Тренинги для педагогов от психолога: Тренинги с педагогами

Содержание

Тренинг школьного психолога «Я, ты, он, она»

 

Цель: сплочение коллектива и построение эффективного командного взаимодействия.

Задачи:

  • формирование и усиление общего командного духа, путем сплочения группы воспитанников;
  • развитие ответственности и вклада каждого воспитанника в решении общих задач;
  • получение эмоционального и физического удовольствия от результатов тренинга;
  • осознание себя командой.

Целевая аудитория: дети от 10 лет и старше.

Особенность реализации: наиболее эффективен в периоды подготовки к спортивным соревнованиям, совместным выступлениям, отъезда группы воспитанников на длительный период в другие учреждения (санатории, детские лагеря и т.д.).
Продолжительность: 30 – 45 минут.
Материально-техническое обеспечение: приложение 1 к тренингу (упражнение «Печатная машинка»).

Ход тренинга

Вступление.

Педагог-психолог: Здравствуйте ребята, сегодня мы с вами попро буем «сработаться»,найти что-то общее между друг другом, постараемся создать настоящую дружную команду.

Но для начала вспомним основные правила хорошего тренинга.
Воспитанники по очереди начинают перечислять основные правила и принципы проведения тренинга.

Упражнение 1. «По росту»

Педагог-психолог: ребята, сейчас вам необходимо встать в круг (как можно плотнее) и закрыть глаза. Теперь ваша задача состоит в том, чтобы построиться в ряд по росту с закрытыми глазами. Когда вы все найдете свое место в строю, надо будет дать команду открыть глаза и посмотреть, что же у вас получилось.
Участник выполняют упражнение. После упражнения педагог-психолог с воспитанниками обсуждает: сложно ли было выполнить это задание, что чувствует каждый из ребят. Воспитанники делятся своими впечатлениями.

Упражнение 2 «Печатная машинка»

Педагог-психолог: перед заданием педагог-психолог раздает воспитанникам карточки с буквами, из которых можно составить одну общую фразу, например : «У нас самая дружная группа», буквы раздаются в различном порядке, поэтому воспитанники должны проявить смекалку, быть внимательными и работать сплоченно, скоординировано.

Приложение 1 «Карточки для упражнения».

УНАССАМАЯДРУ
ЖНАЯГРУППА
Фразу необходимо «собрать» и произнести как можно быстрее.
Педагог-психолог: ребята, у кого какие предположения для чего нужно такое задание? Чему оно способствует?
Воспитанники делятся мнениями.

Упражнение 3 «Паутинка»

Педагог-психолог: сейчас ваша задача: взяться за руки, стоя в кругу, и начать «запутываться». Воспитанники выполняют задание. Когда все «запутались», и получилась одна большая «паутинка».
Педагог-психолог: ребята, теперь можно вообразить, что вся группа превратилась в одного огромного зверя. Теперь вам необходимо определить, где находиться голова зверя, а где хвост. (Воспитанники решают кто из них будет «хвостом» и «головой»). А главная ваша задача сейчас, ребята, научиться двигаться во все сторо ны: назад, вперед, влево, вправо.

После упражнения педагог-психолог предлагает воспитанникам обсудить: насколько сложным было задание, что было самым сложным? Для чего нужно такое упражнение. Воспитанники делятся мнениями.

Упражнение 4 «Счет до 10-ти»

Педагог-психолог: сейчас по сигналу «начали» вы закроете глаза, опустите головы вниз и попытаетесь посчитать от одного до десяти. Но хитрость состоит в том, что считать вы будете вместе. Кто-то скажет «один», другой человек скажет «два», третий скажет «три» и так далее +. Однако в игре есть одно правило: слово должен произнести только один человек. Если два голоса скажут «четыре», счёт начинается сначала. Попробуйте понять друг друга без слов.
После выполнения задания воспитанники обсуждают, совместно с педагогом-психологом, упражнение.

Заключение.

Педагог-психолог: ребята, мне кажется, что у нас получилось создать дружную команду, вы попытались «почувствовать» друг друга, узнали, насколько иногда бывает неле гко быть командой. Теперь ваша очередь поделиться вашими мыслями и эмоциями.

Завершающий этап тренинга: рефлексия (обсуждение тренинга). Воспитанники вместе с педагогом-психологом садятся вкруг, каждый из участников (в том числе ведущий тренинга) начинает высказываться по очереди, делится своими эмоциями, отмечает «+» и «-» проведенного тренинга.

Тренинг для педагогов «Мы вместе» — МБДОУ детский сад №10 «Ромашка»

 Тренинговое занятие

Сплочение коллектива.

        Тренинг (от англ. train: тренировать, тренироваться) – это система методов, нацеленных на развитие навыков самосовершенствования, самопознания, коммуникации и саморегуляции.

        Психологический тренинг – форма активного обучения навыкам поведения и развития личности.  В тренинге участнику предлагается проделать те или иные упражнения, ориентированные на развитие или демонстрацию психологических качеств или навыков. Ключевым принципом, обеспечивающим эффективное обучение и развитие, является постоянное сочетание в тренинге всех форм деятельности: общение, игра, обучение, труд.

        Проведение групповых тренингов является достаточно новой формой работы с коллективом. Использование данной формы способствует повышению уровня принятия себя и других, развитию рефлексии, в том числе эмоциональной, стремлению к саморазвитию.

        Для того чтобы образовательные цели были успешно достигнуты необходим сплоченный коллектив единомышленников. Товарищеские контакты во время работы и по окончании ее, сотрудничество и взаимопомощь формируют хороший социально-психологический климат. Желание идти на работу, стремление к осуществлению поставленных целей и задач во многом зависит от взаимоотношений на рабочем месте. И чем лучше эти отношения, тем выше результаты  труда каждого педагога и коллектива в целом. Поэтому проведение психологических тренингов становится неотъемлемой частью работы психолога в организации.

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА

 Тренинговое занятие «Мы вместе»

Цель: сплочение  коллектива и построение командного взаимодействия.

Задачи:

·         формирование благоприятного психологического климата внутри коллектива;

·         осознание каждым сотрудником своей роли в коллективе;

·         раскрепощение членов коллектива, установление контактов между ними;

·         развитие умения работать в команде;

·         развитие средств эффективного вербального и невербального взаимодействия  в коллективе;

·         сплочение  коллектива.

Участники:  коллектив Центра.

Оборудование: стеклянный шар, шкатулка с зеркалом, тарелка с водой, релаксационная музыка, карточки с незаконченными предложениями, памятки с правилами работы в группе (по количеству участников).

Использованная литература:

1.     Морева Н.А. Тренинг педагогического общения. Практическое пособие. – М., 2009. – 78 с.

2.     Фопель К. Психологические группы: Рабочие материалы для ведущего. Практическое пособие. – М., 2005. – 256 с.

Ход тренинга

Участники сидят на стульях, расставленных по кругу. Звучит расслабляющая музыка.

Вводный этап

Психолог: Сегодня мы с вами примем участие в тренинге под названием «Мы вместе». В каждом тренинге есть правила. Давайте и мы выработаем свои правила.

1.     Здесь и сейчас (во время тренинга мы говорим только о том, что волнует каждого именно сейчас и обсуждаем только то, что с нами происходит именно здесь)

2.      Говорю только за себя. Все высказывания должны идти только от своего имени: Я думаю, я считаю.

3.     Право говорить и обязанность слушать.

4.     Активность.

5.     Правило «стоп».

6.     Конфиденциальность. Всё, что говорится в группе относительно конкретных участников, остаётся внутри группы.

        А теперь давайте выполним упражнение на знакомство.

Упражнение: 3 слова о себе.

Психолог достает стеклянный шар и предлагает с помощью него познакомиться поближе.  Каждому участнику предлагается описать себя тремя словами. Имя за слово не считается.

Основной этап

Психолог: Вот мы с вами и познакомились поближе. А сейчас, закройте пожалуйста глаза.

Упражнение «Шкатулка»

        Цель упражнения: способствовать осознанию собственной ценности и индивидуальности каждого участника.

        После того как все участники закрыли глаза, психолог передает по кругу шкатулку со словами: «В этой шкатулке находится нечто уникальное, чудесное, прекрасное, неповторимое…». Каждый член группы по очереди получает шкатулку и открывает глаза, заглядывает в нее. (Содержимое шкатулки — зеркало)

        Анализ упражнения:

1.     Что вы ожидали увидеть в шкатулке?

2.     Какие чувства у вас вызвало содержимое шкатулки?

Психолог: Итак, каждый из вас является ценностью для коллектива, каждый уникален и неповторим.

Упражнение «Комплимент»

        Цель упражнения: создание положительного эмоционального настроения в группе, овладение техникой комплимента.

        Психолог произносит слова из стихотворения:

Давайте восклицать, друг другом восхищаться,

Высокопарных слов не стоит опасаться.

Давайте говорить друг другу комплименты,

Ведь это все любви счастливые моменты…!

        Сейчас, мы будем одаривать друг друга комплиментами. Работа будет проходить в парах (ведущий выбирает одного из участников в кругу и обозначает его пару – соседа по правую руку, следующие пары формируются по данному принципу).

        Обмен комплиментами будет происходить в форме диалога. Нужно не только получить комплимент от собеседника, но и обязательно сделать ему комплимент в ответ (вернуть комплимент). Комплимент принимается в определенной форме: «Да, это так! А еще я…» (добавляется положительное качество), а затем говорит свой комплимент собеседнику в ответ.

Например:

— Галина, ты очень отзывчивый человек!

— Да, это так! А еще, я добрая!

— А у тебя Оля, такие красивые глаза!

        Анализ упражнения:

1.     С какими трудностями вы столкнулись при выполнении данного упражнения?

2.     Были ли приятными моменты в упражнении, какие?

Психолог: Вы хорошо справились с заданием. Посмотрим, как вам удастся выполнить новое.

Упражнение  «Цепочки»

   Участники встают в круг, закрывают глаза и протягивают перед собой правую руку. Столкнувшись, руки сцепляются. Затем участники вытягивают левые руки и снова ищут себе партнера.  Ведущий следит за тем, чтобы каждый держал руки двух людей. Участники открывают глаза. Они должны распутаться, не разжимая рук (разрешается только изменение положения кистей, чтобы не происходило вывихов рук). В результате либо образуется круг, либо несколько сцепленных колечек из людей, либо несколько независимых кругов или пар.

Анализ упражнения:

1.     Чем вам понравилось данное упражнение?

2.     Что вы почувствовали, выполняя это упражнение?

3.     Какие трудности вызвало у вас это упражнение?

Психолог: Итак, любой коллектив – это огромный механизм, работа которого зависит от работы каждого человека. С помощью ряда упражнений, мы попытаемся понять как же налажена совместная работа в нашем  коллективе.

Упражнение «Давайте построим…»

         Цель  упражнения: сплочение коллектива, понимание и прочувствование каждого участника.

        Ведущий выстраивает всех участников в круг, затем просит участников закрыть глаза и перестроиться в квадрат. Психолог спрашивает участников, все ли уверены, что находятся в квадрате, открывать глаза можно только после того, как все участники будут уверены. Затем по аналогии можно построить и другие фигуры.

Анализ упражнения:

1.     С какими трудностями вы столкнулись при выполнении данного упражнения?

2.     Что понравилось вам в упражнении?

Упражнение «Тарелка с водой»

        Цель упражнения: развивать взаимопонимание и поддержку в коллективе.

        Участники группы по команде психолога закрывают глаза и молча, по очереди (по кругу) передают тарелку с водой друг другу.

        Анализ упражнения:

        В результат, при передачи  развиваются способы коммуникации, поиск рук партнеров до момента передачи тарелки, предупреждение о передаче прикосновением.

1.     Что, по вашему мнению, не удалось?

2.     Как можно это исправить, что необходимо для этого сделать?

3.     Какие эмоции испытывали во время данного упражнения?

Завершающий этап (рефлексия)

Упражнение: «Подарок»

 Цель: положительное завершение тренинга, рефлексия. Время: 3-5 минут. Описание упражнения: Ведущий: «Давайте подумаем, что мы могли бы подарить Вашей группе, чтобы взаимодействие в ней стало еще эффективнее, а отношения в ней – более сплоченными? Давайте скажем, что каждый из нас дарит группе. Я, например, дарю вам оптимизм и взаимное доверие». Далее каждый из участников высказывается, что он хотел бы подарить группе. «Давайте наградим себя за успешную работу аплодисментами!» Психологический смысл упражнения: Ритуал, позволяющий завершить тренинг красиво и на положительной эмоциональной ноте.

В заключении, хотелось бы отметить, что проведение психологического тренинга является интересной и продуктивной формой работы с  коллективом организации. Он позволяет раскрыть каждого сотрудника, повысить уровень сплоченности в коллективе, научить способам решения проблемных ситуаций, возникающих в ходе производственного  процесса, а также снять нервное напряжение путем вовлечения участников в игру. Тренинг – это возможность для сотрудников отвлечься от работы и расслабиться,  пофантазировать, и открыто выразить свои эмоции.

 

 

 

Литература

1.     Вачков И.В. Основы технологии группового тренинга. – М.: Ось-89, 2005. – 196 с.

2.     Игра в тренинге. Возможности игрового взаимодействия/ Под ред. Е.А. Левановой – СПб.: Питер, 2006. – 208 с.

3.     Морева Н.А. Тренинг педагогического общения. Практическое пособие. – М., 2009. – 78 с.

4.     Психотерапевтическая энциклопедия/ Под ред. Б.Д. Корвасарского – СПб.: Питер, 2010. – 584 с.

5.     Фопель К. Психологические группы: Рабочие материалы для ведущего. Практическое пособие. – М., 2005. – 256 с.

 

 

 

 

 

 

Тренинг для педагогов «Как быть уверенным педагогом»

Красникова Оксана Васильевна, педагог-психолог, вторая квалификационная категория, Государственное коммунальное казенное предприятие «Детский сад № 8 «Гүлдер», Карагандинская область, город Темиртау

Цель: развитие у педагогов личностных тенденций, осознание мотивационных установок, обучение навыкам уверенного поведения.

Задачи:

1) гармонизация отношений;
2) углубление процесса самопознания;
3) познание себя при помощи группы;
4) отработка приемов уверенного поведения и усиление чувства уверенности в себе.

Ознакомление с темой тренинга, его целями, режимом работы.

Выработка правил группы производится с помощью мозгового штурма, следует записать все выбранные правила на листе ватмана.

Наша работа сегодня предполагает некоторые правила, а именно:

— Говорить от своего лица.

— Говорить о происходящем здесь и сейчас.

— Избегать оценок.

— Все активны.

— Слушать, не перебивая.

— Конфиденциальность.

— Право на личное мнение.

— Ко всем обращаться по имени.

— Точность начала и конца занятия.

Педагог-психолог: Добрый день! Я рада приветствовать вас на нашем тренинге! Это за-мечательно, что мы смогли с вами встретиться и имеем возмож¬ность немного расслабиться, отдохнуть, поиграть, узнать о себе и коллегах что-то новое и, самое главное, — выразить друг другу ра¬дость встречи.

Данный тренинг носит ознакомительный характер и направлен, в большей степени, на формирование представлений о таком компоненте личности, как уверенность в себе. На нашем тренинге мы попытаемся разобраться, что за феномен уверенность в себе; какие составляющие входят в его структуру и какими же правами, как личности, обладаем мы для того, чтобы поверить в себя и сделать нашу жизнь чуточку счастливее.

Информационный блок

Развитие уверенности в себе начинается с
устранения демона, который называется страх;
этот демон сидит у человека на плече и
нашёптывает ему: «Ты не сможешь это сделать…»
Н. Хилл. Закон успеха

Психолог. Уверенность в себе — изменчивая, подвижная переменная в уравнении счастливой самодостаточной личности. Это не врожденное качество, оно формируется в течение всей нашей жизни и именно поэтому мы должны приложить усилия, чтобы поверить в себя. Как было бы просто, если бы все мы рождались с определенным уровнем уверенности — раз, и я верю в себя! А если у кого — то низкий уровень уверенности, то можно опустить руки и сказать: что уж поделать, я таким уродился.

Главная особенность неуверенной в себе личности состоит в том, что в социальной деятельности такой человек стремится избегать любых форм личного самопроявления. Демонстрация собственного мнения, достижений, желаний или потребностей либо крайне неприятна (вследствие страха, стыда, вины, связанных с самопроявлением), либо невозможна (вследствие отсутствия соответствующих навыков), либо не имеет смысла в рамках его системы ценностей и представлений.

Существуют также вполне очевидные и простые для наблюдения характеристики поведения, отличающие уверенных в себе людей. Уверенные в себе люди говорят громко, но не кричат, часто смотрят в глаза собеседнику, но не «сверлят» его глазами, всегда выдерживают определенную дистанцию общения, не приближаясь к собеседнику вплотную. Они умеют держать паузу в разговоре, редко перебивают партнеров, способны ясно и четко выражать свои мысли. Уверенные в себе люди говорят открыто о своих чувствах, желаниях и претензиях, сопровождая их кратким и четким обоснованием, часто используют местоимение «Я», не боятся выражения личного мнения. От уверенных в себе людей редко можно услышать оскорбления, упреки, обвинения. Все претензии к окружающим они высказывают от своего собственного лица. Нельзя сказать, что эти способности формируются сами собой или что человек уже рождается уверенным в себе. Как и все социально-психологические качества личности, уверенность в себе формируется в ходе социализации, те есть во взаимодействии с социальным окружением.

Таким образом: «Под уверенностью в себе понимают способность человека выдвигать и претворять в жизнь собственные цели, потребности, желания, притязания, интересы, чувства в отношении своего окружения»

Уверенные в себе люди характеризуются:

• независимостью;
• самодостаточностью.

Внешние признаки уверенного человека:

• выглядит спокойным;
• держится с достоинством;
• открытый взгляд;
• ровная осанка;
• спокойный и уверенный голос.

Уверенный в себе человек умеет:

• отстаивать свою позицию мирно;
• откровенно высказываться без враждебности и самозащиты;
• отстаивать свои права, не попирая при этом прав других. Это прямое, открытое поведение, не преследующее цели причинить вред другим.

Вводная часть

Приветствие.

1.Упражнение «Племя бумба-юмба»

Психолог. Мы с вами попали в племя бумба-юмба. Поприветствуем жителей так, как принято в их племени. По сигналу — один хлопок в ладоши — мы должны дотронуться локтями, по сигналу — два хлопка в ладоши — потереться спинками, по сигналу — три хлопка в ладоши- потереться плечами.

Рефлексия: какие чувства вы испытывали?

2.Упражнение «Хвасталки»

— Я хочу поговорить о ваших успехах. Жизнь так разнообразна, что в ней всегда найдётся сфера, в которой вы успешны. Вспомните, пожалуйста какое-либо достижение, которое произошло за последнее время, при этом не имеет значение, большое оно или маленькое, главное, чтобы это было важно для вас. Подумайте об этом 1-2 минуты.

— Сейчас вам необходимо сообщить о своих достижениях как можно большему количеству людей. Постарайтесь показать, насколько вас это порадовало. Человек которому вы скажите об успехе, отвечает: «Я рад за тебя!».

Вопросы:

  • легко ли было говорить о своих успехах;
  • узнали ли вы что-то новое о ком-нибудь;
  • легко ли было радоваться вместе с другими;
  • как чувствовали себя, когда говорили о своих достижениях.

3.Упражнение «Волшебная чашка»

Психолог. Сядьте удобно, положите свободно руки на колени, закройте глаза, дышите спокойно, ровно и глубоко. Расслабьтесь. Представьте себе белый экран, сосредоточьтесь на нем. Вообразите, что видите на нем свою любимую чашку. Раскрасьте ее так, как вам хочется. Еще раз внимательно посмотрите на чашку, рассмотрите ее. Наполните ее до краев вашим любимым напитком. Представьте и постарайтесь мысленно нарисовать рядом с вашей чашкой другую, чужую. Она пустая. Отлейте из своей чашки в пустую. Рядом еще пустая чашка, еще и еще… Отливайте из своей чашки в пустые и не жалейте. А сейчас посмотрите снова в свою чашку. О! Она снова полна до краев! Что же с ней случилось? Почему так произошло?..

Ваша чашка особенная — волшебная. Мы можем отливать из нее, а она всегда будет полной. Эта чашка — твоя! Она наполнена твоей добротой и уверенностью! Откройте глаза. Спокойно и уверенно скажите: «Это я! У меня есть такая чашка!»

Задание: нарисуйте свою чашку.

Рефлексия

— Что вы чувствуете после выполнения упражнения?

— Почему ваша чашка всегда оставалась полной?

4.Упражнение «Без маски»

Психолог. Мы уже убедились, что в данной группе можно быть откровенным. Давайте еще раз попробуем поведать друг другу что-то о себе без всякой предварительной подготовки. Перед вами в центре круга стопка карточек. Вы будете по очереди брать по одной карточке и сразу продолжать фразу, начало которой написано на вашей. Ваше высказывание должно быть предельно искренним и откровенным! Присутствующие будут внимательно слушать вас, и, если они почувствуют фальшь в ваших словах, придется взять другую карточку с новым текстом и попробовать ответить еще раз. Кто хочет быть первым?

Содержание карточек:

1. «Особенно мне нравится, когда люди, окружающие меня…»
2. «Мне очень трудно забыть, но я…»
3. «Чего мне иногда по-настоящему хочется, так это…»
4. «Мне бывает скучно, когда я…»
5. «Особенно меня раздражает то, что я…»
6. «Мне особенно приятно, когда меня…»
7. «Иногда люди не понимают меня, потому что я…»
8. «Верно, что я еще…»
9. «Думаю, что самое важное для меня…»
10. «Мои друзья редко…»
11. «Я горжусь тем, что…»
12. «Моя сильная сторона в профессиональной деятельности…»
13. «У меня возникает чувство сомнения, когда…»
14. «Я заслуживаю того…..»
15. «Я абсолютно уверенна, что……»
16. «Я пока не научилась……»
17. » Я всегда хочу быть….»
18. «Я всегда радуюсь……»
19. «Я стремлюсь к тому……»

5.Упражнение с картиной «Звуковая гимнастика»

Цель: углубление знаний о способах и приемах саморегуляции через дыхание; обучение снятию эмоционального напряжения и мышечных зажимов.

Сейчас мы выполним дыхательную гимнастику, которая эффективно влияет на тонус мышц и эмоциональные центры мозга. Каждый из вас выбрал букву, которую вам надо будет пропеть. В результате этого мы воздействуем на работу всего организма и параллельно снимаем мышечные зажимы. Прежде чем приступить к звуковой гимнастике, расскажу о правилах: выполняется она в спокойном, расслабленном состоянии, стоя с выпрямленной спиной; сначала делаем глубокий вдох носом, а на выдохе громко и энергично произносим звук. (Потренируемся?)

А теперь попробуем спеть все вместе…. Отлично, мышечные зажимы мы сняли, подняли настроение. Время формировать «мышечный корсет»; расправляем спину, расправляем плечи и растягиваем рот до ушей, создаем осанку и мимику победителя.

А — воздействует благотворно на весь организм;
Е — воздействует на щитовидную железу;
И — воздействует на мозг, глаза, нос, уши;
О — воздействует на сердце, легкие;
У — воздействует на органы, расположенные в области живота;
Я — воздействует на работу всего организма;
М — воздействует на работу всего организма;
Х — помогает очищению организма;
ХА — помогает повысить настроение

6. Упражнение «Мое отражение»

Психолог. Поиграем в игру, которая поможет нам выявить наше отношение к самим себе. Задача каждого — внимательно посмотреть на себя в зеркало и попытаться воспринять себя несколько отстраненно, как если бы он видел не свое отражение, а лицо незнакомца, которое привлекло его внимание. Сосредоточенно изучите этого человека, а затем попытайтесь ответить на следующие вопросы:

— Что привлекательного вы видите в этом человеке?

— За что его можно любить?

— Что в нем вызывает уважение, а может быть, восхищение?

Постарайтесь быть предельно честными. Это потребует от вас известной доли мужества.

Рефлексия

— Что вы испытывали при выполнении этого упражнения?

— Кто испытывал сильное сопротивление и так и не смог сказать в свой адрес ничего хорошего? (Это сигнал для серьезных раздумий о себе и о своей жизни.)

7.Упражнение «Скульптура»

Группа делится на две подгруппы. Одна должна «вылепить» скульптуру человека с чувством собственного достоинства, другая — человека без чувства собственного достоинства. Фигура лепится из одного из участников, которому все участники группы придают необходимую позу, создают ему мимику. Каждая подгруппа выбирает экскурсовода, который будет описывать скульптуру, рассказывать, что и как она выражает. Экскурсанты (члены второй подгруппы) могут согласиться или не согласиться, внести свои коррективы.

Рефлексия

— Что вы чувствовали в процессе «создания» скульптуры?

— Что чувствовали сами «скульптуры»?

8.Упражнение «Я в тебе уверен»

Психолог. Объединитесь в пары. Сядьте друг против друга. Посидите некоторое время молча, просто глядя в глаза. Это трудно, не совсем привычно, но вы ведь знакомы.
Теперь по очереди высказывайтесь, каждый раз начиная фразу следующими словами: «Я уверена, что ты…» Например: «Я уверена, что ты поможешь мне, если мне будет нужно», «Я уверена, что ты никогда не скажешь обо мне плохо». Еще рая подчеркну, что вы говорите по одной фразе, передавая слово друг другу.

Рефлексия

— Что вы чувствуете сейчас?

— Менялись ли ваши чувства на протяжении упражнения?

— Какой из этапов упражнения показался вам наиболее сложным?

9.Упражнение «Сон героя» (Звучит музыка)

Психолог. Мы долго играли и устали. Сядьте поудобнее и закройте глаза. Сделайте три глубоких вдоха и выдоха…

Ваши руки совершенно спокойно лежат на коленях. Ваши ступни стоят на полу и расслаблены. Ваши руки и ноги становятся спокойными и тяжелыми. Напряжение уменьшается. Ваше тело отдыхает…

Представьте себе, что каждый из вас уснул, устроившись на отдых под большим раскидистым деревом. Вам снится прекрасный сон. Каждый видит самого себя через пять лет…

Обратите внимание, как вы выглядите через пять лет…

Где вы живете…

Что вы делаете…

Представьте, что вы очень довольны своей жизнью. Чем вы занимаетесь? За что отвечаете? Кем работаете? Кто находится рядом с вами?. .

Потратьте некоторое время на то, чтобы подробно рассмотреть отдельные образы своего сна. Время от времени до вас доносится мой дружеский голос. Можно разобрать отдельные фразы: «Ты замечательная… Мы тебя любим… У тебя все получится…»
Эти слова помогают смотреть ваш чудесный сон.

(Пауза 1 минута.)

Теперь вы чувствуете, что настало время возвращаться сюда к нам…

Когда я досчитаю до трех, вы проснетесь и будете бодры и уверенны. Постарайтесь запомнить все, что увидели о самом себе. Раз — два — три.

Теперь возьмите по листу бумаги, ручку и напишите, какими вы будете через пять лет: где будете жить и работать, кто будет рядом, как достигли этого? (10 минут.)

Рефлексия

— Довольны ли вы увиденным образом будущего?

— Что понравилось больше всего?

— Было ли что-то, что не понравилось?

— Что хотели бы изменить в своем образе будущего? Какие шаги для этого нужно предпринять?

10.Упражнение «Профессиональное будущее»

Цель: формирование профессиональной мотивации

Ведущий: Вы сегодня поделились многим со мной, и мне, в свою очередь, захотелось каждому из вас подарить презент на память

Каждый из вас выберет из всех предметов на картине тот, который понравился больше всего, после чего я дам интерпретацию каждого выбора.

Монета — повышение зарплаты;

Ключик — без труда найдете подход к родителям и детям;

Перо — обобщение опыта;

Бусинка — приобретение новых профессиональных качеств;

Радуга — энтузиазм в профессиональной деятельности;

Конфета — установка на профессиональные перспективы;

Краски — активная профессиональная позиция;

Кристальный цветок — стойкое психологическое здоровье.

Заключительная часть

11.Упражнение «Сердце коллектива»

Педагог-психолог: Знаете ли вы, что у каждого коллектива есть свое сердце. Я хочу, чтобы вы сейчас сделали друг другу что-нибудь приятное. Напишите свое имя на листе бумаги и сложите его. Это надо для того, чтобы каждый из вас мог потом вытянуть жребий с чьим-нибудь именем. Я принесла большое сердце, которое и станет сердцем нашего коллектива. Приду¬майте дружескую приятную фразу в адрес того, чье имя вы вытянули по жребию. Возьмите маленькое сердечко и запишите на нем то, что вы придумали. Затем мы приклеим все маленькие сердечки на наше большое сердце.

Орг. конец:

Спасибо вам большое, что пришли на наш тренинг, надеемся, что он не пройдет бесследно в вашей жизни, надеемся, что что-то вам пригодится и, что над чем-то вы задумались, и будете работать в этом направлении. До свидания.

Красный — активные, энергичные, деятельные, оптимистичные. Символизирует возбуждение, агрессию, активность, энергию и силу.

Оранжевый — активность, свобода, оптимизм, открытость, общительность. Активизирует замкнутых и недоверчивых людей.

Желтый — мечтательные, полные надежд, не готовые активно действовать, занявшие выжидательную позицию. Символизирует организованность, гармоничность, умственные способности, концентрацию внимания, самоконтроль. Активизирует общение, повышает самооценку. Может означать склонность к критике и нетерпимость к чужому мнению.

Зеленый — изменение и обновление, равновесие и гармония. Рассеивает отрицательные эмоции, способствует стабилизации сердечно-сосудистой и нервной систем, нормализует давление, головные боли, зрение.

Голубой — Символизирует интуицию, эмоциональность, духовность, гармонию. Пассивного человека приводит к печали и унынию.

Синий — чувствительные, впечатлительные, но спокойные и уравновешенные. Символизирует покой, вдохновение, творчество, самоанализ, разум.

Фиолетовый — (соединяет в себе синий и красный). Впечатлительные, деятельные. Символизирует творчество, интуицию, интеллект, духовный рост. Злоупотребление может вызвать тоску и депрессию.

Розовый — (соединяет в себе красный и белый). Романтичность, эмоциональность, нежность, примирение, чувствительность, изменение точки зрения. Избыток — потребность в защите, уход в мир грез.

Коричневый — консервативные, сдержанные или тревожные. Символизирует надежность, защиту, прочность.

Негативные чувства разочарование, недовольство, депрессия.

Белый — (соединяет все цвета). Открытые к общению. Символизирует очищение, божественность, удачу, готовность освободиться от стереотипов, повышает самооценку. Может создать состояние превосходства над другими.

Черный — неприятие, конфронтация, депрессия. Символизирует таинственное, неизведанное, задерживает движение вперед, ориентирован на бессознательное.

Серый — (соединяет белый и черный). Безразличные, инертные, равнодушные или здравомыслящие. Символизирует покой, гармонию, равновесие.

Негативные чувства печаль, депрессия, болезнь, усталость, склонность к критике.

Серебряный — женственные, спокойные. Развивает воображение, фантазию, терпимость к мнению окружающих. Помогает увидеть собственные ошибки, устранить споры.

Золотой — целеустремленные, активные, энергичные. Символизирует власть, чистоту, славу, любовь, мудрость. Для безвольных не подходит, могут, не справится с энергией. Негативные чувства боязнь успеха, страх перед поражением, нежелание в чем-то участвовать.

Использованный источник — httpss://psy.1september.ru/article.php? ID=200601509

Тренинг для педагогов «Снятие эмоционального напряжения» | Психология

Тренинг для педагогов «Снятие эмоционального напряжения»

000041

CrossRef Полный текст | Google Scholar

Lykken, D., и Tellegen, A. (1996). Счастье — явление стохастическое. Psychol. Sci. 7, 186–189. DOI: 10.1111 / j.1467-9280.1996.tb00355.x

CrossRef Полный текст | Google Scholar

Любомирский С., Кинг Л., Динер Э. (2005). Польза от частого положительного аффекта: ведет ли счастье к успеху? Psychol. Бык. 131, 803–855. DOI: 10.1037 / 0033-2909.131.6.803

PubMed Аннотация | CrossRef Полный текст | Google Scholar

Любомирский С., Лайоус К. (2013). Как простые позитивные занятия улучшают самочувствие? Curr.Прямой. Psychol. Sci. 22, 57–62. DOI: 10.1177 / 0963721412469809

CrossRef Полный текст | Google Scholar

Любомирский С., Леппер Х. С. (1999). Мера субъективного счастья: предварительная надежность и проверка конструкции. Soc. Инд. Res. 46, 137–155. DOI: 10.1023 / A: 1006824100041

CrossRef Полный текст | Google Scholar

Маслах К., Джексон С. Э. и Лейтер М. П. (1996). Опись выгорания Маслаха , 3-е изд.Пало-Альто, Калифорния: Консультации психологов Press.

Google Scholar

Моэ, А., Паццалья, Ф., и Ронкони, Л. (2010). Когда одного умения недостаточно. Комбинированная ценность положительного аффекта и самоэффективности для удовлетворения от работы в обучении. Учить. Учат. Educ. 26, 1145–1153. DOI: 10.1016 / j.tate.2010.02.010

CrossRef Полный текст | Google Scholar

Могилнер, К., Уилланс, А., Нортон, М. И. (2018). «Время, деньги и субъективное благополучие», Справочник благополучия , ред.Динер, С. Оиши и Л. Тай (Солт-Лейк-Сити, Юта: DEF Publishers).

Google Scholar

Монгрейн, М., и Ансельмо-Мэтьюз, Т. (2012). Работают ли упражнения по позитивной психологии? Реплика Seligman et al. (2005). J. Clin. Psychol. 68, 382–389. DOI: 10.1002 / jclp.21839

PubMed Аннотация | CrossRef Полный текст | Google Scholar

Норриш Дж. (2015). Позитивное образование — Путешествие в гимназию Джилонга. Оксфорд: University Press.

Google Scholar

Паркс, А., Бисвас-Динер, Р. (2013). «Позитивные вмешательства: прошлое, настоящее и будущее», в Внимательность, принятие и позитивная психология: семь основ благополучия, , ред. Т. Кашдан и Дж. Чиаррочи, (Окленд, Калифорния: New Harbinger), 1 –38.

Google Scholar

Павот, В., Динер, Э. (2013). «Испытанное счастье: наука о субъективном благополучии», Оксфордский справочник счастья , ред.Дэвид, А. Бониуэлл и А. С. Эйерс, (Oxford: Oxford University Press), 134–151.

Google Scholar

Рам Т., Хейз Э. и Шульдт М. (2017). Измерение частоты эмоций — проверка шкалы положительного и отрицательного опыта (SPANE) в Германии. PLoS One 12: e0171288. DOI: 10.1371 / journal.pone.0171288

PubMed Аннотация | CrossRef Полный текст | Google Scholar

Родригес-Поза, А., и фон Берлепш, В. (2012). Социальный капитал и личное счастье в Европе. Bruges European Economic Research Papers 25 , Europe.

Google Scholar

Ровняк, Л.С., Андерсон, Э.С., Винетт, Р.А., и Стивенс, Р.С. (2002). Социально-когнитивные детерминанты физической активности у молодых людей: анализ перспективных структурных уравнений. Ann. Behav. Med. 24, 149–156. DOI: 10.1207 / s15324796abm2402_12

PubMed Аннотация | CrossRef Полный текст | Google Scholar

Розин П., Ройзман Э. Б. (2001). Предвзятость негативности, преобладание негативизма и заражение. чел. Soc. Psychol. Ред. 5, 296–320. DOI: 10.1207 / s15327957pspr0504_2

CrossRef Полный текст | Google Scholar

Шмитц, Г. С., и Шварцер, Р. (2000). Selbstwirksamkeitserwartung von Lehrern: Längsschnittbefunde mit einem neuen Instrument [Самоэффективность учителей: продольные результаты с новым инструментом]. Z. Entwicklungspsychol. Падагог. Psychol. 14, 12–25. DOI: 10.1024 // 1010-0652.14.1.12

CrossRef Полный текст | Google Scholar

Шюллер, С.М. (2014). «Соответствие личности и деятельности позитивным психологическим вмешательствам», Справочник по позитивным психологическим вмешательствам Вили Блэквелла , ред. А. К. Паркс и С. М. Шуэллер (Чичестер: John Wiley & Sons Ltd), 385–402. DOI: 10.1002 / 9781118315927.ch32

CrossRef Полный текст | Google Scholar

Шварцер Р. и Иерусалим М. (ред.) (1999). Skalen zur Erfassung von Lehrer- und Schülermerkmalen. Dokumentation der psychometrischen Verfahren im Rahmen der wissenschaftlichen Begleitung des Modellversuchs Selbstwirksame Schulen [Весы для измерения характеристик учителей и учеников.Документирование психометрических процедур научной оценки пилотного проекта «Самоэффективные школы». Берлин: Свободный университет Берлина.

Google Scholar

Шварцер Р. и Иерусалим М. (1995). «Обобщенная шкала самоэффективности в показателях психологии здоровья: портфолио пользователя», в Causal and Control Beliefs , ред. Дж. Вайнман, С. Райт и М. Джонстон (Виндзор: NFER-NELSON), 35– 37.

Google Scholar

Селигман, М., Стин, Т., Парк, Н., и Петерсон, К. (2005). Позитивный прогресс психологии. Эмпирическая проверка вмешательств. Am. Psychol. 60, 410–421. DOI: 10.1037 / 0003-066x.60.5.410

CrossRef Полный текст | Google Scholar

Селигман, М.Э.П., Рашид, Т., и Паркс, А.С. (2006). Позитивная психотерапия. Am. Psychol. 61, 774–788.

Google Scholar

Син, Н. Л., Любомирский, С. (2009). Улучшение самочувствия и облегчение депрессивных симптомов с помощью позитивных психологических вмешательств: удобный для практики метаанализ. J. Clin. Psychol. 65, 467–487. DOI: 10.1002 / jclp.20593

PubMed Аннотация | CrossRef Полный текст | Google Scholar

Скаалвик, Э. М., и Скаалвик, С. (2017). Измерения выгорания учителя: отношения с потенциальными стрессорами в школе. Soc. Psychol. Educ. 20, 775–790. DOI: 10.1007 / s11218-017-9391-0

CrossRef Полный текст | Google Scholar

Скаалвик, Э. М., и Скаалвик, С. (2018). Требования к работе и рабочие ресурсы как предикторы мотивации и благополучия учителей. Soc. Psychol. Educ. 21, 1251–1275. DOI: 10.1007 / s11218-018-9464-8

CrossRef Полный текст | Google Scholar

Су Р., Тай Л. и Динер Э. (2014). Разработка и проверка Всеобъемлющей инвентаризации процветания (CIT) и Краткой инвентаризации процветания (BIT). Прил. Psychol. 6, 251–279. DOI: 10.1111 / aphw.12027

PubMed Аннотация | CrossRef Полный текст | Google Scholar

Саттон Р. Э. и Уитли К. Ф. (2003).Эмоции учителей и обучение: обзор литературы и направления будущих исследований. Educ. Psychol. Ред. 15, 327–358. DOI: 10.1023 / A: 1026131715856

CrossRef Полный текст | Google Scholar

Винховен Р. (2008). Здоровое счастье: влияние счастья на физическое здоровье и последствия для профилактического ухода за здоровьем. J. Исследование счастья. 9, 449–469. DOI: 10.1007 / s10902-006-9042-1

CrossRef Полный текст | Google Scholar

Вайнер, Б.(2000). Внутриличностные и межличностные теории мотивации с точки зрения атрибуции. Educ. Psychol. Ред. 12, 1–14.

Google Scholar

Зи, М., Кумен, Х.М. Ю. (2016). Самоэффективность учителя и ее влияние на учебные процессы, академическую адаптацию учащихся и благополучие учителей: синтез 40-летних исследований. Rev. Educ. Res. 86, 981–1015. DOI: 10.3102 / 0034654315626801

CrossRef Полный текст | Google Scholar

Заполнение пробелов в обучении психическому здоровью, с которыми сталкиваются преподаватели — Кривая психологического обучения

В выпуске журнала «Лидерство в образовании» за декабрь 2017 г. / январь 2018 г. Сэнди Мерц обратила внимание на пробелы в обучении, с которыми сталкиваются преподаватели в области психического здоровья.Ключевой аргумент Сэнди заключается в том, что «чтобы поддержать учащихся, сегодняшние учителя нуждаются в более качественной подготовке по вопросам психического здоровья». Я совершенно не могу согласиться с этим утверждением! С высоким процентом учащихся, страдающих проблемами психического здоровья, преподаватели рано или поздно столкнутся с учащимся, находящимся в бедственном положении, и с волновым эффектом, который это может иметь в классе.

Почему преподаватели должны проходить подготовку по вопросам психического здоровья?

Педагоги играют решающую роль в жизни учащихся, будь то начальная школа, средняя школа или колледж.Они помогают учащимся развить навыки критического мышления и способствуют социально-эмоциональному развитию, помимо других аспектов развития. Влияние педагогов на своих учеников неудивительно, поскольку ученики часто проводят в школе больше времени, чем дома. Из-за постоянного взаимодействия педагогов и учеников учителя часто являются первой линией защиты, когда у учеников есть проблемы с психическим здоровьем.

Педагоги обладают уникальной возможностью замечать эмоциональные и поведенческие изменения у своих учеников.Эти изменения, независимо от того, связаны они с кризисом психического здоровья или нет, могут повлиять на способность ученика учиться, успеваемость и общую мотивацию. И наоборот, в случаях, когда имеется проблема с психическим здоровьем, это отрицательно сказывается не только на ученике, но и на его одноклассниках, а также на преподавателе. Такое негативное воздействие может включать конфликты с одноклассниками и сбои в классе. Кроме того, неспособность преподавателя должным образом управлять классом из-за таких ситуаций может повлиять на его воспринимаемую эффективность преподавания и оценки успеваемости (наблюдения в классе, результаты тестов учащихся и т. Д.)). То, как педагог решает проблемы психического здоровья ученика, влияет на обучение каждого ученика в классе. Таким образом, педагоги должны быть должным образом обучены решению проблем психического здоровья, поскольку это прямо или косвенно влияет на них на многих уровнях. Дела говорят больше, чем слова. Это особенно важно, когда речь идет о проблемах с психическим здоровьем.

Подготовка преподавателей к решению проблем психического здоровья

Хотя мы не можем ожидать, что преподаватели станут экспертами в области психического здоровья, учебные заведения должны делать что-то, чтобы лучше подготовить учителей к решению проблем психического здоровья в классе, а также с коллегами.Первая помощь в области психического здоровья (MFHA) помогает заполнить значительную часть образовательного пробела на лице преподавателя. MHFA — это основанная на фактах учебная программа, разработанная для привития участникам необходимых навыков для выявления, понимания и реагирования на признаки психических заболеваний и расстройств, связанных с употреблением психоактивных веществ. План действий MHFA, кратко обозначенный аббревиатурой ALGEE, прост и легко запоминается.

  • Оценка риска самоубийства или причинения вреда
  • Слушайте без осуждения
  • Подтвердить и дать информацию
  • Поощрять соответствующую профессиональную помощь
  • Поощрять самопомощь и другие стратегии поддержки

Основное внимание в MHFA уделяется не конкретному вопросу психического здоровья или названию проблемы, а тому, как распознать, когда кто-то может столкнуться с проблемой, и как оказать помощь.MHFA часто сравнивают с сердечно-легочной реанимацией (СЛР), поскольку обе программы ориентированы на обучение людей оказанию первой помощи, а не медицинских экспертов. Поскольку цель состоит в том, чтобы оценить тревожные признаки психического здоровья и проблем со злоупотреблением психоактивными веществами, а не стать экспертами в области психического здоровья, участники заботятся о предоставлении ресурсов и поощрении профессиональной помощи и самопомощи. Помните, что люди, обученные СЛР, не знают, был ли у кого-то сердечный приступ или какая-либо другая проблема со здоровьем, но они знают, что что-то не так.Согласно исследованиям, участников MHFA:

человек.
  • Понимать признаки, симптомы и факторы риска психических заболеваний и зависимостей
  • Может определить несколько профессиональных ресурсов и ресурсов самопомощи для людей, страдающих психическим заболеванием или зависимостью
  • Повысилась уверенность в оказании помощи пострадавшим
  • Продемонстрировать улучшение самочувствия психического здоровья

Обучение обычно проводится бесплатно местными некоммерческими организациями и государственными учреждениями.Департамент психического здоровья и гигиены Нью-Йорка взял на себя ведущую роль в обеспечении обучения MHFA для всех жителей Нью-Йорка. В качестве альтернативы учреждения могут иметь своих сотрудников и / или преподавателей, которые могут стать сертифицированными инструкторами по оказанию первой помощи в области психического здоровья. Инструкторы обучаются тому, как облегчить сертификационный курс. В Baruch College мы сделали именно это! У нас есть несколько администраторов, которые проводят обучение преподавателей, сотрудников и студентов в кампусе. Чтобы стать фасилитатором, вам не нужны психологические или консультационные услуги.Все, что вам нужно, — это готовность помогать и обучать других. Хотя MHFA не решает всех юридических и этических проблем, которые могут потенциально возникнуть, таких как защита частной жизни учащихся, он решает большую часть проблем, с которыми сталкиваются преподаватели с пробелами в обучении.

Следующие шаги

В дополнение к реализации программы практического обучения, такой как MHFA, учреждения должны разработать политику, определяющую, когда следует сообщать о проблеме психического здоровья и какие шаги должны предпринимать сотрудники.Чрезвычайно важно отметить, что управление психическим здоровьем в школах — не единственная обязанность педагогов. Помимо подготовки всего персонала и преподавателей в MHFA, учреждения должны установить процессы отчетности. Одним из примеров эффективного процесса отчетности является команда вмешательства в университетском городке. Этот комитет поможет решить проблемы, которые могут возникнуть у преподавателей, сотрудников и учащихся по поводу ученика, находящегося в бедственном положении, и окажет содействие в оказании поддержки учащемуся. После того, как отчет будет представлен, группа вмешательства в кампусе будет нести ответственность за изучение ситуации и выработку надлежащего курса действий.

Трансформация вводной психологии: советы экспертов по подготовке учителей, разработке курса и успеху студентов: 9781433834721: Гурунг, Риган А. Р., Нойфельд, Гарт: Книги

Содержание

Авторы Предисловие Введение:

Инициатива вводной психологии Риган А.Р. Гурунг и Гарт Нойфельд

I. Рекомендации по вводной психологической инициативе

1. Почему вводная психология? Стивен Л. Чу, Карен З. Науфель, Гай А. Бойсен, Кэтрин Уикс и Джерри Рудманн

2. Разработка вводного курса психологии: основа на основе фактов Бриджит Мартин Хард, Дана С. Данн, Робин Массельман, Данаэ Л.Хадсон и Аарон С. Ричмонд

3. Измерение осмысленного обучения во вводной психологии: результаты обучения студентов IPI Джейн С. Халонен, Дженнифер Л. В. Томпсон, Кристин Х. Уитлок, Р. Эрик Ландрам и Сью Франц

4. Оценка результатов обучения студентов по вводной психологии Джейн С. Халонен, Дженнифер Л. В. Томпсон, Кристин Х. Уитлок, Р. Эрик Ландрам и Сью Франц

5.Осведомленность о нюансах преподавания вводной психологии: дорожная карта по внедрению научно обоснованных методов обучения Данаэ Л. Хадсон, Аарон С. Ричмонд, Бриджит Мартин Хард, Дана С. Данн и Робин Массельман

6. Успешный курс психологии: трансформационные навыки вводной психологии Стивен Л. Чу, Гай А. Бойсен, Карен З. Науфель, Кэтрин Уикс и Джерри Рудманн.

7.Смена парадигмы: поддержка и развитие учителей вводной психологии

Мелисса Дж. Бирс, Уильям С. Альтман, Элизабет Йост Хаммер, Эрин Э. Хардин и Джордан Троизи

II. Применение рекомендаций в различных контекстах

8. Преподавание вводной психологии в качестве факультатива средней школы: средняя школа Дэвиса Кристин Х.Whitlock

9. Преподавание вводной психологии для студентов разного возраста: Cascadia College Garth Neufeld

10. Преподавание вводной психологии по пересмотренным стандартам: Lehigh Carbon Community College Робин Массельман

11. Преподавание вводной психологии студентов с разной степенью готовности: колледжа Ирвин-Вэлли Джерри Рудманн, Кари Такер, Майкл Кассенс, Бенджамин Мис и Йемми Тейлор.

12.Преподавание вводной психологии в небольшом университете: Гай А. Бойзен из университета Маккендри

13. Преподавание вводной психологии однородной группы студентов: Самфордский университет Стивен Л. Чу

14. Преподавание вводной психологии в женском гуманитарном колледже, который исторически был чернокожим: Колледж Спелмана Шани Н. Харрис, Кай М. Маккормак, Анджела Фаррис-Уоткинс, Хуанчелла Грумс Фрэнсис и Карен Бракке

15.Преподавание вводной психологии при неравномерном зачислении в классы: Университет Теннесси Эрин Э. Хардин

16. Преподавание вводной психологии в больших классах: Университет штата Миссури Данаэ Л. Хадсон.

17. Преподавание вводной психологии при росте кафедры: Государственный университет Орегона Риган А. Р. Гурунг

Приложение A: Анкета переписи, рабочая группа APA по вводной психологии

Приложение Б.Данные ответов по результатам переписи. Рабочая группа APA по вводной психологии.

Приложение C: Урок изучения навыков Стивен Л. Чу и Гай А. Бойсен

Показатель

О редакторах

новых тренингов позволяют учителям LCPS распознавать психологический стресс среди учащихся

Новый тренинг позволяет учителям LCPS распознавать психологический стресс среди учащихся

Даниэль Надлер

Теперь, когда у нас несколько недель в учебном году, большинство родителей, вероятно, чувствуют некоторое облегчение по поводу возвращения учеников в школы.Но, возможно, не все «дайте пятерку» на автобусных остановках и прыгая по школьным коридорам.

Многие родители также беспокоятся о том, как их дети оправятся от виртуального обучения и как они вернутся в класс — обратно в группы друзей и в общий учебный распорядок.

У Loudoun Education Foundation (LEF) есть новости, которые должны помочь семьям чувствовать себя более уверенно. В течение нескольких лет ведущие специалисты в области психического здоровья в школьной системе работали над тем, как лучше всего обучить персонал распознавать, когда учащимся нужна дополнительная поддержка в области психического здоровья, и как предложить эту поддержку.Стресс, вызванный пандемией, только усилил эту потребность.

Предоставлено Unsplash / Келли Сиккема

Джон Дж. Лоди, директор службы диагностики и профилактики государственных школ округа Лоудун, работал с Альянсом по предотвращению самоубийств Северной Вирджинии, чтобы найти программу, которая будет иметь большое значение в подготовке учителей для помощи своим ученикам. , будь то в классе или в виртуальной среде.

Программа под названием Kognito предлагает онлайн-обучение, которое предоставляет учителям виртуальное моделирование, показывающее, как учащиеся могут выразить травму и психологический стресс в классе.В ходе моделирования учителя проходят через множество взаимодействий с учеником с течением времени.

Например, в одном из симуляторов ученица средней школы отказывается присоединиться к обсуждению учебника. Учитель не знает, что книга напоминает ученице о травмирующем событии в ее жизни, когда дом ее семьи был потерян в результате урагана. Но учитель учится распознавать и решать проблемы ученика.

«Учитель ученика знает их лучше, чем любой другой школьный персонал», — сказал Лоди.«Мы подумали, что им нужно знать, как определить, когда ученик может испытывать психологический стресс, и что делать дальше».

Общественные усилия

В прошлом году LEF в партнерстве с больницей Inova Loudoun и местной благотворительной группой 100WomenStrong покрыла расходы на обучение всех учителей LCPS в Когнито. Больница Inova Loudoun пожертвовала 25000 долларов, а 100WomenStrong пожертвовали 25000 долларов. (100WomenStrong — это фонд общественного фонда округов Лоудун и Северный Фокье.)

Команда

Lody работала над тем, чтобы все учителя LCPS приняли участие в часовом тренинге в преддверии нового учебного года. По состоянию на этот месяц 5 646 учителей и преподавателей LCPS прошли обучение Kognito. При этом учителя округа Лоудоун входят в число лидеров страны, готовых приветствовать учеников в классе.

«Он предоставляет такие реальные жизненные ситуации, что дает учителям уверенность в распознавании признаков бедствия. И, исходя из этого, как поддержать ребенка, который находится в бедственном положении, и как связать его, чтобы помочь », — сказал Лоди.

Скриншот с сайта Kognito.com.

Учителя чувствуют себя лучше подготовленными

Существуют и другие модели обучения, основанные на доказательствах и травмах, но Лоди сказал, что Когнито является наиболее эффективным из всех, что он когда-либо видел. Коротко — меньше часа. И это своего рода дизайн «выбери свое собственное приключение», который позволяет учителю пробовать различные тактики на протяжении всей симуляции и изучать передовой опыт из первых рук.

И отзывы учителей были в основном положительными. Из 5 646 участвовавших учителей и преподавателей 99 процентов оценили обучение как хорошее или отличное.Девяносто шесть процентов сообщили, что они уверены в своей способности распознать, когда ученик проявляет признаки психологического расстройства. 94 процента заявили, что уверены в своей способности поговорить со студентом, находящимся в психологическом стрессе, чтобы побудить их обратиться в службы поддержки психического здоровья.

«Учителя проходят много тренингов по повышению квалификации, поэтому то, что они были хорошо восприняты, действительно говорит о многом», — сказал Лоди.

Сложно измерить, сколько потенциально жизненно важных взаимодействий произойдет в этом учебном году в результате обучения Когнито.Но Лоди уже слышит истории от учителей, которые чувствуют, что они лучше подготовлены для поддержки своих учеников там, где они учатся, — и, вероятно, существует бесчисленное множество других историй.

Заинтересованы в присоединении к усилиям Loudoun Education Foundation по поддержке местных студентов и учителей? Узнайте, как вы можете стать волонтером в программе Backpack Coalition LEF здесь, и нажмите здесь, чтобы узнать, насколько далеко заходит ваша финансовая поддержка. Спасибо.

Сертификат

по психологии | Азиатский педагогический колледж

  • Признанный во всем мире сертификат ACT выдается при успешном завершении
  • Слово «Online» не упоминается в сертификатах.

При успешном завершении курса «Сертификат по психологии» вы получите всемирно признанный сертификат Азиатского педагогического колледжа с официальными подписями разработчиков курса, Mr.Мервин Стром и Г-жа Энн Бэйл , обе из которых являются выдающимися профессионалами в своих профессиональных областях и работают в сфере образования, консультирования, психологии и психотерапии более 30 лет.

Г-н Мервин Стром — Г-н Мервин имеет степень магистра консультирования и работал консультантом в частной практике и в профессиональных консультационных агентствах.

Г-жа Энн Бэйл — Г-жа Энн имеет степень магистра психологии, диплом в области клинического и пастырского консультирования и прошла годичную психотерапевтическую подготовку.

Выданные сертификаты имеют дополнительное преимущество, так как слово «Online» не будет упоминаться в сертификатах. Доставка сертификатов в пределах Индии осуществляется бесплатно, но если вы проживаете за пределами Индии, вам необходимо заплатить дополнительно 23 доллара США (страны Юго-Восточной Азии и Ближнего Востока) и 32 доллара США (остальные страны) в качестве сертификата. Плата за отправку. Как правило, после завершения курса вам необходимо оплатить пошлину за отправку, после чего сертификат будет доставлен на ваш адрес.

  • Модуль 1: Введение в психологию; и Введение в неврологию
  • Модуль 2: Ощущение, восприятие, обучение и интеллект
  • Модуль 3: Продолжительность жизни человеческого развития
  • Модуль 4: Мотивация, эмоции и сон
  • Модуль 5: Психологические расстройства и терапия
  • Модуль 6: Личность

Курс состоит из шести учебных модулей, основанных на знаниях и практике (подробные заметки по курсу), дополненных предлагаемым базовым чтением, размышлениями и сдачей заданий, отмеченных преподавателем.На каждый модуль выделяется одно отмеченное назначение. Курсы предлагаются на условиях неполного рабочего дня и могут быть пройдены в течение шести месяцев. Вы также можете пройти курс в более короткие сроки.

  • Простой процесс приема
  • Заявку можно подать онлайн
  • Выбрать любую схему онлайн-платежей

Заинтересованные кандидаты, желающие записаться на наш курс «Сертификат по психологии», должны заполнить онлайн-форму заявки со всеми соответствующими деталями, а также с правильным идентификатором электронной почты и номером телефона, по которому будет перенаправляться вся переписка.После отправки формы заявки кандидаты получат подробную информацию о курсе по электронной почте и по телефону от руководителей приемной комиссии ACT.

Информация о платеже за курс будет отправлена ​​кандидатам по почте. Плата за курс может быть оплачена онлайн с помощью дебетовой / кредитной карты или путем внесения наличных денег, чеков или тратты на наш банковский счет. После зачисления платежа кандидаты получат подтверждение об оплате с онлайн-формой приема по почте. Им нужно заполнить то же самое и отправить, чтобы получить онлайн-доступ к курсу.

  • Полная поддержка репетитора на протяжении всего курса
  • Кандидаты могут учиться в удобном для них темпе
  • Дополнительная поддержка фонового чтения, размышлений и справочных материалов

Кандидаты, записывающиеся на курс Сертификата психологии, могут рассчитывать на полное руководство от разработчиков курса Mr.Мервин Стром и г-жа Энн Бэйл , обе из которых стремятся помочь кандидатам в достижении их учебных целей и задач. Обладая многолетним ценным опытом, они оказывают большую поддержку стажерам и проводят их по всем аспектам преподавания, давая ценные советы на каждом этапе вашего учебного процесса. Они расширяют свою репетиторскую поддержку, делясь соответствующей информацией и отвечая на вопросы, связанные с содержанием курса. Поскольку курс ACT предлагает кандидатам гибкое обучение, вы можете воспользоваться возможностью учиться в их собственном темпе и решать их вопросы.

Психологи / консультанты в учебных заведениях уже давно пользуются спросом в западных странах. Тем не менее, потребность в квалифицированных психологах в академическом мире быстро сокращается и в азиатских странах, включая Индию. Карьера в психологии считалась нишевой профессией, и можно было найти лишь горстку профессионалов.Однако в связи с глобализацией и меняющимся сценарием все больше и больше людей стремятся заняться этой респектабельной профессией, особенно в сфере преподавания и обучения. Эти специалисты, работающие над решением многочисленных психологических и поведенческих проблем, с которыми люди сталкиваются в своей жизни, помогают им справиться с этими проблемами и вести лучшую жизнь.

После завершения этого сертификационного курса вы можете сосредоточиться на любой сфере из различных областей, таких как — школьная психология, школьное консультирование, консультативная психология, преподавание и исследования, ориентация и карьерное консультирование, социальная работа и т. Д.а затем получить возможности трудоустройства в различных организациях и учебных заведениях по всему миру. Сертификат также поможет учителям повысить квалификацию и найти лучшие возможности в институтах по всему миру.

.