Тренинг я мама: Я Мама! — Бесплатный online-тренинг

Содержание

Главная страница

Пользовательское соглашение

г. Екатеринбург                                                                                                                                                      01.10.2015


       Настоящее Пользовательское соглашение (далее – Соглашение) относится к сайту Виртуальный центр здоровья (далее –ВЦЗ) «Молодая мама», расположенному по адресу www.ymama.ru.
          Сайт http://ymama.ru (далее – Сайт) является собственностью ООО Группа компаний «ММ-Форум». Настоящее Соглашение регулирует отношения между Администрацией сайта и Пользователем данного Сайта. 
Администрация сайта – сотрудники, уполномоченные управлять Сайтом и действующие от имени ООО Группа компаний «ММ-Форум».
Пользователь сайта (далее — Пользователь) – физическое лицо, имеющее доступ к Сайту посредством сети Интернет и использующее Сайт.
1. Предмет соглашения.
1.1. Администрация сайта предоставляет Пользователю возможность доступа к Сайту http://ymama.ru, а также предоставление Пользователю доступа к содержащимся на  Сайте статьям и оказываемым услугам.

1.2. Сайт предоставляет информационно-образовательные услуги для населения Российской Федерации, включая информационно-образовательные программы и консультации практикующих врачей и специалистов в области сохранения и укрепления здоровья матери и ребенка, подготовки к родам, психофизического развития и воспитания ребенка, популяризации здорового образа жизни. Услуги предоставляются с использованием современных интернет-технологий, в формате вебинаров и онлайн-трансляций (далее – Вебинары).      
1.3.  Пользователь обязуется использовать Сайт на условиях Соглашения.
2. Порядок регистрации и пользования Сайтом.
2.1.  Для регистрации на Сайте Пользователь заполняет соответствующие поля в форме для регистрации – Заявке на участие в Вебинарах ВЦЗ «Молодая мама» и принимает условия Соглашения.
2.2. По окончании регистрации Пользователю на адрес электронной почты и номер мобильного телефона, указанные Пользователем в Заявке, приходит информация в виде электронных писем и СМС-сообщений по каналам связи (СМС-рассылка) в целях организации образовательного процесса, отправки важных уведомлений, таких как изменение положений, условий и политики ВЦЗ «Молодая мама».
2.3.  После успешной процедуры регистрации Пользователю приходит активная индивидуальная ссылка на участие в бесплатном Вебинаре в ВЦЗ «Молодая Мама».
2.5.  Пользователь обязан пользоваться Сайтом добросовестно, не нарушая законодательство Российской Федерации, права и свободы третьих лиц, нормы морали и нравственности.
3.  Вебинары.
3.1. Условия. 
3.1.1.   Администрация сайта организует Вебинары в  ВЦЗ «Молодая Мама»
3.1.2.   Пользователь проинформирован, что, участвуя в Вебинарах ВЦЗ «Молодая Мама», получает информацию по конкретной теме, заявленной в предварительном расписании.
3.1.3.   Администрация сайта может в любое время по своему усмотрению добавлять как платные, так и бесплатные Вебинары.
3.1.4.    Администрация сайта может в любое время по своему усмотрению изменять темы, менять содержание, а также, в случае необходимости, заменять ведущих Вебинаров. При этом Администрация сайта гарантирует, что подобные изменения не приведут к ухудшению качества Вебинаров. 
3.1.5. Пользователь должен самостоятельно следить за изменениями в расписании.
3.1.6. В случае изменений в расписании, информация об этом появляется на сайте www.ymama.ru и в группе в социальной сети вконтакте https://vk.com/virtualnaja_shkola_roditelej1
3.1.7. Запись на Вебинары осуществляется тремя способами: через сайт www.ymama.ru, через представленную в расписании ссылку на программу miropolis или через электронную почту [email protected]
3.2. Проведение.
3.2.1.  Информация на Вебинарах ВЦЗ «Молодая мама» предоставляется Пользователю с помощью следующих средств: Устное выступление ведущего Вебинар специалиста, графическая презентация с фотографиями, изображениями и текстом. 
3.2.2.. Ведущий Вебинара не рекламирует и не дает информацию по конкретным медицинским препаратам или медицинским центрам, предоставляющим описываемую медицинскую услугу, за исключение случаев сотрудничества с рекламодателями.
3.2.3. Ведущий Вебинара не дает комментарии по поводу качества работы того или иного специалиста.
3.2.4. Пользователь имеет право задавать уточняющие вопросы с помощью чата в нижней части экрана, ведущий Вебинара имеет право отвечать на вопросы как оперативно, так и постфактум, дождавшись конца лекции. 
3.2.5. Ведущий Вебинара специалист имеет право не отвечать на вопрос без объяснения причин. 
3.2.6. В случае если ваш вопрос не был зачитан вслух и остался без ответа, есть необходимость продублировать его, возможно, специалист случайно его пропустил.
3.2.7. В случае если участник Вебинара применяет нецензурную лексику, оскорбляет других участников или ведущего, мешает проведению занятия, он будет незамедлительно отключен от программы Вебинара без объяснения причин.
4.          Интеллектуальная собственность и ограничения при пользовании Сайтом.
4.1.  Сайт содержит результаты интеллектуальной деятельности, принадлежащие ОО «ГК ММ- Форум»
4.2.  Используя Сайт, Пользователь признает и соглашается с тем, что все содержимое Сайта и структура содержимого Сайта защищены авторским правом, правом на товарный знак и другими правами на результаты интеллектуальной деятельности, и что указанные права являются действительными и охраняются во всех формах, на всех носителях и в отношении всех технологий как существующих в настоящее время, так и разработанных или созданных впоследствии. Никакие права на любое содержимое Сайта, включая, помимо прочего, аудиовизуальные произведения, конспекты, изображения, литературные произведения, учебные и методические материалы, товарные знаки не переходят к Пользователю в результате пользования Сайтом и заключения Соглашения.
4.3.      При цитировании материалов Сайта Пользователь обязуется указывать ссылку на Сайт.
5.        Персональные данные и их использование
5.1.    Пользователь дает свое согласие Администрации Сайта на обработку персональных данных, предоставленных при регистрации, а именно:
5.1.1.   фамилия, имя, отчество;
5.1.2.   дата рождения;
5.1.3. город проживания;
5.1.4. номер мобильного телефона;
5.1.5. адрес электронной почты;
5.1.6.   срок беременности (если требуется указать)
5.2.   Пользователь предупрежден, что вся информация, полученная им на Вебинарах и в статьях сайта, носит рекомендательный характер.  Для установления правильного диагноза нужна очная консультация врача! 
5.3. Пользователь подтверждает, что указанный им номер мобильного телефона, является  личным номером телефона, выделенным оператором сотовой связи, и Пользователь готов нести ответственность за негативные последствия, вызванные указанием им номера мобильного телефона, принадлежащего другому лицу.
5.4. Пользователь  подтверждает, что указанный адрес электронной почты, является личным адресом электронной почты, и готов нести ответственность за негативные последствия, вызванные указанием адреса электронной почты, принадлежащего другому лицу.
5.5.    Обработка персональных данных означает запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (распространение, предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных, не подпадающих под специальные категории, на обработку которых согласно действующему законодательству Российской Федерации требуется письменное согласие Пользователя.
5.6.    Обработка персональных данных производится в целях исполнения Организатором обязательств перед Пользователем по Соглашению, обеспечения Пользователя обратной связью при использовании Вебинаров, а также в целях направления на указанный Пользователем при регистрации адрес электронной почты информационных и иных сообщений.
5.7.    Обработка персональных данных Пользователя производится Организатором с использованием баз данных на территории Российской Федерации.
5.8.    Пользователь может в любое время отозвать согласие на обработку персональных данных, направив Организатору электронное письмо на адрес: [email protected] 
Отказаться от получения на адрес электронной почты информации также возможно в любое время, кликнув по ссылке «Отписаться» внизу письма.
5.9. Пользователь проинформирован, что в любое время может отказаться от получения на указанный номер мобильного телефона СМС-рассылки путем направления электронного письма на адрес: [email protected]

Online тренинг «Я – мама» от FABERLIC

Online-тренинг «Я – мама» от FABERLIC

Целью проекта «Я – мама» было сформировать сообщество современных и успешных женщин с детьми, работающих в компании FABERLIC. 

Со временем проект стал настолько актуальным, что распространился не только на сотрудниц компании, но и на клиенток, которые ценят свое время и стремятся к совершенству во всех сферах жизни.

Большинство женщин, особенно с маленькими детьми, нередко ощущают нереализованность, невостребованность и от этого – дискомфорт.

С появлением долгожданного малыша или нескольких деток жизнь кардинально меняется. С одной стороны, становится бесконечно много любви к семье, а с другой – совсем мало времени остаётся на себя.

Как найти гармонию, чтобы жизнь была наполнена смыслом?

Нужный вектор развития поможет определить «колесо женского баланса». Оно укажет, чему стоит уделить внимание, а чем можно гордиться уже сейчас.

Ведущие эксперты делятся своим опытом и рассказывают, как достичь равновесия и почувствовать удовлетворение от всего, что с вами происходит.

Обучение разделено на 8 тематических независимых блоков: саморазвитие, карьера, красота, здоровье, отношения, воспитание детей, дружба и финансы. В каждом из них по 3–4 бесплатных онлайн-урока с практической информацией, которую можно сразу начать применять в жизни. 

Online тренинг проходит в следующем формате:

  1. Мама регистрируется на сайте и получает доступ к образовательной платформе и онлайн-урокам;
  2. Вместе с лучшими экспертами шаг за шагом прокачивает себя в 8 сферах жизни, делает домашние задания, чтобы сразу внедрить полученные знания в жизнь;
  3. Если в процессе обучения у мамы возникают вопросы, то она может задать их экспертам во время онлайн-вебинаров;
  4. Каждую неделю наставники направления проводят групповые консультации и лекции, чтобы дать максимум пользы и поддержки;
  5. Свои первые результаты мама получает уже во время прохождения программы. По завершению обучения у нее будет конкретный план действий по выходу на новый уровень жизни.

Прорабатывая все темы и выполняя домашние задания шаг за шагом, каждая мама сможет выявить свои слабые и сильные стороны, и привести в гармонию «колесо женского баланса».

Мама в себе

“Я вижу и понимаю свои потребности”

Часто нам бывает необъяснимо плохо, потому что мы не осознаем наших истинных потребностей. Кажется, что плохо из-за обстоятельств: мы бедно живём, муж не помогает, у ребёнка непростой характер, совсем нет времени на себя…

Бывает так, что рождается малыш, и мама, взвалив на себя абсолютно все обязанности, думает: “Я обязательно справлюсь, буду заниматься и ребёнком, и домом, а, может, еще и подрабатывать смогу. Мне нужно быть идеальной матерью, идеальной женой, идеальной дочерью, чтобы никого не беспокоить; надо быть идеальной хозяйкой, у которой ужин из пяти блюд и в доме идеальная чистота”. А потом – идеальная депрессия или билет в клинику неврозов.

Но дело в том, что то, как малыш будет воспринимать мир, зависит от того, что вы ему транслируете, как вы себя ощущаете каждый день рядом с ним. А чтобы вы чувствовали себя хорошо и спокойно, все ваши потребности должны быть удовлетворены.

А для их удовлетворения нужно понимать, какие именно незакрытые потребности у вас есть. Это непросто сделать самостоятельно — с самого детства нас учат игнорировать свои потребности, из-за чего этот навык встраивается в нашу жизнь намертво. И я помогу вам с этим разобраться.

“Я вижу потребности ребенка”

В большинстве случаев, проблемное поведение ребёнка вызвано его неудовлетворёнными потребностями. Ведь малыш ещё не может вербализовать это словами (даже не все взрослые умеют это делать), поэтому единственный его инструмент, который поможет обратить внимание на душевную боль, это плохое поведение.

Слезы, капризы, плач — его реакция на неудовлетворение потребностей или просто на какое-либо неблагополучие.

Чтобы предупредить эти реакции, нужно научиться понимать ребёнка и закрывать его потребности до того, как в нём накопится психоэмоциональное напряжение, взорвется фейерверком негатива и заставит вас эмоционировать в ответ.

На тренинге мы прокачаем мощную технику, которую используют продвинутые психологи, для развития эмпатии. Вы будете просто чувствовать, что стоит за той или иной эмоцией. Вы очень удивитесь, когда увидите разницу между тем, что вы думали о потребностях ребёнка и тем, что ему на самом деле надо.

“Я умею строить коммуникацию так, чтобы учитывать мои потребности и потребности ребенка.”

Иногда нам кажется, что всё вокруг против нас. Муж нас не понимает, ребенок делает всё назло, родители дают непрошеные советы, которые только раздражают в той атмосфере нервотрепки, в которой вы живёте последние несколько лет.

Но дело в том, что если у нас есть такое ощущение, то скорее всего мы увлеченно играем в телепатов. Мы пытаемся угадать, что от нас хотят другие люди и ждем, что они тоже будут угадывать наши желания. Увы, но даже самые современные технологии пока не дали людям приспособлений, которые помогают читать мысли других.

Для того, чтобы другие, в том числе ребёнок, понимали нас, нужно правильно выстраивать коммуникацию. Нужно уметь формулировать СВОИ запросы к другим людям (без претензий и обвинений) и слышать ИХ потребности без додумываний и фантазий.

Семинар «Как улучшить отношения с мамой» || Официальный сайт Ольги Юрковской

Во многих консультациях мы с клиентками выходим на переживания по поводу мамы — вплоть до высказываний «мама никогда меня не любила», то есть мама не ценила и сейчас не ценит усилий дочки, негативно высказывается о жизни клиентки, отвергает и обесценивает своего ребёнка. И даже в 30+ лет это ранит почти так же сильно, как ранило в 5 или 15 лет.

Часто эти клиентки уже пытались решить свою проблему, но их работа с психологом, на тренинге или самостоятельно обычно помогала убрать боль ненадолго. Переживания временно уходят, но потом возвращаются. 

Почему так? 

То, как устроены наши переживания, можно сравнить с колодцем — есть доступная нам вода, но глубже находится водоносный слой. И даже если мы сумеем откачать всю воду, через несколько дней или недель колодец наполнится снова. Чтобы решить проблему окончательно, нужно исчерпать весь водоносный слой. Можно это делать самому — «носить воду вёдрами» — как правило, годами. А можно воспользоваться профессиональной помощью — ускорить процесс, как если бы мы качали воду чужим мощным насосом.

Но никогда не бывает, чтобы глубинная проблема окончательно решалась за один раз — переживания всегда возвращаются, и с ними снова нужно «работать». 

Как работать? Есть множество «насосов» разных марок и производительности 😉 — и есть возможность из огромного ассортимента выбрать подходящий вам — тренинги, индивидуальные консультации, «медитации прощения», различные упражнения для самостоятельной проработки…

Если вам актуальна тема «про не так любящую маму», вам будет полезен онлайн-тренинг «Ну почему моя мама..? Как сделать так, чтобы мама..?»

Формат тренинга: короткие лекции + упражнения на осознание происходящего с вами и понимание ваших переживаний.

Интересно? Актуально? 

 

Из тренинга вы узнаете:
  • Почему мама не любит вас так, как вам хочется
  • Что делать, если мама продолжает вести себя с вами, как с ребёнком (доминирование, опека и забота, советы, поучения)
  • Как реагировать, если мама постоянно жалуется или обижается
  • Как быть, когда мама вмешивается в вашу семью или в воспитание ваших детей, настойчиво требует, чтобы вы следовали её советам 
  • Как не превращать обсуждение ваших проблем в скандал
  • Как сделать, чтобы мама перестала говорить вам гадости или осуждать то, как вы живете или работаете, перестала сравнивать вас с другими (добившимися успеха)  
  • Как прекратить слишком назойливое «беспокойство» и истерики мамы
  • Как реагировать на недовольство тем, как вы относитесь к маме или на требования от вас жертв в её пользу 
  • Как прекратить постоянную трансляцию негатива, пересказ плохих события и страхов

В результате тренинга вы поймете мотивы поступков мамы, осознаете, что делать с вашими переживаниями и станете намного спокойней относиться к маминым «проявлениям».

ребенок и общество, культура общения»

Практическое занятие направлено на гармоничное взаимодействие родителей со своими детьми.

Цель практического занятия:

— повысить осведомленность родителей по особенностям воспитания детей дошкольного возраста;

— расширить представления родителей об общении с ребенком; познакомить со стилями общения в семье;

— способствовать установлению и развитию отношений партнерства, пониманию и сотрудничеству между родителями и ребенком.

Материал: плакат «Правила работы в группе», плакат «Ожидания», плакат «Душа ребенок», листы А4, ручки, стикеры – перышки, бантики, информационные буклеты для родителей «Пять путей к сердцу ребенка, видеоролик.

Практическое занятие-практикум психолога с родителями

1.Вступительное слово психолога

Семья – это важнейший фактор долголетия и здоровой жизни. Первые жизненные уроки ребенок получает в семье. Его первые учителя – отец и мать. Семья дает ребенку первые представления о добре и зле, формирует представления о нормах поведения в обществе. Ребенок, наблюдая за отношениями отца и матери в повседневной жизни, усваивает определенный тип отношений между мужчиной и женщиной. Именно эта модель будет определять дальнейшее поведение ребенка в социуме.

Наша сегодняшняя встреча посвящена такой теме как: «Все начинается с семьи: ребенок и общество, культура общения».

I. Знакомство с участниками

2. Упражнение «Знакомство»

Цель: способствовать установлению дружеской атмосферы в группе; настроить родителей на диалог; вызвать у них положительные мнения об их детях; снять эмоциональное напряжение.

Ход упражнения. Психолог. Для эффективной работы я предлагаю Вам, чтобы каждый из родителей назвал свое имя, имена и возраст своих детей. Каждый участник должен закончить одно из следующих предложений.

1. Два слова, которыми можно описать моего ребенка – …

2. Если бы мой ребенок был звуком, он звучал бы, как -…

3. Больше всего мне в моем ребенке нравится – …

4. Мой ребенок заставляет меня смеяться, когда – …

Участник, который имеет более чем одного ребенка, может применять по одному предложению, говоря о каждом из них. Окончание предложения может быть забавным. Каждое предложение построено так, чтобы высказывание было положительным. Это веселое упражнение. Родители говорят, то, что приходит им в голову, ведь никто ничего не записывает.

3. Ожидания участников. Упражнение «Аист»

Перед началом занятия психолог прикрепляет к доске рисунок с изображением аиста, который несет в клюве младенца. Каждый участник получает бумажные перышко, на котором ему предлагается написать свои ожидания от тренинга.

После того как все участники записали свои ожидания, они по очереди подходят к аисту, зачитывают свои надежды и приклеивают перышки на его крылья.

4. Обсуждение правил группы

Цель: направить участников на соблюдение правил группы.

Ход упражнения. Правила крайне необходимы для создания такой обстановки, чтобы каждый участник мог откровенно высказываться и выражать свои чувства и взгляды. Итак, я предлагаю Вам, уважаемые родители, следующие правила:

1. Картинка «Волчок» – быть активным.

2. Картинка «Ухо» – слушать и слышать каждого.

3. Картинка «Человечки с мыслями» – говорить по очереди.

4. Картинка «Два смайлика берутся за руки» – ценим толерантность, точность, вежливость.

5. Картинка «Круглый стол» – мир вокруг нас бурлит, а мы «здесь и теперь» – учимся.

6. Картинка «Часы» – это время. Используем его для себя наиболее эффективно.

Психолог. Возможно, будут дополнения? Согласны ли Вы и принимаете эти правила?

II. Основная часть

Психолог. Сегодня мы будем обсуждать секреты эффективного общения родителей с детьми. И прежде чем перейти к основному содержанию занятия, отмечу три важных момента, которые стоит помнить.

Во-первых, идеальных родителей не бывает. Родители не боги, а живые люди со своими слабостями, настроениями, интересами. Во-вторых, какой бы выдающийся психолог и педагог не работал с нами, положительные изменения наступят лишь тогда, когда мы начнем действовать, использовать теорию на практике. В-третьих, наше занятие не случайно так называется, ведь без творческого подхода и чувства сердцем общение с детьми будет не эффективным.

Уважаемые родители! Какие ассоциации у вас вызывает слово «семья»?

Какую роль, функцию выполняет семья для ребенка?

5. Упражнение «Живой дом»

Цель: диагностировать субъективное восприятие психологического пространства семейных отношений.

Перед участниками лежит лист бумаги. Нужно написать в колонку имена 7-8 человек, которые влияют на их жизнь, рядом нарисовать дом, у которого обязательно должны быть фундамент, стены, окна, крыша, чердак, дверь, дымоход, порог, и предоставить каждой части дома имя конкретного человека. Затем происходит интерпретация результатов.

Фундамент – положительное значение: основная материальная и духовная опора семьи, тот на ком все держится; отрицательное значение: человек, на которого все давят.

Стены – человек, который отвечает за эмоциональное состояние семьи и автора рисунка непосредственно.

Окна – будущее, люди от которых родина ждет, на кого возлагает надежды (в норме – дети).

Крыша – человек в семье, который жалеет и оберегает автора рисунка, создает ощущение безопасности.

Чердак – символизирует секретные отношения, а также желание автора иметь с этим человеком более доверчивые отношения.

Дымоход – человек, от которого автор рисунка получает или хотел бы получить особую опеку, поддержку.

Двери – информационный портал, тот кто учил строить отношения с миром.

Порог – человек, с которым автор рисунка хотел бы общаться в будущем.

Выводы. Методика дает возможность за короткое время определить роль автора рисунка с каждого члена семьи.

6. Упражнение «Душа ребенка»

Психолог. Эта чаша – душа ребенка. Какой бы Вы хотели видеть своего ребенка? Какими чертами характера он должен обладать? Какими качествами вы хотели бы наделить своего ребенка?

Задача: родители на «сердцах» должны написать качества, которыми бы хотели наделить своего ребенка, затем кладут их в чашу.

Психолог. Посмотрите, какую красочную, многогранную душу мы хотим видеть в ребенке.

Рефлексия. Какие ощущения у вас вызвало это упражнение?

7. Упражнение «Один день из жизни Маши»

Во время зачитывания рассказа «Один день из жизни Маши» (на стенде — первый плакат с изображением девочки) ведущий отрывает горизонтальные полоски от плаката с изображением девочки. (Для удобства лучше сделать незаметные надрезы с обеих сторон плаката.) После окончания рассказа от плаката остаются только рваные куски бумаги.

Выдерживается пауза для эмоционального переживания содержания произведения. А после нее — активное обсуждение:

— Является ли достоверным этот рассказ?

— Бывают ли такие ситуации в жизни вашего ребенка?

class=»eliadunit»>

— Задумывались ли вы над тем, что чувствует ваш ребенок в таких ситуациях?

— Что можно было сделать всем героям повествования, чтобы с Машиной душой не произошло того, что произошло с плакатом? (При этом вывесить второй цельный плакат.)

Один день из жизни Маши

Сегодня Маша проснулась от звонка будильника. Сначала так хотелось еще немного поспать, но потом она вспомнила вчерашний день: и удачный рисунок на занятии, и похвалу няни, и Олины красные сапожки, и новый стишок, который воспитательница поручила ей изучить на праздник… И главное – то, что она так и не дождалась маму с работы, ведь мама так много работает… К тому же вчера маме выдали зарплату, и она со своей бывшей школьной подругой отметила это в кафе.

Утром мама была не в настроении, очень хотелось спать, да и прическа почему-то не выходила.

Ляп, ляп, ляп — раздались легкие детские шаги в коридоре. «Сейчас я все-все расскажу маме! И о похвале воспитателя, и о Олиных красных сапожках, и про новый стишок, который воспитательница поручила ей изучить на праздник… Пусть мама послушает, вот она обрадуется!» — с сияющей улыбкой бежала Маша к кухне, где мама делала уже завтрак.

— Маша! Сколько раз говорить, не ходи босиком по квартире! Неужели нельзя надеть тапки?! — строго прозвучал мамин голос. (Оторвать полоску снизу плаката.)

Маша послушно вернулась в комнату и надела тапочки. «Вот и хорошо, сейчас все расскажу», — подумала она и быстренько побежала к кухне.

— Мама, мама, ты знаешь, вчера… — начала Маша.

— Маша, ты уже умылась? — снова строго спросила мама. (Оторвать еще полоску плаката.)

Маша молча направилась в ванную. «Ну, ничего, быстренько умоюсь и сразу расскажу маме про все свои новости», — подумала девочка, не теряя надежды.

— Мама, вчера на занятии в детском саду.., — не очень радостно начала свой рассказ Маша, — когда Лариса Николаевна разглядывала мой рисунок…

— Маша, ну что там опять, неужели у тебя могут быть проблемы с рисованием? Ты же дома рисуешь все время! (Оторвать еще полоску плаката.)

— Я… Я… нарисовала, — почему-то еще грустнее сказала Маша. Уже никто не вспоминал об Олиных новых красных сапожках, о стишках, что поручила изучить воспитательница…

— Маша! Ты уже готова? Почему ты всегда возишься? Сколько можно ждать?! Уже время выходить из дома! (Оторвать следующую полоску плаката.)

— Да, мамочка, я уже иду, — сказала отрывистым голосом Маша и вовсе грустно поплелась за мамой.

Ночью прошел дождь, и на асфальте появились лужи — и круглые, и овальные, и такие, что похожи на волшебные облачка… «Мама, смотри, какая красивая лужа!» — радостно вскрикнула маме в спину Маша. Мама, торопясь, огляделась и произнесла: «Вон уже видно детский сад. Беги сама, а то я на работу опоздаю с твоими лужами». (Оторвать следующую полоску плаката.)

У ворот детсада Маша встретилась с Олей, которая перепрыгивала через небольшие лужи, держась за руку своей мамы. Олины красные сапожки так красиво сверкали на солнце! «Может, вечером расскажу о них маме?» — подумала Маша.

Оля, радостно улыбаясь, подбежала к Маше и начала рассказывать, как она вчера вместе с папой и мамой ходила в парк угощать белочек орешками. Маша сразу вспомнила свой вчерашний вечер: как она ждала маму, как папа молча сидел у окна, а она с бабушкой Ниной, которая пришла в гости, учила стишок…

«Стишок! Его обязательно нужно рассказать Ларисе Николаевне!» — вспомнила Маша. Девочка очень обрадовалась, когда увидела свою воспитательницу в группе:

— Лариса Николаевна! — громко крикнула Маша и подбежала к ней.

— Маша, а где твои папа или мама? Почему ты снова пришла сама? Дети не должны ходить одни в детский сад! Я же говорила твоим родителям об этом. (Оторвать следующую полоску плаката.)

Маша понуро разделась и пошла в группу. А потом — завтрак, занятия, прогулка… До стишков так дело и не дошло. Маша решила подойти к воспитательнице после обеда. Но, садясь к столу, Маша снова вспомнила про маму — блюда девочке показались невкусными, обед казался длинным, почти все дети пошли в спальную комнату укладываться спать, а Маше еще надо кушать и кушать. (Оторвать следующую полоску плаката.)

После тихого часа Машина группа пошла на занятия танцевального кружка, но движения у девочки не получались. Руководитель кружка спросила: «Маша, что с тобой? Я тебя сегодня не узнаю». Маше стало стыдно, но она ничего не могла сделать с собой… (Оторвать следующую полоску плаката.) Из детсада Машу забирал папа. Она спросила у него про маму, и он сердито буркнул: «На работе твоя мама! Собирайся быстрее, некогда мне… (Оторвать следующую полоску плаката.)

Дома папа с бутылкой пива сел у телевизора и начал смотреть какое-то непонятное кино про чудовищ, от которого Маше стало очень страшно. Она побежала в свою комнату и тихонько села в уголок за дверью.

(Оторвать следующую полоску плаката.)

Поздно вечером, когда Маша готовилась ко сну, пришла с работы мама. Она была в хорошем настроении, ведь начальник похвалил ее за хорошую работу.

Маша слышала, как мама на кухне рассказывала об этом папе. Папа был доволен. Маша и хотела выбежать к маме, но потом подумала, что маме опять будет некогда… Мама сама зашла к Маше в комнату:

— Машуня! Я так соскучилась за тобой! Ну, рассказывай про свой рисунок, о своем стишке. Что нового сегодня?

Но Маше уже не хотелось ни о чем рассказывать, она лежала в постели, свернувшись в комочек, и тихонько плакала. Почему? Она сама этого не понимала…

8. Упражнение «Стили родительского воспитания»

Психолог. Уважаемые родители, сейчас мы с Вами попытаемся отразить с помощью пантомимики и жестов один из стилей родительского воспитания.

I группа – авторитарный;

II – либеральный;

III – демократический.

Остальные участники должны определить, какой из стилей был продемонстрирован. На помощь участникам даются подсказки – краткие характеристики каждого из стилей.

Обсуждение:

– Какой из стилей, на ваш взгляд, является наиболее эффективным для воспитания?

– Какие результаты, по вашему мнению, можно ожидать от каждого из них?

– Какой из стилей наиболее близок лично вам?

9. Упражнение «Я люблю своего ребенка»

Психолог. А сейчас закройте глаза, представьте своего ребенка и решите для себя: «Я буду любить своего ребенка, даже если он не лучший и звезд с неба не срывает. Я буду любить его, даже если он не оправдает моих надежд. Я буду любить его, какой бы он не был, как бы не поступил. Это не означает, что любой поступок я одобрю. Это значит, что я люблю ее, даже если ее поведение должно быть лучше. Я люблю просто потому, что это мой сын или дочь».

Откройте глаза.

Обсуждение:

— Что вы чувствовали во время выполнения этого упражнения?

Итог: любовь к ребенку еще не навредила ни одному из них. Любви не может быть много. Помните: какими бы не были отношения в ваших семьях, они могут стать лучше.

10. Информационные буклеты для родителей «Пять путей к сердцу ребенка»

Психолог: Уважаемые родители! Дети по-разному чувствуют любовь, но она нужна каждому малышу. Есть 5 основных способов, которыми родители показывают свою любовь к ребенку (психолог раздает рекомендации):

— прикосновение;

— слова поощрения;

— время;

— помощь;

— подарки.

Поэтому дарите своим детям любовь и подарки, а моим подарком для вас станет просмотр видеоролика «Притча о любви».

11. Упражнение «Осуществление ожиданий»

Цель: определить, оправдались ли ожидания участников.

Уважаемые родители, обратите внимание на лист ожиданий с изображением аиста, с которыми вы работали в начале тренинга и определится, насколько оправдались ожидания каждого. (Высказывания)

Аист несет в клюве младенца. Младенец ассоциируется с новой жизнью, чем-то удивительным, светлым, обязательно счастливым. Поэтому предлагаю вам написать на бантиках пожелания себе или группе и прикрепить их на изображение одеяла, в которое завернут младенец.

Занятие с элементами тренинга для учащихся начальной школы «Моя мама лучшая на свете. Она мне как солнце в жизни светит»

Муниципальное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа № 2 городского поселения Терек»

Занятие с элементами тренинга

для учащихся начальной школы

тема занятия:

«Моя мама лучшая на свете. Она мне как солнце в жизни светит»

Педагог-психолог

МОУ СОШ №2 ГП Терек

Бызыкина Н.Н.

Терек-2012 год

Тренинговое занятие для учащихся 1 – 4 классов

Тема: «Моя мама лучшая на свете. Она мне как солнце в жизни светит»

Цель: Воспитания у детей любовь и доброе, внимательное, уважительное отношение к матери

Задачи:

  • учить детей быть заботливыми, нежными, ласковыми по отношению к близким;

  • учить ребёнка чувствовать слово. Оживить интерес к владению бесценным даром слова, вырабатывать умение мыслить нестандартно; обогащать словарный запас детей;

  • развивать эмоциональную сферу детей.

Материал: нутбук, проектор, мультимедийная презентация, клип «Улыбка», клип «Мамина улыбка», флештренинг «Ангел».

Ход занятия

Педагог-психолог: ребята скажите, пожалуйста, как можно поднять настроение себе и своим друзьям?

Учащиеся перечисляют способы поднятия настроения

Ответы детей: сказать добрые слова, улыбнуться, сделать подарок и т.д.

Педагог-психолог: совершенно верно. Давайте вспомним сегодняшний день, скольким людям Вы сегодня улыбнулись и сказали добрые, приятные слова которые называются комплименты? Так давайте сейчас выполним с Вами упражнение, которое называется «Улыбка».

Упражнение «Улыбка»

Цель: установление в группе теплый эмоциональный контакт, повышает доверие детей друг к другу.

Необходимый материал: клип «Улыбка»

Упражнение выполняется под клип «Улыбка»

Дети стоят или сидят в кругу. Группа выбирает одного участника, который начнет упражнение. Задача очень проста: он должен улыбнуться и сказать несколько приятных слов своему соседу справа. Тот, в свою очередь, «передает» улыбку и говорит несколько добрых слов следующему участнику, и так далее до тех пор, пока улыбка и комплемент не вернется к первому ребенку.
            После выполнения упражнения желательно провести обсуждение, в ходе которого дети сообщают о том, что они чувствовали, когда «получали» и «передавали» свои улыбки.

Педагог-психолог: сегодня на нашем занятии мы с Вами поговорим о… А о чем , я, надеюсь, вы мне подскажете сами, когда разгадаете следующий кроссворд: Сейчас я вам буду читать загадки, а Вы должны их отгадать. Все загадки о цветах.

Кроссворд. «Букет для мамы»

  1. Шёл я лугом по тропинке,
    Видел солнце на травинке.
    Но совсем не горячи
    солнца белые лучи. (ромашка)

  2. Цветёт он майскою порой,
    Его найдёшь в тени лесной:
    На стебельке, как бусы в ряд,
    Цветы душистые висят.(ландыш)

  3. Длинный тонкий стебелёк,
    Сверху — алый огонёк.
    Не растенье, а маяк
    — Это ярко-красный … (мак)

  4. Пробивался сквозь снежок,
    Удивительный росток.
    Самый первый, самый нежный,
    Самый бархатный цветок! (подснежник)

  5. Я шариком пушистым
    Белею в поле чистом,
    А дунул ветерок —
    Остался стебелёк. (одуванчик)

  6. Все знакомы с нами:
    Яркие, как пламя,
    Мы однофамильцы
    С мелкими гвоздями. (гвоздики)

  7. Есть у весеннего цветка
    Приметы, чтоб не ошибиться:
    Листик — как у чеснока,
    А корона — как у принца! (нарцисс)

Кто на свете всех милее
И теплом своим согреет,
Любит больше, чем себя?
Это (Мамочка) моя.

Кто на свете всех милее
И теплом своим согреет,
Любит больше, чем себя?
Это (Мамочка) моя.

Педагог-психолог: итак, тема нашего сегодняшнего занятия «Моя мама лучшая на свете. Она мне как солнце в жизни светит».

Что общего между солнечным светом и любовью к нам наших мамочек?

Упражнение «Мамино солнышко»

Посмотрите на это солнышко. Какое оно красивое. Каждый лучик этого солнышка это качества, наших мам, от которых нам становится тепло и светло. Давайте сейчас, перечислим эти качества.

Учащиеся перечисляют качества своих мам от которых им становится тепло и светло.

Ответы детей: добрая, заботливая, любящая и т.д.

Педагог-психолог: А какие прекрасные качества появились в вас под воздействием лучей этого солнца?

Учащиеся перечисляют эти качества.

Ответы детей: отзывчивость, доброта, теплота и т.д.

Педагог-психолог: Ребята, а Вы сможете определить по маминому лицу, какое у нее сейчас настроение: хорошее или плохое? Вот сейчас я и посмотрю, как Вы справитесь со следующим заданием.

Упражнение «Отгадай эмоцию»

Цель: научить определять эмоциональное состояние
Необходимые материалы: Фотографии людей
Учащимся показывается фотография, с какой либо эмоцией, без указаний состояний человека учащиеся угадывают, какие эмоции изображены на фотографии.
После выполнения упражнения проводится обсуждение:

Насколько легко было определять то или иное эмоциональное состояние?

Какие основные признаки и характеристики помогали определять то или иное эмоциональное состояние?

Педагог-психолог: молодцы ребята. Хорошо справились с заданием. Ребята, а кто мне ответит, что нужно сделать для того, чтобы нашим мамам поднять настроение, если оно у нее плохое?

Учащиеся перечисляют способы, с помощью которых можно поднять маме настроение.

Ответы детей: хорошо учиться, обнять маму и т.п.

Педагог-психолог: Молодцы ребята, а вот есть еще один способ поднять маме настроение, чтоб она улыбалась – это нежные слова для наших мам.

Упражнение «Нежные слова для мамочки моей»

Цель: научить выражать свои чувства.

Необходимый материал: мяч или воздушный шар, клип «Мамина улыбка»

Упражнение выполняется под клип «Мамина улыбка»

Учащийся, держа в руках мяч или воздушный шар, говорит нежные слова, которые он хочет сказать своей маме, затее передает шарик другому учащемуся, тот тоже говорит нежные слова для мамы и передает шарик дальше.

Педагог-психолог: Молодцы, а сейчас я предлагаю Вам посмотреть флештренинг который называется «Ангел».

Флештренинг «Ангел»

Данный флештренинг был сделан по притче.

За день до своего рождения, ребёнок спросил у Бога:

-Я не знаю, зачем я иду в этот мир? Что я должен делать?

Бог ответил:

-Я подарю тебе ангела, который всегда будет с тобой. Он всё тебе объяснит.

-Но как я пойму его, ведь я не знаю его языка?

-Ангел будет тебя учить своему языку. Он будет охранять тебя от всех бед.

-Как и когда я должен вернуться к тебе?

-Твой ангел скажет тебе всё.

-И как зовут моего ангела?

-Не важно как его зовут, у него много имён.

Ты будешь называть его МАМА.

Педагог-психолог: первое слово, которое произносит человек: «мама». Мама — первый учитель и друг. Она всегда поймет и поможет в трудную минуту, защитит, оградит от бед. Наши мамы это наши ангелы.

Все мы люби своих мам! Так давайте сейчас мы им сделаем небольшой подарок.

Упражнение «Мое сердечко для любимой мамочки»

Учащиеся получают маленькие сердечки из красной бумаги, на которых каждый ставит свою подпись, и все пишут приятные, ласковые слова для своих мам. Такими сло­вами могут быть, к примеру, «Мама я тебя люблю», «Мама ты самая лучшая» и т.д.

Рефлексия:

Понравилось ли вам наше занятие?

Выберите такую мордочку, которая отражает ваше состояние: радость, недовольство, безразличие.

Радость Недовольство Безразличие



Интернет источники:

http://www.proshkolu.ru/user/Buzykina2011/file/2060645/

http://metodisty.ru/m/files/view/klip_ulybka

http://metodisty.ru/m/files/view/klip_mamina_ulybka

Р

О

М

А

Ш

К

А

Л

А

Н

Д

Ы

Ш

М

А

К

П

О

Д

С

Н

Е

Ж

Н

И

К

О

Д

У

В

А

Н

Ч

И

К

Г

В

О

З

Д

И

К

И

Н

А

Р

Ц

И

С

С

Тренинг «Я и моя мать. Взаимоотношения»

Отношения с матерью, особенно, если они конфликтны – довольно табуированная тема в нашем обществе. Об этом не принято делиться, это слишком личное. А это означает, что возможности снизить напряжение, снять негативные эмоции, у взрослых людей, имеющих проблемы с матерью довольно ограничены.
Хочется отметить еще один важный аспект проблемы взаимоотношений взрослых детей и родителей. Существует императив — «маму обижать плохо». И с этим никто не спорит. Других людей вообще обижать не стоит, но в отношении материнской фигуры есть нюансы. Часто внутреннее долженствование быть с мамой вежливым и послушным «сваливает» человека в позицию жертвы, он «должен» все вытерпеть от мамы, выдержать любой ее каприз. «Я должен», «так меня воспитали», «я не имею права возражать, отказывать, огорчать» — эти установки приводят к нарастанию неосознанной агрессии, обидам, в результате чего происходит острый эмоциональный конфликт.

Много взрослых людей живет с комплексом обид, претензий к матери или чувством вины перед ней. Этот тренинг даст возможность участникам осознать свои чувства к матери (от негативных до позитивных, от идеальных до реалистичных и проч.) и выработать к ним конструктивное отношение. Это позволит изменить отношение к матери внутри себя и улучшить взаимоотношения с матерью в реальности.

Для кого: тренинг подойдет тем, кто находится в конфликтных отношениях со своей матерью, а также и тем, кто ее давно утратил (более 5 лет с момента смерти, т.е. не в процессе горевания), но не разрешил болезненные для себя вопросы. Для тех, чьи отношения с матерью наполнены обидами, непониманием, нарушением личных границ, дефицитом любви или ее изнуряющим избытком.

Ограничения к участию: переживание острого горя от утраты (в том числе смерти матери), психиатрические заболевания, химические зависимости (алкоголизм, наркомания), интеллектуальная деменция (для возрастных участников).

Режим работы группы: 1 занятие продолжительностью 6 часов.

Принять участие в тренинге можно по направлению ведущего психолога или после прохождения собеседования с ведущим.

Тренинг проходит в Филиале «Северный»

  Аэропорт