Тренинги психология: Психологический тренинг. Психологические игры и упражнения
Психологические тренинги. Бизнес тренинги и онлайн тренинги по психологии Mental Skills
Вам сложно найти время и средства для традиционных тренингов? Мы предлагаем вам БЕСПЛАТНЫЕ И ПЛАТНЫЕ ОНЛАЙН-ТРЕНИНГИ, на которых вы можете учиться и дома, и на работе в свободное время. Наши ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ТРЕНИНГИ и БИЗНЕС-ТРЕНИНГИ помогут вам получить новые знания и навыки, приобрести новый опыт, стиль поведения, взгляд на мир. Мы даем самую суть теории, и вы отрабатываете свои навыки, решая практические кейсы. По окончании каждого онлайн тренинга вы получите виртуальный сертификат о прохождении учебного курса по выбранной вами теме тренинга.
Mental-skills.ru предлагает вам следующие онлайн-тренинги:
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ТРЕНИНГИ. Психологические тренинги направлены на изменение негативных, мешающих человеку установок, поведенческих привычек и формирование новых. Чаще всего тренинг психологический используется для повышения коммуникативной компетентности. На сайте www.mental-skills.ru вы можете пройти несколько психологических тренингов:
• «Networking, или Как строить профессиональные социальные сети» – психологический онлайн-тренинг предназначен для развития навыков знакомств. Помимо техники формирования социальных связей, мы научим вас приемам преодоления страха первого шага в разговоре с незнакомцем. Этот психологический онлайн-тренинг для всех, кто открыт для общения и новых знакомств и хочет научиться использовать деловые контакты с пользой для себя и своего дела. Тренинг бесплатный.• «Психология влияния. Как оказывать влияние на людей» – психологический онлайн-тренинг научит оказывать влияние на людей, разовьет навыки убеждения, научит секретам воздействия на людей. Этот психологический онлайн-тренинг рассчитан на широкую аудиторию, он позволяет овладеть навыком влияния, который универсально можно использовать как для продаж самолетов, так и убеждения коллег и близких. • «Психология совместимости» – психологический онлайн-тренинг научит научит Вас определять характер по поведению и выбирать подходящий для Вас тип мужчины, избегать конфликтов, понимать и прогнозировать поведение окружающих. Этот психологический онлайн-тренинг предназначен прежде всего для женщин, которые: находятся в поиске мужчины и хотят найти партнера с максимальной психологической совместимостью; предпочитают не тратить время на пустые знакомства и случайные связи; хотят научиться разбираться в характерах людей; хотят уметь предвидеть поведение партнера и понимать, чего от него ожидать; стремятся выстроить гармоничные отношения с партнером; желают научиться оценивать совместимость с партнером.
БИЗНЕС-ТРЕНИНГИ. Бизнес-тренинги (навыковые тренинги) сконцентрированы на изменениях в навыках человека, практически не затрагивая его духовные и нравственные установки. Эффективность бизнес тренинга достигается за счет краткого и емкого изложения теории и отработки на практических примерах. Mental Skills предлагает вам три бизнес тренинга:
• «Управление временем (тайм менеджмент)» – бизнес-тренинг поможет освоить основные приемы управления временем, принципы целеполагания, делегирования и контроля в тайм менеджменте. Бизнес тренинг научит вас концентрироваться на наиболее важных целях и эффективно планировать свои задачи. Онлайн-тренинг бесплатный.
• « Постановка целей по схеме SMART» – бизнес тренинг научит ставить цели, которые будут всегда правильно поняты, реалистичны, будут мотивировать Вас и исполнителя на выполнение. В основе онлайн бизнес-тренинга лежит известная схема SMART, которая позволяет формулировать цели максимально точно, четко и взвешенно. Этот онлайн-тренинг для всех, кому приходится решать более двух проблем в день, выполнять несколько дел одновременно и управлять людьми.
• «Создание презентаций. Как сделать презентацию эффективной?»
• «Ситуационное лидерство» – бизнес тренинг позволит освоить одну из наиболее эффективных методик управления – модель ситуационного лидерства. Вы узнаете, какой стиль лидерства применять в зависимости от уровня развития подчиненных. Бизнес-тренинг будет актуальным для любого человека, желающего быть эффективным руководителем и управлять собственным делом.
• «Навыки делового письма» – бизнес онлайн-тренинг научит Вас правильно начинать деловое письмо, легко и понятно излагать суть, расставлять акценты. Вы также узнаете секреты, как убедить и победить письмом конкурентов. После прохождения онлайн-тренинга Ваши письма станут уникальными среди тысяч и убедительнее, чем у других. Целевая аудитория этого бизнес-тренинга самая широкая: менеджеры, специалисты, референты компаний, помощники руководителей – все у кого на рабочем столе стоит компьютер. • «Успешное резюме» – бизнес-тренинг научит правильно составлять резюме, представляться работодателю, рассказывать ему о своих качествах и навыках. Вы узнаете, из каких частей должно состоять резюме, поймете, на чем сделать акцент, а что не выставлять напоказ. Повысите свой шанс на собеседование, а значит, и на получение престижной и высокооплачиваемой работы.
Организация психологических тренингов в Москве
Для успеха в современном бизнесе нельзя упускать ни одного инструмента для улучшения эффективности работы, в том числе с коллективом. Однако тут нельзя ограничиваться курсами повышения квалификации, всевозможными программами тимбилдинга и корпоративами – следует искать и нестандартные решения. Такие, как проведение психологических тренингов для сотрудников. С их организацией вам помогут в Лаборатории полного цикла Mosevent группы компаний НТС.
Цикловое производственное совещание Time to grow Цикловое производственное совещание Time to grow Любое деловое мероприятие должно быть прежде всего эффективным, но совсем не обязательно – скучным. Мы доказали это при организации производственного совещания компании Chiesi. Детская Олимпиада «ПепсиКо» Детская Олимпиада «ПепсиКо»Любые мероприятия для детей должны быть и продуманными с организационной точки зрения, и безопасными, и, конечно, по-настоящему увлекательными для их маленьких участников. Все это было реализовано в Детской Олимпиаде компании «ПепсиКо». В программу праздника мы органично включили самые разнообразные олимпийские мотивы.
1512
Как мы готовим психологические тренинги?
За счет нашего штата из разноплановых специалистов вам доступна реализация проекта под ключ. Мы уделим внимание всем направлениям:
Подготовка. Мы спланируем каждую деталь, чтобы мероприятие было по-настоящему комфортным для участников, что делает его продуктивнее. Мы пригласим известных коучей и команду помощников для них, изготовим все необходимые информационные материалы, в том числе брендированные, и позаботимся о питании и трансфере сотрудников.
Площадка. В Mosevent помогут с выбором оптимальной локации для курса. При этом мы готовы организовать психологические тренинги в Москве, по России и даже за рубежом – в этом помогает наша лицензия туроператора. В любом случае наши сотрудники оснастят и оформят в фирменном стиле такую площадку.
Сопровождение. Обязательный пункт нашей работы: поддержка на месте. Мы проследим за выполнением программы, решим любые вопросы и после тренинга сделаем анализ курса. Благодаря ему вы оцените эффективность программ и выявите пути будущего улучшения психологической подготовки своих сотрудников.
Что делает особенными психологические тренинги от Mosevent?
Помимо комплексного подхода у нас есть и другие важные преимущества для вас:
Многолетний опыт. С 2005 года, когда появилась группа компаний НТС, мы организовали сотни обучающих деловых программ. Поэтому сейчас мы можем выполнить даже самый сложный проект.
Персонализация.
Разумный бюджет. Работать с нами выгодно для вас. Ведь наши цены на все услуги сбалансированы и полностью обоснованы, вы всегда знаете, за что платите и почему именно столько.
youtube.com/embed/IkbO4_gULZ0″ frameborder=»0″ allow=»autoplay; encrypted-media» allowfullscreen=»»>Инвестиции в сотрудников вместе с Mosevent обязательно окупаются. Выбирайте психологические тренинги с Лабораторией полного цикла – и получайте прочную платформу для развития своего бизнеса!
Отзывы клиентов
Психологические тренинги нужны всем? ЗА и ПРОТИВ | Психология жизни | Здоровье
Светлана, 25 лет, секретарь
Моя подруга ходила на психологический тренинг. Хотела личность развивать. В результате превратилась в зомби. Глаза пустые, говорит какими-то заученными фразами, на вопросы отвечает, как по учебнику. Полностью человек изменился. Уж не знаю, зачем, но мозги ей полностью промыли! Мне кажется, что эти тренинги не развивают никаких способностей, ничему не учат, а просто заполняют пустоту у человека в душе какими-то нелепицами. Но ведь никто, кроме самого человека, не способен исправить его жизнь! Никакие тренинги не сделают из вас то, чем вы не являетесь. Никто вместо вас не может исправить ваше мировоззрение. Ни один психолог не сделает из пессимиста оптимиста, из «синего чулка» – женщину-вамп, из неудачника – миллионера. Это только вы сами сделать можете. Когда человеку дают готовые установки, он перестает думать самостоятельно. Но готовые установки никогда не работают, а человек все равно ждет, когда тренинг подействует. И упускает время для перемен. А потом, когда люди понимают, что психолог не помог, приходит разочарование. Разрастаются комплексы, люди думают, что раз уж не сработала научная методика, значит, они законченные неудачники и им уже ничего не светит в жизни.
Михаил, 50 лет, предприниматель
Я сам отправлял своих сотрудников на психологические тренинги. После того как мои люди там отучились, они стали работать лучше. Не нужно изобретать велосипед самостоятельно. Психология тоже подчиняется определенным шаблонам. Их нужно просто знать. Как раз такие знания и дают тренинги. Многие считают, что на таких занятиях вам грязными сапогами залезут в вашу чистую душу. На самом деле это совсем не так. Никто не собирается «учить вас жить», вас просто научат грамотно общаться с клиентами или обращать на себя внимание мужчин – тут уж кому что нужно. Ни один психологический тренинг не охватывает все сферы жизни человека. Никто не покушается на вашу индивидуальность или моральные нормы. Вам просто дадут в руки инструмент общения, научат немного манипулировать людьми. Кстати, я не вижу ничего плохого в последнем. Мы все так или иначе пытаемся добиться своего от окружающих. И очень часто в такие моменты мы становимся слишком жесткими и обижаем своих знакомых, друзей и близких. А ведь можно обойтись без ссор. Этому, в том числе, и учат на психологических тренингах. Конечно, есть люди, которые говорят, что им это не помогает. Думаю, они просто не хотят учиться. Ведь никто не сможет заставить человека делать то, к чему у него душа не лежит. А не лежит она из-за страха и замкнутости. Почему-то считается, что человек, который отправился на такой тренинг, – сумасшедший. У нас ведь постоянно путают психологию с психиатрией! Но, если тренинг хоть кому-то поможет, значит, эта методика имеет право на существование.
Ирина, 30 лет, администратор
Лично мне было бы просто интересно побывать на таких занятиях. В конце концов, почему бы нет? Вдруг это действительно поможет как-то улучшить жизнь! Ведь посмотрите, книги о том, как стать успешным, заработать денег или удачно выйти замуж, пользуются огромной популярностью и издаются миллионными тиражами! Если бы вся эта литература была никому не нужна, таких тиражей бы не было! Значит, это действительно работает! Кстати, моя подруга год назад бросила курить. До этого пыталась расстаться с сигаретой в течение нескольких лет, но все было напрасно. Запала хватало максимум на неделю, а потом снова тянулась к пачке. Ходила вся никотиновыми пластырями обклеенная, электронные сигареты пробовала. А помог ей расстаться с дурной привычкой не врач, не аптекарь, а психолог! И всего за неделю! Уж не знаю, какие слова ей там говорили, но вот уже год человек не курит и о сигаретах даже не вспоминает! Так что не нужно относиться к психологическим тренингам скептически. Они действительно работают!
Алексей, 41 год, страховой агент
У нас просто некому проводить эти тренинги. Сейчас в психологи идут все кому не лень. Оканчивают трехмесячные курсы и считают себя знатоками человеческих душ! Ну чему они людей научить могут? Да ничему! Я сам на такой тренинг ездил – с работы отправили. Какая-то малограмотная женщина сначала заставила всех заполнить анкеты, а потом заявила, что все мы – лузеры. Стала заставлять нас играть какие-то странные сценки: якобы мы уговариваем клиента купить какой-то продукт, а он отказывается. Текст настолько дурацкий, что, если бы я в реальной жизни так разговаривал с заказчиками, сидел бы без штанов – ничего бы не продал. Ради интереса спросил эту дамочку, имеет ли она хоть малейшее представление о страховом бизнесе, так она в ответ заявила, что ей это не нужно! Ну и чему она меня научить может?
Мария, 42 года, менеджер
Думаю, такие занятия могут быть эффективными. Не случайно же они так популярны за границей. Далеко не каждый человек способен самостоятельно раскрыть свои таланты. Многих этому нужно учить. Я не понимаю, почему некоторые относятся к тренингам с таким предубеждением. Ведь если вы хотите научиться водить автомобиль, вы идете в автошколу, а не пытаетесь освоить его самостоятельно! Конечно, можно обойтись и без инструктора, но в этом случае вы начнете ездить намного позже, да и не факт, что будете делать это хорошо. Так же и с психологическими тренингами. Можно годами пытаться найти в себе внутренние резервы. Только на это уйдет масса времени. Так почему бы не доверить это профессионалам? Думаю, в этом случае дело пойдет намного быстрее. Я вообще считаю, что люди редко могут разобраться в себе. Это такая же наука, как и все остальные. Но почему-то наши сограждане считают себя весьма компетентными в психологии. Наверное, именно поэтому у нас столько неудачников. А ведь гораздо лучше пойти и попросить совета у специалиста, чем сидеть и сетовать на судьбу.
Владимир, 49 лет, водитель
Все это – способ легкого заработка для мошенников. Они пользуются людской доверчивостью и ленью. Ведь звучит очень заманчиво: «позанимайся с психологом и стань миллионером». Месяц походить на занятия гораздо проще, чем всю жизнь работать! Вот люди и попадаются на такие уловки. Только вот что-то тренинги растут, как грибы, а люди жить лучше почему-то не стали! Это все от того, что за ваши деньги на занятиях вам дадут лишь мешок пустых советов. Все эти разговоры – сплошь «общее место». Если человек к чему-то способен, он добьется в этом деле успехов и без всякого тренинга. А если у него никакой склонности нет, то хоть он всю жизнь на тренинги ходить будет, ему это не поможет. А ведь стоят такие занятия совсем недешево! И что там эти гуру предлагают? В основном – улыбаться всем встречным поперечным. Как будто от вашей улыбки хоть что-то изменится! Да вы хоть до судорог своему боссу улыбайтесь, повышения зарплаты все равно не дождетесь! Вон, дочка моя книжку купила психологическую – «10 способов покорить мужчину» называется. Открыл ради интереса, понял, что давно подобной ерунды не читал. Ничего конкретного, сплошь общие слова. Мол, сделайтесь для него интересной. А как, если дочка моя весит под сто килограммов, да еще и в прыщах вся! Я ей говорю, жрать меньше нужно, а не ерунду всякую читать, так меня же в невежестве обвиняют!
Смотрите также:
Психологические тренинги и консультации по профориентации
Внимание! Рекомендуем проходить регистрацию с компьютера. Со смартфона анкета может отображаться не корректно.
Шаг 1. Пройти электронную регистрацию и заполнить все поля анкеты в Личном кабинете Слушателя.
— Необходимо заполнить вкладки:
Персональные данные (слушателя), Оформление заявления.
— При подаче заявления выберите город поступления Москва, тип Подготовительные курсы, программу: «Психологические тренинги и консультации по профориентации 2021-2022 год» .
— После выбора общей программы необходимо добавить программы, то есть указать все предметы, которые планируете изучать на курсах.
Заказчиком в договоре является Родитель (законный представитель)! Обязательно заполняйте данные Заказчика на вкладке Данные для договора!
Шаг 2. Администрация курсов курсов обработает Вашу анкету и сформирует договор и квитанцию на оплату. В случае необходимости внесения коррективов в анкету администрация с Вами свяжется.
Шаг 3. Сформированная квитанция появится для скачивания в вашем Личном кабинете во вкладке «Данные для договора».
Если при повторном входе в Личный кабинет у Вас отображается общий список выбранных Вами направлений подготовки, нажмите на значок карандаша справа от названия направления — откроется страница со вкладкой «Данные для договора».
Шаг 4. Оплата обучения:
— По квитанции в онлайн-банке или любом отделении банка.
— Система онлайн-оплаты университета: http://www.fa.ru/stud/oplata/Pages/online.aspx.
Шаг 5. После оплаты обучения Вам необходимо прислать чек, подтверждающий оплату, на [email protected].
В теме письма укажите «Тренинг» и ФИО.
Тренер психологического тренинга — повышение квалификации
Цель курсов повышения квалификации по направлению «Тренер психологического тренинга» – дать знания по организационно-правовым основам деятельности, методологии диагностики и терапии для эффективной работы психологом, выбранного профиля. Все программы ориентированы на инновационные подходы в работе.
Курсы повышения для тренеров психологического тренинга предусматривают углубленное изучение выбранной специальности, получение всех необходимых знаний и умений для оказания психологической помощи детям.
Программа повышения подготовлена преподавателями-специалистами, которые готовы поделиться своими знаниями и помочь освоить не только теоретическую, но и практическую специфику курса. Для комфортного обучения из любого города Национальная академия дополнительного профессионального образования предоставляет возможность дистанционного обучения по всем направлениям переподготовки. Вы сможете проходить курсы для тренеров психологического тренинга в работе психолога в любое удобное для вас время.
Дистанционные курсы повышения квалификации длятся 130 часов, по окончании которых слушатели получат удостоверение установленного образца московского вуза, а самое главное – полезные знания и навыки, которые пригодятся в работе психологом.
Важные вопросы
Что даёт повышение квалификации?Повышение квалификации дает возможность за короткое время получить новые знания, навыки и умения в рамках Вашей профессиональной деятельности.
По окончании программы повышения квалификации Вы получаете удостоверение, подтверждающее совершенствование и (или) получение новой компетенции, необходимой для профессиональной деятельности, и (или) повышение профессионального уровня в рамках имеющейся квалификации.
Какое оборудование нужно для обучения в дистанционном формате?Компьютер с доступом в интернет. Желательно наличие веб-камеры.
Какой документ я получу по окончании обучения? По окончании программы профессиональной переподготовки (свыше 250 часов) Вы получите диплом о профессиональной переподготовке.
После окончания программы повышения квалификации (от 16 часов) Вы получите удостоверение о повышении квалификации.
Психологические тренинги | Центр профессиональной подготовки
Тренинги
- Тренинг коммуникативной компетентности.
- Тренинг продаж, с учетом индивидуальных особенностей продавцов.
- Диагностика и «мягкая» профессиональная коррекция причин неудач.
- Воспитание глазами мужчины и женщины.
- Проективная диагностика и коррекция психологических травм у детей.
Цикл практических семинаров по следующим направлениям:
- Арт-терапия в работе психолога.
Цель семинара – формирование навыков практического применения арт-терапевтических техник в психологическом консультировании.
Режим работы семинара – 9 практических занятий, продолжительность одного занятия 2-2,5 часа, регламент встреч – 3 раза в неделю в вечернее время с 18 до 20 часов.
Форма организации занятий – групповая, комплектование группы ограничено — 12-14 человек.
Ведущий семинара – кандидат психологических наук, доцент, зав.кафедрой психологии НФ МГЭИ Вахрушева Анна Сергеевна.
На занятия рекомендуется приходить (или приносить с собой) в удобной одежде, которую не жалко испачкать красками и в которой комфортно двигаться.
- Работа с образами в психотерапии и психологическом консультировании.
Целью курса является повышение уровня профессиональной подготовки выпускников в области психологического консультирования.
Изучение курса предполагает:
- получение основных теоретических знаний по аналитической психологии Юнга;
- овладение студентами некоторыми навыками психотерапевтического воздействия на психику нуждающегося в помощи человека;
- развитие дивергентного мышления и творческого подхода у слушателей при выполнении тренинговых занятий по коррекции и терапии психологических трудностей, проблем, болезненных состояний, деструктивных эмоций и отношения к конфликтным ситуациям на различных логических уровнях и др.
Спецкурс рассчитан на 10 встреч по 2 часа (1 час — 60 мин.):
10 часов – теоретический материал;
10 часов – практические занятия, направленные на овладение начальными навыками ведения психотерапии и психологического консультирования.
- Основы сексологии и психологическое консультирование
Цель курса: познакомить слушателей с основами сексологии и особенностями психологического консультирования при сексологических проблемах.
Тематика курса.
- Сексология как наука. История сексологии. Сексология в России. Психология сексуальности на современном этапе развития. Понятие нормы в сексологии. Нормы физиологические, правовые, моральные. Нормы возрастные, конституциональные и партнерские. Сексуальное здоровье.
- Основные факторы детерминации сексуального поведения. Копулятивный цикл мужчины и женщины. Физиология. Стадии и составляющие копулятивного цикла. Критерии оценки.
- Сексуальный онтогенез детства, отрочества, юности. Периоды и этапы психосексуального развития. Детская сексуальность. Транссексуализм и синдром отвергания пола. Этап формирования гендерных ролей. Половая сегрегация, маскулинность и фемининность. Гиперролевое и гипоролевое поведение. Пубертатный криз. Формирование психосексуальных ориентаций. Либидо платоническое, эротическое, сексуальное.
- Психологическое консультирование как одно из основных направлений работы сексолога на современном этапе. Обследование клиента с сексуальными проблемами. Инструменты обследования: СФМ, СФЖ, шкала половой конституции мужчины и женщины.
- Семейно-брачные и партнерские отношения. Семейно-сексуальная дисгармония. Терапия и психотерапия. Этапность постановки сексологического заключения.
- Сексуальные извращения. Феноменология перверсий и парафилий. Латентные перверсии и перверзные тенденции. Криминальные аспекты. Роль психолога в диагностике и возможности коррекции.
- Расстройства половой идентификации. Работа психолога с жертвами сексуального насилия.
- Основные психосексуальные проблемы у мужчин и женщин и формы оказания им консультационной помощи. Методы психодиагностики в сексологии.
Польза и вред психологических тренингов. Чем отличаются хорошие семинары и тренинги?..
Бесспорно, многие психологические тренинги полезны, потому что они дают базовые навыки требуемого и желаемого, целесообразного поведения, учат, как правильно поступать и реагировать на определенные ситуации ради достижения поставленных целей.
При этом тренинги должны давать не только базовые навыки грамотных действий, но и пояснять для чего то или иное поведение желательно. Ведь и обезьяну можно обучить определенным действиям, выдрессировать ради лакомого кусочка.
Как отличить хороший тренинг от пустой траты денег? Должно меняться не только ваше поведение, но и ваша внутренняя составляющая. Меняться не под давлением извне, а приниматься вами изнутри, словно прирастать к вашей сущности, а не быть инородным элементом. Все новое должно так или иначе согласоваться с тем, что вы уже знали раньше, не вызывать у вас противоречия мыслей, чувств и действий.
На стоящем тренинге вам дадут теоретическую базу и объяснят, чем вызвано ваше текущее реагирование на ту или иную ситуацию и почему оно не дает результатов. И также вам предложат альтернативные варианты поведения, прорепетируют их в группе, предоставят возможность попрактиковаться в действии. Предложенный вариант обязательно должен прижиться, вообще любые знания и умения актуальны только тогда, когда регулярно используются на практике. Новая тактика поведения не должна вызвать у вас внутреннего сопротивления — обязательно нужно брать в расчет основные ценности, темперамент и частично характер каждого проходящего тренинг.
Бывает, что «вредный», иначе бесполезный тренинг сразу же воспринимается “на ура”, приводит в состояние эйфории и кажется, что теперь все нипочем. Такая реакция на обучение вызывает сомнения, как правило, новые привычки приживаются постепенно и постепенно начинают приносить свои плоды, ощутимые результаты. В противном случае есть риск глубокого разочарования в очень скором времени после окончания тренинга.
И другой момент – допустим, вам объяснили мотивы вашего прежнего поведения, вы их поняли и согласились с их правотой. Затем вам предложили альтернативные, целесообразные варианты реагирования и поведения в той или иной ситуации. Вы согласны с тем, в чем вы ошибались раньше и понимаете, что предложенные действия могут принести вам пользу. Но при этом продолжаете вести себя по-прежнему. Будет ли польза от одного лишь понимания и знания целесообразного поведения? Нет! Скорее всего, вы еще раз убедитесь, что ваша тактика поведения самая удобная и другая противоречит вашему внутреннему мировосприятию.
После полезного тренинга вы начнете не просто вести себя иначе, вы станете думать по другому, будете готовы и в дальнейшем прикладывать усилия, чтобы у вас закрепились и прижились новые навыки поведения и умение грамотно реагировать на текущие ситуации.
Если же тренинг не удовлетворяет всем выше перечисленным условиям, необходимо искать другие варианты, скорее всего предложенные вам методы не прошли экологическую проверку на соответствие вашему мировосприятию, сложившимся ценностям и привычкам, как сказали бы приверженцы НЛП. К счастью, существует множество способов решения одной и той же проблемы, и никто не гарантирует, что вы с первого раза найдете свое. Но если вы будете продолжать искать, не удовлетворяясь полученными недостаточными результатами – то в скором времени обязательно найдете именно Ваше. Только не превращайте поиски в вашу основную задачу.
Как правило, количество приложенных усилий плюс обширность качественной информации равно отличному результату. И то, что на первый взгляд кажется ошибочным, становится еще одной ступенью на пути к успеху. Только под лежачий камень вода не течет. А то, что вы ищете – тоже ищет вас. Будьте готовы принять!
Польза и вред психологических тренингов. Чем отличаются хорошие семинары и тренинги?..
Оцените статью:
Другие статьи, которые могут быть вам интересны:
- Назад: Я радуюсь жизни. Здоровое спокойствие. Настрои Сытина Г.Н.
- Вперед: Лечение алкоголизма в домашних условиях. Психотерапия. Телесная терапия. Упражнения.
курсов психологии — онлайн-классы с видео
Study.com предлагает интересные курсы психологии по общей психологии, социальной психологии, аномальной психологии, человеческому росту и развитию и многому другому! Наши видеоуроки для самостоятельного изучения помогут вам подготовиться к экзаменам, заработать кредит в колледже или повысить свою оценку по психологии. Выберите курс ниже и приступайте к работе!
Как это работает
- Выберите курс психологии: Ознакомьтесь с нашими курсами по ненормальной и педагогической психологии, росту и развитию человека, социальной психологии и методам исследования психологии.
- Смотрите увлекательные видеоуроки: Каждый урок включает развлекательные наглядные пособия, которые помогут улучшить вашу способность вспоминать важные психологические концепции и словарные термины.
- Проверьте свое усвоение материала курса: Тесты с несколькими вариантами ответов доступны для каждого урока и каждой главы. Вы также можете сдать практический экзамен в любой момент во время учебы.
- Обратитесь за помощью к нашим инструкторам по психологии: Позвольте нашим знающим инструкторам ответить на любые ваши вопросы по психологии.
Для кого наши курсы?
- Старшеклассники готовятся к экзаменам AP
- Студенты колледжа, готовящиеся к сдаче кредитных экзаменов
- Учащиеся, желающие улучшить свои оценки
- Взрослые учащиеся, заинтересованные в получении сертификата об окончании
- Преподаватели готовятся к экзаменам на получение лицензии по данной предметной области
Почему наши курсы работают
- Получите инструкции специалиста: Опытные инструкторы проведут вас через примеры экспериментов, чтобы помочь вам понять концепции психологии, обсуждаемые на каждом уроке.
- Пройдите практические викторины и тесты: Если вы готовитесь к поступлению в колледж или к экзамену на получение лицензии, практические тесты, включенные в каждый курс, могут помочь вам подготовиться к реальной работе.
- Отслеживайте свой прогресс: Не забывайте о целях завершения курса с помощью функции отслеживания, которая показывает, сколько уроков и викторин вам осталось выполнить.
- Продолжайте учиться: Воспользуйтесь подпиской, чтобы изучить дополнительные области психологии или расширить свое обучение на смежные области, такие как социология или консультирование.
курсов | Психологические науки и науки о мозге
Ниже приводится список курсов, предлагаемых факультетом психологии и мозговых наук и смежными факультетами. Щелкните номер курса, чтобы узнать подробнее и узнать о наличии курса. Имейте в виду, что не все курсы доступны каждый семестр, и предложения факультета могут неожиданно измениться. Мы стремимся, чтобы этот список был как можно более точным. Самый последний список курсов всегда можно найти в разделе «Расписание университетских занятий» по ссылке для студентов и на веб-сайте бюллетеня CAS.
Номер курса | Название курса |
---|---|
PS 101 | Общая психология |
PS 211 | Введение в экспериментальный дизайн и статистику |
PS 212 | Введение в программирование MATLAB для исследований в области психологии и науки о мозге |
PS 222 | .Восприятие и поведение |
PS 231 | Физиологическая психология |
PS 234 | .Психология обучения |
PS 241 | Психология развития |
PS 251 | Психология личности |
PS 261 | Социальная психология |
PS 324 | .Экспериментальная психология: развитие |
PS 325 | Экспериментальная психология: Личность |
PS 326 | Экспериментальная психология: Социальная |
PS 327 | Экспериментальная психология: восприятие |
PS 328 | Экспериментальная психология: память и познание |
PS 329 | Экспериментальная психология: когнитивная неврология |
PS 332 | Поведенческая медицина |
PS 333 | Наркотики и поведение |
PS 336 | Введение в когнитивную психологию |
PS 337 | Системы памяти мозга |
PS 338 | Нейропсихология |
PS 339 | Когнитивная неврология |
PS 345 | .Нарушения развития |
PS 354 | .Психология и уголовное правосудие |
PS 361 | Расизм, сексизм и предубеждения |
PS 370 | .Психология семьи |
PS 371 | Аномальная психология |
PS 401 и 402 | Самостоятельная работа для старших сотрудников |
PS 404 | .Семинар с отличием по психологии и неврологии |
PS 471 | Семинар: Психопатология |
PS 472 | Семейное насилие: теории и исследования |
PS 473 | Введение в клиническую психологию |
PS 475 | Консультирование: теория и методы слушания |
PS 491 и 492 | Направленное исследование в области психологии |
PS 504 | .Тенденции современной психологии |
PS 520 | .Методы исследования восприятия и познания |
PS 521 | Модели животных в поведенческой нейробиологии |
PS 525 | .Когнитивные науки |
PS 528 | Картирование человеческого мозга |
PS 529 | Нейропластичность: способность мозга к самовосстановлению |
PS 530 | .Нейронные модели функции памяти |
PS 531 | Создание образов и управление воспоминаниями |
PS 532 | .Нейробиология мотивации, принятия решений и обучения |
PS 541 | Социальное развитие |
PS 542 | Развитие детей и государственная политика |
PS 544 | Нейропсихология развития |
PS 545 | Развитие языка |
PS 546 | Когнитивное развитие |
PS 549 | Психопатология развития |
PS 550 | Проблемы детства: риск и устойчивость |
PS 554 | .Старший семинар по судебной психологии |
PS 560 | .Межкультурная психология |
PS 561 | Психология бедности, богатства и экономического неравенства |
Стажировка | Тренинг по клинической психологии
Программа стажировки по клинической психологии
Лорен Вайнсток, доктор философии , Директор
[Примечание: Эта стажировка предназначена для аспирантов по клинической или психологической психологии, которые выполнили все другие требования для получения докторской степени. ]
История
Программа стажировки по клинической психологии в рамках программ обучения клинической психологии в Brown: Консорциум Медицинского центра Провиденс, штат Вирджиния, Lifepan и Care New Enlgand, была официально учреждена в 1975 году.
Администрация
Программа стажировки по клинической психологии координируется программами обучения по клинической психологии в Brown. Консорциум управляется централизованно через Комитет по обучению в рамках Департамента психиатрии и человеческого поведения (DPHB) Медицинской школы Уоррена Алперта при Университете Брауна.Комитет по обучению является координирующим органом политики и целей программы.
Программа стажировки по клинической психологии отвечает за ведение записей всех резидентов клинической психологии и выпускников программы.
Разнообразие
Кафедра психиатрии и человеческого поведения стремится к продвижению культурной компетентности в обучении и клинических услугах, обеспечивая постоянные возможности обучения для стажеров и преподавателей, а также продвигая осведомленность о проблемах разнообразия на всех учебных площадках.Посетите наш сайт о разнообразии для получения дополнительной информации.
Обучение
Программа стажировки по клинической психологии обеспечивает обучение на уровне докторантуры для студентов, заинтересованных в карьере, связанной с клинической наукой, исследованиями и практикой. Общая философия обучения программы отражает стремление к развитию психологов, которые будут применять научные знания к человеческому поведению в клинической практике и будут продвигать клинические научные исследования.
Основная цель программы стажировки по клинической психологии состоит в том, чтобы обеспечить комплексную годичную преддипломную подготовку, которая подчеркивает как широту, так и глубину клинического воздействия. Общие цели:
- для обеспечения адекватного уровня владения основными аспектами оценки, терапии, консультирования и клинических исследований в рамках клинической психологии;
- , чтобы обеспечить начальную концентрацию в определенной области клинической психологии; и
- , чтобы продвинуть общее профессиональное развитие клинических психологов в обучении.
Все ординаторы по клинической психологии допускаются к участию в программе обучения в рамках направления или области специализации, которая представляет их карьерную направленность или интересы. Стажировка по клинической психологии предлагает интенсивное обучение в четырех конкретных областях (направлениях) клинической психологии:
- Взрослый ;
- Детский ;
- Психология здоровья / поведенческая медицина ; и
- Нейропсихология
Многие пациенты с докторской степенью по клинической психологии останавливаются в Брауне, чтобы завершить свое обучение в докторантуре!
Эта стажировка аккредитована Американской психологической ассоциацией .Следующий визит комиссии по аккредитации состоится в 2029 году. По вопросам статуса аккредитации программ обращайтесь:
Американская психологическая ассоциация
750 First Street NE, Вашингтон, округ Колумбия 20002-4242
Телефон: 202-336-5979
Веб-сайт
Программа обучения психологии | Баптистское Здоровье
Программа предлагает три направления и различные возможности специализированной ротации в зависимости от клинических интересов стажеров и образовательной программы.Докторанты могут выбрать курс амбулаторного лечения общего профиля или курс нейропсихологии. Студенты магистратуры могут выбрать амбулаторный курс общего профиля или стационарный курс в зависимости от наличия наставника.
В зависимости от выбранной стажером ротации и ротации клинический опыт будет отличаться от одной среды к другой. Стажеры докторантуры пройдут необходимую амбулаторную ротацию (врач общей практики или нейропсихолог) в дополнение к двум дополнительным ротациям, связанным с нашими специальными линиями обслуживания.Директор по обучению и обучению и руководители первичной клинической практики поддерживают постоянный контакт с клиническим персоналом дополнительных центров для предоставления рекомендаций по мере необходимости. Выборные ротации и дополнительные возможности слежки также доступны, если это позволяют графики и наблюдение.
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ГЕНЕРАЛИСТОВ — курс для врачей широкого профиля направлен на оказание амбулаторной психологической помощи в комплексных медицинских учреждениях. В течение первого семестра студенты проводят большую часть своего времени (примерно полтора дня в неделю, включая дидактику и супервизию) в обязательной первичной ротации.Стажеры также посвящают один день дополнительной ротации по своему выбору, чтобы познакомиться с различными режимами лечения и группами пациентов в медицинских учреждениях. Студенты выбирают одну дополнительную ротацию в семестр. По мере того, как студент переходит на второй семестр, он будет самостоятельно проводить клинические собеседования, проводить терапевтические вмешательства, проводить оценки (докторские) и улучшать навыки написания заметок.
ВРАЩЕНИЯ
- Амбулаторное поведенческое здоровье — первичная ротация (все уровни)
- Bridge Program / Интенсивная амбулатория (IOP) — ротация магистров начальной школы и факультативные Докторантура
- Стационарная консультация / связь — выборная ротация доктора
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ КЛИНИЧЕСКИЙ ОПЫТ
- Баптистское антикризисное управление (BCM) — Избирательная слежка
- Стационарное поведенческое здоровье — Элективное слежение
- Консультация / связь по духовному уходу — Избирательная слежка
- Поведенческая медицина сна — слежка за докторской диссертацией
- Геропсихология — слежка за докторской степенью
- Прикладной анализ поведения (ABA) — выборочная докторантура
- Гематология / онкология — слежение за докторской диссертацией
Общий клинический опыт включает в себя индивидуальную терапию, фасилитацию / совместную групповую терапию, проведение психологических оценок (докторских), проведение кризисных интервенций / оценку рисков, слежку за междисциплинарным персоналом, участие в консультациях, планирование выписки и ввод клинической документации в электронный медицинская карта (EHR).
НЕЙРОПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ТРЕК — нейропсихологический курс предназначен для докторантов и ориентирован на оказание амбулаторных услуг по нейропсихологической оценке пациентов на протяжении всей жизни. В течение первого семестра студенты проводят большую часть своего времени (примерно полтора дня в неделю, включая дидактику и супервизию) в обязательной первичной ротации вместе со своими клиническими руководителями. Стажеры сначала наблюдают за тем, как персонал проводит оценку батарей.Затем студенты развивают навыки составления батарей и практикуются в проведении тестов. Стажеры также посвящают один день дополнительной ротации по своему выбору, чтобы познакомиться с различными режимами лечения и группами пациентов в медицинских учреждениях. Студенты выбирают одну дополнительную ротацию в семестр. По мере того, как студент переходит во второй семестр, он будет проводить клинические собеседования / оценки, сеансы обратной связи и действия по написанию отчетов более независимо.
ВРАЩЕНИЯ
- Амбулаторная нейропсихология — первичная ротация докторов наук — Педиатрическая / подростковая нейропсихология — Взрослая / гериатрическая нейропсихология
- Стационарная консультация / связь — выборная ротация доктора
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ КЛИНИЧЕСКИЙ ОПЫТ
- Баптистское антикризисное управление (BCM) — Избирательная слежка
- Стационарная программа / мостовая программа (PHP / IOP) — Elective Shadowing
- Консультация / связь по духовному уходу — Избирательная слежка
- Прикладной анализ поведения (ABA) — выборочная докторантура
- Гематология / онкология — слежение за докторской диссертацией
- Геропсихология — слежка за докторской степенью
Нейропсихологический клинический опыт включает наблюдение супервизорами, которые проводят собеседования, а персонал проводит различные оценки, отслеживает междисциплинарный персонал, участвует в консультациях, проводит интервью и батареи оценок, интерпретирует данные тестов, составляет отчеты об оценке, разрабатывает диагностические и лечебные рекомендации с использованием данных оценки и участвует в тестовых сессиях обратной связи.
СТАЦИОНАРНЫЙ ДОКУМЕНТ — этот курс посвящен предоставлению стационарного психологического лечения в интегрированном медицинском учреждении либо в закрытых стационарных отделениях, либо в качестве психологической службы консультации / связи (докторская). В течение первого семестра студенты проводят большую часть своего времени (примерно полтора дня в неделю, включая дидактику и супервизию) в обязательной первичной ротации. Стажеры также посвящают один день дополнительной ротации по своему выбору, чтобы познакомиться с различными режимами лечения и группами пациентов в медицинских учреждениях.Студенты выбирают одну дополнительную ротацию в семестр. По мере того, как студент переходит на второй семестр, он будет самостоятельно проводить клинические собеседования, проводить терапевтические вмешательства, проводить оценки (докторские) и улучшать навыки написания заметок.
ВРАЩЕНИЯ
- Стационарная консультация / контакт — Первичная смена доктора
- Стационарный психиатр / IOP / PHP — ротация основного магистра
- Баптистское антикризисное управление (BCM; отделение неотложной помощи) — ротация основного магистра и выборная докторская ротация
- Амбулаторное поведенческое здоровье — элективная ротация
- Нейропсихология — смена докторской степени
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ КЛИНИЧЕСКИЙ ОПЫТ
- Баптистское антикризисное управление (BCM) — Избирательная слежка
- Стационарная программа / мостовая программа (PHP / IOP) — Elective Shadowing
- Консультация / связь по духовному уходу — Избирательная слежка
- Поведенческая медицина сна — слежка за докторской диссертацией
- Геропсихология — слежка за докторской степенью
- Прикладной анализ поведения (ABA) — выборочная докторантура
- Гематология / онкология — слежение за докторской диссертацией
Клинический опыт в стационаре включает индивидуальную терапию, фасилитацию / совместную групповую терапию, проведение психологических оценок (докторских), проведение кризисных интервенций / оценку рисков, слежку за междисциплинарным персоналом, участие в консультациях, планирование выписки, встречи терапевтических бригад и ввод клинических данных. документацию в электронную медицинскую карту (ЭМК).
Программы обучения психологии
Наша система и отдел
Кембриджский альянс здравоохранения (CHA) имеет два кампуса больниц (Кембридж и Эверетт) и сеть учреждений первичной медико-санитарной помощи и специализированных практик, обслуживающих северный регион Бостона.
С середины 1960-х годов Департамент психиатрии ЦДХ занимается профилактикой и лечением психических заболеваний. Ориентируясь на психодинамически обоснованное лечение и общественное психическое здоровье, CHA — это признанный на национальном уровне центр, в котором особое внимание уделяется человеку и его социальным системам.
Это обязательство включает клиническую ответственность за традиционно недостаточно обслуживаемые группы населения, такие как постоянно и серьезно обеспокоенные, незащищенные (младенцы и дети из группы риска), бедные и обездоленные. Наши учебные программы направлены на углубление понимания сил, которые способствуют здоровью и адаптации в отдельности и в обществе. Наш многоэтнический и многоязычный персонал имеет опыт предоставления услуг (в том числе профилактических) меньшинствам и группам с низким доходом, а также университетам и общинам со средним доходом.
Отделение психологии
Отделение психологии CHA включает около тридцати пяти основных преподавателей и сотрудников и привлекает большой пул психологов, связанных с Гарвардской медицинской школой, для супервизии и дополнительных услуг. В состав Отделения входят лицензированные сотрудники, работающие полный и неполный рабочий день (включая клинических психологов, психоаналитиков, медицинских психологов, психологов по вопросам личности и развития). Мы уделяем большое внимание междисциплинарному обучению в области психиатрии, психологии, социальной работы и сестринского дела.Психологи также занимают центральные руководящие должности в Службе амбулаторной психиатрии для взрослых, Центре развития детей и подростков, Амбулаторной службе для детей и подростков, Программе жертв насилия, Программе поведенческой медицины, Программе психотерапии, Португальской клинике психического здоровья, Латинской клинике психического здоровья, Азиатской Клиника психического здоровья и отделения для взрослых, детей и подростков, а также различные исследовательские группы.
Программы обучения клинической психологии
CHA предлагает стажировку по клинической психологии, аккредитованную Комитетом по аккредитации Американской психологической ассоциации.Это базируется в его кампусе Кембриджа и его общественных местах. Отдел психологии также спонсирует обширную программу постдокторантуры по клинической психологии со стипендиатами, базирующимися в основных клинических службах всей нашей системы. Кроме того, докторанты по клинической и консультативной психологии имеют право подавать заявки на продвинутый практический опыт.
Учебные программы по клинической психологии готовят докторантов и докторантов по клинической психологии, чтобы понимать и лечить людей, страдающих от широкого спектра эмоциональных расстройств.Кроме того, мы стремимся подготовить студентов-психологов по всем нашим программам, чтобы они стали будущими лидерами в сфере обслуживания и обучения. В нашей учебной программе, основанной на модели ученого-практика, делается упор на биопсихосоциальный подход к пониманию людей и ценится использование психологического вмешательства и психотерапии. Наш талантливый и многопрофильный преподавательский состав привлекает стажеров к дидактике и индивидуальному и групповому наблюдению, чтобы научить их спонсировать изменения. Благодаря тесному взаимодействию между преподавателями и стажерами мы обеспечиваем прочную основу для разработки кейсов с использованием психодинамических теорий и теорий развития, которые принимают во внимание этнические и культурные влияния.Мы также обучаем всех студентов-психологов интегрировать различные методы лечения при работе с людьми с множеством психологических проблем, включая людей с диагнозом серьезное психическое заболевание и тяжелые расстройства личности.
Загрузки
Курс № | Название курса | Инструктор | Предлагается |
---|---|---|---|
PSYC1011 | Психобиология психических расстройств | Несколько лет | |
PSYC 1029 | Разум и мозг | Ламурё | Несколько лет |
PSYC 1032 | эмоции | Heberlein | Ежегодно |
PSYC 1072 | Память в повседневной жизни | Кенсингер | Несколько лет |
PSYC 1091 | Думая о чувствах | Heberlein | Несколько лет |
PSYC 1092 | Люди и другие животные: психическая жизнь | Ламурё | Несколько лет |
PSYC1110 | Введение в мозг, разум и поведение (ранее «Введение в психологию как естественную науку») | Хейман, Ламурё | Каждый семестр |
PSYC1111 | Введение в психологию как социальную науку | Мур | Каждый семестр |
PSYC1120 | Введение в поведенческую статистику и исследования I | Brownell, Fields, MacEvoy, Ryu | Ежегодно |
PSYC1121 | Введение в поведенческую статистику и исследования II | Ford, MacEvoy | Ежегодно |
PSYC2234 | Аномальная психология | Огрен | Каждый семестр |
PSYC2241 | Социальная психология | Heberlein | Каждый семестр |
PSYC2242 | Теории личности | Рассел | Ежегодно |
PSYC2245 | Психология мотивации | Мур | Несколько лет |
PSYC2260 | Психология развития | Кордес, Мур | Ежегодно |
PSYC2262 | Детские разговоры | Хартсхорн | Несколько лет |
PSYC2272 | Когнитивная психология | Браунелл, Вайнштейн-Джонс | Каждый семестр |
PSYC 2274 | Ощущение и восприятие | MacEvoy | Каждый семестр |
PSYC2285 | Поведенческая неврология | Кристиансон, МакДаннальд | Каждый семестр |
PSYC2289 | Сравнительная психология: изучение поведения животных | Ламурё | Ежегодно |
PSYC3321 | Психология религии | Колларет | Несколько лет |
PSYC3322 | Религия и мозг | Черный | Несколько лет |
PSYC3327 | Психология предрассудков и дискриминации | Zimbler | Несколько лет |
PSYC3328 | Агрессия, тревога и СДВГ | Шнайдер | Несколько лет |
PSYC3329 | Психофизиология стресса | Ивкович | Несколько лет |
PSYC3331 | Психопатология развития | Тишельман | Ежегодно |
PSYC3332 | Темы психопатологии развития | Шнайдер | Несколько лет |
PSYC3334 | Межличностное насилие | Тишельман | Ежегодно |
PSYC3336 | Клиническая психология | Розен | Каждый семестр |
PSYC3338 | Темы аномальной психологии | Огрен | Ежегодно |
PSYC3339 | Понимание аутизма | Кнутсен | Ежегодно |
PSYC3341 | Психология нравственности | Молодой | Несколько лет |
PSYC3342 | Спорт и физическая психология | Мур | Несколько лет |
PSYC3345 | Социальная мотивация | Канаван | Ежегодно |
PSYC3353 | Культура и эмоции | Рассел | Несколько лет |
PSYC3360 | Как думают инопланетяне | Хартсхорн | Несколько лет |
PSYC 3362 | Собачий разум: как познание собак влияет на психологию человека | Джонстон | Несколько лет |
PSYC 3363 | Приобретение и развитие языка | Хартсхорн | Несколько лет |
PSYC 3366 | Социальное и эмоциональное развитие | Розен | Ежегодно |
PSYC 3367 | Психология искусства | Победитель | Ежегодно |
PSYC 3368 | Младенчество | Кордес | Несколько лет |
PSYC 3369 | Понимание социального мира | МакОлифф | Несколько лет |
PSYC 3371 | Когнитивная нейробиология: разум и мозг | Ричи | Ежегодно |
PSYC 3372 | Аффективная неврология | Беннион | Несколько лет |
PSYC 3373 | Обучение и мотивация | Ламурё | Ежегодно |
PSYC 3374 | Когнитивное старение | Ford | Несколько лет |
PSYC 3375 | Психология и нейробиология человеческой памяти | Кенсингер | Несколько лет |
PSYC 3376 | Неврология развития | Огрен | Несколько лет |
PSYC 3378 | Видение | MacEvoy | Несколько лет |
PSYC 3379 | Расстройства языка и общения | Браунелл | Несколько лет |
PSYC3381 | Психобиология эмоционального обучения | Коул | Несколько лет |
PSYC3383 | Нейробиологические основы обучения и памяти | Ламурё, Коул | Ежегодно |
PSYC 3384 | Нейрофизиология | Кристиансон | Несколько лет |
PSYC3385 | Нейробиология мотивации и эмоций | Петрович | Несколько лет |
PSYC 3386 | Психофармакология | Ламурё | Ежегодно |
PSYC 3388 | Нейробиология пищевых продуктов и расстройств пищевого поведения | Петрович | Несколько лет |
PSYC 3389 | Секс и агрессия | Несколько лет | |
PSYC 3390 | Нейробиология психических расстройств | МакДанналд | Несколько лет |
PSYC 3391 | Этические споры в психологии и неврологии | Weidman | Несколько лет |
PSYC 3397 | Когнитивные и нейронные основы познания человека | Анзеллотти | Несколько лет |
PSYC4401 | Научно-исследовательский практикум по вычислительным методам | Анзеллотти | Несколько лет |
PSYC4431 | Позитивная психология | Канаван | Ежегодно |
PSYC4433 | Зависимость, выбор и мотивация | Хейман | Ежегодно |
PSYC4434 | Психология иммиграции | Шнайдер | Несколько лет |
PSYC4435 | Образы психических заболеваний | Шнайдер | Несколько лет |
PSYC4436 | Клинические исследования психики | Розен | Каждый семестр |
PSYC4437 | Стресс и поведение | Несколько лет | |
PSYC4439 | Исследовательский практикум по клинической психологии | Шнайдер | Несколько лет |
PSYC4441 | Научно-исследовательский практикум по спорту и физическим упражнениям | Мур | Ежегодно |
PSYC4442 | Практикум по изучению эмоций | Несколько лет | |
PSYC4443 | Практикум по социальным и когнитивным методам | Heberlein | Ежегодно |
PSYC4445 | Практикум по исследованию социального познания | Heberlein | Несколько лет |
PSYC4446 | Социальная неврология | Молодой | Несколько лет |
PSYC4447 | Индивидуальные различия | Канаван | Ежегодно |
PSYC4448 | Мотивация достижения | Канаван | Ежегодно |
PSYC4465 | Практикум по психическому развитию | Сантос | Несколько лет |
PSYC4466 | Текущие проблемы психического развития | Мур | Ежегодно |
PSYC 4467 | Исследовательский практикум в области развития продолжительности жизни | Несколько лет | |
PSYC 4468 | Практикум по изучению и развитию языков | Хартсхорн | Несколько лет |
PSYC 4470 | Практикум по когнитивной психике | Браунелл | Ежегодно |
PSYC 4471 | Практикум по экспериментальной психике | Хейман | Ежегодно |
PSYC4472 | фМРТ | Слотник | Несколько лет |
PSYC 4473 | Возможности, связанные с событием | Кенсингер | Несколько лет |
PSYC 4474 | Исследовательская практика Ощущения и восприятия | Ричи | Ежегодно |
PSYC4476 | Когнитивная нейронаука памяти | Слотник | Несколько лет |
PSYC4477 | Практикум: когнитивная психология памяти | Несколько лет | |
PSYC4478 | Практикум по исследованиям памяти человека | Несколько лет | |
PSYC4479 | Научно-исследовательский практикум по нейрогастрономии | Герц | Ежегодно |
PSYC4481 | Исследовательский практикум по поведенческой нейробиологии | Несколько лет | |
PSYC 4492 | Практикум по изучению литературы | Несколько лет |
Курсы психологии — Психология | Бингемтонский университет
Описание курсов
Доступен в бюллетене (выберите факультет психологии по направлениям бакалавриата по факультетам) или на BU Brain — расписание занятий (авторизуйтесь под своим логином и паролем PODS, введите BU Brain и Расписание занятий находится на главной странице вкладки)
Зима 2022
ПРИМЕЧАНИЕ, ЧТО ЭТИ ПРЕДЛОЖЕНИЯ МОГУТ БЫТЬ ИЗМЕНЕНЫ.
PSYC 220: Психология развития; OC (онлайн комбинированный) |
PSYC 327: Эволюция и поведение; OC |
PSYC 351: Восприятие; OC |
PSYC 356: Обучение; ОН (гибрид) |
PSYC 358: Познание; OC |
PSYC 360: Психотерапия: модели и методы; OC |
PSYC 473A: Биологические основы психических расстройств; ОН (гибрид) |
Пружина 2022
Курсы по расстройствам аутистического спектра и прикладному анализу поведения
Щелкните здесь, чтобы просмотреть список предлагаемых курсов.
Семинары по психологии предлагаются весной 2022 года
Щелкните здесь, чтобы просмотреть список семинаров, соответствующих требованиям специализации «Психология».
Факультативы по психологии предлагаются весной 2022 года
Щелкните здесь, чтобы просмотреть список курсов математики / естествознания / психологии, по которым выполняются факультативные Психология Специальность
Курсы психологии предлагаются весной 2022 года
Пожалуйста, ознакомьтесь с официальным списком курсов на BU Brain, чтобы узнать время проведения и способы проведения курсов. инструкций и атрибутов GenEd для следующих курсов.
ПРИМЕЧАНИЕ, ЧТО ЭТИ ПРЕДЛОЖЕНИЯ МОГУТ БЫТЬ ИЗМЕНЕНЫ.
PSYC 111 | Общая психология |
PSYC 112 | Лаборатория общей психологии |
PSYC 220 | Психология развития |
PSYC 223 | Расстройства поведения |
PSYC 243 | Статистический анализ и дизайн |
PSYC 327 | Эволюция и поведение |
PSYC 330 | Наркотики и поведение |
PSYC 344 | Методы исследования |
PSYC 351 | Exp Psyc — Восприятие |
PSYC 352 | Лаборатория восприятия |
PSYC 355 | Лаборатория прикладного анализа поведения |
PSYC 356 | Exp Psyc — обучение |
PSYC 357 | Лаборатория в обучении |
PSYC 360 | Exp Psyc — Психотерапия: Mod / Met |
PSYC 361 | Лаборатория методов психотерапии |
PSYC 362 | Exp Psyc — поведенческая неврология |
PSYC 382 | Личность |
Семинары | Полный список семинаров по психологии см. В PDF-файле выше |
PSYC 494 | РАС и оценка поведения |
PSYC 476 | Общество, наука и ASD |
Лето 2022 г. — Возможны изменения
Пожалуйста, ознакомьтесь с официальным списком курсов на BU Brain, чтобы узнать время проведения и способы проведения курсов. инструкций и атрибутов GenEd для следующих курсов.
Летняя сессия 1
PSYC 111 | Общая психология |
PSYC 220 | Психология развития |
PSYC 243 | Статистический анализ и дизайн |
PSYC 344 | Методы исследования |
PSYC 350 | Человеческая память |
PSYC 356 | Обучение |
PSYC 360 | Психотерапия: модели / методы |
PSYC 361 | Лаборатория психотерапии (C&L) |
PSYC 473A | Биологические различия пола при психологических расстройствах |
Летняя сессия 2
PSYC 111 | Общая психология |
PSYC 243 | Статистический анализ и дизайн |
PSYC 327 | Эволюция и поведение |
PSYC 330 | Наркотики и поведение |
PSYC 344 | Методы исследования |
PSYC 351 | Восприятие |
PSYC 362 | Поведенческая неврология |
PSYC 473B | Нейробиология психических расстройств |
Для получения дополнительной информации см.