Ознакомительный тренинг в формате егэ: диагностика МЦКО для учителя — REPIT Блог

Содержание

Ксения Алексеевна Сорокина | репетитор на profi.ru (химия, биология, ЕГЭ по химии, ОГЭ по химии, ЕГЭ по биологии, ОГЭ по биологии).

Александра

Пять с плюсом

ЕГЭ по биологии

В конце июня начала поиск репетиторов по биологии для подготовки к ЕГЭ и Ксения Алексеевна сразу со мной связалась и расположила к себе одним лишь разговором по телефону. На данный момент, мы занимаемся уже около месяца, и настолько интересно и комфортно на занятиях мне не было ещё никогда, вот без преувеличений! Когда мне что-то непонятно, Ксения Алексеевна может объяснить это максимально понятным языком, к тому же, ещё и подобрав очень качественные и хорошие материалы(картинки, видео, сайты и т.п.) Настоятельно рекомендую Ксению Алексеевну, если вы ищете качественного и приятного специалиста!!

Софья Александровна

Пять с плюсом

Химия

Прекрасный репетитор, материал усваивается хорошо и темы правильно подобраны, большое спасибо ✨

Ксения Алексеевна Сорокина

Ответ специалиста

Благодарю за Ваш отзыв!

Елена

Пять с плюсом

Химия•Неорганическая химия

Обратились к Ксении Алексеевне за помощью в решении задач по систематизации знаний, повышению успеваемости и подготовке к экзамену по химии в 7-м классе (спецшкола) для дочки 13 лет. У нас прекрасные впечатления от сотрудничества с преподавателем. Ксения Алексеевна очень компетентный преподаватель и прекрасный педагог: быстро находит подход к ученику, проводит занятия интересно и увлекательно, легко пробуждает интерес к предмету, чем мотивирует к дальнейшему изучению дисциплины. Преподаватель очень гибко подходит к построению урока, уделяет внимание и помогает решать неожиданно возникающие задачи, всегда интересуется результатами по предмету в школе. Ксения Алексеевна очень приятный человек, дружелюбная, отзывчивая, пунктуальная и очень ответственная. Мы очень благодарны Ксении Алексеевне за полученные знания, успешно сданный экзамен, а также бесконечную помощь и поддержку!

Ксения Алексеевна Сорокина

Ответ специалиста

Благодарю за Ваш отзыв о нашей работе!

Елена

Пять с плюсом

Биология•ОГЭ по биологии

Спасибо большое Ксении Алексеевне за подготовку моей дочери к ОГЭ по биологии. Все было очень полезно и интересно. Когда поняли, что биология освоена ребенком в полном объеме Ксения Алексеевна дала нам дополнительные занятия по химии по нашей просьбе, так же все было на высоте. Замечательный специалист и человек.

Ксения Алексеевна Сорокина

Ответ специалиста

Благодарю за Ваш отзыв! Желаю больших успехов в будущем, Маргарита замечательная ученица!

Ирина

Пять с плюсом

Биология•ЕГЭ по биологии

С Ксенией Алексеевной начали подготовку к ЕГЭ по биологии с начала учебного года.Преподаватель так увлечена биологией , что мотивирует заниматься с огромным интересом!!!Занятия проходят плодотворно, эмоционально «окрашены», профессионально.Одновременно четкие дом.задания и рекомендации для самостоятельного изучения и повторения материала.Для Ксении Алексеевны очень важно, что бы тема полностью понималась.Она очень добра, порядочна, пунктуальна. Это отличный наставник , рекомендуем!!!

Ксения Алексеевна Сорокина

Ответ специалиста

Спасибо за Ваш отзыв!

Анна

Пять с плюсом

Биология

Мы очень довольны сотрудничеством с преподавателем . Ксения Алексеевна грамотный педагог, объясняет учебный материал доступным языком. Отличный репетитор, умеет организовать и собрать ребёнка. Замечательно знание предмета и умение его преподносить. С дочерью у них сложился контакт, общаются легко. Наилучшие рекомендации, спасибо, что есть такие репетиторы, любящие детей знающие свой предмет .Мы рады!

Ксения Алексеевна Сорокина

Ответ специалиста

Спасибо за ваш отзыв !

Валентин

Пять с плюсом

Химия

Ксения Алексеевна подготовила меня к вступительному испытанию по химии в медицинский университет на 87 баллов!!! Преподаватель сразу завоевывает авторитет четким и сконструированным подходом к подготовке, все темы которые необходимо было пройти и повторить Ксения Алексеевна грамотно сгруппировала, с учетом оставшегося до экзамена времени. Разъяснение алгоритма решения сложных задач, материалы для подготовки и почти ежедневная консультация, индивидуальные тесты — было 100% ощущение, что я попал в руки настоящего специалиста своего дела с которым не страшно пройти любой экзамен!

Ксения Алексеевна Сорокина

Ответ специалиста

Спасибо за ваш отзыв!

Аня

Пять с плюсом

Биология•ОГЭ по биологии

Ксения Алексеевна настоящий мастер своего дела. Прирождённый учитель. Найдёт подход к каждому ученику. На её уроках вы узнаете много интересных фактов, которые также подкрепляются картинками. Вы можете задать любой вопрос Ксении Алексеевне и получите развёрнутый и чёткий ответ. Планирую продолжать занятия по биологии и химии в следующем году. Советую данного репетитора всем!

Ксения Алексеевна Сорокина

Ответ специалиста

Спасибо за Ваш отзыв!

Фира

Пять с плюсом

Биология•ОГЭ по биологии

Очень хороший преподаватель!
Обьясняет подробно и понятно.
Рекомендую !

Ксения Алексеевна Сорокина

Ответ специалиста

Спасибо за ваш отзыв !

Ирина

Пять с плюсом

Биология

Очень хороший репетитор. Очень подробно объясняет темы. Ребенок 4 класса очень увлечен. Вместе фотографируют растения, обсуждают интересные факты. Мы в восторге!

Отзыв зафиксирован со слов клиента по телефону

Каждый отзыв перед публикацией проходит проверку на неподдельность. Анонимные сообщения не рассматриваются. Тексты не редактируются и не фильтруются — все прошедшие проверку публикуются «как есть».

Вакансия Учитель истории и обществознания в Москве, работа в компании ГБОУ Школа в Капотне, полный рабочий день, опубликована 14.03.2023 09:45:41

Работа в Москве / Вакансии / Наука, образование, повышение квалификации / Учитель истории и обществознания

По договорённости

ГБОУ Школа в Капотне

Сфера образования, государственное образовательное учреждение.

1 вакансия

Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.

Показать описание вакансии

Обязанности:

Проведение уроков в средней и старшей школеПодготовка обучающихся к ЕГЭ и ОГЭ, участие в олимпиадах.

Условия:

Трудоустройство по трудовому законодательству с соблюдением социальных гарантий

Полный рабочий день

Требования:

Компетентность в профессиональной области

Оконченное высшее профильное образование и опыт работы

Навыки работы в МЭШ

Наличие квалификационной категории приветствуется

Курсы повышения квалификации за последние три года в объеме не менее 72-х часов (по преподаваемому предмету)

Результаты прохождения независимой диагностики МЦКО


  • 22 марта

    Учитель начальной школы в семейную школу Домодедово

    55 000 — 60 000 ₽/месяц

    Добавить в избранное

    Фарина Татьяна Анатольевна

    Москва

    Обязанности учителя начальной школы 1-4 классы
    Высшее педагогическое образование

    Смотрят

    1

     

    человек

    Скрыть

  • 23 марта

    Учитель математики (частичная занятость)

    По договорённости

    Добавить в избранное

    Москва

    Алма-Атинская

     и ещё 2 станции

    Обучение и воспитание детей (5,6 классы). Обеспечение уровня подготовки в соответствии с ФГОС. Годовое планирование предметных…
    Высшее профессиональное образование. Первая или высшая квалификационная категория

    Смотрят

    4

     

    человека

    Скрыть

  • 22 марта

    Учитель истории и обществознания

    от 70 000 ₽/месяц

    Добавить в избранное

    АНОО Лицей Ковчег XXI

    Москва

    Щукинская

     и ещё 2 станции

    Преподавание истории и обществознания в старшей школе: ведение уроков, проектная работа, подготовка к ОГЭ и ЕГЭ
    Любить детей. Знать историю. Ищем активного, реактивного и креативного учителя

    Смотрят

    3

     

    человека

    Скрыть

  • Сегодня в 15:48

    Учитель биологии

    84 000 — 120 000 ₽/месяц

    Добавить в избранное

    ГБОУ Школа № 1173

    Москва

    Преподавание биологии. Заполнение журнала. Подготовка материалов к занятию

    Смотрят

    4

     

    человека

    Скрыть

  • Сегодня в 13:56

    Учитель русского языка и литературы

    от 35 000 ₽/месяц

    Добавить в избранное

    МАОУ СОШ № 11 г. о. Долгопрудный

    Москва

    Проведение уроков, внеурочных занятий и занятий дополнительного образования в соответствии с расписанием
    Высшее педагогическое образование (переподготовка). Опыт работы в школе не менее 1 года. Грамотная письменная…

    Скрыть

  • Вводный курс и экзамен | Двор Мастеров Сомелье

    Вводный курс сомелье и экзамен

    Суд мастеров-сомелье Америки предлагает четырехуровневую программу обучения и экзаменов, начиная с вводного курса сомелье и экзамена.

    Вводный курс и экзамен для сомелье, предлагаемые лично и онлайн, знакомят студентов с Судом мастеров-сомелье, Методом дегустации Суда мастеров-сомелье, Стандартами обслуживания Суда мастеров-сомелье и преподаются исключительно мастерами-сомелье.

    Студенты, посещающие двухдневный очный курс, должны иметь теоретические знания о мире вина и напитков и о том, что ожидается от сомелье, работающего в сфере гостеприимства.


    Цены

    • 2023 Очный вводный курс сомелье и экзамен: $799

    Личное расписание создания студенческого билета

    Кто должен посещать этот курс

    Регистрация на очный вводный курс и экзамен для сомелье открыта для всех лиц в возрасте 21 года и старше, работающих в сфере гостеприимства, оптовой и розничной торговли продуктами питания и напитками, а также для всех, кто рассматривает возможность карьеры профессионального сомелье, или любой, кто хочет узнать больше о вине.

    Пожалуйста, ознакомьтесь с Политикой проведения экзамена , которая определяет, где учащийся может сидеть в зависимости от географического положения и истории экзамена.

    Подготовка

    Очный курс и экзамен

    • Успех студента в очном вводном курсе и экзамене сомелье будет зависеть от сочетания профессионального опыта и уровня подготовки.
    • Ожидается, что учащиеся придут подготовленными, просмотрев и изучив темы, затронутые во вводной рабочей тетради. После регистрации студенты получают доступ к загрузке Вводной рабочей тетради.
    • При подготовке, до зачисления, рекомендуется, чтобы учащиеся приобрели общий путеводитель по вину, чтобы узнать об основных странах и регионах, производящих вино. Также должны быть освещены основные моменты производства пива и спиртных напитков. Просмотрите Вводные рекомендуемые учебные ресурсы , чтобы получить рекомендации по книгам.

    Подробная информация о личном курсе и экзамене

    • Вводный курс сомелье и экзамен проходят с 8:00 до 18:00 в течение двух дней. Экзамен проводится примерно в 16:00 второго дня, после чего следует подведение итогов и прием игристого вина.
    • Курс интенсивный и динамичный — охватывает много информации, и далеко не всю, о мире вина и других напитков, несколько дегустационных упражнений и элементы винного сервиса.
    • Экзамен состоит из 70 вопросов с несколькими вариантами ответов, отражающих содержание курса и рабочей тетради, и должен быть выполнен в течение 45 минут. Минимальный балл 60% требуется для получения сертификата о вводном курсе сомелье и экзамена и значка на лацкане.
    • После сдачи вступительного экзамена по курсу сомелье студенты имеют право сдать экзамен на сертифицированного сомелье (теория, дегустация и обслуживание).
    • CMS-A больше не требует, чтобы студенты сдавали экзамен на сертифицированного сомелье в течение трех лет после вводного экзамена на сомелье. Мы призываем учащихся переходить на следующий уровень, когда они лучше всего подготовлены.

    Учащиеся, успешно сдавшие вводный экзамен, получили следующее:

    • Прошел интенсивный инструктаж от команды мастеров-сомелье
    • Получил обзор всех основных винодельческих регионов мира, а также ключевую информацию о спиртных напитках, пиве, саке и правильной подаче вина
    • Сдал вводный экзамен на сомелье
    • Способны уверенно обсуждать и подавать широкий ассортимент напитков
    • Изучил суд мастеров-сомелье
      Метод дедуктивной дегустации
      (ДТМ). DTM является неотъемлемой частью экзаменов на получение диплома сертифицированного, продвинутого и основного сомелье.
    • Навыки, приобретенные во время вводного курса сомелье, позволят сомелье распознавать качество вина на базовом уровне
    • Получил соответствующее направление по подготовке к сертификационному экзамену, который является необходимым условием для прохождения обучения на уровнях Advanced и Master Sommelier.

     

     

    Вводный курс Рекомендуемые учебные ресурсы

    Поведение профессионального сомелье CMS

    Стипендии

    Вводный курс CMS-A и стипендия на экзамен: В тандеме с нашим постоянным обязательством обеспечить более инклюзивное, доступное и гибкое винное образование для студентов, а также в знак солидарности с отраслью, которая сильно пострадала от пандемии, CMS — Комитет по разнообразию присуждает первые 100 стипендий американским и иностранным студентам в течение следующих двенадцати месяцев для онлайн-курса вводного сомелье и экзамена.

    Эта стипендия будет доступна для BIPOC, лиц, идентифицирующих себя как женщины, ЛГБТК + и нуждающихся в деньгах. Следующий доступный период подачи заявок состоится осенью 2023 года. Пожалуйста, следите за нашей веб-страницей и социальными сетями, чтобы быть в курсе обновлений о следующем периоде подачи заявок.

    Образовательный фонд Гильдии сомелье: Фонд SommFoundation предлагает стипендии тем, кто добивается успеха в Суде мастеров-сомелье. Они предлагают стипендии для начинающих, продвинутых и магистров. В настоящее время они не предоставляют стипендии для семинара по дедуктивной дегустации. Посетите их веб-сайт www.sommfoundation.com/scholarships для получения дополнительной информации.

    Фонд вина Алоха: Фонд вина Алоха присуждает 3 стипендии по 500 долларов США начинающим сомелье для прохождения сертификационных экзаменов по вину. Окно подачи заявок закроется в конце августа. Деньги стипендии могут быть использованы для оплаты любого официального винного курса / экзамена, такого как WSET, Общество винных педагогов, Суд мастеров-сомелье. Доказательство прохождения курса или экзамена. Чтобы подать заявку, перейдите по ссылке https://www.alohawinefoundation.org/scholarships. Для получения дополнительной информации о Фонде Алоха посетите https://www.alohawinefoundation.org/.

    Часто задаваемые вопросы: 

    Как работает список ожидания?

    Количество студентов, зачисленных из списка ожидания, зависит от отмен. Как правило, если студенты отменяют, это происходит не менее чем за 30 дней до начала программы. Если место становится доступным, уведомление отправляется по электронной почте.

     

    Могу ли я быть зачислен в программу и в список ожидания?
    Да, вы можете быть зарегистрированы в программе и находиться в любом количестве списков ожидания. Если освободится место из списка ожидания, и вы примете его, мы можем перевести ваш платеж.

     

    Взимается ли плата за отказ от участия в списке ожидания или отказ от места, когда мне его предлагают? №

    Каковы ваши правила отмены?

    Какова ваша политика пересдачи?

    Учащиеся, набравшие менее 60 %, имеют право пересдать вводный онлайн-экзамен на сомелье за ​​плату в размере 125 долларов США.

    Студенты должны подождать не менее 14 дней с момента последней попытки, прежде чем пересдавать. Для регистрации на пересдачу обращайтесь по адресу [email protected]

    Какая одежда требуется для вводного курса и экзамена?

    Какова ваша электронная политика?

    В кабинетах для осмотра запрещена электроника. Слушателям НЕ разрешается записывать лекции.

    Можно ли отправить книгу по почте?

    Мы не отправляем книгу по почте. Учащиеся могут приобрести физическую копию рабочей тетради, чтобы получить ее перед зачислением через Amazon по адресу https://www.amazon.com/dp/17335719.06. Примечание: покупка через Amazon не является обязательной, стоимость рабочей тетради не будет вычтена из вступительного взноса.

    Могу ли я пройти вводный курс и сдать экзамен, если мне нет 21 года и я живу в Канаде, Центральной или Южной Америке?

    Все без исключения кандидаты должны быть в возрасте 21 года.

    Могу ли я использовать счет GI?

    Наши программы одобрены Департаментом по делам ветеранов. Пожалуйста, посетите http://www.benefits.va.gov/gibill/licensing_certification.asp для получения дополнительной информации.

    Вы предлагаете размещение в гостинице?

    Нет. Участники сами несут ответственность за транспорт и проживание.

    Могу ли я пропустить вводный курс и экзамен и сдать экзамен на сертифицированного сомелье?

    Все без исключения кандидаты должны пройти вводный курс и экзамен на сомелье перед сдачей экзамена на сертифицированного сомелье.

    Через какое время после вводного курса и экзамена мне нужно сдать сертификационный экзамен?

    CMS-A больше не требует, чтобы студенты сдавали экзамен на сертифицированного сомелье в течение трех лет после вводного экзамена на сомелье. Мы призываем учащихся переходить на следующий уровень, когда они лучше всего подготовлены.

    Могу ли я пройти вводный курс и экзамен и экзамен на сертифицированного сомелье одновременно?

    Мы рекомендуем учащимся сдавать эти два экзамена подряд только в том случае, если они работают в сфере услуг и обладают навыками дегустации и обслуживания. Экзамен на сертифицированного сомелье имеет проходной балл 63%, и он ниже для многих, кто сдает экзамен на сертифицированного сомелье сразу после прохождения вводного курса и экзамена на сомелье. Мы знакомим вас с техникой дегустации и стилем обслуживания, которые проверяются на нашем Сертифицированном экзамене сомелье в рамках Вводного курса сомелье. Повторение их подряд не дает кандидату достаточно времени на подготовку. Если вы чувствуете, что готовы к обоим, вы можете зарегистрироваться для обоих.

    Как создать учебный модуль: пошаговое руководство

    Хотите представить свою компанию как отличное место для трудоустройства? Откажитесь от чрезмерных удобств, таких как игровые комнаты и капсулы для сна, в пользу того, что действительно нужно сотрудникам.

    Опрос молодых специалистов, проведенный компанией Deloitte, показал, что «возможность учиться» является одним из самых желанных преимуществ, которые может предложить работодатель. Чтобы сделать корпоративное обучение эффективным, крайне важно предоставить учащимся соответствующий контент.

    В этой статье мы покажем вам, как создать учебный модуль, который будет поддерживать мотивацию и вовлеченность ваших сотрудников.

    9. 166 Шаг 5: Шаг 5 9. 166 УМНАЯ цель
    Содержание
    1. Что такое учебный модуль?
    2. Типы модулей обучения
    3. Как разработать лучший модуль обучения, шаг за шагом
    4. Шаг 1: Определите проблему
    6. Шаг 3. Создайте учебный модуль правильного типа
    7. Шаг 4. Соберите отзывы и пересмотрите
    8. Шаг 5. Запустите пилотный учебный модуль с тестовой аудиторией 9.  Шаг 6. Создайте окончательную версию, загрузите и запустите

    Что такое учебный модуль?

    Учебный модуль — это компонент онлайн-курса , посвященный конкретной цели и предназначенный для обучения по изучаемой теме. Каждый модуль подобен главе книги, ведущей к следующей. В целом учебные модули составляют целый пласт знаний и рассказывают законченную историю.

    Типы учебных модулей

    Предлагая различные типы контента, вы можете создать более богатый опыт обучения для всех ваших учащихся. Давайте более подробно рассмотрим различные типы модулей электронного обучения, чтобы понять, какие форматы лучше всего подходят для ваших конкретных потребностей.

    1. Информационный электронный курс

    Информационный курс — популярный формат обучения, обычно представляющий собой набор слайдов с текстом, картинками и кнопками «Далее». Это дает учащимся информацию по конкретной теме. Когда вы создаете такой учебный модуль, сосредоточьтесь на его ясности и оптимальной длине, чтобы помочь учащимся лучше сосредоточиться на изучаемой теме.

    Пример информационного электронного курса

    Курс «Работа на дому», созданный с помощью iSpring Suite

    Ознакомьтесь с полным учебным модулем→

    Лучше всего подходит для
    • Предоставление стандартизированных знаний, таких как адаптация, безопасность, безопасность повышение осведомленности или обучение соблюдению требований.
    • Предоставление информации о новом продукте, технологии или обновлении политики.

    2. Интерактивное оценивание

    Интерактивное оценивание — это тип онлайн-викторины, который включает различные типы вопросов, настраиваемые ответвления и сценарии. Чем больше эти викторины привлекают учащихся, побуждая их перемещать, сравнивать или выбирать объекты, тем лучше они для обучения. Таким образом, может быть хорошей идеей использовать типы вопросов с множественным выбором, истина или ложь, заполнение пробелов, перетаскивание, сопоставление и последовательность.

    Пример интерактивной оценки

    Ознакомьтесь с полным учебным модулем →

    Лучше всего подходит для
    • Измерение уровня знаний ваших учащихся, относящихся к их работе, и/или способности применять знания.
    • Сложные задачи, требующие сертификации или подтверждения.
    • Подтверждение завершения обучения.
    • Выявление учащихся, которым может потребоваться дополнительная поддержка.

    3. Взаимодействие с часто задаваемыми вопросами

    Взаимодействие с часто задаваемыми вопросами — это макет, который дает пользователям доступ одним щелчком к справочной информации и часто задаваемым вопросам по определенной теме. Вы можете представить взаимодействие часто задаваемых вопросов в виде серии вопросов и ответов или списка тем и деталей. Вы также можете добавить ключевые слова во взаимодействие с часто задаваемыми вопросами, чтобы улучшить функциональность поиска в вашем онлайн-курсе.

    Пример взаимодействия с часто задаваемыми вопросами

    Готовый шаблон часто задаваемых вопросов в iSpring Suite

    Лучше всего подходит для
    • Создание стандартного формата для организации и представления основной информации.
    • Глоссарии, определения или другие факты базового уровня знаний.
    • Предоставление информации, являющейся дополнительной к основному содержанию курса.

    4. Видеолекции и скринкасты

    Если вы выберете видеоформат обучения, скорее всего, это будут видеолекции и скринкасты. Видеолекция — это обучающее видео, которое было записано и сохранено для последующего просмотра.

    Пример видеолекции

    Ознакомьтесь с полным учебным модулем →

    Скринкаст – это видеозапись действий, происходящих на экране, например доступ к программам или навигация по определенным функциям.

    Учебники для демонстрации основных бизнес-задач, таких как доступ к программам, навигация по онлайн-системе или заполнение форм.

    Лучше всего подходит для
    • Предоставление большой аудитории учащихся доступа к определенной части знаний, например к уроку.
    • Создание эффекта присутствия и улучшение понимания.

    5. Сценарии ролевых игр

    Сценарии ролевых игр помогают вашим учащимся развивать коммуникативные навыки, применяя свои знания в беседах с коллегами и клиентами и оценивая их эффективность. В основном это диалоговые сцены с ветвящимися сценариями, которые погружают учащихся в практику в реалистичной, но без риска среде, которая идеально подходит для обучения продажам.

    Пример имитации диалога

    Ознакомьтесь с полным учебным модулем→

    Лучше всего подходит для
    • Отделов обслуживания клиентов и продаж, для развития отношений с клиентами и заключения сделок.
    • Обучение коучей и инструкторов, которые должны систематически передавать информацию отдельным лицам или аудитории.

    6. Модуль микрообучения

    Модуль микрообучения — это небольшой урок, который дает целенаправленный ответ на одну проблему или вопрос. Обычно это можно сделать примерно за пять минут в момент необходимости. Если он слишком длинный, лучше разбить его на более мелкие части.

    Пример модуля микрообучения

    Посмотреть полный модуль обучения→

    Лучше всего подходит для
    • Обучение сотрудников в свободное время и немедленная отработка новых знаний.
    • Очень быстро пройти курсы по новым продуктам или услугам, обновленной политике или новым условиям.
    • Предоставление основ изучаемой темы перед очными учебными занятиями.

    7. Цифровая инструкция по работе

    Цифровая инструкция по работе – это документ или презентация, которые доступны виртуально и могут быть воспроизведены, загружены, сохранены или распечатаны учащимся. Как правило, это может быть флипбук, созданный из файлов Word, PPT или PDF.

    Пример цифрового пособия по работе
    Лучше всего подходит для
    • Доступ к руководствам, руководствам, инструкциям на мобильных устройствах или на внутреннем диске.
    • Инициативы микрообучения в компании.

    Читайте также : → 5 видов обучения сотрудников

    Как разработать лучший учебный модуль, шаг за шагом 

    Давайте рассмотрим, как можно поэтапно создать учебный модуль. Имейте в виду, что начальные шаги больше связаны с подготовительной работой, чем с процессом создания реальных материалов. Однако они закладывают основу для успешной реализации проекта и, в конечном счете, эффективного обучения. Так что не пропускайте их.

    Прочтите статью или посмотрите видео ниже, если это удобнее в данный момент.

    Шаг 1: Определите проблему

    Первое правило успешного обучения: Решите правильную бизнес-задачу!

    Задавайте подробные и наводящие открытые вопросы, чтобы выяснить:

    • Какова природа решаемой проблемы?
    • Какие знания или навыки необходимы для преодоления этого разрыва?
    • Каков фактический уровень знаний или производительности ваших сотрудников?
    • Каков ожидаемый уровень знаний или производительности ваших сотрудников по этой теме?

    Ответы, которые вы получите, обеспечат четкое понимание бизнес-проблемы и помогут вам установить цели обучения для вашего модуля.

    Шаг 2: Напишите цель SMART

    Цель или задача обучения подтверждают причину обучения и сообщают о направленности модуля. Для достижения наилучших результатов думайте SMART и поставьте цель, которая будет:

    • Конкретной – учащийся знает, что он узнает или сможет делать после окончания учебного курса;
    • Измеримый – учащиеся будут последовательно использовать эти знания для каждого отчета;
    • Достижимо – учащийся сможет выполнять задачи, которые вы от него ожидаете;
    • Релевантный – содержание будет сосредоточено на основных знаниях и навыках работы;
    • Своевременно – учащийся сможет выполнить его своевременно.

    УМНАЯ цель будет мотивировать сотрудника, показывая ему, «что в этом для меня» в обучении.

    Шаг 3. Создайте правильный тип учебного модуля

    После того, как вы изучите проблему и определите свою цель, все готово для практической части!

    Секрет успешного обучения заключается в том, чтобы правильно подобрать модуль к поставленной учебной задаче. На приведенной ниже диаграмме различные форматы контента приведены в соответствие с конкретными потребностями в обучении.

    Типы содержания электронного обучения для конкретных учебных потребностей
    Обучение/организационные навыки или потребности Рекомендуемые решения для электронного обучения
    • Job knowledge
    • Compliance and safety
    • Onboarding
    • E-course
    • Interactive assessment
    • Townhall meetings
    • Video lecture
    • Процессы или процедуры
    • Ресурсы «Как сделать»
    • Взаимодействие с часто задаваемыми вопросами
    • Screencast
    • E-Book
    • Hands-on interaction
    • Product knowledge training
    • E-course
    • Video lecture
    • Webinar
    • Software и системное обучение
    • Скринкасты
    • Практическое взаимодействие
    • Видеоруководство
    • Sales and customer service training
    • Soft skills
    • Leadership development
    • Video lecture
    • Dialogue simulation
    • Podcast
    • Proof of competency or skills achievement
    • Certification
    • Интерактивная оценка

    Если вы никогда раньше не работали с каким-либо инструментом электронного обучения или являетесь профессионалом в области электронного обучения, который хочет расширить свой репертуар и ускорить курсы, iSpring Suite поможет вам создать отличное обучение. Он может легко создавать различные форматы интерактивного учебного контента в интерфейсе PowerPoint и даже из существующих файлов ppt, Word и pdf.

     iSpring Suite предоставляет почти безграничные возможности для наполнения вашего курса на основе слайдов викторинами, готовыми взаимодействиями и персонажами, создания ролевых игр путем простой вставки строк сценария, когда это необходимо, и записи любых типов обучающих видео без лишних усилий. технические инструменты для редактирования видео. Кроме того, он позволяет вам совместно создавать и просматривать материалы для электронного обучения вместе с коллегами в режиме реального времени, что отлично подходит для нашего следующего шага.

    Шаг 4: обратная связь и пересмотр

    После небольшой работы с вашей стороны первая версия учебного модуля готова! Теперь пришло время направить ваш первый проект экспертам в предметной области (SME) и заинтересованным сторонам для отзывов и одобрения.

    Не удивляйтесь, если эксперты в данной области оставят МНОГО отзывов о ваших первоначальных усилиях и захотят включить их в учебный модуль. Это может вызвать бесконечную петлю обратной связи, которую можно успешно предотвратить с помощью трехэтапного протокола проектирования, известного как альфа/бета/золото:

    • Первый черновик учебного модуля известен как альфа-черновик. Для опытного педагогического дизайнера альфа-черновик должен быть правильным примерно на 75-80%. Как правило, именно здесь вы получите наибольшее количество отзывов от своих МСП.
    • Переработанная вторая версия учебного модуля является бета-версией. Если вы получили качественную обратную связь во время первого раунда, ваша бета-версия должна быть точной примерно на 95–98%. Таким образом, у вас должно быть гораздо меньше ревизий на этом этапе.
    • Окончательный вариант называется золотой версией. Если ваши малые и средние предприятия не упустили важную информацию в предыдущих раундах проверки, золотая версия должна быть правильной на 99–100%. Проверка золотого проекта SME и заинтересованными сторонами должна произойти быстро, и теперь у вас есть отличный учебный контент, готовый для учащихся.

    Шаг 5. Запуск пилотного проекта с тестовой аудиторией

    Рекомендуется запускать пилотный проект любого нового тренинга, прежде чем запускать его в своей организации. Для начала выберите тестовую аудиторию, состоящую из небольшой группы сотрудников, не владеющих данной темой. Затем соберите отзывы от них и узнайте, что сработало лучше всего, а что можно было бы улучшить. Если намеченные цели производительности не достигнуты, подумайте о пробелах, которые могут существовать. Обсудите способы заполнения этих пробелов с МСП и заинтересованными сторонами.

    Шаг 6. Создайте окончательную версию, загрузите и запустите

    На этом этапе вы готовы создать «окончательную окончательную» версию своего учебного модуля и загрузить ее в систему управления обучением (LMS). Возможно, вы захотите поработать со своими деловыми партнерами, менеджерами изменений или руководителями проектов, чтобы координировать официальное развертывание новой учебной инициативы.

    Вы также можете предоставить подробные отчетные данные о потреблении и результатах обучения через 30, 60 и 90 дней после запуска вашей программы. Отслеживание данных по показателям производительности на рабочем месте — отличный способ показать влияние обучения на развитие сотрудников и реальную производительность труда.

    Выводы по созданию учебного модуля

    • Решите правильную бизнес-задачу!
    • Придерживаться целей SMART.
    • Попробуйте разные стили онлайн-обучения.
    • Используйте авторский инструмент, такой как iSpring Suite, для создания увлекательных учебных материалов и LMS для управления обучением.
    • Примите во внимание участие МСП, отзывы и пересмотр.
    • Протестируйте эту новую инициативу, прежде чем сделать ее доступной для всей организации.

    Обучение никогда не бывает одноразовым. Организации всегда жаждут улучшений, поэтому срок годности даже самого лучшего электронного обучения может составлять от нескольких месяцев до чуть более года. Проверяйте правильность всех своих учебных модулей не реже двух раз в год; ожидайте, что вам придется либо обновлять, либо полностью пересматривать свои учебные модули на ежегодной основе.