Семинар тренинг для педагогов: Семинар-тренинг для педагогов «Ключи педагогического успеха»

Семинар-тренинг для педагогов «Ключи педагогического успеха»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Семинар – тренинг для педагогов

«Ключи к педагогическому успеху»

 

 

 

 

 

 

 

 

Автор:

Педагог – психолог:

Иванова Ирина Валерьевна

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Оса 2021

Цель: активизация внутренних ресурсов, формирование внутренней позиции успешного педагога.

Задачи:

1.                 Определить ключевые позиции на пути личностного роста педагога.

2.                 Способствовать освоению активной позиции самопознания посредством самодиагностики.

3.                 Развивать осознанное стремление к успеху и преодолению профессиональных затруднений.

Оборудование: мяч, шкатулка, бумага, цветные карандаши, буклеты

 

Ход семинара-тренинга:

1.Правила работы в группе

Цель: установление принципов работы в группе; создание ощущения защиты; осознание особенностей общения в группе, содействие организации эффективного пространства для личностного развития педагогов.

Вспомним наши правила:

§     доверительный стиль общения;

§     активное участие в происходящем;

§     общение по принципу «здесь и теперь»;

§     уважение к говорящему.

 

2. Игра-знакомство

Цель: игра позволяет взглянуть на профессию педагога с точки зрения качеств, которыми он обладает или должен обладать, актуализировать навыки и умения. Настрой группы на совместную работу.

Сейчас вы, стоя (сидя) в кругу и бросая друг другу мяч, назовете свое имя и на первую букву имени скажете одно свое качество (глагол, прилагательное), которое помогает или мешает вам достичь успеха в своей педагогической деятельности.

Комментарий: посмотрите сколько профессиональных качеств и требований необходимы в профессии «Педагог». (Также обращается внимание на количественное соотношение позитивных и негативных характеристик, которые прозвучали во время игры). Посмотрите, как много позитивных качеств вы назвали, эти качества помогают вам в профессии. Назвали и негативные качества, нам есть над чем работать.

 

3. Упражнение «Интервью»

Цель: введение в тему.

Проведем небольшое интервью.

(Психолог бросает мяч в руки каждого участника и задаёт вопросы)

— Что интересного произошло за последнюю неделю в вашей педагогической деятельности?

— Довольны ли вы выбором своей профессии?

— Легко ли Вам признаваться в своих недостатках, влияющих на вашу профессию?

— Есть ли у Вас профессиональная цель, которую хотите достигнуть в ближайшее время?

— Что помогает вам в осуществлении своих профессиональных планов?

— Как вы действуете в ситуации неудачи в педагогической деятельности?

— Можете ли вы похвастаться своими достижениями в профессии?

— Какие профессиональные педагогические качества Вы в себе цените?

— Часто ли Вам сопутствует удача в профессии?

— Назовите людей из нашего коллектива, которых Вы считаете успешными?

— Как Вам удаётся так хорошо выглядеть?

Обсуждение: С какими словами были связаны вопросы, которые я вам задавала? «Успех», «Профессия», «Педагог».

Что стоит за словами «успех в профессии»? По каким признакам (критериям) определить, что ты стал успешным?

Сегодня мы поговорим о том, кто такой успешный педагог и что необходимо, чтобы им стать.

 

4.Упражнение «Ключи успеха»

Цель: визуализация понятия «успех».

Успех, успешный педагог. Что это вообще такое? Попробуем разобраться.

Закройте глаза и представьте себе ахепсу ичулк

Ну как? Получилось? Нет. Конечно, нет. Поскольку у вас в памяти нет такой абракадабры. Вы ни с чем подобным раньше не сталкивались. Как это выглядит? С чем это едят? Как это пахнет? НЕ ЗНАЕМ.

А теперь закройте глаза и представьте у себя в руке яркий, оранжевый, блестящий, сочный, ароматный апельсин. Вы берете нож и начинаете резать его на дольки. Вы чувствуете его запах, видите, как по мере того как вы его режете, во все стороны брызжет сок.

Вот у вас началось обильное слюноотделение. Это в работу включилось ваше воображение.

Вы знаете, что это такое. Знаете, как это пахнет, держали апельсин в руках и, конечно, помните его вкус.

Комментарий: на основе этого эксперимента можно сделать вывод о том, что представить мы можем только то, с чем знакомы, с чем сталкивались, что видели, трогали, ощущали. Если вы не можете представить свой профессиональный успех, что для вас значит быть успешны педагогом — скорее всего, вы не сможете им стать. Прежде всего давайте разберемся, что обозначает слово успех.

 

5.Упражнение «Ассоциации»

Цель: определение педагогами понятия «успех».

По вашему мнению, что же такое «успех»?

Предлагаю вам на каждую букву слова придумайте слова – ассоциации понятия «успех» (Индивидуальная работа  – 3 мин. Затем каждый участник зачитывает свои ассоциации).

После обсуждения

У – удача, упорство, удовлетворение, уверенность, увлечённость…

С – способность, самореализация, самосовершенствование,

самодостаточность, счастье, сознательность…

П – потребность, потенциал, прогресс, познание, признание, победа…

Е – единство (цели, постоянство или единство взглядов)…

Х – харизма, хладнокровие, характер

Комментарий: у слова «успех» — древнерусские истоки. Это слово происходит от глагола «спеть», который выражал четыре группы значений. Первая – спешно двигаться. Вторая – спешно готовить, запасать. Третья – помогать, способствовать. Четвертая – развиваться, созревать. Если обратиться к толковому словарю Ожегова, то успех — хорошие результаты в работе, учебе, удача в достижении чего-нибудь, общественное признание.

Скорее всего, каждому из вас хотелось бы преуспеть в своей профессии. Но как правильно распределить ресурсы, расставить приоритеты — и добиться «успеха» знают не многие. Как найти «ключ» к успеху в профессии педагог? Если пробовать все ключи с подряд – это путь к провалу.

Предлагаю найти собственный ключ к успеху здесь и сейчас.

 

6. Упражнение «Кто Я?»

Цель: способствовать сближению группы, самоанализ.

Для начала давайте определим, а кто же я?

Предлагаю вам задуматься над этим вопросом, потом написать на листочке цифры от 1 до 5, напротив каждой цифры нужно написать свои характеристики, черты, интересы. Затем складываем свои листочки в мешочек, листочки перемешиваются и каждый выбирает себе тот листок, который он достал из мешочка. Зачитываете характеристики вслух и остальные отгадывают, кому принадлежат эти черты.

Вопросы для обсуждения:

1.                 Какие чувства вы испытывали при выполнении упражнения?

2.                 Трудно было кому-то из вас отгадать кому принадлежат характеристики?

3.                 На ваш взгляд, все перечисленные характеристики человека подходили данному участнику?

Комментарий: кто-то это упражнение выполнил легко, кого-то оно заставило задуматься. Но осознание себя, своей роли в профессии, в этом мире является отправной точкой на пути к успеху в профессии педагог.

Итак, первый ключ – это осознание себя.

едагоги постепенно получают карточки с изображением ключей, на которых самостоятельно записывают «секреты успеха»).

Мы продолжаем дальше.

 

7.Упражнение «Лестница профессионального успеха»

Цель:

совершенствование техники целеполагания, помогающей конкретизировать собственные профессиональные цели и желания.

У вас на бланках изображена лестница профессионального успеха. По ходу выполнения упражнения я буду давать вам указания и задавать вопросы, на которые вы письменно отвечаете.

— Отметьте, на какой ступени вы сейчас находитесь.

— Устраивает ли Вас Ваше местоположение на лестнице?

— Есть ли желание повысить своё местоположение?

— Отметьте, на какой ступени Вам хотелось бы оказаться?

— Почему вы ещё не там? По каким причинам?

— Кто может устранить причины, которые мешают вам двигаться вверх?

— Ваш план действий.

— Когда начнёте действовать?

— Когда вы планируете достичь эту цель?

Комментарий: каждый из вас может достичь успеха в своей педагогической деятельности, нужно иметь осознанное намерение, цель и план реализации.

Осознание того, что любая глобальная цель состоит из простых шагов на пути к ней, развивает целеустремленность и позволяет сосредоточиться на пути к простым промежуточным целям, не рассеивая энергию под гнетом «непосильности» основной цели.

Итак, 2 ключ – «Цель»

Комментарий: цель вы поставили и понимаете, что достижение этой цели зависит только от вас, вы чувствуете, что ваша цель достижима… но стоите на месте… Почему??? Разве не достаточно одной цели? Нет, не достаточно. И я предлагаю продолжить, чтобы найти следующий ключ.

 

8.Упражнение «Золотая середина»

Цель: осознание педагогами качеств, ведущих к успеху в профессии.

У каждого человека есть качества, недостаточно или чрезмерно развитые, т.е. несбалансированные. По мнению профессора Флетчера отрицательных качеств не существует. Например: такая черта характера, как гибкость может превратиться в безвольность или, напротив, в жесткость. А это уже недостатки.

И, как правило эти качества препятствуют достижению успеха в профессиональной деятельности.

В первой и третьей колонке — отмечены качества, которые препятствуют достижению успеха (в 1 — недостаточно развитые, в 3 – чрезмерно развитые), а во второй — способствуют достижению успеха в своей профессии. Я предлагаю разгадать качества «золотой середины».

Недостаточно развитые

Качества

Чрезмерно        развитые

Безразличный

Любознательный

Любопытный

Беспомощный

Самостоятельный

Эгоцентричный (самоуверенный)

Заурядный

Творческий

Экспрессивный

Замкнутый (обособленный)

Коммуникативный

Навязчивый (назойливый)

Безвольный

Волевой (решительный)

Дерзкий 

(нахальный, навязчивый)

 

Обсуждение: можете ли вы сказать, что данные положительные качества у вас достаточно развиты? Всегда ли вам удается проявлять указанные качества в профессиональной деятельности? Отметьте стрелочкой те качества, которые вы бы хотели развивать в себе в первую очередь? Как вы думаете, зачем мы пытались найти именно золотую середину?

Потому что качества «золотой середины» ведут вверх по лестнице профессионального успеха.

Итак, третий ключ к успеху «САМОСОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ»

Комментарий: парадоксально, но факт, достоинства не так бросаются в глаза, как недостатки. Но любой свой недостаток всегда можно превратить в достоинство.

 

9.Упражнение «Волшебная шкатулка» 

Цель: осознание своих недостатков и превращение их в достоинства.

Возьмите листочки и на каждом напишите по одному качеству, которое вам, как вы считаете, препятствует в вашей педагогической деятельности, не позволяет вам быть творческой, успешной, гармоничной личностью.

Готово. Сложите их, пожалуйста, в эту волшебную шкатулку. А сейчас, каждый из вас станет волшебником. Вы по очереди будете доставать листочки из этой шкатулки, только не свой! Прочтите мысленно качество. У вас есть несколько минут чтобы обдумать, превратить это качество в полезное, доказать, что оно все-таки нужное, чему-то учит, помогает.

Комментарий: каких бы профессиональных вершин вы не достигли, всегда будет что-то, в чем вы не очень сильны. Поэтому, не позволяйте своим недостаткам снижать вашу самооценку. Превращайте ваши слабые стороны в сильные – самосовершенствуйтесь.

А мы с вами ищем следующий ключ к успеху в профессии педагог.

 

10. Игра «Мышь и мышеловка»

Цель: развитие умения взаимодействовать с окружающими, осознание педагогами того, что для достижения успеха в профессии необходимо приложить усилия.

Вам необходимо стать в круг. Выбрать водящего – мышку. Плотно прижмитесь друг к другу ногами, бедрами, плечами и обнимитесь за пояс – это «мышеловка». Задача водящего всеми возможными способами вылезти из мышеловки: отыскать «дырочку», выбраться из мышеловки. Уговорить кого-то раздвинуть играющих, найти другие способы действий, но выбраться из создавшейся ситуации.

Комментарии: «мышеловка» не должна пинаться ногами, не делать больно «мышке».

Обсуждение: легко ли удалось «мышке» выбраться из «мышеловки»?

Какой способ она применила? Удачный ли он? Как чувствовала себя «мышеловка»?

Комментарий: залог успеха в профессии педагога — упорная работа. Никто не сможет стать успешным педагогом, лежа на диване, не прилагая никаких усилий. Чтобы достичь успеха в педагогической деятельности, необходимо очень постараться и потрудиться. А труд бывает разный – умственный, физический. Не говорить о проблемах, а решать их!

Итак, 4 ключ к успеху – «Труд»

А мы ищем следующий ключ.

 

11. Упражнение «Значимые профессиональные события в прошлом и наиболее желанные в будущем». 

Цель: принятие каждым педагогом на себя ответственности за свое ближайшее профессиональное будущее.

Предлагаю вам представить свою профессиональную жизнь и найти одно событие, наиболее значимое в прошлом и событие, которое наиболее желанно в будущем. Назовите их. При обсуждении делается акцент на события, ожидаемые в будущем.
Вопросы для обсуждения:

·           От кого зависит возможность осуществления этих планов?

·           В какое время они должны произойти?

·           Что может помешать вам осуществить свои планы?

·           Если эти события не произойдут, что вы будете чувствовать? и т. д. Желательно, чтобы каждый участник группы принял участие в этой процедуре.

Комментарий: порой бывает трудно что-то делать, для того чтобы стать успешным в своей профессии. Гораздо проще говорить: «я этого не могу…», «сейчас такие обстоятельства…», «у меня нет того-го…», «я это не умею…», «я не знаю…». Все, что происходит вокруг вас, напрямую зависит только от вас самих. Самое сложное – осознать это. Педагог доложен принимать на себя ответственности за свое ближайшее профессиональное будущее.  Когда человек вслух формулирует собственные цели, он тем самым как бы публично берет на себя обязательства выполнить их. При этом эффект будет более высоким, если свои профессиональные перспективы зафиксировать еще и на бумаге.

Пятый ключ — самостоятельность и готовность взять ответственность на себя.

 

12. Упражнение «Портрет успешного педагога»

Цель: создание образа успешного педагога.

Мы с вами сегодня говорим об успешном педагоге и о том, что каждый из вас может им стать. А кто такой успешный и идеальный педагог? Каким он, на наш взгляд, должен быть? К чему нужно стремиться, чтобы стать успешным?

Предлагаю разделиться на две группы и составить портрет успешного идеального педагога. На выполнение задания отводится 5 минут. После работы группы высказываются по очереди.

После обсуждения

Примерные качества:

·                     гибкость,

·                     стремление к само актуализации,

·                     доброжелательность,

·                     умение брать ответственность на себя,

·                     коммуникабельность,

·                     направленность на личность другого человека,

·                     принятие себя,

·                     уважение чужого мнения,

·                     организаторские способности,

·                     умение видеть на несколько шагов вперед,

·                     креативность,

·                     эмпатийность.

Комментарий: Педагог – прежде всего человек. Поэтому успешный педагог – это гуманная личность, способная сочувствовать и сопереживать. Педагог не может быть успешным, если не находит личностный подход к воспитаннику. Он считается с мнением своих воспитанников, принимая как должное инакомыслие и проявляя терпимость к людям, имеющим точку зрения, не совпадающую с его позицией. Успешный педагог способен к сотрудничеству, как с воспитанниками, так и со своими коллегами. Главную свою задачу современный педагог видит в развитии личности ребенка; Одним из главных факторов успешной деятельности педагога является его профессионализм. Современная система дошкольного образования предъявляет серьезные требования к профессиональной компетентности педагогов. Одним из них является умение эффективно работать в постоянно меняющихся социально-педагогических условиях.

Таким образом, мы составили список качеств, которые, являются неотъемлемыми для характеристики идеального успешного педагога.

Теперь мы представляем себе кто такой «успешный педагог».

Шестой ключ на пути к успеху в профессии педагог – это приближение к идеальному образу педагога.

У нас остался последний ключ на пути к успеху в профессии.

 

13. Упражнение «Без ложной скромности»

Цель: повышение самооценки, веры в свои силы.

Когда мы говорим о себе хорошо, это помогает нам добиваться успеха, переживать сложные ситуации и доводить до конца трудные дела.

Подумайте сейчас о том в профессии педагог, чему вы хотели бы научиться или хотели бы выполнять лучше, чем сейчас. Теперь представьте себе, что вы уже умеете их делать. Сформулируйте это в утвердительной форме. Например: «Я хочу научиться понимать детей», «Я отлично понимаю детей. Возьмите лист бумаги и запишите эту фразу большими буквами, сделайте рамку. Покажите свои плакаты всем участникам, расскажите, что на них написано.

Комментарий: возьмите эти плакаты домой, чем чаще вы будете смотреть на них, тем легче будет добиваться того, чтобы эти слова стали правдой.

Седьмой ключ — верь в свой успех.

 

15. Рефлексия «Плюс-минус-интересно»

Цель: подведение итогов.

В завершении хочу еще раз обратить внимание на «ключи» к успеху. Очень надеюсь, что они станут залогом к вашему будущему успеху. Прошу заполнить вас рефлексивные отзывы.

В графе «+», «полезно» — отмечается все, что понравилось на мероприятии, информация и формы работы, которые вызвали положительные эмоции, либо, по мнению педагога, могут быть ему полезны для достижения каких-то целей.

В графе «-», «недостаточно» — отмечается все, что показалось неудачным, осталось непонятным, или информация, которая, по мнению педагога, оказалась для него не нужной.

 В графу «интересно» — педагоги вписывают все любопытные факты, о которых узнали на мероприятии, что бы еще хотелось узнать по данной проблеме, вопросы, пожелания к ведущему.

 

Упражнения

полезно

недостаточно

интересно, любопытные факты

Упражнение «Ключи успеха»

Упражнение «Ассоциации»

Упражнение «Кто я?»

Упражнение «Лестница профессионального успеха»

Упражнение «Золотая середина»

Упражнение «Волшебная шкатулка» 

Игра «Мышь и мышеловка»

Упражнение «Значимые профессиональные события»

Упражнение «Портрет успешного педагога»

Упражнение «Без ложной скромности»

 

 

 

 

 

 

Семинар-тренинг для педагогов ДОУ.

Тема: «Тайм-менеджмент современного педагога»

Ключевые слова: Тайм-менеджмент, тренинг для педагогов

Цель: трансляция опыта педагогической деятельности по формированию рабочего времени и пространства воспитателя.

Задачи:

  • предупредить возможные затруднения в работе молодых специалистов, акцентировать внимание опытных коллег на факторах препятствующих эффективности профессиональной деятельности;
  • познакомить с базовыми понятиями тайм-менеджмента, как отрасли науки управления;
  • совершенствовать аналитические умения педагогов.

Ведущий: учитель-логопед.

Количество человек в группе: 15-20.

Время проведения: 60 мин.

Место проведения: методический кабинет. 

Оборудование: пригласительные билеты, листы бумаги А4, А3, карандаши, ручки, маркеры, песочные часы, раздаточный материал с анкетами, карточками для упраж­нений, магнитная доска, чемодан для упражнения «Чемодан в дорогу», стеклянная банка, шарики, стеклянные камешки, крупа, вода, мультимедийное оборудование.

Ход семинара-тренинга

Вводная часть

(Установление контакта, приветствие участников).

Добрый день, уважаемые коллеги! Наверняка, Вы, успешные специалисты, педагоги, люди, которым хватает времени решительно на все. Вы успеваете не только работать, но и жить, Вы вовремя уходите с работы, Вы читаете много интересных книг, Вы часто ходите в театры, любуетесь природой, общаетесь с семьей. Да? Все верно? Тогда Вам можно дальше и не слушать меня. Но я полагаю, что в 98% случаев из 100 это не совсем так…

Упражнение «Оценка внутреннего будильника» (песочные часы»).

Все участники становятся перед стулом, закрывают глаза. Ведущий дает задание – молча стоять с закрытыми глазами в течение одной минуты. Считать про себя нельзя. Когда минута завершиться необходимо открыть глаза и так же молча присесть на свое место. Анализ, у кого внутренние часы идут точно, у кого спешат, у кого отстают и что это значит.

Упражнение «Имя» (прием креативного мышления).

Ведущий предлагает написать свое полное имя в столбик, выбрать две красивые буквы, подобрать слова-существительные на эти буквы. К этим словам подобрать определения. Дать определение понятию «современный педагог» с включением одного из придуманных словосочетаний. (Ведущие помещают на доску выражения участников, проводят анализ).
— Итак, тема нашей встречи «Тайм – менеджмент в работе современного педагога».

Заполнение оценочного листа (приложение 1)

— Я предлагаю Вам поработать с оценочным листом, заполните его первую часть.

— Что для вас тайм-менеджмент? Если возникло желание поделиться с нами, прочитайте, что вы написали?

Теория вопроса (презентация).

— Люди говорят, время проходит. Это ошибка! Время стоит. Проходите Вы.

Время — это ресурс, данный каждому из нас от рождения. Времени у всех одинаково — 24 часа в сутки, 8760 часов в год. Даже если вычесть сон, то остается около 5800 часов активной деятельности! Запас времени у каждого человека огромен. И если кто-то скажет вам «У меня нет времени» — теперь вы знаете, этот человек заблуждается. Время есть у всех, просто расходуем мы его по-разному. И от того, как мы это делаем, зависит то, как мы живем.

— Давайте рассмотрим и профессиональную сторону вопроса. Вы все педагоги. На качество образовательной работы влияет уровень организации педагогического процесса. Поэтому для педагога важно уметь организовывать себя, обладать умением самоорганизации. Самоорганизация — дело, конечно, не простое. Но ради тех замечательных результатов, которые она приносит, ею стоит заняться.

— Чтобы узнать, как эффективно организовывать свое время, давайте разберемся, что же такое тайм —  менеджмент (ТМ).

Тайм — менеджмент – искусство эффективной организации времени. Задачи ТМ — помочь человеку организовать свое время так, чтобы с меньшими усилиями и в кратчайшие сроки достигать своих целей. Успевать больше, уставая меньше. На первом месте всегда должны быть Вы и главные люди Вашей жизни, — ради этого и стоит работать над собственной эффективностью.

— Стоит ли растрачивать время в пустую?

Игра «Смятая бумага» (целеполагание)

Инструкция первому участнику: «Ваша задача – бросить точно в корзину как можно больше смятых листов бумаги». Через 1 минуту прервать его, пересчитать количество комков бумаги в корзине. Вызвать следующего участника. «Ваша задача – за 1 минуту забросить в корзину более 25 смятых листа бумаги». Инструкция третьему участнику: «Итак, вы видели каких результатов достигли эти двое участников. Как вы думаете, каков будет Ваш результат?». «Мой результат будет выше!». Мораль — третий участник поставил себе цель САМ и достиг ее.

Как часто нас просят выполнить какую-либо задачу без объяснения деталей и правил игры. И каких невероятных высот мы способны достичь, если нам позволено самостоятельно определить цель.

Рефлексия

— У Вас получилось, трудно было его выполнять? С какой трудностью вы столкнулись? Как Вы думаете почему?

— Следующий критерий, который я бы хотела с Вами рассмотреть, это – расстановка приоритетов.

Можно всю жизнь делать вещи правильно. Но лучше – делать правильные вещи.

Приходилось ли Вам заниматься решением какой-нибудь задачи впервые? Сколько сил и энергии уходило на то чтобы добиться хоть какого-то результата? Если Вы будете заново решать эту задачу, то отбросите большую половину дел, а делать только те, которые действительно давали результат. Заметьте: только небольшая часть всех ваших дел дает наибольший результат. Вложившись именно в эти дела, вы сэкономите массу времени.

В ТМ существует Закон Парето (Принцип Парето), который формулируется так: «20% усилий дают 80% результата, а остальные 80% усилий дают только 20%». В приложении к управлению временем это правило звучит так: 20% дел (и затраченного времени) дают 80% результатов, 80% дел (и затраченного времени) дают 20% результатов. Этот принцип является универсальным, и применим к любой сфере деятельности. Например: 20% информации приносят 80% знаний по данной теме, а остальные 80% только 20%. Проверьте этот принцип обязательно, проанализировав одно из своих последних дел, чтобы убедиться самому в его действительности. Поэтому примите совет: следует вначале выделить те 20% дел, которые дают максимальный результат и начинать с них.

Отделять главные дела от второстепенных, причем делать это быстро и правильно – очень ценное для организации времени умение. И главным помощником в этом должен стать Метод Эйзенхауэра – техника расстановки приоритетов. Он выделил следующие 4 категории ежедневных дел по критериям – важности и срочности:

Категория А: Важные и срочные

Сюда входят все неотложные дела: аварийная и критическая ситуации, проекты с «горящим сроком», все то, что необходимо выполнить без промедления. Не допускайте появления этих дел! Старайтесь предвидеть их появление! 

Категория Б: Важные и не срочные

В этой группе должны быть сосредоточены дела, которые приближают Вас к цели – самые полезные задачи. Они касаются Вашего личностного развития. Сосредоточьте все Ваши усилия на делах этой категории – они принесут самую большую отдачу.

Категория В: Не важные и срочные

Выполнение этих дел никак не приблизят Вас к достижению Вашей цели. В этой категории скапливаются самые вредные дела, которые пытаются выдать себя за дела из категории А.  Это могут быть срочные дела, не относящиеся к вашим непосредственным обязанностям. Не принимайте все, что надо сделать срочно – за важное. Думайте о целях!

Категория Г: Не важные и не срочные

Как ни печально, таких дел большинство. Эта категория ежедневных дел делает очень маленький вклад в Ваше качество жизни, либо не делает его вообще. Однако они часто бывают интересными и даже приятными. Это может быть: разговор с друзьями по телефону в рабочее время, чаепития, игра в компьютер, просмотр сериалов и др. С делами этой категории нужно поступать жестко – вычеркивать из списка или выделять для них время по остаточному принципу.

— Следующий немаловажный критерий ТМ — это планирование.

Если Вы наметили цель, и убедились, что она действительно важна — надо начинать действовать. Но не вслепую — а проработав эффективный план, чтобы тратить ресурсы (время, силы, деньги) именно на то, на что нужно, и в правильный момент. Воспитатель в своей профессиональной деятельности постоянно сталкивается с планированием. Планирование в ТМ может быть жестким и гибким. Жесткое — наметить четкий план, где каждое дело привязано к определенному времени, и этому плану следовать, оно  удобно в масштабах года (годовой план учреждения). Гибкое планирование удобно для плана дня. Скажем, за день нужно сделать некоторые дела — пишем список, и в течение дня дела из списка выполняем. В какой последовательности и когда именно — решаем по ситуации. Как планировать свое время, как сочетать жесткое и гибкое планирование — решать вам. Главное — план должен быть.

Специалисты по ТМ утверждают, что планирование высвобождает время.

— В ТМ есть интересное правило, которое называется Правило 6 «П», оно гласит: правильное предварительное планирование предотвращает плохие показатели.

Продолжайте работать с составленным списком в течение дня: при появлении нового дела вносите его в список с учетом приоритетности по отношению к ранее запланированным задачам. Выполнив очередную задачу из списка, обязательно вычеркивайте ее. Это даст Вам ощущение удовлетворенности своей работой, прибавит энтузиазма и зарядит энергией.

Упражнение «Определяем своих «лягушек».

— Я уверена на 100%, что у каждого из здесь присутствующего есть такие дела, которые не хочется выполнять, которые влекут за собой неприятные ощущения, отнимают много сил, не интересны сами по себе и выполнение которых откладывается постоянно изо дня в день.  В общем, любое занятие, которое совсем не хочется делать, но рано или поздно выполнить его необходимо. Такие дела называются на тайм-менеджерском языке «лягушками».

— Напишите на листке бумаги свои «лягушки», сколько вспомните в течение 1 минуты. Написали? Я Вам расскажу, что делать с лягушками по ТМ: Всё очень легко: выписать на отдельный листок весь список лягушек и «съедать» каждое утро по одной. Вы удивитесь, но через пару недель у Вас не останется ни одной лягушки.

Упражнение «Делим «Слона»

— А теперь я хочу остановиться на других делах, не менее неприятных. У каждого из Вас есть дела, выполнение которых пугает от большого объема, Вы не знаете, как к ним подступиться и с чего начать. Это могут быть написание программы, написание ППО. На тайм-менеджерском языке их называют «Слонами». Как быть со «слонами»?

Сами понимаете — проглотить целого «слона» за раз практически невозможно. Но возможно нарезать его на «бифштексы» и съесть их по-одному. Улавливаете мысль? Итак, чтобы написать программу — нужно разбить ее на маленькие составляющие («бифштексы»).

Ситуация «Как успеть…»

Перед тем как решить предложенную ситуацию ведущий выбирает трех участников и предлагает за 1 минуту собрать команду из 5-7 человек. На листах ватмана каждая команда записывает свои действия.

Ситуация: — Вы приехали отдыхать в Италию, Таиланд и т.д., на отдыхе планировали загореть, посмотреть древние развалины, покататься на слонах…. В первый же день Вы заболели и провалялись 9 дней с температурой. А когда выздоровели, оказалось, что у Вас всего 1 день. Постарайтесь все успеть.

Упражнение «Чемодан в дорогу»

Цель: создание благоприятного образа будущего, повышение самооценки.

Инструкция ведущего: Наша встреча подходит к концу, но впереди у каждого из нас долгий путь к самосовершенствованию. Давайте соберем в дорогу чемодан, в который по­ложим самые важные и полезные вещи, необходимые нам для эффективного распределения времени. (Каждый из участников выбирает из предложенных карточек ту, которую можно положить в чемодан. На некоторых карточках нет текста, участники могут добавить свои полезные вещи, необходимые для эффективного распределения времени).)

Карточки:

  • Позитивное начало дня
  • Перепроверять план дня
  • Составить список приоритетных дел
  • Разбить цель на небольшие, быстро осуществимые задачи
  • Планируя свой день, 40% времени оставлять на непредвиденные дела
  • Реально оценивать соответствие своих возможностей и желаний
  • Выполнение работы начинать с ключевых задач
  • Уделить время подготовительной работе
  • Разбивать работу на несколько этапов
  • Учитывать свои индивидуальные особенности: тип темперамента и хронотип
  • Находить время для отдыха и здоровья
  • При необходимости делегировать полномочия
  • Уметь отказывать и говорить «нет» задачам, не входящим в число избранных Вами приоритетов
  • Избегать незапланированных импульсивных действий
  • Выработать привычку своевременно разбирать бумаги, выбрасывая ненужные, и работать за чистым столом
  • Контроль за результатами и самоконтроль
  • Составлять план на следующий день
  • Поощрять себя за выполнение большой и важной работы
  • Домой — с хорошим настроением

Слова ведущего.  Перед тем как закончить нашу встречу предлагаю вам послушать одну притчу, которую я по возможности визуально отображу действиями, и предлагаю её в качестве ресурса.

Притча «Банка жизни»

Профессор философии, стоя перед своей аудиторией, взял пятилитровую стеклянную банку и наполнил её камнями, каждый из которых был не менее трёх сантиметров в диаметре. После чего профессор спросил студентов, полна ли банка?

Студенты ответили: «Да, банка полна». Тогда он взял мелкий щебень, высыпал его в банку и немного потряс её. Щебенка заняла свободное место между камнями. Ещё раз профессор спросил студентов, полна ли банка? Ответили: «Да, полна». Тогда он взял коробку, наполненную песком, и насыпал его в банку. Естественно, песок занял полностью существующее свободное место и всё закрыл. Ещё раз профессор спросил студентов, полна ли банка?

Ответили: «Да, и на этот раз однозначно, она полна!»

Тогда из-под стола он достал кружку с водой и вылил её в банку до последней капли, размачивая песок.

— А сейчас я хочу, чтобы вы поняли, что банка — это ваша жизнь. Камни — это важнейшие вещи вашей жизни: семья, здоровье, друзья, дети — всё то, что необходимо, чтобы ваша жизнь всё-таки оставалась полной даже в случае, если всё остальное потеряется. Щебень — это вещи, которые лично для вас стали важными: работа, дом, автомобиль. Песок — это всё остальное, мелочи. Если сначала наполнить банку песком, не останется места, где могли бы разместиться щебень и камни. И также в вашей жизни. Если тратить всё время и всю энергию на мелочи, не остаётся места для важнейших вещей. Занимайтесь тем, что вам приносит счастье: играйте с вашими детьми, уделяйте время супругам, встречайтесь с друзьями. Всегда будет ещё время, чтобы поработать, заняться уборкой дома, починить и помыть автомобиль. Занимайтесь, прежде всего, камнями, то есть самыми важными вещами в жизни; определите ваши приоритеты: остальное — это только песок. Тогда студентка подняла руку и спросила профессора, какое значение имеет вода? Профессор улыбнулся.

— Я рад, что вы спросили меня об этом. Я это сделал просто, чтобы доказать вам, что, как бы ни была ваша жизнь занята, всегда есть немного места для праздного безделья.

Памятка «Правила тайм-менеджмента»

— Давайте подведем итог нашей встречи. Еще раз сосредоточим внимание на правилах тайм-менеджмента. Возьмите их на заметку. (читаю из презентации «Правила тайм-менеджмента»)

Заключительная часть

Заполнение оценочного листа.

— Наша встреча подошла к концу, и сейчас Вы можете заполнить вторую половину оценочного листа.

Рефлексия

Цель: получение обратной связи.

Инструкция. Участникам предлагается продолжить следующие предложения:

  • Больше всего мне понравилось (не понравилось)…
  • Для эффективной организации своего времени необходимо…
  • В своей профессиональной деятельности я буду использовать. ..
  • Актуальным на встрече для меня было…

Семинары и мастер-классы по преподаванию и обучению философии – Американская ассоциация преподавателей философии

Одна из инициатив AAPT заключается в содействии совершенствованию преподавания философии путем проведения семинаров и семинаров по повышению квалификации преподавателей, посвященных преподаванию и обучению философии.

Однодневные семинары

По образцу нашего летнего семинара, описанного ниже, AAPT теперь проводит однодневные семинары по преподаванию и обучению. Предыдущие семинары проводились в Pacific APA, Университете Карнеги-Меллона, Государственном университете Сан-Франциско, Калифорнийском государственном университете в Лонг-Бич, Университете Лойолы в Чикаго, Университете Висконсина и Университете Западного Онтарио.

Как и на летнем семинаре, участники прочитают лучшую литературу о том, как происходит обучение, как разработать максимально эффективные курсы и как улучшить практику в классе. Цель состоит не только в том, чтобы дать советы, хотя мы дадим некоторые из них по ходу дела. Скорее, семинар предназначен для повышения способности участников делать эффективный педагогический выбор. Интерактивные занятия предоставляют участникам возможность обсудить с коллегами, как индивидуализировать передовые методы обучения, основанные на фактических данных, для своих собственных идиосинкразических учебных контекстов. Участники узнают, как определять и выбирать сложные и преобразующие цели обучения, а также как разрабатывать и оценивать последовательности учебных действий, чтобы повысить вероятность достижения этих целей. Дружба и коллегиальные отношения, начавшиеся здесь, могут длиться всю жизнь.

Комментарии бывших участников:

«Семинар изменил и отточил то, как я думаю о преподавании и использую его на практике»

«Вдохновляющий, увлекательный и невероятно полезный»

студенты»

«Интенсивный учебный лагерь для обучения, ориентированного на учащегося»

«Совсем не похоже на типичную (в основном бесполезную) «педагогическую ориентацию», которую получают большинство аспирантов»

«Сюрреалистический опыт, в котором ты окружен многими философами, которые ставят обучение выше исследования»

____________________________________________

Если вы заинтересованы в проведении семинара,
, пожалуйста, свяжитесь с Кимберли Ван Орман,
, председателем Комитета по преподаванию и обучению, по телефону
learning-learning@philosophyteachers. org

______________________________________________

Семинар по преподаванию и обучение в Философия

Обзор

Каждое второе лето (четные годы) Американская ассоциация преподавателей философии [AAPT] сотрудничает с Американской философской ассоциацией, чтобы предложить интенсивный семинар по повышению квалификации преподавателей, посвященный преподаванию и обучению. Семинар проводится одновременно с национальной конференцией AAPT. Участники семинара получают небольшую стипендию на поездку, а регистрация на конференции не требуется, чтобы участники могли посещать многие мероприятия конференции. Заявки принимаются от действующих аспирантов и новых преподавателей, получивших степень доктора философии в течение двух лет после семинара.

Семинар помогает участникам улучшить свои навыки учителей, ориентированных на обучение. Участники изучают, как определять и выбирать сложные и преобразующие цели обучения. Понимая принципы разработки интегрированного курса, участники понимают, как лучше всего направлять студентов к успешному достижению этих целей. Кроме того, участники разрабатывают образовательные стратегии оценки, которые позволяют им измерять успех, продолжать вводить новшества и обеспечивать еще более глубокое обучение.

Перед тем, как прибыть на четырехдневные (3 часа в день) очные встречи семинара, каждый участник читает и ведет блог о многочисленных назначенных чтениях.

 Что сказали прошлые участники:

«Хотел бы я сделать это снова. Я бы описал этот опыт как вдохновляющий, поучительный и ценный. “

“Это был лучший семинар/конференция, на которой я был.”

«Рассмотренные темы и обсуждение с другими (как в аудитории семинара, так и за ее пределами) действительно изменят ваш подход к обучению, а также к жизни.

  Семинар …

«обязателен для всех, кто заботится о своих учениках».

«преобразующий опыт, который изменил мои представления об обучении и сделал меня гораздо более уверенным в себе как учителя».

«совершенно вдохновляюще, увлекательно и невероятно полезно. Это было УДИВИТЕЛЬНО».

Прием заявок обычно проводится в январе или феврале четных лет.

Бюро образования и исследований | Подразделения непрерывного образования (CEU)

Участники, посещающие мероприятия Бюро образования и исследований, имеют возможность заработать одобренные государством кредиты непрерывного образования в большинстве штатов, где существуют такие программы. Для получения информации о конкретной государственной программе выберите свой штат в меню ниже.

Выберите свой штат:            АлабамаАляскаАризонаАрканзасКалифорнияКолорадоКоннектикутДелавэрокруг КолумбияФлоридаГрузияГавайиАйдахоИллинойсИндианаАйоваКанзасКентуккиЛуизианаМэнМэрилендМассачусетсМичиганМиннесотаМиссисипиМиссуриМонтанаНебраскаНевадаНью-Гэмпшир Нью-ДжерсиНью-МексикоНью-ЙоркСеверная КаролинаСеверная ДакотаОгайоОклахомаОрегонПенсильванияРод-АйлендЮжная КаролинаЮжная ДакотаТеннессиТехасЮтаВермонтВирджинияВашингтонЗападная ВирджинияВисконсинВайомингАлабама

AL доступна проверка посещаемости.

Подразделения непрерывного образования MS доступны по программам, проводимым в пределах 35 миль от объектов AL (Бирмингем, Хантсвилл, Мобил)

(наверх)

Аляска

В настоящее время мы не предлагаем курсы повышения квалификации на Аляске.

(наверх)

Аризона

5 AZ Clock Количество доступных часов в день посещения.

Для получения дополнительной информации о возможностях и требованиях к непрерывному образованию в Аризоне посетите веб-сайт Департамента образования штата Аризона.

(наверх)

Арканзас

AR Inservice Credit Доступен с одобрения округа (только для программ с личным присутствием).

В настоящее время AR Inservice Credit недоступен для прямых онлайн-программ или записанных программ

Для получения дополнительной информации о возможностях и требованиях к непрерывному образованию в этом штате посетите веб-сайт Департамента образования штата Арканзас.

(наверх)

Калифорния Доступно подтверждение

CA Professional Growth Hours.

Для получения дополнительной информации о возможностях и требованиях к непрерывному образованию посетите веб-сайт Калифорнийской комиссии по сертификации учителей.

(наверх)

Колорадо

5 доступных часов CO в день посещения.

(наверх)

Коннектикут

5 контактных часов CT доступны в день посещения с предварительного одобрения округа. Одобрение кредита до мероприятия зависит от вашего округа.

CT Контактные часы также доступны с предварительным одобрением округа для программ, проводимых в Массачусетсе, Род-Айленде и в пределах 35 миль от этих объектов в Нью-Йорке (Ньюбург и Уайт-Плейнс).

MA Проверка контактных часов доступна для программ, проводимых в CT.

RI 5 контактных часов в день посещения для программ, проводимых в Коннектикуте.

(наверх)

Делавэр

DE Clock Hours доступны с предварительного одобрения округа. Одобрение кредита до мероприятия зависит от вашего округа.

Для программ дошкольного/детского сада доступно 5 рабочих часов DE-OCCL в день посещения. Участники предъявляют свой Сертификат об участии для проверки посещаемости во время повторного лицензирования для детей младшего возраста.

DE Clock Hours также доступны с предварительным одобрением округа для программ, проводимых в пределах 35 миль от Черри-Хилл, штат Нью-Джерси, и Филадельфии, штат Пенсильвания.

(наверх)

округ Колумбия

В настоящее время мы не предлагаем курсы повышения квалификации в округе Колумбия.

Участники должны лично узнать в своем школьном округе, соответствует ли программа определенным требованиям для продления лицензии. Сертификат об участии служит подтверждением посещаемости, если он одобрен для кредита.

(наверх)

Флорида

FL Inservice Credit доступен с одобрения округа. Одобрение кредита FL Inservice Credit зависит от вашего школьного округа.

(наверх)

Грузия

В настоящее время мы не предлагаем курсы повышения квалификации в Грузии.

(наверх)

Гавайи

В настоящее время мы не предлагаем курсы повышения квалификации на Гавайях.

Участники должны лично узнать в своем школьном округе, соответствует ли программа определенным требованиям для продления лицензии. Сертификат об участии служит подтверждением посещаемости, если он одобрен для кредита.

(наверх)

Айдахо

ID Inservice Credit доступен с одобрения округа. Одобрение кредита зависит от вашего округа.

Для получения дополнительной информации о возможностях и требованиях к непрерывному образованию в штате Айдахо посетите веб-сайт Департамента образования штата Айдахо.

(наверх)

Иллинойс

Персональные программы
5 часов работы отдела полиции штата Иллинойс в день посещения для личных программ в штате Иллинойс и в пределах 35 миль от Сент-Луиса, штат Миссури.

Онлайн-программы в прямом эфире
5 часов IL PD в день посещения программ Live Online.

Записанные версии программ
5 часов IL PD в день доступны для программ в записанной версии.

Курсы онлайн-обучения по запросу
6 часов IL PD для каждого курса. Посмотреть полный каталог курсов можно здесь.

Чтобы заработать кредит, вы должны пройти всю программу и:

  1. Штат Иллинойс требует, чтобы участники предоставили свой IEIN: Идентификационный номер преподавателя штата Иллинойс. Если у вас нет IEIN, посетите https://www.isbe.net/.
  2. Подтвердите свое участие, заполнив онлайн-оценку BER в конце программы. Вам будет предложено представить свой IEIN в оценке.
  3. Завершить оценку штата Иллинойс.
  4. Затем в течение 10 рабочих дней после семинара вы получите по электронной почте сертификат об участии и форму подтверждения участия штата Иллинойс.

(наверх)

Индиана

IN доступна проверка посещаемости.

Библиотека IN — (только очные программы) Участники могут получить 5 LEU штата Индиана за день посещения избранных книжных и библиотечных программ. Сертификат об участии служит подтверждением посещения. Для получения информации о конкретных программах BER, отвечающих требованиям IN LEU, обращайтесь по адресу info@ber. org или по телефону 1-800-735-3503.

(наверх)

Айова

В настоящее время мы не предлагаем курсы повышения квалификации в Айове.

(наверх)

Канзас

KS Inservice Credit доступен с предварительного одобрения округа. Одобрение кредита до мероприятия зависит от вашего школьного округа.

KS Inservice Credit также доступен с предварительным одобрением округа для программ, проводимых в пределах 35 миль от Канзас-Сити, штат Миссури

(наверх)

Кентукки Доступно подтверждение профессионального развития

KY.

Для получения дополнительной информации о возможностях и требованиях к непрерывному образованию в Кентукки посетите веб-сайт Департамента образования штата Кентукки.

(наверх)

Луизиана

В настоящее время мы не предлагаем курсы повышения квалификации в Луизиане.

MS CEU доступны для программ, проводимых в пределах 35 миль от: Лос-Анджелес (Батон-Руж и Новый Орлеан).

(наверх)

Мэн

5 контактных часов ME доступны в день посещения при предварительном одобрении вашей местной системы поддержки сертификации. Ваша Местная система поддержки сертификации должна одобрить кредит до начала мероприятия.

Контактные часы

ME также доступны с предварительным одобрением вашей местной системы поддержки сертификации для программ в NH

(наверх)

Мэриленд Доступна проверка

MD Contact Hours.

(наверх)

Массачусетс Доступна проверка

MA Contact Hours.

MA Проверка времени контакта также доступна для программ в CT и RI

MA Сестринское дело. Для очных программ в Массачусетсе (Бостон), Коннектикут (Хартфорд), Род-Айленд (Провиденс), Нью-Хэмпшир (Манчестер) наши программы соответствуют требованиям Регистрационного совета штата Массачусетс по сестринскому делу, перечисленным в 244 CMR 5.00 для 6 контактных часов в день посещения. Для получения дополнительной информации посетите нашу веб-страницу CEUs для медсестер.

CT 5 часов работы в день с предварительным одобрением округа.

RI 5 контактных часов в день.

(наверх)

Мичиган

Чтобы заработать MI SCECH, вы должны в настоящее время проживать в штате Мичиган. Вы должны посетить всю программу и пройти онлайн-оценку BER в конце программы. Вам будет предложено предоставить свой PIC: Личный идентификационный код. Вы получите электронное письмо после семинара с приложением MI SCECH. Заполните и отправьте заявку участника MI SCECH и взнос в размере 25 долларов США в Университет Восточного Мичигана. Конкретные указания указаны в форме, которую вы получите.

Курсы онлайн-обучения по запросу
Все курсы по требованию доступны для 6 MI SCECH (часов непрерывного образования штата).
Посмотреть полный каталог курсов здесь.

Персональные программы
5 MI SCECH (часы непрерывного образования в штате) за день посещения доступны для личных программ в Мичигане и на объектах в пределах 35 миль от Апплтона, штат Висконсин, и Толедо, штат Огайо.

Записанные версии программ
5 MI SCECH в день доступны для программ записанной версии, предлагаемых лично в Мичигане и в пределах 35 миль от Апплтона, Висконсин, и Толедо, Огайо. Для получения информации о конкретных программах с записанными версиями, отвечающих требованиям MI SCECH, обращайтесь по адресу [email protected] или по телефону 1-800-735-3503.

Онлайн-программы в прямом эфире
В настоящее время мы не предлагаем MI SCECH для программ Live Online.
СКЭЧ вопросы? Электронная почта [email protected]. Не забудьте указать свое имя и номер PIC.

(наверх)

Миннесота Доступно

часов MN.

Администраторы Миннесоты — В настоящее время мы не предлагаем Часы работы Совета школьных администраторов Миннесоты

(наверх)

Миссисипи

В настоящее время мы не предлагаем модули непрерывного образования MS для программ Live Online или Recorded Version

0,5 Единицы непрерывного образования MS, доступные за день посещения очных программ. Участники должны подать заявку колледжа Миссисипи на получение CEU и следовать инструкциям по оплате электронной оплаты в размере 10 долларов США за день посещения колледжа Миссисипи.

Отделения непрерывного образования MS также доступны для программ, проводимых в пределах 35 миль от: AL (Бирмингем, Хантсвилл, Мобил, Монтгомери), LA (Новый Орлеан и Батон-Руж), TN (Мемфис)

(наверх)

Миссури

MO Inservice Credit доступен с предварительного одобрения округа. Одобрение кредита до мероприятия зависит от вашего округа.

IL PD Часы доступны для программ, проводимых в пределах 35 миль от Сент-Луиса.

KS Inservice Credit доступен для программ, проводимых в пределах 35 миль от Канзас-Сити, штат Миссури, с предварительного одобрения округа.

(наверх)

Монтана

Единицы продления на 5 MT в день посещения (только для очных программ) в штате Монтана и на объектах в пределах 35 миль от Спокана, штат Вашингтон.

В настоящее время мы не предлагаем единицы продления MT для наших программ Live Online или Recorded Version.

Требования для получения единиц продления MT:
Участники должны посетить всю программу и пройти необходимую оценку BER в конце программы. При оценке выберите вариант для MT Renewal Units и заполните запрошенную информацию.

В течение 10 рабочих дней после завершения оценки BER участники получат как форму «Сертификата Монтаны о единицах продления, заработанных за деятельность по профессиональному развитию», так и Сертификат участника BER. Чтобы подать заявку на продление MT единиц, следуйте инструкциям в форме «Сертификат продления штата Монтана».

Для получения дополнительной информации о возможностях и требованиях к непрерывному образованию посетите Управление общественного образования штата Монтана.

(наверх)

Небраска

NE Кредит Inservice Credit доступен с предварительного одобрения округа. Ваш школьный округ должен одобрить получение кредита до начала обучения.

Для получения дополнительной информации о возможностях и требованиях к непрерывному образованию в штате Небраска посетите веб-сайт Департамента образования штата Небраска.

(наверх)

Невада

Однодневный кредит недоступен.

Только для многодневных программ: Подтверждение контактных часов NV доступно для кредита на продление с предварительного одобрения округа. Ваш школьный округ должен одобрить получение кредита до начала обучения.

(наверх)

Нью-Гемпшир

Доступна проверка NH Clock Hours.

ME 5 контактных часов в день при предварительном одобрении вашей местной системы поддержки сертификации.

(наверх)

Нью-Джерси

Количество часов профессионального развития в штате Нью-Джерси доступно с предварительного одобрения округа. Ваш школьный округ должен одобрить получение кредита до начала обучения.

DE Clock Hours доступны с предварительным одобрением округа для программ, проводимых в пределах 35 миль от Черри-Хилл, штат Нью-Джерси.

(наверх)

Нью-Мексико

В настоящее время мы не предлагаем курсы повышения квалификации в Нью-Мексико.

(наверх)

Нью-Йорк

5 часов NY CTLE в день посещения для программ In-Person в штате Нью-Йорк и в пределах 35 миль от Берлингтона, штат Вирджиния

5 часов посещения NY CTLE в день также доступны для программ Live Online и Recorded Versions.

BER: CTLE (Часы непрерывного обучения учителей и руководителей) № поставщика услуг 23345

Чтобы заработать часы NY CTLE, вы должны пройти всю программу и пройти онлайн-оценку BER в конце программы. Штат Нью-Йорк требует, чтобы вы предоставили всю запрошенную информацию (включая полное имя, адрес, дату рождения, последние четыре SSN). Более полная информация будет предоставлена ​​в вашей программе.

(наверх)

Северная Каролина

Нет кредита на однодневные программы.

Для многодневных программ: 1 кредит продления NC за 10 часов посещения с предварительным одобрением (программы BER предусматривают 5 часов посещения в день). Ваша организация должна одобрить кредит до начала мероприятия.

(наверх)

Северная Дакота

В настоящее время мы не предлагаем курсы повышения квалификации в Северной Дакоте.

(наверх)

Огайо

OH CEU доступны с одобрения округа. Одобрение CEU зависит от вашего местного комитета по профессиональному развитию.

MI SCECH доступен для личных программ, проводимых на объектах в пределах 35 миль от Толедо, штат Огайо. Подробнее и информация здесь.

(наверх)

Оклахома

OK Кредит на профессиональное развитие доступен с одобрения школьного округа. Одобрение кредита зависит от вашего округа.

(наверх)

Орегон

ИЛИ Доступно подтверждение часов профессионального роста.

WA Clock Hours доступно для программ, проводимых в пределах 35 миль от Портленда, штат Орегон. Подробнее и информация здесь.

(наверх)

Пенсильвания

PA Проверка часов CPE доступна с предварительного одобрения округа. Ваш школьный округ должен одобрить получение кредита до начала обучения. Сертификат участия BER служит подтверждением участия.

Закон штата Пенсильвания 48 О часах CPE должен сообщать ваш округ или местный промежуточный отдел . BER не является поставщиком/регистратором ACT 48, что означает, что ответственность за признание, предоставление и регистрацию часов профессионального развития в базе данных штата лежит на участнике и его местном агентстве по образованию (которое может быть районным или промежуточным подразделением). Местное агентство по образованию должно определить, соответствует ли эта деятельность утвержденному PDE плану профессионального образования.

DE Clock Hours доступны с предварительным одобрением округа для программ, проводимых в пределах 35 миль от Филадельфии, штат Пенсильвания. Одобрение кредита зависит от вашего округа.

(наверх)

Род-Айленд

5 контактных часов RI доступны в день. Вы должны предъявить сертификат участника BER в своей школе/округе, чтобы получить контактные часы RI.

Контактные часы RI также доступны с предварительным одобрением округа для программ, проводимых в MA и CT

CT Контактные часы доступны с предварительного одобрения округа. Одобрение кредита до мероприятия зависит от вашего округа.

Доступна проверка

MA Contact Hours.

(наверх)

Южная Каролина

5 Кредитов продления SC доступны в день с предварительного одобрения округа. Ваш школьный округ должен одобрить получение кредита до начала обучения.

(наверх)

Северная Дакота

SD Проверка часов работы доступна. Ваш сертификат участия BER будет подтверждать 5 контактных часов в день посещения и может быть засчитан для накопления пятнадцати (15) часов для (1) кредита продления SD.

Для получения дополнительной информации посетите веб-сайт Департамента образования Южной Дакоты.

(наверх)

Теннесси

Кредит TN доступен с предварительного одобрения округа. Ваш школьный округ должен одобрить получение кредита до начала обучения.

MS 0.5 Единицы непрерывного образования, доступные за день посещения очных программ, проводимых в пределах 35 миль от Мемфиса, Теннесси. Подробнее и информация здесь.

(наверх)

Техас

5 TX CPE Clock Hours в день посещения.

BER CPE Provider # 500206
Зарегистрированный в штате Техас утвержденный поставщик CPE (непрерывное профессиональное образование)

Требования для получения TX CPE Clock Hours:

  • Посетить всю программу.
  • Пройдите требуемую онлайн-оценку BER после программы (служит для проверки посещаемости), выберите вариант CEU для Техаса и предоставьте запрошенную информацию.

(наверх)

Юта

UT Inservice Кредит доступен с одобрения округа. Одобрение кредита зависит от вашего округа.

Для получения дополнительной информации о возможностях и требованиях к непрерывному образованию в штате Юта посетите веб-сайт Управления образования штата Юта.

(наверх)

Вермонт

VT Inservice Кредит доступен с предварительного одобрения округа. Одобрение кредита до мероприятия зависит от вашего округа.

NY CTLE Количество часов, доступных для программ, проводимых в пределах 35 миль от Берлингтона, штат Вирджиния. Подробнее и информация здесь.

(наверх)

Вирджиния Доступно

очка продления VA.

(наверх)

Вашингтон

Курсы онлайн-обучения по запросу
6 WA Clock Hours доступно для каждого курса. Посмотреть полный каталог курсов можно здесь.
Некоторые курсы предлагают часы WA STEM. Посмотреть полный список здесь.

Персональные программы
5 WA Clock Hours доступны в день посещения для личных программ в штате WA и в пределах 35 миль от Портленда, штат Орегон.

Записанные версии программ
5 часов WA Clock в день доступны для программ записанной версии, предлагаемых лично в штате WA и в пределах 35 миль от Портленда, штат Орегон. Для получения информации о конкретных программах записанных версий, имеющих право на часы WA Clock Hours, обращайтесь по адресу [email protected] или по телефону 1-800-735-3503.

Онлайн-программы в прямом эфире
В настоящее время мы не предлагаем WA Clock Hours для программ Live Online.

WA STEM Часы Часы:
Некоторые курсы онлайн-обучения BER по требованию предлагают часы WA STEM. Посмотреть полный список здесь.
Чтобы узнать о других конкретных программах BER, отвечающих требованиям WA STEM Clock Hours, обращайтесь по адресу info@ber. org или по телефону 1-800-735-3503.

Требования для получения WA Clock Hours:

  • Посетить всю программу.
  • Пройдите онлайн-оценку BER сразу после программы, чтобы подтвердить свое участие
  • Как только наш WA Clock Hour Provider, NEWESD 101, подтвердит ваше присутствие, вы получите электронное письмо от системы pdEnroller, позволяющее вам запросить ваши часы (пожалуйста, подождите до тридцати дней). Плата за тактовый час составляет 3 доллара за тактовый час, оплата производится онлайн.

ID Inservice Credit доступен с одобрения округа для программ, проводимых в пределах 35 миль от Спокана, штат Вашингтон.

MT Renewal Units доступны в программах, проводимых в пределах 35 миль от Спокана, штат Вашингтон,

(наверх)

Западная Виргиния

WV PDC (кредиты профессионального развития) доступны с предварительного одобрения округа. Одобрение кредита до мероприятия зависит от вашего округа.

(наверх)

Висконсин

WI доступна проверка посещаемости.