Отметьте общие принципы организации социально психологического тренинга: Социально-психологический тренинг
ЧОУ ВО «ИСГЗ» — Факультет управления, экономики и права
Об институте
Частное образовательное учреждение «Институт социальных и гуманитарных знаний» — первый негосударственный вуз г. Казани, созданный в 1991 году.
В ИСГЗ можно получить образование по таким программам как среднее профессиональное образование, бакалавриат, магистратура и аспирантура.
Обучение в институте по всем направлениям и специальностям ведется в очной, заочной и очно-заочной формах. Кроме того, осуществляется подготовка специалистов с ускоренным сроком обучения для лиц с высшим и средним профессиональным образованием, соответствующим профилю избранной специальности.
ИСГЗ — интернациональный вуз, в нем обучаются представители многих национальностей России и ближнего зарубежья. Наш институт — зеркало интернациональной политики Республики Татарстан. Сегодня Институт социальных и гуманитарных знаний — динамично развивающийся вуз, и главное, — здесь готовят настоящих специалистов, востребованных структурами разных уровней города Казани и Республики Татарстан.
Подробнее
Телефон: +7(843) 292-09-19 |
Декан факультета: Валиева Арина Рафаилевна, кандидат юридических наук |
E-mail: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript. |
|
Адрес: 420111, Республика Татарстан, г. Казань, ул. Профсоюзная, д. 13/16 |
Положение о факультете |
Главной целью функционирования факультета является подготовка компетентных бакалавров по экономическим и гуманитарным направлениям подготовки, специалистов среднего звена обладающих специальными знаниями и навыками, позволяющими работать в условиях современного мира социально активных и способных к реализации своих возможностей.
Факультет управления экономики и права создан в сентябре 2017 года и является структурным подразделением института.
ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ ФАКУЛЬТЕТА:
- Управление деятельностью входящих в состав факультета кафедр и предметно-цикловых комиссий (ПЦК) по реализации основных образовательных программ высшего образования и программ подготовки специалистов среднего звена;
- Организация, координация и контроль учебной, методической, научной и воспитательной работы входящих в состав факультета кафедр и ПЦК;
- Обеспечение качества образования, соответствующего современным потребностям гражданина и российского общества;
- Воспитание высоконравственных, физически и духовно развитых членов общества с активной гражданской позицией.
В настоящее время в структуре факультета работают следующие кафедры и ПЦК:
Юридическое отделение
- Кафедра конституционного и административного права;
- Кафедра теории и истории государства и права;
- Кафедра гражданского права и процесса;
- Кафедра уголовного права и процесса;
- Кафедра предпринимательского права;
- Кафедра международного и европейского права
Отделение управления и экономики
- Кафедра философии и гуманитарных дисциплин;
- Кафедра менеджмента;
- Кафедра бухгалтерского учета и финансов;
- Кафедра экономики и предпринимательства;
- Кафедра государственного и муниципального управления;
- Кафедра прикладной информатики и математики;
- Кафедра перевода и теоретической лингвистики
Отделение среднего профессионального образования
- ПЦК общеобразовательных и гуманитарных дисциплин;
- ПЦК учётно-экономических дисциплин и дисциплин банковского дела;
- ПЦК юридических дисциплин;
- ПЦК гостиничного сектора
- Назад
- Вперед
Карта сайта
Государственное бюджетное учреждение Пензенской области
Центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи Пензенской областиг. Пенза, ул. Тимирязева, дом 125
- О Центре
- Сведения об организации
- ППМС центр Пензенской области на сайте bus.gov.ru
- «СПАРК: Служба Профессионального Активного Родительского Консультирования» 2021 г.
- Отдел психолого-педагогической диагностики, коррекции и консультирования
- Центральная ПМПК
- Лекотека
- Семейный клуб
- РРЦ РАС
- Отдел научно-методического обеспечения деятельности Центра, психолого-педагогического сопровождения замещающих семей
- Консультативные пункты
- Отдел психолого-педагогической профилактики девиантного поведения обучающихся
- Базовые психолого-педагогические кабинеты
- Главный внештатный педагог-психолог Министерства образования Пензенской области
- Противодействие коррупции
- Наши достижения
- Контакты
- Документы
- Правоустанавливающие документы
- Локальные акты
- Финансово-хозяйственная деятельность
- Отчеты
- Планы
- Результаты проверок
- Нормативно-правовые акты
- Общие документы
- Информация
- Предлагаемые услуги
- Расписание занятий
- Расписание консультаций
- Приемные семьи
- Сопровождение приемных семей
- Служба помощи детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей
- Учимся вместе
- Обучение в Школе приемных родителей
- Обследование ребенка специалистами ЦПМПК
- Запись на ПМПК
- Запись на консультацию
- Для специалистов Центра
- «Консультирование — точка отсчета самообразования родителей» 2022 г.
- Мероприятия
- Фестивали. Конкурсы
- «Успешная семья — 2023»
- «Позитив в кругу семьи! — 2023»
- «Под парусом надежды — 2022»
- «Радуга жизни — 2022»
- «Успешная семья — 2022»
- «Позитив в кругу семьи! — 2022»
- «Радуга жизни – 2021»
- «Под парусом надежды — 2021»
- «Позитив в кругу семьи! — 2021»
- «Успешная семья — 2021»
- Конкурс программ «Содружество семьи и школы»
- «Под парусом надежды — 2020»
- Конкурс фотографий от ДТД «Наша ёлка лучше всех!».
- «Радуга жизни – 2020»
- «Как мне помог телефон доверия!»
- «Мое ведение о «Семьеведении»»
- Фестиваль-конкурс ШСП
- «Успешная семья — 2020»
- «Позитив в кругу семьи! — 2020»
- Областной конкурс программ тренингов
- «Новогоднее настроение!»
- «Под парусом надежды — 2019»
- «Синее перышко»
- «Успешная семья — 2019»
- Конкурс рассказов «Как я справился с проблемой в летние каникулы!»
- «Радуга жизни — 2019»
- Фестиваль видеофильмов и слайд-шоу среди приемных семей «Тепло моего дома» 2019
- «Позитив в кругу семьи! — 2019»
- Видеоработы участников финала конкурса «Позитив в кругу семьи!» 2017, 2018, 2019
- Конкурсы «Детского телефона доверия» ВКонтакте
- «Под парусом надежды — 2018»
- Фестиваль видеофильмов и слайд-шоу среди приемных семей «Счастливы вместе» 2018
- «Позитив в кругу семьи! — 2018»
- «Успешная семья — 2018»
- Областной конкурс «Внедренных в практику образовательных организаций эффективных профилактических технологий работы с семьей»
- «Под парусом надежды — 2017»
- «Успешная семья — 2017»
- КВН: «Семья – волшебный символ жизни!» 2017
- «Счастье в семье: до и после — 2017»
- «Позитив в кругу семьи! — 2017»
- «Позитив в кругу семьи! — 2015»
- Фестивали. Конкурсы
- Акции
- Рекламно-информационная кампания ДТД 2022 год
- Рекламно-информационная кампания ДТД 2021 год
- Просветительская пятница: СЕМЬЯ+
- Рекламно-информационная кампания ДТД 2020 год
- Акция «Дома скучно не будет!»
- Рекламно-информационная кампания ДТД 2019 год
- Сборник рассказов победителей областной акции «Расскажи летнюю историю Детскому телефону доверия»
- Областная акция «Расскажи летнюю историю Детскому телефону доверия»
- Рекламно-информационная кампания ДТД 2018 год
- «Давайте слышать детей!» 2016 год
- Семинары. Конференции
- ЕДИНЫЙ МЕТОДИЧЕСКИЙ ДЕНЬ
- МАТЕРИАЛЫ СЕМИНАРОВ
- XI конференция Уполномоченных по правам участников образовательных отношений
- I Межрегиональная научно-практическая онлайн-конференция
- V областные методические сборы
- ШКОЛА МАСТЕРСТВА
- СОЗДАНИЕ И РАЗВИТИЕ МЕТОДИЧЕСКОЙ СРЕДЫ ДЛЯ СОЦИАЛЬНЫХ ПЕДАГОГОВ
- ОНЛАЙН МЕРОПРИЯТИЯ ДЕКАБРЯ 2020 ГОДА
- IV областные методические сборы для специалистов, работающих с семьей
- Профилактический десант
- Развитие школьной медиации
- Организация деятельности Уполномоченных по правам участников образовательного процесса
- Видеоконсультации специалистов
- Межведомственная региональная служба экстренной психолого-психиатрической помощи
- Электронная библиотека
- МЕТОДИЧЕСКАЯ КОПИЛКА
- Разработки специалистов Центра
- Методические комплекты / рекомендации
- Материалы для проведения родительских собраний
- Бюро находок семейного психолога
- Информационная безопасность
- Правовая библиотека
- Буклеты. Брошюры. Листовки
- Учимся любить, учимся ценить
- Региональный ресурсный центр по организации комплексного сопровождения детей с РАС
- Навигатор помощи родителям детей с РАС
- Рекомендации родителям детей с РАС
- Методические материалы по РАС
- «Психологическая Служба системы образования Пензенской области»
- Статьи
- Чем опасна перегрузка для детей и почему ее стоит избегать
- Задачи школьника в период дистанционного обучения
- Причины детских страхов в младшем школьном возрасте и способы их коррекции
- Почему детям важно ощущать свою значимость
- Как устранить подавленность?
- Что сделать, чтобы прийти к взаимопониманию с подростками
- Почему дети боятся учителя?
- Стоит запретить смартфоны в школах? Комментарии психологов
- Детская агрессивность
- Зачем ребенку логопед?
- Нарушение голосовой функции у детей с дизартрией
- Формирование толерантного отношения к детям с ОВЗ
- Дисграфия. Памятка для учителей начальной школы
- Работа воспитателя в группе для детей с общим недоразвитием речи
- Как с помощью сказки развивать речь ребенка?
- Психологические маркеры юношеских личностных расстройств
- Детское конструирование как развивающий вид образовательной деятельности детей
- Жестокое обращение с детьми, с точки зрения психолога
- Модели семейного воспитания в семьях, воспитывающих детей с особенностями в развитии
- Психическое здоровье родителей, воспитывающих ребенка с особенностями в развитии
- Поощрения и наказания ребенка с особенностями в развитии
- Создание предметно-развивающей среды для ребенка с особенностями в развитии
- Социально-педагогическая помощь семье
- Почему подростки уходят из дома
- Обучение лиц с ОВЗ в условиях инклюзии
- Как успокоить гнев вспыльчивого ребенка
- Как с ребенком говорить об утрате
- Переживание горя. Как себя вести в отношении ребенка
- Важно знать!
- ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПРОВОДНИК
- Письменные консультации
- Ты Нужен!
- Фотогалерея
- Главная страница
- ›
- Электронная библиотека
Личный кабинет
Выйти
Организационная психология: определение и области
Наличие работы, особенно той, на которой вы проводите 40 часов в неделю, может быть утомительной и утомительной. В интересах как работника, так и работодателя рассмотреть способы улучшения рабочего времени человека.
- Мы рассмотрим определение организационной психологии.
- Каковы принципы организационной психологии?
- Каковы некоторые примеры организационной психологии?
- Мы рассмотрим некоторые теории промышленно-организационной психологии.
- Что такое социально-организационная психология?
Организационная психология фокусируется на человеческой части организаций. Мы все разные, с разным бэкграундом и убеждениями. Конфликты и другие проблемы неизбежны, когда людей просят быть продуктивными и работать вместе с другими.
Организационная психология — это подраздел промышленно-организационной (I/O) психологии, который фокусируется на повышении мотивации, производительности и удовлетворенности работников. Он также имеет дело с влиянием рабочей среды и стилей управления.
Организационные психологи помогают максимизировать производительность и удовлетворенность работников, используя статистику и анализируя организационные структуры . Они помогают облегчить организационные изменения и улучшения, повышая мотивацию и вовлеченность сотрудников. Качество нашей трудовой жизни важно, потому что оно может сильно повлиять на другие сферы нашей жизни. Это не должно вызывать удивления, поскольку многие из нас проводят большую часть своей жизни за работой. Организационные психологи обнаружили, что снижение стресса на работе может способствовать укреплению здоровья. Они также обнаружили, что удовлетворенность работой и баланс между работой и личной жизнью могут помочь улучшить общую удовлетворенность жизнью (9).0017 Боулинг и др., 2010).
Принципы организационной психологииМногие принципы организационной психологии основаны на концепции социальной психологии, обучения и мотивации. Организационные психологи изучат способы повышения удовлетворенности сотрудников . Гораздо труднее каждый день приходить на работу, которую вы ненавидите, чем на работу, которую вы любите. В интересах работодателя учитывать удовлетворенность сотрудников, поскольку это повысит вклад сотрудников. Для большинства из нас, когда мы более позитивны на работе, наши творческие способности, готовность помочь и настойчивость повышаются. Удовлетворенность работой также может улучшить нашу общую производительность труда.
Вовлеченность сотрудников относится к нашему уровню энтузиазма, идентификации и участия в наших организациях.
Моральный дух и взаимодействие сотрудников могут играть большую роль в вовлечении. Когда мы почувствуем большую связь с миссией и людьми нашей организации, мы будем более вовлечены в нашу работу. Организационные психологи обнаружили, что вовлеченные работники обладают следующими общими чертами:
0003
считается удовлетворенным в их работе,
знал, что от них ожидается,
имел возможность учиться и развиваться,
имели то, что им нужно, чтобы выполнить свою работу,
- регулярные возможности делать то, что у них получается лучше всего.
Рис. 1 Удовлетворенность работой, Freepik.com.
Принципы организационной психологии лидерства
Наверное, у каждого из нас были… этот босс. Тип босса, который неясен в своих ожиданиях или больше похож на диктатора, чем на лидера. Может быть, они управляют каждым нашим движением на микроуровне. В любом случае лидерство в организации может иметь большое влияние на производительность и удовлетворенность сотрудников и, следовательно, является важным принципом организационной психологии.
Лидерство — это способность способствовать групповому успеху посредством мотивации и влияния.
Одна из самых важных задач лидера — ставить четкие, конкретные и требующие 9 задач задачи.0017 голов . Может быть, ваш учитель поставил вам четкий крайний срок для написания статьи, или ваш начальник поставил перед каждым ежедневную цель продавать 50 экземпляров в день. Когда лидеры ставят перед работниками четкие цели, это мотивирует их достижения, помогает сосредоточить наше внимание и побуждает нас проявлять настойчивость и находить творческие способы выполнения задачи. Эффективный лидер будет обеспечивать обратную связь на протяжении всего пути и разбивать большие цели на более мелкие шаги. Предоставление намерений реализации , таких как когда, где и как выполнить эти шаги, может иметь большое значение.
К этому принципу организационной психологии можно применить психологические принципы мотивации. Сосредоточение внимания на ближайших целях помогает поддерживать наше настроение и мотивацию. Харизматические лидеры обладают особой способностью мотивировать людей на совместную работу для достижения общей цели. Следовательно, эффективное лидерство может оказать значительное влияние на организационную психологию.
Чтобы быть эффективным лидером, им следует подумать о том, какой стиль руководства лучше всего подходит для их конкретной ситуации и организации.
Лидер с директивным стилем руководства сосредоточится в первую очередь на постановке целей сотрудников и даст инструкции о том, как достичь этих целей.
Вы можете представить командира, ведущего отряд в бой. Лидеры, использующие этот стиль руководства, будут участвовать в руководстве задачами , в котором они устанавливают стандарты, организуют работу и помогают работникам сосредоточить свое внимание на целях. Директивный стиль руководства не всегда уместен в корпоративной среде, но может быть изменен, чтобы соответствовать этой обстановке. Хотя сегодня бизнес-лидеры более восприимчивы к отзывам сотрудников, что поощряется в директивном руководстве.
Лидер с демократическим стилем руководства приглашает членов команды участвовать в принятии решений и поощряет творческий подход.
Лидеры, использующие демократический стиль руководства, скорее всего, будут участвовать в социальном лидерстве , в котором они уделяют первоочередное внимание созданию хорошо работающей команды, помощи сотрудникам в разрешении конфликтов и объяснении их решений. Преимущества социального лидерства включают следующее:
Участвуя в принятии решений, работники работают лучше, более удовлетворены и мотивированы.
Создание команды может повысить моральный дух и производительность сотрудников.
Рабочие становятся более чувствительными и осведомленными друг о друге, что позволяет им решать проблемы с помощью большего «коллективного разума».
Рис. 2 Лидер ставит цели, Freepik.com.
Примеры организационной психологииПримеры организационной психологии обширны. Психологические принципы можно применять несколькими способами для повышения общей производительности, мотивации и удовлетворения на рабочем месте. Организационные психологи в значительной степени полагаются на данные и статистику при принятии решений. Примером того, как это может быть применено к удовлетворенности работой, может быть психология.0017 оценить проблемы на рабочем месте и найти способы изменить или устранить эти проблемы.
Другой пример организационной психологии можно применить к мотивации труда. Если мы не любим то, что делаем все время, может быть довольно сложно почувствовать мотивацию делать одно и то же каждый день. Организационная психология может улучшить отношения с клиентами и мотивацию за счет повышения морального духа сотрудников.
Работодатели могут предлагать премию в конце года, положительное поощрение в качестве вознаграждения, оплачиваемый отпуск и отпуск.
Теории промышленно-организационной психологииТеории промышленно-организационной психологии неизбежно будут включать принципы организационной психологии. Давайте рассмотрим несколько примеров промышленно-организационной психологии.
Бюрократическая теорияВпервые сформулированная Максом Вебером, бюрократическая теория утверждает, что на рабочем месте ко всем следует относиться одинаково, а разделение труда должно быть четко закреплено за каждым работником. Согласно Максу Веберу, внутри организации можно обнаружить три типа власти: традиционная власть, харизматическая власть и юридическая власть. Бюрократия внутри организации предназначена для обеспечения эффективности и экономической эффективности.
Бюрократию можно охарактеризовать специализацией задач, отбором бывших сотрудников, правилами и требованиями, ориентацией на карьеру, иерархическими уровнями власти и безличным или личным безразличием.
Теория человеческих отношенийТеория человеческих отношений в организационной психологии предполагает, что социальные связи на рабочем месте и признание уникальности работников могут повысить производительность и мотивацию сотрудников. Эта теория была продуктом исследования в Завод в Хоторне компании Western Electric Company в Иллинойсе. Исследователи изначально планировали исследование для наблюдения за тем, как рабочая среда может повысить производительность. Вместо этого они обнаружили, что даже когда условия труда улучшались, производительность иногда снижалась, и наоборот. Исследователи обнаружили, что мотивация в первую очередь была связана с тем, что сотрудники знали, что за ними наблюдают.
Теория открытых системВсе мы в той или иной степени являемся продуктами нашего окружения. Мы все являемся частью наших систем и нашей окружающей среды и многих ее частей.
Теория открытых систем в организационной психологии предполагает, что организация представляет собой совокупность многих частей, которые обмениваются данными и ресурсами с внешней средой.
В результате подхода открытой системы появилось несколько концепций. Одна школа мысли, называемая теорией непредвиденных обстоятельств, утверждает, что существует несколько структурных возможностей, которые могут быть лучшими для бизнеса. Другими словами, нет одного правильного пути, а их много.
Рис. 3 Моральный дух сотрудников, Freeik.com.
Социально-организационная психологияС самого раннего возраста нас всех учат, как ладить. Эти навыки оказываются ценными даже на рабочем месте. Социально-организационная психология уделяет особое внимание концепциям социальной психологии, таким как групповое поведение, рабочий климат и групповые практики. Социально-организационные психологи могут найти способы улучшить рабочий климат, улучшив отношения и модели общения. Рабочие группы должны объединить свой опыт, знания и разнообразные навыки.
Организационная культура состоит из видений, ценностей, норм, иерархии и взаимодействия ее сотрудников. Организация может включать широкий спектр культур, которые следует учитывать в социально-организационной психологии. Таким образом, разнообразие и чувствительность обучение может быть особенно важным в создании безопасной рабочей среды для всех. Поскольку рабочая сила представляет собой глобальный рынок, понимание и чувствительность к культурным различиям может иметь большое значение. Четкое понимание других социальных факторов, таких как возраст и насилие на рабочем месте, также может иметь большое значение.
Организационная психология — основные выводы
- Организационная психология — это подраздел промышленно-организационной (I/O) психологии, который фокусируется на повышении мотивации, производительности и удовлетворенности работников, а также на влиянии рабочей среды и стилей управления.
- Сотрудник вовлеченность относится к нашему уровню энтузиазма, идентификации и участия в наших организациях.
- Лидерство — это способность способствовать групповому успеху посредством мотивации и влияния.
- Лидер с директивным стилем руководства сосредоточится в первую очередь на постановке целей сотрудников и даст инструкции о том, как достичь этих целей.
- Лидер с демократическим стилем руководства приглашает членов команды участвовать в принятии решений и поощряет творческий подход.
Ссылки
- Боулинг, Н. А., Эшлеман, К. Дж., и Ван, К. (2010). «Метааналитическое исследование взаимосвязи между удовлетворенностью работой и субъективным благополучием». Журнал профессиональной и организационной психологии, 83, 915–934 (стр. 840).
- Фокс, М.Ф., и Мохапатра, С. (2007). «Социально-организационные характеристики работы и публикационной продуктивности академических ученых в докторантуре». Журнал высшего образования, 78 (5), 542-571.
Почему менеджеры должны понимать социальную психологию
Понимание того, что движет людьми, так же важно для эффективного управления, как и профессиональные навыки, поэтому современные программы магистра делового администрирования (MBA) часто включают курс организационного поведения. Согласно Действительно, «управление поведением организации — это теория, которая стремится понять поведение отдельных лиц, команд и компаний или организаций в целом как способ повышения производительности и поощрения позитивной рабочей культуры».
Менеджеры должны уметь учитывать потребности отдельных лиц наряду с потребностями всей команды, а высшая степень в области бизнеса может вооружить профессионалов инструментами для достижения этого баланса.
Существует несколько областей, влияющих на организационное поведение, которые развились из прикладного анализа поведения. Смежные темы включают антропологию, психологию, социологию и социальную психологию, последняя из которых является одной из самых важных для начинающих менеджеров. Социальная психология исследует, как мысли, чувства и поведение людей влияют на групповую обстановку. В то время как социология пытается понять группу, а психология фокусируется на индивидууме, социальная психология представляет собой увлекательное пересечение между индивидуумами и группами.
Углубившись в эту дисциплину, менеджеры получают представление о других динамиках, включая убеждение, власть, влияние, социальные конфликты, межгрупповое поведение, соответствие, послушание и принятие решений. Благодаря знаниям в области социальной психологии и управления организационным поведением менеджеры могут оказывать влияние, чтобы развивать и поддерживать высокоэффективную и продуктивную команду.
Зная принципы социальной психологии и организационного поведения, менеджеры могут демонстрировать позитивное поведение и деятельность на рабочем месте, включая обучение, наставничество и постановку целей. Они также могут установить четкие последствия как отрицательного, так и положительного поведения с помощью систем обратной связи и вознаграждений.
Внедрение передового опыта и основ социальной психологии в конечном итоге улучшает поведение организации, определяет цели, уточняет целевое поведение и определяет конкретные показатели для мониторинга перед анализом данных и пониманием проблем. В результате менеджеры могут уверенно оценивать людей в контексте группы и применять эффективные решения при возникновении проблем.
Хотя упомянутые предложения являются общими отправными точками, есть несколько эффективных стратегий, которые менеджер может применить в любое время:
Идентификационные преимущества: Люди получают множество преимуществ, работая в команде. Преимущества личной идентичности включают чувство принадлежности, цель и положительную самооценку. Преимущества социальной идентичности включают чувство связи с людьми, которые являются частью своего «племени» или группы. И наоборот, отсутствие этих форм идентичности может привести к тому, что люди будут чувствовать себя эмоционально и физически незаинтересованными, а также напряженными и несчастными.
Взаимность: Этот мощный принцип предполагает, что люди испытывают естественное желание отвечать взаимностью, когда другие что-то делают для них. Помимо чистого альтруизма, именно по этому принципу ценные клиенты и сотрудники получают подарки и бонусы соответственно. Даже небольшие продуманные жесты могут иметь большое значение для формирования позитивной рабочей культуры.
Позитивность: Этот принцип касается изучения положительного психологического капитала организации — черт, лежащих в основе конструктивной деятельности, которые стоит распространять, включая надежду и уверенность. Подчеркивание того, что хорошо работает в организации, может способствовать сохранению позитивной культуры.
Язык тела: Сигналы невербальной телесной коммуникации имеют мощный и заразительный эффект на рабочем месте. Менеджеры задают тон своим командам посредством общения, включая позу, выражение лица, уровень физического комфорта и движения рук и кистей. Незнание языка тела может непреднамеренно отправить неверное сообщение вашей группе. Язык тела менеджеров может указывать на то, что они незаинтересованы, неприступны, напряжены или даже злы. И наоборот, позитивный язык тела может заставить всех вокруг чувствовать себя желанными в группе.
Подготовка: Так же, как люди реагируют на язык тела, они также реагируют на контекстуальные и экологические сигналы вокруг них. Руководители могут использовать этот принцип для создания физической среды, которая «подталкивает» сотрудников к желаемому поведению. Этот процесс включает в себя физическую планировку рабочего места, а также вывески и декор.
Университет Южного Орегона Магистр делового администрирования Общая онлайн-программа включает курс Advanced Organizational Behavior, который исследует индивидуальное поведение, групповое поведение и организационные системы. Охватываемые темы (с теоретической и практической точек зрения) включают понимание людей, мотивацию, групповую динамику, общение, лидерство, власть, политику, конфликты, разнообразие, культуру, принятие решений, изменения и организационную структуру.