Статьи о воспитании детей дошкольного возраста: Статьи о воспитании и развитии детей дошкольного возраста

Содержание

Журнал «Дошкольное воспитание» — 05/2018

Купить журналКупить электронную версию

 

Выдающиеся деятели системы дошкольного образования

Люблинская Анна Александровна

 

Социально-коммуникативное развитие

Т. Бакулина. Мультфильмы – вредные и полезные. Педагогический проект

 

Познавательное развитие

О. Тегаева, И. Бабаринова. Воздух-невидимка. Занятие с элементами экспериментирования с детьми 5–6 лет

Ю. Герасименко. Человек и Цветок. Сказка для детей 5–8 лет

 

Речевое развитие

Л. Давидович, М. Ромусик. Превентивные подходы к речевому развитию детей младенческого и раннего возраста

Аннотация. В статье говорится о профилактической работе по предупреждению речевых нарушений в первые годы жизни ребенка. Дано описание развития детей младенческого и раннего возраста. Представлены диагностические маркеры, помогающие выявить нарушения развития в первые годы жизни.

В. Чижиков. Поздравляю с юбилеем!

 

Физическое развитие

А. Щербак. Энциклопедия физической культуры ребенка. Физическое воспитание

Аннотация. Статья посвящена одной из ключевых составляющих образовательного процесса – физическому воспитанию, результат которого – формирование физической культуры личности ребенка. Обосновывается уникальная возможность физического воспитания: одновременно тренировать биологические индивидуальные двигательные способности и воспитывать, образовывать, упражнять социальные составляющие личности ребенка. Описываются средства, методы и формы физического воспитания детей дошкольного возраста.

Ю. Беккер. ИКТ на занятиях по физическому воспитанию детей старшего дошкольного возраста

 

Взаимодействие с семьей

Ю. Гладкова. Семья как субъект образовательных отношений: взаимодействие, сотрудничество, партнерство

Аннотация. Статья посвящена рассмотрению основных направлений педагогической поддержки семейного воспитания в условиях дошкольной образовательной организации. Рассмотрены понятия «партнерство», «взаимодействие» и «сотрудничество» как составляющие данного направления деятельности современного воспитателя.

 

Актуальный разговор

А. Бучкова. Сложные ситуации в вопросах и ответах

 

Коррекционная работа

Л. Михайлова, С. Лепкович, Л. Коптева. Индивидуальный подход к детям с аутистическими чертами

С. Петренко, Е. Сорокина. Игры с аутичным ребенком

 

Дополнительное образование

Е. Антипина.  «И покажем, и расскажем!». Занятие в «театральной студии» для детей 3–4 лет

 

Профессия – педагог

А. Люблинская. Восприятие и представления в мышлении ребенка

И. Слепцова. Индивидуализация и социализация как инновация ФГОС ДО и результат дошкольного образования

Аннотация. В статье рассматривается проблема результативности дошкольного образования с учетом ФГОС ДО. Представлено новое понимание качества дошкольного образования в контексте его модернизации (А.Г. Асмолов, О.А. Карабанова и др.), указаны причины запрета на жесткие требования к результатам освоения Основной образовательной программы дошкольного образования (ООП ДО – далее – Программа). Особенности социальной ситуации развития ребенка рассматриваются через концептуальные положения ФГОС ДО: индивидуализацию развития и позитивную социализацию. Также перечисляются психолого-педагогические условия развития ребенка, признаки совместной партнерской деятельности взрослого с детьми. Итоги освоения Программы сформулированы как результаты социализации через описание ее сущностной характеристики, показателей и критериев развития.

 

Готовимся к празднику

Н. Штефо, Р. Чураева, Е. Спутай. Как пираты Солнышко украли. Театрализованное представление для детей 3–8 лет

 

0 0 голоса

Рейтинг статьи

Патриотическое воспитание детей дошкольного возраста

Автор: Заставнова Жанетта Сергеевна

Рубрика: Спецвыпуск

Опубликовано в Молодой учёный №13 (460) март 2023 г.

Дата публикации: 03.04.2023 2023-04-03

Статья просмотрена: < 10 раз

Скачать электронную версию

Скачать Спецвыпуск Первые политические поиски. Кызылординский университет имени Коркыт Ата. 12.04.2023 (pdf)

Библиографическое описание:

Заставнова, Ж. С. Патриотическое воспитание детей дошкольного возраста / Ж. С. Заставнова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2023. — № 13.2 (460.2). — С. 50-52. — URL: https://moluch.ru/archive/460/97821/ (дата обращения: 14.04.2023).



В статье рассмотрены особенности патриотического воспитания детей дошкольного возрастав МДОУ д/с № 111 (г. Волжский, Волгоградская обл.), основные направления работы по данной теме, организованные в детском саду.

Автор делает акцент на то, что в процессе патриотического воспитания решаются задачи не только нравственной направленности, но и задачи формирования толерантности, уважения к обычаям своего народа, других народов, которые проживают на территории нашей страны.

Данные задачи должны находить свое решение не только в условиях детского сада, но и в условиях семьи, с которой организуется тесное сотрудничество дошкольногоучреждения.

Ключевые слова: патриотическое воспитание, дошкольное образовательное учреждение, дети дошкольного возраста.

Патриотическое воспитание — это систематическая, последовательная и целенаправленная деятельность образовательных организаций и общественных объединений, выполняющих деятельность по формированию физического и духовного развития личности, способной реализовать творческий потенциал, обладающей высоким уровнем гражданственности, патриотизма.

Главным вектором в патриотическом воспитании детей является ориентировка на общество, социум, поведение окружающих людей. Дети подражательны, да и без того все мы учимся друг у друга, выбирая себе те или иные формы и степень подражания, выбирая те стороны каждой личности, качества, черты характера, привычки, которые нам импонируют.

Патриотическое воспитание подрастающего поколения направлено, прежде всего, на формирование и развитие нравственной личности, владеющей качествами гражданина-патриота своего Отечества и способной благополучно выполнять гражданские обязанности. Поэтому роль патриотического воспитания детей крайне важна, что позже определяет личность человека, степень его самосознания, способностей, социального потенциала.

Патриотическое развитие дошкольников в дошкольном образовательном учреждении реализуется по следующим направлениям:

  1. Методическое сопровождение.
  2. Работа с детьми.
  3. Работа с родителями.

Педагогическая работа с воспитанниками осуществляется в различных видах деятельности, как в режимные моменты, так и в свободное время.

Для воспитания патриотических чувств у детей дошкольного возраста педагоги используют различные методы и средства.

В нашем саду реализуется региональная программа «Воспитание маленького Волжанина» Е. С. Евдокимовой. Приоритет Программы — воспитание Благородного Гражданина, активно познающего природу, историю родного края — Нижнего Поволжья, его традиционную и современную культуру, искусство; развитие созидательной направленности растущей личности, неприемлемой разрушительное отношение к природному и культурному наследию.

Цели программы «Воспитание маленького Волжанина» реализуются в разнообразных видах и формах совместной с воспитывающими взрослыми деятельности, а также детской деятельности в семье и детском саду: коммуникативной, игровой, познавательно-исследовательской, музыкальной, художественно-эстетической, трудовой.

Педагоги детского сада активно организуют экскурсии выходного дня с детьми и их родителями в музеи города, на выставки.

Организация спортивных праздников с папами так же актуальна для патриотического воспитания детей. Участие пап в празднике является примером для детей. В процессе проведения спортивных праздников у детей развивается любовь и уважение к Родине и своему городу, а действия и поступки пап являются примером для подражания. Так же наблюдается формирование сплоченности семьи и детского коллектива.

Данный вид деятельности очень интересен для воспитанников и их родителей, несет в себе педагогическую направленность.

В соответствии с планированием образовательной и воспитательной деятельности воспитатели проводят беседы с детьми о героях былин и героях Великой Отечественной Войны. Для проведения бесед приглашаются ветераны Великой Отечественной войны, они рассказывают о своих подвигах и жизни во время войны. Беседы о героях былин сопровождаются показом мультфильмов, презентаций по теме.

В детском саду проводятся занятия по ознакомлению с окружающим миром и занятия по художественно-эстетическому развитию детей на темы: «Народная игрушка», «Народные промыслы». Организуются выставки рисунков и поделок детей, чтение художественной литературы.

В МДОУ д/с № 111 ведется целенаправленная педагогическая работа по патриотическому воспитанию подрастающего поколения, а также активное взаимодействие с родителями воспитанников по данному направлению.

Основные термины (генерируются автоматически): детский сад, патриотическое воспитание, патриотическое воспитание детей, ребенок, Великая Отечественная война, герой былин, дошкольное образовательное учреждение, дошкольный возраст, маленький Волжанин, подрастающее поколение.

Ключевые слова

дошкольное образовательное учреждение, патриотическое воспитание, дети дошкольного возраста

патриотическое воспитание, дошкольное образовательное учреждение, дети дошкольного возраста

Похожие статьи

Патриотическое воспитание детей старшего дошкольного. ..

Приобщение детей к патриотизму и гражданственности целесообразно уже в дошкольном

‒ изготовление открыток ко Дню Победы (старший дошкольный возраст) и использование

Солошенко Н. Н., Романенко В. М., Нечваль Н. И. Патриотическое воспитание младших

Великая Отечественная война, курсанты, патриотическое воспитание, Битва за Москву…

Формирование у дошкольников

патриотических чувств…

Детский

сад формирует у детей первые представления о Родине, окружающем мире, своем

ребенок, родной город, Великая Отечественная война, нравственно-патриотическое.

Духовно-нравственное и патриотическое воспитание детей дошкольного возраста. ..

Великая Отечественная война, курсанты, патриотическое воспитание, Битва за Москву…

Беседа о

героях Великой Отечественной войны как ведущее…

Проводя прогулки по улицам Героев Великой Отечественной

войны, воспитатели принимают активное участие в патриотическом воспитании старших дошкольников. На примере Героев прививают подрастающему поколению любовь к своему Отечеству.

Растим патриотов: зачем и как рассказывать дошкольникам о

войне

Во время беседы с родителями воспитанников по патриотическому воспитанию детей можно предположить один вопрос, должны ли мы рассказывать нашим детям о блокаде Ленинграда. Есть ли смысл передавать ужас времён молодому поколению, в котором свидетели этих…

Патриотическое воспитание детей дошкольного
возраста

дошкольный возраст, детский сад, ребенок, родной край, чувство сопричастности, патриотическое воспитание, патриотическое воспитание детей, родной дом, чувство любви, духовно-нравственное отношение.

Воспитание чувства патриотизма посредством изобразительного…

Рисование на темы русских народных былин и сказок — обогащает духовный мир детей.

Патриотическое воспитание детей дошкольного возраста.

Великая Отечественная война, патриотическое воспитание, Калужская область, Россия, воспитание патриотизма, родная земля.

Патриотическое воспитание — сегодня эта проблема актуальна как никогда.

Особенности

патриотического воспитания детей старшего…

Воспитание патриотических чувств у детей дошкольного возраста – одна из задач нравственного воспитания, включающая в себя воспитание любви к близким людям, к детскому саду, к родному городу и родной стране.

Нравственно-

патриотическое воспитание детей дошкольного. ..

 Патриотическое воспитание ребенка — это основа формирования будущего гражданина. Задача воспитания патриотизма у детей в настоящее время очень сложна.

Колпачук О. С., Добрицкая И. Г. «О патриотическом воспитании детей дошкольного возраста»

ребенок, родной город, Великая Отечественная война, нравственно-патриотическое воспитание

Патриотическое воспитание детей с тяжелым нарушением речи…

Логопедические занятия для детей с нарушениями речи проводятся согласно календарно-тематическому планированию, где дети по подгруппам осваивают и закрепляют лексические темы. Среди них есть темы, которые направлены на патриотическое воспитание.

Похожие статьи

Патриотическое воспитание детей старшего дошкольного

Приобщение детей к патриотизму и гражданственности целесообразно уже в дошкольном

‒ изготовление открыток ко Дню Победы (старший дошкольный возраст) и использование

Солошенко Н. Н., Романенко В. М., Нечваль Н. И. Патриотическое воспитание младших

Великая Отечественная война, курсанты, патриотическое воспитание, Битва за Москву…

Формирование у дошкольников

патриотических чувств…

Детский сад формирует у детей первые представления о Родине, окружающем мире, своем

ребенок, родной город, Великая Отечественная война, нравственно-патриотическое.

Духовно-нравственное и патриотическое воспитание детей дошкольного возраста

Великая Отечественная война, курсанты, патриотическое воспитание, Битва за Москву…

Беседа о

героях Великой Отечественной войны как ведущее…

Проводя прогулки по улицам Героев Великой Отечественной войны, воспитатели принимают активное участие в патриотическом воспитании старших дошкольников. На примере Героев прививают подрастающему поколению любовь к своему Отечеству.

Растим патриотов: зачем и как рассказывать дошкольникам о

войне

Во время беседы с родителями воспитанников по патриотическому воспитанию детей можно предположить один вопрос, должны ли мы рассказывать нашим детям о блокаде Ленинграда. Есть ли смысл передавать ужас времён молодому поколению, в котором свидетели этих…

Патриотическое воспитание детей дошкольного возраста

дошкольный возраст, детский сад, ребенок, родной край, чувство сопричастности, патриотическое воспитание, патриотическое воспитание детей, родной дом, чувство любви, духовно-нравственное отношение.

Воспитание чувства патриотизма посредством изобразительного…

Рисование на темы русских народных былин и сказок — обогащает духовный мир детей.

Патриотическое воспитание детей дошкольного возраста.

Великая Отечественная война, патриотическое воспитание, Калужская область, Россия, воспитание патриотизма, родная земля.

Патриотическое воспитание — сегодня эта проблема актуальна как никогда.

Особенности

патриотического воспитания детей старшего…

Воспитание патриотических чувств у детей дошкольного возраста – одна из задач нравственного воспитания, включающая в себя воспитание любви к близким людям, к детскому саду, к родному городу и родной стране.

Нравственно-

патриотическое воспитание детей дошкольного. ..

 Патриотическое воспитание ребенка — это основа формирования будущего гражданина. Задача воспитания патриотизма у детей в настоящее время очень сложна.

Колпачук О. С., Добрицкая И. Г. «О патриотическом воспитании детей дошкольного возраста»

ребенок, родной город, Великая Отечественная война, нравственно-патриотическое воспитание

Патриотическое воспитание детей с тяжелым нарушением речи…

Логопедические занятия для детей с нарушениями речи проводятся согласно календарно-тематическому планированию, где дети по подгруппам осваивают и закрепляют лексические темы. Среди них есть темы, которые направлены на патриотическое воспитание.

Играть | NAEYC

Главная / Ресурсы / Темы / Другие темы / Play

Игра является важной частью обучения и развития детей. Найдите статьи о том, как намеренно связать игру и обучение, идеи, которыми можно поделиться с семьей, и последние исследования об обучении и игре.

Статья

Случай науки о мозге и управляемой игры: развивающая история

Только для членов

Статья

Дошкольники играют с бамбуком

Только для членов

Статья

Играй в игры, изучай математику! Изучайте цифры и счет с помощью карточных и пальчиковых игр

Только для членов

Статья

Красота математики в раннем детстве: игровая математика = увлеченное обучение

Только для членов

Статья

Качание и катание: это никогда не «просто игра»!

Только для членов

Статья

Наше гордое наследие: игры на свежем воздухе необходимы для всестороннего развития ребенка

Только для членов

Книга

Серьезное развлечение: как управляемая игра расширяет возможности обучения детей

Только для членов

Книга

От игры к практике: подключение игры учителей к обучению детей

Только для членов

Книга

В центре внимания маленькие дети: изучение игры

Только для членов

10 вещей, которые каждый родитель должен знать об игре

Только для членов

Пять основ осмысленной игры

Только для членов

Как поддержать подход детей к обучению? Играть с ними!

Только для членов

Блог

Самостоятельная игра: в данный момент дети не всегда могут ответить на вопрос «Что ты делаешь?»

Только для членов

Почему эта игрушка?

Только для членов

Блог

10 лучших бесплатных игрушек для младенцев, малышей и дошкольников

Только для членов

Почему воспитание и образование детей младшего возраста так важны

10 ноября 2022 г.

Последнее обновление: 15 ноября 2022 г.

Резюме

  • Почему воспитание и образование детей младшего возраста так важны?
  • Как изменился доступ к ВОДМВ?
  • Как пандемия COVID-19 повлияла на ВОДМ?
  • Каковы последствия для базового обучения?
  • Как обстоят дела с учителями ECCE и персоналом по уходу?
  • Каковы последствия политики, управления и финансирования?
  • Что мешает обеспечить доступ к качественному ВОДМВ?
  • Какие есть решения?

Право на образование возникает с рождения.

Но новые данные ЮНЕСКО показывают, что 1 из 4 детей в возрасте 5 лет никогда не имел дошкольного образования. Это составляет 35 миллионов из 137 миллионов 5-летних детей во всем мире. Несмотря на исследования, доказывающие преимущества ухода за детьми младшего возраста и их образования (ECCE), только половина всех стран гарантирует бесплатное дошкольное образование во всем мире.

Всемирная конференция ЮНЕСКО по воспитанию и образованию детей младшего возраста, которая пройдет в Ташкенте, Узбекистан, 14–16 ноября 2022 г. , подтвердит право каждого ребенка младшего возраста на качественный уход и образование и призовет к увеличению инвестиций в детей в период от рождения до восьми лет. .

Вот что вам нужно знать о дошкольном воспитании и образовании.

Почему воспитание и образование детей младшего возраста так важны?

Период от рождения до восьми лет является периодом замечательного развития мозга у детей и представляет собой важнейшее окно возможностей для получения образования. Когда дети здоровы, находятся в безопасности и хорошо учатся в ранние годы, они имеют больше возможностей полностью реализовать свой потенциал развития во взрослом возрасте и эффективно участвовать в экономической, социальной и гражданской жизни. Предоставление ВОДМ рассматривается как средство продвижения равенства и социальной справедливости, инклюзивного экономического роста и продвижения устойчивого развития.

Целый ряд исследований и доказательств подтверждают это утверждение. Во-первых, неврология показала, что окружающая среда влияет на природу архитектуры мозга — ранний опыт ребенка может обеспечить либо прочную, либо хрупкую основу для последующего обучения, развития и поведения. Во-вторых, была продемонстрирована более высокая экономическая отдача от инвестиций в программы подготовки к школе, чем в программы для подростков и взрослых. В-третьих, педагогические науки показали, что участие в программах по уходу за детьми младшего возраста и их обучению повышает готовность детей к школе и сокращает разрыв между социально благополучными и неблагополучными детьми в начальной школе.

С точки зрения прав человека расширение качественного обучения в раннем возрасте является важным средством реализации права на образование в рамках перспективы обучения на протяжении всей жизни. ECCE обеспечивает значительную подготовку к базовому образованию и обучение на протяжении всей жизни. В 2021 году только 22% государств-членов Организации Объединенных Наций сделали дошкольное образование обязательным, и только 45% предоставляют как минимум один год бесплатного дошкольного образования. Только 46 стран включили бесплатное и обязательное дошкольное образование в свое законодательство.

Как изменился доступ к ВОДМВ?

В целом, достигнут значительный глобальный прогресс в достижении инклюзивного и высококачественного ВОДМВ. Во всем мире коэффициент дошкольного образования увеличился с 46% в 2010 г. до 61% в 2020 г. Глобальный коэффициент участия в организованном обучении за год до официального возраста поступления в начальную школу также увеличился и достиг 75% в 2020 г. Однако в странах с низким уровнем дохода и доходом ниже среднего менее двух из трех детей посещают организованное обучение за год до официального возраста поступления в начальную школу. Кроме того, доля детей, получающих позитивную и стимулирующую домашнюю среду, остается значительно низкой: только 64% ​​детей имеют позитивную и заботливую домашнюю среду. Большие региональные различия остаются самыми большими проблемами. В странах Африки к югу от Сахары только 40% детей испытали позитивную и стимулирующую домашнюю среду обучения по сравнению с 9% детей.0% детей в Европе и Северной Америке.

Как пандемия COVID-19 повлияла на ВОДМ?

Пандемия COVID-19 оказала разрушительное воздействие на ВОДМ и усугубила кризис. Маленькие дети были признаны самыми большими жертвами пандемии, испытывая воздействие на своих ближайших родственников, а также из-за приказов о самоизоляции, лишенных основных услуг для улучшения их здоровья, обучения и психосоциального благополучия. . Некоторые дети начнут базовое образование без организованного обучения в ущерб своей готовности к школе. Было подсчитано, что закрытие служб ВОДМ привело к 19миллиард человеко-дней обучения в системе ВОДМВ был потерян, поскольку 10,75 миллиона детей не смогли реализовать свой потенциал развития в первые 11 месяцев пандемии.

Каковы последствия для базового обучения?

ВОДМ является необходимым условием для реализации права на обучение и развитие. В частности, доступ к дошкольному образованию является основой для получения базовых знаний, включая грамотность, умение считать и социально-эмоциональное обучение. Тем не менее, согласно недавней оценке, около 64% ​​детей в странах с низким и средним уровнем дохода не могут прочитать и понять простой рассказ в возрасте 10 лет. для школы.

Как обстоят дела с учителями ECCE и персоналом по уходу?

По мере того, как растут призывы к более качественному предоставлению ВОДМ, все большее внимание уделяется нехватке учителей и их качеству. Количество учителей, получивших хотя бы минимальную педагогическую подготовку как до начала работы, так и без отрыва от работы, увеличилось с 68% до 80% в период с 2010 по 2020 год. По оценкам, службам ВОДМ требуется еще 9,3 миллиона штатных учителей для достичь цели ЦУР. Большинство государств-членов установили квалификационные требования к учителям ВОДМВ, в то время как гораздо меньше внимания уделялось условиям труда учителей ВОДМВ и их карьерному росту. Низкий социальный статус, низкая заработная плата и отсутствие гарантий занятости учителей ВОДМ и воспитателей, как правило, отрицательно сказываются на привлечении и удержании воспитателей с надлежащей квалификацией.

Каковы последствия политики, управления и финансирования?

Обществу и правительствам пора реализовать соответствующую политику по восстановлению и преобразованию своих систем ВОДМВ. ВОДМ рассматривается многими странами как ключевой элемент решения множества проблем, включая социальную интеграцию и сплоченность, экономический рост и решение других проблем устойчивого развития. Согласно Докладу о глобальном мониторинге образования за 2022 год, 150 из 209 стран установили цели по охвату дошкольным образованием к 2025 или 2030 году. Ожидается, что доля стран, отслеживающих уровень охвата дошкольным образованием, увеличится с 75% в 2015 году. до 92% в 2025 г. и 95% в 2030 г. Ожидается, что к 2030 г. уровень охвата дошкольным образованием во всех регионах превысит 90%. В Центральной и Южной Азии, Восточной и Юго-Восточной Азии, Латинской Америке и Карибском бассейне ожидается, что уровень участия составит почти 100%. В то же время прогнозируется, что к 2030 году уровень охвата в Северной Африке и Западной Азии составит около 77%.

Что мешает обеспечить доступ к качественному ВОДМ?

  • Фрагментация политики: Во многих странах политика и услуги в области ВОДМ фрагментированы и не используют общегосударственные и общесоциальные подходы к удовлетворению целостных потребностей и прав семей и их маленьких детей. Это особенно сложно для национальных правительств с ограниченными ресурсами, низким институциональным потенциалом и слабым управлением.
  • Отсутствие государственного обеспечения : Негосударственное обеспечение ВОДМВ продолжает расти во многих контекстах, и роль негосударственных субъектов в влиянии на разработку и реализацию политики очевидна. Негосударственные субъекты обеспечивают большую долю мест в дошкольном образовании. В 2000 г. 28,5% детей дошкольного возраста обучались в частных учреждениях, а в 2019 г. этот показатель вырос до 37%., что выше, чем для начального (19%) или среднего (27%) образования.
  • Недостаточное регулирование сектора : В большинстве стран отсутствуют специальные правила и стандарты для ВОДМВ. Нормативно-правовые акты обычно не устанавливают механизмов обеспечения качества, а те, которые это делают, как правило, не фокусируются на результатах.
  • Хроническое недофинансирование : В среднем 6,6% бюджета образования на национальном и субнациональном уровнях было выделено на дошкольное образование. Страны с низким уровнем дохода в среднем инвестируют 2% бюджета образования в дошкольное образование, что намного ниже целевого показателя в 10% к 2030 году, предложенного ЮНИСЕФ. С точки зрения международной помощи дошкольное образование остается наименее финансируемым сектором.

Какие есть решения?

Политическая воля и ответственность являются ключом к преобразованию ВОДМВ. Обзор ЮНЕСКО освещает прогресс в некоторых странах, указывая на то, что требуется для успешного укрепления потенциала систем ВОДМВ:

  • Расширение и диверсификация доступа : Увеличение инвестиций и создание правовой базы для расширения услуг ВОДМВ являются важными шагами. Инновационные механизмы ВОДМ, такие как мобильные детские сады с учителями, оборудование для обучения и игр, были развернуты в некоторых странах для охвата отдаленных районов и предоставления детям дошкольного образования.
  • Повышение качества и актуальности : Учебные программы ВОДМВ должны охватывать различные аспекты обучения в раннем возрасте и готовить детей с необходимыми знаниями, навыками и склонностями к плавному переходу к формальному образованию.
  • Превращение воспитателей и воспитателей в систему ВОДМ в преобразующую силу : Для того, чтобы трансформация ВОДМ состоялась, воспитатели ВОДМ должны получать адекватную поддержку и иметь возможность играть свою роль.
  • Совершенствование управления и участие заинтересованных сторон : Страны приняли разные способы управления. Обычно используются две системы: интегрированная система и сплит-система.
  • Использование финансирования для управления развитием ВОДМ : Укрепление внутреннего государственного финансирования важно для обеспечения доступного ВОДМ.