Тест моя семья интерпретация для детей: МЕТОДИКА «РИСУНОК СЕМЬИ». (для детей от 3 до 10-11 лет).
‘The Parent Test’ Разжигает худшие импульсы американского воспитания
Семья
Реалити-шоу укрепляет изоляционистское видение семейной жизни, подпитываемое страхом.
Лидия Кислинг Джеймс Кларк / ABC
Сохраненные истории может накричать на вас прямо перед тем, как вы прочитаете статью об опасности отпускать детей на улицу одних. Вам говорят, что для этого нужна деревня, но также все ненавидят, когда вы берете своего малыша в самолет или в ресторан. Вы читаете, что современное американское воспитание детей является исключительно изолированным и дорогим, а затем с недоумением наблюдаете, как Конгресс допускает истечение срока действия расширенного налогового кредита на детей.
Родительский тест , новое реалити-шоу на канале ABC, обещает дать запутавшимся родителям спасательный круг и определить «самый эффективный на сегодняшний день стиль воспитания». Шоу ведут Адольф Браун — клинический психолог, мотивационный спикер и отец восьми детей — и актриса Али Вентворт, мать двоих детей. Он следует за 12 семьями, каждая из которых воплощает свой стиль воспитания, и оценивает каждый стиль с точки зрения его вероятности рождения взрослых, которые «эмоционально цельны», способны иметь «здоровые отношения» и «ориентироваться в современном мире». Каждая семья снимается на видео, выполняя серию родительских задач, а остальные родители анализируют отснятый материал, голосуя за один стиль после каждого раунда. В финале семьи выбирают один стиль воспитания, чтобы управлять ими всеми. это Американские гладиаторы ушли домой, действие происходит в уютном амфитеатре. Но метафора битвы выплескивается наружу, рисуя одинокую картину американских родителей, борющихся за успех и безопасность своих детей в опасном мире, в то время как все наблюдают, судят и взвешивают.
Стили воспитания: «Интенсивный», «Дисциплинированный», «Свободный выгул», «Естественный», «Вертолет», «Под руководством ребенка», «Рутина», «Переговоры», «Традиционный», «Строгий» и «Новый век». Эта таксономия довольно бессмысленна; некоторые стили основаны на действиях, в то время как другие кажутся основанными исключительно на вибрациях. «Вертолет» имеет более конкретное значение с точки зрения ежедневных родительских решений, чем «Традиционный», и некоторые родители изо всех сил пытаются определить параметры своей собственной практики. Это шоу не научит вас тому, что означает «Рутина» или «Естественность» в контексте 4-летнего ребенка, который тает в Arby’s.
Сравнивать яблоки с яблоками невозможно между этими семьями, в которых число детей колеблется от одного до шести, а возраст — от малышей до молодых взрослых, выходящих из гнезда. Несправедливо сравнивать, как это делается в шоу в одном испытании, производительность группы малолетних и подростков, которых попросили приготовить еду самостоятельно, по сравнению с 6-летним ребенком, держащим нож между встревоженными мамой и папой. И личности детей почти не признаются; к каждому ребенку в сериале относятся как к маленькому податливому комочку глины.
Более того, участники живут совершенно разными жизнями. Это главная сила The Parent Test : то, как он демонстрирует разнообразие американских семей. В шоу, среди прочего, представлены межрасовая пара мормонов, семья иранских евреев-американцев, несколько азиатско-американских семей, чернокожая мама, воспитывающая биологического ребенка своего умершего брата, черный гей-отец-одиночка, воспитывающий сына. Тем не менее, как это ни парадоксально, разнообразие шоу подчеркивает тщетность его основной цели: попытки угадать универсальные уроки, сравнивая опыт семей в самых разных ситуациях.
Многие из этих родителей явно работают против чего-то — будь то их собственное болезненное воспитание или их паника по поводу того, с чем сталкиваются их дети в несправедливом обществе. Деннис, отец высоких достижений, чернокожий и гей, которого другие родители иногда критикуют за то, что он слишком сильно давит на сына, с болезненной открытостью говорит о своей надежде воспитать «олицетворение превосходства чернокожих». Это заставляет Хашима, отца-вертолета, который также является черным, плакать, когда он описывает, каково это наблюдать за «суперспортивным, сверхчеловеческим чернокожим, воспитывающим другого чернокожего мужчину». Хашим и его жена Джонетта в другом месте подразумевают, что их философия Вертолета мотивирована их необходимостью защитить своих шестерых чернокожих детей от расистского мира. Во время спорного разговора о порке Элизабет, мать семьи Free Range, рассказывает, что она «выросла в жестоком доме», и с уязвимостью говорит о своем убеждении, что бить ребенка неправильно.
И все же, со всеми этими явными свидетельствами того, что семьи привносят огромную специфику в воспитание детей, шоу действует так, как будто воспитание происходит в вакууме. Зрители мало что узнают о семейных сообществах или социальных сетях — мы не видим школы детей или большую часть их районов; мы не видим их воспитателей или членов расширенной семьи. Когда на кадрах появляются люди, не являющиеся членами семьи, к ним обычно относятся либо как к декорациям (другие посетители ресторана, работники сферы обслуживания, помогающие решить проблему), либо, в некоторых случаях, как к угрозе.
Несколько испытаний отличаются от других своей этической сомнительностью и явной шокирующей ценностью. В первом, об «опасности незнакомца», родители говорят своим детям, что уходят (или идут наверх и т. д.) на несколько минут. Пока их нет, в дверь звонит актер в униформе коммунальщика. Если дверь открывает ребенок, актер спрашивает, дома ли родители и могут ли они зайти проверить газ. Дети, которые «не справляются» с задачей, — это те, кто доверчиво впускает фальшивого сотрудника газовой компании внутрь, где, как подразумевается, они напали бы на него и/или убили бы, если бы это было на самом деле.
Трудно выразить словами, как сильно я ненавидел это упражнение. Вентворт защищает это, затаив дыхание, вспоминая своих девочек-подростков и жизнь в Нью-Йорке, где, по ее словам, «преступность вспыхнула», и вы «не можете их достаточно подготовить». Основные угрозы для детей носят совершенно иной характер, чем похитители, притворяющиеся работниками коммунальных служб, и большинство похищений детей совершаются кем-то, кто известен ребенку. Но Браун настаивает: безымянные преступники создают «срочную проблему безопасности детей». Родители детей, не справившихся с заданием, рыдают, глядя на отснятый материал. Один родитель, отец из семьи Рутин, отказывается транслировать их отрывок и ругает сериал за травмирующую ролевую игру этого кошмарного сценария. Другие родители говорят ему, что это необходимо для общего блага, и вскоре он и его муж выбывают из голосования.
Шоу признает статистическую маловероятность опасности незнакомца в более позднем сегменте, который вызывает другой страх — вызов, в котором друг семьи приходит и пытается забрать ребенка с мероприятия. Готовя сцену, Браун объясняет, что большинство похищений «осуществляются людьми, известными жертве». Но это тоже может содержать оговорку: с 2006 по 2014 год 43 процента похитителей Amber Alert были отцами ребенка, а почти 25 процентов — его матерью. Когда несколько родителей мягко указывают, что доверие и общность важны, Строгая мама многозначительно говорит: «Мы на войне», утверждая, что родители должны (как мы предполагаем метафорически) «вооружать» своих детей. Один из рутинных отцов дает отпор, Строгая мама удваивается, и война остается стоять, в основном безмятежно, как правильная аналогия с воспитанием детей. В более позднем эпизоде шоу снова нажимает кнопку «Страх» с актером, выгуливающим собак, который пытается увести детей с детской площадки, чтобы они увидели щенков; даже когда дети не ходят, есть слезы и драматические кадры пустых качелей, чтобы намекнуть на последствия неспособности родителей подготовиться.
Шоу оправдывает эти упражнения железной логикой — вы сделаете все, чтобы предотвратить это; вы бы никогда себе не простили, если бы не сделали этого — и я признаю, что первая часть засела у меня в голове, что побудило меня придумать мнемонику для моего младшего ребенка («Только известные взрослые»). Но этот фетиш опасности незнакомца (и опасности близкого друга семьи) извращен, учитывая все более распространенные опасности, с которыми сталкиваются дети, которые полностью игнорируются в сериале, такие как насилие на дорогах или опиоиды, или упоминаются лишь вскользь, такие как насилие с применением огнестрельного оружия. , ненадолго вызванный после тщательно продуманного вызова о издевательствах.
Среди этих проблем Родительский тест относится к своим участникам с мягкостью, что, возможно, необычно для реалити-шоу; во-первых, родители, за которых проголосовали, могут остаться и обсудить с группой оставшиеся эпизоды. Но в конечном итоге это опосредовано взглядом реалити-шоу со всеми прелестями среды: драматической музыкой и нарезками, выборочным редактированием, чтобы подчеркнуть, что родители косятся друг на друга или яростно строчат заметки. Мягкая подрывная деятельность шоу заключается в том, что родители в основном добры друг к другу. Я был тронут тем, как они находили сильные стороны в стилях своих сверстников, даже когда можно было сказать, что они считали свой подход бредом.
Я болел за всех родителей, даже за тех, чьи взгляды противоположны моим, потому что быть родителем сложно, а наше общество любит осуждать родителей, отказывая в материальной поддержке. Само шоу является частью этой традиции, маскируя вуайеристское соревнование под средство сопереживания и укрепляя изоляционистскую философию семейной жизни. Вы и ваши дети совсем одни в жестоком мире , кажется, говорят участники, и некоторые из вас, честно говоря, странные .
Люди могут стать лучшими родителями во многих отношениях. Я посещал курсы для родителей; я хожу на терапию; Я нажимаю на видео доктора Бекки. Во время просмотра шоу я прислушался к совету Брауна и сделал заметки от некоторых родителей. Но я с подозрением отношусь к мысли, что каждый ребенок находится всего в нескольких «стилевых» ухищрениях от прекрасной жизни. Я отвергаю вывод о том, что если какую-то ужасную трагедию постигает семья, то только потому, что они пропустили родительский шаг, особенно в обществе, которое сериал молчаливо признает несправедливым. Я считаю, что взгляд на семью как на оптимизируемую единицу, которая должна индивидуально совершенствоваться, противоречит коллективному предприятию, которым является человеческая жизнь.
Однажды ночью, после того как я посмотрела подряд четыре серии Родительский тест , я пошла гулять с двумя моими подругами-мамами из квартала. Среди нас пятеро детей, и мы из разных слоев общества. Все наши дети порылись в холодильниках друг у друга дома. Я забрал этих детей из школы; их родители — мои контактные лица в экстренных случаях. Эта сеть, которую мы сформировали, рождена удачей, отчаянием в связи с пандемией и целенаправленными усилиями. Когда мы пили пиво, делились картошкой фри и обменивались раздражающими историями о наших любимых детях, я понял, как мне было тревожно смотреть, как родители в сериале извиваются в одиночестве под прицелом камеры. Как, несмотря на все разговоры об оптимизации, сериал игнорирует одну из главных вещей, которая помогла мне стать лучшим родителем: небольшую помощь моих друзей.
Руководство для семьи по участию в процессе оценки результатов работы с детьми
Руководство для семьи по участию в процессе оценки результатов для детей
Версия для печати
- Руководство для семьи по участию в процессе оценки результатов для детей
Введение
Как родитель маленького ребенка, участвующего в программе раннего вмешательства (EI) или программе специального обучения детей младшего возраста (ECSE), вы хотите быть уверены, что эти услуги помогают вашему ребенку развиваться и учиться. Эти услуги призваны максимально использовать потенциал каждого ребенка, а также укреплять способность семьи помогать своему ребенку. Но как узнать, соответствует ли программа раннего вмешательства или специального обучения вашего ребенка его или ее потребностям?
Один из способов узнать больше об успеваемости вашего маленького ребенка — это использовать три «результата для детей» , которые измеряются для каждого ребенка в Соединенных Штатах, который участвует в программе раннего вмешательства или специальной образовательной программе для детей младшего возраста. Эти результаты помогут вам узнать, насколько хорошо ваш ребенок развивается и участвует в мероприятиях дома, в школе или в обществе. Помимо помощи в измерении индивидуального прогресса вашего ребенка, эти результаты также используются для измерения того, насколько хорошо программа раннего вмешательства или специального образования вашего ребенка обслуживает всех детей, которые зачислены.
Участвуя в процессе получения результатов, вы не только помогаете своему ребенку, но также помогаете своему округу и штату узнать, как в целом работают программы для детей младшего возраста. Как родитель, вы играете важную роль в развитии и образовании вашего ребенка , и это руководство поможет вам понять и осмысленно участвовать в процессе оценки результатов программы для вашего ребенка.
Каковы результаты трех детей?
Следующие результаты, разработанные Министерством образования США, используются во всех программах раннего вмешательства и специального образования для детей младшего возраста для измерения прогресса детей младшего возраста. Хотя результаты Индивидуального семейного плана (IFSP) и цели Индивидуальной программы обучения (IEP) написаны специально для вашего ребенка, эти три дочерних исхода одинаковы для всех.
Результаты трех детей для измерения Прогресс:
- Приобретение положительных социально-эмоциональных навыков, включая социальные отношения. Этот результат измеряет, как дети взаимодействуют и играют со своей семьей, другими взрослыми и другими детьми.
- Изучение и использование новых знаний и навыков. Этот результат измеряет, как дети усваивают и используют основные языковые и коммуникативные навыки, такие как счет и решение задач, которые подготовят их к успеху в детском саду.
- Использование соответствующего поведения для удовлетворения своих потребностей. Этот результат показывает, как дети постепенно становятся более независимыми, учась передвигаться с места на место, есть и удовлетворять свои основные потребности.
Почему эта информация важна для моего ребенка и нашей семьи?
Три результата для детей касаются того, что ваш ребенок может делать в своей повседневной жизни и деятельности. Глядя на то, насколько хорошо ваш ребенок успевает в каждой из трех областей, вы можете определить, что ему или ей нужно, чтобы более активно участвовать в жизни вашей семьи. Информация, собранная о вашем ребенке, также поможет вам разработать индивидуальные результаты и цели для Индивидуального плана обслуживания семьи (IFSP) или Индивидуального плана обучения (IEP) вашего ребенка. Как родитель, вы можете заметить, что, узнав больше о трех дочерних результатах, вы также:
- Получите уверенность в своей способности наблюдать за ребенком и делиться своими наблюдениями с другими.
- Развивайте более глубокое понимание того, как работает ваш ребенок, по сравнению с возрастными ожиданиями.
- Научитесь отслеживать и отмечать успехи вашего ребенка.
- Участвуйте в обсуждениях команды IFSP или IEP о сильных сторонах и достижениях вашего ребенка, а также о разработке соответствующих результатов или целей.
Как я могу участвовать в процессе измерения результатов?
При первоначальной разработке IFSP или IEP для вашего ребенка вы должны спросить специалистов по раннему вмешательству вашего ребенка или учителей дошкольного специального образования, как будут оцениваться три результата для вашего ребенка и как они соотносятся с индивидуальным планом вашего ребенка. Если вы не уверены в процессе или хотите получить обновленную информацию о том, как продвигается ваш ребенок, эти вопросы помогут вам начать разговор:
- Какие ресурсы доступны , чтобы помочь мне понять, что ожидается от ребенка в разном возрасте?
- Какая информация вам понадобится от меня, чтобы завершить измерение результатов?
- Как я могу поделиться своими наблюдениями о навыках, способностях, распорядке дня и занятиях моего ребенка?
Какую информацию об успеваемости моего ребенка я могу предоставить?
Вы можете быть готовы к любому разговору о развитии вашего ребенка, делая собственные наблюдения и делясь увиденным. Может быть полезно часто просматривать эти вопросы и делать заметки о том, что вы видите нового или происходит по-другому. Даже небольшие изменения важны при измерении трех исходов для детей.
Результат 1: Социально-эмоциональные навыки и отношения
- Как мой ребенок относится к членам семьи, близким друзьям семьи, опекунам и незнакомым людям?
- Как мой ребенок относится к другим детям в детском саду или по соседству? С людьми в сообществе (например, в парке или продуктовом магазине)?
- Как мой ребенок проявляет свои чувства? Как он или она успокаивается, когда расстроен?
- Как мой ребенок показывает, что он или она понимает социальные правила, такие как совместное использование и чередование?
Результат 2: Знания и навыки
- Как мой ребенок копирует действия других или пытается научиться чему-то новому?
- Как мой ребенок пытается решать проблемы?
- Как мой ребенок использует слова?
- Понимает ли мой ребенок такие понятия, как числа и формы?
- Понимает ли мой ребенок указания других и отвечает ли он им?
- Как мой ребенок выражает свои мысли и идеи?
Результат 3: Удовлетворение потребностей
- Как мой ребенок перемещается с места на место?
- Что делает мой ребенок, когда он или она чего-то хочет? Что делать, если трудно добраться?
- Что делает мой ребенок, когда ему или ей нужна помощь?
- Что делает мой ребенок, когда голоден?
- Как мой ребенок помогает одеваться или раздеваться, ходить в туалет и чистить зубы?
- Может ли мой ребенок кормить себя?
- Что делает мой ребенок без моей помощи?
Вы можете договориться о регулярном обмене этой информацией с поставщиками услуг раннего вмешательства вашего ребенка или учителями специального образования для детей младшего возраста. Это позволит убедиться, что ваш вклад используется для измерения прогресса вашего ребенка в трех результатах.
Помимо того, что вы можете поделиться своими собственными наблюдениями, вы также можете спросить воспитателей и воспитателей вашего ребенка, что они видят. Полученная вами информация может помочь вам понять развитие вашего ребенка в различных условиях и ситуациях. Это поможет вам стать полноправным партнером в измерении результатов.
Как узнать, прогрессирует ли мой ребенок?
Отслеживание прогресса вашего ребенка с течением времени важно для обновления IFSP или IEP вашего ребенка и обеспечения того, чтобы он или она получали услуги, необходимые для достижения индивидуальных целей или результатов. Эта же информация также необходима для точного измерения результатов трех детей в конце оказания услуг.
В вашем документе IFSP или IEP должно быть указано, когда и как часто будет предоставляться информация об успеваемости вашего ребенка. Вы также можете обратиться к поставщикам услуг или учителям в любое время, когда у вас возникнут вопросы или опасения.
Задав воспитателям или воспитателям дошкольного образования следующие вопросы, вы получите информацию об успеваемости вашего ребенка по трем критериям:
- Как вы измеряете успеваемость моего ребенка? Вы используете наблюдения? Оценки?
- Что из того, что вы видите, говорит вам о том, что мой ребенок делает или не делает достаточных успехов?
- Как успехи моего ребенка в достижении результатов IFSP или целей IEP связаны с прогрессом в трех областях результатов для детей?
- Чем мой ребенок сейчас отличается от других детей его или ее возраста? Что делает большинство детей его или ее возраста в отношении этой области результатов?
- Как, по вашему мнению, инвалидность моего ребенка повлияет на его или ее способность добиться большего прогресса в этой области?
- Какие следующие навыки необходимы ему или ей, чтобы добиться прогресса?
Вывод: вы эксперт!
Когда родители и специалисты работают вместе, дети добиваются большего успеха.