Рисунок семьи из 3 человек: МЕТОДИКА «РИСУНОК СЕМЬИ». (для детей от 3 до 10-11 лет).

Аннотированный указатель статей «Национального психологического журнала»

Риски психологической безопасности личности в условиях внедрения цифровых образовательных технологий на этапе профессионального обучения

Национальный психологический журнал 2022. № 4. c.132–143

Худякова Т. Л. Гридяева Л.Н. Клепач Ю.В. Петросянц В.Р.

подробнееСкачать PDF

513

Система профессиональной подготовки психологов МЧС России

Национальный психологический журнал 2022. № 4. c.116–131

Шойгу Ю. С.

подробнееСкачать PDF

393

Трудовые интересы как ключевой фактор вовлеченности и эффективности работников образовательных технологий

Национальный психологический журнал 2022.

№ 4. c.102–115

Лобанова Т. Н.

подробнееСкачать PDF

253

Психологические предикторы прокрастинации студентов-психологов

Национальный психологический журнал 2022. № 4. c.91–101

Бояринов Д.М. Губайдулина Л.М. Новикова Ю.А. Качина А.А. Барабанщикова В.В.

подробнееСкачать PDF

641

Хронический стресс и временная саморегуляция у ме- неджеров по продажам

Национальный психологический журнал 2022. № 4. c.80–90

Широкая М.Ю. Горбатых М.В.

подробнееСкачать PDF

561

Адаптивность как предиктор изменений функциональных состояний участников морской научной экспедиции в Арктику

Национальный психологический журнал 2022. № 4. c.65–79

Симонова Н.Н. Тункина М.А. Корнеева Я.А. Трофимова А.А.

подробнееСкачать PDF

118

Вклад диспозициональной осознанности в сопротивление острому и хроническому стрессу у медицинского персонала в период пандемии COVID’19

Национальный психологический журнал 2022. № 4. c.53–64

Блинникова И. В. Матюшин В.В. Гущин М.В. Ланге М.Д.

подробнееСкачать PDF

147

Стратегии самопрезентации в авторских текстах специалистов с разным профессиональным опытом

Национальный психологический журнал 2022. № 4. c.42–52

Абдуллаева М. М.

подробнееСкачать PDF

107

Осмысленность жизни и профессиональный опыт как предикторы профессионального самоопределения будущих педагогов

Национальный психологический журнал 2022. № 4. c.29–41

Белякова Е.Г. Быков С.А.

подробнееСкачать PDF

124

Статус профессиональной идентичности как фактор психологической адаптации личности в юношеском возрасте

Национальный психологический журнал 2022. № 4. c.19–28

Карабанова О.А. Молчанов С. В.

подробнееСкачать PDF

135

Профессиональная идентичность в динамике технологического развития информационного общества

Национальный психологический журнал 2022. № 4. c.9–18

Емелин В.А.

подробнееСкачать PDF

147

Современные тенденции в развитии психологических исследований труда и трудящегося в динамичной профессиональной и организационной среде

Национальный психологический журнал . № . c.3–8

Барабанщикова В.В. Кузнецова А.С.

подробнееСкачать PDF

135

Как слово наше отзовется

Национальный психологический журнал 2022. № 3. c.126-130

Цукерман Г.А.

подробнееСкачать PDF

805

Жизнь с любовью как смысл бытия в экзистенциальной парадигме отношений

Национальный психологический журнал 2022. № 3. c.119-125

Утробина В.Г.

подробнееСкачать PDF

831

Экопсихологические взаимодействия детей раннего возраста с другими субъектами социальной среды

Национальный психологический журнал 2022. № 3. c. 108-118

Лидская Э.В. Панов В.И.

подробнееСкачать PDF

799

Как анализировать детский рисунок семьи

Как анализировать детский рисунок семьи

Твой ребенок может помочь не только найти, но и обезвредить болевые точки семейных отношений с помощью обычного рисунка. Попроси ребенка нарисовать семью. Пока он будет рисовать, не вмешивайся в сам процесс, но следи за очередностью появления домочадцев на бумаге. Когда рисунок будет готов, поинтересуйся у малыша, как зовут всех персонажей его картины и приступай к анализу.

 

По очередности

последовательность появления членов семьи указывает на отношение к ним юного художника. Обычно первым дети рисуют самого любимого или самого значительного члена семьи. Если он забыл нарисовать кого-то – это значит, что с этим человеком у ребенка натянутые отношения. Себя ребенок часто изображает в самом центре – значит он уверен в том, что родители любят его. И наоборот, он чувствует себя брошенным и одиноким, если не нарисовал себя вовсе.

 

 

По составу

Если на рисунке в виде группой фотографии отсутствует один из членов семьи, спроси у ребенка, почему он его забыл. Такой неполный портрет – серьезный повод задуматься.


По размеру

чем большим авторитетом у ребенка пользуется изображаемый человек, тем выше и больше будет его фигура. Отвергнутые дети рисуют себя маленькими, а избалованные могут не вместить свое гигантское изображение.

 

По расстоянию

Когда в доме мир и покой, все персонажи изображены почти вплотную друг к другу. Чем ближе малыш рисует себя к кому-то из родителей, тем сильней его привязанность к этому человеку. Любой предмет, нарисованный между людьми, символизирует барьер в отношениях между этими членами семьи.

 

По цвету

Все, что любимо твоим чадом, он раскрасит теплыми тонами. Особую привязанность выразит сочным, ярким цветом. Если чью-то одежду малыш раскрасил синей краской, значит, рядом с этим человеком ему комфортно. Если зеленым – значит этот человек уважаем и значим для ребенка. Желтый будет означать импульсивность и руководство к действию, красный – агрессию, черный цвет сигнализирует об эмоциональном неприятии кого-то из родственников.

 

По частям тела

Тщательно прорисованные черты лица означают любовь и значимость родителя для ребенка. Если автор рисунка выделил свое лицо – это признак самолюбования или повышенного внимания к своей внешности, но до 4 лет такой рисунок можно считать нормой. Если маленький художник изобразил рот кого-то из родителя слишком большим, то возможно этот человек делает ребенку много замечаний.

Если рта нет или он очень мал – персонаж в жизни скрывает свои чувства. Нарисованные зубы говорят об агрессии. Персонажи с большими глазами испытывают страх, а с маленькими – что-то скрывают. Длинные руки, как и полное их отсутствие, означают, что этот человек очень властный и психологически давит на ребенка. Короткие руки выдают внутреннюю слабость. А если ребенок нарисовал себя с поднятыми вверх руками, он желает самоутвердиться в семье, ему не хватает внимания.

Твой ребенок может помочь не только найти, но и обезвредить болевые точки семейных отношений.

Если ты запуталась в толковании шедевра своего ребенка, то просто переверни лист бумаги и пройди с ним тест на тему «Семья, которую я хочу». Попроси малыша нарисовать семью его мечты, и ты увидишь, чего не хватает каждому из вас, чтобы быть счастливым и дарить любовь близким.

 

Сбор и составление семейного анамнеза

Спросить пациента об истории болезни его семьи — привычный сценарий для большинства медицинских работников. Что может быть не так знакомо, так это формальный процесс записи этой информации: создание диаграммы семейной истории, также известной как генетическая родословная.

Генетическая родословная содержит сведения о здоровье нескольких поколений. Эта информация может быть важна для диагностики наследственного заболевания, выявления характера наследования и принятия клинических решений относительно тестирования и лечения. Понимание взаимоотношений между членами семьи также может быть полезным при рассмотрении возможности передачи информации и клинического ведения всей семьи.

Мы считаем, что все медицинские работники должны уметь понимать генетическую родословную, и мы разработали ряд образовательных ресурсов, которые помогут вам в этом, а также научиться составлять и составлять семейную историю самостоятельно, включая полностью гибкий онлайн-курс. .

Что такое генетическая родословная?

Генетическая родословная — это визуальное представление нескольких поколений в семье пациента. Он показывает, как члены семьи связаны друг с другом, и отмечает любые заболевания, которые у них могут быть, а также любую другую соответствующую информацию. Например, этническая принадлежность семьи может иметь значение, так как это может указать, следует ли рассматривать определенные тесты на основе частоты состояний в разных группах населения.

Информация, необходимая для составления родословной, обычно собирается с помощью серии вопросов о каждом члене семьи. Стандартные символы и линии используются для представления членов семьи и их взаимоотношений.

В данном примере показана родословная из четырех поколений. Информацию предоставила Джули Смит, как указано маленькой стрелкой. Джули, ее мать Молли, ее бабушка Алиса и ее кузина Мэри страдали одним и тем же заболеванием, обозначенным заштрихованными кружками.

Символы и линии

Чтобы любой специалист в области здравоохранения мог прочитать и понять генетическую родословную, он использует набор международно признанных символов и линий, основанный на системе, предложенной Национальным обществом консультантов-генетиков.

Нажмите на изображение , чтобы увеличить его, или щелкните правой кнопкой мыши, чтобы сохранить и сохранить в качестве ссылки.

Часто задаваемые вопросы

Консультант-генетик Аманда Пичини отвечает на некоторые распространенные вопросы по семейной истории.

Полезные ресурсы

Семейные родословные

Если вы хотите научиться снимать и рисовать семейную историю самостоятельно, эти фильмы могут быть вам полезны. Они рассматривают три терпеливых сценария с двух точек зрения: беседа с упором на типы и порядок задаваемых вопросов; и родословная с упором на используемые символы и линии.

Вы можете использовать фильмы как для обучения, так и для практики: посмотрите фильмы о родословных, чтобы увидеть, как создается родословная, а затем посмотрите фильмы с разговорами и попробуйте самостоятельно нарисовать семейную историю, используя наш рабочий лист ниже. Затем вы можете сравнить с нарисованной родословной в конце.

Рабочий лист семейной истории

Вы можете использовать этот рабочий лист, чтобы попрактиковаться в рисовании семейной истории. На нем показаны основные используемые символы и линии, а рядом с ними есть место для рисования родословной. Нажмите на изображение, чтобы просмотреть, распечатать или сохранить.

Шаблон шаблона семейной истории

Этот удобный инструмент действует как шаблон для создания генетической семейной истории пациента и как напоминание о ключевых символах, линиях и информации, которые необходимо включить. Изготовленный из прочного пластика толщиной 1 мм, он может стать постоянной частью вашего набора клинических инструментов. Сотрудники NHS и преподаватели могут запросить бесплатную копию инструмента.

Примечание. Из-за удаленной работы в ВУЗе доступ к физическим инструментам и их отправка могут осуществляться только ежемесячно. Мы постараемся доставить их вам как можно скорее, но благодарим вас за понимание в случае задержки.

Узнать больше

Расширьте свои знания о сборе и составлении семейной истории и о том, как геномная информация может передаваться в семье с помощью этих бесплатных курсов и ресурсов.

Наши книги: Рисуй-Пиши-Сейчас — Нарисуй свой мир

Обучаем детей рисованию и письму. Вы тоже можете! См. серию из восьми книг Draw Write Now . Каждая книга представляет собой модульное исследование с пошаговыми инструкциями по рисованию и короткими предложениями для практики письма. Используйте дома или в классе.

Коробочный набор, книги 1–8

63,95 $

Draw Write Now, Книга 1

9,90 $

Draw Write Now, Книга 2

9,90 $

Draw Write Now, Книга 3

9,90 $

Draw Write Now, Книга 4

9,90 $

Draw Write Now, Книга 5

9,90 $

Draw Write Now, Книга 6

9,90 $

Draw Write Now, Book 7

9,90 $

Draw Write Now, Книга 8

9,90 $

Дополнительная рабочая тетрадь

$4,25

Draw Write Now для детей от 5 до 9 лет, а также:

  • дошкольные учреждения (книга 1)

  • 902-21 домашние школы люблю делать уроки вместе!)

  • старшие классы начальных классов (Числа — Книга 1, Книга 2, Книга 3 и т. д. — НЕ относятся к уровню учащихся.)

Коробочный набор, книги 1–8

«Мой сын Одержим вашими книгами! Он делает один в кооперативе и просил еще, поэтому я только что получил весь набор 🤪 импульсивная покупка, но мы в восторге! Я пользовался вашими книгами, когда учился на дому!
— Erin, Texas 2022

Книги с 1 по 8 доступны в рукописном виде (в печатном виде). Доступно у нас и у нашего издателя.

Книги с 5 по 8 теперь также доступны курсивом! Закажите напрямую у нашего издателя (нажмите здесь).

Когда книга Нарисуй, напиши сейчас была впервые опубликована в 1994 году, нам нужно было выбрать один стиль почерка для представления в книгах, поэтому мы выбрали рукопись. На протяжении многих лет родители и учителя корректировали уроки, чтобы обучать курсиву и другим стилям письма. См. Совместное рисование и письмо , чтобы легко настроить уроки.

В 2020 году наш издатель решил сделать Книги с 5 по 8 курсивом. Хороший! Имейте в виду, однако, что короткие предложения для практики письма на уроках могут быть легко транспонированы в любой стиль письма. При обучении письму (любой стиль)

нетрудно показать детям, как складывать буквы, задача состоит в том, чтобы мотивировать детей хотеть тщательно практиковаться. Интеграция практики рисования и рукописного ввода имеет значение!

№ 1 в начальном искусстве
Научите их усердно , Руководство по избранному для семьи на дому (2022, несколько лет)

Приз учителей
Learning Magazine , оценивается учителями PreK to 6 Class. (1999)

Нарисуй, напиши сейчас, Книга 1

Награда за выдающиеся достижения, Art & Music Журнал «Образование в Образование» (2002)

Real Life Award, лучший продукт


Журнал Lifeworks (2002)

Home Awards Awards
Ол. 0055 (несколько лет)

18 лучших продуктов
Владельцы магазинов школьных принадлежностей, голосование на NSSEA ED Expo (2001)

«Во время их старых сеансов рукописного ввода почерк начинался аккуратно и быстро портился к концу страницы. С помощью Draw Write Now надписи получаются красивыми от начала до конца… дети хотят, чтобы их записи выглядели красиво, потому что они так гордятся своими рисунками.
— Книголюб, Обзор

Да, книги можно использовать в любом порядке . Мы рекомендуем начать с «Рисуй, пиши сейчас», книга 1 , если ребенок не уверен в своих навыках рисования или если учитель работает с новыми учениками.

Необязательно — рабочая тетрадь «Нарисуй и напиши»

Нарисуй, напиши сейчас  книги станут частью вашей домашней или школьной библиотеки.