Упражнения на эмоции в тренинге: Тренинг с подростками «Как быть с эмоциями» — Разработки уроков, занятий и т.п. — Психологу

Содержание

Упражнение «Айсберг гнева»: как быстро избавиться от негативных эмоций

Каждый из нас хотя бы раз в жизни замечал, как легко наше сознание переключается с позитивного мышления на негативное, и как тяжело бывает вернуться к первому. В такие моменты всегда нужно помнить о том, что как бы тяжело ни было «поднять руки» и вытащить себя из пучины отрицательных эмоций и мыслей, это возможно. Как именно – рассказывает блогер, коуч, телеведущая и создательница игры исполнения желаний «Привет, Вселенная!» Лиля Правда.

Упражнение «Айсберг гнева» — что это такое?

Одним из классических упражнений для борьбы с негативом является «Айсберг гнева», которое разработала психолог Эшли Липман. Его смысл заключается в том, что любую отрицательную ситуацию или состояние, которые случились с вами, следует представлять как верхушку айсберга, а ее причины – как его нижнюю, самую массивную часть. Однако важно отметить, что зачастую для борьбы с негативом одного такого упражнения недостаточно, и для его полного устранения лучше сочетать сразу несколько методик. Но если ваша задача – наиболее быстрое избавление от отрицательной энергии, лучшего инструмента, чем упражнение «Айсберг гнева», вам не найти.

Инструкция по выполнению

Подумайте о том, как вы будете относиться к негативной ситуации спустя время.

Например, кто-то накричал на вас из соседнего автомобиля и повел себя очень некультурно. После этого вы разозлились, если вы не виноваты в произошедшем. Вас все бесит, на душе очень неприятно. Но представьте, что вы будете чувствовать по этому поводу завтра, через неделю, через месяц? А через год? Почувствовали, как снизился градус гнева внутри? Тогда идем дальше.

Вычислите источник негатива и избавьтесь от него.

Все ситуации, которые привносят в вашу жизнь энергию со знаком «минус», очень индивидуальны. И если эта ситуация все-таки произошла, первым делом нужно понять, в чем заключается причина негативных эмоций и избавиться от них. Злость, отчаяние, гнев – все это можно сравнить с частью айсберга, которая видна на поверхности океана. Но под ней скрывается другая, большая часть: та причина или совокупность причин, которые вызвали эти эмоции. Нужно спокойно разложить произошедшее у себя в голове и с точностью понять, что или кто вызвал данное негативное состояние. Только тогда, когда вы на сто процентов уверены в сделанном выводе и в том, что это не ваше импульсивное решение, следует приступать к устранению первоисточника отрицательных эмоций и мыслей.

Важно осознать, что если позитивные эмоции дают нам энергию, то негатив ее «высасывает». В современном мире любому человеку нужно много энергии: дома, на работе, для встреч, занятий спортом и на время с самим собой. Если при всем этом вы зациклились на негативных эмоциях, большая часть вашей энергии уходит в никуда, и в итоге ее просто не хватает на достижение поставленных целей. Вы превращаетесь в озлобленного, уставшего и апатичного человека, у которого нет сил ни на что (читайте также: «»Эффект лобстера»: почему мы сдаемся после первой неудачи (и как найти силы двигаться вперед)»).

Компенсируйте негатив позитивом.

Когда вы избавились от причины негативных эмоций и осознали, что они высасывают из вас много энергии, стоит добавить в свою жизнь позитива. Займитесь тем делом, которое наверняка подарит вам положительные эмоции: посмотрите фильм или прочитайте книгу, которая вдохновит вас и зарядит энергией. Сделать первый шаг на пути к лучшему миросозерцанию всегда трудно, но только вы сами можете настроить себя на это.

Если вы поняли, что испытываете негативные эмоции из-за вашего близкого человека, супруга или детей, которые на что-то злятся или обижаются, не стоит сразу же принимать это на свой счет и перенимать их эмоции (читайте также: «Эмоциональный иммунитет: почему он важен и как его укрепить?»). Зачастую из-за внутренней уязвимости и импульсивности мы можем перенести свои эмоции на других людей, не желая им зла. Поэтому не стоит принимать любые крики, озлобления и укоры близко к сердцу – лучше попытайтесь прояснить причину негатива и действовать исходя из сделанных выводов.

Все известные методики по избавлению от негативных эмоций очень индивидуальны. Вы можете выпить стакан воды, и это уже вам поможет, а можете пройти полноценный курс лечения у психотерапевта и так и не избавиться от возникших проблем. Для кого-то достаточно проработать ситуацию единожды, а кому-то нужен целый комплекс упражнений. Но это совсем не значит, что нужно опускать руки и переставать работать со своими эмоциями – как раз наоборот! Ищите свой индивидуальный подход к ситуации, используйте комплексные методы и не пускайте запущенный процесс восстановления на самотек. Помните: чем дольше вы терпите влияние негатива, тем сложнее из него выбраться.

Книга «Управление гневом», Эллис А.

Об авторе:

Лиля Правда — блогер-миллионник, телеведущая, коуч, создательница игры исполнения желаний «Привет, Вселенная!».

Фото: Getty Images

Ксения Щиковская

«Властелин своих эмоций» — игра-тренинг для подростков

Зачастую эмоции захлестывают подростков, но ребятам не хватает умений и навыков, чтобы справляться с ними и понимать свои переживания. Предлагаемая игра поможет участникам познакомиться с особенностями тревоги и страха, с методами их регуляции, позволит попрактиковаться в управлении своими чувствами.

Форма проведения

В игре участвуют команды по 5–6 человек. Деление на группы происходит по принципу свободного выбора.

Перед игроками висит табло с изображением базовых эмоций, закрытое красными и синими карточками, – всего 9 карточек, по три в ряд (Приложение 1). Цвет карточки означает тип задания, которое предстоит выполнить.

Команды по очереди выбирают карточку, которую они хотят снять. После каждого выигранного задания группа участников забирает карточку себе. Победителем в игре становится команда, собравшая больше карточек.

Красные карточки – это задания, посвященные самим эмоциям. Ведь чтобы управлять эмоциями, надо их хорошо знать. Чем больше о них известно, тем проще с ними справиться. Синие карточки – задания о способах управления эмоциями.

Вводная часть

Прежде чем предлагать участникам задания, ведущий обсуждает с ребятами тему предстоящей игры. Им предлагается ответить на вопросы:

— Какие эмоции вы знаете?

— Нужно ли человеку владеть своими эмоциями и зачем?

После обсуждения учитель напоминает школьникам, что владеть собой и своими эмоциями непросто. Есть две особенно коварные эмоции, которые постоянно вырываются из под контроля человека. Он просит подростков высказать предположения, о чем пойдет речь.

Подводя итог, ведущий сообщает, что задания будут посвящены гневу, который еще можно назвать раздражением, злостью, агрессией, и тревоге, нередко скрывающейся за волнением и страхом.

Портрет эмоций

Это задание должно быть закрыто красной карточкой. Так же и все последующие задания (до «Конкурса пословиц» включительно) помечены красными карточками, поскольку посвящены знакомству с эмоциями.

Каждой команде с помощью жеребьевки предстоит определить, какую из базовых эмоций они будут рисовать. Портреты эмоций нужно будет создавать необычным способом – с помощью ассоциаций.

Игроки должны представить, как выглядели бы эмоции, если бы стали растением, животным, мебелью, едой, насекомым, одеждой, бытовой техникой или чем-то подобным. Возможно, с эмоцией проассоциируется что-то конкретное, а может быть, это будет несуществующий, фантазийный объект.

Представители каждой команды вытаскивают из двух мешочков карточки: в одном – названия эмоций, во втором – названия различных объектов, с которыми предстоит эту эмоцию сравнить (Приложение 2). После того как команды нарисовали портреты, их представители рассказывают о том, почему изображение получилось именно таким. В данном задании должна быть «ничья», что позволяет командам, с одной стороны, открыть счет; с другой стороны, дает возможность ведущему говорить о том, что понимание сути одной и той же эмоции у разных людей может быть абсолютно разным.

Объекты страха

Тревога – одна из самых неприятных эмоций. Вызываемое ею беспокойство с трудом поддается контролю. Ведущий предлагает участникам разобраться, чего же чаще всего боятся люди. Каждая команда получает таблицу, которую необходимо заполнить, исходя из того, что мнение всех участников группы обязательно должно учитываться (Приложение 3).

После выполнения задания представители команд по очереди зачитывают содержание сначала первого столбца таблицы, затем – второго и наконец – третьего.

Ведущему важно обратить внимание школьников на то, что разные команды часто указывают очень похожие предметы страха. Важно спросить мнение участников, почему так получается.

Педагогу следует сделать акцент на том, что страхи есть у всех людей и они похожи. Страхи, с одной стороны, позволяют нам вести себя осторожно, избегать немотивированных рисков и опасностей. С другой стороны, именно страхи могут создавать у человека ощущение дискомфорта и несвободы. Итогом вновь должна стать «ничья».

Перечисление ситуаций

Есть множество ситуаций, вызывающих у людей раздражение, гнев, злость. Командам предстоит вспомнить как можно больше таких ситуаций. На коллективное обсуждение им дается 2–3 минуты.

После этого участники от каждой команды должны по очереди называть одну такую ситуацию. Задача остальных – внимательно слушать друг друга, потому что в случае невнимания и повторения уже названной ситуации команда выбывает из соревнования. Победит группа, назвавшая ситуацию последней.

Задача ведущего – быть готовым к тому, что могут быть названы ситуации, вызывающие противоречивые эмоции у ребят. В этом случае важно подчеркивать, что все люди разные. Их эмоции тоже могут быть разными, не существует «правильных» и «неправильных» эмоций. Одна и та же ситуация может вызывать совершенно непохожие реакции.

Конкурс пословиц

Каждой команде выдается карточка, в которой нужно к началу пословицы подобрать ее конец (Приложение 4). В данном случае оценивается скорость выполнения задания. После проверки правильности выполнения задания важно обсудить с участниками смысл каждой пословицы, иначе задание не будет иметь смысла.

Предлагаемые пословицы:

— У страха глаза велики.

— Волков бояться – в лес не ходить.

— Даже заяц в гневе страшен.

— Злой человек – как уголь, если не жжет, то чернит.

Бой воздушными шарами

Начиная с этого конкурса и далее идут задания, закрытые синими карточками, то есть посвященные способам управления эмоциями. Один из способов управления гневом – это выплеснуть его с помощью какого-то безопасного предмета. Ведущий спрашивает учеников, что может быть таким предметом. В совместном обсуждении он помогает ребятам прийти к выводу: побить подушку, ударить боксерскую грушу, разорвать ненужную газету – это лучше, чем обидеть человека или терпеть, копить злость и раздражение.

Задание, позволяющее запомнить этот способ эмоциональной разрядки, – «Бой воздушными шарами». От каждой команды вызывается один из участников. Соперники встают лицом друг к другу. У каждого в руках воздушный шар, который нужно держать за хвостик; вторая рука находится за спиной. Игрокам необходимо выбить шар из рук соперника, удержав свой.

Соревнование нужно провести несколько раз, чтобы у нескольких участников была возможность попробовать свои силы.

Пушинка

Еще один из способов управления гневом и тревогой – это сесть в удобную позу, закрыть глаза, глубоко вдыхать и выдыхать, прислушиваясь только к своему дыханию. Такой способ помогает расслабиться, настроиться на мирный лад.

Задание, позволяющее освоить этот способ саморегуляции, – «Пушинка». От каждой команды вызывается один участник, задача которого – дуть на пушинку из ваты так, чтобы она как можно дольше не упала.

Конкурс желательно провести несколько раз, чтобы у большего числа школьников была возможность попробовать свои силы.

Буриме

Еще один способ управления гневом и тревогой – убедить себя в том, что ты точно сможешь справиться с ситуацией. Для этого нужно несколько раз сказать самому себе – возможно, даже вслух – слова поддержки. Например: «Я спокоен, у меня громкий и уверенный голос, прямая спина, твердый шаг. Я подготовлен к экзамену и смогу ответить на вопрос». Этот способ добавляет внутренней уверенности и помогает овладеть собой.

Задание, позволяющее попрактиковаться в самоподдержке, – «Буриме». Каждой команде выдается четыре рифмующихся слова, на основе которых нужно сочинить всем вместе стихотворение и уверенно проскандировать его всей командой.

Варианты слов: тревога – недотрога – уходи – не буди, злость – кость – я могу – убегу.

Снегопад

Ведущему важно рассказать ребятам и о таком способе управления гневом и тревогой – умении переключиться, заняться чем-то таким, что потребует физических усилий. Например, постирать, вымыть пол, выбить ковер или что-то подобное.

Задание, позволяющее запомнить этот способ, – «Снегопад». По сигналу ведущего каждая команда должна мелко нарвать выданную стопку газет. По второму знаку группы должны устроить «снегопад», подбрасывая рваную бумагу так, чтобы над ребятами всё время «парили снежинки». Итог задания подводится по количеству порванной газеты, собранной в мусорные мешки. Определять победителя можно с помощью взвешивания.

Ведущий должен быть готов к высокому уровню активности и возбуждения участников. Поэтому данное задание имеет смысл проводить в конце игровой программы.

Свой способ

Игрокам нужно придумать свои способы справляться с гневом и тревогой. Важно, чтобы эти способы были простыми и доступными, – например, выпить чай, съесть что-нибудь вкусное, рассказать близким, поплакать и другое.

После выполнения задания представитель от каждой команды вслух делится вариантами с остальными игроками. Проходит обсуждение.

Рефлексия

Итогом игровой программы должно стать не просто объявление победителя, но и разговор о том, что нового и важного для себя участники поняли или узнали в течение игровой программы. Способом такого рода рефлексии может стать, например, создание для себя листка памятки: «Что делать, если я очень рассердился», «Как справиться с тревогой и волнением».

Скачать Приложения.

Татьяна Ушакова,
г. Москва

Читайте также:
«Один в поле не воин» — тренинг на сплочение класса.
Тренинг для старшеклассников «Хочу быть психологом».
«Успех — внутри нас» — тренинг уверенности для школьников.

Тренинг для школьников «Как себя контролировать?»

Цель:

развитие навыков контроля эмоциональной ситуации.

Задача:

— выяснить роль эмоций в межличностном общении;

— развивать самосознание подростков;

— расширять знания участников о методах самостоятельной регуляции собственного эмоционального состояния.

Упражнение «Мое настроение»

Ведущий предлагает каждому участнику нарисовать свое настроение. После завершения-презентации рисунков и рассказы о них.

Упражнение «Угадай»

Цель: обучение детей распознаванию эмоциональных состояний.

Психолог раздает подросткам конверты с заданием: выразить мимикой определенные эмоции, а все остальные должны их отгадать.

Обсуждение. Каждый выражает свои впечатления.

— Тяжело было показать свои эмоции?

Упражнение «Спокойные и агрессивные ответы»

Цель: формирование адекватных реакций в различных ситуациях.

Каждому участнику предлагается продемонстрировать в заданной ситуации спокойные, уверенные и агрессивные ответы. Для каждого участника используется только одна ситуация.

Ситуации:

— друг разговаривает с вами, а вы хотите идти;

— ваш коллега отвлекает вас от важного дела, задает вопросы, которые мешают работать;

— вас кто-то очень обидел.

Упражнение «Стакан»

Цель: эмоциональное осознание своего поведения. Детям предлагается взять одноразовый стакан и сделать с ней то, что вы сделали бы в состоянии агрессии. Затем ведущий предлагает вернуть предмет к первоначальному виду.

Обсуждение:

— Можем ли мы после агрессивных действий все восстановить?

— Бывало, что после агрессии вы жалели о своих действиях?

Заключение. Все это-вещи, в которых есть определенная ценность, а самое ценное сокровище-душа человека. Как мы можем восстановить ее, не оставив следов?

Упражнение «Дыхание»

Цель: снятие напряжения, оптимизация эмоционального состояния. Садимся удобно, расслабляемся и закрываем глаза. Сосредотачиваемся на своем дыхании: на вдохе и на выдохе. Выдыхаем беспокойство, усталость, тревогу, а вдыхаем силу, энергию, хорошие чувства. Время выполнения упражнения-5 мин.

Упражнение «Сердитые шарики»

Цель: развитие самоконтроля. Психолог предлагает детям надуть шарики и завязать их. Шарик символизирует тело, а воздух в ней-гнев. Как вытащить этот гнев изнутри? Если не надувать шарик, что с ним произойдет? А с человеком? Как сделать так, чтобы воздух вышел, а шарик остался целым? Может ли человек контролировать свой гнев? Может! В формировании самоконтроля перед агрессией большую роль играет развитие психических процессов: эмпатии, идентификации.

Упражнение «Согласие, несогласие, оценка»

Цель: обучение участников выражать свои чувства без оценок, недовольство и образ. Ведущий объединяет подростков в три подгруппы по цветам светофора. Каждая группа получает лист бумаги форматом А3 и карточку с заданием.

Варианты заданий:

— составьте перечень слов и выражений, с помощью которых выражаете согласие;

— составьте перечень слов и выражений, с помощью которых выражаете несогласие;

— составьте перечень слов и выражений, с помощью которых оцениваете действия или поступки другого. Каждая группа по очереди представляет результаты своей работы. Психолог отмечает, что для эффективного и толерантного общения важно уметь выражать свою точку зрения, не обижая других.

Обсуждение:

— Вам было интересно это упражнение?

— Что вы поняли?

История «кусок хлеба»

Как-то один человек, который уже двадцать лет не ходил в церковь, подошел к священнику. Через минуту колебания, почти со слезами, стал рассказывать: «Мои руки испачканы кровью. Произошло это тогда, когда мы отступали на фронте. Ежедневно кто-то из нас умирал от ран или голода. Нам дали приказ-не входить в дома без ружья и стрелять при малейших движениях местных жителей … В доме, куда я вошел, был только один старый и девочка-подросток.

— Хлеба дайте, хлеба! — Жадно просил я. Девочка наклонилась … Я думал, что она хотела взять какое-то оружие, бомбу. Я выстрелил …

Девочка упала … Когда я подошел, то увидел, что она держала в руке кусок хлеба. Я убил четырнадцатилетнюю девочку, которая хотела дать мне хлеба . .. Вернувшись домой, я начал пить, чтобы забыть все это … Но не могу … А простит мне Бог? ». Кто ходит с заряженным ружьем, тот выстрелит. Если единственным орудием, которое есть у тебя-молоток, и ты носишь его с собой, то другие люди будут для тебя гвоздями: целый день будешь бить по ним.

Обсуждение:

— Какие агрессивные и жестокие действия человека влияют на жизнь?

— Как относятся к таким людям в социальной среде?

Упражнение «Эмоция по кругу»

Цель: создание хорошего настроения. Психолог предлагает по кругу сказать о своем эмоциональном состоянии в данный момент.


Как научиться управлять своими эмоциями?

Об эмоциях ходит много легенд. Кто-то уверен, что эмоциив любой ситуации всё равно одержат верх над разумом. Кто-то жаждет узнать, как управлять эмоциями, и уверен, что это действительно возможно.

Ведущие Синтон-программы, которые не понаслышке знают об управлении эмоциями, решили дать несколько практических советов тем, кто хочет научиться держать свои эмоции под контролем даже в самых сложных жизненных ситуациях. Итак, как управлять своими эмоциями? 

Ведущий тренингов Синтон-программы Владимир Виноградов пишет о том, что:«Есть три составляющие эмоционального состояния.

  • Первая — это тело. Обычно, когда происходит некий негатив, возникает напряжение в теле. И очень хороший способ, с помощью которого можно убрать негативные эмоции,— научиться техникам расслабления. Для этого подходят техники аутотренинга, йога, либо какие-то другие практики, которые помогают человеку работать с телом, снимать лишнее напряжение. Расслабляется тело — улучшается внутреннее состояние.
  • Второе — это работа с мимикой. Очень часто у нас есть некое мимическое выражение для каждого эмоционального состояния. Меняется эмоция — меняется выражение нашего лица. Верно и обратное. Меняя выражение лица, можно поменять внутреннюю эмоцию. Если вдруг возникла какая-то сложная ситуация, можно просто улыбнуться и, удерживая эту улыбку, через какое-то время на душе станет лучше и легче.
  • Следующий способ — это работа с внутренним текстом. Очень часто у нас негативные эмоции усиливаются благодаря внутреннему монологу, который звучит в нашей голове. Если мы ругаем себя за что-то, перечисляем недостатки, перечисляем проблемы, трудности, сложности, то этот внутренний монолог усиливает негативные эмоции. На «Базовом тренинге» есть отличное упражнение, которое помогает переключиться. Оно называется «хорошо»: нужно найти что-то хорошее в том, что произошло, найти какие-то позитивные стороны и грани, увидеть в этом не проблему, а некую возможность, перспективу».

Наталья Дворкина — ведущая тренингов Синтон-программы даёт практичные советы по управлению эмоциями:

«Самый первый, самый простой и самый универсальный совет тем, кто хочет узнать, как управлять своими эмоциями — двигаться. Если есть какие-то нежелательные эмоции — встаньте, пройдитесь по лестнице туда-сюда несколько раз, прогуляйтесь, попрыгайте и т. п. Чем больше человек двигается, тем легче ему справиться с теми эмоциями, которые у него сейчас происходят в теле.

Второй совет — задавать себе вопрос: «Зачем? Зачем я сейчас переживаю, какой в этом смысл?» Тут главное не «почему» (это понятно, потому что оно уже родилось и переживается), а для чего? Что я выиграю, если буду дальше переживать эти эмоции? Работает это следующим образом: как известно, интеллект аффекту не товарищ, соответственно, как только человек начинает размышлять, у него эмоциональный фон начинает выравниваться, становится ближе к спокойному. Это, кстати, и против радости тоже работает. И если есть задача ее победить, то надо начать размышлять, но надеюсь, что такие задачи возникают нечасто».

Психолог и ведущий Синтона Денис Швецов обращает внимание на то, что эмоциональная оценка любой ситуации во многом зависит от того, как вы хотите её оценить:

«Помните о том, что на событии не написано, как его проживать. Ваши эмоции по поводу событий в жизни зависят от того, как вы эти события оцениваете. Так, если деньги для вас — это самое ценное в жизни, то потеря кошелька вызовет эмоцию отрицательную.

А если здоровье и душевное благополучие для вас все же важнее денег, то переживать вы вряд ли будете, потому что деньги восполнить можно, а здоровье — не всегда. Помните: если у вас возникла эмоция, это значит, что перед эмоцией у вас появилась оценка ситуации, от которой эмоция и началась. Измените оценку происходящего — изменится и эмоция. Это первое.

Во-вторых, эмоции идут рука об руку с мышечными напряжениями, поэтому если вы напряглись эмоционально, то с уверенностью можно сказать, что и тело ваше также напряжено. Хорошая новость здесь в том, что эмоции и телесное напряжение влияют друг на друга в обе стороны. Так, эмоциональное расслабление и радость вызывают расслабление телесное, но и телесное расслабление вызывает расслабление эмоциональное: эмоции и тело взаимозависимы. Поэтому, если вы обнаружили у себя нежелательную эмоцию — расслабьтесь физически, и острота переживания пропадет. А если расслабитесь качественно, то и вовсе почувствуете полное внутреннее умиротворение.

И тогда вдруг может оказаться, что в самой ситуации ничего напряженного-то и не было, просто вы забыли отпустить свои мышечные зажимы. Ошибочка, бывает. Пусть все, что может быть расслаблено, будет у вас расслаблено. И переживаний станет намного меньше».

Управлять своими эмоциями не только можно, но и нужно. Проще всего научиться делать это на тренингах Синтон-программы:

  • Базовый тренинг: мастерство коммуникации
  • Мир эмоций: искусство быть счастливее
  • Успешный человек: как жить эффективно, радостно и со смыслом

Записаться на тренинг и задать любые интересующие вопросы вы можете по телефону: +7 (499) 705-5695, мы будем рады вашему звонку.

А видео о Синтоне поможет вам составить первое впечатление о нашем центре:

Тренинг развития эмоционального интелекта упражнения в Москве и Петербурге

Тренинг развития эмоционального интелекта упражнения в Москве и Петербурге

Тренинг «Эмоциональный интеллект»

Как от недопонимания, стрессов высокой нагрузки перейти к управлению своими эмоциями и эмоциями других людей!

8 инструментов распознавания и эффективного управления эмоциями.

Запишитесь на тренинг EQ 10 декабря, чтобы понять как эмоции влияют на ваш успех!

ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ

Очное обучение Онлайн обучение

Что такое эмоциональный интеллект (EQ)

«Эмоциональный интеллект (EQ, с английского Emotional quotient – эмоциональная компетенция) – это способность человека понимать, контролировать, управлять собственными чувствами и эмоциями окружающих людей для решения поставленных задач. Применение в жизни когнитивного интеллекта IQ без участия EQ приводит к неудачам и отсутствию желаемых результатов»

Причина отсутствия успеха
при принятии решения заключается в неумении распознавать свои и чужие эмоции, а также в отсутствии способности эффективно управлять ими.

В ситуации решения той или иной задачи участвуют:

Без EQ Полноценный успех невозможен.


Почему?

Механизм принятия большинства решений выглядит довольно сложно.
Интересно то, что в него почти всегда вмешиваются ЭМОЦИИ. Мы так устроены:

Поэтому возникают моменты, в которых чувства управляют человеком, подталкивая на неосознанные и необдуманные решения и действия.

В результате возникают такие ситуации:

Накричали на сотрудника,


а через 5 минут поняли, что не правы

ИТОГ: Вы теряете уважение
среди коллег, доверие к вам падает,
с вами стараются реже общаться.

Заключили контракт и в порыве


пытались кому-то что-то доказать и… прогорели

ИТОГ: Вас называют недальновидным
руководителем, ваш авторитет
устремляется к нулю.

Строго наказали ребенка, а спустя


3 минуты осознали, что зря

ИТОГ: Контакта с детьми в семье нет.
Да и вообще что-то там у вас не ладится,

вы чувствуете тупик…

Для чего развивать эмоциональный интеллект?

Овладение навыком эмоционального интеллекта позволяет избежать многих конфликтов и недоразумений между руководителями и подчиненными, между коллегами и т. д. Позволяет более эффективно мотивировать себя и других людей на решение любых задач. Позволяет быстро восстанавливаться после стрессовых ситуаций и более результативно распределять свою энергию для достижения целей.

Можно без преувеличения сказать, что EQ — ключ к управлению собой и другими людьми.

Цели тренинга «Эмоциональный интеллект

Предоставляемый материал и упражнения тренинга по эмоциональному интеллекту научат Вас:
  • Понимать, распознавать, контролировать собственные и чужие эмоции
  • Развивать мотивацию для выполнения поставленных задач
  • Эффективно выстраивать общение с друзьями, коллегами и родственниками
  • Бороться со стрессом и управлять неосознанной, эмоциональной реакцией
  • Своевременно выявлять и урегулирововать конфликтные ситуации на работе, дома и в делах
  • Обнаруживать и анализировать зоны развития каждого участника того или иного действия
  • Использовать приемы чтения вербальных и невербальных сигналов
  • Смотреть на жизненные и рабочие неудачи в более позитивном ключе
  • Оказывать влияние на окружающих людей
  • Развитие навыков самомотивации
Несколько слов о том,

кто проводит тренинг

Лиана Курбанова

Один из самых известных и успешных бизнес-тренеров России, дважды признана
лучшей в профессии по результатам года.

  • Опыт работы бизнес-тренером – 15 лет, в сфере образования 19 лет
  • Автор международных программ подготовки тренеров и коучей
  • Успешно реализовала более 120 корпоративных проектов по обучению,
    в том числе самых крупных на российском рынке обучения
  • Консультант топ-менеджеров крупнейших компаний России и СНГ
  • Автор 114 профессиональных методик готовых тренингов
  • Руководитель Международного Института тренеров «ПРОФЕССИОНАЛ», к.пс.наук
  • Более 500 официальных благодарностей за обучение

1 900 проведенных тренингов

70% корпоративных клиентов
стали постоянными

11 800 участников тренингов

1250 самое большое число
участников тренинга

Программа обучения затрагивает одну из основополагающих сфер


– влияние эмоционального фона человека на умение адаптироваться к окружающим людям и обстановке.
Поэтому курс полезен для каждого из нас:

ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬ

Поймет, как знание своих эмоций и эмоционального состояния других поможет добиться сплоченной работы команды, замотивировать ее на результат, увеличить продажи и т. д.

руководитель

Начнет эффективно управлять любой ситуацией, независимо от своего эмоционального состояния. Будет грамотно выстраивать отношения с подчиненными. Повысит свой авторитет в разы.

ТРЕНЕР, КОУЧ

Откроет для себя новую актуальную тему. Сможет предложить своим участникам мощный инструментарий для саморазвития, который выведет на качественно новый уровень жизни.

РЯДОВОЙ СОТРУДНИК, СТУДЕНТ

Без проблем сможет влиться в любой коллектив, будет комфортно общаться со всеми и обратит на себя внимание. Справится с любой поставленной задачей максимально эффективно.

РОДИТЕЛИ, СУПРУГИ

Выстроят в семье абсолютно гармоничные отношения, в которых конфликты сойдут на нет. В семье воцарится атмосфера взаимопонимания, любви и счастья.

Хотите получить ценные знания об EQ, которые вам 100% пригодятся в жизни?

Примите участие в новом тренинге. Зарегистрироваться можно прямо сейчас:

принять участие

Ответы на ваши вопросы. Советы
и рекомендации эксперта

Фотосессия с тренером
и океан позитивных эмоций

Тайминг тренинга

Вы сможете:

РАСПОЗНАВАТЬ

свои эмоции а также и эмоции окружающих вас людей

ПОНИМАТЬ

как эти эмоции влияют на текущую ситуацию

АНАЛИЗИРОВАТЬ

что и как можно изменить, чтобы выйти победителем

УПРАВЛЯТЬ

своими эмоциями и эмоциями других для достижения целей

В итоге.
..

1

Вы станете лучше понимать
себя и окружающих, повысите
самооценку, разовьте в себе
навык самоконтроля

2

Вы поднимете качество
межличностных отношений,
станете более управляемо
реагировать на стресс и
принимать более гибкие решения

eq

3

Будете терпимее, с понимаем
относиться к коллегам, родным,
друзьям, у вас значительно
вырастет уровень эмпатии

4

Вы научитесь избегать многих
проблем, мотивировать себя и
других на достижение результата,
ощущитите себя по-настоящему
счастливым человеком

5

Теперь вы всегда сможете добиваться
поставленных целей и значительно повысите
самомотивацию. Вы поверите в свои силы.
А тот, кто верит в себя, готов свернуть горы!

Чем раньше вы освоите техники управления эмоциями, тем быстрее достигнете успеха и внутренней гармонии.

Можете выбрать для себя формат участия в тренинге

Выберите пакет VIP Бизнес Стандарт
Цена: 35 000 25 000 21 500
Раздаточный материал (стартовый пакет- блокнот, ручка)
Общая Фотосессия
Сертификат от Международного Института тренеров «ПРОФЕССИОНАЛ»
Кофе брейки
Авторские методики и инструменты тренера
Бизнес Ланч (шведский стол)
Методические материалы (раздаточная тетрадь участника на 48 листов)
Индивидуальная консультация тренера в микрогруппе
записаться записаться записаться

Оставить заявку на тренинг

Ваше имя*

Номер телефона*

Электронная почта

Комментарий

Ваше имя*

Номер телефона*

Электронная почта

Ваше имя*

Номер телефона*

Электронная почта

Развитие эмоционального интеллекта | Тренинги в России

Развитие эмоционального интеллекта — тренинги России

ТРЕНИНГИ ПО ПЕРЕГОВОРАМ | ТРЕНИНГИ ПО ПРОДАЖАМ | КОНТРОЛЬ СВОИХ ЭМОЦИЙ В ПРОДАЖАХ

8 (922) 704-52-69

Тренинг «Развитие эмоционального интеллекта» может проводиться, как для руководителей, так и для рядовых сотрудников

1 день (Продвинутый уровень)