Тренинги для дошкольников: Тренинг для дошкольников «Моё душевное здоровье»

Содержание

Занятия для дошкольников — детские тренинги, программы подготовки для детей

Кто у нас работает?

Каждый курс разработан экспертами в сфере дошкольного детства. Мы собрали профессионалов со всего города, а время от времени приглашаем родителей и других специалистов к себе на обучение. Теперь нет необходимости ехать к Тому Самому преподавателю через весь город, Вы можете встретить их у нас на ул. Восстания, д.30

Какие курсы есть?

Для каждого возраста мы создали свою программу. Выбирайте то, что Вам по душе, и звоните нашему администратору.

  • “Растем вместе” (1,5 — 3 года)
  • “Я расту”(3-5)
  • “Я расту”(5-6)
  • “Подготовка к школе”
  • “Адаптация к школе”
  • “Давай дружить”
  • “СДВГ. Азбука общения” и “СДВГ. Творческая среда”
  • “ТРИЗ. Теория решения изобретательских задач”

На странице каждого курса Вы можете увидеть примерные для дошкольников темы занятий — просто перейдите по ссылке в списке, который выше.

Вкладка “Подробная программа” познакомит Вас с описанием каждого занятия в курсе.
Подготовка к школе — отдельная цель курсов.

Занятия для дошкольников — это еще и подготовка к переходу в школу. Поэтому в первую очередь мы тренируем навыки общения с взрослым. Ребенок должен не бояться обратиться к ведущему/воспитателю, понимать тонкую грань между статусом ябеды и самозащитой, доверять учительнице. Психолог, работающий с дошкольниками, уделяет много внимания формированию авторитета взрослых: и на занятиях с ребенком и в беседах с его родителями/опекунами.
Подготовка к школе через занятия для дошкольников — это еще и работа в команде, обучение малыша играть по правилам, не нарушая физических границ других детей. Это и работа со страхому и работа с конкуренцией между детьми. в этом возрасте дети конкурирует за внимание и одобрение взрослого.

Мы ставим целью занятий для дошкольников развитие у них привычек конструктивно привлекать к себе внимание.

Преимущества занятий в центре “12 коллегий”:

У нас не страшно заболеть или уехать. В этом случае Вы не потеряете деньги за занятия с дошкольниками
Мы делаем скидки братьям и сестрам
Можно приводить детей разного возраста на разные развивающие занятия для дошкольников одновременно, это сильно упрощает перемещения
мы создаем программы комплексного развития, которые меняются в зависимости от возраста и потребностей ребенка.

Как выбрать курс?

Ориентируйтесь на собственные ощущения и представления о том, в какую среду дальше вы отдаете ребенка учиться. Если вы сомневаетесь, ответьте на 2 вопроса: какие особенности в поведении малыша стали сейчас самыми яркими? В чем, как Вы считаете, его основная потребность?

Когда ответы на эти вопросы найдены, соотнесите их с известными зонами ближайшего развития для каждого возраста.

Например, в 3 года ребенок часто противостоит правилам и нормам, которые появляются в его общении со взрослыми. Именно поэтому программа занятий для дошкольников этого возраста включает в себя множество ритуалов, которые нужно соблюдать: приветствие, последовательность подвижных игр и творческих заданий, правила “говорим после взрослого” и “говорим по одному” и многие другие.

Курсы нашего центра — это психолого-педагогические занятия для дошкольников. В то же время мы не оказываем образовательные или логопедические услуги: занятие для дошкольников по развитию речи должен вести профессионал. Мы можем направить к другим специалистам, с которыми постоянно сотрудничаем и которых рекомендуют наши клиенты.

Есть ли место воспитанию на занятиях?

Безусловно, есть. На нравственное воспитание дошкольников занятия не претендуют, однако ведущие прививают нормы поведения ребятам. Психологи общаются с родителями после каждого занятия для того, чтобы передать им схему умений, которые тренировали сегодня, и синхронизировать нормы, которые транслируются детям.

Контакт с родителями помогает добиться основных целей — изменений в обычной жизни ребенка. Он помогает взрослым составить более объёмную картину среды, воздействующей на малыша, и понять, на что направить это влияние. а в чем — ограничить.

 

Тренинги для детей

У дошкольников, младших школьников и подростков свои индивидуальные особенности психоэмоционального развития, которые влияют на поведение, успеваемость и общение в обществе. Для правильного формирования личности и развития ребятам рекомендовано проходить различные психологические тренинги для детей. Эти встречи проходят с участием детского психолога — коуча. Он помогает справиться с трудностями, решить внутренние конфликты, ответить на сложные жизненные вопросы. Такие занятия научат ребенка брать ответственность за свои поступки и самостоятельно находить пути решения сложившейся проблемы.

Зачем нужен психологический тренинг детям и подросткам?

Сегодня разработано множество программ тренингов для детей на различные темы. Данный формат мероприятия — эффективный способ достижения намеченных целей. Также во время работы развиваются навыки межличностного взаимодействия, командообразования, коммуникации, самоконтроля.

Для старших школьников проводят занятия по профориентации, позволяющие выявить сильные стороны ученика, раскрыть его потенциал и выделить склонности к определенной профессии. Такие тренинги помогают подросткам определиться с будущей специализацией, осознать свои желания, сформулировать цели.

Также проводят тренинги по развитию у детей определенных навыков и умений. Например, развивают лидерские качества и творческие способности, тренируют логическое мышление. На занятиях дети выполняют различные упражнения, с помощью которых они учатся контролировать свои эмоции и поведение, ставить цели и искать простые пути их достижения, решать сложившиеся проблемы самостоятельно.

Если у ребенка есть сложности в учебе, в отношениях со сверстниками или с родителями, то для них проводят индивидуальные встречи с психологом. Специалист выявит глубинные причины проблем и совместно с учеником найдет выход из сложившейся ситуации.

Психологические тренинги для детей в Москве в «Академии развития личности»

Психологические детские тренинги в Москве в центре «Академия развития личности» проводятся в группе или индивидуально. Практическое обучение осуществляется через игровую форму. Дети отвечают на вопросы, выполняют интересные задания, играют в игры. Такой формат позволяет каждому ребенку раскрыть свой потенциал, научиться взаимодействовать с другими людьми. Занятия ведет квалифицированный детский психолог-коуч по уникальным авторским методикам.

В нашем тренинговом центре вы можете выбрать программу, которая подойдет вашему ребенку. Вы также можете проконсультироваться с экспертом, который поможет определиться с темой семинара.

Задать интересующие вас вопросы можно по телефону +7 (967) 137-77-48.

Что такое детский тренинг? Какие они бывают и для чего нужны?

Детский тренинг – это шанс Вашего ребенка на светлое и безоблачное будущее, а также гарантия душевного комфорта, стабильности в учебе и хороших отношений с Вами.

При чем здесь будущее? Детские тренинги разовьют способности к бесконфликтному общению Ваших детей с окружающими, что поможет им не только получать радость от общения с ровесниками сегодня, но и завязывать полезные знакомства в будущем. Умение хорошо подать свои знания у доски и на экзамене повысит интерес Вашего ребенка к учебе и его школьную результативность.

Уверенное поведение, развившееся на тренингах, поможет Вашему ребенку отстаивать свои интересы сегодня с ровесниками, а завтра в карьере и бизнесе.

Умение хорошо говорить будет способствовать успеху ребенка у учебе и личных отношениях.

Тренинги помогают узнать себя, свои способности и правильно выбрать профессию и развить свою будущую карьеру.

 

Дети на тренингах рисуют, играют, выполняют полезные для их развития упражнения, дети обычно охотно идут на тренинг, т.к. так приятная атмосфера и доброжелательное отношение к детям и родителям. Все тренинги научно обоснованы и разработаны специально для данного возраста. Группы формируются – 6-12 детей, каждому ребенку гарантировано индивидуальное внимание. Уровень квалификации специалиста в нашем центре мы гарантируем.

Какие детские тренинги существуют?

ТРЕНИНГ ОБЩЕНИЯ , ТРЕНИНГ УВЕРЕННОГО ПОВЕДЕНИЯ И ЛИДЕРСТВА, А ТАКЖЕ ТРЕНИНГ РИТОРИКИ (ПУБЛИЧНОГО ВЫСТУПЛЕНИЯ) для детей любого школьного возраста.


Тренинг ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО САМООПРЕДЕЛЕНИЯ И БИЗНЕСА ДЛЯ СТАРШЕКЛАССНИКОВ.
ТРЕНИНГ АРТ-ТЕРАПИИ для дошкольников и младших школьников,
Для дошколят — ВОСПИТАНИЕ ИСКУССТВОМ
Для малышей до трех лет – программа КЕНГУРУ.

Тренинг общения для детей и подростков научит Вашего ребенка легко заводить новых друзей, правильно их выбирать, быстро адаптироваться в новом коллективе, эффективно решать конфликтные ситуации с друзьями, учителями, родителями и другими людьми.

Тренинг уверенного поведения и лидерства поможет ребенку приобрести популярность в детском коллективе, научиться не только защищать свои интересы, но и влиять на других людей, не вызывая при этом конфликты и создавая новые проблемы.

Тренинг риторики или публичного выступления поможет Вашему ребенку красиво и уверенно говорить, грамотно строить речь , приводить аргументы в споре. Что облегчит ребенку любые устные выступления у доски и с места, чтение докладов, защиту рефератов, сдачу экзаменов, а потом и продвижение по карьере начиная с приема на работу и заканчивая управлением бизнесом и коллективом.

Тренинг профессионального определения и бизнеса поможет Вашему старшекласснику определиться с ВУЗом, в который он хочет поступить и развить в себе навыки сильной личности, способной строить карьеру или открыть свой бизнес.

Тренинг арт-терапии для дошкольников и младших школьников помогает детям понять себя и других, овладеть искусством управления собой и своими чувствами. Дети на тренинге через рисунок и слово учатся доносить до ровесников и взрослых свои чувства и состояния, что способствует взаимопониманию и внутреннему душевному комфорту ребенка.

Тренинг воспитание искусством даст вашему ребенку возможность психологически адаптироваться в школе, разовьет артистические и другие творческие способности ребенка, повысит его уверенность в себе, научит управлять своими поведением в коллективе и дома.

Тренинг Кенгуру – это тренинг для совсем маленьких детей и родителей, на который мама и ребенок приходят вместе, в тренинге предусмотрено развитие всех способностей малыша, физических, умственных, психических, которые положено развивать в этом возрасте. Кроме того, эти занятия способствуют развитию отношений в паре мать-дитя, отношений взаимопонимания и здоровой близости.

Запишитесь на тренинги прямо сейчас: 8(903)4612060

 

 

Читайте также:

Прочитайте о консультациях Ященко С.А.

Узнайте направления работы Ященко С.А.

Посмотрите сертификаты Ященко С.А.

 

Психологические тренинги для подростков, детей и дошкольников

Ребенок постоянно говорит, что ему скучно, нечем заняться? Он закрывается в комнате, не идет с вами на контакт? В школе эпизодически возникают проблемы с учителями и одноклассниками?

Международная школа Лидерства проводит платные психологические тренинги с подростками в Екатеринбурге, с помощью которых корректируется поведение детей на сознательном и подсознательном уровне. Наша команда состоит из грамотно подобранных специалистов, легко оперирующих знаниями в психоанализе, символдраме, гештальтерапии и многом другом. Они учитывают возрастные рамки и социальную среду воспитания.

 

 

Какие бывают психологические тренинги для детей и подростков

Любой психологический тренинг для детей и подростков направлен на поэтапные, незаметные изменения в процессе участия. В отдельных случаях предлагаются занятия, ориентированные на дошкольников.

Базовые виды тренингов:

  • психодраматические;
  • гештальт-групповые;
  • телесно ориентированные;
  • танце-двигательные;
  • личностные;
  • другие.

Каждый тренинг решает следующие задачи, волнующие взрослых. Они касаются не только межличностных семейных отношений, но и социальной адаптации детей-дошкольников и подростков:

  • Выработать мотивацию к учебе.
  • Научить воспринимать критику в свой адрес спокойно.
  • Стать самостоятельным.
  • Сдерживать когда необходимо эмоции.
  • Выплескивать продуктивно негатив.
  • Быть лидером.
  • Доверять близким людям.

Психологические тренинги для подростков и дошкольников проводятся в виде постановочных игр, с определенными правилами, дающими ощущение полной свободы.

В итоге родители видят у детей следующие результаты после прохождения программы. У 25% возрос интерес к учебе, 40% анализируют поступки, 55% научились отстаивать свою позицию, 77% стали более уравновешенными и общительными.

Подростками отмечаются улучшения коммуникативных функций и эмоционального фона, проявления лидерских качеств и самостоятельности в решениях возникающих проблем, без привлечения взрослых.

Воспитатели Екатеринбурга замечают существенные психологические изменения у дошкольников в положительную сторону.

 

 

Когда необходимы психологические тренинги для дошкольников в Екатеринбурге?

В Екатеринбурге психологические тренинги для дошкольников требуются тем родителям, которые видят следующие тревожные звоночки:

  • вами манипулируют;
  • бесконечно озвучиваются просьбы о просмотре мультиков и игр в компьютере;
  • часто появляются якобы необоснованные истерики;
  • возникают вспышки агрессивного поведения;
  • отмечается апатия и повышенная тревожность.

В таких случаях психологический тренинг станет наилучшим выходом для мам и пап.

Не задумывайтесь, оформляйте заказ на индивидуальные или групповые занятия у лучших психотерапевтов и психологов для своих малышей в Международной школе Лидерства!
Вы отдыхаете, а мы работаем.
 

Психологический тренинг для детей старшего дошкольного возраста «У страха глаза велики»

 Психологический тренинг для детей старшего дошкольного возраста

«У страха глаза велики»

Цель: снижение страхов и тревожности у детей 6-7 лет.

Задачи:

Обучающая: научить  детей использовать различные приемы для преодоления страха

Развивающая: развить у детей навыки рефлексии, умение использовать внутренние ресурсы  для преодоления страха

Воспитательная: воспитывать у детей доброжелательное отношение к персонажам, вызывать сочувствие к ним и желание помочь, укреплять чувства единства в группе.

Участники: дети старшего дошкольного возраста.

Длительность: 40-45 мин.

Материал: антистрессовая «подушка-мнушка» для рефлексии, маски «Страх», «Радость» , бумага для рисования, гуашь, цветная бумага, клей, шаблон приведения.

Музыкальное сопровождение: классическая музыка.

Структура занятия:

I. Вводная часть:

1.1. Ритуал приветствия «Здравствуй друг» 

II. Разминка.

2.1. Упражнение «Хорошо-плохо». 

2.2. Упражнение «Конкурс «боюсек»» 

III. Основная часть

3.2.Упражнение «Расскажи свой страх»  

3.3.Игра «Приведение» 

3.4.Упражнение «Страшная сказка по кругу» 

IV.Заключительная часть

4.1.Рисунок на тему «Веселый страх» 

4.2.Психогимнастический этюд «Я не боюсь» 

v.Рефлексия .

Ход тренинга

I. ВВОДНАЯ ЧАСТЬ
1.1. Ритуал приветствия «Здравствуй друг»

Цель: создания эмоционального настроя и мотивационной готовности к участию в работе, предоставление детям возможности поприветствовать друг друга с помощью невербальных и вербальных средств общения, создание доброжелательной, творческой, спокойную атмосферы в коллективе.

Дети стоят в кругу, психолог достает «волшебную коробочку» и просит детей достать по одной карточке. У каждого ребенка в руках оказывается карточка с изображением половины предметной картинки. Задача детей найти вторую половинку и с тем, у кого она находится образовать пару. Когда пары сформированы, дети приступают к приветствию:

Здравствуй, друг! (здороваются за руку)

Как ты тут? (похлопывают друг друга по плечу)

Где ты был? (теребят друг друга за ушко)

Я скучал! (складывают руки на груди в области сердца)

Ты пришел! (разводят руки в сторону)

Хорошо! (обнимаются)

Психолог: «Ребята, чтобы наша встреча прошла интересно, предлагаю поделиться друг с другом хорошим настроением. Примерьте маску «радость» и вспомните, чему вы радовались в последнее время. Назовите причину, почему у человека может быть замечательное настроение. (Дети высказывают предположения).

У меня есть еще одна маска. Посмотрите, какая это маска (маска страха). Ребята, сегодня мне хочется поговорить с вами о страхах. Это чувство испытывал каждый и оно одно из первых, которое появляется у человека как только он рождается. Этого чувства стыдиться не нужно оно есть у всех.

II. РАЗМИНКА

2.1. Упражнение «Хорошо-плохо».

Цель: Цель: Посмотреть на одно и то же явление с разных точек зрения. Развитие умения слушать другого

Педагог-психолог: «А как вы думаете, страх полезен или вреден? (ответы) Давайте, выясним, что полезного и что вредного в страхах (ответы). Ребята, а теперь представьте, как жили бы люди, если ничего не боялись? (ударялись, обжигались, прыгали с крыш домов, лезли в огонь и т.п.). Страх нам дан природой, для чего же? (ответы). Верно, чтобы уберечься от травм . Но бывает такой страх, который нам мешает что-нибудь делать, сковывает нас. Это БОЯЗНЬ.

2.2. Упражнение «Конкурс «боюсек»»

Цель • предоставить детям возможность актуализировать свой страх и поговорить о нем

Педагог-психолог предлагает детям сыграть в игру. Дети быстро передают друг другу мячик. Получивший его дол­жен назвать тот или иной страх человека, например, боязнь тем­ноты, боязнь одному оставаться дома, боязнь вампиров и т. п. Выглядит это так: ребенок, получивший мяч, называет какой-ни­будь страх, например: «Дети боятся оставаться одни», после чего передает мяч другому ребенку. Тот говорит свою фразу, напри­мер: «Дети боятся спать одни», и передает мяч следующему и т. п. Повторяться нельзя. Кто не может быстро придумать страх, вы­бывает из игры. В конце определяется победитель конкурса — это ребенок, который назовет как можно больше «боюсек».

III. ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ

  1. 3.1. Упражнение «Расскажи свой страх»

    Цель: Актуализация образов страха, игровая диагностика.

    В тесном доверительном круге взрослый рассказывает о детских страхах: «А вот когда я был таким, как ты, то…» Затем задает вопрос: «А у вас было такое?» «А кто чего боится, расскажите!» Предложить одеть маску страха. Дети, по желанию, рассказывают о ситуациях, когда им было страшно. Ведущий каждый раз просит поднять руку тех, у кого было похожее. Предостережение: Следить, чтобы сюжеты рассказов были непохожими, обговорите все возможные детские страхи: темноты, одиночества, смерти, чужих людей, животных, злых сказочных героев и т.д.

    1. 3.2.Игра «Приведение»

      Цель:   научить в приемлемой форме вып3.леснуть накопившийся у    детей  негативные эмоции.

      Инструкция педагога-психолога: ««Ребята! Сейчас мы с вами будем играть роль маленьких добрых привидений. Нам захотелось немного похулиганить и слегка напугать друг друга. По моему хлопку вы будете делать руками вот такое движение (педагог приподнимает со­гнутые в локтях руки, пальцы растопырены) и произносить страшным голосом звук: „У». Если я буду тихо хлопать, вы будете тихо произносить: „У», если я буду громко хлопать, вы будете пу­гать громко. Но помните, что мы добрые приви­дения и хотим только слегка пошутить». Затем педагог хлопает в ладоши. «Молодцы! Пошутили и достаточно. Давайте снова станем детьми!»

      3.3. Упражнение «Страшная сказка по кругу»

      Цель: помочь детям довести страх до гротеска.

      Дети при помощи педагога-психолога, по очереди добавляя каждый по 1 -2 предложения, сочиняют страшную сказку. Сказка должна «на­громоздить» так много страшного, чтобы обратить страшное со­держание в смешную противоположность. Например:

      «Алеша по дороге в школу увидел собаку. Она оказалась гро­мадной. Она была к тому же очень голодна. Алеша очень испу­гался. Собака с оскаленной пастью бросилась к Алеше. Алеше некуда было спрятаться. Он снял рюкзак и стал туда залезать, чтобы спрятаться от собаки. Собака начала страшно лаять. Але­ше от страха захотелось в туалет. Потом он начал громко кри­чать: «Помогите!»

      Собака испугалась его и убежала. Оказывается, она почуя­ла запах бутерброда из Алешиного рюкзака и ждала, что он угостит ее».

      IV. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ

      4.1. Рисунок на тему «Веселый страх»

      Цель: преодоление страха через смену отношения к нему при сохранении самоценности «страшных» переживаний.

      Инструкция педагога-психолога: «Вот и отдохнули, даже немного повеселились, а теперь я вас попрошу присесть за столы, где вас ждут альбомы и краски, цветная бумага и клей. Педагог — психолог рассказывает сказку: «Жил – был Страх. Все его боялись, и никто не хотел с ним играть. Грустно и скучно стало страху одному, и решил он пойти поискать себе друзей, но никого не нашел, потому что все его боялись и прятались от него. Надоело Страху всех пугать, и решил он стать веселым и смешным. Что сделать Страху, чтобы детям стало весело?…». Дети предлагают свои варианты. СТРАХ прислал свои фотографии и вам нужно сделать его веселым.

      Примечание. Фоном включается спокойная классическая музыка, педагог-психолог наблюдает за процессом, делает для себя пометки. После того как рисунки готовы, каждый ребенок по очереди показывает свою работу и знакомит остальных со своим веселым страхом (Приложение 1).

      4.2. Психогимнастический этюд «Я не боюсь»

      Цель: способствовать снятию психоэмоционального напряжения, повышению уверенности в себе

      Дети выполняют с педагогом-психологом : напряглись, ладони сжали в кулаки, затаили дыхание, а теперь расслабили все тело, руки, ноги и сказали поочередно.

      «Беги от меня страх, я ничего не боюсь!»

      (Психолог подходит к каждому ребенку, кладет руки на ладони ребенка и они говорят слова).

      V. РЕФЛЕКСИЯ

      Для рефлексии используется «подушка-мнушка».

      Слово педагога-психолога: «Ребята, удобно располагайтесь на ковре, образовывая круг. Пришло время подвести итоги нашей встречи!

      Давайте вспомним, чем мы сегодня занимались, что больше всего вам запомнилось?
      Поделитесь, пожалуйста, своими мыслями, впечатлениями. Только помните про «золотое правило» — у кого в руках подушка, тот говорит, остальные внимательно слушают товарища. Не переживайте, каждый из вас будет услышан и каждый сможет подержать в руках подушку».

      Примечание. Дети высказывают свои мнения по очереди, передавая «подушку-мнушку» по кругу. В конце подушка передается педагогу-психологу. Он делится своими впечатлениями о прошедшем мероприятии, подводит итоги, благодарит детей, прощается и сопровождает их в группу.

      Педагог-психолог: «Ребята, хочу вручить вам свидетельства, о том, что вы можете преодолевать свои страхи. Они будут напоминать вам о том, что вы смелые и можете любой страх сделать веселым» (Приложение 2).


       

      В тренинге использованы упражнения Хухлаевой О. В. «Практические материалы для работы с детьми 3-9 лет. Пси­хологические игры, упражнения, сказки. — М.: Генезис, 2005. — 176 с: илл. — (Психологическая работа с детьми.)»


       

       

       

      Приложение 1

      Приложение 2

       

      Свидетельство

      Выдано _______________________________ (фамилия, имя)


       

      В том, что он(а) научился(лась) побеждать, преодолевать свои страхи и теперь умеет владеть собой в любой ситуацией.

      Свидетельство предъявлять родителям, друзьям.

      Самому владельцу смотреть на него в случае сомнения в том, что он смелый.

      « _____»_______20 г.

      педагог-психолог: __________________

      Тренинг для детей дошкольного и школьного возраста Учимся общаться

      Семейный клуб «Скворечник» предлагает вам развивающие тренинги для детей дошкольного возраста и школьного возраста «Учимся общаться», направленные на развитие коммуникативных навыков.

      Очень важно, чтобы ребенок не боялся говорить, смело выражал свои мысли и умел делать это связно, лаконично и понятно.

      Коммуникативный тренинг для детей 7-8 лет «Учимся общаться» – это программа развивающего обучения, основная цель которой – обучение ребенка красивому общению, умению грамотно выражать свои мысли и пересказывать информацию, полученную извне. Мы расскажем ему о правилах успешного знакомства, поможем принять тот факт, что все люди разные, а, следовательно, по-разному общаются. Научим вашего ребенка критически относиться к информации, которую он получает от других людей. Ваш ребенок узнает, как можно регулировать свое настроение и зачем это делать, научится выражать свои чувства и контролировать их.

      Мы используем различные психологические игры. Тренинги для детей школьного возраста, разработанные нами, поспособствуют развитию навыков конструктивного поведения в конфликтных ситуациях, определению и преодолению межличностных барьеров, с которыми ребенок может столкнуться в школе. Коммуникативный тренинг для детей «Учимся общаться» включает в себя психологические игры тренинги для детей по актёрскому мастерству, которые помогут вашему ребенку проявить себя, научиться использовать для выражения своих мыслей мимику, жесты, интонацию. Мы будем проводить различные дискуссии, которые помогут ребенку научиться отстаивать свое мнение в группе. Кроме того, на занятиях мы используем проекционные рисунки, игровые упражнения с элементами саморегуляции (упражнения на мышечную релаксацию, дыхательную и мимическую гимнастику и др. ), просмотр и анализ мультфильмов, сказкотерапию.

      Главное, чему учат развивающие тренинги для детей дошкольного и школьного возраста – это не бояться быть самим собой, вдумчиво относиться к самому себе и окружающему миру, быть внимательным и осторожным, действовать по принципу «сначала думай, потом делай».

      Также семейный клуб «Скворечник» предлагает вам тренинг общения для детей 9-11 лет. Помимо формирования в ребенке эффективных навыков общения, необходимо развитие навыков публичного выступления, которые понадобятся ему на школьных уроках. Мы расскажем вашим детям о том, что такое публичное выступление, как правильно готовиться к нему, как уметь обозначать в нем самое основное, расскажем о целях и задачах публичных выступлений. Все вместе будем учиться выступать, слушать и задавать вопросы другим участникам. Мы научим школьника, как не бояться выступать перед коллективом сверстников и взрослых людей, расскажем, как правильно задавать вопросы, чтобы получать ответы, поможем преодолеть смущение перед большой группой слушателей. Чтобы было легче достигнуть поставленных целей, наши педагоги используют различные психологические игры тренинги для детей, в которых создана максимально комфортная эмоциональная атмосфера для всех участников группы.

      У вашего ребенка есть проблемы с общением в семье и в школе?

      Приходите к нам в клуб на наш тренинг общения для детей, и мы поможем вам в решении возникшей проблемы.

       

      Тренинги для подростков и детей КУБ

      В Санкт-Петербурге много компаний предлагает тренинги для детей. Узнайте, почему выбрать тренинги КУБ — правильно.

      1. Надежность

      Наш центр работает более 20 лет, с 1999 года. Мы провели больше 20 тысяч часов детских тренингов в Санкт-Петербурге и других городах России. К нам приходят младшие братья и сестры наших учеников. Посмотрите отзывы родителей и детей. Вы можете доверить нам ребенка.

       

      2. Авторская программа

      Авторскую программу тренингов КУБ разработали Галина Дятлова и Борис Гамаюнов, руководители нашего центра. Нашу программу развития soft-skills (гибких навыков) рекомендуют эксперты: она одобрена постоянной Комиссией по образованию, культуре и науке Законодательного собрания СПб и другими экспертами в области образования. Эту программу можно пройти только у нас.

       

      3. Целостная система, а не отдельные темы

      Другие компании предлагают тренинги отдельных навыков, например, публичного выступления. За время такого занятия ребенок что-то узнает о методе, немножко потренируется.

      Но даже гениальный преподаватель не сделает из самого одаренного ребенка за 1 день оратора, художника, математика, музыканта или спортсмена.

      У нас ребенок может пройти за несколько лет курс из 72 тренингов. Он разовьет не только навыки, но и личность. Научится уважать себя и других, общаться и выходить из конфликтов, понимать свои желания, достигать цели, ответственно относиться к жизни.
      Ребенок станет уверенней в себе, и конечно, разовьет прикладные навыки, например, выступать уверенно, убедительно, интересно.

      Ребенок может присоединиться к занятиям в любом возрасте с 7 до 18 лет.

       

      4. Ведущие — только опытные профессиональные психологи

      Тренинги КУБ ведут только опытные специалисты, прошедшие тщательный отбор и обучение по нашей программе. У нас НЕТ ведущих — студентов.

       

      5. Занятие ведут 2 психолога – вдвое больше внимания ребенку

      В других компаниях занятия с группой из 10-15 человек проводит 1 специалист.

      У нас 2 психолога работают одновременно с группой, поэтому каждый ребенок получает в 2 раза больше внимания.

       

      6. Психологи — мужчина и женщина

      В большинстве компаний психологи – женщины. Детям не хватает мужского воспитания: в школе и кружках с детьми занимаются в основном женщины.

      Наши психологи – мужчина и женщина ведут группу вместе, чтобы дети видели разные модели поведения.

       

      7. Беседа с психологом после каждого занятия

      Большинство компаний бесплатно проводит лишь общее родительское собрание на 30 минут один раз за весь курс занятий. Индивидуальные консультации за дополнительную плату.

      У нас после каждого занятия вы беседуете с психологом индивидуально, узнаете о развитии вашего ребенка. Эта беседа уже включена в стоимость. При этом у нас цена за 1 час занятий примерно такая же как у других серьезных компаний.

       

      8. Психологическое сопровождение семьи

      Ребенок может учиться по нашей программе несколько лет. Все это время вы в контакте с психологом. Занимаясь с ребенком, он учитывает важные события в вашей семье, например, родился братик, завели долгожданного котенка, произошел конфликт, болел, участвовал в соревнованиях…

      Такой контакт психолога с семьей обеспечивает индивидуальный подход к ребенку. А вы можете посоветоваться.

       

      9. Эффективность занятий по 6 часов 1 раз в месяц

      Большинство других компаний проводят занятия по 1,5 часа раз в неделю, т.е. 4 раза в месяц.

      Наши занятия по 6 часов 1 раз в месяц. В сумме одинаковое время. Разница в эффекте.

      Каждый тренинг требует разогрева группы в начале занятия и подведения итогов в конце. Сначала участники настраиваются на работу: знакомятся, рассказывают, чему хотят научиться, о чем тревожатся. А в конце на подведении итогов, участники говорят, что было им важно, чему они смогли научиться.
      В сумме на разогрев и итоги уходит в среднем 40 минут, независимо от длительности занятия.

      В результате если у других компаний занятие длится 1,5 часа – 90 минут, то на изучение темы остается только половина времени, 50 минут. Ребенок успевает только чуть коснуться темы.

      У нас за 6 часов у ребенка есть ВРЕМЯ, чтобы глубоко изучить тему. У нас 90% времени занятия, больше 5 часов — это изучение темы.  Ребенок за это время не только поймет материал, он освоит его на практике, попробует себя в разных ролях, и капитаном команды, и рядовым игроком, у него есть время увидеть свои ошибки, попробовать еще и исправить их.

      Иногда родители волнуются, не слишком ли это редко – 1 занятие в месяц. Будет ли помнить ребенок, чему он учился месяц назад?
      За 20 лет мы убедились в том, что занятия с глубоким погружением эффективнее, чем частые, но короткие занятия.

      Кроме того, ребенок получает домашнее задание к следующему тренингу.
      Например, мы изучаем конфликты. Ребенок на занятии пробует разные подходы к решению конфликтов, пробует себя в разных ролях.

      А домашнее задание на месяц: наблюдать, как люди ведут себя в конфликтах, наблюдать за собой, а главное, пробовать методы, которые узнал на тренинге.
      И на следующем занятии ребенок рассказывает, что ему удалось заметить, как помогали ему новые методы разрешения конфликтов.
      Родители тоже знают, какое задание получил ребенок, и могут ему подсказать, помочь.

      Не слишком ли устанет ребенок за 6 часов? Конечно, устанет, но меньше, чем от занятий в школе.

      Наши занятия построены на смене деятельности. Играем, обсуждаем результаты игры, двигаемся, рисуем. И каждое упражнение на тему занятия. В результате материал будет изучен со всех сторон.
      Это совсем не так, как сидеть за партой, от которой устает и голова и спина. У нас дети чувствуют себя бодрыми, им интересно!

      А еще это выгодно, за 6 часов у нас 3 коротких перерыва, в которых дети могут перекусить, и в середине дня мы покормим ребенка обедом, это включено в стоимость. Узнайте стоимость на нашем сайте.

       

      10. Экономия времени

      Если на других занятиях ребенок занимается по 1,5 часа раз в неделю, то вы теряете время на дорогу и ожидание ребенка.

      Мы экономим ваше время — 3 рабочих дня в месяц, которые вы не потратите на стояние в пробках и ожидание. Считайте сами:

      На дорогу туда и обратно уходит около 2 часов, в месяц это 8 часов вашего времени и столько же детского, в сумме 16 человеко-часов на дорогу.
      Затем вы ждете ребенка в коридоре 4 раза по 1,5 часа, это 6 часов в месяц.

      Итого 22 часа вашего времени бессмысленно теряется. Это же суммарно 3 рабочих дня пробок и ожиданий в месяц!

      С тренингами КУБ вы тратите время на дорогу только 1 раз в месяц. И вы свободны целый день, пока ребенок занимается. Расписание здесь.

       

      Узнайте больше:

      Grow NJ Kids — Интернет-обучение

      Поддержка детей и семей, испытывающих беспризорность

      Расширьте свои знания о бездомности в семье и об определении бездомных в Законе о помощи бездомным МакКинни-Венто в отношении детей и молодежи. Ознакомьтесь с другими соответствующими федеральными постановлениями, касающимися программ Head Start, Early Head Start и Child Care and Development Fund (CCDF).

      Эта интерактивная обучающая серия предназначена для специалистов в области Head Start, Early Head Start и по уходу за детьми, включая поставщиков услуг по уходу за детьми младшего и школьного возраста, ведущее агентство CCDF или уполномоченных сотрудников организаций, а также других ключевых заинтересованных сторон.Узнайте, как выявлять бездомные семьи, проводить работу с общественностью и многое другое.

      Проверка знаний, практические сценарии и интерактивные учебные модули помогут углубить ваше понимание семейной бездомности. Каждый модуль занимает около 30 минут, в зависимости от вашего уровня опыта. Когда вы закончите все разделы модуля, загрузите Свидетельство об окончании.

      Щелкните здесь, чтобы стать: Поддержка детей и семей, испытывающих бездомность


      Обучение физической активности в раннем детстве через Интернет

      Физическая активность детей младшего и дошкольного возраста — это одночасовое интерактивное веб-обучение, предназначенное для изучения того, как маленькие дети получают пользу от структурированной физической активности и развивают широкий спектр двигательных навыков посредством активной игры. Под руководством доктора Дайан Крафт участники узнают, как облегчить физические упражнения, которые будут безопасными, легкими и увлекательными для маленьких детей. Также будут рассмотрены стратегии по внедрению в классе приемлемой для развития и доступной физической активности, несмотря на некоторые общие препятствия.

      По завершении этого тренинга участники программы Grow NJ Kids получат один учебный час для их профессионального развития. Убедитесь, что у вас есть ID участника реестра штата Нью-Джерси, чтобы заполнить заключительный опрос.Эта информация будет использована для кредитования вашей стенограммы реестра штата Нью-Джерси.

      Щелкните здесь, чтобы начать: Физическая активность в раннем детстве
      Важное примечание: это веб-обучение необходимо просматривать с помощью Google Chrome или Mozilla Firefox. Если у вас возникнут технические трудности при доступе к обучению, напишите нам по адресу [email protected]


      Веб-обучение BRIGANCE

      Серия курсов повышения квалификации, предназначенных для обучения эффективному использованию инструментов BRIGANCE, доступна по запросу по указанной ниже ссылке. Прокрутите темы, чтобы найти курсы, связанные со скринингами для программ специального образования, для детей младшего возраста и Head Start. Эти онлайн-тренинги также включают демонстрации просмотров, чтобы помочь вам увидеть инструменты в действии.

      Нажмите здесь, чтобы начать: Курсы BRIGANCE


      Стратегии преподавания Профессиональное развитие в Интернете

      Teaching Strategies предлагает бесплатные онлайн-курсы повышения квалификации. Эти курсы предназначены для информационных целей, чтобы помочь вам в реализации.Бесплатные названия курсов:

      • Представляем MyTeachingStrategies®

      • GOLD® Введение

      • Цели развития и обучения

      • Знакомство с Creative Curriculum® для младенцев, детей ясельного возраста и двоих

      • Знакомство с Creative Curriculum® для дошкольных учреждений

      • Знакомство с Creative Curriculum® для семейного ухода за детьми


      Если у вас есть учетная запись Teaching Strategies, у вас уже есть доступ к этим курсам. Чтобы получить доступ к курсам, вы можете войти в свою существующую учетную запись Teaching Strategies на сайте trainingstrategies.com. После входа в систему щелкните вкладку «Разработка», чтобы просмотреть и выбрать курс.

      Если у вас нет существующей учетной записи Teaching Strategies, заполните этот опрос, чтобы мы могли создать для вас учетную запись: http://go.rutgers.edu/26hc223a.

      Интернет-курсов повышения квалификации по уходу за детьми

      Вопросы по обучению уходу за детьми?
      Классы CDA и продление CDA
      1-800-685-7610

      Зачем нужны курсы по уходу? Потому что они удобны, доступны по цене, и вы так много узнаете!


      «Я без ума от этих курсов.Многое из этого очень интересно, а также многое касается того, чему я научился в колледже. Я решила заняться присмотром за детьми, и мой директор порекомендовал мне пройти курс CDA. Я думаю, это здорово ».

      Шон в Нью-Йорке


      «Я просто хочу сказать, что мне понравилось посещать этот онлайн-класс. Это было очень легко заполнить онлайн, так как я не очень разбираюсь в компьютерах. Приятно было поработать над этим, когда он соответствовал моим часам ».

      Даниэль в Висконсине


      «Все прошло очень хорошо! Я получил все сертификаты своевременно! Мне нравится ваша программа, и я рекомендую ее другим сотрудникам нашей организации! В ближайшем будущем я сам планирую использовать вашу программу! Спасибо за такой отличный сервис! »

      Линн в Калифорнии


      Care Courses предлагает курсы дистанционного обучения для воспитателей и родителей.Используйте наши часы профессионального развития по уходу за детьми для выполнения требований и реестров в большинстве штатов США, для получения сертификата CDA (сертификат специалиста по развитию детей), для продления CDA и для продления NAC. На всех наших курсах повышения квалификации указаны часы работы и CEU IACET.

      Наши информативные программы обучения уходу за детьми можно пройти в любом месте и в любое время. Учитесь дома, в парке или в другом удобном для вас месте. Наши дружелюбные, знающие преподаватели предлагают неограниченную бесплатную поддержку студентов по телефону или электронной почте и всегда рады помочь!

      Обучение уходу за детьми младшего возраста может быть веселым, интересным и иметь отношение к вашей повседневной работе и опыту! Мы предлагаем курсы повышения квалификации более 30 лет; нам нравится то, что мы делаем, и мы искренне хотим, чтобы ваш опыт был фантастическим.

      Пять лучших тем для курсов повышения квалификации для дошкольных учителей

      Последние несколько летних месяцев — идеальное время, чтобы завершить уроки непрерывного образования! Дошкольное учреждение — это веселая группа, для которой можно спланировать занятия. В процессе планирования есть пять конкретных тем для дошкольных учителей, в которые действительно важно инвестировать, когда речь идет о курсах повышения квалификации.

      Я настоятельно рекомендую вам попробовать ChildCare Education Institute, лидера индустрии онлайн-профессионального развития, и рекомендуемые им темы курсов на лето. У них есть более 150 вариантов курсов английского и испанского языков! Более 13 000 специалистов в области дошкольного образования окончили CDA CCEI и другие программы сертификации с 99% удовлетворением и показателем рекомендаций.

      На основании двух курсов, которые я прошел, «Запуск учебных центров в вашем классе» (CCEI450A) и «Изучение визуального и пространственного интеллекта» (COG100), я настоятельно рекомендую CCEI. Курсы были простыми и очень тщательными! Мне нравится, что вы можете просматривать информацию на своей панели инструментов в любое время, когда вам нужно, а также предоставляются дополнительные ресурсы для дальнейшего исследования.

      Преподавание в дошкольном учреждении — это особенно интересная классная комната, которую нужно планировать, потому что за один год нужно многому научиться и так много развиваться! От воображения до координации и развития академических навыков дети в этом возрасте впитывают учебу, как губка, и ответственность за их безопасность и успех в учебе лежит на учителях и воспитателях.

      Ниже приведены пять тем курса, которые учителя дошкольных учреждений должны учитывать для профессионального развития в оставшиеся летние месяцы:

      1.Дошкольное развитие (когнитивное, эмоциональное, социальное, физическое, умственное)

      Дошкольное развитие длится год или два и действительно охватывает все существо и личность ребенка. CCEI предлагает курсы, охватывающие все области, от развития мозга до физического, эмоционального, социального и когнитивного развития! Ниже приведены четыре из многих рекомендуемых курсов, которые CCEI предлагает в отношении дошкольного развития.

      2. Особые потребности и расстройства (аутизм, СДВ, СДВГ, ОКР, общие)

      У меня самого есть ребенок с аутизмом, я ценю, что существует такое понимание особых потребностей в отношении образования.Нет двух одинаковых детей, но есть множество инструментов, которые вы можете изучить и использовать при разных потребностях и расстройствах. Помогая детям научиться регулировать и справляться с различными проблемами, мы прокладываем путь к более стабильному и счастливому будущему.

      Ниже приведены пять отличных курсов CCEI, которые помогут вам лучше понять поведение, охватывающее некоторые из этих расстройств.

        • SPN104: Осмысление сенсорной обработки
        • SPN103: Обучение детей младшего возраста с расстройством аутистического спектра
        • GUI103: Понимание агрессивного и вызывающего поведения
        • CCEI968: Инклюзия и дети с особыми потребностями
        • GUI104: Индивидуальное руководство, обучение и поддержка в воспитании и образовании детей младшего возраста

      3.Здоровье и безопасность

      Когда вы думаете о маленьких детях, вы можете подумать о сопливых носах и микробах, но здоровье и безопасность — это гораздо больше, чем простая гигиена! Это включает в себя все: от пищевой аллергии, лекарств, пожарной безопасности, жестокого обращения с детьми, питания и других очень важных аспектов, о которых дошкольники должны будут узнать или от которых нужно будет заботиться!

      Ниже приведены четыре рекомендуемых курса, с которых можно начать изучение этой темы.

      • HLTh206: Пожарная безопасность в дошкольном и образовательном учреждении
      • CCEI119: Пищевая аллергия в учреждении раннего ухода
      • HLTh205: Применение лекарств в учреждениях по уходу за детьми
      • CCEI112A: Жестокое обращение с детьми: признаки жестокого обращения и требования к сообщению для специалистов младшего возраста

      4.Учебный план

      Учебный план, пожалуй, одна из моих самых любимых тем в дошкольном образовании. Дети учатся через исследования и игры, и существует множество продуктов и идей, которые помогут вам в использовании этого метода обучения. Прошли те времена, когда в дошкольных учреждениях использовались рабочие листы, теперь более естественный процесс обучения увлекает многих дошкольников!

      Я выбрал восемь различных курсов CCEI, чтобы порекомендовать их по разным аспектам, и настоятельно рекомендую пройти ВСЕ из них! Перед летом я прошел первый курс, ссылка на который ниже. Нажмите на нее, чтобы узнать больше о моем опыте прохождения этого курса.

      • CCEI450A: Создание учебных центров в вашем классе
      • CCEI430: Математическое безумие
      • CUR118: Деятельность в STEAM на открытом воздухе и обучение на основе проектов
      • CCEI960: Радуга и Рембрандт: совершенствование искусства в дошкольном классе
      • CCEI440: Сенсационная наука
      • LIT100: рассказывание историй для обогащения, ранней грамотности и развлечений
      • CHD103: Цифровая вселенная ребенка: технологии и цифровые медиа в раннем детстве
      • LIT101: Процесс чтения вслух: формирование компонентов грамотности

      5.Разнообразие и двуязычие

      Обучение детей разнообразию — важная часть развития многокультурной среды. Этнически разнородные классы и учащиеся, говорящие на двух языках, требуют дополнительных стратегий, обеспечивающих удовлетворение не только академических потребностей, но также социальных и культурных потребностей. Они могут выглядеть по-разному в разных классах. Эти три курса CCEI дадут вам хорошее начало.

      • CCEI640: Создание мультикультурной среды
      • CUR111: Культурная компетентность и содействие осознанию разнообразия в сфере ухода за детьми
      • CHD102: Двуязычное обучение в среде детей младшего возраста

      Вы можете просмотреть все варианты курсов повышения квалификации здесь и курсы дошкольного воспитания здесь .

      Могу ли я пройти курсы CEU онлайн?

      Как правило, да, но вы обязательно захотите проверить в своем государственном департаменте образования, что будет, а что не будет принято в зачет. У CCEI есть интерактивная карта, которая позволит вам щелкнуть по своему штату для получения дополнительной информации здесь, а их курсовая работа CEI одобрена IACET в 49 штатах! Максимум любого провайдера!

      Кто такой Институт по уходу за детьми?

      ChildCare Education Institute (CCEI) специализируется на предоставлении онлайн-обучения и сертификатов по уходу за детьми, разработке реестра по уходу за детьми и административных решениях для индустрии раннего ухода и образования. Как ведущий поставщик дистанционного обучения по уходу за детьми, CCEI предлагает профессионалам более 150 онлайн-курсов по уходу за детьми на английском и испанском языках, чтобы соответствовать требованиям лицензирования, программы признания и требованиям Head Start. Курсовые работы, предлагаемые CCEI, используются для удовлетворения образовательных потребностей практикующих врачей в различных условиях, включая уход за детьми в семье, дошкольные учреждения, дошкольные учреждения, центры по уходу за детьми и многое другое. В дополнение к профессиональному развитию CCEI предлагает программы онлайн-сертификатов, которые помогают удовлетворить требования к курсовым работам для национальных полномочий, такие как Партнер по развитию детей (CDA), полномочия онлайн-директора, учетные данные для детей младшего возраста, продления, индивидуальные программы и другие варианты непрерывного образования.

      Более 13 000 профессионалов в области дошкольного образования окончили CDA и другие программы сертификации, пройдя более 5 миллионов часов онлайн-курсов!

      CCEI аккредитован Комиссией по аккредитации дистанционного образования (DEAC). Комиссия по аккредитации дистанционного образования указана Министерством образования США как национально признанное агентство по аккредитации и является признанным членом Совета по аккредитации высшего образования (CHEA). Курсовая работа CCEI имеет право на зачисление в колледж зачетных единиц в соответствии с соглашениями об артикуляции с аккредитованными высшими учебными заведениями.


      Щелкните любое из изображений ниже, чтобы узнать больше о различных курсах, которые я прошел с CCEI:

      11 советов по обучению в дошкольных учреждениях в Интернете

      Одно из основных разочарований при переходе к онлайн-обучению — это неизбежное увеличение экранного времени, которое наблюдается у учащихся всех возрастов. Для учителей дошкольных учреждений это беспокойство усугубляется сложностями онлайн-обучения 3–4-летних.Как сказал один мой знакомый ветеран дошкольного образования: «То, как я преподаю последние 20 лет, просто невероятно».

      В Центре развития образования, где я работаю, чтобы поддержать грамотность маленьких детей в области STEM, мы наблюдаем успешные стратегии и практики виртуального обучения, появляющиеся в сообществе дошкольного обучения, особенно среди преподавателей Head Start. Лучшие практики варьируются от мантры «позаботься о себе», которую мы все так часто слышим (и которую необходимо услышать), до предложений для чтения на экране-вслух.Вот несколько идей, которые, как мы надеемся, будут полезны педагогам дошкольного образования.

      11 советов для дошкольников

      1. Наклонитесь с состраданием: Будьте добры к себе. Ни один учитель дошкольного образования не обучался обучать дошкольников онлайн. «Интернет-дошкольное учреждение» не входило в список подготовительных курсов. Однако учителя младшего возраста являются экспертами в понимании поведения маленьких детей и создании среды обучения, соответствующей их развитию, и в вашем наборе инструментов больше инструментов, чем вы думаете.

      Не забывайте также проявлять сострадание к семьям. Они, как и вы, уже много месяцев находятся в состоянии постоянной стрессовой адаптации. Нарушается семейный распорядок, и родителям может быть трудно вывести своего дошкольника в сеть, когда у них плачущий ребенок, их первоклассник просит о помощи во время онлайн-класса или им нужно идти на работу самим.

      2. Примите установку на рост: Попробуйте разные подходы к обучению и не бойтесь провалиться в уроке; помните, что каждый эксперимент дает больше информации, которая может помочь в разработке вашего следующего урока.Один из менеджеров по образованию, с которыми мы работаем, посоветовал своим сотрудникам: «Не волнуйтесь, вы не навредите детям». Это нормально (и даже рекомендуется) пробовать что-то новое в это время, и, как и в обычном классе, то, что может работать с одной группой детей, может не работать с другой.

      3. Сотрудничайте с семьями: Вы, вероятно, обнаруживаете, что вам нужно гораздо больше работать с семьями для подготовки к дошкольному учреждению, чем вам когда-либо приходилось когда-либо раньше. Использование материалов, которые обычно можно найти в детских домах, может облегчить бремя как для вас, так и для ваших семей.Попросите родителей сохранить дошкольный набор или коробку с материалами, которые вы часто используете на уроках, такими как пластилин, цветная бумага, маркеры, кубики или карточки, которые дети могут приносить на каждое занятие, или фигурки, которые дети и семьи могут вырезать. вместе. Это может облегчить вашу работу и помочь организовать учебное пространство детей дома.

      4. Помните, что период внимания дошкольников невелик: Но он еще короче, когда дети должны участвовать в видеоконференции.Многие люди узнают, что усталость от Zoom вполне реальна; людям требуется больше времени, усилий и постоянного внимания, чтобы следить за происходящим во время видеоконференции. Дошкольники не исключение. Фактически, если дошкольник уходит от экрана, он просто саморегулируется — у него возникает перерыв.

      Часто родители находятся со своими дошкольниками, когда они онлайн, что может создать сложную ситуацию для учителя, особенно если родитель расстроен тем, что их ребенок ушел из вашего онлайн-класса. Не забудьте повторить родителям, что их ребенок может делать перерыв по мере необходимости.

      5. Делайте занятия короткими: При личном общении дети могут сидеть в кругу или всей группе до 10 минут, но это же занятие по кругу может не удерживать их внимание при просмотре на платформе для конференц-связи, например Google Classroom или Zoom. Вместо этого попробуйте разбить урок на небольшие части с большим количеством движений.

      6.Развивайте детей: Чередуйте активные и пассивные занятия, чтобы помочь детям развлечься. Попробуйте выполнить групповое движение, например, создать танец, или попросите детей поиграть в своем доме в поисках мусора (найдите три зеленых предмета), а затем перегруппируйтесь в сети, чтобы поделиться и обсудить то, что они нашли. Обнаруживая три вещи, дети также работают над количеством элементов при перемещении.

      Еще одна идея — предложить детям создать полосу препятствий с помощью подушек или игрушек, а затем рассказать о своем движении, используя предлоги, описывающие их положение и пространственные отношения.

      7. Установите распорядок дня и придерживайтесь его: Как и в классе, детям полезно знать, чего ожидать. Приветствуйте каждого ребенка, когда он присоединяется к виртуальной комнате: спойте песню, станьте вместе, прочитайте книгу, сделайте другое движение или художественное занятие, спойте заключительную песню. Если вы можете поделиться расписанием с картинками на экране или в их онлайн-классе, или отправить домой распечатанное расписание с картинками, это поможет детям понять, чего ожидать во время виртуального урока.

      8.Сделайте свой урок двойным (или тройным): Многие дошкольные мероприятия предназначены для поддержки всего ребенка и способствуют обучению во всех областях, включая язык и грамотность, математику и естественные науки, управляющие функциональные навыки, логику и рассуждение, а также социальные и эмоциональные навыки . На практике, если вы изучаете такую ​​тему, как времена года, вы можете использовать книгу, чтобы начать обсуждение и связать науку и математику.

      Например, Anno’s Counting Book отправляет читателя в путешествие по четырем временам года, поощряя чувство числа.Первая страница начинается с нуля — пустой зимний пейзаж, которому нечего считать. Но по мере того, как книга продвигается от нуля до одного и двух, есть еще много вещей, которые нужно учитывать, и времена года тоже меняются. Если вы обучаете детей в Интернете осенью, они могут собирать листья на переменах со своими семьями, а затем пересчитывать, сравнивать и сортировать их, когда они вернутся в класс. Во время сортировки дети могли описывать атрибуты своих листьев (хрустящие? Морщинистые? Мягкие? Гладкие? Коричневые? Зеленые?).

      В рамках подобного мероприятия у детей есть возможность развить свои числовые навыки и словарный запас, изучить научные концепции и рассказать о мире вокруг них.

      9. Отображение книг прямо на экране: На практике мы заметили, что дошкольники гораздо предпочитают, чтобы картинки из книги отображались прямо на экране, а не смотрели, как учитель держит книгу и читает вслух. Это немного похоже на разницу между чтением книг в большой группе, когда все дети требуют увидеть картинки, и чтением книги с ребенком на коленях.

      Использование электронной книги — хороший способ добиться этого, независимо от того, берете ли вы электронную книгу в местной библиотеке или используете такой сайт, как Open Library.Старайтесь не снимать камеру во время чтения, чтобы дети могли видеть ваше выражение лица во время чтения, или используйте Screencastify, чтобы записывать себя и чтение своей книги, чтобы вы могли наблюдать за реакцией детей во время чтения. Вы также можете создать виртуальную книгу из детских работ, используя такую ​​платформу, как Book Creator, которую также можно легко просматривать на экране и передавать в электронном виде всему классу.

      10. Экспериментируйте с созданием игр на стандартных онлайн-платформах: Подобно превращению экрана ребенка в книгу, используйте PowerPoint или Google Slides, чтобы превратить его экран в настольную игру. Например, чтобы продолжить тему времен года, вы можете создать простую игру-сортировку, в которой будет куча листьев двух разных цветов, например зеленого и коричневого. С каждой стороны экрана есть прямоугольник, залитый соответствующим цветом. В реальном времени вы можете переместить лист — например, зеленый лист — и положить его в коричневую коробку и спросить: «Это совпадение? Нет? Я совершил ошибку — куда мне ее положить? »

      Если у детей ограниченные языковые навыки (или они просто хотят развлечься), они могут поднять кусок плотной бумаги того же цвета, что и задание на сортировку, чтобы указать, где следует разместить лист.В эту игру можно поиграть один на один или в небольшой группе. В частности, для математических игр рассмотрите игры с шаблонами или игры на тему «сколько прячется».

      11. Помните о самопомощи: Практически преподавать дошкольное учреждение очень сложно, и по мере роста числа случаев заболевания Covid-19 возрастает и уровень нашего стресса. Не забывайте заботиться о себе, делать себе перерывы в работе и движениях, находить время для значимых связей или просто проводить немного времени в одиночестве.

      Образование и обучение — Портал для клиентов службы помощи по уходу за детьми ChildCareGroup

      Национальная ассоциация семейного ухода за детьми (NAFCC)

      NAFCC управляет единственной национальной системой аккредитации, разработанной специально для поставщиков услуг по уходу за детьми из семей.Аккредитация присуждается поставщикам услуг по уходу за детьми из семей, которые соответствуют критериям отбора и Стандартам качества для аккредитации NAFCC.

      Для получения дополнительной информации посетите веб-сайт NAFCC

      Партнер по развитию детей (CDA)

      В соответствии со своей целью удовлетворить растущую потребность в квалифицированном персонале по уходу за детьми младшего возраста и образовательному персоналу, Программа Совета по профессиональному признанию для сотрудников по развитию детей (CDA) предназначена для оценки и аттестации специалистов по дошкольному образованию.

      Щелкните здесь для получения дополнительной информации и подачи заявки на CDA

      Обучение

      Чтобы иметь качественную программу ухода за детьми, у вас должен быть хорошо обученный персонал. ChildCareGroup стремится предоставить вам несколько бесплатных и недорогих вариантов, которые помогут вам удовлетворить ваши требования к профессиональному развитию.

      Групповые тренинги по уходу за детьми

      ChildCareGroup предлагает недорогие и качественные тренинги для удовлетворения потребностей ваших сотрудников. Щелкните здесь , чтобы просмотреть некоторые из текущих тренингов, доступных через CCG.

      Бесплатные вебинары для каждого преподавателя

      Зарегистрируйтесь на бесплатный веб-семинар, организованный edWeb.net. Щелкните здесь , чтобы увидеть все их предстоящие вебинары.

      Повышение квалификации работников детских учреждений, обеспечивающих уход за детьми с особыми потребностями

      Эти онлайн-курсы и ресурсы разработаны и выпущены Службой распространения знаний Texas A&M AgriLife системы Техасского университета A&M в сотрудничестве с Департаментом семейных и защитных услуг Техаса, Отделом лицензирования ухода за детьми, с использованием средств, предоставленных в соответствии с Законом о восстановлении и реинвестировании США. 2009 г. и Комиссией по трудовым ресурсам Техаса. Щелкните здесь , чтобы просмотреть их онлайн-курсы, охватывающие различные темы инклюзивного ухода за детьми. Все курсы бесплатные.

      Обучение младшего специалиста по развитию детей (CDA)

      Texas A&M предлагает бесплатные онлайн-курсы для специалистов по уходу за детьми, которые хотят соответствовать установленным штатом требованиям к обучению в соответствии с национальным сертификатом Child Development Associate (CDA). Единственной платой для вас будет оплата сбора за сертификат! Щелкните здесь , чтобы просмотреть некоторые из текущих тренингов, предлагаемых Texas A&M.

      Ресурсы по уходу за здоровыми детьми

      «Здоровые дети, здоровое будущее» — это общенациональная программа, продолжающая работу «Давайте двигаться!». , поддерживая поставщиков дошкольного образования в помощи детям в получении здорового начала жизни. Посетите Здоровые дети, здоровое будущее 5 целей в области здоровья, страница , чтобы найти учебную информацию и ресурсы.

      Интернет-центр профессионального образования по уходу за детьми

      Child Care Aware предлагает широкий спектр платных учебных курсов, предназначенных для того, чтобы помочь специалистам в области дошкольного образования выполнить годовые требования к обучению или приобрести необходимые часы обучения для получения сертификата специалиста по развитию детей (CDA), обновления сертификата CDA или повышения квалификации без отрыва от производства.Курсы Child Care Aware предлагают множество интересных тем, разработанных специально для профессионалов в области раннего детства. Щелкните здесь , чтобы увидеть, что они могут предложить.

      Веб-уроки по запросу

      Penn State University предлагает бесплатные онлайн-учебные модули, чтобы предоставить практические стратегии по внедрению передового опыта в учреждениях по уходу и обучению в раннем возрасте для пропаганды здорового веса у маленьких детей. Учебная серия включает шесть уроков, охватывающих базовую информацию по профилактике детского ожирения и пять целей передовой практики: повышение физической активности, ограничение экранного времени, предложение здоровых напитков, здоровая пища и поддержка кормления грудных детей. Щелкните здесь , чтобы перейти на страницу веб-уроков по запросу. Оказавшись там, создайте учетную запись и войдите в систему, затем выберите интересующий вас урок.

      Примечание: Все уроки по запросу Better Kid Care доступны для участников бесплатно. Чтобы получить кредит на повышение квалификации и получить сертификат об окончании, взимается небольшая плата в размере 5 долларов США.

      дошкольных семинаров — Агентство образования Грузии

      Предстоящая мастерская!

      Управление дошкольным классом и прекрасное начало в школе Св.Дошкольное учреждение Дэвида!

      Дошкольные мастерские

      Подготовка учителей дошкольных учреждений с высочайшим качеством обучения является приоритетом для Georiga ETA. Грузия ETA понимает, что дошкольные учителя закладывают основу для обучения. Наши курсы для детей младшего возраста предназначены для того, чтобы дать учителю дошкольного образования практические практические занятия и стратегии, основанные на научно обоснованных исследованиях ранней грамотности. Ниже вы найдете краткое описание каждого класса. Каждый семинар разработан с учетом потребностей новых и опытных учителей.Курсы разделены на семь категорий: управление классом, речь и язык, интегрированное тематическое обучение, грамотность, математика, естественные науки и общественные науки. Чтобы получить дополнительную информацию или запланировать семинар, свяжитесь с Брендой Фитцджеральд по телефону 770-794-8525.

      Развитие детства

      Воспитание хорошо настроенных детей

      Бренда поведет учителей в живую дискуссию о том, как побудить учеников брать на себя ответственность за свой выбор, уважать себя и других, чтобы вырасти здоровыми, хорошо приспособленными взрослыми.Не пропустите этот семинар!

      Вехи развития: нормальные и нетипичные — четыре (4) часа для связи

      Этот класс поможет учителям понять характер и ход развития детей. Будут обсуждены познание, язык, координация движений, социальное взаимодействие и этапы адаптивного развития.

      Важность игр и физических упражнений — четыре (4) контактных часа

      Этот класс предназначен для ознакомления преподавателей с последними исследованиями мозга в области игр и упражнений, касающихся академической успеваемости, поведения в классе и эмоционального благополучия.Будут обсуждены стратегии реализации мероприятий.

      Что нужно знать и выучить дошкольникам — четыре (4) контактных часа

      Растет мнение о том, что дети должны читать, писать, писать по буквам, осваивать математические понятия и знать иностранный язык, прежде чем они закончат дошкольное учреждение. От дошкольников часто ожидается, что они овладеют навыками, выходящими за рамки их способностей к развитию. Цель этого класса — изучить четыре области и развитие каждой области на предмет эмоциональной стабильности, социального достоинства и академических и физических достижений.

      Управление классом

      Создание центров грамотности и управление ими — 3 (три) контактных часа

      Описание: Этот курс поможет учителям в развитии учебных центров и управлении ими. Мы поделимся идеями для значимой и целенаправленной деятельности для каждого центра.

      Эффективное управление классом — 3 (три) часа для связи

      Этот класс разработан, чтобы помочь учителям в обучении и реализации эффективных стратегий для установления руководящих принципов, общения и управления маленькими детьми.Темы для обсуждения: соответствующие возрасту рекомендации, позитивные способы информирования о стратегиях предотвращения поведенческих проблем и соответствующие возрасту последствия.

      Управление дошкольным классом — три (3) контактных часа

      Этот курс предназначен для поощрения воспитателей дошкольных учреждений и детских садов в их усилиях по обеспечению наилучших условий обучения для своих учеников. Темы для обсуждения: центры обучения грамоте, организация и управление физическими условиями в классе, переходное время, урок планирование, общение с родителями и сверстниками.

      Речь и язык

      Дошкольные языковые расстройства

      Этот семинар представляет собой обзор экспрессивной и восприимчивой речи, пяти языковых областей и нарушений, препятствующих развитию, включая признаки дислексии. Этот семинар стоит 0,5 CEU.

      Запись в классе Pre-K — 1 класс — 3 (три) часа для связи

      Этот класс разработан, чтобы научить учителей базовым навыкам подписания. Будут представлены идеи по планированию и реализации учебных идей и мероприятий с использованием языка жестов.

      Интегрированная тематическая инструкция

      America the Beautiful — 3 (три) контактных часа

      America the Beautiful — это отдел социальных исследований, призванный знакомить учителей с инновационными методами, помогающими учащимся дошкольных учреждений и детских садов узнавать национальные праздники и определять национальные символы. Идеи, занятия, музыка, искусство и литература помогут учителям в составлении обоснованных с точки зрения обучения и подходящих для развития планов уроков в классе.

      A ’В пути — три (3) контактных часа

      Этот семинар предлагает учителям отличные идеи по ознакомлению своих учеников с наземным, водным и воздушным транспортом.Искусство, литература и игры из учебного центра будут связаны с каждым видом транспорта.

      Barnyard Buddies Три (3) контактных часа

      Помогите своим ученикам узнать все о ферме с помощью литературы, художественных проектов, игр учебного центра и музыки. Участники даже узнают, как сделать сарай из ящика для стиральной машины.

      Прекрасное начало 3 (три) часа для связи

      Этот семинар предоставит учителям идеи и задания для первых трех недель школы.Будут даны предложения по разработке и внедрению еженедельных и ежемесячных модулей, включающих грамотность, математику, естественные науки и общественные науки. Учителя могут помочь сделать переход из дома в школу более приятным, организовав учебные задания для группы социальных исследований о друзьях и семье и научные группы на деревьях.

      Ошибки, ошибки, красивые ошибки — три (3) контактных часа

      Описание: Помогите своим ученикам открыть для себя увлекательные факты о мире насекомых.Это замечательный научный семинар, который предлагает идеи для художественных проектов, съедобного искусства, игр учебного центра и музыки. Студентам это нравится!

      Существа моря — 3 (три) контактных часа

      Описание: Познакомьте своих учеников с морскими радостями и увлекательными явлениями, а также с живыми там существами. На этом семинаре так много интересных занятий, что вам захочется упаковать чемоданы и отправиться на пляж. Это отличный способ закончить учебный год !!!

      Fabulous Fall — 3 (три) контактных часа

      Описание: Это отличный способ начать осенний сезон.Fabulous Fall предлагает массу интересных идей для обучения в октябре и ноябре. Вы должны это увидеть!

      Февральские развлечения — 3 (три) контактных часа

      Описание: Этот семинар предлагает замечательные идеи и мероприятия для празднования Дня сурка, Дня святого Валентина и Дня президента.

      Праздники по всему миру — три (3) контактных часа

      Описание: Совершите кругосветное путешествие, чтобы отпраздновать Рождество, Хануку и Кванзу.Это увлекательный семинар для начала курортного сезона.

      Spectacular Spring — 3 (три) контактных часа

      Описание: Сделайте Весну живой в вашем классе. Этот блок охватывает ветер, посадку и чудесный мини-блок под названием «Посмотрите, что вылупляется». Этот мастер-класс — глоток свежего воздуха для студентов и преподавателей.

      Это место — джунгли — 3 (три) часа для связи

      Описание: Проведите своих учеников в познавательном путешествии, чтобы узнать все о животных в дикой природе.Идеи художественных проектов, игр учебного центра и литературы будут связаны с каждым животным.

      Wonderful Winter Wonderland — Три (3) контактных часа

      Описание: Украсьте эти долгие зимние дни после Рождества песнями, играми с пальцами, драматическими представлениями, учебными центрами и искусством. Этот тематический блок поможет вашим ученикам узнать все о зимней погоде, снеговиках и спячке.

      Грамотность

      Развитие грамотности в раннем возрасте — Подготовка детей младшего возраста к успеху в школе — Четыре (4) контактных часа

      Описание: Этот класс разработан для удовлетворения учебных потребностей и моделей учебных программ, необходимых для создания и реализации успешной программы обучения грамоте.Будут переданы соответствующие развивающие планы уроков и мероприятия по устной речи, фонологическому знанию, знанию печати и алфавиту.

      Развлечения с книгами — 3 (три) контактных часа

      Описание: Этот класс предназначен для обучения учителей учебной грамотности с целью включения популярных детских рассказов в каждую предметную область.

      Математика

      Выполнение математического подсчета — три (3) контактных часа

      Описание: Этот курс разработан, чтобы познакомить учителей дошкольных учреждений и детских садов с новаторскими способами преподавания математических концепций.Музыка, игры и занятия помогут им составить обоснованные учебные планы для своих классов.

      March to Math — 3 (три) контактных часа

      Описание: Этот класс разработан, чтобы предоставить воспитателям дошкольных учреждений и детских садов соответствующие возрасту задания для обучения математическим понятиям и навыкам.

      Математика с манипуляторами — 3 (три) контактных часа

      Описание: Учителя покидают этот курс, лучше понимая, как использовать манипуляторы в своих занятиях в классе.

      Наука

      Ошибки, ошибки, красивые ошибки — три (3) контактных часа

      Описание: Помогите своим ученикам открыть для себя увлекательные факты о мире насекомых. Это замечательный научный семинар, который предлагает идеи для художественных проектов, съедобного искусства, игр учебного центра и музыки. Студентам это нравится!

      Существа моря — 3 (три) контактных часа

      Описание: Познакомьте своих учеников с морскими радостями и увлекательными явлениями, а также с живыми там существами.На этом семинаре так много интересных занятий, что вам захочется упаковать чемоданы и отправиться на пляж. Это отличный способ закончить учебный год !!!

      Наука: просто сделай это — три (3) контактных часа

      Описание: Этот класс предоставит учителям легко управляемые научные задания, основанные на запросах, которые улучшат учебную программу. Участники покинут этот курс с идеями по реализации мероприятий и планом, чтобы приспособить их к учебному дню.

      Spectacular Spring — 3 (три) контактных часа

      Описание: Сделайте Весну живой в вашем классе. Этот блок охватывает ветер, посадку и чудесный мини-блок под названием «Посмотрите, что вылупляется». Этот мастер-класс — глоток свежего воздуха для студентов и преподавателей.

      Преподавание естественных наук для дошкольников и детских садов — 3 (три) контактных часа

      Описание: Этот класс предназначен для ознакомления преподавателей с идеями и заданиями, которые отражают Стандарты деятельности Джорджии в области естественных наук.Участники научатся организовывать характеристики науки и ее содержание в рабочие единицы обучения.

      Общественные науки

      America the Beautiful — 3 (три) контактных часа

      Описание: «Прекрасная Америка» — это отдел социальных исследований, призванный знакомить учителей с инновационными методами, помогающими учащимся дошкольных учреждений и детских садов узнавать национальные праздники и определять национальные символы. Идеи, занятия, музыка, искусство и литература помогут учителям в составлении обоснованных с точки зрения обучения и подходящих для развития планов уроков в классе.

      Эффективные стратегии дисциплины — 3 (три) контактных часа

      Описание: Этот класс разработан, чтобы помочь учителям в изучении и применении эффективных стратегий для установления правил, общения и дисциплины маленьких детей. Темы для обсуждения: правила, соответствующие возрасту, позитивные способы информирования, стратегии предотвращения проблем с дисциплиной и последствия, соответствующие возрасту.

      Когда я вырасту — 3 (три) контактных часа

      Описание: Этот семинар предоставляет преподавателям массу интересных учебных идей для обучения группы всем о Помощниках сообщества.

      Обучение и ресурсы для воспитателей дошкольного образования — Беседа с учителем

      Чтобы познакомить воспитателей младшего возраста с подходом «Изучение языка и любовь к нему», Центр Ханен разработал гибкую серию из трех однодневных тренингов под названием Teacher Talk .

      Если вы работаете в условиях дошкольного образования, Teacher Talk может предоставить вам основные стратегии из программы «Изучение языка и любовь к нему» для педагогов дошкольного возраста, которые помогут вам создать богатую и стимулирующую среду изучения языка для маленьких детей, которых вы работать с.

      Что вы узнаете из Teacher Talk ™

      Подготовленный специалистами, прошедшими обучение в Hanen, которые также предлагают программу Learning Language and Loving It , Teacher Talk разделен на три полнодневных учебные сессии:

      ►Teacher Talk ™ Тренинг A: Поощрение языкового развития в дошкольных учреждениях

      Этот тренинг покажет вам, как использовать повседневные разговоры, игры и распорядок дня для содействия общению и социальному развитию всех детей, включая детей с задержкой языкового развития и тех, кто изучает второй язык.

      Вы научитесь:

      • Определение стиля разговора детей и роли учителей в общении
      • Выполните шесть шагов, чтобы следовать примеру ребенка: наблюдать, ждать и слушать, быть лицом к лицу, подражать, интерпретировать, комментировать и присоединяться и играть
      • Помогите детям стать лучшими собеседниками, задавая соответствующие вопросы, комментарии и подсказки по очереди
      • Используйте пять важных шагов, чтобы убедиться, что ни один ребенок не останется вне взаимодействия во время групповых занятий

      Teacher Talk Training A теперь доступен как возможность профессионального развития в Интернете.Узнайте больше о том, как получить доступ к этому обучению из дома.

      ►Teacher Talk ™ Тренинг B: пусть язык ведет путь к грамотности

      Этот тренинг обсудит важные связи между развитием устной речи и грамотностью и предоставит вам практические стратегии, которые помогут детям научиться читать и писать.

      Вы узнаете, как поощрять и поддерживать развитие грамотности:

      • Помогаем детям развить положительное отношение к печати
      • Выбор книг, соответствующих интересам и этапам развития ребенка
      • Использование чтения как времени для общения и беседы
      • Сделать печать естественной и значимой частью каждого дня

      ►Teacher Talk ™ Training C: Содействие взаимодействию сверстников в дошкольных учреждениях

      Этот тренинг покажет вам, как создать физическую и социальную среду, которая поощряет взаимодействие сверстников и создает много возможностей или успешных взаимодействий с другими детьми.

      Вы узнаете, как поощрять и поддерживать взаимодействие со сверстниками:

      • Наиболее эффективное использование пространства в классе
      • Поощрение различных групп для взаимодействия
      • Предоставление соответствующих материалов и мероприятий
      • Создание причин для взаимодействия и предоставление специального обучения

      Teacher Talk Тренеры могут гибко предлагать серию тренингов.Тренинг A может быть предложен отдельно или в сочетании с тренингом B и / или C, и тренинги не обязательно должны проводиться в последовательные дни. Однако, поскольку тренинг A является предварительным условием для тренингов B и C, все участники Teacher Talk должны пройти тренинг A перед посещением других тренингов.

      Использование Teacher Talk ™ в вашей организации

      Если ваша организация заинтересована в размещении Teacher Talk для обучения своих сотрудников, Hanen может отправить в вашу организацию инструктор Teacher Talk Trainer.Пожалуйста, отправьте электронное письмо на адрес [email protected] для получения дополнительной информации.

      Если вы консультант или инструктор по дошкольному образованию, возможно, вам будет интересно предложить курс Teacher Talk самостоятельно. Сначала вам нужно будет посетить трехдневный семинар по сертификации Learning Language and Loving It , а затем вы сможете приобрести пакет Teacher Talk Leader’s Package и предложить Teacher Talk воспитателям дошкольного образования.

      Этот пакет для лидеров включает в себя все материалы, которые вам понадобятся для проведения тренинга Teacher Talk , в том числе:

      • Набор из трех рабочих тетрадей Teacher Talk
      • Руководство для лидеров с подробным описанием каждого из трех тренингов
      • A Teacher Talk Обучающий компакт-диск, содержащий слайды PowerPoint со встроенными видеоклипами, выбранными из Learning Language and Loving It Program Slides DVD
      • Предварительные задания для тренингов A и C, оценки сессий и шаблоны сертификатов участника о прохождении
      • Форма заказа фасилитатора для дальнейшего Изучение языка и любовь к нему / Разговор с учителем ресурсов

      Щелкните ссылку ниже, чтобы узнать больше о семинаре «Изучение языка и любовь к нему» для консультантов / инструкторов по дошкольному образованию.

      Учебные пособия Teacher Talk ™ и ресурсы «Изучение языка и любовь к нему ™»

      Если вы обнаружите, что не можете посетить курс Teacher Talk или программу «Изучение языка и любовь к нему », вы можете приобрести ресурсы Hanen, чтобы познакомиться с подходом «Изучение языка и любовь к нему ».

      Самый полный ресурс, который предлагает Hanen, — это руководство Learning Language and Loving It .Эта книга наполнена пошаговыми стратегиями и примерами для содействия социальному, языковому развитию и развитию грамотности дошкольников. DVD Learning Language and Loving It можно использовать вместе с руководством, что позволит вам увидеть реальные видео-примеры учителей, реализующих стратегии отзывчивого взаимодействия в условиях раннего детства, где они работают.

      Вы можете щелкнуть ссылку ниже, чтобы узнать больше о руководстве Learning Language и Loving It и DVD:

      Другой вариант — приобрести учебные пособия Teacher Talk , которые используются во время серии тренингов Teacher Talk .