Тренинг на сплочение подростков: Всё для разработки лучшего тренинга для подростков
Тренинги для сплочения коллектива: 6 примеров
По какому номеру мы можем вам позвонить? Ваши комментарии Ваше имя Ваш телефон или email Я хочу с вами обсудить:- Организация праздников
- Новости
- Сценарий корпоратива на природе: прикольные конкурсы
Тимбилдинг служит реальным способом сплочения коллектива, который помогает выстраивать между коллегами нормальные психологические отношения. Такая форма проведения коллективных мероприятий, направленных на образование монолитной команды, обеспечивает хорошие условия для полного раскрытия потенциала работников фирмы.
Задача тренинга
Основная задача любого командообразующего корпоративного мероприятия – сплочение коллектива компании в монолитную команду единомышленников, объединённых общими целями. При формировании команд используются разноплановые способы влияния на работников компании. Это регулярное проведение различных корпоративных мероприятий. Тренинг – один из методов интерактивного обучения, способствующий изучению норм поведения при общении с окружающими людьми, развитию межличностных отношений с коллегами, получению разноплановых знаний. Это могут быть разнообразные тренировочные упражнения для повышения квалификации или обучающий бизнес-тимбилдинг, направленный на поднятие психологического, социального уровня работников компании. Такие регулярные занятия, которые позволяют развивать приобретённые знания, повышают статус фирмы. Большую результативность приносят индивидуальные творческие программы, разработанные профильными ивент-компаниями.
Цели и методы тренингов на сплочение коллектива
При организации корпоратива по сплочению команды могут применяться разноплановые творческие, интеллектуальные, спортивные направления, логические квесты и другие занятия. В креативной коллекции event-агентства DoctorTeam, подготовленной штатными работниками, подобраны программы, которые необходимы для результативной командной работы.
Профессиональное проведение тренингов предполагает использование нескольких самых распространённых упражнений:
- «Клавиатура» – вырабатывает внимательное отношение друг к другу. Каждый из участников представляет определённую цифру, букву или любой другой знак с компьютерной клавиатуры. Цель – быстро составить слово или предложение по команде ведущего;
- Цель тренинга «Палочка-выручалочка» заключается в удержании участниками палочек для еды, которые зажаты кончиками указательных пальцев рядом стоящих в кругу игроков. По сигналу ведущего игроки наклоняются или выпрямляются, сужают или расширяют круг, приседают на корточки, затем встают в первоначальное положение не выпуская палочки;
- Тренинг «Минотавр» – эмоциональная физическая разминка для развития координации совместных действий игроков, которые выполняют общую задачу. Участники выстраиваются в длинную колонну, где каждый игрок держится за пояс коллеги. Первый игрок, представляющий голову дракона, пытается дотянуться до собственного хвоста в конце колонны так, чтобы не разорвать цепочку;
- Офисный командообразующий тренинг «Машина Голдберга (цепная реакция)» представляет собой комплекс занимательных тренировочных действий по «принципу домино», направленных на проявление внутреннего творческого потенциала работников фирмы. Каждый участник выполняет определённый конкретный элемент «цепной реакции», что приводит к достижению общей цели;
- Участники тренинга «Олимпийские игры», проводимого в офисе или в естественных природных условиях, получают много позитивных эмоций, большой заряд бодрости, здоровья, которые нужны для тесного сплочения команды, дальнейшего продвижения, развития компании. Проводится в виде развлекательных спортивных состязаний между командами;
- Творческий тренинг «Корпоративная картинка» предусматривает совместное написание общего красочного полотна. Каждый участник разрисовывает небольшой фрагмент картины. Корпоративная картина, складывающаяся из готовых фрагментов, может служить украшением в офисе, которое постоянно напоминает всем о преимуществах работы в команде!
Другие новости
29 мая 2016
Ведущий на тимбилдинг в Москве
07 октября 2022
Инсентив-туры: что это и зачем их проводить?
25 марта 2019
Квест для корпоратива на природе
vertical_align_top
Тренинг для подростков «Я и социум» — профилактика и разрешение конфликтов.
28 октября 2015 года в Молодежном центре состоялся тренинг на тему «Я и социум», участниками которого стали студенты и преподаватели Десногорского энергетического колледжа, инспектор ПДВ ОМВД России по г. Десногорску, секретарь комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав г. Десногорска.
Главной задачей проведения мероприятия стала совместная работа органов системы профилактики по пропаганде здорового образа жизни. Главная цель тренинга — формирование навыков и умений общения с разными группами людей. Основные принципы, на которых строилось занятие, это освоение активного стиля общения; совершенствование умений эффективного общения; формирование стиля доверительного общения; отработка навыков понимания окружающих людей.
Программа включала в себя: занятие по невербальному общению, подвижные игры, задания на сплочение группы и рефлексию самого тренинга.
Часто ли и при каких обстоятельствах в повседневной жизни подросткам приходится говорить «нет» — всей группой участников разрабатывались приемлемые правила достойного отказа, эффективные приемы для снижения эмоционального накала в конфликтной ситуации.
Общение людей друг с другом – чрезвычайно сложный и тонкий процесс. Неэффективность в общении может быть связана с полным или частичным отсутствием умения ориентироваться и вести себя в конкретной ситуации; недостаточным самоконтролем, например, из-за неумения справиться с перевозбуждением, импульсивностью, агрессией и т. д. Каждый из нас учится ему в ходе всей своей жизни, приобретая опыт, который часто строится на ошибках и разочарованиях.
Научиться общению можно при помощи игры, где игра – это модель жизненной ситуации, в процессе которой человек приобретает определенный опыт. Совершая ошибки в искусственной ситуации общения, человек не чувствует той ответственности, которая в реальной жизни неизбежна. Это дает возможность больше пробовать, проявлять творчество, искать более эффективные формы взаимодействия друг с другом и не бояться «поражения».
Позитивным моментом игровых упражнений стала возможность получить оценку своего поведения со стороны, сравнить себя с окружающими и скорректировать свое общение в следующих ситуациях.
Подводя итоги встречи, участники поделились своими эмоциями, переживаниями, полученными в ходе игровых упражнений, а также заметили, что в ролевых играх намного легче заметить ошибки, неточности в общении со своими близкими, педагогами, друзьями, а так же свои собственные. Знания, полученные на тренинге, помогут ребятам в будущем скорректировать свое поведение и найти пути выхода из конфликтных ситуаций.
Общим мнением присутствующих стало принятие решения о регулярном проведении тренингов различных направленностей.
Н. Чекмарева, методист Молодежного центра
Лучшие мероприятия и программы обучения
Использование методов позитивного развития молодежи гарантирует, что мы уделяем приоритетное внимание потребностям молодых людей и помогаем им развивать навыки, необходимые для того, чтобы стать продуктивными и успешными членами общества.
Инвестиции в нашу молодежь — мудрое, но пугающее дело. Позитивное развитие молодежи включает основанные на исследованиях методы, которые доказали свою эффективность в развитии навыков у подростков.
Как выглядят эти программы и какими чертами обладают эффективные программы позитивного развития молодежи? Читайте дальше, чтобы узнать больше об этой увлекательной структуре.
Прежде чем продолжить, мы подумали, что вы можете бесплатно загрузить три наших упражнения для достижения цели. Эти подробные, научно обоснованные упражнения помогут молодежи, участвующей в ваших программах, ставить практические цели и осваивать методы, позволяющие добиться устойчивых изменений в поведении.
Эта статья содержит:
- Что такое позитивное развитие молодежи?
- Объяснение структуры, моделей и теорий
- 5 примеров успешных программ
- 3 Действия и стратегии для вашей программы
- Инструменты оценки: 2 анкеты и анкеты
- 6 Учебные программы, сертификаты и онлайн-варианты
- Обзор наших ресурсов по позитивной психологии
- Сообщение на вынос
- Ссылки
Что такое позитивное развитие молодежи?
Позитивное развитие молодежи (PYD) заключается в том, чтобы ценить молодых людей как членов общества и давать им навыки, право голоса и возможности внести свой вклад в жизнь общества. PYD — это несколько новый подход к молодежным исследованиям и практике. Официально задуманный в начале 1990-х годов, это альтернативный подход к снижению проблемного поведения у молодежи (Nystrom, Prata, & Ramowski, 2008).
Как и позитивная психология, позитивное развитие молодежи включает в себя подход, основанный на сильных сторонах, где развиваются навыки. Это противоречит точке зрения, основанной на дефиците, когда проблемы решаются. Другими словами, эта теория носит более или менее превентивный характер.
В отличие от оценки всего и вся, что представляется выгодным для молодежи, это сборник лучших практик работы с молодежью. PYD также может быть описан как
«подход с сильными определяющими предположениями о том, что важно учитывать, если мы хотим точно отразить весь потенциал всех молодых людей, чтобы учиться и преуспевать в разнообразных условиях, в которых они живут».
Деймон, 2004 г., реферат
Позитивное развитие молодежи способствует устойчивости и сближению; социальная, эмоциональная, когнитивная, поведенческая и моральная компетентность; и самоопределение, самоэффективность и развитие позитивной идентичности среди детей, подростков и молодых людей (Димитрова и Вийум, 2021).
PYD придерживается теории мышления роста, включающей пластичность человеческого развития. Это означает, что навыки и способности молодежи могут развиваться и улучшаться с течением времени.
5 Принципы позитивного развития молодежи
- PYD представляет собой структуру, основанную на сильных сторонах (Yuen et al., 2022). Вместо того, чтобы сосредотачиваться на проблемах, с которыми может столкнуться молодежь, и проблемах, которые им может потребоваться преодолеть, PYD направлен на развитие важных навыков, необходимых для взрослой жизни.
- PYD вращается вокруг методов, основанных на исследованиях, которые доказали свою эффективность (Romer & Hansen, 2021). Вместо случайного выполнения практик PYD предполагает преднамеренное внедрение практик, которые продемонстрировали успех в аналогичных программах.
- Положительное окружение, положительный опыт и положительные отношения необходимы для человеческого процветания; однако они особенно важны для развития молодежи. Предоставление молодым людям доступа к программам, в которых они могут предвидеть позитивную среду, опыт и отношения, имеет важное значение для эффективных программ PYD (Hamilton et al., 2004).
- Принимая во внимание иерархию потребностей Маслоу, физиологические потребности и потребности в безопасности должны быть удовлетворены до обращения к другим элементам, таким как потребности в принадлежности, самореализации и самооценке. PYD работает в соответствии с той же предпосылкой, в которой молодежные директора понимают, что молодым людям требуются основные физиологические потребности и потребности в безопасности, прежде чем решать некоторые из наиболее сложных агентов в юношеском возрасте (Thorn, 2021; Wallace, 2021). Программы
- PYD должны включать голос молодежи (Lindsay et al., 2021). Привлечение точек зрения этих благотворителей помогает представить актуальные и эффективные возможности для развития жизненно важных навыков. Предоставление молодежи возможности внести свой вклад поможет обеспечить принятие и готовность принять участие в программе.
Почему важно позитивное развитие молодежи?
Само собой разумеется, что ценя молодежь сегодня, мы формируем лидеров завтрашнего дня и инвестируем в свое будущее. Подростковый возраст — это время физического, когнитивного, умственного, эмоционального и социального роста и один из наиболее важных периодов развития (Mihić et al., 2022).
Молодежь будет развиваться независимо от среды, в которой она находится; однако использование PYD позволяет молодежи процветать. Эта парадигма ставит потребности молодых людей в центр программы, в которой они участвуют.
Структура, объяснение моделей и теорий
«В рамках PYD успех в развитии представляет собой прогресс на пути к тому, чтобы стать полностью функционирующим взрослым, обладающим способностями и компетенциями для реализации своего потенциала, а также внося свой вклад в благополучие общества».
Romer & Hansen, 2021, с. 75-76
Во многих случаях успешная модель PYD может включать:
- Обеспечение физической и психологической безопасности
- Соответствующая структура
- Поддерживающие отношения
- Возможности принадлежать
- Позитивные социальные нормы
- Поддержка эффективности и значимости
- Возможности для развития навыков
- Интеграция усилий семьи, школы и сообщества (Hamilton et al. , 2004).
Модель 7Cs часто встречается в большей части литературы по PYD. Программы PYD должны учитывать эти элементы, чтобы обеспечить качественное программирование.
7C состоят из (Hamilton et al., 2004; Wallace, 2021):
- Компетенция
- Уверенность
- Символ
- Забота
- Соединение
- Вклад
- Творчество
Функции программ PYD также обычно включают (Lindsay et al., 2021):
- Развитие навыков
- Участие и вклад молодежи
- Здоровые отношения и связь
- Принадлежность и членство
- Позитивные нормы, ожидания и представления
- Безопасное место
- Доступ к соответствующим возрасту и благоприятным для молодежи услугам и интеграция услуг
5 Примеры успешных программ
Существует много историй успеха положительного развития молодежи, и мы выбрали пять примеров в качестве иллюстрации.
Программа 4-H
Если ваша молодежь интересуется лидерскими качествами при рассмотрении принципов PYD, эта программа для них (Allen & Lohman, 2016; Wallace, 2021).
Охватив шесть миллионов детей и подростков, программа 4-H является крупнейшей организацией по развитию молодежи в Америке. Молодежь, участвующая в этой программе, выполняет практические проекты в таких областях, как наука, здравоохранение, сельское хозяйство и гражданская активность.
Все программы 4-H включают наставничество и подготовку к карьере в качестве основных элементов. Узнайте больше об этой удивительной возможности на их сайте.
Восстановительная практика
В отличие от методов дисциплинарного взыскания, восстановительная практика в школах помогает создать атмосферу толерантности, уважения и поддержки среди учащихся и сотрудников (Morgan, 2021).
В попытке снизить уровень отстранения от занятий шесть начальных и средних школ Техаса внедрили программу восстановительной дисциплины. Они сочли этот подход эффективным: отстранение от занятий в школе сократилось на 70 %, а отстранение от занятий вне школы — на 77 % (Morgan, 2021).
Программа «Школа мечты»
Программа «Школа мечты» в Норвегии продемонстрировала успех в области PYD (Dimitrova & Wiium, 2021; Larsen & Holsen, 2021).
Эта программа основана на наставничестве сверстников, в ходе которого учащиеся развивали лидерские и социальные навыки в школьной среде, а также выражали положительные чувства, помогая другим учащимся (Larsen & Holsen, 2021).
Это исследование показывает, как важно ценить голос учащихся и использовать его как ресурс для создания положительного школьного климата.
Религия
Как и у взрослых, религия может служить активатором улучшения психического здоровья и помогает создать чувство принадлежности. Точно так же религия помогает лучшему развитию молодежи (De Guzman & Vajner, 2021).
На самом деле исследования, проведенные в США, демонстрируют прочную связь между людьми, твердо приверженными религии, и гражданской активностью (Ozalp & Ćufurovic, 2021). Не вся молодежь может быть заинтересована в организованной религии, и это нормально. В этом случае взрослые могут поощрить чувство связи другими способами.
Спорт
Организованный спорт и спортивные мероприятия являются эффективными стратегиями позитивного развития молодежи. Доказано, что участие в спорте положительно влияет на результаты развития молодежи (Bruner et al., 2021).
Преимущества занятий спортом могут включать пользу для психосоциального и психического здоровья, а также индивидуальный рост в физической, когнитивной и социальной областях.
Загрузите 3 бесплатных инструментария для позитивной психологии (PDF)
Указав свое имя и адрес электронной почты ниже.
3 Мероприятия и стратегии для вашей программы
«Участие в высококачественных, структурированных мероприятиях вне школы может поместить молодежь в безопасную среду, предотвратить участие молодежи в правонарушениях, научить молодежь общим и конкретным навыкам, убеждениям и поведению, и предоставить молодежи возможности для развития отношений со сверстниками и наставниками».
Allen & Lohman, 2016, с. 2
Участие семьи
Участие семьи имеет решающее значение, поскольку семейные переменные являются одними из наиболее влиятельных контекстуальных факторов при прогнозировании развития молодежи (Orejudo et al. , 2022).
Родители — первые учителя ребенка, и сказать, что они оказывают на него влияние, значит ничего не сказать. Вовлечение семей в программу PYD укрепляет не только семейную ячейку, но и программу.
Социально-эмоциональное обучение
Явное социально-эмоциональное обучение (SEL) полезно для всех, особенно для молодежи, поскольку они могут не обучаться или не иметь возможности практиковать эти навыки.
В школах часто применяются такие карательные меры, как отстранение от занятий, исключение из школы и полиция; однако школьные консультанты, специалисты по социально-эмоциональному обучению и социальные работники, привлекаемые для решения проблем психического здоровья, были бы более подходящим решением (Prins et al., 2022).
Сервисное обучение
Интеграция общественных работ с академическим обучением, сервисное обучение представляет собой тип педагогики, в котором применяется практика «обучения на практике». Участие молодежи в обучении служению демонстрирует их таланты и продвигает PYD.
Положительные результаты сервисного обучения включают содействие интеллектуальному развитию учащихся, личному развитию, гражданскому развитию и другим социальным установкам (Lin & Shek, 2021).
Инструменты оценки: 2 анкеты и анкеты
ACT for Youth предлагает бесплатный инструмент для оценки готовности вашей организации к PYD.
Этот вопросник «да/нет» исследует соответствие вашей организации миссии и продвижению положительного опыта, отношений и среды PYD.
Ознакомьтесь с разделом «Оценка готовности вашей организации к позитивному развитию молодежи» здесь.
YouthPower предлагает инструментарий для измерения позитивного развития молодежи. Этот перечень помогает программам, ориентированным на молодежь, оценивать свою практику. Получите бесплатный доступ к этому инструментарию здесь.
6 Учебные программы, сертификаты и онлайн-варианты
ACT for Youth предлагает увлекательную двенадцатичасовую учебную программу, которая включает в себя учебное пособие, рабочие листы, раздаточные материалы, слайды, предварительные и последующие тесты, а также форму обратной связи. Скачайте программу бесплатно с их сайта.
Онлайн-курсы PYD 101, также предлагаемые ACT for Youth, представляют собой интерактивную коллекцию онлайн-курсов, где вы можете получить сертификат об окончании своей работы. Предлагаются шесть 30-минутных курсов, которые идеально подходят для новых специалистов по работе с молодежью, волонтеров и активистов. Получите дополнительную информацию и зарегистрируйтесь бесплатно здесь.
Если вы уже прошли курс PYD 101 и жаждете продолжения, вам следует изучить предлагаемый курс PYD201. Зарегистрируйтесь на этот курс здесь.
Колорадо — штат в США, который находится в авангарде PYD, и Департамент общественного здравоохранения и окружающей среды штата Колорадо (CDPHE) создал региональную систему обучения PYD. Обучение бесплатное, а зарегистрироваться на конкретную дату можно здесь. Обед даже предоставляется!
Молодежная сеть штата Мэн также предлагает профессиональное развитие в отношении PYD. Описания прошлых тренировок можно посмотреть здесь; тем не менее, периодически проверяйте информацию о предстоящем обучении PYD.
Университет Миннесоты предлагает курс, основанный на работе Эклза и Гутмана (2002 г.). Сессии этой программы включают, среди прочего, поддерживающие отношения с заботливыми взрослыми, создание возможностей для принадлежности и развитие позитивных социальных норм. Запишитесь на их курс здесь.
Взгляните на наши ресурсы по позитивной психологии
Созданный группой экспертов в сотрудничестве с ведущими мировыми университетами, организациями и исследователями, Инструментарий по позитивной психологии© содержит более 400 упражнений, действий, вмешательств, анкет и оценок и — крупнейший в мире онлайн-ресурс по позитивной психологии. 9.
Помимо этой ценной коллекции инструментов, этот бесплатный рабочий лист о постановке целей для повышения самооценки может быть особенно полезным. Он побуждает студентов к саморефлексии и постановке целей, чтобы улучшить себя.
При сегодняшнем распространении издевательств и насилия в школах важно поощрять учащихся к рассмотрению других точек зрения. Этот рабочий лист «Конфликт в школе» заставляет учащихся взглянуть на свои эмоции, на то, что их расстраивает, и что им нужно от ситуации.
Как только они смогут лучше понять, что их огорчает и что им нужно от других, рекомендуется повторить упражнение в обратном порядке. Научите детей размышлять о собственных действиях или бездействии и о том, как это может привести к конфликту с другими.
Дополнительная литература
Следующие статьи также очень полезны для развития наших детей, чтобы они стали лучшими взрослыми, какими они могут быть:
- Что такое позитивное образование и как мы можем его применять?
- Взгляд на образовательный коучинг в классе
- Создание внутренней мотивации у учащихся: 29 учебных пособий
- Применение позитивной психологии в школах и образовании: полное руководство
Если вы ищете более научно обоснованные способы помочь другим в достижении их целей, эта коллекция содержит 17 проверенных инструментов мотивации и достижения целей для практиков. Используйте их, чтобы помочь другим превратить их мечты в реальность, применяя новейшие научно обоснованные методы изменения поведения.
Сообщение на вынос
Подростковый возраст — достаточно сложное время. Сегодняшняя молодежь сталкивается с еще большими проблемами, чем подростки десять или двадцать лет назад. Сопоставьте нынешние трудности с технологиями с рискованным поведением, которое исторически бросало вызов молодежи, таким как насилие со стороны сверстников, табак, алкоголь, сексуальный риск, употребление запрещенных веществ и азартные игры (Mihić et al., 2022), сегодняшняя молодежь противостоит гигантам.
Здесь в игру вступает PYD.
PYD может не только предотвратить некоторые трудности, с которыми сталкивается молодежь, но и удовлетворить основные человеческие потребности и помочь превратить подростков в продуктивных членов общества. Такие навыки, как устойчивость, лидерство, доброта, разрешение конфликтов, сострадание, решение социальных и эмоциональных проблем и постановка целей, развиваются в PYD и помогают молодежи перейти во взрослую жизнь.
Итак, давайте снабдим нашу молодежь инструментами, необходимыми им не только для того, чтобы противостоять гигантам, но и для того, чтобы процветать в среде, которая ценит их точку зрения и заботится об их интересах.
Надеемся, вам понравилась эта статья. Не забудьте бесплатно загрузить три наших упражнения для достижения целей.
- Аллен, Б.С., и Ломан, Б.Дж. (2016). Положительные жизненные навыки развития молодежи, полученные на молодежной конференции Iowa 4-H. Журнал развития молодежи , 11(1), 62-76.
- Брунер, М. В., Макларен, К. Д., Сатклифф, Дж. Т., Гарднер, Л. А., Любанс, Д. Р., Смит, Дж. Дж., и Велла, С. А. (2021). Влияние спортивных вмешательств на позитивное развитие молодежи: систематический обзор и метаанализ. Международный обзор психологии спорта и физических упражнений , 1-28.
- Дэймон, В. (2004). Что такое позитивное развитие молодежи? Анналы Американской академии политических и социальных наук , 591(1), 13-24.
- Де Гусман, М.К., и Вайнер, Д. (2021). Религия связана с сильным позитивным развитием молодежи в округе Северная Каролина. Журнал студенческих исследований , 10(2).
- Димитрова Р. и Вийум Н. (ред.). (2021). Справочник по позитивному развитию молодежи: продвижение исследований, политики и практики в глобальном контексте . Чам, Швейцария: Springer.
- Экклс, Дж., и Гутман, Дж. А. (ред.). (2002). Общественные программы по содействию развитию молодежи . Комитет по общественным программам для молодежи. Вашингтон: Издательство Национальной академии.
- Гамильтон, С. Ф., Гамильтон, М. А., и Питтман, К. (2004) Принципы развития молодежи. В С.Ф. Гамильтон и М.А. Гамильтон (ред.). (2004). Справочник по развитию молодежи: Совершеннолетие в американских сообществах (стр. 3-22). Тысяча дубов: Sage Publications, Inc.
- Ларсен, Т. Б., и Холсен, И. (2021). Участие молодежи в программе «Школа мечты» в Норвегии: применение логической модели шести «С» позитивного развития молодежи. В Справочник по позитивному развитию молодежи (стр. 387-398). Спрингер, Чам.
- Лин, Л., и Шек, Д. Т. (2021). Служение нуждающимся детям и подросткам во время пандемии COVID-19: оценка предметов обучения служению с личным общением и без него. Международный журнал экологических исследований и общественного здравоохранения , 18(4), 2114.
- Линдси, Дж. Э., МакГарри, С., Сатмухамбетова, А., Раймонд, К., Лешеве, А., Джонсон, С., Нино, Х., и Уильямс, К. (2021). Интеграция позитивного развития молодежи: выводы из международных программ развития молодежи. Журнал развития молодежи , 16(2-3), 55-73.
- Михич, Дж., Скиннер, М., Новак, М., Ферич, М., и Кранжелич, В. (2022). Важность защитных факторов семьи и школы в предотвращении рискованного поведения молодежи. Международный журнал экологических исследований и общественного здравоохранения , 19(3), 1630.
- Морган, Х. (2021). Восстановительное правосудие и трубопровод из школы в тюрьму: обзор существующей литературы. Педагогические науки , 11(4), 159.
- Нистром, Р. Дж., Прата, А., и Рамовски, С. К. (2008). Измерение положительного развития молодежи: разработка государственного эталона. Журнал развития молодежи , 3(1), 26-42.
- Орехудо, С., Балагер, А., Осорио, А., де ла Роса, П. А., и Лопес-дель Бурго, К. (2022). Деятельность и отношения с родителями как ключевые экологические активы, способствующие личностному позитивному развитию молодежи. Журнал общественной психологии , 50(2), 896-915.
- Озалп, М., и Чуфурович, М. (2021). Религия, принадлежность и активное гражданство: систематический обзор литературы о мусульманской молодежи в Австралии. Религии , 12(4), 237.
- Принс, С.Дж., Каджипета, С., Хатценбюлер, М.Л., Бранас, К.С., Метч, Л.Р., и Рассел, С.Т. (2022). Школьные предикторы здоровья на пути от школы к тюрьме: употребление психоактивных веществ и факторы риска развития и устойчивости. Журнал здоровья подростков , 70(3), 463-469.
- Ромер, Д., и Хансен, Д. (2021). Позитивное развитие молодежи в образовании. В The Palgrave Handbook of Positive Education (стр. 75-108). Палгрейв Макмиллан, Cham.
- Торн, К. (2021). Теория самоопределения, эмпатия и глобальная аудитория: понимание личных мотивов молодежи как исследователей для подачи заявки на участие в программе (докторская диссертация, Университет штата Пенсильвания).
- Уоллес, RE (2021). Теоретическое влияние похвалы подростков-лидеров в лагере 4-H на их чувство вклада и мотивацию. Journal of Human Sciences and Extension , 9(2), 12.
- Юэнь, М., Чжан, Дж., Ман, П.К., Мак, Дж., Чанг, Ю.Б., Ли, К.А., Чан, А.К., Адо, С. и Чан, Р.Т. (2022). Основанное на сильных сторонах продольное вмешательство в карьеру для учащихся младших классов средней школы с особыми образовательными потребностями: оценка смешанного метода. Прикладные исследования качества жизни , 1-22.
10 простых командообразующих занятий для детей младше 14 лет
Какое последнее занятие вы использовали для вырастите связь в вашей молодежной команде?
Возможно, это ваша первая тренировка в сезоне, или, может быть, вы осознали необходимость активизировать свою группу в середине сезона, поэтому вот 10 быстрых действий, которые вы можете проводить на тренировке, чтобы способствовать взаимодействию и сплоченности в вашей команде.
1. Вызов ко дню рожденияИногда традиционные остаются по какой-то причине. Игроки выстраиваются вдоль боковой линии, а тренер голосом предлагает игрокам расположиться в порядке по дню рождения (1 января — 31 декабря). Это позволяет тренеру научить важности хорошего общения, особенно невербальное общение . Вознаграждение, такое как действия по выбору игроков, может быть предоставлено, если вся группа сможет правильно упорядочить себя.
2. Змеиная гонкаИгроки делятся на команды по 4-5 человек (чем длиннее, тем лучше) и выстраиваются в линию, напоминающую змею, на базовой линии. Игроки стоят достаточно близко друг к другу, чтобы баскетбольный мяч можно было держать между спиной одного игрока и грудью игрока, стоящего позади них, не касаясь мяча руками. Команды соревнуются, чтобы пройти курс до средней линии и обратно, не уронив баскетбольный мяч и не коснувшись его руками. Если мяч выпал, команды должны остановиться и заменить мяч, прежде чем возобновить гонку.
3. Вступайте в разговорОбычно мы добавляем необычный инвентарь (например, теннисный мяч или лапшу для бильярда) в упражнение по дриблингу, чтобы отвлечь внимание от задачи дриблинга. отношения внутри вашей группы.
Игроки применяют типичный вид ведения с двумя мячами, когда игрок, ведущий мяч, должен выполнять движения с двумя мячами, продвигаясь от базовой линии к базовой, а его партнер действует как «корректировщик» для потерянных мячей. Однако в этой версии «корректировщик» должен рассказывать ведущему игроку историю, когда он выполняет задачу ведения мяча. Как только они достигают противоположной базовой линии, они должны повторить и/или ответить на вопрос об истории, которую им только что рассказали. Известный как Парадигма двойной задачи , способность впитывать историю во время ведения мяча тесно связана со способностью обрабатывать движения девяти других игроков. Это также дает игрокам возможность практиковать важный жизненный навык активного слушания .
4. Совместная разработка Командных ценностей – метод «белой доски»Командный стандарт, правило или ценность имеют экспоненциально больший вес, когда они предоставляются игроками, а не тренером, и предоставляют тренеру больше рычагов для обеспечения соблюдения эти лежащие в основе поведения в течение сезона.
Я выполнял это упражнение с 12-13-летними, и я уверен, что тренеры умнее меня делали это с игроками еще моложе. Попросите одного игрока выступить в роли писца (желательно с разборчивым почерком) и проведите группу через сеанс мозгового штурма по трем приведенным ниже вопросам. Мягко подтолкните их в нужном направлении, где это необходимо, но не поддавайтесь искушению заполнить неловкое молчание или навязать свои предвзятые представления о том, какими должны быть ответы.
- Чего мы хотим добиться в этом сезоне? ( Результаты )
- Как мы хотим, чтобы люди описывали нас, когда смотрят, как мы играем? Какие слова они бы использовали? ( Производительность )
- Какие действия или поведение нам нужно выполнить, чтобы добиться этого? На тренировках? Дома? ( Процесс )
Самое главное, вы получите более глубокое понимание почему играют ваши игроки. Со временем я понял, что предполагать ответ на этот вопрос может быть вашей глупостью ( Забавный факт : не все юные представители должны побеждать!)
5. Понимание взглядов друг друга – стикеры Post-it«Дизайн-мышление» — это современный и эффективный способ создания решений в на рабочем месте, а также может быть новым способом привлечь ваших игроков.
Купите каждому игроку блокнот со стикерами и ручку — чем красочнее, тем лучше. В процессе дизайн-мышления есть 3 шагов :
- Индивидуальный мозговой штурм
У игроков есть две минуты, чтобы написать как можно больше ответов на вопрос (по одному на каждую заметку). Вопросы могут касаться самых разных областей:
- Какова ваша роль в этой команде?
- Почему ты играешь в баскетбол?
- Что тебе больше всего нравится на тренировках?
- Что вы ожидаете от своих товарищей по команде?
- Что вы ожидаете от своих тренеров?
- Как мы можем улучшить свои результаты в играх?
- Совместное обсуждение тем
Игроки размещают свои ответы на стене, и если у другого игрока есть такой же ответ, они группируются вместе.
- Обсудите результаты в команде
Теперь у вас есть стена цвета и перспективы от вашей команды, пришло время подумать с группой и спросить: «Что мы здесь видим?» Какая тема кажется наиболее важной для ваших игроков?
6. 2 правды, 1 ложьХорошее упражнение для преодоления барьеров в начале сезона. Игроки по очереди рассказывают группе три факта о себе – две правды и одну ложь. Товарищи по команде должны угадать, какой факт они считают ложью!
7. СовещанияКаждые несколько минут в рамках небольших игр предлагайте командам возможности «сойтись» и обсудить свою тактику. В младших возрастных группах игроки могут поначалу не знать, что сказать — пусть они работают в неловкой тишине, — но не стоит недооценивать то, как молодые игроки могут эффективно сбиваться в кучу. Я помню, как тренировал команду до 9 лет.которые к концу сезона передавали мне сообщения из мидгеймовых группировок: «В следующий раз в защите мы поймаем первый пас». Это моменты, которыми вы больше всего гордитесь в качестве тренера, а не рисование пьес на доске.
8. Позвольте игрокам благодарить игроковПредоставьте вашим игрокам возможность делать комплименты друг другу и признавать хорошие ценности в тренировочной среде, задавая вопросы в подведении итогов после тренировки:
- «Как вы думаете, кто больше всего на вас надавил сегодня вечером?»
- «Кто проявил наибольшее уважение?»
Доверие, веселье, общение и стрельба – все в одном! Игроки разбиваются на пары по одному баскетбольному мячу между ними и располагаются случайным образом на площадке. Одному игроку завязывают глаза (хорошим вариантом обычно является кухонное полотенце, сложенное по диагонали), и его партнер крутит его по кругу. Когда тренер кричит «Вперед!», партнер должен направить своего товарища по команде с помощью словесных сигналов только к мячу, затем к корзине, прежде чем указывать, куда и как бить.