Семья рисунки детей: D1 80 d0 b8 d1 81 d1 83 d0 bd d0 ba d0 b8 d0 ba d0 b0 d1 80 d0 b0 d0 bd d0 b4 d0 b0 d1 88 d0 be d0 bc d1 81 d0 b5 d0 bc d1 8c d1 8f картинки, стоковые фото D1 80 d0 b8 d1 81 d1 83 d0 bd d0 ba d0 b8 d0 ba d0 b0 d1 80 d0 b0 d0 bd d0 b4 d0 b0 d1 88 d0 be d0 bc d1 81 d0 b5 d0 bc d1 8c d1 8f

Содержание

Начинающие художники могут представить свои рисунки в конкурсе «Семья+Школа»

18 августа 2021 года, 03:25

Конкурс детского рисунка проводит в преддверии нового учебного года Фонд Андрея Первозванного.

Фонд Андрея Первозванного приглашает детей в возрасте от 6 до 16 лет (включительно) к участию во Всероссийском конкурсе детского рисунка «Семья+ Школа». Конкурс проводится в преддверии Дня знаний, Дня учителя и приурочен к началу учебного года. Об этом ИА «Время Н» сообщили в фонде.

По условиям конкурса, на рисунке можно изобразить все, что связывает семью и школу: праздник 1 сентября, любимого учителя, любимый предмет, класс, одноклассников, работу над школьными заданиями, соревнования, школьные мероприятия, совместный досуг с семьей, музеи, парки, путешествия, театры, любимые места в своем городе, деревне или поселке, любимый дом, друзей и одноклассников. Можно показать свое школьное окружение, школьную жизнь, свою семью и свои увлечения, радостные моменты жизни.

На конкурс принимаются рисунки, выполненные карандашами, фломастерами, любыми красками, на любой бумаге, а также в виде компьютерной графики, коллажа. Рисунок должен располагаться горизонтально на листе бумаги размером не менее А4 (295*210 мм). Учитывая миниатюрный формат напечатанного рисунка, предпочтение при выборе победителей будет отдаваться простым, ясным композициям, не перегруженным мелкими деталями.

Электронные заявки принимаются на сайте фонда: www.fap.ru до 5 сентября 2021 года. Участие в конкурсе открытое и бесплатное.

Самый интересный детский рисунок издательство «Марка» напечатает на почтовой карточке (односторонняя почтовая открытка) и выпустит тиражом 2 000 экземпляров. Почтовые открытки с работой победителя появятся на прилавках во всех почтовых отделениях страны. Все участники конкурса получат именные сертификаты от организаторов конкурса. Победитель, лауреаты и призеры — дипломы и ценные подарки от партнера конкурса.

Пожелания и требования к работам, условия участия прописаны в положении на сайте: fap.ru/. Участникам необходимо заполнить заявку и прикрепить цифровую фотографию своего произведения в формате jpeg или png. Заявитель может оформить заявку на одного или нескольких участников, заполнив все индивидуальные данные участника.

Организаторами и партнерами конкурса являются Фонд Андрея Первозванного, Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций РФ, акционерное общество «Марка». Генеральный информационный партнер — «Детское радио».

Возрастное ограничение: 6+

Всероссийский конкурс детского рисунка «Семья, Родина и Я!» ⋆

62.18730075697556 98.99063100000001

Дата
Date(s) — 05/04/2021 — 01/06/2021

Местоположение
Россия

Категории

Конкурс детского рисунка «Семья, Родина и Я!» проводится с целью раскрытия творческих способностей детей, развития эстетических чувств, содействия детскому художественному творчеству, воспитания любви и уважения к семье, Родине и родному краю.


Мы не организуем мероприятия, а даем о них информацию и помогаем Вам найти подходящие!

Организатор: Международный общественный фонд содействия духовно-нравственному возрождению современного общества «Фонд апостола Андрея Первозванного».

Официальный сайт конкурса.

По организационным вопросам:

  • Цедрик Василиса Андреевна, тел. +7 926 458 34 41 (с 10:00 до 18:00 по Московскому времени), e-mail
    :
     [email protected]

Техническая поддержка конкурса по адресу:

  • Прием обращений в техническую поддержку осуществляется круглосуточно по адресу [email protected] с указанием e-mail заявителя. Обработка обращений в техническую поддержку осуществляется в рабочие часы (с 10:00 до 18:00 по мск.). Максимальный срок обработки обращений в техническую поддержку и направления ответа – 3 (три) рабочих дня.

Конкурс проводится для граждан РФ.   Участие в конкурсе открытое и бесплатное.

Участниками Конкурса могут выступать дети в возрасте от 6 до 14 лет (включительно).

По результатам Конкурса Жюри в соответствии с настоящим Положением определяет победителей Конкурса. На основе рисунка Победителя Конкурса (ГРАН-ПРИ) будет выпущен государственный знак почтовой оплаты – маркированный конверт, тиражом 1 000 000 экземпляров и Победитель будет приглашен в гостевой эфир радиостанции «Детское радио».

Сроки проведения

Конкурс проводится с 05 апреля 2021 года по 01 июня 2021 года в три этапа:

05 апреля — 12 мая 2021 г.

  • До 12.05.2021 (до 23.59 по МСК) — прием электронных заявок участников по адресу (см. п.  5).

12 мая — 17 мая 2021 г.

  • Рабочая группа определит 10 финалистов.
  • Жюри рассматривает работы финалистов и   определяет   основного победителя   (ГРАН-ПРИ),   9   лауреатов   (по   3   лауреата   в   каждой возрастной   группе).
  • Зрительское голосование на приз «Зрительских симпатий», посредством открытого  online – голосования среди пользователей телекоммуникационной сети Интернет по адресу.

12 мая   — 17 мая 2021 г.

Заключение между победителем Конкурса ГРАН-ПРИ и АО «Марка» договора об отчуждении исключительных прав на рисунок для изготовления государственных знаков почтовой оплаты.

  • Выпуск государственных знаков почтовой оплаты будет приурочен к празднованию 1 июня Дня детей и родительского счастья.

 31 мая 2021 г. Публикуются итоги Конкурса на официальных сайтах и в социальных сетях Организаторов, Оператора конкурса и Информационного партнера.

01 июня 2021 г. Выпуск маркированного конверта с изображением рисунка победителя Конкурса ГРАН-ПРИ

02 июня — 16 июня 2021 г. Награждение победителей, рассылка наградных документов и призов для участников конкурса, финалистов и победителей.

Условия участия в конкурсе

В конкурсе могут принимать участие на добровольной основе учащиеся Общеобразовательных учреждений, художественных школ, воспитанники семейно-ориентированных общественных организаций и воскресных школ.

Конкурс проводится в трех возрастных категориях:

  • 6 – 8 лет,
  • 9 – 11 лет,
  • 12 – 14 лет.

Для участия в Конкурсе необходимо:

  • до 12 мая 2021 г. включительно (до 23.59 по МСК) заполнить электронную заявку на странице Конкурса и прикрепить цифровую фотографию произведения.
  • Заявка заполняется на русском языке. ФИО автора пишется в именительном падеже.
    Будьте внимательны, не допускайте опечаток и ошибок! На основании введенных вами данных автоматически формируются Сертификаты Участников.
  • Фотографии произведения прикрепляются в формате jpeg или png!
    Размер превью изображения должен быть не менее 1200х900 px с разрешением не менее 72 dpi.
  • По требованию организаторов, автор должен дополнительно предоставить исходные материалы высокого качества. Сканы не компьютерного произведения необходимо присылать в tiff, фото – в raw или jpeg. Съемка должна быть проведена на профессиональную камеру.
  • Заявки и фотографии работ на электронную почту не принимаются!

Победитель «Гран При» и победитель в номинации «Приз зрительских симпатий» будут приглашены для интервью в эфир радиостанции «Детское радио».

Все участники конкурса получат именные Сертификаты от организаторов конкурса.

Победитель, лауреаты и призеры — Дипломы и ценные подарки от партнера конкурса – торговой марки Лео. Материалы для детского творчества ТМ «Лео» созданы на основе современных стандартов и методик развития ребенка, с учетом потребностей детей разных возрастов.

Требования к работам

На конкурс принимаются рисунки, выполненные карандашами, фломастерами, любыми красками, на любой бумаге, компьютерная графика, коллаж.

Рисунок должен располагаться горизонтально на листе бумаги размером не менее А4 (295×210 мм).

Учитывая миниатюрный формат напечатанного рисунка, предпочтение в выборе победителей будет отдаваться простым, ясным композициям, не перегруженным мелкими деталями.

Пожелания и Требования к работам читайте в Положении (п. 6).

Партнеры конкурса

Акционерное общество «Марка» осуществляет издание знаков почтовой оплаты – почтовых марок, художественных маркированных конвертов и карточек. В перечень выпускаемой продукции также входят открытки, филателистические наборы, буклеты, каталоги.

Информационный партнер Конкурса:

Радиостанция для детей и их родителей «Детское радио» – первая и единственная в России радиостанция, ориентированная на детскую аудиторию, запустившая свое вещание в 2007 году.

Положение Всероссийского конкурса детского рисунка «Семья, Родина и Я!».

Как понять рисунок ребенка?

Стоит ли родителям внимательно всматриваться в картинки, которые рисует их чадо? Можно через рисунки понять, что тревожит ребенка и есть ли у него проблемы? Как это правильно делать? Об этом и других особенностях толкования детских рисунков «Литтлвану» рассказала психолог Юлия Пасс.

Юлия Пасс — психоаналитически-ориентированный психолог, директор компании PROekt PRO.

Правила работы с детскими рисунками

Хотите получить адекватную диагностику состояния ребенка через его рисунки? Важно, чтобы это делал психолог. Конечно, родители и сами могут смотреть на рисунки и размышлять, что ребенок испытывает сейчас, в чем его сложности? Но это не должно быть однозначной диагностикой, а лишь еще одной опцией родителя на пути к счастью ребенка и счастью семьи. Возможно, у вас возникнут гипотезы, что бы мог значить тот или иной рисунок — не спешите делать однозначный вывод. Проанализируйте ситуацию, попросите ребенка продолжить рисовать на следующий день. Но если ситуация однозначно острая, стоит обратиться к психологу. Он сможет не просто выдвинуть гипотезу, но и рассмотреть рисунок в аспекте «долгой истории» ребенка: не сегодняшнего вечера, а продолжительного времени.

Анализируем рисунки ребенка: инструкция

  • Хотите проанализировать рисунок ребенка? Вы можете посмотреть особенности нынешних рисунков, которые оказались в вашем доступе: дома дети рисуют на свободную тему, и предложение «А нарисуй-ка мне, как мы летом ездили в Крым», выглядят для ребенка не совсем корректно. Другое дело, если вы с ребенком придете к психологу с тем, чтобы проанализировать рисунки, — специалиста ребенок воспримет совсем иначе, чем маму, и будет готов сыграть по его правилам. Психолог даст ребенку определенную установку, инструкцию. Например, «Нарисуй семью», или «Нарисуй семью, которая готовится к Новому году».
  • Цвета и их сочетания имеют значение, а потому рисунок должен быть цветной. Предложите ребенку определенный набор карандашей. Их будет не слишком много — 6–7 штук, чтобы не было соблазна «порисовать еще вот этим красивым цветом и попробовать вот этот». И они будут совершенно «обыкновенные», чтобы ребенок мог, не отвлекаясь на карандаши, сосредоточиться на изображении.
  • Важно, с чего ребенок начинает свой рисунок. Если он рисует семью, то последовательность появления героев обозначает, как он воспринимает статус каждого члена семьи, в каких взаимоотношениях они состоят друг с другом.
  • Погрузитесь в контекст. Рисунок, где явно сквозит агрессия, может быть вовсе не признаком проблемы, драмы или других сложностей. А что тогда?

Такой рисунок может быть продолжением конкретной ситуации, которую ребенок отыгрывает здесь и сейчас. Например, вы сказали, что не подарите самосвал.

Может, у ребенка плохое настроение? Он не выспался или расстроился, что на улице дождь и не пошли гулять?

Ребенок реагирует на чье-то поведение. Например, мальчик на площадке не дал поиграть с его лопаткой.

  • Постарайтесь отличить выраженную, долгоиграющую агрессию, которую надо проработать, от сиюминутной злости и от не-агрессии. Проанализируйте нажим и жирность линии (даже войну дети могут нарисовать так, что понятно — агрессией там и не пахнет!), сочетания цветов. Кто-то посмотрит на рисунок, где у человека много зубов или зубы гипертрофированы, и решит, что ребенок сейчас злится. Но нужно обязательно погрузиться в контекст — и, возможно, вы вспомните, что ребенок недавно был у стоматолога и сейчас создает картины по горячим следам своих впечатлений.

Толкование рисунков

Поменялась тематика рисунков

Допустим, ребенок все время рисует войну. Если он при этом интересуется военной историей, ходит на занятия в военные музеи, смотрит соответствующие фильмы, то тема войны для него естественна. Он просто рисует войну.

Если мальчик ходит в детский сад, то тема войны для него — лишь социальная история: все мальчишки в садике рисуют войну.

Впрочем, даже мальчики, не интересующиеся военной историей и не ходящие в садик, могут рисовать войну нон-стопом: они играют в войнушку во дворе и переносят свои игры на бумагу.

В этот момент мамы девочек задумались: а что, если войну рисует дочка? Никто не станет ставить «диагноз по юзерпику» — для конкретного ответа на вопрос нужно смотреть на ребенка и его состояние. Но и здесь гипотез может быть несколько. Возможно, девочка в детском саду сидит за одним столиком с рисующим войну мальчиком и хочет ему понравиться, потому копирует тему его рисунков. Может быть, у нее есть условная зависть к мальчику, и его социальная роль кажется ей более привлекательной. И она ведет себя в соответствии с этой ролью. Может, это та девочка, которая дружит с мальчишками с пеленок, и сейчас она играет с ними в войну или казаки-разбойники, а дома, как они, рисует войну. Может, она разочаровалась в обществе девочек и сейчас хочет присоединиться к компании мальчиков. А разделять их интересы через рисунки кажется ей верным способом получить желаемое.

Иное дело, если ребенок никогда не рисовал войну, и его рисунки не являются реакцией на внешние впечатления последних дней — фильмы и книги. Возможно, в этом случае стоит задуматься о том, что он стал воспринимать семью как поле битвы. Или свое пребывание в детском саду приравнивает к военному положению. Или прямо сейчас испытывает агрессию к кому-либо или чему-либо, и выражает ее через рисунок.

А был ли мальчик?

Ребенок рисует семью и при этом «забывает» какого-то ее члена. Например, младшего брата. Вероятно, в этом есть проблема, даже если внешне в отношениях она не выражена. Ребенок ревнует, огорчается, с ностальгией вспоминает те времена, когда брата не было, и хочет, чтобы тот вовсе не существовал. Здесь стоит помочь ему прожить появление малыша в семье.

Если на картинке не хватает одного из родителей, это тоже тревожный признак. Стоит обсудить с ребенком, почему это произошло. В моей практике был случай, когда ребенок на этот вопрос ответил: «Мама ушла в магазин». В той ситуации это было проявлением желания ребенка остаться, наконец, наедине с папой — мамино внимание, направленное на него, было больше, чем он был готов принять.

Сам по себе

Один из членов семьи на рисунке очевидно изолирован от остальных? Возможно, это ситуативное изображение. Но есть повод посмотреть на него ближе — может быть, у ребенка нет с этим членом семьи эмоциональной связи? А если он изображает себя отдельно от других, возможно, сам чувствует себя в изоляции и отдалении?

Акценты

Акцентированные на рисунке моменты (например, гениталии) говорят об интересе ребенка к данному вопросу на сегодняшнем этапе.

Размер (и цвет) имеет значение!

Имеет значение и размер фигур людей на рисунке, и их соотношение относительно друг друга. Допустим, папа нарисован маленьким, а мама огромной — можно предположить, что мама для ребенка значима, а папа принимает совсем немного участия в воспитании. Какие-то фигуры очевидно больше по размеру, чем сам ребенок? Наверное, он переживает, что ему что-то угрожает. Обратите внимание, какого цвета ребенок изобразил каждого члена семьи — если себя и папу нарисовал одним цветом, скорее всего, он идентифицирует себя с ним.

Четвертый лишний

Иногда на рисунках семьи появляются лишние фигуры. Одно дело, если ребенок рисует собачку или кошку. Такая история, с одной стороны, может быть про мечту, а с другой — про недостаток дружеского участия или про желание иметь рядом кого-то теплого и уютного, с кем можно было разделить свои волнения или тревоги. Но если на рисунке появляются друзья, знакомые, соседи — это знак того, что в семье не все благополучно, отношения в ней выстроены так, что ребенку их недостаточно, и есть потребность в ком-то, кто готов давать тепло, свое время и участие.

Травма, боль утраты

Ребенок пережил травму или утрату — развод родителей, смерть родственника? Он может выделять члена семьи, с которым он расстался, в рисунке. Я помню картинку девочки, которая нарисовала себя, папу и сестру очень эскизно, но зато весь центр изображения занимала невероятно красивая женщина — оказалось, полгода назад у нее умерла мама, и все мысли ее были об этом. В этом случае, конечно, требуется помощь психолога в работе с травмой.

Бывает, что родители стоят на пороге развода, и ребенок все чувствует. Или они уже развелись. И тогда на рисунке присутствуют оба родителя, но по их изображениям можно догадаться, что ребенку сложно: они выглядят иначе, чем в мирные времена.

Папа ушел в другую семью? Ребенку может быть непросто это принять, осознать, простить: и вот на рисунке папа превращается в зловещую фигуру. Также один из родителей может менять свой облик, если ребенок прямо сейчас находится с ним в ссоре или на что-то очень обижен.

Детализация

Часто родители переживают, если на рисунке, изображающем людей, у людей чего-то не достает. Ушей, пальцев на руках, рта, носа. Понятно, что можно трактовать так: «Нет ушей — значит, человек не хочет кого-то или что-то слышать». Но тут не все линейно — нужно отдавать отчет, какого возраста художник. В идеальном варианте (особенно если возраст ребенка приближается к 7 годам) у человека должна быть прорисована шея и мелкие детали тела — брови, пальцы, глаза, рот, нос, уши. Это один из тестов на то, как ребенок готов к школе. А если у малыша 3 лет на рисунке, где изображен папа, нет ушей или рта — это не о том, что папа его не слышит и не говорит с ним. Это просто неспособность ребенка на данном этапе к достаточной детализации.

Пусть он в связке в одной с тобой

Как складываются отношения членов семьи, легко понять благодаря тому, насколько на рисунке люди связаны или не связаны общей деятельностью. Если кто-то занят чем-то иным (мама с детьми на рисунке гуляет в лесу, а папа в уголке листа играет в компьютер), есть смысл задуматься об этом.

Если ребенок рисует себя где-то под столом, то можно поразмышлять, от чего он себя ограждает, от чего хочет спрятаться, почему ищет убежище? Или, может быть, он наказан, чувствует себя виноватым, испытывает аутоагрессию?

Утром деньги, вечером стулья

Бывает, что сложности в психологическом состоянии ребенка выявляются не наличием рисунка, а его отсутствием. Ребенка просят нарисовать что-то, но лист по-прежнему пуст. Если это не ситуативный момент, не обида ребенка и не его настроение, если это частая для него история, психолог определит, в чем может быть сложность. Возможно, тревога по какому-либо поводу превышает его желание нарисовать рисунок, даже больше — делает это невозможным.

Может быть, у ребенка плохой контакт с одним из родителей, и он не хочет выполнять то, о чем его просят.

А может, у него есть аутичные проявления, и, заметив их, психолог подскажет, что необходимо обратиться к неврологу и детскому психиатру.

Существует похожая ситуация: вы просите нарисовать человека, а ребенок рисует что-то непонятное — квадратик, червячка, молнию. Это может быть или просто отсутствие контакта: «Я не буду вам ничего рисовать, потому что я не хочу», или травматические переживания, чувство отверженности.

Ломаные линии

На рисунке много ломаных острых линий? Вопрос, куда и на кого они направлены. Но в любом случае они говорят о тревоге или агрессии. Если при этом линии темные, они могут рассказать о депрессивном состоянии ребенка.

Толкуем сновидения

Часто говорят, что толкование рисунков — сродни толкованию сновидений. В этом есть смысл.

  • Цветы, бабочки — символы спокойствия и безмятежности.
  • Стрелы обозначают угрозу, агрессию, ощущение небезопасности.
  • Лед, дождь могут быть показателем уныния, боли, переживаний за здоровье близких людей, особенно если они повторяются из рисунка в рисунок.

Важно! Стоит помнить, что с 5–6 лет дети начинают открывать для себя тему смерти, и переработать ее им очень сложно. В этот момент может поменяться тональность рисунков. Дожди и тучи в этот момент появляются на детских рисунках как некоторый способ пережить сложные и не очень понятные для себя вещи.

Стоит ли искать депрессию в сосиске?

Родители счастливы, ребенок рисует, часть рисунков, если не погружаться в контекст семейного счастья, можно трактовать как-то не так? Не стоит этого делать. Мне кажется, что родители начинают обращать внимание на рисунки детей, когда у них есть для этого предпосылки. Когда проблемы и сложности ребенка становятся заметны в целом в жизни, а не только в его картинках.

Проявляйте радость от рисунков своих детей, говорите с ними о них, удивляйтесь! И не переживайте, если ребенок хотел нарисовать человечка, а у него получилась сосиска на ножках. Он смотрит на нее и говорит, что здесь он идет в детский сад? Отлично! Не стоит искать депрессию и тревогу в сосиске! Будьте счастливы — и вместе с ребенком пририсуйте сосиске голову с ушами и волосами. И не забудьте про руки!

P.S. Анализ рисунка

Ярослава, 3,5 года, дочь Иры Форд. На момент создания рисунка мама девочки была беременна, но комментаторы об этом не знают.

  • Юлия Пасс: «Девочка забыла нарисовать себе и родителям руки, но при этом пупки у всех троих занимают большую часть туловища. Понятно, что этого ребенка интересует вопрос появления детей, деторождения. По рисунку очевидно, что у женщины очень много эмоций. И возникает вопрос, что именно она говорит. Может быть, это речевая агрессия — мама делает ребенку много замечаний, и девочка акцентирует внимание зрителя на этом. А может, это разделенная коммуникация, разделенные взаимоотношения — у ребенка контакт происходит только с мамой, а папа, такая молчаливая фигура, просто стоит в стороне».
  • Ольга Климова, психолог: «Рисунок очень интересный, о многом говорит. У ребенка есть понимание семьи, есть душевная теплота — она ее чувствует внутри, в животе. Эта теплота всех объединяет. Но ребенку не хватает эмоций, объятий. Девочка очень ласковая, ей важно проявлять себя через тело. А мама много говорит. И все такие внимательные, контролирующие, сдержанные, сами по себе. А нехватка волос, ушей и рук говорит лишь о развитии интеллекта на данный момент».
  • Елена Лосева, психолог, журналист: «Если психолог видит слишком озабоченного глубокими смыслами родителя, то для разрядки ситуации он может вот что сказать относительно этого рисунка: «В вашем доме в век компьютеризации есть ручка. Несмотря на отсутствие школьников, присутствуют тетради в клетку. Ребенок рисует. Рисует не абы что, а свою семью. Вердикт: Семья характеризуется положительно!».
  • Полина Глазомицкая, домохозяйка: «Я бы сказала, что девочка себя считает главной, хочет лидировать и вести родителей за собой. И не предполагает, что может быть другой вариант!».
  • Наталия Гаврилюк, коуч, ведущая трансформационных игр: «Папа думает, что он умный, мама думает, она красивая, а девочка думает, что она, мама и папа — одна семья! «У нас классные пупки!» — думает она».

Что почитать?

  • Е. С. Романова, О. Ф. Потемкина «Графические методы в психологической диагностике», 1991 г.

1

1

1757

Facebook

Twitter

Мой мир

Вконтакте

Одноклассники

Представление стилей привязанности детей в инструкции Кормана по рисованию семьи

https://doi.org/10.1016/j.aip.2017.10.004Получить права и содержание

Основные моменты

Для оценки использовался тест рисования семьи Кормана стили прикрепления в детских семейных рисунках.

Целью исследования было дать количественную оценку семейному тесту Кормана по рисованию.

Дети с одинаковыми стилями привязанности по-разному рисуют свою семью.

Представлена ​​шкала для диагностики стилей навесного оборудования, представленных на семейном чертеже.

Реферат

Оценка рисунков в семье Кормана оценивалась как мера различных стилей привязанности у детей; в частности, нет, и представлен ли стиль привязанности детей на их семейном рисунке. Метод Кормана (1967) рисования семьи включает точные инструкции, которые дети могут использовать, чтобы изобразить свои желания относительно своей семьи и жизни на рисунке.Используя многоэтапную случайную кластерную выборку, было отобрано 590 студентов для заполнения анкеты по классификации стиля привязанности (Finzi et al., 2000). Их также попросили нарисовать семью, используя инструкции Кормана. Анализ данных проводился с использованием двух статистических методов (коэффициент корреляции Пирсона и Спирмена). Результаты показали, что повышенный уровень надежной привязанности приводит к более низким уровням оценки родителей, обесцениванию родителей, упущению собственного «я» и непохожести на настоящую семью, а также к более высокому уровню идентификации с родителями (p 0.05). Кроме того, по мере увеличения избегающей привязанности, оценка родителей, самооценка и близость к родителям уменьшались, а обесценивание родителей, упущение родителей и несхожесть с реальной семьей увеличивались (p 0,05). Также усиление тревожной привязанности привело к меньшему упущению родителей и меньшему проявлению несходства с реальной семьей и большей оценке родителей, удаленности от родителей и идентификации с родителями (p 0,05). Наконец, результаты этого исследования показали, что инструкции Кормана могут быть подходящим инструментом для измерения различных типов привязанности.

Ключевые слова

Стили прикрепления

Семейный рисунок

Ученик начальной школы

Рекомендуемые статьиЦитирующие статьи (0)

Полный текст

© 2017 Elsevier Ltd. Все права защищены.

Рекомендуемые статьи

Ссылки на статьи

Семейный рисунок — Как нарисовать семью шаг за шагом

Семья может означать разные вещи для разных людей. Это может быть группа людей, в которой человек родился, или иногда люди могут оказаться частью другой группы, которая ощущается для них как семья.

Какую бы форму ни принимала семья, обычно она символизирует сплоченную группу людей, разделяющих узы любви. Также может быть очень весело научиться рисовать семью!

Это руководство покажет вам, как это сделать, и к концу вы сможете настроить его так, чтобы он выглядел как ваша собственная семья, если хотите!

Мы надеемся, что вам понравится работать над этим пошаговым руководством по рисованию семьи!

Как нарисовать семью — приступим!

Шаг 1

В этом руководстве о том, как нарисовать семью, мы будем рисовать довольно типичную семейную ячейку.Он будет состоять из сына, отца и матери.

Однако, как мы упоминали во введении, вы сможете настроить этот рисунок, если хотите, чтобы он больше напоминал вашу собственную семью или, может быть, семью, которую вы знаете.

А пока вы рисуете сына, который будет на плечах своего отца. На нем будет кепка и рубашка, и эти элементы вместе с его головой будут тем, на чем мы сосредоточимся на этом этапе.

Шаг 2 — Затем нарисуйте руки и лицо сына

На этом этапе вашего семейного рисования вы добавите лицо и руки мальчика.Его лицо будет нарисовано довольно простыми линиями, а руки вытянуты наружу.

Мы также начнем рисовать руки его отца, и мальчик будет цепляться за них.

Шаг 3 — Теперь нарисуйте голову и руки отца

На этом этапе нашего руководства о том, как нарисовать семью, мы немного сосредоточимся на отце. Вы можете нарисовать его голову перед его сыном, а затем оберните ноги его сына вокруг его шеи.

Наконец, руки отца также вытянутся вверх, так что они соединятся с руками сына.

Это может показаться немного запутанным, но обращение к эталонному изображению значительно упростит процесс рисования!

Шаг 4 — Затем завершите отцовскую рубашку и ноги сына

В этой следующей части вашего семейного рисунка мы добавим еще сына и отца. Во-первых, вы можете прикончить ноги сына, поставив его ступни на его место.

Затем вы можете продлить несколько прямых линий вниз, чтобы нарисовать остальную часть рубашки отца.

Шаг 5 — Теперь начнем рисовать маму

На этом этапе нашего руководства о том, как нарисовать семью, мы оставим сына и папу ненадолго.А пока мы сосредоточимся на маме на картинке.

Для начала вы можете нарисовать контур ее головы, добавив несколько деталей для лица и волос. Наконец, вы можете нарисовать ее топ, который она носит.

Шаг 6 — Далее добиваем ножки папы

Пора закончить рисование папы на этом этапе. Для этого мы будем рисовать его брюки, используя неровные и прямые линии.

Затем вы можете прикончить его ноги, вытянув его туфли у основания брюк.Вот и все, что нужно сделать для этого шага, так что давайте перейдем к последним штрихам на следующем шаге!

Шаг 7 — Далее прорисовываем финальные детали

Скоро вы сможете добавить немного цвета в это руководство о том, как нарисовать семейство, но сначала у нас есть несколько деталей, которые нужно добавить.

Основным элементом этого шага будет завершение мамы рисунка. Для этого вы будете расправлять ее платье, одновременно рисуя ее руку, держащую корзину.

Наконец, вы можете нарисовать ее ступни у основания платья.Это все, что нужно сделать для рисунка, но помните, что вы также можете добавить свои собственные детали.

Вы можете нарисовать фон, добавить еще нескольких членов семьи или изменить детали, чтобы они выглядели как ваша семья. Как вы закончите этот рисунок перед последним шагом?

Шаг 8 — Теперь завершите свой семейный рисунок каким-нибудь цветом .

Эта последняя часть вашего семейного рисунка — шаг, на котором вы должны взять на себя и добавить к нему несколько удивительных цветов. В нашем эталонном изображении мы показали вам один из способов раскрасить это изображение.

Хотя это предложение, которое вы могли бы принять, это также шаг, на котором вы можете дать волю своему творчеству!

Как только вы узнаете, какие цвета вы хотите использовать для своей картины, вы также можете весело провести время, выбирая, какие художественные среды вы будете использовать, чтобы воплотить их в жизнь.

Выбираете ли вы яркий и яркий или более приглушенный и приглушенный, мы знаем, что это будет выглядеть потрясающе!

Ваш семейный рисунок готов!

На этом вы подошли к концу данного руководства по , как нарисовать семейство .Мы надеемся, что, используя это руководство, вы нашли этот рисунок намного проще, чем ожидалось.

Надеюсь, это было даже веселее, чем вы ожидали! Даже такой более подробный рисунок, как этот, можно сделать намного проще, если разбить его на более мелкие этапы.

Теперь, когда вы изучили это руководство, мы упомянули несколько способов, с помощью которых вы можете продолжать получать от него удовольствие.

Вы можете сделать это, добавив некоторые собственные детали, такие как фон, больше членов семьи или изменив детали.Вы также можете проявить творческий подход к цветам и художественным материалам, которые вы используете!

Веселье рисования не должно останавливаться на достигнутом, так как у нас есть еще много удивительных руководств, которые, как мы знаем, вам понравятся на нашем веб-сайте! Мы также часто загружаем новые, поэтому обязательно заходите почаще.

Мы также будем рады, если вы поделитесь своим завершенным семейным рисунком на наших страницах в Facebook и Pinterest. Нам не терпится увидеть ваши потрясающие работы!

Ваши дети могут не сказать, что у них проблемы, но они их могут нарисовать

Родители уже знают, что рисунки их детей — бесконечный источник развлечений (см. Здесь, здесь и здесь), но есть Согласно новому исследованию, эти мини-шедевры могут быть чем-то большим.

Исследование, опубликованное в журнале Attachment and Human Development, показало, что детские рисунки — это, так сказать, окно в их взгляд на свою семейную жизнь. В рамках проекта «Семейная жизнь» 962 участвующих 6-7-летних детей попросили нарисовать свои семьи. Поскольку исследователи регулярно посещали дома участвующих семей, они смогли установить одну важную связь: если ребенок переживает неорганизованный дом и хаос, вы сможете увидеть это на его семейных рисунках.

«Это интересно, потому что если вы хотите взглянуть на то, как дети видят себя по отношению к своей семье, они пока не умеют об этом говорить», — говорит Роджер Миллс-Кунсе, доцент кафедры человеческого развития и семьи. Исследования в Университете Северной Каролины в Гринсборо и один из исследователей, участвовавших в исследовании, сообщил The Huffington Post. «В то же время они постарели, и вы можете просто взглянуть на то, как они себя ведут, потому что они научились очень хорошо контролировать свое поведение.«

Дети в« высокофункциональных »домах изображали всех членов своей семьи и соответствующим образом различали каждого — родители были крупнее детей и т. Д. поддержка и утешение со стороны их семей. Кроме того, на рисунках ни один член семьи не отделен от группы — они могут быть на пикнике или вне дома, но все они вместе. Большинство рисунков участников выглядели так, как будто


Это два примера «высокофункциональных» домашних рисунков (не от участников исследования).Миллс-Кунсе сказал, что они «передают общие темы тепла, эмоциональной близости, единения и ограниченного напряжения и дезорганизации».

В «неблагополучном» доме, где дети могут чувствовать меньше уверенности в своих отношениях, руки фигур опущены вниз или закрывают их тела. Части тела или выражения лица могут отсутствовать полностью. На этих рисунках исследователи увидели непропорционально сильно нарисованные фигуры — например, родитель может возвышаться над ребенком. Дети могли рисовать себя за родителями или предметом, или они могли рисовать себя или члена семьи подальше от остальной группы.По словам Миллс-Кунсе, физическая дистанция может указывать на эмоциональную дистанцию ​​или отсутствие близости и доверия.

Это два примера «неблагополучных» домашних рисунков (не от участников исследования). Миллс-Кунсе сказал, что они демонстрируют отсутствие выражения лица, опущенные руки и закрытые позы тела, напряжение, грубость и физическое разделение.

Последняя категория рисунков, как правило, указывает на факторы стресса в доме, такие как бедность, которая влияет на то, как дети усваивают семейные отношения.Исследователи наблюдали повседневный хаос в этих «неблагополучных» семьях. Возможно, они были сильно захламлены, и вещи часто терялись; телевизор мог быть включен все время; в этом районе мог быть сильный шум; родители могли быть постоянно неподготовленными к событиям дня. Такая дезорганизация может быть проблематичной для детей и заставлять их чувствовать себя одинокими и менее доверять своей семье, что проявляется в их рисунках.

Хотя дети могут не испытывать напрямую стрессов, связанных с бедностью и дезорганизацией домашнего хозяйства, они испытывают их во время взаимодействия со своими опекунами.По словам Миллс-Кунсе, родители во многих отношениях являются фильтрами, через которые окружающая среда может оказывать влияние на детей.

Если родителей беспокоит то, что они видят на рисунках своих детей, Миллс-Кунсе порекомендовала им поговорить со специалистом — консультантом, учителем, психологом или клиницистом, — который может использовать рисунки для выявления детей в семьях, которые могут нуждаться в помощи. помощь. Рисунок может быть просто рисунком, но не помешает проверить, заметили ли вы красный флаг в рисунках вашего ребенка.

«Я никогда не говорю родителям, просто ни о чем не беспокойтесь.Это может быть ничего, но если у вас есть опасения, ваша работа — получить больше информации », — сказал он. Семейный рисунок для 3 членов

Семейный рисунок для 3 членов | Персонализированный семейный портрет 3 члена в мультфильме Смешной Семейный мультфильм Etsy Персонализированный семейный портрет Персонализированная карикатура

Семейный рисунок для 3 членов ~ Они говорят ребенку, что рисунок не будет оценен.Заполните пропуски на этом генеалогическом древе и добавьте небольшую картинку или фотографию разных членов семьи в кругах. 283820 семейных рисунков стоковые векторные изображения и иллюстрации доступны без лицензионных отчислений. 23501 стоковые векторные изображения и иллюстрации с изображением генеалогического древа доступны без лицензионных отчислений.

Ребенок рисует членов семьи. 5232018 Терапевты и психологи используют тест семейного рисования следующим образом.Семейный чертеж Стоковые фотографии и изображения — 123RF. Это поможет им в игровой форме исправить и легко распознать.

Это интересный способ познакомить детей с концепцией семейного древа. Все классифицировано по темам, которые обычно используются в начальном образовании. Рисунок счастливой семьи на раскрытой книге. 28 31 Родители и дети.

Ребенок вместе с семьей рисует поздравительную открытку.Вырежьте окна в поделке из дерева и позвольте вашим малышам использовать свое воображение, чтобы нарисовать и раскрасить каждого члена семьи. Когда она закончит, предложите ребенку рассказать вам о ком-то, изображенном на картинке. Доступный и поиск среди миллионов изображений, изображений и векторных изображений без лицензионных отчислений.

Возможно, вам придется задать ей вопросы, чтобы начать работу. Рисунок выполнен ребенком разноцветными фломастерами и карандашами.Качественные результаты поиска объявлений. Ребенок рисует маму поздравительную открытку.

Составление генеалогического древа также может включать добавление вашей генеалогии к распечатанному дизайну дерева. Это упражнение по рисованию дает представление о внутреннем мире каждого члена семьи, в том числе об особенностях поведения, а также сильных и слабых сторонах личности. Сначала предлагают ребенку лист бумаги и цветные карандаши. Рисунок выполнен ребенком красочными фломастерами.

У нас есть рабочий лист семейного дерева и рабочие листы семейных листов для разных членов семьи, включая мать, отца, брата и сестру, а также еще несколько тематических рабочих листов, посвященных таким навыкам, как сопоставление правописания почерка и многое другое. Рисунок генеалогического древа: стоковые видеоклипы. У нас есть набор заданий на семейную тематику, которые помогут детям узнавать и думать о разных членах семьи. Мальчик с рисованием линий мелками мать дети рисуют дома детский рисунок с куском мела мать и ребенок рисуют мама здоровье, живущая семья Япония за пределами мелом ребенок рисунок с мелом дети художественный дизайн.

Убедитесь, что она приложила свой рисунок. Для молодых художников это легкий вариант. Дайте клиенту время закончить рисование семейного портрета в рамках арт-терапии. Попросите клиента нарисовать фотографию своей семьи, чтобы сделать семейный портрет арт-терапии.

Символ единства и счастья. В частности, рисунок позволяет учиться как терапевту, так и членам семьи.Ребенок должен чувствовать себя в безопасности. Это может занять пару сеансов.

Ключевые словаСемья семья, родство, родственные отношения На нашем сайте мы предлагаем Вам широкий выбор раскрасок, картинок, фотографий и поделок. Наша команда редакторов изображений поможет вам объединить несколько фотографий, а наши художники сделают ручную роспись из объединенной фотографии. Качественные результаты поиска объявлений.Мы предлагаем портрет воссоединения семьи с фотографиями ваших многочисленных отдельных членов семьи.

6292011 Попросите вашего ребенка нарисовать изображение членов своей семьи. Окружающая среда должна быть комфортной. Создайте семейное древо из фотографий, используя эти шаблоны для печати. Помимо записи важных дат и мест для ваших предков.

Вы можете просто загрузить много фотографий и написать инструкции для семьи.Рисование пером на бумаге. Дети рисуют осенние листья деревянным знаком.