Я и моя семья рисунок: D0 bc d0 be d1 8f d1 81 d0 b5 d0 bc d1 8c d1 8f: векторная графика, изображения, рисунки
Детские рисунки на тему моя семья, методика, интерпретация, карандашом, красками, поэтапно. Счастливая семья в рисунках детей, в сад, в школу, на конкурс
Тема «Моя семья» — в списке обязательных в программах обучения изобразительному искусству в детских садах и школах. По мнению психологов, рисуя портрет семьи, ребенок невольно приоткрывает внутренний мир, переживания и эмоции. Анализируя детские рисунки, можно понять, как маленький человек воспринимает семью и себя в ней, комфортно ли ребенку, доверяет ли он родителям, есть ли проблемы в отношениях. Возможные интерпретации детских рисунков на тему «Семья», а также поэтапные инструкции по рисованию семьи карандашом и красками — в нашей статье.
Содержание статьи
Методика рисунок семья
Психологический тест «Нарисуй семью» разработан не столько для анализа личностных качеств каждого из членов семьи и самого ребенка, сколько для оценки внутрисемейных отношений в целом, выявления скрытых конфликтов и неблагополучия. В основе методики — способность ребенка в процессе творчества невольно, на символическом уровне, выразить свои эмоции и ощущения.
К примеру, ребенок может страдать от недостатка родительского внимания и доверия, чувствовать себя нелюбимым и неважным для взрослых, испытывать страх, обиду или гнев по отношению к кому-либо из членов семьи. Если по тем или иным причинам он не выражает свои тревоги и эмоции словами, то, рисуя семью, может сделать это подсознательно. Результатов теста порой оказываются неожиданными даже для тех семей, которые считаются благополучными во всех отношениях.
Как проводят тест? Детям выдают принадлежности для рисования: альбомный лист и набор цветных карандашей — и предлагают изобразить семью. Согласно методике, карандаши должны быть только 6 основных цветов: синего, зеленого, красного, желтого, коричневого и черного. Тематика рисунка «Семья» — абсолютно свободная, без четкого сюжета. То есть более узкие темы: «Счастливая семья», «Дружная семья», «Семья на отдыхе», «Семейный праздник» — для этого теста не так информативны.
Никаких дополнительных объяснений желательно не делать. Пытаться помочь маленькому художнику определиться с сюжетом, исправить какие-то недочеты в рисунке, делать замечания, давать советы или задавать вопросы также не стоит. Пусть ребенок изобразит семью и себя в ней, именно так, как представляет и чувствует сам.
В идеале лучше оставить ребенка, пока он рисует, наедине с самим собой, не мешать. Чем свободнее и раскрепощеннее он будет себя чувствовать в процессе творчества, тем более интересным, откровенным и информативным получится рисунок. Если вопросы задает сам ребенок (к примеру, «Что нарисовать?» «Как нарисовать?»), старайтесь отвечать спокойно и немного уклончиво («Нарисуй, как сам хочешь, как сам видишь, представляешь…»).
Когда рисунок готов, его анализируют по списку критериев, о которых расскажем ниже, в разделе «Рисунок на тему «Моя семья», пояснения». Сделать это могут как родители, так и психолог в детском саду либо школе. При необходимости расшифровать изображение более подробно, выяснить те или иные детали с детьми проводят небольшую беседу и задают ряд уточняющих вопросов. Проводить тест можно с 4—5 лет.
Рисунок на тему моя семья, пояснения
Профессиональные психологи анализируют детские работы на тему семьи сразу в трех направлениях: исследуют обобщенную структуру рисунка, особенности изображения членов семьи и надписи и собственно процесс рисования.
На что обращают внимание, интерпретируя детские рисунки «Моя семья»:
- на последовательность рисования;
- на сюжет, дополнительную тематику рисунка;
- на общую цветовую гамму, цветовые предпочтения ребенка;
- на моменты пауз в процессе рисования, их длительность;
- на то, какие фигуры ребенок стер либо нарисовал заново;
- очередность изображения членов семьи и себя;
- размеры и пропорции фигур людей, расстояние между ними;
- особенности прорисовки отдельных лиц, фигур, деталей внешности;
- место расположения на рисунке самого ребенка, нарисовал ли он себя;
- на выдуманных, не существующих в реальности, «членов семьи»;
- на то, кого из родных ребенок осознанно или случайно забыл изобразить;
- на фон рисунка, дополнительные объекты и предметы, изображенные на нем.
Какие уточняющие (и дополнительные) вопросы можно задать ребенку:
- Скажи (подпиши), кого ты нарисовал(а), кто это?
- Почему ты решил(а) нарисовать нас именно на море (на празднике, на даче)?
- Что мы делаем на рисунке? Кто это придумал? Кому принадлежит этот предмет?
- Нам на твоем рисунке весело или мы скучаем?
- Ты нарисовал(а) себя с подарком (мячом, игрушкой)? Чей это подарок?
- Где на рисунке ты (брат, мама, папа, бабушка и т. д)?
- Почему ты решил(а) не рисовать сестру (дедушку, дядю и т. д)? Забыл(а) или не захотел(а)?
- Кто на твоем рисунке самый веселый и счастливый? А кто грустит? Почему?
- Представь, что у тебя есть три билета в цирк. С кем из нас ты хотел бы пойти на представление?
- Вообрази, что ты попал(а) на необитаемый остров. С кем из нас тебе не страшно было бы там жить?
- Тебе подарили лото. В нашей семье пять человек, а играть могут только четверо. Кто не будет играть?
- Ты мастеришь из конструктора самолет и дело не ладится. Кого ты захочешь позвать в помощники?
Интерпретация рисунок семьи
Варианты интерпретаций детских рисунков на тему «Семья»:
Члены семьи на рисунке стоят близко друг другу и держатся за руки. Все персонажи заняты общим делом или игрой. На лицах — улыбки, черты внешности прорисованы ярко и выразительно. Можно сделать вывод, что в семье царят взаимопонимание и общность интересов. Ребенок считает ее единой, крепкой и дружной. Но возможно, таким образом он лишь показывает, какой желал бы видеть свою семью.
Несколько фигур изображены вплотную друг к другу, остальные — чуть поодаль. Вероятно, так юный автор рисунка представляет себе взаимоотношения в семье. Стоит обратить внимание, в какой группе ребенок нарисовал себя.
Один из членов семьи нарисован на расстоянии от других. Очевидно, что и в реальной жизни этот человек держится особняком, дистанцирован от семейных проблем и интересов самого ребенка. При этом, если черты его лица и прочие детали внешности прорисованы достаточно подробно и четко, можно предположить, что этот человек значим для ребенка.
Подписывая рисунок, одного из членов семьи ребенок не называет по имени. Отвечая на вопрос, кто изображен на рисунке, ребенок называет старшего брата, к примеру, Олежкой, а сестру — просто младшей сестрой. Несложно понять, что к брату он относится гораздо дружелюбнее, чем к сестре.
На рисунке — мало людей, но довольно много предметов. Напрашивается вывод о недостаточной привязанности ребенка к семье, о том, что в его ближайшем окружении материальные ценности превалируют над духовными. Не все так однозначно. Возможно, в сознании маленького художника мир вещей пока преобладает над эмоциями. А быть может, таким образом он попросту сообщает о своих желаниях.
Ребенок не нарисовал одного или нескольких членов семьи. Это свидетельствует о явных либо подсознательных негативных чувствах, которые он испытывает к этим людям: страхе, обиде, ревности. К примеру, «забывая» изобразить на рисунке брата, сестру, которым, по мнению ребенка, достается больше родительской любви и заботы, он как бы отрицает их присутствие в семье.
На рисунке отсутствует сам ребенок. Возможно, автор испытывает сложности с самовыражением в собственной семье, не чувствует эмоциональной привязанности, собственной значимости, не ощущает в полной мере родительской заботы и любви.
Юный художник нарисовал только себя. Если персонаж крупный, яркий, черты лица прорисованы четко, рисунок может свидетельствовать об эгоцентризме ребенка, уверенности в собственной значимости в семье. Если же фигурка мелкая, изображена в темных или невыразительных тонах, это указывает на то, что автор рисунка ощущает одиночество, покинутость и отверженность. Такие эмоции нередко испытывают первенцы вскоре после рождения младшего брата или сестры.
И дети, и взрослые на рисунке — примерно одинакового роста. При этом себя самого ребенок зачастую изображает выше остальных. Так проявляется чувство соперничества, конкуренция за родительскую (чаще — материнскую) любовь с сестрами, братьями, другим родителем.
Один из персонажей — заметно выше остальных. Так дети изображают наиболее властных, значимых и авторитетных для них членов семьи, обычно — одного из родителей, бабушку либо дедушку. «Кто выше, тот и главный», — примерно так рассуждает при этом ребенок.
Братья/сестры изображены на расстоянии от фигуры автора рисунка. Также они могут быть нарисованы между другими членами семьи либо отграничены предметами. Это сигнал о проблемных, конфликтных отношениях детей, соперничестве за родительское внимание.
Персонаж прорисован резкими штрихами, прерывистыми контурами, с сильным нажимом. В изображении преобладают мрачные, темные, невыразительные тона. Можно предположить, что этот член семьи вызывает у ребенка тревогу, негативные эмоции, подавляет его, проявляет агрессию.
Рисунок моя семья карандашом, пошагово
Что подготовить для карандашного рисунка:
- альбомный лист А4;
- 2 простых карандаша — средней твердости и мягкий;
- небольшую линейку;
- ластик.
Последовательность рисования семьи их трех человек:
Этап 1. Карандашом средней твердости нанесем схематические контуры лиц персонажей рисунка. Это будут овалы соответствующих размеров. Нажим на карандаш должен быть очень легким. Вначале изобразим лица мамы с папой — большие овалы. Между ними оставим промежуток для лица ребенка. Его в виде более округлого овала дорисуем в последнюю очередь.
Этап 2. Так же схематически с помощью геометрических фигур — прямоугольников и окружностей — наметим очертания туловищ, рук и ног мамы, папы и ребенка.
Этап 3. Детализируем рисунок. Мягким карандашом, следя за пропорциями, тщательно прорисуем черты лиц. Изобразим контуры фигур, волосы и одежду персонажей. Для того чтобы пропорции лиц получились правильными, с помощью линейки можно сделать вспомогательную разметку — провести одну вертикальную линию по центру и две горизонтальные, которые разделят овал на приблизительно равные части. По завершении работы разметку нужно аккуратно стереть.
Этап 4. Завершим рисунок. Абрисы лиц и туловищ, сгибы рук и ног обозначим мягким карандашом более отчетливо. Складки одежды легко заштрихуем. Аккуратно растушуем контуры. Чтобы придать картинке объем, штриховкой различной насыщенности обозначим тени и полутени. Лишние штрихи и линии сотрем ластиком.
Рисунок счастливая семья, пошагово красками
Что подготовить для рисования:
- альбомный лист А4;
- линейку для разметки пропорций рисунка;
- простой карандаш средней твердости;
- набор акварельных красок либо гуаши;
- кисть.
Последовательность работы:
Шаг 1. Карандашом наметим основные элементы будущего рисунка. Овалами обозначим контуры лиц, прямоугольниками и прямыми линиями — туловища, руки и ноги всех персонажей. По центру овалов проведем едва заметную вертикаль, после чего разделим ее на три приблизительно равные части горизонтальными линиями. Разметка поможет изобразить черты лиц правильно и пропорционально.
Шаг 2. Детализируем картинку. Нарисуем персонажам прически, брови, глаза, носы, уши, губы. Прорисуем абрисы лиц и фигуры более жирно и четко, после чего линии слегка растушуем. «Оденем» и «обуем» всех изображенных на рисунке членов семьи.
Шаг 3. Оформим, если нужно, фон и дальний план рисунка. Удалим все лишние линии и разметку ластиком.
Шаг 4. Раскрасим подготовленный набросок акварелью, масляной пастелью либо гуашью.
Рисунок дружная семья глазами детей, фото
Рисунок семьи в сад, пошагово с фото
Прежде чем ребенок начнет рисовать, желательно провести с ним недолгую подготовительную беседу. Предложите посчитать, сколько человек в семье. Помогите определиться с тематикой рисунка: спросите, что будут делать люди на картинке, будут ли они веселыми, будут ли держаться за руки, какой будет погода и т. д.
Что подготовить:
- альбомный лист А4;
- контурный фломастер либо простой карандаш;
- набор масляной пастели, акварельные краски или гуашь.
Основные этапы рисования:
Шаг 1. Нарисуем овалы — контуры лиц персонажей картинки. Для удобства из плотного картона можно вырезать шаблоны. Если в семье четыре человека, посоветуем изобразить маму с папой в центре, а детей — по обе стороны от родителей. На рисунке семьи из троих человек ребенка предложим нарисовать между фигурами взрослых.
Шаг 2. Изобразим туловища и ноги. Нарисуем руки, пусть родители и дети крепко держатся за руки. Детализируем картинку — нарисуем героям рисунка глаза, носы, губы, волосы, одежду и обувь.
Вначале изобразим маму с папой:
Затем — брата и сестру:Шаг 3. Под ногами персонажей проведем волнистую линию — наметим контуры травы. В центре листа изобразим большой зонт. Вверху нарисуем красивые облака, в уголке — лучистое солнце.
Шаг 4. Предложим ребенку раскрасить рисунок пастелью либо красками. Зонтик посоветуем сделать ярким, с разноцветными секторами; траву — цвета сочной зелени, облака — лазурными, солнце — ярко-желтым. От этого картинка станет красочной, жизнерадостной и веселой.
Детский рисунок моя семья, поэтапно
Предлагаем вам просмотреть короткий видеоурок, который даст наглядное представление обо всех этапах создания детского рисунка на тему «Моя семья».
Рисунок дерево семьи в школу
На рисунках «Моя семья» дети обычно изображают ближайших родственников. Для работы «Семейное дерево» потребуется предварительная подготовка. Побеседуйте с ребенком, запишите имена всех близких, дальних и уже ушедших членов вашей семьи. Постарайтесь найти их фото, распечатайте на принтере, вырежьте и наклейте на эллипсы, кружочки или квадратики из картона. Не забудьте написать под фотографиями имена.
Что подготовить для рисования:
- альбомный лист А4;
- распечатанные на принтере фото членов семьи;
- простой карандаш средней твердости;
- набор цветных карандашей или пастельных мелков, акварели, гуаши;
- ластик.
Этапы рисования семейного дерева:
Шаг 1. Подготовим фон рисунка. Для семейного древа лучше всего подойдет голубой. Нанесем его на бумагу пастелью, восковыми мелками либо разведенной в воде акварелью. Продолжим работу после того, как краска высохнет.
Шаг 2. Нарисуем карандашом дерево. Прежде всего изобразим ствол. Прорисуем контуры ветвей и корни. Обозначим крону. Ствол сделаем широким и массивным. Крону — пышной. Они будут символизировать прочность, силу и надежность семьи.
Шаг 3. Контуры семейного дерева слегка растушуем. Лишние линии и штрихи удалим ластиком. Раскрасим рисунок. Ствол и корни окрасим в коричневые тона, крону сделаем изумрудной. Листья прорисуем хаотичным частыми мазками или насыщенной зигзагообразной штриховкой. Добавим, если нужно, дополнительные детали к рисунку: траву, облака, птиц.
Шаг 4. Когда краска на рисунке высохнет, наклеим на крону фотографии всех членов семьи с именами.
Сделаем это следующим образом: внизу кроны, по обе стороны от центральной оси, — старшие родственники, выше — следующие поколения. Справа разместим фото родных по отцовской линии, слева — по материнской.
Конкурс рисунков моя семья, фото
Желаем успехов и вдохновения в совместном семейном творчестве!
Для норильчан объявили дистанционный конкурс рисунков «Я и моя семья»
Для норильчан объявили дистанционный конкурс рисунков «Я и моя семья» Главная Новости Для норильчан объявили дистанционный конкурс рисунков «Я и моя семья»НОРИЛЬСК. «Таймырский телеграф» – Организаторы нового городского конкурса ждут работы, которые родители нарисуют вместе с детьми. Не имеет значения, как будет выполнен рисунок: акварелью, тушью, гуашью, карандашами, фломастерами. Поскольку конкурс рассчитан на молодые семьи, возраст одного из супругов не должен превышать 30 лет.
Конкурс объявил Молодежный центр Норильска на своей странице «ВКонтакте». Форму заявки на участие можно найти там же, в разделе «Документы».
Готовую работу с заявкой надо отправить до 20 июня на электронную почту [email protected], это может быть скан или фотография работы в любом формате – JPG, PNG, PDF. Не забудьте подписать ФИО. Если на участие вас вдохновил, например, школьный учитель, обязательно укажите его ФИО и место работы. Педагогов, организовавших участие семей в конкурсе, отметят благодарственными письмами.
Подведение итогов организаторы запланировали на 28 июня. Дипломы победителям и сертификаты участникам отправят по электронным адресам, указанным в заявке. Работы победителей обещают опубликовать на официальных страницах Молодежного центра в социальных сетях «ВКонтакте», Instagram и Facebook.
Мария Винниченко, risovashki.tv
16 июня, 2020
Последние новости
Похожие новости
Все права защищены © Сетевое издание «Таймырский телеграф», 2020
При полном или частичном цитировании ссылка на «Таймырский телеграф» обязательна.
Редакция не несет ответственности за информацию, содержащуюся в рекламных объявлениях.
Редакция не предоставляет справочную информацию.
Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Свидетельство о регистрации средства массовой информации ЭЛ № ФС 77-59649 от 23.10.2014 г.
Главный редактор: Литвиненко О. А.
Этот сайт использует файлы cookies и сервисы сбора технических данных посетителей (данные об IP-адресе и др.) для обеспечения работоспособности и улучшения качества обслуживания. Продолжая использовать наш сайт, вы автоматически соглашаетесь с использованием данных технологий.
Политика конфиденциальности
Конкурс детских рисунков «Я и моя семья» провело главное управление юстиции Витебского облисполкома
Я и моя семья». Так назывался конкурс детских рисунков, который провело главное управление юстиции облисполкома в рамках мероприятий, посвященных 100-летию образования органов юстиции Республики Беларусь.
С февраля по апрель дети от 3 до 16 лет прислали на конкурс более 200 работ, выполненных в разных техниках. Каждый рисунок – история отдельной семьи. Юные художники запечатлели в картинах совместные походы на природу, в зоопарк, по магазинам, на аттракционы, поездки в другие города и страны, занятия спортом, тихие вечера и дружную работу во дворе, посиделки за праздничным столом и у костра. Витебчанка Дарья Лайша нарисовала семейный шашечный турнир, а Александр Маскалёнок из Глубокского района изобразил герб своей семьи.
– Все работы размещены в фойе здания по ул. «Правды», 18, которое занимают главное управление юстиции и другие учреждения. И все посетители, независимо от того, по какому вопросу или с какой проблемой они обращались в ту или иную организацию, увидев детские творения, выходят из здания с улыбкой, – отметил начальник главного управления юстиции облисполкома Сергей Конопелько.
Конкурсная комиссия выбрала победителей в трех возрастных категориях. Среди участников от 3 до 6 лет 1-е место у 6-летней Киры Лазаревой из Витебска. На награждение она пришла с родителями и младшими сестренками. Мама Киры рассказала, что девочка с четырех лет рисует, и это уже третья награда юной художницы.
В возрастной группе 7 – 12 лет лидировала 11-летняя Милана Бондаренко из Орши. Список победителей среди подростков 13 – 16 лет возглавила 15-летняя Анастасия Гамзюк из Городка. Также в каждой возрастной категории жюри определило обладателей «Приза зрительских симпатий»: Влада Головчица (6 лет, Глубокое), Марина Бакуневич (11 лет, Орша), Кристина Маслакова (16 лет, д.Хайсы Витебского района).
Фото Елены Алимовой.
При использовании материалов vitvesti.by указание источника и размещение активной ссылки на публикацию обязательны
Я и моя семья – рисунки на конкурс от Настеньки
Чудесные красочные рисунки и прекрасные добрые слова — вот чем запомнились нам работы Насти, которые прислала на конкурс «Я и моя семья» ее мама, Екатерина, автор Блога счастливой мамы. Познакомившись с ними, вы поймете, почему у блога такое название — так писать и рисовать может только ребенок, растущий в счастливой семье!
Рассказывает мама Екатерина:
Мы с дочерью Настей хотели бы принять участие в конкурсе «Я и моя семья».
Настенке уже 3 г 10 месяцев — совсем большая. Она любит рисовать, поэтому и семью тоже нарисовала. Когда я спросила дочку, какой у нее папа, она сказала, что папа «веселый. добрый и счастливый». А про меня Настюшка сказала, что мама «добрая и красивая — с длинными красивыми волосиками и большими белыми зубами». (Приятно получать комплименты, а от любимого человека вдвойне приятно :)).
Про себя Настенька сказала, что любит петь и танцевать (через 2 месяца она будет заниматься этим уже почти по-взрослому — в кружке). Настенька — настоящая артистка. Она частенько усаживает нас с папой (и дедушек/бабушек и гостей, если таковые имеются) и устраивает представления. Одевает танцевальный купальник и показывает балетные па. Ведь наша маленькая принцесса любительница не современных танцев, а классического балета! Или одевает красивое (обязательно длинное) платье и поет песни собственного сочинения. Обычно это протяжные, немного грустноватые и очень трогательные произведения.
Когда я спросила Настенку, кто ее семья, она ответила «Мама, папа и я». А когда нарисовала нас троих, держащихся за руки, то подумала и решила добавить сестренку. Все дело в том, что сестренки или братишки у Настены пока нет. Но ей очень хочется. Когда я спрашиваю, что дочка будет делать с сестренкой, она отвечает неизменно «играть, конечно же!». Она частенько спрашивает нас, почему у Дарины, Василисы, Лизы (девочки из садика) уже есть сестренки, а у нее еще нет (обычно она это говорит тоном Малыша из мультфильмов про Карлсона, когда он говорил «Ну вот, так и всю жизнь проживешь без собаки»).
Настенка еще сказала, что ее семья — это бабушки и дедушки, а также Ренделл — собака-такса, живущая у них. Вот такая большая (с тенденцией к увеличению) семья у нас. Меня радует, что доченька описывает нас позитивно. Ведь любящая, счастливая семья необходима для ребенка».
Читать подробнее и смотреть фотографии и рисунки на Блоге счастливой Мамы Екатерины >>
Анонс от Яночки в Коллективном блоге >>
Техника «Моя семья в образе цветов» Л. Лебедева (модификация Е. Тарариной)
Цель: выявление восприятия клиентом себя в своей семейной системе.
Задачи:
? определение субъективной роли каждого члена семьи с позиции клиента;
? определение отношения клиента к членам своей семьи.
Инвентарь: краски (гуашь), кисти, баночка для воды, белый лист бумаги (АЗ).
Время работы: 40–60 минут.
Возрастные рамки применения: от 5 лет и старше.
Алгоритм работы
Вступление. Каждому клиенту предлагается нарисовать свою семью в виде цветов (растений, не цветов радуги). Важно уточнить, что семья – это только люди, живущие в настоящее время, а род – это все представители семейной системы. В данном случае мы рисуем семью. Больше никаких инструкций клиент не получает.
Основная часть
Рисунок семьи в образе цветов отражает эмоциональное самочувствие, представление о своём месте и роли в семье, взаимодействие между членами семьи.
После создания рисунка клиенту предлагается ответить на вопросы:
• Что Вы создали?
• Какие чувства у Вас возникали, когда Вы изображали свою семью на рисунке?
• Есть ли на нём Вы?
• Как себя чувствует Ваш цветок?
• Какие чувства вызывает у Вас рисунок?
• В каких частях тела у Вас появились ощущения, вызванные рисунком?
• Какие члены семьи здесь изображены?
• Какие чувства они испытывают?
• Взаимодействуют ли цветы?
• Есть ли члены семьи, проживающие с Вами, но отсутствующие на рисунке?
• Какую ситуацию из Вашей семейной жизни иллюстрирует этот рисунок?
• Что Вы способны изменить?
Образы цветов на рисунке, их расположение, среда обитания отражают реальную семейную ситуацию и помогают автору рисунка ее осознать.
Образы цветов могут отражать:
• поле цветов – состояние жизни в социуме, заменяющем семью;
• идеальная семья – та, которую автор рисунка хотел бы иметь;
• семья, в которой вырос или сейчас живёт человек.
Диагностические рекомендации.
• Отдаленно расположенные цветы, отсутствие кого-то из членов семьи указывают на слабые эмоциональные связи, сложности и напряженность во взаимоотношениях клиента с этими людьми.
• «Увядание» цветов – изображение физического неблагополучия или преклонного возраста человека.
• Если цветы помещены в цветочный горшок, вазу или растут на клумбе, важно прояснить, кто ухаживает за этими цветами, от кого они получают заботу.
• Если некоторые цветы размещены на близком расстоянии или растут из одного стебля, важно уточнить, что для автора рисунка означает слишком близкое их расположение.
• Наличие цветов разной высоты также может стать предметом для анализа.
• Присутствие в рисунке похожих цветов, а также одинакового цвета может говорить об эмоциональной близости этих людей, их сходстве с позиции клиента.
• В норме рисунок обычно располагается в центре листа и занимает практически всё свободное пространство.
• Цветы могут занимать разное пространство на листе (большее или меньшее), это может быть связано с тем, как клиент воспринимает то жизненное пространство, которое люди позволяют себе занимать в реальности.
• Если в рисунке присутствуют дополнительные элементы, важно уточнить у клиента их значение.
• В норме клиент обычно изображает цветы той местности, в которой прошло его детство, или той, в которой он живёт уже долгое время.
Выводы. Техника может быть использована в семейной терапии как диагностическая и терапевтическая форма осознания клиентом своих отношений с членами семьи.
Paint онлайн – виртуальная рисовалка, рисовать бесплатно.
Paint онлайн: как рисовать с помощью этого сайта?
На данном сайте вы можете рисовать онлайн точно так же, как в легендарной программе Paint. Здесь представлена lite версия рисовалки, которая сохранила лишь самые основные художественные инструменты. Но принцип все тот же: хватайте кисть и рисуйте мышкой по экрану. Замечательное времяпрепровождение для взрослых и детей!
Основные инструменты Paint доступны в верхней панели. Первой идет кисть. Ее размер регулируется горизонтальным ползунком, расположенным в середине панели инструментов. Цвет выбирается с помощью специальной палитры, вызываемой нажатием на квадратик слева от кисти.
Рядом с кистью располагается «ластик», размер которого регулируется тем же самым ползунком.
Следующим по счету идет инструмент «заливка», который заливает очерченную область определенным цветом, который также выбирается в основной палитре.
Отменить или вернуть действия с холстом можно с помощью черных стрелочек «вправо» и «влево» расположенных в правой части панели. Если вы хотите очистить холст и начать рисовать заново, просто нажмите на крестик. Готовый рисунок можно скачать на компьютер, с помощью самой правой кнопочки, на которой изображен диск и синяя стрелка. Изображение загружается в формате png с размером 698×360 пикселей.
Виртуальный Paint для всей семьи!
Пользоваться онлайн Paint-ом могут как взрослые, так и дети. Он настолько прост, что разобраться с ним может даже самый неопытный пользователь. Если вы хотите нарисовать онлайн дом, машину или человечка, то этот сайт для вас просто незаменим. Пользоваться им можно в любое время суток бесплатно и без регистрации. Интуитивно понятный интерфейс и отсутствие лишних кнопок, позволят вам с головой погрузиться в творческий процесс и получить истинной наслаждение от рисования на виртуальном холсте.
«На рисунке я и моя семья»
Неопубликованная запись
Автор:Имя автора
ПоложениеО проведении виртуальной выставки рисунков
«На рисунке я и моя семья»,
1.Общие положенияНастоящее Положение определяет порядок организации и проведения виртуальной выставки рисунков «На рисунке я и моя семья» (далее – выставка).
1.Общие положенияНастоящее Положение определяет порядок организации и проведения виртуальной выставки рисунков «На рисунке я и моя семья» (далее – выставка).
Виртуальная выставка рисунков посвящена Международному дню семьи, который отмечается ежегодно 15 мая, начиная с 1994 года. Семья – самое главное в жизни каждого человека. Это близкие и родные люди, те, кого мы любим, о ком заботимся, кому желаем добра и счастья. Именно в семье учатся любви, ответственности и взаимоуважению.
Цель выставки: активизация и пропаганда семейного творчества. Задачи:
•Способствовать самовыражению ребенка через рисунок;
•Привлечь родителей в совместную творческую деятельность с детьми;
•Стимулировать совместную творческую деятельность детей и их родителей;
3. Порядок и сроки проведения:Фотографии рисунков необходимо выслать на электронную почту [email protected] или в социальную сеть Одноклассники Библиотека Целинное-Алтайский край https://ok.ru/profile/539905470456 с хештегом #ДеньСемьи_15мая, #НаРисункеЯ_иМояСемьяв период с 01 мая 2020 года по 12 мая 2020 года
Из рисунков, переданных участниками, на сайте МБУК «МФКЦ Целинного района» будет организована виртуальная выставка – Выставка будет доступна на сайте МБУК «МФКЦ Целинного района» http://zelinnoe.ru/ с 15 мая 2020 года по 31 мая 2020 года
4. Условия, участники, сроки проведения.
К участию в выставке принимаются работы, выполненные детьми индивидуально или совместно с родителями, педагогами.Техника и средства рисования по усмотрению участников (акварель, гуашь, цветные мелки, карандаши и т. д.).Рисунок сопровождается аннотацией, содержащей название работы, фамилию, имя, возраст автора. Количество работ, поданных каждым участником, не ограничено.
10 способов помочь своей семье стать ближе к Богу
10 способов помочь своей семье стать ближе к Богу | Приходите ко ХристуВаш браузер либо не поддерживает JavaScript, либо он отключен. Для этого сайта требуется JavaScript.
Внимание! Этот сайт не поддерживает текущую версию вашего веб-браузера. Чтобы получить наилучшие впечатления от использования нашего веб-сайта, мы рекомендуем вам перейти на более новую версию или установить другой браузер.
Воспитание семьи может быть одним из самых сложных, но также и одним из самых полезных дел, которые вы когда-либо делали.Сегодня в мире так много негативных влияний, поэтому забота о семье как никогда важна. Эти десять советов помогут вашей семье стать ближе друг к другу и к Богу.
1
Прочитайте слово Божье вместе
Когда вы будете читать Священные Писания всей семьей, вы пригласите Дух Божий в свой дом.Когда вы вместе читаете Слово Бога, ваши дети узнают, как применять учения Бога в своей жизни, и получат руководство от Бога для себя. Даже если вы будете читать вместе только один стих каждое утро, изучение Священных Писаний поможет вашей семье приблизиться к Богу.
Совершайте небольшие дела служения вместе всей семьей. Независимо от того, занимаетесь ли вы формальной волонтерской работой, сгребаете листья во дворе соседа или просто приносите печенье больному члену семьи, милосердное служение сблизит вашу семью друг с другом и с вашим Небесным Отцом.В Священных Писаниях мы читаем: «Служа ближнему своему, вы только служите Богу своему» (Мосия 2:17).
«У меня счастливая семья. Счастливая жена и счастливые дети. Все, что мы делаем, строится на основе Евангелия Иисуса Христа. Мы действительно счастливы из-за этого. Я смотрю в мир замешательства и вижу, что Евангелие не совершает ничего, кроме хороших вещей.”
«Евангелие благословляет мою семью, помогая мне чувствовать себя в безопасности. Воспитание детей в современном мире — устрашающая задача. Однако я знаю, что с помощью Евангелия я смогу научить своих детей правильным принципам и создать дом, в котором они будут чувствовать себя в безопасности ».
Чарльстон, Южная Каролина
«Евангелие Иисуса Христа предлагает план счастья, в котором содержится знание вечных семей.Евангелие сыграло жизненно важную роль в объединении нашей семьи. И поскольку мы делаем Иисуса Христа центром нашего дома и наших сердец, моя семья становится более счастливой, и мы можем видеть друг друга глазами Христа ».
«Я знаю, что меня поместили в семью не зря. Я благодарен им и всей любви, проявленной в семьях ».
«Нам всегда напоминают о доброте, заботе и принятии наших различий и наших недостатков.Любовь Иисуса Христа ко всему человечеству вдохновила нас любить друг друга и сосредотачиваться на добре, а не на проблемах, с которыми мы сталкиваемся как семья ».
«Моя семья — самое главное в моей жизни. Я чувствовал это в детстве, и теперь я чувствую то же самое со своей семьей, которую я создал с женой. Моя семья заставляет меня чувствовать, что я ничего не могу преодолеть. Проблемы и тяжелые времена приходят ко всем нам в какой-то момент нашей жизни, и, помимо моего Небесного Отца, я знаю, что моя семья понимает, через что я прохожу, и всегда готова помочь.”
«Это благословляет мою семью в повседневной деятельности. Постоянное осознание того, что у меня есть Спаситель, который прошел через все это, прекрасно знает меня и готов вести меня и вести обратно к моему Небесному Отцу, очень утешает и укрепляет ».
«Чем старше я становлюсь, тем больше понимаю, что вам нужна цель, чтобы расти и чувствовать себя довольным.Ваша семья дает вам цель работать, учиться и давать. Я чувствую, что моя семья — это моя личность, и именно поэтому семья важна для меня ».
3
Часто выражайте любовь друг к другу
Иисус Христос сказал: «Это Моя заповедь: да любите друг друга, как Я возлюбил вас» (Иоанна 15:12). Регулярно напоминайте каждому члену вашей семьи, как сильно вы их любите.Даже если вы уверены, что они уже знают, выражение любви всегда приносит радость и приглашает Дух Божий в ваш дом.
4
Помолитесь вместе всей семьей
Бог благословляет семьи, которые молятся вместе, обретает мир, любовь и счастье в доме. Есть ли у вас маленькие или взрослые дети, семейная молитва может помочь вашей семье стать ближе друг к другу.
Постарайтесь собрать всю семью за столом во время обеда. Регулярно собирайте всю семью вместе во время еды, чтобы улучшить отношения. Это поможет увеличить любовь в вашем доме.
Как родитель, вы обязаны научить своих детей ценностям и принципам. Расскажите своим детям о Боге и Иисусе Христе. Помогите им понять разницу между добром и злом.Хорошие ценности приводят к правильному выбору, а хороший выбор всегда ведет к Богу.
Совместное посещение церкви поможет укрепить ваши семейные ценности и приблизит каждого члена вашей семьи к Богу. Это также может дать вам и вашим детям чувство общности.
8
Начнем традиции вместе
Традиции помогают членам вашей семьи почувствовать себя частью чего-то большего.Продолжайте традиции, которым вы научились в своей семье, или начните свою. Даже если это что-то простое, например, приготовление пирожных каждое воскресенье или колядование в канун Рождества, ваши традиции сохранят надолго воспоминания и помогут вашей семье стать ближе.
9
Узнайте о своих предках
Расскажите детям о своих родителях, родителях ваших родителей и своих предках, которые были до них.Изучение и запись вашей семейной истории поможет вашим детям понять, что они являются частью чего-то большего, чем они сами — любимого сына или дочери в вечной семье Бога.
10
Провести еженедельный семейный вечер
При всех требованиях повседневной жизни непрерывное семейное время может оказаться недостаточным. Святые последних дней выделяют одну ночь в неделю для семейного вечера, когда они проводят время вместе, едят угощения, изучают Евангелие и веселятся.Это хороший способ сделать семейное время приоритетом — ведь, в конце концов, что важнее семьи?
Ошибка: форма не может быть отправлена в это время. Повторите попытку или обновите страницу, чтобы начать заново.
Семейный взгляд: чернокожие фотографы рисуют в семейных альбомах | Фотография
Габриэль Мозес регулярно пролистывал свои семейные фотоальбомы, когда рос на юге Лондона.Снимки, сделанные местным фотографом, представляют собой простые снимки, на которых запечатлена его нигерийская семья в доме в Кэтфорде.
«Вы могли видеть, что в изображениях много индивидуальности, — говорит он. «Вы можете почувствовать, что у меня много энергии, и сейчас я как фотограф — это то, что я хочу дать своему поколению».
Для Моисея и группы молодых чернокожих фотографов семейный фотоальбом стал неожиданным творческим катализатором. Моисей, шведско-сомалийский художник Икрам Абдулкадир, нигерийский фотограф Изабель Окоро и эфиопско-американский кинорежиссер и фотограф Давит Н.М. заглянули в свои старые альбомы в поисках вдохновения.
Идея репрезентации является центральной. Моисей говорит, что он взял в руки фотоаппарат, чтобы запечатлеть жизнь южного Лондона, которую он знал. Давит хотел опровергнуть популярный образ эфиопов, а Абдулкадир хотел сделать то же самое для сомалийцев в Швеции.
«Когда я был эфиопом, когда я переехал в Америку, выделялась одна вещь — отсутствие должного представительства Эфиопии», — говорит Давит. «Моей целью как фотографа было опровергнуть это повествование».
«Коллаж, который я сделал для моей фотокниги,« Не заставляй меня выглядеть как дети по телевизору »(самоиздан, 2018).Марки были из писем, которые моя мать получила из Эфиопии после переезда в Штаты »- Давит Н.М.
«Моя мать, беременная мной, Эфиопия». Справа: «Мой отец, выносящий меня из воды, Эфиопия» — Давит Н.М.
«Я пытаюсь сфотографировать то, что вижу — это не тот образ сомалийцев в Швеции, который могло бы сложиться у основного общества», — добавляет Абдулкадир.
Абдулкадир часто изображает друзей, семью и, в частности, ее младшую сестру.Возможно, они не позируют так, как на типичном семейном портрете, но их простота вдохновлена ими. «Многие семейные альбомы, принадлежащие сомалийским семьям здесь, в Швеции, относятся к их ранним годам в Швеции», — говорит она. «Интересно посмотреть, какую одежду они носили — раньше люди много фотографировали на снегу».
Семья Абдулкадира переехала в Швецию, когда ей было два года, чтобы последовать за своим дедом, который уже переехал туда, а Давит приехал в Мэриленд со своей семьей в возрасте шести лет.
Для них обоих фотография и фотоальбомы были способом связи с их историей и культурой. «Семейные фотографии имеют функцию; есть причина, по которой вы берете их с собой, будь то архивирование вашей семьи, их культуры или их образа жизни », — говорит Давит, опубликовавший в 2018 году по телевидению книгу« Не заставляйте меня выглядеть как дети ».
Для Абдулкадира была другая функция. «Многие из них представляют, как отправить свою семью домой, чтобы убедить их, что у вас все хорошо», — говорит она.
Моисей говорит, что работы Малика Сидибе, малийского фотографа, известного своими студийными фотографиями, были источником вдохновения, поскольку идея репрезентации и того, как люди выбирают себя, являются ключевой частью его работы. «Его образы напомнили мне фотографии, которые моя мама показывала мне, когда она была очень юной, и фотографии, которые моя бабушка заставляла их делать», — говорит он.
Мать Окоро также повлияла на нее. Во время изоляции она начала делиться с Окоро фотографиями из юности.«В моем возрасте она любила фотографироваться и всегда проводила время в студиях. Я чувствую, что она — еще одна причина, по которой я начал фотографировать «.
У Давита строгое правило: он фотографирует только свою семью, друзей или людей, которых он знает. Если он делает снимок кого-то не из своего круга, он затемняет их лицо. Причина кроется в попытке противостоять классическим западным представлениям об Африке. «Многие фотографии приходят из Африки, куда приезжают фотографы, и они не обязательно спрашивают разрешения», — говорит он.
Абдулкадир также осознает типы создаваемых ею изображений. «На самом деле я не большой поклонник такой фотографии, как травматическое порно, где вам просто нравится постоянно изображать чернокожих людей, страдающих от боли», — говорит она.
Давит надеется, что новое поколение людей в диаспоре продолжит традицию семейных альбомов даже с появлением Instagram. «Я бы хотел, чтобы люди тратили больше времени на свои семейные фотографии», — говорит он. «Поступая так, они могут создать небольшое сообщество и побудить других делать то же самое.”
Мои родители наконец« исследовали »то, что я рисовал. Невероятный. : furry
Итак, как некоторые люди могут знать, в этом году я пытался стать достойным комиссии, и с 1 января 2014 года начал рисовать почти каждый день.
Конечно, сначала мои рисунки были плохими, но в итоге я получил лучше. Моя мама и младшая сестра (у меня 4 сестры) художники и помогали мне в этом.
Моя мама считала очень странным «иметь голову животного на теле человека», но не обратила на это особого внимания.До вчерашнего дня.
Я сделал набросок лисы по картинке, загруженной накануне. Моя мама, вместо того чтобы критиковать это, спросила меня: «Почему это лиса?» Я сказал, что это потому, что это была картинка, с которой я ее нарисовал. Позже она поднимается наверх и решает, что ей нужно поговорить со мной (я, кстати, 20-летний мужчина). Она просит меня сесть и говорит, что беспокоится обо мне. Я взглянул через ее плечо и увидел статью в викифур о том, что такое фурри. Ее особенно заинтересовал раздел о сексуальности.’
Одна из моих старших сестер была пушистым драконом (я не знал этого в то время, так как был молод, но я помню, что она ДЕЙСТВИТЕЛЬНО рисовала много драконов) Она недавно приняла решение стать мужчиной, что привел в ужас моих крайне религиозных и гомофобных родителей. Когда они увидели, что я рисую антрос, они автоматически предположили худшее.
Дело в том, что я на самом деле бисексуал, но я держал это в секрете, ПОТОМУ ЧТО Я знаю, как они обращались с моей бисексуальной сестрой и моей сестрой-трансгендером.
Итак, после жаркого обсуждения я спросил ее: «Что ты хочешь, чтобы я сделал, хватит рисовать?» и она не ответила. Именно тогда я понял, что она хочет, чтобы я перестал рисовать фурри просто потому, что есть члены сообщества, которых сексуально привлекают фурри. Да, и гомосексуальность тоже.
Я как бы разозлился (читай: я взорвался) и поехал в дом моих бисексуальных сестер. Я объясняю ей все свои проблемы, и она показывает, что ОНА ТАКЖЕ ПУШКА! У нее в сундуке заперты 3 меховых костюма, и моя мама все время проходит мимо них.Это сделало меня счастливым, узнав, что я действительно не один в своей семье.
Но у меня все еще есть родители, оба крайне гомофобные, и теперь знаю, что я пушистый, и ненавидят меня за это. Я не знаю что делать Меня никогда не ненавидели за выбор образа жизни, особенно за такую мелочь, как пушистый.
Чем занимаешься, пушистые друзья?
РЕДАКТИРОВАТЬ.:.
Вот несколько ответов на популярные вопросы / высказывания:
Q. Почему вы продолжаете называть своего трансгендерного брата или сестру она, если это он? как здорово!
А. Я получил новости на днях, и я не видел их много лет, так что я до сих пор не привык называть его он. Он начал гормональную терапию только на прошлой неделе или около того, и он исчез с лица земли, и с тех пор никто с ним не контактировал.
«Не обращайте внимания на эту тему и переезжайте как можно скорее»
Да, я знаю. Я держал свои чувства по поводу многих вещей в секрете довольно долгое время (с 16 лет), и я планирую переехать этой весной или летом.
«Вы должны спрятать все свои вещи и запереть их»
Печально то, что у меня нет ноутбука или автомобиля, но я все еще плачу страховку автомобиля с помощью своих элементарных деловых операций, которые я совершаю (едва делать ежемесячные платежи).
«Получите SIN-карту как можно скорее»
ДА! Да, я должен, и я работаю над тем, чтобы получить это, пока мы говорим. Вчера вечером я работал до 4 утра, изучал это, писал резюме и писал этот пост.
«Вы взрослый, они не могут сказать вам, что делать»
Да, попробуйте сказать им это. Я полностью вам верю, и я с вами, но они держали меня позади во многих областях развития (опыт работы в реальном мире, домашнее обучение, изучение Библии), что мне трудно «просто уйти». Я предпринимаю шаги (более быстрыми темпами, чем раньше) для обеспечения финансовой стабильности, чтобы я мог уехать как можно скорее.
В любом случае, это все, что у меня есть.Извините, я хотел бы написать индивидуальные ответы, но этот пост взорвался больше, чем я могу справиться, особенно когда я жонглирую другими вещами, такими как приложения SIN-карты и тому подобное.
Спасибо всем за то, что вы такое заботливое сообщество! Я отвечу на вопросы, только не с той периодичностью, с которой я был раньше.
———————————————- ————————-
ОБНОВЛЕНИЕ
Итак, мои родители заключили перемирие прошлой ночью, так что я только что избежал тема с тех пор.Но я не сдамся. Я изучаю, как сделать себе хвост, и моя би-сестра написала мне сегодня, что она ищет меховую часть на мой день рождения! Я так взволнована! Конечно, придется это скрывать, но для меня это такой большой шаг! Спасибо всем за любовь и поддержку!
Удаленная работа: как провести грань между работой и домом? | Tax Pro Center
Независимо от того, работаете ли вы удаленно в течение довольно длительного времени или делаете это временно, понять, как отделить свою рабочую жизнь от семейной, может быть непросто.Вы можете манипулировать своим расписанием с делами семьи, отвечать на звонки клиентов в нерабочее время и даже пропускать приемы пищи.
Мы попросили наших авторов Intuit® Tax Pro Center их совета и рекомендаций — вот что они сказали.
Марк Бергер, бухгалтер — LegalZoom
Хотя грань между работой и домом размыта, мы благодарны за возможность продолжать обслуживать наших клиентов, одновременно заботясь о своих семьях. Нам всем по-прежнему нужно выполнить как можно больше работы, но мы также понимаем, что некоторым сотрудникам может потребоваться приготовить обед для голодных маленьких людей или помочь ученику средней школы с заданием в Google Классе.Все мы можем ответить на звонок другого члена команды во время приготовления ужина, чтобы ответить на быстрый вопрос, или даже завершить проект, когда дети отправятся спать.
Найо Картер-Грей, EA — 1 st Шаговый учет
Работая полный рабочий день из дома, было трудно перевернуть знак включения, поэтому сейчас я делаю три основных приема пищи за обеденным столом, а не за рабочим столом. Легко так погрузиться в работу; Когда я встаю со стола и сижу в совершенно другом месте дома, я могу расслабиться, даже если это займет всего 15 минут.
Диана Кроуфорд, CPA — Crawford, Merritt and Company
Соблюдайте установленный график, и если я нахожусь в офисе, мои клиенты знают, что я работаю.
Рене Даггетт, EA — AdminBooks
Работать на дому не так просто, как кажется! Для себя делаю следующее:
- Спланируйте свою рабочую неделю, встретившись с моей командой в понедельник, встречаясь с клиентами во вторник и четверг, выполняя работу в среду и наверстывая упущенное в пятницу.
- Используйте полнофункциональный планировщик Майкла Хаятта, чтобы спланировать свой день и вычеркнуть все из моего списка дел.
- У меня дома выделено место для работы, и я закрываю дверь. Я не занимаюсь личными делами в офисе; Просмотр Netflix осуществляется в моей семейной комнате!
- Отключите свой деловой мозг, не глядя на рабочую электронную почту после 18:00.
Howard M. Goodman, CPA
Для меня грань между работой и домом проводится во времени и пространстве. Я стараюсь не делать никакой работы за пределами моего домашнего офиса, за исключением периодических «экскурсий» к кухонному столу, потому что там больше света, и я чувствую себя немного менее ограниченным.Это означает, что нельзя работать в спальне и нельзя работать во время просмотра телевизора. Кроме того, после определенного часа вечера я стараюсь оставить работу, чтобы заняться спортом, провести время с женой и поддерживать связь с семьей и друзьями.
Кэссиди Яковицкас, CPA — MBS Accountancy
Чтобы оставаться продуктивным, работая дома, я стараюсь придерживаться графика. Это означает, что я проверяю социальные сети только в определенное время, например, а не в течение дня. Я также назначаю определенное время для проверки своего почтового ящика и звонков.Наличие расписания помогает мне также планировать личные дела и задачи, не отвлекаясь от дел.
Фредрик Д. Леффлер, CPA, MBA
Домашний офис, который я использую исключительно для бизнеса, делает без проблем ходить на работу в укрытие дома. Самая большая проблема — работать с клиентами, которые все еще используют бумагу. Чтобы удовлетворить их потребности, мне нужно организовать получение и отправку бумажных файлов. Я надеюсь, что этот опыт побудит больше полагаться на электронные файловые системы и облачные хранилища.
Джеки Мейер, CPA, CTC, CTS — Meyer Tax, The Concierge CPA
Когда дверь в мой домашний офис закрыта, а шторы опущены — чтобы семья не могла видеть, — меня нельзя беспокоить. Я также отключаю автоматические обновления электронной почты на своем iPhone, поэтому мне приходится специально заходить в приложение Gmail, чтобы увидеть новую электронную почту. В противном случае меня бы постоянно пинговали, и это ошеломляюще.
Карен Митчелл, CPA — Онлайн-бухгалтерия
Достижение баланса сводится к найму нужных людей, размещению их на должностях, в которых они умеют и увлечены, отслеживанию и проверке прибыльности по проекту / клиенту / сотруднику и предоставлению им возможности работать! Мы используем TSheets от QuickBooks® для отслеживания времени, затрачиваемого на каждый проект, поэтому, если какая-либо работа нашей удаленной команды когда-либо окажется под вопросом, будет легко быстро выявить проблемы.
Бхайрави А. Парих, CPA — Analytix Business Solutions, LLC
Образ жизни удаленной работы стал не только последней тенденцией, но и необходимостью, учитывая глобальный климат и экономические условия. Хотя оба они одинаково важны, без надлежащего планирования работа из дома может легко помешать вашей личной жизни. Вот мои советы:
- Придерживайтесь рутины. Придерживайтесь обычного графика и возьмите за привычку планировать личное и семейное время в календаре вместе с рабочими встречами.Установите время для входа и выхода.
- Используйте отдельную рабочую область. Ваш домашний офис должен быть полностью оборудован необходимыми инструментами и ресурсами, чтобы вы не могли выйти за пределы рабочей зоны.
- Сделайте перерыв. Подумайте о том, чтобы делать регулярные перерывы по расписанию. Это поможет вам отойти от экрана, встретиться с семьей или пойти на обед / кофе и вернуться более сосредоточенным и отдохнувшим.
Андреа Парнесс, CPA, CTC — A. Parness Company CPA
Многим из нас теперь повезло, что они могут продолжать работать, даже несмотря на то, что наши обычные рабочие места или офисы по-прежнему закрыты.Я считаю, что есть несколько способов поведения, которые помогут вам продуктивно работать и расслабляться дома, даже если все эти места находятся под одной крышей:
- Составьте расписание и следуйте ему, как если бы вы были в своем обычном офисе. Если вы обычно составляете список дел, следуйте практике блокировки времени или придерживайтесь распорядка дня / рабочего графика. Я рекомендую начинать свой день с заботы о «себе» — как бы это ни выглядело; для меня это тренировка в домашнем тренажерном зале или прогулка / пробежка на пляже.Мое позитивное отношение остается со мной, когда я вхожу в офис, и помогает мне выдержать даже самый напряженный день.
- Создавайте и используйте определенные пространства или места для работы и повседневной жизни. Обустройте действительно отличное офисное пространство в отдельной комнате или вдали от дома. Оборудуйте его удобным стулом, подходящим столом или письменным столом, компьютерным оборудованием и периферийными устройствами, а также другими необходимыми рабочими принадлежностями.
- Оставь работу на работе. В конце запланированного рабочего дня уходите! Я знаю, что есть соблазн проверять электронную почту, когда вы смотрите свой любимый сериал на своем ноутбуке, но если вы сидите в своей личной гостиной, убедитесь, что вы тоже придерживаетесь этого мышления.
- Проверьте дисплей мобильного телефона, чтобы отображать рабочие вызовы, которые «проскальзывают» во время простоя.
Примечание редактора: Посетите ресурсный центр Intuit Accountant and Tax Professional COVID-19, чтобы получить информацию и инструменты, которые помогут вам и вашим клиентам ориентироваться в эти трудные времена. Эта статья была первоначально опубликована 10 апреля 2020 г. и была обновлена дополнительным содержанием 21 апреля 2020 г. и 26 марта 2021 г.
СвязанныеСкотт Ситрон
Скотт Х.Cytron, ABC, является редактором Intuit® Tax Pro Center. Он обладает более чем 35-летним опытом работы в сфере бухгалтерского учета и финансовых услуг. Аккредитованный консультант, Скотт работает с компаниями, организациями и частными лицами в сфере профессиональных услуг (медицинских, юридических, бухгалтерских, инженерных), высоких технологий и продаж продуктов / услуг B2B / B2C. Следите за сообщениями Скотта в Twitter @scytron.
Family Paint Night | Веселые семейные мероприятия
Семейный урок рисования на «Живописи с изюминкой»!
У вас в рукаве целый список семейных дел.У вас есть сезонный абонемент в зоопарк, и вы называетесь по имени со львами, тиграми и медведями (о боже!). Вы провели бесчисленное количество дождливых дней в боулинге, и у вас есть волдыри на туфлях для боулинга, чтобы доказать это. И, конечно же, вы потратили свою долю послеобеденного просмотра мультфильмов на Netflix и вместе играли в игры на iPad. Почему бы не попробовать что-то совершенно новое в «Живописи с изюминкой»? Подпишитесь на мероприятие по рисованию «ВСЕ ВОЗРАСТЫ» в календаре ниже, чтобы начать семейный праздник!
Почему рисование с изюминкой отлично подходит для семьи
Painting with a Twist Сеансы рисования — это забавное искусство, а не изобразительное искусство.И не обязательно быть художником, чтобы получать удовольствие! Итак, независимо от того, держат ли ваши дети кисть в первый раз или бабушка вспоминает свое прошлое хобби, на наших семейных мероприятиях по рисованию каждый найдет что-нибудь для себя!
Плюс, вы все выйдете из студии с уникальными подарками на память, созданными с большой любовью и, вероятно, с большим количеством смеха! Вы можете даже покинуть студию с новой страстью. Беспроигрышный вариант!
Easel Time — новое время экрана
Здесь нет ничего постыдного: для экранов есть время и место.(Серьезно, как люди летают на самолетах или переживают больничные с маленькими детьми без них ?!) Тем не менее, отказ от технологий и поиск забавных способов отключиться — отличный способ сплотить семью.
Наши семейные уроки рисования включают пошаговые инструкции, разработанные для всех возрастов и уровней подготовки. Что будешь рисовать? Есть множество шедевров на выбор — от праздничных, сезонных работ до портретов любимых анимированных друзей вашего ребенка. Соберите всю банду на семейную ночь рисования и проведите некоторое время «вне экрана», создавая воспоминания в непринужденной творческой атмосфере.Каждый в вашей команде получит удовольствие, раскрывая свой творческий потенциал и изучая совершенно новый навык.
Что принести на семейное мероприятие по рисованию
Общайтесь и наслаждайтесь любимым напитком, пока вы будете шаг за шагом следить за происходящим с местным художником. Возможно, нам не нужно напоминать вам принести закуски, но мы все равно будем поощрять вас! Любимые закуски, такие как попкорн, сыр и виноград без косточек, — отличный способ зарядить творческие мускулы вашей семьи.
В «Живописи с изюминкой» мы хотим, чтобы вы сосредоточились на самом важном — на том, чтобы весело провести время с семьей. В отличие от домашних арт-проектов, в нашей студии некогда плакать из-за пролитой краски (и вам не нужно потом убирать)! Наслаждайтесь семейным днем с любимыми людьми, и позвольте нам позаботиться обо всех деталях, включая беспорядки и принадлежности!
Поиск развлечений для всей семьи рядом с вами
Организовать семейную прогулку, которая понравится близким любого возраста, может быть непросто! Картина с изюминкой — ваш ответ на эту дилемму.Всем, от самых маленьких до подростков и не только, — всем понравится закатать рукава и проявить фантазию. Даже лучше? Вы станете самым ценным игроком в семье за организацию этого особенного события семейной живописи. Ваши дети могут не воздать вам должного за ваш опыт в планировании вечеринок, но мы сделаем это. Давай, ты!
Запишитесь на семейное мероприятие по рисованию!
Начните создавать незабываемые семейные воспоминания с вечеринки по раскрашиванию в Painting with a Twist! Выбирайте из нашего огромного каталога картин, который вы можете найти в онлайн-календаре вашей местной студии.Ищите события рисования «ВСЕ ВОЗРАСТЫ» в календаре выше и выберите одно, чтобы заказать веселое семейное мероприятие по рисованию!
Заветные семейные воспоминания не происходят перед экраном. Они случаются в «Живописи с изюминкой»! Прокрутите вниз, чтобы найти близлежащее мероприятие по рисованию всей семьей. Поверьте, вы уедете с гораздо большим, чем просто картина! Посетите страницу студии рядом с вами, чтобы зарегистрироваться!
План урока— мини-блок для обучения студентов большему количеству семей.
план урока — мини-блок для обучения учащихся большему количеству вопросов о семье.Мини-блок для обучения студенты больше о семье.
Открывая двери в общественные науки с помощью детской литературы
Автор: Cheryse Hooste
Планы уроков для всех видов Семьи
- Разное Типы семей
- Семья История
- Семья Дерево
- Традиции
А. Приложение А
Б. Приложение B
Введение
1. Название книги: Все виды семей
2. Автор: Норма Саймон
3. Издатель и дата: Альберт Уитман и компания, 1975
4. Разработчик учебной программы: Cheryse Hooste
5. Резюме: Это отличная книга, в которой рассказывается о и есть фотографии того, что такое семья, разные типы семей по всему миру, семьи без папы и мамы, традиционные семьи, семьи людей, которые могут не иметь биологического родства, но которые живут с тобой, чувства семьи, которые есть во многих семьях, старые, молодые или расширенные семьи.Он включает в себя множество разных семей типы, которые могут быть у ваших собственных учеников.
6. Социальные науки Релевантность: С этой книгой дети могут лучше осознавать различия в семьях, традиции, культуры, изменения и сходства. Они будут знать, что за семья, и узнайте больше о собственном наследии.
7. Класс Уровень Фокус: Первый класс
8. Отношение к государству социальных исследований Ядро:
* 6010-0203 Сравнить сходства и различия между семьи, школа и окрестности.
* 6010-0201 Определите, как люди учатся на семья, школа и район.
* 6010-0202 Покажите способы, которыми семья обеспечивает основные потребности в любви, пище, крове, одежде, общении, и защита их членов.
* 6010-0204 Покажите, что у каждого человека есть достоинство и ценность и неповторимость.
* 6010-0105 Опишите возможные решения проблемы в семье, школе или районе.
Название урока: Различные типы семей
Предметная область: Семья
Уровень: Первый класс
Цель:
- Учитывая обсуждение различия в семьях, студенты проиллюстрируют картину их семья.
- Учитывая обсуждение важность семьи для каждого из нас, студенты смогут определите одну причину, по которой их семья важна для них.
- Учитывая историю Все виды семей , студенты смогут определить, что их семья отличается от других семей.
Материалы:
* Семейные фотографии (опционально для расширения) См. к Приложение В
* Карандаши, мелки, фломастеры
* Все виды семей
* Нить или пряжа
* Лента или степлер
Процедуры:
1.Читать Все виды Семьи .
2. Обсудите различные типы семьи, которые были в книге, или которые воспитывают студенты. Объясните студентам, что все семьи разные.
3. Семейный список. Объяснить студенты, что есть много разных типов семей. Иметь их провести мозговой штурм всех типов семей, которые они могут думать из. Если они в тупике, предложите им несколько идей. Например, маленький семьи, бабушки и дедушки, приемные дети, приемные семьи, пожилые только престарелые семьи, мачеха / отец или братья и сестры ребенок, много детей и т. д.Начиная с их мозгового штурма идеи, составьте список всего, что знают ваши ученики семьи. Это может включать историю, традиции, членов семьи и чувства.
4. Управляемое обсуждение. Объяснить студенты, что у всех разные семьи. Нет двух семей точно так же. Привести пример. (то есть, если бы вы посмотрели на мои семейная фотография. Это не похоже на семью Джона. У меня шесть сестер и четыре брата. Кроме того, моя семья выглядит иначе, чем ваша.) Попросите учащихся подумать о том, что отличает их семью от кого-то еще. Попросите волонтеров или выберите студентов случайным образом рассказать что-нибудь о своей семье. Также обсудите важность семьи. Почему так важны семьи? Они там, чтобы поддержать друг с другом? Привести примеры. (т.е. моя семья важна для меня потому что они всегда готовы мне помочь. Если мне нужна помощь в переезде, они придут и помогут мне переехать. Кроме того, они важны для меня потому что, если мне грустно, они пытаются сделать меня счастливым.) Попросите учащихся подумать о том, почему их семьи важны для них. Спросите добровольцев или случайным образом выбирайте студентов, чтобы они рассказали, почему важна их семья.
5. Раздайте каждому учащемуся по кусочку бумага. Попросите их нарисовать картину своей семьи. На этой картинке они нужно проиллюстрировать что-то в своей семье, что важно их. Что-то, что может быть важно для них, — это любовь, которую они получают из их семьи. Чтобы проиллюстрировать это, они могут нарисовать сердце.Может быть их семья много играет в игры, поэтому рисунок игры проиллюстрирует что-то важное в их семье.
6. Семейный Интернет. Использование студентов картинки, создайте паутину на стене или доске объявлений. В центре, поставьте кружок с надписью «Семьи разные». Затем используйте строку или пряжей, чтобы соединить свои картинки с центральным кругом.
Оценка:
Изучите фотографии учащихся, чтобы узнать, нарисовали ли они свою семью.Оцените комментарии, сделанные во время обсуждения, чтобы убедиться, что учащиеся могут
Определите одну причину, по которой их семья отличается и важна для
их.
Добавочный номер:
Доска изображений. Создайте доску объявлений, чтобы учащиеся могли приносить фотографии
их семьи и приколоть их. Они могут делиться семейными фотографиями
с другими студентами. Студенты также могут сравнивать разные картинки с
обратите внимание на различия между семьями студентов. Информационный бюллетень
нужно будет отправить домой ученикам, родители попросят их прислать
пара фотографий семьи с ребенком.
Название урока: Семейная история
Предметная область: Семья
Уровень оценки: Первый класс
Цель:
Учитывая обсуждение и приглашенные докладчики по вопросам семейной истории покажут, что они понять семейную историю, написав или проиллюстрировав что-то что они внесли свой вклад в историю своей семьи и в учебную книгу.
Материалы:
* Карандаши, мелки
* Бумага
* Гостевой спикер
Процедуры:
1. Предварительный набор. Чтобы получить студенты взволнованы и готовы к уроку, рассказывают студентам историю о твоей семье. Это часть вашей семейной истории. Это могло быть история, которая произошла с прабабушками и дедушками, родителями или сам. Дайте им понять, что это правдивая история.
2. Представьте словарный запас, который вы будут использовать то, о чем они могут не знать. Такие слова, как предки и братья и сестры.
3. Ввод инструкций. Объяснить студенты, что такое семейная история. Обсудите, что в него входят вещи, произошли сотни лет назад, а также вещи, которые могли произошло на прошлой неделе. Семейная история — это то, что есть в каждом студенческая история. Задавайте студентам вопросы об их собственной семье история. Попросите рассказать несколько историй.
4. Используя информацию из обсуждение, попросите учащихся подготовить один вопрос, чтобы задать гостю оратор. Студенты могли спросить гостя, откуда приехала их семья, сколько имен предков они знают, что у них есть сделано, что всегда будет помнить в их семейной истории, сколько лет они есть и так далее. Просмотрите вопросы студентов перед гостем прибывает спикер.
5. Приглашенный докладчик. Пригласить семью член ученика (бабушка, дедушка или родитель, который был бы хорошим рассказом кассир) и попросите их прийти и немного поговорить (10-15 минут) об их семейной истории.Рассказы были бы очень уместны для по этому поводу. Студенты могут задавать вопросы, которые они подготовили. ранее. Перед этим уроком студенты могут написать письмо приглашая гостя приехать.
6. Письмо. После обсуждения семейная история и приглашенный лектор, попросите учащихся написать то, что они сделали в своей семье, что теперь считается история семьи. Соберите истории всех учеников и сделайте учебник под названием, Наша история .
Оценка:
Самостоятельно изучать сочинения или иллюстрации учащихся.
семейный анамнез, чтобы определить, понимают ли они, какая семья
история есть.
Название урока: Семейное древо
Предметная область: Семья
Уровень оценки: Первый класс
Цель:
Учитывая историю Все Виды семей , и обсуждение предков, студентов сможет составить генеалогическое древо как минимум трехлетней давности. поколения.
Материалы:
* Карандаши, мелки или маркеры
* Рабочий лист генеалогического дерева
* Список имен родителей, бабушек и дедушек, прабабушек и дедушек (есть ваши ученики получают эту информацию из дома до этого активности) См. к Приложение В
* Все виды семей
Процедура:
1.Повторите урок о семье история. Кратко обсудите основные идеи, чтобы ученики их связали. приступите к заданию по генеалогическому древу для этого урока.
2. Объясните студентам, что сегодня что они собираются составить генеалогическое древо с фамилиями что они собрали. Поделитесь с ними своей историей. собираюсь услышать сегодня обсуждает семьи, что делает семью и что семья нравится. Попросите их попытаться вспомнить то, что story Все виды семей, о которых рассказывает .
3. Обсуждение с инструктором. После Обсуждая историю, напомните своим ученикам, что многие семьи отличается от других. Задайте им несколько вопросов в обзоре. Несколько из вопросы, которые вы можете задать … Какие семьи были там? Были ли они все одинаковыми? Кто составлял эти разные семьи? Сделал у них есть бабушка и дедушка, родители, двоюродные братья, сестры, тети или дяди? Что делает семью? Все ли семьи должны быть биологически связанные с? Все ли семьи поддерживают тесную связь друг с другом? Многие у студентов может быть нетрадиционная семья.Они могут включать мачехи и отцы, сводные братья и сестры, они могут быть усыновленный. Объясните, что это разнообразие велико, и что ни одно из них следует беспокоиться о том, что не получится составить генеалогическое древо. Они будут все еще смогу это сделать.
5. Обсудите семейную историю и семейные поколения. Объясните, что родители, бабушки и дедушки и прабабушки и дедушки — предки ваших учеников, и каждый из них другое поколение. Они самое молодое поколение своих семья и когда-нибудь будут предками для кого-то еще.
6. Модель на доске или большой лист бумаги, что такое генеалогическое древо. Используйте свою семью как пример. Начни с тебя и перейди к твоим родителям, потом бабушкам и дедушкам, прадеды и тд. Также смоделируйте воображаемую семью, которая есть приемный родитель, брат / сестра, приемная семья или приемный ребенок. Покажите, как они могут это сделать. Они могут использовать свои биологическая семья, если они знают свои имена или просто используют свою семью с которым они живут сейчас.Помогите своим ученикам, которые делают свои генеалогическое древо с нетрадиционной семьей. Если бы они хотели, они могут составить более одного генеалогического древа, чтобы в них можно было включить всех. Будьте внимательны к их потребностям.
7. Проверьте понимание со стороны ваших студентов, спросив их устно, понимают ли они, что генеалогическое древо есть и как сделать самому. Если они не понимают, сделайте больше примеров и позвольте им выбрать, что им нужно делать с вами осторожно направляя их.
8. Затем каждый студент будет использовать лист генеалогического дерева и их имена, чтобы создать свою собственную семью дерево. Им нужно вернуться как минимум на три поколения. См. Приложение А для рабочий лист .
Оценка:
Наблюдение за студенческой семьей деревья, восходящие к трем поколениям, определят их понимание генеалогического древа по тому, что они создали.
Название Урок: Традиции.
Предметная область: Семья
Уровень оценки: Первый класс
Цель:
Учитывая обсуждение традиции, студенты поймут традиции и придумают и реализовать классную традицию.
Материалы:
* Плакат, мелки, маркеры
Процедуры:
1. Предварительный набор. Чтобы получить свой студенты готовы, приходите с чем-то, что является частью вашей семьи традиция. Например, моя семейная традиция — дни рождения, у нас всегда есть солодовые шарики и мешок воздушных шаров. Принеси и расскажи ваш класс, что это всего лишь одна традиция, которую ваша семья имеет.
2. Разработка концепции. Объяснить студенты, что такое традиции. Традиции важны во многих семьи. Традиции могут сохраняться из поколения в поколение. Дайте Примеры. (т.е. на каждый день рождения в моей семье мы всегда получали солодовые шарики и воздушные шары. В канун Рождества мы всегда собирались вместе гостиной и по очереди рассказывал всем, за что мы были благодарны для питья горячего шоколада. Мои прабабушка и дедушка начали традиция открывать один подарок в канун Рождества.Мы все еще делаем это сейчас.) Предложите учащимся подумать о традициях в своих семьях. Спросить для волонтеров, или выбирайте студентов случайным образом, чтобы поделиться своими традиции. Если они не могут вспомнить какие-либо традиции, которые их семья есть, попросите ученика подумать о традиции, которую он хотел бы иметь или начать в своей семье.
3. Обсудив, что традиции, вы и студенты проведете мозговой штурм вместе некоторые традиции, которые могут быть реализованы прямо в классе для остаток учебного года и, возможно, последующие годы.Вы можете хотите только одну традицию, или вы можете захотеть несколько, но студенты выбирают те, которые им больше всего нравятся.
4. Создайте плакат с указанием традиция, которую выбрал ваш класс. Студентам нужно будет реализовать это традиции, которые они выбрали в классе.
Оценка:
Наблюдение за вкладом студентов и начало
традиции в классе покажут, что учащиеся понимают
традиции.
ВЕРНУТЬСЯ К ЛИТЕРАТУРЕ
ИНДЕКС
ПРИЛОЖЕНИЕ A Мое генеалогическое древо
Имя _______________________________________
Приложение B
Уважаемые родители,
Мы начинаем небольшой отряд по семьи и семейный анамнез. Это будет очень интересно и весело. Ваш ребенок будет больше узнавать о своей семейной истории.Мы сосредоточимся на ближайших родственниках, генеалогических деревьях, фамилиях, и традиции. Мы будем обсуждать традиционные и нетрадиционные семьи. Семьи, в которых есть сводные родители, братья, сестры, усыновление и патронат. Есть несколько вещей, которые понадобятся каждому ребенку приносить из дома, чтобы они могли сосредоточиться на своей семье. я буду очень признателен за вашу поддержку в помощи с этими предметами. Каждому ребенку необходимо принести …
1. Фамилии ученик, родители, бабушки и дедушки, прабабушки и дедушки.* Если у вашего ребенка более чем одной группе родителей, вы можете отправить имена для оба набора родителей и бабушек и дедушек.2. Фотографии вашего семья
Хочу также пригласить вас на приходите в любое время, чтобы посмотреть, над чем работает ваш ребенок, или помочь с любой нашей деятельностью. Звоните, если есть вопросы или хотел бы помочь. Большое вам спасибо за вашу поддержку!
С уважением,
с.S. Пожалуйста, отправьте их
Дата ____________
По мере роста числа случаев коронавируса, семьи пытаются установить границы
Как и семья Хаббарда, 41-летняя Кэндис Новак, юрист, живущая в Омахе, сначала старалась дистанцироваться от общества, но затем, когда государство вновь открылось, она и ее семья начали расслабляться. правила. Новак была рада возвращению одного из любимых занятий сына — бейсбола.
«Думаю, моя единственная оговорка — это привыкнуть к новой норме», — сказала она.По ее словам, дети не могут делиться шлемами, давать пять или есть закуски после игры. Трибуны также закрыты.
«Я все еще боюсь? Да. Думаю, все мы », — сказал Новак. «Но я думаю, что желание вернуться к нормальной жизни сейчас перевешивает опасения».
Яника Дункан, 38 лет, заместитель учителя начальной школы, которая живет в Монмуте, штат Орегон, недалеко от Салема, находится в штате, где молодежные контактные виды спорта не возобновлены. Она обеспокоена тем, что правила социального дистанцирования, влияющие на детей, принимаются без учета потенциальных психических или эмоциональных последствий.
«У меня был мой 4-летний крик, когда я говорил:« Никто не хочет, чтобы я играл у них дома », думая, что она сделала что-то не так, что не могла играть с другими детьми», — сказал Дункан. «У меня есть 15-летний сын, который каждый день спрашивает меня, смогу ли я играть в футбол осенью, поскольку Орегон запретил все виды спорта и мероприятия для детей и молодежи, которые могут распространять вирус.