Психологический тренинг: Психологический тренинг — это… Что такое Психологический тренинг?

Содержание

Психологический тренинг

Психологический тренинг (социально-психологический тренинг) направлен на изменение негативных, мешающих человеку установок, поведенческих привычек и формирование новых. По типу своего воздействия он находится между психотерапевтическим и навыковым. Чаще всего психологический тренинг используется для повышения коммуникативной компетентности. Например, тренинг «Ассертивность» формирует навык уверенного общения, способов противостояния манипуляции. А большинство тренингов «Личностного роста» рассчитаны на изменение личностных установок, например, формирования личной ответственности каждого участника за свою жизнь.

По форме проведения социально психологический тренинг проходит в групповой форме. Индивидуальное обучение используется обычно в рамках психотерапевтической консультации. В рамках таких тренингов применятся огромное количество видов упражнений — симуляции, обсуждения, совершение реальных действий под наблюдением, социометрические упражнения, телесно двигательные упражнения, танцевальная терапия, методы актерского мастерства и другие. При направленности занятий на повышение коммуникативной компетентности очень важно наличие обратной связи от тренера и группы.


• Тренинг «Эффективная коммуникация» – направлен на формирование навыков общения, преодоления страхов и не уверенности в этом.
• Тренинг «Личностный рост» / «ЭСТ» (Эрхардовский семинар-тренинг) — серия тренингов ориентированных на улучшение понимания себя, изменения нравственных и личностных установок, не правильных привычек, снижения зависимости от внешней оценки, развития креативности, повышения толерантности к людям и мнениям и другое.
• Эмоциональный интеллект – развитие способности понимать свои и чужие эмоциональные проявления и управлять ими.
• Телесно ориентированные тренинги – тренинги, направленные на развитие свободы движения, дыхания, ощущения, импровизации, танцевальных движений.
• Группы поддержки – группы встреч людей связанных или причастных к одной проблеме, например группа «Анонимные алкоголики» и группа родителей, чьи дети зависимы от наркотиков. Основная задача получение поддержки в преодолении своего недуга или близких.

На сайте www.mental-skills.ru вы можете пройти психологические тренинги (социально-психологические):
«Networking, или Как строить профессиональные социальные сети» – психологический тренинг предназначен для развития навыков знакомств. Помимо техники формирования социальных связей, мы научим вас приемам преодоления страха первого шага в разговоре с незнакомцем.

 «Типы личности (типология личности MBTI)» – на тренинге Вы научитесь определять типы личности во время разговора и наблюдения за поведением человека. Сможете влиять на собеседника, используя его индивидуальные черты, особенности и мотивы.

Психологический тренинг «Я и мои друзья»

Дата проведения: 7 ноября 2016 года

Вид: Психологический тренинг

Тема: «Я и мои друзья»

Цели:

  • Помочь участникам осознать качества настоящего друга, проанализировать собственные качества, помогающие дружить;
  • Сформировать представление о необходимости поддерживать дружеские отношения, прилагать усилия для их развития.

Содержание:

  • Упражнение 1. Приветствие, проверка и обсуждение домашнего задания – техника «Мандалы»;
  • Упражнение 2. «Ассоциации на слово дружба».

Дети придумывают любые ассоциации со словом дружба, а затем обсуждают, что получилось, а также знакомятся с определениями понятия дружба;

  • Упражнение 3. «Монолог о дружбе».

 Все участники становятся в круг, затем совместно построчно в порядке очередности зачитывают стихотворение;

  • Упражнение 4.
    «Дружные истории»
    .

Упражнение выполняется с использованием метафорических ассоциативных карт: «Я и все-все-все». Участникам раздаются карточки. Дается время на сочинение истории о дружбе. Затем по очереди каждый участник рассказывает свою историю о дружбе, согласно изображению на карточке;

  • Упражнение 5. Рефлексия с использованием неоконченных предложений для заключительного обсуждения.

Д/З: Найти и прочитать рассказ о дружбе.

Участники тренинга: В мероприятии приняли участие учащиеся 3-го класса СОШ №11.

Достигнутые результаты: В результате проведенной работы участники тренинга с помощью ассоциаций глубже познакомились с понятием «дружба» и осознали на примерах, как она может проявляться; с помощью упражнения «Дружные истории», обсудили разные ситуации, в которых могут развиваться разные качества, способствующие созданию дружеских взаимоотношений; стали более активными и сплоченными.

Тренинг провела: психолог отделения социальной помощи семье и детям Л. Р. Газизова

Психологические тренинги

Здесь собраны разного рода упражнения, ролевые и деловые игры, несколько примерных программ психологического тренинга.

 


Видеотренинг
Психологический тренинг с применением видеоаппаратуры и использующий ее возможности для того, чтобы можно было посмотреть на себя и свое поведение «со стороны».
Группы тренинга умений
Репетиция поведения в тренингах умений. Дополнительные методики в тренингах умений. Домашняя работа в тренинге умений. Измерение и оценка в тренинге умений. Основные понятия тренинга умений. Основные процедуры тренинга умений. Релаксационный тренинг. Оценка сильных и слабых сторон навыков уверенности в себе.
Имидж-упражнения
Упражнения и техники, направленные на развитие, управление собственным имиджем.
Коммуникативные техники
Конкретные способы, умения выходить из сложных ситуаций межличностного общения, добиваться от собеседника нужного результата.
Коммуникативные упражнения
Отработка умений и навыков сглаживания конфликтов. Повышение доверия. Развитие убедительной речи. Развитие интуиции в общении. Формирование установки на взаимопонимание. Совершенствование коммуникативной культуры. Развитие навыков первичного контакта. Собеседование с работодателем. Навыки эффективной самопрезентации.
Манипулятивные игры
Игры психологического тренинга, в которых создаются искусственные ситуации, провоцирующие конфликты интересов игроков, их манипуляции друг другом.
Отбор Minus
Для тех, кто собирается рано или поздно устраиваться на работу или учебу и проходить процедуру отбора…
Подготовка к школе
Формирование академической готовности ребенка к школе.
Программы тренингов
Несколько примерных программ психологических тренингов.
Профориентационные игры
Развитие навыков самопрезентации при устройстве на работу. Определение перспективных жизненных и профессиональных целей. Анализ и осмысление профессиональных перспектив. Управление личным профессиональным планом. Побуждение участников к осознанному выбору профессии. Развитие профессионально важных качеств.
Рациональные упражнения
Упражнения на развитие собственного разума, повышение рациональности.
Ролевая игра
Разыгрывание или выполнение определенной роли; как процедура она широко распространена в психотерапии, в образовании и других областях.
Техники
Психологические упражнения для самостоятельного тренинга.
Тренинг в организации
Сглаживание конфликтов. Развитие ответственности. Ролевые и деловые игры. Самоменеджмент и управление временем. Управление агрессией. Поведение на переговорах.
Управление психическим состоянием
Снятие эмоционального напряжения. Работа с негативными состояниями. Управление тревогой. Снятие «зажимов» и релаксация. Регуляция дыхания. Управление тонусом.
Упражнения взаимопомощи
Упражнения, в которых участники помогают друг другу в решении личностных проблем, выходе из сложной жизненной ситуации, налаживании контактов. Роль психолога-ведущего в таких упражнениях минимальна.
Упражнения личностного роста
Развитие навыков саморефлексии. Анализ возможных точек личностного роста. Повышение уверенности в себе. Самовыражение. Развитие позитивного мышления. Определение перспективных жизненных целей. Принятие себя.
Упражнения на развитие интеллектуальных способностей
Развитие мышления, логики, памяти, внимания, наблюдательности, восприятия, вербального и невербального интеллекта.
Упражнения разминки
Самопрезентация. Знакомство участников друг с другом. Развитие групповой сплоченности. Снятие эмоционального напряжения, зажатости. Формирование установки на взаимопонимание. Совершенствование коммуникативной культуры. Выработка навыков сплоченных действий.

 


   RSS     [email protected] 

Тренинг по психологическим навыкам — обзор

Как мы сюда попали?

Обеспокоенные нехваткой эмпирических данных в пользу традиционной теории и вмешательств PST и подпитываемые растущими доказательствами вмешательств, основанных на внимательности и принятии, в клинической сфере и собственным использованием этих моделей в клинической практике, Гарднер и Мур концептуализировали и впервые была представлена ​​на модели «Внимательность-принятие-приверженность» (MAC) в 2001 году в качестве альтернативы традиционной теории и вмешательству PST [4 •• ].Теория MAC концептуализирует производительность и благополучие на основе более современной доказательной базы, а 7-модульный ручной протокол вмешательства MAC позволяет эффективно повысить производительность и общее психологическое и общее благополучие исполнителей [6]. С модулями, направленными на психообразование, внимательность и когнитивную дезинтеграцию, ценности и поведение, основанное на ценностях, принятие, приверженность, консолидацию навыков и уравновешенность (которая сочетает в себе внимательность, принятие и приверженность), модель MAC является первой и наиболее подробной (и эмпирически исследованной ) модель, основанная на внимательности и принятии в психологии спорта / производительности [2 •• ], и играла центральную роль в разработке аналогичных итераций в последующие годы [7 •• ].

Хотя полный и всесторонний обзор теоретической литературы и эмпирических данных в поддержку вмешательств, основанных на внимательности и принятии, как в спорте [см. 4 •• ], так и в широком диапазоне соответствующих проблемных областей, выходит далеко за рамки В этой статье значительный и постоянно увеличивающийся объем эмпирических исследований подтвердил эффективность вмешательств, основанных на внимательности и принятии, для широкого спектра клинических и субклинических областей потребностей (все из которых влияют на спортсменов и другие работающие группы населения), таких как депрессия [8,9], тревога [10], патология пищевого поведения [11], проблемы с употреблением алкоголя / психоактивных веществ [12], AD / HD [13], проблемы, связанные с травмами [14], нарушение регуляции эмоций [15], боль, проблемы со сном и здоровьем [16–18] и во многих других областях.Кроме того, что важно для тех, кто работает в области спортивной психологии, помимо конкретных клинически определенных трудностей, протоколы, основанные на внимательности и принятии, продемонстрировали очевидные преимущества для тех, кто не находится в чрезмерном клиническом стрессе, благодаря таким результатам, как улучшение настроения и общее психологическое благополучие. [19], усиление иммунной функции [20] и улучшение спортивных результатов и личного благополучия спортсменов и исполнителей [21 , 22].

В дополнение к постоянно растущему эмпирическому подтверждению эффективности этих моделей, не менее важных и описываемых как обязательные в некоторых литературных источниках по спортивной психологии, исследователи, основанные на внимательности и принятии, занимались прямым изучением механизмы изменения этих моделей, которые относятся к механизмам, посредством которых могут действовать вмешательства, основанные на этих моделях [23 •• , 24].В этом отношении всесторонние обзоры ясно продемонстрировали, что медитативные техники действительно работают через предложенные ими механизмы и, что важно, с четкими нейрокогнитивными доказательствами ожидаемых изменений в исполнительном функционировании [25 ] и усиленными процессами внимания [26].

Хотя растущее количество исследований свидетельствует о том, что механизмы, с помощью которых работают вмешательства, основанные на внимательности и принятии, согласуются с теоретическими допущениями [4 •• ], также может быть полезно отметить, что вмешательства, основанные на внимательности и осознанности. рамки принятия также, по-видимому, возникают через механизмы, которые фундаментально отличаются от тех, которые, по предположению , были задействованы среди более традиционных и основанных на контроле методологий вмешательства PST [3], которые когда-то доминировали в практике спортивной психологии.В частности, похоже, что вмешательства, основанные на внимательности и принятии, приводят к повышению умственной эффективности за счет развития повышенного осознания и принятия, а , а не за счет улучшения / изменения определенных познаний, эмоций или физиологических ощущений. Кроме того, саморегуляция внимания, развиваемая в рамках систематической практики медитативных упражнений, по-видимому, приводит к улучшенной способности направлять внимание на оптимальные стимулы (т. Е. На конкурентные требования) без необходимости контролировать, уменьшать или устранять конкурирующие стимулы (я.э., познания, эмоции, физиологические состояния). Опять же, достижения в области когнитивной нейробиологии предоставляют убедительные эмпирические доказательства нейроанатомических / нейрокогнитивных изменений, согласующихся с механизмами, предложенными с помощью вмешательств, основанных на принятии и медитации [27 •• , 28]. В целом, это сочетание фундаментальных и прикладных исследований является мощным и убедительным и определенно указывает на то, что модели внимательности и принятия могут (и должны) рассматриваться как эмпирически обоснованные вмешательства, подходящие для использования со спортсменами и другими спортсменами.Это особенно верно, поскольку прямые спортивные протоколы, такие как MAC, также получили свою эмпирическую поддержку.

Учитывая сильную поддержку теоретических механизмов как в фундаментальной науке, так и в прикладных исследованиях, а также явную поддержку эффективности вмешательств, основанных на внимательности и принятии, для повышения производительности и личного благополучия, неудивительно, что популярность и, в свою очередь, использование вмешательств, основанных на осознанности и принятии, в повседневной практике спортивной психологии резко возросло во всем мире.Это наиболее очевидно на международном уровне элитных видов спорта, где несколько национальных олимпийских программ полностью или частично включали теорию и практику, основанные на осознанности и принятии, в свою работу со спортсменами и исполнителями [7 •• , 29–32] .

Вмешательства, основанные на внимательности и принятии, создали прочную основу поддержки как в рамках фундаментальных, так и прикладных исследований с тех пор, как программа MAC была впервые всерьез введена в лексикон спортивной психологии примерно 17 лет назад.Важно отметить, что в соответствии с постоянно усиливающейся эрой профессиональной подотчетности, когда практикующих врачей просят продемонстрировать, что применяемые ими вмешательства основаны на фактических данных, исследования этих вмешательств, по понятным причинам, сделали упор на результаты деятельности. Действительно, данные показывают, что вмешательства, основанные на теоретических моделях внимательности и принятия, жизнеспособны, эффективны и могут привести к повышению спортивных результатов. Тем не менее, спортсмены и другие спортсмены не выступают в условиях пузыря … это человек, во-первых, с естественным набором клинических, субклинических, переходных, связанных с развитием, внутриличностных, межличностных, диспозиционных, нормативных, культурных, связанных с травмами и личностных аспектов. опыты.Таким образом, это день и возраст, когда спортивные психологи могут и должны стремиться не только к влиянию на результативность [33 ]. Методы вмешательства, основанные на внимательности и принятии, были признаны эффективными как в спортивном контексте, так и за его пределами для полного и широкого круга проблем и проблем, и поэтому они не только улучшают и поддерживают оптимальное состояние производительности, но и улучшают общее самочувствие. Быть и устранять множество субклинических и клинических препятствий, стоящих на пути к успеху в работе и общему жизненному функционированию.

Тренинг психологическим навыкам | G4 Спортсмен

Теги: Спортсмен G4, Mental Edge, Психические навыки, Производительность, Тренировка психологических навыков, Реабилитация, Расслабление, Восстановление после травмы, Разговор с самим собой, Тренировка

Обучение психологическим навыкам

Возможно, это случилось с вами. Результат неудачного подката. Нога, выдающаяся на стопу растения. Большая травма и долгое восстановление. Хотя у вас определенно есть физическая боль, эмоциональный стресс, связанный с разочарованием товарищей по команде и необходимостью начать долгий путь к полному выздоровлению, может быть еще хуже.

Занимаясь реабилитацией, мы начали раскрывать множество аспектов, которые стоят за быстрым возвращением после травмы. Первый шаг часто заключается в том, чтобы узнать о травме. Что случилось? Как мне улучшить свои движения, чтобы избежать еще одной травмы?

Затем мы обсудили социальную составляющую реабилитации после травм. Вы должны делать все, что в ваших силах, чтобы продолжать участвовать в повседневных операциях команды. Будьте в курсе стратегий и противников. Станьте еще одним тренером и помощником для своих товарищей по команде.

Что ж, добавим в колчан еще одну стрелу — тренинг психологического мастерства.

Что такое обучение психологическим навыкам?

Это систематическая тренировка умственных способностей для улучшения спортивных результатов. Тренировка психологических навыков позволяет спортсменам развивать лучшую концентрацию, большую уверенность, детализацию, меньше беспокойства, позитивность и целеустремленность. Эти элементы не только улучшают производительность на поле, но и имеют решающее значение для быстрого возвращения на поле в случае травмы.

Как вы применяете тренинг по психологическим навыкам в реабилитационном центре?

Для начала это означает использование изображений. Как мы упоминали ранее, визуализация приносит результаты. Исследования также показывают, что изображения способствуют восстановлению после травм. Представляя себя осваивающим методы, используемые в реабилитации, ваше тело будет лучше выполнять эти методы, когда вы будете участвовать в этих сеансах. Образы позволяют мысленно репетировать свои стратегии выживания и эмоциональные стратегии, которые, как вы ожидаете, возникнут в процессе реабилитации.

Помимо визуализации жизненно важную роль играет позитивный разговор с самим собой. Исследования показывают, что разговор с самим собой играет ключевую роль в соблюдении протоколов реабилитации после травм. Разговор с самим собой меняет пессимистическое отношение к травме на более позитивные диалоги. Это побуждает вас продолжать работу и не сбиться с пути.

Наконец, релаксация должна идти рука об руку с процессом реабилитации. Когда вы занимаетесь долгой реабилитацией, неизбежно нарастает стресс. Вы видите свою команду на поле и хотите играть.Вы нервничаете, потому что вам кажется, что вы ничего не делаете. Для травмированного спортсмена важно иметь программу управления стрессом, направленную на снижение стрессовых и негативных эмоций. Способность обрести душевный покой быстро вернет вас на поле боя!

Обратный путь назад

Получить травму — это ужасно, но есть методы, которые помогут вам быстрее вернуться к оптимальной производительности. Тренировка психологических навыков дает спортсменам возможность визуализировать свое выздоровление, позитивный разговор с самим собой поддерживает мотивацию, а использование устройств для релаксации устраняет ингибиторы стресса, которые мешают вам выйти на игровое поле.

Поднимите подбородок. Твоя травма не будет длиться вечно. Продолжайте в том же духе, и вы снова вернетесь к лучшему онлайн-казино!

Athletics Training — Почему психологические навыки важны для спортсменов?

Является ли физическая практика единственным компонентом вашей программы тренировок? Как научиться добиваться максимальных результатов или даже быть последовательным исполнителем? Спортсмены и тренеры всегда думают, что им нужно тренироваться только дольше и усерднее — они не хотят включать психологические инструменты в свой режим тренировок и выступлений.

Чтобы стать лучшим спортсменом, не обязательно нужно тренироваться усерднее или дольше. Это может означать, что вам необходимо обратить внимание на все составляющие успешной спортивной деятельности — как умственные, так и физические. Поскольку вы не вступаете в соревнования с совершенно пустой головой, вы также должны включить умственные навыки в свои программы тренировок и кондиционирования. Это позволит вам разработать стратегии, которые подготовят вас к участию в соревновании с «правильным мышлением».

Если вы заинтересованы в том, чтобы получить максимальную отдачу от своих спортивных усилий, вы больше не можете рассматривать свои выступления как комбинацию отдельных факторов, которые каким-то таинственным и единым образом объединяются в день соревнований.Спортсмен на длинные дистанции никогда не подумает о том, чтобы участвовать в гонках на длинные дистанции, не потратив время на физическую подготовку своего тела для выполнения требований соревнований по физической форме. Тем не менее, большинство спортсменов, вероятно, вступают в гонку, не определяя, какие психологические навыки ему понадобятся для достижения наилучших физических показателей. Практически никто не готовит и не практикует необходимые психические состояния.

По мере развития науки о спортивных результатах становится все более важным интегрировать умственные и физические аспекты результатов.Традиционно когнитивным аспектам выступления не уделялось внимания. Тренеры и спортсмены уделяют больше внимания физическим компонентам тренировок.

Тем не менее, тренеры, спортсмены и родители часто связывают невыполнение результатов с вещами, связанными с умственными аспектами выступления, такими как «Она была недостаточно голодна», «Он не сосредотачивался», «Я был так напряжен или я был в психике», «Она так хороша, но не может справиться со стрессом от соревнований», «Мне было так страшно ….. »« Я был недостаточно взволнован ». Все эти комментарии часто используются для описания разочарований в соревнованиях, но редко можно встретить тренера, который скажет, что спортсмена не обучили надлежащим психологическим навыкам и стратегиям.

Спортсмен редко осознает, что неудача была связана с плохой или неадекватной подготовкой психологических стратегий. После соревнования наибольший процент оправданий обычно связывается с психологическими и эмоциональными аспектами игры.Тем не менее, почти не тратится времени на включение их в тренировочную программу. Скорее, это возвращение к чертежной доске для новой физической стратегии или увеличения времени практики.

Гораздо легче оценить сердечно-сосудистые или механические различия между спортсменами, чем оценить различные спортивные «мировоззрения» и психологические аспекты результатов. Почему выступления различаются от практики к соревнованию? Повышение производительности достигается не за счет изоляции тела от разума, а за счет предоставления когнитивных навыков и стратегий, которые связаны с квалифицированным исполнением.

Нет заметных изменений в физических возможностях, уровне навыков или биомеханической эффективности во время соревнований или между двумя соревнованиями, которые непосредственно следуют друг за другом. Спортсмен не теряет внезапно и не набирает выносливость, талант, навыки или скорость за день, неделю, месяц или иногда даже за годы. Что меняет, так это психологический контроль или мышление. Когда спортсмен теряет или набирает обороты, изменение вызывается психологическими и эмоциональными факторами. Он или она может получить или потерять психологический контроль, или выйти из себя за доли секунды, или то, что психологи иногда называют «удушьем».«Удушье может произойти в ситуациях близкого соревнования, когда психологическая система координат мешает исполнению навыков.

Это колебание психологической регуляции можно предотвратить, развивая когнитивные навыки и стратегии для управления тревогой, стрессом, негативными мыслями и эмоциями — другими словами, чтобы помочь спортсмену справиться с негативными стимулами из внешнего мира. Спортсмен должен научиться брать на себя ответственность за распознавание своего собственного механизма возбуждения и действовать с ним под контролем.Это установит когнитивное поведение, которое, в свою очередь, позволит ему действовать постоянно. Иногда спортсмены обвиняют тренера, родителей, болельщиков или погоду, когда что-то идет не так или если они не раскрывают свой потенциал. Но результативность определяется психологическим складом ума спортсмена.

Требуется время, чтобы развить и оптимизировать индивидуальные поведенческие навыки, необходимые для достижения максимальных спортивных результатов. Плана A, B или C или однодневной лекции будет недостаточно.Требуется регулярное систематическое обучение для развития и применения правильных навыков. Психологическая подготовка должна включать в себя методы и техники, которые научат человека интерпретировать то, что с вами происходит и почему. Затем в следующем порядке, как справиться с тем, что происходит с вами и вокруг вас; как справиться со всем, с чем вы сталкиваетесь; как принимать решения на основе релевантных сигналов и как упорствовать, несмотря на то, что происходит с вами и с вами. Короче говоря, вам необходимо изучить когнитивные навыки и стратегии, необходимые для управления спортивными достижениями и окружающей средой.Эти навыки не являются сопутствующим обучением, которое происходит только во время игры, тренировки или во время соревнований. В современном мире каждый из нас несет ответственность за то, чтобы контролировать свое поведение. Мы больше не можем перекладывать ответственность или оправдание за неудачи на других или на какой-то таинственный фактор.

Больше не уместно говорить в психологических терминах, как будто мы разбираемся в психологии, если мы не приложим некоторых усилий, чтобы стать информированными и образованными в этой области. Это проблема многих тренеров.Неразумно и дальше усугублять психологические факторы недостатков в работе и ничего не делать с этим. Дни коучинга и / или выступления с «надеждой» больше не подходят и не эффективны. В области спортивной психологии существуют блестящие методы и стратегии, которые позволяют нам контролировать и контролировать свое поведение в спорте. Используя эти методы, мы можем добиться стабильной производительности и максимально раскрыть свой потенциал.

Само собой разумеется, что ни один спортсмен не выполняет все время правильно и безупречно.Однако вас можно научить анализировать собственные мысли и поведение, чтобы вы могли распознать причину несоответствий в производительности. Спортсмен, которого учат работать над постоянным контролем над своим поведением, учится анализировать и определять факторы, которые на него влияют. Чтобы разработать стратегию спортивно-психологического навыка для контроля поведения, необходимо понять ситуации, характерные для конкретного вида спорта, и необходимое поведение для этого конкретного вида спорта. Как только спортсмен поймет, какие поведенческие требования к нему предъявляются, он сможет лучше справиться с этими требованиями.

Спортсмен, участвующий в соревнованиях, сталкивается со стрессовыми ситуациями и тревожными моментами сотни раз в течение соревновательной карьеры. Необязательно быть профессиональным спортсменом, чтобы испытать те тревожные моменты, когда ваше сердце начинает колотиться, руки потеют и вы чувствуете слабость в коленях. Независимо от того, сколько раз вы попадали в эту ситуацию, вы все равно реагируете одинаково. Другими словами, опыт — не всегда лучший учитель.

Моменты паники, беспокойства и эмоциональных взлетов и падений могут повлиять на физическую работоспособность на любом уровне.Спортсмены, которые продолжают выступать с некоторой степенью постоянства, несмотря на свое чувство тревоги, научились тем или иным образом справляться с этим. Однако относительно немногих из нас научили навыкам и стратегиям, которые позволили бы нам справляться и поддерживать постоянство в работе. Спортсменам помогли с их физическими навыками и стратегиями, но немногие пытались помочь им в развитии умственной стороны спорта и спортивных достижений.

Многие спортсмены с превосходными физическими возможностями систематически исключались из соревновательных видов спорта, потому что они не могли выступать в день соревнований.Они могут прекрасно выступать на тренировках, но «давиться» на соревнованиях. Тренеры, родители и учителя выдирали волосы из-за спортсменов, которые так правильно делали что-то на тренировках целую неделю, а в день соревнований просто не могли сделать это снова. Почему это происходит? С тобой такое случилось? Что вы можете сделать, чтобы эти ситуации не повторялись год за годом, сезон за сезоном? Что мы можем сделать, чтобы помочь физически одаренному спортсмену, который, похоже, не может выступить в важный день?Как спортсмен может помочь себе стабильно выступать?

Многие люди считают, что наличие кого-то, кто обучит спортсмена психологическим навыкам, означает, что спортсмен нестабилен, имеет «психические проблемы» или «полностью сумасшедший». Среди тренеров и даже некоторых спортсменов бытует мнение, что психологи — это люди, которые помогают тем, кто обеспокоен или плохо приспособлен. Они никогда бы не подумали, что «нормальный» спортсмен нуждается в позитивной познавательной помощи со стороны кого-то, кто имеет психологическое образование и, в частности, спортивную психологию.Кроме того, многим тренерам нужны только твердо мыслящие спортсмены, и они не хотят того, что, по их мнению, является «головным убором». Тренеры исключили спортсменов, у которых были все необходимые физические возможности, потому что они, казалось, не могли выступать с какой-либо степенью постоянства или потому, что они «задыхались» под давлением. Они никогда не останавливались, чтобы спросить, можно ли обучить этих спортсменов определенным навыкам, которые позволили бы им использовать свои физические способности еще более эффективно.

Я думаю, что некоторые спортсмены и тренеры думают, что спортсмену не нужна эта ментальная тренировка.Они очень похожи на Avis, агентство по аренде автомобилей номер 2, которое просто «старается изо всех сил!» Усердные усилия — не всегда выход; во многих случаях усердные попытки создают еще большие проблемы. Вы можете подумать, что возвращение к основам и усердная практика — единственное решение проблемы нестабильной работы. Часто более длительные и тяжелые тренировки используются в качестве наказания за невыполнение ваших ожиданий или ожиданий тренера. Очевидно, что слишком много внимания уделяется физическому аспекту спортивных достижений без понимания всех компонентов психологической или когнитивной части результатов.

Никто не может оспаривать тот факт, что состояние души во многом связано с производительностью. Тем не менее, почти ничего не было сделано для выявления эмоциональных и / или психических факторов, препятствующих хорошей работе, равно как и попыток выявить те факторы, которые приводят к плохой работе. По сути, то, что спортивная психология делает для спортсмена, — это научить его / его определять факторы, которые приводят к хорошей результативности, и те, которые приводят к плохой результативности. Это дает основу для понимания того, почему спортсмен работает хорошо или непостоянно.Спортсмену не нужно будет говорить «У меня было хорошее соревнование» или «У меня был выходной», он или она сможет проанализировать, почему это было хорошее или плохое соревнование.

Если бы вам сказали, что тело и разум не взаимодействуют, вы, скорее всего, не согласились бы. Примеры, демонстрирующие, как происходит это взаимодействие, например, переживание страха и ощущение страха, сопровождающееся потоотделением, учащением пульса, изменением дыхания, ощущением мышечной слабости и тошнотой. Наши тела — очень сложная структура, состоящая из множества различных, но в то же время высоко интегрированных биологических систем, которые способствуют эффективному взаимодействию между нашей внутренней и внешней средой.Эти очень разные системы интегрированы и контролируются нервной системой. Эта нервная система анатомически делится на центральную и периферическую нервные системы. Головной и спинной мозг составляют центральную нервную систему; Сеть нервов, соединяющая различные органы и системы тела с центральной нервной системой, составляет периферическую нервную систему.

Мысль и память — это ответственность центральной нервной системы. Однако вся нервная система позволяет телу сознательно и бессознательно интерпретировать нашу внешнюю и внутреннюю среду.Некоторые нервы специализируются на зрении, обонянии, прикосновении, температуре, боли и т. Д., Но вся нервная система координирует реакции организма на внутреннюю и внешнюю среду. В спорте, как и во всех других ситуациях, возникает сочетание реакций. Некоторые из этих реакций происходят на сознательном уровне, а другие могут происходить на подсознательном уровне.

Итак, правда в том, что наши мышцы не функционируют, если на это не указывает мозг. Мы не выполняем физические упражнения изолированно без умственных способностей.К спортивным результатам следует подходить с целостной точки зрения, чтобы объединить «мышление с нашими мышцами» для достижения высоких уровней производительности.

Вряд ли кто-то оспорит тот факт, что ваше психическое состояние во многом зависит от вашей физической работоспособности. Все мы знаем, что беспокойство, негативные эмоции и беспокойство по поводу вашей работы могут привести к снижению производительности. Один из способов избежать этого и подготовить «человека в целом» — это комплексный коучинг и подготовка. То есть использовать физические и умственные навыки и стратегии в практике и выступлениях любого талантливого спортсмена.После того, как спортсмен узнает, как эти отношения влияют на результаты, он или она будет готов изучить навыки и стратегии, которые помогут контролировать такие факторы, как беспокойство и беспокойство.

Олимпийский чемпион сказал, что ужасно задохнулся на своих первых Олимпийских играх. «Я очень много работал, но не был морально подготовлен». В ходе подготовки к следующим Олимпийским играм он говорил с другими олимпийскими чемпионами о том, как они подготовились психологически, и использовал стратегии спортивной психологии, в конечном итоге разработав свою собственную программу умственной тренировки.Он регулярно тренировался по своей программе в течение следующих четырех лет и считает это своей золотой медалью на следующих Олимпийских играх.

Подавляющее большинство профессиональных спортсменов осознают важность психологической подготовки для соревнований. Спортивные результаты на 90% являются умственными, и многие великие спортсмены также считают, что умственная сторона игры имеет решающее значение для определения результата. Эти спортсмены знают важность физических навыков и подготовки. Когда они подчеркивают, что психологическая подготовка чрезвычайно важна, они имеют в виду, что после того, как спортсмены развили свои физические навыки до высокого уровня и когда они соревнуются на этом уровне, победителем с большей вероятностью станет человек, который лучше всего подготовлен. психологически.Тренеры также признают важность психологической подготовки, чтобы хорошо соревноваться. Однако многие тренеры по-прежнему не хотят отправлять своих спортсменов к спортивному психологу. Итак, если на умственную сторону игры приходится 90 процентов результата, или только 50 процентов, или даже только 10 процентов, разве нет смысла посвящать хотя бы некоторое время умственной тренировке?

Почему спортивной психологией пренебрегают? Скорее всего, тренеры не знают, как научить спортсменов основным психологическим навыкам.Есть также тренеры, которые придерживаются мнения, что психосоциальные качества — это врожденные характеристики, которым нельзя научить. Некоторые из них думают, что спортсмены либо обладают этими психологическими качествами, либо нет. Если они этого не сделают, то конкуренция устранит их, поскольку они соревнуются на все более высоких уровнях. Некоторые тренеры также считают, что психологическая подготовка не важна и что для подготовки спортсменов необходима только тяжелая физическая работа.

В настоящее время подавляющее большинство тренеров, родителей и учителей осознают важность психологической подготовки, но просто не знают, как ее реализовать.

Некоторые спортсмены и тренеры считают, что практиковать эти навыки — пустая трата времени, и думают, что достаточно просто развить понимание взаимосвязи тревожности и производительности. Следует снова и снова подчеркивать, что только регулярная практика может достичь этого навыка. После того, как все психологические навыки усвоены, они включаются в регулярные практические занятия, а затем в соревнования без определенного времени, отводимого на их практику. По мере того, как спортсмены начинают приобретать навыки, многие из них неуловимы.Большинство спортсменов не осознают их, если они действительно не «настроены» на свое тело. В то же время практики, запланированные для умственных навыков, должны быть короткими по сравнению с физическими. Важно практиковать непродолжительное время и регулярно.

Короче говоря, как и большинство других вещей, чем больше вы используете его по назначению, тем лучше вы станете. Со временем отработанные реакции и усвоенные психологические навыки и стратегии становятся автоматическими. В конце концов, этот тип поведенческих реакций становится образом жизни.Это способ реагировать на конкретную ситуацию более эффективным, позитивным и контролируемым образом. Эти более благоприятные ответы помогут реализовать ваш потенциал во всем, чем вы занимаетесь. Спортивные психологические принципы одинаковы для регулирования вашей осведомленности и управления своими заботами о производительности, будь то на спортивной площадке, собеседование при приеме на работу, сдача экзамена, публичные выступления, актерское мастерство или музыкальное выступление на сцене. Освоение этих спортивных психологических навыков продлится вам всю жизнь и позволит вам получать больше удовольствия от своей работы на гораздо более высоком уровне, чем вы достигли ранее.

Центр спортивной психологии штата Огайо

Джек Дж. Лесик, доктор философии

Чтобы стать успешным спортсменом, необязательно быть профессиональным спортсменом или олимпийским чемпионом. Вам также не обязательно иметь комнату, полную трофеев, выиграть чемпионат штата или попасть на первую полосу спортивного раздела. Среди успешных спортсменов, с которыми я работал, — одиннадцатилетняя фигуристка, которая еще не выиграла соревнования, гольфистка из средней школы с нулевым гандикапом, бегун среднего возраста, цель которой — завершить свой первый марафон, штангист обладатель нескольких мировых рекордов и призер Олимпийских игр.

Общим для этих спортсменов является то, что их спорт важен для них, и они стремятся быть лучшими в рамках своих ограничений — других жизненных обязательств, финансов, времени и своих природных способностей. Они ставят перед собой высокие реалистичные цели, много тренируются и играют. Они успешны, потому что преследуют свои цели и получают удовольствие от спорта. Их участие в спорте обогащает их жизнь, и они верят, что то, что они получают, стоит того, что они вкладывают в свой спорт.

Есть девять особых умственных способностей, которые способствуют успеху в спорте. Все они изучены и могут быть улучшены с помощью инструкций и практики. В Центре спортивной психологии Огайо мы работаем с серьезными спортсменами всех возрастов и уровней способностей, чтобы помочь им изучить и отточить эти важные навыки.

Мы считаем, что наша работа стоит того, потому что те же умственные навыки, которые спортсмены используют для достижения успеха в спорте, можно использовать для достижения успеха в других сферах их жизни.

Краткий список девяти умственных способностей

Успешных спортсменов:

  1. Выбирайте и сохраняйте позитивный настрой.
  2. Поддерживайте высокий уровень самомотивации.
  3. Ставьте перед собой высокие реалистичные цели.
  4. Общайтесь с людьми эффективно.
  5. Используйте позитивный разговор с самим собой.
  6. Используйте позитивные мысленные образы.
  7. Эффективно управляйте тревогой.
  8. Эффективно управляйте своими эмоциями.
  9. Сохраняйте концентрацию.

Обучение умственным навыкам

Эти девять умственных способностей необходимы для хороших результатов в спорте, а также в ситуациях, не связанных со спортом. В Центре спортивной психологии Огайо:

  • Мы считаем, что этим навыкам можно научиться, и их можно улучшить с помощью инструкций и практики.
  • Мы начинаем нашу работу с каждым человеком, оценивая его текущий уровень владения каждым из навыков.
  • Мы разрабатываем план обучения и развития конкретных навыков, которые нуждаются в улучшении для человека.
  • Мы периодически пересматриваем уровень владения клиентом каждым из навыков, чтобы оценить наш прогресс.

Пирамида производительности

Хотя каждый из девяти навыков важен, его первостепенное значение будет иметь место на одном из трех этапов: долгосрочное развитие, немедленная подготовка к выступлению и во время самого выступления.

Уровень I — Эти умственные навыки составляют широкую основу для достижения долгосрочных целей, обучения и поддержания повседневной практики.Они необходимы изо дня в день в течение длительных периодов времени, часто месяцев и лет.

Уровень II — Эти навыки используются непосредственно перед выступлением для подготовки к выступлению. Их можно использовать непосредственно перед началом соревнований или непосредственно перед определенным действием, например, ударом в гольф или штрафным броском в баскетболе.

Уровень III — Эти навыки используются во время фактического поведения.

Пирамида ниже представляет отношение девяти навыков друг к другу.Каждый из более высоких уровней включает в себя навыки предыдущих уровней и основан на них.

Подробное описание девяти умственных способностей

1. Отношение

Успешных спортсменов:

  • Поймите, что отношение — это выбор.
  • Выберите преимущественно позитивное отношение.
  • Рассматривайте свой вид спорта как возможность соревноваться друг с другом и извлекать уроки из их успехов и неудач.
  • Стремиться к совершенству, а не к совершенству, и осознавать, что они, а также их тренеры, товарищи по команде, официальные лица и другие не совершенны.
  • Сохраняйте баланс и перспективу между спортом и остальной жизнью.
  • Уважайте их вид спорта, других участников, тренеров, официальных лиц и самих себя.
2. Мотивация

Успешных спортсменов:

  • Знают о наградах и преимуществах, которые они ожидают получить от занятий спортом.
  • Способны выдерживать сложные задачи и трудные времена, даже когда эти награды и преимущества не появляются немедленно.
  • Поймите, что многие выгоды приносят их участие, а не результат.
3. Цели и обязательства

Успешных спортсменов:

  • Ставьте долгосрочные и краткосрочные цели, которые являются реалистичными, измеримыми и ориентированными на время.
  • Знают о своих текущих уровнях производительности и могут разработать конкретные, подробные планы для достижения своих целей.
  • Совершенно привержены своим целям и выполнению ежедневных требований своих тренировочных программ.
4. Навыки людей

Успешных спортсменов:

  • Осознайте, что они являются частью более крупной системы, в которую входят их семьи, друзья, товарищи по команде, тренеры и другие.
  • При необходимости сообщайте этим людям их мысли, чувства и потребности, а также прислушивайтесь к ним.
  • Приобрел эффективные навыки работы с конфликтами, сложными противниками и другими людьми, когда они настроены негативно или противостоят.
5.Самостоятельный разговор

Успешных спортсменов:

  • Сохраняйте уверенность в себе в трудные времена с помощью реалистичного, позитивного разговора с самим собой.
  • Говорите сами с собой, как они разговаривали бы со своим лучшим другом
  • Используйте разговор с самим собой, чтобы регулировать мысли, чувства и поведение во время соревнований.
6. Психологические образы

Успешных спортсменов:

  • Подготовьтесь к соревнованиям, представив себя хорошо выступающими на соревнованиях.
  • Создавайте и используйте мысленные образы, которые являются подробными, конкретными и реалистичными.
  • Используйте образы во время соревнований, чтобы подготовиться к действию и исправить ошибки и плохие выступления.
7. Как справиться с тревогой

Успешных спортсменов:

  • Примите беспокойство как часть спорта.
  • Поймите, что некоторая степень беспокойства может помочь им хорошо работать.
  • Знайте, как уменьшить беспокойство, когда оно становится слишком сильным, не теряя при этом своей интенсивности.
8. Как эффективно бороться с эмоциями

Успешных спортсменов:

  • Примите сильные эмоции, такие как волнение, гнев и разочарование, как часть спортивного опыта.
  • Могут использовать эти эмоции для улучшения, а не мешать высокому уровню производительности
9. Концентрация

Успешных спортсменов:

  • Знайте, на что они должны обращать внимание во время каждой игры или спортивной ситуации.
  • Научились сохранять концентрацию и противостоять отвлечениям, исходящим ли они из окружающей среды или изнутри самих себя.
  • Могут восстановить концентрацию, если концентрация потеряна во время соревнований.
  • Вы научились играть в режиме «здесь и сейчас», не обращая внимания ни на прошлые, ни на ожидаемые будущие события.

Применение девяти умственных способностей в ситуациях, не связанных со спортом

Девять умственных навыков, связанных с успехом в спорте, — это те же умственные способности, которые связаны с производительностью в самых разных ситуациях, не связанных со спортом. Давайте посмотрим на некоторые из них.

Характеристики рабочей ситуации:
  • Ситуацию часто планируют или ожидают заранее.
  • У ситуации обычно есть определенное начало и конец.
  • Обстоятельства известны заранее.
  • Правила и ограничения известны заранее.
  • Результаты оцениваются по стандартам (или естественным последствиям), которые обычно известны заранее.
  • Результаты сомнительны и могут включать психологический риск и / или опасность.
  • Исполнителю важен результат.
  • Исполнитель целеустремлен.
  • На результат влияет умелое поведение исполнителя
Примеры ситуаций производительности
  • Важное собеседование
  • Соло с симфоническим оркестром
  • Кастинг на роль в драматическом спектакле
  • Проведение классной презентации
  • Сдача водительского экзамена
  • Обращение к PTA
  • Свидетельство в суде
  • Сдача государственного медицинского освидетельствования
  • Операции на головном мозге
  • Посадка самолета
  • Пожарный входит в горящее здание
  • Участие в нападении вооруженных сил или полиции
  • Астронавт приземляет аппарат на поверхность Луны
  • Скалолазание

В Центре спортивной психологии штата Огайо мы помогаем людям развить важные навыки, необходимые для достижения высоких результатов в спортивных и неспортивных ситуациях.

Copyright © 1998 Центр спортивной психологии Огайо

Тренинг по психологическим навыкам: как вы готовитесь к межсезонью?

К настоящему времени многие команды старших классов школ и колледжей завершили весенний сезон. Это прекрасное время для обзора, пересмотра и создания новых целей. Возможно, если мы воспользуемся подходом элитных спортсменов и претендентов на Олимпийские игры на пути к Рио-2016, мы сможем лучше понять, как их тренировки, как физические, так и психологические, имеют дискретную периодизацию.Буквально каждый этап их обучения продуман и целенаправлен. Когда прибывают Олимпийские игры, их тело находится в отличной форме, чтобы работать на пике возможностей. Если тренинг по психологическим навыкам также был включен в их тренировочный процесс, это приводит к тому, что разум и тело работают вместе для достижения общей цели: High Performance .

Как это относится к моему школьному атлету?
Что ж, большая часть их работы выполняется в межсезонье. В идеале, это лучшее время для изучения психологических навыков, таких как позитивный разговор с самим собой, тренировки по релаксации, образы, постановка целей.Слишком часто спортсмены пытаются сделать слишком много работы, чтобы решить проблему в разгар спортивного сезона. В их интересах работать на площадях в другое время, в межсезонье.

Начало работы :
Обсудите свои личные спортивные цели: поговорите со своим тренером или с кем-нибудь, кто может дать вам объективное представление о физических и психических аспектах вашей игры. Когда вы закончите обсуждение, у вас должен быть список из нескольких вещей, которые нуждаются в доработке. Затем вы можете разработать план работы над физическими аспектами развития.Например: «Когда и как вы собираетесь тренироваться и решать проблемы с работой ног, чтобы улучшить свои навыки в футболе».

Спортивные психологические вопросы для размышлений
Стартовые вопросы, над которыми следует подумать, чтобы понять психологические аспекты вашей игры

Спросите, были ли моменты, когда вы были чрезмерно взволнованы или слишком рассержены.
Вам нужно быть более уверенным в своей игре?
Сдаётесь ли вы, когда кажется, что игра проиграна?
Вы боитесь делать что-то слишком идеально?
Что ваш язык тела говорит вашим оппонентам о вашей игре?

Некоторые из этих вопросов нелегко решить.Ваш тренер может указать на то, что он видит в вашем поведении; однако, почему это происходит, иногда может быть сложным ответом. Если вы устраните эти привычки раньше, это может привести к большему удовольствию и лучшим результатам в вашем спорте.

Джон Э. Макри, доктор философии, CC-AASP, Отделение клинической и спортивной психологии Нью-Джерси в Риджвуде, штат Нью-Джерси, — психолог, специализирующийся на спорте, физических упражнениях и психологии высоких достижений. Он может проконсультироваться с командами и отдельными спортсменами по психологическим аспектам спорта и производительности.Пожалуйста, свяжитесь с его офисом для получения более подробной информации. С ним можно связаться по телефонам 201-445-3306 и [email protected]

Ассоциация психологических тренинговых клиник

СЕНТЯБРЬ 2020 ПРИМЕЧАНИЕ: Приветствуется и приветствуется публикация , чтобы предоставить комментарий к МЕЖДУНАРОДНЫМ РУКОВОДСТВУ ДЛЯ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ УЧЕБНЫХ КЛИНИК , которые разрабатываются нашей союзной организацией, Международной ассоциацией психологических учебных клиник.

Кроме того, в настоящее время мы делаем общедоступным руководство нашей рабочей группы по оценке по обучению оценке во время COVID-19 .

Ассоциация психологических тренинговых клиник (APTC) — национальная организация директоров психологических клиник. Его члены являются директорами клиник, которые обычно связаны с программами подготовки докторантов для аспирантов в области профессиональной психологии, клинической, общественной, консультативной, клинической детской и школьной психологии в университетах с региональной аккредитацией.

Миссия нашей организации — поддерживать и представлять интересы наших членов-директоров и их клиник. Этот веб-сайт является важным средством поддержки и общения между участниками. Зарегистрированные участники имеют доступ к:

  • Руководства для клиник и другие административные документы из репрезентативного ряда клиник
  • Приемные формы, формы согласия и другие шаблоны для клинической документации
  • Список членов APTC и список наставников для новых директоров клиник
  • Руководство для психологических клиник
  • Ближайшие события
  • Фотографии, слайды и раздаточные материалы с прошлых встреч.
  • И многие другие ресурсы, которые могут быть вам полезны при управлении своей клиникой.

Чтобы присоединиться, щелкните вкладку «Присоединиться» выше, предоставьте запрашиваемую информацию, и после того, как вы это сделаете, мы утвердим ваш запрос на присоединение. Затем вам будет предложено войти в систему, чтобы внести взносы и получить доступ ко всем преимуществам для наших участников. Взносы составляют 200 долларов в год и оплачиваются через этот веб-сайт или путем отправки чека по почте. Сборы покрывают сентябрь — август финансового года. После 31 декабря сборы увеличиваются до 250 долларов (включая штраф за просрочку платежа в размере 50 долларов).

Обратите внимание, что приведенная выше информация о членах относится к текущим / предыдущим членам. НОВЫЕ участники, желающие присоединиться в конце года (после марта), могут присоединиться по сниженной цене в 75 долларов.

Щелкните ссылку справа в разделе «Ближайшие мероприятия», чтобы узнать о мероприятиях APTC на предстоящем съезде APA. Если вам нужна помощь с этим веб-сайтом или списком рассылки APTC ([email protected]om), напишите Карен Саулес по адресу [email protected]

Ассоциация психологических тренинговых клиник (APTC) посвящена развитию культурной осведомленности, компетентности и смирения посредством благоприятных возможностей обучения и среды.Мы стремимся участвовать в учебных мероприятиях, которые улучшают понимание индивидуального и культурного разнообразия и фокусируются на взаимодействии между контекстными факторами и взаимовлиянием всех людей. Мы уважаем и приветствуем осведомленность, признательность и чуткость по отношению ко всем и поощряем понимание того, как политические, экономические и социальные влияния влияют на поведение людей, особенно из неблагополучных и маргинализованных групп.

ЗАЯВЛЕНИЕ APTC ОБ АНТИРАСИЗМЕ

Ассоциация психологических клиник осуждает многовековую национальную систему расового угнетения и насилия, которая привела к социальному, политическому и экономическому неравенству и отчаянию на протяжении многих поколений.APTC оплакивает убийства чернокожих детей, матерей, отцов, братьев, сестер, друзей и соседей, включая Бреонну Тейлор, Джорджа Флойда, Риа Милтон, Доминик «Рем’Ми» Феллс и Тамир Райс, совершенные полицейскими и другими лицами, стремящимися стереть , доминировать и контролировать жизни черных.

APTC признает роль, которую дисциплина психологии сыграла в увековечивании этих систем угнетения, а также нашу собственную привилегию и ответственность как психологов и ученых делать больше для создания справедливого и равноправного мира.APTC обязуется продолжать работу по демонтажу этих систем угнетения в рамках наших собственных учебных программ, исследований, обучения и оказания услуг; поддержка инициатив студентов, преподавателей и сообщества по исправлению ошибок, причиненных нашим местным чернокожим сообществам; и участие в личных и организационных размышлениях и инвентаризации, чтобы определить следующие шаги, которые помогут сделать мир более справедливым.

Как инструкторы и лидеры мы все несем ответственность за создание и поддержание социальной справедливости и равенства в наших сообществах.Мы делаем это, поощряя набор, удержание и профессиональное развитие чернокожих и цветных коренных народов (BIPOC) среди наших студентов, преподавателей и коллег-директоров; а также путем предоставления ценных, учитывающих культурные особенности и соответствующих клинических услуг, обучения и защиты интересов наших местных сообществ BIPOC и в сотрудничестве с ними.

Выполняя эти обязательства, APTC продолжит работу по предоставлению обновленного списка ресурсов, связанных с разнообразием и социальной справедливостью, доступного для всех членов.Осенний бюллетень APTC за осень 2020 года является постоянной темой наших ежегодных конференций и профессиональной деятельности. Он будет посвящен усилиям и деятельности членов APTC, связанных с социальной справедливостью. Членство в APTC также будет запрошено об индивидуальных и коллективных усилиях, чтобы мы могли собрать лучшие идеи для действий. Другие предложения членов о следующих шагах приветствуются и приветствуются.

О клинике

BodyText3

Уважаемый клиент,

В нашем кампусе продолжается наблюдение за продолжающейся вспышкой COVID-19 во всем мире.Мы применяем проактивный подход в Учебном центре психологической службы UD и хотели бы поделиться с вами некоторыми ключевыми сведениями. Если мы столкнемся с перебоями в предоставлении услуг в обычном режиме, мы сделаем все возможное, чтобы продолжать предлагать нашим клиентам терапию и оценку.

Политика клиники

· Если вы испытываете какие-либо симптомы гриппа (например, лихорадку, кашель, боль в груди), пожалуйста, оставайтесь дома и как можно скорее запишитесь на прием к своему врачу.

· С вас не будет взиматься плата за просрочку или отмену бронирования в случае отмены по болезни.

· Если вы заболели или вам посоветовали остаться дома, обратитесь к терапевту, чтобы обсудить варианты лечения. Телефон поликлиники 302-831-2717.

· Дезинфицирующее средство для рук и дезинфицирующие салфетки находятся в холле клиники. Мы будем признательны, если вы воспользуетесь дезинфицирующим средством для рук или вымойте руки по прибытии. Пожалуйста, не стесняйтесь сообщить своему терапевту, если вам это нужно, и убедитесь, что они недоступны.

Общая информация

UD рекомендует всем принимать профилактические меры, чтобы остановить распространение микробов, в том числе:

· Часто мойте руки водой с мылом или протирайте руки спиртосодержащими средствами.

· Старайтесь избегать тесного контакта с больными людьми.

· Во время болезни максимально ограничивайте контакты с другими людьми, чтобы не заразить их.

· Делайте ежегодную прививку от гриппа, чтобы предотвратить осложнения.