Профессионально ролевой тренинг его сущность: Раздел – I. Тренинг: его сущность, назначение,

Содержание

Раздел – I. Тренинг: его сущность, назначение,

В.Н. Ковалев

АКТУАЛЬНЫЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ

ТРЕНИНГИ

УДК

ББК

Автор:

Ковалев Владимир Николаевич– кандидат педагогических наук, практический психолог, доцент кафедры психологии филиала МГУ имени М.В. Ломоносова в г. Севастополе.

Рецензенты:

Дьяков Сергей Иванович — кандидат психологических наук, старший преподаватель кафедры психологии филиала МГУ имени М.В. Ломоносова в г. Севастополе.

Кондрашихина Оксана Александровна— кандидат психологических наук, доцент кафедры общей психологии Севастопольского городского гуманитарного университета.

Ковалев В.Н. Актуальные психологические тренинги: Тексты. – Севастополь. — 2-е издание, переработанное и дополненное.

— 2010. — 276 с.

В пособии предлагаются развернутые разработки тренингов: самоактуализации, стимулирования личностного роста, делового конструктивного общения. Легкая, увлекательная игровая форма тренингов за сравнительно короткий промежуток времени позволяет сформировать у участников устойчивую мотивацию к успеху, преодолеть внутриличностные барьеры, мешающие личностной динамике и профессиональному росту, сформировать навыки делового конструктивного общения, наметить перспективы и сделать первые шаги в направлении личностного развития.

Тренинги прошли десятилетнюю апробацию на различных категориях работников предприятий, фирм, организаций, учреждений государственной службы, а также на студентах и старшеклассниках в городах Киеве, Львове, Севастополе, Ялте, Гурзуфе, Ровно, Симферополе.

Пособие предназначается для: преподавателей психологии, ведущих социально-психологические тренинги; практических психологов; студентов психологических факультетов; социальных педагогов.

С О Д Е Р Ж А Н И Е

ПРЕДИСЛОВИЕ………………………………………………………………

Раздел — I. ТРЕНИНГ КАК ИНТЕРАКТИВНАЯ ФОРМА ОБУЧЕНИЯ, РАЗВИТИЯ И КОРРЕКЦИИ ……………………………………….

    1. Сущность, принципы и назначение социально-психологического тренинга……………………………………

    2. Подготовка к тренингу………………………………………….

    3. Правила работы Т-группы……………………………………

Раздел – II. ТРЕНИНГ САМОАКТУАЛИЗАЦИИ ЛИЧНОСТИ…….

2.1. Программа тренинга самоактуализации……………………….

2.2. Содержание занятий тренинга самоактуализации личности…

Список рекомендуемой литературы…………………………….

Раздел – III. ТРЕНИНГ СТИМУЛИРОВАНИЯ ЛИЧНОСТНОГО И ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РОСТА ………………………………………

3.1. Программа тренинга личностного роста……………………………. .

3.2. Содержание занятий тренинга личностного роста………………..

Список рекомендуемой литературы………………………………

Раздел — IV. ТРЕНИНГ ДЕЛОВОГО ОБЩЕНИЯ…………………….

4.1. Программа семинара-тренинга делового общения …………………..

4.2. Содержание семинара-тренинга делового общения……..…………

Список рекомендуемой литературы……….……………………..

Раздел — V. ТРЕНИНГ КОНФЛИКТОЛОГИЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ

5.1.Актуальность проблемы копетентности………………………………4

5.2. Содержание занятий тренинга конфликтологической компетентности……………………………………………………………………………..6

Список литературы…………..……………………………………………77

Приложение……………………………………………………………..79

ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….

Раздел — VI. МОДУЛЛЬНЫЙ СЕМИНАР-ТРЕНИНГ ПО ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ПРОФИЛАКТИКЕ СТРЕССОВ

Предисловие…………………………………………. .…………..…………….4

Цель и назначение семинара-тренинга …………………………..…………5

Тематический план семинара-тренинга…….………………………………6

Содержание занятий семинара-тренинга…………………………………….6

Список литературы …………………………………………………………84

Раздел — VII.ТРЕНИНГ УПРАВЛЕНИЯ СТРЕССОМ

Раздел – VIII. ТРЕНИНГ СТРЕССОУСТОЙЧИВОСТИ

Введение…………………………………………………………….4

1. Тренинг стрессоустойчивости: общие положения……………….4

2. Тематический план тренинга стрессоустойчивости………………5

3. Содержание занятий тренинга стрессоустойчивости……………5

Глоссарий………………………………………………………….32

Список литературы……………………………………………….36

Приложения (психоаналитические игры)……………………….38

ПРЕДИСЛОВИЕ

Когда мы говорим о тренинге, то имеем в виду эффективнейший способ, с помощью которого осуществляется фактическое воздействие на личность в целом и, прежде всего, на ее самосознание. Тренинг — активный метод социально – психологического обучения. Он позволяет участникам за короткий срок не только овладеть большим объемом

полезной информации, но и обеспечить формирование и усовершенствование соответствующих профессиональных и практических навыков, личностных качеств.

В тренинге нередко используются проблемные ситуации из реальной жизнедеятельности участников, которые проигрываются и анализируются группой при участии специалистов. Участнику тренинга не надо переводить полученные знания на язык практики, как это обычно происходит в традиционных формах обучения. Знания возникают как результат обобщения и систематизации опыта группы. В тренинге за счет групповых эффектов достигается комфортная, доброжелательная атмосфера, которая позволяет участникам свободно экспериментировать с новыми способами поведения и применять их на уровне практических умений.

Игровая форма тренинга…..

От умений тренера, его квалификации, во многом зависит успех тренинга и последующей жизнедеятельности его участников.

ВОЗМОЖНОСТИ, ПРАВИЛА ПРОВЕДЕНИЯ

Тренинг (от английского training – тренироваться) – в самом общем значении рассматривается как способ, точнее, совокупность различных приемов и способов, направленных на развитие у человека тех или иных навыков, умений, личностных качеств. Как один из инструментов тренера он может применяться как в индивидуальной, так и в групповой обучающей, развивающей или коррекционной деятельности. Но наибольшую популярность этот способ воздействия приобрел в работе тренера с группой.

Социально-психологические тренинги (СПТ) как один из интерактивных методов обучения и развития личности широко стали применяться в учебных заведениях, на предприятиях, фирмах. Они достаточно разнообразны по своему целевому назначению (от обучающих и развивающих тренингов до психотерапевтических), содержанию, формам (тренинги, семинары-тренинги, тренинги-марафоны и др.) и техникам проведения (игровой, аналитический, модарационный, телесно-ориентированный и т.

д.).

Тренинги бывают настолько не похожи друг на друга, что порой трудно на первый взгляд выделить общие закономерности. Поэтому непосвященные люди понимают под тренингом совершенно несопоставимые формы групповой работы – от лекций с использованием мультимедиа, просеминаров и групповых бесед до обучающих игр, групп со спонтанной динамикой и психолого-педагогических студий. Однако тренинг отнюдь не любая форма групповой работы, это особая форма совместной деятельности со своими возможностями, ограничениями, правилами и проблемами. По своей сути тренинг представляет собой форму обучения и развития, присвоения новых умений и навыков, открытия в себе иных возможностей, актуализации потребностей, активизации личностных или групповых ресурсов . Особенность этой формы обучения в том, что участник занимает в ней активную позицию, а усвоение навыков происходит в процессе проживания, личного опыта поведения, чувствования, деяния [23].

Понятие «тренинг» означает действия: тренировать, обучать, формировать, развивать. Значит, он предполагает определенную совокупность упражнений, объединенных в систему, сгруппированных в комплекс занятий и результатом его является обретенный новый опыт, новые знания, сформированные умения, качества.

Е.В. Сидоренко и М.Р. Битянова [28] рассматривают тренинг как форму активного обучения, которая позволяет:

1) сформировать навыки построения конструктивных межличностных отношений;

2) осуществлять продуктивную деятельность;

3) анализировать, возникающие ситуации;

4) развивать способности познания и понимания себя и других (в процессе общения и деятельности).

И.В. Вачков [7] рассматривает групповой тренинг как совокупность активных методов, которые используются с целью формирования навыков самопознания и саморазвития.

Таким образом, тренинг является многофункциональным методом осуществления преднамеренных изменений психологических феноменов социального субъекта (отдельной личности или группы) с целью его развития и гармонизации. Он представляет собой совокупность, определенным образом, отобранных и систематизированных интерактивных методов психолого-педагогичес-кого взаимодействия, которые используются для формирования навыков самопознания, самосовершенствования. Тренинг создает предпосылки для проведения анализа своих собственных возможностей, условий реализации поставленных целей, помогает наметить пути и определить инструментарий саморазвития, рационально спланировать свои действия в заданном направлении и, главное, апробировать этот инструментарий в контактной социальной группе.

Первые тренинговые группы были организованы учениками Курта Левина и получили название Т-группы. Понятие социально-психологического тренинга впервые ввел М. Форверг. В отечественной практике социально-психологические тренинги (СПТ) получили широкое распространение в начале 80-х годов ХХ века, благодаря исследованиям Л.А. Петровской. Исследования были посвящены теоретическим и методическим аспектам СПТ.

Эффективность тренинга в формировании, развитии и обучении личности во многом достигается за счет реализации потенциала группы. Наиболее полно преимущества Т-групп отражены в публикациях К. Рудестама [26].

Специфическими чертами тренинга являются:

  • наличие постоянной группы и определенная ее пространственная организация;

  • обязательное соблюдение ряда принципов и правил групповой работы;

  • ориентация на психологическую поддержку участников;

  • объективация субъективных чувств и эмоций членов Т-группы;

  • атмосфера раскрепощенности, доброжелательности, свободы общения.

Вачков И.В. [7] считает, что цель тренинга – помочь участникам освоить какую-либо деятельность. При этом он обращает внимание на то, какие условия обеспечивают усвоение новой деятельности. По его мнению, участник тренинга должен: 1) хотеть это делать; 2) знать, как это делать; 3) уметь это делать.

Среди общих целей тренинга К. Рудестам [26], А.А. Александров [14], И.В. Вачков [7] выделяют следующие:

  • исследование проблем участников группы и оказание помощи в их решении;

  • изучение закономерностей, механизмов и эффективных способов межличностного взаимодействия для создания основы более эффективного и гармоничного общения с людьми;

  • развитие самосознания участников для коррекции или предупреждения эмоциональных нарушений на основе внутренних и поведенческих изменений;

  • содействие процессу личностного развития, реализации творческого потенциала, достижению оптимального уровня жизнедеятельности и ощущения успеха.

Основная цель социально-психологического тренинга (по А.С. Прутченкову) – развитие личности. Наряду с этой основной целью есть ряд и сопутствующих:

1) повышение социально-психологической компетентности участников и развитие у них способности эффективно взаимодействовать с окружающими;

2) формирование активной социальной позиции участников и развитие у них способности производить значимые изменения в своей жизни и жизни окружающих людей.

Цели социально-психологического тренинга конкретизуются в частных задачах:

а) овладение определенными социально-психологическими знаниями;

б) развитие способности адекватного и наиболее полного познания себя и других людей;

в) диагностика и коррекция личностных качеств и умений, снятие барьеров, мешающих реальным и продуктивным действиям;

г) изучение индивидуализированных приемов межличностного взаимодействия для повышения его эффективности.

Тренинги предполагают не только активную интеллектуальную деятельность его участников, но также работу с эмоциями и чувствами. Они позволяют очень быстро (за считанные дни) сплотить коллектив государственного учреждения, студенческой группы, воинского подразделения или персонал фирмы. Высока эффективность тренинга в коррекции поведения, в формировании учебных или профессиональных навыков, в психотерапии и в решении личностных проблем.

К. Рудестам [26] называет следующие преимущества тренинга как способа решения проблем:

  • возможность получения обратной связи и поддержки от людей, имеющих общие проблемы или переживания с конкретным участником Т-группы;

  • здесь происходит принятие ценностей и потребностей других людей;

  • в Т-группе человек чувствует себя принятым и принимающим, пользующимся доверием и доверяющим, окруженным заботой и заботящимся, получающим помощь и помогающим;

  • наблюдая происходящие в Т-группе взаимодействия, участники могут идентифицировать себя с другими и использовать установившуюся эмоциональную связь при оценке собственных чувств и поведения;

  • Т-группа может облегчить процесс самоисследования и интроспекции, самораскрытия;

  • группа дает экономические преимущества, как метод психологической помощи она экономически более доступна людям;

  • тренинг привлекает участников своей эффективностью, конфиденциальностью, внутренней открытостью, комфортной психологической атмосферой.

Для успешного проведения тренинга важно соблюдать определенные принципы его организации. К таковым относятся:

Принцип добровольного участия, как во всем тренинге, так и в его отдельных занятиях и упражнениях. Участник должен иметь естественную внутреннюю заинтересованность в изменениях своей личности в ходе работы группы. Принудительно личностные изменения в положительном смысле, как правило, не происходят и не следует требовать этого от участников.

Принцип «не навреди»означает, что все изменения, которые происходят с личностью каждого участника тренинга должны быть только конструктивными, не приводить к ее дезадаптации в социуме; любые, моделируемые на тренинге стрессовые ситуации, должны быть обязательно отреагированы и сняты комплексом психотерапевтических упражнений.

Принцип диалогизации взаимодействия, то есть полноценного межличностного общения на занятиях группы, основанного на взаимном уважении участников, на их полном доверии друг другу.

Принцип самодиагностики предполагает самораскрытие участников, осознание и формулирование ими собственных личностно значимых проблем.

Важным является вопрос о принципах формирования группы. Руководителю целесообразно провести предварительный общий разговор и индивидуальные собеседования с будущими участниками о целях и задачах проводимого тренинга.

Проведение тренингов чрезвычайно ответственное дело, так как в данной форме деятельности порой затрагиваются самые тонкие струны души человека. Вместе с тем тренинг одна из увлекательнейших, необычных, интересных форм совместной работы людей, желающих добиться успеха в работе, межличностных отношениях и в жизни. Овладение методикой проведения тренингов поднимет педагога или практического психолога еще на одну ступеньку профессионального совершенства.

Реньш_Лопес_Псих_тренинг

%PDF-1.6 % 1 0 obj > endobj 1381 0 obj >stream GPL Ghostscript 9. 022016-04-07T15:28:01+05:002016-04-07T15:25:42+05:00PDFCreator Version 1.2.12016-04-07T15:28:01+05:00b12371b7-ff06-11e5-0000-7b16e3919644uuid:1069318b-f515-4b39-8201-cea9dbc49155application/pdf

  • Реньш_Лопес_Псих_тренинг
  • natalya.ushenina
  • endstream endobj 1329 0 obj >/Encoding>>>>> endobj 3 0 obj > endobj 1349 0 obj > endobj 1348 0 obj > endobj 1380 0 obj > endobj 61 0 obj >/Type/Page>> endobj 65 0 obj >/Type/Page>> endobj 69 0 obj >/Type/Page>> endobj 76 0 obj >/Type/Page>> endobj 80 0 obj >/Type/Page>> endobj 84 0 obj >/Type/Page>> endobj 88 0 obj >/Type/Page>> endobj 92 0 obj >/Type/Page>> endobj 96 0 obj >/Type/Page>> endobj 100 0 obj >/Type/Page>> endobj 104 0 obj >/Type/Page>> endobj 108 0 obj >/Type/Page>> endobj 112 0 obj >/Type/Page>> endobj 116 0 obj >/Type/Page>> endobj 120 0 obj >/Type/Page>> endobj 124 0 obj >/Type/Page>> endobj 128 0 obj >/Type/Page>> endobj 135 0 obj >/Type/Page>> endobj 139 0 obj >/Type/Page>> endobj 143 0 obj >/Type/Page>> endobj 147 0 obj >/Type/Page>> endobj 151 0 obj >/Type/Page>> endobj 155 0 obj >/Type/Page>> endobj 159 0 obj >/Type/Page>> endobj 163 0 obj >/Type/Page>> endobj 167 0 obj >/Type/Page>> endobj 184 0 obj >/Type/Page>> endobj 188 0 obj >/Type/Page>> endobj 192 0 obj >/Type/Page>> endobj 196 0 obj >/Type/Page>> endobj 200 0 obj >/Type/Page>> endobj 204 0 obj >/Type/Page>> endobj 208 0 obj >/Type/Page>> endobj 212 0 obj >/Type/Page>> endobj 216 0 obj >/Type/Page>> endobj 220 0 obj >/Type/Page>> endobj 224 0 obj >/Type/Page>> endobj 228 0 obj >/Type/Page>> endobj 232 0 obj >/Type/Page>> endobj 237 0 obj >/Type/Page>> endobj 241 0 obj >/Type/Page>> endobj 245 0 obj >/Type/Page>> endobj 249 0 obj >/Type/Page>> endobj 253 0 obj >/Type/Page>> endobj 265 0 obj >/Type/Page>> endobj 272 0 obj >/Type/Page>> endobj 278 0 obj >/Type/Page>> endobj 282 0 obj >/Type/Page>> endobj 286 0 obj >/Type/Page>> endobj 290 0 obj >/Type/Page>> endobj 294 0 obj >/Type/Page>> endobj 328 0 obj >/Type/Page>> endobj 332 0 obj >/Type/Page>> endobj 336 0 obj >/Type/Page>> endobj 350 0 obj >/Type/Page>> endobj 354 0 obj >/Type/Page>> endobj 411 0 obj >/Type/Page>> endobj 425 0 obj >/Type/Page>> endobj 483 0 obj >/Type/Page>> endobj 535 0 obj >/Type/Page>> endobj 562 0 obj >/Type/Page>> endobj 566 0 obj >/Type/Page>> endobj 570 0 obj >/Type/Page>> endobj 603 0 obj >/Type/Page>> endobj 635 0 obj >/Type/Page>> endobj 647 0 obj >/Type/Page>> endobj 657 0 obj >/Type/Page>> endobj 661 0 obj >/Type/Page>> endobj 665 0 obj >/Type/Page>> endobj 669 0 obj >/Type/Page>> endobj 673 0 obj >/Type/Page>> endobj 677 0 obj >/Type/Page>> endobj 681 0 obj >/Type/Page>> endobj 685 0 obj >/Type/Page>> endobj 689 0 obj >/Type/Page>> endobj 693 0 obj >/Type/Page>> endobj 697 0 obj >/Type/Page>> endobj 701 0 obj >/Type/Page>> endobj 718 0 obj >/Type/Page>> endobj 722 0 obj >/Type/Page>> endobj 726 0 obj >/Type/Page>> endobj 730 0 obj >/Type/Page>> endobj 734 0 obj >/Type/Page>> endobj 738 0 obj >/Type/Page>> endobj 742 0 obj >/Type/Page>> endobj 746 0 obj >/Type/Page>> endobj 750 0 obj >/Type/Page>> endobj 754 0 obj >/Type/Page>> endobj 758 0 obj >/Type/Page>> endobj 762 0 obj >/Type/Page>> endobj 766 0 obj >/Type/Page>> endobj 770 0 obj >/Type/Page>> endobj 774 0 obj >/Type/Page>> endobj 778 0 obj >/Type/Page>> endobj 782 0 obj >/Type/Page>> endobj 786 0 obj >/Type/Page>> endobj 790 0 obj >/Type/Page>> endobj 794 0 obj >/Type/Page>> endobj 798 0 obj >/Type/Page>> endobj 802 0 obj >/Type/Page>> endobj 806 0 obj >/Type/Page>> endobj 810 0 obj >/Type/Page>> endobj 814 0 obj >/Type/Page>> endobj 818 0 obj >/Type/Page>> endobj 822 0 obj >/Type/Page>> endobj 826 0 obj >/Type/Page>> endobj 830 0 obj >/Type/Page>> endobj 834 0 obj >/Type/Page>> endobj 838 0 obj >/Type/Page>> endobj 842 0 obj >/Type/Page>> endobj 846 0 obj >/Type/Page>> endobj 850 0 obj >/Type/Page>> endobj 854 0 obj >/Type/Page>> endobj 858 0 obj >/Type/Page>> endobj 862 0 obj >/Type/Page>> endobj 866 0 obj >/Type/Page>> endobj 870 0 obj >/Type/Page>> endobj 874 0 obj >/Type/Page>> endobj 878 0 obj >/Type/Page>> endobj 882 0 obj >/Type/Page>> endobj 886 0 obj >/Type/Page>> endobj 890 0 obj >/Type/Page>> endobj 894 0 obj >/Type/Page>> endobj 898 0 obj >/Type/Page>> endobj 902 0 obj >/Type/Page>> endobj 906 0 obj >/Type/Page>> endobj 910 0 obj >/Type/Page>> endobj 914 0 obj >/Type/Page>> endobj 918 0 obj >/Type/Page>> endobj 922 0 obj >/Type/Page>> endobj 926 0 obj >/Type/Page>> endobj 930 0 obj >/Type/Page>> endobj 934 0 obj >/Type/Page>> endobj 938 0 obj >/Type/Page>> endobj 942 0 obj >/Type/Page>> endobj 946 0 obj >/Type/Page>> endobj 950 0 obj >/Type/Page>> endobj 954 0 obj >/Type/Page>> endobj 958 0 obj >/Type/Page>> endobj 962 0 obj >/Type/Page>> endobj 966 0 obj >/Type/Page>> endobj 970 0 obj >/Type/Page>> endobj 974 0 obj >/Type/Page>> endobj 978 0 obj >/Type/Page>> endobj 982 0 obj >/Type/Page>> endobj 986 0 obj >/Type/Page>> endobj 990 0 obj >/Type/Page>> endobj 994 0 obj >/Type/Page>> endobj 998 0 obj >/Type/Page>> endobj 1002 0 obj >/Type/Page>> endobj 1006 0 obj >/Type/Page>> endobj 1010 0 obj >/Type/Page>> endobj 1014 0 obj >/Type/Page>> endobj 1018 0 obj >/Type/Page>> endobj 1022 0 obj >/Type/Page>> endobj 1026 0 obj >/Type/Page>> endobj 1030 0 obj >/Type/Page>> endobj 1034 0 obj >/Type/Page>> endobj 1038 0 obj >/Type/Page>> endobj 1042 0 obj >/Type/Page>> endobj 1046 0 obj >/Type/Page>> endobj 1050 0 obj >/Type/Page>> endobj 1054 0 obj >/Type/Page>> endobj 1058 0 obj >/Type/Page>> endobj 1062 0 obj >/Type/Page>> endobj 1066 0 obj >/Type/Page>> endobj 1070 0 obj >/Type/Page>> endobj 1074 0 obj >/Type/Page>> endobj 1078 0 obj >/Type/Page>> endobj 1082 0 obj >/Type/Page>> endobj 1086 0 obj >/Type/Page>> endobj 1090 0 obj >/Type/Page>> endobj 1094 0 obj >/Type/Page>> endobj 1098 0 obj >/Type/Page>> endobj 1102 0 obj >/Type/Page>> endobj 1106 0 obj >/Type/Page>> endobj 1110 0 obj >/Type/Page>> endobj 1114 0 obj >/Type/Page>> endobj 1118 0 obj >/Type/Page>> endobj 1122 0 obj >/Type/Page>> endobj 1126 0 obj >/Type/Page>> endobj 1130 0 obj >/Type/Page>> endobj 1134 0 obj >/Type/Page>> endobj 1138 0 obj >/Type/Page>> endobj 1142 0 obj >/Type/Page>> endobj 1146 0 obj >/Type/Page>> endobj 1150 0 obj >/Type/Page>> endobj 1154 0 obj >/Type/Page>> endobj 1158 0 obj >/Type/Page>> endobj 1162 0 obj >/Type/Page>> endobj 1166 0 obj >/Type/Page>> endobj 1170 0 obj >/Type/Page>> endobj 1174 0 obj >/Type/Page>> endobj 1178 0 obj >/Type/Page>> endobj 1182 0 obj >/Type/Page>> endobj 1186 0 obj >/Type/Page>> endobj 1190 0 obj >/Type/Page>> endobj 1194 0 obj >/Type/Page>> endobj 1198 0 obj >/Type/Page>> endobj 1202 0 obj >/Type/Page>> endobj 1206 0 obj >/Type/Page>> endobj 1210 0 obj >/Type/Page>> endobj 1214 0 obj >/Type/Page>> endobj 1218 0 obj >/Type/Page>> endobj 1222 0 obj >/Type/Page>> endobj 1226 0 obj >/Type/Page>> endobj 1230 0 obj >/Type/Page>> endobj 1234 0 obj >/Type/Page>> endobj 1238 0 obj >/Type/Page>> endobj 1242 0 obj >/Type/Page>> endobj 1246 0 obj >/Type/Page>> endobj 1250 0 obj >/Type/Page>> endobj 1254 0 obj >/Type/Page>> endobj 1258 0 obj >/Type/Page>> endobj 1262 0 obj >/Type/Page>> endobj 1266 0 obj >/Type/Page>> endobj 1270 0 obj >/Type/Page>> endobj 1274 0 obj >/Type/Page>> endobj 1278 0 obj >/Type/Page>> endobj 1301 0 obj >/Type/Page>> endobj 1305 0 obj >/Type/Page>> endobj 1309 0 obj >/Type/Page>> endobj 1365 0 obj >/Type/Page>> endobj 1378 0 obj >stream xZ[GV]ز&Z-fDlwW__%Ѿو@»!)3]s;>%Qn_UF 4͋o?TGC7wߤFRJVqS7&7ámtm[7a:wm;k?z;Xm{=UG^?kM}ĻګhO4)kSk _$gIU޵]ps}֙!Du 4F>-`_,DC;7h=)FJ85߽k~PTl^ F)Ҷ}=bIX. @ӹV>sIׇvT~{d+ tjp6=׬dC` YHxj\{yinj2#piHql’]%R|vDXef

    Важность обучения и развития сотрудников

    Программы обучения и развития сотрудников необходимы для успеха бизнеса во всем мире. Эти программы предлагают возможности не только для сотрудников, чтобы улучшить свои навыки, но и для работодателей, чтобы повысить производительность труда сотрудников и улучшить корпоративную культуру.

    Они также могут снизить текучесть кадров — и исследование Института труда 2020 года показывает, насколько это важно для итоговой прибыли компании. Согласно отчету, добровольная текучесть кадров обходится американским предприятиям более чем в 630 миллиардов долларов в год.

    Имея надлежащее образование и сертификаты, такие как онлайн-бакалавр в области управления персоналом, вы можете научиться решать подобные кадровые проблемы или полностью их предотвращать.

    Получите дополнительную информацию для получения степени бакалавра в области управления персоналом

    Неудивительно, что сотрудники, которые регулярно получают возможность учиться, развиваться и развиваться, с большей вероятностью останутся в компании. Боб Нельсон, автор книги «1001 способ привлечь сотрудников », сообщает, что обучение и развитие являются одними из главных факторов вовлеченности сотрудников.

    Повышение квалификации сотрудников — это постоянные усилия по повышению эффективности работы с помощью таких подходов, как коучинг, тренинги и наставничество. Обучение — это специальное мероприятие, которое обучает новой информации или навыкам, часто предоставляемым новым или только что получившим повышение по службе. И то, и другое является ключевыми функциями сотрудников корпоративных кадров, которые обычно отвечают за планирование и реализацию этих усилий. Степень бакалавра в области управления человеческими ресурсами может помочь вам подготовиться к руководству программами обучения и развития в вашей организации.

    Обучение и развитие Повышение эффективности сотрудников

    Программы обучения и развития сотрудников имеют решающее значение для повышения производительности сотрудников. Фактически, отчет за 2019 год, опубликованный в The International Journal of Business and Management Research , показывает, что 90% опрошенных сотрудников согласны или полностью согласны с тем, что программы обучения и развития улучшили их работу.

    Компании могут предложить своим сотрудникам множество видов личного или онлайн-обучения и развития. И они могут использовать внутреннее обучение, стороннее обучение или выездные мероприятия, чтобы предоставить эти возможности. Вот некоторые виды обучения и развития, часто доступные для сотрудников:

    • Обучение менеджменту
    • Обучение продажам
    • Обучение новых сотрудников
    • Программы наставничества
    • Ученичество

    Ниже приведены некоторые способы повышения эффективности обучения и развития сотрудников.

    Обучение новым обязанностям

    Независимо от того, проходят ли они перекрестное обучение для понимания нескольких ролей или переходят на новые должности, сотрудники могут подготовиться к дополнительным обязанностям благодаря возможностям обучения и развития. Программы обучения и развития могут помочь сотрудникам овладеть навыками, необходимыми им на их нынешних должностях, а также привить лидерские качества и знания в области программного обеспечения, которые им понадобятся в будущем. Одна из форм обучения, ученичество, позволяет сотрудникам начинать в качестве стажеров и переходить на более высокие должности.

    Изучение отраслевых и технологических новинок

    Программы обучения и развития сотрудников могут помочь им быть в курсе изменений в своей отрасли, таких как стандарты этики, безопасности или качества. Они также могут показать сотрудникам новые способы мышления и работы, используя обновленные технологии и процессы и обучая сотрудников угрозам кибербезопасности. Использование этих новых инструментов и практик в повседневной работе может привести к лучшим результатам для сотрудников и их работодателей.

    Адаптация к удаленной работе

    Меры предосторожности, связанные с пандемией COVID-19, перевели около 80% сотрудников на удаленную работу, по данным исследовательской компании Brandon Hall Group. Поскольку большинство сотрудников ранее работали на месте, компании и те, кто работает на них, столкнулись с поиском и внедрением новых инструментов и ресурсов, чтобы приспособиться к этой новой рабочей среде. Обучение и развитие, ориентированные на эти новые процессы, могут помочь в этом переходе.

    Обновление обучения новых сотрудников

    Новые сотрудники часто проходят обучение в рамках процесса адаптации. Но повторение информации, которую они узнали на этом тренинге, очень ценно. Уроки часто легче усваиваются, когда сотрудники лучше знакомы с организацией и своими собственными ролями. Кроме того, эти обновления открывают возможности для повышения разнообразия, справедливости и инклюзивности образования (DEI). Компании часто обязывают сотрудников проходить ежегодные учебные курсы по таким важным вопросам, как противодействие домогательствам и соблюдение законодательства.

    Реагирование на результаты оценки эффективности

    Программы обучения и развития могут помочь сотрудникам развивать сильные стороны и устранять недостатки, выявленные в ходе оценки эффективности. Эти обзоры часто рекомендуют знания или навыки, на которых сотрудник должен сосредоточиться для улучшения, а усилия по обучению и развитию могут помочь сотруднику удовлетворить эту потребность. Программы обучения и развития также могут помочь сотрудникам обнаружить области, в которых они могли бы использовать дополнительные возможности обучения и поддержки.

    Развитие навыков межличностного общения

    Программы обучения и развития сотрудников могут укрепить навыки межличностного общения, необходимые для адаптации к изменениям на работе и в обществе. Обучение, в котором подчеркиваются примеры мягких навыков, таких как устойчивость, эмоциональный интеллект и гибкость в профессиональных условиях, может создать атмосферу, которая способствует продуктивности и товариществу.

    Обучение и развитие Повышение производительности сотрудников

    Производительность сотрудников — еще одна область, в которой можно увидеть важность обучения и развития. Сотрудники, которые принимают участие в эффективных программах обучения и развития, работают более эффективно. По словам HR-технолога, чтобы оценить эффективность своих программ развития и обучения сотрудников, организации могут выполнять следующие меры:

    • Измерение результатов работы — Оценка результатов работы для определения уровней улучшения
    • Проведение оценок до и после обучения — Просьба к сотрудникам рассказать, чего они ожидают от программ обучения и развития, и оправдали ли усилия компании эти ожидания
    • Извлечение данных — Изучение данных, таких как время, проведенное на курсе, или показатели отсева, чтобы получить представление о том, как сотрудники взаимодействуют с контентом
    • Проведение опросов и тестов — Опросы и конкурсы в рамках обучения могут измерять знания и вовлеченность сотрудников

    Производительность сотрудников может быть показателем эффективности обучения. Ниже приведены некоторые примеры того, как программы обучения и развития повышают производительность труда сотрудников.

    Улучшение управления задачами

    Программы обучения и развития помогают сотрудникам управлять задачами индивидуально или в группах, опираясь на более глубокое понимание процессов и четко определенные цели. Поскольку сотрудники хорошо разбираются в навыках, необходимых для их работы, им потребуется меньше времени для поиска способов выполнения задач.

    Ориентация на необходимые навыки

    Обеспечение обучения и развития сотрудников позволяет работодателям точно определить знания и навыки, которые они хотят, чтобы их сотрудники имели. Программы обучения и развития могут информировать сотрудников о новых навыках или обновлять существующие навыки для повышения производительности.

    Поощрение постоянного совершенствования

    Современные постоянно меняющиеся технологии требуют регулярного повышения квалификации, и программы обучения и развития предоставляют такую ​​возможность. Эти усилия поощряют инновации и готовность идти на риск для улучшения процессов — с меньшей потребностью в контроле.

    Придание уверенности

    Не только сотрудники, прошедшие обучение и программы повышения квалификации, станут более уверенными в своих знаниях и способностях, но и их руководители. Эта уверенность способствует возникновению чувства энтузиазма и ответственности за результаты работы.

    Уточнение ожиданий

    Программы обучения и развития могут помочь организациям разъяснить сотрудникам ожидания, которые они от них ожидают. Эти усилия продвигают культуру, основанную на производительности, в которой сотрудники устанавливают достижимые цели на основе четко определенных организационных принципов.

    Повышение вовлеченности сотрудников

    Когда сотрудники знают, что работодатель их поддерживает, они более заинтересованы и полны энтузиазма в работе на высоком уровне. Предоставление сотрудникам возможности обучения и развития показывает, что работодатель готов поддерживать своих сотрудников на протяжении всей их карьеры.

    Обучение и развитие Помощь в снижении текучести кадров

    Принимая во внимание дорогостоящую перспективу текучести кадров, компании ищут способы удержать сотрудников на борту. Обучение и развитие важны для снижения текучести кадров.

    Исследование Института труда показывает, что характеристики работы, такие как обучение, составляют самую быстрорастущую категорию причин добровольного увольнения — на 117% больше, чем в 2013 году. сотрудники говорят, что они, по крайней мере, в некоторой степени могут уйти от нынешнего работодателя и занять новую должность у работодателя, который инвестирует в обучение и развитие. Ниже приведены некоторые способы, с помощью которых обучение и развитие сотрудников играют ключевую роль в снижении текучести кадров.

    Приверженность развитию и продвижению по службе

    Регулярное предоставление эффективных возможностей обучения и развития повышает мотивацию сотрудников и их удовлетворенность работой, а также открывает возможности для продвижения и продвижения по службе. Институт труда сообщает, что в 2019 году 20% сотрудников, которые добровольно покинули свои компании, сделали это из-за отсутствия возможностей для развития карьеры, что является наиболее часто упоминаемой причиной ухода.

    Компании также извлекают выгоду из предоставления этих возможностей, экономя им от 1000 до 5000 долларов, которые Epay Systems, компания по управлению человеческим капиталом и рабочей силой, сообщает о затратах на найм каждого нового сотрудника.

    Воспитание чувства собственного достоинства и предотвращение застоя

    Возможности — ключевой фактор удержания сотрудников. Имея это в виду, Общество управления человеческими ресурсами (SHRM) говорит, что компании должны обучать менеджеров поддерживать мотивацию, вовлеченность и чувство признательности сотрудников.

    Программы обучения и развития также могут помочь предотвратить эмоциональное выгорание у сотрудников, справившихся с первоначальными задачами. Предоставление возможностей для роста может омолодить сотрудников и дать им новый взгляд на свою работу.

    Продвижение обучения в качестве льготы для сотрудников

    Обучение и развитие являются главным преимуществом для сотрудников, поощряя чувство значимости и сопричастности среди сотрудников. Компании, которые могут рекламировать возможности обучения и развития как привилегию, имеют следующие преимущества:

    • Привлечение лучших специалистов
    • Привлечение сезонных работников к возвращению
    • Создание рабочего места, где сотрудники хвалят других

    Стандартизация процессов и процедур

    Сотрудники, которые получают четкую информацию о работе и требуемых процессах и процедурах, с большей вероятностью останутся на ней. Программы обучения и развития помогают передавать эту информацию и обеспечивают сотрудников инструментами для выполнения своих функций в соответствии с корпоративными правилами.

    Помощь в обучении и развитии с улучшением корпоративной культуры

    Повышение корпоративной культуры является еще одним преимуществом программ обучения и развития сотрудников. Крис Дайер, автор книги 9 2018 г.0011 Сила корпоративной культуры , сообщает, что возможности обучения и развития соответствуют атрибутам, которые он называет ключевыми столпами сильной корпоративной культуры:

    • Прозрачность — Обмен организационными деталями, такими как отзывы сотрудников и финансовое положение
    • Позитивность — Принятие вызовов за счет использования сильных сторон организации
    • Измерение — Сбор, измерение и оценка информации.
    • Признание — Похвала и вознаграждение за хорошую работу
    • Уникальность — Продвижение уникальных качеств компании
    • Слушание — Поощрение активного слушания, которое ведет к действию
    • Ошибки — Создание среды, в которой сотрудники учатся на ошибках

    Дайер отмечает, что руководители компаний должны открыто говорить о важности обучения и развития для компании и ее сотрудников как части позитивной культуры. Ниже приведены примеры того, как программы обучения и развития могут помочь улучшить корпоративную культуру.

    Уменьшение потребности в постоянном контроле

    Программы обучения и развития могут повысить компетентность сотрудников в их собственной работе и ознакомить их с работой, требуемой от других в их команде. Это улучшенное управление задачами и командная работа помогают снизить потребность в тщательном контроле.

    Привлечение и удержание талантов

    Программа обучения и развития, учитывающая сильные стороны и ценности сотрудников, демонстрирует стремление компании способствовать обучению и росту каждого сотрудника. Этот акцент на инновациях и преодолении личных проблем делает организацию более привлекательной для лучших специалистов.

    Повышение морального духа сотрудников

    Мастерство выполнения задачи — даже если она обыденна или зависит от навыков, с которыми сотрудник уже знаком — дает чувство выполненного долга. Предоставление возможностей обучения, которые позволяют сотрудникам преуспеть, помогает им почувствовать себя достойными и повышает моральный дух.

    Путь к совершенствованию

    Программы обучения и развития открывают для сотрудников четкий путь к обучению и развитию. Обучение, направленное на удовлетворение конкретных потребностей для текущей или будущей роли, помогает сотрудникам установить курс на собственный успех.

    Помощь сотрудникам в получении признания

    Успешные программы обучения и развития предусматривают признание достижений сотрудников в обучении. Фактически, «Отчет о рабочем месте за 2020 год» LinkedIn Learning показывает, что многие сотрудники с большей вероятностью примут участие в обучении, если руководство признает их усилия по обучению. Молодые сотрудники, в частности, откликнулись на похвалу своих менеджеров: 44% сотрудников в возрасте до 22 лет попали в эту категорию.

    Знание сотрудниками цементных заводов культуры компании

    Программы обучения и развития могут помочь компаниям подчеркнуть свою приверженность решению таких вопросов, как разнообразие и инклюзивность на рабочем месте, а также то, как их сотрудники могут помочь отстаивать эти приоритеты. Основные ценности компании и то, как программы обучения и развития продвигают эти ценности, должны быть четко изложены в программах, которые способствуют обучению и росту сотрудников.

    Принятие индивидуальных ценностей

    Целостные программы обучения и развития учитывают различия и поощряют обучение на основе индивидуальных интересов и опыта. Содействие пониманию культур и ценностей других сотрудников улучшает командную работу и помогает создать более инклюзивную и сплоченную команду.

    Повышение репутации организации

    Сотрудники, которые принимают участие в обучении и развитии персонала, с большей вероятностью будут хорошо относиться к своим работодателям. Они также с большей вероятностью будут хорошо выполнять свою работу, добиваясь положительных результатов, что повышает репутацию компании среди клиентов и других заинтересованных сторон.

    Как организовать эффективное обучение и развитие сотрудников

    Чтобы создать эффективные возможности для обучения и развития, работодатели должны начать с определения того, какие навыки и знания необходимы сотрудникам, чтобы помочь компании достичь своих целей. Затем организации должны адаптировать свои планы обучения и развития в соответствии с интересами сотрудников и стилями обучения. Ниже приведены способы создания программ обучения и развития, которые приносят пользу компаниям и их сотрудникам.

    Оценка влияния на бизнес

    Работодатели должны учитывать влияние, которое, по их мнению, на организацию окажут программы обучения и развития сотрудников. Затем они должны определить цели компании для этих программ, разработав стратегию их поддержки.

    Выявление пробелов в навыках

    Руководители компании должны определить, как производительность труда сотрудников влияет на прогресс организации в достижении ее целей. Их обучение должно устранять любые пробелы в навыках, которые замедляют прогресс компании.

    Выбор методов обучения

    Компании должны учитывать такие факторы, как образование, предпочтения и опыт сотрудников при разработке своих программ обучения и развития. Среди вариантов методов обучения для программ обучения и развития можно выделить следующие:

    • Классный стиль
    • Коучинг и наставничество
    • Электронное обучение
    • Моделирование
    • Ролевая игра
    • Материалы для чтения

    Настройка для удаленного обучения

    В связи с тем, что сегодня все больше сотрудников работают удаленно, компании должны убедиться, что они могут предоставить программы обучения и развития, которые находят отклик у удаленного персонала. Такие инструменты, как видеоконференции, вебинары и онлайн-форумы, могут стимулировать обучение независимо от местонахождения сотрудников. Чтобы снизить риск того, что недопонимание или культурные различия помешают эффективности программ обучения и развития, работодатели должны четко обозначить ожидания и цели в отношении опыта.

    Оценка результатов обучения

    Организации должны пересматривать свои программы обучения и развития после каждого мероприятия. Опыт сотрудников в программах обучения и развития — и их результаты после этого — могут направлять будущие усилия по поощрению обучения.

    Приобретите навыки работы с персоналом, чтобы обеспечить эффективное обучение и развитие

    Программы обучения и развития предоставляют множество преимуществ. Они повышают производительность сотрудников, повышают производительность сотрудников, сокращают текучесть кадров и улучшают корпоративную культуру. Узнайте о важности программ обучения и развития для сотрудников и работодателей, сделав карьеру в области управления персоналом.

    Онлайн-программа бакалавра наук в области управления человеческими ресурсами Университета Мэривилля может дать вам знания и навыки, которые помогут компаниям обеспечить эффективное обучение сотрудников и возможности развития. Вы сосредоточитесь на таких областях, как критическая оценка, культурная эффективность, лидерство, консультации, коммуникация, этика и управление отношениями, на основе бизнес-концепций. И вы узнаете об этих темах в гибкой онлайн-программе, которая предлагает возможность получить степень магистра одновременно с обучением в бакалавриате.

    Узнайте, как программа бакалавриата Мэривилля в области управления человеческими ресурсами может помочь вам в достижении ваших карьерных целей.

    Рекомендуемая литература

    Культурная компетентность на рабочем месте: что нужно знать руководителям

    Карьера в управлении персоналом: основные роли в бизнесе

    Важность управления персоналом на современном рабочем месте

    7 Источники88 /20 Business Insight, «Важность обучения и развития на рабочем месте»

    Brandon Hall Group, «Как пандемия воплотила будущее работы в настоящее»

    Встроенная программа, «Развитие сотрудников: что это такое и почему это важно»

    Cleverism, «Как обучение может повысить производительность ваших сотрудников»

    Epay Systems, «Какова стоимость найма и адаптации новых сотрудников?»

    Fulcrum Labs, «Превратите обучение в желаемую привилегию для сотрудников»

    Go2HR, «Обучение сотрудников стоит вложений»

    Houston Chronicle , «Взаимосвязь между обучением и эффективностью сотрудников»

    HRD , «Как программы обучения и развития влияют на корпоративную культуру»

    Комплект кадров, «Семь столпов позитивной культуры на рабочем месте»

    Технолог отдела кадров, «Обучение сотрудников и Развитие: как измерить окупаемость программ обучения»

    Карьерный справочник Indeed, «Важность обучения сотрудников: 11 преимуществ»

    Infopro Learning, «Что такое обучение разнообразию? И почему это важно»

    Инструктаж, «Как заставить сегодняшних сотрудников остаться и работать? Развивайте свою карьеру»

    IntelliPaat, «Важность обучения и развития»

    Международный журнал исследований в области бизнеса и управления , «Влияние обучения и развития на производительность сотрудников: анализ количественных данных»

    LeadChange, «5 способов использования обучения и развития сотрудников для мотивации персонала»

    LinkedIn Learning, «Отчет об обучении на рабочем месте за 2020 г. »

    Lucidchart, «Важность программ обучения и развития сотрудников»

    Qualityze, «Производительность на рабочем месте зависит от обучения и развития сотрудников»

    Переработано, «Обучение и развитие — ключ к опыту сотрудников в удаленной работе»

    Смена, « Реальная цена отсутствия обучения сотрудников»

    Общество управления человеческими ресурсами, «Как снизить текучесть кадров с помощью эффективных стратегий удержания»

    TalentLMS, «Развитие социальных навыков на рабочем месте: почему и как»

    TalentLMS, «Проблемы и решения в области обучения и развития на рабочем месте»

    Республика Аризона, «Важность отдела обучения и развития в сфере управления персоналом»

    Tinypulse, «Отчет об удержании сотрудников»

    Индустрия обучения, «Как обучение и развитие Влияние на вовлеченность сотрудников»

    Traliant, «4 причины, по которым обучение разнообразию, равенству и вовлеченности важнее, чем когда-либо»

    Блог WalkMe, «Настройка для достижения успеха: как повысить эффективность работы сотрудников»

    Work Institute, «Отчет об удержании сотрудников за 2020 год»

    5 Преимущества обучения и развития

    Можно утверждать — и справедливо, — что сотрудники являются самым большим активом компании, и, следовательно, инвестиции в их обучение и развитие являются ключом к поддержание роста и успеха бизнеса. Это обязательство имеет смысл, если учесть длительные процессы, которые предпринимают компании для найма и найма квалифицированного персонала. Однако часто акцент на заботе о профессиональном развитии сотрудников заканчивается после их приема на работу.

    Что такое обучение и развитие?

    Исследования показывают, что организации, занимающиеся развитием сотрудников, отмечают рост продаж и удвоение прибыли в два раза по сравнению с организациями, не занимающимися вовлечением сотрудников. Специальное обучение и развитие способствуют вовлечению сотрудников, а более эффективная, конкурентоспособная и заинтересованная рабочая сила имеет решающее значение для финансовых показателей вашей компании. Кроме того, 93% сотрудников останутся дольше, если компания инвестирует в развитие карьеры. Обучение и развитие помогают компаниям находить и удерживать лучших специалистов, повышать удовлетворенность работой и моральный дух, повышать производительность и получать больше прибыли. Кроме того, предприятия, в которых работают активно заинтересованные и преданные своему делу сотрудники, отмечают снижение уровня невыходов на работу на 41 % и повышение производительности на 17 %.

    Кто должен быть заинтересован в обучении и развитии?

    Достижение этих впечатляющих и важных ориентиров начинается с высшего руководства и сильных специалистов отдела кадров компании. Директоров по персоналу и менеджеров с сильными лидерскими качествами все чаще просят помочь разработать стратегическое планирование, которое почти исключительно включает в себя серьезное обучение сотрудников и инициативы по профессиональному развитию. Чтобы использовать эту растущую тенденцию, работники отдела кадров предпочитают продвигаться по карьерной лестнице, получая степень магистра в области управления персоналом, например, онлайн-программу магистра искусств в области управления персоналом Оттавского университета. Программа получения степени MAHR в Оттаве считается лучшим, самым быстрым и доступным вариантом на рынках для взрослых Канзас-Сити, Феникса и Милуоки.

    Каковы преимущества обучения и развития?

    Онлайн-программа MAHR OU, предназначенная для занятых работающих взрослых, у которых мало времени на учебу, готовит выпускников к руководству HR-командами по внедрению и выполнению политик, способствующих повышению ответственности, производительности, удовлетворенности и удержания сотрудников, а также программ, которые вовлекают сотрудников посредством последовательного обучения и разработка. Они узнают о преимуществах обучения и развития (пять основных из которых перечислены ниже) в помощи их компаниям в достижении их стратегических целей.

    1. Удержание сотрудников

    Удержание сотрудников является серьезной проблемой для работодателей, но удержание сильных работников может быть достигнуто за счет развития карьеры. На самом деле, обучение и развитие стали настолько централизованными в бизнесе, что часто используются как конкурентное преимущество при найме. Предложение инициатив по развитию карьеры помогает сотрудникам создать чувство ценности в компании и способствует лояльности, что в конечном итоге приводит к увеличению удержания персонала и снижению текучести кадров на 59%.

    2. Развивает будущих лидеров

    Привлечение сотрудников с навыками будущего лидерства может иметь жизненно важное значение для создания бизнеса для роста и развития. Лидерский талант можно приобрести через новых сотрудников, или специалисты по персоналу могут выбрать нынешних сотрудников в качестве кандидатов на руководящие должности. По данным Общества управления человеческими ресурсами (SHRM), наличие программ профессионального развития   гарантирует, что организация будет сосредоточена на будущих бизнес-целях за счет подготовки перспективных талантов.

    3. Расширение возможностей сотрудников

    Лидеры, которые чувствуют себя уполномоченными на рабочем месте, будут более эффективно влиять на сотрудников и завоевывать их доверие. Следовательно, эти сотрудники будут чувствовать большее чувство автономии, ценности и уверенности в своей работе. SHRM определяет автономию сотрудников как степень, в которой сотрудник чувствует себя независимым и может принимать собственные решения о работе, которую он выполняет.

    4. Повышает вовлеченность на рабочем месте

    Поиск способов повышения постоянной вовлеченности сотрудников может уменьшить скуку на рабочем месте, которая, если ее не остановить, может вызвать чувство неудовлетворенности и негативные рабочие привычки. Регулярные инициативы по обучению и развитию могут предотвратить простои на рабочем месте и, в свою очередь, помогут предприятиям наладить регулярную переоценку своих сотрудников, навыков и процессов. Кроме того, это повлияет на корпоративную культуру, сделав акцент на планировании, и может стимулировать анализ и планирование компании, поскольку требует от работодателей обзора существующих талантов и оценки возможностей роста и развития внутри компании, а не через набор персонала.

    На самом деле, Forbes измерил расширение прав и возможностей и вовлеченность сотрудников на основе данных более 7000 сотрудников и обнаружил, что сотрудники, которые чувствовали низкий уровень полномочий, были оценены с низким рейтингом 24-го процентиля по сравнению с теми, кто чувствовал высокий уровень полномочий и находились в 79-м процентиле.

    5. Строит отношения на рабочем месте

    Наконец, предоставление сотрудникам возможности изучать новые темы, совершенствовать свои навыки и расширять свои знания может помочь членам вашей команды сблизиться друг с другом. Во время этих занятий по обучению и развитию они вместе будут решать новые задачи. Они также могут опираться друг на друга для различных возможностей обучения, сотрудничая с коллегами, которые имеют определенные области знаний. Исследования показали, что сотрудничество со сверстниками на самом деле является их предпочтительным методом обучения. Изучение сильных сторон друг друга не только ведет к созданию более разносторонней рабочей силы, но эти связи также могут улучшить удержание и вовлеченность.

    Имея в виду эти пять преимуществ, а также другие, не рассмотренные здесь, легко понять, почему обучение и развитие сотрудников так важны на рабочем месте. Если эта теория, подкрепленная исследованиями, вызывает интерес к вам как к профессионалу в области бизнеса, то, возможно, вам подходит диплом об образовании в области управления персоналом? Высококонкурентная онлайн-степень MAHR Оттавского университета имеет уважаемую аккредитацию Комиссии по высшему образованию (HLC) и Совета по аккредитации бизнес-школ и программ (ACBSP), отвечая или превосходя высокие достоинства и критерии обоих.