Воспитание мальчиков и девочек: «Воспитание мальчиков и девочек: в чем разница?»

«Воспитание мальчиков и девочек: в чем разница?»

Те, кто воспитывает мальчика, зачастую не понимают методов воспитания, которые применяют родители девочек, нередко встречается и обратная ситуация. Не менее сложно и тем, у кого разнополые дети, когда выясняется, что подход к их воспитанию нужно находить разный.
Какие различия существуют в воспитании мальчиков и девочек? Безусловно, потребности мальчиков и девочек различны. Тем, не менее, всем им нужно главное – любовь. Любовь может проявляться по-разному, но главные ее составляющие – доверие и забота. Забота – это заинтересованность в благополучии ребенка, готовность помочь ему, сострадание, желание сделать его счастливым. Доверие выражается в уверенности в силах ребенка, в его способности научиться чему-то на собственных ошибках. Доверие – это предоставление личного пространства, свободы, возможности действовать самостоятельно.
Есть возрастные особенности предоставления доверия и заботы. Скажем, примерно до 9 лет ребенку требуется больше заботы, нежели доверия. В девятилетнем возрасте ребенок может несколько отдалиться от родителей, и это сигнал, что пропорции пора изменить – дать ребенку больше доверия, нежели заботы. По мере взросления ребенка ему становится нужнее доверие родителей, его должно стать больше, но это не исключает наличие заботы, просто проявляется она менее выражено.

Но если говорить о разнице в воспитании мальчиков и девочек, то отличия в проявлении любви видны практически с самого раннего возраста. Мальчикам нужно больше доверия, девочкам же – больше заботы.
Пример: мальчик отказывается от помощи в одевании, для него важно сделать это самостоятельно, дать ему возможность самостоятельных действий — это проявление доверия. Девочка, которой мама или папа помогает одеться, воспринимает это, как проявление заботы и, следовательно, любви родителей. Если Вы – мама мальчика, нелишним будет помнить, что чрезмерная забота может трактоваться сыном, как выражение недоверия, отсутствие веры в его способность сделать что-то самостоятельно.

Обратная ситуация – когда родители предоставляют слишком много свободы девочке, она может считать, что ее отталкивают, не любят.
Те тенденции в поведении, которые демонстрируют взрослые женщины и мужчины закладываются и начинают проявляться еще в детстве. Самые маленькие дети, будь то мальчик или девочка, изначально доверяют миру одинаково. Если же ребенок встречает пренебрежение к своим нуждам, желаниям, то здесь уже начинаются половые различия. Мальчики, скорее всего, будут меньше заботиться о тех, кто их окружает, девочки же перестанут проявлять доверие к окружающим. Чтобы мальчик был способен заботиться об окружающих и сам желал этого, ему нужно доверие от них; чтобы девочка могла доверять другим, ей нужны забота и понимание.
Доверчивая девочка — та, которая чувствует, что она может доверять другим – это девочка счастливая и получившая достаточное количество заботы. Если девочка заботы не получила в том количестве, которое необходимо для установления доверия, это может напрямую влиять на ее характер.
Не получившая того, что ей требуется, девочка, может подавлять в себе женские качества (ранимость, слабость) и проявлять качества мужские, требуя теперь уже доверия, самостоятельности. Но здесь важно учесть, что необязательно проявление мужских качеств – это следствие отсутствия заботы, это вполне может быть особенностью темперамента, а забота, любовь и поддержка такой девочке по-прежнему необходимы.
Доверие, приятие, одобрение, которое Вы можете оказать сыну – это мотивация его к заботе об окружающих. Если Вы даете понять мальчику, что он способен доставить радость окружающим, что он уже радует их, это становится мотивацией к хорошему поведению. Отсутствие позитивной мотивации способно сделать мальчика слабым, а ее наличие лишь подтверждает его успех и увеличивает стремление продлить успешные действия.
Не стоит сообщать мальчику в случае неудачи, что Вы его предупреждали, что ничего не получится. Просто поверьте, что он сможет сделать правильные выводы, даже если сейчас что-то не удалось, дайте ему уверенность в его силах, поверьте в его самостоятельность и способность найти правильный путь. Но не отказывайте в помощи девочке, именно так Вы даете ей любовь, заботу и поддержку, в которых она нуждается.
Конечно, одобрение, доверие, приятие нужно демонстрировать не только сыновьям, но и дочерям, но именно для мальчика это станет лучшим побуждающим мотивом, именно его это приведет к успеху, способному стать самым действенным стимулом.
Джон Грей определил различия в воспитании мальчиков и девочек аллегорией: «Мальчики с Марса, девочки с Венеры». Есть несколько положений, которые помогут Вам найти правильный путь в воспитании маленьких «марсиан» и жительниц Венеры:
Мальчики нуждаются в том, чтобы любовь к ним выражалась в признании того, что они способны сделать самостоятельно, положительное отношение к результатам их деятельности. Девочки стремятся получить признание того, что они такие, как есть, что Вы понимаете и принимаете их чувства и желания. Мальчикам нужно показывать радость от их достижений, высокая оценка их деятельности и ее результатов. Девочки хотят восхищения и любви по отношению к себе больше, чем по отношению к своим действиям.
Для успеха мальчику нужны одобрение и мотивация. Девочке нужна помощь и ободрение.
Мальчик, равно как и мужчина, способен стать счастливым, если в нем нуждаются и, если он способен оказать какую-либо поддержку. Если мальчик чувствует свою ненужность, не востребованность, это способно вогнать его в уныние. Девочка, равно как и женщина, становится счастливой тогда, когда она может получить поддержку, если поддержку получить неоткуда и необходимо действовать только самой в сложной ситуации, девочка может почувствовать себя несчастной.
Заботу о других, активные действия мальчик может демонстрировать в том случае, когда он чувствует доверие, одобрение своих действий, приятие их. Девочка может доверять близким и быть уверенной в себе только в том случае, когда она видит заботу, уважение и понимание по отношению к себе.

Особенности воспитания мальчиков и девочек.

Особенности воспитания мальчиков и девочек

Потребность в доверии и заботе

У мальчиков обычно есть особые потребности, которые менее важны для девочек. Точно так же у девочек есть особые потребности, менее важные для мальчиков. Конечно же, главная потребность для тех и других — любовь. Но любовь может выражаться по-разному. Любовь родителей в первую очередь проявляется через доверие и заботу.

Забота — это готовность всегда прийти ребенку на помощь, заинтересованность в его благополучии, интерес к его личности, стремление, сделать его счастливым, сострадание к его боли. Забота — это активная разновидность любви.

Заботиться — значит интересоваться и проникаться жизнью малыша.

Доверять — значит признавать, что у ребенка все в порядке. Это вера в то, что ребенок может успешно учиться на собственных ошибках. Это готовность позволить жизни идти своим чередом, веря, что в конце концов все будет хорошо. Доверять ребенку — значит верить, что он всегда делает лучшее, на что способен, даже если на первый взгляд кажется, будто это не так. Доверять — значит давать малышу свободу и пространство делать все самостоятельно.

Естественно, каждому ребенку нужно и доверие, и забота, но в разных пропорциях. Все хорошо в меру. До девятилетнего возраста всем детям требуется много заботы и несколько меньше доверия. После девяти лет дети начинают естественным образом отдаляться от родителей и становятся более независимыми. Первый признак, что ребенок от вас отдаляется, — он стесняется вашего поведения.

Приблизительно в девятилетнем возрасте у ребенка начинает развиваться чувство собственного «я» как отдельной от родителей сущности. С этого момента и до восемнадцатилетнего возраста детям требуется больше доверия, хотя и забота тоже по-прежнему нужна.

Независимо от возраста, мальчикам требуется больше доверия, а девочкам — заботы. Мальчик доволен собой, если может действовать самостоятельно. Добиваясь чего-то без посторонней помощи, он обретает уверенность в себе и чувство собственного достоинства. Так, мальчик может сопротивляться тому, чтобы мама помогла ему завязать шнурки, поскольку ему приятно осознавать, что он делает это сам. С другой стороны, если вы предлагаете помощь девочке, она чувствует, что ее любят. Предложение помощи девочке — это жест заботы, а позволение мальчику сделать что-либо самостоятельно — жест доверия.

Если мама слишком заботится о том, чтобы удовлетворить ту или иную потребность мальчика, он нередко толкует ее поведение следующим образом: «Она не верит, что я могу сделать это сам». Если же отец слишком верит в способность дочери делать что-то самостоятельно, она может подумать, будто папа не очень о ней заботится. Если девочке дают слишком много свободы, ей может показаться, будто ее отталкивают, обижают, не любят. Мальчик же нередко просто расцветает от подобного отношения, поскольку чувствует, что родители признают его самостоятельность и верят в его способность заботиться о себе самостоятельно и делать все правильно.

Матери нередко делают своих сыновей слабыми, слишком беспокоясь о них и подавляя своей опекой. Отцы часто дают дочерям слишком много самостоятельности и возможности обходиться без посторонней помощи, пренебрегая потребностью девочек в заботе. Родителям следует понять, что мальчики формируют позитивное представление о себе на основе доверия со стороны окружающих, а девочки — на основе внимания и заботы, которые им дарят люди.

Сохранить заботу и доверие

Самая сложная задача для женщины — снова начать доверять мужчине после того, как он причинил ей боль, тогда как мужчинам особенно трудно возродить в себе желание заботиться о женщине, если это желание почему-то угасло. Когда во взаимоотношениях между супругами возникают трудности, женщины чаще всего жалуются: «Я не получаю то, что мне необходимо» (то есть «Я не верю, что он даст то, что мне необходимо»). Мужчины же жалуются, что «все равно ей ничем не угодишь, так зачем же утруждать себя?» (то есть «Я о ней больше не забочусь»). Женщины обычно жалуются: «Он обо мне перестал заботиться», — а мужчины говорят: «Она всем недовольна, поэтому я и перестал заботиться о чем бы то ни было».

Эти различные тенденции начинают проявляться еще в детстве. Приходя в этот мир, мальчики и девочки склонны в равной мере доверять окружающим и заботиться о них. Когда малыши встречают пренебрежение к своим нуждам и желаниям, или испытывают боль от того, что эти нужды и желания не удовлетворены, реакция мальчиков обычно состоит в том, что они меньше заботятся об окружающих, а реакция девочек в том, что они начинают меньше доверять. Задача родителей — дать девочке больше заботы, понимания и уважения, чтобы она могла доверять окружающим; а по отношению к мальчику необходимо проявить больше доверия, приятия и одобрения, чтобы побуждать его заботиться об окружающих.

Девочке необходимо чувствовать, что она может доверять своим родителям, — что они всегда готовы понять ее чувства, желания и нужды. Так проявляется ее потребность оставаться слабой и зависеть от окружающих. Ей необходима уверенность в том, что она может рассчитывать на поддержку родителей. Нередко девочки удовлетворяют эту свою потребность, делясь со старшими чувствами и обращаясь к ним за помощью. Когда девочке плохо, она должна знать, что родители готовы окружить ее заботой. Если девочка получает необходимую ей заботу, она доверяет родителям и остается открытой. Доверчивая девочка счастлива и довольна жизнью. Для развития своих дарований и талантов девочкам необходима уверенность в близких людях. В противном случае они чувствуют себя ни на что не годными, нелюбимыми и отказываются от поддержки окружающих.

Иногда, если девочка не в силах получить то, что ей требуется, она подавляет свои женские качества (слабость, ранимость) и начинает испытывать свойственную мальчикам потребность в самостоятельности, доверии, приятии и одобрении. Для девочки настолько больно нуждаться в заботе и не получать ее, что она отвергает свою женскую сущность и развивает мужские качества.

Если девочкой пренебрегают, она может развить в себе мужские качества — чтобы не испытывать боль от неудовлетворенности.

Это не означает, что девочка, которой свойственны мужские черты, непременно недополучила то, что необходимо ей для развития женских качеств. Возможно, у нее просто активный темперамент, вследствие чего эта девочка ведет себя как мальчик. Несмотря на то что некоторые девочки ведут себя как мальчишки, они все равно остаются девочками, им нужно больше заботы, понимания и уважения.

Естественно, для того, чтобы мальчик был уверен в завтрашнем дне и доверял старшим, ему тоже требуется забота, понимание и уважение, — однако для него важнее мотивация к действию. Без мотивации он перестает заботиться о чем бы то ни было. Если мальчишка ни о чем не заботится, он становится угрюмым, неуправляемым и начинает плохо учиться. Без мотивации мальчик не может ни на чем сосредоточиться, что приводит либо к депрессии, либо к гиперактивности. Самая главная потребность мальчиков — мотивация к деятельности.

Задача родителей — проявить по отношению к мальчику больше доверия, приятия и одобрения, чтобы мотивировать его к деятельности.

Для того чтобы мальчик заботился об окружающих, его действия необходимо мотивировать успехом и поощрением. Нужно ясно давать ему знать, что он способен радовать своих родителей и радует их. Если мальчику удается доставить родителям радость, это служит ему мотивацией, чтобы и дальше вести себя соответствующим образом, в противном случае мальчик становится слабым и перестает заботиться об окружающих. Позитивное поощрение правильного поведения служит мальчику дополнительным подтверждением успеха.

Предлагая помощь девочке, вы даете ей понять, что она вам не безразлична, что вы о ней заботитесь, но мальчик может воспринять предложение о помощи как оскорбление. Он увидит в этом намек, что вы не верите в его способность сделать дело самостоятельно. Иногда наилучший способ проявить заботу о мальчике — дать ему возможность сделать что-либо самому. Даже если вы уверены, что у малыша ничего не получится, поверьте, что он извлечет из своей неудачи необходимые уроки. И, пожалуйста, помните: если он потерпит неудачу, ни за что не говорите ему «Ну вот, я же предупреждал».

Конечно, девочкам тоже требуется доверие, приятие и одобрение, но мальчикам для мотивации к действиям обычно необходимо всего этого больше. Мальчик охотно заботится об окружающих, когда чувствует себя компетентным и видит, что его принимают таким, какой он есть. Усиленные дозы доверия позволяют мальчику почувствовать себя компетентным. Высокая оценка – «супертопливо» для мальчика. Если мальчик видит, что окружающие ценят то, что он делает, в нем просыпается побуждение делать еще больше. Нет более сильного стимула, чем успех.

Мальчики с Марса, девочки с Венеры

Ниже я привожу несколько простых положений, которые по могут вам не забывать, что мальчики с Марса, а девочки с Венеры:

Мальчики с Марса: Мальчикам нужно больше любви, внимания и признания в ответ на то, что они делают, на их способность действовать без посторонней помощи и на результаты их деятельности.

Девочки с Венеры: Девочкам нужно больше внимания и признания в ответ на то, какие они есть, что они чувствуют и чего хотят.

Мальчики с Марса: Мальчики испытывают потребность в том, чтобы окружающих радовали их достижения. Давайте высокую оценку их деятельности.

Девочки с Венеры: Девочки испытывают потребность в том, чтобы их любили за то, какие они есть. Восхищайтесь ими.

Мальчики с Марса: Мальчикам требуется больше одобрения и мотивации их деятельности.

Девочки с Венеры: Девочкам требуется больше помощи и ободрения.

Мальчики с Марса: Мальчик или мужчина счастлив, если чувствует, что в нем нуждаются и он может оказать кому-то необходимую поддержку. Мальчик приходит в уныние, когда чувствует, что никому не нужен или не в силах выполнить поставленную перед ним задачу.

Девочки с Венеры: Женщина или девочка счастлива, если чувствует, что может получить необходимую ей поддержку. Она приходит в уныние, когда чувствует, что помощи ей ждать неоткуда и придется делать все самой.

Мальчики с Марса: Для того чтобы заботиться о других и испытывать побуждение к деятельности, мальчикам прежде всего необходимо доверие, приятие и одобрение.

Девочки с Венеры: Для того чтобы доверять близким и испытывать уверенность в себе, девочкам прежде всего необходима забота, понимание и уважение.

Источник: Джон Грэй «Дети с небес. Уроки воспитания».

 

Подкаст

— Воспитание мальчиков и девочек

S5, E23: Карлос Уиттакер

Карлос Уиттакер возвращается к подкасту, чтобы рассказать о своей новой книге «Как стать человеком» и рассказать о том, как он учится и учит других видеть человечность в тех, кто отличается от нас.

Слушать ➛

Читать далее

Маркус де Паула

S5, E23: Джон Акафф

Автор бестселлеров Джон Акафф делится своей практической и тактической мудростью с Маленьким желтым домиком и рассказывает о том, как две дочери помогали ему писать его последнюю книгу « — Ваш новый плейлист ».

Слушать ➛

Читать далее

Маркус де Паула

S5, E22: Родители в окопах: Бетси и Джин Кэшман

Родители в окопах, Бетси и Джин Кэшман, рассказывают, как им напомнили о том, что в конечном счете они не контролируют жизнь своих четверых детей и что «они достались Богу».

Слушать ➛

Читать далее

Маркус де Паула

S5, E21: Сьюзан Мэйси и Даниэль Кардер

Сисси и Дэвид направили так много детей в педиатрическую терапию для трудотерапии, и они рады встретиться с основателем Сьюзен Мэйси и генеральным директором Даниэль Кардер, чтобы поговорить об их работе, помогающей детям с нарушениями сенсорной обработки.

Слушать ➛

Читать далее

Маркус де Паула

14 февраля 2023 г.

S5, E20: Понимание тревоги у детей

Сисси и Дэвид начинают серию дискуссий, посвященных книге Сисси « Воспитание беззаботных девочек », с разговора о том, что родители должны понимать о тревоге у детей.

Слушать ➛

Читать далее

Маркус де Паула

S5, E19: Дилан Дрейер

Метеоролог и соведущий TODAY Show Дилан Дрейер беседует с Сисси и Дэвидом о том, как наблюдение параллелей между погодой и эмоциями у трех ее мальчиков привело ее к написанию серии книг Misty the Cloud .

Слушать ➛

Читать далее

Маркус де Паула

S5, E18: Родители в окопах: Энн и Нейт Морроу

Энн и Нейт Морроу разговаривают с Сисси и Дэвидом о воспитании близнецов, усыновлении, школьном сообществе, учителях, футболе и тако.

Слушать ➛

Читать далее

Маркус де Паула

S5, E17: Мадлен Левин, доктор философии

Сисси и Дэвид разговаривают с автором бестселлеров Мадлен Левин о том, как она наблюдает за изменениями в воспитании детей за четыре десятилетия работы врачом, консультантом и педагогом в области развития детей, и о том, как мы можем лучше всего подготовить наших детей и самих себя к быстро меняющемуся миру.

Слушать ➛

Читать далее

Маркус де Паула

S5, E16: Дать детям цель

В преддверии нового года Сисси и Дэвид обсуждают, как целеустремленность наших детей может помочь им справиться с тревогой и стрессом, справиться с гневом и предотвратить депрессию. И Мелисса подводит итог, отвечая на важный вопрос: что наша цель?

Слушать ➛

Читать далее

Маркус де Паула

S5, E15: Салли Ллойд-Джонс

Автор книги The Jesus Storybook Bible , Салли Ллойд-Джонс, беседует с Сисси и Дэвидом о том, как ее собственный детский опыт общения с семьей и церковью привел к ее страсти писать для детей.

Слушать ➛

Читать далее

Маркус де Паула

S5, E14: Что нужно детям прямо сейчас — праздничное издание

«Это сезон непрекращающихся праздничных мероприятий, семейных путешествий и перерывов в здоровом образе жизни, поэтому Сисси и Дэвид делятся некоторыми практическими способами помочь нашим детям поднять настроение и уменьшить беспокойство в этот рождественский сезон.

Слушать ➛

Читать далее

Маркус де Паула

S5, E13: Дрю и Элли Холкомб

Элли и Дрю Холкомб приносят рождественское настроение и массу радости в дом Дейстар в эпизоде ​​этой недели, чтобы поговорить с Сисси и Дэвидом об уроках, которые они узнали от своих родителей, а также от своих детей, и о том, как музыка важна для них. любимый подарок, чтобы поделиться со всеми.

Слушать ➛

Читать далее

Маркус де Паула

S5, E12: Паула Фэрис

Отойдя от процветающей карьеры на телевидении, Паула Фэрис рассказывает, как она пытается помочь своим детям больше сосредоточиться на том, кем их создал Бог, и меньше на том, ради чего они работают.

Прослушать ➛

Читать далее

Маркус де Паула

S5, E11: Скотт Солс

Пастор и писатель Скотт Солс делится посланием надежды для родителей из своей новой книги Красивые люди не случаются просто так .

Слушать ➛

Читать далее

Маркус де Паула

S5, E10: Джейми Айви

В этом бонусном выпуске, приуроченном к Национальному дню усыновления 19 ноября, Джейми Айви делится тем, что она хотела бы, чтобы она и ее муж знали, когда они начали процесс усыновления, и рассказывает о своем новом подкасте для родителей.

Слушать ➛

Читать далее

Маркус де Паула

S5, E9: Родители в окопах: Пейс и Брэндон Вернер

Бывший сотрудник Daystar Пейс Вернер и ее муж Брэндон присоединяются к Сисси и Дэвиду, чтобы рассказать о своем опыте общения с родителями и четырьмя детьми и о том, как преодоление трудностей способствует росту.

Слушать ➛

Читать далее

Маркус де Паула

S5, E8: Майкл Томпсон, доктор философии

На этой неделе у Сисси и Дэвида в гостях Майкл Томпсон, доктор философии, который работал с тысячами детей в более чем 700 школах по всему миру и является автором нескольких бестселлеров. Они обсуждают, как родители могут помочь детям развивать социальные связи, не беспокоясь при этом о преодолении трудностей.

Слушать ➛

Читать далее

Маркус де Паула

S5, E7: Установление прочных связей с детьми

В новой книге Дэвида « Воспитание эмоционально сильных мальчиков » он рассказывает о двух «П», которые играют основную роль в жизни наших детей, когда речь идет об отношениях и человеческих связях: Родители и Сверстники . Он и Сисси обсуждают, с чем регулярно сталкиваются дети и родители, и предлагают несколько практических идей, которые могут помочь в развитии и поддержании этих связей. Мелисса также делится своим личным опытом с нашим Богом данным желанием близости.

Слушать ➛

Читать далее

Маркус де Паула

S5, E6: Джон Элдридж

Записанный этим летом, когда Сисси была в Хоуптауне, Дэвид берет интервью у автора Джона Элдреджа о его последней книге « Resilient » и о том, почему укреплять наши души на предстоящие дни так же важно, как и оправиться от прошлой травмы.

Слушать ➛

Читать далее

Маркус де Паула

S5, E5: Родители в окопах: Тина и Стерлинг Барретт

Сисси и Дэвид сядут со своими дорогими друзьями и нашими первыми «Родителями в окопах» в этом сезоне, Тиной и Стерлингом Барреттами, чтобы услышать, как они на протяжении многих лет совмещали работу, занятия и намеренное семейное время со своими двумя дети студенческого возраста.

Слушать ➛

Читать далее

Маркус де Паула

О нас — Воспитание мальчиков и девочек

Мы консультанты, спикеры, авторы, друзья и коллеги. Мы считаем большой честью путешествовать по стране вместе, поощряя родителей, педагогов, бабушек и дедушек и всех, кто любит детей.

Сисси Гофф, M. Ed., Lpc-MHSP

Сисси является директором по консультированию детей и подростков в Daystar Counseling Ministries в Нэшвилле, штат Теннесси, где она работает вместе со своим ассистентом-консультантом/терапевтом для домашних животных Люси Гаванец. С 1993 года она помогает девочкам и их родителям обрести уверенность в том, кто они есть, и надежду на то, кем Бог создал их, как отдельных людей, так и семьи. Сисси — популярный спикер на родительских мероприятиях и автор двенадцати книг, в том числе бестселлера «9».0006 Raising Worry-Free Girls и Braver, Stronger, Smarter (для девочек младшего возраста) и ее новый релиз для девочек-подростков, Brave . Сисси является постоянным автором различных подкастов и публикаций, а также своего собственного подкаста Raising Boys and Girls. Вы можете найти дополнительную информацию и ресурсы на сайте raisingboysandgirls.com.

Дэвид Томас, LMSW

Дэвид — директор отдела семейного консультирования Daystar Counseling Ministries в Нэшвилле, Теннесси. Он является соавтором десяти книг, в том числе 9 бестселлеров.0006 Дикие твари: искусство воспитания мальчиков и Мои дети на верном пути? 12 эмоциональных, социальных и духовных вех, которых должен достичь ваш ребенок , а также две его последние книги Воспитание эмоционально сильных мальчиков и Сильные и умные: руководство для мальчиков по формированию здоровых эмоций . Он частый гость на национальном телевидении и в подкастах, в том числе в своем собственном, который называется Raising Boys and Girls, был представлен в таких изданиях, как The Washington Post и USA Today, и выступает по всей стране. У него и его жены Конни есть дочь, сыновья-близнецы и желтый лабрадор по имени Оуэн. Вы можете подписаться на него в социальных сетях @raisingboysandgirls и найти последние ресурсы для родителей на сайте raisingboysandgirls.com.

Мелисса Треватан, M.R.E.

Мелисса впервые стала молодежным руководителем в возрасте 16 лет. С тех пор она работает учителем, руководителем ретрита, руководителем духовной жизни в частной школе в Нэшвилле, а также является основателем и исполнительным директором Daystar Counseling Ministries, которая началась в 1985 году. Выпускница Юго-Западной баптистской семинарии, Мелисса выступала в различных церквях и школах по всей стране, преподавала курсы консультирования подростков для выпускников и была гостьей в теле- и радиопрограммах в Соединенных Штатах и ​​Канаде. Она является популярным оратором для родителей и детей всех возрастов. Мелисса является автором восьми книг, в том числе «Воспитание девочек».