Строгость в воспитании: Только строгие родители смогут обеспечить ребёнку хорошее будущее

Содержание

Только строгие родители смогут обеспечить ребёнку хорошее будущее

Главная

Родителям

Экспертное мнение

Только строгие родители смогут обеспечить ребёнку хорошее будущее

  • Миссия
  • Особенности воспитания
  • Отзывы
  • Экспертное мнение
  • База знаний

Замечали ли вы, что дети, воспитанные в умеренной строгости, становятся успешными взрослыми, которые не боятся брать на себя ответственность за свою жизнь? А люди, чьи желания в детстве исполнялись беспрекословно и сию же секунду, часто не могут реализоваться ни в социальном, ни в профессиональном плане.

Предлагаю рассмотреть эту закономерность и понять, почему так происходит. Хочу сделать акцент: под строгостью в этой статье я понимаю не наказания и не подавление личности ребенка. Речь пойдет о здравом подходе к воспитанию, о балансе в отношениях между родителем и маленьким, порой несмышленым, человеком.

Строгость — это не насилие, строгость — это благо и проявление заботы

Родительская любовь — это не только подарки и пестование, не только выполнение всех желаний малыша. У родительской любви есть и другая сторона, без которой все попытки воспитать хорошего, целеустремленного человека обречены на провал. Имя этой стороне — мудрость. Важно понимать: мы несем ответственность за своих детей. И до определенного возрастного рубежа именно мы принимаем за них решения и управляем их жизнью, согласны они с этим или нет.

Ребенок может быть недоволен, что вы не даете ему смотреть телевизор, когда ему уже пора спать. Или приходить в бешенство, если вы не можете купить ему игрушку здесь и сейчас или если не позволяете рисовать на обоях. Есть ситуации, когда стремления и желания маленького человека опасны для его здоровья или нарушают права других людей. Именно ваше грамотное поведение в спорные моменты научит ребенка терпению, осознанности, самоконтролю, умению проживать свои негативные эмоции и давать им разумный выход.

Каждый из этих навыков пригодится ему во взрослой жизни.

Основное, что маленький человек должен понимать: мама и папа главные, их нужно слушаться. Уважение к родителям — фундамент, без которого личность не сложится гармонично.

Поговорим об исследованиях

Сегодня модно разрешать детям все, особенно на Западе. Считается, что так ребенок вырастет раскрепощенным, свободным индивидуумом, который знает, чего хочет, а потому перед ним открыты все двери в будущее. Но ряд авторитетных исследований доказывает противоположное.

Например, профессор Эссекского университета Эрика Рассон в 2004—2010 гг. провела исследование, результаты которого наглядно показали: дети требовательных строгих родителей добиваются намного большего, чем дети пассивных родителей, разрешающих им все, что заблагорассудится. В ходе эксперимента были опрошены 15 тысяч подростков в возрасте 13–14 лет. Выяснилось, что выходцы из строгих семей увереннее в себе и настойчивее на пути к успеху по сравнению с теми, с кого сдували пылинки и позволяли плыть по течению, делая все, чего они хотят здесь и сейчас.

Дети непреклонных родителей в большинстве своем с успехом заканчивали учебные заведения, получали престижную высокооплачиваемую работу, создавали крепкие семьи и добивались успеха во всех сферах жизни. Кроме того, у девушек, воспитывавшихся в строгости, согласно тому же исследованию, на 4% ниже риск ранней беременности в подростковом возрасте. То есть у них выше шанс реализоваться в жизни, миновав необдуманные решения.

Будьте примером для подражания

Важно не просто запрещать что-то, но делать это, объясняя, почему нужно сделать именно так и именно сейчас. Ребенок может принять такой подход не сразу, но в будущем ваша стойкость и предусмотрительность трансформируются в его правильные приоритеты и подготовленность к взрослой жизни, когда вас рядом уже не будет. Также ни в коем случае нельзя забывать и о строгости к себе. Ведь дети берут с нас пример и в том, как мы относимся к людям, и в том, как мы смотрим на мир. Наказания не всегда работают.

В первую очередь нужно следить за собой.

Не бойтесь ограничивать ребенка

Ограничивать — не значит подавлять и унижать. Настаивая на выполнении домашнего задания вместо просмотра мультиков, вы не пренебрегаете интересами своего ребенка, напротив, корректируете и направляете его развитие. Проявляя твердость и уверенность в воспитании, вы не игнорируете интересы малыша, а помогаете ему сформироваться. Пока его неокрепший ум стремится к сиюминутным удовольствиям, ваша задача — стимулировать интерес к занятиям, которые ему пригодятся в дальнейшем. За это в будущем он будет бесконечно благодарен вам. В результате ребенок вместо праздного прожигания жизни в сомнительных компаниях или просиживания сутками за гаджетами нарабатывает потенциал на будущее, которое приведет его к счастливой жизни, продуктивному окружению и самореализации. Дети, воспитанные в строгости, ответственны. Они не боятся трудностей, менее подвержены стрессам из-за неудач, умеют держать удар и становятся хозяевами своей жизни.

Просто потому, что привыкли к самоорганизации, приучены нести ответственность за свои поступки.

Здесь мне близки слова Святого праведного Иоанна Кронштадтского:
«Родители и воспитатели! Остерегайте детей своих со всею заботливостию от капризов пред вами, иначе дети скоро забудут цену вашей любви, заразят свое сердце злобою, рано потеряют святую, искреннюю, горячую любовь сердца, а по достижении совершенного возраста горько будут жаловаться на то, что в юности слишком много лелеяли их, потворствовали капризам их сердца. Каприз — зародыш сердечной порчи, ржа сердца, моль любви, семя злобы, мерзость Господу.»

Призываю следовать этому мудрому совету.

Автор: Диана Тевосова

Воспитание Гармония в семье Психология детей Православие Все теги

Наши дисциплины

Детская театральная студия

Вокал

Хореография для детей

Актерское мастерство

Сценическая речь

История России для детей

Искусствоведение для детей

Развивающие занятия с психологом

Подготовка к школе

Раннее развитие

Английский язык

Логопед

Воскресная школа

Катехизис для взрослых

Психолог

Бизнес-школа

Комплексное развитие

ТРИЗ

Академия юмора

Рисование

Другие статьи

Исследования о влиянии творчества на человека, или Почему нашим детям так важно развиваться творчески?

Подробнее

Как строить отношения в семье?

Подробнее

5 негативных последствий гаджетов для детей

Подробнее

Как провести с детьми рождественские праздники?

Подробнее

Духовное развитие — основа воспитания детей

Подробнее

Строгость или мягкость – как же лучше воспитывать детей?

Методы воспитания детей – многогранная тема с десятками методик и подходов. Главная проблема — часто родителям сложно найти золотую середину между двумя пограничными состояниями: держать детей в строгости или следовать концепции полной свободы до определенного возраста. Крайности в обе стороны дадут ребенку не самые хорошие последствия, а родителям – проблемы.

Давайте разберемся, как можно сбалансировать «кнуты» и «пряники» воспитательного процесса, чтобы дети росли довольными, психически здоровыми, а родители не считали, что их воспитание безнадежно.

Плюсы и минусы строгого подхода при воспитании детей

Для начала проанализируем несколько конкретных примеров строгого подхода и, наоборот, слишком мягкого, чтобы понять, какие последствия могут иметь оба варианта в чрезмерной реализации.

Аргументы «За»

Большинство людей, особенно старой закалки, придерживаются мнения, что детей нужно держать в строгости. К аналогичному выводу приходят некоторые социологические исследования – одно из них было проведено профессором одного британского университета. Результаты опроса нескольких тысяч подростков показали, что даже если жизнь под руководством строгих родителей иногда кажется невыносимой, такое воспитание приносит свою пользу в перспективе:

  • Родители задают мотивацию к достижению успехов

В ходе исследования профессор Эрика Расcон не только опрашивала детей, но и знакомилась с семьями. Оказалось, что более успешные подростки воспитываются требовательными мамами. Школьники из таких семей чаще получали высшее образование в престижном вузе или находили работу с хорошим заработком. Девочки, у которых строгие мамы, меньше подвержены риску забеременеть до совершеннолетнего возраста.

Есть здесь обратная сторона – отношения в семьях «успешных» детей не самые теплые. Во время пубертатного периода школьники склонные воспринимать требовательность взрослых как посягательство на их жизнь. Однако когда последние сами вырастают, они начинают понимать своих родителей и воспитывают уже своих наследников по аналогичной схеме.

  • Ожидания + вера в способности детей помогают им расти

Есть важный нюанс, при котором строгое образование принесет тот результат, на который рассчитывают родители: это ожидания по отношению к ребенку и вера в его способности без требования результата. При строгом воспитании очень важно давать детям возможность выбора, поддерживая их стремление делать что-то, а не обескураживать требованием «поступать только на юридический». Когда родители верят в то, что их ребенок способный + поддерживают дисциплинарные моменты, чтобы он не расслабился полностью – это идеальный баланс. Дети чувствуют подсознательное отношение к себе и со временем действительно могут улучшить свои результаты.

Такой вывод основан на книге «Пигмалион в классной комнате», которая была написана после нашумевшего эксперимента в средних школах Британии: учителям сказали, что в каждом из классов есть одаренные дети, и дали список с их именами, сказав обязательно сохранить конфиденциальность. К удавлению всех, спустя несколько месяцев эти дети действительно повысили свои оценки — хотя ничего не изменилось, кроме подсознательного отношения к ним учителей.

Аргументы «Против»

Но при всем «волшебном» влиянии строгих родителей на своих детей никто не отменяет вероятность перегнуть палку и ненамеренно заставить детей пытаться «освободиться» от такого диктаторского режима. Подростки делают это двумя способами:

  • Дети начинают чаще врать и боятся признавать ошибки

Ожидаемый побочный эффект в случае чрезмерного ограничения свободны – вранье. Некоторые родители признаются, что, став подростком, послушный с детства ребенок вдруг ловится на лжи. Они искренне удивляются таким метаморфозам, а тут все закономерно. Дети начинают боятся наказания за «проступок» (даже если это какая-то мелочь) и начинают думать, что проще соврать, чтобы избежать ругани в свою сторону. Школьники боятся реакции родителей (людей, которым они по идее должны доверять и искать в них опору), поэтому предпочитают изворачиваться и скидывать вину на других.

К сожалению, такой эффект действительно бывает, однако если обнаружить это на первых порах, то можно будет исправить такое поведение доверительной беседой. Даже если отношения у вас не самые теплые, лучше объяснить ребенку, если он попытался соврать, столкнувшись с проблемой или совершив ошибку, что лучше всё-таки открыто признавать ошибки и думать, как всё исправить, а не прятаться. В прямом и переносном смысле.

  • Чрезмерная строгость может спровоцировать агрессию

Строгий подход к воспитанию может иметь более серьезные последствия – ребенок может начать проявлять агрессию (скрытую или открытую). Спрогнозировать, на кого она будет подростком направлена – на себя или на окружающих — очень сложно. Слишком авторитарные родители не учитывают мнение ребенка, что даст рано или поздно даст реакцию: потенциально волевой ребенок начнет пакостить назло, бунтовать против системы. Он может вдруг начать плохо учиться, вызывая у родителей с одной стороны возмущение, с другой – беспокойство о будущем разбушевавшегося ребенка.

Другая реакция на родительские рамки и ограничения при более слабом характере, не способном к бунту – пассивность, отсутствие инициативы. Дети, которые вынуждены постоянно подчиняться, привыкают «плыть по течению», поэтому к определенному возрасту их мало что интересует (учёба в вузе, поиск работы) — что опять же не устраивает родителей. Также у ребят, которые смирились с родительским авторитарным режимом, повышенный риск попасть в дурную компанию.

  • Слишком авторитарные родители могут подорвать самооценку своих детей

Мало того, что при таком подходе родителей дети не смогут поделиться с ними своими мыслями или намерениями и сформировать доверительные отношения. Они могут потерять веру в себя, если все их предложения и порывы будут отвергаться родителями, которые «лучше» знают, как надо. Сниженная самооценка сделает их менее уравновешенными: девочки могут стать неконтролируемыми истеричками, а мальчики – начать самоутверждаться через насилие над другими.

Как же сохранить баланс между строгостью и свободой воли?

Мы не говорим, что всё вышеперечисленное обязательно произойдет в каждой семье, где родители строго воспитывают своих детей. Мы хотим сказать, что иногда стоит слушать своих детей и давать им право голоса: тогда они не будут бунтовать против родительского контроля, а повзрослев – даже скажут спасибо, за то, что вы их направляли всё это время.

Поддерживать гармонию дисциплины, при этом оставляя за ребенком право голоса и самовыражения, поможет такое понятие, как последовательность родителей. Проще говоря – неизменность их решений. То есть ребенок должен видеть, что если папа сказал, то за прогул лишит его карманных денег на неделю, то так и должно быть. А мама в этой ситуации должна поддерживать решение главы семьи, а не давать ребенку деньги исподтишка.

Последовательность родителей в глазах детей формируется определенными действиями. Мы подготовили для вас несколько рекомендаций, как оставаться последовательным наставником, сохраняя авторитет в глазах детей без риска перейти в тоталитарный режим:

  1. Установите четкие границы дозволенного, но предоставьте ребенку свободу действий в рамках этих границ. Трансформируйте их по мере того, как ребенок взрослеет
  2. Позволяйте ребенку испытывать и проявлять чувства – как положительные, так и отрицательные. Ведь взрослые тоже могут расстроиться или рассердиться, если не получают то, чего им хочется? Важно дать понять ребенку, что это нормально, а родители понимают его переживания. При этом важно не отменять своего решения, даже если ребенок начал демонстрировать открытую обиду или истерить – «нет» должно означать «нет», иначе это легко перейдет в манипуляцию со детской стороны
  3. Последовательность не подразумевает постоянную правоту родителей. Иногда признание собственной ошибки перед детьми сделает вас адекватным взрослым, который способен оценить ситуацию трезво, а не слабым человеком. Такое поведение родителей научит и ребенка действовать соответствующе, поскольку им свойственно подсознательно копировать то, что они видят в повседневной жизни
  4. Если ребенку необходимо установить наказание, оставайтесь в рамках уважения и контакта с ним. Не рекомендуется отчитывать ребенка в присутствии других людей, отправлять в другую комнату, ставить в угол (всем знакомый «популярный» метод воспитания), переставать разговаривать с ним или игнорировать его. Нельзя использовать физические наказания или подразумевающие унижение – такой подход тут же сделает из вас диктатора или агрессора, а не любящего родителя, который проявляет мудрость в воспитании
  5. Слишком жесткое воспитание вместо того, чтобы закалить ребенка, действует обычно наоборот – подавляет его. Чтобы избежать этого, всегда давайте понять ребенку, что любите его в любом случае, просто он где-то поступил нехорошо и нужно ответить за этот поступок. Если есть возможность – допущенную ошибку надо исправить. Чувство безусловной любви не выражается в том, что исполняется каждая детская прихоть, а в том, что его любят, даже когда он ошибся.
  6. Родители должны быть последовательны в одинаковых вещах. Поскольку воспитанием детей в классической по определению семье занимается не один человек, а два (мама и папа), то им стоит придерживаться одинаковых принципов последовательного поведения. Знакомая всем ситуация, как мама говорит на просьбу ребенка «нет», отправляет к отцу, а тот говорит «да» – пример непоследовательного поведения родителей. Так ребенок только научится хитрить, выпрашивая то, что ему хочется там, где это он это получит с большей вероятностью (на нашем примере – обратившись к папе).

Перечисленные рекомендации помогут родителям не только сохранить авторитет в глазах своих детей, управляя воспитательным процессом, но и научат ребенка самостоятельно справляться с неприятными ситуациями или эмоциями. А это один из самых полезных навыков для взрослой жизни, поскольку от попадания в неприятные ситуации никто не застрахован.

Почему последовательность очень важна для воспитания?

Если вы по каким-то причинам всё еще сомневаетесь в том, что именно последовательность позволяет родителям воспитать полноценную личность, разберем, на что ее наличие может повлиять. Не зря ведь последовательность считается одним из ключевых педагогических принципов.

  • Последовательное поведение взрослого создает у ребенка ощущение безопасности, прочности, уверенности. Если схема повторяется раз за разом, он постепенно начинает формировать свою картину мира, где норма – поведение родителей
  • При последовательном подходе к воспитанию ребенок будет знать, что на родных людей всегда сможет положиться. На собственном примере поймет силу и важность семьи, поддержки, привязанности
  • Ребенок получит представление о том, где заканчивается его свобода и начинается свобода другого человека, сможет уважительно к этому относиться, потому что в его картине мира так было всегда. Конечно, именно в таком виде, как мы описали, это проявится к совершеннолетию (в лучшем случае). Однако подсознательно он уже будет это чувствовать, даже пока он маленький ребенок
  • Последовательность формирует в детях свободу выбора в определенных границах. Это позволит ему со временем сформировать опору для собственного жизненного пути. А вот слепое послушание, наоборот, лишает самостоятельности и желания вообще чего-то хотеть. Свобода ребенка может найти проявление в мыслях – он имеет право на точку зрения, отличную от родителей
  • Сильный пример последовательного поведения родителей опять же будет опорой ребенку, который выйдет в мир (детский сад или школа), и увидит, что последовательность действует не везде. Далеко не все воспитатели или учителя соблюдают этот принцип, поэтому родители будут выглядеть для своих детей более авторитетно, чем все остальные. А значит, когда у ребенка случится беда, он пойдет за помощью к родителям, а не к людям со стороны.

Конечно, в теории всё понятно, а на практике часто бывает тяжело применить все эти подходы и правила родительского поведения. Однако мы призываем родителей не сдаваться, а пробовать снова, действуя одной командой, – тогда всё получится.

Как быть строгим с учениками — 9 лучших советов для работы в классе

Управление классом — одна из самых сложных частей работы учителя. Научиться быть строгим со студентами, при этом создавая гостеприимную и теплую атмосферу в классе, — непростая задача.

Я знаю, что это то, с чем я определенно боролся, когда впервые пришел в класс. Однако, приобретя некоторый опыт, уверенность и потратив время на изучение методов управления классом, я научился достигать правильного баланса между строгостью и созданием такой среды в классе, в которой все мои ученики чувствовали бы себя комфортно, чтобы рисковать и учиться.

На самом деле, я обнаружил, что, когда я зарекомендовал себя как авторитет в классе и изложил строгие правила в классе, мои ученики стали лучше успевать.

Это связано с тем, что было обнаружено в исследовании, опубликованном в International Journal of Education Management в 2016 году: учащиеся в странах, которые уделяют больше внимания дисциплине в классе, лучше успевают в учебе, чем учащиеся в других странах, где нет таких строгих правил в классе.

Если вы чувствуете, что теряете контроль и беспокоитесь о том, в каком направлении движется ваш класс, продолжайте читать! Я поделюсь некоторыми из моих лучших советов, которые помогут вам:

  • Найдите баланс между строгостью и добротой.
  • Изучите советы, которые помогут вам утвердить свой авторитет в классе.
  • Определите, как установить строгие требования к онлайн-классам в классе.

Строгий или добрый: каким учителем быть?

Многие учителя рассматривают выбор между строгим учителем или добрым учителем как выбор или/или. Но реальность такова, что вам не нужно выбирать между строгостью и добротой, поскольку они не исключают друг друга.

Есть преимущества, связанные с тем, чтобы быть строгим учителем, а также быть добрым учителем. Поиск способа объединить эти преимущества поможет вам добиться наилучших результатов для ваших учащихся.

Некоторые преимущества строгого учителя включают:

  • Мотивация учащихся.
  • Помощь учащимся в достижении их целей.
  • Обеспечение ответственности учащихся за высокие ожидания.

Вот некоторые из преимуществ доброго учителя:

  • Проявление уважения к ученикам.
  • Выстраивание отношений со студентами.
  • Помочь учащимся поверить в себя.
  • Личное внимание к учащимся и празднование их достижений.

Несоответствие заключается в том, что когда многие люди слышат слово «строгий», они думают, что это плохо. Но на самом деле строгий учитель — это тот, кто четко формулирует требования и требует от своих учеников ответственности.

Учащиеся должны приходить в школу, зная, что они будут нести ответственность за обучение, и без строгого учителя, который будет держать их на правильном пути, многие могут свернуть с пути к успеху.

Я не говорю, что вы хотите быть злым учителем и заставлять учеников бояться вас. Это, конечно, не так. Быть строгим не значит перестать быть милым.

Это означает, что вы должны быть честными и последовательными. Нэнси Бариле, сертифицированный Национальным советом учитель языковых искусств в городской средней школе Бостона, написала:

«Быть ​​справедливым чрезвычайно важно для учащихся, и это не позволит им рассердиться на вас, когда вы вынесете решение».

Установление надлежащих процедур управления классом и привлечение учащихся к ответственности также важно при нахождении баланса между строгостью и вежливостью.

Помните эту цитату Джона Кенни, учителя начальных классов из Австралии:

«Из всех учеников школы те, кто борется со своим поведением, должны знать, каковы правила общения. Им нужен строгий подход»

Цитата Кенни подчеркивает тот факт, что нам нужно показать нашим ученикам, что мы собираемся привлечь их к ответственности, и продемонстрировать наши высокие требования к ним, чтобы они начали возлагать такие же большие надежды на себя. .

Если вы новый классный руководитель, временный преподаватель или учитель SDC, вам может быть еще сложнее найти правильный баланс между строгостью и добротой. Если вы хотите узнать больше о том, как быть временным учителем, вы можете прочитать эту статью, а если вы хотите узнать больше о том, как стать учителем SDC, вы можете прочитать эту статью.

9 советов по установлению авторитета в классе

«Поддержание среды, способствующей обучению, — это наша обязанность перед преданными учениками».

Эта цитата Джозефа В. Трефцгера, доктора философии, иллюстрирует важность установления нашего авторитета в классе; мы должны убедиться, что наши инструкции достигают наших студентов.

Используйте приведенные ниже советы, чтобы научиться быть строгим с учениками и утвердить свой авторитет в классе.

1. Установите правила в классе и последовательно применяйте их

Учащиеся должны знать, что правила есть правила и они применимы ко всем. Одна из причин, по которой с непокорными учащимися может быть труднее справиться, заключается в том, что они понимают, что их выделяют за поведение, которое игнорируется, если его демонстрируют другие учащиеся.

Посмотрите видео, чтобы узнать о 5 способах Майи Ли обращаться с непослушными учениками в классе.

2. Признание учащихся, которые соответствуют вашим ожиданиям

Вместо того, чтобы информировать учащихся, которые могут не делать то, что от них требуется, сосредоточьте свое позитивное внимание на тех учениках, которые соответствуют вашим ожиданиям. Это может помочь учащимся напомнить, что им нужно делать.

3. Работайте ради уважения учеников, а не для того, чтобы быть их другом

Хотя дружба со своими учениками может показаться привлекательной, ваша цель должна состоять в том, чтобы заслужить их уважение. Они с большей вероятностью сосредоточатся на обучении и приложат все усилия к своей работе, если будут уважать вас.

4.

Быть дружелюбным — это нормально, быть фамильярным — нет

Это относится к предыдущему пункту: хорошо проявлять доброту и вести себя дружелюбно со своими учениками. Однако, что вы не хотите быть слишком фамильярным и небрежным с ними.

5. Следите за своим языком тела

Ваши слова и действия могут многое сделать для того, чтобы показать, что вы являетесь авторитетной фигурой в классе, но вам также необходимо следить за своим языком тела. Студенты заметят, что вы выглядите неуверенно или нервничаете, поэтому постарайтесь выглядеть уверенно.

6. Будьте тверды, но честны

Очень важно быть твердым и показывать учащимся, что вы будете отстаивать свои слова. Однако также важно убедиться, что вы не ведете себя необоснованно.

7. Перемещайтесь по классу

Вместо того, чтобы учить с одного места, перемещайтесь. Это может помочь учащимся сосредоточиться на том, что вы говорите, показать учащимся, что они не должны пытаться передавать заметки или вести себя не по делу, потому что вы будете рядом, и помочь вам управлять шумными учащимися, используя близость, чтобы побудить их понизить голос и вернуться к уроку.

В этом видео Майя Ли делится несколькими эффективными стратегиями обучения, которые помогли мне справиться с моими шумными учениками.

8. Вознаграждайте и пользуйтесь привилегиями

Один из способов продемонстрировать свой авторитет — дать положительное вознаграждение или привилегии учащимся, которые ведут себя надлежащим образом и стараются изо всех сил. С другой стороны, вы также можете показать свой авторитет, лишив привилегий тех учеников, которые не соответствуют вашим ожиданиям.

9. Выберите свои битвы

Наконец, помните, что важно выбирать, за какие битвы стоит «сражаться». Дети остаются детьми, и некоторые вещи, вероятно, лучше не замечать на благо класса в целом и ваших отношений с конкретным учеником. Старайтесь не управлять каждым аспектом дня ваших учеников на микроуровне.

Как соблюдать строгие правила в классе на онлайн-классах

Быть строгим учителем и контролировать онлайн-класс может показаться еще более сложной задачей, чем делать это в классе. Однако, безусловно, можно быть строгим и контролировать онлайн-группу студентов.

Вот несколько советов, которые я обнаружил в ходе исследований и личного опыта онлайн-обучения и которые могут вам помочь:

  • Проверка звука: Перед началом онлайн-класса убедитесь, что ваш микрофон работает правильно. Вы не хотите начинать свой класс только для того, чтобы обнаружить, что у вас возникли технические трудности, так как это может привести к тому, что класс сойдет с рельсов еще до его начала.
  • Установите ожидания: Найдите тихое и профессиональное место в своем доме, чтобы проводить уроки. Установите ожидание, что студенты должны оставаться как можно более профессиональными. Хотя для них может оказаться невозможным изолироваться от других членов семьи, поощряйте их сидеть на стуле, а не лежать во время урока.
  • Создайте правила класса для использования окна чата: Окно чата может быть очень полезной функцией при правильном использовании, поскольку оно позволяет учащимся делиться вопросами или проблемами, которые у них могут возникнуть. Но обязательно установите правила о том, когда его можно использовать, и о различных допустимых вариантах его использования.
  • Установите четкие сроки и привлеките учащихся к ответственности: Когда учащиеся работают удаленно, проще сказать: «Я займусь этим заданием позже». Не позволяйте этому случиться; быть ясным и твердым в отношении того, когда задания должны быть выполнены и должны быть представлены.
  • Будьте уважительны: Создайте атмосферу в классе, в которой вы уважаете каждого ученика, и ожидается, что они будут проявлять такое же уважение к вам и другим ученикам в классе.

Полезные ресурсы

  • Шесть советов по управлению классом для новых учителей
  • Авторитет в классе: 5 советов для достижения правильного баланса
  • Что делать, если вы «слишком милы» с учителем
  • Так лучше иметь строгого учителя или веселого учителя? Строгие, верьте или нет

Заключительные мысли об установлении авторитета в классе

Научиться быть строгим с учениками, сохраняя при этом позитивную атмосферу в классе, может быть сложной задачей. Тем не менее, это так важно для установления ожиданий и помощи учащимся в их достижении.

Установление авторитета и обеспечение того, чтобы ваши ученики знали об их ожиданиях, также может быть полезным, когда к вам в класс приходят посетители или приглашенные учителя. Если вы хотите узнать больше о том, что такое приглашенный учитель и как его приглашение в класс может помочь вашим ученикам, вы можете прочитать эту статью.

  • Автор
  • Последние сообщения

Симона Джонс

Симона Джонс — провидец, создатель нашего проекта. Джонс провела большую часть своей карьеры в классе, работая со студентами. И, после многих лет в классе, Джонс стал директором.

Следите за Симоной:

Последние сообщения Симоны Джонс (посмотреть все)

  • Выбор между WB001 и S92 Pro WinBridge Voice Amplifiers? Вот наше тщательное сравнение этих двух топ-моделей [издание 2023 г.] — 29 марта, 2023
  • Наш подробный обзор усилителя голоса Giecy G300: функции, взаимодействие с пользователем и 4 альтернативы — 27 марта 2023 г.
  • Контрольный список для кемпинга с детьми: проверьте 29 лучших предметов для еды, одежды, предметов первой помощи и снаряжения — 19 марта 2023 г.

Учитель должен быть строгим или дружелюбным?

» Сон начинается с учителя, который верит в вас, который дергает, толкает и ведет вас к следующему плато, иногда тыкая в вас острой палкой под названием «правда». – Дэн Разер.

Каким должен быть хороший учитель? Это вечный вопрос, на который есть много правильных ответов. Каждая эпоха имела свой портрет идеального учителя. Но во все времена студенты ценили одни и те же характеристики.

Преподаватели должны иметь отличное знание своего предмета, общую эрудицию и хорошие отношения со студентами. В современных представлениях идеальный учитель должен обладать глубокими знаниями, а также такими качествами, как доброта, внимательность, чувство юмора и такт. Он должен уметь увлечь всю аудиторию, иметь индивидуальный подход к каждому ученику, а также хорошо выглядеть. Учитель должен любить свою работу и, конечно же, быть хорошим психологом. Но должен ли учитель быть строгим или дружелюбным?

Польза строгости

Современные учителя не всегда так добры, как хотелось бы. Но хороший учитель должен быть достаточно строгим. Требовательный учитель заставляет учеников ответственно готовиться к урокам и быть более внимательными во время занятий. Строгие педагоги имеют общие черты характера и манеры поведения, которые помогают им воспитывать сильных и целеустремленных личностей. Как они этого добиваются?

  • Мотивация. Строгий учитель отличается четкой субординацией, отсутствием лишних эмоций, а иногда даже безразличием к достижениям своих учеников. При таком поведении даже легкое поощрение со стороны учителя расценивается как высшая степень похвалы. Такие отношения мотивируют учащихся на новые достижения, будь то домашнее задание или проект.

  • Высокие требования. Строгий учитель скорее недооценит, чем переоценит способности ученика. Они заставляют учащихся усердно работать, а при неудовлетворительных достижениях учащиеся неоднократно вынуждены переделывать плохо выполненные задания. Такой подход дисциплинирует ученика, развивает внимательность, концентрацию, стремление к достижению цели.

  • Достижение цели . Строгий учитель ставит цели и вектор их достижения. Они настаивают на том, чтобы ученики четко выполняли поставленные перед ними задачи и следовали в нужном направлении. Их учащиеся участвуют в интеллектуальных играх, олимпиадах и конкурсах с самыми высокими требованиями.

Несмотря на свою строгость, эти учителя часто заслуживают уважения и любви. С течением времени студенты испытывают к ним благодарность .

Преимущества доброты учителя

Доброта учителя — первый шаг к преодолению неуспеваемости и отсутствия интереса к получению знаний. Доброта является одним из важнейших ресурсов каждого учителя и позволяет учителям создавать условия для самостоятельности и творческого саморазвития своих учеников. Без любви и доброты очень сложно заставить работать другие воспитательные методы. Доброта — это не сентиментальность и прощение. Он трансформируется в интерес к работе со студентами и стремление видеть в них личности. Студенты очень чувствительны к тому, как учителя относятся к ним. Они простят учителю ошибки, раздражение и наказание, но никогда не забудут гнев, унижение и равнодушие.

Доброта и настоящая любовь помогают учителю строить здоровые отношения с учениками и:

  • Общаться с учениками и их родителями, уважая их достоинство;
  • Заставьте каждого ученика поверить в свои способности;
  • Оценивать не человека, а действия и поступки;
  • Ценность не только результата, но и процесса взаимодействия со студентами;
  • Обращайте внимание на каждого ученика и отмечайте его индивидуальные успехи.

Добрый учитель одинаково относится ко всем ученикам. Для этого они должны найти в каждом из них личность, понимая, что у каждого свой путь к успеху.



Что делает учителя великим?

Многие люди задают этот вопрос, но мало кто может ответить на него точно, потому что мнения всегда расходятся. Каким должен быть учитель?

«Посредственный учитель рассказывает. Объясняет хороший учитель. Высший учитель демонстрирует. Великий учитель вдохновляет».
― Уильям Артур Уорд.

Учащиеся единодушны в том, что хороший учитель должен уметь сохранять тонкий баланс между добротой и строгостью. Кроме того, они должны также обладать некоторыми другими важными качествами.

  • Компетентность

    Хороший учитель — талантливый ученик. Они постоянно занимаются самообразованием. В наше время, когда информации в сети предостаточно, учитель уже не единственный источник знаний. Их задача — научить извлекать эти знания, проводить исследования, инициировать дискуссии и делать выводы.

  • Любовь к работе

    Звучит пафосно, но для обучения очень важно. Только положительные эмоции позволят учителю вызвать у ученика интерес к предмету. В противном случае процесс обучения выглядит как рассказ вегетарианца о пользе и вкусе мяса.

  • Индивидуальный подход

    Эта формальная фраза означает способность видеть личность в каждом ученике. У профессионала нет плохих учеников. У них есть задачи, которые они стараются решить, чтобы каждый смог достичь своих целей.

  • Ответственность

    Это качество также тесно связано с пунктуальностью, вежливостью, честностью. К учителю часто относятся как к примеру для подражания. И этот пример должен быть достойным, иначе не будет доверия со стороны студентов. Учитель – это образ жизни.

  • Личностный рост

    Хороший педагог – яркая личность и интересный собеседник. Их мысли не ограничиваются работой. У них есть увлечения и собственные взгляды на различные вопросы. Это как соус, с которым блюдо становится вкуснее.

  • Чувство юмора

    Это замечательное качество значительно облегчает общение с учащимися. Умеренная самоирония вызывает доверие и помогает учащимся не бояться ошибок. В такой атмосфере намного легче учиться.

  • Человечество

    Учитель должен быть терпимым, чутким , относиться к каждому ученику как к личности и принимать все его характеристики. Для такого учителя успех ученика – лучшая награда и ради него он готов на многое.

  • Требовательность

    Учителя должны быть требовательны как к ученикам, так и к себе. Они ставят высокую цель, так как это необходимо, чтобы выяснить, какой потенциал скрыт в каждом.



Дальнейшее чтение из «Навыки, которые вам нужны»


«Навыки, которые вам нужны». Эта электронная книга предназначена для того, чтобы помочь вам развить эти навыки и стать успешным тренером или наставником.

Это руководство в основном предназначено для новичков в коучинге и для тех, кто будет заниматься коучингом в рамках своей работы. Тем не менее, он также содержит информацию и идеи, которые могут быть полезны для более опытных коучей, особенно для тех, кто хочет еще больше развить свое мышление и двигаться к зрелости в своем коучинге.


Прочитав эту статью, вы можете подумать, что найти достойного учителя сложно. И это частично правда. Важно помнить, что учитель – важный человек в жизни ученика. У учителя действительно много власти. В современном обществе школьникам нужны не только знания, им не нужны няни или дрессировщики (для этого у них есть родители). «Современным студентам нужна наставник . Им нужен человек, который будет идти рядом, но, если надо, и поведет. Им нужен человек, который откроет новые горизонты, расширит представления о мире, об отношениях, о различных явлениях. Им нужен человек, который уважает и относится к ним как к равным, но не забывает, что они взрослые и у них больше ответственности».