Характеристика на семью от классного руководителя готовая: Характеристика на семью | Картотека:

Содержание

Правильное оформление характеристики на ученика 10 класса 

При смене школы, поступлении в иное учебное учреждение необходимо собрать целый пакет документов, в том числе не забыть о характеристике на ученика от классного руководителя. Готовая характеристика — очень важная бумага, поэтому составлять ее нужно максимально грамотно.

От того, как будет написана характеристика на ученика 10 класса, может зависеть, поступит ли школьник в выбранное учебное заведение, как сложится его судьба в дальнейшем.

Этот документ составляет, как правило, классный руководитель. При этом педагогу следует придерживаться принципов объективности и правдивости. Важно принимать, что характеристику будут читать другие люди, а это значит, что и оформление должно соответствовать определенным требованиям. При этом она не должна быть слишком «сухой», шаблонной. Нередко учителя ограничиваются лишь дежурными фразами при составлении документа, а это совершенно недопустимо. Характеристика должна раскрывать личность учащегося, показывать его слабые и сильные стороны, давать о школьнике максимум информации.

Первое, на что стоит обратить внимание, — это на оформление документа. Если он составляется для прочтения работниками других учреждений, лучше напечатать текст на стандартном бланке школы, где указано полное ее название, адрес, телефон приемной и другие необходимые данные.

Важно обозначить, на кого составлена характеристика, указав полные фамилию, имя и отчество учащегося, его год рождения, адрес, по которому он проживает, название класса, в котором учился. В самом первом предложении стоит написать, с какого класса обучался подросток в данной школе. Это важно, так как от продолжительности времени обучения зависит очень многое, в том числе и степень объективности документа.

Далее можно указать общие сведения об учащемся. Классный руководитель или другой педагог может сделать это в свободной форме. При написании характеристики важно понимать, для чего она нужна, кто будет ее читать, что будет интересовать этих людей в первую очередь. К примеру, если документ нужен для зачисления школьника в спортивную школу, упор следует сделать на достижениях подростка именно в этой области. Если характеристика требуется для поступление в престижное учебное заведение, нужно уделить особое внимание отметкам по определенным предметам, а также личностным качествам десятиклассника.

Обязательно нужно описать, насколько высокой является успеваемость ученика в целом, какие предметы у его любимые, а какие даются ему с трудом. Это особенно важно, если школьник решает сменить учебное учреждение. В данном случае педагог может опираться не только на собственные наблюдения, но и на мнение психолога, проводившего тестирование на профессиональную пригодность.

В характеристике нужно обязательно описать, насколько развит ученик физически. Это требуется, если школьник планирует поступать в учреждение, где физическая культура является одним из главных предметов. Далее в документе необходимо указать, какое место занимает десятиклассник в коллективе, является ли он лидером, изгоем или ничем особенно не выделяется. Некоторым педагогам данная информация кажется недостаточно ценной, что в корне неверно. Зачастую люди, читающие характеристику, обращают на эти сведения первостепенное внимание. При приеме в другое учреждение, спортивную школу нового ученика или воспитанника педагоги должны понимать, что это за человек, насколько активную жизненную позицию он занимает, с какими трудностями он может столкнуться при смене коллектива, чем они могут ему помочь.

В характеристике нужно указать, в какой семье воспитывается десятиклассник, насколько активное участие принимают родители в его жизни, в жизни школы, каково финансовое положение семьи, насколько соответствуют требованиям условия проживания школьника. Многие педагоги испытывают неловкость, когда приходится вписывать какие-то негативные сведения, поэтому стараются не упоминать о неудовлетворительной ситуации в семье. Специалисты не советуют этого делать. Если есть определенная проблема, ее необходимо решать. В некоторых случаях эти сведения помогают исправить ситуацию. Например, родителей ученика может вызвать на беседу психолог. Если имеются какие-то материальные проблемы, ученику может быть оказана помощь в виде дополнительной стипендии, предоставления места в общежитии.

В характеристике следует указать, насколько дисциплинирован десятиклассник, как он относится к критике. Также следует упомянуть и об его отношениях с одноклассниками. Очень важно, готов ли ученик прийти на помощь своим товарищам в трудную минуту, ценят ли его окружающие. Не стоит забывать и об его отношениях с учителями. Педагогу, составляющему характеристику, нужно написать, конфликтует ли учащийся с преподавателями или относится к ним с уважением, готов ли он выполнить любую просьбу учителя или постоянно уклоняется от участия в жизни коллектива.

В документе требуется описать личностные характеристики десятиклассника. Педагог без особого труда сможет перечислить все качества, которые присущи учащемуся. При этом нужно быть максимально объективным. Важно понимать, что многие черты характера нельзя назвать положительными или отрицательными. Просто в разных сферах жизни они могут пригодиться или, наоборот, помешать достигнуть определенных целей.

Учитель также должен дать характеристику эмоциональному поведению учащегося. Если с этим возникают затруднения, можно обратиться за помощью к психологу. Это далеко не весь перечень того, что может быть описано в документе. Каждый педагог вправе что-то добавить к предложенному описанию или, наоборот, исключить некоторые пункты. После написания основной части характеристики нужно обобщить все эти сведения, сделав краткий вывод. В конце текста должна стоять подпись педагога, составившего документ, а также быть указаны его фамилия, имя, отчество и должность.

Если характеристика направляется в другое учреждение, ее необходимо регистрировать у секретаря, который должен поставить на ней исходящий номер и вписать его в соответствующий журнал. Что касается объема текста, специалисты не рекомендуют делать характеристику слишком подробной. Лучше, если она будет оформлена печатным текстом, который поместится на 1-2 листах формата А4. Важно помнить о том, что документ будут читать люди и информация должна быть изложена максимально кратко и емко. По этой же причине следует отдать предпочтение именно печатному тексту, а не рукописному. Характеристика, написанная от руки может оказаться сложной для восприятия, особенно если почерк педагога является неразборчивым.

Характеристика на ученика 10 класса должна быть составлена педагогом максимально грамотно, с учетом всех имеющихся требований. При этом учителю следует постараться раскрыть характер учащегося наиболее полно, делая акцент не только на оценке успеваемости.

Руководство по созданию идеальных портфолио учителей

Растет потребность в портфолио учителей, в котором документируются достижения и опыт работы в классе. Эти портфолио профессионально и организованно передают опыт учителя. Портфолио учителя не всегда требуется, но настоятельно рекомендуется по нескольким причинам:

  • Подготовка к собеседованию
  • Визуальное представление учетных данных для найма, продвижения по службе, премирования и продления лицензий
  • Документация о постоянном профессиональном развитии
  • Отражение философии, методов и подходов
  • Самооценка сильных сторон и областей, нуждающихся в улучшении

На основе серьезных исследований наша команда разработала руководство, которое поможет вам начать работу над своим портфолио.

СОДЕРЖАНИЕ ПОРТФОЛИО УЧИТЕЛЯ
I. Общая информация
  • Резюме с сопроводительным письмом
    • возможно, самая важная часть портфолио и первое, что видит работодатель
    • должен включать карьерные цели, сертификацию, образование, опыт преподавания, награды и рекомендации
  • Заявление о философии и целях обучения
    • что для вас значит преподавание и обучение
    • описание того, как вы учите и почему вы учите таким образом
    • личное заявление с описанием ваших целей преподавания на ближайшие несколько лет
  • Личная информация
    • почему вы стали учителем
    • личностные характеристики, основные ценности, информация о семье
II. Артефакты – документация расширенной учебной деятельности
  • Описание курса с программой, включая содержание, цели, задачи и стандарты учебной программы
  • Примеры планов уроков, включая цели, материалы, введение, процедуры и оценку
  • Образцы раздаточных материалов, рабочих листов и инструментов оценивания (претесты и посттесты)
  • Образцы студенческих работ с фотографиями учащихся в действии
  • Видеозапись уроков
  • Рефлексивный комментарий учителя к урокам
  • Примеры отзывов учащихся из опросов и анкет об уроках
  • Примеры технологических навыков, таких как графика, презентации, обработка текстов и электронные таблицы   
III. Профессиональная информация
  • Профессиональная деятельность
    • семинары, конференции, симпозиумы, семинары, собрания, школьные комитеты
    • разработка новых курсов и учебных программ, исследовательских проектов, лабораторных пособий, грантов
    • публикации в учебных журналах и информационных бюллетенях, публичные выступления, презентации
    • грамоты на почетные звания, награды, обучение и другие особые признания
    • спонсорство студенческих конкурсов, таких как конкурсы правописания, конкурсы публичных выступлений, эссе, академические ярмарки
  • Оценки учителей и результаты тестов учащихся
    • совокупные результаты тестов в классе – должны защищать анонимность учащихся
    • государственные, региональные и национальные студенческие рейтинги
  • Рекомендательные письма
    • написаны коллегами, руководителями, директорами, преподавателями, родителями учащихся, не членами семьи
    • должен оставаться относительно актуальным
IV.
Образцы сообщений
  • Переписка учащихся, родителей, сверстников, администраторов
  • План дисциплины в классе с наградами и последствиями
  • Информационные бюллетени класса
  • Классная программа
  • Рубрики оценивания
V. Свидетельство об образовании (факультативно)
  • Выписки из колледжа
  • Диплом о высшем образовании
  • Баллы за сертификационный тест учителя
  • Преподавательский сертификат/лицензия

Вы должны начать работу над своим портфолио, как только получите сертификат, и регулярно обновлять его по мере приобретения опыта преподавания. При выборе документации соблюдайте простоту, включив в нее небольшой набор хорошо подобранных элементов, а не огромную коллекцию. Организуйте свои страницы для удобства чтения с помощью привлекательной обложки, оглавления и вкладок разделов, которые могут иметь цветовую кодировку. Доступна обширная информация, если вы предпочитаете создавать цифровые обучающие портфолио, которые набирают все большую популярность.

Преподавательские портфолио — это профессиональные презентации, отражающие всю преподавательскую деятельность. Они обеспечивают структуру для сохранения лучшего из того, что делают учителя. Когда учителя изучают свою собственную практику с помощью тщательно составленных портфолио, они могут лучше определить свои сильные стороны и области, в которых они могут улучшиться.

Как сказал один педагог. . .

«ЦЕЛЬ НЕ В СОЗДАНИИ ВЫДАЮЩИХСЯ ПОРТФОЛИО УЧИТЕЛЕЙ, А БОЛЬШЕ В РАЗВИТИИ ВЫДАЮЩЕГОСЯ ПРЕПОДАВАНИЯ И ОБУЧЕНИЯ».

Последние сообщения

  • Выпускник TeacherReady и лучший учитель истории штата Алабама выбран в качестве элитного педагога National Geographic через новое партнерство с Coker University

  • История студента: Дилан Мейнбург завершил программу TeacherReady во время преподавания за границей

Начните печатать и нажмите Enter для поиска

0003

ТАКСОНОМИЯ БЛУМА 101Учебная среда, планирование урока, советы учителям

Готов 4 Детский сад | Отдел раннего детства

Ready for Kindergarten (R4K) — это комплексная система оценки детей младшего возраста штата Мэриленд.

Он соответствует новым стандартам раннего обучения штата Мэриленд. Система R4K помогает определить, какая поддержка необходима детям для успешной учебы в школе. Данные R4K используются для информирования учителей, семей, школ, программ и штата, чтобы вместе мы могли удовлетворить потребности каждого ребенка.

В настоящее время R4K состоит из двух компонентов:
  • Оценка готовности к детскому саду (KRA), измеряющая готовность к школе в четырех областях: социальные основы; язык/грамотность, математика, физическое благополучие и моторное развитие.
  • Early Learning Assessment (ELA) (от 36 до 72 месяцев), измеряющий успеваемость детей младшего возраста в семи областях обучения: социальные основы, язык/грамотность, математика, физическое благополучие и двигательное развитие, естественные науки, социальные науки , и изобразительное искусство.

Оба компонента R4K предназначены для естественного использования в классе, на игровой площадке и в других сферах вашей повседневной жизни.

R4K имеет особую функцию — электронную платформу, которая позволяет учителям собирать данные и оценивать задания, а также участвовать в профессиональном развитии онлайн. В KRA также есть некоторые вопросы, на которые отдельные учащиеся могут отвечать на планшете или компьютере. Систему оценки также можно успешно использовать, используя гораздо меньше технологий — бумагу, карандаш и простые манипуляции — в зависимости от того, что у вас есть в вашей школе или программе. Независимо от того, используется ли больше или меньше технологий, оценочные мероприятия доступны и интересны для маленьких детей.

  • Элементы оценки готовности к детскому саду включают выбранные ответы, рабочие задания и наблюдения. Вы можете выполнять эти оценки один на один со студентами или в группах. Думайте об области оценки как о еще одном центре в вашем классе. Для наблюдений вы можете просто записывать свои заметки на планшет, пока ученики занимаются своими обычными делами — перемещаются между центрами, во время кружка, обедают, играют.
    В версии KRA 1.5, которая используется с 2015 по 2017 год, 50 элементов. Генеральная ассамблея штата Мэриленд приняла новый закон, который требует, чтобы KRA применялся в течение всего начала учебного года до 10 октября осенью 2017 года9.0006
  • The Early Learning Assessment — это формирующее оценивание, которое вы можете использовать в естественной учебной среде. Думайте о формирующем оценивании как о цикле — вы собираете информацию о том, что ребенок знает, понимает и может делать; вы размышляете над собранной информацией; а затем вы используете данные для поддержки обучения и развития ребенка. Вы продолжаете собирать данные и наблюдать за тем, как дети учатся и развиваются в непрерывном цикле. Он также дает возможность формировать учебную среду, учебные материалы и стратегии обучения, чтобы способствовать успеху каждого ребенка. Наблюдение и размышление над тем, что ребенок делает сегодня, поможет вам создать инструменты и стратегии, которые помогут ребенку делать это лучше завтра.