучшие и самые сложные периоды года. Рисунки передавали два разных сообщения:

Во-первых, дети любили своих друзей, учителей и сообщество, и пострадали во время дистанционного обучения.

Во-вторых, дети увидели ценность протоколов безопасности, хотя и ненавидели маски.

Одна девочка даже добавила к своему ответу оттенок второклассницы: «Мне нравится, что люди не могут попасть в мою фазу из-за Ковида».

Во-первых: рисунок Кейли гласит: «Мне нравится, что люди не могут попасть в мое лицо из-за Ковида, но я ненавижу носить маску». Последнее: рисунок Эмануэля гласит: «Мне нравилась мисс Крэндалл, но мне не нравилось проводить уроки в Zoom».

Последствия пандемии для психического здоровья не ограничиваются страхом, горем и потерями, связанными с вирусом, и даже дополнительной экономической нагрузкой на семьи. Эксперты говорят, что нарушение и дискомфорт протоколов безопасности были стрессом для детей.

«Дети более чувствительны. Не все они справляются с ударами», — сказала школьный консультант Филлис Фейджелл, автор книги «Вопросы средней школы». По ее словам, работа взрослых в их жизни — не допустить превращения стресса в тревогу, дав им инструменты для преодоления.

Бессилие — ощущение, что пандемия и все ее протоколы были навязаны им — было частью стресса, сказал Фагелл.

Способность защищать своих близких и друзей действительно может помочь, если ее правильно сформулировать, сказал Фагелл. «Мы хотим, чтобы они сосредоточились на том, что они могут контролировать и что их волнует».

Этот урок выходит за рамки пандемии. Ношение масок — не последняя возможность, с которой дети должны будут смириться с неудобствами или нарушениями, рассматривая это как вклад в свое сообщество.

Успех Крэндалл в том, что она помогла уменьшить тревогу своих учеников, означала, что дети не чувствовали срочности ношения масок из-за страха. Вместо этого ей пришлось апеллировать к их общим ценностям как к классу — сочувствию к тем, кто, возможно, был напуган, гражданскому долгу по замедлению распространения вируса и заботе о здоровье других.

Страх, счастье, облегчение: художественные работы второклассников показывают их стойкость во время пандемии. Кредит: 74 миллиона

Таким образом, вместо «школа заставляет меня носить эту неудобную маску», Крэндалл подчеркивал, что решение носить маску — это способ укрепить связь с сообществом, потому что дети знали, что они жертвуют некоторым комфортом, чтобы обезопасить друг друга.

Изменение мышления сработало: студент Дэвид Саттон сказал, что «сохранение безопасности нашего сообщества» было лучшей частью года.

The 74Million.org — некоммерческая, беспартийная медиа-организация, занимающаяся американскими школами, политикой в ​​области образования и 74 миллионами детей.

Чтобы получить психологическую помощь в связи с COVID-19, позвоните на бесплатную круглосуточную линию поддержки штата по телефону 833-986-1919. Вы также можете связаться с квалифицированным консультантом по кризисным ситуациям через Национальную линию помощи при предотвращении самоубийств, позвонив по телефону 800-273-8255 или отправив текстовое сообщение 741741. Дополнительную информацию см. в нашем справочнике по психическому здоровью.

20 восхитительных игр для рисования для детей

//   by Lauren Du Plessis

В поисках быстрых и простых игр в классе? Тогда не смотрите дальше! Ознакомьтесь с нашим списком из 20 замечательных игр для рисования для детей в возрасте от 4 до 12 лет. Рисование приносит с собой множество преимуществ, таких как развитие хороших коммуникативных навыков и пространственного восприятия, повышение креативности и поощрение творческой игры, а также улучшение зрительно-моторной координации.

Наша коллекция игр быстро станет вашим любимым источником вдохновения, так как мы знаем, что ваши ученики будут в восторге от них!

1. Пиктограмма

Начнем с классики, у нас есть Pictionary! В этой настольной игре команды должны набросать заданную картинку, а игроки должны угадать, что это такое. Это отличная игра для развития хороших навыков командной работы.

Подробнее: Latinafy

2. Рисовать с закрытыми глазами

Эта игра в слепое рисование вызовет у ваших учеников приступ смеха. Играть в нее очень просто, и все, что вам нужно, это карандаш и лист бумаги. Дайте классу объект для рисования и попросите их сделать это с закрытыми глазами. Выигрывает тот, кто сделает самый точный рисунок!

Узнайте больше: Your Therapy Source

3. Собачий палач

Какой замечательный способ потренироваться в написании слов в парах! Первый игрок выбирает слово, которое игрок 2 должен угадать. Если игрок 2 выберет любую букву, которая не является частью выбранного слова, игрок 1 начнет рисовать части собаки. Если все тело вытянуто до того, как слово будет угадано, игрок 2 проигрывает.

Узнайте больше: Your Therapy Source

4. Пять точек

Пять точек — это игра с точками, которая вдохновляет на творчество. Детям нужно будет нарисовать человека, расположив голову, 2 руки и 2 ступни над каждой из точек.

Подробнее: My Kids Time

5. Глупый набросок

Глупые зарисовки быстро станут одной из любимых игр вашего ребенка. Помогая развивать свои визуальные перцептивные и моторные навыки, рисовальщикам предлагается следовать набору инструкций, которые заставят их нарисовать глупый набросок.

Узнайте больше: Your Therapy Source

6. Слепой контурный рисунок

В этой фантастической игре все внимание сосредоточено на теме художника. Цель игры состоит в том, чтобы дети нарисовали контур лица человека, глядя только прямо на него, а не на его лист бумаги.

Узнайте больше: Live About.com

7. Передать рисунок

Эта игра требует командной работы! Дети могут работать как в парах, так и в больших группах. Каждый из них должен начать с листа бумаги и уникального цветного карандаша. После того, как у них было 5 минут, чтобы поработать над своим произведением искусства, они должны передать его человеку рядом с ними, который затем может добавить к нему.

Узнайте больше: Моффаты в процессе создания

8. Спина к спине

Это веселая игра для двоих. Стоя друг перед другом, передний человек прислоняет лист бумаги к стене, а человек сзади прижимается к спине впередистоящего. Цель состоит в том, чтобы человек впереди имитировал рисунок человека позади него, основываясь на том, что он чувствует на своей спине.

Подробнее: Kids Art & Craft

9. Геометрия

Эта простая игра для детей требует, чтобы они нарисовали кучу геометрических фигур на листе бумаги и использовали свое воображение, чтобы превратить фигуры во что-то узнаваемое. Например, фигуры ниже были переосмыслены как дерево.

Узнать больше: Craft Whack

10. Скопируй меня

Сложные каракули остались в прошлом! Эти рисунки сетки делают обучение рисованию новых фигур абсолютным бризом. Дети могут просто скопировать рисунок, отображаемый в одной сетке, в пустую рядом с ней, чтобы создать свою собственную версию.

Подробнее: Play Osmo

11. Синхронный чертеж

Это потрясающая игра для двух игроков. Синхронное рисование проливает свет на симметрию, что делает эту игру отличной для вашего следующего урока математики. То, что один человек рисует на одной стороне страницы, другой должен скопировать на другую сторону.

Узнать больше: Craftwhack

12. Рисование предложений

Объяснение этой игры содержится в самом названии игры! Учащиеся должны наглядно изобразить предложение, данное им учителем. Поощряйте своих учеников проявлять к этому как можно больше творчества и действительно мыслить нестандартно.

Подробнее: Play Osmo

13. Рисование эмоций

Нарисовать выражения на пустых лицах, изображенных ниже, — это прекрасная возможность познакомить детей младшего возраста со своими эмоциями. Дети могут обнаружить, что даже несколько разных выражений подходят для каждой эмоции!

Узнать больше: Dreamstime

14. Готовый комплект

Ready Set Draw — захватывающая игра, в которой могут одновременно участвовать от 2 до 6 игроков. Это неконкурентная игра, в которой игроки должны брать карту из стопки и следовать подсказке, написанной на ней.

Подробнее: Amazon

15. Перевернутый

В этой увлекательной игре с рисованием игроки должны рисовать предметы вверх ногами. Человек, рисующий, должен носить очки, входящие в комплект, автоматически переворачивающие его зрение, чтобы предметы казались перевернутыми.

Подробнее: Amazon

16. Выпученные глаза

Googly Eyes быстро станет одной из любимых игр вашей семьи! Правила просты: игроки делятся на две команды и должны угадать, что рисует их товарищ по команде. Компонент, который делает эту игру сложной, заключается в том, что человек, рисующий, будет носить очки, изменяющие зрение, во время работы над своим произведением!

Подробнее: Amazon

17. Ватчама Рисовать

В эту игру можно играть как в соревновательной, так и в несоревновательной манере. Это бросает вызов игрокам рисовать странные и чудесные сцены, ставя во главу угла воображение.

Подробнее: Amazon

18. Коробки

Эта игра лучше всего подходит для игроков на время. Начните с рисования линий точек на странице. Затем игроки должны по очереди соединять одну точку с другой, проводя между ними линию. Тот, кто первым сделает квадрат, вписывает свой инициал в блок и получает очко. Выигрывает тот, у кого больше всего очков!

Подробнее: The London Mother

19.