Рисунок семьи из 5 человек карандашом: Генеологичне дерево картинки шаблоны скачать бесплатно
Рисунки карандашом матери и ребенка (31 фото) 🔥 Прикольные картинки и юмор
Мама — главный человек в жизни каждого ребенка и рисунок «про маму» это чуть ли не первый рисунок каждого малыша. Наверное, так было всегда, и даже в те времена, когда люди жили в пещерах, дети выводили палочкой на песке себя и свою маму. Современные малыши тоже с раннего возраста обожают изображать свою любимую маму. Как правило, маленькие дети рисуют человеческое лицо или фигуру схематично, по принципу «ручки-ножки-огуречик». Самое главное в таких рисунках – детали. В качестве основных деталей – волосы, их цвет, длина. Чаще всего по ним и узнается мама. Далее предлагаем посмотреть рисунки карандашом матери и ребенка.
С днем матери!
Раскраска мама с ребенком.
Рисунок мама с дочкой.
Рисунок матерь с ребенком.
Рисунок карандашом мама с дочкой.
Рисунок матери с ребенком.
Рисунок мама с дочкой.
Рисунок мама с младенцем.
Рисунок карандашом мама с малышом.
Рисунок матери с ребенком.
Раскраска мама с дочкой.
Рисунок карандашом мама с малышом.
Детский рисунок мама с ребенком.
Рисунок семья.
Рисунок мама с дочкой.
Рисунок для срисовки матери с ребенком.
Рисунок карандашом мама с дочкой.
Детский рисунок мама с ребенком.
Рисунок беременная девушка.
Рисунок красками мама с дочкой.
Детский рисунок мама с малышом.
Рисунок карандашом
Рисунок красками мама с малышом.
Рисунок карандашом мама с ребенком.
Черно-белая картинка мама с малышом.
Рисунок матери с ребенком.
Рисунок для срисовки мама с малышом.
Рисунок мама с малышом.
Рисунок мама с дочкой.
Рисунок карандашом мама с дочкой.
Рисунок мама с ребенком.
Мне нравится17Не нравится5Будь человеком, проголосуй за пост!
Загрузка. ..
Как нарисовать семью? Пособие для родителей и детей
Семья для каждого человека — едва ли не самое важное в жизни. Представления о родне, генеалогическом древе, предках культивируются в различных странах и почти у всех народов Земли! Они заложены в нас на генетическом уровне. Семья является ячейкой общества, одним из кирпичиков, из которых состоит любое государство. Поэтому очень важно с маленького возраста научить вашего ребенка тому, как нарисовать семью, всячески помогая ему, чтобы под вашим чутким руководством он занимался творчеством.Вспоминая молодость
Все, наверное, в свое время в детстве рисовали забавные картинки с общим названием «Моя семья». Если при этом что-то плохо и получалось, ничего — «выезжали» на любви и чистом энтузиазме. Слабо все-таки представляете себе, как нарисовать семью?
Кто берет в руки карандаш?
От этого напрямую будет зависеть и наша с вами картинка. Если это пытается сделать ваш очень маленький ребенок, то, скорее всего, получатся кривенькие человечки со смешными пропорциями. В этом случае не мешайте чаду самовыражаться, а лучше помогите ему правильно изобразить овалы лиц, носики, ротики, глазки.
Как нарисовать семью вместе с маленьким художником?
Шаг 1
Определитесь с количеством «участников» семьи на картинке. Как правило, классический вариант: моя мама, мой папа, я. По желанию добавляются бабушки-дедушки, кошечки-собачки, сестры-братья и т. д.
Шаг 2
Размечаем лист бумаги под будущие фигуры. По краям лучше расположить родителей. В центре — ребенка. Рисуйте вместе! Помогайте малышу.
Шаг 3
Изображаем овалы лиц, прямоугольники тел, линии рук и ног.
Шаг 4
Далее можно прорабатывать детали: рот, нос, глаза.
Вот и наша нарисованная семья — карандашом пока что. На беда, если «картина» получилась слишком схематичной. Теперь, при желании, можно ее раскрасить — ярко, цветными карандашами, фломастерами или гуашью. Пусть ваш ребенок самостоятельно проявит свою фантазию. Ведь для него раскрашивание — настоящий творческий процесс.
Еще один способ — копирование
Если вы захотите нарисовать более-менее качественное изображение семьи, а ваш ребенок — постарше, проще всего будет взять четкое совместное фото и срисовывать уже с него. Так легче понять пропорции тела, расположение фигур и лиц на нашей картинке. Особенно если вы и ваш ребенок имели уже опыт в «художествах». Дело техники: постепенно переносите на лист бумаги все, что видите на фото. Этот способ более подходит для «продвинутого» уровня.
Также можно использовать лампу настольную и стекло
Старинный способ копирования рисунков и документов в эпоху, когда ксероксов еще не было и в помине! Возьмите обыкновенную настольную лампу, поставьте ее на пол между двумя стульями или табуретками. Лампу направьте вверх. На спинки стульев закрепите простое стекло достаточной длины. Теперь на стекло кладем фото семьи — желательно большого размера, типа А4. Сверху накладываем лист бумаги, на котором будет размещен собственно наш рисунок. Далее постепенно обводим все основные и второстепенные линии на фотографии. Они хорошо отображаются на листке. Убираем получившуюся картинку. Прорисовываем детали, поглядывая на основу-фото. Это — один из вариантов, как нарисовать семью карандашом. Совет: не старайтесь максимально копировать фотографию. И если лицо папы или мамы слегка будет отличаться от реальности, не беда: быть может, это такой художественный прием!
Еще одно руководство
Как нарисовать семью поэтапно? Следуйте нашей пошаговой инструкции, и это станет возможным.
Шаг 1
Во-первых, рисуем «каркас» для всей группы фигур, чтобы все уместились на листе бумаги.
Шаг 2
Внутри каркаса делаем наброски в форме малых и больших овалов.
Шаг 3
Убираем ненужный уже каркас, стираем лишние линии. Переходим к туловищам. Затем рисуем руки и ноги.
Шаг 4
Прописываем детали.
Шаг 5
Заштриховываем тени. Убираем все лишние линии.
Рисунок готов. Это один из способов, как нарисовать семью поэтапно карандашом.
«Мультяшная» семья
Как вариант, изобразим с вами один из самых удачных и прибыльных проектов в мире мультиков. Да, семейство Гриффинов! Давайте рисовать их всех сразу! Если вы хоть раз в жизни видели этот мультик, то изображать Гриффинов будет одно удовольствие.
Шаг 1
Семейка в составе шести человек. В первую очередь рисуем шесть мультяшных туловищ (круги и овалы).
Шаг 2
Теперь изображаем одежду и лица. Прорисовываем черты, волосы. Лучше всего перед самим процессом посмотреть мультик или использовать уже готовое изображение для примера.
Шаг 3
Детализируем, аккуратно обводим контуры, ненужные линии (вспомогательные) стираем.
Семейка теперь в сборе! Если ваш ребенок любит этот мультфильм, рисуйте вместе. Доверьте ему раскрашивать картинку, чтобы он получил максимум удовольствия от совместного творчества.
Совет: точно таким же способом можно нарисовать любое мультяшное семейство. Адамсы, Симпсоны… Все в ваших руках! Главное — свобода творчества!
Итоги
У психологов даже есть такой специальный тест для детей, как «Нарисовать семью»! Потому что этот вопрос очень важен и для вас, и для вашего чада. Как оно воспринимает окружающих родственников? Что его на самом деле больше всего беспокоит? Какие еще секреты хранимы его подсознанием? Стоит только предложить ему лист бумаги и карандаши, попросить нарисовать семью! Благодаря такому заданию вы наверняка сможете избавить дитя от лишнего «напряга», детских страхов, боязни темноты, например. Дополнительно раскроете и таланты ребенка, используя природную тягу к творчеству. Помните: интерпретируют рисунок только тогда, когда он будет полностью готов. Расположение членов семьи, цветовая гамма рисунка — все это отражение чувств и подсознательных комплексов, если таковые есть. Успехов!
Как анализировать детский рисунок семьи
Попроси ребенка нарисовать семью. Пока он будет рисовать, не вмешивайся в сам процесс, но следи за очередностью появления домочадцев на бумаге. Когда рисунок будет готов, поинтересуйся у малыша, как зовут всех персонажей его картины и приступай к анализу.
По очередности
последовательность появления членов семьи указывает на отношение к ним юного художника. Обычно первым дети рисуют самого любимого или самого значительного члена семьи. Если он забыл нарисовать кого-то – это значит, что с этим человеком у ребенка натянутые отношения. Себя ребенок часто изображает в самом центре – значит он уверен в том, что родители любят его. И наоборот, он чувствует себя брошенным и одиноким, если не нарисовал себя вовсе.
По составу
Если на рисунке в виде группой фотографии отсутствует один из членов семьи, спроси у ребенка, почему он его забыл. Такой неполный портрет – серьезный повод задуматься.
По размеру
чем большим авторитетом у ребенка пользуется изображаемый человек, тем выше и больше будет его фигура. Отвергнутые дети рисуют себя маленькими, а избалованные могут не вместить свое гигантское изображение.
По расстоянию
Когда в доме мир и покой, все персонажи изображены почти вплотную друг к другу. Чем ближе малыш рисует себя к кому-то из родителей, тем сильней его привязанность к этому человеку. Любой предмет, нарисованный между людьми, символизирует барьер в отношениях между этими членами семьи.
По цвету
Все, что любимо твоим чадом, он раскрасит теплыми тонами. Особую привязанность выразит сочным, ярким цветом. Если чью-то одежду малыш раскрасил синей краской, значит, рядом с этим человеком ему комфортно. Если зеленым – значит этот человек уважаем и значим для ребенка. Желтый будет означать импульсивность и руководство к действию, красный – агрессию, черный цвет сигнализирует об эмоциональном неприятии кого-то из родственников.
По частям тела
Тщательно прорисованные черты лица означают любовь и значимость родителя для ребенка. Если автор рисунка выделил свое лицо – это признак самолюбования или повышенного внимания к своей внешности, но до 4 лет такой рисунок можно считать нормой. Если маленький художник изобразил рот кого-то из родителя слишком большим, то возможно этот человек делает ребенку много замечаний.
Если рта нет или он очень мал – персонаж в жизни скрывает свои чувства. Нарисованные зубы говорят об агрессии. Персонажи с большими глазами испытывают страх, а с маленькими – что-то скрывают. Длинные руки, как и полное их отсутствие, означают, что этот человек очень властный и психологически давит на ребенка. Короткие руки выдают внутреннюю слабость. А если ребенок нарисовал себя с поднятыми вверх руками, он желает самоутвердиться в семье, ему не хватает внимания.
Твой ребенок может помочь не только найти, но и обезвредить болевые точки семейных отношений.
Если ты запуталась в толковании шедевра своего ребенка, то просто переверни лист бумаги и пройди с ним тест на тему «Семья, которую я хочу». Попроси малыша нарисовать семью его мечты, и ты увидишь, чего не хватает каждому из вас, чтобы быть счастливым и дарить любовь близким.
Новое видео:
Новое видео:
уроков рисования цветным карандашом из раздела 5 Сертификационного курса полного рисования
Заключительный проект Раздел 5: недели 6 и 7 — «Сочная клубника» цветным карандашом
Шейла:Привет, Таннис! О боже, это было для меня напряженное время! Что ж, у меня есть клубника. Это заняло у меня так много времени, потому что я сделал 2 из них! Надеюсь у тебя все хорошо.
Таннис:
Привет, Шейла! Молодец, у тебя вкусная клубника! Ваш цветной карандаш великолепен 🙂 В частности, мне нравятся семена и красивые розовые тона внизу.В целом, это отличный рисунок, но есть одна небольшая вещь, которую вы можете сделать, чтобы значительно улучшить свою клубнику; желтые и оранжевые тона отсутствуют. Вы можете стереть область выделения, а затем добавить желтые градации к оранжевым тонам … попробуйте скопировать форму выделения. Прищурившись, смотрите на исходное изображение. Кроме того, есть один лист, который выглядит так, как будто на него нанесен только один слой. Вы можете добавить более темные тона и более светлые тона в определенных местах, чтобы он выглядел так, как будто он изящно изгибается, а затем закручивается на кончике.Попробуйте добавить больше цветов к тени под клубникой. Хотели бы вы попробовать некоторые из этих предложений, а затем отправить их повторно? Выбор за вами 🙂
Таннис:
Привет, Шейла, я просто подумал немного о твоем изображении . .. Я думаю, ты использовал рисовальщик линий для создания белого маркера, и ты не сможешь стереть его, но ты можешь растушевать вокруг него. Похоже, что на листе еще много белого, так что вы можете пройти прямо поверх его мягкими круговыми движениями и очень острым кончиком — сначала пройдитесь поверх внешних областей красного, начиная с апельсинов (# C070 (оранжевый) # C080 (ярко-оранжевый) # C090 (кровавый апельсин), затем переместитесь в полностью освещенную область с помощью желтых апельсинов # C030 (лимонно-желтый) и # C060 (бледно-оранжевый.) в полностью освещенной области. Сравните форму и цвет полностью освещенной области с изображением в ваших заметках. Надеюсь, это поможет 🙂 Опять же, решать вам, хотите ли вы вносить какие-либо изменения Пожалуйста, дайте мне знать, если у вас есть какие-либо вопросы 🙂
Шейла:
Вы знаете, я проверю это. На самом деле я вижу эти цвета, но мне интересно, вынули ли их из-за сканирования. Он выглядит иначе, чем на самом деле. Когда я вернусь домой, я продолжу расследование и подам повторную заявку! Спасибо, Таннис.
Таннис:
Отлично, спасибо
Шейла:
Привет, Таннис! Спасибо, что позволили мне немного подправить клубнику. Но мне кажется, что мой сканер вымывает часть цвета. Я отправляю вам снимок со своей камеры. Я думаю, что снимок с моей камеры выглядит точнее. Добавление большего количества желтого и оранжевого помогло добавить больше тепла изображению. Еще раз спасибо, Таннис! Шейла
Таннис:
Поздравляем! Тада !! Потрясающе, эти теплые тона имеют большое значение! А теперь перейдем к вашему последнему блоку… так удивительно, что вы сделали всего за несколько недель, правда 🙂
Выписка из оцененного документа
В конце каждого блока, поддерживаемого инструктором, инструктор оценивает итоговый проект, представляет письменную критику и выдает сертификат. Ниже приводится отрывок из оцененного документа для рисунка цветным карандашом Шейлы «Сочная клубника».
Таннис:
Поздравляем Шейлу с созданием этой великолепной клубники! Вы должны очень гордиться тем, чего вы достигли; это прекрасный рисунок! В целом, ваша техника цветного карандаша выдающаяся, и вы применили свои знания теории света и тени, а также свойств цвета, чтобы ваша клубника выглядела округлой.
Вот несколько вещей, которые вы можете сделать, чтобы ваша клубника выглядела еще более трехмерной…
A — Отлично добавлены теплые цвета для создания светлых участков. Ваш оригинал был очень хорош, но очень мягкое добавление желтого цвета в светлую область, а затем создание тонкой более медленной градации от светло-желтого до более оранжевого по мере продвижения к красным областям, помогло сделать область более округлой.
B — Попробуйте создать здесь плавный переход к более светлым тонам вместо мягкого края.
C — Медленнее переходите от темного к светлому, чтобы эта область казалась еще более округлой.
D- Изучите этот лист еще больше. Обратите внимание на разнообразие цветов, чтобы казалось, будто он погружается и выходит наружу.
E- Рассмотрите возможность добавления красного в эту тень у основания стержня
F — Затемните отбрасываемые тени и более медленно переходите к более светлым тонам.
Маленькие семена и углубления впечатляют. Белые блики, созданные с помощью инструмента рисования линий, выглядят хорошо, возможно, их можно было бы немного смешать, чтобы смягчить их.Мне нравятся небольшие блики, которые вы использовали для создания эффекта ряби на кожуре клубники. Превосходная работа!
Комнаты дома План урока
Примечания:
Этот урок охватывает основные комнаты дома, а также лексику некоторых обычных предметов домашнего обихода.
Порядок проведения урока:
Разминка и обслуживание:
См. Нашу страницу «Разминка и подведение итогов».
Новое обучение и практика:
1.Учебные комнаты словарь
Перед уроком вырежьте из журнала / каталога 6 изображений предметов домашнего обихода: по одной для каждой комнаты дома, например:
кровать (для спальни), холодильник (для кухни), душ (для ванной), телевизор (для гостиной), обеденный стол (для столовой), цветы (для сада).
На доске нарисуйте дом, как показано ниже. Убедитесь, что вы нарисовали его как можно больше, чтобы заполнить доску.
Вызвать слова дом, дерево и солнце.Вы также можете научить / вызвать «крыша» и «дымоход» в качестве дополнительных слов.
Затем поднимите вырезанную картинку из журнала «кровать» и узнайте / научите слово. Попросите одного ученика подойти к доске и наклеить картинку в одной из комнат (убедитесь, что это большая комната наверху). Проделайте то же самое с другими 5 картинками, каждый раз извлекая слово и заставляя ученика наклеивать на ваш дом так, чтобы в каждой комнате была картинка (и одна в саду).
Теперь вызовите / выучите слова для обозначения комнат дома и сада: укажите на спальню и спросите: «Что это за комната?».Если никто не знает, скажите: «Ну, там есть кровать, и это комната, так что это …» и попытайтесь вызвать «спальню». Затем напишите слово в комнате и припевайте 3 раза.
Сделайте то же самое с другими местами, например
— ванная комната: комната с ванной
— гостиная: комната, в которой мы живем
— столовая: комната, в которой мы обедаем (столовая … столовая)
— кухня / сад: несложные слова, поэтому можно Не учите так — просто учите и припевайте.
2.Сыграйте в викторину «Комнаты дома»
Разделите учеников на группы (по 2-6 учеников в группе, в зависимости от того, сколько учеников в вашем классе). Попросите каждую группу выбрать капитана команды, а затем дайте каждому капитану лист бумаги и карандаш. Попросите капитанов написать числа от 1 до 12 внизу на левой стороне листа. Каждый капитан напишет на этом листе 12 ответов на вопросы викторины, но остальная часть группы поможет дать ему / ей ответы.
Учитель зачитывает следующие вопросы, пока группы записывают ответы на своих листах:
1.Где в доме вы чистите зубы? (ванная)
2. Где в доме вы готовите еду? (кухня)
3. Где в доме ты спишь ночью? (спальня)
4. Где в доме вы обедаете? (столовая)
5. Где в доме вы сидите с семьей и смотрите телевизор? (гостиная)
6. Где вы видите траву? (сад)
7. Где ваши книги, игрушки и игры (спальня)
8. Где моют посуду? (кухня)
9. Где можно позагорать? (сад)
10.Где ваша семья отдыхает вместе? (гостиная)
11. Где можно промокнуть в доме? (ванная)
12. Где самый большой стол? (столовая)
Наконец, вместе с классом обсудите ответы, указав правильную комнату на картинке на доске и помогая с любым словарным запасом, которого учащиеся не понимают. Победившая группа получает аплодисменты от всех.
3. Сделайте «Плакаты» Комнаты дома «
Разделите своих учеников на 6 групп (для меньших классов подойдет 3 группы). Дайте каждой группе следующее:
- один большой кусок картона / плотной бумаги
- журнал / каталог с множеством фотографий предметов домашнего обихода (не менее одного на группу)
- ножницы и клей
Назначьте каждой группе комнату в доме (или саду) и попросите группы написать название комнаты в верхней части своего картона. Так, например, одна группа создаст плакат для спальни, другая — плакат для гостиной и т. Д. Если ваш класс небольшой и у вас всего 3 группы, в каждой группе будет по два листа плотной бумаги (поэтому они будут делаю двухкомнатные плакаты).
Попросите всех просмотреть свои журналы / каталоги и вырезать картинки, чтобы наклеить их на плакат в своей комнате. Продемонстрируйте это на примере одной комнаты, прежде чем начать, чтобы убедиться, что все понимают (например, в гостиной: диван, телевизор, коврик, журнальный столик и т. Д.).
Дайте студентам для этого 5 минут.
Когда каждая группа закончит, скажите всем, что они должны написать слова для вещей, которые они наклеили на свои плакаты. Иметь словари с картинками или даже пользоваться компьютером — это идеальный вариант для студентов, чтобы находить слова.Другой вариант — каталог на английском языке. Если у вас нет ни одного из этих ресурсов, вы можете помочь студентам с незнакомыми словами. К концу все картинки должны быть правильно размечены.
Когда все плакаты будут готовы, попросите каждую группу приклеить свои плакаты к стенам класса — постарайтесь расположить их равномерно по комнате.
4. Играть «Коснись картинки»
Заставь всех сесть посреди класса.Сначала учитель подходит к каждому плакату и произносит каждую картинку 2 или 3 раза хором (например, «кровать, кровать, кровать»). Делайте это достаточно быстро, чтобы ученикам не стало скучно. Затем скажите всем, что вы собираетесь произнести какой-то предмет, и каждый должен помчаться, чтобы коснуться его на плакате. Первый, кто прикоснется к нему, станет победителем. Выкрикните слово (например, «душ!»), И все бросятся коснуться этой картинки. Затем продолжайте выкрикивать другие слова, пока ученики бегают по комнате, касаясь предметов на плакатах. Это должно быть быстро и весело.
5. Играйте в пары «Прикоснись к картинке»
А теперь разбейте учеников на пары. Студент A скажет объект с любого плаката, а студент B должен найти и потрогать его. Звучит просто? Что ж, дайте учащимся время, чтобы найти и коснуться картинки (например, 5 секунд — в зависимости от уровня ваших учеников). Например:
Студент A: Найдите лампу! 1 … 2 … 3 … 4 … 5 … Время вышло!
Студент B: (бегает в поисках картинки с лампой, которую можно коснуться)
6.Сделайте рабочий лист «Предметы в моем доме»
Раздайте рабочие листы. Во-первых, попросите учащихся написать слова для каждой комнаты на своих рабочих листах. Затем попросите учащихся использовать плакаты в комнате, чтобы писать слова и рисовать изображения предметов, которые есть у них дома.
ПРИМЕЧАНИЕ: Если у учащихся нет определенных комнат в их домах (например, столовой, сада), попросите их положить предметы, которые у них есть в других комнатах, которые могут находиться в этих комнатах.
Когда все закончат, разделите учащихся на пары.Научите этап:
Есть ли у вас диван?
или
Есть ли у вас диван? (Британский английский)
Затем попросите пары спросить друг друга о том, что у них есть и чего нет в доме, используя свои рабочие листы в качестве ориентира.
7. Прочитайте классную книгу «Дом мистера Стретча»
Давайте закончим забавной историей, которая попрактикует словарный запас в сегодняшнем уроке. Перед занятием скачайте и распечатайте книгу «Дом мистера Стретча».Просматривая каждую страницу, указывайте на изображения и вызывайте комнаты, а также другой словарь для объектов в комнатах, например:
Учитель: (указывая на картинку на странице 4) Что это за комната?
Студенты: Кухня!
Учитель: Да, верно! Что получает мистер Стретч?
Студенты: банан!
Учитель: Да, молодец! Он протягивает руку до кухни, чтобы взять банан! И откуда он берет банан (показывает на холодильник)?
Студенты: Холодильник!
Учитель: Да, верно! (Читает) «Он достает банан из холодильника!». У тебя на кухне есть холодильник, Кейт?
Кейт: Да, верю!
Учитель: А у вас в холодильнике есть бананы?
Кейт: Гм, нет.
Учитель: У Кейт нет бананов в холодильнике. Есть ли здесь в холодильнике бананы?
Дэвид: Да, знаю!
Учитель: А, Дэвид знает! Какие еще продукты есть в вашем холодильнике?
Дэвид: Гм. Ветчина, яйца и молоко.
Учитель: Хорошо, Дэвид! Хорошо, все, что еще есть на кухне мистера Стретча?
Студенты: Плита!
и др.
По-настоящему вовлеките учащихся в рассказ, задав множество вопросов о том, какие предметы есть у них дома.
После прочтения рассказа раздайте каждому ученику лист для чтения и прочитайте рассказ еще раз (не останавливаясь для вопросов и т. Д.), Пока ученики сопоставляют предметы в рассказе с разными комнатами. Затем просмотрите ответы всем классом.
—
Или посмотрите нашу видео версию считывателя (требуется подключение к Интернету):
Заключение:
1. Назначьте домашнее задание: рабочий лист «План дома» (сначала обязательно смоделируйте его, нарисовав план своего дома).
2. Завершите урок некоторыми идеями из нашей страницы «Разминка и завершение».
ХУДОЖНИК. 25 октября 1881 года в Малаге, Испания, родился мальчик
.25 октября 1881 года в Малаге, Испания, родился маленький мальчик. Это были тяжелые роды, и, чтобы помочь ему дышать, ему в нос вдували сигарный дым! Но, несмотря на то, что он был самым молодым курильщиком, он вырос одним из величайших художников 20-го века — Пабло Пикассо.
Пикассо проявил свой поистине исключительный талант с самого раннего возраста. Его первым словом было лапиз (по-испански «карандаш»), и он научился рисовать, прежде чем начал говорить. Он был единственным сыном в семье и очень красивым, поэтому был полностью избалован. Он ненавидел школу и часто отказывался идти туда, если его заботливые родители не разрешили ему взять с собой одного из домашних голубей своего отца!
Помимо голубей, его большой любовью было искусство, и когда в 1891 году его отец, художник-любитель, устроился учителем рисования в колледж, Пабло пошел с ним в колледж. Он часто наблюдал, как рисует его отец, и иногда ему позволяли помочь. Однажды вечером его отец рисовал своих голубей, когда ему нужно было выйти из комнаты. Он вернулся и обнаружил, что Пабло закончил картину, и она была настолько удивительно красивой и реалистичной, что он дал своему сыну свою палитру и кисти и больше никогда не рисовал. Пабло было всего 13 лет.
С тех пор его уже не остановить. Многие понимали, что он гений, но он разочаровал тех, кто хотел, чтобы он стал традиционным художником.Он всегда нарушал правила художественной традиции и шокировал публику своими странными и сильными картинами. Он, вероятно, наиболее известен своими картинами «кубизм», в которых используются только простые геометрические формы. Его картины людей часто были составлены из треугольников и квадратов с неправильным местом черт лица. Его работы изменили наши представления об искусстве, и для миллионов людей современное искусство означает работы Пикассо. Герника, которую он написал в 1937 году, рассказывает о бомбардировках этого маленького баскского городка во время гражданской войны в Испании и, несомненно, является одним из шедевров современной живописи.
Пикассо создал более 6000 картин, рисунков и скульптур. Сегодня «Пикассо» стоит несколько миллионов фунтов. Однажды, когда министр культуры Франции был в гостях у Пикассо, художник случайно пролил краску на брюки министра. Пикассо извинился и хотел заплатить за их уборку, но министр сказал: «Нет! Пожалуйста, мсье Пикассо, подпишите мои брюки!
Пикассо умер от сердечной недостаточности во время приступа гриппа в 1973 году.
— -:
1).Пабло Пикассо, место и дата рождения
2). Какое событие в его жизни было самым важным?
3). Какие люди сыграли роль в его карьере?
5. 2, 3 4.
Дата: 12.12.2015; вид: 4636;
.