Эмоции тренинг: Тренинг «Эмоции и чувства»

Содержание

Читать онлайн «Примерочная эмоций. Книга-тренинг», Светлана Соловьева – Литрес

© Светлана Соловьева, 2021

ISBN 978-5-0055-2231-3

Создано в интеллектуальной издательской системе Ridero

Соловьева Светлана – практический психолог.

– Ведущая тренингов с 2012 года

– Клиенты из 10 стран

– В бизнесе с 1996 года

– Действительный член Российской профессиональной Психотерапевтической лиги

Данная книга родилась от желания помочь бОльшему кругу людей взять контроль над своими эмоциями. В неё вложен собственный опыт и опыт клиентов. Добро пожаловать тем, кто хочет познать себя. Эта книга поможет вам начать действовать.

Влияние эмоций на жизнь велико. В книге разбираем как взять их под контроль и можно ли это сделать. Вместо волшебной палочки, в каждой главе приведены упражнения. Книга-тренинг направлена на то, чтобы читатель самостоятельно смог понять какие эмоции и в каких ситуациях помогают, а в каких мешают. Цель тренинга помочь создать вокруг себя дружеские отношения и высвободить время для отдыха и новых достижений.

Введение

Что такое эмоции? Зачастую мы даже не понимаем какая эмоция нами владеет в данный момент. Или не хотим понимать. Почему так происходит разберемся дальше. Эмоции сопровождают нас постоянно, управляют нашими действиями. Можно сказать, что они являются причиной для поступков. Ведь в зависимости от внутреннего состояния человек совершает поступки.

Эмоции являются своеобразным индикатором внутреннего состояния человека. Например, если кто-нибудь «встал с неправильной ноги», то велика вероятность краха во всех делах в течении дня. К слову, именно поэтому нужно постоянно окружать себя значимыми атрибутами личной жизни – они будут помогать создавать хорошее настроение во время работы или отдыха.

Глава первая


Осознание

Часть 1. Анализ состояния

Начнем с анализа. Выпишите свои три самые частые эмоции за последнее время. Последний месяц, год. Напишите три положительных и три отрицательных. Это то, что сейчас у вас есть. Не стесняйтесь писать. Сознайтесь, себе, что эти эмоции у вас есть. Ну ведь есть же? Думаю, да. Иначе вы эту книгу даже не заметили бы. А если вы читаете данные строки, значит «не всё ладно в графском королевстве».

С честностью к самой/самому себе, определились.

Почему прошу писать? Включаем не только мозги, но и тело. Всё-таки эмоции зарождаются внутри, а проявляются снаружи. Об этом будем позже говорить.

Собственно, что нам необходимо для анализа состояния? Необходимо вспомнить, то состояние, в котором вы были когда испытывали эмоции.

Например, приходите и на работу. Что чаще всего делаете сначала? Во-первых сознайтесь себе, раздражает она вас или нет. Во-вторых, с хорошим идёте туда настроением или нет. Пришли. Часто ругаетесь с начальниками? А с коллегами?

Что вообще в эмоциональном нашем фоне нужно посмотреть, чтобы проанализировать свой день? Это и есть анализ состояния.

Допустим, вас захватывают эмоции и вы реагируете по обстоятельствам. После работы приходите домой вечером и анализируйте своё состояние.

Что у вас было в течение дня. Как вы реагировали на всё. Как вы реагировали на то, что вас раздражало. Что делали, когда были раздражены. Вспоминаем не то, кто вас раздражал, а что вас раздражало. Это нужно записать, отследить какие эмоции были, какие ситуации их вызвали.

У вас на одну ситуацию может быть несколько эмоций. Это нормально. Главное озвучьте их для себя. Возьмите блокнот и выпишите. Ситуацию и что вы в этот момент испытывали. Какие чувства, какие эмоции, какие ощущения. Проанализируйте каждую ситуацию, которая с вами происходила в течении дня. На каждую ситуацию составьте свой список эмоций.

Будьте внимательны, не погружайтесь «с головой» в переживания. Начав вспоминать, Вы не заметите как окажетесь там, в ситуации и эмоциях.

И если вы тогда не знали как из этой ситуации лучше выйти, то и сейчас скорее всего тоже еще не знаете. Эмоции не стоит запускать заново. Постарайтесь не реагировать, но вспомнить и записать какие эмоции и переживания были.

Учитесь эмоции отслеживать. Когда вы их отслеживаете, оставайтесь сами в спокойном состоянии. Поэтому когда вы вспоминаете эти ситуации, не нужно погружаться в них глубоко. То есть оставайтесь здесь и сейчас. Просто вспомните те эмоции, которые вы переживали. Этого будет уже достаточно.

Если вы чувствуете, что вдруг погрузились глубоко, старайтесь вернуть себя в спокойное состояние. Это можно сделать, переключив свое внимание. Например, прислушавшись к собственному дыханию.

Важно! В эмоциях анализа не получится.

Да, вы будете ощущать, что вы делаете. Но проанализировать ваше состояние эмоции вам не позволят. Вы будете только растрачивать свою энергию.

Результат который мы хотим – это найти и проанализировать почему вы попадаете в такие ситуации. И почему у нас возникают эти эмоции. Чтобы в следующий раз туда, в это эмоциональное состояние не сваливаться.

После того как проанализируете ситуацию, вам проще будет понять, что с вами на самом деле происходит. Для этого я и даю задание прописать какие эмоции были в конкретном состоянии, конкретной ситуации. Те эмоции, которые вы прописали вначале, могут быть чаще. Но могут и не быть вообще. Это эмоции, которые вы осознаете. Ваша задача, осознать и другие эмоции тоже.

Когда вы пропишите 10 таких состояний в своих ситуациях, начнет прослеживаться тенденция какую эмоцию вы чаще всего проживаете. Это даст возможность последующего анализа. То есть возможность сделать следующий шаг. Так что берите ручку и листочек и начинайте прописывать.

Пропишите состояние и какие эмоции в этом состоянии испытывали. Постарайтесь написать ещё один немаловажный фактор. Напишите, что вас раздражало. Не кто-то другой, ни какие обстоятельства, а именно что вас раздражало.

Именно ЧТО конкретно вас раздражало. С первого раза это не просто сделать. Но постарайтесь. Я верю что у вас всё получится.

тренинг «Эмоциональный Интеллект / Эмоциональное лидерство» — Ораторика

Создаем успешные коммуникации для развития вашего бизнеса и команды c 2003 г.

+7(905)735–7668 Перезвоните мне

Записаться

тренинг «Эмоциональный Интеллект / Эмоциональное лидерство»

Забронировать участие
Купить сейчас

Как проходит тренинг?

С этим тренингом также смотрят:

Перейти в Тренинги

  • Апрель 2023

    ПнВтСрЧтПтСбВс
         12
    3456789
    10111213141516
    17181920212223
    24252627282930
  • Новости коротко

    NEW!!!!! Подписка на абонемент от ORATORICA

    Лидерство

    21 октября 2020

    Мы спешим обрадовать прекрасной новостью наших люби. ..

    Уоррен Баффетт рассказал, какой навык сделает вас «на 50% дороже» статья на Inc.com.

    Лидерство

    27 апреля 2020

    Легендарный инвестор Уоррен Баффетт уверен: лучшая …

    On-line-обучение с ORATORICA

    Лидерство

    30 марта 2020

    Перейти в Новости

    Отзывы клиентов

    Отзыв ЦЖТН

    Компания ЦЖТ Негабарит

    Руководство ООО «ЦЖТН» выражает благодарность коллективу и тренерам компании ОРАТОРИКА…

    Отзыв Intel

    Компания «Intel»

    Корпорация Intel выражает благодарность лично Сергею Михайловичу Логачеву и компании Ораторика…

    Отзыв Krohne

    Компания «Krohne»

    Компания ООО «КРОНЕ Инжиниринг» выражает благодарность компании «ORATORICA» за профессиональную работу…

    Посмотреть Отзывы

    Заявка на участие

    Забронировать и оплатить участие

    Задать вопрос

    Любое использование информации, размещённой на сайте, в том числе копирование, распространение, передача третьим лицам, опубликование или иные действия, считающиеся использованием в соответствии со ст. 1270 ГК РФ, без письменного согласия ООО «Ораторика Групп» (или иного владельца исключительных прав) не допускается за исключением случаев, предусмотренных ГК РФ.

    Designed and Powered by DivoDigital.ru

    Тренинг по эмоционально-ориентированному общению — профессиональное образование

    Тренинг по эмоционально-ориентированному общению — это курс

    Тренинг по эмоционально-ориентированному общению

    Начато 1 сентября 2022 г.

    $11 зарегистрироваться

    Полное описание курса

    Этот курс предназначен для повышения осведомленности лиц, осуществляющих уход, о собственных эмоциях и помощи в выявлении эмоций других людей. Опекуны могут научиться стратегиям управления эмоциями как самих себя, так и людей, о которых они заботятся.

    Если вы представляете организацию, которая хотела бы, чтобы несколько человек прошли обучение , обратитесь к Кэтрин Эбботт, доктору философии, по адресу abbottkm@miaimoh. edu , чтобы узнать цены для групп.

    Испытываете финансовые трудности? Возможно наличие специальных цен. Пожалуйста, свяжитесь с Кэтрин Эбботт по адресу [email protected].

    Об этом курсе

    То, как мы эмоционально реагируем на других, может повлиять на то, как мы оказываем помощь. Этот курс разработан, чтобы повысить вашу осведомленность о собственных эмоциях и помочь вам распознавать эмоции других людей. Затем предлагаются стратегии управления этими эмоциями — вашими и получателями помощи. Хотя курс актуален для любого лица, ухаживающего за больными, особое внимание в нем уделяется оказанию помощи человеку с деменцией.

    «Этот курс был очень интересным и познавательным. Я не работаю в сфере ухода, но понимание эмоций и того, как наблюдать и использовать эмоции для эффективного общения, очень важно, независимо от того, в какой сфере вы работаете. Спасибо за такой отличный курс!» — Джулиан Вонг

    Описание курса и цели

    Этот курс длится от 2,5 до 3 часов. Он разбит на 6 уроков (каждый 15-30 минут), которые вы можете выполнять в своем собственном темпе. Курс не обязательно проходить за один присест.

    Урок 1: Введение в курс и предварительная оценка курса
    Цели: Научиться ориентироваться в курсе и оценивать свои знания перед завершением обучения ваши эмоции
    Цели: узнать, что такое эмоциональный интеллект (EQ), научиться повышать свой эмоциональный интеллект (EQ), научиться определять свои собственные чувства в ответ на событие и научиться определять чувства человека. отображение в зависимости от положения тела

    Урок 3. В первую очередь позаботьтесь о своих чувствах. Управление своими эмоциями Обработка своих эмоций
    Цели: Совершенствовать навыки распознавания эмоций других людей и повышать навыки обращения с эмоциями других посредством активного слушания

    Урок 5: Забота о чувствах получателей – Управление их эмоциями
    Цели: Научиться использовать позитивное общение для управления эмоциями других

    Урок 6: Заключение по курсу и послекурсовая оценка
    Цели: Оценить, чему вы научились по завершении обучения

    Технические требования

    Мы рекомендуем проходить этот курс на компьютере, так как он содержит интерактивные элементы, которые могут некорректно работать на планшете или мобильном устройстве. Этот курс также содержит аудио, поэтому вам потребуются наушники или динамики, чтобы закончить содержание.

    Веб-браузер: Firefox 39.0+ или Chrome 43+ (Internet Explorer в настоящее время не поддерживается)

    Операционная система: Mac OS X 10.7+ 64-разрядная, Ubuntu 14.04+ 64-разрядная или Windows 8+ (64-разрядная)

    Персонал курса

    Кэтрин М. Эбботт, доктор философии.

    Кэтрин М. Эбботт, доктор философии, адъюнкт-профессор геронтологии и научный сотрудник Центра геронтологии Скриппса в Университете Майами в Оксфорде, штат Огайо. Она преподает курсы для аспирантов по методам и организациям качественных исследований и старению предприятия. Ее исследования и преподавание сосредоточены на личностно-ориентированном уходе, основанном на предпочтениях, а также на социальных сетях и здоровье пожилых людей, получающих долгосрочные услуги и поддержку. Она является соучредителем организации Preference-Based Living, чья миссия состоит в проведении исследований, направленных на понимание индивидуальных предпочтений и тестирование инновационных методов учета предпочтений людей, получающих долгосрочные услуги и поддержку. Исследования доктора Эбботта сосредоточены на социальной интеграции, социальных сетях и здоровье, а также на личностно-ориентированном уходе за пожилыми людьми, получающими долгосрочные услуги и поддержку, на основе предпочтений.

    Кимберли Ван Хайтсма, доктор философии.

    Кимберли Ван Хейтсма, доктор философии, адъюнкт-профессор сестринского дела и директор программы личностно-ориентированных живых систем ухода в Университете штата Пенсильвания. Вместе с доктором Эбботт она является соучредителем организации Preference-Based Living. Исследование доктора Ван Хайтсма сосредоточено на понимании влияния контекстуальных проблем на качество жизни и оказание помощи.

    Эллисон Р. Хейд, доктор философии.

    Эллисон Р. Хейд, доктор философии, имеет докторскую степень в области человеческого развития и семейных исследований со специализацией в области развития взрослых и старения и науки о вмешательстве. В настоящее время она работает независимым консультантом по исследованиям, внося свой вклад в разработку материалов для курсов, оценивая программы обслуживания для людей с деменцией и их партнеров по уходу, а также поддерживая задачи управления исследовательскими проектами и разработку рукописей. Она также преподает в качестве внештатного преподавателя, специализируясь на курсах по развитию взрослых и старению. Исследования доктора Хайда сосредоточены на вопросах, связанных с этическим принятием решений в области ухода, процессами ухода, ориентированными на человека, и успешным старением.

    Алекс Хеппнер, B.S.

    Алекс Хеппнер, бакалавр наук, имеет образование в области социальной работы и в настоящее время работает научным сотрудником Центра геронтологии Скриппса в Университете Майами. Ее основная роль заключается в управлении финансируемым за счет гранта проектом доктора Эбботта, который предоставляет образование и ресурсы поставщикам домов престарелых в Огайо.

    Обучение стратегиям управления эмоциями | Онлайн-курсы и семинары

    hero-bghero-accentindividualgroupCalendarGlobal IconLocations Icon

     

    Кто должен посетить

    Любой бизнес-профессионал, который испытывает сильные эмоциональные и/или стрессовые ситуации на работе.

    • Класс2 день(дней)

      1.2 CEU, 12 PDU, 12 PMU

    • Онлайн2 урока(ов)

      1.2 CEU, 12 PDU, 12 PMU

     

    • Обзор
    • Какую пользу вы получите
    • Что вы будете освещать
    • План — Класс
    • отзывов
    • Кредиты

     

    Не знаете, как справиться с гневом или разочарованием? Вы проглатываете свои чувства до тех пор, пока не сможете сдержаться, а потом говорите слишком много? Вы отвечаете за свои эмоции или они за вас?

    Если трудности с управлением своими эмоциями снижают эффективность вашей работы, этот мощный двухдневный семинар предоставит вам инструменты и методы, чтобы изменить ситуацию. Вы узнаете, что у вас есть выбор того, как вы смотрите на стресс и справляетесь с ним. Поймите, как держать свои эмоции в перспективе. Узнайте, как выражать себя открыто и честно, и используйте эмоциональный интеллект, чтобы установить лучшие отношения.

    • Понимание связи между эмоциями и стрессом на рабочем месте
    • Улучшите свои навыки управления эмоциями на рабочем месте и максимизируйте рабочие отношения
    • Стать более эффективным в управлении эмоциями на рабочем месте с помощью навыков уверенного общения
    • Снизьте уровень стресса на рабочем месте, создав рабочую среду, в которой приветствуется эмоциональная честность и эмоциональная энергия
    • Узнайте, как сбалансировать физические, умственные и эмоциональные аспекты жизни
    • Контролируйте свои эмоции при столкновении со стрессом на рабочем месте и добивайтесь позитивного взаимодействия в командах и рабочих группах

    Понимание стресса на рабочем месте

    • Определение общих причин стресса на рабочем месте на основе личного опыта
    • Классифицировать общие симптомы
    • Различие между позитивным и негативным стрессом на рабочем месте
    • Определите уровень личного и профессионального стресса
    • Определите, каким образом вы можете непреднамеренно способствовать собственному уровню стресса на рабочем месте
    • Определите аспекты вашего личного и профессионального образа жизни, связанные с вашим управлением эмоциональным благополучием

    Пристальный взгляд на чувства и эмоциональное благополучие

    • Дайте определение личному мастерству и его влиянию на вашу трудовую жизнь
    • Различайте две группы эмоций, чтобы лучше понять, что вы чувствуете и почему
    • Определите различные чувства в прошлом, настоящем и будущем
    • Оцените свой эмоциональный долг и найдите способы его погасить
    • Анализируйте ситуации так, чтобы ваши эмоции не саботировали желаемые результаты
    • Распознавать мысли, чувства и поведение, связанные со стрессовыми ситуациями
    • Анализ моделей поведения, связанных со стрессовыми событиями

    Связь или контроль? Баланс или баллистика?

    • Используйте умение слушать в зеркале, чтобы понять, что чувствуют другие
    • Определите чувства и причины, по которым люди чувствуют то, что они делают
    • Распознавать, когда нужно быть настойчивым во взаимодействии с другими
    • Создание уверенных сообщений с использованием метода XYZ

    Ритуалы — управление эмоциями на рабочем месте

    • Определите ритуалы, существующие в вашей жизни в настоящее время
    • Классифицировать ритуалы по назначению

    Индивидуальные планы действий — все вместе

    • Создайте личный план действий, чтобы применить полученные знания на работе

    Специальный раздел

    Смешанное обучение AMA сочетает в себе обучение под руководством инструктора с онлайн-оценками до и после семинара, курсами настройки и другими ресурсами для достижения максимальных целей обучения. Благодаря сочетанию проверенных семинаров под руководством инструкторов и мощных онлайн-технологий смешанное обучение AMA обеспечивает убедительный и более всесторонний опыт для учащегося, обеспечивая большую отдачу от инвестиций для работодателя и участника семинара.

    Цели обучения

    • Определение причин стресса на рабочем месте
    • Подумайте, как восприятие оказывает прямое влияние на ваши эмоции, и поймите, как изменить свое восприятие
    • Анализ того, как боль, потеря, тревога, гнев, вина и депрессия вызывают эмоциональное возбуждение и реакции
    • Определите шесть мифов о стрессе
    • Практика и использование практических методов, чтобы избежать «эмоционального захвата» на работе
    • Опишите ключевые характеристики эмоционального здоровья, включая то, как работают чувства, как погасить эмоциональный долг, как распознать, где ваши защитные механизмы могут исказить ваше восприятие, как работают защитные механизмы и как создать эмоциональный душевный покой
    • Определите и отработайте навыки уверенного общения, чтобы эффективно выражать свои эмоции и использовать уверенные сообщения
    • Создайте ритуалы, чтобы напомнить себе, как снизить стресс и лучше управлять своими эмоциями, уравновешивая умственные, физические, эмоциональные и духовные аспекты жизни

    Дополнительные сведения о стрессе

    • Определение общих причин стресса на основе личного опыта
    • Интерпретация психологических и физиологических эффектов стресса
    • Классификация стрессоров и общих симптомов, а также отличие острого стресса от эпизодического стресса
    • Различие между позитивным и негативным стрессом
    • Определите уровень личного и профессионального стресса
    • Распознавайте способы, которыми вы можете непреднамеренно способствовать повышению собственного уровня стресса через восприятие чрезмерных требований
    • Определите аспекты вашего личного и профессионального образа жизни в связи с вашим управлением эмоциональным благополучием
    • Синтезируйте свой личный профиль, создав графическое представление взаимосвязи причин, следствий и личностных характеристик стресса

    Пристальный взгляд на чувства и эмоциональное благополучие

    • Определение личного мастерства и его влияния на вашу трудовую жизнь
    • Различайте две группы эмоций, чтобы лучше понять, что вы чувствуете и почему
    • Оцените, что вы чувствуете и почему вы так себя чувствуете
    • Различать чувства в прошлом, настоящем и будущем
    • Оцените свой эмоциональный долг и найдите способы его погашения
    • Анализируйте ситуации так, чтобы ваши эмоции не саботировали желаемые результаты
    • Определение мыслей, чувств и поведения, связанных со стрессовыми ситуациями
    • Анализ моделей поведения, связанных со стрессовыми событиями
    • Оценка несоответствий между величиной стрессового события и разветвлениями и/или последствиями результатов события на основе управления своими эмоциями

    Связь или контроль? Баланс или баллистика

    • Используйте навыки зеркального слушания, чтобы понять, что чувствуют другие
    • Определите чувства и причины, по которым люди чувствуют то, что они делают
    • Знайте, когда нужно быть напористым
    • Создание уверенных сообщений с использованием техники XYZ

    Ритуалы — управление эмоциями и стрессом

    • Определите ритуалы, существующие в вашей жизни в настоящее время
    • Классифицируйте ритуалы в соответствии с целью, которой они служат
    • Создание значимых ритуалов на рабочем месте
    • Проверка ритуалов на рабочем месте в сравнении с реальными событиями

    Индивидуальные планы действий — все вместе

    • Создайте личный план действий, чтобы реализовать свое обучение на работе

    Загрузить расширенный план семинара в формате PDF

    Посмотреть пример наших обзоров

    111 отзывов

     

    Из этого курса была получена отличная техника. Инструктор был очень хорошо осведомлен и легко следовать. В целом я чувствую, что теперь у меня есть инструменты, чтобы улучшить свою жизнь как на работе, так и в личной жизни.

    Джон З.

    Директор по отчетности и анализу данных

    Отрасль: Страхование

    Инструктор был хорошо осведомлен во всех областях и мог дать конструктивную обратную связь по упражнениям.

    Таня К.

    Контроллер

    Отрасль: Деловые услуги

    Очень полезный подход — мне нравились личные анекдоты, юмор и частые расспросы об опыте группы.

    Райан Т.

    Заместитель главного редактора

    Промышленность: СМИ и Интернет

    Курс был очень полезен для определения стратегий, которые должны помочь мне справиться со стрессом и стать лучшим менеджером. Некоторые из них являются реальными действиями и обязательно войдут в мою рутину.

    ДАРИО Г.

    Заместитель директора

    Отрасль: Производство

    Курс был хорошо разработан и провел нас через шаги по выявлению факторов стресса и управлению возникающими из них эмоциями.

    Шерил А.

    Менеджер по связям с общественностью

    Отрасль: Деловые услуги

    Этот курс действителен для 12 PMU. 9 Профессиональная эффективность [PE]
    3 Управление взаимоотношениями [RM]

    Американская ассоциация менеджмента аккредитована Международной ассоциацией непрерывного образования и обучения (IACET) и аккредитована для выдачи IACET CEU.

    Компания AMA была проверена и утверждена Институтом управления проектами (PMI) в качестве поставщика услуг по обучению управлению проектами.