Тренинг против стресса: Тренинг «Борьба со стрессом»

Содержание

Тренинг «Борьба со стрессом»

 

Тренинг  «Стресс и способы регуляции эмоционального состояния»

Цель: снять эмоциональное напряжение педагогов, выявить степень стрессогенного состояния, освоить способы управления эмоциональным  состоянием.

Задачи:

-дать понятие стрессу и влияние его на организм человека.

— обучение способам управление своим эмоциональным состоянием и психологической самопомощи.

 -обучение педагогов способам снижения стрессовых реакций организма.

Категория: педагоги

Время проведения: 25 – 30 минут

   Наше занятие будет рассчитано на укрепление психического здоровья. Сегодня мы постараемся выявить людей подверженных стрессу, и научиться, практически преодолевать эту проблем

 Что же такое стресс?

  Стресс – это состояние эмоционального и физического напряжения, которое возникает в определенных ситуациях, которые характеризуются как трудные и неподвластные.

Причинами стресса могут быть:

    резкая смена погодных условий, смена режима жизни, рабочие и семейные конфликты, социальная изоляция, выход на пенсию, потеря работы, болезни, потеря близких.

А также:

Вам всё время не хватает времени, вам постоянно приходится делать то, что не входит в ваши обязанности, вам кажется, что вас не ценят и не уважают ни на работе, ни дома.

Последствия негативного влияния стресса

*Повышение кровяного артериального давления

* Изменения в сердечно-сосудистой системе

 *Болезни желудка

* Состояние хронического утомления

* Снижение иммунитета

* Изменения в поведении

* Негативизм

 Тест «Нужно ли вам учиться бороться со стрессом? »

Не секрет, что профессия педагога чаще, чем большинство других профессий, приводит человека к ситуации стресса превышающего «повседневный» психический потенциал человека.

Самое время узнать, как состоит дело со стрессовой устойчивостью у нас.

Предлагаю вам ответить на вопросы теста. (Раздаю карточки с тестом).

Необходимо ответить «да» или «нет» на десять вопросов. (Выполнение задания).

 Посчитайте положительные результаты, если их больше 4, пора задуматься о том, что стресс отнимает у вас слишком много сил, ресурсов, а значит – здоровья.

Кто же поможет преодолеть стресс?    Очень важно самому и своевременно справляться со своими стрессами. Здесь важно помнить, что сам по себе стрессор — лишь повод для начала стресса, а причиной нервно-психического переживания мы делаем его сами. Например, одного человека перевернутая чашка – это пустяк, он может быстро всё убрать, а для другого человека – это повод для развода.

Другими словами, стрессор один, а реакция на него абсолютно разная.  Можно разделить стрессоры на три категории.

Первая категорияэто стрессоры, которые практически нам не подвластны. Это цены, налоги, правительство, погода, привычки и характеры других людей. Конечно, мы можем нервничать и ругаться по поводу отключения электроэнергии или плохой погоды, но кроме повышенного уровня артериального давления и концентрации адреналина в кровь, мы ничего не добьемся

Вторая категория – это стрессоры, на которые мы можем и должны повлиять. Это наши собственные действия, неумение ставить жизненные цели и определять приоритеты, неспособность управлять своим временем, а также различные трудности во взаимодействии с людьми.

Третья категория события и явления, которые мы сами превращаем в проблемы. Сюда можно отнести все виды беспокойства о будущем, а также переживания по поводу прошлых событий, которые мы не можем изменить.

Я рекомендую вам прочесть рассказ А. П. Чехова «Смерть чиновника». Герой рассказа в театре чихнул и обрызгал лысину генерала. От своих переживаний, по поводу произошедшего, он вскоре умер. Если Вы не можете изменить ситуацию, измените отношение к этой ситуации.

3. Практическая часть.

Приемы снижения стрессового состояния.

Предлагаю вам способы снижения стрессового состояния.

1. Массаж.  Наиболее распространённым типом массажа является массаж Шиацу, также известный как точечный массаж. В человеческом теле есть 15 точек, воздействие на которые оказывает целебный эффект и позволяет справиться с напряжением.

 

2. «Антистрессовые» продукты. Лучшие антидепрессанты – фрукты, салаты из них, заправленные йогуртом. Хороши мёд, сухофрукты, шоколад. Тонизирующее действие на организм оказывает напиток из плодов боярышника, шиповника.

3. Занимайтесь любимым делом.

4. Проводите время в обществе.  Оглянитесь вокруг – на чью поддержку вы можете рассчитывать? Найдите людей, которые не только сочувствуют вам, но и понимают вас.

5. Здоровый сон.   Здоровый сон – лучший лекарь. Одним из способов преодоления стресса является нормальный полноценный сон.

6. Улыбка.   Найдите в течение дня время и посидите с закрытыми глазами, стараясь ни о чём не думать. При этом на вашем лице должна быть улыбка в течение 10-15 минут. Вы почувствуете спокойствие. Во время улыбки мышцы лица создают импульсы, благотворно влияющие на нервную систему.

 

Мы хотели бы провести с вами 2 упражнения.

 

—  Упражнение «Звуковая гимнастика»

Прежде чем приступить к звуковой гимнастике, примите спокойное, расслабленное состояние, стоя, с выпрямленной спиной.

Сначала делаем глубокий вдох носом, а на выдохе громко и энергично поизносим звук.

—  Упражнение на расслабление «Белое облако» (звучит тихая музыка.)

Закройте глаза и представьте, что вы лежите на спине в траве. Прекрасный тёплый летний день. Вы смотрите в удивительно чистое голубое небо, оно такое необыкновенное вы наслаждаетесь им. Вы наслаждаетесь чудесным видом. Вы полностью расслаблены и довольны. Вы видите, как далеко на горизонте появляется крошечное белое облачко. Вы видите, как оно медленно приближается к вам. Вы совершенно расслаблены. Вы в ладу с самим собой. Облако очень медленно подплывает к вам. Оно как раз сейчас над вами. Вы полностью расслаблены и наслаждаетесь этой картиной. Вы поднимаетесь к маленькому белому облачку. Вы парите всё выше и выше. И наконец, вы ступаете на него. Вы совершенно расслаблены, в вас царит гармония, и вы парите высоко-высоко в небе.

 Подведение итогов.    Для себя вы можете выбрать подходящий метод снятия эмоционального напряжения и практиковать его регулярно.

И через некоторое время вы почувствуете себя спокойным, уравновешенным в стрессовой ситуации. Главное умейте управлять своим стрессом.

  Закончить наше занятие я бы хотела следующими словами:

 

Учитесь управлять собой.

Во всем ищите добрые начала.

И, споря с трудною судьбой,

Умейте начинать сначала,

Споткнувшись, самому вставать,

В себе самом искать опору

При быстром продвиженье в гору

Друзей в пути не растерять…

Не злобствуйте, не исходите ядом,

Не радуйтесь чужой беде,

Ищите лишь добро везде,

Особенно упорно в тех, кто рядом.

Не умирайте, пока живы!

Поверьте, беды все уйдут:

Несчастья тоже устают,

И завтра будет день счастливый

 

 

 

Упражнение на расслабление «Белое облако» (звучит тихая музыка.)

Закройте глаза и представьте, что вы лежите на спине в траве. Прекрасный тёплый летний день. Вы смотрите в удивительно чистое голубое небо, оно такое необыкновенное вы наслаждаетесь им. Вы наслаждаетесь чудесным видом. Вы полностью расслаблены и довольны. Вы видите, как далеко на горизонте появляется крошечное белое облачко. Вы видите, как оно медленно приближается к вам. Вы совершенно расслаблены. Вы в ладу с самим собой. Облако очень медленно подплывает к вам. Оно как раз сейчас над вами. Вы полностью расслаблены и наслаждаетесь этой картиной. Вы поднимаетесь к маленькому белому облачку. Вы парите всё выше и выше. И наконец, вы ступаете на него. Вы совершенно расслаблены, в вас царит гармония, и вы парите высоко-высоко в небе.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                                                                             

 

 

 

 

Тест «Нужно ли вам бороться со стрессом?

•      1. Часто ли вы чувствуете, что слишком устали, чтобы отвечать вниманием на внимание со стороны окружающих?

•      2. Бываете ли вы вспыльчивы по пустякам?

•      3. Случалось ли вам чувствовать, что вы устали после отпуска (выходных, каникул) больше, чем до него?

•      4. Случалось ли вам испытывать по вечерам ощущение, что шея онемела, мышцы плеч ноют, а в спине — боль?

•      5. Испытываете ли вы сильные головные боли от конфликтов в семье?

•      6. Приводят ли конфликты к нарушению пищеварения?

•      7. Бываете ли иногда слишком плаксивы или близки к слезам?

•      8. Предрасположены ли вы к астме или кожной сыпи и дают ли они о себе знать, когда вы эмоционально расстроены?

•      9. Приходилось ли вам испытывать внезапные приступы болезни как раз тогда, когда нужно было собрать все силы для решающего поступка?

•      10. Часто ли вам кажется, что вы тратите  слишком много времени на решение чужих проблем,  и у вас не остается времени на себя?

 

Тест «Нужно ли вам бороться со стрессом?

•      1. Часто ли вы чувствуете, что слишком устали, чтобы отвечать вниманием на внимание со стороны окружающих?

•      2. Бываете ли вы вспыльчивы по пустякам?

•      3. Случалось ли вам чувствовать, что вы устали после отпуска (выходных, каникул) больше, чем до него?

•      4. Случалось ли вам испытывать по вечерам ощущение, что шея онемела, мышцы плеч ноют, а в спине — боль?

•      5. Испытываете ли вы сильные головные боли от конфликтов в семье?

•      6. Приводят ли конфликты к нарушению пищеварения?

•      7. Бываете ли иногда слишком плаксивы или близки к слезам?

•      8. Предрасположены ли вы к астме или кожной сыпи и дают ли они о себе знать, когда вы эмоционально расстроены?

•      9. Приходилось ли вам испытывать внезапные приступы болезни как раз тогда, когда нужно было собрать все силы для решающего поступка?

•      10. Часто ли вам кажется, что вы тратите  слишком много времени на решение чужих проблем,  и у вас не остается времени на себя?

Тест «Нужно ли вам бороться со стрессом?

•      1. Часто ли вы чувствуете, что слишком устали, чтобы отвечать вниманием на внимание со стороны окружающих?

•      2. Бываете ли вы вспыльчивы по пустякам?

•      3. Случалось ли вам чувствовать, что вы устали после отпуска (выходных, каникул) больше, чем до него?

•      4. Случалось ли вам испытывать по вечерам ощущение, что шея онемела, мышцы плеч ноют, а в спине — боль?

•      5. Испытываете ли вы сильные головные боли от конфликтов в семье?

•      6. Приводят ли конфликты к нарушению пищеварения?

•      7. Бываете ли иногда слишком плаксивы или близки к слезам?

•      8. Предрасположены ли вы к астме или кожной сыпи и дают ли они о себе знать, когда вы эмоционально расстроены?

•      9. Приходилось ли вам испытывать внезапные приступы болезни как раз тогда, когда нужно было собрать все силы для решающего поступка?

•      10. Часто ли вам кажется, что вы тратите  слишком много времени на решение чужих проблем,  и у вас не остается времени на себя?

 

Тренинг для подростков «Как избавиться от стресса?» | Классный час по психологии по теме:

Тренинг для подростков

«Как вести себя в стрессовых ситуациях?»

Цель: 

  1. Объяснить учащимся понятие стресса и стадии его развития.
  2. Познакомить учащихся с различными способами преодоления стресса. Помочь овладеть навыками их применения.

ХОД ЗАНЯТИЯ

1. Приветствие и игра – разминка.

Игра КОЛЕЧКО Добрый день ребята! Прежде чем мы с вами начнем нашу работу, я предлагаю поиграть в игру, которую вы все знаете и, наверняка, любите: «Колечко».
Ход игры: выбирается водящий. У него в руках спрятано колечко. Все игроки складывают ладошки «лодочкой» и держат их перед собой на коленях. Водящий по очереди подходит к каждому и проводит своими ладошками по ладошкам играющих. В какой-то момент он незаметно передаёт колечко игроку. После того, как водящий пройдёт возле всех играющих все хором говорят: «Колечко, колечко выйди на крылечко». Тот игрок, у кого колечко должен выскочить в центр круга, а остальные должны попытаться его поймать. Если его не поймали, то он становится водящим.

Да, чувствуется напряжение, которое вы все испытывали в ходе игры, пытаясь отгадать и схватить того, у кого было колечко. Такое напряжение мы испытываем не только во время игры. Мы живём в напряжённое время, время чрезвычайно интенсивных перемен. Всё чаще нам приходится слышать слова о том, что колоссальное влияние на нас оказывают стрессовые ситуации. Поэтому и поговорим мы сегодня о том, что такое «СТРЕСС».

2. Мини-опрос:    Какие ситуации являются стрессовыми?

Все участники по кругу высказывают предположения о ситуациях, которые, по их мнению являются стрессовыми. Ведущий записывает их на доске (ватмане, флипчарте).

         Ведущий: «Посмотрите на получившийся список. Обратите внимание на то, что есть такие ситуации, которые каждый человек может назвать стрессовыми, а есть те, которые только лично для кого-то  являются стрессом. Но, так или иначе, выполняя это задание, вы имели своё представление о том, что такое  стресс. Давайте попробуем сформулировать это понятие (Участники  высказывают свои определения стресса).

3. Рассказ ведущего о понятии стресса – его признаках и стадиях.

         Мы с вами почти сформулировали понятие стресса, введённого в наш лексикон канадским врачом Гансом Селье. Смысл данного им определения заключается в следующем:

         Стресс – это неспецифические физиологические и психологические реакции организма при воздействии на него резких, экстремальных факторов.

          Как видите эти реакции возникают тогда, когда внешнее воздействие по силе гораздо больше, чем обычное. Причём эти раздражители необязательно могут существовать в реальности. Человек реагирует не только на действительную опасность, но и на угрозу или напоминание о ней. Данные реакции организма проявляются как в психологических, так и в физиологических изменениях, происходящих с человеком.

         В настоящее время в зависимости от стрессового фактора выделяют различные виды стресса.

В своём развитии стресс проходит три стадии. Давайте рассмотрим их. Например, вам сообщили о том, что сейчас вы будете писать контрольную работу. Вы испытываете тревогу, напряжение. Некоторые теряются, не могут собраться, иногда даже не могут понять суть контрольной работы или вовсе не могут начать писать. Это первая стадия – стадия тревоги.  На этой стадии в кровь поступают особые вещества, повышающие устойчивость к травмирующему фактору, и организм готовиться действовать.

         Но вот первая тревога прошла, и вы приступаете к работе. Ситуация продолжает оставаться напряжённой, сложной, а вы уже способны действовать достаточно эффективно, иногда даже более эффективно, чем в обычной ситуации. Ваш организм мобилизовал внутренние резервы и получил возможность сопротивляться стрессу. Это вторая стадия – стадия стабилизации. Однако на этой стадии из-за того, что организм работает очень напряжённо, на пределе своих возможностей, его ресурсы быстро расходуются.

         Если стрессовая ситуация продолжает оставаться напряжённой, наступает третья стадия – стадия истощения. Представьте себе ситуацию, что контрольные работы вы пишете на каждом занятии целый день. Уже к концу этого дня вы почувствуете сильную усталость, ваша работоспособность снизится, внимание и память начнут изменять вам. Результат работы может стать безразличен. Организм использовал все ресурсы, и теперь может наступить его разрушение. На этой стадии у человека значительно ухудшается самочувствие, может нарушаться сон и аппетит, возрастает подверженность его различным заболеваниям, и как итог – наступает болезнь. В крайних случаях может наступить смерть.

         Стрессовые состояния существенно влияют на жизнь человека. Люди с разными особенностями нервной системы по-разному реагируют на одинаковые психологические нагрузки. У одних людей наблюдается повышение активности, мобилизация сил, повышение эффективности деятельности. Это так называемый «эустресс». Опасность как бы подстёгивает человека, заставляет его действовать смело и мужественно. У других людей стресс может вызвать дезорганизацию деятельности, резкое падение её эффективности, пассивность и общее торможение. Это «дистресс».

4. Мозговой штурм, «Какими способами можно помочь себе преодолеть стресс?»

Поведение человека в стрессовой ситуации зависит от многих условий, но, прежде всего – от психологической подготовки человека, включающей умение быстро оценивать обстановку, навыки мгновенной ориентировки в неожиданных обстоятельствах, волевую собранность и решительность, опыт поведения в аналогичных ситуациях. Я уверена, что такой опыт есть у каждого из вас. Он обусловлен вашей жизненной практикой, и, попадая в напряжённые ситуации, каждый из вас реализует его, пытаясь справиться со стрессом. Предлагаю провести мозговой штурм на тему: «Какими способами можно помочь себе справиться со стрессом?».

Записать на доске или ватмане все предложенные варианты (попить чаю, послушать спокойную музыку, сделать уборку, поспать, погулять на природе, пообщаться с животными, заняться любимым делом (хобби): повязать, шить, рассмотреть свою коллекцию, ремонтировать свою машину и др…).

5. Упражнение «Фотография в рамке»

Это упражнение можно выполнять сразу же после того, как произошло событие, заставившее вас изрядно поволноваться.

  1. В быстром темпе прокрутите у себя в голове эту ситуацию так, как если бы она была фильмом.
  2. Выберите из всего потока картинок только один «кадр», который, с вашей точки зрения, наиболее полно отражает суть всего произошедшего. Может быть, это будет самый эмоциональный момент пережитого.
  3. Представьте себе выбранный момент в виде фотографии. Остановите мгновение. Смотрите на эту фотографию, на лица людей, которые, к примеру, перекошены злобой или негодованием.
  4. Вообразите, что вы уже старше на несколько лет и смотрите на эту фотографию, в которой лишь отблеск прошлых событий. Смотрите на нее глазами человека, для которого все это давно в прошлом.
  5. Подумайте, в какую рамку вы желали бы заключить эту фотографию. Круглую? Овальную? Квадратную? Это будет массивное красное дерево или изящное стекло или примитивная реечная рамочка? А может, это будет рамка-игрушка, к примеру, из искусственного лохматого меха в виде собачки?
  6. Повесьте мысленно фотографию в рамке на стену, сделайте для нее специальное, практически музейное освещение. Кстати, какие фотографии висят рядом с ней в личной галерее вашего разума?
  7. Вернитесь в настоящее. Подумайте снова о событии, которое принесло вам огорчение. Ваши ощущения наверняка несколько изменились. Если нет, вернитесь к выбранному вами кадру и представьте, как это изобразил бы детский художник, карикатурист, Рубенс, Ван Гог.

Найдите тот образ, который изменит ваши чувства надлежащим образом.

 6. Упражнение «Дыхательные техники»

        Успокаивающее дыхание

Успокоить ум и тело, помочь избавиться от раздражения или расстройства помогает метод успокаивающего дыхания.

Сделайте глубокий вдох носом. На выдохе слегка сожмите мышцы горла, чтобы получился звук, напоминающий храп. Выдох, как и вздох, осуществляется с закрытым ртом. Освоив этот выдох, точно таким же звуком сопровождайте вдох.

Дышите таким образом несколько минут.

         Расслабляющее дыхание

К данной технике можно прибегать, если вас одолевают беспокойные мысли, от которых вы никак не можете избавиться.

Правую руку поднесите к носу. Во время дыхания вам придется пальцами этой руки попеременно закрывать сначала левую, а затем правую ноздрю.

Сделайте медленный вздох умеренной глубины, после чего закройте правую ноздрю с помощью большого пальца. Медленно выдохните через левую ноздрю. Вдохните через эту же ноздрю и закройте ее средним и безымянным пальцами. Выдохните через правую ноздрю, вдохните через правую ноздрю, затем опять закройте правый носовой ход и делайте вдох-выдох через левый. Продолжайте такие поочередные вдохи-выдохи от пяти до десяти минут. Уже после нескольких циклов вы заметите, что ваш ум успокоиться.

         Толчковое дыхание

Это упражнение не только помогает снятию стресса и тревоги, но и расслабляет мышцы лица, подтягивает кожу вокруг глаз и разглаживает морщинки в углах рта.

Очень широко откройте рот. Высуньте максимально язык и с силой скажите три раза: «Ххааахх!» Этот звук должен исходить из глубины горла. Вместе со звуком выталкивайте из себя горечь, злобу, грусть, негативные мысли. Избавляйтесь от депрессии и разочарований.

Толчковое дыхание помогает и в том случае, если тело и мозг страдают от очень большой профессиональной или домашней нагрузки, сильной ссоры, любой болезни. Благодаря этому очистительному дыханию снимается напряжение и восстанавливается связь с внутренним «я».

         Огненное дыхание

Данная дыхательная техника отлично высвобождает кипящие эмоции, тревогу и агрессивные чувства.

Представьте себя могучим огнедышащим драконом. Вы полны жара и энергии солнца. Удерживая в уме эти образы, сделайте несколько коротких и мощных выдохов, выталкивая воздух через ноздри и не открывая рта. Начните медленно, но постепенно наращивайте скорость. Выдохнуть таким образом можно до двадцати пяти раз. Во время этого дыхания можно спокойно вдыхать через нос, практически не обращая внимания на вдохи.

         Связывающее дыхание

Самая простая, но не менее эффективная техника, позволяющая успокоиться и расслабиться.

Лягте на спину и положите ладони на живот. Медленно и глубоко вдохните. Почувствуйте, как расширяется ваш живот при вдохе. Теперь сделайте медленный и полный выдох. Ощутите, как сжимается живот по мере выхода воздуха. Повторите это еще пять раз. Делайте это медленно и вдумчиво.

В данном случае мы включаем так называемое брюшное дыхание (животом), которое имеет целый ряд преимуществ перед грудным (совершающимся за счет межреберных мышц). Брюшное дыхание оказывает ярко выраженный оздоравливающий эффект на процессы пищеварения и легочной вентиляции. Оно более эффективно для преодоления стрессов.

7. Расслабляющая медитация

Кроме всех вышеперечисленных способов борьбы со стрессом есть ещё релаксационные методики. Сегодня мы с вами попробуем одно упражнение, которое называется «Летнее настроение».

Цель: настроиться на позитивный лад, расслабиться, научиться вырабатывать положительные эмоции. Оборудование, необходимое для выполнения упражнения: В идеале это должна быть релаксационная комната с тёмными шторами, телевизор и DVD проигрыватель, или компьютер и проектор, удобные кресла по количеству детей/взрослых.

Длительность упражнения: 30 – 60 минут.

Ход упражнения:

Ведущий: Сейчас мы с вами отправимся в путешествие. Путешествие в лето. Для этого устраивайтесь поудобнее и смотрите на экран. Кто хочет, может закрыть глаза и просто слушать музыку, смотреть на те образы, которые возникают у него в голове. Итак, начинаем.

Просмотр видеофайла (14 минут).

Шеринг: по окончании просмотра все участники делятся своими впечатлениями, чувствами, настроением, которое возникло при просмотре данного фильма. Ведущий может задавать наводящие вопросы, чтобы каждый участник имел возможность высказаться: «Какие чувства у вас возникли при просмотре данного фильма? Какие впечатления у вас возникли в ходе просмотра? Как вы себя чувствуете сейчас? И др.»

Обратная связь. Ведущий спрашивает у ребят, что нового, интересного они узнали во время этого тренинга. Что им понравилось, что не понравилось.

Заключительное слово ведущего: Вот и подошёл к концу наш сегодняшний тренинг. Надеюсь, что вы узнали про стресс то, что поможет вам в будущем с ним бороться и успешно. Закончить сегодняшнее занятие я хочу словами  Дейла Карнеги, который является известным специалистом в области человеческих взаимоотношений:

«Не позволяйте себе расстраиваться из-за пустяков, которые следует презирать и забыть. Помните, что жизнь слишком коротка, чтобы растрачивать её на пустяки»

Управление стрессом на рабочем месте

  • Домашняя страница /
  • Управление стрессом

Учебная программа «Управление стрессом на рабочем месте» предоставляет зарегистрированные под торговой маркой инструменты управления стрессом, не имеющие себе равных по измеряемым результатам, которые они принесут вам и вашей организации.

Управление стрессом на рабочем месте требует не только полезных советов. Изменение экономических времен заставило нас двигаться в нескольких направлениях. Давление и требования между работой и личной жизнью размыты. В результате последствия стресса на рабочем месте связаны с тем, что происходит с каждым из нас как на работе, так и вне ее.

Благодаря интерактивному обучению участники применяют эти обучающие инструменты по управлению стрессом, чтобы делать больше того, что для них важно, за меньшее время. Организационные навыки улучшаются, так что меньше вещей «проваливается».

Прививается реалистичный и позитивный взгляд на общую картину, который помогает держать все стрессы в перспективе. Изучаются конкретные практические инструменты, которые дают немедленные результаты. Приложения оказывают положительное влияние на уровень стресса как на работе, так и вне ее.

Эта учебная программа по управлению стрессом на рабочем месте основана на проверенной учебной программе «5 шагов к улучшению баланса между работой и личной жизнью» и имеет непревзойденные проверенные результаты во всем мире.

Узнайте больше о управлении стрессом на рабочем месте

Программа обучения управления стрессом, выделяющие
  • Управление информационной перегрузкой

  • вызов

  • Снижение напряжения за счет улучшения организации

  • .

    Больше стабильности и счастья в тех областях, которые вы можете контролировать

  • Как избежать «ловушки, как только»

Просмотреть 5 шагов (PDF)

Узнайте о нашей программе сертификации инструкторов или программе быстрого старта, чтобы провести это обучение в вашей организации.

View Demo

Available Programs

Leadership for Work & Life

Available onsite or online

Work-Life Balance

Available onsite or online

Тайм-менеджмент

Доступно на месте или онлайн

Stress Management

Available onsite or online

Trainer Certification

Your facilitators deliver

Speakers

For your event or meeting

Why Work- Обучение балансу жизни? Узнать больше

668668666686668668. 99%

рекомендуют расширить программу другим

Непревзойденные результаты измерений

97%

Довести до конца важные рабочие и личные цели

94%

по -прежнему используют инструменты после 2 месяцев

91%

Продолжение продюсер на работе (среднее увеличение производительности на 24%)


Варианты доставки
  • Фасилитаторы Worklifebalance.com
  • Сертификация тренера
  • Программа Quick Start Facilitator Program
  • Онлайн-обучение WorkLifeBalance University Training
  • Текущая программа обучения и ресурсов Work-Life

Запросить дополнительную информацию
  • 8

    8 вашей жизни сотрудников?

    Бесплатные статьи

    • Баланс между работой и личной жизнью Определено
      Что это на самом деле означает

    • Эффективность работы и личной жизни
      по сравнению с балансом между работой и личной жизнью

    • Прекратите прокрастинацию
      Выбросьте свой список дел


    БЕСПЛАТНАЯ онлайн-программа управления стрессом

    Программа управления стрессом

    Изучите эффективные стратегии преодоления стресса, ухода за собой и решения проблем с помощью нашей бесплатной онлайн-программы.

    Зарегистрироваться в программе

    В зависимости от того, как вы себя чувствуете, вот что может помочь.

    Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit. Ut elit tellus, luctus nec ullamcorper mattis, pulvinar dapibus leo.

    Пожалуйста, выберите, какое утверждение лучше всего описывает то, что вы сейчас чувствуете.

    Я беспокоюсь о…

    Я чувствую себя грустным, подавленным и безнадежным

    Мне грустно от того, как я беспокоюсь

    Я чувствую себя подавленным и подавленным

    Я не могу сосредоточиться и чувствовать себя непринужденно

    я не могу спать

    Я не могу успевать за учебой в университете

    Все время

    Как грустно и подавленно я себя чувствую

    Тревожные мысли и образы, от которых я не могу избавиться

    Моя беременность и быть мамой

    Быть осужденным и высмеянным другими

    Мое здоровье и невыявленная болезнь

    Как травмирующее событие повлияло на меня

    Панические атаки, которые у меня были

    Неспособность спать

    Моя хроническая боль

    Это похоже на тебя?

    Краткий обзор стресса и хорошего самочувствия

    Стресс — это нормальная и неизбежная часть жизни. Кратковременные всплески стресса (например, соблюдение сроков проекта, предстоящее стрессовое событие или столкновение с решаемой проблемой или вызовом) не вредны и могут дать нам заряд энергии, чтобы справиться с тем, с чем мы сталкиваемся. Однако продолжительные периоды стресса или столкновение с серьезными или неожиданными жизненными ситуациями или событиями могут начать сказываться на вашем физическом и психическом здоровье.

    К счастью, существует ряд эффективных психологических стратегий, которые помогут вам справиться со стрессом и позаботиться о своем психическом здоровье. Эта программа научит вас практическим навыкам, которые помогут вам справиться со стрессом и улучшить самочувствие.

    Начните учиться сегодня

    О программе управления стрессом

    Эта программа из 4 уроков основана на принципах когнитивно-поведенческой терапии (КПТ) и предназначена для обучения вас проверенным стратегиям управления стрессом, заботы о себе и решения ваших проблем для улучшения как вы себя чувствуете. Он покажет вам, как работать со своими мыслями, эмоциями и поведением, чтобы вы могли внести позитивные изменения и снизить уровень стресса в своей жизни.

    Эта программа может подойти вам, если: